Габариты тойота королла 2019 – Toyota Corolla Sedan 2019-2020: , , —

Toyota Corolla Sedan 2019 – 12 поколение седана Тойота Коррола

В середине ноября 2018 года в Китае в рамках Guangzhou International Automobile Exhibition был официально представлен седан Тойота Королла нового 12 поколения. Также Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в новом кузове Е210 была представлена и в Америке на специальном мероприятии в Калифорнии. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Королла седан 12 поколения. В продажу Toyota Corolla Sedan на американском, европейском и российском рынке поступит в начале 2019 года. Цена на новый седан С-класса пока не озвучена, она станет известна ближе к началу продаж.

Сразу стоит отметить, что седан Тойота Королла представлен в двух вариантах дизайна с передней частью как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports. В Америке новинка будет предлагаться под именем Corolla, в Китае под именем Levin и под именем Corolla Axio в Японии.

В данном обзоре речь пойдет о европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, которая заметно отличается от моделей для американского, китайского и японского рынков.

Новый 4-дверный седан базируется на той же тележке, что хэтчбек и универсал (данные модели в России продаваться не будут) – это модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой арихитектурой полвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Внешне новый седан для европейского и российского рынка выглядит солидно и дорого, намекая на родство с седаном Toyota Camry.
Спереди у автоновинки строгие фары головного света, величественный бампер с большим центральным воздухозаборником, вертикально расположенными боковыми воздуховодами и компактными противотуманными фарами.
Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, дутые поверхности кузова и высокую подоконную линию, намекающую на купол.
В кормовой части в арсенале аккуратная крышка багажника, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в длину составляют 4640 мм в ширину 1780 мм, в высоту 1435 мм с размерами колесной базы 2700 мм.
Для седана предлагается три варианта колесных дисков 16 дюймов (могут быть стальные или легкосплавные) и 17-18 дюймов исключительно из легкого сплава.

Цветов для окраски кузова предлагается восемь: Blueprint, Blue Crush Metallic, Barcelona Red, Black Sand Pearl, Classic Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и новый Celestite Grey Metallic.

Салон нового седана Toyota Corolla в точности такой же, как и у соплатформенных хэтчбека и универсала с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционным экраном размером 10 дюймов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), передними креслами с анатомическим профилем с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой, двухзонным климат-конan на американском, европейском и российском рынке поступит в начале 2019 года. Цена на новый седан С-класса пока не озвучена, она станет известна ближе к началу продаж.

Сразу стоит отметить, что седан Тойота Королла представлен в двух вариантах дизайна с передней частью как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports. В Америке новинка будет предлагаться под именем Corolla, в Китае под именем Levin и под именем Corolla Axio в Японии.

В данном обзоре речь пойдет о европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, которая заметно отличается от моделей для американского, китайского и японского рынков.

Новый 4-дверный седан базируется на той же тележке, что хэтчбек и универсал (данные модели в России продаваться не будут) – это модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой арихитектурой полвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Внешне новый седан для европейского и российского рынка выглядит солидно и дорого, намекая на родство с седаном Toyota Camry.
Спереди у автоновинки строгие фары головного света, величественный бампер с большим центральным воздухозаборником, вертикально расположенными боковыми воздуховодами и компактными противотуманными фарами.
Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, дутые поверхности кузова и высокую подоконную линию, намекающую на купол.

В кормовой части в арсенале аккуратная крышка багажника, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в длину составляют 4640 мм в ширину 1780 мм, в высоту 1435 мм с размерами колесной базы 2700 мм.
Для седана предлагается три варианта колесных дисков 16 дюймов (могут быть стальные или легкосплавные) и 17-18 дюймов исключительно из легкого сплава.
Цветов для окраски кузова предлагается восемь: Blueprint, Blue Crush Metallic, Barcelona Red, Black Sand Pearl, Classic Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и новый Celestite Grey Metallic.

Салон нового седана Toyota Corolla в точности такой же, как и у соплатформенных хэтчбека и универсала с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционным экраном размером 10 дюймов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), передними креслами с анатомическим профилем с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой, двухзонным климат-контролем и высококачественными отделочными материалами.

В список стандартного оборудования для нового седана Тойота Королла входят 8 подушек безопасности и современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Blind Spot Monitor и Brake Hold, Road Sign Assist, Automatic High Beams, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Dynamic Radar Cruise Control и Pre-Collision System.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
В России купить новый седан можно будет только с одним бензиновым 4-цилиндровым 1,6-литровым 132-сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается вариатор). В среднем данный двигатель потребляет 6,1 литр топлива.

На европейском рынке Corolla Sedan будет предлагаться с бензиновым мотором и со 122-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,8-литровый мотор и электромотор. В среднем гибрид потребляет всего 3.4 литра топлива.

Почитайте еще:


avtoaziya.ru

Обзор Тойота Королла 2019 🚘

За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda. Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками. До истинного премиум-класса японский седан так и не добрался, но уже делает в эту сторону уверенные шаги, на что намекает торпедо из добротного мягкого пластика с прострочкой и элегантными круглыми дефлекторами воздуховодов, а также использование глянца при оформлении интерьера.
Руль — обычный полиуретановый в «базе», а в более дорогих комплектациях он обшит кожей отличного качества. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону и обладает функцией электрообогрева лишь в среднем исполнении «Стиль» (функция включена в пакет «Зимний комфорт»). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем доступен только в комплектации «Стиль Плюс» — подобной системой оснащается футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai и пикап Hilux 8-го поколения. Комбинация приборов — абсолютно новая, с компоновкой, как у Volkswagen, 4,2-дюймовым цветным экраном и не очень приятной голубой подсветкой, которой грешит ряд азиатских производителей.

www.saloncentr.ru

Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 фото цена комплектации Тойота Королла Туринг Спорт

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по

цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

povozcar.ru

2019 Toyota Corolla, технические характеристики, фото

2019 Toyota Corolla. Сегодня, дорогие почитатели японских автомобилей, мы рассмотрим особенности экстерьера, салона и технической части очередного шедевра компании Toyota.

Речь идет о новом представителе семейства Corolla – уже нашумевшем, вызвавшем бурю положительных эмоций и одобрение со стороны обозревателей 5-дверном хэтчбеке.

Первое знакомство с этим чудом японской автомобилестроительной индустрии прошло весной в старом добром Нью-Йорке.

Назвать представленную машину принципиально новой моделью нельзя. Это очередная генерация известного всем авто.

Неприятная перспектива для европейского и российского рынка – новинка, скорее всего, до нас не доедет. Авто создавалось для американской аудитории.

Прочтите: Новый седан 2019 Lexus IS

Зато нам будет доступен не менее примечательный японский хэтчбек – модель Auris третьей генерации.  

Стоит отметить, что хэтчбек 2019-го модельного года внешне схож с предшественником.

Однако он может похвастаться кардинально измененной технической частью и обновленным пакетом электронных систем.

Заявленные производителем новшества: инновационная платформа, спортивная подвеска и многое другое.

Ориентировочная стоимость хэтчбека с минимальной начинкой будет стоить где-то 20.000 долларов.

2019 Toyota Corolla экстерьер

В кузове пятидверного хэтчбека реализованы новаторские дизайнерские идеи.

В результате получился стильный автомобиль, с характерными элементами внешнего вида, предназначенных для чистокровных спортсменов.

Со всех сторон хэтчбека в той или иной степени просматривается агрессия.

Начнем описание экстерьера новинки с ее передка. Сначала хотелось бы отметить хищную узкую оптику со светодиодным сопровождением.

В ней и линзы, и подводки. Честно признаться, редкий автомобиль может похвастаться столь замысловатой формой фар.

Производитель сделал ставку на огромную решетку радиатора черного цвета и не прогадал.

Аккуратные круглые противотуманки посажены глубоко в ниши переднего бампера. Их можно увидеть только хорошо присмотревшись.

В качестве обувки использованы легкосплавные 18-дюймовые диски с пятью раздвоенными спицами.

В глубокие корпуса зеркал интегрированы светодиоды, повторяющие поворотники. Внизу дверного ряда присутствует глубокая вмятина.

Эта фишка положительно сказалась на аэродинамике и жесткости кузова и, соответственно, на скорости и безопасности автомобиля.

К достопримечательностям боковой части новинки можно смело отнести нижнюю линию окон, плавно поднимающуюся перед задней колесной аркой.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется компактной дверью багажного отсека, интересными фонарями с остроконечной архитектурой.

Кстати, при производстве двери багажника использован запатентованный компанией полимерный материал, что стало причиной уменьшения массы автомобиля.

Что касается габаритов, при 436,9-сантиметровой длине хэтчбека его ширина и высота равны 178,9 и 144,9 см, а колесная база составит 264, 9 сантиметров.

2019 Toyota Corolla салон

Оформление интерьера нового японского автомобиля в полной мере соответствует предпочтениям автолюбителей и модным тенденциям на автомобильном рынке.

Прочтите: 2018 Nissan Maxima

Каждая деталь салона тщательно продумана, производитель избавился от лишних элементов управления.

Внутри осталось только самое необходимое для комфортного пользования машиной и ее полезными системами.

Удивляет то, что в салоне отсутствует внешняя центральная консоль. Функции всех кнопок выполняет стильный 8-дюймовый дисплей.

Ниже последнего прописались элементы управления цифровой климатической системой.

Надо отдать должное производителю за то, что предоставил возможность управлять электронными вспомогательными системами через смартфон.

Каждый состоявшийся владелец автомобиля останется довольным развлекательным комплексом Entune 3.0 и голосовому помощнику Siri Eyes Free.

Не обидели специалисты компании и меломанов. Можно будет купить машину с аудиосистемой, включающей шесть колонок.

В качестве альтернативы выступает 800-ваттная акустика из восьми 8 динамиков.

Должная безопасность машины достигнута благодаря:

— автоматической системе торможения;

— адаптивной головной оптике;

— динамическому радарному круиз-контролю;

— системе, следящей за разметкой;

— семи (как минимум) подушкам безопасности.

2019 Toyota Corolla техническая составляющая автомобиля

Автомобиль создан на основе платформы TNGA.  Под капотом хэтчбека обитает четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом два литра.

Эта установка способна выдавать около 150 лошадиных сил. К сожалению остальных параметров автопроизводитель не подтвердил. 

Варианты КПП для нового 2019 Тойота Королла предложат шестиступенчатаю механическая, или Dynamic-Shift CVT вариатор, с подрулевыми лепестками.

2019 Тойота Королла видео

pechaleavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о