Габариты вензы: Обзор Тойота Венза 2021

Содержание

Обзор Тойота Венза 2021

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть… Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками. Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Габариты Тойоты Венза, технические характеристики

Технические характеристики «Тойоты Венза» соответствуют среднеразмерному кроссоверу. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой АКПП, двигателем 2,7 или 3,5 литров. Для России выпускается в 3 комплектациях.

Содержание статьи:

Габариты кузова Toyota Venza

При выборе машины важно учитывать ее маневренность в городе и безопасность. Эти параметры во многом зависят от размеров кузова.

Габариты «Тойота Венза»:

  • Длина – расстояние между выступающими точками переднего и заднего бамперов. У разных версий автомобиля составляет от 4801 до 4833 мм.
  • Ширина – наибольшее расстояние между колесными арками. У этой марки – 1905 мм.
  • Высота – расстояние от дорожного покрытия до верхней точки крыши. У всех модификаций составляет 1610 мм.

На габаритные размеры «Тойоты Венза» влияет также клиренс (величина дорожного просвета). В базовой комплектации он составляет 205 мм. Этот показатель изменяется при выборе шин с разным профилем. В сумме дорожный просвет и высота кузова составляют общую высоту автомобиля. Размеры рейлингов не учитываются.

Снаряженная масса Toyota Venza – от 1706 до 1945 кг. Максимальный вес при объеме двигателя 3,5 литра – 2311 кг.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Такие показатели получены благодаря системе газораспределения и наличию 2 верхних распредвалов.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Технические характеристики «Тойоты Венза»

Производители постарались сделать автомобиль комфортным и безопасным. Продумали удобство водителя и пассажиров, обеспечили легкость управления, надежность всех технических узлов и конструкций.

ТТХ «Тойоты Венза»:

  • Машина оснащена независимой передней и задней подвеской McPherson с защитой от вибрации и газовыми амортизаторами.
  • Передние и задние тормоза – дисковые.
  • Комфорт водителя обеспечивают круиз-контроль и возможность регулировать положение руля.
  • Машина имеет легкосплавные диски радиусом 19 дюймов и докатку. Стандартные размеры шин – 245/55 R19.
  • Температуру в салоне регулирует 3-зонный климат-контроль.
  • Стеклоподъемники спереди и сзади электрические.
  • Головное освещение представлено галогенными фарами, имеются противотуманные фонари.
  • В салоне проведена аудиоподготовка и установлен CD changer (многодисковый проигрыватель). Для любителей радио есть приемник с антенной. Кнопки управления музыкой расположены на руле.
  • Установлены подушки безопасности водителя и пассажиров, защита ног и боковые шторки.
  • В холодное время включается подогрев заднего стекла, сидений, зеркал.

Автомобиль снабжен также набором электронных систем: антиблокировочной, курсовой устойчивости, антипробуксовочной и другими. Двигатель можно запускать с кнопки. Для этого предусмотрена ключ-карта.

«Тойота Венза»: комплектации

Для России внедорожник выпускается в 3 комплектациях: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж».

Комплектация «Элеганс» включает:

  • кожаную обивку салона и оплетку руля;
  • дверные ручки одного с кузовом цвета;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • систему курсовой устойчивости, АБС;
  • панорамную крышу и люк с электрическим приводом;
  • круиз-контроль и 2-зонный климат-контроль;
  • электрический привод водительского и пассажирского сидений;
  • передний тип привода.

Elegance+ дополнительно имеет подключаемый полный привод и камеру заднего вида.

Полноприводная версия «Престиж» оснащена:

  • хромированными дверными ручками;
  • электрическим приводом двери багажника;
  • аудиосистемой класса премиум;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • передними парковочными датчиками;
  • голосовым управлением.

Технические характеристики автомобиля Toyota Venza соответствуют большому седану и городскому кроссоверу. Этот гибрид сочетает комфорт, управляемость, безопасность и способность проходить легкое бездорожье.

Тойота Венза 2020 В НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, комплектации и видео

Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.

Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!

Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова 2020 года

Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.


Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер

Тойота Венза 2020 вид сбоку
Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Техническая начинка

Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.


Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Комплектации и цены в России

Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.

Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.


КомплектацияБензиновый двигательКПППриводРасходРазгон до 100Цена, руб
Elegance2.7л при 185 лсАвтоматическаяПереднийГород: 12.3
Трасса: 7.1
Смешанный: 9.1
9,4 с2 190 000
Elegance Plus2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 291 000
Prestige2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 404 000

Стоит отметить и такие приятные опции, как:
  • отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
  • обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
  • подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
  • воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.

Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.

Видео тест-драйв Toyota Venza




Фото


Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid

Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв

Просмотров: 16 785

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2014 года ( I Рестайлинг ): 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Итак, езжу на автомобиле этой модели уже в течении семи лет.  Первая была куплена на аукционе в США в 2010 году новой, привезена в Россию, сразу перешит салон на кожаный и добавлен подогрев передних сидений. В то время официально не поставлялась, обслуживался у специализированного по тойоту сервиса, но не официала. Пользовался три года, проехал порядка 80 тысяч, за это время без поломок. Американцы венза ездят на 92-ом, расход был в городе 14-15, причём круглогодично, за городом 12.  Я не могу сказать, что я спокойный и уравновешенный человек, но проездив на этом авто три года стал замечать, что манера моей езды стала меняться. Автомобиль диктовал, и вес и динамика и габариты, все это противится шахматным перестроениям и сопротивляется дерганию на дороге. Машина располагает к плавной и солидной езде, когда ты никуда вроде не спешишь, но при этом все равно едешь достаточно быстро. Если уж приспичило сжечь пару лишних литров, то переходишь в режим S на 4 или 5 ступеней и передачи становятся длиннее и разгон бодрее, машина выжимает больше из движка на каждой передаче. Но эта машина не для нонок, этоднозначно, глупо от неё требовать этого. Очень комфортно ею управлять, особенно на дальних расстояниях чувствуешь запас сил и насколько долго ты не устаёшь. Ездил на ней на расстояние две тысячи км за присест, нормально. Прежде чем купить, почитал про авто о том, что сделано было на базе автомобиля авалон, что дало внушительные размеры салону, который сознательно поделили так, чтобы постараться  отдать побольше места водителю и пассажирам. Это оказалось правдой, на задних сиденьях места много для ног и очень комфортно, ногу можно закинуть на ногу. При этом они складываются вровень с полом багажника и отклонив вперед передние сиденья можно и выспаться вытянув ноги при моем росте 182 см. К тому времени, когда я собрался ее продавать, в России венза уже продавалась официально. Вспомнив свои ощущения от автомобиля за три года владения и посмотрев на комплектацию у официально поставляемых машин, я понял что буду "продлевать" (с) ))) Отдал достаточно быстро свою в хорошие знакомые руки и взял новую в полной комплектации. Сразу скажу, что в этой полной комплектации, как и в предыдущей базовой, зеркала складываются механически. Этого прикола не могу понять и простить, но забегая вперёд - это единственная претензия к автомобилю. В остальном я сел за руль того же самого знакомого и уже полюбившегося к тому времени автомобиля. Только бензин сменился на 95-й. Динамика осталась абсолютно прежней, но добавились приятные мелочи,навигатор, музыка получше, круиз контроль,  кнопки пуска, электропривод багажника, люк, родная кожа на сиденьях, подсветки в зеркалах дверей, адаптивное заднее зеркало,. Стоит ли говорить, что при отсутствии за следующие четыре года владения поломок я остался доволен? Хотя нет, был один инцидент, зимой проехав более часа с включёнными противотуманками припарковался бампером в сугроб, как результат лопнули стекла на обеих. Не особо рассчитывая на успех, обратился к официалам, на удивление заменили по гарантии. В остальном только расходники менял.

К сожалению или к счастью, не знаю, автомобиль сняли с производства, объясняя это не слишком хорошими продажами по миру и отвлечению спроса от хайлендера, что по мне так второе очень сомнительно.

Поэтому я подхожу к моменту, для меня грустному, когда надо расставаться с этим автомобилем и искать новую для себя модель. 

У тех, кто любит комфортный салон  плавную и мягкую езду есть ещё пара тройка лет взять это авто в хорошем состоянии и насладится его удобством, правда продать наверное будет непросто, я скорее всего морочиться не буду и просто сдам в трейд-ин.

Toyota Venza (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota Venza – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который по своей сути является не самостоятельной моделью, а всего лишь переименованным и подготовленным для рынка США кроссовером Harrier четвертого поколения (который был представлен в Японии в апреле 2020-го). Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а в движение приводится гибридным приводом…

Официальная премьера Toyota Venza второй генерации состоялась 18 мая 2020 года в ходе онлайн презентации, причем пятидверка вернулась на рынок после трехгодичного отсутствия, да еще и в новом формате – в качестве среднеразмерного кроссовера (прежде это был скорее кросс-универсал, нежели полноценный SUV).

Снаружи «Венза» второго поколения может похвастать привлекательным, современным и утонченным дизайном – нарочито выраженная «лицевая» часть с нахмуренными фарами и внушительным бампером, «легкий» силуэт с длинным капотом, сложной пластикой боковин, плавно ниспадающей линией крыши и крупными росчерками колесных арок, поджарая корма со «сквозными» фонарями во всю ширину, многогранной крышкой багажника и рельефным бампером.

По своим габаритам «вторая» Toyota Venza вписывается в параметры среднеразмерного сегмента: в длину кроссовер насчитывает 4740 мм, в ширину – 1855 мм, в высоту – 1675 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2690 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

Внутри SUV встречает своих обитателей красивым, добротным и в меру солидным оформлением, выполненным в полном соответствии с современными лекалами моды, – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, «нарядная» комбинация приборов с несколькими стрелочными циферблатами и цветным табло диагональю 4.2 или 7 дюймов, стильная центральная консоль с торчащим экраном (его размер – 8 или 12.3 дюйма) медиацентра и полностью сенсорной панелью климатической установки.

Салон «Вензы» второго воплощения обладает пятиместной раскладкой: спереди здесь размещены эргономичные кресла с отлично развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими диапазонами регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией), а сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в совершенно ровное «лежбище», благодаря чему вместимость грузового отсека возрастает до 1028 литров (по американкой методике EPA). В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

В движение Toyota Venza второго поколения приводится гибридной силовой установкой суммарной мощностью 222 лошадиные силы: передние колеса вращает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 года в связке с электродвигателем и электромеханическим вариатором, а задние – отдельный электромотор.

«Питаются» электродвигатели от литий-ионной тяговой батареи, установленной под задним сиденьем, которую, к слову, нельзя заряжать от сети.

Вдобавок ко всему, SUV «щеголяет» системой Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющей момент между осями в соотношении от 100:0 до 20:80, а также тремя режимами работы гибридной установки – Normal, Eco и Sport (не считая того, что на небольших скоростях и коротких дистанциях автомобиль может ехать на одной электротяге).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Toyota Venza построен на модульной «тележке» GA-K с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» машина снабжена независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.

Автомобиль оснащен рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные различными современными «помощниками».

Комплектации и цены

В США продажи Toyota Venza четвертого поколения начнутся летом 2020 года, однако цены пока еще не озвучены.

В базовой комплектации кроссовер может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, технологией удержания в полосе, подогревом передних кресел и другими современными опциями.

Отзывы

Обзор Toyota Venza 2009 года — Характеристики и характеристики Toyota Venza 2009 года

Toyota представила свой совершенно новый седан-кроссовер Venza 2009 года на Североамериканском международном автосалоне 2008 года. Последний кроссовер от Toyota представляет собой уникальное сочетание изысканности седана и функций внедорожника. Пятиместный автомобиль был разработан с учетом «бумеров» и «молодых пар с небольшими семьями». Toyota Venza 2009 года была спроектирована в Техническом центре Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, и в дизайн-студиях Toyota Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Анн-Арборе.

Сборка автомобиля будет производиться на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне. При разработке автомобиля упор был сделан на то, чтобы придать ему обтекаемый вид седана, а также спортивный экстерьер и роскошный интерьер. Кроме того, он был оснащен такими функциями внедорожника, как грузовое пространство, возможность буксировки и полноприводные характеристики. Toyota Venza 2009 года выпуска отличается характерной решеткой радиатора, фарами и противотуманными фарами в передней части, которые придают ей агрессивный, но элегантный вид.

В задней части он был оснащен наклонным задним люком, задним спойлером и широкими задними фонарями, которые замыкаются на дверце люка. Что касается интерьеров, то целью было обеспечить комфорт и роскошь. Более высокий дорожный просвет и высота бедер обеспечивают лучшую видимость для водителя, а более низкий дизайн рокера делает вход и выход из автомобиля довольно комфортным. Интерьеры Toyota Venza 2009 года просторны и шикарны. Вы даже можете откинуть задние сиденья на угол до 14 градусов для дополнительного расслабления.

Стандартные функции всех моделей включают автоматический двухзонный кондиционер, шестидисковый CD AM / FM, наклонно-телескопическое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, дистанционный доступ без ключа, электрохромное зеркало заднего вида с компасом, мультиинформационный дисплей, круиз-контроль , датчики optitron, задний дворник и защитное стекло. В то время как его модели V6 будут иметь 20-дюймовые легкосплавные диски, четырехцилиндровые модели будут оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Двигатель V6 будет производить 268 л.с. при 6200 об / мин и 246 Нм при 4700 об / мин, а также буксирную способность 3500 фунтов.

Что касается трансмиссии, то обе модели Toyota Venza 2009 года будут иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным переключением передач с электронным управлением. Кроме того, автомобиль будет иметь множество стандартных функций безопасности. К ним относятся семь подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при торможении и система контроля устойчивости автомобиля. Toyota Venza 2009 года станет первым автомобилем Toyota, предлагающим в качестве опции панорамную крышу.Ожидается, что он поступит в продажу в конце 2008 года.

Технические характеристики

Двигатель

Тип

Газ I4

Газ V6

Рабочий объем

2,7 л / 165 (I4)

3,5 л / 214 (V6)

Топливная система

NA (I4)

Прямой впрыск (V6)

Мощность

NA (I4)

Момент

NA (I4)

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний привод (I4)

Полный привод (V6)

Тип трансмиссии

6

Trans Описание Продолж.

Автоматическая последовательная передача

Шины

Передняя

245 / 55R19 (I4)

245 / 50R20 (V6)

Задний

245 / 55R19 (I4)

245 / 50R20 (V6)

Колеса

Передняя

Алюминий, 19 дюймов (I4)

Алюминий, 20 дюймов (V6)

Задний

Алюминий, 19 дюймов (I4)

Алюминий, 20 дюймов (V6)

Внешние размеры (дюймы)

Колесная база

109.3

Длина

189,0

Ширина

75,0

Высота

63,4

Внутренние размеры

Пассажировместимость

5

2016 Toyota Venza | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

6.1-дюймовый сенсорный дисплей

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные прерывистые дворники

Автоматический регулятор уровня звука (ASL)

Дезодорирование салона / фильтр для пыли и пыльцы

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

БагажникГруз. МощностьБагажник

Доводчик багажника с усилителем

Дополнительный входной разъем и аудиовход USB

Начало страницы

Koupit Toyota Venza ojetý vůz u Autoscout24

Přeskočit na hlavní obsah

AutoScout24 — это вам сейчас, когда вам нужно, чтобы увидеть его в одном месте.Týká se to některých funkcí, např. kontaktování prodejců, přihlášení nebo správy Vašich vozidel k prodeji.

Актуальные наброски Toyota Venza

  • Toyota Venza ПОЛНЫЙ

    € 13 000, —

    • 60.127 км
    • 01/2016
    • 184 кВт (250 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Мажителе)
    • Automatická
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, BE-1080 Брюссель

  • Toyota Venza

    8 евро.500, —

    • 247.246 км
    • 06/2011
    • 136 кВт (185 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Мажителе)
    • Automatická
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, BE-1080 Синт-Янс-Моленбек

  • Toyota Venza AWD 2,7 л / 135 кВт / LPG mit Deutsche Zulassung

    € 14 990, —

    • 60.000 км
    • 10/2010
    • 135 кВт (184 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Мажителе)
    • Automatická
    • СУГ
    • — / — (л / 100 км)
    • 195 г CO2 / км (комб.) Další Informace к oficiální spotřebě paliva ак oficiálním specifickým emisím СО2 nových osobních vozů můžete najít v «Příručce KE spotřebě paliva, emisím СО2 spotřebě proudu nových osobních vozů», která JE bezplatně к dispozici на všech prodejních místech а.е. Deutsche Automobil Treuhand ГмбХ на WWW. dat.de.

    Сукроме, DE-

    Нюрнберг

  • Toyota Venza ПОЛНЫЙ

    € 13 000, —

    • 60.127 км
    • 01/2016
    • 184 кВт (250 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Мажителе)
    • Automatická
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, BE-1080 Брюссель

  • Toyota Venza

    9 евро.500, — Odpočitatelné DPH
    • 117.000 км
    • 12/2016
    • 157 кВт (213 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Мажителе)
    • — / — (Druh převodovky)
    • Дизель
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Сукроме, FR-21000 Дижон

  • Toyota Venza

    10 300 евро Odpočitatelné DPH
    • 115.000 км
    • 12/2015
    • 201 кВт (273 л.
    • Охете возидло
    • — / — (Мажителе)
    • — / — (Druh převodovky)
    • Дизель
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Сукроме, FR-21000 Дижон

  • Toyota Venza XLE 3.5L V6 F DOHC 24V ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    € 28,990, —

    • 7.000 км
    • 01/2016
    • 198 кВт (269 л.
    • Охете возидло
    • 2 мажителя возидла
    • Automatická
    • Benzín
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Обходник, DE-38518 Gifhorn

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *