Фотографии феррари: Фотографии автомобилей Ferrari — полный каталог фото Ferrari

Содержание

Ferrari фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Ferrari в высоком разрешении.

Фото Ferrari 166 spider corsa

Фото Ferrari 166 sport

Фото Ferrari 348 spider

Фото Ferrari 360 challenge stradale

Фото Ferrari 360 modena

Фото Ferrari 360 spider

Фото Ferrari 400

Фото Ferrari 458 italia

Фото Ferrari 458 spider

Фото Ferrari 512 (365, gt4 bb)

Фото Ferrari 550 (575m maranello)

Фото Ferrari 550 Barchetta (superamerica)

Фото Ferrari 599 gtb fiorano

Фото Ferrari 612 scaglietti

Фото Ferrari California

Ferrari фото | авто фотогалерея Ferrari - 2048 изображений

Лучшие 8 фотографий Ferrari / по голосованию посетителей сайта

213кб. 1600 x 1200

186 One-to-One (2008)

155кб. 1024 x 768

86 FX60 (2006)

168кб. 1600 x 1200

86 2006 Fiorano

138кб.

1024 x 768

81 2005

117кб. 1600 x 1200

79

168кб. 1600 x 1200

78

Ferrari LaFerrari - фото, цена, обзор характеристики Феррари Ла Феррари

LaFerrari – первый серийный гибридный суперкар итальянской компании Феррари был выпущен ограниченной серией в 2013 году, как правопреемник знаменитой Ferrari Enzo.

Какие обстоятельства предшествовали выпуску этой модели? Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

История возникновения LaFerrari

Итальянская компания Ferrari основанная в 1928 году, ознаменовала себя выпуском спортивных автомобилей, предназначенных для участия в гонках, в частности в знаменитой Формуле – 1. Также начиная с 1947 года, компания выпускает «уличные» спортивные автомобили под маркой «Ferrari S.p.A.».

Как уже упоминалось, предшественником LaFerrari стала самая мощная в Европе серийная машина Ferrari Enzo, представленная на Парижском автосалоне итальянской фирмой Ferrari. Внешне модель сочетает в себе черты болидов Формулы-1. Это узкий салон и обтекаемый корпус. Открывание дверей вверх. Практически все важные функции управления, а также 6-ступенчатая коробка передач, вынесены на руль, что максимально облегчает управление автомобилем.

Спортивный автомобиль, рассчитанный на два места, оснащен 12-цилиндровым двигателем, объемом в 6 литров и мощностью 650л.с. Несмотря на внушающую мощность, автомобиль может развивать скорость до 100км/ч за 3,5секунд, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Выпуск Ferrari Enzo был ограничен, всего 399 машин. Цена, как и автомобиль, также была внушительной и составляла 500 тысяч евро. Модели были предложены узкому кругу покупателей по предварительным заявкам.

Ferrari никогда не останавливается на достигнутом. Уже в марте 2007 года появились намерения выпустить гиперкар, а в апреле 2012 на автосалоне в Пекине была представлена гибридная установка, которая вмещала систему рекуперации Hy-KERS. Женевский автосалон в 2013 году обогатила изысканная модель LaFerrari. Известная итальянская фирма Ferrari представила новейший гиперкар LaFerrari, как вершину итальянской технологии, известной также под маркой Hy-KERS.

Технические характеристики Ла Феррари

Размеры автомобиля также впечатляют. Длина автомобиля равна 4,7 метра, а ширина 2 метра. Встроенная активная аэродинамика позволяет развить высокую степень аэродинамической эффективности, что весьма затруднительно достичь в разных дорогостоящих авто. Также пакет снабжен активными диффузорами спереди и сзади. Практичный задний спойлер регулирует прижимную силу только тогда, когда в этом есть необходимость.

Впереди LaFerrari снабжен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной. Амортизаторы состоят из двойных соленоидов и магнетореологической жидкости. Надежная управляемость зависит от электронно-управляемого заднего дифференциала E-Diff 3л. Поэтому знаменитую трассу во Фьорано LaFerrari преодолевает всего за 1мин. и 20 сек., что на 5 сек. быстрее своего предшественника Ferrari Enzo, а также автомобиль может развить скорость до 200 км/ч всего за 7 секунд и до 300км/ч всего за 15 секунд.

 Внешний вид

Интерьер автомобиля в основном выполнен из углепластиковых материалов, но также такие материалы как алькантара и натуральная кожа не чужды интерьеру LaFerrari.

Необычный квадратообразной формы руль, а также педали регулируются. Кресла автомобиля зафиксированы.

Приборная панель, находящаяся за рулем, сложена сплошным дисплеем. Учитывая то, что посадку и управляемость автомобиля контролировали, а также вносили свои разработки знаменитые гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, в безупречности использования авто сомневаться не приходится. Удивительной формы фары разработаны по последним моделям компании. Двери открываются вверх, как и у Ferrari Enzo.

Выпуск LaFerrari, так же, как и Ferrari Enzo был ограничен, всего 499 машин и не в свободную продажу, а только наиболее верным и надежным клиентам, либо по предварительным заявкам. Стоимость автомобиля превышает 1,3 миллиона евро.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari LaFerrari фото

Тест драйв Феррари Ла Феррари

Видео обзор LaFerrari

 

Самый быстрый и дорогой Ferrari разбили об бетонное заграждение. Фото :: Autonews

В Италии в аварию попала самая быстрая и дорогая модель Ferrari — гиперкар Ferrari SF90 Stradale. Автомобиль, который стоит минимум 540 тыс. долларов, разбили об бетонное заграждение. Очевидцы сфотографировали суперкар после аварии, а снимки выложили в Instagram. Пострадавших в результате инцидента нет, сообщает Carscoops.

Дорожный инцидент произошел в портовом городе Вентимилья. Судя по фотографиям, у автомобиля оказалось разбитым лобовое стекло, а также сильно повреждена левая сторона кузова. Также машине понадобится замена оптики и бампера. Кроме этого, в результате ДТП пострадала и подвеска машины.

Скорее всего, итальянский гиперкар столкнулся с бетонным заграждением.

О причинах инцидента не сообщается. Попавший в ДТП Ferrari SF90 Stradale оснащен дорожным пакетом Assetto Fiorano, который снижает вес машины на 30 килограммов.

Ferrari SF90 Stradale получила гибридную силовую установку, созданную на базе четырехлитрового V8 с двумя турбинами, который действует вместе с тремя электрическими моторами. В сумме агрегаты выдают 1000 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Суперкар способен ускоряться с места до до «сотни» за 2,5 с, а на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 340 км в час.

Силовая установка автомобиля работает в двух режимах — Performance и Qualify. В первом случае задействуется только бензиновый мотор, который приводит в движение автомобиль и подзаряжает батареи. Во втором случае все агрегаты начинают действовать в полную силу. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать до 25 км с максимальной скоростью 135 км в час.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Феррари Портофино в наличии: цена, комплектации, характеристики, фото

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Любимый ресторан Энцо Феррари открывается вновь

Исторический ресторан Il Cavallino, где в своё время любил бывать Энцо Феррари, 15 июня вновь откроет свои двери после масштабной реконструкции.

Изначально идея восстановить и модернизировать его принадлежит бывшему президенту Ferrari и главе Fiat Chrysler Серджио Маркионне, руководителю холдинга Exor Джону Элканну и ресторатору Массимо Боттура.

Несмотря на все сложности, связанные с пандемией и её последствиями, в Ferrari смогли довести проект до конца, и через три дня легендарное заведение с 70-летней историей вновь откроется для посетителей. Авторы проекта хотели вывести Il Cavallino на новый уровень, и теперь его скорее можно отнести к премиальному сектору. Собственно, таким и должен быть ресторан, который напрямую ассоциируется с брендом из Маранелло.

Il Cavallino открылся в этом городе в 1950 году на месте рабочей столовой, организованной в помещении бывшей фермы, когда Энцо Феррари занимался строительством своего завода и скупал соседние участки земли. Коммендаторе часто приглашал в этот ресторан деловых партнёров, избранных клиентов и лучших друзей, принимая их в отдельном кабинете. Там же по воскресеньям он любил смотреть гонки, в которых выступала его Скудерия.

Разумеется, в Il Cavallino бывали все гонщики Ferrari, инженеры, механики, а также коллекционеры спорткаров итальянской марки, с годами ставшей культовой. Посещали его и гонщики, соперничавшие со Скудерией на трассе, например, его очень любит Джеки Стюарт.

В 1984 году Энцо Феррари продал ресторан местному предпринимателю Джузеппе Бери, хорошему другу его сына Пьеро. Новый хозяин руководил заведением на протяжении 36 лет, а после его ухода из жизни рестораном занимались три его дочери – Кристиана, Клементина и Киара Нери.

Ныне Il Cavallino принадлежит Osteria Francescana, компании Массимо Беро, которая недавно стала одним из подразделений Ferrari; ресторан был полностью переделан и реконструирован. Традиционный стиль итальянской траттории сохранён, но переосмыслен в современном ключе, и, конечно, стены ресторана украшены многочисленными фотографиями, плакатами и уникальными сувенирами, связанными с историей Ferrari.

Но изменилось меню заведения: если раньше в его основе были привычные блюда итальянской кухни, подававшиеся без особых изысков, то теперь акценты расставлены иначе. По словам Массимо Боттура, шефа, удостоенного звёзд Michelin, «Это новый взгляд и новый подход к кухне региона Модена. Как всегда, мы с огромным уважением относимся к прошлому, но предпочитаем новое прочтение традиций, воспринимая их критически и без всякой ностальгии».

Впрочем, классические тортеллини, приготовленные в бульоне из каплуна и подаваемые с соусом из пармезана, в меню остались. Gazzetta dello Sport приводит такой любопытный факт: именно за этим блюдом в 1987 году в Il Cavallino собрались на деловую встречу Берни Экклстоун, тогдашний президент FIA Жан-Мари Балестр и Энцо Феррари. И когда Коммендаторе категорично заявил, что в Ferrari никогда не согласятся с новым техническим регламентом, предполагавшим отказ от турбодвигателей, Экклстоун произнёс фразу, ставшую исторической: «Тогда напишите правила сами!»

Первые фотографии Ferrari California (3 фото) « Авто журнал

Maranello, 13 мая 2008 года – Официально опубликованы первые фотографии Ferrari California, новейшее дополнение к новому поколению Ferrari, начатому в 2004 году с модели 612 Scagletti и недавно добавленной  430 Scuderia.

 

Новая Феррари Калифорния удовлетворит даже самых взыскательных владельцев. Превосходная динамика и удовольствие от вождения получит практически каждый водитель, сев за руль и выжав все «соки» из автомобиля. Новая модель Ferrari будет доступна исключительно как версия со складной жесткой крышей. Шасси и кузов изготовлены из алюминия.

Ferrari California будет оснащаться двигателем V8. Мощность 454л.с. при 7500об/мин. Разгон с 0 до 100км/ч у California занимает менее чем 4 секунды. Двигатель в сочетании с  7-и ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением повышает производительность и предоставляет удовольствие от вождения, улучшает комфорт езды и сокращает потребление топлива и вредные выбросы в атмосферу – 310г/км CO2. Эффективное торможение при таких высоких скоростях обеспечивают тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками.

В дополнение к спортивным качествам, классическому дизайну Ferrari, салон автомобиля красиво оснащен с использованием дорогих и качественных материалов. Новые аксессуары и оборудование, руль, приборная панель, сидения и другие элементы дизайна салона. Все это красиво смотрится независимо от того, собрана крыша или нет.

Официально публичная премьера состоится на Международном Авто Шоу в Париже. Однако через 6 дней будут новые фотографии, подробное описание и возможно видео. Пока что можно посмотреть обратный отсчет до показа новой информации на сайте Ferrari California , а также прослушать 4 вида звуков новой Ferrari.

метки: Ferrari, фото Ferrari, Феррари, Ferrari California, Феррари Калифорния, автомобиль Ferrari 

Так же, посмотрите:

Новости, изображения, модели и история

Немного истории Ferrari

Рожденный из необходимости

Бренд Ferrari родился из необходимости и из серии интересных событий. Энцо Феррари родился в 1898 году и занимался плотничным и производственным трудом. 1920 начал свое автомобильное наследие, объединив усилия с Alfa Romeo, автомобильной компанией с гоночной родословной. Оттуда он участвовал в гонках и представлял миланскую компанию и стал менеджером, сосредоточив свои таланты на пригодных к эксплуатации автомобилях Alfa Romeo и построив гоночную команду для Alfa Romeo под названием Scuderia Ferrari.

«Стабильный Феррари» или «Команда Феррари», как в переводе с итальянского, Энцо Феррари сосредоточился на создании гоночных автомобилей в дополнение к руководству по заводским автомобилям Alfa Romeo, оказав большое влияние на итальянского автопроизводителя.

The Page Turner

Отношения начали меняться примерно в 1930-х годах, когда Alfa Romeo разорвала отношения с командой Scuderia Ferrari, а Ferrari изо всех сил пыталась добиться успеха в борьбе с немецкими гоночными командами. Он распустил гоночную команду и снова присоединился к Alfa Romeo, и в 1939 году партнерство испортилось из-за разногласий с руководством и окончательного разрыва отношений с Alfa Romeo.

Он основал компанию по поставке запчастей, поскольку положения контракта запрещали ему проектировать автомобили или участвовать в гонках на них, но он был одержим соперничеством со своими бывшими боссами и в 1947 году основал Ferrari, которую мы все знаем и любим. Значок Ferrari, их первым серийным автомобилем был 125 S 1947 года, оснащенный 1,5-литровым двигателем V12. Чтобы продолжить гонку, Энцо Феррари нужно было продавать дорожные автомобили, чтобы финансировать свою страсть, поэтому он продолжал идти. Он также возродил свою гоночную марку Scuderia Ferrari, чтобы дифференцировать дорожные автомобили от автомобилей гоночных спецификаций.

Гонки в родословной

С этого момента Ferrari заключила партнерские отношения с лучшими производителями кузовов, такими как Pininfarina, Zagato и Bertone, создав великолепные автомобили, такие как Ferrari 250. С этого момента модели развивались и росли, превращаясь в текущий модельный ряд, который мы знаю сегодня.

Линия Феррари продолжилась и в гоночной трассе, доминируя в Формуле 1. Гоночная команда Ferrari Формулы 1 принимала участие во многих чемпионатах мира и была представлена ​​лучшими гонщиками в этом виде спорта: Ники Лауда, Рубенс Баррикелло. , Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Себастьян Феттель и многие другие.

Гарцующий конь живет

Фирменная эмблема Феррари - скачущий конь, и у него довольно интересная история.

17 июня 1923 года Энцо Феррари выиграл гонку на треке Савио в Равенне, где он встретил графиню Паолину, мать. графа Франческо Баракка, аса итальянских ВВС и национального героя Первой мировой войны, который рисовал лошадь на борту своих самолетов. Графиня попросила Энцо использовать эту лошадь на своих машинах, предполагая, что это принесет ему удачу.Первоначальная «гарцующая лошадь» на самолете Баракки была нарисована красным цветом на белом облаке, но Феррари предпочла сделать лошадь черной (так как она была нарисована в знак горя на самолетах эскадрильи Баракки после того, как пилот был убит. в действии) и добавил канареечно-желтый фон, так как это цвет города Модена, его родины. Лошадь Ferrari с самого начала заметно отличалась от лошади Baracca во многих деталях, наиболее заметным из которых был хвост, который в оригинальной версии Baracca был направлен вниз.

Сегодня Fiat Chrysler Automobiles сотрудничает с брендом Ferrari, чтобы воплотить в жизнь видение Энцо как лучшего гоночного бренда, который когда-либо видел.

Подробнее читайте в нашей Глубокой истории Ferrari

2020 Ferrari 488 - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 458 Italia488CaliforniaCalifornia T250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MF8FFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoRomaSF90 StradaleSuperamericaTestarossa Выберите год20202019201820172016

FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став крупным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, - это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.

В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу знаменитой дорожной легенды. Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах захватить его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, изложенными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

Последний действительно был намного популярнее первого.Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, эта сырая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии. Однако подняться до нынешнего ранга будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

Оставшись парализованным и неподготовленным к битве с Jaguar E-type на трассе, компания мало что могла сделать для того, чтобы обеспечить его отрастание. Помощь пришла от одного из уволенных людей, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, в том числе. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.

Ferrari будет процветать в 60-х благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari продолжить исследования и разработку новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском 250 P.

В середине 60-х Ferrari потерпела поражение от Ford GT mark 2, который внезапно завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. См, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.

Однако позже Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую ценность бренда.

В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.

Ferrari давно сняла с себя статус спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.

Ferrari - изображения, информация и спецификации

Ferrari

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Ferrari.

  • 2022 Ferrari 296 GTB
  • 2021 Ferrari SF90 Spider
  • 2021 Ferrari Portofino M
  • 2021 Ferrari 812 Competizione
  • 2021 Ferrari 488 GT Modificata
  • 2020 Ferrari SF90 Stradale
  • 2020 Ferrari Roma
  • ata 2020 Ferrari
  • 2020 Ferrari F8 Tributo
  • 2020 Ferrari F8 Spider
  • 2020 Ferrari 812 GTS
  • 2020 Ferrari 488 GT3 Evo
  • 2020 Ferrari 488 Challenge Evo
  • 2019 Ferrari P80-C
  • 2019 Ferrari Monza SP2
  • 2019 Ferrari Monza SP1
  • 2019 Ferrari 488 Pista Spider
  • 2019 Ferrari 488 Pista
  • Ferrari SP3JC
  • 2018 Ferrari SP38
  • 2018 Ferrari Portofino
  • 2018 Ferrari FXX-K Evo
  • 2018 Ferrari 812 Superfast
  • 2017 Ferrari LaFerrari Aperta
  • 2017 Ferrari J50
  • 2017 Ferrari GTC4 Lusso T
  • 2017 Ferrari GTC4 Lusso
  • 2017 Ferrari 488 Challenge
  • 2016 Ferrari F12tdf
  • 2016 Ferrari 488 Spider
  • 2016 Ferrari 488 GTB
  • 2016 Ferrari 458 MM Speciale
  • 2015 Ferrari Sergio
  • 2015 Ferrari FXX K
  • 2015 Ferrari F60America
  • 2015 Ferrari F60America
  • Ferrari California T
  • 2015 Ferrari 458 Speciale A
  • 2014 Ferrari LaFerrari
  • 2014 Ferrari F12 TRS
  • 2014 Ferrari 458 Speciale
  • 2013 Ferrari Sergio Concept
  • 2013 Ferrari F12berlinetta
  • 2013 Ferrari 458 Spider
  • 2012 Ferrari SP12 EC
  • 2012 Ferrari FF Silver
  • 2012 Ferrari FF Blue
  • 2012 Ferrari FF
  • 2012 Ferrari 458 Italia Grand Am
  • 2012 Ferrari 458 Italia Китай 20-летие
  • 2011 Ferrari 599 SA Aperta
  • 2011 Ferrari 599 GTO
  • 2011 Ferrari 458 Italia
  • 2011 Ferrari 458 Challenge
  • 9 0073 2010 Ferrari P540 Superfast Aperta
  • 2010 Ferrari 599 GTB HY-KERS Concept
  • 2010 Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE
  • 2010 Ferrari 599XX
  • 2009 Ferrari Scuderia Spider 16M
  • 2009 Ferrari California
  • Ferrari 599 Один к одному
  • 2009 Ferrari 599 GTB Fiorano China
  • 2008 Ferrari FXX Evolution
  • 2008 Ferrari 612 Scaglietti One-to-One
  • 2008 Ferrari 430 Scuderia
  • 2006 Ferrari F430 Challenge
  • 2006 Ferrari 612 Scaglietti Wallpaper
  • 2006 Ferrari 612 Scaglietti
  • 2006 Ferrari 599 GTB Fiorano
  • 2006 Ferrari 575 GTZ Zagato
  • 2005 Ferrari FXX
  • 2005 Ferrari F430 Spider
  • 2005 Ferrari F430
  • 2005 Ferrari F2005
  • 2005 Ferrari 2005 Design Competition
  • 900 575 GTC Evoluzione
  • 2005 Ferrari 575M Superamerica
  • 2004 Фер rari 612 Scaglietti
  • 2004 Ferrari 575GTC
  • 2003 Ferrari 575GTC
  • 2003 Ferrari 360 Challenge Stradale
  • 2003 Ferrari 360GTC Fiorano
  • 2002 Феррари Энцо
  • 2002 Ferrari 575M Maranello
  • 2002 Ferrari 456M GT74 Maranello
  • 2002 Ferrari 456M GT74 Maranel
  • 2001 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
  • 2001 Ferrari 456M GT
  • 2001 Ferrari 360 Spider
  • 2001 Ferrari 360 Modena Challenge
  • 2001 Ferrari 360 Modena
  • 1995 Ferrari F50
  • 1991 Ferrari 512 TR
  • 1987 Ferrari F40
  • 1984 Ferrari 288 GTO
  • 1966 Ferrari 275 GTB Competizione
  • 1951 Ferrari 212 Export Coupe Vignale
  • 1949 Ferrari 166MM
Последние автомобили
  • (26-08-2021) 2022 Dacia Duster
  • (25-08-2021) 2022 Mercedes-Benz Citan
  • (25-08-2021) 2022 Opel Rocks-e
  • (24-08-2021) Форд 2022 Focus ST Edition
  • (23-08-2021) 2022 Volkswagen Jetta GLI
  • (23-08-2021) 2022 Volkswagen Jetta
  • (23-08-2021) 2022 Porsche Macan GTS
  • (23-08-2021) 2022 Porsche Macan S
  • (22-08-2021) 2022 Porsche Macan
  • (21-08-2021) 2022 Audi Q4 e-tron [UK]
  • (21-08-2021) 2022 Audi Q4 Sportback e-tron [UK]
  • (21-08-2021) 2022 Ford Bronco 4-дверный
подробнее. .. [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

стоковых изображений Ferrari - фото последних автомобилей Ferrari

Стоковые фотографии Ferrari - последние фотографии автомобилей Ferrari

Ferrari Cars: 70 лет легендарных гоночных автомобилей, от LaFerrari до Калифорнии T
Ferrari - это имя, синоним двухместных дорожных ракет, являющихся шедеврами дизайна, инноваций и инженерии. Автомобили, созданные Ferrari на протяжении десятилетий, долгое время считались многими лучшими образцами автомобильной инженерии, например Ferrari California T.Однако даже Ferrari в недавнем прошлом почувствовала необходимость адаптироваться к меняющимся временам, и несколько лет назад они выпустили свой первый в истории 4-местный хэтчбек FF.
Посмотрите изображения автомобилей Ferrari на www.izmostock.com

Компания долгое время оставалась верной своей родословной и идеалам, изменяя и модифицируя только то, что действительно необходимо изменить или модифицировать. По большей части они первыми показали, на что способны автомобили и где находится будущее высокопроизводительных автомобилей.
В начале 1960-х компания Ford Motor Company обратилась к Ferrari с просьбой о возможном выкупе, но Ford был отклонен, поскольку условия, продиктованные Ford, лишили основателя Ferrari, легендарного Энцо Феррари, контроля над гоночной программой Ferrari.
Несколько лет спустя, в 1969 году, контрольные права компании были куплены итальянским автопроизводителем Fiat. Модельный ряд
Ferrari
Ferrari California T


Ferrari California T
Самый маленький автомобиль, который производит Ferrari, и самый простой способ стать членом престижного клуба владельцев Ferrari - купить Ferrari California T по базовой цене 206 473 долларов.Этот автомобиль с его двигателем с турбонаддувом и складной крышей доставлял удовольствие от путешествия по городу в непосредственной близости от более широкого круга людей, чем любой Ferrari до него.
Ferrari GTC4 Lusso
Если вы хотите взять с собой четырех человек вместо обычных двоих для безумной езды на своем Ferrari, компания предлагает GTC4 Lusso. Этот автомобиль заменяет Ferrari FF, первый спортивный хэтчбек компании. Ferrari также выпускает версию автомобиля только с задним приводом, опять же с двигателем с турбонаддувом, под названием GTC4 Lusso T, и он дебютировал на Парижском автосалоне в прошлом году.
Ferrari 458 GTB и Ferrari 458 Spider
Одним из лучших автомобилей, произведенных Ferrari за последнее время, был 458 Italia. Однако недавно он был снят с производства и заменен автомобилем, в котором есть все, что делало 458 великим, а также некоторые другие. Речь идет о впечатляющем Ferrari 488 GTB, который также продается как кабриолет под маркой 488 Spider.
Ferrari 812 Superfast
Помимо других изменений в модельном ряду, компания также заменила свой блестящий F12 Berlinetta на Ferrari 812 Superfast с интересным названием.Версия F12 Berlinetta до сих пор существует в виде F12tdf, который представляет собой специально созданный облегченный вариант автомобиля, который отдает дань уважения гонкам Тур де Франс, отсюда и название «tdf». Будет произведена ограниченная серия всего 799 экземпляров F12tdf.
LaFerrari Supercar
Флагманский суперкар конюшни для гарцующих лошадей на данный момент - это LaFerrari. Это автомобиль, несущий факельную мантию знаменитого Ferrari Enzo. Автомобиль является технологическим центром и использует гаджеты, которые используются в нынешних болидах Формулы 1 для победы в гонках Гран-при.
Другая версия автомобиля, получившая название LaFerrari Aperta, имеет съемную крышу, и инженеры компании поработали над ней, чтобы сделать ее еще более аэродинамичной, чем у стандартной LaFerrari. Всего было произведено 209 единиц автомобиля, а в продажу поступило всего 200 единиц. Покупателей определили по приглашению, и все единицы автомобилей были проданы по цене, превышающей сногсшибательные 6 миллионов долларов США!
Специальные предложения Ferrari
Ferrari предлагает несколько вариантов снижения финансового бремени при покупке одного из своих автомобилей.Вы можете воспользоваться обычными ссудами или воздушными платежами (сначала заплатите небольшой первоначальный взнос, затем небольшие взносы и, наконец, крупный платеж в конце периода ссуды). У компании также есть лизинговые планы на срок от 13 до 60 месяцев.
Продажи Ferrari

Такая компания, как Ferrari, не уделяет особого внимания объемам продаж. Фактически, они продают только минимальное количество, чтобы сохранить эксклюзивность для своей клиентуры. В течение всего 2016 года по всему миру было продано чуть более 8000 единиц, а продажи в США составили примерно 2000 единиц к этому числу.Несмотря на стремительный рост покупателей из Китая, рынок Северной Америки по-прежнему остается одним из лучших для Ferrari.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Ferrari, Щелкните здесь.

Ferrari 488 Spider Фотографии экстерьера

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди

2020 Ferrari 488 Spider, вид сзади

2020 Ferrari 488 Spider, вид сверху

2020 Ferrari 488 Spider Вид спереди вождение

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 1

2020 Ferrari 488 Spider Вид спереди вождение 2

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку

2020 Ferrari 488 Spider, вид сзади 1

2020 Ferrari 488 Spider, вид сзади 2

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 1

2020 Ferrari 488 Spider Вид спереди вождение 3

2020 Ferrari 488 Spider, вид сзади

2020 Ferrari 488 Spider Вид спереди вождение 4

2020 Ferrari 488 Spider Вид спереди вождение 5

2020 Ferrari 488 Spider Вид сзади 1

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди, вождение 6

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 1

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 2

2020 Ferrari 488 Spider, вид сзади 3

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 7

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 3

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 2

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 8

2020 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 9

2020 Ferrari 488 Spider Вид сзади 2

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 1

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 4

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 5

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 3

2020 Ferrari 488 Spider, вид спереди 6

2020 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 4

2020 Ferrari 488 Spider Передние фары

2020 Ferrari 488 Значок паука

2020 Ferrari 488 Значок паука 1

2020 Ferrari 488 Колесо паука

2020 Ferrari 488 Значок паука 2

2020 Ferrari 488 Spider Экстерьер

2020 Ferrari 488 Spider задние фонари

2020 Ferrari 488 Spider, вид сзади 3

2020 Ferrari 488 Spider Экстерьер 1

2020 Ferrari 488 Spider задние фонари 1

Что делает его самым быстрым дорожным автомобилем Ferrari?

«На дороге все происходит намного быстрее, чем в 488 Pista», - утверждает Раффаэле де Симоне, пилот Ferrari SF90 Stradale 2021 года. «Тренируйте шею и свою реакцию», - говорит он, намекая, что новый высокотехнологичный гиперкар Ferrari мощностью 986 л.с. обеспечит поистине потрясающее сцепление с дорогой, при этом чувствуя себя таким же быстрым и маневренным, как гоночный автомобиль. «Вы можете проходить повороты намного быстрее».

SF90 - эталон Ferrari. Это самый мощный дорожный автомобиль Ferrari. Это также самый быстрый автомобиль: заявленное время разгона до 100 км / ч составляет менее 2,5 секунд, а разгон до 0–124 миль / ч занимает всего 6,7 секунды. Итак, Маранелло… Но вот что действительно интересно.SF90 - первый флагманский автомобиль Ferrari со времен F40, не оснащенный двигателем V-12. Более того, это также первый подключаемый гибрид Ferrari, первый полноприводный Ferrari со средним расположением двигателя, первый Ferrari, использующий технологию проводного торможения, и первый спортивный автомобиль Ferrari, оснащенный рулевым управлением с электроусилителем.

Этот запах? Традиция, тлеющая в мусорном контейнере. У него может быть олдскульный щит гарцующего коня на передних крыльях и кнопки выбора привода, расположенные в структуре на центральной консоли, разработанной так, чтобы выглядеть как знаковая металлическая дверь переключения передач, но SF90 во многом является Ferrari здесь и сейчас, дорожный автомобиль, явно разработанный компанией, чья команда Формулы-1 является частью ее внутреннего опыта в области проектирования и разработки, а не результатом дорогостоящей спонсорской сделки.«Это вершина того, на что способна Ferrari, - говорит менеджер по продукции SF90 Маттео Туркони.

Рассмотрим подробнее.

Подключаемый гибридный силовой агрегат Ferrari SF90 Stradale

Просмотреть все 13 фото

Гибридный силовой агрегат SF90 состоит из трех электродвигателей с установленным в середине твин-турбо V-8 двигателем мощностью 769 л.с. и 590 фунт-фут. и высоковольтная батарея, расположенная посередине. Один электромотор установлен между двигателем и новым восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и развивает 157 л.с. и 196 Нм крутящего момента.Два других электромотора установлены на передней оси, приводя в движение передние колеса, и каждый развивает 97 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента. Одномодульная батарея с жидкостным охлаждением на 8 кВт-ч весит всего 158 фунтов и позволяет SF90 преодолевать расстояние до 15 миль на чистой электроэнергии, используя передние двигатели, со скоростью до 84 миль в час.

Просмотреть все 13 фотографий

Хотя двигатель V-8 SF90 является членом семейства двигателей F154, которые дебютировали в California T и использовались в 488 и F8 Tributo, он был значительно модернизирован.Новые головки блока цилиндров оснащены модернизированными камерами сгорания с расположенными по центру форсунками, которые увеличивают давление сгорания на 7 процентов, увеличивая мощность. В результате объем немного увеличился с 3,9 л до 4,0 л.

Посмотреть все 13 фотографий

Другие изменения включают новый кривошип, новые шатуны, новые поршни, новые распредвалы, новую систему впуска - камеры статического давления практически прикручены к головкам - и новый выхлоп. Турбины такого же размера, как и на F8 Tributo, но измененные спирали компрессора способствуют увеличению воздушного потока.Новые детали уменьшили вес двигателя на 55 фунтов и уменьшили общую высоту на 12 процентов, помогая снизить центр тяжести автомобиля.

Посмотреть все 13 фото

Главный электромотор, прозванный инженерами Ferrari, прозванный «мотором для пиццы», P1 зажат между задней частью двигателя внутреннего сгорания V-8 и передней частью нового восьмиступенчатого двойного сцепления. коробка передач. Ferrari утверждает, что технология осевого потока, используемая в двигателе, является первой в мире с точки зрения серийного автомобиля. Осевой магнитный двигатель означает, что дискообразные роторы соосно установлены по обе стороны от плоского статора (у обычных электродвигателей есть ротор, который вращается внутри трубчатого статора).В двигателе Ferrari роторы сделаны из подложки из нержавеющей стали, ламината железа и с набором магнитов, приклеенных к ним. Электродвигатель P1 глубиной всего 2,8 дюйма и весом 48 фунтов обладает чрезвычайно высокой плотностью мощности, способной производить 157 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 13 фотографий

Два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса SF90, называемые P4s, имеют обычную конструкцию, а роторы со шпилькой вращаются внутри неподвижного корпуса статора. «Это относительно испытанная и испытанная технология, но она была усовершенствована для обеспечения малых диаметров и высоких скоростей», - говорит руководитель отдела силовых агрегатов Витторио Дини.Двигатели с водяным охлаждением весят всего 26 фунтов каждый и могут вращаться со скоростью 25 000 об / мин. Они приводят в движение передние колеса через то, что Феррари описывает как «каскадную цилиндрическую и планетарную трансмиссию», которая позволяет двигателям разгонять SF90 до 84 миль в час в режиме чистой электроэнергии, крутящий момент на каждое колесо может изменяться независимо, и для обоих электродвигателей. двигатели должны быть отключены на скорости выше 130 миль в час. Таким образом, SF90 может быть переднеприводным, полноприводным или заднеприводным автомобилем, в зависимости от режима привода и условий движения.

Посмотреть все 13 фотографий

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением SF90 является новой и со временем появится в модельном ряду Ferrari. Он был спроектирован так, чтобы двигатель располагался ниже в шасси, чем семискоростной двигатель, используемый в F8 Tributo, и мог выдерживать на 96 фунт-фут больше крутящего момента. Более высокая восьмая передача помогает снизить расход топлива на 5 процентов, а масляная система с сухим картером, которая позволяет использовать одно масло как для смазки, так и для гидравлического привода вместо двух масел, используемых в семиступенчатой ​​коробке передач, сокращает его еще на 3. процентов.Новая трансмиссия также в целом на 15 фунтов легче старой семиступенчатой, но Ferrari облегчила ее еще на 6 фунтов в SF90, убрав заднюю передачу; выберите задний ход, и передние электродвигатели толкают автомобиль назад.

Посмотреть все 13 фотографий

Помимо новой трансмиссии, SF90 дебютирует с цифровой приборной панелью и интерфейсом водителя, которые со временем появятся и в будущих Ferrari. Центральным элементом системы является полностью настраиваемая цифровая приборная панель на 16-дюймовом изогнутом экране Full HD произвольной формы.«Впервые в отрасли», - говорит Максимилиан Романи, глава Ferrari по человеко-машинному интерфейсу и эргономике. По бокам экрана расположены стручки, до которых рукой подать до рулевого колеса. Сенсорные элементы управления на правом модуле регулируют функции HVAC; те, что слева, предназначены для освещения и наружных зеркал заднего вида. По словам Феррари, проекционный дисплей, самый маленький из всех разработанных для спортивных автомобилей, отображает информацию в высоком разрешении на лобовое стекло.

Просмотреть все 13 фото

«Глаза в дорогу, руки на руле.«Это мантра, лежащая в основе разработки новой системы интерфейса водителя, - говорит Феррари, - а новое рулевое колесо с емкостными сенсорными переключателями и небольшой сенсорной панелью является неотъемлемой частью системы. Здесь нет кнопки старт-стоп. Просто коснитесь значка. над третьей спицей дважды, и SF90 готов ускользнуть на своих электродвигателях, причем гибридный режим является режимом движения по умолчанию. Романи говорит, что по сравнению с 812 Superfast, новый интерфейс сокращает время, в течение которого водитель должен отворачиваться от дорога на 36 процентов, а время, необходимое для выполнения задачи, на 26 процентов.

Просмотреть все 13 фотографий

Знакомый теперь Ferrari переключатель режимов движения Manettino находится на своем обычном месте, чуть ниже справа от выступа рулевого колеса. Но трансмиссия PHEV в SF90 добавляет меню дополнительный уровень сложности и возможностей. Эти дополнительные режимы управляются кластером сенсорных переключателей чуть ниже слева от выступа рулевого колеса, получившего название eManettino.

Посмотреть все 13 фотографий

Режим eDrive SF90 означает, что Ferrari будет ездить только на передних электромоторах. Гибридный режим является настройкой по умолчанию, при этом компьютеры переключают потоки энергии между твин-турбо V-8 и электронными двигателями в зависимости от ситуации.В рабочем режиме двигатель внутреннего сгорания постоянно работает, чтобы аккумулятор оставался заряженным, а электронное питание всегда было доступно. Квалификационный режим гарантирует, что трансмиссия будет выдавать полные 986 л.с., пока есть заряд аккумулятора. «Этого хватит на шесть или семь кругов по испытательному треку Ferrari Fiorano или один круг на 12,9-мильном Nürburgring Nordschleife», - говорит Стефано Вариско, глава отдела динамики автомобилей.

Аэродинамика и SF90

Посмотреть все 13 фото

Чтобы оптимизировать форму SF90 не только для производительности, но и для работы гибридного и электронного двигателя, а также для помощи в регулировании температуры трансмиссии PHEV, Ferrari потратила на 50 процентов больше времени в аэродинамической трубе оттачивая аэродинамику, чем это было с LaFerrari.«Это самый аэродинамически эффективный автомобиль в линейке Ferrari», - говорит глава отдела аэродинамики Маттео Бьянкалана. Спереди центральный воздухозаборник охлаждает передние электродвигатели, а воздухозаборники с обеих сторон предназначены для охлаждения двигателя V-8. Заимствуя опыт F1, передний пол был поднят на 0,6 дюйма, чтобы разместить под автомобилем более крупные вихревые генераторы, что увеличило прижимную силу на передней оси на 30 процентов.

Посмотреть все 13 фото

Самый инновационный аэродинамический элемент находится в задней части автомобиля. В нормальном режиме с низким лобовым сопротивлением воздух проходит над кабиной и выходит через вентиляционное отверстие между задними фонарями.В режиме высокой прижимной силы центральный элемент крыла опускается вниз и останавливает этот поток, эффективно создавая гигантский закрылок Герни. Утверждается, что запатентованная система развивает прижимную силу 860 фунтов на скорости 186 миль в час. По словам Феррари, подъем центрального элемента на место для режима низкого лобового сопротивления требует меньших усилий, поскольку он, по сути, плавает в воздушном потоке, и инженерам удалось снизить вес приводов на 66 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *