Фото машины мазерати: Фотографии автомобилей Maserati — полный каталог фото Maserati

Содержание

Maserati - картинки

Maserati - картинкиmaserati granturismo черный обода здание мазерати диск колесо

1920 x 1281, 305 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo красные здание улица мазерати красный

1920 x 1280, 539 кБ

во весь экрансохранитьmaserati mc12 суперкар мазерати белая

1920 x 1200, 218 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo мазерати купе уильям стерн

1920 x 1200, 337 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo 2012 белый авто белая мазерати

1920 x 1200, 349 кБ

во весь экрансохранитьmaserati gran cabrio автомобили широкоформатный машины мазерати вода города океан фото

1920 x 1200, 515 кБ

во весь экрансохранитьmaserati машина девушка кейс платье чулки ключи

2133 x 1200, 209 кБ

во весь экрансохранитьmaserati 250f автомобиль гонка скорость

2173 x 1200, 341 кБ

во весь экрансохранитьmaserati 250f машина гонка спорт

1920 x 1200, 297 кБ

во весь экрансохранитьmaserati quattroporte sport gt сек нью-йорк утро солнце

1920 x 1200, 349 кБ

во весь экрансохранитьmaserati кабриолет море

1920 x 1200, 381 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo -х черный

1920 x 1200, 248 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo -х белый город

1920 x 1200, 414 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo -х белый

1920 x 1200, 452 кБ

во весь экрансохранитьmaserati pininfarina birdcage концепция

1600 x 1200, 118 кБ

во весь экрансохранитьmaserati grandcabrio авто

1600 x 1200, 417 кБ

во весь экрансохранитьmaserati quattroporte sport gt сек дорога

1920 x 1200, 345 кБ

во весь экрансохранитьmaserati mc1 гоночная

1920 x 1200, 338 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo дорога полигон гонка италия

1920 x 1440, 473 кБ

во весь экрансохранитьmaserati 2014 автомобили

1920 x 1200, 302 кБ

во весь экрансохранитьmaserati quattroporte s в4 машина передок фары капот

1920 x 1440, 252 кБ

во весь экрансохранить
maserati granturismo спорт

1920 x 1200, 226 кБ

во весь экрансохранитьmaserati granturismo белый воссен

1920 x 1251, 295 кБ

во весь экрансохранитьmaserati quattroporte s в4 машина горы небо передок

1920 x 1440, 343 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Обзор авто Maserati Quattroporte - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Quattroporte в Москве от официальных дилеров

Спортивный итальянский седан Maserati Quattroporte

Седан Мазерати Quattroporte пережил 6 поколений рестайлинга, последняя обновленная модель была выпущена в 2020 году. Она оснащена задним диффузором, цветными тормозными суппортами, хромированной радиаторной решеткой. Панели и рулевое колесо отделаны углепластиком. Также есть система для контроля качества воздуха. Среди комплектаций в каталоге на сайте представлены такие варианты, как Мазератти Кватропорт S Q4, S, Diesel, GTS GranSport GTS и GranLusso. Автомобиль может быть оснащен либо дизельным двигателем на 3,0 л с мощностью 275 л. с., либо 3,0-литровым бензиновым, выдающим максимальные рабочие показатели на уровне 410-430 л. с.

В зависимости от мотора, авто, работающее на дизеле, сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды, а с бензиновым двигателем – за 4,9 с. Машина F-класса может достичь максимальной скорости 283 км/ч. При этом расход топлива по трассе составляет 7,8 л., в условиях города – 15,4 л, а для работы в смешанном цикле придется затратить 10,6 литров. Модель управляется с помощью заднего или полного привода. Мощный автомобиль оснащен автоматической КПП разработки ZF с 8 передачами.

Где выгодно купить Мазерати Кватропорт?

При покупке авто через AutoSpot клиент получит следующие выгодные предложения от официального дилера:

  • гарантию на три года без ограничения пробега;
  • кредит на выгодных условиях со ставкой 8,7% годовых;
  • техподдержку в рамках программы «Помощь на дороге».

Осуществляя сделки через сервис, покупатели могут получить акционные предложения на различные услуги: сезонное хранение и ремонт дисков, чип-тюнинг, тонирование стекол, бронирование фар и другие.

Информация о модели Maserati Quattroporte : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Кватропорте в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Maserati Mistral - цена, характеристики, фото, характеристики

Если Вы не поклонник этой, итальянской марки, тогда Вы врятли знаете о традиции Мазерати, давать своим машинам имена ветров. Вспомните хотя бы о Шамал, или Бора. Но началась эта история именно с Мистрал, модели 63-его года. До нее, машины в Mazerati, обозначались обычными, цифровыми индексами.

Говорят, так называется сильный, холодный ветер на севере Франции. Такая машина выпускалась с 63-его по 70-ый. И было выпущено менее тысячи таких автомобилей. По причине красоты линий, хороших ходовых качеств и малой серии, такая машина остается желанной среди коллекционеров и сегодня. Особенно если речь идет о родстере, который в те года назывался спайдером. Ведь если машин в кузове купе было выпущено 828-ем, то открытых Мистрелей было всего 125-ять. И думаю не все они сохранились до сегодняшних дней.

Так цена Maserati Mistral в кузове купе сегодня составляет порядка 150 — 170- тысяч долларов. Хочу уточнить, — это ценники с западных, англоязычных сайтов, купить такую машину по объявлениям в автору у Вас скорее всего не получится. Особенно если речь идет о Спайдере, за который на западе просят порядка 600 000$. Как видите, первый Мазерати с ветренным именем сегодня в цене.

По фото Мазерати Мистрал этого не видно, но эта машина построена на раме квадратного сечения. Ради облегчения, двери, Капот и крышка багажника здесь сделаны из алюминия. Так, не смотря на раму, снаряженная масса такой машины составляет 1 270кг, и это при длине в 4 499мм и колесной базе в 2 400мм. Возможно Вам покажется, что этот, спортивный автомобиль не такой и легкий, но стоит помнить о раме.

Кстати, кузова для этой машины делались не в самом Мазерати, а в туринской фирме — Maggiore. Тогда как рисовалась эта машина в ателье Frua, самим Пьетро Фруа. Понимаю, что для обычного автолюбителя это имя ни о чем не говорит, я просто хотел подчеркнуть, что созданием Мистрал занимались лучшие специалисты.

Хочу обратить Ваше внимание на передний бампер этой машины. Взгляните, — как в него вмонтирована эмблема марки.

По фото Вы сами можете убедится в чрезвычайной стильности этой машины. Зеркало заднего вида здесь закреплено на передней панели, а не на рамке лобового стекла. Также обратите внимание, насколько близко к ноге расположен рычаг ручного тормоза. Массивную ручку перед передним пассажиром, не заметить довольно сложно. И насколько здесь стильный руль! — такой элемент можно встретить только на по настоящему классной, классической машине.

Какое большое здесь заднее стекло думаю Вы заметили и без меня.

Динамические характеристики классического Мазерати Мистрал обусловлены рядной шестеркой. Это двухвальный мотор, с двумя свечами на каждый цилиндр и цепным приводом ГРМ. Кстати, этот мотор был известен по 3500GT, и именно этот мотор принес 8-ем побед на гран — при формулы 1 и даже одну победу в сезоне.

Изначально этот агрегат имел объем в 3.5л и выдавал мощность в 235л.с и крутящий момент в 314Н.М.

Уже в 64-ом объем был увеличен до 3.7 литров, при этом мощность возросла до 245-яти л.с. Такая машина с пятискоростной МКП способна разогнаться до 100км за 6. 4с и развить максимальную скорость в 245км в час. Крутящий здесь — 343Н.М.

Позже, объем был снова увеличен. При диаметре цилиндров в 88мм, ход поршня был увеличен до 110-яти мм. При степени сжатия в 8.8:1, максимальная мощность здесь составляет уже 259л.с, а тяга — 363Н.М.

Выше я упоминал, что здесь пятискорсотная механика, но как опция для Мистрал был доступен и автомат. Тормоза на всех колесах этой машины — дисковые. Задний мост здесь на рессорах. Интересно, почему итальянцы не стали использовать пружины и продольные тяги, наверное на это были причины.

Это красивая и быстрая даже по сегодняшним меркам, машина. За рулем такой машины, на водителя будут смотреть как на знатока и ценителя прекрасных автомобилей, особенно если он будет за рулем Спайдера

Значок мазерати фото машины

14 декабря 2014 года марке Maserati исполняется 100 лет!

Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1.
Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.
Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.

Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.

Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898).

Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории.
Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.

Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять.

И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.

В 1908 году он стал генеральным директором фирмы Junior (автомобильные аксессуары), затем в 1909 году он ушел из Junior и приобрел небольшой заводик, ранее занимавшийся производством лекарств. Здесь Карло напару с Этторе организовал производство по модификации систем зажигания — по заказам клиентов они заменяли на их автомобилях низковольтные системы зажигания (6 вольт) на высоковольтные (12 вольт). Это была первая значимая инновация Maserati в области автомобилестроения. В это же время Карло работал над проектом радиального авиационного двигателя. Но страшная болезнь легких (туберкулез) и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати в 1910-м году прервали работу.

Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.

Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет.
Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика.
В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.

Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи. Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.

Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в ​​течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.

Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.

В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания. Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.

в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.

В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.

В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.

В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.

В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R.
Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.

Логотип Maserati впервые появился в 1914-м году, когда и была основана автомобильная компания Officine Alfieri Maserati. С тех пор, вот уже более ста лет, он никак не менялся, разве что приобретал более современный и объемный вид благодаря хромированным элементам.

Название бренда — это фамилия основателя Альфьери Мазерати, а также его многочисленных братьев, практически все из которых были вовлечены в деятельность компании.

автомобиль — эмблема Maserati

Один из братьев, художник Марио Мазерати, создал логотип — знаменитый трезубец, на изображение которого его вдохновила статуя морского царя Нептуна, а точнее его оружие, это работа известного флорентийского скульптора Джиамболоньи. Данный фонтан со статуей расположен на главной площади города Болонье, где и была на тот момент штаб-квартира компании, но сама идея трезубца имеет совершенно другую историю.

Трезубец — это вилы, которые однажды «спасли» Альфьери от смерти. Во время прогулки в лесу на него напал разъяренный волк, но на помощь быстро подоспел обычный мужчина в рабочей одежде с вилами в руках и спас отца-основателя Maserati, как говорится, от верной смерти. Альфьери, в свою очередь, не остался в долгу и сделал мужчину гонщиком своей команды.

эволюция, история логотипов Maserati

Существует также версия, что трезубец представляет собой трех братьев, которые стояли у истоков компании — Альфьери, Этторе и Эрнесто, но это просто красивая символизация, не более.

Сейчас, как и многие годы назад, логотип Maserati — это красный трезубец на белом фоне, под которым фирменным шрифтом выведено название бренда на синем фоне.

Автомобильная компания Officine Alfieri Maserati появилась в 1914 году. Это предприятие значительно повлияло на историю и развитие гоночных автомобилей. Эмблема "Мазерати" известна во всем мире. В настоящее время фирма производит эксклюзивные спортивные модели и автомобили бизнес-класса. Автомобили "Мазерати" продаются в 70 странах мира. Компания производит более семи тысяч автомобилей в год. С 1999 г. фирма принадлежит итальянской компании "Феррари". В 2004 г. начались официальные продажи некоторых моделей "Мазерати" в России. В 2016 г. компания "Мазерати" выпустила свой первый внедорожник Levante.

История создания фирмы

Компания была названа в честь своего первого владельца Альфьери Мазерати и пяти его братьев, которые принимали активное участие в деятельности фирмы. Братья с детства увлекались техникой. Старший из братьев Карло создал компанию по производству велосипедов, конструировал моторы для мотоциклов. Через несколько лет он был принят на работу в команду Fiat в качестве пилота. Младший брат Карло Альфери присоединился к брату после его перехода в Isotta Fraschini. В 1907 г. братья открывают собственную мастерскую. Через три года Карло скончался от болезни легких. Альфери пришлось продать мастерскую и вернуться в гонки. В 1914 г. вместе с братьями он создает новый семейный бизнес. В 1926 г. компания прекращает сотрудничество с Diatto и начинает выпускать собственные гоночные автомобили. В этом же году создана знаменитая эмблема.

Знак "Мазерати"

За почти столетнюю историю фирмы логотип компании практически не менялся. Это красный трезубец на белом фоне. Название компании изображено внизу на синем фоне белыми буквами. Автор эмблемы – художник Марио Мазерати – единственный из братьев, чья работа не была связана с автомобилями. Логотип представляет собой трезубец Нептуна. Марио вдохновлялся статуей скульптора Джамболоньи. Поэтому его можно считать соавтором эмблемы "Мазерати". Фонтан со статуей находится в итальянском городе Болонье, где была штаб-квартира компании. Синий и красный цвета для эмблемы "Мазерати" выбраны неслучайно. Герб Болоньи выполнен в этих тонах. Сейчас фирма располагается в Модене. Теперь знаменитая скульптура ассоциируется не только с Болоньей, но и с автомобильным брендом. Она символизирует красоту и энергию. Идея использовать в качестве логотипа трезубец пришла в голову Альфери после нападения на него волка. Будущего создателя автомобильного концерна спас случайный прохожий с вилами. В благодарность Альфери сделал его гонщиком команды "Мазерати". По одной из версий, трезубец символизирует трех братьев, основавших компанию – Альфьери, Этторе и Эрнесто.

Достижения

"Мазерати" принадлежат несколько рекордов скорости в различных гоночных сериях. В 1957 году гоночная команда выиграла чемпионат мира в классе "Формула-1" на автомобиле с эмблемой "Мазерати". Фото чемпионов облетело весь мир. Но из-за аварии, в ходе которой погибли пилот, штурман команды и 11 зрителей, "Мазерати" прекратила свое участие в гоночных сериях. Компания начала выпуск дорожных автомобилей. Инженерами "Мазерати" разработано множество эксклюзивных моделей, которые стали настоящими легендами.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

Компания Maserati празднует 100-летний юбилей.

 

В 2014 году Итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.

 

Недавно автопроизводитель, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической "начинкой", удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.

Наше интернет издание в честь юбилея компании Maserati, предлагает Вам посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.

 

 

Maserati Tipo 26

 

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный "лейбл", представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

 

Maserati 8CM

 

Модель 8см была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели - 4см.

Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8см, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с. 

 

Maserati A6 GCS Berlinetta

 

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках "1000 миль" в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

 

Maserati 250 F

 

Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1. 

 

Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.

 

Maserati 3500 GT

 

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.

 

Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с. 

 

Maserati Birdcage

 

Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.

 

Maserati Quattroporte

 

В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.

 

Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.

Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.

 

Maserati Mistral

 

Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.

 

Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.

 

Maserati Ghibli

 

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss). 

 

Maserati Bora

 

Модель "Бора" является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

 

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

 

Maserati Khamsin

 

Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.

 

Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.

 

Maserati Biturbo

 

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

 

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.

 

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

 

Maserati Quattroporte IV

 

С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя "Evoluzione".

 

Maserati 3200 GT

 

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час - 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

 

Maserati MC12

 

В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.

 

Maserati Quattroporte V

 

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

 

Maserati Gran Turismo

 

Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).

 

Maserati Quattroporte VI

 

Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.

 

Maserati Ghibli III

 

Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой "три" - III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.

 

Maserati Levante

 

Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.

 

Maserati Alfieri

 

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

Машина Мазерати (62 фото)

Мазерати Гран Туризмо кабриолет белый


Мазерати седан 2011


Мазерати Италия


Мазерати 1920


Maserati Gran Turismo s 2015


Мазерати Гранд Туризмо 2020


Машина Мазерати


Мазерати спорткар


Maserati GRANTURISMO 2020 Blue


Мазерати Гран Туризмо 2008


Maserati GRANCABRIO обои


Мазерати GRANTURISMO 2020


Мазерати Кватропорте обои


Мазерати GRANTURISMO S


Maserati gt Black


Мазерати JTS


Мазератти ГРАНТУРИЗМО


Мазератти 2014


Мазерати Гран Туризмо синий


Maserati GRANTURISMO обои


Мазерати mc30


Спортивный кабриолет Мазерати


Maserati 2012


Машина Мазерати черная


Мазерати Гран Туризмо спорт


Мазерати Гран Туризмо 2009


Maserati Gran Turismo s 2013


Maserati GRANCABRIO 2010


Maserati GRANTURISMO белая


Машина Мазерати


Мазератти красная


Машины Мазерати кватра порте


Мазерати Гранд Туризмо голубой


Суперкары Мазерати


Maserati Gran Turismo Vossen


Мазерати купе


Мазерати кабриолет 2020


Мазератти Грант Туризмо


Мазерати ГРАНКАБРИО спорт


Maserati GRANTURISMO черная


Maserati GRANTURISMO черная


Maserati Quattroporte ,седан


Мазерати капуста


Мазерати Гран Туризмо 2020


Maserati GRANTURISMO S 2008 черный


Мазерати ГРАНКАБРИО спорт


Мазерати спорт купе


Мазерати Грант Туризмо 2020


Мазерати Гран Туризмо 2009


Мазерати Гран Туризмо МС страдале


Мазерати Грант Туризмо


Мазерати 1920 1080


Мазерати Гранд Туризмо 2019


Мазератти 2007


Мазератти Вишневая


Машина Мазерати


Машинки Мазерати


Мазерати Гран Туризмо спорт синяя


Maserati GRANTURISMO кабриолет


Maserati GRANTURISMO черная


Maserati GRANCABRIO


Мазерати Модельный ряд 2019

Все модификации Maserati Quattroporte III

Знаменитая немецкая «тройка» давно и прочно удерживает лидирующие позиции в группе производителей автомобилей представительского класса. Действительно, заставить потесниться S600, 760 и A8 6.0 на рынке сложно.

Знаменитая немецкая «тройка» давно и прочно удерживает лидирующие позиции в группе производителей автомобилей представительского класса. Действительно, заставить потесниться S600, 760 и A8 6.0 на рынке сложно. Но, к счастью, выбор ими не ограничивается – причем есть варианты, альтернативные во всех смыслах, только стоят они, понятно, подороже.

Концерн FIAT, под крылом которого обретается группа Ferrari-Maserati, в последние годы заметно сдал позиции. Однако итальянцы всегда были горазды на неожиданные па в самых, казалось бы, неподходящих для того ситуациях. Именно FIAT, можно сказать, хромающий и истекающий кровью, отважился бросить перчатку мощному немецкому трио. Maserati Quattroporte – вот имя смельчака, нарушившего традиции престижнейшего автомобильного класса.

Знакомство с Quattroporte получилось особенным. Салон, где предстояло забирать машину, занимается эксклюзивными дорогими моделями, и потому примыкающее к нему пространство было забито Bently, Rolls-Royce, Ferrari и Maserati. Надо сказать, такая воплощенная в металле концентрация капитала – зрелище не для слабонервных. Как будто ты очутился у лучшего в Монако ресторана в пятничный вечер – никак не меньше. Поэтому когда из ворот показалась «морда» нашего Quattroporte, особого восторга она не вызвала. Подумаешь, такого добра вокруг – навалом! И никакой уместной, казалось бы, робости перед столь именитым автомобилем мы не испытали. Сели, настроили кресла, дернули правый лепесток роботизированной коробки Combiocorsa и укатили в город. А вот там родились уже совсем другие эмоции.

Quattroporte – странный автомобиль, учитывая, что он по определению представительский седан. Причем это касается и дизайна, и технической начинки. Куда ни ткни – везде все по-своему. Взять, например, коробку передач и двигатель. Они «суперкаровские» и используются в однозначно ориентированных на спорт моделях компании. Мотор, кстати, опять же по-спортивному сдвинут назад, за переднюю ось, и находится в базе. Четыре с небольшим литра, восемь цилиндров и 400 л.с. – без каких бы то ни было нагнетателей! Именно такой двигатель стоит на новом Ferrari F430 и на выпускающемся уже довольно давно Maserati Coupe/Spyder. Нрав у него соответствующий – истеричный итальянский, этот силовой агрегат вовсю отстаивает принцип «едешь только тогда, когда крутишь». А теперь представьте, что нечто подобное произошло бы с 7-й серией BMW. Например, «семерка» предлагалась бы, скажем, с мотором V10, который сейчас устанавливают на модель M5, и только с ним. Нонсенс? Для BMW – да, но никак не для Maserati. Вспомните предшественницу современной модели – ее многоцилиндровые битурбированные моторы небольшого объема, обладавшие взрывным характером. Для новой Quattroporte двигатель не стали подвергать никаким изменениям с целью, например, сделать низы более богатыми, а саму машину – более комфортной на ходу. Зачем? Это же Maserati!

Как и в случае с силовым агрегатом, расположение роботизированной КПП подчинено достижению идеальной развесовки – она сблокирована с задним мостом. Спросите, зачем тут возможность подрулевого переключения, которое, кстати, исходя из алгоритма работы агрегата, позиционируется разработчиками как основное? Ответ на этот вопрос найти несложно – для того, кто знает, что такое Maserati. Водителю незачем утруждать себя работой лепестками, когда хозяин покоится на роскошном заднем диване – довольно будет автоматического режима. Но если хозяин сядет за руль, то сможет показать всем этим германцам, что такое альтернативный представительский автомобиль – дарующий драйверские ощущения спортивного толка.

Дизайн Maserati Quattroporte – это высокая автомобильная мода. Безупречный, изысканный, стильный в мелочах и при этом неординарный. Большой седан столь успешно замаскирован под спортивную модель, что поначалу кажется меньше, чем есть на самом деле! Взгляните на переднюю часть. Огромная пасть воздухозаборника и небольшие фары по бокам излучают столько агрессии, сколько нет в трех немецких «китах» вместе взятых. А этот грациозный длиннющий капот, а эффектные крылья! Особенно волнует воображение изгиб заднего крыла в месте пересечения со стойкой. Итальянская работа.

Линиями боковин, сопряжениями мускулистых, изящных поверхностей можно любоваться бесконечно. Кстати, прорези в передних крыльях вовсе не бутафорские, безукоризненный с точки зрения стиля элемент выполняет полезную работу по охлаждению моторного отсека. Ну, а сзади мы имеем все те же спорткаровские намеки в виде хромированных патрубков выпускной системы, которые выглядывают из специальных отверстий в бампере. Эх, сюда бы еще пристроить фонари-бумеранги от модели 3200GT! Естественно, имеются образцово-показательные 18-дюймовые колесные диски с широкой низкопрофильной резиной. Страшная сила – красота!

Внутри все выполнено с не меньшим блеском. Можно начать описание с открывания двери. На внутренней стороне ручки есть два устройства, которые отпирают замок. Первое – сенсор: как только ваш палец касается его поверхности, замок автоматически срабатывает. Второе – механика, того требует безопасность.

Несмотря на светлые материалы отделки, салон Quattroporte кажется не очень просторным. Вернее, чуть менее просторным, чем ожидалось. Устроившись за рулем и максимально опустив кресло, я был удивлен близости потолка в том месте, где он плавно переходит в среднюю стойку. Зато регулировки руля – исчерпывающие. Справедливости ради отмечу, что спустя некоторое время я все-таки нашел оптимальную посадку.

Интерьер Maserati Quattroporte во всем соответствует статусу автомобиля за 160.000 евро. Нежнейшая кожа, благородные породы дерева, упругий дорогой пластик – везде безупречная гармония. Приятная синеватая подсветка приборов не утомляет глаза, показания прекрасно считываются. В центре консоли – классические часы Maserati овальной формы, которые наверняка приведут в трепет поклонников марки, будя воспоминания о легендарных моделях прошлого. Высокий уровень оснащения всегда был коньком дорогих итальянских машин, не исключение и новый Quattroporte. Отметим, что в список опций входят телевизор и DVD-плейер.

А что сзади? Комфорт и роскошь – менее расхожих определений в голову, увы, не приходит. Задние пассажиры имеют свой собственный климат-контроль, их сиденья снабжены электрорегулировками. Есть блок управления мультимедиа-системой, шторки на боковых и заднем стеклах снабжены электроприводами. Сидящий сзади может сдвинуть кресло переднего пассажира, таким образом дав понять, кто здесь главный.

Впрочем, главный может (и должен!) регулярно оказываться за рулем Maserati. В выходной день, когда автомобильное стадо на магистралях сравнительно неплотное, Quattroporte следует дать волю. Ведь скорость – основная тема этого автомобиля!

Коробка Combiocorsa раскрывает свои лучшие качества в ручном режиме при активной езде. Важно найти с этой штучкой общий язык – поймать момент переключения и вовремя отпустить на мгновение педаль газа (иначе при активном драйве начнет недвусмысленно попахивать паленым сцеплением). Паспортный разгон Quattroporte до «сотни» – 5,2 секунды. Не думаю, что у меня получилось повторить достижение заводских пилотов, однако даже если я потратил шесть секунд, они стоят иных более быстрых разгонов на других автомобилях. Потому что ускорение с места, предлагаемое Maserati Quattroporte, имеет ряд пряных особенностей. Звучание выхлопной системы, особенно на высоких оборотах, совершенно не «представительское», а однозначно спортивное, благородное, с драматично звенящими нотками – здесь Quattroporte наверняка посрамит не один десяток купе разряда GT. Греет душу и роскошная партия V8, а рывки при переключении передач добавляют перца происходящему.

Несмотря на размеры и массу, автомобиль очень легок в управлении. Амортизаторы с изменяемой жесткостью могут работать в автоматическом и спортивном режимах, но в обоих случаях подвеску можно охарактеризовать как достаточно жесткую. Quattroporte весьма требовательна к качеству дорожного покрытия, и на волнах далеких от идеала российских дорог ее приходится подлавливать рулем. Однако это не досаждает сильно и не мешает управлению. Особенно когда стрелка тахометра стремительно приближается к красной зоне – в таких режимах жесткая подвеска очень кстати!

Скорость стремительно растет, но хочется еще быстрее. С сожалением осознаешь, что в нашей столице Quattroporte мало места. Разве что выехать покататься часа в три утра в понедельник, когда совсем пусто. Но все равно в полной мере насладиться скоростью не получится. Воображение рисует длинный пустынный автобан и стрелку спидометра, приближающуюся к отметке 275 км/ч, но реальность скучна – всего 150 и пора осаживать машину перед светофором. Удобно ли тормозить? Педаль достаточно информативна, а замедление эффективно, но выдающейся тормозную динамику мы все же не назовем.

Руль делает от упора до упора три оборота, но это не сказывается на удобстве управления. Баранка достаточно легкая, однако обратной связи на руле хватает для того, чтобы водитель чувствовал себя уверенно. В потоке на Maserati Quattroporte – мощном большом седане – можно маневрировать, словно на небольшом хэтчбэке гольф-класса. При прохождении поворотов в предельном режиме намечается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая может перейти в избыточную – дальше последует занос. Но умная электроника пресекает опасное скольжение. И мы с ней согласны – зачем скользить на автомобиле, настроенном на то, чтобы выписывать четкие траектории? Баловство это.

А как нравится Quattroporte окружающим! Он поднимает настроение каждому, в чье поле зрения попадает. К тому же большинству в диковинку этот неземной автомобиль, украшенный не часто встречающимся фирменным трезубцем. Впрочем, отечественный покупатель (да и не только отечественный) в большой степени находится в плену стереотипов, особенно если речь идет о приобретении дорогого представительского седана. Так что Maserati Quattroporte еще при жизни уготована роль коллекционного авто, по крайней мере, в России. Да и вообще, вряд ли в скором времени марка Maserati станет массовой, и вряд ли потеснит немецкое трио.

Тем не менее Quattroporte показал, что представительский автомобиль может быть не только удобным и богато оснащенным, но и драйверским, предельно эмоциональным и неординарным внешне. Ну, а человек, остановивший свой выбор на Maserati Quattroporte, помимо того что подчеркнет свой социальный статус, еще и продемонстрирует наличие развитого вкуса, способность восприятия высокого искусства, альтернативного массовому.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *