G37S: Infiniti G37 ( 37) — , , , : 26

Содержание

2007 Infiniti G37S Coupe — характеристики, фото, цена.

1

Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках.

Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.

2

Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями.

Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.

3

Если у меня была бы возможность выбрать двухдверное спортивное купе за такие деньги — это была бы 3-я серия БМВ купе.

4

Илья молодец! Согласен, машина «бомбезна», но вот я думаю что это рестайлинг! Уж больно вид одинаковый. .. ну конечно фары и бампер, а так….

5

У неё ограничитель?

6

Американская версия Infiniti G37 Coupe имела двигатель Nissan VQ37VHR ( 95,5 х 86,0 мм; 3696 см3; 11,0), настроенный на 330(335) л. с./7000 и 366 Нм/5200, и, с 6-ступенчатой механикой, при снаряженной массе 1664/1738 кг ( полная — 2112 кг) развивала максимальную скорость 279 км/час при 5,5-секундном разгоне. Вариант с 5-скоростным автоматом Jatco JR507E, при снаряженной массе 1640/1715 кг ( полная — 2112 кг) развивал максимальную скорость 279 км/час при 5,4-секундном разгоне. Европейская версия, получившая обозначение Infiniti G37S Coupe имела двигатель настроенный на 320 л.с./7000 и 360 Нм/5200, и, с 6-ступенчатой механикой, при снаряженной массе 1631/1706 кг ( полная — 2120 кг) развивала максимальную скорость 276 км/час при 5,5-секундном разгоне. Вариант с 5-скоростным автоматом Jatco JR710E, при снаряженной массе 1643/1718 кг ( полная — 2140 кг) развивал максимальную скорость 276 км/час при 5,7-секундном разгоне.

7

Согласно заявленным производителем данным, американская версия имела 5,5-секундный разгон до сотни ( вероятно, это все-таки данные разгона до 60 миль/час, более привычного американским клиентам), а европейская — 5,8-секундный. И, да, на двигатель был установлен электронный ограничитель оборотов, не позволяющий превышать заявленную максимальную скорость в 250 км/час. На снимках — европейская версия, с другим бампером, бесцветной светотехникой, боковыми повторителями поворотников и без антенны на крыше.

Тест-драйв Infiniti G37S — cпорт-премиум

По динамическим характеристикам автомобили Infiniti никогда не были в числе аутсайдеров, но здесь случай особый. Приятно и то, что новое спорт-купе премиум-класса, а именно так позиционируется и воспринимается марка Infiniti, дешевле своего спортивного предшественника концерна Nissan, модели Z350. Вообще, понижать цены на свою продукцию сейчас не модно, но компания делает именно это, предлагая зачастую тот уровень технических достижений и комфорта, который недоступен большинству конкурентов.

«Люксовое» купе на самом деле не что иное, как Nissan Skyline, издание переработанное и дополненное. Дополненное, кстати, массой приятных люксовых «мелочей». Интерьер хорош – перфорированная кожа, плотные сиденья со множеством регулировок и прекрасной боковой поддержкой. На спинках кресел – вышивка Infiniti, уже ставшая привычным явлением среди моделей марки, спортивный руль с подрулевыми переключателями, АКПП с тремя режимами – обычный, «спорт» и ручной. Эмблемы на порогах, алюминиевые накладки везде, где только можно – Nissan не сэкономил ни на чем, даже сзади есть места, причем полноценные. Не сказать, что там очень много пространства, но разместиться двоим людям небаскетбольной конфигурации возможно очень комфортно. Впрочем, для того чтобы проникнуть назад, спортивные навыки все-таки нужны, но уже гимнастические. Можно ли подобное считать минусом спорт-купе? Не уверен. Это все-таки машина для одного, максимум для двух человек. А любителям покататься сзади на G37 я бы посоветовал всегда иметь при себе «Фастум гель».
Впереди – прекрасно. Хорошая обзорность , удобное кресло, руль, педали именно там, где надо. Крыша, правда, довольно близко от головы, Думаю, высокому человеку придется несладко, ну а гражданам среднего роста, вроде меня, пожелать больше нечего – все что нужно уже есть. Аудиосистема хороша – глубокие басы, хороший звук. BOSE далеко не новичок в подобных делах, а именно она стоит на G37. Меломаны разочарованы не будут. Единственное, что несколько раздражает – управление всем этим звуковым великолепием. Знаю, что на всех Infiniti именно так, но от этого не легче. За двухчасовую пробку , проведенную на ТТК, так и не смог разобраться со всеми нюансами. Инструкция – дело хорошее, но мне почему-то всегда казалось, что алгоритм должен быть интуитивно понятным. Прикольно, наверное, купить навороченный мобильник весом под 3 кг и носить в заднем кармане джинсов засаленный мануал, доставая его всякий раз, когда нужно посмотреть список входящих звонков. Но это не для меня. Борьба с непослушным аудио так увлекла, что я не заметил упершихся в меня сзади в пробке сотрудников ГИБДД с мигалками, а обнаружил их только тогда, когда они начали ругаться в громкоговоритель. Стоит упомянуть техническую начинку столь неординарного агрегата. Понятно, что она непроста, чего только стоит коробка с фирменной системой Downshift Rev Matching. АКПП помогает избежать падения оборотов при переключении передач, слегка «перегазовывая» при активном педалировании. Мотор объемом 3,7 л оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVEL. Привод на задние колеса передается с помощью самоблокирующегося дифференциала с вязкостной муфтой ( VLSD ). Платформа, на которой построен Infiniti, называется Front Mid-ship. Двигатель расположен за передней осью, что улучшает развесовку автомобиля в целом (54/46%). Понятно, что управляемость от этого тоже не страдает.
McPherson – не для G37. Двойные поперечные рычаги из алюминия со стабилизатором поперечной устойчивости – хорошая спортивная традиция. Сзади подвеска тоже независимая, кто бы сомневался. Есть еще у Infiniti модификация G37 с подруливающими задними колесами под названием 4WAS, но в тестовой машине подобного не было. Впрочем, то, что есть – уже весьма неплохо, посмотрим, как автомобиль поедет.

В обычном режиме движения можно передвигаться даже вполне спокойно. Мощный двигатель на средних скоростях тянет G37-й практически на оборотах холостого хода. Похоже на фирменный стиль всех Infiniti, как-никак идет борьба за экологию и экономию топлива . При попытке ускориться ощущается небольшая задержка перед «кик-дауном».
В спортивном автоматическом режиме есть задержка или нет (почти нет), уже неважно, так как стрелка тахометра стоит вертикально, и тяги хватает по-любому. Мотор выстреливает где-то после 4 000 об./мин., а то и поболе. Такой «мотоциклетный» характер вполне подходит машине, ведь будь у мотора «дизельные» характеристики с увесистым заднеприводным купе совладать было бы значительно сложнее. Спорт-режим позволит ехать очень динамично. Мощности хватает всегда и для обгонов и для «слалома». Руль нервный, обратная связь присутствует весьма ощутимо.
Подвеска довольно комфортна для спортсмена, хотя на неровностях и потряхивает. Кренов почти нет, в крутых затяжных поворотах если они и есть, то минимальны. G37 очень цепко держится низкопрофильными 19-дюймовыми колесами за асфальт. Там, где «гражданский» автомобиль уже давно ушел бы в неконтролируемый занос, Infiniti легко идет по дуге, даже шины молчат.
Только аккуратнее с газом ! Сорвать в боковое скольжение сей агрегат можно без проблем, особенно на выходе из виража. Честно говоря, рулевое управление настолько острое, что становится немного не по себе. На больших скоростях чувство вседозволенности потихоньку проходит, причем с ростом скорости все быстрее и быстрее. Колейность, присутствующая уже почти на всех полосах движения в Москве, не нравится автомобилю, как и вообще неровности профиля дороги. Руль в 37-й нужно держать обеими руками, расслабленное руление возможно только при неспешном перемещении в пространстве, а зачем для неспешной езды такая машина?
Скажем так, Infiniti G37, несмотря на люксовую начинку, практически спортивный автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями. Острый руль, жесткая подвеска, мощный двигатель. Бескомпромиссный гонщик скажет: а как же АКПП? А ручной режим зачем? Спортивная коробка позволяет переключаться вручную практически без задержек, к тому же гидротрансформатор активно сглаживает рывки, неизбежные при переключениях. В общем, «автомат» – единственный реверанс в сторону любителей, а не профессионалов. На этом фоне абсолютно нелишней смотрится система динамической стабилизации, подмаргивающая лампочкой SLIP в случае оказания чрезмерного давления на педаль газа. Для любителей Chili и Tabasco сообщаю, что клавиша отключения стабилизации (VDC) находится слева внизу под рулевой колонкой.

Сразу же необходимо упомянуть об EBD – системе распределения тормозных усилий, усиленном каркасе безопасности и сминаемых зонах впереди и сзади, позволяющих перераспределять энергию удара. Хороши еще двухуровневые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, но проверять все это великолепие в действии я бы не стал. Владельцу подобного автомобиля неплохо бы записаться на занятия куда-нибудь в «Академию скорости», к примеру. Ездить неспешно на G37 скучно, а быстро – не всем под силу. Реализовать на все 100% возможности этого купе для неподготовленного водителя будет весьма проблематично, да и опасно. Приставка «S» после G37 здесь отнюдь не маркетинговый ход, а чистая правда.
Отрадно, что компания Nissan предлагает потребителю всю возможную гамму автомобилей, несмотря на, может быть, не самый высокий уровень продаж машин, предназначенных узкому кругу любителей. Хочешь драйва – бери G37, хочешь «на волю, в пампасы», Patrol вполне пойдет. Сохраняются наработки, опыт тоже никуда не девается. Мода – вещь переменчивая, сегодня всем подавай кроссоверы, а завтра возможно все что угодно, в том числе и повальное увлечение спорткарами. Вот тут пригодятся и опыт, и наработки.

Источник: Avto.ru

Технические характеристики автомобиля Infiniti G37 3.7 (V36)

Технические характеристики Infiniti G37 3.7

На ежегодном Международном автосалоне в Нью-Йорке представлено полностью обновленное купе Infiniti G37 2008 модельного года. Броская внешность G37 моментально привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti. Заднюю часть купе серии G обрамляют широкие крылья, плавно перетекающие в крупные светодиодные фонари. Автомобиль оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. Также доступен вариант отделки с использованием натурального африканского палисандрового дерева.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G37 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее

Тест-дайв Infiniti G37S: спорткар в линейке Infiniti


Проведение тест-драйва на Infiniti G37S станет для любого водителя настоящей сказкой, а иметь такой автомобиль в своем арсенале и подавно. И это не просто слова, одного лишь взгляда достаточно, чтобы влюбиться в этот спорткар. Прекрасный дизайн, совершенство и плавность линий, кажется, все элементы внешности автомобиля Infiniti G37S продуманы до мелочей. На фото машина выглядит достаточно большой, но все это ничто по сравнению с тем, как выглядит Инфинити вживую. Его мощь отображается практически во всем, в этой несколько подкачанной крышке капота, вздутых немного арках, колеса на 19 дюймов и даже хромированные насадки. Все это косвенное доказательство характера, мощности, которая скрывается под крышкой капота.

 

Но не только внешность привлекает автолюбителей, поездка на этом чуде автомобильной промышленности навсегда останется в памяти любого водителя. А для этого необходимо сначала сесть в спорткар. Но и тут модель G37S от компании Инфинити, преподносит свои сюрпризы. Интерьер этого автомобиля поражает своей традиционностью, несколько строгой, что ли. Ведь здесь нет ничего лишнего, никаких тебе множественных кармашков или полочек для разных мелочей, все просто и одновременно изыскано. И это для Infiniti G37S coupe более чем традиционно. Ведь этот автомобиль не просто какая-нибудь обычная машинка для ребенка, это спорткар и этим все сказано.

 

Продолжая обзор Infiniti G37S, обращаешь внимание на каждые мелочи. Так среди этих мелочей много деталей присущих дорогим авто, в частности дорогие кожаные сидения, неисчислимое количество настроек для них, руль с различными кнопками по управлению G37-го. А еще система кондиционирования, передняя панель с разными кнопками все для того же управления, в том числе и музыкой, которая должна обязательно сопровождать водителя в купе G37S. Стоит отметить, что спорткар оснащен 11 колонками, размещенными по всему салону. Так же в салоне присутствую задние сидения, но будет лучше, если их будут использовать в качестве места для сумок или других негабаритных вещей, а не для перевозки пассажиров. Обусловлено это тем, что взрослый человек туда не поместиться, так как расстояние между сидениями и крышей составляет всего 88 см. Хотя возможно дети получать максимум удовольствия находясь в автомобиле Infiniti G37S.

 

Как уже ранее было сказано передвижение на этом красавце G37 просто наслаждение и все благодаря спрятанному под капотом гиганту. А именно V6 двигатель, объем которого составляет 3,7 литра, а мощность 333 лошадки и это без преувеличения. Достаточно сильно, не так ли. Для управления всей этой мощью автопроизводитель в Infiniti установил 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию. Особенностью данной трансмиссии является функция Downshift Rev Matching с возможностью мягкого перехода на более низкие передачи. В Infiniti G37S coupe это очень важный фактор. Мягкость перехода по скоростям также присутствует и при переключении на высокие передачи. Также нужно заметь, что коробка передач предоставляет для водителя несколько режимов, а именно D, DS и M, где первый это обычный режим, второй – это спортивный режим, а вот последний режим, это ручной режим.

 

Старт на этом автомобиле достаточно стремителен, в частности в обычном режиме разгон до 100 км/час осуществляется за какие-то 6,5 секунды, а вот в спортивном режиме разгон осуществляется за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую может развить модель G37S, составляет 250 км\час, но уже на 220 чувствуешь себя птицей парящей в воздухе. Управление прекрасное, даже на таких высоких скоростях, легкое движение и ты уже на другой полосе, при этом маневр остается достаточно четким.

 

Что же касается расхода топлива, то, как показал тест-драйв и обзор Infiniti G37S, то в черте города он составляет примерно 15 литров, а вот на трассе данное число падает до 8 литров.


3.05.2015

Infiniti G37S — Liberty Walk

Поклонники стенс-движения в последнее время твердо усвоили тренд: шире – лучше! Хороший тренд, правда? Но что же делать, если Вам немного не хватает на 911 и вызов Накаи Сана в Россию, а стать шире хочется? Выход подскажет нам другой легендарный японец – Дайго Сайто.

Разумеется, мы не планируем обсуждать знаменитую дрифтовую ламборджини Сайто – это не наша епархия, да и сказано о ней уже слишком много. Нас его легендарный проект интересует лишь тем, в каком именно ателье был разработан широкий кузов дрифткара – Liberty Walk.

Герой нашей статьи – житель Москвы Роман – решил не искать легких путей и не лепить фендеры с авторынка на какой-нибудь гнилой ВАГ; он решил построить настоящий проект, широкий и… И немного эксклюзивный. А лучше – в некотором смысле единственный в России. Так и появилась идея заказать оригинальный кит расширения Liberty Walk для автомобиля Infiniti G37S.

В стенс-культуру Рома пришел довольно быстро и сразу с качественными проектами. Его автомобили всегда были оснащены всеми элементами, призванными подчеркнуть спортивный характер – всегда заниженная подвеска, всегда спортивные диски. По части подвесок были пройдены все этапы от пиленых пружин через винтовую подвеску к пневмоподвеске. Его прежний автомобиль – тоже infiniti, но g25, уже был наделен всеми признаками хорошего проекта: перламутровый кузов, правильные диски, пневмоподвеска. Однако, по словам владельца, ему не хватало мощности, поэтому было принято решение не заморачиваться с заменами двигателя, а сразу купить автомобиль, который значительно больше подходит спортивному облику – G37S. Немаловажным фактором в покупке автомобиля был и тот факт, что уже имевшаяся в наличии пневмоподвеска на базе Accuair Rocker Switch вставала “болт-он” – целиком в штатные места без применения сварки и прочих кастомайзингов.

После выбора автомобиля встал вопрос, где и как заказывать расширение. Была выбрана компания Liberty Walk и найдены поставщики во Владивостоке, которые были готовы осуществить заказ у японцев и привезти комплект расширения в Москву. Андрею, одному из владельцев фирмы, понравилась идея создания такого проекта в России, и он оказал всю посильную помощь в реализации. Боди-кит был заказан вместе с отличными дисками WORK Meister L1 3P с параметрами перед 19х11 ЕТ-25, зад – 19х13 ЕТ-17. 13 дюймов ширины – кажется, должно быть широко! В начале 2018 года все комплектующие были отправлены в Москву, также был заказан новый выхлоп для завершения образа настоящего спорткара. Когда встал вопрос, где же собирать автомобиль, Роман приехал в компанию Clinched, с которыми сразу нашел общий язык и ударил по рукам – с базой для сборки всё было решено.

Далее потянулось ожидание. Роман ночами истязал себя мыслями – “а влезут ли 13J-диски назад?”. В какой-то момент раздался долгожданный звонок и Рома поехал забирать машину.
Помимо установки обвеса, парни из Clinched добавили ещё накладки на пороги, тем самым завершив образ, заданный передним сплиттером. Как думаете, Роман был впечатлен результатом? А как же иначе! Вот она, широкая, низкая и бесконечно красивая Infiniti, о которой он так долго мечтал. Всё подошло как нельзя лучше, автомобиль получился сочным, броским и в хорошем смысле сексуальным. Выхлоп Power Craft hybrig exhaust system c регулируемыми заслонками – вишенку на торте – Роман установил сам: иногда он тоже прикладывает руки к своему автомобилю, ему это доставляет удовольствие.

Итак, это – первый в России Infiniti G37S в настоящем обвесе от Liberty Walk, на широченных дисках и пневме. Стоит ли спрашивать про бюджет проекта, если Liberty Walk – японская компания, создающая обвесы для премиальных автомобилей? Да, бюджет велик, но и эксклюзивность – вещь, никогда не отличавшаяся небольшими тратами.

Что касается планов, то по экстерьеру есть несколько небольших задумок, но в-целом он более, чем устраивает. А вот над интерьером Роман всерьез думает поработать – добавить спортивных сидений, ремней и руль с механизмом быстрого снятия – непременный атрибут любого настоящего спортивного автомобиля. Да и есть задумки по добавлению мощности и без того не слишком тихоходной v-образной шестерке: Роман давно уже рассматривает вариант установки компрессора Stillen. Впрочем, пока это планы, и на данный момент автомобиль будет жить в сетапе, представленном на фотографиях.

Рома считает, что культура в СНГ более, чем жива, и развивается. Проектов, причем качественных, становится всё больше, фестивали всё масштабнее. Естественно, оставить след в истории stance в России хочется и ему – показать, что мы умеем строить любые автомобили не хуже наших заокеанских единомышленников.
На этом настало время завершать наш рассказ о столь необычной infiniti, которая, надеюсь, Вам понравилась не меньше, чем она понравилась нам. Пожелаем Роману удачи и выиграть парочку фестивалей. До новых встреч, друзья!
Напоследок ещё раз пройдемся по техническим характеристикам:

Двигатель:
– V-образная 6-ка объемом 3,7 литра. В стоке выдает 333 лс и 366 нм момента.
— Педаль-бустер

Выхлопная система:
— Power Craft hybrig exhaust system c регулируемыми заслонками

Экстерьер:
— Оригинальный кит расширения Liberty Walk
— Накладки на пороги Clinched

Интерьер:
— Кнопка управления пневмоподвеской E-level установлена вместо штатной заглушки

Пневмоподвеска:
— Управление Accuair Rocker Switch
— Блок клапанов AccuAir VU4
— Пневмостойки Airlift
— 2 компрессора Viair
— Ресивер 20 литров AVS
— 4 датчика положения кузова Accuair/Airunit
— Крепление компрессоров Accuair Exomount

Колеса:
— WORK Meister L1 3P
— Перед 19х11 ЕТ-25
— Зад 19х13 ЕТ-17
— Резина Toyo Proxes R888 265/30 R19 перед, 305/30 R19 зад

Колесные гайки:
— Muteki SR48

Колесные шпильки:
— TPi 65 мм.

Над статьей работали:

Owner: Роман g37scoupelb

Photographer: Илья Шимановский

Editor: Олег Соколкин


Lowdaily shop – наш официальный online магазин

 


Infiniti G37s X 2012 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

4500 x 3000
1083 кб

Галерея автомобиля Infiniti G37s X 2012 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Infiniti от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Infiniti G37s X 2012 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Размеры шин и дисков для Infiniti G37

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G37 I30/35 JX35 M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Модификация: Модификация3.73.7 AWD

Год: Год2007200820092010201120122013

Кузов: КузовV36 CabrioV36 CoupeV36 Sedan

Подержанный INFINITI G37 для продажи (с фотографиями)

Быстрая и увлекательная поездка. Подрулевые переключатели делают этот автомобиль еще более увлекательным. Это хорошее сочетание спортивного и роскошного. Штатная аудиосистема довольно качественная. Модели X / XS, безусловно, являются лучшими вариантами, особенно для людей в снежных условиях, из-за полного привода и «снежного режима».

Я хотел спортивную машину с высокими характеристиками, с некоторой практичностью и роскошью. Производительность в целом отличная, но на самом деле она вмещает всего 4 человека.Обожаю исполнение деталей — салон выглядит очень изысканно по сравнению с другими автомобилями той эпохи. Просто люблю его водить. Очень много машины за такие деньги. Я полностью доволен этим автомобилем.

Хорошо — сначала я работал консультантом по продажам, финансовым менеджером и менеджером по продажам в течение первых двух лет в NISSAN, затем я перешел в NISSANS LUXURY DIVISION — INFINITI на следующие 10 лет. Так что я абсолютно верю и поддерживаю бренд NISSAN / INFINITI всего за те 12 лет, что проработал на них.И NISSAN / INFINITI были единственной автомобильной линейкой, в которой я когда-либо работал, я просто никогда не видел другой автомобильной линейки, на которую я когда-либо мог бы когда-либо работать. Для меня NISSAN / INFINITI проверил все мои личные ящики. Другие бренды, возможно, отметили одну из моих личных коробок здесь и там, но, на мой взгляд, ни один другой бренд в моем мире не сделал то, что NISSAN / INFINITI сделал для меня. Извините, поэтому я скажу вам, что INFINITI G37 X 2010 года, на мой взгляд, является одним из, если не самым лучшим подержанным автомобилем, который вы могли бы иметь. Если вы считаете мое мнение немного однобоким и чрезмерно благоприятным для NISSAN / INFINITI, зайдите на другие автомобильные сайты, попробуйте G37 X 2010 года и посмотрите сами, сколько их еще осталось, с другим пробегом, с другим оборудованием, разные упаковки, цвета и т. д…. и по-прежнему работают стабильно, и большинство из них рекламируются как работающие как День 1, без каких-либо проблем с механикой, а клиенты, которые сохранили свои G37 Xs в безупречном состоянии, хотя бы ради чего-то другого, кроме как благодарности за годы непрерывного использования INFINITIS и просто в целом G37 X подарил им потрясающие впечатления от вождения. Этот обзор касается не INFINITI G37 X, а любой и всей линейки NISSAN / INFINITI, которую вы хотите рассмотреть.

Подержанный INFINITI G37 для продажи (с фотографиями)

Быстрая и увлекательная поездка.Подрулевые переключатели делают этот автомобиль еще более увлекательным. Это хорошее сочетание спортивного и роскошного. Штатная аудиосистема довольно качественная. Модели X / XS, безусловно, являются лучшими вариантами, особенно для людей в снежных условиях, из-за полного привода и «снежного режима».

Я хотел спортивную машину с высокими характеристиками, с некоторой практичностью и роскошью. Производительность в целом отличная, но на самом деле она вмещает всего 4 человека. Обожаю исполнение деталей — салон выглядит очень изысканно по сравнению с другими автомобилями той эпохи.Просто люблю его водить. Очень много машины за такие деньги. Я полностью доволен этим автомобилем.

Хорошо — сначала я работал консультантом по продажам, финансовым менеджером и менеджером по продажам в течение первых двух лет в NISSAN, затем я перешел в NISSANS LUXURY DIVISION — INFINITI на следующие 10 лет. Так что я абсолютно верю и поддерживаю бренд NISSAN / INFINITI всего за те 12 лет, что проработал на них. И NISSAN / INFINITI были единственной автомобильной линейкой, в которой я когда-либо работал, я просто никогда не видел другой автомобильной линейки, на которую я когда-либо мог бы когда-либо работать.Для меня NISSAN / INFINITI проверил все мои личные ящики. Другие бренды, возможно, отметили одну из моих личных коробок здесь и там, но, на мой взгляд, ни один другой бренд в моем мире не сделал то, что NISSAN / INFINITI сделал для меня. Извините, поэтому я скажу вам, что INFINITI G37 X 2010 года, на мой взгляд, является одним из, если не самым лучшим подержанным автомобилем, который вы могли бы иметь. Если вы считаете мое мнение немного однобоким и чрезмерно благоприятным для NISSAN / INFINITI, зайдите на другие автомобильные сайты, попробуйте G37 X 2010 года и посмотрите сами, сколько их еще осталось, с другим пробегом, с другим оборудованием, разные упаковки, цвета и т. д…. и по-прежнему работают стабильно, и большинство из них рекламируются как работающие как День 1, без каких-либо проблем с механикой, а клиенты, которые сохранили свои G37 Xs в безупречном состоянии, хотя бы ради чего-то другого, кроме как благодарности за годы непрерывного использования INFINITIS и просто в целом G37 X подарил им потрясающие впечатления от вождения. Этот обзор касается не INFINITI G37 X, а любой и всей линейки NISSAN / INFINITI, которую вы хотите рассмотреть.

Подержанный INFINITI G37 для продажи (с фотографиями)

Быстрая и увлекательная поездка.Подрулевые переключатели делают этот автомобиль еще более увлекательным. Это хорошее сочетание спортивного и роскошного. Штатная аудиосистема довольно качественная. Модели X / XS, безусловно, являются лучшими вариантами, особенно для людей в снежных условиях, из-за полного привода и «снежного режима».

Я хотел спортивную машину с высокими характеристиками, с некоторой практичностью и роскошью. Производительность в целом отличная, но на самом деле она вмещает всего 4 человека. Обожаю исполнение деталей — салон выглядит очень изысканно по сравнению с другими автомобилями той эпохи.Просто люблю его водить. Очень много машины за такие деньги. Я полностью доволен этим автомобилем.

Хорошо — сначала я работал консультантом по продажам, финансовым менеджером и менеджером по продажам в течение первых двух лет в NISSAN, затем я перешел в NISSANS LUXURY DIVISION — INFINITI на следующие 10 лет. Так что я абсолютно верю и поддерживаю бренд NISSAN / INFINITI всего за те 12 лет, что проработал на них. И NISSAN / INFINITI были единственной автомобильной линейкой, в которой я когда-либо работал, я просто никогда не видел другой автомобильной линейки, на которую я когда-либо мог бы когда-либо работать.Для меня NISSAN / INFINITI проверил все мои личные ящики. Другие бренды, возможно, отметили одну из моих личных коробок здесь и там, но, на мой взгляд, ни один другой бренд в моем мире не сделал то, что NISSAN / INFINITI сделал для меня. Извините, поэтому я скажу вам, что INFINITI G37 X 2010 года, на мой взгляд, является одним из, если не самым лучшим подержанным автомобилем, который вы могли бы иметь. Если вы считаете мое мнение немного однобоким и чрезмерно благоприятным для NISSAN / INFINITI, зайдите на другие автомобильные сайты, попробуйте G37 X 2010 года и посмотрите сами, сколько их еще осталось, с другим пробегом, с другим оборудованием, разные упаковки, цвета и т. д…. и по-прежнему работают стабильно, и большинство из них рекламируются как работающие как День 1, без каких-либо проблем с механикой, а клиенты, которые сохранили свои G37 Xs в безупречном состоянии, хотя бы ради чего-то другого, кроме как благодарности за годы непрерывного использования INFINITIS и просто в целом G37 X подарил им потрясающие впечатления от вождения. Этот обзор касается не INFINITI G37 X, а любой и всей линейки NISSAN / INFINITI, которую вы хотите рассмотреть.

Infiniti G25 / G37 Особенности и характеристики

Ковшеобразные передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулируемой регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой с ручным управлением

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Кожаные сиденья (спереди и сзади) с вышитым логотипом INFINITI (спереди)

Передняя центральная консоль -inc: (2) подстаканника, подлокотник, вещевой ящик, розетка 12 В

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья со сквозным отверстием в багажнике и подстаканниками

Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием

Алюминиевые накладки INFINITI (передняя и задняя)

Кожаное 3-спицевое рулевое колесо с подсветкой круиз-контроля и управления аудиосистемой

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Электролюминесцентные приборы Fine Vision с регулируемой регулировкой яркости — вкл: спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды и двойной одометр

Блок измерителя наклона (связанный с рулевой колонкой)

Фирменные аналоговые часы INFINITI

Pwr окна с переключателями с подсветкой -inc: вверх / вниз одним касанием для всех окон

Чувствительный к скорости автоматический дверной замок с электроприводом и соединенной крышкой топливного бака

Pwr разблокировка багажника с выключателем в перчаточном ящике

Интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием

Удаленное открытие всех окон с помощью интеллектуального ключа

Универсальный трансивер HomeLink

Круиз-контроль

Система безопасности автомобиля с иммобилайзером автомобиля

Двухзонный автоматический контроль температуры с угольной микрофильтрацией

Вентиляционные отверстия обогревателя задних сидений

Вентиляционные отверстия для кондиционера на задних сиденьях

Обогрев заднего стекла с таймером

Запираемый перчаточный ящик с лампой

Алюминиевая отделка Shodo-finish -inc: центральная консоль, приборная панель, двери

Двойные карманы на спинках передних сидений

Карманы на передней двери с держателями для бутылок

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой и надставками

Ручки помощи водителю / пассажиру

Купольная лампа

Двойные передние фары карты

Двойные задние лампы для чтения

Подсветка входа-inc: передние подножки

Кожаная ручка переключения передач с металлической отделкой

Стояночный тормоз ножного типа

(2) Крючки для одежды на заднем сиденье

(4) грузовые крюки багажника

Освещение багажника

INFINITI G37 Модели, поколения и модификации

INFINITI G37 Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 32 850–52 750 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19–22
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Доступен как седан, купе или кабриолет
  • G37 только на 2013 год
  • G25 заканчивается в 2012 году
  • Задний или полный привод
  • Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 900–51 700 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–22
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Доступен как седан, купе или кабриолет
  • 3.7-литровый V-6 (G37)
  • 2,5-литровый V-6 (G25)
  • Задний или полный привод
  • Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 800–58 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–22
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Доступен как седан, купе или кабриолет
  • 3.7-литровый V-6
  • Новый 2,5-литровый двигатель V-6 (G25)
  • Задний или полный привод
  • Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
  • Новые модели ограниченной серии

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 33 250–54 900 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–22
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Доступен как седан, купе или кабриолет
  • Скромный рестайлинг для седана
  • Стандарт 3.7-литровый V-6
  • Задний или полный привод
  • Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
  • Обновленная навигационная система

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 33 250–43 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19–21
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • V-6 мощностью 328 или 330 л.с.
  • Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
  • Седан G35
  • становится седаном G37
  • Также доступен как купе или кабриолет с жесткой крышей
  • Задний или полный привод
  • Стандартная система доступа без ключа

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 900–36 200 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Купе
  • Купе версия рестайлингового седана G35
  • Новый 330-сильный В-6
  • В наличии шестиступенчатая МКПП

Все комплектации INFINITI G37 по годам

Все модели INFINITI

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Infiniti G37

Модификации Infiniti G37 чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Infiniti G37 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Coilover Basics

Coilover помогает настроить высоту и демпфирование Infiniti G37, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti G37.

1. СТОИМОСТЬ ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров Infiniti G37, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера болтами к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Infiniti G37, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Infiniti G37.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti G37, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Infiniti здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает Infiniti G37 Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Infiniti G37 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Лучшие модификации G37: повысьте производительность вашего купе или седана

Infiniti отлично себя зарекомендовала с G35. Это был идеальный автомобиль для тех, кто хотел более роскошную , взрослую версию Nissan 350z. Он быстро завоевал популярность и стал любимым оружием энтузиастов стойки, гонщиков и обычных водителей.

Однако у него были свои недостатки. Не многим энтузиастам понравился типичный звук VQ35. Середина 2000-х выглядела устаревшей, и двигателю казалось, что ему не хватает воздуха выше 6000 об / мин.

Энтузиастам хотелось большего. Им нужно было что-то, что не было бы просто обновленным, очищенным Z. Что-то быстрое, современное и , достаточно практичное, чтобы использовать каждый день. И это именно то, что нам дала Infiniti.

2009 год ознаменовался представлением Infiniti G37. Он получил двигатель VQ37HR, полностью переработанный внешний вид «VIP Coupe», а также широкий спектр новых функций.

Вскоре после запуска на рынок стали доступны рабочие характеристики, и на улицах появился новый модифицированный G.

В этом руководстве мы покажем вам лучшие модификации G37 на рынке, а также несколько советов и рекомендаций по максимально эффективному использованию вашего автомобиля.

Infiniti G37 Performance Mods

Энтузиасты, подобные нам, всегда найдут способ заставить наши автомобили двигаться быстрее, громче звучать и выглядеть лучше.

В мире автоспорта ничего не бывает. Наш нескончаемый поиск большей мощности постоянно меняет определение того, что мы считаем «быстрым».

«Почему бы тебе просто не оставить его на складе?» это вопрос, на который не всегда есть ответ.Причина, по которой мы чувствуем потребность в модификации наших автомобилей, не всегда может быть объяснена.

Если это похоже на то, что вы сказали, этот раздел для вас. Читайте дальше, и вы узнаете о лучших модификациях производительности Infiniti G37.

Установлен комплект нагнетателя Stillen

Forced Induction

Принудительная индукция, безусловно, одна из лучших модификаций производительности для купе и седана G37.

Безнаддувный двигатель — это все, на что вы способны. Если вы действительно хотите проверить свой двигатель, раскрыв его максимальный потенциал, вам подойдет принудительная индукция.

К счастью, двигатель VQ37HR, кажется, построен для принудительной индукции и может выдерживать тонну дополнительной мощности.

Что такое принудительная индукция, спросите вы? Как следует из названия, это способ нагнетать больше воздуха в двигатель. Это поможет вашему двигателю обеспечить более горячее сгорание и, соответственно, большую мощность.

Наиболее распространенными формами принудительной индукции являются турбины и нагнетатели.

Турбо-комплекты

Модификации системы впуска и выпуска позволят вам уйти далеко.Спросите любого, что является лучшим сумматором мощности, и они скажут вам, что турбокомпрессоры — это настоящая сделка.

Турбо-комплекты дорогие. Помимо первоначальной стоимости установки, вам также придется потратиться на поддержку обновлений, чтобы ваш G37 мог справиться с дополнительной мощностью.

Мы не можем достаточно подчеркнуть тот факт, что никакое другое обновление не может превзойти турбо-комплекты, когда дело доходит до максимальной мощности.

Это полностью стоит своих денег, если задуматься. Базовый Infiniti G37 выдает около 275 л.с.Чтобы достичь мощности 335 л.с. на безнаддувной установке, вам необходимо установить:

  • Заглушки для вторичного рынка
  • Тестовые трубы
  • Модернизация впускного коллектора
  • Выхлопная труба Catback
  • Двойной воздухозаборник
  • UpRev tune

Общая стоимость всего эти обновления очень близки к турбо-комплекту, который также дает вам больше мощности, чем все эти обновления вместе взятые.

Лучшие турбонагнетатели для вашего G37:

GT Motorsports ‘Twin Turbo Kit
Supercharger

Supercharger и турбокомпрессоры делают то же самое, но по-разному.И турбины, и нагнетатели являются одними из лучших модификаций G37 для производительности.

Турбины используют выхлопные газы вашего двигателя для вращения турбины, которая нагнетает воздух в камеру сгорания. С другой стороны, нагнетатели подключаются непосредственно к коленчатому валу вашего двигателя.

Разницу между турбонагнетателями и нагнетателями можно почувствовать по способу передачи мощности. В нагнетателях отсутствует пробойник , который есть у турбин, но они более надежны, дешевле и проще в обслуживании.

К лучшим нагнетателям G37 относятся:

Впускной

Впускной и выпускной воздухозаборники эквивалентны дыханию двигателя. Вашему двигателю нужно вдыхать и выдыхать. Он вдыхает через впускное отверстие и выдыхает через свой выпуск.

Чтобы это имело смысл, вы должны знать, что топливо горит только при смешивании с воздухом. Воздух, который втягивается вашим двигателем, распыляется в камеру сгорания для создания воздушно-топливной смеси.

Эта воздушно-топливная смесь воспламеняется вашими свечами зажигания во время цикла сжатия.Вот как четырехтактный двигатель создает мощность. Излишне говорить, что впуск играет жизненно важную роль в любом двигателе.

Есть способы улучшить количество и качество воздуха, потребляемого вашим двигателем. Это можно сделать с помощью усовершенствований, таких как воздухозаборник и распорка камеры статического давления.

CAI

Воздухозаборники — одни из самых заманчивых модификаций купе G37. Они улучшают внешний вид моторного отсека, снижают уровень шума двигателя и не слишком дороги.

Однако приточные воздухозаборники холодного воздуха производят больше мощности только в сочетании с другими модификациями двигателя.

Они доступны во многих различных стилях. Основные различия заключаются в длине трубок, размещении воздухозаборника, одинарном / двойном всасывании, строительных материалах и т. Д.

Это одни из лучших вариантов на рынке:

aFe с двойным впуском Takeda
Модернизация коллекторной камеры и впускного коллектора

Статическая камера является частью вашего впускного коллектора. Это камера под давлением, соединяющая воздухозаборник с двигателем.

Прокладки водоотводящего канала представляют собой металлические конструкции в виде прокладок, которые при установке увеличивают объем воздуха в водоотводящей камере.Это помогает вашему двигателю всасывать больше воздуха и уменьшать тепловыделение.

Прокладки статического давления считаются одной из самых эффективных модификаций на болтах для многих автомобилей. Важно отметить, что это влияет на каждую машину по-разному.

Интересно, что проставки пленума — крайне редкая модификация G37. В основном это связано с тем, что стандартный пленум не такой ограничительный, как на более старом Infiniti G35.

Тем не менее, вы все еще можете найти запасные части, которые позволяют впускному коллектору всасывать больше воздуха.Вот некоторые из них:

Модернизация выхлопной системы

Выхлопные газы выбрасываются из вашего двигателя через сложную сборку труб. Чем быстрее уходит выхлопной газ, тем больше мощности выдает ваш автомобиль.

Помимо производительности, первое, что приходит на ум, когда мы говорим об обновлении выхлопной системы, — это звук. Это одни из лучших звуковых модов для G37.

Для большинства из нас хороший звук выхлопа подобен музыке. Если вы обнаружите, что выключаете стереосистему только для того, чтобы впустить сладкий звук выхлопа в вашу кабину, модификации выхлопа для вас.

G37 звучит фантастически даже на складе. Выхлопные системы послепродажного обслуживания делают звук этого автомобиля еще лучше!

Коллекторы

Коллекторы — это первый компонент вашего выхлопного узла. Это первый трубопровод, через который проходят выхлопные газы.

Установив послепродажные коллекторы, вы можете ускорить процесс и повысить эффективность выпуска выхлопных газов. Это действительно хорошо работает с воздухозаборником и воздухозаборником.

Лучшие заголовки G37 включают:

Каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью

Каталитический нейтрализатор — это устройство для снижения токсичности выхлопных газов и загрязняющих веществ в выхлопных газах.По закону требуется, чтобы он устанавливался на каждую уличную машину.

Удаление каталитического нейтрализатора — заманчивый вариант и не зря. Вы получаете больше мощности, лучшую экономию топлива, больше вариантов топлива и безумный звук выхлопа. Этого можно добиться с помощью тестовых трубок.

Конечно, мы не можем этого рекомендовать; Если только ваш G37 не является автомобилем , предназначенным только для гусениц, .

Каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью обладают некоторыми из этих преимуществ. Они менее строгие по сравнению с OEM-кошками и не нарушат закон.

Тестовые трубы

Тестовые трубы также называют «прямыми трубами». Они полые, неограниченные и требуют снятия каталитического нейтрализатора. Вот почему в большинстве штатов их запрещено использовать на уличных автомобилях.

Прямой трубопровод G37 существенно изменит способ его движения. Без каких-либо ограничений в выхлопе двигатель будет дышать намного лучше. Это может увеличить выходную мощность и улучшить топливную экономичность.

Y-образные патрубки

Y-образные патрубки — это то, что соединяет выпускные коллекторы с каталитическим нейтрализатором.У-образные трубы вторичного рынка помогают уменьшить продувку, что ускоряет выпуск выхлопных газов.

Одна из лучших вещей при установке вторичных Y-образных труб — это улучшенная выхлопная труба. Самые популярные Y-образные трубы G37:

Выхлопная система Cat-Back

Выхлопная система Cat-Back — самая популярная модернизация выхлопной системы для владельцев Infiniti G37.

Слово «кошка-спина» означает именно то, что написано. Эта система заменяет все компоненты выхлопной системы, установленные за каталитическим нейтрализатором.К ним относятся глушитель и выхлопная труба.

Установив систему выпуска отработавших газов с обратным клапаном, вы можете либо сохранить штатный каталитический нейтрализатор, либо заменить его на высокопроизводительный.

Некоторые из лучших выхлопных систем, которые вы можете купить для своего G37, включают:

Охлаждение

Если вы собираетесь получить больше мощности от вашего двигателя, вы также неизбежно получите больше тепла. А больше тепла требует усовершенствованной системы охлаждения.

Заводская система охлаждения вашего G37 предназначена для работы только со стандартными компонентами.Любые изменения производительности (особенно принудительная индукция) потребуют от вас обновления системы охлаждения.

Чрезмерное повышение уровня нагрева двигателя без надлежащего охлаждения может снизить надежность вашего G37. Вот несколько распространенных обновлений системы охлаждения для вашего купе / седана G37.

Высокопроизводительный радиатор

Высокопроизводительные радиаторы необходимы, если ваш G37 имеет форсированный двигатель или имеет модифицированный двигатель. Они предназначены для работы с высокими уровнями тепла; проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители.

Если вы живете в районе, где круглый год наблюдаются высокие температуры, неплохо было бы приобрести послепродажный радиатор.

Вот три из лучших доступных агрегатов:

Комплект масляного радиатора

Моторное масло разлагается быстрее при воздействии большого количества тепла. С возрастом молекулы смазки в масле начинают разрушаться. Это приводит к тому, что масло теряет свои смазывающие качества, что увеличивает трение в двигателе.

Масляный радиатор Aftermarket, установленный на Infiniti G37 2011 года выпуска.Фото: Matt Lorentzoe

Масляный радиатор похож на отдельный радиатор, предназначенный исключительно для охлаждения моторного масла. Это помогает дольше сохранять качество масла.

Лучшие маслоохладители для вашего G37 включают:

Модернизация и настройка ЭБУ

Каждый современный автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), который управляет такими жизненно важными функциями, как впрыск топлива, фаза газораспределения, АБС и в некоторых случаях даже тяговое усилие.

Когда вы делаете какие-либо улучшения производительности, важно, чтобы сообщил вашему ЭБУ .Запрограммировав его на использование проделанных вами обновлений, вы сможете получить намного больше мощности от своего автомобиля.

При правильной настройке вы почувствуете лучшее управление дроссельной заслонкой и экономию топлива. Вы также сможете использовать все свои улучшения производительности до максимума.

На данный момент EcuTek — лучший вариант для владельцев G37, желающих обновить ECU.

G37 Изменения в управлении

Независимо от того, насколько вы спортивны, спринт на 100 метров в шлепанцах будет медленнее и сложнее, чем в кроссовках.

Мощность ничего не значит, если у вас нет подходящего оборудования для правильного использования и обращения с ним. Это относится ко всему, что генерирует силу; особенно автомобили.

Если вы модифицируете G37 с ограниченным бюджетом, вы, вероятно, задаетесь вопросом, на что вам стоит потратить в первую очередь. Представление? Косметические моды? Умение обращаться? Ответ всегда на .

Хорошая идея — подготовить ваш автомобиль к повышению производительности, которое он, вероятно, получит в будущем. Если вы действительно хотите сделать свой G37 более спортивным, вложите средства в такие модификации, как шины, стабилизаторы поперечной устойчивости, койловеры и т. Д.

Так вы получите гораздо больше прибыли. Вот некоторые из лучших способов улучшить управляемость вашего G37.

Подвеска

Подвеска — самый важный компонент управляемости вашего автомобиля. То, как ваш G37 едет и чувствует себя при маневрировании, во многом зависит от того, как настроена ваша подвеска.

Настройка подвески позволяет регулировать высоту и жесткость подвески в соответствии со стилем вождения, к которому вы стремитесь.

Дополнительным преимуществом изменения дорожного просвета вашего автомобиля является то, что это часто также является отличным косметическим средством.Это может быть незаметно, но от этого ваша машина будет выглядеть злее.

Совет для профессионалов: Переход на койловеры и стабилизаторы поперечной устойчивости послепродажного обслуживания мгновенно изменит манеру управления вашим G37.

Койловеры

Получение койловеров — самый популярный и эффективный метод улучшения управляемости вашего автомобиля.

В койловерах пружина и демпфер объединены в один блок. Это здорово, потому что вам не нужно беспокоиться о проблемах совместимости. Койловеры отлично работают прямо из коробки.

Койловеры

имеют несколько уровней регулировки. Это позволяет вам настроить подвеску так, как вы хотите.

Владельцы G37 могут выбирать из множества вариантов:

Пружины опускания

Как и койловеры, понижающие пружины идеальны, если вы хотите снизить дорожный просвет и улучшить передачу веса.

Заниженные пружины — более дешевый вариант по сравнению с койловерами, хотя они не позволяют производить такую ​​тонкую настройку.

Если вы не слишком уверены в том, что нужно изменить способ управления G37, но хотите почувствовать, на что это похоже, не ломая при этом берега, опускание пружин — лучший вариант.

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска означает именно то, что написано. Вместо традиционных винтовых пружин в амортизационной стойке есть мешок, наполненный воздухом. Эту сумку можно надуть или сдуть, чтобы изменить высоту автомобиля.

В дополнение к этому у вас есть резервуар, в котором хранится сжатый воздух, насос для подъема автомобиля и датчики для контроля дорожного просвета. Если к автомобилю (пассажирам) добавляется вес, датчики автоматически регулируют распорки, чтобы автомобиль оставался на одном уровне.

Это открывает совершенно новый мир настройки высоты.Комплекты пневматической подвески позволяют регулировать дорожный просвет вашего G37 одним нажатием кнопки. При желании вы даже можете полностью опустить свой G37 на землю — отлично подходит для автомобильных выставок.

Если вам нравятся стойки, сумки могут быть лучшим вариантом, чем койловеры.

Однако, если вы предпочитаете надежность и производительность стилю, мы рекомендуем придерживаться койловеров. Технология пневматической подвески прошла долгий путь, но это все еще не то же самое, что и настоящая винтовая пружина.

Это комплекты пневмоподвески, которые мы рекомендуем для вашего Infiniti G37:

Infiniti G37 Coupe с опусканием и универсальной пневмоподвеской.
Поперечины

Если говорить о соотношении цены и качества , стабилизаторы поперечной устойчивости являются одними из лучших модификаций для седанов и купе G37.

Этот дешевый мод для G37 позволяет сделать машину более жесткой на поворотах. Это снижает крен кузова и потерю сцепления.

Если вы часто отслеживаете свой G37 и не устанавливали стабилизаторы поперечной устойчивости, самое время. Вы обязательно заметите улучшение времени прохождения круга с помощью этого, казалось бы, простого обновления.

Вот лучшие стабилизаторы поперечной устойчивости G37, которые вы можете купить:

распорки распорок

распорки распорок — это одно из тех улучшений стиля «вишенка на торте», которые вы можете получить, когда ваша сборка будет полностью завершена.

Распорки поперечно соединяют опоры распорок, чтобы увеличить жесткость шасси. Наиболее заметно это только при прохождении тяжелых поворотов.

Если вы не будете агрессивно толкать G37 по гусенице, вам не будет особого смысла использовать распорки.

Так как они довольно недорогие и делают ваш моторный отсек великолепным, вы все равно будете регулярно видеть их в модифицированных купе и седанах G37. Вот те варианты, которые нам нравятся больше всего:

Комплекты развала колес и верхние рычаги

Серия Infiniti G не самая известная среди заводских регулируемых верхних опор развала.Тем не менее, послепродажные комплекты развала колес необходимы, если вы опускаете свой G37 и хотите иметь возможность точно настроить параметры развала.

Если вы запланировали установить сразу все модификации подвески G37, обязательно добавьте в этот список регулируемые рычаги развала колес.

Они предназначены для работы с койловерами, колесами и другими частями подвески вторичного рынка. Они прочнее, легче и долговечнее по сравнению со стандартными.

Если вы хотите, чтобы эти колеса подходили, вам определенно понадобится комплект для развала колес.

Самым полезным преимуществом вторичных рычагов управления является дополнительный ход колеса. Это означает, что вы можете сбросить G37 на низком уровне, не теряя при этом комфорта.

Вот список некоторых из наших любимых верхних рычагов G37:

Передние
Задние

Колеса

Комплект колес выполняет несколько функций. Помимо того, что ваш G37 выглядит хорошо, колеса также способствуют его управляемости. Однако это не так заметно, как то, что делают обновления подвески.

Обновление колес откроет новые возможности. В зависимости от типа колес, которые вы выбираете, вы можете соответственно купить свои шины и другие компоненты подвески.

Лучшее, что вы можете сделать, — это спланировать / купить сразу все свои модификации управления. Так вы не столкнетесь с проблемами совместимости.

С точки зрения внешнего вида и функциональности послепродажные колеса являются одними из лучших модификаций для купе и седанов G37.

Колесная арматура G37

Фитинг относится ко всему, что необходимо для правильной установки нового комплекта колес.Если вы хотите, чтобы они выглядели идеально, необходимо подобрать подходящий вариант.

Чтобы ваши колеса послепродажного обслуживания выглядели хорошо, нужно потратить много усилий и расчетов. Независимо от того, увеличиваете ли вы размер или уменьшаете его, важно знать, с чем может справиться ваш G37.

Не существует универсального рецепта выбора колеса. Это главным образом потому, что установка колеса — это личное решение, и всем нравится, что это делается определенным образом.

Совместите это с опусканием автомобиля, разными углами развала и независимо от того, повернули ли вы крылья или нет, и все настройки не будут одинаковыми.

Если вы выберете разболтовку, отверстие ступицы, диаметр и ширину в пределах рекомендуемых размеров, у вас не будет проблем.

Рекомендуемые размеры колес для установки Infiniti G37

Расположение болтов: 5 × 114,3 мм (5 × 4,5 ″)

Купе

Диаметр: 19 ″ или 20 ″
Передняя часть: 9,5 +30
Задний: 10,5 +35

Enkei RPF1: 19 × 8,5 +35 / 19 × 10 +22
Седан

Диаметр: 19 ″ или 20 ″
Передний: 9.5 +30
Сзади: 10 +35

Пожалуйста, помните, это только отправная точка. Возможно, вы захотите ехать менее или более агрессивно со своими колесами, в зависимости от внешнего вида и высоты вашего автомобиля.

Популярные диски G37

Шины

Независимо от того, сколько времени и денег вы потратите на модернизацию, без правильных шин ничего не получится. Ваш G37 должен быть в состоянии снизить мощность, которую он производит.

Шины — единственное связующее звено между вашим автомобилем и дорогой, при этом точка соприкосновения составляет всего лишь вашу руку.Представьте силы, приложенные к этим крошечным пятнам контакта; особенно в поворотах на высоких скоростях.

Нет никаких сомнений в том, что получение наилучших шин — одна из лучших модификаций управляемости, которую вы можете сделать; если, конечно, вы не собираетесь плыть по ним.

Тормоза

Большая мощность требует больших тормозов.

Если вы намереваетесь довести свой G37 до такой степени, что он станет намного быстрее, чем предполагалось в Infiniti, необходимо обновить тормоза.

Помимо безопасности, мощные тормоза дают вам уверенность в том, что вы сможете сильнее нажимать на педаль и тормозить позже. Это жизненно важно, если вы хотите улучшить время прохождения круга или покурить несколько суперкаров на трассе.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — самая расходная часть в вашем тормозном узле. Их легко изменить, и есть много вариантов на выбор.

Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас состав. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на долговечность, в то время как другие ставят во главу угла производительность.

Стандартные тормоза вашего G37 более чем подходят для езды в нормальных условиях. Но если вы энергичный водитель, который любит замедление не меньше ускорения, подумайте об обновлении тормозных колодок.

Если вы предпочитаете трек-дни, мы рекомендуем приобрести лучшие тормозные колодки на рынке. Вот хороший список для вас:

Тормозные диски

Высокопроизводительные тормозные колодки отлично сочетаются с роторами вторичного рынка. Если вы ищете полную модернизацию тормозной системы , подумайте о том, чтобы объединить свои колодки и тормозные диски на вторичном рынке.

Когда вы ищете роторы для вторичного рынка, вы встретите роторы с отверстиями и пазами.

Просверленные роторы лучше отводят тепло и обеспечивают оптимальное тормозное усилие для повседневной езды. С другой стороны, щелевые роторы не улучшают теплопередачу, но работают лучше. Это делает их более полезными в высокоскоростных сценариях.

Большинство этих роторов вторичного рынка имеют обе эти конструктивные особенности:

Тормозные жидкости

Своевременная замена тормозной жидкости жизненно важна.Меньше всего вам нужно кипящей жидкости или пузырьков воздуха в тормозных магистралях.

Помимо прокачки тормозов и своевременной замены, вы всегда можете выбрать тормозную жидкость лучшего качества. Это особенно необходимо, если на G37 установлены неоригинальные тормоза.

Наиболее рекомендуемые и пользующиеся наибольшим доверием варианты тормозной жидкости G37 включают:

Большие тормозные комплекты

Большой тормозной комплект включает ротор, суппорт, тормозные колодки и все необходимые фитинги. Есть две основные причины, по которым вы его хотите. внешний вид и наилучшее останавливающее действие.

Серьезно, если вы любите треки и часто резко тормозите с трехзначных скоростей, большой тормозной комплект вам пригодится.

После установки вы обнаружите, что на то, чтобы остановиться, у вас уйдет гораздо меньше времени. Меньший тормозной путь очень полезен с точки зрения безопасности.

Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться при установке большого тормозного комплекта на свой G37, — это зазор между колесами. Одновременное приобретение неоригинальных колес, шин и тормозов — это фантастическое обновление.

Это позволит вам выбрать детали, совместимые друг с другом.

Infiniti G37 Cosmetic Mods

Представив G37, Infiniti представила совершенно новый язык дизайна. Они вырвались из мягкого образа середины 2000-х и подарили нам что-то современное.

Несмотря на то, что многие владельцы G37 не фанаты этого образа за евро за , они всегда находят способ оживить вещи с помощью косметических модификаций.

Со вкусом подобранные аэродинамика, фары и колеса действительно сделают ваш G37 популярным. Мы видели несколько фантастических примеров! Кто бы мог подумать, насколько хорошо будет убирать этот современный автомобиль в стиле VIP-Esque.

Передняя губа / сплиттер и задний диффузор

Итак, вы потратили много времени и денег на то, чтобы ваш G37 ехал быстро. Пришло время, чтобы это выглядело соответствующе.

Тонкие визуальные улучшения, такие как передняя губа и задний диффузор, помогут вам усилить агрессивный характер вашего купе / седана G37.

Соедините их с красивым комплектом боковых юбок, и вы сразу же вскружите голову. Вот несколько вариантов, с которых можно начать:

Заднее крыло

Когда вы начинаете изменять внешний вид своего G37, трудно остановиться, если вы не получите весь пакет целиком.Это все равно что делать татуировки — на одном нельзя остановиться.

Задние крылья — одни из самых спорных модификаций экстерьера G37. Некоторые энтузиасты предполагают, что без него автомобиль выглядит намного чище, а другие говорят, что нужно получить что-то тонкое.

Рекомендуем приобретать то, что вам нравится. В конце концов, модификация автомобилей — это все для самовыражения.

Проверьте эти задние выступы и спойлеры:

Лучшие модификации G37: пошаговый список

Понятно, что управляемость и безопасность важнее производительности.Помня об этом, большинство владельцев G37 проводят обновления в определенном порядке.

Соответствующее планирование сборки и заказ запасных частей — лучший способ сэкономить как можно больше времени и денег.

Вот порядок, в котором вы должны обновлять свой Infiniti G37:

Шаг 1. Обращение

По сравнению с модификациями производительности, обращение с обновлениями определенно повлияет на ощущение вашего автомобиля.

Мы рекомендуем улучшить управляемость вашего автомобиля в следующем порядке:

  1. Койловеры / понижающие пружины
  2. стабилизаторы поперечной устойчивости
  3. Колеса
  4. Шины
  5. Тормоза

Шаг 2: Производительность

Как только ваш автомобиль будет готов к работе все, что вы в него бросаете, самое время начать добавлять больше мощности.

Вот лучший порядок, которому нужно следовать:

  1. Впускной
  2. Выпуск
  3. Модернизация впускного коллектора
  4. Пользовательская настройка
  5. Принудительная замена впускного клапана / двигателя или восстановление

Шаг 3: Косметические модификации

может сделать ваш G37 более уникальным. Самыми простыми вариантами для начала являются:

  1. Передний сплиттер
  2. Крыло для губ
  3. Доработки интерьера, чтобы сделать ваш автомобиль более индивидуальным
  4. Вспомогательные фары и модули
  5. Покраска / оклейка

Как и любой автомобиль, модификации приведут к большему количеству модификаций. Стоимость страховки Infiniti G37.Это небольшая цена для таких пуристов, как я, но если вас беспокоит цена, обязательно узнайте ценовое предложение, прежде чем покупать обновления.

Какие обновления вы сделали на своем Infiniti G37? Есть ли другие обновления, которые должны были быть в этом списке? Оставьте нам комментарий ниже!

Feature Image: Danny’s G37, автор AJH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *