комплектации и цены Foton Tunland 2020-2021 у официального дилера в Москве
2.8 / 163 л.c.
5МТ / 4WD
Кузов
Тип кузова
Тип конструкции
Количество рядов
Количество мест
Массы
Снаряженная масса
Максимальная полная масса
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось
Грузоподъемность
Габаритные размеры и геометрическая проходимость
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Передний свес
Задний свес
Минимальный дорожный просвет
Колея передних колес
Колея задних колес
Габаритные размеры грузового отделения
Глубина преодолеваемого брода
Угол въезда
Угол съезда
Двигатель
Модель
Экологический класс
Тип
Дизельный, четырехтактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер)
Система питания
Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива
Количество и расположение цилиндров
Объем
Степень сжатия
Система изменения геометрии впускного коллектора
С вакуумным управлением
Максимальная мощность
163 л. с. (120 кВт) при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
360 Н•м при 1800-3000 об/мин
Трансмиссия
Тип
Механическая, 5-ступенчатая
Модель
1-ая передача
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
Задняя передача
Передаточное число главной передачи
Сцепление
Тип
Однодисковое, сухое, фрикционное, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем
Передние тормоза
Задние тормоза
ABS
EBD
Топливный бакЕмкость
Ходовая часть
Привод
Тип привода
Подключаемый полный привод Part-time 4WD с режимами 2H/4H/4L
Рулевое управление
«Шестерня-рейка» с гидроусилителем
Передняя подвеска
Независимая, двухрычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Диски
Легкосплавные
Foton Tunland — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Тунланд
В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.
Размеры
Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.
Технические характеристики
Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.
Видео
Foton Tunland — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Фотон Тунланд пикап
Максимальная скорость: 160 км/ч
Диаметр разворота: 13. 5 м
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 76 л
Снаряженная масса автомобиля: 1950 кг
Допустимая полная масса: 2975 кг
Размер шин: 245/70 R16, 265/65 R17
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Дизельный
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2776 см3
Мощность: 163 л.с.
Количество оборотов: 3600
Крутящий момент: 360/1800 н*м
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные (Дисковые вентилируемые — 4х2 двухдверная кабина)
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный
Коробка передач: GETRAG 5-ступенчатая механическая JC538
Раздаточная: BORGWARNER
Передняя подвеска: независимая, двойной поперечный рычаг, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: пикап двойная кабина
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5310 мм
Ширина машины: 1880 мм
Высота машины: 1860 мм
Колесная база: 3105 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Производство
Год выпуска: с 2012
Практичность и комфорт — FOTON Tunland — официальный дилер Демидыч
Конечно же, новый пикап я заметил сразу, как только он появился в автосалоне «Демидыч» на ул.
КИМ, 75. Что называется, мимо не пройдешь. Кто таков, спрашиваю, а мне в ответ: новый «Фотон». И тут, честно говоря, я отвесил челюсть до пола. Foton-то мы знаем давно, но только как производителя коммерческого транспорта. Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd (штаб-квартира в Пекине) была основана лишь в 1996 году, но сейчас является четвертым автоконцерном в Китае. Производственная гамма Foton — грузовики и сельхозтехника, и на этом рынке компания весьма успешна. Например, в сегменте среднетоннажных грузовиков 8-12 тонн Foton занимает аж 22% рынка РФ!Однако сейчас компания решила выйти и на рынок легковых машин. Для этого был создан суббренд Tunland («Тунлэнд»). Более того, поговаривают о грядущем создании отдельной дилерской сети для Foton Tunland, ведь продажа и обслуживание легковых автомобилей — совсем не то же самое, что грузовых. И топовой моделью в новых шоурумах явно будет пикап Foton Tunland L.
Ну и, понятное дело, отказаться от тест-драйва было бы просто глупо.
На передних крыльях красуются внушительные, с ладонь размером, шильдики CUMMINS 2,8. И это главная особенность автомобиля. Заглядываем под капот. Там дизельный двигатель, который собирают в КНР на совместном предприятии с Cummins — это современный агрегат, с впрыском Common Rail, турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он выдает 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и, что важнее, 360 ньютон-метров при 1800 об/мин. Весьма достойные характеристики! Несмотря на всю свою современность, двигатель достаточно «всеядный». Чего уж там, наша «дизелька» качеством блещет далеко не всегда. «Тунланд», вернее его мотор справится и с таким топливом. Без радости, но справится.
Закрываем капот и идем смотреть в багажник. Кузов залит шершавым черным покрытием, внутри есть проушины для крепления струбцин, задний борт откидывается горизонтально, так что погрузка-разгрузка удобна вполне.
Верхняя поверхность заднего бампера при этом обрезинена, так что риска поцарапать задний борт при погрузке нет. Верхние кромки бортов также залиты шершавым черным материалом – удобно в случае, если что-то будем закидывать в кузов через бортик. Покрытие прочное, так просто не поцарапать.Для кого-то может показаться недостатком отсутствие жесткой крыши. Но тут дело сугубо личное. Есть у меня знакомые «пикаповладельцы», которые наоборот демонтировали крышу: мешает. Особенно, если надо везти крупногабарит. Войдет или нет – это половина дела. Попробуй-ка затащить громоздкую тяжелую штуковину, ворочаясь в тесном пространстве пикапного кузовочка. Кто-то ставит легкую «закрывашку» по типу рольставней… Словом, место для полета фантазии не ограничено. Размеры грузового отсека: 1520*1580*440 мм и входит туда без малого тонна полезных и нужных вещей. Но это еще не все, очень неплохо выглядит масса буксируемого прицепа — 2250 кг.
Пора заглядывать в салон и осваивать водительское место. Кстати, в салоне — места для пяти взрослых, при чем задние пассажиры ничем не ущемлены — достаточно места для ног, длинная горизонтальная подушка, наклонная спинка. При желании диван складывается к задней стенке, освобождая место на полу для грузов, которым нельзя в кузов. Вообще говоря, пикап – это по изначальной задумке практичный фермерский грузовичок, если кто забыл. А в салоне FOTON TUNLAND чувствуешь себя не как в практичном пикапе. Комплектация более чем достаточная для нормального комфортабельного автомобиля. Здесь есть климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, магнитола с USB-входом для флэшек с MP3, салонное электрохромное зеркало, парктроники, многофункциональный руль, система контроля давления в шинах, ABS и EBD, подушки безопасности водителя и пассажира. А внушительное комфортное водительское кресло не только регулируется по высоте, но еще и имеет настраиваемый поясничный валик! Плюс к этому достаточное количество «бардачков и нычек», ниш и подстаканников. Удобно. Правда, есть, к чему придраться: USB-разъем на панели магнитолы маленький, стандартная флешка не войдет, только через специальный шнурок. Можно поспорить о целесообразности такого решения, возможно конструкторы посчитали, что торчащую из панели флешку можно сломать, а на шнурочке она будет в большей безопасности, но факт налицо, это именно так. Впрочем, это мелочи. По уровню комфорта FOTON TUNLAND существенно превосходит одноклассников. Либо сопоставим с топовыми версиями ведущих японских и европейских производителей. Но там, извините, денежки другие. В этой ценовой нише «Тунланд» просто вне конкуренции.
Пора выезжать. Пристегиваемся и вперед. У машины довольно внушительные габариты: Tunland имеет колесную базу 3105 миллиметров — поболее, чем у многих пикапов на рынке. Габариты — 5310 мм длины, 1880 мм ширины и 1870 мм высоты — тоже больше, чем у конкурентов. Но ощущения «езды на слоне» нет.
Управляемость и обзорность порадовали. Машина достаточно легко вписывается в городской дорожный поток. Впрочем, пикап – не городской автомобиль, так что скорее прочь с асфальта. Ударим, так сказать, по бездорожью и разгильдяйству!
И вот здесь пикап показал себя просто во всей красе. Да, чуть не забыл. Основной привод – задний. Передок подключается кнопкой из салона. Есть варианты 4H и 4L, то есть обычная и пониженная. Так вот, на пониженной и полном приводе дизельный мотор тащит машину вообще легко и просто. Свалился во влажную глинистую колею, довольно глубокую. Опаньки – а вот я уже и на свободе. Без каких-либо кромешных усилий. Словом, на бездорожье комфортабельный щеголь мгновенно и без капризов превращается в практичного трудягу.
Прежде, чем приступать к выводам, несколько цифирок для тех, кому они важны и интересны. Пока в продаже есть машины с очень приличной японской механической КПП Aisin. Но производитель заявляет, что в обозримом будущем (ориентировочно через 1,5 года после начала продаж) нас ждет также версия с автоматом ZF. В остальном пикап сконструирован стандартно. Мощная лестничная рама, передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади мост на рессорах. Клиренс пустой машины — 230 мм, груженой — «не менее 210 мм». Передний свес — 60 градусов. Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до «сотни» — 13,5 секунд.
Ну а теперь вывод. Очень короткий. Я не зря вынес в заголовок статьи два слова: практичность и комфорт. Строго говоря, именно к ним и сводятся впечатления от нового пикапа.
Игорь Гиндис.
Фото: Анатолий Соколов
Foton Tunland ute обновлено на 2019 год
Но полностью новая разработанная австралийцами дизельная полноприводная кабина с двойной кабиной обеспечит высочайший уровень безопасности и технологий в 2021 году, заявляет китайский бренд
.Foton Motor Australia представила обновленный автомобиль Foton Tunland 2019 года с измененным внешним видом, но заявляет, что во втором квартале 2021 года он будет заменен полностью новой моделью с передовыми технологиями и разработками в Австралии.
Доступно с июня на Foton Tunland модельного года 19 (на фото) появятся новые фары и дневные ходовые огни, новый передний бампер и решетка радиатора, а также более крупные расширители колесных арок.
Дизельный вариант Tunland с двумя кабинами и 4×4 с автоматической коробкой передач стоит 34 990 долларов США (до 1000 долларов США) или 33 990 долларов США для владельцев ABN.
Foton заявляет, что делает его конкурентом не для автомобилей основных брендов или брендов по сниженным ценам, а для дизельных / автомобильных 4×4 с двумя кабинами, таких как новый SsangYong Musso ELX (35 990 долларов за поездку) и LDV T60 Luxe (36 831 доллар за поездку. ).
В нем также указаны дизельные автомобили Mitsubishi Triton GLX + с двумя кабинами за 42 490 долларов США в качестве основного конкурента, но не самые дешевые дизельные двигатели с кабиной для экипажа, такие как Great Wall Steed (от 30 990 долларов США), Mahindra Pik-Up. (от 29 990 долларов США) и JMC Vigus, который стоил от 27 990 долларов США до того, как его сняли с производства.
Нет никаких внутренних или механических изменений для Foton Tunland модельного года 19, основным достоинством которого является его 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Cummins ISF с турбонаддувом мощностью 130 кВт / 365 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, двухступенчатая раздаточная коробка Borg Warner и Dana. задний дифференциал повышенного трения.
Также нет никаких обновлений для его тягового веса 3000 кг, полезной нагрузки 950 кг, трехлетней гарантии / 100 000 км или списка стандартного оборудования безопасности, который распространяется на систему контроля устойчивости Bosch и противоскользящие тормоза, двойные передние подушки безопасности, камеру заднего вида и три- звездный рейтинг безопасности ANCAP (2012 г.).
Таким образом, заводской дистрибьютор Foton Motor Australia (FMA) имеет скромные надежды на продажи Foton Tunland в 2019 году, когда он планирует продать всего 250 экземпляров и расширить свою национальную дилерскую сеть с 22 до 30 торговых точек.
Однако все это изменится к середине 2021 года, когда Foton планирует привлечь 40 австралийских дилеров, готовых к запуску Foton Tunland следующего поколения, который, по словам генерального директора FMA Роберт Чжан, будет больше и подлежит тестированию в Австралии. программа начнется позже в этом году.
Чжан также сказал, что для того, чтобы быть конкурентоспособным на большом и горячо оспариваемом рынке пикапов Австралии, обновленному Foton Tunland необходимо будет поставить все отметки, включая пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и пятилетнюю гарантию.
«На этом рынке вы должны выиграть все, вы не можете проиграть ни в каких функциях безопасности», — сказал он.
«Следующее поколение [гарантия Tunland] может быть изменено на четыре или пять лет в соответствии с обычной практикой в стране.Нам определенно нужно спланировать следующее поколение… сделать его полным функций безопасности [для достижения пятизвездочного] рейтинга ANCAP.
«Этот сегмент очень конкурентоспособен. Если вы не можете делать добро, вы ничего не делаете ».
Одна вещь, которой может не хватать в линейке Foton Tunland следующего поколения, — это производная с одной кабиной, по крайней мере, в Австралии, где двухместная модель некоторое время была доступна наряду с четырехдверной.
«Одинарная кабина, которую мы привезли два года назад, но рентабельность является реальной проблемой — нет [прибыли].Возможно, мы не привозим одиночные кабины. Это еще не решено на заводе », — сказал Чжан.
Фактически, Foton планирует использовать свой молодой бизнес по производству тяжелых грузовиков для получения прибыли, необходимой для субсидирования своего выхода на суперконкурентный рынок автомобилей Австралии — четвертый по величине в мире.
Выступая на прошлой неделе на презентации линейки новых тяжелых грузовиков Foton, Чжан сказал, что план компании состоит в том, чтобы на легкие коммерческие автомобили, такие как Tunland, приходилось всего 35% продаж в Австралии, а на новые грузовики Foton — 65%. цент, а не наоборот.
FMA прогнозирует общий объем продаж 750 в 2019 году, включая 500 грузовиков и 250 автомобилей, с последующим ежегодным приростом на 10 процентов в течение следующих пяти лет.
Чжан сказал, что Foton будет использовать дороги и торговые площадки Австралии в качестве испытательной площадки для разработки своего следующего устройства, прежде чем оно будет выпущено в Северной Америке и Европе.
«Австралия и Новая Зеландия — действительно тяжелые рынки», — сказал он. «Мы действительно не ожидаем больших объемов, но нам нужен этот рынок для повышения качества продукции, и, в конце концов, компания также пойдет в США и Европу.
«Мы выйдем на рынки Австралии и Новой Зеландии в качестве испытательного стенда, чтобы увидеть, насколько хорош наш продукт, что мы можем сделать и что мы можем улучшить.
«Это критично. Мы останемся здесь. Мы не ожидаем объемов, но нам нужно быть на этом рынке ».
Компания Foton, основанная в 1996 году, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в Китае, с 40 000 сотрудников и более 300 000 продаж на внутреннем рынке, а также 60 000 экспортных поставок в 110 стран, включая Россию, Бразилию, Индию, Южную Африку, Таиланд и Индонезию.
Но, учитывая географическую близость Австралии и часового пояса к Китаю, а также ее сходство с другими западными рынками, для Foton имеет смысл частично разрабатывать автомобили здесь.
Foton уже тестирует автомобили и грузовики в Северной территории, Западной и Южной Австралии, а в августе начнет здесь тестирование своего нового автомобиля Tunland.
«У нас есть постоянная обратная связь от дилерских центров, у нас есть опросы клиентов, и любые проблемы и отзывы, которые у нас есть, мы отправляем в отдел исследований и разработок в Китае, и они могут увидеть, как они могут лучше настроить автомобиль», — сказал Чжан.
«Мы должны протестировать рынок и понять, что нужно клиенту, чего ожидает рынок. Нам нужно оправдать ожидания, иначе нам не будет смысла торопиться.
«Наши сотрудники, занимающиеся разработкой продуктов и исследованиями и разработками, приезжают каждый квартал, чтобы провести исследования и обсудить с нами обратную связь. Они совершают круговой визит по стране ».
Чжан сказал, что Foton может извлечь много уроков из Isuzu UTE, который в прошлом году продал в Австралии более 18 500 автомобилей, когда D-MAX был пятым в стране по продажам автомобилей с колесной формулой 4×4.
«Японские производители присутствуют на рынке уже давно, — сказал он. «Они действительно являются для нас хорошим примером и ориентиром. [Isuzu] не является для нас прямым конкурентом. Нам предстоит пройти долгий-долгий путь, но у нас есть пример для подражания ».
Foton Motor: флагманский пикап Tunland E7 готов к выходу на рынок Китая
Пикап Tunland E7 от Foton Motor был официально запущен в продажу совсем недавно. Новый автомобиль позиционируется среди пикапов среднего и высшего класса.Теперь это флагманский пикап Foton Motor. Всего было выпущено 8 моделей по цене 102 800-198 800 юаней (~ 14 854–28 726 долларов США) на рынке Китая. В новом автомобиле были внесены некоторые изменения в дизайн экстерьера и интерьера на основе Tunland E5, а также была модернизирована система питания. Концепция дизайна больше тяготеет к «легковому» пикапу.
Внешний вид Tunland E7 в основном такой же, как и у нынешнего Tunland E5. Автомобиль также можно рассматривать как модернизированную версию Tunland E5.Передняя грань большая, а перевернутая трапециевидная решетка облицована тремя золотыми декоративными полосами в горизонтальном направлении (полосы на E5 — серебряные). Передние фары соединены с решеткой радиатора, чтобы улучшить общее впечатление от передней части автомобиля.
При виде сбоку размер TUNLAND E7 не маленький, длина, ширина и высота соответственно 5310/1880/1860 мм, колесная база 3105 мм, количество посадочных мест традиционное «2+». 3 дюйма, а задние фонари расположены по двум углам.Размер кузова грузовика: 1520/1580/440 мм, снаряженная масса: 1820 кг.
Дизайн интерьера явно более техничный и модный, чем у предыдущей модели Tunland S-6AT. Дисплей центральной консоли 10.1 намного больше, чем на Tunland S.
.Tunland E7 использует механический рычаг переключения передач, с левой стороны рычага переключения передач расположены кнопки для регулировки режима движения.
Сиденье Tunland E7 тоже весьма модно.Он использует «черно-белую» цветовую схему и добавляет много белых вышивок. Основное сиденье водителя также поддерживает 6-позиционную регулировку. Кузов пикапа займет много места, но сиденье в заднем ряду Tunland E7 по-прежнему очень просторное.
Что касается конфигурации, Tunland E7 оснащен функцией задержки выключения фар, автоматическим включением фар, интеллектуальной системой голосового взаимодействия, автомобильной сетью, реверсивным изображением и автоматическим кондиционером.
Что касается мощности, пикап Tunland E7 предлагает три комбинации мощности: 2.Дизельный двигатель 0 л, дизель 2,8 л и бензиновый двигатель 2,0 л. Бензиновый двигатель AUCAN (OUKANG) FG20 объемом 2,0 л имеет максимальную мощность 160 кВт (214 л. с.) и максимальный крутящий момент 320 Нм, трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой коробкой передач AMT ZF. Он также доступен для экономичного, спортивного и снегохода. Дизельный двигатель объемом 2,0 л для AUCAN (OUKANG) FD20 имеет максимальную мощность 110 кВт (147 л.с.) и максимальный крутящий момент 320 Нм, трансмиссия сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 л имеет максимальную мощность 130 кВт (174 л.с.) и максимальный крутящий момент 365 Нм, трансмиссия соответствует 6-ступенчатой коробке передач AMT.Кроме того, новый автомобиль также оснащен раздаточной коробкой BorgWarner (США) и задним мостом Dana, доступным в полноприводной / полноприводной версии.
О компании AUCAN (OUKANG) FG20 Бензиновый двигатель
Двигатель AUCAN (OUKANG) FG20 отличается высокой производительностью, отличной топливной экономичностью и высокой надежностью. На самом деле этот двигатель не странный. Foton Sauvana приводится в движение этим бензиновым двигателем. Он также доступен на Borgward BX5 и BX7 с различными настройками.
Этот двигатель спроектирован и разработан научно-исследовательским центром Foton Motor в Штутгарте, Германия. Он разработан на основе третьего поколения EA888, названного E-POW, с прямым впрыском GDI, роликовым коромыслом, двойным балансирным валом и другими конструктивными элементами.
О компании AUCAN (OUKANG) FD20 Дизельный двигатель
ДвигательAUCAN (OUKANG) FD20 был выпущен в августе 2018 года. Дизельный двигатель доступен в версиях 2.0T и 2.5T. Версия 2.0T устанавливается на Tunland E7, она имеет меньший рабочий объем, большую мощность и лучшую экономию топлива.
Новый дизельный двигатель AUCAN имеет немецкий ген, продукт немецкого производственного процесса «Индустрия 4.0», который сочетает в себе долговечность коммерческих автомобилей с бесшумностью, комфортом и низким расходом топлива легковых автомобилей. В двигателе используется технология прямого впрыска в цилиндр, системы сгорания с двойным турбонаддувом, топливные системы Bosch на 2000 бар, втулки с низким коэффициентом трения IROX и VGT. Это соответствует нынешней тенденции к малому рабочему объему и высокому крутящему моменту дизельных двигателей на мировом рынке пикапов.
Мой опыт работы с Foton Tunland: 4×4
Итак, я подумал, что пора поделиться своей историей с моим Foton Tunland.
Куплен 22 декабря 2017 года, со всеми мыслями о том, что это классная машина (и я уйду с дороги, что, когда они едут, они чертовски хорошо водят, на бездорожье они хорошо на бездорожье, когда они работают, они работают хорошо)
Я честно считаю, что Cummins Inc и ZF Group должны внимательно присмотреться к своей продукции, поскольку давайте будем честными, именно Cummins и ZF подвели эту машину.
Но, и вот тут но.
Когда они не работают, они не работают шокирующим образом.
Как вы можете видеть в приложении, на моей машине было проделано много работы, позвольте мне добавить, что Трейси, руководитель службы поддержки клиентов Foton, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНА! С ней приятно разговаривать, ЕСЛИ вы поговорите с ней разумно, и я признаю, я действительно выходил из себя с ней пару раз, и она была в своем праве закрыть меня, когда я это сделал, как и я. быть неразумным. Хотя я думаю, что любой разумный человек был бы разочарован машиной в некоторых моментах.
Убравшись с пути, Foton действительно прибыл в парк с ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ АВТОМОБИЛЯ в конце дня, который я обменял, так как лично я потерял веру в бренд. Проблемы с переключателем передач, которыми она занималась, наносили вред автомобилю, делая его непригодным для движения, а в одном случае — неуправляемым и требованием удаления карданных валов.
Могу ли я порекомендовать службу поддержки клиентов Foton? да. Могу ли я порекомендовать Foton Roadside Assistance? Абсолютно. Могу ли я сказать, что они хорошие внедорожники? Безусловно.Они хорошо водят машину? Определенно. Насколько они надежны? Этого не было. У некоторых людей нет своих драм. Куплю ли я еще один? Может быть, через несколько лет, когда они исправят ошибки.
Вспомните, в какой-то момент Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Nissan, все они прошли испытание огнем в Австралии, все они когда-то были небольшой компанией, которая училась на своих ногах, Foton, скорее всего, они такие же.
В любом случае, без дальнейших разговоров, список:
09 февраля 18: Утечка в заднем главном уплотнении Защелка задней двери не работает
Время в мастерской: 8 дней
22 февраля 18: ODO: 7,257 км / сек Утечка в заднем главном уплотнении Не работает рычаг переключения передач
Время в мастерской: 28 дней
04 апреля 18: ODO: 9536 Восстановление нижней части двигателя: Заднее уплотнение главного кривошипа x 2 Болта маховика x 8 Уплотнение x 1 Уплотнение x 1 Нижняя часть главного подшипника x 5 Верхняя часть главного подшипника x 4 основных Подшипник Верхний T / W x 1 Верхний шатунный подшипник x 4 Нижний шатунный подшипник x 4 Шатунный болт x 8 Болт коленчатого вала x 10 Уплотнение масляного насоса x 1 Коленчатый вал x 1 переднее главное уплотнение x 1
Время в мастерской: 30 дней
09 мая 18:
Переменный ток не холодно Не работает рычаг переключения передач
Время в мастерской: 7 дней
10 июля 18: рычаг переключения передач не работает
Время в мастерской: 11 дней
Таким образом, общее время в мастерской составляет 84 Дни, которые в конце , Foton в конце концов согласился заменить автомобиль на новый.
Я обменял автомобиль в конце этого и купил другое транспортное средство. В течение всего процесса я лично чувствовал разочарование, гнев, раздражение и раздражение. Однако в конце концов у истории был счастливый конец, теперь я нахожусь в новой машине другой марки, и Foton забрал старую машину, чтобы точно выяснить, что с ней пошло не так.
Итак, 17 августа 2018 года я вышел из этого, так что это 239 дней владения, из которых 84 дня были в мастерской.
Это соответствует тому, что 35% времени, в течение которого я владел им, он находился в мастерской, а это означает, что я действительно мог водить машину всего за 155 дней.
VIN: LVAV2MBB1HJ088480 Двигатель: 89466481 Rego: Victoria 1LX1FY Полный пост с картинками: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1087755854745807&id=352503764937690
Tunland Диагностика легкового коммерческого автомобиля Foton
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
Foton Ghana | Tunland
Tunland — это фирменный пикап Foton нового поколения. Автомобиль оснащен новейшими технологиями и чрезвычайно надежен. Благодаря особому дизайну Tunland предлагает впечатляющую обзорность и незабываемые впечатления от вождения. Показывая совершенство в каждой детали, Tunland действительно является уникальным автомобилем. Как для работы, так и для отдыха Tunland — идеальный выбор для взыскательного водителя.
2. 8 л Двигатель Cummins,
120HP ,
ABS + EBD,
Dual
Воздушный мешок Ковш
Вкладыш
Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8
Мощный дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 мощностью 120 кВт для Tunland является самым мощным в классе двигателей с рабочим объемом менее 3,0 л. Он также имеет максимальный выходной крутящий момент 360 Нм, что на 22,5% -60% выше по сравнению с аналогичными продуктами. В результате Tunland легко справляется с суровыми дорожными условиями.
Tunland оснащен новейшей системой впуска турбокомпрессора. Система впрыска Common Rail под высоким давлением от BOSCH с электронным управлением гарантирует наилучшую производительность.
Трансмиссия основана на концепции модульной конструкции. В нем на 40% меньше компонентов, чем в других аналогичных продуктах. Двигатель также на 10% легче, чем у аналогичных пикапов. Благодаря особой конструкции он работает с очень низким уровнем шума и вибрации. Техническое обслуживание двигателя простое и экономичное.
4G69 Бензиновый двигатель
Эта модель оснащена топливным инжектором с 12 отверстиями и технологией EFI.
Выхлопная система имеет двойной трубчатый выпускной коллектор с катализатором.
Система впуска основана на системе MIVEC (инновационное электронное управление синхронизацией клапанов Mitsubishi) с 4 цилиндрами и 16 клапанами.
КОМФОРТ
Интерьер
Интерьер Tunland демонстрирует большое внимание к деталям.
Трехмерные высокоэффективные светодиодные фонари обеспечивают большой визуальный комфорт.
Удобный 5-ступенчатый рычаг переключения передач делает переключение передач простым и увлекательным.
Полный электронный контроль, включая уникальную систему блокировки.
Удобство
Tunland чрезвычайно просторен: ширина салона составляет 1880 мм, что дает вам максимальное ощущение комфорта при вождении. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор. Пространство для ног сзади может легко обеспечить пассажирам, сидящим сзади, пространство для ног 800 мм.
Эргономичный дизайн: продуманная планировка и превосходные вентиляционные отверстия идеально сочетаются с общим дизайном, обеспечивая приятную температуру и атмосферу, пока вы сидите в пикапе. Интерьер Tunland действительно поможет вам расслабиться и получить удовольствие от поездки.
Регулируемые сиденья: сиденье водителя можно отрегулировать шестью способами, что позволяет найти идеальное и наиболее удобное положение во время вождения. Место для хранения: чрезвычайно большое пространство для хранения делает путешествие простым и удобным.
Отличное оснащение
Регулируемые сиденья: сиденье водителя можно отрегулировать шестью способами, что позволяет найти идеальное и наиболее удобное положение во время вождения.
Многофункциональное рулевое колесо: рулевое колесо оснащено регулятором громкости, Bluetooth, круиз-контролем и другими общими функциями, что делает вождение удобным и безопасным.
Развлекательная система HiFi: Tunland имеет встроенный цифровой интерфейс USB и AUX, Hi-Fi оборудование, а также систему голосовых команд, что обеспечивает высочайший уровень комфорта.
Регулируемая температура
Благодаря системе Common Rail высокого давления BOSCH и системе управления холодным запуском двигателя Cummins с электронным управлением запуск двигателя при -40 ° C не является проблемой.
АБС + EBD
Оснащенный четырехканальной системой ABS + EBD BOSCH, Tunland позволяет сохранять управляемость рулевым колесом и устойчивость при движении при резком торможении.
Детское автокресло
Крепление для детского кресла было специально разработано для детей, путешествующих в кресле безопасности.
Экологичность
Применение новейших технологий делает двигатель чрезвычайно экологичным. Двигатель оснащен технологией управления ECU (электронный блок управления) и использует технологии SCR (избирательное каталитическое восстановление) и EGR (рециркуляция выхлопных газов). За счет использования точных механизмов измерения и контроля всасывания воздуха и процесса горения значительно снижается загрязнение оксидами азота (NOX) и твердыми частицами (ТЧ).
4WD
В системе неполного полного привода 2-скоростная кнопка неполного рабочего времени позволяет вам выбрать подходящий режим в соответствии с различными дорожными условиями.
Режим 2H: нормальное использование на дорогеРежим 4H: использование на мокрой или скользкой дороге по бездорожью
Режим 4L: экстремальное бездорожье
Буксировка
Tunland достаточно мощный, чтобы буксировать трейлер весом 2,5 т, позволяя вам наслаждаться жизнью в любое время и в любом месте.
Грузоподъемность
Грузовая платформа Tunland вместимостью 4,35 дюйма просторна, а ее грузоподъемность составляет до 1,5 т.
Глубина брода
Максимальная глубина перехода вброд Тунланда составляет 420 мм.
Преодолеваемый подъём
Максимальный проходимый поперечный уклон составляет 40%, а преодолеваемый уклон — 60%.
Регулируемая температура
Благодаря системе Common Rail высокого давления BOSCH и системе управления холодным запуском двигателя Cummins с электронным управлением запуск двигателя при -40 ° C не является проблемой.
TUNLAND 4×4 ДВОЙНОЙ Пикап АКПП
Модель продукта | BJ2037Y3MDV-A2 | |
---|---|---|
Тип привода | 4 х 4 | |
Кузов | Двухместная кабина | |
Основные размеры всего автомобиля | Габаритные размеры (ДхШхВ) мм | 5995X1880X1860 |
Внутренние размеры грузового кузова (ДхШхВ) мм | 1520x1580x440 | |
Мин.клиренс (с полной нагрузкой, мм) | 210 | |
колесная база (мм) | 3105 | |
Весовые данные | Снаряженная масса (кг) | 1950 |
Номинальная полезная нагрузка (кг) | 1025 | |
Человек в кабине | 5 | |
Полная масса автомобиля (кг) | 2975 | |
Двигатель | Модель | ISF 2. 8 |
Максимальная мощность (кВт) | 130 (3600 об / мин) | |
Максимальный крутящий момент (Н-м) | 365 (1800-3000 об / мин) | |
Система питания | Пластина защитная под двигатель | |
Защитное покрытие под масляным баком | ||
Ось автомобиля | Задний мост | с LSD |
16-дюймовый алюминиевый сплав | ||
265 / 70R16 | ||
Запасное колесо полноразмерное алюминиевое колесо / 1 шт. | ||
Кожа (с подушкой безопасности) | ||
Мутифункциональное рулевое колесо | С подушкой безопасности + со всеми многофункциональными кнопками | ||
Безопасность торможения | АБС + EBD | |
Диск передний, Диск задний | ||
Внешняя отделка | Передний бампер | Новая передняя решетка «Wing» модель |
Бампер задний | ||
Колесная арка | ||
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения | ||
Боковая педаль | ||
Фара противотуманная передняя | ||
Дневной ходовой свет | ||
Дневной ходовой свет | ||
Электрическая регулировка с функцией размораживания, ручное складывание | ||
Зеркало заднего вида хромированное | ||
Кузов внутри | Тип распылителя | |
Отделка салона | Сиденье | Сиденье переднего ряда (кожа, механическая коробка передач, подголовник в четырех направлениях с опорой для живота) |
Сиденье второго ряда (кожа + фиксированная спинка + откидная подушка) | ||
с предварительным натяжителем и ограничителем усилия (3-хомент. ) | ||
Ремень безопасности второго ряда (Обычный ремень безопасности (трехточечный тип, среднее сиденье с двухточечным типом)) | ||
Солнцезащитный козырек | Солнцезащитный козырек со стороны водителя с сумкой.Химическое волокно | |
Задний экран | С функцией размораживания | |
Открывающая и закрывающая части | Автомобильные двери и окна | Электрические стеклоподъемники / Управление нажатием одной кнопки вниз. Электрическая передняя дверь и задняя дверь. |
Однокнопочный подъемник / с функцией защиты от защемления | Сторона водителя | |
Дистанционное управление запиранием автомобиля / Дистанционное управление закрыванием окон | ||
Один плоский ключ + один складной ключ | С дистанционным управлением и без защиты от кражи | |
Электрическая система | Часы электрические | Часы |
Подушка безопасности на сиденье водителя | ||
Подушка безопасности на сиденье второго пилота | ||
Зажигалка для сигар | 1 | |
AM / FM-радио + MP5 (AUX + USB) + проигрыватель с обратным экраном + порт синего зуба | ||
4 | ||
РЛС заднего хода | Зуммер | |
Кондиционер | Сборка переменного тока. Электрический кондиционер смешанного типа с автоматическим охлаждением и обогревом. | |
Воздушный отопитель |
TUNLAND 4×4 ДВОЙНОЙ Пикап M / T
Модель продукта | BJ2037Y3MDV-S | |
---|---|---|
Тип привода | 4 х 4 | |
Кузов | Двухместная кабина | |
Основные размеры всего автомобиля | Габаритные размеры (ДхШхВ) мм | 5310 * 1880 * 1860 |
Внутренние размеры грузового кузова (ДхШхВ) мм | 1520x1580x440 | |
Мин.клиренс (с полной нагрузкой, мм) | 200 | |
колесная база (мм) | 3105 | |
Весовые данные | Снаряженная масса (кг) | 1950 |
Номинальная полезная нагрузка (кг) | 1025 | |
Человек в кабине | 5 | |
Полная масса автомобиля (кг) | 2975 | |
Двигатель | Модель | ISF 2. 8 |
Максимальная мощность (кВт) | 120 (3600 об / мин) | |
Максимальный крутящий момент (Н-м) | 365 (1800-3000 об / мин) | |
Система питания | Пластина защитная под двигатель | |
Защитное покрытие под масляным баком | ||
Ось автомобиля | Задний мост | Серия DANA AXLE | Без LSD |
16-дюймовый алюминиевый сплав | ||
265 / 70R16 | ||
Запасное колесо полноразмерное алюминиевое колесо / 1 шт. | ||
Кожа (с подушкой безопасности) | ||
Мутифункциональное рулевое колесо | С подушкой безопасности + со всеми многофункциональными кнопками | ||
Безопасность торможения | АБС + EBD | |
Диск передний, Диск задний | ||
Внешняя отделка | Передний бампер | Новая передняя решетка «Wing» модель |
Бампер задний | ||
Колесная арка | ||
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения | ||
Боковая педаль | ||
Фара противотуманная передняя | ||
Дневной ходовой свет | ||
Дневной ходовой свет | ||
Электрическая регулировка с функцией размораживания, ручное складывание | ||
Зеркало заднего вида хромированное | ||
Кузов внутри | Тип распылителя | |
Отделка салона | Сиденье | Сиденье переднего ряда (кожа, механическая коробка передач, подголовник в четырех направлениях с опорой для живота) |
Сиденье второго ряда (кожа + фиксированная спинка + откидная подушка) | ||
с предварительным натяжителем и ограничителем усилия (3-хомент. ) | ||
Ремень безопасности второго ряда (Обычный ремень безопасности (трехточечный тип, среднее сиденье с двухточечным типом)) | ||
Солнцезащитный козырек | Солнцезащитный козырек со стороны водителя с сумкой.Химическое волокно | |
Задний экран | С функцией размораживания | |
Открывающая и закрывающая части | Автомобильные двери и окна | Электрические стеклоподъемники / Управление нажатием одной кнопки вниз. Электрическая передняя дверь и задняя дверь. |
Однокнопочный подъемник / с функцией защиты от защемления | Сторона водителя | |
Дистанционное управление запиранием автомобиля / Дистанционное управление закрыванием окон | ||
Один плоский ключ + один складной ключ | С дистанционным управлением и без защиты от кражи | |
Электрическая система | Часы электрические | Часы |
Подушка безопасности на сиденье водителя | ||
Подушка безопасности на сиденье второго пилота | ||
Зажигалка для сигар | 1 | |
AM / FM-радио + MP5 (AUX + USB) + проигрыватель с обратным экраном + порт синего зуба | ||
4 | ||
РЛС заднего хода | Зуммер | |
Кондиционер | Сборка переменного тока. Электрический кондиционер смешанного типа с автоматическим охлаждением и обогревом. | |
Воздушный отопитель |
Чип-тюнинг коробка Foton Tunland 2.8 ISF 163 лс 360 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении.Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Foton Tunland 2021 Цена в Пакистане
Beiqi Foton Motors подготовила самый мощный и самый надежный пикап Foton Tunland модели 2021 года.Цена Foton Tunland 2021 в Пакистане указана здесь. Эта новая версия обновлена со всеми новыми спецификациями и функциями, которые затем обновляются до всех своих предшественников. Грузовик оснащен дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра мощностью 120 кВт. С полным приводом Foton Tunland dala обеспечивает максимальный крутящий момент 360 Нм, что выше, чем у других моделей, доступных на рынке. Инженеры оснастили этот агрегат бензиновым двигателем BOSCH 4G69 с турбонаддувом, который обеспечивает приятные впечатления от вождения с агрессивным внешним видом и надежными характеристиками.Если вы заинтересованы в покупке этого мощного автомобиля, просто прочитайте спецификации и характеристики, прежде чем цена Foton Tunland в Пакистане.
Foton Tunland 2021 Цена в Пакистане:Цена этого автомобиля в Пакистане составляет 41-54 PKR Lacs, так как это импортированный автомобиль, другие сборы также взимаются дилером, через которого вы ввозите этот автомобиль.
Foton Tunland 2021 Интерьер:Интерьер этого грузовика довольно роскошный, со всеми инструментами и отделкой премиум-класса.Внутренняя кабина оснащена увеличенным лобовым стеклом, которое дает потрясающее ощущение ясности и обзора во время вождения. Рулевое управление с гидроусилителем оснащено всеми функциями, такими как подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники и средства безопасности. Переднее и заднее пространство для ног шире с удобными сиденьями. Новейшая информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном со светодиодной подсветкой и Bluetooth, опции для смартфонов позволяют получить незабываемые впечатления от длительных поездок. Кроме того, водительское сиденье имеет 6 регулируемых положений, которые подходят водителю для комфортного и уверенного вождения.
Foton Tunland 2021 Внешний вид:Грузовик выглядит так агрессивно как снаружи, так и снаружи. У него двойная кабина с открытым багажным отделением в стиле дала. Переднюю решетку закрывают хромированные крылья и идентичный логотип Foton в средней части. Передний бампер имеет жесткую воздушную трапецию в черном цвете с правыми и левыми противотуманными фарами. На острой кромке переднего капота размещены более широкие и толстые светодиодные фары и указатели поворота.Он имеет четыре двери, рассчитанные на 2 х 5 человек. Его легкосплавные шины на 15 дюймов увеличивают дорожный просвет, чтобы выдерживать нагрузку на подвеску, особенно при движении по пакистанским дорогам. При более длинной колесной базе задний багажник на 4,35 м вмещает до 1,5 т груза. В целом это привлекательный и надежный грузовик, который теперь готов к продаже в Пакистане.
Foton Tunland 2021 Характеристики:Характеристики этого автомобиля перечислены ниже для удобства покупателей.
- ECU Engine для ECO Friendly
- Технология избирательного каталитического восстановления SCR
- Система рециркуляции отработавших газов EGR
- 4WD
- 2-ступенчатая кнопка
- 2H для нормального использования на дорогах
- 4H для езды по мокрому или скользкому бездорожью
- 4L для экстремального бездорожья
- 5Т караван Тяговое усилие
- 5T грузоподъемность
- 420 мм глубина брода
- Уклонение 60%
- Регулируемая температура
- ABS слои EBD тормозная система
- Crystal Diamond Фары
- Подушка безопасности пассажира
- 3-х точечные ремни безопасности
- Зона деформации и рулевое управление
- Детское сиденье
Вы можете обратиться к любому дилеру импортных автомобилей, чтобы купить этот автомобиль.