Масштабная модель Mercedes-AMG G63 G-Class W463 2018 черно-красный металлик лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 300 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-AMG G63 G-Class W463 2018 черно-красный металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG G63 G-Class W463 2018 черно-красный металлик
Войти и написать отзывВозможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.
Размеры
Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.
Технические характеристики
Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.
Оснащение
Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.
Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz G 63 AMG
Дебютная версия нового внедорожника под названием Mercedes-AMG G63 Edition 1
Комплектация Edition 1
Окрас кузова «черная ночь designo magno»
Кожа наппа AMG экслюзив черная
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Светодиодная система освещения Multibeam Led
Мультифункциональное колесо с обогревом
Пакет AMG Night
Пакет активных мультиконтурных сидений
Пакет вспомогательных систем
Парковочный паке с системой камер 360
Пакет активных мультиконтурных сидений
Интерьер Эксклюзив плюс
Выхлопная система AMG Performance
Декоративные элементы AMG: карбон цвета красный перец
Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа
Атермальное стекло
Карбоновый кожух двигателя AMG
Активная система экстренного торможения
Тормозные суппорта AMG красного цвета спереди и сзади
Mobila Россия (255В)
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Мониторинг слепых зон
Автотелефония
Комплект кабелей мультемедийного интерфейса
Система вызова экстреной помощи «Mercedes»
Пакет вспомогательных систем
Тв-тюнер
Comand Online
Акустическая система объемного звучания Burmester
Пакет интеграции смартфона вкл. Apple CarPlay и Android auto
3 года бесплатных обновлений карт навигации
Система облегчения парковки PARKTRONIC
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Сдвижной стеклянный люк
Ветровое стекло с подогревом
Безрамное внутрисалонное зеркало заднего вида
Пакет курильщика
Разделительная сетка
Обивка салона designo из микроволокна «Динамика»
Сигнальные жилеты для водителя и пассажиров
Комфортная подсветка салона Ambient Lighting (64 оттенка)
Пакет устройства защиты от кражи
АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G-TRONIC
Система отопления независимого действия
Расширенная комбинация приборов
Система распознования дорожных знаков
Панель приборов с обивкой из кожи наппа
Система PRE-SAFE
ATTENTION ASSIST
Кованые колесные диски AMG 55,9 см (22″) с крестообразными спицами
Подножки сбоку окрашены матовым черным
Спортивные полосы AMG по бокам (пленка)
Чехол для запасного колеса цвета «Черный матовый»
Сдвижной стеклянный люк
Ремни безопасности Designo красного цвета
Топливный бак увеличенной стоимости (100л)
Mercedes Benz W464 Class G 63 AMG производительность | |||
Максимальная скорость : | 220 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.5 s | ||
Mercedes Benz W464 Class G 63 AMG Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 289 cm | ||
Длина : | 487.3 cm | ||
Высота : | 193.1 cm | ||
Ширина : | 196.9 cm | ||
Front Axle : | 163.8 cm | ||
Rear Axle : | 163.8 cm | ||
Дорожный просвет : | 24.1 cm / 9.49 inches | ||
Дорожный просвет : | 24.1 cm / 9.49 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 3500 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 275/50 R20 | ||
Задние шины : | 275/50 R20 | ||
Диаметр разворота : | 13.6 m / 44.6 feet | ||
Снаряженная масса : | 2460 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.2 kg/hp | ||
Багажник : | 667 L | ||
Передняя подвеска : | Beam axle. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Beam axle. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mercedes-Benz G63 AMG — автомобильный номер по всему миру
Описание
Mercedes-Benz G63 AMG хорошо известен своими динамическими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживает полноприводная трансмиссия AMG Performance 4MATIC, передаточное отношение которой составляет 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.
Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный аналог или «мягкий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.
Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class , поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера.В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica. Внутри кабины автомобиль оснащен двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом.Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.
Марка: Mercedes-Benz
Модель: G 63 AMG «Углеродное волокно» 2019 / Спецификация GCC / С гарантией и обслуживанием
Год: 2018
Колеса: 22´
Цвет: Белый
Тип автомобиля: Внедорожник / Кроссовер
Километров: 44 000
Статус экспорта: Возможен экспорт
Технические характеристики: GCC
Коробка передач: Автомат
Топливо: Бензин
Количество мест: 4
Цилиндры: 8
Интерьер: Красный
Mercedes-Benz G-Class 2018: обзоры, характеристики, сравнение Пакет Performance Studio на AMG G63.
G-Class — это флагманский внедорожник Mercedes-Benz, который по цене превосходит GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class и GLS-Class (хотя GLS больше). Этот рамный внедорожник имеет одну из самых высоких стартовых цен во всей линейке автопроизводителя.
Базовая модель G550 оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут, который обеспечивает расход топлива 13/14 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. Тот же двигатель установлен на поднятой модели G550 4 × 42, но эта версия обеспечивает 11/11 миль на галлон. AMG G63 питается от 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 563 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на 12/14 миль на галлон. Превосходный AMG G65 оснащен большим 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 11/13 миль на галлон. Все модели стандартно поставляются с постоянным полным приводом (с двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. G550 4 × 42 имеет невероятный дорожный просвет — 17,2 дюйма.
Mercedes-Benz G-Glass 2018 в стандартной комплектации поставляется с выхлопной системой с двумя боковыми выходами, 19-дюймовыми колесами AMG, защитным кожухом из нержавеющей стали, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаной обивкой Nappa, 10-позиционным обогревом и вентиляцией передней части сиденья, подогрев задних сидений, внутреннее окружающее освещение, мультимедийная система Comand с центральным контроллером и Apple CarPlay / Android Auto.Доступные функции для линейки G-Class включают выхлопную систему AMG Sport, высокоэффективную тормозную систему AMG, 21-дюймовые колеса AMG, рулевое колесо Nappa / Dinamica AMG Performance, деревянную отделку Designo, пакет интерьера Dinamica, пакет AMG Night. и развлекательная система на задних сиденьях. G550 4 × 42 стандартно поставляется с 22-дюймовыми колесами, широкими колесными арками, двухцветной краской, портальными осями с красными пружинами подвески, защитными пластинами ходовой части из нержавеющей стали, отделкой из углеродного волокна AMG, а также панелями сидений и дверей из микрофибры Dinamica с ромбовидным рисунком. сшивание.
Линейка G-Class стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, парктроником системы помощи при парковке (передний и задний датчики парковки), камерой заднего вида, системой стабилизации прицепа и системой входа в систему с подсветкой. G-Класс не имеет дополнительных функций безопасности водителя.
В трехстороннем сравнении высокопроизводительных и дорогих внедорожников AMG G65 занял третье место: «Несмотря на то, что Mercedes G550 справился со всем, мы согласились, что его низкая наблюдаемая экономия топлива, склонность соскабливать дорогостоящие механические детали. дорога и легкая управляемость как на дороге, так и на снегу должны поставить этого милого европейца на третье место.
В обзоре First Drive обновленного G550 нам понравилась мощность 4,0-литрового твин-турбо V-8 и приличное качество езды, но динамика движения на дороге оставляет желать лучшего. Нам понравился G-Glass ‘роскошь и сказал: «Часть сокрушительного веса G-Wagen — это весь звукопоглощающий материал, который они втиснули в него за эти годы. Благодаря этому внутри действительно довольно комфортно и тихо, несмотря на большие шины, раму грузовика и аэродинамический профиль, напоминающий сарай. Кожа абсурдно богата для автомобиля, сиденья удобные и удобные.»
G550 4 × 42 весит колоссальные 6825 фунтов.
Военный внедорожник с развязным суперкаром
Изобретать классику непросто. Просто спросите Мадонну. Но Mercedes сделал поистине культовую гордость G-Class этим всем — новая модель, которая делает все возможное, чтобы сохранить уникальную, мясистую прохладу Gelandewagen или G-Wagon для многих из нас, испытывающих затуманенную ностальгию. Она такая же, как всегда, но лучше.
С момента запуска в Великобритании G-Class предлагается только как монстр с 577-сильным битурбированным двигателем V8 Mercedes-AMG G63, а дизельный G350 появится в 2019 году.
Первые впечатления
G-Класс ни с чем не спутать. Этому автомобилю уже 39 лет и два поколения — это третье — и он всегда сохранял резкий, крупный внешний вид и стиль вождения. Он так же узнаваем, как Land Rover Defender, который является едва ли не единственным в меру похожим предложением, когда речь идет об автомобилях с внедорожными характеристиками военного уровня.
Поэтому вполне уместно, что новая модель сохранила почти такой же внешний вид.На самом деле вы могли принять его за старый, за исключением тех отличительных светодиодных ходовых огней, которые бросают вам взгляд сердитой совы.
Это откровенно замечательно — и заслуга того, насколько усердно работал Mercedes, — что новый G-Класс настолько верен безошибочному дизайну оригинала, несмотря на то, что были перенесены только солнцезащитные козырьки, дверные ручки и омыватели фар.
Вертикальная решетка, поднятые указатели поворота на капоте (которые складываются в капот для защиты пешеходов), петли наружных дверей, выхлопные трубы бокового выхода, поручень, обращенный к пассажиру на приборной панели … Даже звук, который дверь издает, когда вы закрываете ее, она была специально спроектирована так, чтобы звучать так, как должна звучать дверь G-класса.Это упражнение в мучительных деталях и инженерное упорство, а также триумф в том, что он остался верным оригиналу, соблюдая при этом обязательные ограничительные правила безопасности ЕС.
При этом новый G-Класс на самом деле больше, легче, жестче и теперь использует более сложную независимую подвеску спереди и многорычажную сзади, в комплекте с адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации, пятью различными режимами привода и тремя блокировками. diffs, чтобы помочь ему выполнять внедорожные трюки, обычно предназначенные для танков.
С момента запуска в Великобритании G-Class предлагается только как монстр с 577-сильным битурбированным двигателем V8 Mercedes-AMG G63, а в следующем году появится дизельный G350.
И выглядит просто великолепно. От квадратной передней части до запасного колеса, установленного на багажнике с боковыми петлями, трудно не хотеть одну из этих вещей, как только вы ее видите.
Итак, Mercedes проделал замечательную работу с внешним видом, и интерьер также достоин внимания. Огромный цельный экран, который простирается из-за руля в середину приборной панели, стандартные сиденья с функцией памяти и массажа, красивое (хотя и немного сложное) рулевое колесо, поворотные дефлекторы … S-Class в квадратную кабину G, и все же такие детали, как ручки для переноски и тяжелый лязг замков, делают его безошибочным G-классом — или G-Wagon для тех из нас, кто с туманными глазами смотрит в прошлое.Вы также получаете полнофункциональную информационно-развлекательную систему Comand Online в стандартной комплектации, включая навигацию, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему с высокими техническими характеристиками (система Burmester не является обязательной, как и отделка из углеродного волокна).
Сзади достаточно места для двух взрослых, и даже третий может легко сесть посередине благодаря плоскому полу. Багажник тоже больше, чем раньше, но, честно говоря, эта дверь багажника с боковыми петлями на самом деле непрактична, учитывая, сколько места вам нужно, чтобы ее полностью открыть, а сиденья складываются, чтобы оставить большую ступеньку вверх в расширенном грузовом отсеке.Так что, хотя в некотором смысле Mercedes-AMG G63 безупречно практичен, как насчет 700-миллиметровой глубины брода и полноразмерного запасного колеса? — он также имеет недостатки в других аспектах.
Как ездит?
Предыдущее поколение G-Class было забавой для езды по дороге, но, честно говоря, тоже своего рода свиньей. Что ж, новый G63 добился огромных успехов в этой области. Тормоза отличные — приятные и сильные, так что вы можете опереться на них, чтобы опустить нос и с настоящим рвением повернуть здоровенный G-класс в поворот.Рулевое управление с электронным управлением означает, что теперь у вас гораздо меньше отдачи (когда колеса вытаскиваются за поверхность дороги, что приводит к рывкам или тягам рулевого колеса, по-видимому, само по себе), и есть линейное построение сопротивления, которое заставляет его легко судить, сколько хватки у тебя осталось.
Эти адаптивные амортизаторы тоже эффективны, хотя в целом нельзя сказать, что Merc был действительно приятным автомобилем. Даже в режиме «Комфорт» он обеспечивает неуклюжую и упругую езду, типичную для тяжелых автомобилей с высокими рессорами.Это всегда заметно, но никогда не вызывает дискомфорта.
Эти пружины также придают новому G-Классу большую нагрузку на кузов. Да, этот автомобиль жестче и намного лучше приспособлен для управления на дороге, чем его предшественник, но это все равно что сказать, что метание ножа с завязанными глазами довольно безопасно по сравнению с ношением бифштекса для ныряния с акулой.
Если G63 повернет в поворот с большим энтузиазмом, у него будет угрожающая недостаточная поворачиваемость, так что не позволяйте этому хриплому двигателю слишком взволновать вас, потому что вам всегда нужно быть немного осторожным.В конце концов, G63 весит 2560 кг и установлен настолько высоко, что нормальному взрослому человеку требуется монтажный блок, поэтому его вождение настолько быстро, насколько позволяет этот двигатель, — это упражнение по управлению весом. Это действительно забавное упражнение, но вам нужно быть внимательным, если вы не хотите упускать из виду дорогое страховое возмещение.
В конце концов, этот двигатель, знакомый сейчас по всем видам техники AMG, обладает достаточным крутящим моментом, чтобы заставить мир вращаться вспять. И ему нужны все 627 фунт-футов, чтобы разогнать что-то с весом и массой викторианского коттеджа до 62 миль в час за 4 секунды.5 секунд, но это происходит с таким оптимистичным настроем, с которым может справиться только V8. Мощность прибывает достаточно прогрессивно, так что это также прекрасно и легко прыгать с пятью или шестью десятыми, чему помогает гладкий девятиступенчатый автомат, но приложите все усилия, и эта штука — настоящий ад. Причем вызывающий привыкание.
В конечном итоге G63 демонстрирует замечательную устойчивость для такого тяжелого внедорожного автомобиля. Тот факт, что вы можете ловко бросить его и повеселиться на проселочной дороге или целый день путешествовать по автомагистрали в роскошном комфорте и приличной изысканности при буксировке 3.5 тонн, потом ползать по камню — уверенный, что у вас есть лучший из возможных комплектов для работы — это просто замечательно.
80 Фото
Стоит ли покупать?
Да какого черта нет? Если у вас есть лишние 143 тысячи фунтов стерлингов и желание иметь машину с таким героическим мачизмом, которого не видели с тех пор, как Джон Маклейн победил Ганса Грубера, то это как раз то, что вам нужно. Трудно сравнивать это ни с чем, потому что это абсолютно уникально. Вы можете указать на Range Rover, Bentley Bentayga или даже Jeep Grand Cherokee SRT8, но ни у одного из них нет такого сочетания брутальных внедорожных способностей, которое сочетается с подлинным уровнем чванства суперкаров.Это привлечет столько же голов, как Lamborghini, но при желании он сможет пересечь внутренние районы любого места.
Так что да. Купи один. Это так круто, так уникально и так весело. Автомобильный мир — гораздо более богатое место для G-класса.
Шпионские снимки пикапа Mercedes-AMG G63 4×4² 2018 года
Несмотря на цену около полумиллиона долларов и тот факт, что автомобиль с трудом втиснулся в обычное парковочное место, Mercedes-AMG G63 6×6 оказался таким хитом, что укротитель четыре Колесная версия была представлена в виде Mercedes-Benz G550 4×4².
Но G63 6×6 — пикап, а G550 4×4² — внедорожник. Похоже, что достаточно людей требовали, чтобы Mercedes также представил пикап G550 4×4² в качестве прототипа именно такого автомобиля.
Инженеры попытались замаскировать автомобиль искусственными панелями сзади, чтобы он напоминал обычный внедорожник G550 4×4². Под этой маской должны быть поднос и спортивная панель, как на G63 6×6 (показано ниже).
Решетка в стиле AMG на последнем прототипе также предполагает, что автомобиль может оказаться G63 4×4², а не G550 4×4².Для линейки G-Class у AMG есть решетка с одной планкой, а у обычных моделей — с несколькими планками.
2013 Мерседес-Бенц G63 AMG 6×6
Это означает, что 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом должен уместиться под капотом. Двигатель G63 2017 выдает 563 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента, и мы ожидаем чего-то подобного от этой последней модели.
Другие детали, которые мы можем определить по шпионским снимкам, — это расширенные колесные арки и огромный дорожный просвет — вероятно, более 17 дюймов.Также можно ожидать постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее — то, что способствует увеличению высоты: в отличие от обычных осей, колеса расположены не на высоте оси, а расположены ниже благодаря своим индивидуальным портальным трансмиссиям.
Ожидайте дебюта в этом году.
Примечание: Mercedes работает над обновленным G-классом, первым полным изменением дизайна фирменной таблички с момента запуска почти четыре десятилетия назад, а это означает, что этот пикап может быть последней представленной моделью, основанной на оригинальном дизайне.
Mercedes-Benz G63 AMG 2018 | Speed Gallery Майами
СтранаВаш CountryUnited StatesCanada ————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДиего ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропейский союзФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцияГваньская ГвинеяГранция dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSa UDI ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []))
.