Форд фокус в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го.

Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport.

Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

Фото с сайта https://a. d-cd.net

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Далее в модельной ряду — Focus:

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л. с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

Фото с сайта https://dvizhok.su

Фото с сайта https://dvizhok.su

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

Фото с сайта http://static. 5koleso.ru

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

——

Где собирают Hyundai для России

Где собирают Nissan для России

Где собирают Mazda для России

Где собирают KIA для России

——

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год2018
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4378
Ширина, мм1825
Высота, мм1471
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л341-1320
Экологич. классЕВРО 6

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л. с. / оборотах100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км5. 1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах
170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.

5 EcoBlue AT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км3.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л. с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км3.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч,
сек
8.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км6. 1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.

5 EcoBoost MT 182 hp
Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л. с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Focus

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

Фургон Ford Raptor и Focus Speedster построил российский гараж

Расположенный в Санкт-Петербурге, Россия, Ford-Market — это гараж, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Ford. В магазине есть склад и мастерская, что позволяет им хранить запасные части, выполнять кузовные и покрасочные работы, а также модернизировать автомобили с индивидуальным дизайном. Хотя сфера деятельности магазина ориентирована именно на автомобили Ford, владельцы не боятся нарушать правила и мыслить нестандартно. Среди проектов Ford-Market — спидстер Ford Focus без крыши и шестиколесный Ford RaptorBus.«

Найдено Carbuzz , t Список заказных работ компании просто невероятен. Ford-Market перечисляет несколько исторических автомобилей, таких как Ford Eifel 1935 года, Ford Transit 1965 года, Ford Zephyr 1955 года, Ford Mustang 1966 года, Ford Taurus Hoonicorn, который нужно увидеть, чтобы понять, и Ford Escort Cosworth. Ford-Market также заинтересован в Focuses, поскольку их работники создали монстр-кар Ford Focus 4×4 третьего поколения с 5,7-литровым V8, укомплектованное купе Focus второго поколения, двухдверный кабриолет Focus третьего поколения. , и спидстер Focus четвертого поколения.Однако буквально самый большой проект магазина — это фургон.

Используя в качестве базы старый пассажирский фургон Ford Econoline Club Wagon, компания Ford-Market решила создать то, что она называет «RaptorBus». Ford-Market имеет фургон с лета 2019 года и продемонстрировал различные аспекты процесса настройки в компании Instagram. Частично переосмысление включало добавление третьей оси путем выталкивания задней оси вперед. С лифтом, модернизированной подвеской и двумя дополнительными колесами он стал 6×6.

Ford-Market не просто хотел, чтобы эта штука действовала как Raptor, она также хотела, чтобы она выглядела так же.Итак, он полностью разрезал переднюю часть, чтобы включить панель Raptor, в комплекте с решеткой с буквами FORD, фарами F-150 Raptor и новым передним бампером. Задняя часть была также разрублена, чтобы включить задние фонари Raptor. Последние штрихи включают пластиковые колесные арки, узловатые шины с вторичными колесами и световую панель на крыше. Конечный продукт был окрашен в красный цвет, чтобы создать действительно прямой и чистый вид.

Узнайте больше о сборке, а также о других проектах Ford-Market в его Instagram.

instagram.com/p/B0vQ5krBZAJ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Видео по теме:

Продажи

Ford в России выросли на 43% в марте

МОСКВА , Российская Федерация , 8 апреля 2011 г. — Ford продал 10 644 автомобиля в Российской Федерации в марте, что на 43% больше, чем в феврале 2010 г., и на 60% больше, чем в феврале.

Доля рынка Ford в марте составила 4.8 процентов.

За первые три месяца 2011 года Ford продал в России 20 919 автомобилей, что на 41 процент больше, чем за тот же период 2010 года.

«Продажи Ford в первом квартале этого года показывают, что российская экономика продолжает развиваться. «, — сказал Марк Овенден, управляющий директор Ford в России.

«Ford имеет сильные позиции в России, и мы будем развивать этот успех по мере того, как Россия к концу этого десятилетия станет крупнейшим национальным автомобильным рынком в Европе. «

Основные показатели продаж Ford в России:

В марте Ford Focus снова стал самым продаваемым автомобилем в России, произведенным в стране иностранным производителем. На этой неделе Focus был удостоен награды« Лучший компактный автомобиль в России. Автомобиль года »журнала Autopanorama на церемонии в Москве

Ford Focus, производимый в настоящее время в России, является предыдущей версией совершенно новой модели, которая только сейчас поступает в продажу в Европе и Северной Америке.Совершенно новый Ford Focus будет запущен в производство в России в конце этого года.

Продажи Ford Mondeo — другого легкового автомобиля Ford, построенного в России, — увеличились более чем вдвое до 2627 единиц в первом квартале этого года. Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны российских клиентов на автомобили Focus и Mondeo местного производства, на производственном предприятии Ford под Санкт-Петербургом недавно была добавлена ​​третья смена и создано более 500 новых рабочих мест.

В 2002 году Ford стал первым иностранным автопроизводителем, который начал производить автомобили в России, и с тех пор создал прочную базу в стране.В феврале этого года Ford и ОАО «Соллерс» — второй по величине производитель легковых и легких коммерческих автомобилей в России — подписали Меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым стороны намерены создать в конце этого года новое совместное предприятие с участием 50: 50. Совместное предприятие, получившее название Ford Sollers, будет отвечать за производство и распространение автомобилей Ford в России.

# # #

О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company
, мировой лидер автомобильной промышленности со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган., производит или продает автомобили на шести континентах. Около 164 000 сотрудников и около 70 заводов по всему миру, автомобильные бренды компании включают Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите сайт www.fordmotorcompany.com.

Ford of Europe отвечает за производство, продажу и обслуживание автомобилей марки Ford на 51 отдельном рынке и насчитывает около 66 000 сотрудников.Помимо Ford Motor Credit Company, Ford of Europe включает в себя подразделение по обслуживанию клиентов Ford и 22 производственных предприятия, включая совместные предприятия. Первые автомобили Ford были отправлены в Европу в 1903 году — в том же году, когда была основана Ford Motor Company. Производство в Европе началось в 1911 году.

Ford увеличит мощности сборочного завода в России

Ford of Europe намерен увеличить мощность сборочного завода в Санкт-Петербурге (Россия) и начать производство нового Ford Mondeo для российского рынка в соответствии с планом расширения, объявленным 10 июля.Увеличение производственных мощностей будет представлять собой дополнительные инвестиции в размере более 100 миллионов долларов, в результате чего общий объем инвестиций Ford в Санкт-Петербурге превысит 330 миллионов долларов.

Объявление приурочено к пятилетнему юбилею завода в Санкт-Петербурге и укрепляет лидирующие позиции Ford на российском автомобильном рынке. Ford был первым иностранным автопроизводителем, открывшим собственный сборочный завод в России, а в 2006 году бренд Ford стал лидером российского рынка среди импортных брендов. Ford Focus четыре года подряд остается самым продаваемым автомобилем среди иностранных брендов.

«За последние несколько лет российский автомобильный рынок пережил колоссальный рост, — сказал президент и главный исполнительный директор Ford of Europe Джон Флеминг. «Мы видим, что потребительский спрос на стильные автомобили с отличной динамикой движения продолжает расти — именно такие автомобили предлагает Ford».

Согласно новому плану расширения, годовая производственная мощность завода должна вырасти до 125 000 единиц в 2009 году с текущего уровня в 72 000 единиц. Дополнительная вместимость будет включать 25 000 единиц Mondeo и 28 000 моделей Focus. Ford рассчитывает начать производство нового Mondeo для России в конце 2008 года при условии получения одобрения правительства.

Завод в Санкт-Петербурге, на котором работают 2200 человек, в настоящее время производит Focus во всех четырех вариантах кузова: 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный и универсальный. Завод начал производство в июле 2002 года с начальной годовой мощностью 25 000 единиц.

Ford продолжает укреплять свои продажи и позиции на рынке в России. За первую половину этого года продажи Ford в России составили 81 782 единицы, что на 122 процента выше, чем за тот же период 2006 года, когда было продано 36 826 автомобилей.Помимо Focus, Ford продает в России следующие автомобили: автомобили Fusion, Fiesta, C-MAX и Mondeo; Минивэны S-MAX и Galaxy; компактный пикап Ranger; Внедорожники Maverick и Explorer; и грузовые автомобили Transit and Transit Connect.

Ford в России Хронология :

  • 1907 — Первый дилер Ford в России открывается в Санкт-Петербурге, через четыре года после основания Ford Motor Company в США.
  • Март 1996 г. — Ford открывает офис продаж в Москве после шести лет коммерческой деятельности.
  • Июль 2002 г. — Ford начинает производство Ford Focus в Санкт-Петербурге после первоначальных инвестиций в размере 150 миллионов долларов.
  • Апрель 2005 г. — Ford открывает Национальный центр распределения запчастей в Подмосковье для обслуживания брендов Ford, Land Rover и Volvo.
  • Июнь 2005 г. — Ford объявляет о планах по увеличению годовой мощности в Санкт-Петербурге до 60 000 единиц, начиная с января 2006 г. В результате увеличения общий объем инвестиций Ford превысит 230 миллионов долларов.
  • Апрель 2006 г. — г.Петербургский завод выпускает 100-тысячный Ford Focus.
  • Декабрь 2006 г. — дилерская сеть Ford выросла до 124 компаний в 81 городе России.
  • Январь 2007 г. — Данные об отраслевых продажах показывают, что Ford является лидером продаж иностранных брендов в 2006 году.

Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Ford Focus | Экономические показатели

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Ford Focus (шт. ) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Малайзия% Занятость: Женщины: Законодатели, Старшие должностные лица и Начальники (LS): Джохор (%) 6,300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Kedah (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Келантан (%) 0,900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Куала-Лумпур (%) 8.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Лабуан (%) 0,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Малакка (%) 2.400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Негери Сембилан (%) 2,800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Паханг (%) 1.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Перак (%) 6,300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Perlis (%) 0. 400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Пулау Пинанг (%) 6,900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Сабах (%) 7.500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Саравак (%) 3,700 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Селангор (%) 48.100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: LS: Теренггану (%) 1.600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Джохор (%) 14.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: K Lumpur (%) 2. 000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Кедах (%) 8.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Келантан (%) 3,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Лабуан (%) 0.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Малакка (%) 3,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Негери Сембилан (%) 2.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Паханг (%) 2,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Перак (%) 7. 000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Perlis (%) 0,500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Пулау Пинанг (%) 12.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Сабах (%) 4,900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Саравак (%) 5.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Селангор (%) 29 500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Производство: Теренггану (%) 2.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Джохор (%) 5. 500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Кедах (%) 1.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Келантан (%) 1.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Куала-Лумпур (%) 0. 000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Лабуан (%) 1.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Малакка (%) 1.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Негери Сембилан (%) 1. 500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Паханг (%) 3.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Перак (%) 1,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров: Перлис (%) 0. 300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Пулау-Пинанг (%) 0,000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Сабах (%) 15.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Саравак (%) 9. 900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Селангор (%) 44.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Горнодобывающая промышленность: Тренгану (%) 13,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Джохор (%) 11.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: K Лумпур (%) 10,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Кедах (%) 2.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Келантан (%) 1.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Лабуан (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Малакка (%) 3,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: N Sembilan (%) 2.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Пинанг (%) 5. 500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Паханг (%) 2.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Перак (%) 7,500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Перлис (%) 0.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Сабах (%) 10.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Саравак (%) 7.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Селангор (%) 32 400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Другие: Тгану (%) 1. 900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Завод, Оператор и Монтажник (PM): Джохор (%) 15,100 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Kedah (%) 10.400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Келантан (%) 0,800 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Куала-Лумпур (%) 1.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Лабуан (%) 0,000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Малакка (%) 5.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Негери Сембилан (%) 4. 000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Паханг (%) 1.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Перак (%) 8,500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Perlis (%) 0.400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Пулау Пинанг (%) 18.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Сабах (%) 2.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Саравак (%) 4,700 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Селангор (%) 27. 600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: PM: Теренггану (%) 0,400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Джохор (%) 10.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: K-Лумпур (%) 17 400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: профессиональная, научная и техническая: Кедах (%) 3.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Келантан (%) 1,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Лабуан (%) 0. 200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Малакка (%) 2,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, научные и технические: N Sembilan (%) 2.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Профессиональная, научная и техническая: Пинанг (%) 7. 000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Паханг (%) 2.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Перак (%) 3,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Perlis (%) 0. 200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Сабах (%) 7,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Саравак (%) 5.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщины: Профессиональные, Научные и технические: Селангор (%) 36 500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Профессиональная, научная и техническая: Тгану (%) 0.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Джохор (%) 8,600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Кедах (%) 5.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Келантан (%) 3,600 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Куала-Лумпур (%) 8.300 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Лабуан (%) 0.200 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Малакка (%) 3. 500 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Негери Сембилан (%) 3,400 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Паханг (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Перак (%) 6.000 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Женщина: Специалисты: Перлис (%) 0.700 2017 г. ежегодно 2003 — 2017 гг.

Кастомный Ford Focus Speedster из России на самом деле выглядит довольно опрятно

Такие автомобили, как McLaren Elva и Ferrari Monza SP1 / SP2, снова вызвали интерес к миру Speedsters, но прежде, чем любой из этих двух автомобилей попал в руки клиентов, на улицах России уже был еще один современный Speedster.

Ford Focus Speedster, на который вы смотрите, был предоставлен магазином кастомизации под названием «Ford Market» и, похоже, был впервые представлен в России еще в начале 2019 года. Он основан на Focus последнего поколения и выглядит очень хорошо. построен. Фактически, это почти похоже на радикальный концептуальный автомобиль, который мог бы спроектировать сам Форд.

Читайте также: Ford Focus Active X 2020 пробует элитный подход с новой спецификацией Vignale

Изображения показывают, что создание Focus Speedster было долгим и трудоемким процессом, который включал разборку автомобиля до основания, а затем срезание крыши хэтчбека.

После этого для автомобиля был изготовлен нестандартный кузов, в том числе отказ от дверей в пользу гладких панелей, идущих по бокам автомобиля. Кроме того, Ford Market разработал выступающие задние контрфорсы для автомобиля и установил переднюю и заднюю панели от Focus ST-Line.

Интерьер выглядит так же хорошо продуманно, как и снаружи, и включает в себя рулевое колесо от Focus предыдущего поколения. Также представлены два ковшеобразных сиденья. Дополнительную привлекательность автомобилю добавляет система пневматической подвески, которая означает, что дорожный просвет может быть уменьшен, когда автомобиль отображается на мероприятии, или повышен, когда он движется по улице.

Нет ни слова о том, какой двигатель находится под капотом, но что бы это ни было, мы уверены, что отсутствие крыши делает на этом Focus огромное удовольствие от вождения.

H / T на Drive.gr!

instagram.com/p/B1HZ1yxoncP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотрите на этот шикарный Ford Focus, превратившийся в спидстер в России!

Построенный в скромном автомобильном сарае в России, это Ford Focus третьего поколения, который был модифицирован в Speedster, внешне напоминающий Focus четвертого поколения.И это модификация автомобиля сделана правильно.

Ford не продает хэтчбек Focus здесь, в Индии, но это чрезвычайно уважаемый хэтчбек премиум-класса на некоторых зарубежных рынках. И это в первую очередь из-за того, что на ней весело водить машину. Ford даже продает производную версию Focus, Focus RS и его сразу после Golf GT на нескольких европейских рынках. Как и у большинства Фордов, управляемость и плавность хода остаются изюминкой Focus. Но что, если этого все еще недостаточно? Что, если вы хотите немного больше ощущения суперкара, возможно, ощущения ветра в волосах.

Это Ford Focus, который был модифицирован в Speedster в Санкт-Петербурге, Россия.

Что ж, именно это и сделал скромный сарай в Санкт-Петербурге, Россия. Они срубили крышу у Ford Focus, и не только, но переделали всю машину, чтобы она выглядела как современный Speedster. На самом деле он выглядит настолько хорошо, что вы почти поверите, что он был построен самим Ford. И хотя кажется, что эти автомобили носят кожу Focus четвертого поколения, на самом деле это Focus третьего поколения.

Хотя он выглядит как Focus четвертого поколения, на самом деле это Focus третьего поколения.

Но зачем вообще кому-то взяться за такой странный проект? Что ж, оказывается, Ford пока не продает в России Focus четвертого поколения. Но эта ремонтная мастерская Ford так отчаянно пыталась заполучить Focus четвертого поколения, что решила построить свой собственный. Ну вроде как, они переборщили с этим, да и со вкусом. Должно быть, инженерная задача превратить разумный хэтчбек в великолепный спидстер.

Этот Focus Speedster оснащен 2,0-литровым турбобензиновым двигателем Ford мощностью 252 л.с.

Также читайте: Этот Yamaha FZ S переделан в двойника Ducati Monster

Все эти кузова, которые вы видите на автомобиле, являются стоковыми от Focus четвертого поколения. Конечно, штатные панели кузова претерпели значительные изменения, чтобы придать этой красивой форме. Стойки, крыша, лобовое стекло и дверь багажного отделения рубили. Как видите, у этого автомобиля нет дверей, поэтому боковые панели кузова пришлось переделать в единое целое с красивым покрытием.Вы прыгаете прямо, чтобы сесть в машину, верно. Далее приборную панель пришлось сдвинуть назад на 50 мм, чтобы сделать капот длиннее, а задние сиденья были сняты, чтобы сделать специальный двухместный Speedster.

Надо признать, что работа по модификации выполнена на редкость со вкусом.

Также читайте: 2020 Hyundai i20 получит эти 7 характеристик больше, чем Maruti Baleno и Toyota Glanza

Под капотом Focus Speedster приводится в движение 2,0-литровым турбобензиновым двигателем Ford мощностью 252 л. с. в паре с автоматической коробкой передач.Это достаточно мощности для урезанного хэтчбека, не имеющего даже веса крыши. Но если это все еще звучит для вас недостаточно, то Focus Speedster дополнительно поставляется с несколькими характеристиками, которые добавляют ему еще больше мощности. Однако точные цифры неизвестны. Но мы должны признать, что этот проект был реализован чрезвычайно со вкусом, и в результате получился очень красивый и вдохновляющий автомобиль.

План Ford по заработку в России на 500 миллионов долларов

Ford Motor Company (NYSE: F) сообщила, что решила прекратить продажу легковых автомобилей в России.Ford и его российский партнер по совместному предприятию реструктурируют свою сделку, прекратив производство на трех заводах в стране, продолжая производить коммерческие фургоны.

Особый интерес для акционеров Ford: Ford заявил, что эти шаги повлекут за собой серию разовых платежей, которые могут составить до 500 миллионов долларов.

Вот что мы знаем.

Ознакомьтесь с последней расшифровкой телефонной разговора о доходах для Ford.

Завод под Санкт-Петербургом производит седаны Ford Focus и Mondeo для российских покупателей.Ford и его российский партнер по совместному предприятию скоро закроют завод и еще два из-за низких продаж. Источник изображения: Ford Motor Company.

Что Ford сказал о своем плане закрыть 3 завода в России

Ford ведет бизнес в России через совместное предприятие с российским автопроизводителем ПАО «Соллерс». Совместное предприятие под названием Ford Sollers предлагает седаны Ford Fiesta, Focus и Mondeo (Fusion); внедорожники EcoSport, Kuga (Escape) и Explorer; и несколько вариантов коммерческого фургона Ford Transit.

Проще говоря, сегодняшняя новость заключается в том, что партнеры по совместному предприятию пересмотрели свою сделку, все, кроме Transits, будут прекращены в июне, а три из четырех заводов предприятия будут закрыты.

Sollers будет владеть 51% совместного предприятия, поскольку партнеры сосредоточены на расширении продаж коммерческих автомобилей Ford в России.

Глава Ford Europe Стивен Армстронг назвал этот шаг частью более крупного плана Ford по увеличению прибыльности в Европе.

«Это важный шаг на пути к цели Ford по повышению прибыльности и повышению конкурентоспособности бизнеса для наших заинтересованных сторон», — сказал Армстронг, отметив, что акцент на коммерческие автомобили должен помочь Ford повысить отдачу от вложенного капитала.

Об этих одноразовых платежах

Ford заявил, что эти шаги принесут от 450 до 500 миллионов долларов единовременных сборов до уплаты налогов. Они будут включать от 250 до 300 миллионов долларов «безналичных» бухгалтерских расходов, связанных с ускоренной амортизацией производственных мощностей и запасов Ford в России.

Оставшаяся сумма, примерно 200 миллионов долларов, будет составлять денежные расходы, связанные с выплатой увольнительных работникам трех заводов, которые планируется закрыть, и выплатами при увольнении поставщикам запчастей для автомобилей, производство которых было прекращено.

По словам Форда, большая часть этих сборов будет зарегистрирована в 2019 году.

Ford заявил, что его усилия по глобальной реструктуризации принесут в общей сложности около 11 миллиардов долларов расходов в течение следующих нескольких лет, при этом около 7 миллиардов долларов из этих расходов составят денежные расходы; эти связанные с Россией сборы включены в эти итоговые суммы.

Для акционеров Ford: это хорошие новости?

Ford предпринимает шаги по всему миру, чтобы сократить менее прибыльные направления бизнеса, одновременно вкладывая средства в новые продукты и предприятия, которые могли бы со временем повысить рентабельность.В рамках этого процесса еще в январе Ford заявил, что начал «стратегический обзор» своего бизнеса в России, результаты которого будут объявлены во втором квартале 2019 года.

Во всяком случае, этот обзор был запоздалым. Продажи и прибыль Ford Sollers находятся под давлением в течение нескольких лет. Продажи новых автомобилей в России медленно восстанавливались после экономического спада несколько лет назад, и российские потребители, покупающие новые автомобили, все больше отдают предпочтение более дешевым и менее прибыльным типам автомобилей.

Это не первый случай, когда Ford и Sollers пересматривают свою сделку. Около тысячи рабочих мест было сокращено в 2014 году из-за серьезных убытков, и Ford взял под контроль совместное предприятие год спустя, после того как конкурент General Motors (NYSE: GM) объявил о выходе с российского рынка.

Но российское совместное предприятие Ford, которому уже почти десять лет, не стоит затраченных усилий. Заводы Ford Sollers по-прежнему используются недостаточно, и Ford так и не приблизился к получению той прибыли, которую он ожидал от вложенного капитала.

Поскольку продажи коммерческих автомобилей — единственное яркое пятно на безрадостной картине, которая была мрачной на протяжении многих лет, сегодняшнее объявление не является большим сюрпризом. В этом смысле это хорошая новость для инвесторов, а также напоминание о том, что Форду предстоит еще много работы по всему миру.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.