Фото нового кашкая: Полностью рассекречен новый Nissan Qashqai третьего поколения

Содержание

на рынке весной 2021 года — Авторевю

Закамуфлированный Qashqai третьего поколения мы видели еще летом, так что опубликованные самим Ниссаном фотографии прототипов в том же пестром одеянии едва ли скажут нам что-то новое. Зато вдобавок компания поделилась любопытными подробностями о машине.

Главное — разработчики сохранили формат и общую концепцию Кашкая: мол, его пропорции считаются чуть ли не «золотым сечением» в классе. За внешность паркетника, как и прежде, отвечает английская дизайн-студия компании, и в третьем поколении Qashqai позаимствует некоторые решения у младшей модели Juke — например, поднятые наверх «брови» ходовых огней. Узкие светодиодные фары — адаптивные: каждая состоит из 12 сегментов, которыми электроника может управлять независимо, изменяя форму светового пучка.

Кузов полностью новый. Доля высокопрочных сталей увеличена на 50%, боковые двери, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь теперь композитная.

В результате кузов нового Кашкая стал легче прежнего на 60 кг, при этом жесткость выросла на 41%. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов, хотя у переднеприводных версий будут только 19-дюймовые.

Платформа CMF-C модернизирована: изменены крепления подвески, а днище теперь гладкое, чтобы уменьшить воздушные завихрения. Спереди сохранились стойки McPherson, сзади — «балка» у переднеприводных версий или многорычажка у полноприводных. При этом у полузависимой подвески пружины и амортизаторы теперь установлены более вертикально, чем раньше, а у независимой — новый подрамник.

В третьем поколении Nissan Qashqai лишится дизелей, зато в Европе он подвергнется электрификации. Бензиновому турбомотору 1.3 DIG-T, который появился у Кашкая два года назад и имеет два варианта мощности, теперь будет положен 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. А вдобавок это будет первый Nissan на европейском рынке с силовой установкой e-Power, которую пока ставили только на азиатские модели Note, Serena и Kicks.

Это последовательный гибрид, который приводится в движение исключительно электромотором, а бензиновый двигатель установлен лишь для подзарядки батареи и управляется электроникой.

Наконец, у нового Кашкая появится очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы: это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами.

Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже через несколько недель, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Но до России доберется не скоро, ведь даже обновленный кроссовер второй генерации к нам опоздал на два года. Кстати, глобальный тираж Кашкая уже перевалил за пять миллионов экземпляров. Более трех миллионов машин продано в Европе, а в России — около 350 тысяч.

Nissan показал салон нового Qashqai :: Autonews

Компания Nissan опубликовала первые фотографии салона кроссовера Qashqai следующего поколения. Новинка, премьера которой состоится весной 2021 года, получит существенно измененный «цифровой» интерьер с большими экранами и минимумом физических переключателей.

По всей видимости, на снимках показан салон кроссовера в топовой комплектации. Такой автомобиль получит 12,3-дюймовую настраиваемую виртуальную приборную панель, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который, как утверждают в Nissan, станет самым большим подобным экраном, доступным в данном сегменте.

На передней панели расположится 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовым управлением Amazon Alexa. Для водителя и пассажиров будет доступна беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов, USB-порты, в том числе USB Type-C, а также аудиосистема Bose с 10 динамиками. Ряд функций автомобиля можно будет контролировать дистанционно при помощи приложения NissanConnect. Салон можно будет отделать кожей Nappa.

Кроме того, на фотографиях виден новый небольшой электронный селектор трансмиссии, а также «шайба» выбора режимов движения для полноприводных модификаций.

Nissan Qashqai третьего поколения станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу стать легче на 60 килограммов.

В моторную линейку Nissan Qashqai войдет модернизированный бензиновый 1,3-литровый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: 140 и 155 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Кроме того, кроссовер будет доступен со 190-сильной гибридной установкой e-Power, где бензиновый двигатель играет роль генератора для подзарядки батарей, а за тягу отвечает электрический мотор.

AUTO.RIA – Ниссан Кашкай тест драйв и обзор Nissan Qashqai с фото

В том, что новый Nissan Qashqai – долгожданный продукт, меня за 7 дней тест-драйва убедили еще и интересующиеся новинкой водители, которые просто заваливали меня вопросами о новом Qashqai в пробках, на светофорах и стоянках. Даже обидно как-то. Вот смотрит на тебя так пристально молодой симпатичный водитель из стоящей рядом машины, жестами просит открыть окно. Ну, думаю, сейчас комплиментами утро скрасит. А он: «Ну и как вам новый Qashqai?». И так каждый день. Ну а как иначе? Не обратить внимание на агрессивную яркую внешность пока еще редкого на дорогах кроссвера невозможно даже при спешке по дороге на работу. Особенно, в сравнении с предыдущим поколением Кашкая. Добряк посуровел, сощурился и проявил характер хищника. Новый дизайн уводит Qashqai 2014 от нейтральности, но при этом сохраняет ориентацию на массового покупателя.

Новый Nissan Qashqai вытянулся в длину на 47 мм, а в ширину — на 26 мм. На его боках и капоте проступил рельеф, передние фары приобрели хищный прищур.


Главная заслуга столь яркой выразительности во внешности Nissan Qashqai – новая оптика. Доступны светодиодные ходовые огни и LED-технологии для топовых комплектаций. Их свет лучше, чем ксенон, обеспечивает видимость в темное время суток. Еще одно их преимущество – низкое энергопотребление.


Gallery: QashqaiKievInt | 8 фото |      Delete

Отделка салона у Nissan Qashqai превосходная. Можно сказать, что она на порядок выше, чем положено этому классу. Внутри Кашкая водителю будет очень комфортно – здесь все на своих местах, приятно глазу и телу, хорошо проработаны детали. В топовой комплектации сидения обтянуты мягкой светлой кожей и мягчайшей алькантарой. В других версиях салон может быть просто кожаным или тканевым. Водительское сидение имеет достаточный диапазон регулировок, и в топе настраиваtтся при помощи электропривода, тогда как в других версиях привод механический. Руль регулируется и по вылету, и по высоте. Ручник электронный. Двигатель запускается кнопкой. Система автоматического запуска и остановки мотора Start-Stop доступна только для дизельных агрегатов.

На заднем ряду места без избытка – здесь не развалишься – но вполне достаточно для комфортных поездок по городу. Проем задних дверей увеличен в сравнении с предыдущим поколением, что облегчает посадку на задний ряд.

Информация с бортового компьютера выводится на 5-дюймовый цветной дисплей на панели приборов. Графика четкая – достаточно и полу-взгляда, чтобы получить необходимую информацию, почти не отвлекаясь от дороги. За обзорность в Nissan Qashqai отвечают крупные боковые зеркала и одна или целых четыре камеры, выводящие изображение на 7-дюймовый монитор мультимедийной системы Nissan Connect. В моей комплектации был полный набор камер и я, наконец, начала полноценно пользоваться этими помощниками при парковке.

Ранее я предпочитала парковаться по старинке – по зеркалам, на технику в этом вопросе я почему-то не полагаюсь. Здесь же мне пришлось поступиться привычками еще и потому, что было необходимо опробовать интеллектуальную систему автоматической парковки. Да, Nissan Qashqai сделает всю «грязную» работу за вас и аккуратно разместится в выбранном месте, как при параллельной парковке, так и при перпендикулярной. Вообще-то говоря, странный это опыт: наблюдать за самостоятельно крутящимся рулем и только выполнять команды, отдаваемые электронным подсказчиком. Я так и не привыкла.

С пакетом систем активной безопасности Safety Shield мы разобрались во время теста в Испании, да и на знакомой нам Infiniti M37x она также установлена. Система мониторинга слепых зон Blind Spot Intervention помигает оранжевым индикатором, если в соседних полосах мимо вас едет автомобиль, а также предупредит звуковым сигналом, если вам вздумается при этом перестроиться. Помню, как на том же заграничном тесте я скептически шутила на тему системы контроля рядности.

Она следит за разметкой и предупреждает, если вы выходите за ее пределы без включенного поворотника. Система превосходно работает на ровных испанских дорогах с отчетливой разметкой, а вот от ее адаптации к дорогам украинским я не ожидала ничего. Напрасно. Не понимаю, как она видит разметку там, где не вижу ее я.

Объем багажника нового Кашкая в сравнении с предыдущим увеличился на 20 литров – до 430 л. Но на версиях для Украины присутствует полноразмерная запаска, сокращающая объем багажного отделения до 350 л.


Огромная панорамная крыша превращает Nissan Qashqai чуть ли не в аквариум.


Под капотом у тестового Nissan Qashqai двухлитровый бензиновый атмосферный двигатель, который, после легкой модернизации, достался ему от предыдущего поколения. Ему в комплект предложен обновленный вариатор X-Tronic. Кашкай с мотором 2.0 живо набирает скорость, но его 200 Нм крутящего момента и 144 л. с. при ускорении не демонстрируют особо впечатляющей динамики. Скромностью в потреблении столь ценного сегодня бензина Кашкай с 2-литровым мотором не отличается. В городском режиме при спокойной езде у меня получалось 9-10 литров на 100 км, а при более агрессивной – 11-12 л/100 км.

Управлять Кашкаем легко – руль почти невесом, что может стать причиной нареканий при динамичной езде на высокой скорости. В поворотах машина не кренится.

Система полного привода ALL MODE 4×4 обеспечивает максимальное сцепление колес с покрытием. Считывая показания датчиков, компьютер измеряет степень пробуксовки колес и перераспределяет крутящий момент, отдавая до 50% тяги на заднюю ось, а также распределяет крутящий момент между колесами. Вручную режимы переключаются при помощи удобной крупной “крутилки”.


На украинских версиях Qashqai сзади установлена многорычажная подвеска, а не балка, как на предназначенных для Европы машинах. На заграничных дорогах к настройкам подвески у меня не было никаких претензий. В условиях украинских реалий ситуация меняется в корне. Машина откровенно жесткая и гремит на всех ямах и впадинах. С одной стороны, проблема может быть в стильн.ых, но больших, 19-дюймовый колесных дисках, но параллельно с этой комплектацией мне удалось поездить и на дизельном Nissan Qashqai, у которого диски 17-дюймовые. Ситуация там, признаюсь, не лучше.

Минимальная стоимость нового Nissan Qashqai составляет 300 500 гривен (за 1,2-литровый бензиновый мотор + МКП). Стоимость же тестовой топовой комплектации LE Sport с вариатором и 2,0-литровым бензиновым двигателем приближается к полумиллиону (476 770 гривен). С курсом доллара, увы, пока ничего не поделаешь. Уверена, что основные ставки в «Ниссан Мотор Украина» делают не на топ, а на «середняк». А потому повторю свой прогноз: следуя за совершившим революцию в классе предшественником, новый Nissan Qashqai позиции не сдаст.


 

Nissan Qashqai Images- Фото и галерея Qashqai интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Nissan Qashqai:

  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Вид спереди

Nissan Qashqai

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Вид спереди
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
c $ } отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года

► Полный обзор нового Nissan Qashqai
► Только гибриды, без дизельного варианта
► Горячий может быть в пути

Прибыл новый Qashqai от Nissan.Популярный семейный кроссовер представляет собой совершенно новое поколение, и, хотя внешний вид и внутренние технологии претерпели эволюцию, есть гораздо более умные детали.

Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — это большие анонсы. И у него есть общие технические характеристики, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологичное, чем их нынешний автомобиль.

Николас Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди в Европе сокращаются из-за налогового давления.Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала. Этим людям по-прежнему нужны привычные им функции, только в более компактных размерах ».

Сопутствующий чат в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продукции Марко Фиораванти показал, что Nissan не исключает и горячих версий …

e-Power, мягкие гибриды и без дизелей

Компания Nissan придерживается нынешнего господствующего мнения, не предлагая дизельный двигатель.Вместо этого покупатели, арендаторы и производители PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида или гибрида с расширителем запаса хода под названием e-Power.

Этот инновационный вариант трансмиссии должен появиться на Qashqai в 2022 году. Это традиционный гибрид, в котором нет возможности подключаемого модуля. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, который затем приводит в действие электродвигатель для вращения колес.

Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет наслаждаться реакцией дроссельной заслонки электромобиля и даже оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2.Отключение дроссельной заслонки обеспечивает до 0,2 г рекуперативного замедления.

1,5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power отличается регулируемой степенью сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрический отклик».

Вы проедете только до двух миль от батареи, прежде чем двигатель снова загорится, но Nissan уверен, что покупатели будут действительно довольны впечатлениями от вождения, подобными электромобилям, которые e-Power привносит на вечеринку.

До тех пор, пока e-Power не поступит в продажу, линейка будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, широко используемым в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую умеренно-гибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшающей останов / запуск и крутящий момент при низком понижении. Nissan заявляет, что эта мягкогибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г / км, что должно обеспечить ее около 120 г / км, когда она поступит в продажу.

Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивно понятной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами движения.Также утверждается, что распределение крутящего момента более эффективно, перераспределяя мощность на задние колеса до пяти раз быстрее, чем в предыдущей настройке.

  • 138 л.с. ручной передний привод
  • 155 л.с. ручной передний привод
  • , 155 л.с., вариатор (автомат), передний привод
  • 155 л.с. CVT (автомат), полный привод

Вы заметили, что автомобиль — это вариатор, тогда как текущий Qashqai использовал DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее эластичными.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни CVT, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — предлагая расслабленный, плавный, плавный привод на низких скоростях, но при этом достаточное рычание на высоких скоростях.

«У вариатора есть переменное количество передач в зависимости от скорости и количества запросов, а не только стандартные семь или восемь».

А как насчет интерьера?

Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

И, конечно же, есть новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком услуг размером с руку. Самыми важными из новых функций являются беспроводной Apple CarPlay, Google Street View и возможность Amazon Alexa.

Есть множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места для плеч для передних сидений, на 20 мм больше места для колен для задних сидений, большие подстаканники, больше места для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.

Nissan считает, что он первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также самые мощные беспроводные зарядные устройства. Он сохраняет веру с помощью физического контроля нагрева. И чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco, чтобы создать внутренние шумы автомобиля.

Также предлагается модернизированная технология

Большинство технических обновлений Qashqai связаны с безопасностью и удобством. Самая удобная из них — полуавтономная система Nissan ProPilot.Усовершенствования системы ProPilot включают автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / старте движения и возобновление движения после возобновления движения, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель собирается что-то ударить в мертвой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — сильной стороне Nissan, которая, по прогнозам, захватит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, как последний Tucson Hyundai.

Также появились новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.

Подходит для детей?

Новая архитектура означает, что автомобиль на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и багажа в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.

Пропорциональные изменения сделаны не только для практичности. Браун говорит нам, что эти изменения также делают автомобиль ниже и шире, улучшая его внешний вид.

В Qashqai сохранится система конфигурации пола багажника, позволяющая изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.

Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, то ствол был бы просто квадратным ».

Вы не упомянули горячую версию?

Да, сделали. Фиораванти оставался скромным, но сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем никаких дверей. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем ».

Когда я могу его получить?

Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим историю, как только узнаем.

Дополнительная литература

Обзор нашего Nissan Qashqai

Лучшие кроссоверы и компактные полноприводные автомобили

Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание

2021 Nissan Qashqai S FWD MT

Поделиться

Поделиться этой страницей: 2021 Nissan Qashqai S FWD MT

Поделиться этим автомобилем

MSRP подробнее

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) — это рекомендованная цена продажи, предоставляемая автопроизводителем. Если указана сама по себе, цена указана за базовую модель без опций и без учета налогов, скидок или сборов. Представленный в виде диапазона, он представляет цены нескольких линий отделки, доступных для модели без опций и без учета налогов, скидок или сборов. Фактические цены могут отличаться.

22 198 долларов — 34 198 долларов $ 34 198

  • Что это? 5-местный хэтчбек
  • На что он способен? Бензин
  • Насколько он мощный? 141 л.с. @ 6000 об / мин
  • Насколько это эффективно? 9.0 л / 100км

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Обзор

Расположенный между кроссоверами Kicks и Rogue, Qashqai получил существенное обновление экстерьера для модели 2020 года, включая новую переднюю часть, а также обновленные светодиодные фары и задние фонари. Позже в этом году появится новая модель третьего поколения. Сиденья для текущей модели включают стандартное сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях, переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в пропорции 60/40, и вентиляционные отверстия центральной консоли с подогревом / охлаждением задних сидений на моделях Xtronic.Технологии Nissan Safety Shield 360 входят в стандартную комплектацию всех моделей Qashqai, включая базовую комплектацию S. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Qashqai оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (модель S FWD).

Что входит в комплект поставки S FWD MT?

перезагрузите страницу с новой комплектацией S FWD MT — 22 198 долларов США S FWD CVT — 24 698 долларов S AWD CVT — 26 198 долларов США SV FWD CVT — 27 198 долларов США SV AWD CVT — 29 198 долларов США SL AWD CVT — 32 198 долларов США SL Platinum Package AWD CVT — 34 198 долларов США

Расскажите мне больше об этом

Общая информация и обзор

Полная гарантия Гарантия на аккумулятор Гарантия на аккумулятор
Детали двигателя Бензин: 2,0 л I-4
Максимальная мощность 141 л. с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 147 фунт-футов 4400 об / мин.9 — 61,1 фут³)
Буксировка / полезная нагрузка
Размер колес 16-дюймовые стальные
Информационно-развлекательная система Экран дисплея 7,0 дюймов, Apple CarPlay, Android Auto 36 месяцев / 60000 км
Гарантия на трансмиссию 60 месяцев / 100000 км
Придорожная гарантия 36 месяцев / без ограничений км
Гарантия на аккумулятор
36 месяцев / 60000 км
Гарантия на коррозию 60 месяцев / неограниченно км

Насколько это эффективно?

Эффективность и диапазон

902 902 902 Тип батареи
Рейтинг города 9. 9 л / 100 км
Шоссе 8,0 л / 100 км
Комбинированный 9,0 л / 100 км
Тип топлива Неэтилированный
Бортовое зарядное устройство
Время зарядки
Общий запас хода (только батарея) 608 км
902 902 902 902 Год выбросов

Насколько он большой?

Размеры внутри и снаружи

Седло +3 места Высота по высоте Передняя часть
Внешние размеры
Общая длина 4388 мм (172.8 дюймов. 1585 мм (62,4 дюйма)
Задняя колея 1580 мм (62,2 дюйма)
Снаряженная масса 1475 кг (3252 фунта)
Внутренние размеры
Высота потолка спереди 1006 мм (39. 6 дюймов)
Высота сзади 973 мм (38,3 дюйма)
Пространство для ног спереди 1087 мм (42,8 дюйма)
Пространство для ног сзади 848 мм (33,4 дюйма)
1355 мм (53,3 дюйма)
Задняя часть пространства для бедра 1190 мм (46,9 дюйма)
Передняя часть плечевого пояса 1438 мм (56,6 дюйма)
Плечо Задняя часть мм 55.7 дюймов)
Размеры груза
Все сиденья на месте 648 л (22,9 фута³)
Задние сиденья опущены 1730 л (61,1 фута)
Внутренний объем (96,0 ft³)

Насколько это безопасно?

Информация и функции по безопасности

Рейтинг подголовников Слепой 902 902
Результаты краш-тестов
Стандартный
Боковой удар
Рейтинг при опрокидывании
Рейтинг лобового столкновения
Тест передней части с умеренным перекрытием
Передний привод с малым перекрытием
Задняя крышка Crash 13
Вспомогательное оборудование для водителя
Подушки безопасности 10 (передняя, ​​боковая, боковая занавеска, колено)
Система предотвращения столкновений Стандарт
Standard
Lane Depar Предупреждение об опасности Стандартное
Предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартное
Контроль устойчивости при крене Недоступно
Hill Holder Стандартное
Монитор низкого давления в шинах Стандартный

Какие игрушки у него есть?

Информационно-развлекательная техника и аудио

Прибор
Аудиосистема 4 динамика
Дисплей и органы управления 7. 0-дюймовый, цветной, сенсорный экран
Система голосовой активации Телефон
Источники звука Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM / FM, спутниковое радио
Задняя развлекательная система Недоступно
Сеть WiFi в автомобиле Недоступно
Беспроводная зарядная панель Недоступно
Навигация Недоступно
Головной дисплей Недоступен 9011 панель Аналоговый и TFT

Какие еще функции у него есть?

Функции комфорта и удобства

902 902 902 Переднее сиденье 902 Стеклоочиститель 902 13 Недоступно
Люк на крыше Отсутствует
Smart Key
Рулевое колесо Регулировка высоты, телескопическая регулировка угла обзора Автоматическая регулировка угла обзора
Дверные зеркала заднего вида Регулируемая мощность, подогрев
Климат-контроль Кондиционер, ручной, — Зоны
Материал сиденья Ткань, ткань
Седла с памятью Недоступно
Задние сиденья Раздельная скамья, асимметричная
Дополнительное оборудование для задних сидений
Сиденья третьего ряда Стандартные 902
Замки с электроприводом Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт
Дистанционный стартер двигателя Недоступно
Устройство открывания двери гаража Недоступно
902 902 Автоматическое закрытие двери 902 Дистанционное открывание багажника / люка Стандарт, Дистанционное управление
Холодильный отсек для хранения Недоступно
Подвеска Многорычажная подвеска
Стабилизатор Стандартный Уровень Недоступно
Отзывчивая подвеска Недоступно
Рулевое управление с усилителем Электрический
Стеклоочистители Автоматическая
Стеклоочиститель
Стеклоочиститель (задний) Прерывистый
Обогрев заднего стекла Стандартный
Лобовое стекло с электроподогревом Недоступно
Колеса 902 16-дюймовая сталь
Шины 215 /, 65, H, 16, всесезонные
Запасное колесо Standard, Spacesaver
Круиз-контроль Нет в наличии
Системы помощи при парковке Задние, радар и камера
Камера кругового обзора Недоступно
Фары Галогенные лампы, луч проектора, автоматический дальний свет
Передние противотуманные фары Фары / Подсветка бордюра Недоступно

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Соответствующий контент

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Nissan готовится представить новый внедорожник Qashqai

Nissan делает ставку на гибридную мощность, чтобы увеличить продажи отложенного нового Qashqai, самой продаваемой модели автопроизводителя в Европе.

Nissan отказался от дизельных двигателей Qashqai и впервые в Европе предложит компактный внедорожник с гибридной трансмиссией e-Power наряду с мягкими гибридными версиями. У Qashqai не будет версии подключаемой модели.

Автопроизводитель представит внедорожник 18 февраля. Онлайн-презентация на канале Nissan Europe на YouTube будет сопровождаться знакомством с автомобилем старших руководителей и экспертов по продукции, говорится в заявлении компании.

Nissan отложил начало производства Qashqai третьего поколения, в основном из-за кризиса с коронавирусом, сообщила в сентябре газета Financial Times со ссылкой на источники в компании.

Презентация Qashqai состоится почти через восемь лет после того, как Nissan представил текущую модель, которая потеряла свои позиции на вершине европейского сегмента компактных внедорожников, поскольку покупатели переходят на новые кроссоверы.

В прошлом году продажи Qashqai упали на 38% до 135 189 в Европе, согласно исследователям рынка JATO Dynamics. Общие продажи Nissan в регионе упали на 27 процентов до 284 895 единиц. VW Tiguan был самым продаваемым компактным внедорожником, его объем снизился на 34 процента до 173 627 единиц.

Компания Nissan опубликовала тизер, на котором запечатлена одна из фар нового Qashqai. Видео намекает на некоторые технологии, которые предложит новая модель, включая массажные сиденья и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Nissan ранее заявлял, что внедорожник также будет предлагать проекционный дисплей, Wi-Fi в автомобиле, беспроводную зарядку телефона и улучшенные возможности подключения.

Модель e-Power сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Двигатель постоянно приводит в движение автомобиль, а двигатель заряжает аккумулятор, когда это необходимо.

Большинство полных гибридов, доступных в Европе, например Toyota, представляют собой параллельные гибриды, в которых двигатель может напрямую приводить в действие колеса.

Nissan заявляет, что преимущество его системы e-Power заключается в том, что водители чувствуют себя за рулем полностью электрического автомобиля. «Он сочетает в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки», — говорится в заявлении Nissan.

Мощность системы e-Power составляет 187 л. с., говорится в сообщении компании.

Под моделью e-Power, которая поступит в продажу в следующем году, будет умеренно-гибридная модель, в которой используется 12-вольтовая система, подключенная к 1,3-литровому бензиновому двигателю Nissan с турбонаддувом.

Будут предложены два варианта мощностью 138 л.с. и 158 л.с., при этом покупатели могут выбрать полноприводный или полноприводный. Qashqai будет доступен с механической коробкой передач или, на более мощной модели, с автоматической коробкой передач CVT.

Представлен новый Nissan Qashqai — Все фото — TopAuto

Компания Nissan представила новый Qashqai с двигателем 1.3-литровый бензиновый двигатель с мягкими гибридными технологиями.

В настоящее время нет официальных дат выпуска модели или цен на нее в Южной Африке.

Что нужно знать

Новый Qashqai построен на платформе CMF-C компании — архитектуре, используемой для автомобилей C-сегмента и выше.

«С точки зрения динамики движения одним из наиболее важных факторов динамических характеристик является общее увеличение жесткости кузова нового Qashqai», — заявили в компании.

Теперь он на 48% жестче, чем предыдущее поколение, что в значительной степени способствует точности управления и отклику.

Он на 60 кг легче предыдущей модели, что повышает общую эффективность нового Qashqai.

«Существует две конфигурации задней подвески, при этом торсионная балка является конфигурацией для полноприводного Qashqai на 19-дюймовых колесах или ниже», — сказал Nissan.

Клиенты, выбирающие колеса большего размера, получат многорычажную заднюю подвеску.

В обоих случаях компания обещает исключительную звукоизоляцию и снижение вибрации, «с изысканностью, сопоставимой с автомобилями из более высоких сегментов».

Производительность

Новый Qashqai будет доступен с 1,3-литровым двигателем с умеренно-гибридной технологией, предлагая два варианта мощности для всех моделей.

В варианте начального уровня этот двигатель развивает 103 кВт и 240 Нм крутящего момента. В остальной линейке он выдает 116 кВт, а максимальный крутящий момент составляет 260 Нм или 270 Нм — в зависимости от спецификации.

Согласно заявлению Nissan, включенная в комплект усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторов является доступным способом обеспечения поддержки крутящего момента, расширенной остановки на холостом ходу, быстрого перезапуска и остановки выбегом.

Также улучшает экономию топлива.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждого нового Qashqai, а новая автоматическая коробка передач Xtronic доступна за дополнительную плату.

Новая программа режима движения обеспечивает пять настроек местности, а перенастроенная система полного привода передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем в предыдущем поколении.


Nissan Qashqai — Фотографии


Обнаружены шпионские снимки нового Nissan Qashqai

Nissan проводит испытания следующего Qashqai, и у нас есть фотографии, подтверждающие это.

Популярный кроссовер японского бренда прошел испытания в камуфляже, поскольку Nissan стремится разработать самый важный автомобиль в своем модельном ряду… пока Ariya EV не запустит свою электрическую дорожную карту.

Изображение прототипа в основном замаскировано, поэтому трудно сказать точно, как он будет выглядеть, но, похоже, он того же размера, что и предыдущая модель.

Стиль сложнее проанализировать, но линии, которые мы видим, предполагают нечто более угловатое и похожее на новый Juke, чем плавные линии Ariya.

Ожидайте, что та же платформа CMF, что и раньше, также будет представлена ​​на X-Trail и Renault Kadjar.

Гибридный двигатель

Как и большинство других автопроизводителей, Nissan стремится к электрификации. Qashqai поможет Nissan достичь поставленных целей по продажам электрифицированных автомобилей в Европе к 2023 году; будет выбор мягких гибридов и PHEV, но не дизелей.

«К концу 2023 финансового года мы прогнозируем, что на электрифицированные автомобили будет приходиться 60 процентов наших продаж в Японии, 23 процента в Китае и 50 процентов в Европе, что приведет к продажам более одного миллиона единиц», — сказал генеральный директор Макото. Учида.Полностью электрифицированный модельный ряд Qashqai будет ключом к поражению этих целей.

«Мы расширим нашу линейку электрифицированных автомобилей, выпуская еще два электромобиля и еще четыре автомобиля e-POWER, в результате чего коэффициент электрификации составит 60% наших продаж», — добавил он.

«ePower появится на наших кроссоверах, ePower добилась огромного успеха в Японии. Мы хотим принести ePower в Европу», — сообщила ранее в этом году Хелен Перри, глава отдела инфраструктуры легковых автомобилей Nissan Europe.

А что внутри?

CAR понимает, что Nissan будет продвигать технологии в новом Qashqai, особенно в интерьере.

Внедорожник следующего поколения должен выиграть от более крупных экранов и более гладких технологий, поскольку Nissan переносит некоторые функции от передовой Ariya.

Qashqai также будет разделять автономные технологии с новой Ariya, так что ожидайте последней версии ProPilot.

Когда новый Nissan Qashqai прибудет в Австралию?

Qashqai, который раньше продавался здесь как Nissan Dualis, должен быть представлен к концу этого года, и он будет по-прежнему производиться на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании — при наличии коронавируса в обоих случаях.

Это означает, что новый Nissan Qashqai появится в Австралии в середине 2021 года.

В настоящее время Qashqai является вторым по популярности внедорожником Nissan в Австралии после популярного X-Trail.

Новый Nissan Qashqai (2021): первые изображения будущего внедорожника

Несколько дней назад Nissan объявил о выпуске своего нового Qashqai третьего поколения с фотографиями и видео, раскрывающими его дизайн!

Выпущенный в 2007 году и обновленный в 2014 году, Nissan Qashqai является одним из пионеров современных кроссоверов и внедорожников .Японский производитель несколько дней назад объявил дату презентации третьего поколения своего бестселлера: 18 февраля 2021 года .

Новый Nissan Qashqai (2021): первые изображения его дизайна

Компания Nissan сопроводила эту встречу подробным изображением светодиодной фары автомобиля, а также некоторыми фотографиями его интерьера. Затем мы обнаружили оборудование будущего внедорожника : его модернизированную приборную панель, его 9-дюймовую мультимедийную систему с центральным сенсорным экраном (совместимую с Android Auto и Apple CarPlay), 12-дюймовую цифровую приборную панель, вариатор Xtronic, кожаную обивку автомобиля. его новые сиденья, а также аудиокомплект Bose.

Но именно видео-тизер, также опубликованный по этому поводу, сегодня привлекает все наше внимание: действительно, эта короткая последовательность продолжительностью около пятнадцати секунд очень быстро раскрывает некоторые детали автомобиля, такие как его световая подпись, элементы кузова, детали его перфорированные кожаные сиденья и их функции массажа, а также цифровая трубка: в центре мы обнаруживаем анимацию , показывающую линии задней части нового Nissan Qashqai !

Вдохновленный концепцией Nissan IMQ, представленной на Женевском автосалоне 2019 года, будущий Nissan Qashqai третьего поколения будет продаваться весной 2021 года как .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *