Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды
Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.
Содержание статьи:
Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.
Краткая справка
Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.
Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.
В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).
Читайте также: Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды
Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).
Кузовные модификации модели:
- Купе.
- Кабриолет.
Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.
Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
- Трекшн-контроль.
- Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
- Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
- Удержание в свое полосе движения.
- Датчик усталости водителя.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему мультимедиа.
- Кожаную обивку кресел.
- Бортовой компьютер.
- Лонч-контроль.
Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.
Технические характеристики
Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4784 | 1916 | 1381 |
Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.
Отзывы владельцев
Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.
Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.
Плюсы:
- Отличный разгон.
- Надежные тормоза.
- Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
- Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
Минусы:
- Не лучшая звукоизоляция.
- Неинтересное звучание выхлопной системы.
Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.
Тест-драйв
Внешний вид
Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.
В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.
Внутреннее убранство
Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.
Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.
На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.
Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен
Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.
Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.
Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.
В движении
Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.
Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.
Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.
Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.
Фото нового Ford Mustang 2018:
технические характеристики, фото и цена нового авто
Авторитетный американский производитель совсем скоро представит свою культовую модель Ford Mustang 2018 года. Прототип этого авто 2018 модельного года был зафиксирован на тестах вездесущими объективами фотошпионов.
По итогам фейслифтинга, автомобиль заметно изменился внешне, получил множество доработок в плане интерьера, расширенный список ранее недоступных электронных помощников водителю, усовершенствованную моторную линейку. Главное нововведение – десятиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой переключение скоростей, как обещает производитель, будет происходить мгновенно.
Экстерьер нового Mustang
Как и полагается, тестовый вариант новинки полностью скрыт под камуфляжной пленкой, но, это совсем не помеха для опытных экспертов, которые сделали анализ внешнего облика авто.
О дизайне светотехники говорить пока очень рано — фронтальные и здание элементы надёжно скрыты, и с уверенностью можно сказать, что их оформление ещё не раз будет пересмотрено до официальной презентации.
Вместе с оптикой изменения отразятся и на решетке радиатора. Рассматривая фотографии можно заметить, что дизайнерский коллектив компании решил не вносить изменения в широкие крылья авто, а также оставить без изменения основную стилистику крышки капота.
Фронтальный обвес даже под камуфляжной пленкой смотрится массивно, придавая экстерьеру важный, агрессивный облик. Предположительно, воздухозаборники на бампера станут больше, что отразиться на улучшенном охлаждении двигателя. Противотуманки, интегрированные в передний обвес, обеспечат лучшую видимость благодаря использованию начинки из современных светодиодов.
Прототип был лишен заднего бампера, поэтому выхлопная система предстала перед фотошпионам во всей своей красе, порадовав своими модернизациями. Бытует мнение, что задняя часть серийного варианта будет выполнена в так называемом «ретро» стиле с габаритным спойлером для улучшения аэродинамики.
Известно, что дизайнеры предусмотрели широкие возможности индивидуализации внешнего облика Mustang. В цветовую гамму были включены три новых оттенка: оранжевый, голубой, малиновый. В итоге палитра включает теперь одиннадцать цветов, которые можно комбинироваться с линейкой из двенадцати дисков для колес из легкого сплава. к содержанию ↑Интерьер модели
В салоне нового Mustang покупателей ожидает масса приятных нововведений. Сразу же хочется сказать о присутствие 12-дюймовой цифровой панели приборов, которая будет доступна за отдельную плату, как альтернатива традиционной аналоговой «приборке».
Виртуальный комплекс приборов подразумевает множество настроек и три цветовые темы отображения информации: Track, Sport, Normal.
Мультимедийный комплекс Sync Connect, имеющий качественный 8-дюймовый сенсорный дисплей, получил несколько новых «фишек». Самая значимая из них – Ford Pass, позволяет удалено управлять машиной через специальное приложение на смартфоне.
Мультимедийный комплекс соединяется с внешними устройствами используя интерфейсы Android Auto и Apple Carplay.
Отделка внутреннего убранства выглядит намного лучше (премиально и оригинально) по сравнению с предыдущей версий авто. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию высококачественных дорогих материалов, вставок из алюминия и ручной прострочки.
Преобразились и кресла, ключ-брелок выполнен теперь в более стильном виде. К опциональному оснащению также добавилась функция подогрева руля.
Машина стала более безопасной. В список электро-помощников была включена система, распознающая пешеходов, ассистент, контролирующий дорожную разметку, функция, отслеживающая текущее состояние водителя, система экстренного торможения, оповещение о расстояние впереди движущихся автомобилей.
к содержанию ↑Технические особенности машины
В этом плане новый Mustang преподнесёт множество сюрпризов. Вся линейка двигателей была переработана, в итоге ушел в небытие атмосферный V6 на 3.7 литра. Остальные два двигателя 2.3 – литровая «турбочетверка» и пятилитровый восьмицилиндровый вариант были усовершенствованы, увеличив свою производительность.
Первый вариант теперь способен вырабатывать больший крутящий момент, а второй порадует своей экономичностью и увеличенной мощностью.
Механическая шестиступенная коробка с прошлой версии перекочует на новый Mustang. Но в модернизированном виде, так как ей придется обрабатывать больший крутящий момент. Автоматическая КПП у этого авто уже будет полностью новой – это десятиступенчатый 10R80, дебютирующий на Ford F-150 Raptor и новом Chevrolet Camaro ZL1.
Разумеется, для «мустанга» инженеры компании выполнили свои настройки, но в целом «исходник» обеспечит значительное увеличение динамических свойств и отразится на уменьшении топливного потребления.
Кроме трансмиссии и силовым агрегатам создатели уделили должно внимание ходовой части. Машину оборудуют новыми задними стабилизаторами поперечной устойчивости, шарнирами и амортизаторами. Такие манипуляции привели к тому, что реакции на поворот руля стали более острыми – большой плюс в управляемости.
к содержанию ↑Дата выхода и цены
Старт продаж рестайлинговой версии Mustang в США запланирован на осень текущего года, на европейский рынок машина поступит только в 2018 году. По предварительной информации, начальная стоимость суперкара в Соединенных Штатах составит 30 000 USD.
Такую сумму придется потратить, чтобы получить версию с 2.3-литровым надувным EcoBoost агрегатом. Вариация с атмосферным пятилитровым V8 двигателем, в названии которой будет присутствовать приставка «GT» получит ценник около 40 000 USD.
На российском автомобильном рынке спортивная машина если и появится, то еще совсем не скоро. На данный момент, везти Mustang 2018 на отечественный рынок даже не планируют.
к содержанию ↑Ford Mustang 2018: фото
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 49
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterТест-драйв Ford Mustang 2018 года
Автомобиль наделен современным дизайном, не лишенным элементов в ретро-стилистике, которые, собственно говоря, и дают возможность идентифицировать его как Ford Mustang. Также конструкторы разработали шасси, способное подарить высокую степень комфорта в сочетании с прекрасной управляемостью.
Всегда представленный в кузове типа купе, и в 2018 году ставший кабриолетом, спорткар не изменяет той идее, которая была заложена в него более полувека назад. Он по-прежнему быстр, обладает притягательным дизайном и стоит относительно недорого. Те, кто близко знаком с Мустангом, знают немало нюансов, которые выделяют детище компании Ford на фоне таких конкурентов как Dodge Challenger или Chevrolet Camaro.
После обновления два года назад Ford Mustang обзавелся более агрессивной радиаторной решеткой, новой десятидиапазонной автоматической трансмиссией и всерьез модернизированной подвеской. Новая приборная панель теперь дает больше возможностей конфигурации, а отдача пятилитрового восьмицилиндрового агрегата возросла аж до 460 «лошадей».
Фото Autocar
В первую очередь, Мустанг – это авто для тех, кто не хочет быть таким как все. Несмотря на то, что он существенно уступает в технических характеристиках тем же спорткарам Challenger Hellcat или Camaro ZL1, на европейском рынке сложно найти автомобиль дешевле чем тот же Mustang 5.0 V8 GT. К примеру, Audi S6 обойдется покупателю практически в полтора раза дороже. Как только вы садитесь за руль этого маслкара, то сразу забываете обо всем на свете. Характерный шум V8 объемом 5,0 литра и разгон до сотни километров в час за 4,8 секунды не оставят равнодушным никого. К слову, есть версия с 310-сильным 2,3-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, который хоть и уступает в производительности, но не критично. Не смотря на существенные различия в объемах этих силовых агрегатах, расход топлива в смешанном цикле составляет 11,7 и 10,2 литра соответственно. Разница невелика.
Фото Autocar
В салоне и купе и кабриолета Ford Mustang могут разместиться водитель и четыре пассажира, но второй ряд сидений, откровенно говоря, уж очень тесноват, чего нельзя сказать о передних креслах. Приятно удивляет высота салона, что делает поездку на большие расстояния более комфортной и приятной.
Фото Car Magazine
Описание экстерьера хотелось бы начать с длинного капота, короткого багажника, приличным углом наклона заднего стекла, а также тройными фарами сзади, которые не позволят перепутать Ford Mustang ни с одним другим автомобилем. Модернизированные светодиодные огни и заниженная радиаторная решетка придают спорткару особой привлекательности. Говоря о кабриолете, особенно стильно он смотрится с выровненной тканевой крышей, которая, при желании, складывается всего лишь за десять секунд.
Фото Motorline
Дополнительные опции, которые предлагает американский автопроизводитель, представлены просто в огромном количестве, начиная от аудиосистемы Shaker и вентиляции сидений, вплоть до больших тормозов Brembo, колесных дисков на 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sports 4S и массой дополнительного оборудования. Принимая решение о покупке Ford Mustang, каждый сможет получить тот набор опций, который ему по душе.
Завершая обзор, хочется сказать, что если вы готовы быть в центре внимания, приковывать взгляды, выделяться из толпы и вызывать слезы у завистников, то Ford Mustang – это ваш выбор.
Тест-драйв Ford Mustang 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.02.2018(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Ford Mustang – это идеальный флагманский спортивный автомобиль, который ничем не уступает конкурентам в своем сегменте. Он имеет современные дизайн с ретро-прикосновениями, которые собственно и идентифицируют его как Мустанг, к тому же, инженерами было разработано шасси, которое обеспечивает отличную управляемость в сочетании с комфортной ездой. Ранее известный как купе и представленный в 2017 году в Европе как кабриолет, Ford Mustang остается верным исходной формуле, которая принесла ему успех более 50 лет назад, с быстрыми манерами, интересным дизайном и доступной ценой. Все Mustang имеют задний привод, а стандартный двигатель с турбонаддувом поставляется с 310 л.с. и расходом топлива 7.8 л/100 км на шоссе. Основные соперники – Chevy Camaro, Dodge Challenger и BMW 4 Series.
Б/у авто
$13 999 — $38 399
Что нового в 2018 году
- 87% Дорожные тесты
- 77 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Ford Mustang теперь имеет: более низкую, более агрессивную решетку радиатора, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и реконструированную подвеску. Также доступна новая настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 увеличилась до 460 л.с.
Впечатления от езды
Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.
Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.
Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.
Детальнее о новом Ford Mustang 2018 года
Интерьер
Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.
Экстерьер
С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2018 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.
Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018
Базовая комплектация
Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.
Дополнительное оборудование
Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.
Технические характеристики нового Форд Мустанг 2018 года
EcoBoost оснащен 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 310 л.с., и расходует топлива 10.2 л/100 км в смешанном цикле. GT с двигателем V8 чувствует себя намного лучше. Он готов к работе с 5.0-литровым двигателем, который получает мощность 460 л.с. Расход топлива в купе и кабриолете не имеет существенных отличий и составляет 11.7 л/100 км в комбинированном режиме. Есть еще один, наименее экономный силовый агрегат в GT350 – 5.2-литровый V8 с 526 л.с. с расходом 13.7 л/100 км. Разгоняется обладатель V8 за 4.8 секунд, если поверхность сухая, но наш тест-драйв показал, что на скользкой дороге этот показатель увеличивается до 5.6 секунд. Все Mustang – заднеприводные и оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новая 10-ступенчатая автоматика с подрулевыми переключателями является опциональной для всех, кроме вариантов Shelby и очень востребована.
Перейти к объявлениям Форд Мустанг Перейти к объявлениям Форд Мустанг
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Mustang GT Fastback 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang GT Fastback объёмом 5038 см³ развивает мощность 466 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Ford Mustang GT Fastback — 40 000 $ или 2 640 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 466 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Ford Mustang GT Fastback 2018
40 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 466 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 4250 об/мин.) Объём двигателя: 5038 см³ Масса: 1681 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Ford Mustang GT Fastback 2018
Фото
Мы загрузили более 8 фото Ford Mustang GT Fastback и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
еще драйвовый, но уже приевшийся
Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.
Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.
Цены
В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.
Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.
Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.
Дизайн и экстерьерЧестно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.
Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.
Интерьер и комфортДаже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.
Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.
ТехнологииFord Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.
Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.
Характеристики и управление5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.
Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.
В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.
Безопасность
Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.
Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.
Расходы и экономичностьMustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.
Новое поколение Ford Mustang 2017-2018 фото видео цена Форд Мустанг характеристики
Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.
Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг
Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.
Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.
Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.
Оформление салона Ford Mustang 2017-2018
Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.
Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.
Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.
Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения
- длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
- высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
- ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
- колесная база – 2720 мм.
Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг
Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.
Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.
Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.
Стоимость Форд Мустанг нового поколения
Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.
Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:
Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:Другие записи по теме:
Ford Mustang GT 2018: фото не воздают должное
Мнения разделились, когда Ford снял упаковку с редизайна Mustang 2018. Самым большим обновлением ретро-современного перезапуска в 2015 году, который предпринял Blue Oval, новый автомобиль оказался спорным, и не все, в том числе и я, были особенно убеждены в новой передней части. Теперь, поближе познакомившись с Mustang 2018 года, я готов передумать.
Оказывается, новый Мустанг — одна из тех машин, которые плохо передаются на фотографиях.Не только он сталкивается с этой проблемой: например, Acura NSX ошибается в суетливых кадрах так, что настоящий автомобиль в металле не страдает. У BMW i8 есть аналогичная проблема: его налеты и вырезы оказываются гораздо более связными при личном общении, чем на фотографиях.
Итак, нужно находиться в одной комнате с физическим Mustang 2018 года, чтобы увидеть, чего именно добился Ford. Больше всего изменений претерпела передняя часть, и практически все новое в плане стиля, начиная с передних стоек.Форд позаимствовал реплики у красивого GT350, в первую очередь занижая нос обычного Mustang примерно на дюйм.
В то же время трапециевидная решетка имеет более утолщенный конус: верх уже, а низ более расширенный, чем раньше. Все Mustang теперь имеют вентиляционные отверстия капота, ранее ограниченные GT и выше, а противотуманные фары также были переработаны для модели 2018 года. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, и для этого они выглядят еще лучше.
Их «усатый» дизайн теперь перекликается и с новыми задними фонарями. Они имеют выемки в багажнике и особенно хорошо смотрятся сзади на три четверти. В GT есть переработанная нижняя панель и диффузор, которые будут устанавливаться в стандартной комплектации, а также четыре выхлопных патрубка — еще одна особенность GT.
Между тем отметьте галочкой поле активного выхлопа, и они должны звучать так же хорошо, как выглядят. Внутренняя труба с каждой стороны имеет новый клапан, который, а не бинарные функции открытия / закрытия, поддерживаемые конкурирующими системами, можно регулировать в соответствии с частотой вращения двигателя и стилем вождения.Это позволило инженерам Ford отключить любые нежелательные гармоники, одновременно убедившись, что Mustang 2018 года звучит достаточно агрессивно на любой скорости.
Этот конкретный Mustang GT 5.0 имеет черный пакет с затемненной решеткой и соответствующими значками, глянцевыми черными колесами и черной крышей среди других элементов дизайна. Тем не менее, автомобиль 2018 года — это все, что связано с индивидуальной настройкой, с более широким диапазоном 17-20-дюймовых колес — в черном, хромированном, двухцветном и других вариантах отделки — вместе с новыми вариантами окраски.Форд говорит мне, что цель состоит в том, чтобы убедиться, что водитель может отличить свой новый Мустанг от того, что едет за рулем своего соседа.
Внутри качественно улучшено качество салона. Ford уделяет больше внимания обычным точкам соприкосновения, увеличивая использование мягких на ощупь материалов; это касается, в первую очередь, дверных порогов, которые раньше были из твердого пластика, но теперь гораздо удобнее для пальцев. Отделка в верхней части приборной панели теперь прошита вручную, а кнопка стартера сделана из настоящего металла, чтобы создать ощущение повода для запуска автомобиля.
Когда вы это сделаете, вы столкнетесь с дополнительным 12-дюймовым цифровым динамиком, заменяющим стандартные аналоговые циферблаты. Он обеспечивает гораздо большую гибкость, как мы уже видели ранее с подобными подходами, такими как Virtual Cockpit от Audi, но Ford снова увеличил потенциал настройки. Помимо разнообразных компоновок, например, когда на дисплее преобладает тахометр для повышения производительности, владельцы смогут настраивать цвет и другие функции стиля.
Эта настройка может быть сохранена, так же как индивидуальные настройки привода двигателя, рулевого управления и режима трансмиссии могут быть сохранены с помощью системы MyMode.Итак, переключите Mustang 2018 в спортивный режим, и отрегулируется не только динамика движения, но и расположение дисплея приборной панели. На центральной консоли в стандартной комплектации находится Ford SYNC3. Предлагается новая отделка салона с эффектом металла и углеродного волокна.
К сожалению, Форд не позволил мне завести новый Mustang, и при этом он не будет опираться на точные данные о мощности и характеристиках двигателя. Придется подождать, пока машина не поступит в продажу в конце года. Тем не менее, мне сказали, что мы можем ожидать лучшего вождения, более полезного автомобиля в целом, заимствуя такие варианты, как магнитная подвеска MagneRide у GT350.В то же время не забыт об идеале доступного спортивного автомобиля на каждый день: вы все равно сможете получить новый Mustang, не нарушая при этом денег.
Тем не менее, самым обнадеживающим является тот факт, что — когда вы поближе познакомитесь с новым автомобилем — он все еще имеет стиль Mustang. Что бы ни предлагали фотографии (а Форд сказал мне, что даже его собственные профессиональные фотографы жаловались на то, что сложно запечатлеть автомобиль в лучшем виде в кадрах), это одно красивое купе.Ожидайте увидеть много из них на дороге этой осенью; А пока в галерее ниже есть больше живых снимков.
Ford Mustang GT 2018: обзор, фотографии
Вердикт?
Мэтью ДеБорд / BIКогда я в последний раз пробовал GT, я думал: «Братья и сестры, если вы думаете, что спортивный автомобиль может быть для вас, просто купите один из них.»
Песня остается той же, хотя я также ездил на старшем брате GT, GT350, который составляет много автомобилей.
Обычный 5.0 GT, однако, достаточно. Я использовал его как сносный имитация ежедневного водителя в Лос-Анджелесе, и хотя шестиступенчатая коробка передач не была для вечеринок, это было нормально. Как только я вырвался в каньоны, вы не смогли бы дать мне автомат.
Тем не менее, потому что красная линия теперь 7500 об / мин (на 500 об / мин больше, чем у предыдущей модели), можно поставить GT на третьей или даже второй передаче, а также просто покататься и насладиться резким рулевым управлением и чудесными тормозами: наведи и стреляй, а V8 делает все возможное. музыка в фоновом режиме.
Очевидно, это Мустанг, поэтому он может тянуть по прямой. Пробежки Onramp и проезд по автостраде доставляют массу удовольствия. Когда задняя часть опускается на корточки и шины цепляются за колеса, радость ощутима (кстати, GT оснащен режимом Drag Strip и дополнен автоматической опцией, которая дает вам менее четырех секунд 0-60 миль в час. время).
Настоящая уловка с двигателями V8 Stang в наши дни заключается в том, чтобы обеспечить производительность немецкого спортивного автомобиля, не перебивая американскую глубинку.Это сложнее, чем кажется. Но Форд сделал это и даже незаметно изменил внешний вид Stang, оптимизируя внешний вид. Но этот двигатель продолжает рок-н-ролл.
Да, давайте посмотрим правде в глаза, машина мне очень понравилась. К счету за газ можно привыкнуть, но Mustang GT 2018 — отличная игрушка. Вам захочется ездить на нем каждые выходные. И тогда вы, возможно, даже захотите потратить деньги и водить его каждый день.
Не забывайте, даже если вы максимально расширите возможности и получите до 55 000 долларов или около того, вы все равно будете на много дешевле, чем сопоставимый Porsche 911 (например, Carrera GTS).Вы можете позволить себе пополнение запасов.
Ford Mustang GT (2018) — изображения, информация и характеристики
Ford Mustang GTМножество улучшений, включая новые технологии и изменения дизайна, позволяют владельцам настраивать Ford Mustang в соответствии со своими предпочтениями, а также повышать производительность за счет более мощных двигателей и новая технология подвески MagneRide ™. У клиентов есть больше, чем когда-либо, способов персонализировать Mustang, чтобы сделать его своим, с помощью трех новых цветов окраски, 12 различных вариантов колес и настраиваемой цифровой приборной панели.
«Новый Mustang — наш лучший автомобиль, основанный на более чем 50-летнем качестве одного из культовых спортивных автомобилей в Америке, а теперь и во всем мире», — сказал Джо Хинрикс, президент американского континента. «Обращаясь к огромной базе фанатов Mustang, мы представляем новый Mustang прямо людям — и представляем новый автомобиль в нескольких социальных сетях, охватывая миллионы».
Форд обратился к Дуэйну «Скале» Джонсону, чтобы показать миру новый Mustang, подарив одну из первых моделей, доступных достойному военнослужащему.Видео дебюта было запущено на социальных каналах Джонсона, включая Youtube, Instagram и Facebook, где Mustang получил титул самого популярного автомобиля с более чем 8,4 миллионами лайков.
Технология для большей персонализации
Ford Mustang представляет первый 12-дюймовый полностью цифровой ЖК-экран Ford на приборной панели. Эту совершенно новую настраиваемую приборную панель можно легко персонализировать, предлагая три отдельных представления. Клиенты могут персонализировать дисплеи для нормального, спортивного и трекового режима.Совершенно новый Mustang MyMode с функцией памяти позволяет клиентам сохранять свои любимые настройки вождения, включая настройки подвески и рулевого управления.
2018 Ford Mustang GT
Новый Ford Mustang настолько настраиваемый, что можно изменять даже звук двигателя. Совершенно новая выхлопная система с активным клапаном является дополнительной опцией для Mustang GT с полностью изменяемой звуковой дорожкой, которая соответствует всему диапазону ускорения.
Впервые в истории Mustang используется широкий спектр технологий Ford для помощи водителю.Клиенты могут чувствовать себя за рулем более уверенно, чем когда-либо, благодаря новым функциям, таким как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, предупреждением о расстоянии, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и системой предупреждения водителя.
Ford SYNC® Connect с FordPass ™ впервые доступен на Mustang. При использовании приложения FordPass® для смартфонов водители могут запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля для максимального удобства.
Максимальная производительность
Производительность лежит в основе ДНК Mustang, предлагая водителям уникальные ощущения от ускорения и прохождения поворотов для максимального удовольствия от вождения.На всех моделях новые амортизаторы улучшают управляемость, новый поперечный шарнир в задней подвеске увеличивает поперечную жесткость, а инновационные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают более четкую реакцию и управляемость.
Демпферная технология MagneRide — это новая опция в составе пакета Mustang Performance Package, позволяющая оптимизировать ходовые качества и управляемость в любых ситуациях.
Проверенный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost продолжает предлагать выдающиеся эксплуатационные преимущества по сравнению с предыдущим 3.7-литровый V6. Используя технологию кратковременного ускорения Ford, уникально откалиброванную для Mustang, крутящий момент увеличивается для ускорения полностью открытой дроссельной заслонки.
Легендарный 5,0-литровый двигатель V8 Ford был полностью переработан. Он более мощный и имеет более высокие обороты, чем любой Ford Mustang GT до этого. Такое увеличение мощности было достигнуто за счет первого применения нового двухтопливного двигателя Mustang Ford с прямым впрыском под высоким давлением и впрыском топлива через порт низкого давления на двигателе V8, обеспечивающем надежный крутящий момент на низких оборотах, мощность на высоких оборотах и улучшенное топливо. эффективность.
Механическая коробка передач для обоих вариантов двигателей была модернизирована для обеспечения оптимального крутящего момента. Для V8 механическая коробка передач была полностью переработана и теперь включает двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик для увеличения крутящего момента и обеспечения более эффективной модуляции сцепления.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная как с двигателями EcoBoost, так и с двигателями V8, является лучшей автоматической коробкой передач, которую когда-либо предлагал Mustang. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированному интервалу передач эта совершенно новая коробка передач помогает обеспечивать более высокую среднюю мощность для ускорения, улучшая отзывчивость и производительность.
По сравнению с предыдущей шестиступенчатой коробкой передач новая 10-ступенчатая коробка передач имеет более короткое время переключения передач, лучшую реакцию на включение на низких скоростях и значительно меньшие потери на трение. Совершенно новая электронная система управления включает уникальные настройки для различных режимов движения и адаптивное планирование переключения передач в режиме реального времени, чтобы обеспечить переключение на нужную передачу в нужное время. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, позволяют водителю максимально ручное управление.
Энергия в дизайне
В целом внешний вид автомобиля стал более атлетичным, с более низким, обновленным капотом и решеткой радиатора, которые обеспечивают более компактный вид и улучшенную аэродинамику, верхнюю и нижнюю передние решетки и новое положение капота. вентиляционные отверстия.Впервые вся линейка Mustang будет включать полностью светодиодные передние фары, включая фирменное освещение, ближний свет, указатели поворота, эффективный прожектор дальнего света и доступные противотуманные фары.
Задняя часть автомобиля оснащена обновленными светодиодными задними фонарями для более технического вида, а также новым бампером, лицевой панелью и доступным спойлером. Выхлоп с двумя наконечниками является стандартным для EcoBoost® Mustang, в то время как Mustang GT с двигателем V8 получает стандартный выхлоп с четырьмя наконечниками.
Благодаря десятку доступных дизайнов легкосплавных дисков и свежему выбору цвета кузова, включая совершенно новый фирменный Orange Fury, энтузиасты могут заказать Mustang с тем же внешним видом, который им нужен.
Улучшенные точки касания и визуальные подсказки, а также улучшенный внешний вид характеризуют новую кабину. Центральная консоль дополнена новой прошитой вручную оберткой с контрастной строчкой и мягкими подушечками для колен, а дверные ручки, кольца и лицевые панели выполнены из алюминия. Рестайлинговые поверхности сидений отличаются новыми рисунками и цветовыми решениями, приборная панель украшена обновленным значком Mustang и новым дизайном брелока. Рулевое колесо с подогревом не является обязательным.
Самый продвинутый Mustang Ford поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года.
Эти 28 фотографий показывают, как Ford Mustang эволюционировал за последние годы
Когда он дебютировал в 1964 году, Ford Mustang не был похож ни на один автомобиль, который мы видели раньше, и с годами он эволюционировал оттуда. Даже со всеми гоночными автомобилями и сверхмощными пикапами некоторые версии Mustang являются самыми мощными моделями Ford на дороге.
Давайте посмотрим, как культовый Ford Mustang продолжал развиваться с момента своего дебюта в 1964 году ( № 14 раскрывает удивительное название, которое почти получил Mustang ).
1. 1964
Дебют Ford Mustang 1964 года. | FordПервый год Ford Mustang предлагал три размера двигателя:
.- Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л
- 4,3-литровый V8
- 4,7-литровый V8
Первый сошел с конвейера 9 марта 1964 года, и автомобиль официально дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года по цене
долларов США.Далее: Ford быстро приступил к работе, внося изменения.
2. 1965
Версия 1965 года немного отличалась. | FordНа первый взгляд, версия Mustang 1965 года не сильно отличалась от дебютной версии 1964 года. Изменились передняя часть, фары и бамперы, и у покупателей было два двигателя на выбор: 3,3-литровый рядный шестицилиндровый. цилиндр или 4,7-литровый V8.
Далее: Вкладываем мышцы в термин «маслкар».
3. 1965 GT 350 Shelby
Механики Shelby American Inc. работают над спортивными автомобилями Cobra и Mustang GT 350.| Fox Photos / Getty ImagesДаже по стандартам 21 века первый Ford Mustang GT не уступает своим характеристикам. По данным AutoEvolution, его 4,7-литровый V8 выдавал 310 лошадиных сил, разгонялся до 6 миль в час менее чем за семь секунд и разгонялся до 134 миль в час.
Далее: Автомобиль-монстр.
4. 1966
Ford Mustang Bullitt 1966 года | Car Chase Wonderland через YouTubeFord Mustang 1966 года внешне не отличался кардинальным образом (основными изменениями были новая решетка радиатора, боковые детали и колпаки колес), но под капотом все было по-другому.Ford представил огромный 6,4-литровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил.
Далее: Теперь , это фейслифтинг.
5. 1968
Оригинальный киноавтомобиль Ford Mustang Bullitt 1968 года выпуска. | Билл Пульяно / Getty ImagesFord Mustang выпуска 1968 года принес первый серьезный редизайн, включая боковые ковши, хромированную отделку и новые задние фонари. Базовая модель поставлялась с 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, но два 7,0-литровых варианта производили 340 и 406 лошадиных сил соответственно.GT 390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt — один из самых известных автомобилей из коллекции Стива Маккуина.
Далее: Незначительные изменения год спустя.
6. 1969
Mustang Mach 1 1969 года — это более мускулистая версия классического маслкара. | FordMustang 1969 года был немного длиннее и первым использовал четыре фары, две внутри решетки и две снаружи. Под капотом все было по-другому, с четырьмя вариантами двигателя и пятёркой.8-литровый V8 мощностью 294 лошадиных силы.
Следующий: Год, когда Mustang стал немного больше.
7. 1970
Ford Mustang 1970 года после участия в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму. | Дэвид Райдер / Getty ImagesMustang — американская классика, но теперь это автомобиль всего мира. Mustang 1970 года участвовал в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму в 2015 году.
В 1970 году Ford Mustang стал длиннее на два дюйма и имел 7-литровый двигатель V8.Несмотря на то, что изменения не были серьезными, продажи выросли благодаря той версии автомобиля, с которой мы собираемся познакомиться.
Далее: Кто в доме хозяин?
8. 1970 Босс 302
Ford Mustang Boss 302 1970 года выглядит как босс. | Sicnag via Wikimedia CommonsОграниченная серия Ford Mustang 1970 года, Boss 302, шла лицом к лицу с Chevrolet Camaro Z / 28 и побеждала его. Mustang Boss выиграл гонку Sports Car Club of America Trans-am.
Далее: Одна из версий следующего Мустанга — одна из самых быстрых в истории.
9. 1971
Ford Mustang 1970 года в фильме о Джеймсе Бонде « бриллиантов навсегда». | Eon ProductionsПокупатели могли выбирать между 5,8- и 7,0-литровыми двигателями V8 на базовых моделях, и 1971 год стал еще одной важной вехой для Ford Mustang. Версия Boss 351 была одним из самых быстрых Мустангов из когда-либо созданных. Он разогнался до 60 всего за 5,8 секунды и преодолел четверть мили всего за 14.1 секунда при скорости 100 миль в час.
Далее: Любители автомобилей могут выбрать любой выбор.
10. 1972 год
Ford Mustang 1972 года выпуска. | Дэйв 7 через Wikimedia CommonsFord Mustang 1972 года предоставил автолюбителям все, что только можно пожелать. Базовые модели имели двигатели объемом 4,1 или 4,9 литра, а различные версии, такие как Mach 1 351 HO и 351 Cobra Jet, были одними из самых мощных автомобилей, которые вы видели на дороге.
Далее: Делая меньше, делая больше:
11.1973
Ford Mustang 1973 года мог делать больше с меньшими затратами. | Джон Филисс через Wikimedia CommonsКогда Агентство по охране окружающей среды начало применять строгие правила выбросов, последующим Ford Mustang пришлось делать больше с меньшими затратами. В 1973 году двигатели были меньше по размеру и более экономичны, но Mustang не жертвовал производительностью.
Далее: Конец эпохи.
12. 1978
Ford Mustang King Cobra 1978 года стильно завершил второе поколение.| Sicnag через Wikimedia CommonsНесмотря на то, что Ford Mustang ездит на дорогах более 60 лет, это всего лишь шесть поколений автомобиля. Второе поколение закончилось в 1978 году, и оно было короче с меньшим объемом двигателя (4,9 литра), чем его предшественники.
Далее: Год спустя большие изменения.
13. 1979
Ford Mustang Cobra 1979 года выпуска, готовый к бесплатному запуску. | FordFord Mustang 1979 года был первым годом третьего поколения, и в нем произошло одно большое изменение.Ford представил новую дизайнерскую платформу под названием Fox. 100-дюймовая колесная база фактически обеспечивала больше внутреннего пространства, но дизайн некоторых автомобилей третьего поколения был не таким гладким, как те, которые были до или после.
Далее: Несколько фактов о Ford Mustang для вашего банка памяти
14. 1981
Ford Mustang Ghia 1981 года выпуска. | FordВот несколько фактов о Ford Mustang, которых вы могли не знать:
- Канадский пилот купил самый первый «Мустанг».Ford должен был пообещать отдать пилоту Mustang №1 миллион в обмен на машину №1.
- Вы не могли купить кабриолет 10 лет. Ford прекратил производство кабриолетов в 1973 году и не возобновлял производство до 1983 года.
- Его почти назвали Ford Cougar. Форд
- продал 22 000 Мустангов в первый же день.
Это не мелочь, но стоит отметить: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был впервые предложен в 1981 году.
Далее: Нам нужно позаимствовать фразу у Хана Соло.
15. 1982 GT 302 HO
Хэтчбек Ford Mustang GT 1982 года. | Sicnag через Wikimedia CommonsЕсли позаимствовать фразу из персонажа Star Wars , Хана Соло, Ford Mustang 1982 года может выглядеть не так уж и много, но у него было то, что нужно. По данным MotorTrend, 5-литровый двигатель на GT 302 HO помог автомобилю разогнаться с нуля до 60 всего за 6,9 секунды.
Далее: Модель, спасшая Мустанг.
16. 1984 SVO
Ford Mustang SVO 1984 года в основном спас Мустанг, каким мы его знаем.| FordСередина 80-х никогда не будет золотой эрой для Мустангов, и эта модель была в таком большом затруднении, что Форд подумал о прекращении выпуска модели. До тех пор, пока не вышел SVO 1984 года. Мощный автомобиль с точным управлением вернул Mustang на карту. Можно сказать, что это модель, которая спасла Мустанг.
Далее: Соединяя 80-е и 90-е годы.
17. 1987
С появлением Mustang 1987 года все изменилось в дизайне. | FordFord Mustang 1987 года выпуска стал первым годом значительного изменения дизайна как внутри, так и снаружи автомобиля.Ford придерживался дизайна до 1994 модельного года.
Далее: Одно небольшое, но заметное изменение для четвертого поколения.
18. 1994
Эмблема скачущего Мустанга вернулась в 1994 году. FordПрошло 15 лет, но Мустанги четвертого поколения наконец-то вышли там в 1994 модельном году. В версии 1994 года было одно небольшое, но заметное изменение. Вместо овального логотипа Ford на переднюю решетку вернулся логотип скачущей пони. Модель, которая вернула маслкару Ford известность, считается одним из величайших хитов Mustang.
Далее: Небольшой шаг назад.
19. 1996 GT
Передняя часть Mustang Cobra 1996 года. | Torqueylemur через Wikimedia CommonsПредполагается, что версии GT Ford Mustang будут обеспечивать большую мощность под капотом и затягивать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. К сожалению, 4,6-литровый двигатель V8 не делал ничего больше, чем предыдущие версии GT. Тем не менее, ’96 GT получил положительные отзывы от Car and Driver, хотя и не был таким мощным, как ожидалось.
Далее: Повышение мощности.
20. 1998
У купе Ford Mustang 1998 года было скромное увеличение мощности. | IFCAR через Wikimedia CommonsМощность двигателя V8 низкого уровня в Mustang 1998 года увеличилась с 215 до 225 лошадиных сил. Несколько других вариантов двигателей V8 выдавали до 390 лошадиных сил.
Далее: Пора вернуться назад.
21. 2005
У Mustang 2005 года был смелый редизайн, вернувший некоторые классические черты.| Билл Пульяно / Getty ImagesFord представил обновленную модель 2005 года в январе 2004 года, и стойкие поклонники Mustang должны были быть довольны. Смелый редизайн вернул заостренную переднюю решетку, четыре отдельные фары и общий внешний вид, который напомнил облик конца 1960-х и начала 1970-х годов.
Следующий: Готовы ли вы к захватывающей поездке?
22. 2009 Shelby GT500
Mustang Shelby GT 500 Cobra 2009 года выпускался ограниченной серией Code Red. | papurojugarpool через Wikimedia CommonsДва варианта двигателя обеспечивали 540 и 650 лошадиных сил на Shelby GT500, начиная с 2009 года, но если вы могли бы даже больше, если вам действительно нужна была захватывающая поездка.GT500 с двойным турбонаддувом по прозвищу Code Red выдавал 1200 лошадиных сил при правильной настройке.
Далее: Еще факты о Мустанге.
23. 2010
Билл Клинтон в Ford Mustang | Роберт Жиру / AFP / Getty ImagesFord Mustang 2010 года выпуска был слегка переработан, чтобы уменьшить сопротивление. В остальном ничего не изменилось, так что вот еще несколько фактов о Mustang из Mustang Maniac:
- Президент Билл Клинтон владел «Мустангом» (кабриолет 1967 года), и это одна из лучших президентских поездок за всю историю.
- Mustang трижды участвовал в гонках Индианаполис 500 и только один раз участвовал в гонках Daytona 500 (в 2010 году).
- Красный исторически самый популярный цвет.
Далее: Ограниченная серия.
24. 2013 Shelby GT350
Shelby GTS 2013 года (слева) и GT350. | Сара Ларсон через Wikimedia Commons. Третий год выпуска Shelby GT350 в 2013 году предложил больше возможностей, но не больше автомобилей. Дом дизайна бутик-автомобилей Shelby выпустил всего 350 моделей мощностью от 430 до 624 лошадиных сил.
следующий: Хотите гонки?
25. 2015 Shelby GT350R
205 Shelby Mustang GT350R выглядит быстро даже в неподвижном состоянии. | Скотт Олсон / Getty ImagesFord и Chevy столкнули высокопроизводительные Mustang и Camaros, соответственно, друг с другом в 2015 году. Shelby GT350R 2015 года выиграл войну лошадиных сил с более быстрым временем на знаменитом немецком Нюрбургринге, но потребители были в наибольшей степени победителями. какую модель они предпочли.
Далее: Перемотка вперед.
26. 2017
Спустя пять десятилетий и ужасное второе поколение Ford Mustang, вероятно, останется здесь навсегда. | FordШестое поколение Ford Mustang дебютировало в 2015 модельном году, но в 2017 году были внесены некоторые изменения в конструкцию и улучшились двигатели. Ford предлагал двигатели объемом 2,3 и 5,0 литра с автоматической или механической коробкой передач.
Далее: Что за веха.
27. 2018
EcoBoost Mustang 2018 года с пакетом Pony Package.| Ford8 августа 2018 года компания Ford достигла грандиозного рубежа. 10-миллионный Mustang сошел с конвейера, что сделало его одним из самых популярных автомобилей Америки.
Далее: Давайте поскорее освежим вашу память.
28. Ford Mustang Bullitt
2019 года Ford Mustang Bullitt 2019 года (справа) рядом с вдохновившей его версией 1960-х годов. | Джевел Самад / AFP / Getty ImagesНесколько минут назад мы обсуждали GT390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt .Вы можете купить современную версию на 2019 год. Ford возвращает Mustang Bullitt, и это один из самых забавных Фордов для вождения, что действительно о чем-то говорит.
Подробнее: Самые высокооплачиваемые игроки НФЛ в 2018 году
2018 против 2017 Ford Mustang: сравнение опросов и фотографий
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0.008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиИзбранные, Ford, Ford Mustang, Видео Ford, Опрос, Пятерка лучших, Видео, Визуальное сравнениеФорд Мустанг 2018 Изображения [HD]: Форд Мустанг 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/18Фото Ford Mustang 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Mustang 2018 года — DriveSpark / фотографии / 2018-ford-mustang-images-1274/
2/18Фото Ford Mustang 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Mustang 2018 — DriveSpark / photos / 2018-ford-mustang-images-1274 / # photos-1
3/18Фото Ford Mustang 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Mustang 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-ford-mustang-images-1274 / # photos-2
18 апреляФото Ford Mustang 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Mustang 2018 — DriveSpark / photos / 2018-ford-mustang-images-1274 / # photos-3
5/18Фото Ford Mustang 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Mustang 2018 — DriveSpark / photos / 2018-ford-mustang-images-1274 / # photos-4
6/18Фото Ford Mustang 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Mustang 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-ford-mustang-images-1274 / # photos-5
Ford Mustang 2018, BMW M4 2018, Alfa Romeo Stelvio: лучшие фотографии на этой неделе
Ford Motor Company [NYSE: F] на этой неделе представила обновленную версию своего Mustang.Поклонники разделились по поводу нового стиля, но трудно не любить механические обновления, особенно более мощный V-8 в Mustang GT. Тем не менее, многие наверняка будут опечалены кончиной варианта V-6.
Тизер суперкара Dendrobium, дебютирующего на Женевском автосалоне 2017
Еще одна компания, о которой никто не слышал, объявила о планах по выпуску электрического суперкара. Последним из них является Dendrobium от сингапурской компании Vanda Electrics, которая объединилась с Williams Advanced Engineering для разработки автомобиля.Он дебютирует в марте на автосалоне в Женеве в 2017 году.
2018 BMW M4
BMW M4 только что был обновлен вместе с остальной частью линейки 4-Series. К сожалению, нет никаких дополнительных возможностей для отчета, но есть этот прекрасный цвет, который BMW называет Sunset Orange. Это наверняка будет актуальным вариантом для популярного автомобиля M.
1988 Porsche 959 Sport, любезно предоставлено RM Sotheby’s, Реми Даргеген
Этот Porsche 959 считается самым первым автомобилем в Соединенных Штатах, привезенным еще до того, как Билл Гейтс импортировал свой автомобиль.Это одна из 29 построенных спортивных моделей, и скоро она уйдет с молотка.
2018 Альфа Ромео Стельвио
Alfa Romeo на этой неделе представила свой грядущий Stelvio в стандартной комплектации. Рады сообщить, что внедорожник хорошо выглядит даже без обновлений модели Quadrifoglio. И с 280 лошадиными силами это, конечно, не будет сутулостью.
2017 BMW 5-й серии
Также на этой неделе мы опубликовали наш первый обзор привода обновленного BMW 5-й серии. Автомобиль жестче, легче и оснащен большим количеством технологий, чем предыдущая модель.Это также значительно быстрее.
Шпионские снимки Jaguar E-Pace 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien
Одним из будущих автомобилей, которые мы заметили на этой неделе, является новый внедорожник от Jaguar, который, вероятно, будет называться E-Pace. Его разработка не должна быть сюрпризом, учитывая звездный успех F-Pace. Внедорожник за первый год своего существования на рынке катапультировался на вершину диаграммы продаж Jaguar.