Где самые плохие дороги в россии – : -7, , ,

Эксперт назвал города России, где самые плохие дороги

"В Казани была улица, где в яму поставили дверь"

«Бывает так, что улицы ремонтируют сухими отходами с очистных сооружений»

— Дмитрий, в каком регионе или городе дороги хуже всего?

— Мы пока только составляем рейтинг. Но, по моему субъективному мнению, хуже всего ситуация в Архангельске, Махачкале, Орле — там убитые дороги есть прямо в центре города. В Ульяновске мы видели ремонт с помощью мебели: коммунальщики, чтобы обозначить опасный провал, поставили стулья. В Казани была улица, где в яму поставили дверь, хотя Казань отличается тем, что там дороги реально ремонтируют и за их состоянием следят. Когда наш активист заявил о двери на городском портале, ее в течение суток вынули, яму огородили и начали ремонтные работы.

— Эти изощрения от чего — из-за нехватки денег или лени?

— Вы знаете, и от того, и от того. Понятно, что в некоторых местах такой ремонт производят сами граждане. О необычном ремонте нам рассказывали автомобилисты из Новочебоксарска. Там есть завод с очистными сооружениями. Так вот сухой остаток использовали для работ на одной из улиц, то есть буквально ремонтировали отходами. В Мурманске повально ремонтируют кирпичами. Причем чиновники не стесняются об этом говорить. Мы сами видели, что вдоль тротуаров лежат кучи кирпичей, которые уже подготовлены для ямочного ремонта. Мы спрашиваем: а зачем вы так делаете? Они говорят: ну, другой ремонт не приживается. В других северных городах он приживается — есть технологии, которые позволяют ремонтировать, а в Мурманске — нет.

— Как обои гвоздями прибивать...

— Да, есть чиновники, которые позволяют проводить такой ремонт. С другой стороны, больше всего дорог, отмеченных на нашей карте, — в Санкт-Петербурге. Мы там на одном из центральных проспектов встретили дорожников, которые укладывали асфальт прямо в грязь, это был ямочный ремонт. Ремонтник к нам подошел, говорит: «Я ничего не боюсь, я на пенсии, уволят, так уволят. Да, мы делаем ерунду, мы это признаем, но нас заставляют делать так». Прораб, конечно, после этого стал заступаться: мол, нет, мы подготавливаем поверхность, выдуваем воду, чистим. Халатность, работы с нарушением технологии — это одна из причин, почему дороги в стране плохие и ремонт не держится долго. Хотя ямочный ремонт это не та мера, которую ждут граждане, — это скорее метод снижения аварийности на дороге. На него гарантия не дается — в нормативных документах не прописано. Поэтому муниципалитеты действуют по своему усмотрению: некоторые дают гарантию, некоторые нет. Например, в Челябинске делают ямочный ремонт стометровыми кусками и дают гарантию на год. И подрядчик не заинтересован, чтобы этот ремонт был качественным и продержался долго. Достаточно года, а дальше опять будут изыматься деньги на ремонт этой же дороги. Поэтому вопрос с гарантийными сроками очень актуален. Гарантия на верхний слой покрытия (четыре года) дается только на федеральные дороги.

фото: Денис Трудников

Халатные ремонтные работы — одна из главных причин появления убитых дорог.

— С каким самым катастрофичным случаем вам «посчастливилось» столкнуться? Где самые глубокие или самые длинные ямы?

— Самые большие ямы — во Владивостоке. В 2015 году мы проводили там инспекцию и нашли на улице Снеговой просто огромную яму — шириной во всю проезжую часть. Самое интересное, что на этой улице большой транспортный поток, там все время пробки, машинам приходится в этих ямах буквально проползать на днище. В этом году участок отремонтировали, хотя другие проблемы остались: мы обнаружили, что и на тротуарах во Владивостоке огромные ямы. В этом городе есть такая тема: воруют крышки ливневой канализации. Видимо, недорабатывает полиция. Так было два года назад, сейчас мы приехали на те же самые улицы и увидели, что там как не было крышек, так и нет. Провалиться в канализацию легче легкого. Та же ситуацию в Хабаровске, но там нас чиновники заверили, что они начинают вводить новые крышки из композитных материалов. Их уже не сдать во втормет, а значит, невыгодно воровать. А в этом году самая глубокая яма нашлась в Махачкале — глубина почти 3 метра.

«Они озвучили цифры, и все вопросы отпали сами собой»

— Поговорим о ремонте. Сколько обычно на него выделяется средств и как долго он реально идет?

— Вообще-то на ремонт выделяют мало денег во всех регионах, за исключением, пожалуй, Тюмени. Там дорожный фонд шесть миллиардов, в Ханты-Мансийске тоже большой фонд. В этих городах найти яму — большая редкость. Вот мы в Тюмени увидели одну несчастную яму, и дорожники сказали: «Если бы вы приехали через три часа, ее бы не было». И уже во время инспекции нам прислали фотографию: через час яма была заделана. В некоторых регионах есть достаточное финансирование, которое позволяет содержать дороги в идеальном состоянии. А, например, в Чите в дорожном фонде всего 9 миллионов и 21 миллион на ямочный ремонт. На эти деньги нельзя сделать вообще ничего. Поэтому в Чите на центральных улицах грязь, ямы. Когда мы там были, то начали спрашивать: почему нельзя привлечь подрядные организации, нельзя убрать мусор? Они озвучили цифры, и все вопросы отпали сами собой.

— От чего зависит сумма на ремонт в каждом регионе?

— От разных показателей — это и материалы, и сами работы. Бывает так, что в одном и том же регионе в разных городах стоимость ремонта разная. Бывает, что чиновники закладывают в смету те виды работ, которые, по идее, должны оплачиваться из других источников. Например, прокладку коммуникаций и замену сетей. Они же потом переходят на баланс предприятий, которые на ремонт не потратили ни копейки — так за счет дорожного фонда решаются иные проблемы, а не только вопросы дорог. Если говорить о суммах, то, насколько я помню, в прошлом году лидировала Казань: там ремонт стоил дороже всего.

«Рабочие прямо при чиновнике отремонтировали улицу в грязь»

— В каком регионе больше всего воруют?

— Такую аналитику проводить не нам, мы все-таки общественный контроль. Мы смотрим, в каком состоянии дороги, и спрашиваем чиновников о том, какие они меры предпринимают для того, чтобы дороги стали лучше.

— Ну вы же видите, где выделяется много средств, но дороги при этом в плохом состоянии.

— Да, но тут нельзя напрямую сказать, что есть определенные хищения. Например, этой зимой к нам поступило порядка двухсот обращений от граждан, которые видели, как укладывают асфальт в снег. Можно назвать это хищением или это все-таки халатность в проведении работ? Очевидно, что если укладывать асфальт в снег, то он долго не продержится. Кстати, после наших обращений, в том числе в прокуратуру, больше 60% работ не было оплачено. Здесь речь идет скорее об эффективности расходования средств. Есть дорога, она в плохом состоянии. Идет дождь, нерадивые чиновники и подрядчики будут закапывать дорогу в асфальт в плохую погоду. Хотя очевидно, что это растранжиривание средств. Если подготовить поверхность, использовать специальные материалы, которые можно применять в холодное время года, если использовать специальные сушилки, которые будут подготавливать поверхность и укладывать правильно асфальт, то он продержится дольше и такой ремонт будет эффективным.

— Если говорить о халатности, то какая ошибка рабочих самая распространенная?

— Например, укладывание на неподготовленную поверхность. Так, в Омске, мы видели, когда ремонт ям производился в грязь. Пошли вместе с чиновниками проводить инспекцию, показываем: «Смотрите: поверхность грязная, на нее сейчас укладывается асфальт, почему эти работы производятся?». Чиновник при нас говорит: да, эти работы не будут оплачены. Это нарушение, это халатность. Но подрядная организация (притом что чиновник стоит рядом) просто продолжает эту улицу так и дальше ремонтировать. То есть первая причина, почему наши дороги разваливаются, — это нарушение технологий. Другая причина — недофинансирование. Денег выделяется мало, качество материалов оставляет желать лучшего, используют зачастую плохой битум. Кстати, мы столкнулись с тем, что в России плохой битум — это общая проблема всех регионов. Дороги делают, но кто и как их принимает — вопрос спорный. Бездействие порождает коррупцию.

Есть еще одна проблема: мы до сих пор пользуемся устаревшей нормативной базой. Технологии развиваются, качество материалов улучшается, увеличивается транспортный поток — мир в конце концов поменялся. А мы пользуемся нормативной базой и документами, которые разработали 30–40 лет назад. Необходимо их пересмотреть. Кстати, именно из-за устаревших норм не получается использовать новые технологии ремонта.

ФАКТЫ:

■ Самые лучшие дороги в Тюмени

■ Самые глубокие ямы во Владивостоке

■ Самые убитые дороги в Архангельске, Махачкале, Орле

■ Самый дорогой ремонт (по данным 2016 года) был в Казани

■ Больше всего на состояние дорог жалуются в Санкт-Петербурге

■ 22 390 км убитых дорог добавлено на карту

■ 1226 дорог уже отремонтировано

■ На 2062 дорогах заделали ямы

■ 2110 дорог планируют отремонти­ровать

www.mk.ru

Опубликован рейтинг городов России с худшими дорогами

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) выпустили обновленный рейтинг городов России по качеству дорог. Отчет опубликован на сайте ОНФ.

Активисты проверили 110 городов в 84 регионах страны. Наихудшая ситуация с дорожным покрытием была выявлена в Махачкале, Орске и Твери. В десятку городов с самыми плохими дорогами вошли также Ковров, Нальчик, Шадринск, Кондопога, Орел, Владивосток и Волгоград.

ТОП-10 городов с самыми худшими дорогами в стране pic.twitter.com/DjpqspyXoY
— Народный фронт (@ornfront) 28 сентября 2017 г.

Лидером списка стала Тюмень, где ОНФ нашел единственную яму. Немного отстали Майкоп, поднявшийся на 13 позиций по сравнению с прошлогодним рейтингом, и Белгород, сохранивший третье место. В топ-10 также вошли Магнитогорск, Казань, Салават, Ханты-Мансийск, Москва, Череповец и Калининград. При этом лидер предыдущего рейтинга Петропавловск-Камчатский не попал даже в десятку лучших.

ТОП-10 городов с самыми лучшими дорогами

В Тюмени наша инспекция нашла всего лишь одну яму pic.twitter.com/TT2dhJuOSo
— Народный фронт (@ornfront) 28 сентября 2017 г.

Эксперты отмечают, что за год состояние дорог в стране несколько улучшилось. Так, были капитально отремонтированы более 1300 дорог, отмеченных россиянами на сайте проекта ОНФ "Карта убитых дорог", на более чем 2,5 тыс. участках дорог был проведен ямочный ремонт.

"Москва и Московская область являются лидерами по числу обращений граждан на нашу карту, а также Санкт-Петербург, Ленинградская область и Краснодарский край. Меньше всего обращений — с Дальнего Востока. Это зависит и от численности населения, и от инициативности граждан", - рассказал координатор проекта, депутат Александр Васильев.

По его словам, в некоторых регионах местные власти полностью проигнорировали жалобы граждан, не отремонтировав ни одной дороги. В качестве примера такого отношения Васильев привел Калмыкию.

Подписывайтесь на нас в Instagram:https://www.instagram.com/ruposters_ru/

ruposters.ru

Названы города России с лучшими и худшими дорогами: Общество: Россия: Lenta.ru

Первое место в рейтинге качества дорог среди российских городов, составленном Общероссийским народным фронтом (ОНФ), как и два года назад, заняла Тюмень, передает «Интерфакс» в четверг, 28 сентября.

«Там мы обнаружили всего одну яму», — отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. В первой десятке рейтинга также оказались Майкоп, Белгород, Магнитогорск, Казань, Салават, Ханты-Мансийск, Москва, Череповец и Калининград.

По результатам исследования, проведенного более чем в 110 городах 84 регионов страны, последнее место в списке заняла Махачкала. Кроме столицы Дагестана, среди худших по качеству дорог городов, начиная с предпоследнего, значатся Орск, Тверь, Ковров, Нальчик, Шадринск, Кондопога, Орел, Владивосток и Волгоград.

Причем в Нальчике, Твери и Владивостоке ситуация значительно ухудшилась с 2015 года, когда составлялся первый рейтинг ОНФ.

Материалы по теме

00:06 — 16 апреля 2016

В целом же по стране за два последних года качество дорог, по мнению координатора проекта и депутата Госдумы Александра Васильева, немного улучшилось. «В первую очередь благодаря увеличению финансирования и действующим федеральным программам», — отметил он.

Самую большую яму глубиной три метра и длиной шесть метров эксперты нашли в Махачкале.

В мае в ОНФ назвали лучшие и худшие по качеству дорог города Центрального федерального округа страны. Первое место занял Белгород, а больше всего проблем обнаружилось в Костроме, Твери и Воронеже.

В феврале пользователи интернета получили возможность добавлять участки улиц, требующих немедленного ремонта, на сайт «Карта убитых дорог», говорится в пресс-релизе ОНФ, полученном редакцией «Ленты.ру».

На этой же платформе граждане могли проголосовать за самые «убитые», по их мнению, дороги. Затем эти места посещала инспекция ОНФ.

«Также мы увидели реакцию чиновников — где-то прислушиваются к мнению граждан, а где-то нет», — отметил Васильев. Так, в Вологодской, Ивановской, Томской областях и Республике Башкортостан власти отремонтировали почти все дороги из народного антирейтинга.

lenta.ru

Худшие дороги России : pavel_shipilin — LiveJournal

Рекрутинговая компания SuperJob опросила жителей России и составила рейтинг городов по качеству дорог. На первом месте оказалась Тюмень, на втором Набережные Челны. Эти два города города-пятисоттысячника обогнали Москву. В конце списка — Саратов и Рязань. Наибольшее число негативных отзывов о состоянии дорог оставили жители Владивостока.

И я их понимаю.


К сожалению, ни один информационный ресурс, куда направил результаты своих опросов SuperJob, полный список не опубликовало. И на сайте агентства исследование пока не выложено. Интригуют. А хотелось бы посмотреть весь рейтинг, конечно.

Известно, что исследование проводилось с 25 октября по 12 ноября 2018 года, в нем приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тысяч человек. Участники — экономически активное население старше 18 лет, имеющее водительские права. Размер выборки — по 1000 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 500 респондентов из других городов.

На вопрос «Состояние дорог в вашем городе вы можете расценить в среднем как…» предлагалось выбрать варианты ответа «отличное», «хорошее», «удовлетворительное», «неудовлетворительное». Респонденты оценивали качество дорог в родном городе по шкале от двух до пяти баллов, где «2» — неудовлетворительно, «5» — отлично.

Определена только первая десятка.

Конечно, я заинтересовался Владивостоком. Нашел ролик (в конце поста) и слегка обалдел. По таким дорогам я ездил разве что в Симферополе летом 2014 года. И, помнится, уверенно и с сочувствием, граничащим с бахвальством, заявил местным жителям, что в России городов с такими дорогами давно нет.

Оказывается, есть.

Причем, в Крыму, насколько я знаю, уже произошло много изменений (о чем, надеюсь, крымчане поведают в комментариях), а в худших городах страны почему-то нет. И особенно удивляет, конечно, Владивосток — восточное окно в Россию, где постоянно проводятся всевозможные международные саммиты. Это просто позоруха. Хуже, чем в каком-нибудь Нью-Йорке.

Причем, объяснить бездорожье суровым климатом и вечной мерзлотой в данном случае не выйдет. Придется искать какие-то другие убедительные объективные причины.

Но я бы предложил администрации Владивостока, а также Рязани и Саратова, просто отремонтировать дороги.

У меня сложилось впечатление, что Путин в свои последние шесть лет задался целью уничтожить ассоциацию России с плохими дорогами. Во многих городах положение улучшилось, это заметно. Но заповедники, которые смотрятся больным зубом, еще сохранились.

pavel-shipilin.livejournal.com

10 причин, почему в России плохие дороги – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
varlamov.ru — 1 position in common rating Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in Log in Facebook

varlamov.ru

Опубликованы результаты инспекции российских активистов по дорогам России

Общественное движение Общероссийский народный фронт, созданное пять лет назад по поручению президента РФ, опубликовало собственный рейтинг качества дорог в России.

Активисты ОНФ (Общероссийского народного фронта) проехали рейдом по разным трассам, расположенным на территории РФ и провели независимую инспекцию качества дорожного покрытия. В ходе акции, носившей название «Оценим качество дорог», специалисты и активисты ОНФ проехали, в общей сложности, больше 65 тысяч километров по трассам и магистралям страны. Проверки проходили в период с июля по декабрь прошлого года. И вот теперь представители движения поделились результатами полугодовой проверки.

В ходе инспекции и при составлении отчетов активисты руководствовались различными критериями. В том числе, активисты оценивали качество полотна гарантийных дорог, обустройство пешеходных переходов недалеко от важных инфраструктурных объектов, наличие парковок и пандусов (там, где они по закону должны быть, например, вблизи медицинских учреждений).

Итак, по результатам инспекции, самые плохие дороги оказались в Петропавловске-Камчатском, Ульяновске и Якутске. По отчетам проверявших, на этих трассах больше всего выбоин, существенно превышающих «допустимые нормы». Критики, в свою очередь, сомневаются в том, что для выбоин на дорогах должны быть нормы (хотя таковые действительно указаны в ГОСТах). 

Самое высокое качество дорожного полотна зафиксировано на трассах Тюмени, Саранска и Белгорода – эти города занимают лидирующие позиции в рейтинге. Как пояснили в штабе общественного движения, в верхние строки рейтинга попали населенные пунткы, где зафиксировано меньше всего отклонений от норм ГОСТа, где нет ям, «колейности» и нарушений целостности верхнего слоя дорожного полотна.

Параллельно активисты отправили в различные ведомства ряд запросов по факту выявленных в ходе инспекции нарушений. На сегодняшний день ОНФ отправило больше 170 запросов разным адресатам, в том числе – в администрации регионов, местным органам власти и отделам прокуратуры, ГИБДД и МВД. В пресс-службе Общественного народного фронта подчеркнули, что движение ждет официальных разбирательств по всем выявленным проблемам и нарушениям.

Кроме самого качества дорог активисты занялись проверкой использования средств, выделяемых местными властями регионов на ремонт трасс. По данным ОНФ, цены на ремонт квадратного метра дорог в разных регионах существенно различаются между собой, причем это не связано с географическим положением и климатическими условиями. По мнению экспертов, это может быть связано с тем, что капитальный ремонт часто по бумагам оформляется как обычный – это позволяет упростить процедуру согласования. Дороже всего ремонт обходится бюджетам Нижнего Новгорода, Чебоксаров и Тюмени. Экономнее всего дороги ремонтируют во Владимире, Кызыле и Абакане.

www.motorpage.ru

Где в России самые плохие дороги и парковки? Рейтинг 150 городов

Сайт Domofond.ru предложил россиянам оценить качество дорог и доступность парковок. Респондентам предлагали оценить утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10, где 1 означает «полностью не согласен», а 10 — «полностью согласен». Для каждого города был рассчитан средний балл, который показывает, насколько жители страны довольны состоянием дорог и парковок.

В исследовании приняли участие 56 974 респондента. Выяснилось, что большинство из них не устраивает качество дорог. Средний балл по стране составил 4,5 из 10. Почти половина (44,5%) опрошенных признают ситуацию с дорогами и парковками неудовлетворительной. Оценки выше 7 баллов не набрал ни один город.

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — город Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. При этом оценка остается стабильной по сравнению с прошлым годом. В этом году в рейтинг вошли города Краснодарского края. В топ-10 вошли 4 города этого региона. Геленджик незначительно отстает от первого номера: курорт Краснодарского края получил чуть меньше 6,8 балла, Анапа заняла 6 место, получив 6,1 балла, Сочи на 8 месте с 5,7 балла и 10 место у Армавир (5,6 балла).

Тюмень с 6,7 балла спустилась на третье место. Майкоп — столица Адыгеи — тоже попал в десятку лидеров: он занял 7 место, поднявшись выше и Сочи, и Армавира.

Последнее место в рейтинге у Рубцовска (Алтайский край): город набрал 1,9 балла. Второе место в топ-10 городов с худшими дорогами и парковками занял Новочеркасск: дороги города-спутника Ростова-на-Дону получили от жителей 2,3 балла. На третьем месте Ковров (Владимирская область) с 3,1 балла. В список населенных пунктов с плохими, по мнению местных жителей, дорогами и недостаточно развитыми парковками попали сразу три подмосковных города: Одинцово (3,3 балла, 146 место), Красногорск (3,4 балла, 144 место) и Пушкино (3,4 балла, 142 место).

Кроме Новочеркасска в десятке худших еще один ростовский город - Таганрог (3,3 балла, 145 место). Если учесть, что и другие города региона не отличаются хорошими оценками (областной центр — 4,3 балла, у Батайска — 4,4 балла, у Новошахтинска 4,2 балла, у Волгодонска 3,9 балла), проблема плохих дорог характерна для этого субъекта Федерации в целом.

Рейтинг 150 крупнейших городов России по качеству дорог и доступности парковок (по оценке местных жителей)

1 Чечня Грозный 6,8

2 Краснодарский край Геленджик 6,8

3 Тюменская область Тюмень 6,7

4 Кабардино-Балкария Нальчик 6,2

5 Хакасия Абакан 6,2

6 Краснодарский край Анапа 6,1

7 Адыгея Майкоп 5,8

8 Краснодарский край Сочи 5,7

9 Калининградская область Калининград 5,6

10 Краснодарский край Армавир 5,6

11 Тюменская область Нижневартовск 5,5

12 Ставропольский край Ставрополь 5,5

13 Московская область Раменское 5,5

14 Амурская область Благовещенск 5,5

15 Башкортостан Салават 5,5

16 Московская область Домодедово 5,5

17 Москва Москва 5,4

18 Челябинская область Магнитогорск 5,3

19 Мордовия Саранск 5,3

20 Башкортостан Стерлитамак 5,3

21 Иркутская область Ангарск 5,1

22 Тюменская область Сургут 5,1

23 Белгородская область Белгород 5,1

24 Пермский край Пермь 5,1

25 Свердловская область Нижний Тагил 5,1

26 Краснодарский край Краснодар 5,1

27 Кемеровская область Кемерово 5,1

28 Московская область Мытищи 5,1

29 Кемеровская область Новокузнецк 5,1

30 Московская область Чехов 5,1

31 Вологодская область Череповец 5,0

32 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 5,0

33 Татарстан Казань 5,0

34 Ставропольский край Ессентуки 5,0

35 Московская область Серпухов 5,0

36 Свердловская область Екатеринбург 5,0

37 Архангельская область Северодвинск 5,0

38 Оренбургская область Оренбург 5,0

39 Алтайский край Барнаул 4,9

40 Бурятия Улан-Удэ 4,9

41 Удмуртия Ижевск 4,9

42 Московская область Королёв 4,9

43 Хабаровский край Хабаровск 4,9

44 Владимирская область Владимир 4,9

45 Новосибирская область Новосибирск 4,9

46 Пензенская область Пенза 4,9

47 Курская область Курск 4,8

48 Татарстан Набережные Челны 4,8

49 Самарская область Тольятти 4,8

50 Краснодарский край Ейск 4,8

51 Чувашия Чебоксары 4,8

52 Башкортостан Уфа 4,7

53 Воронежская область Воронеж 4,7

54 Краснодарский край Новороссийск 4,7

55 Московская область Люберцы 4,7

56 Красноярский край Красноярск 4,7

57 Московская область Химки 4,7

58 Калужская область Калуга 4,7

59 Калужская область Обнинск 4,7

60 Ставропольский край Пятигорск 4,7

61 Вологодская область Вологда 4,7

62 Московская область Орехово-Зуево 4,7

63 Челябинская область Златоуст 4,6

64 Кемеровская область Прокопьевск 4,6

65 Московская область Щёлково 4,6

66 Московская область Коломна 4,6

67 Владимирская область Муром 4,6

68 Тверская область Тверь 4,6

69 Пермский край Березники 4,6

70 Забайкальский край Чита 4,6

71 Оренбургская область Орск 4,5

72 Челябинская область Челябинск 4,5

73 Иркутская область Иркутск 4,5

74 Липецкая область Липецк 4,5

75 Томская область Томск 4,5

76 Мурманская область Мурманск 4,5

77 Кировская область Киров 4,5

78 Челябинская область Миасс 4,5

79 Северная Осетия-Алания Владикавказ 4,5

81 Коми Ухта 4,5

82 Ивановская область Иваново 4,4

83 Тульская область Тула 4,4

84 Марий Эл Йошкар-Ола 4,4

85 Ростовская область Батайск 4,4

86 Красноярский край Норильск 4,4

87 Ульяновская область Ульяновск 4,3

88 Дагестан Махачкала 4,3

89 Омская область Омск 4,3

90 Свердловская область Каменск-Уральский 4,3

91 Астраханская область Астрахань 4,3

92 Московская область Видное 4,3

93 Курганская область Курган 4,3

94 Костромская область Кострома 4,3

95 Татарстан Альметьевск 4,3

96 Иркутская область Братск 4,3

97 Коми Сыктывкар 4,3

98 Московская область Сергиев Посад 4,3

99 Ростовская область Ростов-на-Дону 4,3

100 Ростовская область Новошахтинск 4,2

101 Ставропольский край Невинномысск 4,2

102 Татарстан Нижнекамск 4,2

103 Московская область Воскресенск 4,1

104 Волгоградская область Волжский 4,1

105 Тамбовская область Тамбов 4,1

106 Смоленская область Смоленск 4,1

107 Саратовская область Энгельс 4,1

108 Нижегородская область Дзержинск 4,0

109 Самарская область Самара 4,0

110 Алтайский край Бийск 4,0

111 Башкортостан Нефтекамск 4,0

112 Нижегородская область Нижний Новгород 4,0

113 Московская область Железнодорожный 4,0

114 Орловская область Орёл 4,0

115 Московская область Подольск 4,0

116 Рязанская область Рязань 4,0

117 Камчатский край Петропавловск-Камчатский 4,0

118 Ярославская область Рыбинск 4,0

119 Архангельская область Архангельск 4,0

120 Нижегородская область Арзамас 3,9

121 Карелия Петрозаводск 3,9

122 Московская область Ногинск 3,9

123 Ростовская область Волгодонск 3,9

124 Самарская область Сызрань 3,9

125 Московская область Клин 3,9

126 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре 3,9

127 Новгородская область Великий Новгород 3,9

128 Псковская область Псков 3,8

129 Ульяновская область Димитровград 3,8

130 Брянская область Брянск 3,8

131 Московская область Балашиха 3,8

132 Белгородская область Старый Оскол 3,7

133 Саратовская область Саратов 3,6

134 Московская область Электросталь 3,6

135 Тульская область Новомосковск 3,6

136 Приморский край Владивосток 3,6

137 Волгоградская область Волгоград 3,5

138 Ярославская область Ярославль 3,5

139 Московская область Волоколамск 3,4

140 Ростовская область Шахты 3,4

141 Красноярский край Ачинск 3,4

142 Московская область Пушкино 3,4

143 Псковская область Великие Луки 3,4

144 Московская область Красногорск 3,4

145 Ростовская область Таганрог 3,3

146 Московская область Одинцово 3,3

147 Саратовская область Балаково 3,2

148 Владимирская область Ковров 3,1

149 Ростовская область Новочеркасск 2,3

150 Алтайский край Рубцовск 1,9

 

www.cars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о