Мустанг 2018 фото: Купить Ford Mustang, невысокие цены на Форд Мустанг на сайте Авто.ру

Содержание

Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Содержание статьи:

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Читайте также: Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4784

1916

1381

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

Плюсы:

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.

Минусы:

  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

технические характеристики, фото и цена нового авто

Авторитетный американский производитель совсем скоро представит свою культовую модель Ford Mustang 2018 года. Прототип этого авто 2018 модельного года был зафиксирован на тестах вездесущими объективами фотошпионов.

По итогам фейслифтинга, автомобиль заметно изменился внешне, получил множество доработок в плане интерьера, расширенный список ранее недоступных электронных помощников водителю, усовершенствованную моторную линейку. Главное нововведение – десятиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой переключение скоростей, как обещает производитель, будет происходить мгновенно.

Экстерьер нового Mustang

Как и полагается, тестовый вариант новинки полностью скрыт под камуфляжной пленкой, но, это совсем не помеха для опытных экспертов, которые сделали анализ внешнего облика авто.

О дизайне светотехники говорить пока очень рано — фронтальные и здание элементы надёжно скрыты, и с уверенностью можно сказать, что их оформление ещё не раз будет пересмотрено до официальной презентации.

Вместе с оптикой изменения отразятся и на решетке радиатора. Рассматривая фотографии можно заметить, что дизайнерский коллектив компании решил не вносить изменения в широкие крылья авто, а также оставить без изменения основную стилистику крышки капота.

Фронтальный обвес даже под камуфляжной пленкой смотрится массивно, придавая экстерьеру важный, агрессивный облик. Предположительно, воздухозаборники на бампера станут больше, что отразиться на улучшенном охлаждении двигателя. Противотуманки, интегрированные в передний обвес, обеспечат лучшую видимость благодаря использованию начинки из современных светодиодов.

Прототип был лишен заднего бампера, поэтому выхлопная система предстала перед фотошпионам во всей своей красе, порадовав своими модернизациями. Бытует мнение, что задняя часть серийного варианта будет выполнена в так называемом «ретро» стиле с габаритным спойлером для улучшения аэродинамики.

Известно, что дизайнеры предусмотрели широкие возможности индивидуализации внешнего облика Mustang. В цветовую гамму были включены три новых оттенка: оранжевый, голубой, малиновый. В итоге палитра включает теперь одиннадцать цветов, которые можно комбинироваться с линейкой из двенадцати дисков для колес из легкого сплава.

к содержанию ↑

Интерьер модели

В салоне нового Mustang покупателей ожидает масса приятных нововведений. Сразу же хочется сказать о присутствие 12-дюймовой цифровой панели приборов, которая будет доступна за отдельную плату, как альтернатива традиционной аналоговой «приборке».

Виртуальный комплекс приборов подразумевает множество настроек и три цветовые темы отображения информации: Track, Sport, Normal.

Мультимедийный комплекс Sync Connect, имеющий качественный 8-дюймовый сенсорный дисплей, получил несколько новых «фишек». Самая значимая из них – Ford Pass, позволяет удалено управлять машиной через специальное приложение на смартфоне.

Водитель сможет дистанционно запускать мотор, ознакомиться с бортовыми данными (остаток горючего в баке, заряд аккумулятора и т.д.), узнать местоположение своего Mustang. Также многим понравится функция «My mode», фиксирующая в памяти текущие настройки автомобиля и активирующая их в следующих поездках.

Мультимедийный комплекс соединяется с внешними устройствами используя интерфейсы Android Auto и Apple Carplay.

Отделка внутреннего убранства выглядит намного лучше (премиально и оригинально) по сравнению с предыдущей версий авто. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию высококачественных дорогих материалов, вставок из алюминия и ручной прострочки.

Преобразились и кресла, ключ-брелок выполнен теперь в более стильном виде. К опциональному оснащению также добавилась функция подогрева руля.

Машина стала более безопасной. В список электро-помощников была включена система, распознающая пешеходов, ассистент, контролирующий дорожную разметку, функция, отслеживающая текущее состояние водителя, система экстренного торможения, оповещение о расстояние впереди движущихся автомобилей.

к содержанию ↑

Технические особенности машины

В этом плане новый Mustang преподнесёт множество сюрпризов. Вся линейка двигателей была переработана, в итоге ушел в небытие атмосферный V6 на 3.7 литра. Остальные два двигателя 2.3 – литровая «турбочетверка» и пятилитровый восьмицилиндровый вариант были усовершенствованы, увеличив свою производительность.

Первый вариант теперь способен вырабатывать больший крутящий момент, а второй порадует своей экономичностью и увеличенной мощностью.

Механическая шестиступенная коробка с прошлой версии перекочует на новый Mustang. Но в модернизированном виде, так как ей придется обрабатывать больший крутящий момент. Автоматическая КПП у этого авто уже будет полностью новой – это десятиступенчатый 10R80, дебютирующий на Ford F-150 Raptor и новом Chevrolet Camaro ZL1.

Разумеется, для «мустанга» инженеры компании выполнили свои настройки, но в целом «исходник» обеспечит значительное увеличение динамических свойств и отразится на уменьшении топливного потребления.

Кроме трансмиссии и силовым агрегатам создатели уделили должно внимание ходовой части. Машину оборудуют новыми задними стабилизаторами поперечной устойчивости, шарнирами и амортизаторами. Такие манипуляции привели к тому, что реакции на поворот руля стали более острыми – большой плюс в управляемости.

к содержанию ↑

Дата выхода и цены

Старт продаж рестайлинговой версии Mustang в США запланирован на осень текущего года, на европейский рынок машина поступит только в 2018 году. По предварительной информации, начальная стоимость суперкара в Соединенных Штатах составит 30 000 USD.

Такую сумму придется потратить, чтобы получить версию с 2.3-литровым надувным EcoBoost агрегатом. Вариация с атмосферным пятилитровым V8 двигателем, в названии которой будет присутствовать приставка «GT» получит ценник около 40 000 USD.

На российском автомобильном рынке спортивная машина если и появится, то еще совсем не скоро. На данный момент, везти Mustang 2018 на отечественный рынок даже не планируют.

к содержанию ↑

Ford Mustang 2018: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 49

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв Ford Mustang 2018 года

Автомобиль наделен современным дизайном, не лишенным элементов в ретро-стилистике, которые, собственно говоря, и дают возможность идентифицировать его как Ford Mustang. Также конструкторы разработали шасси, способное подарить высокую степень комфорта в сочетании с прекрасной управляемостью.

Всегда представленный в кузове типа купе, и в 2018 году ставший кабриолетом, спорткар не изменяет той идее, которая была заложена в него более полувека назад. Он по-прежнему быстр, обладает притягательным дизайном и стоит относительно недорого. Те, кто близко знаком с Мустангом, знают немало нюансов, которые выделяют детище компании Ford на фоне таких конкурентов как Dodge Challenger или Chevrolet Camaro.

После обновления два года назад Ford Mustang обзавелся более агрессивной радиаторной решеткой, новой десятидиапазонной автоматической трансмиссией и всерьез модернизированной подвеской. Новая приборная панель теперь дает больше возможностей конфигурации, а отдача пятилитрового восьмицилиндрового агрегата возросла аж до 460 «лошадей».

Фото Autocar

В первую очередь, Мустанг – это авто для тех, кто не хочет быть таким как все. Несмотря на то, что он существенно уступает в технических характеристиках тем же спорткарам Challenger Hellcat или Camaro ZL1, на европейском рынке сложно найти автомобиль дешевле чем тот же Mustang 5.0 V8 GT. К примеру, Audi S6 обойдется покупателю практически в полтора раза дороже. Как только вы садитесь за руль этого маслкара, то сразу забываете обо всем на свете. Характерный шум V8 объемом 5,0 литра и разгон до сотни километров в час за 4,8 секунды не оставят равнодушным никого. К слову, есть версия с 310-сильным 2,3-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, который хоть и уступает в производительности, но не критично. Не смотря на существенные различия в объемах этих силовых агрегатах, расход топлива в смешанном цикле составляет 11,7 и 10,2 литра соответственно. Разница невелика.

Фото Autocar

В салоне и купе и кабриолета Ford Mustang могут разместиться водитель и четыре пассажира, но второй ряд сидений, откровенно говоря, уж очень тесноват, чего нельзя сказать о передних креслах. Приятно удивляет высота салона, что делает поездку на большие расстояния более комфортной и приятной.

Фото Car Magazine

Описание экстерьера хотелось бы начать с длинного капота, короткого багажника, приличным углом наклона заднего стекла, а также тройными фарами сзади, которые не позволят перепутать Ford Mustang ни с одним другим автомобилем. Модернизированные светодиодные огни и заниженная радиаторная решетка придают спорткару особой привлекательности. Говоря о кабриолете, особенно стильно он смотрится с выровненной тканевой крышей, которая, при желании, складывается всего лишь за десять секунд.

Фото Motorline

Дополнительные опции, которые предлагает американский автопроизводитель, представлены просто в огромном количестве, начиная от аудиосистемы Shaker и вентиляции сидений, вплоть до больших тормозов Brembo, колесных дисков на 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sports 4S и массой дополнительного оборудования. Принимая решение о покупке Ford Mustang, каждый сможет получить тот набор опций, который ему по душе.

Завершая обзор, хочется сказать, что если вы готовы быть в центре внимания, приковывать взгляды, выделяться из толпы и вызывать слезы у завистников, то Ford Mustang – это ваш выбор.

Тест-драйв Ford Mustang 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 05.02.2018