Газ на форд фокус 3: Установка газа на Focus Зачем устанавливать ГБО на седан Ford Focus III

Содержание

Установка ГБО на Ford Focus 3 1.6 2013 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Газ на авто (ГБО) на Ford Focus 3 1.6 2013 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Кроме дизелей, модель в 3-м поколении оснащается трехцилиндровым 1-литровым экобустом и «четверкой» на 1,6 л с разной степенью форсировки. У моторов хороший ресурс – 300 тыс. км и более – при условии своевременного доливания масла и регулярной регулировки клапанов. Когда машина эксплуатируется на газе, тепловые зазоры регулируются через каждые 40–50 тыс. км пробега. В противном случае агрегат ожидает прогар клапанов, который также случается при неправильной настройке ГБО.

Соответствие характеристик основных элементов пропановой установки параметрам ДВС влияет на ресурс двигателя. Кроме того, недостаточная производительность редуктора-испарителя и медленные газовые форсунки приводят к несанкционированным переходам авто в бензиновый режим. А ведь оборудование как раз и ставят, чтобы экономить на топливе.

Установка ГБО на Форд Фокус 3: нюансы Ford Focus 3 1.

6 2013 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фордовские моторы не относятся к разряду капризных и навороченных, поэтому здесь можно обойтись комплектом умеренной бюджетности. Естественно – 4-го поколения, главное, чтобы элементы установки вовремя подавали газ в цилиндры. Однако тенденция такова – чем продвинутей газобаллонная аппаратура, тем лучше машина едет на газе.

Опыт доказывает, что ловатовское оборудование отлично сотрудничает с Duratec`ами. В частности, Lovato Ego в монобрендовой комплектации. В комплекте – форсы Lovato Rail GLP 4EP и фирменный редуктор-испаритель RGJ с хорошим запасом мощности, что гарантирует отменное испарение пропан-бутана при высоких оборотах ДВС. А значит, провалы тяги при кикдаунах и обгонах исключаются.

В качестве емкости под пропан большинство автомобилистов склоняются в сторону ТОР. ГБО на Форд Фокус 3 может комплектоваться тороидальным сосудом на 54 л, который идет вместе с мультиклапаном евростандарта. Его задача – дублировать запорный клапан на редукторе-испарителе, и нет необходимости перекрывать подачу на баллоне. ТОР размещается в нише запасного колеса. На скорость это не влияет, но для удобства пользования багажником – ключевой момент.

А вот что действительно важно, так это чистота подаваемого в цилиндры газа.

Поэтому мы рекомендуем включать в комплект фильтр тонкой отчистки с отстойником, где в межсервисный интервал накапливаются бензольные включения в пропан-бутане. Сам ДВС к ним толерантен, но смолистая субстанция способна заблокировать ход штока форсунки. Также есть смысл использовать итальянские газовые рукава Parker, материал которых не пропитывается пахучими отдушками – именно этот запах со временем появляется под капотом и проникает в салон. Кроме того, у этих шлангов повышенный ресурс. В сопряжении магистралей мы применяем самозатягивающиеся хомуты Norma, и тогда у неприятных ароматов совсем не остается шансов вырваться наружу. Какие еще есть варианты комплектаций на Focus, узнавайте у наших консультантов.

Двигатель не реагирует на педаль газа в Форд Фокус 2015 (2015

Описание симптома #двигатель не реагирует на педаль газа

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки.

Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю.

Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

32U49A BOGE Амортизатор

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания "Детали моторов" есть на “Портале Поставщиков” подробнее... 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее... 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected] ru
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

ГБО на FORD FOCUS. Калькулятор цены установки газобаллонного оборудования на машину FORD FOCUS

Оборудование автотранспорта FORD FOCUS ГБО

В данный момент установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили газобаллонного оборудования — излюбленная и впоследствии абсолютно возмещаемая услуга. Переключение на газ в положении непрерывного увеличения тарифов на автобензин позволяет отлично сберечь финансы и сократить траты на горючее.

Самые важные выгоды газобаллонного оборудования

Преимущества газобаллонного оборудования признаны — с его применением можно снизить траты нефтетоплива FORD FOCUS и продлить срок функционирования двигателя авто в зависимости от техусловий ухода в среднем в полтора-два раза.

Благодаря современным разработкам, в наше время газобаллонным оборудованием стало доступно оборудовать в Киеве абсолютно любое средство передвижения, включая FORD FOCUS. Сама же установка включает три области легкового автомобиля:

  • салон;
  • багажник;
  • двигательный отсек.

Вдобавок, оснащение машины ГБО сделает возможным намного уменьшить затрату таких расходных материалов, как свечи и техническое масло.

Выгодное предложение

Посредством размещенного на странице специального калькулятора предлагаем моментально и без усилий вычислить срок окупаемости ГБО для автомобиля FORD FOCUS, провести вычисления, насколько это выйдет выгодно, сформировать и отправить заявку , добыв кроме этого всю имеющую значение нужную информацию по части данной возможности.

Предприятие Профигаз уже более десяти лет удерживает за собой важные позиции на украинском рынке в области установки ГБО 2-го, 4-го, 5-го поколений, в дополнение к этому комплексы газобаллонного оборудования для FSI, TSI, TFSI и газодвигателей.

Благодаря ключевым превосходствам, таким как опция установки ГБО с отсрочкой платежа, эксклюзивному уровню сервисного обслуживания переустановке редукторов, обслуживанию заводских газовых комплексов и крупнейшей сети, Профигаз предлагает бесподобные условия для ничем не усложненного и ясного переключения на газобаллонное оборудование в столице и в Украине.

Установка ГБО на Ford Focus 1.6

Чаще всего модель оснащается 4-цилидровым мотором компании «Дуратек» объемом 1,6 л. По мнению наших мотористов, движок беспроблемный. Ресурс составляет не менее 250 тыс. км пробега. Главное – не забывать менять ролики и ремень на рубеже 160 тыс. км.

С газификацией мотора также никаких проблем – здесь ставят комплектации 4-го поколения и выше. При необходимости оборудование комплектуется вариатором опережения угла зажигания УОЗ. А такая потребность существует всегда, если прошивки газового электронного блока управления (ЭБУ) не включают коррекций зажигания.

Вариатор УОЗ

Устройство стоит недорого, но приносит большую пользу. В перечень обязательных элементов оборудования он не входит, потому что некоторые газовые программы уже имеют необходимые корректировки. Например, премиальная установка ГБО на Форд Фокус 3 оснащается ЭБУ с персонифицированными прошивками, поэтому ни дополнительное устройство, ни регулировка после монтажа не потребуются. А бюджетные варианты идут с универсальными программами впрыска, требующими участия настройщика.

Сгорание пропан-бутана и бензина в цилиндрах протекает неодинаково. Сказываются физические различия топлива – газ горит медленнее, из-за чего на средних и высоких оборотах двигателя несгоревшее топливо вылетает вместе с отработанными газами. В результате КПД мотора снижается, а расход пропан-бутана увеличивается. Кроме того, возникает риск прогара клапанов, потому что газ на выпуске продолжает гореть, и кромки клапанных тарелок страдают от этого в первую очередь.

Вариатор решает проблему: прибор перехватывает сигнал с датчиков положения валов и передает на бортовой компьютер откорректированные показания. Система реагирует искрообразованием под более ранним углом – всего 5–10° коррекции преображают ситуацию. Смесь воспламеняется раньше, а значит, остается больше времени на сгорание. В результате на выпуске получаем полностью сгоревшую порцию топлива, что означает высокий КПД при экономичном расходе.

ГБО на Форд Фокус: регулировка

Настройки – ответственный этап монтажа. Универсальные программы включают в себя автокалибровки. Однако эта функция нужна лишь для запуска мотора и работы на холостых. Для полноценной эксплуатации требуется газовая топливная карта с данными впрыска. Время впрыска привязывается к бензиновым алгоритмам с коэффициентом коррекции.

Чтобы выстроить карту для всего диапазона оборотов ДВС, нужно настраивать машину в движении, а потом перепроверять полученный результат с помощью диагностического оборудования. Именно этот этап игнорируется установщиками-любителями, которые считают, что можно выставлять коэффициенты на глазок или привязываться исключительно к холостому ходу. Результат всегда будет плачевный.

Если у вас возникли вопросы по газификации авто, обращайтесь к нашим консультантам.

Ford Focus: Главное – шасси

Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. е. тому, как машина едет и управляется. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично. Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой – заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью 182 л. с. и тормозные диски увеличенного диаметра. Для ST-Line – в линейке модели у нее высокий ранг, второй после «люксовой» Vignale, – придумали специальный цвет Desert Island Blue. В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.

Легкий и спортивный

Мой маршрут – сперва горы, потом автострада. Сразу заметно, что подвеска пятидверного хетчбэка жесткая, настроенная на спортивный лад. В системе предустановленных настроек Drive Mode три режима – Normal, Eco и Sport. Хетчбэк ST-Line не самый легкий в линейке Focus, но все же на 35 кг легче Vignale с аналогичным кузовом. К тому же я еду в одиночестве, т. е. загрузка машины минимальная.

И вот, весь такой легкий и спортивный, я поднимаюсь в горы над Лазурным берегом Франции... со скоростью пешехода. Еду в веренице машин за грузовичком, который медленно, урча и дымя дизелем, штурмует крутой подъем. На коротких прямых пытаюсь найти возможность для обгона, но тщетно. По разгону с места до 100 км/ч 182-сильный ST-Line самый шустрый в модельном ряду нового Focus – 8,3 с. В режиме Sport его мотор выдает 270 Нм крутящего момента (при тех же 1600 об./мин), на 30 Нм больше, чем в других режимах Drive Mode. Прибавка идет за счет режима overboost, немного увеличивающего давление наддува.

Но достаточных для маневра участков нет, и повороты все закрытые. Я уже собирался развернуться, чтобы вернуться потом по свободной дороге, как появился момент для обгона. Отметку 100 км/ч ST-Line преодолел на второй передаче, ускорение было ровным, с приятным аккомпанементом мотора. На свободной дороге ST-Line буквально выстреливал на выходе из поворотов. Руль, делающий от упора до упора чуть более 2,5 оборота, точен, как скальпель в руках хирурга. Сорвать автомобиль с траектории движения можно лишь в результате грубейшей ошибки, информативность рулевой системы на высоте, а устойчивость в повороте порой удивляет. С каждым виражом получалось заходить в поворот все быстрее и быстрее, и только легкий снос передней оси предупреждал, что я уже перебрал со скоростью. Шасси в Focus – это главное!

Разработчикам Focus удалось добиться того, что в движении внимание водителя полностью сосредоточено на руле, точной работе тормозом и газом. В том числе благодаря отличному механизму переключения передач – правая рука делает все автоматически. Инженеры компании говорят, что улучшили работу кулисы – передачи переключаются легче и четче фиксируются. Вроде да, действительно лучше, но уже в первом поколении Focus этот механизм работал отменно.

На автостраде я убедился, что ускорение ощущается на каждой из шести передач, а не только на первых четырех. Например, разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у ST-Line занимает примерно 7 с. На пятой или шестой – всего на 1 с больше. Моторчик мал, но тяговит.

На участке трассы А8 (ограничение скорости 130 км/ч) я в ST-Line под горочку плавно обошел белоснежный Ferrari, водитель которого вряд ли догадывался, что под капотом голубого хетчбэка в четыре раза меньше цилиндров, к тому же из них было задействовано только два. На все варианты кузова Focus четвертого поколения устанавливается новый трехцилиндровый мотор EcoBoost 1,5 л (впервые трехцилиндровый мотор такого рабочего объема появился в прошлом году на новой 200-сильной Fiesta ST). У Focus он будет в версиях 150 и 182 л. с., и впервые будет применена система деактивации одного цилиндра. При низкой нагрузке на мотор в диапазоне 1250-4000 об./мин в один из цилиндров может прекращаться подача бензина, что экономит около 4% топлива.

Освобожденный интерьер

В полной мере сопоставить новую модель с прежней, а заодно оценить новый дизайн премиального салона мне удалось, пересев на пятидверный хетчбэк Vignale. У него 150-сильный мотор 1,5 л сочетался с восьмиступенчатым автоматом. А моим пассажиром оказался шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.

Перед командировкой в Ниццу я достаточно долго водил 150-сильный Focus предыдущего, третьего, поколения с четырехцилиндровым мотором 1,5 л EcoBoost. Первое впечатление – водительское место нового Focus стало значительно просторнее. Сзади тоже больше места благодаря лучшей эргономике и увеличенной на 53 мм колесной базе (до 2700 мм, как у Mondeo первых поколений). Багажник тоже прибавил 60 л – итого 375 л. При этом в габаритах новый Focus вырос не сильно: длина хетчбэка – 4378 мм (плюс 18 мм), ширина – 1848 мм (плюс 24 мм), высота – 1471 мм (плюс 2 мм). Разработчики старались максимально увеличить свободное пространство в салоне при тех же внешних габаритах, объяснил Линартс: «Например, мы убрали торчащий селектор КПП, вместо него теперь маленькая круглая шайба».

Обсуждая новое место водителя, я стал нахваливать новый Peugeot-508 и его i-cockpit с маленьким рулем и поднятыми вверх приборами. Оказалось, именно Линартс придумал i-cockpit – когда работал в Peugeot. Но в Ford, сказал он, у дизайнеров нет такой свободы творчества.

Внешность нового Focus действительно не слишком выделяется среди одноклассников. Зато в интерьере дизайнерам слегка развязали руки. У версии Vignale очень своеобразный рисунок кожаной обивки сидений, отделка шпоном, обшитая кожей панель приборов и везде мягкий пластик – выглядит качественно и стильно. В таком интерьере уже не кажется лишней HiFi-аудиосистема B&O Play. В целом в сравнении с предшественником салон выглядит более гармоничным. «Какой ваш любимый элемент интерьера?» – интересуюсь у Линартса. Он уверенно указывает на дефлекторы системы вентиляции по углам передней панели.

Эргономика водительского места образцовая – все под рукой. Прежняя россыпь кнопок урезана примерно наполовину. Хорошо, что они в угоду новой моде не изведены полностью. Управлять самыми важными функциями куда удобнее привычным нажатием кнопки, чем целиться пальцем в иконку на восьмидюймовом дисплее. Навигация мультимедийной системы Sync 3 теперь дублируется на проекционном дисплее, который впервые можно заказать для Focus. Угол проекции на head-up дисплей удобно регулируется кнопками на руле, информация легко читается.

На спидометре Focus Vignale 110-120 км/ч, а в салоне тишина – аэродинамические шумы почти не слышны, опять же в контрасте с прежней моделью. Без претензий работали система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

У четвертого Focus осталась прежняя конструкция подвески: спереди MacPherson, а сзади многорычажная SLA (short long arm) c эффектом подруливания (на простых версиях – полузависимая с торсионной балкой). SLA появилась еще у первого поколения Focus и постоянно модернизируется. В нашей Vignale были установлены амортизаторы с регулируемой электроникой жесткостью (система Continuously Controlled Damping, ССD, известная по американским моделям Ford). Амортизаторы настраиваются через Drive Mode вместе с электроусилителем руля, отзывчивостью педали газа и алгоритмом переключения автомата. Режимов в топ-версии уже пять: Normal, Comfort, Sport, Eco и необычный Eco-comfort, в котором амортизаторы расслаблены, а аппетит мотора, по идее, скромный. Двигаться в Eco-comfort по автостраде действительно комфортно, но особой экономии не заметно – 9,8 л на сотню, впрочем, скоростной участок был короткий, около 10 км, и дорога шла на подъем.

Переключив на горных серпантинах настройки в Sport, я смог полностью насладиться управлением. В этом «горячем» режиме амортизаторы становятся жестче, реакция на газ – острее, а каждая передача выкручивается до предельных оборотов мотора. Но и в автоматическом, и в ручном (зафиксированными на руле лепестками) режимах переключения передач стрелка тахометра не задерживается у красного сектора – электроника меняет передачу. В любом случае переключение в горах идет между второй и третьей, про остальные шесть можно забыть. Из поворота «люксовый» Focus уже не выстреливает, как ST-Line, но ускоряется очень уверенно – турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при тех же 1600 об. /мин. Голос нового мотора очень приятный, с рокочущими баритональными нотками, никак не догадаешься, что поют всего три цилиндра.

Трехцилиндровые моторы сложнее сбалансировать, но фордовские инженеры решили проблему вибраций еще в первом 1,0 л EcoBoost. Новый трехцилиндровый EcoBoost при том же рабочем объеме 1,5 л выдает максимальный крутящий момент намного раньше, чем 4000 об./мин у прежнего четырехцилиндрового EcoBoost. К тому же, восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой у предыдущего поколения) переключается заметно плавнее и мягче.

Даже испытав только две версии, можно констатировать, что новый Focus получился очень разным по характеру и приятно удивил разнообразием опций и качеством отделки. В будущем появятся Focus-седан и высокий хетчбэк Active, версии с дизельными моторами. Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения. В Германии цены Ford Focus четвертого поколения начинаются от 15 990 евро.

Тест-драйв организован компанией Ford

Газ Пробег 2018 Ford Focus

Ford Focus Electric 2018 года Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 107

комбинированный

город / шоссе

31 кВтч / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 4 цил., 2.0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 4 цил. , 2.0 л, Автомат (AM-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

комбинированный

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 4 цил., 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

комбинированный

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 3 цил, 1.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 3 цил, 1. 0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 34

комбинированный

город / шоссе

2,9 галлона / 100 миль

Ford Focus RS AWD 2018 года 4 цил., 2.3 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Ford Focus ST FWD 2018 года 4 цил., 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Ford Focus Вопросы - Здравствуйте, можете ли вы поставить более высокую бензин в Ford Focus SE 2014 года выпуска? Я был.

..

Вопреки общепринятому мнению, октановое число топлива, которое вы заливаете в бак вашего автомобиля, буквально является нулевым показателем качества топлива, которое в него входит. Рекомендуемое для вашего автомобиля октановое число - это то, что вам следует использовать. Переход к более низкому рейтингу со временем приведет к «стуку» или «звону», а переход на более высокое октановое число, чем рекомендовано производителем, является пустой тратой времени и денег и может фактически вызвать небольшое снижение производительности.Рейтинг зависит от количества времени, необходимого для сгорания топлива внутри двигателя. Более низкое октановое число будет гореть слишком быстро и по существу создаст «шок» для поршня, который вызовет стук или звук. Переход на более высокое октановое число означает, что топливо будет гореть медленнее, что приведет к уменьшению давления на поршень, а затем и на автомобиль. Это может привести к снижению ускорения и может снизить расход топлива на галлон, поскольку вы можете увеличить газ, чтобы компенсировать небольшую (хотя и относительно незаметную) производительность. С учетом сказанного, если при заливке с рекомендованным октановым числом происходит стук или пинг, то я бы посоветовал обратиться к механику с просьбой рассмотреть эту проблему. Переход на более высокое октановое число может на некоторое время уменьшить детонацию или пинг, но если есть повреждение двигателя, продолжение использования его с более высоким октановым числом только усугубит проблему, пока вы не столкнетесь со стуком или пингом даже при заполнении с более высоким октановым числом. При этом, что касается пропусков передач при ускорении и поворотах, это большая проблема для тех, кто не совсем знаком с тем, как новая полуавтоматическая трансмиссия работает в Focus.Не утомляя вас подробными подробностями, в которых я, честно говоря, даже не до конца понимаю, трансмиссия настроена как ручная с функциональной стороны, но автомат с точки зрения водителя. Итак, вы чувствуете те же эффекты, как если бы опытный непрофессиональный водитель использовал механическую коробку передач. При увеличении дроссельной заслонки передача будет казаться более плавной, но у вас все равно будет задержка между передачами, особенно между первой и второй.Это нормальная функция, которая не волнует ни Ford, ни его инженеров. Фактически, вы могли (а могли и не заметить), что при остановке на относительно крутом склоне отпускание ноги с тормоза удерживает автомобиль в устойчивом положении на секунду или две, но затем отпускается, вызывая откат назад. В результате был подан ряд претензий по Закону о лимонах Калифорнии, но ни одна из них не была удовлетворена, поскольку претензии были основаны исключительно на неприязни к нормальному функционированию трансмиссии. Вот это да... это оказалось действительно длинным. Надеюсь, ты наполовину выпил пива или чего-нибудь еще и доел это до этого ... В противном случае тепло. Сожалею.

15 человек нашли это полезным.

Как далеко Ford Focus уходит на одном баке бензина?

Если вы выбрали такой компактный автомобиль, как Ford Focus, можно с уверенностью сказать, что вы ищете что-то с большим расходом бензина. Несмотря на то, что модели Ford предлагают конкурентное преимущество перед многими другими благодаря технологии EcoBoost даже в более крупных моделях, нет никаких сомнений в том, что небольшой автомобиль будет иметь больший расход топлива на галлон при прочих равных условиях.Теперь, если вы действительно рассчитываете цифры, чтобы попытаться определить, что вы сэкономите, переключившись на фокус, вам может быть интересно, как далеко Focus может продвинуться с топливным баком. Здесь приходит на ум поговорка «ваш пробег может отличаться» из-за различных факторов, но мы можем дать вам хорошее приблизительное представление, с которого вы можете начать.

2016 Ford Focus Оценка экономии топлива

Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды для Ford Focus 2016 года, вы смотрите на городскую норму миль на галлон 30 миль на галлон и впечатляющие 42 мили на галлон на шоссе.Таким образом, комбинированный рейтинг, основанный на примерно 55% расписании движения по шоссе и 45% по городу (опять же, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных потребностей и привычек вождения), составляет 35 миль на галлон.

См. Нашу инвентаризацию в фокусе Запланировать тест-драйв

По данным веб-сайта EPA, Focus с баком на 12,4 галлона может доставить вас на расстояние 434 миль на баке . Это означает, что если вы едете на работу в тридцать миль туда и обратно за один день, вы можете останавливаться у заправки не реже, чем раз в несколько недель.Конечно, существует слишком много переменных, чтобы гарантировать такое число, но эта возможность сама по себе освежает многих, кто привык останавливаться несколько раз в неделю из-за низких показателей экономии топлива в вялых старых автомобилях.

Хотите узнать, сколько топлива (и затрат на топливо) вы можете сэкономить, перейдя с нынешней поездки на новый Ford Focus или любую другую модель, которая есть сейчас в наличии? Попробуйте наш удобный калькулятор стоимости топлива и позвольте нам сделать вычисления!

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Технические характеристики, размеры

53 Снаряженная масса: 9025 3 Соотношение массы и выходной мощности:

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Производительность

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,3 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 171,57 дюймов
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 155,9 см или 61,38 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - размеры дисков: 215/55 R16
Размеры задних колес: 215/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 "
Ширина задних колес: 6,5"
1279 кг ИЛИ 2820 фунтов
10.2 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2018 Ford Focus Экономия топлива и максимальный запас хода

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

Если вы из тех водителей, которые готовы к долгим поездкам на автомобиле и не должны часто останавливаться за бензином, у нас есть для вас седан прямо здесь, на нашей стоянке.Ford Focus долгое время был основным продуктом на рынке компактных автомобилей, оставив немало поклонников благодаря своим звездным инновациям как под капотом, так и во всем салоне. Сегодня мы рассмотрим первый вариант, поэтому присоединяйтесь к нашей команде Sherwood Ford, чтобы проверить расход топлива и максимальный запас хода Ford Focus 2018 года!

2018 Ford Focus Варианты двигателей и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, выпускается ли ваша желаемая модель Focus в форме седана или хэтчбека, вы получите на выбор три доступных двигателя, каждый из которых может обеспечить свой собственный звездный уровень производительности при такой цене.Комплектация нижнего уровня предлагает либо 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost®, либо 2,0-литровый двигатель Inline 4, способный обеспечить до 123 и 160 лошадиных сил соответственно.



Для тех, кто ищет еще больше адреналина, модель Focus RS заслуживает второго взгляда; Его 2,3-литровый двигатель Inline 4 с турбонаддувом может выдавать до 350 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы с удовольствием доставить вас из пункта А в пункт Б.

2018 Форд Фокус топливная экономичность и запас хода на одном баке

Чтобы точно представить экономию топлива Focus, мы рассмотрим его модель SE Sedan; с включенной механической коробкой передач вы можете рассчитывать на оценку эффективности всего 7.84 л / 100 км по городу и 5,88 л / 100 км по трассе! В сочетании с 47-литровым баком это означает, что вы можете проехать до 798 километров, прежде чем вам придется остановиться. Это было бы похоже на поездку из нашего офиса в Реджайну, Саскачеван, без необходимости останавливаться, чтобы пополнить запас бензина!


Узнайте больше о отмеченном наградами двигателе Ford EcoBoost объемом 1,0 л!


Тест-драйв Ford Focus 2018 в Эдмонтоне, AB

В Focus 2018 есть что полюбить, и если вы хотите увидеть больше его функций и возможностей, свяжитесь с нашим отделом продаж прямо здесь, в Sherwood Ford.Мы всегда более чем рады провести вас внутрь для тест-драйва и помочь вам разработать выгодную для бюджета сделку по финансированию, если это необходимо. Загляните к нам сегодня!

2015 Ford Focus 1.0L EcoBoost: Обзор пробега на бензине

Популярный компактный седан, оснащенный крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, может снова и снова звучать как экобокс восьмидесятых.

Но на самом деле Ford Focus 1.0L EcoBoost 2015 года поступил в продажу сегодня, хотя мы подозреваем, что отсутствие автоматической коробки передач отпугнет девять из 10 потенциальных покупателей.

И это досадно, потому что водители, желающие переключать свои собственные передачи, скорее всего, сочтут этот Focus самым экономичным Focus, который они могут купить.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 - полный обзор

В прошлом месяце у нас был краткий тест-драйв Focus EcoBoost, и нам захотелось испытать автомобиль в течение более длительного периода.

Теперь, когда мы провели с автомобилем 10 дней, преодолев в процессе 643 мили, мы можем сказать, что он показал превосходный расход бензина.

Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы в среднем проезжали 40,2 мили на галлон по расширенной версии нашего обычного тестового маршрута, включающей около двух третей миль по шоссе и одну треть - городское и пригородное движение с более низкой скоростью.

2015 Ford Focus 5dr HB SE Панель приборов

И в отличие от проблем Ford с некоторыми другими EcoBoost и гибридными автомобилями, которые подвергались критике со стороны многих владельцев за то, что они не предоставили даже комбинированный рейтинг EPA, мы обнаружили, что Focus EcoBoost легко превзошел свои показатели EPA.

Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе).

Хотя это всего на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus, он почти соответствует 42 мили на галлон, которые мы получили с тем же двигателем в меньшем субкомпакте Fiesta - рассчитанный на 37 миль на галлон вместе взятых.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Focus EcoBoost 2015: краткий привод 1,0-литрового трехцилиндрового седана

Чтобы воспроизвести "средний" стиль вождения, мы варьировались между выходом автомобиля на максимально возможную передачу (для лучшей экономии топлива) и энергичным вождением, включая максимальное увеличение оборотов двигателя.

Индикатор переключения передач Focus EcoBoost на приборной панели был одним из самых агрессивных, которые мы видели - обычно предлагая переключение на одну, две, а иногда и три передачи каждый раз, когда двигатель пересекает 2000 об / мин.

Это означало оставить машину на шестой передаче до скорости 35 или 40 миль в час, при этом скорость вращения двигателя составит всего 1250 оборотов в минуту, о чем свидетельствует тихое рычание из-под капота.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Это исключило возможность разгона.Когда требовалось больше скорости, мы учились быстро переключаться на пониженную передачу, часто на две или три передачи за раз, чтобы получить необходимую мощность.

Другими словами, ехать как европеец - или, по крайней мере, североамериканец, который знает, как правильно использовать механическую коробку передач, чтобы обеспечить соответствие оборотов двигателя требуемой выходной мощности при любой заданной скорости движения.

БОЛЬШЕ: 2014 Ford Fiesta EcoBoost: тест пробега на бензине возвращает 40 миль на галлон (июнь 2014)

Это навык, который теперь вполне может быть утерян из U.С. вождение в целом, которая покупает более 90 процентов всех новых автомобилей с автоматическими коробками передач того или иного типа.

Еще одна европейская особенность - система старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а ступня водителя выключена со сцепления.

Система хорошо работает в Focus EcoBoost, быстро перезагружая малолитражный двигатель.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Мы действительно заметили периодические колебания, когда он выключался, когда стрелка тахометра упала сначала примерно до 500 об / мин, а затем до нуля, когда двигатель полностью отключился.

Во время остановки кондиционирование воздуха оставалось включенным на пониженном уровне, и мы обычно получали более 60 секунд заряда батареи, прежде чем двигатель снова включился.

Но мы должны думать, что такая система, как только переключатели с ручным переключением привыкают ставить автомобиль на нейтраль на светофоре, значительно экономит топливо при остановках и движении - особенно в рассредоточенных пригородных торговых центрах с 90-секундным движением. световые циклы.

СВЯЗАННЫЙ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)

Как мы писали после нашей короткой поездки, нам понравился Focus EcoBoost, и мы бы поставили его на первое место в списке, если бы мы покупали седан Focus.

Если бы только больше американцев было достаточно квалифицировано для этого. [вздох]

Но это не дешево. Пакет EcoBoost с тремя цилиндрами на Focus 2015 добавляет дополнительные 1495 долларов к вкладке любого уровня отделки салона, который вы укажете. Базовый Focus SE теперь стоит примерно 18 500 долларов.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

1,0-литровый пакет также включает некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Наша 10-дневная тестовая машина, точно такая же, на которой мы ненадолго проехали в прошлом месяце,

У нашего автомобиля также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.

Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и наша красная тестовая машина с простым черным салоном обошлась в 22 075 долларов.

И это без ряда более приятных опций, включая двухцветный интерьер, улучшенную аудиосистему и информационно-развлекательную систему, а также различные электронные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Добавляя эти 1500 долларов к повышению рейтинга экономии топлива EPA всего на 2 мили на галлон, плюс конфигурацию только с ручным управлением, мы подозреваем, что не увидим много трехцилиндровых Focuses на дорогах.

Но он дает Ford более высокий рейтинг расхода топлива, чтобы рекламировать его линейку Focus с большим объемом двигателя.

Эй, они могут быть отличными сделками с подержанными автомобилями, верно?

_________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Краткая поездка 1,0-литрового трехцилиндрового седана

Ford Focus EcoBoost 2015 года может стать самым европейским автомобилем, который Ford продает в США.

Это весело, но не быстро. Он хорошо управляется и имеет небольшой двигатель, который требует энергичного использования механической коробки передач, чтобы не отставать от движения.

Все это означает, что очень немногие покупатели из США когда-либо обратят внимание на это, поскольку сейчас менее одного из 10 автомобилей продается с механической коробкой передач.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 - полный обзор

И это обидно, потому что, как только вы научитесь водить его, компактный седан Focus с маленьким 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - это весело - и, вероятно, довольно экономично.

Мы надеемся в ближайшее время провести более продолжительный тест на машине, так как наша короткая поездка была ограничена получасом по живописным дорогам государственного парка Беар-Маунтин в Нью-Йорке.

Первые впечатления таковы, что маленькой турбо-тройке в более тяжелом Focus приходится работать тяжелее, чем в малолитражке Fiesta, которую мы тестировали год назад.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Этот автомобиль, рассчитанный EPA на комбинированные 37 миль на галлон, дал нам почти 42 мили на галлон в нашем обычном тестовом цикле, состоящем из двух третей шоссе, одной трети при езде по городу и пригороду.

Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон по шоссе), что на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus со стандартным 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Но он не такой высокий, как Focus SFE, специальная высокоэффективная модель трехцилиндрового Focus, которая рассчитана на 35 миль на галлон вместе (30 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе).

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: 2014 Ford Fiesta EcoBoost: тест пробега на бензине возвращает 40 миль на галлон (июнь 2014)

Проехав несколько миль по холмистым извилистым дорогам нью-йоркского района Шаванганк, мы не смогли получить никакой полезной информации об эффективности использования топлива.

Но мы остались с горсткой впечатлений от вождения, которые заставили нас желать проводить больше времени с трехцилиндровым Focus.

Когда садишься в машину, все относительно просто: тканевый салон полностью черный, в корзине консоли отсутствует сдвижная крышка, которая могла бы выдвинуть ее достаточно для правого локтя водителя, она по-прежнему начинается с обычного ключа, и нет автоматического подъема. окно водителя.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Из-за руля мы заметили, что:

  • Функция старт-стоп работает хорошо, если не ненавязчиво, но вибрации мало, и маленький двигатель быстро перезапускается
  • Чтобы не отставать от трафика, необходимо перспективное планирование и значительный объем смены
  • Ниже 3000 об / мин мощность небольшая, и снижение ускорения ниже этой скорости приводит к мучительно медленному ускорению
  • Focus EcoBoost будет терять скорость на высоких передачах даже при небольших обновлениях, требующих понижающей передачи
  • Для проезда по шоссе требуется понижающая передача с шестой передачи на третью - гудение двигателя до 5000 об / мин и более
  • Тем не менее, двигатель хочет набрать обороты, и это делает автомобиль спортивным, если вы хотите так вести себя.
  • Превосходное сцепление с дорогой и управляемость делают Focus уверенным, плавным и уверенным на извилистых дорогах.

Если вы планируете использовать EcoBoost Focus в пробках, вам лучше быть готовым к частому переключению передач.

То есть нужно уметь водить как европеец.

БОЛЬШЕ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)

Однако нас беспокоит цена этого Focus с самым большим пробегом.

Базовый уровень Focus SE начинается примерно с 18 500 долларов, но трехцилиндровый пакет EcoBoost на Focus 2015 года стоит дополнительно 1495 долларов. (Он также включает в себя некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.)

У нашего автомобиля также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и вы получите в общей сложности 22 075 долларов.

Мы подозреваем, что немногие люди будут платить дополнительно 1500 долларов за двигатель меньшего размера, который увеличивает мощность с 31 миль на галлон в сочетании до 33 или 35 миль на галлон вместе взятых.

Это может означать, что EcoBoost Focus будет ограничен теми немногими покупателями, которые любят «грести самостоятельно».

_________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *