Габариты пежо 308 хэтчбек 2019: Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Содержание

Клиренс «Пежо-308»: характеристики и особенности


15.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото

Каков клиренс «Пежо-308»? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении «Пежо-308» это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс «Пежо-308» достаточно мал: лишь 110 миллиметров.

В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как «Пежо-308», клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.

Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс «Пежо-308» (кабриолет) — целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.

О машине

Peugeot-308 — это хэтчбек C-класса, который выпускается только с передним приводом. Начало производства этой машины пришлось на 2007 год, когда не менее успешный Peugeot-307 ушел в отставку. От него, стоит отметить, французские инженеры позаимствовали платформу создания, поэтому преемник имел многие схожие параметры. Однако в нем сочетались все преимущества предшественника, а также были убраны все минусы.

В новом хэтчбеке «Пежо-308» клиренс был ровно 160 миллиметров. Это стало огромным преимуществом. А также включили в машину множество новейших опций. Стоит подчеркнуть, что при первом взгляде на «Пежо-308» сразу проглядывается именно французская марка. Ведь у них свой стиль, который не похож ни на что. Начиная от разреза фар, как у кошки, заканчивая тем, что решетка радиатора и противотуманные фары и их дизайн разработан индивидуально, исключительно в стиле французских дизайнеров.

Дорожный клиренс

Как стало понятно в материале статьи, хоть и у некоторых модификаций Peugeot-308 и был лучший клиренс, однако по статистике он уменьшился на 12 миллиметров со старого поколения. Однако в качестве компенсации этого недостатка увеличилось место в салоне. Там уж ничто не препятствует тому, чтобы сесть в машину впятером. В общем, очень спорное решение от французских инженеров. Однако стоит понимать, что увеличение клиренса на «Пежо-308» имеет место быть, нужно лишь выбрать соответствующую модель. Информация о них есть выше в материале статьи. И все таки, лучше брать кабриолет. Ведь там не только можно ездить без крыши, но еще и иметь панораму, когда крыша закрыта. В общем и целом, огромный плюс такого кабриолета — характеристики, а также клиренс «Пежо-308».

Панель управления

Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн — это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.

С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна — с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном «Пежо-308».

Удобство

Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.

Габариты, размеры

Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина — 1 метр 800 сантиметров, а высота — полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!

Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами — 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой — багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и «нервно покуривают в сторонке».

У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 — вовсе 350 литров. В общем, в этом «Пежо-308» превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова — 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение «Пежо-308» стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс «Пежо-308», характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.

Двигатели

Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения «Пежо-308» много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.

А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.

К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов — BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.

Источник: fb.ru



комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 225/45 R17

Бамперы : Передний бампер в стиле Sport

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 863

Задний свес : 770

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Arkamys, 6 динамиков, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8. 5

Максимальная скорость, км/ч : 211

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 53

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 110

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 420 (1228)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4253 x 1863 x 1457

Рестайлинг Peugeot 308 – второе поколение французского бестселлера

> Рестайлинг Peugeot 308 – второе поколение французского бестселлера

Французская автомобильная компания Пежо не стала разжигать ажиотаж по поводу выхода второго поколения популярной модели Peugeot 308. Фотографии и технические характеристики были выложены в сеть интернет задолго до премьеры. Фанаты линейки остались благодарны представителям концерна за такой щедрый подарок. Соответственно начало продаж ждали только те люди, которые поленились заранее почитать материалы об автомобиле.

Кстати, универсал Peugeot 308 СВ был представлен позже, чем хэтчбек, поэтому некоторую интригу французам все-таки удалось сохранить. После планового рестайлинга машина стала еще динамичней, мощнее и более стильной.Такие нововведения должны позитивно сказаться на популярности Peugeot 308, а значит, и на объемах продаж транспортного средства. Обзор осветит детали изменений, которые пришлось пережить модели. Стандартно разобраться во внешнем виде и отделке салона помогут фото- и видеоматериалы. Короткий тест драйв, которым закончится обзор, будет направлен на раскрытие особенностей управления машиной и ее маневренности.

Информация об авто

Конструкторы не стали заранее раскрывать всех карт относительно обновленных хэтчбека и универсала. Соответственно и цена моделей еще не была оглашена. Можно только сделать предположение, что после очередного рестайлинга стоимость особо не вырастет.

Конечно, ассортимент опций и технические характеристики немного улучшились, но такие процессы вполне закономерны практически для любого транспортного средства.

В любом случае купить Peugeot 308 образца 2019-2020 года можно будет примерно за те же деньги, за которые этот автомобиль продавался в предыдущем году после презентации второго поколения. На отечественном рынке не должно быть проблем с поиском оригинальных запчастей и вспомогательных аксессуаров. Опытные мастера в кратчайшие сроки способны произвести тюнинг французских машин с использованием качественных комплектующих.

Эту модель старожилом концерна назвать, к сожалению, не выйдет. А может это и к лучшему, ведь далеко не всем автомобилям удается долго просуществовать на рынке. По крайней мере, по имеющейся статистике продаж Peugeot 308 можно уверенно говорить о том, что будущее у хэтчбека все-таки имеется. Транспортное средство шустрое и маневренное, а небольшие габаритные размеры позволяют ему без труда передвигаться в условиях крупных мегаполисов.

Для многих людей именно эти качества и являются основополагающими. Вопросов о том, сколько стоит это чудо в России не должно возникать, ведь цена модели на отечественном рынке и в Европе примерно одинакова (читайте также: рестайлинг Suzuki Swift 2015 года, обзор Kia Ceed SW 2015).

Кузовные показатели

Начать описание внешности Peugeot 308 стоит с указания габаритов. Размеры транспортного средства после очередного обновления стали немного меньше. Однако, это с лихвой компенсируется величиной колесной базы, которая набрала несколько дополнительных сантиметров:

  • Длина – 4255 мм;
  • Ширина – 1805 мм;
  • Высота – 1458 мм;
  • Колесная база – 2620 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1560 и 1552 мм;
  • Клиренс – 165 мм.

Снаряженная масса машины была снижена за счет применения инновационной платформы Efficient Modular Platform 2. Это также отразилось и на жесткости каркаса на изгиб и кручение. Как результат, кузов авто стал прочнее, а общий вес не вырос.

К сведению, модель по сравнению с предшественником «похудела» почти на 140 килограмм. Для хэтчбека средних размеров это даже очень приличный результат. Стандартный дорожный просвет составляет 130 мм, но для российского рынка его увеличивают до 165 мм.

Диски Peugeot 308 стандартные. Рестайлинг на них не отразился, а значит, классическими вариантами являются изделия 16-го размера. Они идут в паре с соответствующей резиной 205/55 R16. В более насыщенных версиях можно заказать колеса 17-го или 18-го радиусов. С ними хэтчбек будет намного солидней. В нагрузку к ним идут покрышки типов 215/50 R17 и 225/40 R18.

В отношении вариантов окраски корпуса разработчики предлагают несколько эмалей. Цвета преимущественно яркие и пестрые, хотя в базовой комплектации предлагается на выбор белый или черный тон.

Внешний вид

Французские инженеры хорошо потрудились над отделкой экстерьера этого хэтчбека. Их решения имеют в основном мужественный и стильный характер. Знакомые линии в образе автомобиля все-таки прослеживаются, но преобладает все же обновленный дизайн.

При осмотре передней части модели первое, что бросается в глаза, это прищуренные купола фар головного света. Из-за них машина немного смахивает на пантеру, готовую в любой момент сорваться с места и накинуться на свою добычу. Фирменная решетка радиатора выполнена в стандартной форме трапеции. Снизу ее подпирает красивая улыбка воздухозаборника. Кстати, он имеет крупные размеры и занимает практически всю нижнюю часть фронта.

По бокам от него расположились отделанные хромом колодцы под противотуманки. С конструкционной точки зрения они почти идеальны. Капот получился гладким и почти лишенным каких-либо изгибов. Впрочем, несколько ели заметных ребер жесткости все же присутствует. Радует также обилие светодиодного наполнения. С ним машина смотрится невероятно роскошной.

При осмотре авто сбоку становится понятно, за что оно пользуется такой популярностью. Хэтчбек действительно великолепен. По-другому сказать и не выйдет. Линия капота очень плавно переходит в лобовое стекло, а затем и в крышу. Это создает идеальные условия для поднятия аэродинамического коэффициента. Как результат, корпус модели хорошо обтекаем, поэтому встречный воздух особого сопротивления не создает. Дверные проемы имеют правильную прямоугольную форму, а их размеры подойдут для отличной и беспрепятственной посадки в салон. Передние стойки крыши не намного больше задних, поэтому каркас кажется слегка хрупким. Вполне логично, что это ошибочное мнение. Колесные арки вполне вместительны. Они массивно нависают над колесной парой. По линии дверных ручек прослеживается выштамповка, которая тянется до нижней кромки. Подоконный уровень низкий. Соответственно проблем с обзорностью не возникает.

Корма Peugeot 308 имеет стандартный вид. Это не мешает ей быть очень стильной и спортивной. Подчеркивается это небольшим спойлером, выштамповками, необычными плафонами габаритной светотехники и компактной дверью багажного отделения. С практичной точки зрения маленькая створка считается минусом автомобиля, но в целом для укладки в салон груза она сойдет. В кормовой части кузова продолжаются знакомые изгибы, начавшиеся в районе боковин. Такой ход смотрится стильным и оригинальным. Вообще с экстерьером у машины всё на высочайшем уровне. Зона выхлопных труб защищена специальной пластиковой пластиной. Без нее риск повреждения столь важной для автомобиля системы был бы достаточно большим.

Салон

В отношении оформления интерьера сказать, что рестайлинговая модель Peugeot 308 шагнула далеко вперед не выйдет. Салон смотрится даже очень узнаваемым, хотя разработчики приложили все усилия, чтобы сделать его максимально спортивным, роскошным и солидным. В целом они со своей задачей справились. Архитектура рабочего места водителя создана с учетом требований к современным транспортным средствам. Обод рулевого колеса подрезан сразу с нескольких сторон. На трех спицах находится множество кнопок управления музыкой и другими системами. Приборная панель не особо пестрая, но два каплевидных колодца делают ее весьма приличной.

Кресла водителя и переднего пассажира похожи на фирменные сидения спорт-каров. Именно этого и добивались дизайнеры, создавая образ хэтчбека. Обивка из натуральной кожи или качественной ткани поделена на множество мелких блоков. Такая рельефность полезна для удобной посадки людей в креслах. Подогрев, вентиляция и электропривод сделают из сидений настоящие троны. На втором ряду не так удобно, как спереди, но в целом приемлемо. Конечно, паспортная амбициозная заявка на то, что диван свободно подойдет для трех людей на деле не подтверждается. Сидящему по центру будет не особо уютно.

Багажник рассчитан на 470 литров. Эта цифра сформирована при условии загрузки отделения по уровню полки. Под потолок влезет и больше. Также можно разложить сидения второго ряда, чтобы увеличить
почти в три раза вместительность.

Функциональность

Ассортимент опций включает:

  • бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему;
  • оригинальные приборы;
  • большой цветной сенсорный экран на 10 дюймов;
  • климат-контроль;
  • технологию touch-screen;
  • круиз-контроль;
  • электрический ручной тормоз;
  • системы контроля пересечения дорожной разметки, слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • навигатор.

Технические характеристики Peugeot 308

На европейском и американском рынках Peugeot 308 предлагается с большим количеством моторов. В России их так
же не мало:

  1. Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4, 1,6-литровыми версиями. Их мощности составляют 110, 98, 120 и 156 лс. Динамика хода в целом приемлема. Коробка передач – 6 АКПП или 6 МКПП. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров на сотню.
  2. Дизельные агрегаты включают 1,6 и 2-литровые моторы. Причем лучший двигатель может похвастаться приличной мощностью в 160 лс. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Расход топлива составляет порядка 5,4 литров на 100 км.

Тест драйв Peugeot 308


Пежо 308 – автомобиль, предназначенный для езды в городских условиях. Соответственно на асфальтном покрытии машина чувствует себя даже очень уверенно. Как только она выезжает за город, начинаются серьезные проблемы. Маленький дорожный просвет создает угрозу для днища хэтчбека. Маневренность и управляемость в целом удовлетворительны. Крутые повороты проходятся на ура. Тормозная система отлажена хорошо. Аналогичная ситуация и с электроусилителем рулевого управления. Ходовая и колесная база не подводят в трудную минуту.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Клиренс «Пежо-308»: характеристики и особенности

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Малые расходы на эксплуатацию, и еще 9 причин, почему электромобили не так плохи

    Размеры Peugeot 308 | BuyaCar

    Это удобный, дешевый в эксплуатации и один из самых больших ботинок в своем классе: вот почему Peugeot 308 входит в наш список десяти лучших семейных автомобилей.

    Посмотрите, подходит ли он вам по размеру, и проверьте его внешние и внутренние размеры ниже, а также вместимость багажника и способность буксировки.

    Вы можете прочитать более подробную информацию о различных моделях в нашем руководстве по покупке Peugeot 308 или проверить текущие новые и подержанные предложения, нажав ниже.

    Размеры Peugeot 308: внешний вид

    Peugeot 308 длиной менее 4,3 метра является одним из самых коротких семейных автомобилей в продаже, что дает ему небольшое преимущество в маневренности. В остальном его размеры довольно стандартные: ширина чуть более 1,8 м означает, что он должен протиснуться через ограждения автостоянки, ограничители ширины и узкие дороги.

    Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами, которое оказывает большое влияние на внутреннее пространство.2620 мм 308-го просто считается средним показателем, что помогает объяснить, почему сзади меньше места, чем у конкурирующих автомобилей, таких как Vauxhall Astra и Skoda Octavia.

    33

    Ширина без зеркал

    Peugeot 308 Размеры: внешние

    По сравнению с аналогичными автомобилями

    Длина

    4253 мм

    Короче среднего

    1804 мм

    Средняя

    Ширина с зеркалами

    2043 мм

    Средняя

    Высота

    1457324

    Средняя

    1457324

    53

    3

    Колесная база

    2620 мм

    Среднее значение

    Пространство для багажника Peugeot 308

    Пространство сзади для пассажиров может быть излишним, но есть место для багажа. болтать вокруг благодаря огромному багажнику объемом 470 литров, что почти на 100 литров больше, чем можно было бы ожидать в этом классе.Для большинства семей этого будет более чем достаточно.

    Peugeot 308 Объем багажника

    Сравнение с конкурентами

    Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

    470 литров

    Больше, чем в среднем

    Багажное отделение с опущенными сиденьями

    1309 литров

    Среднее значение

    Размеры Peugeot 308: интерьер

    Более высоким пассажирам может быть сложно устроиться в 308-м комфортно, особенно если они сидел сзади, где 874-миллиметровое пространство между основанием сиденья и крышей заметно меньше, чем у большинства альтернатив 308: у Kia Cee’d и Skoda Octavia такое же измерение составляет практически метр.

    Задняя высота кузова

    Размеры Peugeot 308: интерьер

    По сравнению с аналогичными автомобилями

    Высота перемычки спереди

    895 мм

    Меньше среднего

    874 мм

    Меньше среднего

    Тяговое усилие Peugeot 308

    Семейные автомобили не являются лучшими буксируемыми автомобилями из-за их относительно небольшого веса.Особенно это касается 308-го (см. Ниже). Однако автомобилю разрешается буксировать небольшой прицеп или трейлер.

    900

    530 — 660 кг

    Peugeot 308 Буксировка (от наименьшей к наибольшей)

    Прицепная сила: с тормозом

    750 — 1600 кг

    Буксировочная способность: без тормозов

    Вес Peugeot 308

    Вы можете купить Peugeot 308, который весит чуть более тонны. Учитывая огромное современное оборудование для обеспечения безопасности, технологии и требования к пространству в новых автомобилях, он считается легким семейным автомобилем, помогая сделать его более резким и точным при поворотах и ​​улучшить экономию топлива.

    Peugeot 308 Вес (от самого легкого до самого тяжелого)

    Kerbweight

    1075 — 1320 кг

    Peugeot

    Топливный бак будет немного с Peugeot 308.Модель 1.6 Blue HDi 120 — самая эффективная версия с официальным показателем миль на галлон 91,1 миль на галлон. На самом деле, вы, вероятно, приблизитесь к 70 милям на галлон, но даже в этом случае это займет почти 900 миль без необходимости дозаправки благодаря 53-литровому топливному баку.

    Даже бензиновые автомобили среднего класса должны быть в состоянии проехать 700 миль между заправками.

    9010

    Объем топливного бака Peugeot 308

    Топливный бак для бензина

    53 литра

    Топливный бак для дизельного топлива

    53 литра

    Peugeot 308 радиус поворота

    Небольшая длина Peugeot делает его маневренным.Ему нужно всего 10,4 м, чтобы повернуть лицом в противоположную сторону, что является одним из самых маленьких участков в своем классе.

    Peugeot 308 (2021) Практичность, багажное пространство и размеры

    • Для хэтчбека может похвастаться большим багажником
    • Заднее пассажирское пространство достаточно
    • Много места для хранения вещей в салоне

    Практичность — это одна из областей, в которой Peugeot 308 действительно впечатляет, с большим багажником и множеством внутренних отсеков для хранения вещей, включая охлаждаемый перчаточный ящик и большие дверные полки, которые могут вместить 1 штуку. 5-литровая бутылка для воды.

    Центральная консоль имеет сдвижную крышку, открывающую подстаканник, который можно откинуть в сторону, чтобы можно было спрятать кошельки и телефоны. В теории это звучит нормально, но на самом деле это плохо расположено и неудобно. Кроме того, имеется разъем USB и aux-in с небольшой полкой прямо под центральным сенсорным экраном, который идеально подходит для iPod и MP3-плееров, но немного меньше для больших смартфонов.

    Задние сиденья также имеют очень четкие точки крепления Isofix, поэтому два совместимых детских сиденья должно быть несложно установить сзади.Те, кто сидит сзади, также получают карманы для карт и длинные дверные ящики, хотя вам может быть сложно хранить здесь более высокие предметы.

    Помещается в гараж?

    В размерах 308 нет ничего необычного — он легко входит в рынок семейных хэтчбеков вместе с конкурентами аналогичного размера, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra.

    Объем большого багажника составляет 470 литров — значительно больше, чем у Ford Focus и VW Golf, а рядом с ним работает Honda Civic. Кроме того, задние сиденья 60/40 можно сложить, нажав кнопку, чтобы увеличить объем багажного отделения до чуть более 1300 литров.

    Peugeot 308 безопасность

    • Полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
    • Много систем пассивной и активной безопасности
    • Автономный комплект безопасности в пакете помощи водителю

    Покупатели должны быть уверены в уровнях безопасности Peugeot 308 благодаря широкому ассортименту как пассивных, так и активных систем, которые помогли автомобилю получить полный пятизвездочный рейтинг во время цикла испытаний с Euro NCAP.

    Существует обычный широкий спектр подушек безопасности, включая подушки безопасности водителя, пассажира и боковые, а также системы, разработанные, в первую очередь, для предотвращения аварии, такие как антиблокировочная система тормозов, система для максимального увеличения тормозного усилия и эффективности, а также электронный контроль устойчивости для предотвращения аварии. машина едет в занос.

    С 2017 года Peugeot сделал свои задние фонари Claw Effect стандартным оборудованием, которые всегда включены, как дневные ходовые огни спереди, добавляя стиля и делая вас заметнее.Пакет помощи водителю также предлагается с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении и тормозной системой, контролем слепых зон, распознаванием дорожных знаков и камерой заднего вида на 180 градусов.

    Адаптивный круиз-контроль также получил функцию торможения в рамках капитального ремонта 2017 года, в то время как мониторинг слепых зон обеспечивает видимое предупреждение на дверном зеркале, когда автомобиль находится рядом с вами, даже если он не находится в поле вашего зрения.

    Система предупреждения о столкновении и тормозная система работают вместе, чтобы определить, находится ли впереди идущий автомобиль слишком близко, и в первую очередь выдает звуковое и визуальное предупреждение (это бит предупреждения) для водителя, чтобы он начал тормозить. Если торможение отсутствует или недостаточно и неизбежно столкновение, система автоматически тормозит.

    Peugeot: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Выберите другого производителя

    Ищете технические характеристики модели, построенной Peugeot? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Peugeot, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

    Последние модели Старые модели

    Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

    Выберите старую модель для просмотра технических характеристик

    Peugeot 1007 (1 модель)

    Peugeot 106 (1 модель)

    Peugeot 107 (1 модель)

    Peugeot 2008 (1 модель)

    Peugeot 205 (2 модели)

    Peugeot 206 (4 модели)

    Peugeot 207 (4 модели)

    Peugeot 208 (2 модели)

    Peugeot 3008 (1 модель)

    Peugeot 305 (2 модели)

    Peugeot 306 (4 модели)

    Peugeot 307 (4 модели)

    Peugeot 308 (5 моделей)

    Peugeot 309 (1 модель)

    Peugeot 4007 (1 модель)

    Peugeot 405 (2 модели)

    Peugeot 406 (3 модели)

    Peugeot 407 (3 модели)

    Peugeot 5008 (1 модель)

    Peugeot 505 (2 модели)

    Peugeot 508 (3 модели)

    Peugeot 605 (1 модель)

    Peugeot 607 (1 модель)

    Peugeot 806 (1 модель)

    Peugeot 807 (1 модель)

    Peugeot Bipper Tepee (1 модель)

    Peugeot Expert Tepee (1 модель)

    Peugeot Ion (1 модель)

    Peugeot Partner Combi (1 модель)

    Peugeot Partner Tepee (1 модель)

    Peugeot RCZ (1 модель)

    Последние новости

    Peugeot 508L 2019 на выставке в Гуанчжоу

    PEUGEOT представляет новый Dongfeng PEUGEOT 508L в предварительном порядке на международном автосалоне в Гуанчжоу (Гуанчжоу). С 16 по 25 ноября посетители смогут познакомиться с этой новой интерпретацией бренда седана сегмента D, специально разработанным для китайского рынка, на стенде Dongfeng PEUGEOT. Наряду с этим новым Dongfeng PEUGEOT 508L публика также сможет увидеть концепт-кар PEUGEOT e-Legend, звезду последнего Парижского автосалона, который впервые будет представлен на азиатском континенте. PEUGEOT также представляет новую подпись бренда, чтобы поддержать амбиции Dongfeng PEUGEOT на этом приоритетном для бренда рынке.

    Новый Dongfeng PEUGEOT 508L олицетворяет новый флагман бренда на приоритетном для PEUGEOT китайском рынке. Наша новая подпись, представленная на выставке в Гуанчжоу, является частью нашего наступления в Китае и отражает наше стремление поставить технологии и опыт в основу нашей элитной стратегии для китайских клиентов.

    Новый Dongfeng PEUGEOT 508L

    Программа PEUGEOT 508 была создана, чтобы предложить глобальный ответ в сегменте D с глобальными амбициями. Программа PEUGEOT 508, представленная в кузовах седан и универсал, скоро будет включать три силовых агрегата: бензиновый, дизельный и бензиновый PLUG-IN HYBRID осенью 2019 года.

    Новый седан Dongfeng PEUGEOT 508L, производимый в Китае на заводе в Ухане, был добавлен в глобальную программу PEUGEOT 508, а его версия адаптирована для китайского рынка.

    Его особый дизайн — результат тесного сотрудничества дизайнерских групп Lion и китайских дизайнерских команд.

    Название 508L означает «Роскошь», «Длинные» и «Новейшие технологии *» в соответствии с особыми ожиданиями китайских клиентов в отношении пространства, статуса и технологий.

    Незаменимый маркер для седана D-сегмента в Китае, вместительность была увеличена за счет увеличения колесной базы на 55 мм, доведя ее до 2848 мм, а общая длина теперь достигает 4856 мм. (+ 100 мм).

    Доступность была оптимизирована с принятием новых дверей с обрамлением, чтобы увеличить высоту. Обычные ботинки завершают элегантность и осанку этой китайской официальной модели.

    Новый Dongfeng PEUGEOT 508L основан на решении для подключенных автомобилей, разработанном Huawei, и является первым автомобилем в линейке, использующим платформу IoT OceanConnect.

    PEUGEOT i-Cockpit®, заимствованный из всемирной программы 508, обеспечивает инстинктивное и стимулирующее вождение. Настоящая отличительная черта дизайна интерьера PEUGEOT, он сочетает в себе компактное рулевое колесо, большой 10-дюймовый емкостный сенсорный HD-экран и 12,3-дюймовую настраиваемую цифровую гарнитуру с высоким разрешением.

    Выведенный на рынок в первом квартале 2019 года новый Dongfeng PEUGEOT 508L расширит линейку PEUGEOT в Китае наряду с седанами PEUGEOT 301, 308 и 408 и кроссоверами PEUGEOT 2008, 3008, 4008 и 5008.

    * техника последнего поколения

    Новая подпись бренда

    Dongfeng PEUGEOT покажет новую подпись бренда во время выставки:

    感 · 为 心动. Почувствуй биение своего сердца *

    Основанная на ценностях дизайна, качества и технологий, эта новая подпись призвана поддержать стремление Dongfeng PEUGEOT предложить своим клиентам полный сенсорный опыт для бренда и продуктов.

    Он также направлен на установление прочной эмоциональной связи с потребителями и полностью поддерживает динамику Dongfeng PEUGEOT, которая ставит технологии и опыт в основу своей стратегии элитного рынка.

    * Почувствуйте, как ваше сердце бьется сильнее

    Стенд PEUGEOT

    Наряду с новым Dongfeng PEUGEOT 508L, публика также сможет найти на стенде новый Dongfeng PEUGEOT 408, седан 308 и внедорожники Dongfeng PEUGEOT 4008 и 5008.

    Ожидаемой звездой Международного автосалона в Гуанчжоу станет концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, который будет впервые представлен на азиатском континенте.


    Настоящая технологическая демонстрация видения PEUGEOT автономного, подключенного, настраиваемого и электрического транспортного средства, он реалистично воплощает в себе радикально оптимистичное и желаемое будущее, глубоко укоренившееся в генах PEUGEOT.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Peugeot 308 Диаметр поворота

    По сравнению с аналогичными автомобилями

    Диаметр поворота

    10,4 м

    Меньше среднего