Новый Genesis G80 можно запарковать с брелка
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Парк автомобилей в Москве.
Аренда авто в Москве и МО.Основные характеристики:
Количество пассажиров:
Мест для багажа:
Подушек безопасности:
Коробка передач:
Цвет:
Описание:
КПП: автоматическая 8АКПП
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая
Привод: полный АWD
Тип двигателя: бензиновый
Мощность двигателя (л. с.): 249
Объем двигателя (л.): 2.5
Размер багажника (л): 424
Количество подушек безопасности (шт): 10
Бензин: АИ-95
Расход топлива на 100 км. (город/трасса/средний): 13.1 / 6.9 / 9.2
Совершенно новый GENESIS G80 сочетает в себе передовые технологии безопасности с элегантным и динамичным дизайном.
Интерьер нового GENESIS G80 заставит вас испытать полную гамму чувств. Волнующий трепет и силу — когда вы сжимаете в руках удобный многофункциональный руль. Восхищение — когда ощущаете на кончиках пальцев возможности управления новейшими интеллектуальными системами. Удовольствие — при одном взгляде на материалы отделки. Спокойствие и умиротворение — когда располагаетесь в комфортном кресле, отделанном мягкой кожей Nappa. И наконец свободу — когда вы отправляетесь в путь на новом GENESIS G80.
Стоимость аренды
Стандартный
1-2 суток
3-6 суток
7-14 суток
15-30 суток
30+ суток
Залог
8 550 ₽
7 700 ₽
7 270 ₽6 840 ₽
5 990 ₽
35 000 ₽
Условия аренды
для класса Эконом, Стандарт возраст от 20 лет и стаж вождения не менее 1 года
для остальных классов возраст от 23 лет и стаж вождения не менее 2-х лет
Паспорт
Водительские права
Получение и возвраст с полным баком бензина
Кроссовер Genesis GV80 и новый седан G80 показали в России
Нам удалось побывать на закрытой презентации сразу двух новинок марки Genesis.
Корейцы поступили максимально честно и открыто, показав как на одной платформе можно построить и седан и кроссовер.Редакция
Стилистически обе 80-ки выглядят здорово. Их рисовал Люк Донкервольке, он уже покинул концерн, но его классические линии с нами. Длинный капот и ниспадающая корма очень похожи и явно отсылают нас к британской классике.
По технике новинки предельно похожи. Моторы 3,5 с парой турбонагнеталей, 8-ступеньчатый автомат и полный привод. Более скромные версии получат двигатель 2,5 турбо. Персонально для кроссовера есть 3-литровый турбодизель.
Пневмоподвески Genesis не жалует, говоря, что они в долгосрочной перспективе дорого обходятся. Однако и о комфорте стараются не забывать, тем более, что колеса используются очень большие. У G80 диски 20 дюймов, а у GV80 — 22. Чтобы сделать езду комфортнее под лобовым стеклом установлена стереокамера, которая оценивает профиль дороги и подстраивает электронно-управляемые амортизаторы под особенности наших дорог.
Старт продаж в России запланирован на ноябрь этого года. Ближе к запуску будут названы цены, и есть надежда, что они окажутся ниже, чем у конкурентов, ведь Genesis будет собираться в Калининграде.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Вот как будет выглядеть новый премиум-седан Genesis G80
«Дизайн начинается с бренда, дизайн — это и есть бренд», — заявил шеф-стилист Hyundai Motor Люк Донкервольке. Первое официальное сообщение о Genesis G80 третьего поколения касается как раз его стилистики, и в коммюнике активно используются словосочетания наподобие «продуманного баланса между атлетичностью и элегантностью», «уникальной интерпретации премиального седана» и «альтернативы существующей роскоши».
Между тем, экстерьер будущей новинки очевидным образом составлен из тех элементов, что нашли применение на представленном относительно недавно кроссовере Genesis GV80. «Фирменную идентичность» подчеркивают, скажем, оптика с двумя горизонтальными полосами — передняя и задняя, имитация воздухозаборников в передних крыльях и массивная радиаторная решетка.
Две новинки от Genesis схожи даже силуэтом: и у кроссовера, и у седана он характерен плавно ниспадающей к задним стойкам линией крыши. Теперь Genesis G80 похож не на обычную четырехдверку, а на нечто среднее между фастбэком и «четырехдверным купе».
Интерьер характерен применением аналогичного широкоформатного дисплея диагональю 14,5 дюйма на центральной консоли, схожего блока климатической установки и поворотной шайбы переключения передач на тоннеле. По большому счету, единственный уникальный для седана элемент — это новое рулевое колесо. Однако в Genesis заявили, что строили интерьер новинки с намерением обеспечить водителю максимум «воздуха»: вытянутый экран должен визуально расширять салон, а передние стойки уменьшенной толщины и уменьшенное же салонное зеркало — обеспечивать более комфортный обзор.
В технические детали производитель пока не вдается, но вероятнее всего седан позаимствует у вышеупомянутого кроссовера не только стилистику, но и заднеприводную платформу, и моторную гамму. В последнюю войдут, по всей видимости, два бензиновых мотора с отдачей в 305 и 375 л.с. и 278-сильный дизель. Продажи новинки на родине стартуют уже в марте.
Отечественные иномарки. Какие заводы в России выпускают больше всего машин? | Об автомобилях | Авто
По итогам 2020 года эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали структуру производства автомобилей в нашей стране. Порядка половины отечественных моделей (47,2%) собирается всего на трех предприятиях, а именно на «АвтоВАЗе» в Тольятти, на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом и калининградском «Автоторе». В целом в 2020 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,43 млн единиц автомобильной техники, что на 17% меньше, чем годом ранее. Прогноз на 2021 год — 1,7 млн машин.
«АвтоВАЗ»
Самая большая доля отечественного авторынка остается за «АвтоВАЗом». Этот завод изготавливает 21% всех продающихся в России машин. Причем это не только продукция бренда Lada, но и Renault. Там выпускаются Lada Vesta, Largus, Granta, Niva, а также Renault Logan и Duster. Можно сказать, что каждый пятый российский автомобиль в 2020 году был выпущен в Тольятти.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг»
На долю «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приходится 15,3% рынка. Примерно каждый седьмой автомобиль в России выпускается корейской компанией под двумя популярными брендами на своем заводе под Санкт-Петербургом. Это модели Hyundai Creta, Hundai Solaris, Kia Rio, Rio X-Line. Сборка ведется по полному производственному циклу и включает в себя штамповку, сварку, окраску кузовов и сборку машин на конвейере. На данный момент на предприятии работает более 2 тысяч специалистов.
В целом это второй после «АвтоВАЗа» завод по объему производства. В 2019 году на долю Hyundai пришлось 14,2% выпущенных транспортных средств в стране.
«Автотор»
Многие корейские машины изготавливаются также на заводе «Автотор» в Калининграде. Это седаны Hyundai Sonata, Elantra, кроссоверы Santa Fe, Tucson. Там же собираются KIA Soul, K900, Picanto, Optima, внедорожник Mohave, кроссоверы Sorento Prime, Seltos, Sportage, хэтчбеки Ceed, седаны Cerato и Stinger. Премиальная линейка компании включает Genesis G70, G80, G90, G90 limo.
Правда, его мощности нацелены не только на обеспечение нужд «Хендэ Мотор Мануфактуринг». На конвейерах предприятия собираются машины многих брендов, в том числе BMW 3-й 5-й серий, а также модели X1, X3, X4, X5, X6.
За 20 лет существования «Автотора» произведено около 1 миллиона 800 тысяч автомобилей. Над их созданием трудится около 30 тысяч человек. Предприятие — одно из самых крупных в Калининградской области. С конвейера «Автотора» сошла каждая девятая машина в стране, что составляет 10,9%.
«Фольксваген Груп Рус»
Что касается остальных автопроизводителей, то долю в диапазоне 5-9% имеют четыре предприятия: «Фольксваген Груп Рус», ГАЗ и «Рено Россия».
«Фольксваген Груп Рус» изготавливает машины на двух промышленных площадках. Один завод построен под Калугой, а другая сборочная линия арендована в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.
Выпускаются автомобили Volkswagen Tiguan, Taos, Polo, а также Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Karoq.
Помимо производства автомобилей, в Калуге расположен завод по изготовлению бензиновых двигателей 1,6 MPI серии ЕА211. На долю «Фольксваген Груп Рус» в 2019 г. пришлось 8,8% от всех выпущенных в России машин.
«Рено Россия»
Завод построен в Москве, на территории бывшего АЗЛК. Часть его корпусов отошли французскому предприятию. Здесь изготавливаются кроссоверы Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano. Эти автомобили пользуются высокой популярностью и занимают примерно 6% рынка.
«Тойота Мотор»
Крупный завод расположен под Санкт-Петербургом. С его конвейера сходят седан Toyota Camry и кроссовер Toyota RAV4. Обе модели удерживают лидирующие позиции каждая в своем сегменте. Доля «Тойота Мотор» в общем объеме рынка составляет 5%.
Завод под Санкт-Петербургом производит полный цикл сборочных операций, начиная от штамповки и сварки кузовов и заканчивая сборкой и контролем качества. Двигатели и трансмиссии экспортируются в Россию из-за рубежа.
«Ниссан Мануфэкчуринг Рус»
Японская компания входит в альянс Renault-Nissan, который контролирует «АвтоВАЗ». Под Санкт-Петербургом в 2009 году был построен завод полного цикла, который изготавливает кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano.
Всего за 12 лет работы, по официальным данным, завод выпустил более 300 тысяч автомобилей. В целом продукция бренда занимает в России около 3% рынка.
«ПСМА Рус»
Французские производители присутствуют в России в гораздо меньшем масштабе. Их совместный с Mitsubishi завод тоже расположен под Калугой. На нем выпускаются автомобили Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, коммерческие фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.
Завод в Калуге начал свою работу в 2010 году.
«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»
Во Владивостоке построен еще один небольшой завод. Выпускаемые автомобили — кроссоверы Mazda CX-9, CX-5, и селан Mazda 6. В 2020 году выпущено более 32 тысяч машин. В целом доля рынка у Mazda менее 2%.
2022 Genesis G80 добавляет стандартный спортивный пакет для моделей 3,5 т
- Genesis представит ориентированную на производительность спортивную модель своего роскошного автомобиля G80 с уникальными элементами стиля.
- G80 3.5T Sport присоединится к линейке в качестве модели 2022 года в конце этого года по цене от 64 495 долларов.
- Система рулевого управления задними колесами на Sport повысит производительность роскошного седана, а летние шины станут опцией.
ОБНОВЛЕНИЕ 9/9/21: Genesis раскрыл более подробную информацию о пакете внешнего вида G80 Sport, который будет стандартным для всех трех.Модели 5Т. Это включает в себя обновленную переднюю часть, новое рулевое колесо и недавно доступный цвет под названием Cavendish Red. Система рулевого управления задними колесами установлена на более дорогом Sport Prestige, а летние шины можно приобрести за 500 долларов. Мы также обновили эту историю, включив в нее другие подробности о G80 2022 года.
Мы похвалили новый Genesis G80 за то, что он установил новый стандарт размаха для люксового бренда, и теперь автопроизводитель удвоил свои усилия, представив спортивную отделку, которая выйдет в конце этого года.Визуальные улучшения спортивного пакета теперь будут стандартными для всех моделей G80 3.5T с двигателем V-6, и Genesis также сообщил, что G80 Sport Prestige получит систему рулевого управления задними колесами и дополнительные летние шины.
Бытие
Несколько дизайнерских изменений помогут Sport выглядеть достойно, в том числе переработанная передняя решетка и бампер, 20-дюймовые колеса Sport, измененный задний бампер и переработанный нижний задний диффузор.Салон также получит новые украшения, включая трехспицевое рулевое колесо и элементы внутренней отделки из алюминия и углеродного волокна.
Бытие
Genesis представит две новые цветовые схемы интерьера G80 Sport. Первый — это черный однотонный вид с серой или красной контрастной строчкой, а второй — это двухцветная схема черного и Sevilla Red. Покупатели также смогут выбрать новую стеганую строчку или узорную строчку в стиле шеврона.
G80 Sport не получает дополнительной мощности, поскольку в этой модели используется 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 375 лошадиных сил. Не-Sport 2022 Genesis G80 2.5T модели по-прежнему поставляются с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и раньше. Он начинается с 49 045 долларов с задним приводом, а полный привод стоит 3150 долларов. Он поставляется в базовом, расширенном и престижном вариантах отделки салона.
Сообщается, что автомобиль будет готов к запуску в Северной Америке в третьем квартале 2021 года, и компания заявляет, что онлайн-бронирование начнется в конце этого месяца.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Genesis G80 Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях, интеллектуальная система контроля осанки сиденья, встроенная система памяти (2 режима) и регулируемые подголовники
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет / алюминий, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал механизма переключения передач под стекло / металл
Сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Genesis G80 Обзор плюсов и минусов: потрясающе, но разочаровывающе
Genesis G80 Полный обзорPro
- Отличное заднее сиденье
- Роскошные функции без цены
- Крутые детали интерьера
Con
- Доработка двигателя выпуски
- Низкая езда / управляемость
- Более быстрая / более эффективная конкуренция
Нам действительно хотелось полюбить Genesis G80 2021 года, но сегмент роскошных седанов среднего размера требует деликатного подхода, который переработанная модель просто не обеспечивает. Книга Бытия затронула одни аспекты, оставив нас равнодушными к другим.
Самый простой комплимент, который мы можем сказать G80, — это поблагодарить Genesis за то, что он продолжает предлагать седан в этом ценовом диапазоне. В то время как Genesis вносил последние штрихи в G80 2021 года, производство Acura RLX, Lexus GS и Lincoln Continental было прекращено, в результате чего мир роскошных седанов стал на три автомобиля беднее.
Однако вы не получите приз только за то, что явились. Genesis пытается занять свое место среди более устоявшихся роскошных седанов среднего размера с более смелым внешним видом и богатой детализацией внутри.Как и внедорожник GV80, G80 производит первое впечатление о высоких технологиях и высокой роскоши. От серебристой отделки со скошенными краями до диска переключения передач и щедрой деревянной отделки — G80 нельзя спутать ни с чем, кроме роскошного автомобиля.
Просмотреть все 31 фотоЗаднее сиденье впечатляет, и не только тем, как подвесные кресла умещают пассажиров.
«Заднее сиденье просторное, с мягким складывающимся подлокотником, в котором также есть место для ваших вещей, органов управления подогревом сиденья и подстаканников», — сказал главный редактор Марк Рехтин.«Кроме того, есть проход для длинных тонких вещей. Поистине великолепный, продуманный дизайн заднего сиденья».
Мы также ценим повышение топливной экономичности G80 2.5T по сравнению со стандартным 3,8-литровым двигателем V-6 последнего поколения. Взгляните на 3,5-литровый двухцилиндровый V-6 G80 2021 года, и вы найдете двигатель, который разгоняет роскошный седан до 100 км / ч за приличные 5,2 секунды. Роскошным седанам действительно не нужно ускоряться быстрее, но стоит отметить, что эквивалентные Audi A6 и Mercedes E-Class быстрее и эффективнее.
С лучшей ездой и более совершенными двигателями мы могли бы написать другую историю. Судьи не согласились и с 300-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, и с 375-сильным твин-турбо V-6, обнаружив, что им не хватает плавности и утонченности, как у других в этом классе. Что действительно мешало G80 двигаться вперед, так это плохой контроль кузова и грубая подвеска.
Просмотреть все 31 фото«Если вы едете вместе с E-Class, режим Comfort G80 ощущается как спортивный режим E-Class», — сказал управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина.«Поездка стала менее устойчивой и жесткой». Тем не менее, более жесткая подвеска не обеспечивает управляемость на уровне немецких конкурентов.
«Такое ощущение, что он стоит на цыпочках», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман. «Даже при движении по прямой со скоростью около 40-45 миль в час вы можете почувствовать, как G80 опускается на свои пружины. Если вы собираетесь войти в сегмент E-Class / 5 Series, как минимум вы должны иметь такой же уровень сложности шасси. У этого автомобиля просто нет «.
Если это звучит так, как будто мы немного жестко относимся к G80, то это так.Просто посмотрите, чего уже добился люксовый бренд. Множество финалистов «Автомобиль, а теперь и внедорожник года», один победитель и победивший в сравнительных тестах представительский седан в 2017 году.
Итак, пожалуйста, повторите это, Genesis. О, и пока мы привлекли ваше внимание, подумайте о том, чтобы поднять почти плоский поворотный контроллер информационно-развлекательной системы. Дополнительно доступная через сенсорный экран, система работает на стандартном 14,5-дюймовом дисплее.
Просмотреть все 31 фото«Информационно-развлекательный экран резкий и четкий, — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана.«Я немного освоился с поворотной ручкой управления, которая кажется высококачественной, но все же предпочитаю BMW iDrive».
G80 понравится покупателям роскошных автомобилей, которые задаются вопросом, почему некоторые роскошные седаны среднего размера не кажутся средними на заднем сиденье. Они могут быть впечатлены интерьером автомобиля или ценой за доллар. Как и GV80, G80 можно рекомендовать правильному покупателю. Благодаря лучшему качеству езды и контролю над телом, однажды это может заставить лучших игроков в сегменте потеть немного больше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Genesis G80 AWD (2,5 т) |
Базовая цена / Тестирование | 51 875 долл. США / 60 575 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 300 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 311 фунт-фут при 1650 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 5,9 с |
Четверть мили | 14,3 сек @ 97,2 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 116 футов |
Боковое ускорение | 0.87 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 26,2 с при 0,68 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 20/30/25 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
Двигатель / трансмиссия | 2. 5L turbo DOHC 16-клапанный I-4/8-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 4230 фунтов (52/48%) |
Колесная база | 118.5 в |
Длина x ширина x высота | 196,7 x 75,0 x 57,7 дюйма |
Energy Cons, City / Hwy | 169/112 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, Comb | 0,82 фунта / миля |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Genesis G80 AWD 3,5 т |
Базовая цена / Тестирование | 68 675 долл. США / 69 075 долл. США (по оценкам) |
Мощность (сеть SAE) | 375 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 391 фунт-фут при 1300 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 5.2 секунды |
Четверть мили | 13,7 сек при 103,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 124 футов |
Боковое ускорение | 0,84 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 25,9 сек при 0,71 г (средн. ) |
EPA City / Hwy / Comb | 18/26/21 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
Двигатель / трансмиссия | 3.5L твин-турбо DOHC 24 клапана V-6/8-ступенчатая АКПП |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 4462 фунта (53/47%) |
Колесная база | 118,5 дюйм |
Длина x ширина x высота | 196,7 x 75,0 x 57,7 дюйма |
Energy Cons, City / Hwy | 187/130 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, Comb | 0,93 фунта / миля |
Genesis G80 2021 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы
Машины.com фото Джо ВизенфельдераВердикт: После того, как мы приняли обновленный G80 2021 года как компромисс между G70 sport и G90 luxury, как заявляет Genesis, мы начали ценить его как вместительный, удобный седан среднего размера, в котором было бы всего несколько вещей. иначе.
По сравнению с конкурентами: Если вы готовы потратить больше, уровень отделки салона Genesis G80 3.5T, несомненно, привлекает внимание лучших европейских роскошных седанов своим качеством интерьера и технологиями, хотя можно было бы немного подправить подвеску и лучше пробег.
Мы с нетерпением ждали обновленного седана Genesis G80 среднего размера с тех пор, как испытали совершенно новый G70 и назвали его лучшим автомобилем 2019 года. G70 — отличный автомобиль, но он мог бы быть более роскошным, его заднее сиденье маленькое. и в его элементах управления и сенсорном экране есть несколько вещей, которые — хотя и весьма серьезны — кажутся слишком похожими на модели Hyundai. (Genesis — это роскошное подразделение Hyundai, выделенное в 2017 году.)
Связанный: Кто делает автомобили Genesis?
G80 2021 года — лишь второй седан, специально созданный как Genesis, хотя он приходит на смену автомобилю, который был Genesis задолго до того, как стал брендом. G80 начал свою жизнь как Hyundai Genesis 2009 года, который в значительной степени отвечает за всех, кто верит, что Hyundai может создать роскошный автомобиль и, в конечном итоге, целый бренд (Cars.com наградил этот автомобиль своей первой высшей наградой). Потомок G80, который мы здесь рассматриваем, технически является третьим поколением; его последний предшественник, через два года в качестве Hyundai Genesis 2015-16 второго поколения, был переименован в Genesis G80 и продавался с 2017-20 модельных годов практически в том же виде.
Довольно урока истории.Сохранит ли G80 2021 года достоинства своего младшего брата и улучшит его, как мы надеялись? Мы выяснили это, управляя двумя версиями, которые были максимально разными: G80 2.5T RWD Standard только с одной опцией (400 долларов США с краской Uyuni White) по цене 49 125 долларов США при тестировании, и G80 3.5T AWD Prestige с положительной нагрузкой в общей сложности 69 075 долларов США (все цены включают сборы по месту назначения).
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Genesis G80 2.5T с турбонаддувом | Cars.com, фото Джо Визенфельдера Трансмиссии: хорошо и лучшеКак и G70, G80 имеет четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (оба больше), которые определяют его основные уровни отделки салона: 2.5T и 3.5T, оба предлагаются с задним или полным приводом. И, как и в случае с G70, меньший двигатель определенно адекватен, хотя и не радует, в то время как обновление вызывает острые ощущения. В отличие от G70 в версии 2.0T Sport, G80 вообще не предлагает механической коробки передач, только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
300-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая коробка передач были усовершенствованным сочетанием в нашем G80 2.5T с задним приводом, обеспечивая хорошее ускорение с минимальной задержкой при любых обстоятельствах, включая понижение скорости передачи для обгона.Единственное настоящее разочарование заключается в том, что трансмиссия не реагировала так быстро, как могла бы, при переключении вручную с помощью подрулевых лепестков; запрос на несколько передач с левым лопастным рычагом вызовет спуск по ступеням вниз по шестерням — по крайней мере, мгновенное попадание во все или большую часть — вместо того, чтобы быстро прыгать к цели, как это делают лучшие передачи. Это поведение было таким же в G80 3.5T, и выбор режима привода, похоже, не повлиял на отзывчивость.
Машины.com фото Джо ВизенфельдераОбладая мощностью 375 л. -колесный привод и практически все функции, которые предлагает модель на борту. С добавленной тягой также улучшился саундтрек. Учитывая, что звуки индукции и выхлопа усиливаются через стерео (обычная практика в настоящее время), я удивлен, что оба уровня отделки салона не звучат лучше, чем они, но Genesis явно стремится к спокойствию здесь.Как это часто бывает с такими системами от Hyundai и Kia, даже функция Active Sound Design, включенная в аудиосистему премиум-класса Lexicon 3.5T, внесла изменения настолько тонкими, что они едва заметны, поскольку они связаны с высокими оборотами и большой нагрузкой. ускорение.
3.5T получил обновленные тормоза, чтобы соответствовать, с увеличенными передними и задними тормозными дисками и красивыми фирменными четырехпоршневыми моноблочными передними суппортами вместо однопоршневых захватов 2. 5T промышленного вида. Ощущение нажатия педали тормоза удовлетворительное и одинаковое для обоих типов при нормальном вождении; мы не гоняли эти машины по треку, чтобы проверить тормозной эффект.
Genesis G80 3.5T с четырехпоршневыми передними тормозными суппортами | Cars.com, фото Джо ВизенфельдераОба двигателя требуют бензина премиум-класса, как практически все седаны класса люкс, а 2.5T получает по оценкам EPA 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом и 22/30/25 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры являются нормальными для класса роскошных седанов среднего размера, у немецких конкурентов с четырехцилиндровым двигателем от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых.
3.5T выглядит не так хорошо: он рассчитан на 19/27/22 миль на галлон и 18/26/21 миль на галлон для RWD и AWD соответственно.Шестицилиндровые полноприводные версии тех же немецких конкурентов варьируются от 24 до 26 миль на галлон. G80 3.5T AWD имеет 375 л.с. против 335 л. с. у Audi A6 55 Premium Quattro 2021 года и BMW 540i xDrive 2021 года и 362 л.с. у Mercedes-Benz E450 2021 года, но о мощности нельзя судить в вакууме. Сравнение этих моделей показывает, что снаряженная масса конкурентов колеблется от 4050 до 4266 фунтов. В ранних спецификациях Genesis указывается, что снаряженная масса 3.5T AWD составляет от 4343 до 4497 фунтов, что лучше, чем у модели 2020 года, но все же не так легко, как другие.
Ходовые качества и управляемость: больше G90, чем G70Потребовалось время, чтобы осознать, что это не более крупный G70, автомобиль, которым нужно управлять резво. Нельзя сказать, что G80 2021 года неуравновешен, но здесь больше внимания уделяется комфорту. 2.5T поставляется только с пассивной подвеской, что означает отсутствие регулируемых или автоматически регулируемых амортизаторов, как у 3.5T. G70 3.3T AWD, который у нас был, был великолепно спортивным с качеством езды, только некоторые из нас (включая меня) иногда находили слишком твердым. В отличие от этого, наш тестовый автомобиль G80 2.5T Standard лучше справлялся с наихудшими из сложных дорожных покрытий в районе Чикаго, но менее охотно преодолевал его несколько поворотов. Оснащенный задним приводом, он отличался хорошим распределением веса между передними и задними колесами, а также отличным балансом и управляемостью, но движения кузова были немного больше, чем мы ожидаем от спортивного седана.
Cars.com, фото Джо ВизенфельдераG80 3.5T AWD Prestige, который мы тестировали, был лучше во многих отношениях, несомненно, благодаря его адаптивной подвеске.Несмотря на то, что у нее были 20-дюймовые колеса (опция, вместо 19), тогда как у 2.5T было 18, эта версия ехала еще более комфортно в режиме вождения Comfort.
Что касается другого конца спектра, подвеска 3.5T укрепляется более заметно, чем у многих современных автомобилей в спортивном режиме. Дополнительной мощности было более чем достаточно, чтобы преодолеть вес полного привода, функций и самого двигателя, но мы почувствовали разницу на поворотах, где этот автомобиль казался более тяжелым спереди — хотя разумное применение газа могло уравновесить ситуацию. красиво.Да, это полный привод, но с определенным уклоном на задние колеса.
Жаль, что вы не можете получить эту подвеску с меньшим двигателем, потому что она улучшает плавность хода и управляемость. Тем не менее, у нас сложилось впечатление, что у этого автомобиля есть возможности, но он не просит водителя исследовать их, как это делает G70. Изоляция, которую вы цените при обычном вождении, не исчезает, когда вы попадаете в повороты. В этом смысле он очень похож на большинство роскошных седанов, особенно такого размера и больше.
ВнутриПервый полностью новый G80 эпохи Genesis действительно решает некоторые из наших опасений по поводу G70.Во-первых, заднее сиденье очень вместительное. Если это кажется нечестным сравнением, у G80 2021 года также почти на 3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье, чем у модели 2020 года, и больше, чем у трех немецких конкурентов, упомянутых выше. (Согласно спецификациям Genesis, переднее сиденье 2021 года также потеряло более чем на 3 дюйма пространства для ног по сравнению с 2020 годом, но новое число по-прежнему превосходит передние сиденья конкурентов примерно на дюйм). однако, как и панорамный люк (опция, входит в стандартную комплектацию 3.5T) отнимает более полдюйма от заднего сиденья, помещая его в нижнюю часть группы.
Cars.com, фото Джо ВизенфельдераТам, где пассажиры на заднем сиденье выигрывают, багажник страдает всего лишь 13,1 кубических футов грузового объема, согласно Genesis, но это тоже не является необычным для этого класса: седан Mercedes E-Class имеет такой же рейтинг, а BMW 5 Серия — самая удобная из всех, объемом 14,0 кубических футов. Что является необычным, так это то, что заднее сиденье G80 не складывается; он имеет только центральный проход.У трех участников есть складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40 частей.
Что касается комплектации, то они варьируются от хороших для 2,5T до отличных для наших 3,5T, в зависимости от комплектации, что определенно наступает на пятки европейским брендам класса люкс, а не только «премиальным» брендам. Да, наши две машины разделяли 20 000 долларов, но в основном это было связано с особенностями, а не с материалами. К сожалению, многие функции и материалы привязаны к уровням отделки салона или пакетам, как мы довольно четко изложили в предыдущем отчете, поэтому вы не сможете собрать G80, не потратив больше, чем вы надеялись.(Немецкие люксовые бренды определенно дают вам меньше за ваши деньги для начала, но положительным моментом является то, что они часто позволяют вам покупать себе никель и десять центов, a la carte .)
Genesis G80 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера2.5T поставляется только с обивкой из кожзаменителя (искусственной кожи), что необычно распространено в этом классе; Среди немецких брендов только Audi противостоит трендам со стандартной кожей. Покупатели G80 2.5T могут выбрать вместо него кожу, которая входит в стандартную комплектацию 3.5Т. 3.5T, в свою очередь, имеет право на обновление кожи Nappa, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, поэтому мы не испытали обычную кожу, но Nappa потрясающая. Кожзаменитель 2.5T (светлый цвет на моих фотографиях) также имеет приличное качество, но разница в нашем тестовом автомобиле 3. 5T была очевидна и простиралась от стеганой обивки сидений (темная) до обивки потолка из искусственной замши, отделки из натурального дерева и многого другого. решетки динамиков из нержавеющей стали от аудиосистемы премиум-класса Lexicon, которая входит в стандартную комплектацию 3.5T и является частью опции Advanced Package, которая в нашем 2.5T не было. Мы могли бы поклясться, что накладка звукового сигнала на рулевом колесе и другие поверхности в нашем 3.5T Prestige были из более богатого материала, но Genesis сказал это, верхняя часть приборной панели и тому подобное остаются кожзаменителем; возможно, более темный цвет произвел иное впечатление.
Cars.com, фото Джо ВизенфельдераСегодняшнее впечатление роскоши выходит за рамки материалов, включая такие вещи, как дисплеи, и нет никаких сомнений в том, что стандартная пара аналоговых датчиков кажется банальной, даже с 8-дюймовым цветным дисплеем между ними, когда альтернативой является 12.3-дюймовый дисплей с трехмерными эффектами на их месте — предлагается только в дополнительном пакете 3. 5T Prestige. Аналоговые индикаторы, показанные на экране, похожи по стилю на стандартные, но их хитрость заключается в том, что они немного выделяются — по крайней мере визуально — из дисплея между ними. Если вы не понимаете, как это работает, это похоже на изображение на лобовом стекле, которое, кажется, парит над передним бампером автомобиля, даже если оно проецируется намного ближе. Вы не увидите эффекта на фотографиях, потому что для работы требуются два глаза, а система полагается на инфракрасную камеру высоко в кластере; закройте один глаз, и изображение снова станет двумерным.К сожалению, камера легко блокируется ободом рулевого колеса, если вы установите его слишком низко, что также нарушает 3D-эффект. G80 также предлагает HUD, но, опять же, как пакетный вариант только для 3.5T.
Широкоэкранный и дисковыйТам, где Genesis мудро не возится, так это со стандартным , включающим сверхширокий 14,5-дюймовый сенсорный экран (по диагонали). Если у G70 был только сенсорный экран, то G80 дополняет его пультом дистанционного управления, как и эта модель, и G90 в прошлом, опережая другие люксовые бренды.Но это первый раз, когда Genesis прилепила свой флаг в почву относительно того, как они хотят, чтобы эти вещи работали, с момента создания бренда, и наш вывод … все могло быть хуже?
Cars.com, фото Джо ВизенфельдераОбласть изображения на экране составляет 14 дюймов в ширину и чуть менее 4 дюймов в высоту, что неплохо. Средний автомобильный дисплей с диагональю 8 дюймов обычно примерно такой же высоты, поэтому G80 не жертвует общим размером изображения вашей резервной камеры или меню Apple CarPlay или Android Auto, как часто делают слишком короткие или узкие экраны ( независимо от того, сколько общей площади изображения они предоставляют).Однако не заблуждайтесь: этот широкоэкранный стиль лучше всего подходит для одновременного отображения нескольких разных вещей рядом; в противном случае мало пользы.
Консольный контроллер необходим, потому что большая часть дисплея находится далеко от досягаемости. К сожалению, его дизайн оставляет желать лучшего. Он выглядит красиво, как и другие металлические ручки и колесики с накаткой, но его не так легко захватить и повернуть, как поднятая ручка, такая как поворотный селектор передач, что доказывает суть дела.Вы должны представить себе встречу, на которой разработчики автомобиля поняли, что у них не может быть двух одинаковых ручек, управляющих трансмиссией и дисплеем, поэтому последний нарисовал короткую соломинку — и короткий вогнутый диск с текстурированной внешней кромкой и емкостным прикосновением. центральная площадка. В дополнение к своему вращательному движению диск выполняет функцию четырехстороннего джойстика для перемещения по меню, а это просто означает, что когда вы нажимаете вниз, пытаясь получить покупку на диске, чтобы повернуть его, вы обязательно активируете то, чего вы не хотели.Добавьте холодную погоду, сухие руки, мозоли или перчатки, и разочарование неизбежно.
Единственная причина, по которой мы не более критично относимся к этой новой системе, заключается в том, что остальная часть поля тоже не совсем ее понимает — обратите внимание на чрезмерно сложные меню Mercedes, а также на сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые слишком легко активировать случайно. По крайней мере, структура меню G80 достаточно плоская и простая, а ряд механических кнопок над элементами управления вентиляцией дает прямой доступ к некоторым корневым меню, поэтому вы не слишком зависите от диска и близлежащих кнопок «Домой», «Меню» и «Назад».Если бы Genesis застрял с рычагом переключения передач и поднятой ручкой для управления экраном, мы подозреваем, что большинство потребителей были бы счастливее.
Стоит ли покупать Genesis G80?G80 предлагает множество функций, а некоторые нет, которые могут повлиять на то, купите ли вы этот автомобиль по сравнению с другой моделью, которую вы рассматриваете. Я пройду через несколько и дам совет, что важно, а что нет.
Вы могли заметить, что в G80 нет новых беспроводных версий CarPlay и Android Auto, которые, как подтвердил Genesis, не могут быть добавлены позже, но я считаю, что эти функции бесполезны.Они поглощают заряд аккумулятора смартфона быстрее, чем беспроводная зарядная панель (доступная в G80) может восстановить его и усложнить совместное использование автомобиля. С таким же успехом вы можете подключить устройство, беспроводные версии не всегда обеспечивают резервное копирование. Вы ничего не упускаете.
Пользователи Apple iPhoneмогут также сетовать на то, что функция телефона в качестве ключа работает только со смартфонами Android (потому что Apple резервирует связь ближнего радиуса действия для своих собственных целей), но, опять же, вы многое не упускаете. Возможность совместного использования вашего автомобиля и контроля доступа без передачи ключей, безусловно, является мощным средством, но в остальном необходимость поднести телефон к дверной ручке, чтобы разблокировать его, — это шаг назад по сравнению с тем, чтобы оставлять брелок для ключей в кармане.
Судя по тому, что мы видели в функциях помощи водителю, G80 идет настолько далеко, насколько должен. Highway Driving Assist II сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением с центрированием полосы движения в режиме, который обеспечивает очень эффективное полуавтономное вождение, а «II» добавляет помощь при смене полосы движения, чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Хотя у некоторых конкурентов уже есть, были или все еще обещаются более амбициозные режимы вождения без участия оператора, как только вы испытаете эти системы, вы поймете, что они работают в очень ограниченных условиях; Даже когда вы можете убрать руки с руля, они не позволяют вам делать что-либо еще руками или глазами, заставляя задуматься, в чем смысл.
Нет ничего необычного в адаптивной подвеске, улучшающей характеристики, как подробно описано выше, но заявление Genesis о том, что «подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview улучшает качество езды за счет снижения ударов по дороге с использованием информации, поступающей через переднюю камеру», безусловно, интригует. У меня было больше удовольствия от в G70 с «тупой» подвеской, но маркетологам нужно продавать, и я не собираюсь стоять на пути Genesis. То же самое с утверждениями о том, что облачное машинное обучение и искусственный интеллект (да, и модное словечко на работе) помогают Smart Cruise Control адаптироваться к вашим предпочтениям. (Если вы думаете о том, чтобы выступить перед каждой компанией, которая заявляет, что прямо сейчас использует ИИ и машинное обучение, с таким же успехом вы можете встать перед поездом.)
Remote Smart Parking Assist, функция, которую можно увидеть в рекламе Hyundai Sonata, стоит использовать один или два раза за время вашего владения G80, когда вам нужно встать рядом с автомобилем и вытащить его из тесного места для парковки (и десятков и десятки раз нужно произвести впечатление на друзей).
G80 предлагает водительское кресло Ergo-Motion в пакете Prestige, которое предназначено для улучшения осанки и снижения утомляемости за счет использования семи надувных пузырей, которые протыкают различные части вашего тела.Это не предназначено для массажа, и это не извиняет меня за то, что я считаю это невыносимым. Однако я никогда не сталкивался с массажным креслом в машине, которое можно было бы сравнить с профессиональным массажем, или даже с одним из тех тяжелых кресел с электроприводом, которые можно найти в аэропортах. Если вы думаете, что любое автокресло имитирует ощущение массажа, значит, вы слишком долго сидели взаперти.
G80 2.5T 2021 года дешевле Audi A6, BMW 530i и Mercedes-Benz E350 примерно на шесть-семь тысяч. Когда мы удостоили G70 награды Best Of, мы, затаив дыхание, заметили, что вы можете получить апгрейд V-6 примерно по стоимости базовых двигателей немецких конкурентов, если учесть те особенности, которые Genesis добавил в стандартную комплектацию.Но в 2019 году рекомендованная цена G70 3.3T была на 3500 долларов больше, чем у BMW 330i; к 2021 году разрыв вырос до 4980 долларов. Точно так же мы не можем утверждать, что G80 3.5T — явно тот, который стоит покупать, учитывая то, что вы не можете получить на 2.5T — идет кругом. Он стоит от 5 530 до 7330 долларов больше, чем немецкие базовые модели с четырьмя цилиндрами (сравнивая версии с полным приводом), и эта математика исключает пакет Prestige за 5400 долларов для G80 (6000 долларов с задним приводом), который включает в себя кожу Nappa, трехмерный приборный дисплей и систему камеры с обзором на 360 градусов. , камеры слепых зон, удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, проекционный дисплей, автоматическое торможение сзади и многое другое.
В целом, G80, безусловно, по-прежнему представляет ценность, и частью этого является гарантия Genesis, которая включает пять лет или 60000 миль покрытия от бампера до бампера и 10-летнюю гарантию на трансмиссию 100000 миль по сравнению с немецкими брендами. четыре года и 50 000 миль на оба. Genesis и BMW предлагают три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания, а превосходная услуга Service Valet Care от Genesis означает, что ваш автомобиль заберут и высадят без дополнительных затрат.
Genesis позиционирует G80 как компромисс между спортивным вариантом G70 и самым роскошным G90.Как только я согласился с тем, что это не будет более просторной версией нашего любимого спортивного седана G70, я начал ценить G80 как комфортабельный роскошный автомобиль, который не попадет в ловушку, в которой Lexus застрял, возможно, 30 лет. заниматься спортом без особого успеха и терять комфорт в процессе.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2022 Genesis G80 Sport представлен с рулевым управлением задними колесами
Genesis G80 начинал свою жизнь как Hyundai Genesis, прежде чем в 2016 году был произведен ребрендинг, когда была создана отдельная роскошная марка. Роскошный седан среднего размера перешел на второе поколение в конце марта 2020 года и стал первым электромобилем корейского премиального бренда с Electrified G80, представленным пару месяцев назад.
Перенесемся в 5 июля, Genesis оживляет линейку G80, возвращая модель Sport. Атлетичная версия конкурента BMW 5 серии, впечатляющая эксклюзивной краской Cavendish Red, имеет переработанные бамперы, обеспечивающие немного более агрессивный дизайн с увеличенными вентиляционными отверстиями спереди и вертикальными отверстиями (имитация) сзади.
23 Фото
Обычно в спортивных версиях роскошных автомобилей автопроизводители снижают количество хрома, но Sport выглядит так же блестяще, как и другие члены семейства G80.Он установлен на эксклюзивные легкосплавные диски размером 20 дюймов с замысловатым дизайном спиц с темным внешним видом. Интересно, что на изображениях для прессы показаны красные тормозные суппорты спереди и черные сзади.
Войдя в салон, Genesis оснастил G80 Sport трехспицевым рулевым колесом с красной строчкой в дополнение к кожаной обивке Sevilla Red, простирающейся на нижней половине приборной панели, а также на дверных картах. Настоящая алюминиевая и карбоновая отделка являются эксклюзивными для этой новой версии, как и гибридный узор плетения с ромбовидным рисунком.
Полные технические характеристики будут обнародованы ближе к запуску автомобиля на рынок, запланированному на третий квартал 2021 года. Между тем, Genesis подтверждает, что новый G80 Sport оснащен задним рулевым управлением, чтобы уменьшить радиус поворота и сделать большой седан более маневренным в труднодоступных местах. Будет интересно узнать, на сколько поворачивается заднее колесо, но мы напомним, что лучшим в бизнесе на данный момент является дополнительная система в Mercedes S-Class, позволяющая задним углом поворота 10 градусов.
Ожидается, что мощность будет обеспечиваться за счет 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента в обычном G80. Значок «4WD» уже заметен на крышке багажника, поэтому мощность будет передаваться на все четыре колеса. В заключение отметим, что у предыдущего G80 Sport был четырехъядерный выхлоп, тогда как в этом используются те же двойные насадки, что и в обычном G80.
Новый Genesis G80 Sport получает технологию, которая стирает углы
Фото: Genesis
Новый Genesis G80 Sport был переработан с полным приводом и опциональной новой настройкой рулевого управления задними колесами для захвата поворотов, как низкий бородавочник Halo достаточно на землю, чтобы не перевернуться.
Если вам не нравится ссылка на Halo Warthog, которая является названием большого Space Marine 4X4, который управляется всеми четырьмя колесами, то, возможно, вы будете больше впечатлены, узнав, что система рулевого управления задними колесами Genesis также похожа. к установке на новый Mercedes-Benz S-Class, но не по ценам S-Class.
Фото: Mercedes-Benz
G80 в настоящее время доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, а также с твин-турбонаддувом 3.5-литровый V6 мощностью 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента, но эти параметры могут измениться для новой модели Sport.
Фото: Genesis
G / O СМИ могут получить комиссию
Подробности о новой системе с задним подруливанием будут сообщены позже, а также информация о мощности и ценах, очевидно. В заявлении об этом не упоминается, но изображения в пресс-релизе Genesis также показали, что G80 Sport будет либо доступен, либо может поставляться в стандартной комплектации с полным приводом.
Фото: Genesis
Genesis объявил, что G80 Sport получит новую решетку с темным глянцевым хромом, черные рамки вокруг фар, темный хром на боковых молдингах, измененный задний бампер с новым дизайном диффузора и фирменную матрицу G-Matrix. узорчатые 20-дюймовые колесные диски из темного сплава с красными или черными тормозными суппортами.
Фото: Genesis
Интерьер G80 Sport доступен в трех цветовых вариантах, включая красную отделку Sevilla и отделку приборной панели, которая, как утверждает Genesis, сделана из настоящего алюминия или настоящего углерода, а также с новым вариантом ромбовидного узора. У вас даже есть выбор между стеганым сиденьем с ромбовидным или V-образным рисунком.
Фото: Genesis
Как человек, который лично считает нынешний BMW 5 серии лучшим автомобилем, который немецкий автопроизводитель продает на данный момент, мне очень любопытно, сделает ли конкуренция со стороны этого нового Genesis G80 Sport даже мой любимый BMW чуть менее значительный.К сожалению, полная мощность, технические характеристики и цены будут объявлены ближе к дате продажи G80 Sport этой осенью.
Лучшее соотношение цены и качества в современных роскошных автомобилях?
Что это?
Genesis — люксовый бренд Hyundai Motor Group. G80 — их седан среднего размера, который, как вы уже догадались, занимает промежуточное положение между G70 и G90.
Это новое?
Ага. Genesis G80 абсолютно новый для 2021 модельного года. Это версия второго поколения (или третьего, если вы хотите получить техническую информацию, поскольку уходящая модель была продолжением Hyundai Genesis).
И когда мы говорим «новый», мы имеем в виду именно это. Седан получает новые варианты 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, использует новую заднеприводную платформу Genesis M3 (да, они назвали ее , а не ), а также новый язык стиля с двойными светодиодными фарами и смелой широкой решеткой радиатора. Это тоже уже произвело фурор: G80 вошел в тройку финалистов конкурса «Автомобиль года в Северной Америке», уступив своему корпоративному партнеру Hyundai Elantra.
ПОДРОБНЕЕ
Почему это особенное?
Бытие
Одним словом: ценность. Я бы назвал G80 выдающимся автомобилем даже в вакууме, но вы не можете обсуждать это, не заметив, насколько это невероятная сделка. Базовая комплектация G80 начинается с 47700 долларов, что примерно на 7000 долларов меньше, чем у Mercedes E-Class или Audi A6, но при этом его мощность примерно на 50 лошадиных сил больше, чем у этих автомобилей, а также множество других отличных стандартных функций.Или, если вы хотите посмотреть на это с другой стороны, G80 также предлагает атмосферу Bentley для бедняков примерно за четверть цены … что не так уж и много совпадений, не совпадение, поскольку дизайнер раньше работал на Бентли.
Как он ездит?
Бытие
Я бы сравнил G80 с другими недавними успехами Hyundai Motor Group. Вы могли бы придираться к в экстремальных условиях … но почему будет против вам, когда он так хорош в повседневной езде?
Я ездил на G80 с меньшим 2.4-поршневой двигатель 5T, но даже в более дешевой спецификации 300 лошадиных сил было вполне достаточно, а крутящий момент в 311 фунт-фут на низких оборотах обеспечивал плавное ускорение. Даже в комфортном режиме G80 живуч и готов двигаться дальше. По общему мнению, 3.5T превосходен, но я не понимаю, зачем нужен , чтобы повысить уровень , а дополнительные 75 л.с.
G80 изысканно поддерживает эту производительность. Качество езды идеально сочетает в себе комфорт и хладнокровие, а в салоне царит тишина.Такого впечатления покупатели ожидают от Audi или Mercedes.
Как там внутри?
Бытие
Безмятежный и просторный. Или, возможно, иначе: Volvo, но без такого минимализма. Есть места похуже, чтобы провести значительную часть дня.
G80 выполняет трюк Kia Telluride, чувствуя себя автомобилем, который стоит на 15 000 долларов больше, чем он. Я ездил с высококачественной отделкой AWD Prestige, которая заменена сиденьями из натуральной кожи с так называемой технологией «Ergo Motion», которая обеспечивает дополнительную боковую поддержку, а также регулируемую подушку водительского сиденья и удлинение валика.Мне очень понравилась матовая отделка под дерево, и 14,5-дюймовый широкоформатный информационно-развлекательный дисплей тоже был отличным.
Сколько это стоит?
Как уже отмечалось, Genesis G80 2.5T стоит от 47700 долларов. Мой роскошный тестер отделки AWD Prestige с опциональной краской Black Forest Green Metallic по цене 59 550 долларов. Это примерно такая же цена, как и у базового 3.5T G80, который начинается с 59 100 долларов. Я предпочел бы роскошь власти.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
2021 Genesis G80 AWD Prestige
Трансмиссия: с турбонаддувом 2.5-литровый рядный-четверка; 8-ступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 300
Крутящий момент: 311 фунт-фут
EPA Экономия топлива: Город на 22 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон
Количество мест: 5
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.