Сайт рено логан – Renault Logan (Рено Логан) | Оборудование и особенности

Renault Logan 2019 — новый Рено Логан от официального дилера Renault в Москве, автомобиль Логан в кредит

Новый Renault Logan 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Logan — компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном.

Официальная премьера обновленной модели состоялась в октябре 2016 на моторшоу в Париже. Старт продаж на российском рынке — осень 2018 года.

Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России — в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4346 мм;
  • В ширину – 1733 мм;
  • В высоту – 1517;
  • Колесная база – 2634 мм;
  • Клиренс (под нагрузкой) – 155 мм.
Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, оборудованных 5-ступенчатой МКПП:
  • 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
  • 102-сильным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами.
Новая модель полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям России благодаря усовершенствованной подвеске с усиленными пружинами, обогреваемому лобовому стеклу, опции запуска мотора в холодную погоду и аккумуляторной батареи увеличенного объема.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.

Ознакомиться с комплектациями и ценами новинки можно на сайте официального дилера АвтоГЕРМЕС.


Недорогое ТО

на 30% дешевле, чем у Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Низкий транспортный налог

в 2,5 раза меньше, чем на Nissan Almera

Доступное КАСКО

на 15% дешевле, чем у Hyundai Solaris и KIA Rio



Хорошая динамика

разгон до 100 км/ч за 11.9 с, быстрее, чем у Brilliance h330 седан (12.6 с) и KIA Rio (12.2 с)

Удобный большой багажник

510 л, больше, чем у Hyundai Solaris седан (480 л) и Volkswagen Polo седан (460 л)

Вместительный топливный бак

50 л, больше, чем у Ford Fiesta седан (42 л) и Brilliance h330 седан (42 л)


Купить Рено Логан в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить экономичный седан Renault Logan 2019 модельного года по приемлемой стоимости.

Вы гарантированно получите следующие преимущества при покупке автомобиля в автосалонах ведущего автодилера:

  • Оптимальные условия автокредитования и лизинга;
  • Получение дисконтной карты с накопительной скидкой;
  • Прозрачную ценовую политику без дополнительных и скрытых платежей;
  • Возможность расчета любым удобным способом;
  • Помощь в страховании машины.
Запишитесь на тест-драйв современного седана и убедитесь лично во всех его преимуществах!

Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Логан Вы можете у менеджеров автосалонов.

За годы успешной работы компания АвтоГЕРМЕС завоевала доверие и высокий авторитет у тысяч покупателей! Приезжайте в сеть салонов ведущего автодилера для покупки надежного и практичного седана!

Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС!


Успейте купить новый автомобиль Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Клуб автовладельцев Renault Logan |

Новости про Renault Logan

Renault Logan — номер 1
Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве …

Рено Логан представляет собой бюджетный автомобиль, разработанный французским концерном Рено специально для развивающихся автомобильных рынков. В основе данного автомобиля лежит платформа В0. Сначала основное производство было развернуто только в Румынии, на заводе Дачия, который, как и одноименная торговая марка, с 1999 года принадлежит Рено.

В зависимости от специфики рынка Логан продается под марками Рено, Дачия и даже Нисан. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко предлагается Дачия Логан, которая собирается в Марокко и Румынии. На территории России продается Рено Логан, купить который можно по цене от 7 тысяч евро. Кроме того под маркой Рено данный автомобиль продается в Индии, Латинской Америке и Украине. В Иране данный автомобиль известен как Рено Тондар. На рынке Мексики это авто реализуется под наименованием Нисан Априо. На индийском рынке можно встретить данный автомобиль под наименованием Махиндра Верито.

Проектирование данной модели стартовало ещё в 1998 году. Проекту присвоили наименование Х90. Планировалось создать семейный компактный автомобиль по цене в 5 тысяч евро. При проектировании, благодаря применению компьютерного моделирования, не пришлось создавать предварительные образцы.

Логан в модификации кузова седан был представлен широкой общественности в 2004 году (смотрите Рено Логан фото). В том же году стартовало серийное производство данного автомобиля в Румынии. Сборка Рено Логан в России началась в апреле 2005 года на московском предприятии «Автофрамос». Через два года, а именно весной 2007 года Логан начали собирать в Индии, в городе Нашик на совместном предприятии Рено и Mahindra & Mahindra.

Также нельзя не отметить, что в 2013 года появится второе поколение автомобиля Рено Логан, который, быть может, уже не будет позиционироваться как бюджетный автомобиль.

renault-logan.su

Рено Логан — Renault Logan лучшая машина

Рено Логан — описание и комплектация Renault Logan

Сейчас Renault Logan может похвастаться лишь двумя вариациями. Однако первое поколение Логан 1 было куда обширнее и интереснее. Вообще, период развития и становления любого модельного ряда весьма интересен, но информация о «народном» авто РФ и Украины должна разбираться подробнее.

Первое поколение

На этапе разработки седана Logan была заявлена цена в 5 000 евро, что сложно достижимо по любым меркам. Автомобиль создавался для развивающихся стран, в которых бюджетные и отечественные авто не имеют ни надежной конструкции, ни приличных ходовых качеств. Предполагалось создать донельзя простой Логан с приличными характеристиками. Разработчикам Рено Логан 1 нужно было идти на ряд ухищрений, чтобы снизить себестоимость машины на всех этапах создания.

На проектные работы по Рено Логан было потрачено всего 360 млн. евро. На этапе проектирования Logan уже удалось сэкономить почти 20 млн. евро, за счет использования исключительно технологических методов (без бумажных чертежей и макетов). Кроме того, почти все части конструкций были позаимствованы у других моделей Рено. Машина построена на основе платформы B0. Даже двигатели выбирали исходя из уже существующих и популярных моделей.

В дизайне кузова Logan нет особых изысков, так как штамповались они в виде простых панелей малой кривизны. То же относится и к стеклам малой кривизны, которые в результате получаются очень дешевыми. Много нареканий Logan получил за жесткий и «вырубленный топором» интерьер. Однако штамповка крупных пластиковых деталей тоже была необходима для уменьшения себестоимости.

Есть еще два не самых приятных факта: для удешевления авто, разработчики в большей части использовали ручной труд, а также намеренно убирали все изыски из салона (подушка безопасности пассажира переднего сидения, усилителя руля и электронного стеклоподъемника). Зато из-за расчета на страны третьего мира, машина обзавелась неплохим клиренсом и очень необычным строением днища, позволяющим сократить повреждения.

Logan MCV

Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.

Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.

Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.

Logan Van

На основе Multi Convivial Vehicle был создан грузовой фургончик, с полностью закрытым багажным отсеком. Объем багажника – 2,5 куб. метра, а общая грузоподъемность 800 кг. В этот миниатюрный на первый взгляд грузовичок вмещается груз длиной 1,936 м.

Комплектуется Логан Van лишь с двумя двигателями на 1,4 и на 1,6 л. Оба двигателя имеют 8 клапанов. Существует также вариант 1,5-литрового турбодизеля с 70 л. с. Для фургона авто имеет отличные характеристики. Кроме всего прочего, внутри багажный сектор отделан пластиком, и за спинкой дивана расположена перегородка. Таким образом, «внутренностям» машины ничего не навредит.

Насчет нареканий о внешнем виде: не стоит забывать, что модель позиционируется как рабочая, а не как ухудшенная версия универсала. Жесткая специализация не позволила сильно украшать и без того неплохое авто.

Logan Pick-Up.

Рено Логан Пикап – это фургон с открытым багажным отделением, на платформе оригинального Логана. С октября 2007 года автомобиль стал доступен в некоторых автосалонах. Идет в двух вариантах – с 1,6 бензиновым двигателем MPI 90 и дизельным двигателем dCi 70 с системой прямого впрыска Common Rail.

В общем целом автомобиль весьма экономичный и является отличным представителем коммерческого сегмента. Грузовая платформа в длину достигает 1,80 м, а в ширину – 1,37 м. Общая грузоподъемность, как и у прошлого авто, 800 кг. Кстати, даже в кабине данной модели есть место для багажа за спинками сидений – 300 л.

Второе поколение

Рено второго поколения не уступает в количестве продаж, даже за первое время. С дебюта в 2012 году автомобиль все так же привлекал своей простотой и надежностью. Logan представляет собой седан класса «В» с передним приводом. Обновления не нужно выискивать под «микроскопом», все и так очень явно: современный и более ухоженный вид, адекватная эргономика салона и приборной панели. Кроме этого, автомобиль остался таким же просторным, а объем багажника составляет 510 литров. Рено обзавёлся огромным количеством новых опций и комплектаций, теперь этот автомобиль действительно соответствует духу времени. Из-за падения рубля Logan стал немного дороже, но не больше, чем его аналоги.

Multi Convivial Vehicle

Авто-универсал выпускается с 2013 года. Теперь Логан выпускается только с пятью местами и с подъемной дверкой багажника, а не двустворчатой. Рено не потеряло своей надежности, но теперь выглядит MCV гораздо более интересно. Колесная база стала меньше на 2,7 см, а длина кузова Logan увеличилась на 1,9 см. Объем багажного отделения увеличился до 573 литров, а если учесть сложенные кресла – до 1518 л.

Такая же обновленная панель управления, как и у седана, а также усовершенствованный интерьер делают из Рено прекрасного представителя своего сегмента. На рынке РФ Логан доступен не только с бензиновым двигателем, но и с дизелем. Единственное, что можно отметить из явных минусов, так это отсутствие выбора КПП (только механика). В остальном обновления стали весьма значимым шагом вперед.

loganlogan.ru

Руководство по ремонту Рено Логан / Renault Logan



Описание Renault Logan первого поколения (L90)

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

Словарь автомобильных терминов применяемых в этом руковдстве

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault. 
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

              
Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige. 

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.  
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин.  В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с. 
Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.  Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м.  Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.
Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами.  Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.
В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения. 
В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.  Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности. 
На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

       


О заводе Renault

Дополнительные материалы:

Установка автосигнализаций
Опыт ремонта кондиционера
Вопросы для автоспециалистов (ASE)

Применение полимерных материалов в автомобилестроении
Особенности проектирования деталей из полимеров в автомобилях


loganrenault.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *