Porsche фото | автомобильная фотогалерея Porsche — 3839 фотографий
Фотогалерея Porsche содержит 3839 фотографий высокого качества. Фото Porsche отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Porsche (по голосованию посетителей сайта)
99кб. 1600 x 1200 88
267кб. 1600 x 1200 84
232кб. 2359 x 1835
412кб. 2341 x 1532 76
111кб. 1024 x 768 75
962кб. 2496 x 1664 73
734кб. 2496 x 1664 73
349кб. 1600 x 1200 72www.avtorinok.ru
Фото Porsche. Фото автомобилей Porsche. Фото Порше.
Porsche Cayenne S 3.0 V6 Hybrid представлен на Женевском автосалоне, 2 марта 2010.
Porsche Boxter RS 60 Spyder 2008 года (справа) и Porsche RS60 1960 года (слева) представлены на Международном автосалоне в Нью-Йорке, 19 марта 2008.
Самая первая версия Porsche 911 Carrera на Международном автосалоне во Франкфурте, 12 сентября 2011.
Новый Porsche Carrera 911 S на Международном автосалоне во Франкфурте, 13 сентября 2011.
Хорхе Бергмайстер из Леверкузена участвует на Porsche GT3 RS в 24-часовой гонке Rolex в Дайтоне.
Porsche Gemballa Avalanche GTR-650 EVO (997 Turbo) в Сингапуре, 31 июля 2008. Немецкая компания Gemballa представляла в 2008 году богатой элите Юго-Восточной Азии такие модели Porsche Gemballa, как Avalanche GTR-650 EVO и GT 380. Немецкая компания нацеливает тем самым местных миллионеров на новый уровень роскоши и производительности, за который не жалко заплатить и 400 тысяч евро.
Porsche 356/2 Coupe в Музее Porsche в Штутгарде, 26 января 2009.
Porsche 718 W-RS Spyder (слева) и Porsche 718 RS 60 Spyder (справа) в Музее Porsche.
Посетитель проходит мимо Porsche 956, который расположен вверх ногами, в Музее Porsche.
Первая модель Porsche 1939 года.
Автомобили Porsche в музее в Штутгарте.
Музей Porsche.
Старые и новые модели Porsche.
Музей Porsche в Штутгарте.
Логотип Porsche на одном из автомобилей в Музее Porsche.
Работник осматривает Porsche Panamera на заводе в Лейпциге.
Работник проверяет нанесенный лак на Panamera на заводе Porsche в Лейпциге.
Старинные автомобили Porsche.
Логотипы Porsche на заводе в Лейпциге.
Работники собирают Porsche Cayenne на заводе в Лейпциге.
Работник берет один из логотипов Porsche, чтобы закрепить его на капоте новенькой Panamera.
Модели Cayenne стоят у завода Porsche в Лейпциге.
Салон Porsche Panamera. Около 600 сотрудников работают над последними моделями Panamera и Cayenne на заводе в Лейпциге, который был построен в 2002 году.
Фредерих Дор из Швейцарии и Пол Хаворт из Великобритании едут на Porsche 911 на 3 день классической гонки Восточно-Африканское сафари возле Найроби, 4 декабря 2005. Около 48 экипажей из 17 стран принимали участие в этом ралли на дистанцию 4200 км, которое длится 9 дней.
Panamera на заводе Porsche в Лейпциге.
Porsche Panamera.
Вольфганг Пфайфер из Германии и его штурман Питер Кнобель перепрыгивают через яму на Porsche 911 в регионе Кении Улу после 8 дней ралли Восточно-Африканское Сафари.
Porsche №89, которым управляет Нильсон из Дании, возвращается на трассу во время 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане.
Различные модели Porsche представлены возле заводе в Лейпциге.
Новый Porsche Cayman S возле автосалона в Мюнхене.
Автолюбитель Карло Руммель смотрит на Porsche 356 Carrera 2 1963 года выпуска на Автосалоне в Лос-Анджелесе, 4 января 2006.
Porsche 911 GT3 RS на 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане, западная Франция.
Сборка автомобилей Porsche Panamera на заводе в Лейпциге.
Работник устанавливает логотип на капот Porsche Panamera.
Porsche представляет 918 RSR на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, 10 января 2011.
Porsche 718/8 W-RS Spyder на автосалоне в Лос-Анджелесе, 2 декабря 2009.
Купите себе камеру red и вы обеспечите себя целым комплексом техники, необходимой для съемочного процесса.photo-day.ru
Porsche фото и названия | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
Наверное, на этой планете нету энтузиаста, который бы не хотел, чтобы в его гараже был, по крайней мере, одинPorsche — независимо от того, будь он новый или 20—летний ветеран. Или, по крайней мере, посидеть за рулем этого автомобиля. Просто спортивные автомобили немецкого производителя уже давно стали легендой. И единственным препятствием является их цена.
Существует одна модель Porsche, обустроена немного по-другому. Она была подготовлена в период, когда компания имела не очень состоятельных клиентов, а именно — в 60-х годах прошлого века. Тогда маркетологи компании решили разработать идеальное сочетание модели 911 и мощного двигателя. В то время, Porsche имеет 4-цилиндровый двигательот легендарной 356. Остается адаптировать шасси 911. И так родилась Porsche 912 — самая доступная модель в истории бренда. Машина была выпущена в 1965 году и на американском рынке стоила почти $ 4 700.
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930.
Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.Porsche 928 является одним из самых роскошных и элегантных купе этой немецкой фирмы, выпускавшихся в конце 70-х годов. Производство модели, правда, длилось практически 20 лет — с 1977-го по 1995-й. Эта машина стала прямым доказательством того, что штутгартским производителям по силам делать не только заднемоторные агрегаты.
Вкратце об истории Первым
делом хотелось бы отметить, что Porsche 928 должен был выйти в свет еще в 1971 году, то есть на шесть лет раньше, чем получилось. Ведь в конце шестидесятых руководство фирмы хотело снимать с конвейера такую легендарную модель, как 911-й “Порше”! Считалось, что это авто уже исчерпало свои ресурсы, и заднемоторная конструкция не имеет права существовать. Но потом приняли решение оставить пока эту затею и начать разрабатывать классический вариант автомобиля.Чтобы создать кузовные панели Porsche 928, в производстве использовали особую гальванизированную сталь. Однако капот, двери и передние крылья выполняли из чистого алюминия. Благодаря этому вес купе свели к возможному минимуму. В частности, эта модель на целую четверть тонны легче, чем все его конкуренты, коими являются “Феррари 400” и “Jaguar XJ-S”. А еще фирма “Порше” давала гарантию на кузов сроком в семь лет. Это являлось доказательством того, что машина надежная, ведь панели оцинкованы с двух сторон.
Когда-то Porsche 924 побил рекорд по числу продаж. Но все же с 70-х годов интерес к этой модели начал стихать. П
оэтому компания начала искать новую концепцию под руководством Петера Шульца. В то время Порше разрабатывал новый двигатель для турбо 924.При этом вместо мотора с 4-мя цилиндрами хотели поставить с 6-ю в один ряд, который из-за своих размеров, к сожалению, не поместился под капотом машины. Поэтому в Porsche 944 начали устанавливать мотор от 928-ой модели. Это был двигатель из алюминиевого сплава объемом 2,400 л. Такой агрегат устранял дефекты 924-ой модели при помощи двух валов. Они компенсировали вибрации и обеспечивали спокойное и плавное движение.
На автосалоне в Париже в октябре 2016 года состоится премьера гибридной версии хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 модельного года. Заказать новинку уже можно в России.
Технические характеристи
ки. В движение автомобиль приводится гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый 2,9-литровый ДВС с двойным наддувом мощностью 330 л.с. и 450 Нм момента, 136-сильный электродвигатель (400 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч.Суммарная мощность силовой установки составляет 462 лошадиных сил (700 Нм). Новая Порше Панамера 4 E-Hybrid 2017 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 278 км/ч. Средний расход топлива в гибридной режиме составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать до 50 км.
Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.
И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2.9sec.
Для 2016 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.
В 2010 голу был пост
роен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывается для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.
Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.
Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало
кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.
Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.
В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.
И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.
Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит
Как производитель автомобилей премиум-класса, Porsche всегда особое внимание уделял внедорожникам. Предприниматели из многих стран готовы раскошеливаться, чтобы получить роскошь и высокую проходимость в одном флаконе, по этой причине внедорожное направление у Porsche на должном уровне.
Для паркетника Macan 2016-2017 модельного года не пришлось придумывать ничего особо нового, разве что подчеркнуть спортивную суть да внести некоторые изменения в оптику.
Porsche Macan в новом варианте обрел официальный статус в рамках недавно закончившего свою работу Нью-йоркского автосалона. Разработчики не стали витийствовать с богатством выбора силовой установки, предложив один-единственный мотор, со скромными, но достаточными силовыми возможностями. При этом цена стала несколько ниже, чем у собратьев по линейке.
В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе. В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.
Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час. Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера.
seite1.ru
Фото Porsche Cayenne — фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение
Скачать эти обои Porsche Cayenne на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Porsche Cayenne
Посмотреть в каталоге:
Porsche Cayenne
- Тест-драйвов
- 17
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III
- Цены
- от 4 999 000
до 9 800 000
Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Porsche Cayenne
-
2018 – сегодня
III
-
2015 – 2017
II рест.
-
2010 – 2015
II
-
2007 – 2010
I рест.
-
2002 – 2007
I
Фотографий всего:
4 6 8 9 7www.motorpage.ru
Porsche Cayenne фотогалерея: 187 фото высокого качества — страница 2
- Фотогалерея
- Porsche
- Cayenne
Голосуйте за понравившиеся фотографии Cayenne! И лучшие фото Porsche Cayenne попадут в авто-фоторейтинг.
350кб. 1600 x 1200
310кб. 1600 x 1200
318кб. 1600 x 1200
369кб. 1600 x 1200
320кб. 1600 x 1200
498кб. 1600 x 1200
424кб. 1600 x 1200
357кб. 1600 x 1200
410кб. 1600 x 1200
384кб. 1600 x 1200598кб. 1600 x 1200
479кб. 1600 x 1200
340кб. 1600 x 1200
252кб. 1600 x 1200
522кб. 1600 x 1200
194кб. 1600 x 1200
523кб. 1600 x 1200
419кб. 1600 x 1200
456кб. 1600 x 1200
606кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото Porsche Cayenne, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru