G500 4×4 цена: Mercedes-Benz G500 4×4 — фото, цена, характеристики нового Мерседес Г500 4х4

Содержание

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

1

Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики… УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат…что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти «глупые фары»

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все «4×4²» выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от «гелика» — дело десятое.

12

У как теперь говорить «четыре на четыре в квадрате»?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6×6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник — коим и был когда-то G-wagen…

16

А мне нравится.Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них — обновленный G-class. А другой… я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От «обычного» G 500 4×4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4×4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина — увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4×4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4×4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка

Внедорожник G 500 4×4² заменит гурманам шестиколёсник — ДРАЙВ

Заметно расширенные крылья, впечатляющий клиренс, бампер от G 63 AMG, светодиодная «люстра» на крыше — отличительные особенности новой модели.

Двухосный вариант монстра G 63 AMG 6×6 был замечен на тестах ещё прошлой осенью, и вот теперь компания раскрыла секрет: она подготовила концепт G 500 4×4², максимально приближенный к серийной машине. Немцы считают новинку именно «трёхосником, лишённым одной оси», а не просто развитием серийного Гелендевагена. Отсюда и ключевые решения — портальные мосты, по два блока пружина-амортизатор на каждое колесо (причём в такой паре один амортизатор обычный, а второй — адаптивный), увеличенная на 299 мм колея (до 1774 мм), огромные колёса.

По умолчанию модели будут положены шины размерностью 325/55 R22, но для любителей непроходимой грязи предложат внедорожные покрышки 37 x 12,5 x 18, приспособленные для максимального стравливания давления (обода оснащены кольцами-зажимами beadlock, не позволяющими резине соскользнуть).

По сравнению с серийным внедорожником G 500 клиренс у новинки вырос с 210 до 450 мм, угол въезда — с 36 до 52 градусов, съезда — с 27 до 54, глубина брода — с 600 до 1000 мм. Высота вездехода (2,25 м) и ширина (2,10 м) — резко выделяют его из череды собратьев G-класса, а вот колёсная база стандартная — 2850 мм.

Постоянный полный привод и три дифференциала с блокировкой не оставляют сомнений во внедорожных способностях автомобиля. Однако управляемые электроникой амортизаторы позволяют лихо проходить повороты. Водитель может выбрать режим «Спорт», и в таком случае поведение машины на шоссе будет больше похоже на повадки спорткара — уверяют создатели модели. Кстати, со спортивными Мерседесами у новинки есть ещё кое-что общее.

Снимков салона пока нет, но обещано роскошное оформление: чёрная кожа с белой прострочкой, микрофибра.

В отличие от трёхосного G 63 AMG 6×6, который щеголял «турбовосьмёркой» 5.5, в модели G 500 4×4² установлен новейший агрегат V8 4.0 с парой турбокомпрессоров внутри развала блока, непосредственным впрыском с пьезофорсунками, покрытием цилиндров Nanoslide. Очевидно, перед нами «сердце» суперкара Mercedes-AMG GT, только дефорсированное до 422 л.с. Судьба новинки будет зависеть от реакции публики в Женеве, хотя в серийном будущем концепта мало кто сомневается. По неофициальным данным, компания намерена прекратить выпуск в австрийском Граце модели G 63 AMG 6×6. Обещанные с самого начала сто экземпляров оказались проданы раньше ожидаемого срока. Теперь же место диковинного шестиколёсного аппарата займёт двухосная новинка. Более лёгкая и быстрая, но не уступающая в проходимости. При этом можно ожидать, что четырёхколёсный сородич G 63 AMG 6×6 окажется ещё и доступнее.

Немецкие инженеры говорят, что избавили тяжёлый автомобиль от неуклюжести внедорожника, мол, по поведению теперь это скорее раллийная машина, только с большим клиренсом.

Масштабная модель Mercedes-Benz G500 4×4 W463 желтый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Kyosho. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G500 4×4 W463 желтый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G500 4×4 W463 желтый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Компания Mercedes-Benz огласила цены 4-колёсного вездехода G500 4×4 «в квадрате»

Немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz официально анонсировала старт продаж экстремального вездехода G500 4×4² 2015 модельного года. Автомобиль, призванный отчасти заменить безумного шестиколёсного «монстра» G63 AMG 6×6 и позиционирующийся как Extreme-G, появится в салонах официальных дилеров в сентябре текущего года и будет предлагаться по стартовой цене от 226 100 €.

Это, бесспорно, приятная новость для многих автолюбителей планеты Земля. Ведь после того, как внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² был официально представлен на Женевском автосалоне в качестве шоу-кара, серийная судьба машины была туманна. Теперь же официально объявлено, что автомобиль встанет на конвейер и все желающие, обладающие необходимой энной суммой, смогут приобрести потрясающий вездеход.

Серийный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² 2015 модельного года питается от 4,0-литрового силового агрегата твин-турбо V8, способного производить 422 лошадиные силы (310 кВт) при максимальном крутящем моменте в 610 Нм. Тандем могучему движку составляет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия и, естественно, система полного привода. Силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Согласно официальному пресс-релизу немецкого бренда, экстремальный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 6,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 210 км/ч. В компании отмечают, что в смешанном цикле эта потрясающая машина потребляет около 23 литров горючего на каждые 100 км пути.

Помимо всего прочего, модель Mercedes-Benz G500 4×4² 2015 модельного года может похвастаться портальными мостами, тремя блокирующимися дифференциалами, значительно увеличенным дорожным просветом в 450 мм, впечатляющими 22-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов и специальными покрышками 325/55 R22. Вездеход Mercedes-Benz G500 4×4 «в квадрате» способен с лёгкостью преодолевать подъёмы и спуски в 52 и 54 градуса соответственно. Желаете проехать брод – заявленная глубина – около 1000 мм.

Помимо этого, сегодня немецкая компания огласила цены на другие обновлённые модели Mercedes-Benz G-Class 2015 модельного года, которые получили модернизированные двигатели с увеличенной мощностью.

G350 d — (3.0 V6, 245 л.с., 600 Нм) — 89 922 €

G500 — (4.0 V8, 422 л.с., 610 Нм) — 105 035 €

G500 4×4² — (4.0 V8, 422 л.с., 610 Нм) — 226 100 €

G63 AMG — (5.5 V8, 571 л.с., 760 Нм) — 143 216 €

G65 AMG — (6.0 V12, 630 л.с., 1000 Нм) — 271 915 €

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD TRA82096-4-B

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!

Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.


Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.

В комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный


Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «mercedes g 4×4 2 цена

Пользователи также искали:

g500, 500, гелик 6х6, гелендваген 4х4 в квадрате купить, гелендваген 6 на 6, 6×6 brabus, gelandewagen 6×6, mercedes g500 4×4 2, mercedes g 500 4×4, mercedes g500 4×4 2 купить, гелик 6х6 цена, гелендваген 6 на 6 цена, mercedes g 6×6 brabus цена, экстремальный, mercedes g, 4×4, benz g, g500 4×4, mercedes g500, mercedes, benz, benz g500, мерседес, цена, two, mercedes g500 4×4, benz g500 4×4, цены, benz g500 4×4 2, мерседес g, гелендваген 4х4 в квадрате купить, гелик 6х6 цена,

TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик радиоуправляемый внедорожник Румашинки.рф

Купить радиоуправляемую машину TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик дешево

Артикул: TRA82096-4-BL только Синий

Видео TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик от магазина румашинки.рф

«ЛЕГЕНДАРНЫЙ. БРУТАЛЬНЫЙ. КЛАССИЧЕСКИЙ. GELANDEWAGEN G500 «ГЕЛИК»»
Traxxas устанавливает новую планку в классе триал и трофи траков, путешествиях по пересечённой местности. И имя ей – Traxxas TRX-4! Это поистине уникальное шасси с огромным количеством инновационных решений.
Контролируйте процесс преодоления любой преграды с помощью удобного пульта с возможностью дистанционных настроек трансмиссии прямо на ходу!
Копийность кузова просто поражает, его можно перепутать на фото с реальным Gelandewagen G500.
Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Особенности модели:

  • Копийный корпус Mercedes G500 4×4
  • Принципиально новое шасси
  • Обновленный регулятор оборотов XL-5 HV с поддержкой 3S LiPo и профилем Trial
  • Портальные мосты
  • Максимальная копийность внешних деталей
  • Дистанционная блокировка дифференциалов
  • Наличие понижающей и повышающей передачи, дистанционная активация
  • Влагозащита
  • Аппаратура управления TQI с функцией круиз-контроля

Заказать радиоуправляемую модель TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик с оплатой при получении

Traxxas TRX-4 Mercedes G500 4×4 — то, что принято называть классикой

Под аутентичным копийным кузовом Mercedes G 500 4×4 скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Ключевые особенности модели TRX-4

  • Копийный корпус Mercedes Gelandewagen G500 4×4

Копийный корпус — это то, чем отличаются модели TRX-4. И Mercedes G500 не стал исключением! Большой, квадратный и узнаваемый силуэт этого легендарного джипа остается неизменным с самого начала и подчеркивает брутальность, силу и мощь.

  • Портальные мосты

Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.

  • Дистанционная блокировка дифференциалов

Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.

  • Трансмиссия с понижающей передачей

Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

В комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками (о наличии нужного Вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 800-1000-531 )
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

G550 4×4 Squared — это роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-фут. В сочетании со стандартным полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этой мощности достаточно, чтобы разогнать G550 от 0 до 100 км / ч менее чем за семь секунд.

G550 4×4 Squared — это тяжелый автомобиль, вес которого составляет чуть менее 6700 фунтов, а буксировочная способность — 7000 фунтов.Он имеет высоту более семи футов и ширину 82 дюйма благодаря специальной подвеске для бездорожья. Дорожный просвет автомобиля составляет 18 дюймов, что вдвое больше, чем у Ford Raptor. Большая часть возможностей связана с новыми портальными осями, которые размещают фактические оси намного выше в транспортном средстве и приводят в движение колеса через набор шестерен.

Mercedes-Benz сохранил производство G550 4×4 Squared на очень низком уровне, где-то около 300 единиц было произведено для США. Цена на базовый G550 начинается от 123 000 долларов, но G550 4×4 Squared имеет стартовую цену от 225 925 долларов.

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 квадратные модели

См. Комплектации и комплектации:

Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
G550 4×4 квадратный

4.0L Twin-Turbo V8 Газ

7-ступенчатая АКПП

Полный привод

$ 227 300

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018:

$ 230 000, и каждая копейка стоит только шоковой стоимости

Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов, касающихся всего, что писатели The Drive управляют.Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared .

Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4×4 Squared. Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими — это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.

Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4×4 Squared. Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт возьми, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым — не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, — чтобы не заметить Squared.

Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда, Нью-Йорк и Гринвич, Коннектикут, ближе всего к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных мест в первом ряду.Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen во множестве ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусеничных машин с военными корнями, включая желтый цвет маркера, в котором он запустился, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 … хотя одна она стоила 6500 долларов.)

И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево — базовая модель начинается с 124 595 долларов, — 2018 4×4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку напротив одного варианта.Или, другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял культовый внедорожник с серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид.Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.