Peugeot Traveller 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо Тревелер в наличии
Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.
Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.
В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.
В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**
В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.
Traveller Active И Traveller Business VIP
Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.
Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.
Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.
ВЕРСИЯ TRAVELLER BUSINESS VIPPeugeot Traveller | Авто Премиум
Посмотрите по-новому на путешествия с минивэном PEUGEOT Traveller.
3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ TRAVELLER
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПУТЕШЕСТВИЕ
PEUGEOT Traveller приглашает отправиться в поездку на отдых или в долгое путешествие.
Его современные и элегантные очертания говорят о большом салоне с высоким уровнем комфорта.
Этот привлекательный минивэн с новой решеткой радиатора вертикальной компоновки, светодиодным освещением и ксеноновыми фарами обладает сильным характером.
В поездках Вам поможет навигационная система 3D нового поколения с выходом в Интернет и голосовым управлением. Эта система работает с подключенными сервисами и в режиме реального времени предоставляет дорожную информацию от TomTom Traffic.
БОЛЬШЕ МОДУЛЬНОСТИ И ГИБКОСТИ
Для PEUGEOT Traveller предлагаются 3 типа кузова, высота автомобиля не превышает 1,90 м.
Широкий набор оборудования и различные варианты конфигурации с 5, 7 или 8 посадочными местами даже в компактной версии упрощают эксплуатацию PEUGEOT Traveller и его адаптацию к Вашим потребностям. Кроме того, перемещение сидений по направляющим позволяет оптимально использовать имеющееся пространство.
Ознакомьтесь также с состоящей из нескольких частей стеклянной крышей с раздельными шторками и оцените открытость салона для естественного освещения. В минивэне PEUGEOT Traveller предусмотрено все, что необходимо для упрощения эксплуатации. Инновационная функция открытия сдвижных боковых дверей с занятыми руками позволяет Вам разблокировать, открыть и закрыть сдвижные боковые двери с электроприводом, просто проведя ногой под задним крылом автомобиля. Достаточно иметь с собой электронный ключ от автомобиля.
НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ МИНИВЭНА
Новая база автомобиля PEUGEOT Traveller, созданная на адаптированной модульной платформе EMP2, гарантирует высокий уровень комфорта, качества и эффективности. Эта новая платформа позволяет создать просторный салон и добиться уровня комфорта, достойного ноу-хау PEUGEOT.
Двигатели BlueHDi мощностью от 95 до 180 л.с. и новая автоматическая коробка передач EAT6 обеспечивают высокий комфорт вождения, а уровни расхода топлива и выбросов являются одними из самых низких в данном сегменте.
Отзывы владельцев Peugeot Traveller
Отзывы владельцев Peugeot Traveller
Peugeot Traveller, 2017 г
Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении мягкая машина. Салон Peugeot Traveller нравится складыванием и передвижением сидений. Из недостатков — шумоизоляция (на трассе, больше 90 уже не комфортно). Почему-то только на маленькой скорости до 20 км/ч слышны сверчки в салоне. Наклон сидений в салоне нельзя сделать сильным. На днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, как раз попрошу отремонтировать.
Достоинства: удобный салон. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Москва
Peugeot Traveller, 2018 г
Летали с женой в Москву, чтобы перегнать Peugeot Traveller в Тюмень (2200км). Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все, плюс передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Навигация все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко, к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить. А, кстати, фары шикарные и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.
Достоинства: резвый двигатель. АКПП. Обзорность. Комфорт. Фары.
Недостатки: тяжелая дверь багажника.
Станислав, Тюмень
Peugeot Traveller, 2018 г
Минусы Peugeot Traveller. При наличии множества различных фишек типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа в передних сиденьях, отсутствует память настроек сидений. Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Звук штатной аудиосистемы — звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике. Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная, то все как спереди. Омыватель лобового стекла струйный. Но имеет подогрев. Как в прочем и лобовое стекло. Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Шумоизоляция. Конечно же, её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.
Из штатных плюсов Peugeot Traveller: мягкая комфортная подвеска. Управляемость, конечно, не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо. Экономичность. По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9. Трансформация и простор в салоне. Активный круиз — отличная опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками. Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже, наверное, в Приорах ставится, но все же хорошо, что она есть. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо. Высокая посадка, хорошая обзорность. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с большим диаметром дисков. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей, посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.
Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях: шайба селектора передач. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная). Проекция на экран над панелью приборов. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии. Декоративная полка в багажном отсеке. Датчики давления шин. Не понял, как они работают, показывают лишь, что давление. Пожалуй, отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий «оффроуд» пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Антон, Москва
французская «буханка» в российской грязи
Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?
Максим Приходько
А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.
Водительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника.Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.
Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.
Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.
Роскошная стальная защита идёт в базе.В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.
Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!
Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.
- Полный привод на любой скорости.
Технические характеристики Рeugeot Traveller 4х4
Колесная формула | 4х4 |
Снаряжённая масса | 2256 кг |
Полная масса | 3133 кг |
Объём топливного бака | 69 л |
Двигатели | дизельный, рядный 4-цилиндровый, Евро-5, 1997 см3, 150 л. с. |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные. На тестовом экземпляре все дисковые |
Размерность шин | 215/60R17 |
Цена | 2 499 000 р. |
Хочу получать самые интересные статьи
AUTO.RIA – Пежо Травеллер 2017 тест драйв и обзор Peugeot Traveller с фото
Как правило, это немецкие старожилы, год за годом заманивающие потребителей новыми фишками. Но, судя по всему, ребятам придется потесниться: прибыло пополнение.
Тест-драйв Peugeot 3008
На тест-драйве AUTO.RIA — богато «фаршированная» версия пассажирского минивэна Peugeot Traveller Business VIP, под капотом которой — 2,0-литровый турбодизель на 150 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Комплектация включает 7-местный салон-трансформер с кожаной обивкой кресел, панорамную крышу, раскладные столики для ноутбука, две боковые двери с электроприводом и набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров.
Отличия — внутри
Ну, хоть автомобиль и вписывается по всем параметрам в класс минивэнов, приставку «мини» язык упорно старается не использовать. Судите сами — длина автомобиля 5,3 м, а ширина и высота — почти по два. Габариты впечатляют! К тому же, простые прямые формы кузова со ступенчатой высокой линией капота смотрятся вполне гармонично и не вызывают кислой мины даже у заправских редакционных эстетов. Более того красивый терракотовый цвет кузова выгодно отличается от общей массы преимущественно черных VIP-шаттлов.
Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и делит ее не только с новыми моделями PSA — Peugeot 3008, 5008, 308, некоторыми моделями «Опеля» или «Ситроена», но и является ближайшим братом-близнецом Toyota ProAce и Citroen Spacetourer. О последнем мы, кстати, уже писали: тогда мы остались довольны новинкой и вовсю ожидали выхода собрата с измененным в сторону комфорта салоном. Оказалось — не зря ждали. Забегая наперед, отмечу: мы также заметили некоторые изменения в поведении автомобиля на дороге.
Если салоны «Тойоты» с «Ситроеном» создавались для перевозки максимального количества пассажиров, то «Пежо» получил все самое лучшее и дорогое, определившись в лидеры этой троицы в плане эксклюзивности. Пассажиры второго и третьего ряда имеют абсолютно одинаковые по удобству отдельные кожаные сидения, имеющие широкий диапазон наклона спинки. Сам же салон имеет множество больших и среднего размера ниш и подстаканников, а главное — индивидуальную систему управления микроклиматом, позволяющую за пару минут охладить или нагреть большое пространство.
Тест-драйв Citroen Spacetourer
Кресла — из перфорированной кожи, а для желающих поговорить или поработать лицом к лицу можно в два движения повернуть кресла лицом друг к другу. Та же история и со сдвижным боксом: он трансформируется в два удобных письменных столика. Но в случае такого расположения сидений ноги придется держать подогнутыми. Перевозите только избранных, без использования третьего ряда? Ставьте кресла в направлении движения, отодвигайте до упора и до передних уже не получится дотянуться даже ногой! Вместе с тем, средний ряд имеет мягкие подлокотники и по удобству кресел устроит человека любой комплекции.
При этом в багажном отделении еще остается место для чемодана каждого из семи пассажиров. Запаску в этом случае, однако, по понятным причинам пришлось крепить к днищу. Но французы пошли еще дальше, максимально облегчив вес самих кресел. Так что в случае необходимости пространство салона можно увеличить почти до трех кубометров, освободив салон от мест для сидения. Девушка с такой задачей может и не справиться, а вот подросток — уже легко. Чего не скажешь о конкурентах, в случае демонтажа их диванов «в одни руки» можно сорвать спину.
Предложение о продажеДа, о человеческих правах водителя и переднего пассажира тоже не забыли. Просторная кабина встречает седоков первого ряда такими же удобными раздельными местами («Ситроен» и «Тойота» имеют модификации с плоским двухместным диваном возле водительского кресла) с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и, внимание, функциями массажа. Спина у меня не просилась в их валики ни разу, ехать по правде очень удобно, но если утреннюю разминку сделать не получилось, можно и расслабиться.
Остальные материалы, увы, на премиум не тянут: пластик жесткий, вставок из дерева не имеется. Однако, это, по причине простоты и уюта самой кабины, особо не напрягает. Напротив: все, кто ездил со мной за время тест-драйва, находили исполнение салона лаконичным и уместным. С необходимым набором функционала, как то подстаканники, подлокотники, ниши для телефонов, перчаточные ящики или просто вещевые отсеки. Между сидений даже можно легко пройти в салон, или, как делал я, возить большую сумку с ноутбуком и фотоаппаратурой.
Без халтуры
Думаете, одна только кожаная обивка салона на премиум не тянет? Согласен, маловато будет. Но это только до тех пор, пока мы не тронулись с места. А тут уже начинается округление глаз — в первую очередь, у водителя. Особенно если он, как и я в свое время, держал в руках баранки всех конкурентов. Красноречивы и довольные лица сидящих вокруг меня шести пассажиров. Им нравится то, что можно быстренько согреться после улицы, побросать как-попало вещи без ущерба пространству и плавно катить на кожаных креслах под качественную музыку. Да, над этим всем потрудились честно, без халтуры.
Шайбой-селектором КПП включаем «Драйв» и бодро трогаемся с места. Мощности мотора и его крутящего момента в 370 Нм хватает, как говорится, за глаза во всех случаях, даже с полной загрузкой. И это — по легковым меркам, остальные бусики и вэны в большинстве случаев останутся позади. При бодром разгоне двигателя почти не слышно, улучшенная шумоизоляция — еще одна «плюшка» ВИП-комплектации. А переключений автоматической трансмиссии не чувствуется вообще: чтобы их ощутить, придется довольно грубо обращаться с подрулевыми лепестками. Видимо, только для этого эти лепестки и нужны, чтобы показать преимущества работы автоматики.
Вот над чем работали специалисты компаний, участвовавших в разработке автомобиля, а не над цветом обивки торпедо или подсветки приборной панели. Инструментарий, кстати, тоже прост и лаконичен, но дополнен проекционным дисплеем, дублирующим скорость движения, разрешенную скорость, настройки круиз-контроля и расстояние до впереди идущего автомобиля. Да, круиз на нашем авто — адаптивный. Но не только он бережет массивное авто от столкновений. Система Active Safety Brake умеет различать препятствия, внезапно возникающее у вас на пути. Причем, чувствительные датчики легко распознают не только автомобиль, но даже отдельного пешехода.
Все это, конечно, помогает водителю, но езду за рулем этого «шаттла» и так работой особо не назовешь. Пожаловаться буквально не на что: даже с оглядкой на размеры кузова, автомобиль рулится легко и быстро отзывается на руль, принимая как должное даже весьма агрессивную рулежку. А великолепная обзорность и высокая посадка добавляют уверенности и превосходства над большинством иных авто. В городских условиях эти параметры придутся весьма кстати. Однако и на трассе пасовать не придется из-за запаса тяги и потенциала мотора.
Magnifique!
Но так ли нужна динамика, когда речь идет о покое важных персон? С комфортом пассажиров здесь полный порядок. Особенно если рассматривать комфорт в пути с точки зрения обладателя большого «буса». Машина будто плывет над поверхностью асфальта, не замечая дорожной мелочи вовсе, а с ямками справляется плавно, будто в замедленной съемке. Ничто не отвлекая ездоков от важных разговоров… И, повторюсь, все это при абсолютно легковой управляемости!
Отличаясь от тестового “Спейстурера”, почитай, в мелочах, «Тревеллер» едет совершенно иначе. Мягко и благородно, лишний раз подтверждая, какая у него качественная и продуманная ходовая часть. Признаться, сюрприз выдался волшебным и ожидал я другого, припоминая жестковатую и громкую ходовую «Ситроена», а тут еще и диски большего размера… На таком не только встречать дорогих гостей в аэропорту и катать по ресторанам, можно смело отправляться в путешествие и махнуть куда-подальше.
Видимо дело в настройках амортизаторов, которые позволяет делать универсальная платформа EMP2. Так что важными персонами чувствуют себя не только избалованные вниманием пассажиры: многие будут не прочь интереса ради занять место драйвера и получить новое удовольствие. А владелец тем временем порадуется эксплуатационным расходам. Ведь даже в довольно бодром темпе можно легко укладываться в 8 литров солярки на сотню.
Выгодно купить
Если бы передо мной стоял вопрос выбора большого семейного автомобиля, то мои предпочтения сразу ушли бы в сторону, например, Citroen C4 Grand Picasso… Но после этого тест-драйва я понял, что выбор может быть куда обширнее. За те же деньги можно купить начальную комплектацию более универсального «Тревеллера» с короткой базой (если, к примеру, 1 млн 100 тыс. грн за VIP вы отдать не готовы). Да, украинским клиентам не предложат выбрать для этого авто другой мотор; у него нет полноприводной трансмиссии или кожаной обивки передней панели… Тем не менее, наш тестовый Peugeot Traveller одинаково хорошо подойдет и в качестве VIP-шатла, и в роли обычного, но очень комфортного такси.
Если ваши потребности возросли и вы присматриваетесь к большому семейному минивэну, то, возможно, стоит включить в список претендентов и Peugeot Traveller. У него имеются сразу три варианта длины кузова и вы точно сумеете подобрать машину, которая поместится в ваш гараж. Как решение бизнес-задач покупка VIP`а смотрится еще более перспективной.
А положа руку на сердце и имея в рукаве такие козыри, любой покупатель рано или поздно посмотрит в сторону более выгодного приобретения. И пускай старожилы все еще удерживают твердые позиции в корпоративных автопарках, пошатнуть их авторитет и посягнуть на статус «борта номер один» Peugeot Traveller VIP способен. Вполне.
Peugeot Traveller – Автомобили – Коммерсантъ
Ну что, любители длинного руля, мягких подвесок и задемпфированного акселератора, ликуйте, на вашей улице праздник! Имя ему Peugeot. А точнее, полноприводный двухлитровый восьмиместный микроавтобус Traveller.
Жуже Писла
Как же приятно сидеть высоко над дорогой, вальяжно класть локоть на «подоконник» двери и наслаждаться панорамным видом. При этом ты не какая-нибудь сволочь на BMW X6, кто грохнул своего партнера по бизнесу и теперь носит темные очки зимой. Ты водитель самого миролюбивого и добродушного на земле вида транспорта – семейного автобуса. Ты достоин похвалы и улыбок. Реклама девяностых и двухтысячных обманывала нас. Телевизионные ролики и блоки в глянцевых журналах утверждали, что внедорожник – мечта любого мужчины. Мол, как без джипа проявить характер, реализовать тягу к приключениям? Надували нас подобной хренью изо всех сил. Но теперь-то ясно, что о внедорожниках грезят только два типа мужского пола: никому не нужный мерзкий холостяк и полукриминальная обезьяна. Они потому и хотят забраться так далеко на бездорожье, чтобы не видеть вокруг презрительных взглядов. А нормальный мужик, как правило, имеет семью и заботится о ней. И потому мечтает не о джипе или спортивном болиде, а об автобусе. Тем более что времена, когда подобный транспорт считался унылым и неинтересным для вождения, закончились. Нынче все по-другому. Traveller способен доставить водителю массу удовольствия.
Естественно, я говорю не об адреналиновом кайфе. Прежде всего, Peugeot дарит комфорт. Едет без лишней раскачки, но при этом прекрасно проглатывает средней величины неровности. По этой части никаких замечаний. Учитывая возможности механической шестиступенчатой коробки, его не назовешь тупым при разгоне. Хотя характеристики мотора не впечатляют, но это на бумаге, а в реальности подхвата достаточно. Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. скучать не дает. На бездорожье приятно удивляет геометрическая проходимость. Минимальный дорожный просвет Traveller – в коротком варианте, длиной в пять метров – равен 200 миллиметров, а максимальный – аж 285. Угол въезда – 23,2 градуса, съезда – 33,8. С такими данными да в умелых руках можно многое. Полный привод не заводской, он поставляется давним партнером Peugeot – компанией «Данжель». Узел предельно простой и состоит из механизма отбора мощности и вискомуфты. Внедрение формулы 4х4 не конвейерным способом, к сожалению, обходится дорого и требует доработки подвески и удлинения рулевого вала. Тем не менее Traveller получается дешевле немецких конкурентов.
Какие еще есть прелести у любимца больших семей? Салон и багажник! Легким движением рук первый можно превратить во второй. Трансформация фантастически быстрая. Погрузочная высота идеальная. По салону не трудно ходить пешком от водительского кресла до третьего ряда сидений.
Однако и претензии к Traveller имеются. Так, рабочее место водителя далеко от идеала. Например, рычаг коробки слишком короткий, и, чтобы включить пятую передачу, нужно вытянуть руку целиком, а потом еще и податься телом вперед. Это зачем? Другой грустный момент – французское качество. Оно сильно далеко от немецкого. Невнятно работает климат-контроль. Подлокотники люфтят. Боковые сдвижные двери порой закрываются с третьего раза, а со временем – как свидетельствуют ролики в сети – и вовсе способны промять кузов. Кому-то эти проблемы покажутся некритичными, но многих отвратят. Машина довольно приятная на ходу и обеспечивает хороший уровень комфорта, но хромает в исполнении. Вот и думай: радоваться ли, что сэкономил денег и взял «француза» вместо «немца», то ли все-таки поднапрячься и купить VW. Оба варианта чем-то нехороши.
Прокат Peugeot Traveller 8 Long мест (аренда Пежо Тревеллер) в Москве от 4300 руб.
Спецификация
ID авто: 01
Кузов: грузовой
Тип: Аренда
Статус: active
Коробка передач: Автомат
Привод: 4wd
Тип топлива: дизельный
Двигатель: 150 л./с. 2,0
Цвет: Белый
Интерьер: Ткань
Peugeot Partner Alpin Camper дебютирует на Caravan Salon 2019
Несмотря на то, что это не очевидно, автофургоны и дома на колесах довольно популярны в Европе по всем веским причинам. Peugeot хочет занять большую часть рынка с партнером Alpin Camper, который, по словам французского автопроизводителя, сочетает в себе пространство фургона с комфортом легкового автомобиля.Премьера запланированной на 29 августа в Caravan Salon 2019 новинки оснащена камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, а также выдвижной кроватью площадью 112 на 195 сантиметров.60-миллиметровый матрас должен быть достаточно удобным для хорошего ночного сна, и приготовление пищи не было забыто благодаря добавлению кухонного блока.
К услугам гостей патронная плита и раковина, соединенные столешницей для приготовления еды. Если вы путешествуете на выходных в сельской местности или в любом другом месте, которое вам нравится, нельзя отрицать, что Partner Alpin Camper более чем подходит для этого. Но подождите, это еще не все!
Войдите в Traveler, который теперь доступен с iBox от Irmscher Automobilbau.Душ, спальня и кухня объединены в модуль для кемпинга, Traveller с iBox также включает в себя двухконфорочную плиту и место для холодильника. Что касается упаковки, то мы более склонны полагать, что Partner Alpin Camper — лучший Peugeot из двух моделей.
Caravan Salon 2019 — крупнейшая в мире выставка домов на колесах — важное событие для французского автопроизводителя и дочернего бренда Citroen. Двери открываются для публики 30 августа, а экспонатами можно любоваться до 8 сентября в выставочном центре Дюссельдорфа.
Что касается всасывания-сжатия-взрыва, Partner доступен с двумя турбодизелями (1,6-литровый BlueHDi с 75 л.с. или 1,5-литровый BlueHDi с 130 л.с.) или с турбонаддувом (1,2-литровый PureTech с 110 л.с.) . Будучи немного больше и тяжелее, Traveler в стандартной комплектации поставляется с 1,5-литровым BlueHDi и мощностью 120 л.с. Версии мощностью 150 или 180 лошадиных сил также доступны в Германии.
Peugeot представляет два крохотных автофургона для европейских авантюристов
- Мировая премьера: на Caravan Salon 2019 PEUGEOT впервые представит нового партнера PEUGEOT Alpin Camper
- Также на выставке представлен PEUGEOT Traveler с новым многофункциональным ящиком iBox от Irmscher Automobilbau
- Caravan Salon — крупнейшая в мире ярмарка автодомов и караванов, которая проходит с 30 августа по 8 сентября 2019 года в Дюссельдорфе.
- PEUGEOT Sneak Preview: 29 августа 2019 г. в 17:00 на стенде в зале 16, стенд D70
Кельн, 15.08.2019. PEUGEOT будет отмечать мировую премьеру на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе с 30 августа по 8 сентября 2019 года. Впервые заинтересованные стороны получат возможность познакомиться с новым партнером Camping Van PEUGEOT Alpin Camper вживую. На Löwenmarke также будет представлен туристический фургон PEUGEOT Traveler с многофункциональным iBox от Irmscher Automobilbau. Накануне выставки, 29 августа 2019 года, PEUGEOT проведет предварительный просмотр на стенде D70 в зале 16 в 17:00.Совместный стенд с Citroën разработан под девизом «Bienvenue à St. Tropez» и приглашает посетителей окунуться в атмосферу Французской Ривьеры в выставочном центре Дюссельдорфа.
Штеффен Рашиг, управляющий директор PEUGEOT в Германии: «PEUGEOT уже занял хорошие позиции на растущем рынке автомобилей для отдыха. С новым партнером PEUGEOT Alpin Camper, который мы впервые представляем на Caravan Salon 2019, мы далее
расширяем наш модельный ряд автомобилей.« Премьера в Caravan Salon: новый партнер PEUGEOT Alpin Camper
Новый партнер PEUGEOT, Alpin Camper, ждет приятное путешествие, созданное вторым дизайном. Он сочетает в себе просторность фургона с комфортом легкового автомобиля. современные, иногда опциональные системы помощи водителю, такие как камера заднего вида с системой помощи при парковке спереди и сзади, позволяют легко и безопасно использовать автомобиль даже в небольших кемпингах.
Благодаря расширению, партнер PEUGEOT Alpin Camper — идеальный отдых компаньон: выдвижная кровать размером 112×195 см и матрасом толщиной 60 мм обеспечивает комфортный ночной сон.Готовка осуществляется на качественной картриджной плите, которая встроена в кухонный блок. Также имеется раковина с баком для чистой и сточной воды. Напитки охлаждают компрессорный холодильник, расположенный под кроватью. Если наружная температура немного ниже, стояночный отопитель с ЖКИ-клавиатурой обогревает салон.
Идеально для поездки: PEUGEOT Traveler с многофункциональным ящиком iBox от Irmscher Automobilbau
В современном туристическом фургоне PEUGEOT Traveler достаточно места для отпуска с семьей или друзьями, с универсальным местом для хранения вещей и от пяти до восьми сидячих мест.Системы помощи водителю, такие как круиз-контроль и ограничитель движения или система помощи при трогании с места, гарантируют комфортное путешествие даже на длинных или холмистых маршрутах.
PEUGEOT Traveler, оснащенный новым многофункциональным боксом iBox от Irmscher Automobilbau, предлагает большую свободу во время путешествий. Ведь душ, спальня и кухня всегда рядом. Готовка осуществляется на двух газовых плитах, еда и напитки остаются свежими в холодильнике. Путешественники могут комфортно спать на матрасе 192х140 см, который можно сложить для экономии места.Дополнительная сумка на крышу из фиксированной уличной сетки Batyline предлагает еще больше места для хранения в дороге.
PEUGEOT заявляет: «Bienvenue à St. Tropez» в салоне автоприцепов.
На крупнейшей в мире выставке автоприцепов, в салоне автоприцепов, PEUGEOT вместе со своим дочерним брендом Citroën приглашает посетителей на стенд D70 в зале 16. Там же. , Французские автопроизводители представят свои последние разработки в области автодомов и домов на колесах. В 2019 году выставка проходит под девизом «Bienvenue à St.Tropez », на английском языке« Добро пожаловать в Сен-Тропе »и намекает на знаменитый прибрежный город на Французской Ривьере.
Салон-караван начинается 30 августа 2019 года с Дня торговых посетителей. С 31 августа по 8 сентября 2019 года. , выставочный центр Дюссельдорфа будет открыт для всех любителей автодомов, караванов и т. д.
Превью Женевского автосалона 2016 — Toyota Proace, Peugeot Traveler, Citroën Spacetourer — CarNichiWa®
Автор: Стив и Тамами Лазер
Toyota и PSA Peugeot Citroën готовятся к дебюту второго поколения своего проекта минивэна на Женевском автосалоне в марте.Трио, получившее название Toyota Proace, Peugeot Traveler и Citroën Spacetourer, поступит в продажу в Европе в первой половине 2016 года.
В совместном объявлении автопроизводители заявили, что новые фургоны будут предлагаться в версиях MPV для потребителей и в версиях шаттла для бизнес-пользователей. Обе компании подтверждают продолжение соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2012 году.
Поскольку фургоны — это крупный бизнес в Европе, Toyota решила, что это проще, чем разрабатывать собственный фургон с нуля или пытаться модифицировать свой Hiace с передним кабиной для японского рынка, чтобы он соответствовал испытаниям Euro NCAP.А поскольку европейский рынок предпочитает дизели, Toyota Sienna американского производства тоже не подходила для коммерческого рынка. Текущие модели Euro Proace предлагают дизельные двигатели 1,6 и 2,0 л D-4D с механической или автоматической коробкой передач.
Первые автомобили Toyota Proace базируются с 2013 года на базе фургонов Peugeot Expert и Citroën Jumpy текущего поколения. В начале сотрудничества в 2012 году было согласовано, что компании будут вместе работать над автомобилями следующего поколения и что сотрудничество продлится и после 2020 года.
«Мы рады представить сегодня эти три новых автомобиля, ставших результатом сотрудничества с Toyota Motor Europe», — сказал Патрис Лукас, руководитель отдела программ и стратегии PSA Peugeot Citroën. «Это соглашение позволило нам разработать новую и эффективную платформу для транспортных средств, предлагая нашим клиентам по всему миру современные продукты, которые являются особенно конкурентоспособными в своем сегменте».
«Мы очень рады, что сотрудничество, начатое в 2012 году с PSA Peugeot Citroën, привело к созданию Toyota Proace нового поколения», — сказал президент и генеральный директор TME Йохан ван Зил.«Обе команды очень много работали вместе и на уровне отдельных брендов, и я уверен, что наш уникальный новый фургон со всеми его вариантами усилит предложение легких коммерческих автомобилей Toyota в Европе. Новый Proace дополнит линейку надежных и долговечных автомобилей, которые клиенты ожидают от Toyota ».
Целью сотрудничества является предоставление обеим компаниям возможности предложить конкурентоспособный продукт в сегментах легких коммерческих автомобилей среднего размера, шаттлов и комбинированных транспортных средств и получить выгоду от оптимизации затрат на разработку и производство.Автомобили производятся на заводе PSA Peugeot Citroën в Севелнорде, Валансьен, Франция.
Toyota Motor Europe заявляет, что участвовала в инвестиционных затратах на разработку и промышленное производство новых автомобилей. Фургоны обладают всеми техническими характеристиками, трансмиссиями и оборудованием, а также отличаются уникальным стилем, который укоренен в каждом языке дизайна бренда.
Может ли Toyota Proace приехать в Америку? Это маловероятно из-за жестких тарифов на импортные грузовики и того факта, что компания Toyota U.S. market Sienna подходит для потребительского рынка. Однако, учитывая, что Ford, Nissan, Ram и теперь Mercedes-Benz продают здесь коммерческие фургоны среднего размера, возможно, Toyota захочет присоединиться к вечеринке?
Источник новостей и фотографии Toyota Motor Europe и PSA Peugeot Citroën
История © 2015 CarNichiWa.com
Подержанных автомобилей Peugeot Traveller на продажу: одобренные автомобили
Howard Garages (Weston) Ltd — назначенный представитель Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового надзора (FCA № 497010).Automotive Compliance Ltd. разрешения в качестве основной фирмы позволяют Howard Garages (Weston) Ltd выступать в качестве кредита брокер, а не кредитор, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и для того, чтобы действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.
Мы можем познакомить вас с выбранной группой кредиторов, в которую входят производители кредиторы, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем.Введение в кредитор не является независимым финансовым консультантом, и мы выступаем в качестве его агента для этого введения. Наш подход — сначала познакомить вас с производителем. кредитор, напрямую связанный с конкретной франшизой, при покупке автомобиля от, которые обычно могут предложить вам лучший доступный пакет, принимая во внимание учитывать как процентные ставки, так и другие взносы.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, затем мы постараемся познакомить вас с любым из Кредиторы на нашей панели могут сделать для вас следующее лучшее предложение финансирования. Наш Цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы может заплатить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитанную по справке модели автомобиля или сумме займа.Разные кредиторы могут платить разные комиссии. для таких представлений, и кредиторы производителей, напрямую связанные с франшизами которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки на финансирование наших автомобильный парк, а также окажем финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, все из которых устанавливаются соответствующим кредитором.Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы заранее сообщим вам Финансовый договор оформлен. Все финансовые заявки зависят от статуса, правила и условия применяются только для жителей Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.
PEUGEOT zeigt Weltneuheit auf dem Caravan Salon 2019
- Мировая премьера: Auf dem Caravan Salon 2019 zeigt PEUGEOT erstmals den neuen PEUGEOT Partner Alpin Camper
- Ebenfalls zu sehen ist der PEUGEOT Traveler mit der neuen Multifunktions-iBox von Irmscher Automobilbau
- Der Caravan Salon ist die weltgrößte Messe für Reisemobile und Caravans und Findet vom 30.Август по 8 сентября 2019 года в Дюссельдорфе statt
- PEUGEOT Sneak Preview: 29 августа 2019 um 17 Uhr auf dem Messestand in Halle 16, Stand D70
Кёльн, ден 15.08.2019. PEUGEOT feiert auf der Messe Caravan Salon от 30. августа до 8 сентября 2019 г. в Дюссельдорфе eine Weltpremiere: Zum ersten Mal haben Interessierte die Möglichkeit, den neuen Camping-Van Партнер PEUGEOT Alpin Camper live zu erleben. Ebenfalls vor Ort zeigt die Löwenmarke den Reise-Van PEUGEOT Traveler mit der Multifunktions-iBox von Irmscher Automobilbau.Am Vorabend der Messe, день 29. Август 2019, квартира PEUGEOT um 17 Uhr zu einer Sneak Preview auf den Messestand D70 в Галле 16 ein. Der gemeinsame Stand mit Citroën ist unter dem Gestaltet und Heißt Besucherinnen und Besucher herzlich willkommen, ein wenig Flair der französischen Riviera auf dem Düsseldorfer Messegelände zu de Düsseldorfer Messegelände zu dem Düsseldorfer Messegelände zu dem Düsseldorfer Messegelände zu dem Düsseldorfer à St.
Штеффен Рашиг, гешефюрер фон PEUGEOT Deutschland: «На автомобильном рынке для автомобилей PEUGEOT mit seinem Angebot bereits gut aufgestellt.Mit dem neuen PEUGEOT Partner Alpin Camper, den wir erstmals auf dem Caravan Salon 2019 zeigen, bauen wir unsere Fahrzeugpalette weiter aus. “
Premiere auf dem Caravan Salon: der neue PEUGEOT Partner Alpin Camper Alpin Camper ist für eine angenehme Reise zu zweit ausgelegt. Er verbindet das großzügige Platzangebot eines Kastenwagens mit dem Komfort eines Personenwagens. Dank moderner, teils optionaler Fahrerassistenzsysteme, wie der Rückfahrkamera mit Einparkhilfe vorn und hinten, lässt sich das Fahrzeug auch auf kleineren Campingplätzen einfach und sicher rangieren.
Dank seines Ausbaus ist der PEUGEOT Partner Alpin Camper der ideale Urlaubsbegleiter: Ein Ausziehbett mit einer Liegefläche von 112×195 cm and einer 60 mm starken Matratze sorgt für eine bequeme Nachtruhe. Gekocht wird auf dem hochwertigen Kartuschenkocher, der in den Küchenblock integriert ist. Ebenfalls dort befindet sich eine Spüle mit Frisch- und Abwassertank. Die Getränke hält der Kompressor-Kühlschrank kalt, der sich unterhalb des Bettes befindet. Sind die Temperaturen draußen einmal etwas niedriger, wärmt die Standheizung mit LCD Bedienteil den Fahrgastraum.
Ideal für den Roadtrip: PEUGEOT Traveler mit Multifunktions-iBox von Irmscher Automobilbau
Der moderne Reise-Van PEUGEOT Traveler verfügt mit flexiblem Stauraum und fünf bis acht Sitzenü de Urden Platz. Fahrerassistenzsysteme wie der Geschwindigkeitsregler und -begrenzer oder die Berganfahrhilfe sorgen für eine stets entspannte Reise auch bei langen oder bergigen Strecken.
Ausgestattet mit der neuen Multifunktions-iBox von Irmscher Automobilbau, bietet der PEUGEOT Traveler viel Freiheit auf Reisen.Denn Dusche, Schlafzimmer und Küche sind immer mit an Bord. Gekocht wird auf zwei Gaskochern, Lebensmittel und Getränke bleiben in der Kühlbox frisch. Bequemen schlafen können Reisende auf der 192×140 cm großen Matratze, die sich platzsparend zusammenklappen lässt. Eine optionale Dachtasche aus dem festen Outdoor-Netzgewebe Batyline bietet noch mehr Stauraum für unterwegs.
PEUGEOT sagt «Bienvenue à St. Tropez» в Caravan Salon
Auf dem Caravan Salon, der weltgrößten Messe für Caravans, lädt PEUGEOT gemeinsam mit der deruf Schwesternmarkes, 16, Денчер, Денчер, Денчер, Дания .Dort stellen die französischen Automobilbauer ihre neuesten Entwicklungen im Bereich Reisemobile und Caravans vor. Der Messestand steht im Jahr 2019 ganz unter dem Gotto «Bienvenue à St. Tropez», zu Deutsch «Willkommen in Saint Tropez», und spielt auf die berühmte Küstenstadt an der französischen Riviera an.
Der Caravan Salon, начало 30 августа 2019 г. mit dem Fachbesuchertag. С 31 августа по 8 сентября 2019 г. öffnet sich das Düsseldorfer Messegelände dann für all Fans von Reisemobilen, Caravans und Co.
Über Alpin Camper
Alpin Camper baut Fahrzeuge zu kleinen Wohnmobilen und Wohnwagen aus. Die Firma mit Sitz in Bayern entwickelt zudem einfache technische Lösungen für alle, die in ihrem Auto kochen und schlafen wollen. Die Ausstattungen von Alpin Camper passen auf unterschiedliche Modelle und Fahrzeugarten, sodass keinerlei Umbauten am Fahrzeug selbst notwendig sind.
Über Irmscher Automobilbau GmbH & Co.KG
Международная операционная компания Irmscher Firmengruppe ist ein Spezialist für hochwertige Individualisierungen von Fahrzeugen. Смотрите 2004 г. в Irmscher Automobilbau auch Umbaulösungen und Zubehörteile für die Modelle von PEUGEOT im Portfolio. Die Experten bieten dabei von einzelnen Aftersales-Komponenten bis zum fertigen Fahrzeug unterschiedliche modulare Stufen und Produkte an.
КОНТАКТ
Силке Росскотен
Leiterin Presse- und Öffentlichkeitsarbeit
Телефон: 02203/29 72-1419
Почта: [email protected]
KONTAKT Messe Caravan Salon
Bernd Große Holtforth
Менеджер по работе с ключевыми клиентами PSA Camping-Cars Deutschland
Телефон: 0176/13 44 37 38
Почта: [email protected]
Крошечные кемпинги Peugeot с двумя способными компактными автофургонами
В то время как Citroën соблазняет мотоциклистов своими большими, просторными автофургонами Biker Solution, родственный бренд Peugeot больше привлекает экономных и эффективных кочевников.В этом году на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе компания Peugeot сосредоточит внимание на компактных, но удобных автофургонах. И партнеры Alpin Camper, и Irmscher Traveler извлекают выгоду из эффективных, компактных планировок, чтобы предложить уютную жизнь на свежем воздухе.
Bavaria Alpin Camper выполняет работы по переоборудованию VW T6, фургона среднего размера, но его настоящий хлеб с маслом — это мини-кемперы, основанные на небольших фургонах, таких как VW Caddy и Nissan NV200. Он даже сделал полностью электрический мини-фургон из Nissan e-NV200.
Новейшая глина, из которой Альпин лепит обитаемую скульптуру, — это новый Peugeot Partner. Возможно, вы его пропустили, но Peugeot дебютировал с новым панельным фургоном Partner в 2018 году, через несколько месяцев после дебюта на Женевском автосалоне нового пассажирского фургона Rifter и яркой концепции внедорожного автофургона Rifter 4×4. Partner / Rifter — самая маленькая модель в линейке фургонов Peugeot, размером от 440 до 475 см (173 и 187 дюймов), которая находится прямо в рулевой рубке Альпина.
Alpin Camper использует ту же общую планировку в Partner, что и в других небольших фургонах, устанавливая раскладывающийся диван напротив кухонного блока.Этот диван превращается в очень удобную кровать размером 112 x 195 см (44 x 77 дюймов). Под диваном два ящика для хранения вещей под сиденьем предлагают место для одежды и других вещей, а в самом переднем ящике находится небольшой компрессорный холодильник. Напротив прохода, кухонный блок со стороны пассажира включает в себя картриджную плиту и раковину, прикрепленную к резервуарам для свежей и сточной воды. Преобразование даже включает стояночный обогреватель с контролем температуры ЖК-дисплея.
Peugeot проведет публичную мировую премьеру автофургона Partner Alpin в салоне Caravan, которая начнется 30 августа.
Увеличивая размер фургона, но уменьшая внутреннее жилое пространство, Peugeot также покажет Traveler, преобразованный с помощью модуля для кемпинга Ischer iBox plug-and-play. Обновленный вариант чешского Egoé Nest, iBox включает в себя раскладную кровать поверх выдвижного кухонного ящика, предлагая простой способ переделать фургон в готовый к поездке автофургон.
Простой Irmscher iBox превращает Peugeot Traveler в автофургон менее чем за 5000 евроJast Photography
Кухня iBox включает в себя плиту с двумя конфорками, выдвижной ящик для небольшого холодильника, раковину и ящики для хранения вещей.Раковина может сложиться и сложиться вплотную к поверхности кухни, обеспечивая доступ к столешнице рядом с плитой. Раздвижной смеситель прикреплен к шлангу диаметром 70 см (28 дюймов), что позволяет ему работать как душ и распылитель.
Внутри кровать быстро раскрывается, чтобы заполнить всю ширину кабины матрасом размером 140 x 192 см (55 x 76 дюймов).
В объявлении Peugeot не указаны цены ни на одну из этих моделей автофургонов, но Irmscher оценивает полный комплект iBox, совместимый с Traveler (кухня и раскладная кровать, холодильник продается отдельно), в 4707 евро (прибл.5225 долларов США). В объявлениях для кемперов Alpin указана цена от 29 600 евро (32 850 долларов США) за новый автофургон Nissan NV200.
В этом году мы зайдем к стенду Peugeot в Caravan Salon, чтобы получить более подробную информацию об этих двух фургонах и увидеть множество других автодомов на базе Peugeot, которые он будет демонстрировать.
Источник: Peugeot Germany
Peugeot prsente en premire mondiale son Traveler
Презентация новой премьеры в женевском салоне 2016, Peugeot Traveler во время повторного входа в университеты Combispace et de la Navette VIP.
Le Design Peugeot предлагает новые коды брендов и кроссоверов. Имя сына, Peugeot Traveler, подтверждено выдающимся дизайном и воплощено в современном видении путешествий и больших пространств.
Le style distinctif et moderne empreint de force et d’égance du Peugeot Traveller s’enrichit sur les niveaux supérieurs de projecteurs de Xenon et de jantes alliage 17 ’.
Новая вертикальная каландра позиционируется как усиление присутствия Peugeot Traveler.La grille intègre le lion au center d’un nouveau maillage à facettes de formes évolutives, à la place d’habituelles ailettes Horizontales. Son jonc chromé trapézoïdal au léger, движение кожи головы с акцентом на верхние углы и современное лицо авангарда.
Les flancs au dessin épuré sont structurés par des lignes tenues et sculptés par les bas des portes concaves, qui surlignent la force des arches de roue lisses dans leur пролонгации. Пропорции Entre la carrosserie et la hauteur des vitres apportent un traité très moderne.
Les Protections latérales Assez Basses et Le Bouclier Avant Qui Integre Les Entrées D’air Sur toute Largeur de la Voiture, Avec la Calandre plus compacte au-dessus, Renforcent l’allure robuste du Peugeot Traveler.
Le style affirmé du Peugeot Traveler dégage ainsi force et égance. La marque au lion dote le Traveler de nombreux autres atouts для devenir une référence на этом сегменте. На новой базе, адаптированной к модульному модулю формы пластины EMP2, обеспечьте высокий уровень качества, эффективности и качества записи для сегмента.Elle allie des sizes extérieures compactes avec unehabilité maximale. Le Peugeot Traveler предлагает 9 мест, вместимость которых составляет 1,500 литров, а объем кофе — 4,900 литров.
Предлагается на 3 длинных расстояния от 4,60 м до 5,30 м, по высоте 1,90 м, редкий на сегменте, с гарантией на парковочные места для путешественников. Версии Standard и Long длиной 4,95 м и 5,30 м расположены в автоматическом режиме. Компактная версия 4,60 м, уникальный в своем сегменте, с допуском на 9 человек на все места.Avec ses sizes et ses porte-à-faux réduits, Traveler предлагает большое удобство для повседневного использования и включает в себя в городских условиях.
Сын борд, Peugeot Traveler промышляет изысканными путешествиями по качеству дорогих дорог Peugeot, обеспечивает атмосферу комфорта и высокий комфорт. Dès l’ouverture, les passagers sont accueillis par l’éclairage du seuil de porte, un intérieur haut de gamme au design épuré garni de matériaux valorisants, notamment les sièges en cuir et les moquettes épaisses au sol.Pour l’accès à bord des passagers arrières, toutes les versions sont équipées de série de portes latérales coulissantes motorisées, elles sont en plus mains libres sur les niveaux supérieurs. Конфигурации, кратные 9 местам и номенклатуре оборудования, уникальны в своем сегменте, шрифт Peugeot Traveler и легкое транспортное средство, которое легко адаптируется в повседневной жизни. Многофункциональный павильон с трехзонной климатизацией и диффузной атмосферой, уникальное оборудование для сегментов, а также отделка помещений, способствующая également au bien-être des passagers.
Le Peugeot Traveler предлагает ряд устройств для обеспечения комфорта и безопасности, которые не подлежат изменению в сегменте: латинские ворота, не входящие в сеть, свободны от оборудования, созданного на марше; видение высокой и лекций о панно с ограничениями по ограничению жизни, уникальным для сегмента; la lunette arrière ouvrante, le toit vitré, l’Active Safety Brakeet — автоматическая коммутация маршрутов на редких участках; и новая навигация, связанная с голосовым командованием и информацией о временном движении, VisioPark 1, камера для восстановления видимости на 180 ° и увеличение масштаба изображения, или Alerte Attention Conducteur, оборудование для премьеры автомобиля марки.
Le Traveler предлагает, en outre, 2 gammes, l’une pour les speculiers et l’autre pour les professionalnels, avec 2 niveaux de finitions chacune.
Côté sécurité, Le Peugeot Traveler получил 5 эталонов дополнительных тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 г.
Pour une toujour toujours plus confortable et sûre, Peugeot Traveler располагает большим набором оборудования, служащим проводником генерации. Определенное оборудование для премьеры автомобиля Peugeot: защита от проводов, предупреждение о внимании, лекция о панно с ограничением скорости и активная безопасность тормоза.
L’Avertisseur de temps de pipeline, de série, alert le conducteur au bout de 2 heures de pipeline ininterrompue à une vitesse égale ou supérieure à 65 км / ч. La Surveillance d’Angle Mort информирует о проводнике присутствия транспортного средства о примыкании файлов к закону о праве на доступ к земле. Le Visiopark 1 — это полный комплект оборудования для стационарных радиолокационных станций, установленных и прибывших, а также радаров, прибывших с открытой камерой.