|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Внедорожник G 500 4×4² заменит гурманам шестиколёсник — ДРАЙВ
Заметно расширенные крылья, впечатляющий клиренс, бампер от G 63 AMG, светодиодная «люстра» на крыше — отличительные особенности новой модели.
Двухосный вариант монстра G 63 AMG 6×6 был замечен на тестах ещё прошлой осенью, и вот теперь компания раскрыла секрет: она подготовила концепт G 500 4×4², максимально приближенный к серийной машине. Немцы считают новинку именно «трёхосником, лишённым одной оси», а не просто развитием серийного Гелендевагена. Отсюда и ключевые решения — портальные мосты, по два блока пружина-амортизатор на каждое колесо (причём в такой паре один амортизатор обычный, а второй — адаптивный), увеличенная на 299 мм колея (до 1774 мм), огромные колёса.
По умолчанию модели будут положены шины размерностью 325/55 R22, но для любителей непроходимой грязи предложат внедорожные покрышки 37 x 12,5 x 18, приспособленные для максимального стравливания давления (обода оснащены кольцами-зажимами beadlock, не позволяющими резине соскользнуть).
По сравнению с серийным внедорожником G 500 клиренс у новинки вырос с 210 до 450 мм, угол въезда — с 36 до 52 градусов, съезда — с 27 до 54, глубина брода — с 600 до 1000 мм. Высота вездехода (2,25 м) и ширина (2,10 м) — резко выделяют его из череды собратьев G-класса, а вот колёсная база стандартная — 2850 мм.
Постоянный полный привод и три дифференциала с блокировкой не оставляют сомнений во внедорожных способностях автомобиля. Однако управляемые электроникой амортизаторы позволяют лихо проходить повороты. Водитель может выбрать режим «Спорт», и в таком случае поведение машины на шоссе будет больше похоже на повадки спорткара — уверяют создатели модели. Кстати, со спортивными Мерседесами у новинки есть ещё кое-что общее.
Снимков салона пока нет, но обещано роскошное оформление: чёрная кожа с белой прострочкой, микрофибра.
В отличие от трёхосного G 63 AMG 6×6, который щеголял «турбовосьмёркой» 5.5, в модели G 500 4×4² установлен новейший агрегат V8 4.0 с парой турбокомпрессоров внутри развала блока, непосредственным впрыском с пьезофорсунками, покрытием цилиндров Nanoslide. Очевидно, перед нами «сердце» суперкара Mercedes-AMG GT, только дефорсированное до 422 л.с. Судьба новинки будет зависеть от реакции публики в Женеве, хотя в серийном будущем концепта мало кто сомневается. По неофициальным данным, компания намерена прекратить выпуск в австрийском Граце модели G 63 AMG 6×6. Обещанные с самого начала сто экземпляров оказались проданы раньше ожидаемого срока. Теперь же место диковинного шестиколёсного аппарата займёт двухосная новинка. Более лёгкая и быстрая, но не уступающая в проходимости. При этом можно ожидать, что четырёхколёсный сородич G 63 AMG 6×6 окажется ещё и доступнее.
Немецкие инженеры говорят, что избавили тяжёлый автомобиль от неуклюжести внедорожника, мол, по поведению теперь это скорее раллийная машина, только с большим клиренсом.
Масштабная модель Mercedes-Benz G500 4×4 W463 желтый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Kyosho. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz G500 4×4 W463 желтый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G500 4×4 W463 желтый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Компания Mercedes-Benz огласила цены 4-колёсного вездехода G500 4×4 «в квадрате»
Немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz официально анонсировала старт продаж экстремального вездехода G500 4×4² 2015 модельного года. Автомобиль, призванный отчасти заменить безумного шестиколёсного «монстра» G63 AMG 6×6 и позиционирующийся как Extreme-G, появится в салонах официальных дилеров в сентябре текущего года и будет предлагаться по стартовой цене от 226 100 €.
Это, бесспорно, приятная новость для многих автолюбителей планеты Земля. Ведь после того, как внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² был официально представлен на Женевском автосалоне в качестве шоу-кара, серийная судьба машины была туманна. Теперь же официально объявлено, что автомобиль встанет на конвейер и все желающие, обладающие необходимой энной суммой, смогут приобрести потрясающий вездеход.
Серийный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² 2015 модельного года питается от 4,0-литрового силового агрегата твин-турбо V8, способного производить 422 лошадиные силы (310 кВт) при максимальном крутящем моменте в 610 Нм. Тандем могучему движку составляет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия и, естественно, система полного привода. Силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Согласно официальному пресс-релизу немецкого бренда, экстремальный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4² способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 6,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 210 км/ч. В компании отмечают, что в смешанном цикле эта потрясающая машина потребляет около 23 литров горючего на каждые 100 км пути.
Помимо всего прочего, модель Mercedes-Benz G500 4×4² 2015 модельного года может похвастаться портальными мостами, тремя блокирующимися дифференциалами, значительно увеличенным дорожным просветом в 450 мм, впечатляющими 22-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов и специальными покрышками 325/55 R22. Вездеход Mercedes-Benz G500 4×4 «в квадрате» способен с лёгкостью преодолевать подъёмы и спуски в 52 и 54 градуса соответственно. Желаете проехать брод – заявленная глубина – около 1000 мм.
Помимо этого, сегодня немецкая компания огласила цены на другие обновлённые модели Mercedes-Benz G-Class 2015 модельного года, которые получили модернизированные двигатели с увеличенной мощностью.
G350 d — (3.0 V6, 245 л.с., 600 Нм) — 89 922 €
G500 — (4.0 V8, 422 л.с., 610 Нм) — 105 035 €
G500 4×4² — (4.0 V8, 422 л.с., 610 Нм) — 226 100 €
G63 AMG — (5.5 V8, 571 л.с., 760 Нм) — 143 216 €
G65 AMG — (6.0 V12, 630 л.с., 1000 Нм) — 271 915 €
Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD TRA82096-4-B
Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.
Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!
Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.
|
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.
В комплекте:
- полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
- установленный электродвигатель Titan 21T 550
- установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
- окрашенный корпус с наклейками
- влагозащищенные сервоприводы
- аппаратура управления TQi 2.4GHz
- инструкция
- ключ колесный
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
- 4 батарейки АА в пульт управления
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «mercedes g 4×4 2 цена
Пользователи также искали:
g500, 500, гелик 6х6, гелендваген 4х4 в квадрате купить, гелендваген 6 на 6, 6×6 brabus, gelandewagen 6×6, mercedes g500 4×4 2, mercedes g 500 4×4, mercedes g500 4×4 2 купить, гелик 6х6 цена, гелендваген 6 на 6 цена, mercedes g 6×6 brabus цена, экстремальный, mercedes g, 4×4, benz g, g500 4×4, mercedes g500, mercedes, benz, benz g500, мерседес, цена, two, mercedes g500 4×4, benz g500 4×4, цены, benz g500 4×4 2, мерседес g, гелендваген 4х4 в квадрате купить, гелик 6х6 цена,
TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик радиоуправляемый внедорожник Румашинки.рф
Купить радиоуправляемую машину TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик дешево
Артикул: TRA82096-4-BL только Синий
Видео TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик от магазина румашинки.рф
«ЛЕГЕНДАРНЫЙ. БРУТАЛЬНЫЙ. КЛАССИЧЕСКИЙ. GELANDEWAGEN G500 «ГЕЛИК»»
Traxxas устанавливает новую планку в классе триал и трофи траков, путешествиях по пересечённой местности. И имя ей – Traxxas TRX-4! Это поистине уникальное шасси с огромным количеством инновационных решений.
Контролируйте процесс преодоления любой преграды с помощью удобного пульта с возможностью дистанционных настроек трансмиссии прямо на ходу!
Копийность кузова просто поражает, его можно перепутать на фото с реальным Gelandewagen G500.
Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
Особенности модели:
- Копийный корпус Mercedes G500 4×4
- Принципиально новое шасси
- Обновленный регулятор оборотов XL-5 HV с поддержкой 3S LiPo и профилем Trial
- Портальные мосты
- Максимальная копийность внешних деталей
- Дистанционная блокировка дифференциалов
- Наличие понижающей и повышающей передачи, дистанционная активация
- Влагозащита
- Аппаратура управления TQI с функцией круиз-контроля
Заказать радиоуправляемую модель TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик с оплатой при получении
Traxxas TRX-4 Mercedes G500 4×4 — то, что принято называть классикой
Под аутентичным копийным кузовом Mercedes G 500 4×4 скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.
Ключевые особенности модели TRX-4
- Копийный корпус Mercedes Gelandewagen G500 4×4
Копийный корпус — это то, чем отличаются модели TRX-4. И Mercedes G500 не стал исключением! Большой, квадратный и узнаваемый силуэт этого легендарного джипа остается неизменным с самого начала и подчеркивает брутальность, силу и мощь.
- Портальные мосты
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.
- Дистанционная блокировка дифференциалов
Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.
- Трансмиссия с понижающей передачей
Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
В комплекте:
- полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
- установленный электродвигатель Titan 21T 550
- установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
- окрашенный корпус с наклейками (о наличии нужного Вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 800-1000-531 )
- влагозащищенные сервоприводы
- аппаратура управления TQi 2.4GHz
- инструкция
- ключ колесный
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
- 4 батарейки АА в пульт управления
Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
G550 4×4 Squared — это роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-фут. В сочетании со стандартным полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач этой мощности достаточно, чтобы разогнать G550 от 0 до 100 км / ч менее чем за семь секунд.
G550 4×4 Squared — это тяжелый автомобиль, вес которого составляет чуть менее 6700 фунтов, а буксировочная способность — 7000 фунтов.Он имеет высоту более семи футов и ширину 82 дюйма благодаря специальной подвеске для бездорожья. Дорожный просвет автомобиля составляет 18 дюймов, что вдвое больше, чем у Ford Raptor. Большая часть возможностей связана с новыми портальными осями, которые размещают фактические оси намного выше в транспортном средстве и приводят в движение колеса через набор шестерен.
Mercedes-Benz сохранил производство G550 4×4 Squared на очень низком уровне, где-то около 300 единиц было произведено для США. Цена на базовый G550 начинается от 123 000 долларов, но G550 4×4 Squared имеет стартовую цену от 225 925 долларов.
2018 Mercedes-Benz G550 4×4 квадратные модели
См. Комплектации и комплектации:
Накладка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
G550 4×4 квадратный | 4.0L Twin-Turbo V8 Газ | 7-ступенчатая АКПП | Полный привод | $ 227 300 |
Mercedes-Benz G550 4×4 Squared Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018:
$ 230 000, и каждая копейка стоит только шоковой стоимости
Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов, касающихся всего, что писатели The Drive управляют.Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared .
Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4×4 Squared. Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими — это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.
Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4×4 Squared. Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт возьми, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым — не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, — чтобы не заметить Squared.
Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда, Нью-Йорк и Гринвич, Коннектикут, ближе всего к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных мест в первом ряду.Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen во множестве ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусеничных машин с военными корнями, включая желтый цвет маркера, в котором он запустился, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 … хотя одна она стоила 6500 долларов.)
И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево — базовая модель начинается с 124 595 долларов, — 2018 4×4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку напротив одного варианта.Или, другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.
Роскошный грузовик-монстр для возврата
Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял культовый внедорожник с серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид.Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.
- Mercedes-Benz
- G 550 4×4 в квадрате
- Скрыть автомобили без цены
- 190 (7)
- 220S (1)
- 220SE (2)
- 220 SEb (1)
- 280SE (5)
- 280SL
- (4)
- (1)
- 300SD (1)
- 300SE (1)
- 300SEL (3)
- 350SL (1)
- 380SL128 450S (7)
- 380SL128 450S (7)
- 2)
- 600 (1)
- Класс A (983)
- AMG A 35 (118)
- AMG C (14)
- AMG C 43 (817) 9011
- AMG C 63 (251)
- AMG CL A (9)
- AMG CLA 35 (93)
- AMG CLA 45 (95)
- AMG CLS (1)
- AMG CLS 53 (44)
- AMG CLS (22)
- AMG E (9)
- AMG E 43 (201)
- AMG E 53 (133)
- AMG E 63 (150)
- AMG G ( 58)
- AMG G 63 (313)
- AMG G 65 (7)
- AMG GL (3)
- AMG GLA (11)
- AMG GLA4) 35127 (
- AMG GLA 45 (141)
- AMG GLC 43 (586)
- AMG GLC 63 (128)
- AMG GLE (29)
- AMG GLE 43)
- AMG GLE4 43
- AMG GLE 53 (253)
- AMG GLE 63 (237)
- AMG GLS 63 (150)
- AMG GT (191)
9 0117 AMG GT 43 (73)- AMG GT 53 (82)
- AMG GT 63 (131)
- AMG S (29)
- AMG S 63 (144)
- AMG S 65 (21)
- AMG SL (4)
- AMG SL 63 (10)
- AMG SLC 43 (23)
- AMG SLK (1)
(21)- B
- -Класс
- Электропривод B-класса (12)
- Класс C (10,639)
- CLA 250 (1303)
- CLA-класс (546)
- Класс CL
(91) - 380SL128 450S (7)
- Класс CLK (181)
- CLS 450 (209)
- CLS 550 (86)
- Класс CLS (436)
- E Класс (8,405)
- G 550 4×4 в квадрате (29)
- G-Class (358)
- GLA 250 (2196)
- GLA-класс (364)
- GLB 250 (3673)
- GLC 300 (7,574)
- GLC 350e (135)
- GLC-класс (206)
- GLE 350 (4719)
- GLE 400 (61)
- GLE 450 (278)
- GLE 550e (6)
- GLE Plug (13)
- GLE 580 (76)
- GLE-класс (195)
- GLK-класс (788)
- GLS 450 (2000)
- (GLS 331 550 ) )
- GLS 580 (176)
- Maybach GLS 600 (20)
- Maybach S (15)
- Maybach S 550 (10)
- Maybach (S 18)
- Maybach (S 560)
- Maybach S 600 (6)
- Maybach S 650 (8)
- M-класс (8 08)
- Metris (403)
- R-класс (57)
- S-класс (2,565)
- SL 450 (80)
- SL 550 (92)
- SLC 300 (73)
- SL-класс (540)
- SLK-класс (201)
- SLR McLaren (11)
- SLS AMG (34)
(2)- SLS
- Черная серия
- Sprinter (97)
- Sprinter 1500 (123)
- Sprinter 2500 (1,459)
- Sprinter 3500 (75)
- D Sprinter
- Sprinter 4500 (5)
17 причин, по которым G500 4×4 в квадрате — самый крутой автомобиль, который вы, возможно, скоро сможете купить
Картинка стоит тысячи слов, но мы все равно потратим несколько пикселей рассказываю вам о светящемся желтом монстре, который появился на нашей парковке много на прошлой неделе.Мерседес-Бенц G500 4×4 Squared, доставленный прямо из Граца, Австрия, является самым потрясающим и нелепым автомобилем, который когда-либо видел большинство сотрудников (но они, вероятно, не видели AMG G63 6×6 вблизи и в человек). 4×4 Squared действительно очень тесно связан со злобным пикапом AMG, и этот конкретный экземпляр был окунут в чан с обжигающей сетчатку флюоресцентной краской. Кроме того, на данный момент это единственный в Соединенных Штатах Америки.
Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с особенностями модели 4×4 Squared.
Вы только посмотрите на это.
Показать все 46 фотоБыли ли у вас когда-нибудь? Вы можете подумать, что G-wagen слишком квадратный. Возможно, вам наплевать на внедорожники. Вы даже можете подумать, что такое транспортное средство — невероятная трата ресурсов. Но согласитесь, эта штука, скользящая по грязи, чертовски впечатляющая.
G500 4×4 ПРИЯТНО водить.
Посмотреть все 46 фотоЯ погнал коллег по кварталу, и мы не переставали хихикать. Вот что сказал фотограф Уильям Уокер после того, как проехал на нем из нашего офиса к высохшему дну озера возле Долины Смерти: «G500 4×4 Squared — это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, которые я когда-либо ездил за мои пять с половиной лет на Motor Trend .«
Так как же гигантский G едет?» На мой взгляд, лучше, чем у обычного размера, — сказал он. — Все увеличенное, включая гусеницу, означает, что он не кажется таким узким. Езда комфортная, внутри довольно тихо, и вы получаете всю роскошь и стеганую кожу, которую можно ожидать от современного роскошного Mercedes. Это быстро — не безумно быстро, но на самом деле вы бы никогда не стали водить Squared, как G63 или G65. К высоте вождения нужно немного привыкнуть; сидеть почти лицом к лицу с крупными водителями — это опыт, к которому привыкли только малорослые деревенщины.В целом впечатления от вождения намного ближе к вождению обычного внедорожника, чем вы могли бы подумать, глядя на него ».
Он очень широкий.
Посмотреть все 46 фотографийФактически, более 7 футов в ширину. Гусеница была увеличена почти на фут (59,6 дюйма в ширину для обычного G, 71,4 дюйма для большой собаки). Проблема на узких дорогах? Вроде. Но кого это волнует? G Squared едет туда, куда хочет.
Он очень высокий
Посмотреть все 46 фотоЧасы G500 4×4 Squared имеют длину 7 футов 9 дюймов.Яо Мин рост 7 футов 6 дюймов.
У него расширенные крылья из углеродного волокна, как и у 6×6.
Посмотреть все 46 фотоОни предназначены для более широкой колеи.
G500 4×4 Squared имеет почти 18 дюймов дорожного просвета, как и его старший брат 6×6.
Посмотреть все 46 фотоFord Raptor имеет 9,3 дюйма. Как там бездорожье? «Полное раскрытие информации, мы не делали ничего такого серьезного», — сказал Уильям. «У нас не было машины поддержки; спасательное оборудование и копание песка — не мое удовольствие.Дрейфовать на нем и делать пончики среди дюн было таким авантюрным, насколько я хотел, и G никогда не пропустил ни секунды.
Этот впечатляющий дорожный просвет достигается в основном за счет портальных осей 4×4 Squared.
Просмотреть все 46 фотоЭти поднимаются прямо с 6×6 — разумеется, их всего два, а не три — и именно они являются источником большей части цены, поскольку это фактически и буквально части военной техники. Для тех, кто не знает, портал Ось — это ось, в которой вместо двух валов, идущих в центр колеса, они фактически входят в верхнюю часть колеса, а затем соединяются со ступицей.Подумайте о Unimog или Hummer h2.
G500 4×4 Squared имеет совершенно уникальную подвеску.
Посмотреть все 46 фотоG500 4×4 Squared имеет восемь амортизаторов и восемь пружин. Вот один ключевой момент, по которому 4×4 Squared отличается не только от 6×6, но и от всех других G-wagen: Mercedes утверждает, что они научились этому трюку из «раллийного спорта». Конечно, а почему бы и нет? Все восемь амортизаторов представляют собой газовые байпасные стойки.
Что интересно в настройке с двумя амортизаторами…
См. Все 46 фото… так это то, что один амортизатор на каждый угол является фиксированным, а один имеет регулируемые коэффициенты амортизации, комфорт и спорт.Мы полагаем, что с таким тяжелым транспортным средством было определено, что оставить один неподвижным было необходимо. Mercedes утверждает, что регулируемые амортизаторы могут переключаться между режимами за 15 миллисекунд. Довольно быстро!
Это Mercedes-Benz, а не AMG.
Просмотреть все 46 фотографийНесмотря на то, что 4×4 Squared кажется безумным продуктом, который выльется прямо из Аффальтербаха, его двигатель представляет собой 4,0-литровый твин-турбо V-8, который не собирается вручную. Очевидно, что 4×4 Squared происходит из того же источника порочности, который породил 6×6, значок AMG или нет.
Вот эта краска!
Посмотреть все 46 фотоЭто называется High Gloss Electric Beam. Лично я бы выбрал Day-Glo Toxic Waste. В любом случае краска стоит 19 500 долларов.
Колоссальные шины.
Посмотреть все 46 фотоСамый большой, который мы когда-либо видели? Наверняка наверху. На каждом углу сидит Pirelli Scorpion ATR 325 / 55R22. Что ж, задние части Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce имеют размер 355 / 25ZR21, так что довольно близко. Вот интересное наблюдение от нашего фотографа: «Шины такие большие, а общая длина такая короткая, что было невероятно сложно сфотографировать G, чтобы она не выглядела подделкой.»
Задний бампер поднимается прямо над 6×6.
Просмотреть все 46 фотоНесмотря на то, что 4×4 Squared не является AMG, передний бампер такой же, как на G63 и G65.
Светодиод огни на верхней панели не работают.
Посмотреть все 46 фотоМы потратили 30 минут на поиск переключателя, но его просто нет. Похоже, это те же светодиоды, что и на 6×6, но MB забыл подключить им.
Интерьер без изменений.
Посмотреть все 46 фотоПохоже на любой другой G-wagen, хотя мне интересно, можно ли заказать вышивку крестиком High Gloss Electric Beam. На самом деле мне это не интересно. Если у вас достаточно большой кошелек, Мерседес удовлетворит ваши желания. Во всяком случае, похоже, что это что-то вроде упущенной возможности не делать чего-то дурацкого внутри этого зверя.
Двигатель?
Посмотреть все 46 фотоНу, он такой же, что и в G550. Четыре литра, две турбины, восемь поршней, 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно, но вы должны задаться вопросом, не подошел бы большой мальчик 5,5-литровый, твин-турбо M157 V-8 характеру этого зверя?
Стоимость.
Посмотреть все 46 фотоДавайте потратим 200 000 долларов. Официально цена составляет 190 000 евро, что на данный момент составляет 216 182 доллара. Но A) цены на автомобили редко, если вообще когда-либо, определяются прямым преобразованием евро в доллары, и B) 4×4 Squared здесь не продается. Еще. Но есть причина, по которой этот желтый монстр находится в деревне, и причина, по которой Mercedes-Benz позволяет нам с ним кататься.Они долго и упорно думают о том, чтобы продать его прямо здесь, в Америке. Я бы сказал, вернусь примерно через 18 месяцев.
Посмотреть все 46 фотоMercedes-Benz G500 4×4 квадратов запущено в производство
Alle Neuheiten der Legendären G-Klasse ab sofort bestellbar: Der Mercedes-Benz G 500 4×4² в серииШтутгарт, 19 июня 2015 г.
Штутгарт — выдающийся ответ на «Extreme-G»: шоу-кар G 500 4×42 оказался чрезвычайно популярным у многих клиентов и готовится к серийному производству.В превосходной истории G-Класса G 500 4×42 является новой изюминкой модельного ряда. Технический пакет состоит из полноприводной трансмиссии, включая портальные мосты, и нового 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 310 кВт (422 л.с.). Все остальные модели G ‑ класса имеют улучшенный интерьер и трансмиссию, а также соответствуют высочайшим стандартам выбросов Евро 6. Модели G 350 d, G 500, AMG G 63, AMG G 65 и G 500 4×4² можно заказать с немедленным вступлением в силу.
Новое пополнение в семействе экстремальных моделей G-класса: AMG G 63 6×6 приобретает собрата в лице G 500 4×42. Серийные модели G-Класса обеспечивают основу в виде кузова и рамы лестничного типа, которые без проблем и без каких-либо усилений компенсируют значительно возросшие характеристики G 500 4×42. AMG G 63 6×6 представил адаптированную версию постоянного полного привода трансмиссии с портальными мостами.
Новая модель оснащена новым силовым агрегатом V8 объемом четыре литра, прямым впрыском и двойным турбонаддувом.Эффективный и чистый 4,0-литровый битурбированный двигатель развивает мощность 310 кВт (422 л.с.) и максимальный крутящий момент 610 ньютон-метров и соответствует стандарту выбросов Евро 6, включая максимальный предел твердых частиц, установленный с 2016 года. эксклюзивных генов: он основан на новом поколении двигателей V8, разработанных Mercedes-AMG, которые уже добились исключительных уровней производительности от Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. G 500 4×42 будет в Mercedes- Салоны дилеров Benz с декабря 2015 года.
На дорогах и бездорожье дела идут лучше
Также новинкой является шасси с двойными амортизационными стойками и регулируемым демпфированием. В салоне G 500 4×42 пассажиры наслаждаются комфортом и атмосферой наравне с роскошным седаном. Принимая во внимание ключевые характеристики шасси и трансмиссии, кажется более чем логичным, что мир бездорожья начинается с G 500. 4×42, где сдаются другие машины. Но удивительно, что новый «G» также демонстрирует абсолютно убедительные характеристики на асфальте.Благодаря значительно более широкой колее портальных осей по сравнению с серийным автомобилем (+299 мм), большим 22-дюймовым колесам размера 325/55 R 22 и регулируемым демпфированием в спортивном режиме, улучшенный G-Класс проезжает повороты так динамично, что пассажиры чувствуют себя как в спортивном автомобиле, а не в вездеходе. Это также относится к прогулкам по грунтовым склонам или заснеженным дорогам, и в этом случае проявляются характеристики мощного раллийного автомобиля.
Постоянный полный привод, пониженная передача для бездорожья в раздаточной коробке, портальные оси и три дифференциала, блокируемые во время движения, не встречаются в обычных вездеходах.Портальные мосты, разработанные для универсальности в эксплуатации, дополняют портфолио внедорожников Mercedes-Benz и являются технической изюминкой G 500 4×42. В отличие от обычных жестких осей, колеса расположены не на высоте центра оси, а гораздо ниже на головках оси благодаря портальной трансмиссии. В результате дорожный просвет G 500 4×42 увеличивается до 450 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — а точнее — глубина ныряния — до 1000 миллиметров.
Систематическое развитие и качественные назначения
С момента своего появления на рынке в 1979 году G-Класс вошел в историю и стал основой всего семейства внедорожников Mercedes-Benz.С момента представления первой модели G-Класса клиентам было доставлено более 250 000 автомобилей. Mercedes-Benz поддерживает эту легендарную серию внедорожников в идеальном техническом состоянии с систематической доработкой и высококачественным оснащением. G-Класс теперь предлагает на 16 процентов больше мощности и меньший расход топлива. Новый бензиновый двигатель V8 также используется в G 500. Будь то дизельный или бензиновый — все варианты двигателей подходят для будущего, поскольку отныне они соответствуют требованиям наивысшего стандарта выбросов Euro 6.Новая настройка подвески вместе с более чувствительной системой управления ESP® обеспечивает повышенную устойчивость, безопасность и комфорт на дороге. Экстерьер и интерьер также были обновлены. Одновременно запускается эксклюзивная специальная модель AMG EDITION 463. Новые модели можно заказать с немедленным вступлением в силу, и они появятся в выставочных залах с сентября 2015 года.
Краткий обзор моделей:
Модель | Cyl. | cc | кВт (л. | Нм | 0-100 км / ч с * | Цена продажи в евро * |
G 350 d | V6 | 2987 | 180 (245) | 600 | 8.8 | 89 922,35 |
G 500 | 8 | 3982 | 310 (422) | 610 | 5.9 | 105 035.35 год |
G 500 4×4 2 | 8 | 3982 | 310 (422) | 610 | 7,4 | 226 100 |
AMG G 63 | 8 | 5461 | 420 (571) | 760 | 5.4 | 143 216,50 |
AMG G 65 | V12 | 5980 | 463 (630) | 1000 | 5,3 | 271 915 |
Mercedes-Benz G500 4×4² раскрыта цена
Mercedes-Benz, хотя и один из самых известных производителей современных автомобилей во всем мире, иногда делает что-то безумное. А G63 6 * 6 — прекрасный пример безумия немецкого производителя роскошных автомобилей. Шестиколесный G-класс был не только безумным, но и дал идею создания совершенно нового жанра автомобилей.
Но Mercedes-Benz вскоре объявил, что G63 6 * 6 будет производиться только в ограниченном количестве и будет заменен более рациональным G500 4×4².Впервые представленный как концепт на Женевском автосалоне, G500 4×4², наконец, был представлен в Германии по стартовой цене 226 100 евро. Кроме того, есть вероятность, что Mercedes наконец остановил производство G63 6 * 6.
Хотя компания официально не объявила о прекращении производства G63, это не упоминается в новом прайс-листе, который включает G500. G63 6 * 6 был оценен в 456 900 евро в ранее опубликованных прайс-листах. G500 4×4² оснащен системой постоянного полного привода, заимствованной у шестиколесного G63, и имеет портальные оси.
G500, соответствующий стандарту Euro 6, по сути, является четырехколесным братом G63 6 * 6 и оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Двигатель способен развивать мощность 422 л.с. и максимальный крутящий момент 610 Нм. Мощность передается на все четыре колеса, и Mercedes заявляет, что способный внедорожник выберет игру, «там, где сдадутся другие автомобили».
Все это осуществляется с помощью трех блокируемых дифференциалов и понижающей передачи в раздаточной коробке.Вес внедорожных способностей несут большие 22-дюймовые легкосплавные диски, которые обернуты вокруг шин сечением 325/55 R22. Внешне внедорожник выглядит более или менее на фоне других автомобилей семейства G-Class только со значком G500 4×4².
Этот новый внедорожник добавлен ко всем обновленным моделям G-класса и возможен выход из G63 6×6. G350d имеет повышенную мощность до 245 л.с. и 600 Нм, а G63 AMG — 571 л.с. и 760 Нм. Топовый G65 AMG выдает 612 л.с. и 1000 Нм.