Музей ретро автомобилей Автовилль — Country Moscow
В наше время музей ретро автомобилей не редкость, тем более если дело касается такого мегаполиса, как Москва. Тем не менее, музей Автовилль отличается от подобных ему по многим составляющим. Он по праву является одним из самых интересных и заслуживающих внимания музеев тематики автомобилей.
Музей ретро автомобилей Автовилль открылся в сентябре 2008 года, на ул. Усачёва, д.2, стр.1. На территории музея находится площадка выставки, которая насчитывает 2000 кв. метров, а так же ресторан «Москвич» и бутик «Чайка». На большой экспозиции разместилась уникальная коллекция, более 50-ти раритетных автомобилей, возраст которых доходит до 100 лет. Стоит сказать, что представленные экспонаты являются автомобилями из частных коллекций. Мало того, все автомобили находятся в рабочем состоянии и, время от времени, участвуют в различных выставках и ретроралли. В музее существует строгое правило, запрещающее трогать автомобили. Это правильный шаг создателей экспозиции.
Стоит отметить, что среди представленных автомобилей находятся такие знаменитые модели, как: Cadillac 452 Roadster, Mercedes-Benz 540k, Rolls-Royce Phantom 2, Buick 57S и многие другие. В большинстве своем, экспонаты состоят из зарубежных марок, но и отечественные автомобили представлены рядом моделей. Периодически автомобильный парк музея меняется, чем заслуживает повторного посещения. Со слов представителей музея Автовилль, количество желающих посмотреть на уникальную выставку настолько большое, что перед походом в музей рекомендуется уточнить возможность посещения по контактному телефону. В музее организованы постоянные экскурсии, проходящие каждые 2 часа.
Любой желающий может заранее записаться на экскурсию в удобное для него время. Для посетителей организованы как групповые экскурсии, так и возможность индивидуального экскурсионного обслуживания.Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что музей ретро автомобилей Автовилль является одним из лучших музеев автопрома и обязателен для посещения людьми, интересующимися автомобилями.
Музей ретро автомобилей — Москва, Московская область
Описание
В этом музее собрана самая большая в России коллекция ретроавтомобилей
Фото с panoramio.com
«Музей ретро-автомобилей на Рогожском Валу» был основан в 2003 году и на сегодняшний день насчитывает около 260 единиц ретро-техники: это легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехника, мотоциклы и велосипеды зарубежного и отечественного производства.
У нас вы сможете увидеть уникальную коллекцию «Москвичей», переданных в музей после ликвидации завода АЗЛК, взглянуть на собрание представительских автомобилей ЗИЛ (Завода имени Лихачева), познакомиться с производственной «линейкой» ГАЗ (Горьковского автозавода) и с автомобилями «кремлевского гаража».
Кроме того, в музее представлены машины-участницы европейских и международных ралли, гоночные болиды и спорт-кары, автомобили, созданные руками советских и российских конструкторов-самоучек.
«В музее ретро-автомобилей собрана достаточно уникальная коллекция. Настоящим ветераном ее выглядит японский джип 30-х годов «Куроган», который по всей вероятности использовался нашими войсками в годы Великой Отечественной войны. А юнцом считается «Кадиллак» 1972 года.
Здесь собраны гордость нашего автомобилестроения — «ЗИС» и «ЗИМ», «Газ-М» и «Газ-21», рядом расположились «Мерседесы», «Опели», «БМВ» и другие.
Также в музее представлена коллекция автомобилей «Москвич» — переехавшая сюда после закрытия музея при заводе.
Есть и свои легенды. К примеру, по одной из версий американский «Гудзон», расположившийся в ряду других авто, некогда принадлежал знаменитому Валерию Чкалову, а подарил ему эту машину никто иной, как отец всех времен и народов Иосиф Виссарионович Сталин. »
Музей располагается на площадях бывшего ГУП «Автомобильно-экспедиционный комбинат № 4». Комбинат закрыт в соответствии с Распоряжением Мэра № 517-РМ от 21 мая 1999 г. «Об утверждении Перечня предприятий и организаций на территории исторического центра Москвы, подлежащих перебазированию, реформированию, ликвидации.»
http://auto-retro-museum.ru
Телефон: +7 (495) 678-63-67
Фотографии на сайте: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9502#notes
Лучшие музеи ретроавтомобилей в 2020 году
Музей знаменитых (и не очень) ретро-автомобилей – место посещаемое и любимое многими. Даже если у вас никогда не было машины, многие посоветуют посетить вам эти удивительные места. Тем более, что расположены они практически в каждой стране мира.
Автомобильный музей Петерсена
Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, США
Одно из самых посещаемых и знаменитых мест в Городе Ангелов. Своё название музей получил по имени основателя знаменитого автомобильного журнала «Motor Trend», который вложил в него немало денег.
Всего в здании 4 этажа, но каких только машин здесь нет! Самый старый датируется далёким 1904 годом. Все ретро-автомобили можно увидеть на первом этаже – создатели и организаторы постарались, чтобы, попав в это здание, каждый в первую очередь окунулся в историю автомобилестроения, и только после этого смог подняться на второй этаж, где представлены машины звёзд Голливуда.
Третий этаж особенно интересным окажется для детей. Здесь расположились автомобили из самых разных мультиков и детских фильмов, а четвёртый этаж служит для отдыха — здесь есть кинозал, кафе, ресторан и другие заведения.
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов в Москве
Музеем старинных и забытых автомобилей это гаражное помещение можно назвать с большой натяжкой. Однако и по сей день здесь находится примерно 30 машин и мотоциклов, которые принадлежат разным эпохам нашей страны.
Ломаковский музей
Удивительна история создания этого места. В его основе – частная коллекция из 150 автомобилей и мотоциклов, которая принадлежала семье Ломаковых. Впервые доступ к коллекции посетители получили в 1987 году.
Что здесь можно увидеть интересного? На самом деле все автомобили можно обойти за пару минут, но это если вы пришли просто посмотреть машины. А если вы пришли соприкоснуться с историей автомобилестроения, тогда здесь можно провести много часов. Представлены:
- Знаменитый «Хорьх-853» 1935 г., выпущенный в Третьем Рейхе. На таком автомобиле ездила вся элита фашистской Германии.
- Rolls-Royce 1915 года.
- Mercedes-Benz-540K.
- ЗиС-110.
- ГАЗ-13 «Чайка».
- Adler-Trumpf-Unior.
- ГАЗ-69Б — Иван-Виллис.
- Studebaker US-6.
Кроме автомобилей, легковых и грузовых, здесь можно посмотреть на старинные мотоциклы и на велосипеды различных эпох.
Музей «Московский транспорт», Москва
На сегодняшний день это самая большая выставка машин в Москве, где можно посмотреть ретро-авто, собранные в одном музее.
Музей «Московский транспорт»
В первом зале в основном все машины зарубежного производства, но есть и несколько отечественных автомобилей. Первым на глаза попадается автомобиль – амфибия, который был создан из самолётного топливного бака. Вместо руля у него обычная сковорода.
Здесь же находится кабриолет времён СССР, который считался машиной бедняков, так как приобрести машину с настоящей крышей могли себе позволить не все.
Здесь есть Ford и Lincoln, Cadillac и Packard, советские Победа, Волга, ГАЗ, и многое другое. Но прежде, чем посещать выставку, желательно прочитать о том, какова история этих машин. Это на самом деле интересно.
Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия
Музей Mercedes-Benz
Знаменитый музей автомобильного старинного транспорта есть и в Германии. Здесь, конечно же, представлена история такого знаменитого автомобиля, как Мерседес. Всё здание – это одна большая спираль. Причём начинается экскурсия не с первого этажа, как привыкли все посетители, а с девятого, куда нужно сначала подняться на лифте.
Всего в коллекции находится 1500 легендарных автомобилей, которые когда-либо выпускались или до сих пор выпускаются под знаменитой на весь мир маркой. Удивительно, но на некоторые машины можно не только посмотреть, но и посидеть в салоне. Можно сказать, что это единственная во всём мире выставка такого рода и для любителей ретро-техники она будет очень интересной.
Автомобильный музей «Милле Милья» в Брешии, Италия
Музей раритетных знаменитых машин можно найти и в Италии. Посвящён он только одной гонке – «Тысяча миль» и свои двери раскрыл в 2004 году. Здесь можно посмотреть прекрасно сохранившиеся или отреставрированные машины, которые участвовали в этом непростом испытании.
Экспозиция разделена по годам, правда, машин здесь совсем немного:
- Семь штук времён 1927 – 1957 года.
- Одна времён 1958 – 1961.
- Одна современная модель.
Причём экспонаты время от времени меняются, и на них не успевает скопиться пыль веков. Машины, показанные здесь – это не только экспонаты. Это настоящая история, прочитать которую, а самое главное — посмотреть, можно на установленных в зале компьютерах.
Музей «Милле Милья»
Музей военной автомобильной техники
В России есть один очень интересный музей автомобилей военного назначения. Находится он в Рязани и пользуется большим спросом как у жителей, так и у гостей города.
Посмотреть на машины военной поры можно и под открытым небом, и в залах. В зале номер один – автомобили времён Великой Отечественной войны. Правда, здесь совсем немного экземпляров, так как автомобильное производство в то время в стране было практически не развито. Однако имеющиеся машины представляют большой исторический интерес.
Второй зал – это большой этап автомобилестроения, начиная с 1970 года и по сегодняшний день. Кроме машин военных, здесь представлены и опытные образцы, колёсные и гусеничные.
Музей военной автомобильной техники
Третий зал посвящён средствам ремонта и эвакуации, которые также колесили по советским дорогам.
Музей истории ОАО ГАЗ
Трудно себе представить историю автомобилестроения в России без такого автомобиля, как ГАЗ. Автомобильный музей, который посвящён этой марке, был открыт в 1965 году, и с тех пор пользуется невиданной популярностью, причём посетить его стараются и приезжающие в Россию гости из Европы.
У здания всего два этажа. Второй этаж полностью посвящён истории и развитию знаменитого ГАЗ. Внизу – выставка автомобилей. Здесь находится уникальная коллекция машин, а также документы, которые связаны с работой завода. Все автомобили, представленные в залах, отреставрированы и находятся на ходу.
В 1996 году этот музей попал в каталог Европейских автомобильных музеев. Находится экспозиция в Нижнем Новгороде, именно так сегодня называется город Горький.
Музей истории ОАО ГАЗ
Музей техники Вадима Задорожного
Автомузей может быть не только государственным, но и частным. Один из таких музеев автомобилей в России находится в Московской области и владеет им Вадим Задорожный, коллекционер и предприниматель.
Первоначально здесь было всего 10 образцов военной техники. Постепенно коллекция росла и развивалась, отстраивалось современное здание, появлялись новые машины, которые после реставрации пополняли ряды.
На 2014 год здесь находилась уже тысяча единиц техники. В основном здании, куда и проходят посетители, представлены довоенные советские, немецкие, итальянские, французские и американские машины.
Самый старый автомобиль этого музея – безлошадный экипаж Holsman 1908 года выпуска. Среди других интересных машин — ЗИС-115, первый броневик в Союзе, который создали для Сталина, Mercedes-Benz 770K – машина, предназначенная для высшего командования фашистской Германии.
Есть здесь небольшая выставка самолётов и мотоциклов. На улице можно посмотреть и другие экспонаты – танки, гаубицы, пушки, вертолёты, ЗРК.
Музей техники Вадима Задорожного
Поэтому ответить на вопрос, где находится музей автомобилей, однозначно нельзя. Расположен он может быть и в крупном городе – Москве, Новосибирске, и в посёлке, а также заграницей. Каждый из них имеет свою изюминку, каждый рад показать своим посетителям всё, что в нём есть. Такие коллекции – это настоящее соприкосновение с историей, которую нельзя забывать и надо обязательно помнить, и донести следующему поколению.
«Музей ретро-автомобилей» — Москва – RedHit
В основу экспонатов музея вошли уникальные собрания ретро техники. Этот музей не оставит равнодушным никого, здесь каждый посетитель сможет найти свою «изюминку». А у детей от посещения такого музея останутся только позитивные и яркие впечатления. Координаты музея, отзывы…
Музей ретро-автомобилей» на Рогожском Валу был создан в 2003 году.
В основу экспонатов музея вошли уникальные собрания ретро техники.
На данный момент в музей насчитывает около (трех тысяч) экспонатов. Из них 260 единиц составляют коллекцию ретро-техники в которую вошли: автомобили, мотоциклы, велосипеды, автобусы, грузовые автомобили, спецтехника, и много сопутствующих экспонатов.
Экспозиция музея включает в себя как отечественную, так и зарубежную ретро-технику.
В залах «Музея ретро-автомобилей» вы сможете проследить всю эволюцию автомобилестроения, проанализировать, как менялся автомобильный дизайн на протяжении века.
Главной темой экспозиции музея является – история людей и техники!
Здесь можно увидеть знаменитую коллекцию «Москвичей» завода КИМ-АЗЛК-«Москвич»; в собрании находится значительное количество представительских автомобилей Завода имени Лихачева (Сталина), в том числе автомашины руководителей партии и правительства Советского периода истории.
Любителей Горьковского автозавода порадуют «Волги» всех серий и моделей.
Среди экспонатов музея есть первый советский серийный легковой автомобиль «Газ-А», а так же легендарная «эмка», трехтонный грузовик «Зис-5» и шикарный лимузин «Зис-110».
Для тех кто интересуется американским автопромом 50-х – 70-х вниманию посетителей представлена коллекция автомобилей так называемого аэро-космического стиля, а также Muscle Cars.
В музее представлены машины — участницы европейских и международных ралли, есть гоночные болиды, а так же спорткары.
Одним из самых старых автомобилей музея является – «Peugeot Bebe» («Малышка Пежо»), выпущенная в 1913 году, автомобиль создан знаменитым итальянским конструктором Этторе Бугатти. Самый новый экспонат – автомобиль «Маруся» («Marussia»), это пока единственный Российский спорт-кар, увидевший свет в 2010 году.
В музее проводятся организованные экскурсии различной тематики.
«Автомобиль – путь через века» — в этой познавательной экскурсии вы узнаете о том, какой путь прошло мировое автомобилестроение за всю 127-летнюю историю.
«Великие люди – великие автомобили» — эта экскурсия посвящена создателям самых известных автомобильных марок мира – Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру, Августу Хорьху и Фердинанду Порше, Генри Форду, Джеймсу Паккарду и другим.
«Музей ретро автомобилей» расположен в Таганском районе г. Москвы.
Адрес и координаты музея:
Москва, ул.
Рогожский вал, 9/2Заказ экскурсий: (495) 911-80-21
Официальный сайт музея
Координаты GPS:
Широта: 55°44′32.15″N (55.742265)
Долгота: 37°40′39.92″E (37.677755)
Как проехать в «Музей ретро-автомобилей»
Музей располагается в 700 метрах от Третьего транспортного кольца и в полутора километрах от Садового кольца.
В шаговой доступности от музея (5 минут пешком) находятся — две станции метро: «Римская» и «Площадь Ильича».
У музея есть своя парковка расчитаная на 50 автомобилей, парковка расположена во внутреннем дворе музея.
Смотреть музей на карте под №1
Все фотографии любезно представлены порталу RedHit.ru музеем ретро-автомобилей» на Рогожском Валу.
МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
Музей ретро-автомобилей, Москва.
Карта, фото, как добраться – путеводитель по городу на MsMap.ruЗнакомство с экспонатами музея начинается в первом зале, где можно увидеть автомобили, выпущенные компанией Паккард, Линкольн 1933 года выпуска, копии ГЛ-1 (советские гоночные автомобили), Mercedes Benz 320, первый послевоенный Кадиллак, микролитражку Цундап Янус, Ford T — самый востребованный автомобиль начала XX века, а также автомобили, которые выпускались Hudson Motor Car Company, считающейся главным конкурентом таких гигантов автопрома, как Сhevrolet и Ford.
Второй зал музея целиком и полностью посвящен отечественным автомобилям. Здесь есть экспериментальные модели авто из серии «Москвич», отечественный лимузин ЗиС-110, первый спорткар — «Маруся», культовая «Победа», знаменитая «Эмка», бронированный лимузин ЗИЛ-41054, легендарный ГАЗ-21, а также редчайшее авто ЗИЛ-41072 (таких автомобилей, получивших название «Скорпион» в СССР выпустили всего лишь 8 штук).
В третьем зале выставлено много разных автомобилей, не объединенных какой-либо определенной тематикой — старинные модели Bentley, Mercedes и Ford.
Дойдя до последнего, четвертого зала, все гости музея получают уникальную возможность осмотреть различные спецавтомобили, например, внедорожники, тракторы, аэросани, автомобили с повышенной проходимостью, а также транспортные средства, которые специально разрабатывались и использовались в военных целях.
В Москве открылась выставка ретро-автомобилей
В Москве открылась выставка под названием «Дом для машин». Экспозиция знакомит с историей гаражной архитектуры 1920-30-х годов. Представлены и модели ретро-автомобилей, на которых ездили известные люди той эпохи. Как же выглядели «паркинги» сто лет назад и какую машину Владимир Маяковский подарил Лиле Брик?
Автомобили того времени нечто иное, нежели мы привыкли видеть. Грузовики, автобусы, легковые для таксопарков – их деревянные и металлические подверженные коррозии детали нужно было хранить под крышей в сухих и проветриваемых помещениях. Да и правила пожарной безопасности не позволяли поступить иначе.
Дома для машин начали строить с момента массового использования автомобилей в жизни города. Места для парковки и техобслуживания, кабинет руководителя автопарка, вентиляция, неотъемлемая часть того времени красный уголок. Под одной крышей должна была развернуться целая система. Ранее ничего подобного не строили, поэтому советские инженеры искали решение фактически с нуля.
«За каждым чертежом, за каждым проектом, за каждым гаражом стоят люди, которые делают, работают. У них получается что-то, не получается. Максимальное количество фотографий персональных архитекторов и инженеров, которых удалось найти, здесь представлены в отдельных рамах. Они главные герои. Они нам рассказывают о своих работах. То есть я – Михаил Минкус, рассказываю о том, как я проектировал эти гаражи», – рассказывает куратор выставки «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» Ольга Шурыгина.
Некоторые конструктивные особенности применяли впервые. Например, металлические фермы, на которых лежит кровля, до этого не использовались даже для строительства промышленных предприятий. А чтобы не портить облик города, не малых габаритов здания нужно было вписать в архитектурный ансамбль.
«В 1922 году, когда Советский Союз был создан и столица из Петрограда переехала в Москву вместе с правительством и со всему государственными учреждениями, был привезен и парк автомобилей, обслуживающий правительство. Поэтому для этого надо было срочно придумывать хранение и паркинги, и это стало стимулом для развития гаражной архитектуры», – говорит куратор выставки Лия Чечик.
Бывший Бахметьевский автобусный парк в Москве, на площадке которого развернулась выставка, – один из первых символов модернизма. В начале XX века коммунальщики парковали здесь около 120 автобусов марки Leyland, которые перевозили горожан по городу.
«Этот гараж является частью большой сети подобных конструктивистских зданий атмосферы 20-30 годов, которая способствовала архитектурному полету, творению подобных сооружений, и тоже посвящена машинам той эпохи», – говорит президент Федерации еврейских общин России, основатель и директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода.
Уникальные автомобили как неотъемлемая часть гаража. Один из центральных экспонатов выставки Renault 40CV. Именно такой Владимир Маяковский подарил Лиле Брик. Дух времени передают архивные документы, фотографии, проекты и чертежи, которые представили впервые. Окунуться в атмосферу начала XX века на площадке Еврейского музея можно до конца новогодних каникул.
Виртуальная экскурсия по музею ретро-автомобилей в Москве : Daily Culture
Менее чем 150 лет назад люди даже представить себе не могли такое чудо техники, на котором можно будет не только передвигаться самому с большой скоростью, так еще и перевозить грузы. Развитие человечества не стоит на месте, и в конце 19 века появляется эта необыкновенная, неизведанная и непривычная вещь, которую называют автомобилем. Самый первый был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году, и это стало поистине переломным моментом в истории автомобилестроения.
Однако поначалу самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором вызывал у людей только раздражение, пугая всех издаваемым шумом. Вскоре ситуация изменилась: автомобиль стал самой модной новинкой того времени. Никто даже и подумать не мог, что через какое-то столетие с небольшим, автомобили не будут восприниматься как роскошь – это станет обычным средством передвижения. В каждом доме, в каждой семье теперь есть свой личный автотранспорт, и машиной сейчас никого не удивишь.
Если вы вдруг захотите совершить путешествие во времени и окунуться в мир, где автомобили все еще являются редкостью, где уникальные экземпляры часто имеют не только техническую, но и художественную ценность, то добро пожаловать в музей ретро-автомобилей на Рогожском валу!
В четырехэтажном красном здании в 5 минутах ходьбы от метро «Площадь Ильича» расположился этот удивительный музей, с 2003 года радующий посетителей своей экспозицией.
Здесь вы можете увидеть богатейшую коллекцию старинных зарубежных и отечественных автомобилей: от уникальных малотиражек и дорогих авто представительского класса — до доступных экземпляров массового производства.
В музее числятся порядка 240-ка экземпляров, которые располагаются в 5 залах и каждый по-своему интересен: все автомобили отражают развитие науки, техники и производства своего времени и своей страны, предпочтения людей и модные тенденции. В первом зале представлен довоенный зарубежный автопром, можно увидеть как автомобили дорогих марок, так и более бюджетные.
Во втором — советский автопром, знаменитая коллекция Москвичей, ГАЗ-ов, ЗИС-ов и других небезызвестных отечественных моделей. В третьем и четвертом зале вы увидите послевоенный европейский, американский и английский автопром, восхитительные машины, созданные в «аэростиле», Кадиллаки, Линкольны, Ягуары, Роллс-Ройсы и Бентли. А пятый зал удивит посетителей – это экспозиция спецтехники – сельскохозяйственной, военной, милицейской — такое разделение на залы делает очень удобным «перемещения» во времени. Но обо этом поподробнее чуть ниже.
Во все дни недели кроме понедельника с 10.00 до 21.00 по демократическим ценам (взрослый билет 400р., детский 200р., ветеранам, инвалидам и детям до 7 лет – бесплатно) вы можете получить незабываемые эмоции, окунуться в мир ретро-техники и ни капельки не пожалеть! Если вас все еще терзают сомнения по причине того, что вы не особо разбираетесь в машинах, вы ничего не поймете, и вам не будет интересно – отбросьте сомнения в сторону! В музее предлагается заказать экскурсию, во время которой эксперт на доступном языке расскажет интересные факты про экспонаты, и поверьте – интересно будет не только взрослым, но и детям.
Нам удалось поговорить с научным сотрудником музея, Максимом Шевелевым, который с радостью поделился с нами интересными фактами и ответил на все вопросы.
Расскажите, пожалуйста, чья была идея создать такой музей, и как она возникла?
Начну с того, что музей у нас государственный. К примеру, все остальные музеи ретро-автомобилей – это частные владения, то есть коллекционеры открывают экспозиции на базе своей коллекции. А у нас кроме коллекционных моделей еще очень много государственных, редчайших экспонатов. Наверное, всё-таки, идея была Ю.М. Лужкова, совместно с московскими коллекционерами. В 2003 году Завод АЗЛК (Автозавод Ленинского комсомола) канул в лету. Скажем так, усилиями каких-то нехороших людей, он перестал существовать. И встал вопрос о том, что нужно спасать коллекцию заводских автомобилей. И Юрий Михайлович с подсказки коллекционеров, которые тоже не хотели, чтобы вместе с заводом пропала и эта замечательная коллекция, решил сохранить ее. Так и открыли музей. В котором первыми экспонатами были автомобили именно из коллекции АЗЛК.
А последующие?
Нам передали экспонаты из некоторых государственных учреждений, например «Мосгортранс», и даже модели из гаража особого назначения. Какие-то автомобили были подарены музею дедушками и бабушками: машины оказались ненужными в силу здоровья, а продавать каким-то торговцам или просто сдавать на металлолом стало жалко. Но это лишь где-то половина экспозиции. Другую часть составляют автомобили частных коллекционеров, которые хранятся здесь по договору.
А каким автомобилем нужно владеть, чтобы его разместили в музее по договору?
Ретро-автомобилем! (Смеется). А таким считается автомобиль, который 30 лет уже не выпускается. Это первое. Второе условие – модель не должна быть сильно массовой, ведь их и так на дорогах полно. Конечно, быть может, вы владеете довольно современным автомобилем, но очень редким (которых было выпущено до 100 штук), тогда вам также открыты двери нашего музея!
Кто в большинстве случаев посещает ваш музей?
Очень много среди посетителей маленьких детей: они, конечно же, восхищаются чем-то необычным, как и в любом музее. Хотя всё-таки дошкольники не отдают себе отчета в том, что они видят. Я думаю, что они чисто зрительно воспринимают модели, как красоту. А если брать мужчин или женщин, то женщины гораздо больше интересуются ретро-автомобилями.
С чем это связано?
Сложно сказать. Вот, например, если приходят школьники на экскурсию, то мальчики просто бегают по залу и «гыгыкают», им на все наплевать. В свою очередь, девочки внимательно слушают экскурсовода, задают вопросы, то есть проявляют активный интерес к автомобилям, даже к их техническим характеристикам.
Мне известно, что в прошлом году вы принимали участие в акции «Ночь музеев». Будете ли в этом году повторять опыт?
Мы каждый год принимаем участие. И в этом году тоже будем. В качестве рекламы это выгодно музею.
Может быть, были еще какие-то мероприятия, в которых ваши машины принимали участие?
Наши машины принимают участие во всех массовых мероприятиях: и День города, и День победы, и День такси, и День автомобильной промышленности – ни один из вышеперечисленных праздников не обходится без наших машин. У нас большинство автомобилей на ходу. Вот, например, «Чайка» ГАЗ-13 — именно она участвовала в параде открытия олимпийских игр в Сочи, выезжала на сцену, олицетворяя советскую эпоху 50-60 годов.
А кто сидит за рулем во время проведения таких мероприятий? Кому доверяют управление?
Сотрудники музея, есть у нас должности такие – водитель-механик. Ну, а если машины частные, то выезжают сами коллекционеры.
А где-нибудь можно узнать, кто владелец?
Это написано только в договоре. Это конфиденциальная информация.
Нельзя посидеть в автомобиле, потрогать что-то?
Нет, конечно, если все желающие будут сидеть и трогать, то машина придет в износ. Ну, в какие-то праздничные дни, когда у нас массовые гуляния, мы выгоняем на улицу один – два автомобиля, в которых можно пофотографироваться, посидеть, потрогать. А ежедневно такого не происходит.
Можете, пожалуйста, рассказать про «Жигули» ВАЗ-2101, у него, насколько мне известно, 19 апреля День рождения — 45 лет!
В 1958 году главному конструктору завода АЗЛК было поручено поехать в Италию и выбрать какой-нибудь автомобиль для выпуска у нас. Был выбран автомобиль Fiat 124, хотя, в общем-то, наша «копейка» только внешне похожа на своего близнеца. В наш ВАЗ-2101 было внесено около 800 технических усовершенствований, предложенных советскими конструкторами, и в конечном итоге только после этих модернизаций и появился автомобиль «Жигули». И настолько он стал лучше, что на международном рынке Fiat 124 перестал пользоваться спросом.
Кроме этого мы узнали, что музей проводит различные акции и конкурсы для своих маленьких посетителей, как, например, выставка юных художников. Для которой дети рисовали свои произведения искусства, навеянные вдохновением от ретро-автомобилей.
Сейчас я хочу рассказать дорогому читателю о самых удивительных машинах этого музея, в котором мне довелось побывать. Раньше я не задумывалась об интересной жизни автомобилей еще до того, как они попали в музей, то, какой след они оставили, какую «роль» сыграли в развитии той или иной страны. А оказалось, что у каждой модели есть своя «изюминка».
Топ редких
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «Волга со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии… Единственный советский автомобиль, который выпускался с автоматической коробкой передач, экспортировался в 75 стран мира, в 1958 году на международной выставке в Бельгии в Брюсселе даже получил Гран-при, то есть был признан машиной года в Европе.
Или же автомобиль «Маруся». Этот автомобиль 2000-х годов, крайне редкая модель: их было выпущено чуть больше 30 штук. Но несмотря на свою современность, даже такие машины хранятся в музее.
Это единственные в своем роде автомобили – из коллекции завода АЗЛК – они остались только в разработке. Эти машины экспериментальные. Это все Москвичи: два Москвича дуэта, Москвич Яуза и Москвич Истра. Почему эти машины никогда не были выпущены? Наше правительство было не готово к переменам, его не заботило развитие советского автопрома. И они рассуждали: «Зачем тратить деньги на разработку чего-то нового, если у нас хорошо продается старый, добрый 412 Москвич», который выпускался с 60-х по 90-е годы. А когда Советский Союз развалился — никому и ничего не было нужно.
Топ популярных
Американский и английский автопром – тот самый «аэростиль»: машины больше похожие на ракеты, огромные, красивые, изящные. «Аэростиль» еще называют стилем автомобильного барокко. Эти машины необыкновенно воздушно смотрятся. Они будто несутся на большой скорости, даже стоя на месте, несмотря на немаленькую массу. Их вес составляет от 2 тонн и выше.
Шевроле Импала – молодежный автомобиль 50-х годов. Шевроле, как и Форд, выпускали в основном машины бюджетные. Этот автомобиль стоил не дорого, но имел изящный внешний вид, полюбившийся молодежи, поэтому и считается символом студенческой поры того времени. Существует даже анекдот: «Половина наших бабушек рассталась с самым святым на заднем сидении автомобиля Шевроле Импала, а вторая половина мечтала расстаться с самым святым на заднем сидении Шевроле Импала».
Этот автомобиль в особенности пользуется популярностью, благодаря уточки-селезню – это его эмблема с завода Форд. В 20-е годы было модным украшать машины маскотами — накапотными фигурками. Каждый завод имел собственную статуэтку, по которой можно было различать модели. И вот та самая утка-селезень – отличительная эмблема компании «Форд». А сам Генри Форд был человеком довольно чудаковатым и странным, про него сочиняли анекдоты. Друг семьи Уолт Дисней даже снял фильм на базе этих шуток, где изобразил всех действующих лиц в виде уток-селезней. Наверно вы узнали этот мультфильм, и поняли, кто же там Генри Форд – дядечка Скрудж МакДак.
Топ удивительных
Вот интересная Волга, с виду обычная, но на самом деле она не так проста, как кажется. Если открыть капот и посмотреть на двигатель, то можно понять, что такие Волги могли изготавливаться исключительно по заказу комитета Государственной безопасности. Такие машины назывались «догонялки». По сути это спортивная машина, загримированная под обычную Волгу ГАЗ-24. Такой автомобиль мог разогнаться до 200 км\ч. И даже по современным меркам, это достаточно неплохой результат.
Автомобиль «Дед Мороз». В годы когда Ю. М. Лужков занимал пост мэра Москвы, именно этот автомобиль возил Деда Мороза и Снегурочку по Красной площади в Новый год.
Трактор Ламборджини – фермерский мини-трактор – всегда вызывает восхищение. Это связано с тем, что россияне мало знакомы с историей всем известной компании. Так как у нас на дорогах чаще можно увидеть элитный и дорогой спорткар, то все ошибочно полагают, что Ламборджини – это автомобильный завод. Но на самом деле это не так. Собственно сам создатель завода Ферруччо Ламборджини был трактористом-фермером. Во годы второй мировой войны он был танкистом, а когда вернулся, открыл мастерскую по ремонту и по переделке трофейных танков в трактора. В дальнейшем открыл завод по производству с\х техники: трактора, комбайны, сеялки, веялки и прочее. По сей день Ламборджини так и называется – мото-тракторный завод, а автомобилей на нем производится лишь 2% от общей продукции. Более того Ферруччо абсолютно не любил гонки, пока в 1963 году не познакомился в Риме с Энцо Феррари. Ламборджини сделал некое замечание Энцопо поводу его новой машины, но получил слишком оскорбительный для себя ответ. Гонщик сказал: « негоже какому-то простому трактористу раздавать советы. » Он настолько обидел Ламборджини, что тот решил утереть Феррари нос, и создал на своем тракторном заводе отдельный цех по производству гоночных автомобилей. Они получались настолько удачными, что 7 лет подряд занимали первые места на международных соревнованиях, соответственно опережая машины Феррари.
Амарок- вездеход, который был сделан специально, чтобы провозить Олимпийский огонь по всей России. Высота такого автомобиля где-то 230-240 см, но все же он может проехать по любой российской дороге, что не каждому удается. Модель, представленная в музее, совершила некий круиз по бездорожью, а именно на ней был перевезен огонь от Москвы до Петропавловска.
Плавающие военные машины – машины амфибии. Они могут двигаться, как по земле, так и по воде. Они был предназначены для вывоза раненых. Здесь интересно устроен механизм: в случае если идет обстрел, чтобы водителя не убили, он может отодвинуть кресло назад и лечь. Руль тоже сместится вниз, и представится возможность управлять автомобилем лежа.
А это детские ретро машинки. В советское время выпускались такие педальные, 4-колесные велосипеды-автомобили для малышей. Аналогично, как и у велосипеда, вращаешь педали, и на них уже можно ездить.
Вот Datsun – дамский автомобиль – FairLady. Hudson — машины для среднего класса. Но именно на этом бюджетном транспорте впервые появилась автоматическая коробка передач в 1938 году. Связано это с тем, что американская летчица Эмили Эрхард, которая была мужененавистницей и феминисткой, обратилась в фирму Hudson с просьбой о разработки автомобиля конкретно для женщин-водительниц. Так как же сделать так, чтобы это был исключительно женский автомобиль? Тогда и придумали автоматическую коробку передач.
В Англии до сих пор мэры или лорды ездят только на механических коробках передач, они считают унизительным использовать «женскую штучку». Существует даже такая поговорка у англичан: «автоматическая коробка передач только для женщин-водительниц, для водителей – геев и тупых янки».
Топ старых
Вот Полуторка: ГАЗ АА. Самый древний советский автомобиль в музее, который во время блокады Ленинграда спасал жителей. Это был легкий грузовик, который мог проехать по замерзшему Ладожскому озеру, перевозя грузы, и не проломить лед. Название связано с тем, что грузоподъемность у автомобиля 1.5 тонны, поэтому его и называют по-лу-то-рка.
Топ звёздных
Розовый Кадиллак – точно такой был у Элвиса Пресли. Он любил розовый цвет, поэтому машина покрашена в соответствующий цвет, как бы отдавая дань Королю.
А это автомобиль «Hudson Eight» 1936 года, который использовался для съемок в фильме «Стиляги».
Вот на этой Зеленой Волге ездил Л.И. Брежнев чаще всего на охоту в Завидово. Такого рода автомобиль позволял стрелять по уткам, не выходя из машины. Он был большой любитель охоты.
А вот серый кабриолет ЗИС-110, выкрашенный в цвет шинели Маршала Жукова. Он был командующий советской армией, и именно на этом кабриолете принимал парады на Красной площади 9 мая и 7 ноября в 50-е годы прошлого столетия.
А это 6-тонный «броневик» ЗиЛ 41052… На таком ездил М. С. Горбачев, но в музее находится копия автомобиля, без пробега. Помимо брони его отличает салон, который аналогичен капсуле космического корабля, что может спасти машину даже от ядерной бомбы. Пассажиры, как и космонавты, могут чувствовать себя в безопасности, находясь внутри. И если на мир упадет атомная бомба, и все вокруг превратиться в безжизненную массу, то капсула все равно уцелеет. И дорогой М. С. Горбачев еще 30 суток будет благоденствовать, как и космонавт, со всеми системами жизнеобеспечения, а сигнал будет поступать в отдел охраны Кремля, где будут искать его, чтобы спасти.
Спасибо большое музею ретро-автомобилей за эти эмоции, за возможность перенестись машиной времени в прошлое столетие и лучше узнать развитие автомобилестроения. С каждым экспонатом связана какая-то интересная история, какой-то захватывающий случай, частичка давних времен витает в стенах этого здания. Спасибо за возможность прикоснуться к этому прошлому, ведь вернуться в то, что было так давно – бывает совсем непросто…
Евгения Фалькович
Анастасия Семёнова (фото)
Музей старинных автомобилей
Наш музей можно назвать машиной времени. Здесь можно погрузиться в атмосферу прошлого, в те времена, когда в автомобиле были невиданные новшества, роскошь и гордость. В музее можно преодолеть непреодолимое — стать властелином времени, прикоснуться к прошлому, вспомнить давно ушедшее детство и мысленно улететь на красивой машине детской мечты.
Мы будем рады рассказать вам о технической эволюции мысли об удивительном процессе улучшения транспортного средства, в котором человек действует как настоящий ТВОРЦ.Вы поймете, как в огромном количестве различных идей рождается истина, как закон естественного отбора в познании мира как разумных технических решений становится сегодня классикой.
Мы приветствуем маленьких посетителей и надеемся, что один из них будет очарован красотой старых автомобилей и, возможно, в будущем свяжет свою жизнь с автомобильной промышленностью и сможет воплотить в жизнь нашу мечту об идеальном отечественном автомобиле.
Основная цель музея — сохранение технического антиквариата.Только сейчас в нашем обществе приходит понимание, что все эти годы мы варварски уничтожали удивительные образцы технических средств, некоторые из которых имеют не только техническую, но и художественную ценность.
«Какой русский не любит быструю езду. Возможно, любовь к автомобилям — это национальная черта. У нас есть что-то особенное, относимся к этой технике, некоторые помешаны на машинах, не случайно коллекционирование старинных автомобилей для многих стало не просто хобби, а образ жизни.
Основу экспозиции нашего музея составляют автомобили из коллекции «Моторы Октябрь».Среди них и довоенный ГАЗ, и знаменитая «М», машина сталинской эпохи, военные трехтонные ЗИС — 5 и представитель ЗИС — 110. Вся линейка «Москвичей»: от самых редких КИМ — 10 и Москвич 400 — 421 (остался единичным экземпляром) до последних моделей завода. Экспозиция размещена удобно для детей и инвалидов-колясочников.
Наработка:
Вт — Вс: 10.00 — 21.00
Выходной: Понедельник
Дорогие друзья, обратите внимание, что время и дни работы «Музея старинных автомобилей» могут меняться, поэтому перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (495) 911 — 80 — 21.
Музеев ретро-автомобилей в Москве и пригороде Санкт-Петербурга
Куда уходят люди, любящие скорость и шум дороги под колесами, ценящие настоящее качество, неподвластное времени, чтобы расслабить душу и полюбоваться легендами? Конечно, в музеях ретро-автомобилей. В Москве их всего два; еще одна известная выставка находится в Зеленограде, пригороде Санкт-Петербурга.
Самый большой музей ретро-автомобилей
Рогожский Вал — улица, известная каждому любителю ретро-автомобилей.Здесь находится знаменитый на всю Москву музей, расположенный в здании бывшего завода. Огромная территория — несравненный плюс для выставки автомобилей. Они расположены в нескольких просторных залах, каждый из которых занимает отдельную тематическую экспозицию.
Точный адрес музея: г. Москва, Рогожский Вал, 9/2. Это большое красное здание, которое нетрудно узнать. Музей находится в пяти минутах ходьбы от метро Римская.
Для всех желающих проводятся экскурсии.Фотографии не запрещены, но за эту возможность нужно оплатить стоимость льготного билета.
Экспозиция музея на Рогожском валу
Как и многие другие крупные музеи ретро-автомобилей, этот способен увлечь заинтересованного зрителя буквально с самого начала просмотра экспозиции. В первом зале в основном иномарки. А здесь есть один очень интересный экспонат — «Амфибия-капсула», автомобиль, созданный неизвестным мастером в 70-х годах прошлого века.Он построен из авиационного топливного бака, а его штурвал представляет собой настоящую чугунную сковороду.
Иномарки здесь представлены «Линкольнами», «Кадиллаками», «Вольво», «Мерседесами», «Доджами», «Бентли». Есть также продукция General Motors, Ford Motors, Willis и Jensen Motors. Кстати, коллекция музея Кадиллака действительно впечатляет.
Советские автомобили: ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и ЗИЛ. Здесь представлен и отечественный гоночный автомобиль «Эстония-8», выпущенный в единственном экземпляре.Яркие экспонаты — отечественные кабриолеты. Хотите узнать о них один интересный факт? Советские кабриолеты — автомобили для бедных. Их покупали люди, которые не могли позволить себе машину с нормальной металлической крышей.
Музей ретро-автомобилей «Фрунзенская»
Выставка называется «Автовилль». Чтобы добраться сюда, вам нужно добраться до станции метро «Фрунзенская», от которой потом еще минут семь придется идти пешком. Музей расположен в одном здании с рестораном «Москвич».Точный адрес «Автовилла»: город Москва, улица Усачева, дом 2, строение 1.
Это не только музей, но и настоящий культурный центр. В здании «Автовилла» расположены кафе, бар, центр детского дизайна и сувенирный магазин. А есть лекции, тематические выставки и даже кинопоказы. Кроме того, каждые два часа проводятся бесплатные экскурсии. Поистине отличный музей ретро-автомобилей. Сделанные здесь фото тоже не запрещены.
Описание экспозиции «Автовилль»
У входа посетителей встречает Ford 1907 года, отличный винтажный кабриолет, которому уже исполнилось 100 лет.Основная экспозиция находится на первом этаже здания.
Здесь много спортивных ретро-автомобилей — целая серия Bugatti разных лет. Кроме того, на выставке представлены статусные иномарки: Bentley, Rolls-Royces, Mercedes. Яркий экспонат — «Кадиллак де Виль». Сам Элвис Пресли ездил на такой же, а другую, розовую, подарил матери.
Представлен в «Автовилле» и отечественных ретроавтомобилях. Здесь «Москвичи», «Волга», «Запорожцы».Кстати, один представитель последней упомянутой марки в этом музее действительно привлекает внимание. Это «Фиторожец» — «Запорожец», украшенный декоративной травой и цветами.
Ретро автомобили в пригороде Петербурга
Такие увлекательные выставки существуют, как уже было сказано выше, не только в столице. Музей старинных автомобилей в Зеленогорске практически ежедневно открывает свои двери для посетителей. Выходные здесь только в понедельник. Точный адрес музея: город Зеленогорск, Приморское шоссе, дом 536.
Экспозиция возникла на базе клуба «Ретро Союз», все ретро-автомобили предоставлены его участниками. Кстати, некоторые автомобили не являются оригиналами. Это копии, мастерски воссозданные по чертежам прошлых лет, в реконструкции принимали участие и члены клуба.
Как и многие другие музеи ретро-автомобилей, этот наполнен духом эпохи, выбранной основателями. Это 30-е годы прошлого века, интересное и знаменательное время как для европейского, так и для отечественного автопрома.
Самые интересные экспонаты Зеленогорского музея
Встречает посетителей BMW 335 — шикарный автомобиль, даже если учесть, что ему уже исполнилось восемьдесят лет.
Вот уже ставшие известной отечественные машины. Это ЗИЛ-115, принадлежавший в свое время Брежневу, «Понтиак-Темпест», которым владел Юрий Гагарин. Они действительно воссоздают дух своей эпохи.
Кроме того, в музее можно увидеть коллекцию автомобилей «Дженерал Моторс».Эти автомобили чем-то похожи на самолеты. В их элегантных линиях есть что-то тонко притягивающее, возбуждающее внимание. Эти автомобили открыли новую эру для западного автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Они стали настоящими шедеврами для своего времени.
Музеи ретро-автомобилей — это не просто возможность хорошо провести время и узнать много нового. По сути, это еще и реальный шанс хотя бы ненадолго перенестись в прошлое, в те десятилетия, когда машины делались добросовестно, из металла, а не из пластика.Тогда жизнь казалась проще и интереснее, а любимая машина олицетворяла настоящую свободу.
Музей ретро-автомобилей 360 Панорама
Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения возникли около 500 г. н.э. Они приняли христианство из Византийской империи в 988 году нашей эры, и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов.Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами по крайней мере трижды. Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для Ивана III, чтобы принять титул «Правителя всей Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России. Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, который в 1721 году провозгласил Российскую империю со столицей в Санкт-Петербурге. Российская Империя пережила «смутные времена», когда были хаос, нашествия и несколько восстаний людей.Наполеон Бонапарт приблизился к 25 милям от захвата Москвы во время своего разрушительного вторжения в 1812 году, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты крестьянскими партизанами. Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостничества, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако довольно скоро возникновение социалистического политического движения громко выступало за тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление.Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 г. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют. Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культураМосква находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, где проживает большинство миллиардеров, а также самый большой город в Европе.Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине. Кремль — это административный центр власти, и его название означает «крепость». Его стены очерчивают границы города 15 века. Вы можете найти информацию о том, как добраться до и из аэропортов здесь. Нажмите здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзоров о метро, трамваях, троллейбусах и т. Д. Чем заняться В Москве много галерей и музеев, но вот два фаворита: Во-первых, это Музей современного искусства.и второй Винзавод — это винный завод. Кроме них, вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики, Музей истории Москвы. Для любителей искусства посетите Государственную Третьяковскую галерею — с огромной коллекцией русского искусства. и иконы — один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. Что касается ресторанов и клубов, то здесь есть симпатичное кафе прямо возле красной площади — FAQ Кафе — если ты умеешь читать по русски.Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему почти 10 лет, но он все еще одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного и торговый район Белый город. Еще одно красивое старинное место, которое стоит увидеть. в Москве — Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году и там стал царем Иван IV). Хорошим местом для отдыха на природе являются также Воробьевы горы (холмы) — это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком. и главное огромное советское здание МГУ наверху. Еще вы можете прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом советских времен и зданиями времен Российской Империи. Текст Стива Смита.
Посетите Рижский моторный музей классических автомобилей в Латвии
Рижский моторный музей с более чем сотней классических автомобилей, в том числе лимузинами советских лидеров, — одна из главных достопримечательностей Латвии, которую обязательно нужно посетить любителям автомобилей, посещающим страны Балтии.
Рижский моторный музей (Rīgas Motormuzejs) в Латвии — один из величайших автомобильных музеев мира и одна из лучших достопримечательностей в странах Балтии.В музее выставлено более сотни автомобилей, среди которых автомобили советской эпохи, вероятно, самые интересные для иностранных посетителей. Кремлевская коллекция автомобилей советских лидеров, в том числе бронированный лимузин из сталинского парка и Rolls Royce (!), Разбитый Леонидом Брежневым. Прекрасную коллекцию немецких лимузинов и спортивных автомобилей 1930-х годов дополняет BMW 326, который пережил пять десятилетий советских злоупотреблений, сохранив только оригинальные значки. В основе автомобильного музея лежит подлинная копия гоночного автомобиля Auto Union V16 Type C / D 1938 года выпуска.Любители автомобилей обязательно должны посетить Рижский моторный музей, но даже менее восторженные партнеры найдут в музее интересное и легкое занятие.
Выставка классических автомобилей Рижского моторного музея
Рижский моторный музей на окраине латвийской столицы — это очень современный музей с фантастической коллекцией старинных и классических автомобилей. Хотя фасад современного здания музея напоминает внушительную решетку радиатора Rolls Royce, на самом деле здание было открыто в 1989 году, незадолго до конца коммунизма.
Здание музея и выставка были капитально отремонтированы в 2016 году, поэтому в музее есть множество современных вспомогательных средств и интерактивных дисплеев.
Коллекция Рижского моторного музея занимает три этажа, где автомобили и автомобили разделены на двенадцать основных тем:
- Долгая дорога к автомобилю — краткое, но интересное введение в историю транспорта.
- Истоки автомобильной промышленности — первые годы автомобилестроения и удивительная роль латыша.
- 1920-е годы с красотами первого десятилетия Латвийской Республики.
- 1930-е годы с прекрасными немецкими роскошными автомобилями
- Кремлевская коллекция — большие служебные автомобили советской эпохи
- Советский автопром
- Автоспорт с великолепной копией знаменитого Auto Union, а также несколько редких советских автомобилей. эра гонщиков.
- Cult Cars — одни из самых популярных и знаковых автомобилей второй половины 20-х годов -х годов века
- Древняя мастерская и коллекция радиоприемников, произведенных в Латвии в межвоенные годы
- Производство автомобилей, мотоциклов и велосипедов в Латвии
- Грузовые автомобили и спецтехника (в основном советские времена)
- Выставочный зал с временными выставками.
Экспозиции и презентации интересны почти всеми описаниями и аудио в музее, доступными на латышском, русском и английском языках. Даже посетители, не особо интересующиеся автомобилями, легко смогут насладиться как минимум двумя часами, которые музей рекомендует для посещения. Автолюбители запросто останутся подольше.
Достопримечательности Рижского моторного музея
Среди экспонатов Рижского моторного музея можно выделить следующие:
1903 Крастин
Звездный экспонат музея — роль пионера латвийского автомобилестроения в автомобилестроении США.Уроженец Латвии Август Крастиньш (1861-1942) иммигрировал в США в 1892 году. В свободное время он спроектировал свой первый автомобиль в 1896 году. В 1901 году инвесторы вложили 200 000 долларов в автомобильную компанию Krastin — больше, чем было вложено в основанный Ford два года спустя. Однако Krastin разорился, когда завод сгорел в 1904 году. Всего было выпущено всего около десяти автомобилей Krastin: они были новаторскими, включая первые самоочищающиеся свечи зажигания, рычаг переключения передач с усилителем рулевого управления и специальный карбюратор.
В Рижском моторном музее находится единственный в мире уцелевший автомобиль Krastin.Этот Krastin 1903 года имеет кузов-тонно с задними дверями. Он соответствовал американскому стандарту с передним двигателем, приводом на задние колеса с помощью вала, а не цепи, в сочетании с трехступенчатой коробкой передач. Однако у него необычный двигатель с вращением против часовой стрелки (3120 куб.см, 10 л.с., R2), который был хорош для 35 км / ч. Он также имеет удобное складывающееся рулевое колесо, чтобы облегчить посадку.
Советский BMW 1930-х годов
В Рижском моторном музее есть несколько великолепных автомобилей 1920-1930-х годов, в том числе множество роскошных автомобилей, оставленных немцами после повторной оккупации Латвии СССР.Пожалуй, самый интересный автомобиль, представленный здесь, — это BMW 326 1930-х годов, который был модифицирован и адаптирован за более чем четыре десятилетия использования в Советском Союзе. Запасные части BMW, конечно, не были доступны в СССР, и каждый ремонт требовал некоторой изобретательности, чтобы их заменить, чтобы автомобиль оставался на дороге. Две эмблемы BMW считаются единственными визуальными элементами на автомобиле, которые являются оригиналами.
Этот советский BMW выставлен рядом с оригинальным BMW 326, чтобы показать отличия. В видео довольно подробно рассказывается, какие советские комплектующие были добавлены, чтобы автомобиль оставался на дороге.
В межвоенные годы латвийские богачи предпочитали немецкие автомобили, но официальным автомобилем президента и премьер-министра Латвии Карлиса Улманиса был Cadillac Fleetwood All Weather Phaeton 1930 года выпуска.
Кремлевская коллекция
Кремлевская коллекция — одна из достопримечательностей Рижского моторного музея. Эту коллекцию больших лимузинов, которыми пользовались советские сановники, редко можно увидеть в западных музеях.
Особенно примечательным автомобилем является сталинский ЗИС 115 1949 года (6005 куб.см, 162 л.с., R8, 140 км / ч, 4100 кг).Этот бронетранспортер проходил испытания на пуленепробиваемость шин, когда Сталин умер в 1953 году. Большинство других подобных бронемашин того периода было уничтожено, но этот остался забытым на шинном заводе.
В 1950-е годы ожидание доставки базового автомобиля в Советский Союз составляло 3 года, но, конечно, только для тех, кто вообще имел право водить автомобиль. В 1960-х годах время ожидания увеличивалось до 6 лет, а в 1970-х — более 10 лет.
Советское руководство не беспокоилось об этом.В 1980 году генеральный секретарь Леонид Брежнев разбил Rolls Royce Silver Shadow 1966 года выпуска (6230 куб.см, 172 л.с., 190 км / ч, 2100 кг). Разбитый автомобиль никогда не ремонтировался и выставлен в том виде, в котором он появился после его аварии — вместе с моделью Брежнева за рулем.
Посетители также могут позировать рядом с парадным автомобилем ЗИС-110Б и сделать вид, что принимают салют. Копию фотографии можно бесплатно отправить на любой адрес электронной почты.
Auto Union V16 Type C / D в Риге
Во многом причиной существования Рижского моторного музея является гоночный автомобиль Auto Union V16 Type C / D 1938 года выпуска. В конце Второй мировой войны Советская армия обнаружила 13 гоночных автомобилей Auto Union, спрятанных возле завода в Цвиккау, и увезла их домой в качестве военных трофеев. Не привыкший к феноменальной скорости и мощности этих гоночных автомобилей, в 1946 году водитель-испытатель разбил один на Московском шоссе и убил 18 зрителей. Впоследствии иномарки были запрещены к участию в гонках в СССР.
В 1976 году Виктор Кульберг, президент Латвийского клуба антикварных автомобилей, узнал, что этот автомобиль Auto Union V16 Type C / D подлежит сносу.Ему удалось спасти машину, которая легла в основу Рижского моторного музея.
Блестящий Auto Union, представленный в музее, является подлинной копией. Оригинал был продан за неизвестную сумму и выставлен в музее Audi в Ингольштадте, Германия. Audi заплатила за реплику и некоторые другие исследовательские автомобили группы Volkswagen, выставленные в Рижском музее.
Также в разделе автоспорта интересны гоночные автомобили, произведенные в Советском Союзе.
Москва 1980 олимпийские автомобили
В подвале музея хранятся несколько автомобилей, велосипедов, мотоциклов и спецтехники раннего русского и латвийского производства.Здесь также есть выставка латвийских радиоприемников до Второй мировой войны, но наиболее интересными экспонатами, вероятно, являются автомобили, которые использовались во время Московских Олимпийских игр в 1980 году. В советское время Латвия была важным производителем микроавтобусов под управлением RAF (Рижский автобусный завод). ) бренд.
Информация для посетителей Рижского моторного музея
Рижский моторный музей Билеты
Входные билеты в Рижский моторный музей стоят 10 евро для взрослых, 5 евро для детей, студентов и пенсионеров (старше 60 лет).
Детям до 7 лет вход бесплатный.
Семейные билеты стоят 20 евро для двух взрослых и до четырех детей или 15 евро для одного взрослого и до четырех детей.
Владельцы Riga Pass или Tallink Club One получили скидку 25%.
Часы работы Рижского моторного музея
Рижский моторный музей открыт ежедневно с 10:00 до 18:00.
Музей открыт во время многих государственных праздников, но закрыт на несколько дней на Рождество, Новый год и во время середины летнего солнцестояния.
Транспорт в Рижский моторный музей
Рижский моторный музей, Rīgas Motormuzejs, S.Eizenšteina iela 8, Rīga, Latvija, находится в восточном пригороде Риги, но до него легко добраться на машине или общественном автобусе из центра Риги. Бесплатная парковка находится прямо у музея.
Добраться до Рижского моторного музея на общественном транспорте из центра Риги проще всего на автобусе 5. Автобус № 5 ходит один или два раза в час от железнодорожного вокзала Риги с остановкой Motormuzejs прямо перед музеем.Общее время в пути составляет от 30 до 40 минут.
Совет: уточняйте время возврата автобуса на автобусной остановке перед тем, как отправиться в музей — приятнее оставаться в музее на полчаса дольше, чем ждать автобуса в ветер и погоду.
Это интересная поездка на автобусе от отреставрированного центра Риги через старые, менее ухоженные (или еще не восстановленные) исторические здания, новые пригороды с современными офисными зданиями, пустые пространства, парковые зоны и обычные пригороды. Здание музея видно издалека, и водитель автобуса в любом случае точно знает, где иностранные посетители хотят сойти.
Такси — тоже разумный вариант. Плата за метр, но должна составлять около 10 евро из центра Риги.
Смотрите больше фотографий автомобилей в Рижском моторном музее в Латвии на Flickr.
Фрунзенская музей ретроавтомобилей. Музей ретро-автомобилей «Автовилль» на Фрунзенской
.Музей «Автовилль» в Москве — далеко не единственный музей ретро-автомобилей. Более того, это даже не единственный частный музей, где представлены классические модели мирового автопрома.Дорогие машины и частный коллекционер — это как Чип и Дейл, как вилка и ложка, неразделимые явления. Этот московский музей дорог и красив одновременно. И его экспонаты, конечно же, настоящие шедевры инженерного и дизайнерского искусства. Они столпы общества потребления, завораживающие, как сирены, обитателей различной тесноты кошельков. Они выполнили эту задачу при создании, а сейчас выполняют ее еще больше.
Поверните туловище влево:
Вы видите, что там растут деревья? Итак, это парк.Вам придется по нему пройти. Около 7 минут. Пройдите мимо всего парка и на первом перекрестке увидите здание:
.Там же написано, что это ресторан Москвич. Итак, это «Автовилль». На всякий случай его адрес: улица Усачева, дом 2, корпус 1.
А, собственно, линия экспозиции — отобранные олдтаймеры, куча старых машин!
Знаменитый хиппи-мобиль от Volkswagen:
Гиганты-измельчители — война сделала производителей дешевых драндулетов равными BMW и даже Messerschmidt! И те, и другие не стали делать заявлений в стиле «Воробьянинов никогда раньше не протягивал руки!», А просто взяли и начали делать дешевые машины. И это спасло баварцев.
Списанные суперкары, вид снизу:
В музее старинных автомобилей, конечно же, изюминкой программы являются спортивные автомобили.
А это целая серия «Бугатти». На заднем плане скромно размещен грандиозный 57C Atlantic.
Rolls-Royce Призрак здорового человека:
Сделано в начале века, но как никогда прочно:
Есть еще тарантас, на котором, вероятно, тоже водила семья Флинстоунов:
Народная машина.Один усатый человек при Чаплине пообещал, что каждый немец будет водить Volkswagen. И он сдержал свое обещание! Пехоту на них взяли умирать, только, конечно, не в таком цивилизованном варианте, как этот:
Другой человек, разработавший эту цивилизованную версию, не был так популярен и делал автомобили только для избранных:
Сегодня музея старинных автомобилей в Москве все чаще привлекают большое количество посетителей, вызывая неподдельный интерес не только у ценителей и коллекционеров олдтаймеров, но и у представительниц прекрасного пола и детей. Некоторые ретро-автомобили действительно являются шедеврами искусства. Стоя рядом с таким гигантом и чувствуя его энергию, испытываешь чувство гордости и непреодолимое желание узнать секреты, которые он хранит в себе. Именно такие эмоции возникают при посещении ретромузея «Автовилль» , музея частных коллекций, расположенного рядом со станцией метро Фрунзенская.
Музей ретро-автомобилей расположен в трехэтажном комплексе — культурный центр «Автовилль» , в котором, помимо музея, есть ресторан «Москвич», сувенирный магазин «Чайка», бильярд, библиотека и т. Д. кафе «Волга».Таким образом, побывав в «Автовилле», вы сможете не только полюбоваться чудесными экспонатами старинных автомобилей, но и перекусить, и даже приобрести на память сувениры в виде уменьшенной копии старинного автомобиля. Культурный центр был открыт в 2008 году и уже почти шесть лет радует посетителей прекрасными экспонатами.
Стоимость билетов варьируется от 100 рублей для детей до 300 рублей для взрослых. Билет можно купить только на верхний уровень или только на нижний, он будет стоить 150-200 рублей.Но советую не жалеть денег и посмотреть все два уровня, оно того стоит! Дети до 6 лет, Герои СССР, кавалеры ордена Славы, инвалиды 1 и 2 группы, а также пенсионеры могут посещать музей бесплатно.
За фотосъемку на территории музея доплачивать не нужно, кроме постановочной или свадебной фотосъемки, которая обойдется в 5-15 000 рублей.
В музее два уровня: верхний и нижний. Потолок на нижнем уровне низкий, зеркальный; Интерьер музея выдержан в строгом стиле.Автомобили просто завораживают своим шиком и блеском, все сделано с любовью и по-европейски.
В музее представлено более пятидесяти моделей, среди которых такие бренды, как Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Buick, Ferrari, Cadillac, Horch и многие другие. Рядом с каждым экспонатом есть таблички с информацией об истории создания, технических характеристиках и особенностях автомобиля. Экспозиции постоянно обновляются, поэтому посетить музей будет интересно не один раз.
Часть экспонатов установлена на невысоких подиумах, чтобы их было видно со всех сторон, большая часть находится за веревочным забором, но это все же не мешает любоваться ими.Все машины блестят от полировки. Сразу видно, что за каждой машиной тщательно ухаживают.
Прикасаться к экспонатам руками, особенно садиться в машину, категорически запрещено. Об этом напоминают объявления, размещенные во всех залах. По словам администрации музея, некоторые автомобили принимают участие в выставках и ретро-ралли, оставаясь при этом в отличной форме.
Думаю, музей ретро-автомобилей «Автовилль» не оставит равнодушным даже самого закоренелого скептика.
Музей расположен по адресу: г. Москва, ул. Усачева, 2, корпус 1.
Время работы музея : с 10 до 22 часов.
Как добраться до музея «Автовилль» : добраться до метро «Фрунзенская», выйти из метро налево, пройти по переулку. Холзунова 5 минут до перекрестка (пройти мимо торгового пассажа, усадьбы Трубецких в парке Хамовники) на перекрестке повернуть налево на ул. Усачев, переходите дорогу и вы увидите большое коричневое здание — это будет Культурный центр Автовиль, а в нем находится музей старинных автомобилей.
В настоящее время музей закрыт в связи с ремонтными работами … Открытие планируется в 2023-2024 годах в новом здании по ул. Новорязанская, 27 («Гараж грузовиков»)
Музей транспорта Москвы был открыт на базе Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве в апреле 2016 года.
Сегодня Московский музей транспорта — крупнейший музей ретро-автомобилей в Москве, в котором собрана огромная коллекция ретро-транспорта. Экспозиция включает в себя всю историю транспорта в нашей стране от его появления до наших дней, но есть и зарубежные экспонаты.
В музее разрешена фото- и видеосъемка.
Стоимость билета в музей старинных автомобилей в Москве
Билеты в музей можно приобрести по следующей цене:
- Полная — 400 руб.
- Льготный — 200 руб.
Для посетителей музея ретро-автомобилей в Москве действуют льготные билеты для следующих категорий граждан:
- Для детей 7-17 лет, членов многодетных семей, пенсионеров и инвалидов.
- Дети до 7 лет, призывники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. С полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» вы можете ознакомиться или уточнить цены на официальном сайте.
Экспозиция музея
Особенность музея — наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, содержит около 300 единиц техники отечественного и зарубежного производства, в том числе грузовой транспорт и автомобили разных лет, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей.
Особой популярностью здесь пользуются гоночные автомобили, автомобили, участвующие в европейских и международных соревнованиях, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками. Коллекция музея постоянно пополняется различными транспортными средствами, информацию об изменениях в коллекции можно отслеживать на официальном сайте.
Среди общественного транспорта здесь можно увидеть десятки популярных автобусов и троллейбусов прошлых лет.
На сайте также представлены автомобили таких известных крупных заводов, как ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, УАЗ и многих других.В коллекции представлены все разновидности знаменитых автомобилей «Чайка», «Москвич», «Волга», четырехколесные автомобили, советские лимузины и кабриолеты, мотоциклы, армейские машины, такси, полицейские машины, а также автомобили сталинского периода.
Создатели музея включили в экскурсионную программу увлекательный рассказ об эволюции автомобиля, рассказывающий об этапах совершенствования транспорта от начала до его современного вида.
Музей транспорта Москвы разделен на несколько залов: главный — зал, в котором расположена ведущая выставка, остальные — тематические, посвященные всем видам транспорта.
История
В 2003 году Дмитрий Октябрьский основал на Рогожском Валу музей старинных автомобилей. К 2005 году коллекция музея насчитывала около 17 экспонатов. В апреле 2016 года здание перешло в собственность Мосгортранса, тогда музей решили переименовать в «Московский транспорт», а также пополнить имеющуюся коллекцию.
В музее не представлены только трамвайные вагоны. Постоянной коллекции в музее, как правило, нет. Это потому, что он регулярно обновляется и пополняется.
Интересным фактом является то, что помещение, в котором сейчас располагается музей, является зданием завода, который когда-то производил автомобили. Когда работы на заводе прекратились, здание опустело. Именно здесь начали экспонироваться коллекции автомобилей.
Экспозиция Московского музея транспорта постоянно участвует в различных выставках и фестивалях. В 2016 году, в День города Москвы, автомобили этого музея были выставлены на параде городской техники, а в 2017 году автобусы и троллейбусы музея были продемонстрированы на проходящем Международном салоне инноваций «Городской транспорт». на ВДНХ.
Кроме того, в самом музее организуются временные выставки. Так, в октябре 2017 года здесь прошла выставка отечественных автомобилей «Волга», на которой были показаны образцы ГАЗ-21 и другой техники середины 20 века.
Как добраться до музея «Московский транспорт»
Адрес Музея ретро-автомобилей в Москве: улица Рогожский Вал, 9/2.
Добраться до Музея транспорта Москвы удобно по:
- на метро: до станции «Римская» / «Площадь Ильича», далее менее 500 метров пешком;
- трамваем № 8, 12, 46: остановка «Музей транспорта Москвы», которая находится прямо напротив музея; маршрут трамвая можно посмотреть по ссылке.
Добраться до Музея транспорта Москвы можно на личном транспорте, для посетителей музея открыта бесплатная парковка.
Кроме того, до музея удобно добираться на следующих такси: Лаки, Яндекс Такси, Московское такси, 1000 такси, ООО Сити Такси, Евро Такси Москва, Такси Бонус, Такси Мегаполис, Такси Престиж.
Панорама Московского музея транспорта на Google Maps:
Видео: Музей ретро-автомобилей на Рогожском валу
Москва, Россия — 4 июня 2017: Американский ретро-автомобиль Cadillac Of.
. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 82469592. МОСКВА, РОССИЯ — 4 ИЮНЯ 2017: Американский ретро-автомобиль Cadillac Of Cadillac Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 82469592.Москва, Россия — 4 июня 2017: Американский ретро-автомобиль Cadillac Московского музея ретро-автомобилей
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4500 x 3000 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьCohort Capsule: посещение московского музея ретро-автомобилей
Чтобы компенсировать все поистине грандиозные американские роскошные автомобили, которые он сфотографировал в окрестностях Хельсинки, LDeren загрузил фотографии, сделанные во время посещения Московского музея ретро-автомобилей. В конце концов, важно поддерживать баланс в своих увлечениях, а простота, которую демонстрирует этот модельный ряд Запорожца, является прекрасным противоядием от расточительности повседневного Imperial или Continental 60-х годов.Но не все машины в музее такие скромные…
Нет, массивная хромированная решетка с вертикальными планками Москвич Калита придает престиж, который посрамляет скромный ЗАЗ. Результат очень, э … формальный и достойный седан. Мне бы хотелось узнать о тонкостях раннего постсоветского рынка, о покупателях, на которых была нацелена такая машина, и о дополнительных расходах по сравнению с обычным Aleko, синим автомобилем, справа от которого была получена эта модель. Естественно, они были довольно непопулярны.
О чем это вам напоминает? Может быть, какой-нибудь лимузин K-car? Москвич позаимствовал лучшее, продлевая жизнь своего седана в стиле Simca 1307, имитирующего Chrysler 80-х в более грубом качестве.
Личная роскошь не умерла в 80-е — кто знал? Наряду со всем классическим металлом вокруг него выделяется вдохновенный дизайн этого Kalita Duet. Если не считать шуток, то для Москвича это были явно тяжелые времена, инженеры и конструкторы которого могли с полным основанием предположить, что они способны на гораздо большее.Тем не менее, мотивы, стоящие за продвижением этого двухместного автомобиля, все еще трудно понять.
Почему бы просто не потратить больше времени на создание таких концептуальных автомобилей? Следует поздравить тех, кто курировал эту коллекцию автомобилей, которые в противном случае весьма вероятно были бы утилизированы. Как мы видим, это не самый шикарный музей, но он, тем не менее, выполняет свою функцию по сохранению истории доступной для современных энтузиастов. Я желаю им всего наилучшего.
И последнее, но не менее важное: у нас есть Zündapp Janus, один из примерно 1700 построенных.Не советская машина, но тогда не все в музее, эти западногерманские машины были построены с двигателем между двумя сиденьями, вокруг которых сидели ряды пассажиров по обе стороны спиной друг к другу. С почти идентичными передней и задней половинами это было упражнение в максимизации эффективности производства. Как видим, эта модель припаркована не на гравии, а на нормальном полу. Возможно, это более раннее приобретение или более высокая ценность, чем вышеупомянутые концептуальные автомобили.
В общем, любопытная коллекция автомобилей. По всей территории, несомненно, есть более традиционно респектабельные автомобили, некоторые из которых можно увидеть на заднем плане картинок выше. Но поскольку многие из них можно увидеть в других местах мира и в лучшем состоянии, выбор Л.Дерена сфотографировать эти редкие странности, прежде чем они будут забыты, наиболее логичен.