Тест драйв Hyundai h2 2018 — новая версия
Hyundai h2. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.
В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai h2, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.
Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном h2 фактически остался прежним.
Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.
Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.
Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.
Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.
Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.
Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.
Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.
Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.
Технические характеристики Hyundai h2 | |
Габариты | 5150x1920x1925 мм |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний |
Динамика | 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan |
- Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
- Незначительные изменения в интерьере.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».
5koleso.ru
самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю
Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.
Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.
Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.
Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.
Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, h400 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.
Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2018-2019
Все минусы Hyundai H-1 2018-2019
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).
Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.
Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.
Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.
У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!
Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года
Видео отзыв
Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.
В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.
Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.
Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.
Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.
Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.
Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…
Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.
Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.
Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.
Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.
Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.
Новый Hyundai H-1 2019 фото и цены, характеристики
На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.
Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).
Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!
Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.
Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.
В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.
Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.
Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.
roadres.com
Hyundai H-1 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор нового Н-1 Старекс
Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai H-1 » Видео тест-драйвы и обзор
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Видео тест-драйв Хендай Н-1 Гранд Старекс 2019 на канале CarsGuru
Видео сравнение Хендай Н-1 и Пежо Травеллер на канале «Авторевю»
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Видео обзор нового Hyundai H-1 Grand Starex 2018 в программе «Большой тест-драйв»
Видео тест Хундай Н-1 Гранд Старекс на канале Дмитрия МаГ (Авто)
Обзор минивена Hyundai H-1 до рестайлинга на канале «Лиса рулит»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Hyundai H-1, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, Toyota AlphardПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
roadres.com
Hyundai H-1 2018-2019 — технические характеристики минивена Н-1 Старекс
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай H-1 2018-2019 / Hyundai H-1 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 5150 / 1920 / 1925 |
Колесная база, мм | 3200 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 842 |
Снаряженная масса, кг | 2260 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 451 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 5 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 17,6 | 14,4 |
Макс скорость, км/ч | 168 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 11,2 |
— трасса | 6,4 | 7,3 |
— смешанный | 7,5 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Отзыв о Hyundai H-1 Family 2.5D (170 л.с.) AT 2018 г.в.
История покупки
Доброго времени суток всем. Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW Polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW Tiguan 2015… Вазы, Нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое что есть сказать и по Каптиву, и по Тигуану.
Основное — друзья, несмотря на то, что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10 км пробега. Если кому-то интересны детали именно по поломкам, пишите — отвечу.
Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям:
VW Caravelle от 2.7 (с учетом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 (с учетом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надежность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный опыт эксплуатации Тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.
Citroen Space Tourer / Peugeot traveller от 2.3 очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое, авто ждать от двух месяцев, плюс неготовность взять Тигуан по трейд-ин. И на ходу мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое «козление» при неровной дороге.
Mersedec V-Class. Все просто. Все очень понравилось, но ценник 3.8 за б/у с пробегом 50 000 км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затраты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более менее приемлемый по комплектации — от 5.
Hyundai H-1. Комплектация Family. Что сказать? Из всех вышеперечисленных автомобилей самый простой, если не сказать «дешманский» внутри, по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус.
Плюсов много, о них скажу подробнее ниже, отмечу лишь, что финальным моментом в принятии решения были готовность дилера забрать Тигуан по трейд-ин (адекватно), наличие авто и некоторые подарочки от дилера.
Впечатления
Теперь подробнее о самой комплектации: механика и электроника — всем известный дизель 2.5, но со впрыском Delphi, АБС, ЕSP, блокировка дифференциала в заднем мосту, классическая гидротрансформаторам коробка автомат. Подогрев заднего стекла, переднего и зеркал обратного вида, задний парктроник, подогрев передних сидений, подушки передние и боковые. Датчика дождя нет.
Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2 + 3 с возможностью перемещать как продольно, так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда.
Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.
Медиа — допотопный плеер, но с возможностью проигрывания через блютус, usb, aux, ipod. Отсутствие возможности просмотра видео и очень-очень плохой звук (думаю, попозже решить этот вопрос заменой акустики). Громкая связь и управление ею и музыкой на руле.
Дилер подарил обработку арок и днища мастикой, тонировку, защиту картера и сигналку, основным плюсом которой является настроенный турботаймер и автозапуск. Говорят, ее еще можно к телефонному приложению на Андроид привязать (пока не разбирался).
Пожалуй и все, из основных моментов по комплектации. Хотел бы обратить ваше внимание, друзья, что следующая комплектация — бизнес. Отличается от моей наличием кожаного салона, молдингами по периметру и колесами на 17″.
Из опыта владения авто с кожаным салоном, глубочайшее имхо — мне не подходит. Единственное, катки на 17 дюймов и форточки в сдвижных дверях — это то, что можно отнести к реальному плюсу комплектации бизнес.
Теперь о реальных впечатления от нового Hyundai H-1. Решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа.
Посадка и размещение в салоне. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку, и, как говорится, «приватизировали» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов, 10 из 10.
Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке. Тут тоже все тип-топ. Со среднего места отличнейший обзор, и место для ног — как в бизнес-классе Эмирейтс. Малек тоже радостно повизгивал из своего кресла.
Отмечу, что посадка малышей очень удобна ввиду высоты потолка и наличия сдвижных дверей по ОБЕ стороны. Мы с супругой разместились на переднем ряду.
Все также тип-топ, но с замечанием. Отсутствие подлокотников (привыкли, что на всех авто они были). Багаж, влезло 4 чемодана на колесиках формата Миддл, всякие рюкзаки, пакеты и разгрузки плюс полноценная коляска, не считая домкрата гидравлического, огнетушителя и набора автомобилиста. По уровню загрузки не достигли даже середины третьего ряда. Грузить и грузить…
В движении. По автомагистрали М4 новый Хендай H-1 идет как танк — без подруливаний и рысканья. По ощущениям динамика на уровне большинства легковушек и кроссоверов в районе 10-12 секунд до сотки. Удивило, что и после сотки динамика не ухудшается и эластичности связки двигатель-коробка волне хватает для ускорения на обгонах до 140. Выше не разгонял — обкатка ж типо.
Ходовка в меру жесткая, ямки или дефшвы отдают в руль. Тормоза как мне нравится — внятные. От силы нажатия на педаль тормоза разная степень замедления. Почему обращаю внимание на тормозную — в сравнении с тем же Прадиком. На нем весьма невнятно можно контролировать степень торможения.
По горным серпантинам в асфальте трудно сказать что-то определенное. Все тупо тянутся 40-50 км/ч и ни обогнать… Динамики хватает быть в тренде потока, независимо от продольных уклонов трассы.
По условному бездорожью. Кто знает. Под Сочи есть мокрое ущелье реки Псехако. Туда катают туристов на джипиках. Ну и местные на классике и квадриках. В прошлый раз мы сюда заезжали на Прадо и особых проблем не ощущали.
Спуск к ущелью — крутая гравийка с выходами крупных скальников на поверхность. Короче, спустились, окей. А вот подниматься уже страшно. Крутой подъем, плюс вираж 180 градусов. На недоприводе только с разгона казалось.
Ан нет, Hyundai Н-1 пер вверх как танк на первой. Спас задний привод и наличие блокировки. Единственное, клиренс и длина базы. Нужно быть очень осторожным, чтобы не чиркануть или не пробить картер на каменистом серпантине. В грязи, думаю, сядет очень быстро и непринужденно. По расходу пока сказать трудно, поскольку за 700 км режим движения смешанный. Но пока не больше 12.
Итог
Друзья, сделав сознательный выбор в сторону «несовременной» модели без особых ништяков и модерновых, считаю, что не прогадал. На современные ништяки, вроде проекции на экран и изысков интерьера, пассажирам плевать, да и мне, как оказалось, тоже, особенно учитывая стоимость авто и его популярность на рынке РФ.
my.allcarz.ru