Габариты хонда цивик 5д: Недостатки Ходда Цивик 5D 2012-2015

Содержание

Недостатки Ходда Цивик 5D 2012-2015

Все минусы Honda Civic 5D

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Цивик 5Д хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Civic 5D 1.8 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль в собственности практически шесть лет (покупала новым), поэтому знаю о нем все, что и как. Плюсы:

1.Красивый стильный автомобиль, за шесть лет еще в тренде.

2.Влезает практически все, кроме габаритной мебели, разумеется. Переезжали на нем из одной квартиры в другую, поэтому знаю, о чем говорю.

3.Заводилась (тьфу-тьфу) и в -30, и в -40 без каких-либо проблем.

4.Хорошо идет на больших скоростях по трассе, устойчива, за счет низкого клиренса и обтекаемости «прижимается» к асфальту.

Пишу о проблемах за 130 000 км, которые не связаны с моими косяками:

1. Самой первой проблемой, которая меня реально поставила в тупик — это все загоревшиеся лампочки и значки электроники после того, как машина постояла пол дня на улице в дождливую погоду… На следующий день все что горело, резко гореть перестало… Это была первая весточка того, а через 3-4 года пришлось поменять правый датчик АБС. Он то периодически и выдавал какую-то муть в дождь и снег…

2. Машина для наших дорог, конечно, низковата. Летом это не ощущается, но зимой, особенно снежной, как эта в 2018-ом, с ней приходится повозиться…

3. Учитывая, что Хонда ушла с рынка — готовьтесь покупать оригинальные запчасти и искать их по всему интернету.

4. Замена аккумулятора только через 6 лет, это даже плюс, наверное. Замена ремня генератора на 100 000 км с лишним, замена реле генератора на 130 000 км.

Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 с автоматом 2012 года

Видео отзыв

При посадке в салон сразу обращаешь внимание на футуристичность интерьера. Ничего подобного раньше не встречал, создается ощущение чего-то из будущего – буквально каждая деталь интерьера это подчеркивает.

Приборная панель аналого-цифровая, двухэтажная, и продумана здорово! Справа от цифр скорости пусть и небольшой (около 5 дюймов), но весьма удобный графический монитор с русским языком (цвет графики на выбор из 4 вариантов).

Карманы в дверях есть и они большие. Влезает даже литровый флакон лимонада. Солнцезащитные шторки оснащены зеркалами и подсветкой. Однако есть и промахи по части эргономики. Блок микроклимата с раздельным режимом и собственным индикатором не так удобен. Расположен на торпедо низко и перенастраивать его не глядя – та еще задачка, так и норовишь отвлечься от дороги.

О багажнике. Домкраты, ключи-баллонники спрятаны в откидных нишах багажника, поэтому место не занимают, и все 470 литров в вашем распоряжении. Красота, что тут скажешь — отлично продуманный отсек.

Обзорность: не всем понравится. Зеркала у машины большие, но мертвые зоны все же присутствуют, а Civic в зеркалах их не показывает. Задняя дверь, как и в восьмом поколении, разделена имиджевым по большей части антикрылом. Таким образом получается 2 окна в двери. Плюсов для обзорности это не добавляет.

Моторчик здесь не гоночный, но для города его хватает и, что интересно, на шоссе машина после сотни разгоняется очень весело! Я сначала задавался вопросом: как это возможно? Настройки электроники? А дело-то все в физике: сказывается каплевидная форма.

Подвеска… Здесь, товарищи, не все гладко. Здесь отмечу откровенно слабую энергоемкость подвески. Этот автомобиль не любит плохие дороги, совсем не любит. Дополнительная потеря комфорта возникает также вследствие низкопрофильных шин (родной типоразмер 225/45 R17).

Вся эта солянка дает свой негативный эффект: дорожные стыки машина проходит болезненно. Старайтесь не влетать в серьезные ямы – бьет так, что весь кузов содрогается. Однако недавняя диагностика показала, что в подвеске практически ничего не износилось. Но при всем этом управляемость у Цивика хороша: ныряет в повороты охотно, попку не сносит, крены небольшие.

Алексей, отзыв о Хонда Цивик 5Д 1.8 АКПП 2012 г.в.

Начнем, пожалуй, с минусов. Самый главный из них — это безусловно клиренс. Машина очень низкая, передний бампер длинный и так и норовит упереться в бордюр при парковке. Эту проблему я решил парковкой задом, этим способом я паркуюсь в 90% случаев.

Пожалуй, занесу в минус заднее стекло, разделенное перегородкой с дополнительным стоп-сигналом на 2 части. Дизайн-дизайном, но из-за этой перегородки я практически перестал пользоваться зеркалом заднего вида, пользуюсь боковыми.

Шумоизоляция. Не уверен, что для этого класса авто шумку Цивика можно отнести к минусам, но я твердо вознамерился зашумить арки. На плохом асфальте шумновато.

Плюсы — надежность. Ну я то еще мало проехал, рано пока говорить, но, например, капот абсолютно сухой. Ни одного подтека. Масло поменял почти сразу же после покупки. За 4 500 км ничего не ушло. У машины было 2 хозяина и сохранились заказ-наряды от обоих. Помимо плановых работ, я нашел только замену противотуманки и правой рулевой тяги.

Дизайн. Ну здесь все индивидуально. Я люблю необычное. И Цивик 5Д — однозначно очень необычен. Может не настолько, как 8-ое поколение, но все же. В моем городе таких автомобилей только два.

Интерьер салона мне нравиться еще больше! Двухэтажная приборка с цифровым спидометром — это очень круто и необычно. Привыкаешь мгновенно, а сидя за рулем понимаешь, что все расположено удобно и логично.

Парктроники только сзади, плюс есть камера заднего вида. Все это, конечно, очень помогает при парковке задом. С передом тяжелее. Лобовуха — гигантская, панель приборная — длиннющая, а капота путем и не видно. До сих пор не могу привыкнуть к передним габаритам.

По динамике тяжеловато мне судить. В общем, на высоких оборотах тачку подхватывает как надо, 140 лошадей скачут так, как и должны. Коробка переключается плавненько и своевременно. Иногда, когда разгоняешься, а сбрасываешь газ, АКПП забывает повысить передачу. В таком случае помогаешь коробке подрулевыми лепестками. Но такое редко происходит.

Управляемость хорошая. С Пунто вообще не сравнить — разные классы. Повороты можно проходить на значительно более высокой скорости. Сиид тоже остается позади по субъективным ощущениям. Да и вообще вождение Цивика доставляет удовольствие.

Артур, отзыв про Хонда Сивик 5Д 1.8 (142 л.с.) AT 2012 г.

Плюсы авто.

За что выбрал Хонду в очередной раз — за надежность и качественный сервис, скорее всего. Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой сопоставимой с 2-литровыми двигателями (а-то и быстрее будет), низким расходом (справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9) и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5 500 — 7 000, но и без них можно комфортно передвигаться.

Механическая 6-ступенчатая коробка четко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по спортивному, конечно, но и не длинные. Передачи подобраны удобно.

Подвеска в меру жесткая, чуть мягче, чем было. Машина как и раньше кренится в поворотах, но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается. На скорости по прямой идет уверенно, не рыскает.

Компактность. По сравнению с седаном — проще найти свободное место, да и парковаться в целом.

Минусы авто.

Все та же подвеска. Если ехать по гребенке, то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко. Клиренса немного не хватает, к бортикам мордой парковаться нельзя в 90% случаев.

Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано — 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На дальняк без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода…

Шумоизоляция средняя, не лучшая в классе, но и без больших просчетов. Передние арки, конечно, слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно.

Владелец ездит на хэтчбеке Honda Civic 5D 1.

8 с механикой 2013 г.в.

описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда-Цивик» — это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.

Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.

Габариты, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Honda Civic 1.5 2020 — года: технические характеристики, цены и фото

1 Годы выпуска модели 2020 —
2 Название комплектации 1.
5
3 Тип кузова 6BA-FK7
4 Двигатель, куб. см 1496
5 Трансмиссия MT-6
6 Кузов Хэтчбек
7 Привод Передний
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Великобритания
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 135
11 Задняя колея, размер, мм 1555
12 Передняя колея, размер, мм 1535
13 Радиус разворота, м 5.5
14 Размер колесной базы, мм 2700
15 Рядность сидений 2
16 Количество мест 5
17 Длина, мм 4520
18 Ширина, мм 1800
19 Высота, мм 1435
20 Мощность, макс. , л.с. 182
21 Мощность, макс., кВт 134
22 Мощность, макс., при об./мин. 5500
23 Крутящий момент, макс. , Н*м 240
24 Крутящий момент, макс., кг*м 24
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 5000
26 Топливный бак, л 46
27 Вес, кг 1330
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель рядный, 4-цилиндровый, DOHC
30 Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
31 Удельная мощность, кг/л.с. 7.31
32 Марка двигателя L15C
33 Величина хода поршня, мм 89. 4
34 Диаметр цилиндра, мм 73
35 Степень сжатия 10.6
36 Дополнительно Программируемый впрыск топливной смеси PGM-FI
37 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,1
38 Расход топлива по трассе, л/100 км 5. 4
39 Расход топлива в городе, л/100 км 8
40 Передаточное отношение 1-й передачи 3.642
41 Передаточное отношение 2-й передачи 2.08
42 Передаточное отношение 3-й передачи 1.361
43 Передаточное отношение 4-й передачи 1.023
44 Передаточное отношение 5-й передачи 0.829
45 Передаточное отношение задней передачи 3.673
46 Главная передача 4.105
47 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
48 Задний стаб.
49 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
50 Передний стаб.
51 ЭУР (рулевое управление)
52 ГУР (рулевое управление)
53 Тип задних тормозов Дисковые
54 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
55 Размер задних колес 235/40R18
56 Размер передних колес 235/40R18
57 Колесные диски из алюминия
58 Дворник на заднем стекле
59 Зеркала в цвет кузова
60 Повторители поворота в боковых зеркалах
61 Зеркала с электроприводом
62 Подогрев боковых зеркал
63 Окраска ручек дверей в цвет кузова
64 Окраска ручек дверей в хром
65 Отделка рулевого колеса кожей
66 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
67 Управление мультимедиа на руле

2021 Civic Sedan Технические характеристики по отделке

Основные характеристики

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *
Количество мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
  • ● Обогрев переднего и заднего подвесного двигателя
  • ● Кожаная отделка
Люк с электроприводом в одно касание
Аудиосистема премиум-класса
Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из сплавов

17 из сплавов

17 из сплавов

18 из сплавов

Honda LaneWatch ™ *
Многоугольная камера заднего вида *

с директивами

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

Светодиодные фары
Номинальное значение
MPG * (город / шоссе / в сочетании)

30/38/33 (вариатор)

25/36/29 (6MT)
29/37/32 (CVT)

32/42/36 (вариатор)

32/42/36 (вариатор)

30/38/33 (вариатор)

л. с. (чистая SAE)

158 @ 6500 об / мин

158 @ 6500 об / мин

174 @ 6000 об / мин

174 @ 6000 об / мин

174 @ 6000 об / мин

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Honda LaneWatch ™ *

Автоматический дальний свет фар

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида *

с директивами

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля (VSA®)
с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™
(ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS)

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА):
Нижние якоря (2-й внешний двигатель), страховочные якоря (2-й ряд для всех)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Цветной ЖК-экран с диагональю 5 дюймов
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Система радиоданных (RDS)
Компенсация объема с учетом скорости (SVC)

Лучшая модель honda civic 5d — отличные предложения на модель honda civic 5d от глобальных продавцов моделей honda civic 5d

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели honda civic 5d. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая модель honda civic 5d в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели модель honda civic 5d на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели honda civic 5d и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda civic 5d model по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Honda Civic 5D 2010 обзор ⋆ блог zoso

O mașină care mi-a ramas în cap de prima oară când m-am urcat într-una asemănătoare (2007). Модель хэтчбек, 5 мкл, фейслифтинг. Supranumită OZN datorită bordului — interiorul este ceva ce îți place sau nu.Ergonomia este bună, butoanele sunt poziționate unde trebuie.

Mașina luată de nouă din ară, cumpărată de mine в 2016 г. прибл. 90К км, фактическое 122К км.

Детали техники:

Мотор аспират 1.8 бензинэ, i-Vtec, 140 гп, 173 нм, 1250 кг. Nimic special, ba chiar puțin puturoasă dacă nu e turată îndeajuns.

i-Vtec înseamnă că valvele sunt deschise mai puțin până на 3500 об / мин, ulterior find deschise normal, iar mașina devenind mult mai agilă.

Cutie de viteze cu 6 trepte. Teoretic asta ajuta la consum, практика e o cutie etajată interesant. Treptele sunt lungi, poți merge «turat» sau la consum. Астфел на 6-м месте до 70 км / ч (прибл. 1500 об / мин), duce până la 197.

Nivel echipare și câteva dotări:

Executive sau clasicul «full fără piele»

Faruri cu xenon, панорамный плафон, регулируемая зона для зоны, senzori ploaie și lumină, senzori parcare spate, scaune faă cu încălzire, oglinzi pliabile electric.Fiind facelift au introdus și USB + AUX. 3 место — consolă, cotieră si portbagaj.

Расход:

Consumul în București este 9,5% (вычисление la pompă, puțin mai mic în bord). Экстерьер între 6% — dacă mergi cu 100 i admiri peisajul — și 8% — distracție pe drumuri virajate sau 140-150 km / h pe autostradă.

Spațiul интерьер:

Eu am 1.85 m, scaunul nu este dat in spate de tot. Astfel eu pe bancheta din spate aș mai avea 5 см spațiu intre genunchi și scaun.Cu scaunul dat în spate de tot genunchii mi-ar fi lipiți de scaun.

Consola nu este așa groasă, așa că ai destul spațiu la picioare. De asemenea ai și o pernuță de genunchi.

n spate stau lejer 2 adoi și un copil. Au loc și 3 Adults, dar poziția din mijloc e ridicată și incomodă la лёгкие барабана.

Честий бунэ:

— Cutia de viteze — etajarea te ajută și la un condus «la consum», liniștit, dar și când vrei să mergi grăbit, când vrei să faci o depășire rapidă (1-2 trepte în jos i ești în 4300 об / мин).Pentru amuzament ai și afișaj pentru schimbarea treptei de viteză «la limitare», прибл. 7000 об. / Мин.

— Mașina stă bine pe drum ajutată de Suspensia dură, direcția este Precisă, știimeru unde se va duce mașina (nefiind asistată electric într-un mod agresiv)

— Eleronul spate pe mijlocul lunetei — уход начальный pare că îți obturează vederea — ajută foarte mult când ai mașini în spate, fiind pe linia farurilor.

— Deși este хэтчбек, luneta nu se murdărește, ba chiar pe ploaie la 60+ km / h se curăță / usucă.La următorul model nu au mai reușit asta și au adăugat un tergător.

— Внутренняя кобыла Spațiul, bordul nu «лоза» așa mult peste tine.

Волшебные сиденья!

Rezervorul este poziționat sub scaunele față, astfel a rămas spațiu nefolosit în spate.

Bancheta este rabatabilă clasic, fracționat 40/60, dar și șezutul se poate ridica pe verticală formând un spațiu suficient pentru a căra obiecte voluminoase — o noptieră asamblată, o bicicletă cu roata față scoă faă scoñă scoñă

n ajutor vin și ușile spate care se deschid la un unghi de 90 de grade.

Chestii mai puin bune:

— Antifonarea este slabă. La 100 km / h este ok, la 140 km / h trebuie să vorbești mai tare. Un Golf de exemplu este mai bine antifonat.

— Playerul lasă de dorit. Sunetul nu este strălucit, antifonarea ușilor ajută la asta. Ну подключены Bluetooth.

— Suspensia dură e obositoare la барабанные легкие, ba chiar aduce și anumite zgomote când asfaltul este prost.Cum asfaltul din București este foarte bun…

— Scaunele nu sunt foarte confortabile. Un drum de 3-400 km e lejer, ulterior după o zi întreagă de condus te resimți.

— Mașina este apărută в 2006. Pornirea motorului este stupidă: bagi cheia în partea dreaptă, rotești și pui contactul, iar aprinderea se face apăsând un buton de pe partea stângă. Amuzant la început, dar atât. Au schimbat asta din 2012 la următoarea generație.

— Nu are avertizare pentrubecuri ass sau nivel scăzut al lichidului de parbriz.E un moft, trăiești și fără.

— La încuierea mașinii geamurile nu se ridică automat, oglinzile nu se pliază. Uile nu se blochează automat la plecare. Chestia asta nu se poate activa in niciun mod simplu, ci doar adăugând модуль, отдельный соединенный с прямой батареей. E un moft, trăiești și fără făcând manual toate astea.

— Stâlpii spate sunt destul de groși împreună cu forma ciudată a lunetei încurcă la privitul în spate. Dintr-o parcare în spic ieși ușurel, la ghici.La restul manevrelor salvează oglinzile mari în care vezi bine toată mașina.

— Vopseaua. E primul model la care au introdus vopseaua ecologică, astfel straturile (inclusiv ale lacului) sunt subțiri și slabe calitativ. Pietricele au lăsat destul puncte pe capotă.

ntreținere și revizii:

Reviziile le-am făcut la repzentană, cu consumabilele aduse de mine. Uleiul folosit este 0W20, iar pentru revizia anuală prețul este de 700 de lei — manoperă inclusă.

Găsești consumabile fără проблема, iar piesele «speciale» vin în câteva zile din UK.

La 110K km am schimbatul uleiul din cutia de viteze.

Drumurile proaste i-au spus cuvântul, astfel că în viitorul foarte apropiat voi schimba amortizoarele (unul a început să curgă așa că le voi schimba pe toate) și un pivot (забота о виноградной лозе, cu — 900 леев).

Discurile de frână originale sunt la limită, așa că vor fi schimbate.(122 км, 4 сетури-де-плэкуш)

n afara acestor piese nu a nimic schimbat până acum. Fiabilitate destul de bună zic eu.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *