Чери тигго 5 нью отзывы – Кроссовер Chery Tiggo 5 new и отзывы автолюбителей 2017 года

4 отзывов владельцев Chery Tiggo 5 внедорожник

\r\nПрограмма кредитования Chery Finance

\r\n\tМинимальный первоначальный взнос — от 0% ;\r\n\t
\r\n\tСниженные процентные ставки при поддержке производителя — АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»;\r\n\t
\r\n\tОптимальные сроки кредитования: от 1 года до 7 лет с возможностью досрочного погашения;\r\n\t
\r\n\tМинимальный срок рассмотрения кредитной заявки от 2-х часов;\r\n\t
\r\n\tПринцип «Одного окна» — предоставление документов для рассмотрения кредита, а также подписание кредитной документации осуществляется в дилерском центре;\r\n\t
\r\n\tШирокий выбор страховых продуктов по специальным тарифам.\r\n

\r\nГарантийное обслуживание\r\n

\r\n\tCHERY производит автомобили высокого качества, и для Вашей уверенности мы установили гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.\r\n

\r\nChery Trade-In — онлайн-оценка стоимости вашего автомобиля\r\n

\r\nДанный сервис позволяет оставить заявку на профессиональную оценку автомобиля и получить предварительную оценочную стоимость в режиме онлайн. В максимально сжатые сроки специалист дилерского центра свяжется с Вами для уточнения деталей, после чего предоставит оценку стоимости Вашего автомобиля.\r\n

\r\n\t
\r\n

«,»seo_text»:»

Доступный кроссовер с отличными характеристиками

\r\n

Чери — кроссоверы, которые имеют яркий, узнаваемый дизайн и приемлемую цену. Автомобили этого китайского бренда с 1997 года поставляются на российский рынок, и за это время завоевали там достаточно большую популярность. Chery активно сотрудничает с известными дизайнерскими компаниями Lotus, Bertone, Pininfarina и Mitsubishi, что обуславливает стильное оформление модельного ряда.

\r\n

Сейчас на отечественных дорогах можно встретить всего 2 модели — кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, однако в будущем модельный ряд будет расширяться.

\r\n

Автолюбители отмечают такие достоинства машин Чери, как экономное потребление горючего, долговечный мотор типа DOHC, качественную сборку, руль с гидроусилителем, использование электрозеркал и электростеклоподъемников, передние сиденья с подогревом.

\r\n

Кроме того, авто марки Chery обладают хорошим техническим оснащением даже в базовой комплектации. Они отличаются вместительным багажником, просторным салоном, высоким клиренсом, оборудованы полным электропакетом. Благодаря надежной ходовой части на них можно путешествовать на любые расстояния.

\r\n

Почему покупать машины лучше через AutoSpot?

\r\n

Покупка дает такие преимущества:

\r\n
  • кредитование на срок от 1 года до 7 лет с нулевым первоначальным взносом;
  • \r\n
  • 5-летний гарантийный период или с расчетом на 150000 км в зависимости от того, что наступит раньше;
  • \r\n
  • регулярное техобслуживание в автосервисе.
  • \r\n

Чтобы купить авто на выгодных условиях, следует обращаться в автосалоны официальных дилеров.

«,»featured_model_carcase_id»:827,»best_favorable_price»:»20000.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:1524,»date_created»:»2018-02-20 15:44:55″,»date_modified»:»2019-06-16 15:42:30″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»0%\»,\»text\»:\»первоначальный взнос по кредиту\»},\»r2\»:{\»value\»:\»5\»,\»text\»:\»лет гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Chery\»,\»text\»:\»Trade-In\»}}»,»discount_config_id»:39,»brand_country_ru»:»Китай»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Chery Tiggo 5, отзыв автовладельца: Андрей Рогозин | Опыт эксплуатации

Шумоизоляция не очень, нет навигатора в мультимедийной системе. Первое время недорогой пластик давал о себе знать легко уловимым запахом химии в салоне. На первых тысячах пробега вышло из строя сцепление, затем стала запотевать фара, и наконец, поменял сальник из-за течи – поломки разовые, но неприятно. Как-то попал в метель-буран, машина заглохла. Оказывается, фильтр и весь воздуховод забились хорошо утрамбованным снегом. Уж не знаю, как они готовили авто к нашим русским зимам. Кстати, с наступлением холодов расход топлива немного возрастает.

Вначале опасался, что сложно будет достать запчасти и аксессуары. Но скоро накупил много всякой всячины – типа ковриков и прочего. А большая часть запчастей подходит от других «Чери». Остальное можно заказать через дилеров или в интернет-магазинах. Расходники в продаже есть – и оригинальные, и не оригинальные.

Из плюсов в первую очередь – доступная цена даже полной комплектации. Такое соотношение не найти у европейских фирм: ABS, ESP, кондиционер, подушки безопас­ности, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений – кроссовер с полным «фаршем» за миллион! Зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже, чем у корейских машин, а энергоемкость подвески нахваливаю каждый раз, оказавшись на «стиральной доске». Очень даже тяговитая машина. Я люблю порыбачить и пару раз, несмотря на передний лишь привод, вытаскивал из грязи застрявшие легковушки. Очень этим горжусь!

А еще совет бывалого: после мойки датчик­и парковки могут запищать при движении: влага попадает через уплотнительное колечко, но стоит просохнуть – и все приходит в норму. Датчики хорошие, те же, что стоят в Mercedes. Просто за ними нужно следить – по кругу и во внутрь уплотнительного кольца побрызгать силиконом.

Пожалуй, Tiggo я бы купил еще раз. Только на этот раз FL. И хотелось бы, чтобы у машины появился полный привод.

automobili.ru

Отзыв о Чери Тигго 5 Luxury 2.0 (136 л.с.) CVT 2016 г.в.

История покупки

День добрый! Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев. Вкратце — в августе 2016 года взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 — дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали, причем только положительное.

Ждали долго и к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрес продавца — ООО «Автомастер», пообщаться с его руководством и юристом. В конце концов, вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль — им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.

Выбор Черри Тигго 5, в общем-то, случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми марками машин — ДФМ и Черри. Что хотелось бы отметить о политике продавца — как ни странно, довольно честный дилер, может, конечно, пуганый в суде, но факт налицо.

Странная ценовая политика — площадка рядом с автосалоном заставлена Тигго 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.

Впечатления

Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации — нет.

Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс — высота посадки, конец вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.

Качество материалов, на первый взгляд, одинаковое с ДФМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя. Отдельное мерси заслуживают бошевские дворники — большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.

По коробке — хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувствовал поелику обкатка, рано гонять.

Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди побольше. По подвеске — Чери Тигго 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески китаец сравним с Дастером.

На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда — что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой, руль не вырывает.

Звукоизоляция у Чери Тигго 5 не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины, но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил. Сам подпол багажника под запасным колесом-докаткой отделан толстым слоем резины.

Климат-контроль имеет четыре направления обдува. Подогрев сидений и спинки работает, жаль, что нет регулировки мощности нагрева. Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.

Штатная мультимедийная система в Чери Тигго 5 неплохая: с приятной графикой и огромным отзывчивым сенсорным экраном. Однако все выводимые на дисплей надписи и подсказки были почему-то на английском языке (русского при этом нет вообще). Зато Клауд драйв удалось подключить быстро и легко, телефон не отваливается, листает все отменно. Единственно, если телефон большой, то пристроить его негде.

Про штатную сигнализацию — она есть, причем с доводчиками на всех стеклах и закрыванием люка для забывчивых. Если нажать на пульте на кнопку открывания на запертой машине и подержать пару секунд, опустятся вниз все стекла, что-то типа проветривания.

Качество кожзама на креслах не фонтан, но и не жесткий дермантин. Что-то среднее между кожей и дерюгой, особенно удались валики по бокам сидушек — самое оно. В Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье.

Итог

За сим откланиваюсь. Постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *