Клиренс «Пежо-308»: характеристики и особенности
15.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото
Каков клиренс «Пежо-308»? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении «Пежо-308» это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс «Пежо-308» достаточно мал: лишь 110 миллиметров.
В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как «Пежо-308», клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.
Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс «Пежо-308» (кабриолет) — целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.
О машине
Peugeot-308 — это хэтчбек C-класса, который выпускается только с передним приводом. Начало производства этой машины пришлось на 2007 год, когда не менее успешный Peugeot-307 ушел в отставку. От него, стоит отметить, французские инженеры позаимствовали платформу создания, поэтому преемник имел многие схожие параметры. Однако в нем сочетались все преимущества предшественника, а также были убраны все минусы.
В новом хэтчбеке «Пежо-308» клиренс был ровно 160 миллиметров. Это стало огромным преимуществом. А также включили в машину множество новейших опций. Стоит подчеркнуть, что при первом взгляде на «Пежо-308» сразу проглядывается именно французская марка. Ведь у них свой стиль, который не похож ни на что. Начиная от разреза фар, как у кошки, заканчивая тем, что решетка радиатора и противотуманные фары и их дизайн разработан индивидуально, исключительно в стиле французских дизайнеров.
Дорожный клиренс
Как стало понятно в материале статьи, хоть и у некоторых модификаций Peugeot-308 и был лучший клиренс, однако по статистике он уменьшился на 12 миллиметров со старого поколения. Однако в качестве компенсации этого недостатка увеличилось место в салоне. Там уж ничто не препятствует тому, чтобы сесть в машину впятером. В общем, очень спорное решение от французских инженеров. Однако стоит понимать, что увеличение клиренса на «Пежо-308» имеет место быть, нужно лишь выбрать соответствующую модель. Информация о них есть выше в материале статьи. И все таки, лучше брать кабриолет. Ведь там не только можно ездить без крыши, но еще и иметь панораму, когда крыша закрыта. В общем и целом, огромный плюс такого кабриолета — характеристики, а также клиренс «Пежо-308».
Панель управления
Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн — это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.
С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна — с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном «Пежо-308».
Удобство
Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.
Габариты, размеры
Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина — 1 метр 800 сантиметров, а высота — полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!
Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами — 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой — багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и «нервно покуривают в сторонке».
У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 — вовсе 350 литров. В общем, в этом «Пежо-308» превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова — 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение «Пежо-308» стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс «Пежо-308», характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.
Двигатели
Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения «Пежо-308» много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.
А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.
К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов — BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.
Источник: fb.ru
комплектации и цены в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Функция «Проводи меня домой»
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Размер шин : 225/45 R17
Бамперы : Передний бампер в стиле Sport
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Передний свес : 863
Задний свес : 770
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Arkamys, 6 динамиков, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8. 5
Максимальная скорость, км/ч : 211
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 53
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 110
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5
Вместимость багажника, л : 420 (1228)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4253 x 1863 x 1457
Рестайлинг Peugeot 308 – второе поколение французского бестселлера
> Рестайлинг Peugeot 308 – второе поколение французского бестселлера
Французская автомобильная компания Пежо не стала разжигать ажиотаж по поводу выхода второго поколения популярной модели Peugeot 308. Фотографии и технические характеристики были выложены в сеть интернет задолго до премьеры. Фанаты линейки остались благодарны представителям концерна за такой щедрый подарок. Соответственно начало продаж ждали только те люди, которые поленились заранее почитать материалы об автомобиле. Кстати, универсал Peugeot 308 СВ был представлен позже, чем хэтчбек, поэтому некоторую интригу французам все-таки удалось сохранить. После планового рестайлинга машина стала еще динамичней, мощнее и более стильной.Такие нововведения должны позитивно сказаться на популярности Peugeot 308, а значит, и на объемах продаж транспортного средства. Обзор осветит детали изменений, которые пришлось пережить модели. Стандартно разобраться во внешнем виде и отделке салона помогут фото- и видеоматериалы. Короткий тест драйв, которым закончится обзор, будет направлен на раскрытие особенностей управления машиной и ее маневренности.
Информация об авто
Конструкторы не стали заранее раскрывать всех карт относительно обновленных хэтчбека и универсала. Соответственно и цена моделей еще не была оглашена. Можно только сделать предположение, что после очередного рестайлинга стоимость особо не вырастет.
В любом случае купить Peugeot 308 образца 2019-2020 года можно будет примерно за те же деньги, за которые этот автомобиль продавался в предыдущем году после презентации второго поколения. На отечественном рынке не должно быть проблем с поиском оригинальных запчастей и вспомогательных аксессуаров. Опытные мастера в кратчайшие сроки способны произвести тюнинг французских машин с использованием качественных комплектующих.
Эту модель старожилом концерна назвать, к сожалению, не выйдет. А может это и к лучшему, ведь далеко не всем автомобилям удается долго просуществовать на рынке. По крайней мере, по имеющейся статистике продаж Peugeot 308 можно уверенно говорить о том, что будущее у хэтчбека все-таки имеется. Транспортное средство шустрое и маневренное, а небольшие габаритные размеры позволяют ему без труда передвигаться в условиях крупных мегаполисов.
Для многих людей именно эти качества и являются основополагающими. Вопросов о том, сколько стоит это чудо в России не должно возникать, ведь цена модели на отечественном рынке и в Европе примерно одинакова (читайте также: рестайлинг Suzuki Swift 2015 года, обзор Kia Ceed SW 2015).Кузовные показатели
Начать описание внешности Peugeot 308 стоит с указания габаритов. Размеры транспортного средства после очередного обновления стали немного меньше. Однако, это с лихвой компенсируется величиной колесной базы, которая набрала несколько дополнительных сантиметров:
- Длина – 4255 мм;
- Ширина – 1805 мм;
- Высота – 1458 мм;
- Колесная база – 2620 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1560 и 1552 мм;
- Клиренс – 165 мм.
Снаряженная масса машины была снижена за счет применения инновационной платформы Efficient Modular Platform 2. Это также отразилось и на жесткости каркаса на изгиб и кручение. Как результат, кузов авто стал прочнее, а общий вес не вырос.
Диски Peugeot 308 стандартные. Рестайлинг на них не отразился, а значит, классическими вариантами являются изделия 16-го размера. Они идут в паре с соответствующей резиной 205/55 R16. В более насыщенных версиях можно заказать колеса 17-го или 18-го радиусов. С ними хэтчбек будет намного солидней. В нагрузку к ним идут покрышки типов 215/50 R17 и 225/40 R18.
В отношении вариантов окраски корпуса разработчики предлагают несколько эмалей. Цвета преимущественно яркие и пестрые, хотя в базовой комплектации предлагается на выбор белый или черный тон.
Внешний вид
Французские инженеры хорошо потрудились над отделкой экстерьера этого хэтчбека. Их решения имеют в основном мужественный и стильный характер. Знакомые линии в образе автомобиля все-таки прослеживаются, но преобладает все же обновленный дизайн.
При осмотре передней части модели первое, что бросается в глаза, это прищуренные купола фар головного света. Из-за них машина немного смахивает на пантеру, готовую в любой момент сорваться с места и накинуться на свою добычу. Фирменная решетка радиатора выполнена в стандартной форме трапеции. Снизу ее подпирает красивая улыбка воздухозаборника. Кстати, он имеет крупные размеры и занимает практически всю нижнюю часть фронта.
По бокам от него расположились отделанные хромом колодцы под противотуманки. С конструкционной точки зрения они почти идеальны. Капот получился гладким и почти лишенным каких-либо изгибов. Впрочем, несколько ели заметных ребер жесткости все же присутствует. Радует также обилие светодиодного наполнения. С ним машина смотрится невероятно роскошной.
При осмотре авто сбоку становится понятно, за что оно пользуется такой популярностью. Хэтчбек действительно великолепен. По-другому сказать и не выйдет. Линия капота очень плавно переходит в лобовое стекло, а затем и в крышу. Это создает идеальные условия для поднятия аэродинамического коэффициента. Как результат, корпус модели хорошо обтекаем, поэтому встречный воздух особого сопротивления не создает. Дверные проемы имеют правильную прямоугольную форму, а их размеры подойдут для отличной и беспрепятственной посадки в салон. Передние стойки крыши не намного больше задних, поэтому каркас кажется слегка хрупким. Вполне логично, что это ошибочное мнение. Колесные арки вполне вместительны. Они массивно нависают над колесной парой. По линии дверных ручек прослеживается выштамповка, которая тянется до нижней кромки. Подоконный уровень низкий. Соответственно проблем с обзорностью не возникает.
Корма Peugeot 308 имеет стандартный вид. Это не мешает ей быть очень стильной и спортивной. Подчеркивается это небольшим спойлером, выштамповками, необычными плафонами габаритной светотехники и компактной дверью багажного отделения. С практичной точки зрения маленькая створка считается минусом автомобиля, но в целом для укладки в салон груза она сойдет. В кормовой части кузова продолжаются знакомые изгибы, начавшиеся в районе боковин. Такой ход смотрится стильным и оригинальным. Вообще с экстерьером у машины всё на высочайшем уровне. Зона выхлопных труб защищена специальной пластиковой пластиной. Без нее риск повреждения столь важной для автомобиля системы был бы достаточно большим.
Салон
В отношении оформления интерьера сказать, что рестайлинговая модель Peugeot 308 шагнула далеко вперед не выйдет. Салон смотрится даже очень узнаваемым, хотя разработчики приложили все усилия, чтобы сделать его максимально спортивным, роскошным и солидным. В целом они со своей задачей справились. Архитектура рабочего места водителя создана с учетом требований к современным транспортным средствам. Обод рулевого колеса подрезан сразу с нескольких сторон. На трех спицах находится множество кнопок управления музыкой и другими системами. Приборная панель не особо пестрая, но два каплевидных колодца делают ее весьма приличной.
Кресла водителя и переднего пассажира похожи на фирменные сидения спорт-каров. Именно этого и добивались дизайнеры, создавая образ хэтчбека. Обивка из натуральной кожи или качественной ткани поделена на множество мелких блоков. Такая рельефность полезна для удобной посадки людей в креслах. Подогрев, вентиляция и электропривод сделают из сидений настоящие троны. На втором ряду не так удобно, как спереди, но в целом приемлемо. Конечно, паспортная амбициозная заявка на то, что диван свободно подойдет для трех людей на деле не подтверждается. Сидящему по центру будет не особо уютно.
Багажник рассчитан на 470 литров. Эта цифра сформирована при условии загрузки отделения по уровню полки. Под потолок влезет и больше. Также можно разложить сидения второго ряда, чтобы увеличить
почти в три раза вместительность.
Функциональность
Ассортимент опций включает:
- бортовой компьютер;
- мультимедийную систему;
- оригинальные приборы;
- большой цветной сенсорный экран на 10 дюймов;
- климат-контроль;
- технологию touch-screen;
- круиз-контроль;
- электрический ручной тормоз;
- системы контроля пересечения дорожной разметки, слепых зон;
- ассистент парковки;
- навигатор.
Технические характеристики Peugeot 308
На европейском и американском рынках Peugeot 308 предлагается с большим количеством моторов. В России их так
же не мало:
- Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4, 1,6-литровыми версиями. Их мощности составляют 110, 98, 120 и 156 лс. Динамика хода в целом приемлема. Коробка передач – 6 АКПП или 6 МКПП. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров на сотню.
- Дизельные агрегаты включают 1,6 и 2-литровые моторы. Причем лучший двигатель может похвастаться приличной мощностью в 160 лс. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Расход топлива составляет порядка 5,4 литров на 100 км.
Тест драйв Peugeot 308
Пежо 308 – автомобиль, предназначенный для езды в городских условиях. Соответственно на асфальтном покрытии машина чувствует себя даже очень уверенно. Как только она выезжает за город, начинаются серьезные проблемы. Маленький дорожный просвет создает угрозу для днища хэтчбека. Маневренность и управляемость в целом удовлетворительны. Крутые повороты проходятся на ура. Тормозная система отлажена хорошо. Аналогичная ситуация и с электроусилителем рулевого управления. Ходовая и колесная база не подводят в трудную минуту.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Клиренс «Пежо-308»: характеристики и особенности
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти Малые расходы на эксплуатацию, и еще 9 причин, почему электромобили не так плохиРазмеры Peugeot 308 | BuyaCar
Это удобный, дешевый в эксплуатации и один из самых больших ботинок в своем классе: вот почему Peugeot 308 входит в наш список десяти лучших семейных автомобилей.
Посмотрите, подходит ли он вам по размеру, и проверьте его внешние и внутренние размеры ниже, а также вместимость багажника и способность буксировки.
Вы можете прочитать более подробную информацию о различных моделях в нашем руководстве по покупке Peugeot 308 или проверить текущие новые и подержанные предложения, нажав ниже.
Размеры Peugeot 308: внешний вид
Peugeot 308 длиной менее 4,3 метра является одним из самых коротких семейных автомобилей в продаже, что дает ему небольшое преимущество в маневренности. В остальном его размеры довольно стандартные: ширина чуть более 1,8 м означает, что он должен протиснуться через ограждения автостоянки, ограничители ширины и узкие дороги.
Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами, которое оказывает большое влияние на внутреннее пространство.2620 мм 308-го просто считается средним показателем, что помогает объяснить, почему сзади меньше места, чем у конкурирующих автомобилей, таких как Vauxhall Astra и Skoda Octavia.
Peugeot 308 Размеры: внешние | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4253 мм | Короче среднего |
1804 мм | Средняя | |
Ширина с зеркалами | 2043 мм | Средняя |
Высота | 1457324 Средняя | 1457324 53 3 |
Колесная база | 2620 мм | Среднее значение |
Пространство для багажника Peugeot 308
Пространство сзади для пассажиров может быть излишним, но есть место для багажа. болтать вокруг благодаря огромному багажнику объемом 470 литров, что почти на 100 литров больше, чем можно было бы ожидать в этом классе.Для большинства семей этого будет более чем достаточно.
Peugeot 308 Объем багажника | Сравнение с конкурентами | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 470 литров | Больше, чем в среднем |
Багажное отделение с опущенными сиденьями | 1309 литров | Среднее значение |
Размеры Peugeot 308: интерьер
Более высоким пассажирам может быть сложно устроиться в 308-м комфортно, особенно если они сидел сзади, где 874-миллиметровое пространство между основанием сиденья и крышей заметно меньше, чем у большинства альтернатив 308: у Kia Cee’d и Skoda Octavia такое же измерение составляет практически метр.
Размеры Peugeot 308: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Высота перемычки спереди | 895 мм | Меньше среднего |
874 мм | Меньше среднего |
Тяговое усилие Peugeot 308
Семейные автомобили не являются лучшими буксируемыми автомобилями из-за их относительно небольшого веса.Особенно это касается 308-го (см. Ниже). Однако автомобилю разрешается буксировать небольшой прицеп или трейлер.
Peugeot 308 Буксировка (от наименьшей к наибольшей) | |
Прицепная сила: с тормозом | 750 — 1600 кг |
Буксировочная способность: без тормозов | 900
Вес Peugeot 308
Вы можете купить Peugeot 308, который весит чуть более тонны. Учитывая огромное современное оборудование для обеспечения безопасности, технологии и требования к пространству в новых автомобилях, он считается легким семейным автомобилем, помогая сделать его более резким и точным при поворотах и улучшить экономию топлива.
Peugeot 308 Вес (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Kerbweight | 1075 — 1320 кг |
Peugeot
Топливный бак будет немного с Peugeot 308.Модель 1.6 Blue HDi 120 — самая эффективная версия с официальным показателем миль на галлон 91,1 миль на галлон. На самом деле, вы, вероятно, приблизитесь к 70 милям на галлон, но даже в этом случае это займет почти 900 миль без необходимости дозаправки благодаря 53-литровому топливному баку.Даже бензиновые автомобили среднего класса должны быть в состоянии проехать 700 миль между заправками.
Объем топливного бака Peugeot 308 | |
Топливный бак для бензина | 53 литра |
Топливный бак для дизельного топлива | 53 литра |
Peugeot 308 радиус поворота
Небольшая длина Peugeot делает его маневренным.Ему нужно всего 10,4 м, чтобы повернуть лицом в противоположную сторону, что является одним из самых маленьких участков в своем классе.
Peugeot 308 Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота | 10,4 м | Меньше среднего |