Габариты фольксваген гольф универсал: Новый Фольксваген Гольф 7 универсал 2013 технические характеристики, фото

Содержание

Новый Фольксваген Гольф 7 универсал 2013 технические характеристики, фото

Новое поколение Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant официально представлено на Женевском автосалоне 2013 года. Новинка предназначается в первую очередь тем автовладельцам, которым не достаточно места для поклажи в обычном багажнике хэтчбека Фольксваген Гольф 7-поколения. Наша задача подробно рассмотреть дизайн нового поколения Фольксваген Гольф 7 универсал образца 2013-2014 года, выяснить внешние габаритные размеры кузова, выявить предлагаемые к установке варианты резины и колесных дисков, узнать полные технические характеристики. Самое главное — постараться удобно расположиться на водительском и пассажирских местах, выяснить грузовые возможности багажного отделения, узнать о наполнении автомобиля системами безопасности, комфорта и развлечения. Подробно познакомиться с экстерьером и интерьером новинки нам помогут фото и видео материалы.

При создании универсала VW Golf7 перед дизайнерами и конструкторами немецкой компании стояла задача представить автомобиль не только со стильной внешностью и гармоничными пропорциями кузова, а добиться максимально возможного простора для пассажиров второго ряда и грузового отсека с большими показателями вместимости.

С поставленным заданием разработчики, на наш взгляд, справились на отлично.

Новое поколение универсала Гольф7 выглядит одновременно строго, динамично и спортивно. При беглом взгляде на автомобиль сзади или сбоку его ошибочно можно спутать с более крупным Volkswagen Passat B7 Variant. Данный факт смело заносим в актив нового авто с кузовом универсал.

Не будем долго описывать внешность новинки, скажем лишь, что главный лейтмотив универсала Гольф — строгость и еще раз строгость. Ниши читатели самостоятельно могут оценить экстерьер машины по фото, размещенным в обзоре.

Ни для кого не будет секретом, что базой для нового универсала послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW. Хитрость данной платформы в том, что она за счет изменения модулей может применяться не только для постройки компактных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3 и Volkswagen Golf 7, а также лежит в основе огромного кроссовера VW Cross Blue и может быть легко дополнена полноприводной трансмиссией 4Motion.

В Женеве состоялась и премьера нового Golf Variant 4Motion с полным приводом. Так что при всей схожести с хэтчбеком Гольф, универсал не только на 307 мм длиннее, а располагает большей на 59 мм колесной базой. Дополнительные сантиметры увеличили пространство для ног задних пассажиров, а самое главное обеспечили огромный багажник способный принять в свои закрома до 1620 литров груза.

  • Габаритные размеры кузова Фольксваген Гольф 7 универсал: 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1452 мм в высоту, 2635 мм колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс версий универсала для России составит 165 мм).
  • В базовой комплектации новый Гольф Вариант оснащается шинами 195/ 65 R15 на стальных 15-дюймовых дисках. В качестве дополнительного оборудования или самостоятельного тюнинга колесные арки в состоянии принять и более крупные покрышки на легкосплавных дисках 15-18 радиуса.

Не смотря на увеличение размеров кузова нового поколения универсала Гольф автомобиль на 100 кг с лишним легче предыдущей версии модели.

Снижение снаряженной массы удалось достичь благодаря более широкому применению прочной и сверхпрочной стали в конструкции кузова.

Передняя часть салона универсала Фольксваген Гольф 7 в точности повторяет убранство интерьера хэтчбека. Идеально удобное рабочее место водителя с отличной эргономикой органов управления, стильная и информативная приборная панель, развернутая в сторону пилота центральная консоль, анатомически правильный профиль кресла. Даже при большом желании придраться в салоне не к чему, настолько все рационально, грамотно, стильно и качественно.

Второй ряд с радушием и комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. Колени не достают до спинок передних кресел, между головой и потолком ощутимое свободное пространство, да и по ширине салон позволяет расположиться троим взрослым седокам.

Теперь о самом главном достоянии универсального кузова Golf 7 Variant.

С пятью пассажирами в салоне багажник вмещает 605 литра багажа, при этом ширина багажного отделения 1003 мм, а длина 1055 мм. Опустив раздельную спинку задних сидений длину багажника можно увеличить до 1831 мм, а грузовые возможности — до 1620 литров. Высота пола грузового отсека от поверхности дороги составляет всего 630 мм. Вот это настоящий багажник, можно холодильник перевезти и даже переночевать в автомобиле вытянувшись в полный рост на абсолютно ровной поверхности багажного отделения универсала.

Традиционно для немецкого бренда автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой комплектации Golf Variant Trendline оснащение достойное: семь подушек безопасности, кондиционер, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, электромеханический усилитель руля, электронный ручник, блокировка дифференциала XDS, система стабилизации, бортовой компьютер с многофункциональным 5-ти дюймовым дисплеем на панели приборов, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте и глубине и прочие приятные мелочи.

В более насыщенных версиях добавятся крупные цветные экраны мультимедийного комплекса с диагональю 5,8-мь и даже 8-мь дюймов, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Lane Assis, Park Assis, система контроля за дорожными знаками и состоянием водителя.

Технические характеристики

Новый универсал Фольксваген Гольф 7 со старта продаж будет оснащаться четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, точно такими как комплектуется хэтчбек Гольф 7.

  • Бензиновые TSI с турбонаддувом серии EA211 мощностью 85, 105, 122 и 140 сил.

Даже со скромным 105 сильным мотором, потребляющем в комбинированном цикле 5 литров бензина, можно разогнаться за рулем универсала до 193 кмч.

  • Дизельные TDIs серии EA288 с отдачей 105, 110 и 150 сил.

Самый мощный 150 сильный дизель, по информации от производителя, в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра дизтоплива, а 110 сильный собрат довольствуется 3,3 литрами тяжелого топлива.
Для всех моторов в качестве базового оснащения предусмотрена установка системы старт-стоп, а также машины оснащаются системой рекуперации энергии торможения.

Коробки передач в зависимости от мощности двигателя 5-ти или 6-ти ступенчатые механические, в качестве опции возможно заказать акпп автомат DSG с двумя дисками сцепления.
Купить новое поколение Volkswagen Golf Variant 2013 года в автосалонах можно будет с осени текущего года. Традиционно цена станет известна чуть раньше.

Volkswagen Golf 7 Variant - характеристики и цены, фотографии и обзор

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

 

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна.

Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211.

Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения.

В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности.

Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается.

О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Отзывы

Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon

На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.

В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.

Каталог Volkswagen

Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.

Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).

Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой «старт/стоп», позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.

Читайте также: Универсал Гольф 7 получил вседорожную версию Alltrack

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л. с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.

Читайте также: Заряженный универсал VW Golf 7 Variant R

Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.

Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017

На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.

Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.

Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.

Видео Volkswagen Golf VII Variant

Volkswagen Golf - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant — ДРАЙВ

Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной... Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с., 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро. В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута. Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата. Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой. Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете. Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м. Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта. К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды. При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее. То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине. Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив. На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси. Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kWVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 103 kW DSGVolkswagen Golf TDI BlueMotion
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/53/5
Длина, мм456245624255
Ширина, мм179917991790
Высота, мм148114811452
Колёсная база, мм263526352637
Колея передняя/задняя, мм1549/15201549/15201549/1520
Снаряжённая масса*, кг132913681280
Полная масса, кг186019001740
Объём багажника, л605605380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139513951598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5000140/4500–6000110/3200–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1500–4000250/1500–3500250/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17225/45 R17н. д.
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч204213200
Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с9,78,910,5
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн.д.н.д.н.д.
— загородный циклн.д.н.д.н.д.
— смешанный цикл5,35,03,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* Включая вес водителя 75 кг.
** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

Техника

Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон. Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+. Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала. Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

За кадром

Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей. Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить. Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу. Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.

Голландия нас порадовала разнообразными условиями движения. В ходе теста мы испытали ассистент движения по полосе Lane Assist (опция). Он следит за разметкой и подправляет автомобиль, задействуя рулевое управление. Плавные изгибы трассы электроника и правда отрабатывает сама — руль оживает. Добавьте активный круиз-контроль — и вот уже вам почти нечего делать. Только зевать нельзя. Чуть более крутой поворот — и автоматика сдаётся, не поспевая за изгибом. Страшно, ведь в таком режиме просто в сон клонит. Хорошо, что автомобиль рассчитывает на неусыпное внимание водителя: предупредительный сигнал пищит через несколько секунд после того, как ладони хоть самую капельку приподнимутся над ободом рулевого колеса.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1.6 (1J5)

Технические характеристики Volkswagen Golf IV Variant 1.6

Volkswagen Golf IV Variant 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

В базовую комплектацию входят ABC, гидроусилитель руля, фронтальные ПБ, иммобилайзер, тонированные стекла. Опционально предлагаются климат-контроль, ESP, боковые ПБ, зимний пакет, CD-чейнджер и другое оборудование.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1. 6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал - это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так. .. В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное - сразу обработать днище хотя бы ...

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24. 06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Гольф 7 размеры - Volkswagen Golf Club

На Женевском автосалоне в начале 2013 года состоялась официальная премьера нового Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль стал выглядеть более солидно, приобрел более легкий кузов, стал легче своего предшественника 6-поколения на 100 килограммов. Volkswagen Golf базируется на новой платформе MQB, которая изначально была опробована на Audi A3, также соплатформенником Golf 7 является и Seat Leon третьего поколения 2013 года выпуска. Гольф 7 будет производиться в кузове хетчбек с тремя или пятью дверьми.
С начала продаж автомобиля в Европе будут доступны четыре варианта двигателей. Две бензиновые версии FSI объемом в 1200 куб.см и мощностью 85 лошадиных сил, и объемом 1400 куб.см с мощностью в 140 лошадей.
Модель будет также оснащаться двумя турбодизельными двигателями объемом 1600 куб.см с развиваемой мощностью в 105 лошадиных сил, и 2000 куб.см. с развиваемой мощностью в 150 лошадиных сил.
Стандартно автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой МКПП, и в качестве дополнительной опции по желанию — DSG-роботизированной 7-ступенчатой АКПП. Гольф 7 производится начиная с 2012 года в Германии на заводе в Вольфсбурге. Непосредственный старт продаж состоялся после Женевской автомобильной премьеры в 2013г.
Ничего эволюционного во внешности нового Гольфа не произошло, он приобрел новые, более свежие очертания передней части, новую узкую решетку радиатора, новые фары с ксеноном и светодиодами, дополнительными окошками в углах передних дверей. Кузов стал выглядеть более солидно и дороже. В сравнении с предшественником 6-поколения, у автомобиля фольксваген гольф 7 размеры немного изменились:
— длинна увеличилась до 4255 мм,
— ширина увеличилась до до 1799 мм,
— колесная база выросла до 2637 мм,
— высота автомобиля уменьшилась до до 1452 мм.
Изменения затронули и размеры салона. Передний ряд сидений прибавил 20 мм пространства в длину и 30 мм по бокам. Второй ряд сидений прибавил 15 мм пространства для ног и 20 мм в ширину сидений на плечевом уровне.
Центральную консоль развернули в сторону водителя. В качестве опции автомобиль будет оснащаться климат-контролем и автоматическим парковщиком.

Volkswagen Golf SportWagen Характеристики и характеристики

Передние комфортные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, регулируемый наклон и ручная поясничная поддержка

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевые сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и подголовники с ручной регулировкой сзади

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 Volkswagen Golf Sportwagen Габариты

Размеры

Найдите Volkswagen Golf SportWagen 2017 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

S 1.8T S ManualS 1.8T S AutoSE 1.8T SE AutoSEL 1.8T SEL AutoS 1.8T S Руководство 4MOTIONS 1.8T S Auto 4MOTION

S 1.8T S Руководство

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,4
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94. 3
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6

S 1.8T S Авто

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,4
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 94.3
Пассажировместимость 5
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Переднее плечо (дюйм) 55. 9
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6

SE 1.8T SE Авто

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

SEL 1.8T SEL Авто

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58.3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,4
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41.2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6

S 1.8T S Ручная 4MOTION

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

S 1.8T S Авто 4 ДВИЖЕНИЕ

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58.3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,9
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

Volkswagen Golf Sportwagen 2016 Габаритные размеры

Размеры

Найдите Volkswagen Golf SportWagen 2016 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

TDI S 4dr Man TDI STDI S 4dr DSG TDI STDI SE 4dr Man TDI SETDI SE 4dr DSG TDI SETDI SEL 4dr Man TDI SELTDI SEL 4dr DSG TDI SELTSI S 4dr Man TSI STSI S 4dr Auto TSI STSI Limited Edition 4dr Auto TSI Limited Edition TSI Авто TSI SETSI SEL 4dr Авто TSI SEL

TDI S 4dr Человек TDI S

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41.2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

TDI S 4др DSG TDI S

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41.2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

TDI SE 4dr Человек TDI SE

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3

TDI SE 4dr DSG TDI SE

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41.2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

TDI SEL 4dr Man TDI SEL

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41.2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

TDI SEL 4dr DSG TDI SEL

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 58,3
Колесная база (дюйм) 103.7
Общая длина (дюймы) 179,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3

TSI S 4dr Человек TSI S

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66.5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,3
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Передняя высота помещения (дюймы) 38.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

TSI S 4dr Авто TSI S

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66.5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Переднее плечо (дюйм) 55.9
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Пассажирский объем (футы) 94,3
Пассажировместимость 5

TSI Limited Edition 4dr Auto TSI Limited Edition

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9

TSI SE 4dr Авто TSI SE

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66.5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Переднее плечо (дюйм) 55.9
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Пассажирский объем (футы) 94,3
Пассажировместимость 5

TSI SEL 4dr Авто TSI SEL

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 30.4
Объем груза до сиденья 2 (футы) 30,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 66,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,5
Общая длина (дюймы) 179.6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,8
Высота, общая (дюймы) 58,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5.5
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 94,3
Передняя высота помещения (дюймы) 38,6
Место для передних ног (дюйм) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55.9
Вторая головная комната (дюйм) 38,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5

2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что это: Volkswagen Golf доступен как двух-, четырехдверный хэтчбек или универсал.Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.

(Перейти к подробным сведениям о Golf GTI, Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду выше S-образной отделки. Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения слепых зон с задним поперечным предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.

Между тем, версия S для Golf SportWagen теперь доступна с полным приводом. Полноприводные модели могут иметь механическую или автоматическую коробку передач.

  • 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил
  • Пятиступенчатая МКПП
  • Передний привод
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Складывающееся раздельно заднее сиденье со сквозным проходом
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
  • Кондиционер
  • Стерео с сенсорным экраном и возможностью подключения iPod
  • Подключение по Bluetooth
  • Требуются в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • АКПП шестиступенчатая
  • Полный привод (Golf SportWagen)
  • Подогрев передних сидений
  • Fender Premium стерео
  • Навигационная система
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска
  • Дворники с датчиком дождя
  • Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Система предупреждения слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Электро люк


Volkswagen Golf GTI является высокопроизводительным братом Golf.Он выпускается как двух- или четырехдверный хэтчбек и вмещает пять человек. Конкуренты включают Ford Focus ST, Subaru WRX и Mini Cooper S.

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 210 л.с., с турбонаддувом
  • Тонкая сотовая решетка с красной полосой
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Двойные патрубки
  • Обивка тканью в клетку; кожа в наличии
  • Performance Package увеличивает мощность двигателя до 220 л.с. и включает в себя более крупные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением
  • В наличии адаптивная подвеска

Вернуться к началу
Golf R - это хэтчбек с превосходными характеристиками, основанный на Golf и Golf GTI.Он конкурирует с Subaru WRX STi и Ford Focus RS и использует полный привод - ключевое отличие от переднеприводного Golf GTI. Водители могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 292 л.с.
  • Ксеноновые фары с подковообразными светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Квадратные выхлопные трубы
  • В наличии адаптивная подвеска
  • Доступны 19-дюймовые легкосплавные диски

Вернуться к началу
Volkswagen присоединился к растущему списку автопроизводителей, предлагающих полностью электрические автомобили, с дебютом e-Golf в 2015 модельном году.Основанный на четырехдверном хэтчбеке Golf, e-Golf имеет запас хода в 83 мили, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

  • Уникальная решетка с синими вставками
  • Сенсорный экран, позволяющий глубже изучить работу электрического силового агрегата
  • Электродвигатель 115 л.с.
  • Литий-ионный аккумулятор, расположенный в полу под сиденьями
  • Имеющееся бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт позволяет зарядить аккумулятор менее чем за четыре часа
  • Три программы рекуперативного торможения

К началу

Руководство покупателя Volkswagen Golf 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Volkswagen Golf получит специальную версию Wolfsburg Edition на 2017 год с дополнительными стандартными функциями, такими как подогрев передних сидений, вход и запуск без ключа, а также функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автономность экстренное торможение.Ориентированный на производительность Golf GTI получает стандартный пакет Performance для SE, Autobahn и новую комплектацию Sport. Дополнительные уровни отделки салона теперь доступны с пакетом помощи водителю, в который теперь включена функция Light Assist. Полноприводный вариант универсала под названием Golf AllTrack является новым, а Golf SportWagen теперь доступен с полным приводом в S-отделке.

Модельный ряд Volkswagen Golf - от практичного хэтчбека и универсала до высокопроизводительных Golf GTI и Golf R - представляет собой семейство компактных автомобилей, которые подходят для седана среднего размера Passat.Передний привод входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но высокопроизводительный Golf R и прочный Golf AllTrack стандартно поставляются с полным приводом. Также доступен полностью электрический вариант под названием e-Golf, который в 2016 модельном году имел запас хода в 83 мили на одной зарядке.

Стандартные Volkswagen Golf и Golf SportWagen приводятся в движение 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента при оснащении стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 199 фунт-фут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Экономия топлива для 2016 модельного года оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе с ручным люком для гольфа и 25/36 миль на галлон с автоматической коробкой передач, в то время как Golf SportWagen оценивается в 25/36 миль на галлон с ручкой или 25/35 миль на галлон с ручкой. автомат.

Если вы ищете что-то более горячее, Golf GTI поставляется с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 210 до 220 л.с. в зависимости от уровня отделки салона и крутящим моментом 258 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. Экономия топлива на 2016 год оценивается в 25/34 миль на галлон с ручкой и 25/33 миль на галлон с автоматической коробкой передач. В случае, если этого недостаточно, полноприводный Golf R оснащен более мощным 2,0-литровым турбонаддувом с 292 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Экономия топлива составляет 23/30 миль на галлон с ручкой и 22/31 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Независимо от стиля кузова, Golf достаточно практичен, предлагая просторное внутреннее пространство с 22,8 кубическими футами грузового пространства в хэтчбеке с раздельно складывающимися задними сиденьями и 52,7 кубических фута со сложенными. Golf SportWagen и Golf AllTrack имеют объем 30,4 кубических футов с установленными задними сиденьями и 66,5 кубических футов со сложенными сиденьями. Все варианты Golf получили новую информационно-развлекательную систему с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay в прошлом году, а также добавили более крупную 6.5-дюймовый сенсорный экран или восьмидюймовый сенсорный экран в e-Golf. Варианты с максимальным диапазоном также стандартно поставляются с навигацией и модернизированной аудиосистемой премиум-класса Fender.

Все варианты Volkswagen Golf (за исключением AllTrack, который не тестировался) получили от NHTSA пять звезд по общей оценке безопасности (из пяти возможных). В оценках IIHS хэтчбек Golf получил награду Top Safety Pick +, получив оценку Good по всем краш-тестам и оценку Advanced по тесту предотвращения и смягчения последствий столкновения спереди, где он смог снизить скорость столкновения со скоростью 12 миль в час на 10 миль в час при установке Пакет помощи водителю.

Volkswagen Golf выиграл сравнительный тест хэтчбеков, в который также вошли Mazda3, Kia Forte, Ford Focus и Hyundai Elantra благодаря превосходному сочетанию комфорта, маневренности и практичности. Комфортность езды и тихая кабина также позволили ему превзойти конкурентов, что сделало Golf отличным универсальным хэтчбеком. Тем не менее, его цена может стать довольно высокой при полной комплектации, которая может достигать 30000 долларов в лучшей комплектации SEL с пакетами освещения и помощи водителю. В ходе Первого теста 2015 года мы отметили, что доступная механическая коробка передач была рассчитана на экономию топлива, имеет большие отклонения и ощущается расплывчато.

Платформа MQB, которую использует Golf, в настоящее время используется во множестве продуктов Volkswagen Group, включая Audi A3, Audi TT и грядущий обновленный Volkswagen Tiguan, который будет продаваться в США и Китае.

VOLKSWAGEN Golf VII Variant технические характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Компакт

Volkswagen представил седьмое поколение Golf в 2012 году и ждал еще год, прежде чем представить версию универсал под названием Variant.

Начиная с третьего поколения Golf, немецкий производитель автомобилей назвал свой универсал Variant, следуя той же традиции, заложенной в линейке Passat. Новый Golf был построен на масштабируемой платформе MQB, которая используется во многих других автомобилях группы Volkswagen, от Audi до Skoda. В форме универсала Variant лишился нескольких двигателей по сравнению с версией хэтчбека, но приобрел несколько других характеристик по сравнению со своим предшественником.

У Variant были те же панели кузова до средней стойки, что и у его пятидверного брата.Он отличался такой же угловатой передней панелью с сердитыми фарами, суженными к центральной решетке радиатора. По бокам универсал отличался более протяженной линией крыши и слегка наклонной линией верхнего окна, создавая динамичный образ автомобиля. Его третье заднее боковое окно имело угловую форму с нижней стороны перед D-стойкой.

В салоне Volkswagen улучшил качество материалов до уровня премиум-класса, добавив мягкую приборную панель и дверные панели.Он имел стандартный 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, в то время как 8-дюймовый блок с навигационной системой был в списке опций. Автопроизводитель установил спинку задних сидений, складывающуюся в пропорции 60/40, которая образовывала совершенно ровную поверхность с полом багажника. Таким образом, объем багажного отделения увеличился с 605 литров (21,4 кубических футов) до 1620 литров (57,2 кубических футов). Автомобиль также предлагал место для хранения вещей под полом.

Под капотом Golf Variant предлагался широкий выбор двигателей от 85 до 150 л.с. Версии мощностью менее 122 л.с. имели полужесткий задний мост для снижения производственных затрат, в то время как все другие версии предлагали независимую подвеску.Volkswagen представил Golf VII Variant со стандартным дифференциалом с электронным управлением, имитирующим самоблокирующийся тип. Еще одним нововведением стала возможность адаптивных амортизаторов. Для конкретных версий двигателей Volkswagen установил систему полного привода (4Motion) с межосевым дифференциалом Haldex.

Volkswagen Golf Wagon 2021 Цена и характеристики

2021 Volkswagen Golf Wagon заблокирован для Австралии.

Благодаря большему багажному отделению и большему пространству для ног сзади, Golf Wagon будет конкурировать со своим чешским братом Skoda Octavia Wagon.

Он приземлится в Австралии в июле 2021 года, по пятам за линейкой хэтчбеков.

В начале 2022 года универсал Golf R будет следовать двухуровневой линейке цен.

У Golf Wagon 611 литров багажного отделения - на 230 литров больше, чем у хэтчбека. Сложите сиденья, и это расширится до 1642 л, до 405 л на меньшем люке.

БОЛЬШЕ: 2021 Volkswagen Golf Хэтчбек цена и характеристики

Стоимость
  • Volkswagen Golf Wagon 2021 года: 33 550 долларов
  • Срок службы Volkswagen Golf Wagon 2021 года: 36 250 долларов

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатели

Основная линейка Golf будет оснащаться 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в Австралии мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм .

Это передний привод и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Никакого мануала не предлагается, в отличие от хэтчбека.

Экономия топлива

Volkswagen Golf Wagon 2021 года с двигателем 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 5,9 л / 100 км в смешанном цикле.

Размеры

Volkswagen Golf Wagon 2021 года имеет размер 4633 мм в длину, мм в длину, 1789 мм в ширину мм и в высоту 1498 мм мм с колесной базой 2636 мм .

Объем багажного отделения - заявленный 611L в Golf Wagon 2021 года со сложенными задними сиденьями и 1642L со сложенными ими.

Обслуживание и гарантия

На Volkswagen Golf 2021 года предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, и Volkswagen предлагает предоплаченные пакеты услуг на три и пять лет за 1100 или 1900 долларов соответственно.

Безопасность

Volkswagen Golf 2021 года получил пятизвездочного рейтинга ANCAP на основе испытаний, проведенных Euro NCAP в 2019 году.

Он набрал 95 процентов за защиту взрослых пассажиров, 89 процентов за защиту детей, находящихся в автомобиле, 76 процентов за защиту уязвимых участников дорожного движения и 80 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности в Австралии включает:

  • Автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов и велосипедистов
  • Торможение при столкновении
  • Ассистент удержания полосы
  • Передний ассистент перекрестного движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Контроль слепых зон
  • Датчики парковки
  • Камера заднего вида

Выбор для жизни приносит Emergency Assist и систему предупреждения о выходе Volkswagen.

Все модели в стандартной комплектации оснащены восемью подушками безопасности.

Стандартное оборудование

В стандартную комплектацию Volkswagen Golf Wagon входят:

  • IQ Drive Ассистент вождения по шоссе
  • Светодиодные фары
  • Digital Cockpit (10,25-дюймовые цифровые приборы)
  • 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с проводным Apple CarPlay и Android Auto
  • Трехзонный климат-контроль
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Тканевое сиденье
  • 16-дюймовые легкосплавные диски

Переход на Volkswagen Golf Wagon Life приносит:

  • Digital Cockpit Pro (настраиваемые цифровые приборы)
  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto
  • Комфортные сиденья с регулировкой поясницы
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Заводская спутниковая навигация
  • Вход и запуск без ключа
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Перегородка багажного отделения
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

Металлическая краска стоит 600 долларов, а премиальная металлическая краска - 900 долларов.Для Golf Wagon Life доступно три варианта.

Пакет Sound and Vision Package (1500 долларов США) приносит:

  • Проекционный дисплей
  • Аудиосистема Harman / Kardon 480 Вт с девятью динамиками

Пакет Comfort and Style (2000 долл. США) приносит:

  • Отделка салфеткой из микрофлиса
  • Комфортные спортивные передние сиденья
  • 30-цветное окружающее освещение
  • Панорамный стеклянный люк на крыше (отдельно стоящая опция 1800 долларов)

ПОДРОБНЕЕ: Новости Volkswagen Golf, обзоры, сравнения и видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *