Технические характеристики KIA Sorento — таблица характеристик КИА Соренто
ДизельныйБензиновый
Тип двигателя | 2.2 CRDi | 2.4 MPI | |||
Тип топлива | дизельный | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 2199 | 2359 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (3800) | 175 (6000) | |||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 3800 | 129 @ 6000 | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 436 (2500) | 225 (3750) | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Требования к топливу | дизель EN590 | бензин АИ-95 | |||
Тип трансмиссии | AT | MT | AT | ||
Количество передач | 6 | ||||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1890 / 1997 | 1680 / 1778 | 1750 / 1850 | 1698 / 1804 | 1779 / 1885 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4685/1885/1710 (высота: 1735 (с рейлингами) / 1745 (с рейлингами и люком) | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1626 / 1623 | ||||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.9 | 10.5 | 11.0 | 10.8 | 11.5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 36.3 | ||||
Объём топливного бака, л | 64 | ||||
Город, л/100км | 8.8 | 11.3 | 11.5 | 11.9 | 12.3 |
Трасса, л/100км | 5.4 | 7.0 | 7.2 | 6.7 | 6.9 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 6.7 | 8.6 | 8.8 | 8.6 | 8.8 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
irbis-kia.ru
Kia Sorento (I) 2.4 i 16V (139 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2351 см3 |
Мощность | 139 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 192/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг |
Допустимая полная масса | 2455 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Kia Sorento (I) 2.5 DCR (140 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 314/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 (4.18) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.6 (15.5) c |
Расход топлива в городе | 11.2 (11.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 (8.9) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг |
Допустимая полная масса | 2610 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Kia Sorento I 3.5 i V6 24V (195 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3497 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 300/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.66 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2560 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Kia Sorento II 2.5 CRDi AT (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Kia Sorento II 2.5 CRDi MT (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Kia Sorento II 3.3i V6 AT (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3294 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
avtoprofy.ru
Технические характеристики Kia Sorento — двигатели, клиренс, расход топлива, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Размеры шин и дисков на Kia Sorento (2002-2018)
Kia Sorento II (2009 — 2015)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 41 — 51 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 2.0 CRDi 148 л.с.
235/65R17104
T
2.3
7Jx17ET41
5×114.3
I4, Дизель, 2.2 CRDi 194 л.с.
235/65R17104
T
2.3
7Jx17ET41
5×114.3
I4, Бензин, 2.4i 189 л.с.
235/65R17104
T
2.3
7Jx17ET41
5×114.3
Варианты замены
235/60R18103
H
2.3
7Jx18ET41
5×114.3
235/55R19101
H
2.3
7Jx19ET51
5×114.3
www.rmark.ru
Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто
21.08.2012
IRENCuxoparov
Оценка автора
Объективность
Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий. На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыл…
подробнее26.05.2009
Артем Алекс Влад
Оценка автора
Объективность
Дело было в конце 2008г. Хотелось приобрести авто более менее проходимый. Среди выбора стояли Субару аутбек, нисан х-трэйл, мицубиши аутлендер годов 2004-2005. Выбор неожиданно остановился на Соренто. Из германии пробег 100 000км Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно пробег за месяц 5000 — 8000км. Расход 10 на трассе. 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, толи фреон надо заправить , толи климат слабый. Иногда поскрипывает салон в рай…
подробнее12.01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
подробнееwww.autonet.ru
KIA Sorento 1 (2002-2011) технические характеристики, фотографии и обзор
Этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.
За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих машин.
Выглядит «первый Sorento» вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.
Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.
«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.
Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.
Технические характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).
Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.
После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.
В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.
Одним из достоинств КИА Соренто первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки.
К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.
Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.
Особо хочется отметить важную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя, периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).
auto.ironhorse.ru