Фото тагаз: история одного из знаковых российских автозаводов — Российская газета

Содержание

Покупка или trade-in ТагАЗ Tager ‘2008 г, пробег 92 801 км.

Покупка или trade-in ТагАЗ Tager ‘2008 г, пробег 92 801 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 92 801 км Мощность 220 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Черный Тип привода Полный
Салон Серый Тип кузова универсал
Объем 3200 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

ТагАЗ (TaGAZ) Российская марка автомобилей фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  ТагАЗ (TaGAZ)

TAGAZ (Россия)

  • ТагАЗ C-30
  • TaGAZ Акула
  • ТагАЗ Вега
  • ТагАЗ Роад Партнер
  • ТагАЗ С10
  • ТагАЗ С190
  • ТаГАЗ Тагер

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Русские автомобили

  • LADA (ВАЗ)
  • GAZ (ГАЗ)
  • UAZ (УАЗ)
  • ТагАЗ (TaGAZ)
  • Aurus (Аурус)
  • Москвич

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

Автомобильная марка ТагАЗ: Фото #01 из 16, размер изображения

Популярные автомобили

Hyundai S-Coupe

Автомобиль модели Hyundai S-Coupe производится такой корейской компанией, как Hyundai Motor Company и был первой пробой концерна по созданию спортивной машины для корейского рынка. Разработана модель авто Хендэ S-Coupe была на основе другой модели — Hyundai Pony, после чего новая модель выпускалась в период с 1990 и по 1996 годы, до того момента, пока ее не сменила обновленная модель.

МАЗ 5440A9

Грузовик модели МАЗ 5440А9 является обновленной версией такой классической модели, как 5440. Данная машина представляет собой модель седельного тягача, колесная формула которого имеет значение в 4×2, поэтому она идеально подходит для того, чтобы транспортировать на дальние расстояния разнообразные грузы.

Citroen GS

В 1976 году началось производство Citroen GS. Особенностями этого автомобиля, которые отличали его от своих предшественников, было то, что он оснащен гидропневматической подвеской.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Porsche это автомобильная марка, которая имеет богатую и насыщенную историю. Однако наибольшую известность ей принесли модели с индексом 911 Turbo.

Toyota Tarago

В 1990 произошла презентация минивена Toyota Tarago первого поколения. Это прекрасный и просторный автомобиль, который способен вмешать в себя 8 пассажиров.

Поcледние новости

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

Водородные автомобили Hyundai набирают популярность

Kia Cerato ожидается весной

Универсал Mazda 6

Тенгиз Тарба | Фотографии Абхазии — LiveJournal


Photo by: Elena Sineok

Асы абхазских гор объявили о начале нового, совместного с россиянами проекта «Горная Абхазия — времена года». Благодаря этой работе мы скоро увидим умопомрачительные панорамы заснеженных абхазских гор. Автор идеи и основатель проекта Тенгиз Тарба рассказал нам о местах, куда непременно следует подняться.

— Есть ли места в Абхазии, куда ты еще не добрался?

— Пока еще есть. Бзыбское карстовое плато, например. Ледник Химса, озеро Анаан, Чадымские озера. Не все успели. Мы несколько лет занимались проектом «Горная Абхазия. Мне часто говорят о том, каким хорошим был этот проект. И я, еле сдерживая эмоции, отвечаю, что он не завершен. Известному исследователюНиколаю Бондареву понадобилось более пяти лет, чтобы написать книгу «В горах Абхазии».  Тач Гицба тридцать лет занимался изучением абхазской горной топонимики.  Я очень часто обращался за помощью в описании и в выборе новых маршрутов к одному из лучших специалистов по горам Кавказа — Эдуарду Чернопятову. Также как и к Валерию Агрба, в прошлом одному из лучших  горных спасателей на Кавказе.

Проект стартовал конечно не с чистого листа. Без помощи этих выдающихся специалистов мне было бы непосильно сложно. Но те задачи, которые перед собой ставит проект, учитывая новое время и развитие информационных технологий, требуют прохождения всех маршрутов заново. Еще очень много работы. Проект «не добрался» до детального описания горных троп,  воссоздания  и популяризации горных топонимов, документальных фильмов, книг, альбомов.  Всего того, что будет формировать положительное отношение людей к природе Абхазии. Желание познать ее, самому подняться в горы, а значит, в полной мере, понять страну, чья сила и красота веками формировала нас. Горная Абхазия – неотъемлемая часть нашей культуры, нашей самоидентичности. Знания о природе, как школьное образование, должны быть частью воспитания молодого абхазского поколения.

— Можно ли капитализировать горы, прости за цинизм. Насколько перспективны абхазские горы как еще одно направление для туризма? Какие из горных мест могли бы быть интересны для развития туризма?

— Горный туризм в Абхазии пока не самое популярное направление. Но спрос на этот вид туризма неуклонно растет, и это способствует появлению большего числа предложений. Развитие горного туризма и экотуризма очень востребованное и важное направление. В каждом районе Абхазии есть перспективные для развития туризма рекреационные объекты.

Например, приехав в Абхазию в первый раз, человек посетит Новоафонскую пещеру и озеро Рица, но на следующий раз ему захочется увидеть что-то другое. Множество уникальных по своей красоте мест сосредоточены в горных районах Абхазии – именно про них и хочется рассказать туристам.  Чем больше будет интересных мест, тем больше туристов будут приезжать в Абхазию из года в год.  И важно то, что места, о которых идет речь, вполне доступны.  Нет необходимости на неделю уходить в горы и спать в палатке. Это могут быть новые конные маршруты или джипинг.

В Ткуарчалском районе, к примеру, есть очень перспективное направление, которым в меру своих сил уже занимаются местные ребята. Это Куниашта и озера Адюада и Дерикуара. А в Гагрском районе, например, альпийская зона более доступна, чем на Ауадхаре. В район Мамзышхи и Бамбаяшты  на высоту 1800- 2000 метров ведет хорошая горная дорога. Это перспективные места для однодневных посещений и джипинга.

И, конечно, нужно вывести на качественно новый уровень посещение пещеры Крубера — самой глубокой в мире. Вообще нужно обратить более пристальное внимание на спелеотуризм: три самые глубокие пещеры в мире находятся в Абхазии и еще семь пещер входят в сотню самых глубоких в мире. Хочу отметить, что благодаря титаническому труду российских и  украинских спелеологов мы можем говорить об Абхазии как о центре мировой спелеологии.


— А куда конкретно идти в наших горах «думающему путешественнику»?

— Могу выделить маршрут к урочищу Пшица и каньонам реки Бзыбь, в своем дневнике я писал о том, что Пшица показалась мне совершенно живым, мистическим организмом, даже кратковременное общение с которым питает невероятной энергией и силой. Многие ощущения и впечатления со временем размываются, но Пшица – одно из тех немногих мест, которое помнишь ясно и всегда хочешь туда вернуться.  Хотя я искренне убежден, что вся горная Абхазия будет интересна для «думающего путешественника», она невероятно разнообразна в своей красоте. Каждый маршрут будет дарить новые впечатления и новый неповторимый опыт.

— Как показала жизнь, Ауадхара превратилась в каком-то смысле в «попсовое» туристическое место. Могут ли в горах Абхазии еще возникнуть подобные «кластеры» массового отдыха?

— У каждого района Абхазии есть потенциал для развития, подобно Ауадхаре. И этот процесс уже начался. Но сегодня только до пансионата в Ауадхаре можно добраться даже, на легковой машине, остальные места в горных районах Абхазии остаются труднодоступными и у них мало пока возможностей получить такой же объем туристических потоков.


— И опять-таки, возвращаюсь в этом контексте к вопросу о том, как соблюсти баланс между развитием туристической индустрии и сохранением своеобразия туристических мест. Вообще, может быть, горам не нужен туризм? 

— А может этой планете не нужны люди? Я часто сталкиваюсь с такой позицией, и я с ней не согласен.Невозможно привить любовь к природе, не соприкасаясь с ней. Главная задача — воспитать уважение к окружающей среде. Необходимо, изучив международный опыт, выработать собственные правила. Важно, кстати, чтобы эти правила были для всех, а не только для туристов. Есть инструменты, которые позволят сохранить природу. И более того, популяризация горного туризма и доходы от него могут стимулировать государство к сохранению и увеличению территорий национальных парков и заповедников. Возрождение горного туризма может вернуть в горы пастухов, наполнит горные долины жизнью. Важно, чтобы горный туризм стал популярен и среди жителей Абхазии.

— Специалисты туристической индустрии говорят о том, что у Абхазии сегодня нет своего лица как у курорта. Старый советский бренд отработал свое, послевоенная репутация дешевого курорта сегодня тоже не актуальна. Могут ли помочь горы формированию уникального лица страны на туристическом рынке?

— Есть сформировавшийся образ Абхазии как курорта у моря. Это и есть сегодняшнее туристическое лицо страны.  Этот сектор туризма вытянет себя сам, хотя, конечно, в этом вопросе нужен жесткий экологический и архитектурный контроль государства. А вот «особое предложение», уникальный визуальный образ, который не спутаешь ни с чем – это, в первую очередь, горная Абхазия. Но ценность этих мест не только в природной красоте, а в том какая культура сформировалась здесь, как сосуществует человек с природой.

Абхазы в своем мироощущении все еще сохраняют знания о природе, связь с ней, связь, которая формировала нас. Невозможно познать Абхазию, понять суть и истоки ее традиций, не увидев ее горы и не пожив в этой среде.

Осознавая все это, мы должны сформировать свой туристический продукт, понятный современному миру. При правильном менеджменте, при поддержке со стороны государства экотуризм и этнотуризм встанут на ноги.

На той же Ауадхаре мне бы хотелось видеть в архитектуре коттеджей элементы абхазской культуры. И чтобы при  создании новых горных кластеров проекты были реализованы по правилам экологической архитектуры и с учетом ландшафта местности.


Разве Абхазии нужна своя Красная Поляна?

— В горах Абхазии нет той инфраструктуры, которая есть у моря. Мне кажется, горная Абхазия должна остаться нетронутой. Это  одно из ее основных конкурентных преимуществ. В советское время не озвучивалась очень важная мысль, что горная часть  Абхазии, а в особенности альпийская зона, реки и озера — священны. Для абхазов эти места подобны церквям или мечетям.    Уважение наших традиций и такое восприятие этих мест позволит лучше их понять, это наша особенность, которую мы должны  доносить до всех, кто только открывает для себя горную Абхазию.


— Я должен тебя и всю вашу группу поздравить со стартом нового проекта. Новое дыхание?

— Сейчас вместе с группой единомышленников мы запускаем новый, уникальный для всего Кавказа российско-абхазский проект «Горная Абхазия. Времена года».  Зимой, весной, летом и осенью 2015 года наша команда совершит пешие, конные и автомобильные экспедиции практически во все горные районы Абхазии.

Мы ставим перед собой разнообразные цели, которые будут способствовать также и сближению наших стран. Наша глобальная задача – рассказать и показать населению нашей страны и всего мира то, чего они никогда не видели – горные ландшафты, урочища и долины зимней Абхазии, продемонстрировав всю их красоту. Также мы ставим перед собой задачу возродить популярные в советское время маршруты, имевшие свое начало на территории России.

Мы осуществим, пять зимних экспедиций, каждая из которых продлится 10 дней: наша команда высадится с вертолета в труднодоступных горных районах Абхазии, где величина снежного покрова достигает восьми метров. Эти экспедиции будут самыми значимыми, потому что в зимнее время года до нас этого никто и никогда не делал.

За нашими приключениями можно будет следить в реальном времени – мы будем делать онлайн-включения, публиковать фоторепортажи с мест проведения экспедиций. Мы сделаем цикл интересных познавательных передач для телевидения и большой документальный фильм. Мы организуем в селе Псху круглый стол, посвященный  развитию горного туризма в Абхазии.

Наш проект поможет созданию положительного информационного пространства об Абхазии, популяризация горно-пешеходного и экологического туризма, семейного отдыха в горах Абхазии.

Вопросы задавал Антон Кривенюк

Источник: http://www.sukhum-moscow.ru/index.php/povestka-dnya/item/178-luchshe-gor-mogut-byt-tolko-abkhazskie-gory

Тагаз Роад Партнер — характеристики и цены, фото и описание

Отечественные просторы необъятны — этот факт известен не только дальнобойщикам, но и любой студии с уроков географии. Такие автомобили, как Wagon Road Partner и Пикап Tagaz Road Partner, как раз и созданы, чтобы их покорять, не боясь пыли и частых мелких внешних повреждений.

Внедорожник TagAZ Road Partner полностью повторяет все характеристики внедорожника SSANGYONG MUSSO 1993 года выпуска, производство которого в Южной Корее давно прекращено.

При этом в наследство ТагАЗ-Роуд достались лицензионные двигатели и коробки передач Mercedes. Как и прародитель, Tagaz Road Partner дизайнерскими изысками не блещет. Но люди, предпочитающие эту модель, не зациклены на модных дизайнерских веяниях, а в первую очередь рассматривают автомобиль с технической точки зрения.

5-местный универсал и 2-местный Пикап Road Partner — картонки, их не жалко заезжать в грязь, которой у нас столько, а если их случайно поцарапать — сердце кровью не делится.Размеры длины, высоты, ширины и колесной базы составляют 4645, 1735, 1864 и 2630 мм соответственно. Ширина передней и задней колеи 1510 и 1520 мм, клиренс 195 мм.

Внутренний дизайн Tagaz Road Partner отсылает к 90-м годам, когда он был разработан. Как и положено большому внедорожнику, в котором все работает только на удобство эксплуатации, его салон характеризуется одной общей концепцией функциональной простоты. Об этом говорит простая и практичная приборная панель, обычный четырехсекционный руль, незамысловатые удобные сиденья, широкий панорамный обзор и внутреннее пространство.

Объем багажника универсала Road partner при разложенных и сложенных задних сиденьях обеспечивает погрузку 780 и, соответственно, 1910 литров.

Если говорить о технических характеристиках ТагАЗ ROAD PARTNER. Такова основа конструкции кузова Road Partner, лонжеронная рама, передняя подвеска независимая, задняя зависимая, привод подключаемая полная трансмиссия. На обоих мостах — дисковые тормоза с АБС. Универсал ТагАЗ Road Partner предлагается с бензиновыми 2,3- и 3-литровыми двигателями.2-литровые двигатели (150 и 220 л., 210 и 307 Нм), а дизельный 2,6-литровый мотор (120 л. с., 256 Нм) ставится только на кузов Пикапа. 150-сильному и дизельному агрегатам сопутствует 5-ступенчатая «механика», более «крупный» бензин работает в паре с 4-ступенчатой ​​АКПП. По понятным причинам (почтенный возраст силовых агрегатов) грузовой партнер можно назвать экономичным по расходу топлива, в городском цикле бензиновые моторы потребляют 16 и 20 литров на 100 км пробега, дизель в аналогичных условиях требует 15 литров.

Комплектация Tagaz Road Partner в кузове универсал имеет почти полный электромобиль, кондиционер, подушку безопасности водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля, заводскую тонировку стекол, полноразмерную запаску и литые диски by 16 дюймов. И за все это хозяйство, приложенное к поистине большому внедорожнику, просит денег, адекватных стоимости бюджетного хэтчбека. Универсал Тагаз Дорожный Партнер с двигателем 2,3 литра 2010 года выпуска продается по цене 674 900 рублей. В комплектации Road Partner с двигателем 3.2-х литровый мотор Добавлен кожаный салон, передние противотуманные фары, датчик дождя, регулировка сиденья водителя по высоте. Однако цена этой модификации ТагАЗ Road Partner (вероятно, из-за прожорливого непопулярного двигателя) на 50 000 рублей дешевле. Другой версией такой аномалии могут быть неправильные расчеты и ведение планов производства. Плохой менеджмент для отечественных автопредприятий, к сожалению, не редкость. Ну а за Пикап Road Partner просят цену в 609 900 рублей — это самый доступный вариант.

характеристики, фото и отзывы владельцев

Компактный седан ТагАЗ S10 отличается от других автомобилей российского производства. Возможно потому, что он основан на китайской модели JAC A138 Tojoy. Конечно, по сравнению с автомобилями производства АвтоВАЗа, этот седан редкость на наших дорогах, но своих покупателей он нашел. Однако обо всем по порядку.



Внешний вид

ТагАЗ С10 появился на российском рынке только в 2011 году, хотя JAC A138 Tojoy был выпущен в 2008 году.Дело в том, что эти три года инженеры Таганрогского завода потратили на доработку и усовершенствование седана. Долго адаптировали машину к российским условиям. Пришлось улучшить качество сварных швов и усилить антикоррозийную защиту.

Эту машину можно назвать хорошенькой. Классический седан украшают миндалевидные фары, аккуратная узкая решетка радиатора с эмблемой компании посередине и прямо под ней стильный воздуховод, по бокам которого можно разглядеть противотуманки. Автомобиль выглядит компактным, за счет своих габаритов. Седан достигает 4 155 мм в длину, 1 650 мм в ширину и 1 465 мм в высоту.



Внутренняя отделка

Салон седана выглядит аскетично. В отделке почти ничего не привлекает внимание. Пластиковая приборная панель выглядит просто, как 4-х спицевый руль. Определенную свежесть интерьеру придает лишь серебристая отделка компонентов приборной панели и хромированная окантовка приборов.


А вот внутри ТагАЗ С10 довольно просторно, несмотря на свои скромные габариты.Во всяком случае, так утверждают люди, владеющие этим автомобилем. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Сзади с комфортом могут разместиться трое пассажиров среднего телосложения.

Салон быстро прогревается, а летом остывает за считанные секунды. Звукоизоляция тоже хорошая. И еще многие отмечают наличие нескольких ниш для хранения мелочей и вместительного 458-литрового багажника. В нем безопасно разместить четыре полноразмерных колеса, и места все равно будет больше. Кстати, под полом находится «запаска», домкрат и брызговик.

Кстати, владельцы говорят, что пусть он пластиковый и «дубовый», но не скрипит, что немаловажно. «Сверчки» не появляются даже через пару лет эксплуатации.



Что под капотом?

«ТагАЗ С10» характеристики весьма скромные. Под капотом компактного седана находится 1,3-литровый 93-сильный инжекторный двигатель, управляемый 5-ступенчатой ​​«механикой». Динамика автомобиля ничем не отличается.Чтобы стрелка спидометра достигла 100 км/ч, автомобилю нужно 16 секунд. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Однако у маленького двигателя есть существенный плюс. А заключается она в экономном потреблении. На 100 «городских» километров уходит всего 7,7 литров бензина. А при движении по трассе двигатель потребляет менее 5 литров.

Кстати, работающий кондиционер или отопитель не влияют на расход топлива. Нравится стиль вождения. Конечно, в период обкатки двигатель потребляет больше бензина, но через некоторое время расход становится таким, как указано в паспорте.

Комплектация

Комплектация седана ТагАЗ S10, как и салон, не отличается богатством. В него входит только все необходимое. В базовый список оборудования входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиосистема с двумя разъемами USB и динамиками, кондиционер.

Удлиненная версия оснащена сигнализацией, парктроником, EBD и ABS, а также подушкой безопасности водителя. Помимо перечисленного, в список оборудования входят иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и галогеновые фары.Также стоит отметить, что боковые зеркала оснащены электрорегулировкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40.

Да, комплектация скромная, но и в этом люди умудряются найти плюс. Чем меньше электроники, тем меньше вероятность поломок. И это действительно так. Некоторые владельцы говорят, что за год владения единственной деталью, которую нужно было заменить, была перегоревшая фара ближнего света.



Поведение на дороге

Как можно было понять, автомобиль ТагАЗ S10 имеет не самые мощные технические характеристики. Но это не гоночная машина, а городская. Владельцы этого седана утверждают, что у его двигателя хорошая скорость. Да, при трогании с места машина не отрывается, а начиная со второй передачи двигатель раскручивается, и машина рвется вперед. Седан ориентирован на спокойный стиль вождения, но если прижать газ, то со скоростью он справится на отлично.

Это далеко не все, что могут рассказать оставленные отзывы о ТагАЗ S10. Многие подробно описывают все, что касается ходовой части и управляемости.Те, кому есть с чем сравнивать, уверяют — подвеска на этой машине лучше, чем у автомобилей концерна АвтоВАЗ. В меру мягкая, неровности «проглатывает», даже на бездорожье седан чувствует себя уверенно. Только по плохой дороге лучше ехать, сбавляя скорость до минимума. На ямах подвеску еще можно пробить.

КПП тоже радует слаженной работой. Передачи переключаются отлично, промахнуться по рычагу не получится. В целом машина маневренная, руль легкий, проблем с ним в пробках, на трассе, в городе и при парковке нет.



О минусах и цене

Недостатки. В каждой машине они есть. Не исключение и ТагАЗ S10, фото которого предоставлено выше.

Существенным минусом владельцы считают то, что найти запчасти на этот автомобиль очень сложно. На «родных» колесах, например, нет ни характеристик, ни размеров. А оригинальные запчасти лучше не искать. Впрочем, это не слишком страшно, ведь может подойти аналог (подходят запчасти от Hyundai Accent).

А цена? Это главная причина, по которой ТагАЗ S10 пользуется спросом. Новую машину можно купить за 375-410 тысяч рублей (цена зависит от комплектации). Пожалуй, это один из самых дешевых автомобилей на современном российском рынке. Если не хотите брать машину в салоне, то стоит поискать по объявлениям б/у версию. Их цена начинается вообще от 170-200 тысяч рублей. Тем более, что машина за эти деньги будет в отличном состоянии.

В заключение хотелось бы сказать, что этот седан идеальный вариант для человека, которому нужен бюджетный, экономичный, привлекательный автомобиль для городской езды.

Индекс / pubsource / photo / 5532

6

6 Tagaz-Aquila-10JPG_MIDDLE.JPG

Tagaz-Aquila-10JPG_SMALL.jpg

6 Tagaz-Aquila-11ijpg.jpg

6 Tagaz-Aquila-11ijpg_middle. jpg

6 Tagaz-Aquila-20JPG.jpg

6

6 Тагаз-aquila-20JPG_MIDDLE.jpg

Размер

0

4

5

6 Родительский каталог

Tagaz-Aquila-10JPG.jpg 2013-01-25 13:27 181k
2013-01-25 13:27 6.0k
2013-01-25 13:27 52K
2013-01-01-01 25 13:27 126K

5

2013-01-25 13:27 8.9k
Tagaz-Aquila-11ijpg_small. jpg 25-01-2013 13:27 84K  
tagaz-aquila-11jpg.JPG 2013-01-25 13:27 135k

5

6 Tagaz-Aquila-11JPG_MIDDLE.jpg

2013-01-25 13:27 7.3K
Tagaz-Aquila-11JPG_SMALL. jpg 2013-01-25 13:27 71k
Tagaz-Aquila-11Shjpg.jpg 2013-01-25 13:27 71k  
tagaz-aquila-11shjpg_middle.JPG 2013-01-25 13:27 7.3K
ТагАЗ-Акила-11shjpg_small.jpg 2013-01-25 13:27 63K
Tagaz-Aquila-12JPG.jpg 2013-01-25 13:27 171k
Tagaz-Aquila-12JPG_MIDDLE.jpg 2013-01-25 13:27 5.4k  
tagaz-aquila-12jpg_small. JPG 2013-01-25 13:27 49k
2013-01-25 13:27 298K
2013-01-25 13:27 7.0k

5

Tagaz-Aquila-20JPG_SMALL.JPG 2013-01-25 13:27 103K  

ТагАЗ S190: характеристики и фото

Наверное, одним из самых успешных изобретений и разработок, сделанных в области автомобилестроения, является создание автомобиля повышенной проходимости.Настоящий вездеход обладает повышенной проходимостью по плохим дорогам и способен проехать там, где дорог нет вообще. Эти преимущества очень важны для России, но купить настоящий внедорожник может далеко не каждый. Но этого уже не будет – на отечественном рынке появился ТагАЗ С190. Это полностью отечественная разработка, продажи которой стартовали в 2011 году. Стоимость этого «проходимца» относительно невелика. А это значит, что он будет доступен каждому.

История

В конце 2000 года Таганрогский автомобильный завод подписал контракт с китайским концерном Jianghuai Automobile на поставку и продажу в Россию автомобиля повышенной проходимости JAC Rein.Автомобиль по своим характеристикам напоминал Land Cruiser Prado 150 и 120. Спустя некоторое время руководством отечественного автопроизводителя было принято решение о запуске выпуска JAC Rein с несколько иным дизайном и под собственным именем — ТагАЗ С190. Надо сказать, что JAC Rein сам по себе является практически копией Hyundai Santa Fe первого поколения. К слову, запуск российско-китайского внедорожника стартовал одновременно с Santa Fe. Сборка корейского кроссовера велась сразу, на параллельном конвейере.

Старт продаж

Автомобиль ТагАЗ S190 появился на рынке в виде двух лимитированных лотов еще в мае 2011 года. В октябре внедорожник начал продаваться более крупными партиями – покупку можно было совершить у большинства официальных дилеров завода. Цена стартовала от 699 тысяч рублей. Это очень сильно привлекло внимание автомобилистов к внедорожнику. И обратите внимание именно на это. За указанную сумму производитель предлагает полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью, хорошей комплектацией, вместительным багажником, салоном достаточной вместимости, оснащенный передовыми электронными системами.

Внешний вид

Если заглянуть в публикацию пресс-службы завода ТагАЗ, то было указано, что руководство завода решило не только сменить китайское название на ТагАЗ S190. К вопросу пришел более сложный. Было принято решение провести небольшой рестайлинг внешности этой модели. Теперь можно с уверенностью сказать, что внедорожник только выиграл. Автомобиль даже сейчас выглядит достаточно стильно, дорого и кричаще.

Отечественные конструкторы внесли изменения в передний и задний бампер.В дизайне упор был сделан на плавные изогнутые линии. Решетка радиатора и раньше была хромированной, но после рестайлинга значительно увеличилась. Также на ней был размещен большой логотип бренда. Передние противотуманные фары увеличились, при этом их форма была сохранена. Задняя ксеноновая оптика теперь стала выглядеть еще эффектнее. Да и к тому же на ТагАЗе машина была намного легче. Пришлось избавиться от целых восьми частей нижнего обвеса. Итак, выкинули дверные накладки и молдинги.

Если рядом стоят ТагАЗ С190 и JAC Rein, отличий между ними практически не будет.Колесные арки широкие и даже пухлые, габаритные размеры довольно большие, передняя часть выглядит очень выразительно. Крыша с рейлингами также выглядит эффектно. В потоке и на трассе автомобиль будет сильно выделяться на фоне как легковушек, так и тяжелых именитых внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто предпочитает минимализм в автомобильном дизайне, любит строгий стиль без огромного количества ярких деталей.

Комплектация

В салоне, как, впрочем, и в экстерьере, все продумано по принципу «есть все, что может понадобиться.Имеется надежная система климат-контроля, аудиосистема в виде магнитолы и проигрывателя компакт-дисков, USB-разъем для подключения флешек. Между клавишами управления музыкой и климатической системой расположены часы. оснащен системой обогрева зеркал.Есть электрические стеклоподъемники, центральный замок, люк и даже датчик света.Автомобиль достаточно безопасен – есть штатная АБС, встроенная система EBD и даже парктроник. в такой богатой комплектации люди покупают ТагАЗ С190.Отзывы владельцев говорят о том, что за такие деньги на российском рынке они не смогут найти такую ​​технику.

Интерьер

Центральная панель слегка выдвинута вперед. Очень большие дефлекторы, как и все остальные детали, установлены симметрично.

Панель приборов подсвечивается тремя цветами. Все оттенки подобраны так, чтобы не раздражать водителя. Рулевое колесо отделано натуральной кожей и имеет регулировку по высоте. К сожалению больше нет настроек руля, да и нужны ли они? Ведь новый ТагАЗ С190 – автомобиль повышенной проходимости.Подушки безопасности есть — их две. Один для водителя, другой для переднего пассажира. Сиденье водителя имеет восемь регулировок. Сидеть в нем будет удобно людям любой комплекции. На дверях автомобиля имеются воздуховоды.

Задний ряд легко и плавно складывается, причем в соотношении 60/40. За ними комфортно могут сидеть не только дети. Объем багажника 780 литров. Этого вполне достаточно для любого груза. Также имеется сетка для крепления груза.Пол в багажнике ровный, а под ним вместительные органайзеры для всяких мелочей. Имеется полная запаска, закрепленная на днище машины. Достать товар из багажника очень удобно.

Технические характеристики

Автомобиль продается в одной упаковке, но с достаточно мощным двигателем. Внедорожник оснащен 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра.

Объем 136 литров. от. При 5500 об/мин. Очень хорошие характеристики имеет ТагАЗ С190, особенно для автомобиля такого класса – нужно учитывать, что это внедорожник.Двигатель полностью соответствует требованиям экологических норм «Евро-4». Его интересует особая система впуска воздуха. За счет него сильно увеличивается мощность и повышается КПД. Мотор работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Динамика, расход

Внедорожник может разогнаться до сотни мест за 16 секунд. Что касается максимальной скорости, то она составляет 170 километров в час. Поэтому для тех, кто любит скорость и динамику, ТагАЗ С190 не подойдет.Впрочем, для более спокойных водителей этот автомобиль вполне подойдет. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 13 литров. Трудно сказать, что это экономичный автомобиль. Но если учесть, что в бак можно заливать 92-й бензин, то это довольно неплохие показатели для внедорожника S190 SUV. Технические характеристики полностью соответствуют этому расходу.

Полный привод

Естественно, так как это внедорожник, то он обязательно оснащен системой полного привода. Если передние колеса буксуют, то практически сразу в дело вступает задняя ось.Имеет самоблокирующийся дифференциал.

Дорожный просвет в 21 см обеспечивает хорошую проходимость. Преимущества автоматического полного привода заметны и на асфальте. На машине можно смело выбираться на волю, не опасаясь, что она застрянет.

Подвеска

Система McPherson установлена ​​спереди. За ним использовалась двухрычажная система со стабилизаторами. Инженеры хорошо поработали над настройкой подвески. Его ход очень плавный. Подвеска буквально «проглатывает» любые неровности.

Достаточно посмотреть, что пишут владельцы внедорожников ТагАЗ S190. Отзывы в основном положительные, хотя этот автомобиль не пользуется повышенным спросом. О работе подвески пишут только положительно. Дизайн очень продуман. Хотя из-за высокого центра тяжести джип очень крутой. Резкие маневры — явно не его конёк.

Конкуренты на рынке

Среди аналогичных моделей на рынке можно выделить «Рено Дастер», «Черри Тиго», «УАЗ Патриот».Это все внедорожники и кроссоверы стоимостью до 700 тысяч рублей. Но цена не главное. При выборе автомобиля такого класса в первую очередь обращают внимание на силовую часть, безопасность, вместимость багажника. Конечно, дизайн тоже важен. У внедорожника ТагАЗ все хорошо.

Особенности эксплуатации

При покупке данного автомобиля следует опираться на отзывы владельцев. Многие акцентируют внимание на качестве сборки. Отзывы говорят, что она здесь специфична. Этот момент вызывает массу вопросов в процессе эксплуатации.Сюда же можно отнести достаточно высокий расход топлива. И, наконец, если учесть, что альтернатив двигателям нет, то в случае поломки могут возникнуть существенные проблемы. Судя по отзывам, на некоторых экземплярах есть проблемы в работе задней оптики.

Есть небольшие вопросы по работе электроники. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру. Однако этот автомобиль все же купили. За эту цену такую ​​комплектацию сложно найти — во многих моделях конкурентов с такой ценой нет ни электрозеркал, ни иммобилайзера.Иногда машине не хватает мощности. Но за ту сумму, за которую продается ТагАЗ, на это можно закрыть глаза. За эти деньги можно простить даже качество сборки салона автомобиля.

Итак, мы выяснили, какие у ТагАЗ внедорожник190 технические характеристики, отзывы и дизайн.

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

ТагАЗ Тагер 2008 2.3

Двигатель: Нет данных


1 колесные варианты шаблона

2

PCD (диаметр круга шага) 6×139.7 мм
Center Bore 104.1 мм
Размер резьбы M12 X 1,5
Колесные Крепеж волочения гайки

шин Rim PCD Центр Bore Давление
235/75 R16
OEM колеса
7Jx16 ET22 6х139. 7 104.1 2 bar (30 PSI) Купить
Какие размеры дисков рекомендует производитель

На ТагАЗ Tager 2008 2.3 установлены диски 7Jx16 ET2 2 2 Где находится:

  • 7J — ширина диска в дюймах;
  • 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах..
  • Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра.Перечислить все варианты невозможно.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и ​​расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    ТагАЗ Tager 2008 2.6

    Двигатель: нет данных

    6 104.1 мм

    M12 x 15 RIM
    Варианты разболтовки колес
    PCD (диаметр делительной окружности) 6×139.7 мм
    Center Bore 104.1 мм
    40097
    The Cleans 3

    1

    шина RIM PCD Centre Bore Давление
    235/75 R16
    OEM Wheels
    7JX16 ET22 6×139. 7 104.1 2 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    Какие колеса предлагаются размеры производитель

    ТагАЗ Tager 2008 2.6 стандартно оснащается дисками 7Jx16 ET22 с шинами 235/75 R16. Где находится:

    • 7J — ширина диска в дюймах;
    • 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
    • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах..
  • Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра.Перечислить все варианты невозможно.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и ​​расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    ТагАЗ Tager 2008 2.9

    Двигатель: нет данных

    6 104.1 мм

    M12 x 15 RIM
    Варианты разболтовки колес
    PCD (диаметр делительной окружности) 6×139.7 мм
    Center Bore 104.1 мм
    40097
    The Cleans 3

    1

    шина RIM PCD Centre Bore Давление
    235/75 R16
    OEM Wheels
    7JX16 ET22 6×139. 7 104.1 2 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    Какие колеса предлагаются размеры производитель

    ТагАЗ Tager 2008 2.9 в стандартной комплектации оснащается дисками 7Jx16 ET22 с шинами 235/75 R16. Где находится:

    • 7J — ширина диска в дюймах;
    • 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
    • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах..
  • Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра.Перечислить все варианты невозможно.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и ​​расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    Тагас 80100

    Tagaz Tager 2008 3.2

    Двигатель: I4, бензин
    Мощность: 217 л.с. (220 PS, 162 кВт)

    1 60003

    6 104.1 мм

    M12 x 15 RIM
    Параметры шаблона колесных болтов
    PCD (диаметр высоты тона) 6×139.7 мм
    Center Bore 104.1 мм
    40097
    The Cleans 3

    1

    шина RIM PCD Centre Bore Давление
    235/75 R16
    OEM Wheels
    7JX16 ET20 6×139. 7 104.1 2 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    235/70 R16
    OEM-колес
    7Jx16 ET22 6×139.7 104.1 2 bar (30 PSI) Купить
    Какие размеры дисков рекомендует производитель

    На ТагАЗ Tager 2008 3.2 установлены диски 7Jx16 ET20 Где находится:

    • 7J — ширина диска в дюймах;
    • 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
    • ET20 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах..
  • Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра.Перечислить все варианты невозможно.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и ​​расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Тагас Tagaz Tager 2008.

    шин
    диаметр 16 «-16»
    Ширина (мм) 235-235
    соотношение сторон (%) 70-75

    5

    наименьший размер 235/75 R16
    905/70 R16

    5



    колесные диски
    диаметр
    диаметр 16″–16″
    Ширина (дюймы) 7–7
    Вылет (мм) 20–22
    PC17

    Фотографии
    Советы экспертов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ТагАЗ Tager 2008?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушения вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • менее маневренный.

    Столь же проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

    Как вручную пометить фотографии в Google Photos

    Google начал развертывание функции ручной пометки в своем приложении Photos. Эта функция позволяет пользователям отмечать лица на изображениях, где алгоритм Google не может пометить лицо. Раньше Google Фото автоматически распознавал лица и группировал их, что позволяло вам легко управлять своей библиотекой. Однако алгоритм иногда пропускает лица, и теперь у пользователей будет возможность вручную отмечать людей.

    Хотя это хорошая функция, есть одна загвоздка. Пользователи смогут отмечать людей только в том случае, если Google обнаружит, что на фотографии есть лицо. Это означает, что вы можете пометить фотографию, когда Google обнаруживает лицо, но не знает, кто это. Если Google не обнаружит лицо из-за странного ракурса, вы не сможете его пометить.

    Как вручную пометить лицо в Google Фото

    • Для начала откройте Google Фото и выберите изображение с людьми или домашними животными.
    • Проведите вверх или коснитесь кнопки переполнения в правом верхнем углу.
    • Если вы получили обновление, вы получите раздел «Люди» со значком «Перо» справа.
    • Нажмите на значок «Перо», и вы увидите экран с фотографией вверху, раздел для отмеченных людей, а под ним лица, которые «Доступны для добавления».
    • Вы можете нажать либо на изображения в разделе «Доступно для добавления», либо на лица на самом изображении.
    • Теперь вам будет предложено либо выбрать существующего человека или питомца, либо добавить нового человека или питомца.
    Как редактировать уже отмеченное лицо

    Помимо добавления новых лиц, обновление также позволяет редактировать уже отмеченные лица. Теперь пользователи могут легко снимать и повторно помечать лица.
    • Откройте Google Фото и выберите изображение с людьми или домашними животными.
    • Проведите вверх или коснитесь кнопки переполнения в правом верхнем углу.
    • Щелкните значок «Перо» рядом с разделом «Люди».
    • Чтобы удалить тег, щелкните значок удаления на миниатюре тега, который вы хотите удалить.
    • Теперь вы можете добавить новую метку к лицу, нажав на изображение.
    См. также:

    Google Фото добавляет личный архив, похожий на «истории»

    Вы можете добавить портретный режим к любой фотографии с этим новым обновлением Google Фото.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *