Субару тойота: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Subaru и Toyota показали новый совместный кроссовер — журнал За рулем

Концепт буквально состоит из углов, но при этом смотрится гармонично и спортивно.

Материалы по теме

Японский Youtube—канал опубликовал видео кроссовера Subaru, который компания разрабатывает совместно с Тойотой. Автомобиль построен на универсальной платформе, разработанной для электромобилей. Использоваться она будет сразу для нескольких моделей обеих марок. Первой из них станет спортивный кроссовер с широко расставленными колесами.

Представленный автомобиль не похож на знакомые нам модели японских брендов. Скорее он напоминает машины Cadillac, Pontiac Aztek и чем-то пикап Tesla Cybertruck.

Передняя часть кроссовера имеет множество прямых углов и глубоко посаженные противотуманные фары, которые напоминают противотуманки концепта Infiniti Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте в 2018 году. Выше расположены узкие светодиодные фары. Решетки радиатора, как и у других электромобилей, у концепта Subaru нет. На ее месте установлена панель шестиугольной формы.

Колесные арки автомобиля имеют черную окантовку. В сочетании со складками панелей она создает впечатление, что колесные арки выступают далеко за габариты автомобиля. Не видно ни дверных ручек, но тормозных дисков, вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, а окна имеют плотную тонировку, сквозь которую невозможно разглядеть салон автомобиля, — скорее всего, он пока не готов.

Задняя часть концепта выглядит не менее странно: стойки, наклон стекла, панель двери багажника и окаймляющие ее фонари — все весьма и весьма необычно.

Работа над автомобилем еще не окончена. Можно предположить, что Subaru разрабатывает для концепта систему полного привода, в то время как Toyota отвечает за трансмиссию. Таким образом, компании экономят деньги на разработке автомобиля.

Фото, видео: Youtube

Toyota и Subaru разрабатывают новый компактный кроссовер — журнал За рулем

Автомобиль создается с чистого листа — уже началось проектирование уникальной современной платформы.

Материалы по теме

Два японских автопроизводителя, Toyota и Subaru, совместно разработают специализированную платформу для электромобиля. Это будет компактный кроссовер. Автомобили на платформе EV поступят в ближайшие пару лет на рынки Европы и Азии.

Подробностей об особенностях новой платформы нет, но в Toyota и Subaru утверждают, что при ее создании будут использоваться самые последние разработки обоих автопроизводителей. Таким образом, новый компактный внедорожник получит технологии Toyota в области электрификации и технологии Subaru в области полного привода. Впоследствии платформу планируют использовать для создания более крупных автомобилей, в том числе полноразмерных седанов и внедорожников.

Компании также объявили о планах по электрификации своих автомобилей, которые будут учитывать природоохранное законодательство каждой отдельно взятой страны. В частности, в Toyota заявили, что компания при электрификации будет руководствоваться принципом Horses for courses (каждому коню своя дорожка или каждому своё). Таким образом, каждый рынок получит правильные и востребованные продукты в нужное время.

Первыми странами, где начнутся продажи электрокроссовера Toyota и Subaru, вероятно, станут Япония и Китай, а также страны Евросоюза, где рынок электромобилей развит достаточно хорошо, есть высокий спрос на подобные машины и развита инфраструктура.

В Toyota также подчеркнули, что гибридные технологии по-прежнему в приоритете. Кроме того, в компании всерьез занялись исследованием водородных технологий.

Фото: Toyota

впереди новые GT86/BRZ — Авторевю

Фото: компании-производители

Компании Toyota и Subaru начали совместную работу в 2005 году, но если не считать контрактное производство и OEM-сотрудничество на японском рынке, то единственным крупным проектом пока были спорткары Toyota GT86 и Subaru BRZ. Однако дальше будет больше: производители объявили план дальнейшего взаимодействия, который подразумевает сразу несколько направлений работы.

Еще в июне Toyota и Subaru договорились о совместной разработке электромобильной платформы e-TNGA с унифицированными моторными модулями: привод может быть передний, задний или полный. Первой моделью станет кроссовер C-класса, который будут выпускать под брендами Toyota и Subaru, а к разработке еще десятка машин на этой «тележке» будут также привлечены компании Daihatsu и Suzuki.

Теперь партнеры официально объявили, что купе Toyota GT86 и Subaru BRZ второго поколения также будут разработаны совместно. Кроме того, на основе имеющихся компетенций Subaru компании займутся созданием полноприводных моделей, а гибридные системы Тойоты станут появляться на автомобилях Subaru. Наконец, планируется совместная работа над беспилотниками и телематическими системами.

В качестве подтверждения намерений компании обменяются дополнительными пакетами акций. Toyota за 650 миллионов долларов увеличит свою долю в Subaru с 16,83 до 20%, а Subaru выкупит акции Тойоты на эту же сумму, но здесь речь идет о совсем крошечном пакете, поэтому итоговую долю партнеры даже не называют.

Автоцентр ATS-auto — автозапчасти, автосервис, Новороссийск

Автоцентр TS
Региональный склад автозапчастей для японских и корейских автомобилей
Новороссийск , Анапа.  Бесплатная доставка в Краснодар, Сочи, Майкоп, Ставрополь и в другие города
Номер запчасти:  
+7 (8617) 306-330
77-27-90
Запчасти на: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda …
Ваши отзывы присылайте на 
Автоцентр TS
Автоцентр TS Пополнить счет Вы можете банковской картой без комиссии в любом из наших офисов.

00

Главная

Emex

Наша компания успешно работает на автомобильном рынке более 12 лет, постоянно развивается и расширяется. У нас налажены прямые связи с производителями автозапчастей, их официальными дилерами и представителями.

Почему Вам выгодно работать с нами:
— офис, склад и другие подразделения находятся в одном месте
— более 60 000 наименований автозапчастей в наличии
— удобная система покупки запчастей через наш интернет-магазин
— индивидуальный подход к ценовой политике, система скидок, кредит
— Доставка по Краснодарскому, Ставропольскому краю и Крыму – бесплатно
— Комплектация заявок и исполнение в короткие сроки
— Любая удобная для Вас форма оплаты
— Гарантия на все запчасти и услуги

Приглашаем к сотрудничеству автоцентры, автомагазины и сервисы!

Автоцентр TS крупнейший поставщик автозапчастей на Юге России. Мы давно зарекомендовали себя как надежные партнеры.

Доставка запчастей во все города Краснодарского, Ставрапольского края и Крыма бесплатно!


ATS-auto является официальным дилером:

Toyota, Daihatsu и Subaru показали семейство микровэнов — Авторевю

Новое семейство состоит из шести моделей, которые можно разделить на два лагеря. Машины с большим щитом радиаторной решетки — это Toyota Roomy, Daihatsu Thor Custom и Subaru Justy, а с хищным оформлением передка и широким воздухозаборником — Toyota Tank, Daihatsu Thor и Subaru Justy R. Однако все они разработаны компанией Daihatsu, будут выпускаться на одном конвейере и представляют собой разновидности одного и того же автомобиля. Причем разница между версиями под разными марками — только в шильдиках, эмблемах и мелком декоре.

Toyota Roomy

Toyota Tank

Daihatsu Thor

Daihatsu Thor Custom

Subaru Justy

Subaru Justy R

Микровэны длиной 3,7 м уже выросли из льготного формата кей-каров (не более 3,4 м), но концепция у них такая же: максимальный объем салона на минимальной площади. Поэтому высота машинок больше, чем у иных кроссоверов (1735 мм), а посадка на сиденьях по-автобусному вертикальная. На заднем ряду лимузинный простор в продольном направлении, а если необходимо увеличить скромный багажник, то весь диван можно подвинуть вперед на 240 мм.

Универсальность и продуманность салона поражают. Спинки всех сидений складываются, образуя спальные места, пол салона практически ровный, поэтому перейти с первого ряда на второй можно без затруднений. За доплату — складные столики и шторки на втором ряду. А еще в салоне великое множество всевозможных полочек, тайничков, подстаканников и крючков для пакетов. Главное — не забыть, где что лежит!

Все микровэны предлагаются с двумя двигателями на выбор: литровый трехцилиндровый атмосферник (69 л.с.) и его версия с турбонаддувом мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются с вариатором, но полный привод предусмотрен лишь для безнаддувных автомобилей.

Среди опций — мультимедиасистема, климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод сдвижных дверей, а также система Smart Assist II, которая не только предупреждает о возможном столкновении и автоматически активирует тормоза, но еще и оповещает о том, что впередистоящая машина начала движение.

Продажи всех шести моделей начнутся в Японии до конца месяца. Цены не зависят от оформления передка, а в случае с Тойотой и Daihatsu — еще и от марки: от 14200 до 19700 долларов в зависимости от комплектации. Версии под брендом Subaru дороже: от 14800 до 20700 долларов. Продавать эти модели за пределами Японии партнеры не планируют.

Subaru официально присоединилась к группе Toyota, что это означает для новых моделей Outback и Forester

Subaru Corporation официально присоединилась к группе Toyota Motor, согласно заявлению, сделанному сегодня в Японии. Toyota увеличила свою долю в Subaru Corporation с 16,83% до 20%, что означает укрепление их связей. Объявление было сделано в сентябре прошлого года, и отчет японской компании Nippon показал, что теперь он стал официальным.

Что будет означать расширенное партнерство для таких моделей Subaru, как Outback, Forester, Crosstrek и Ascent 2020 года?

Этого не произойдет.Subaru не будет поглощена Toyota Motor и не станет полностью дочерней компанией, по крайней мере, в ближайшем будущем. Но Seeking Alpa говорит, что Subaru, как ожидается, станет «дочерней компанией Toyota в будущем». Они не будут строить вместе больше автомобилей, которые будут иметь одинаковый стиль, но будут иметь разные шильдики, такие как спортивные купе Subaru BRZ / Toyota 86. Но в Subaru грядут большие изменения.


Существующие модели Subaru, такие как Outback 2020 года, получат гибридную мощность

Это будет означать, что большая доля Toyota создаст новые возможности для гораздо меньшей Subaru с ее существующими моделями, и появятся новые модели.Недавно Subaru объявила, что к 2030 году 40 процентов всех мировых продаж Subaru будут приходиться на электромобили (EV) или гибридные электромобили (HEV). К первой половине 2030-х годов все автомобили Subaru, продаваемые по всему миру, будут иметь в той или иной форме гибридную силовую или полностью электрическую технологию. Для этого Subaru понадобится гибридная технология Toyota.

Что означает увеличение доли Toyota для покупателей внедорожников?

В рамках нового партнерства появятся новые полноприводные модели, такие как Crosstrek Plug-In Hybrid, выпущенный в прошлом году.Subaru сможет расширить использование гибридной системы Toyota в других моделях Subaru, таких как модели Outback, Forester и Ascent.


Subaru Forester сохранит свой неповторимый облик

.

Toyota и Subaru официально подтверждают совместную работу над новым 86 / BRZ

За последние несколько месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, и теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Toyota и Subaru договариваются о новом сотрудничестве с капиталом», подробно рассматриваются детали партнерства, включая «совместную разработку Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».”

Недавно подписанная сделка также предполагает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и предоставление Subaru права расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей.

Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru увеличится с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).

Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для электромобилей с аккумулятором. Они также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры.

Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Последние сообщения, распространенные слухами, предполагают, что новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent.

Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время.

.Subaru

— Тойота Вики

Subaru (ス バ ル ) — подразделение по производству автомобилей японского транспортного конгломерата Fuji Heavy Industries Co., Ltd. (FHI).

Subaru известна тем, что использует оппозитные двигатели в большинстве своих автомобилей. Компания решила использовать полный привод на большинстве международных рынков в качестве стандартного оборудования в 1996 году. Они также предлагают множество версий своих легковых автомобилей с турбонаддувом, например, Impreza WRX, которая хорошо известна в автоспорте, например, в ралли.Другие модели с турбонаддувом от Subaru включают Forester XT, Impreza STI и Legacy GT Spec.B.

Fuji Heavy Industries, материнская компания Subaru, в настоящее время находится в партнерстве с Toyota Motor Corporation, которой принадлежит 16,5% FHI. [1] Компания названа в честь звездного скопления Плеяды, которое в греческой мифологии известно как Семь сестер, а на японском языке это имя — «Субару», что примерно в переводе с английского означает «управлять», «объединяться» или «собирать». все вместе».На логотип компании влияет звездное скопление. Большая звезда на логотипе представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд представляют пять текущих компаний, объединенных в группу FHI. [2]

История

FHI начал свою деятельность как Лаборатория авиационных исследований в 1917 году, которую возглавлял Чикухей Накадзима. В 1932 году компания была реорганизована в Nakajima Aircraft Company, Ltd и вскоре стала основным производителем самолетов для Японии во время Второй мировой войны.В конце Второй мировой войны компания Nakajima Aircraft была снова реорганизована, на этот раз в Fuji Sangyo Co, Ltd . В 1946 году компания создала мотороллер Fuji Rabbit с запасными частями самолетов времен войны. [3] В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 более мелких корпораций в соответствии с Законом правительства Японии 1950 года о корпоративной кредитной реорганизации и законодательством против дзайбацу, но в период с 1953 по 1955 годы четыре из этих корпораций и недавно созданная корпорация Fuji Kogyo , производитель скутеров; кузовостроители Fuji Jidosha ; производители двигателей Omiya Fuji Kogyo ; Производители шасси Utsunomiya Sharyo и торговая компания Tokyo Fuji Dangyo решили объединиться, чтобы сформировать известную сегодня Fuji Heavy Industries .

Subaru 1500, он же P-1

Кенджи Кита, генеральный директор Fuji Heavy Industries в то время, хотел, чтобы новая компания занималась производством автомобилей, и вскоре начал планы по созданию автомобиля под кодовым названием P-1. Г-н Кита обратился к компании с предложениями по поводу наименования P1, но ни одно из предложений не было достаточно привлекательным. В конце концов, он дал машине японское имя, которое ему нравилось с детства: Subaru. Первый автомобиль Subaru получил название Subaru 1500. [4] Из-за многочисленных проблем с поставками было изготовлено всего двадцать P1. С 1954 по 2008 год компания спроектировала и изготовила десятки автомобилей, включая 1500 (1954), крошечный 360 с воздушным охлаждением (1958), Sambar (1961), 1000 (1965), R2 (1969), Leone. (1971), Domingo (1983), Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), электрический фургон Sambar EV (1995), Forester (1997), Tribeca (2005) и Exiga (2008).

Основные акционеры

5 октября 2005 г. Toyota Motor Corporation приобрела 8 автомобилей.7% акций FHI от General Motors, которая с 1999 года владела 20,1% в FHI [5] . Позже GM продала оставшиеся 11,4% акций, продав свои акции на открытом рынке, чтобы разорвать все связи с FHI. Ранее FHI заявляло, что до начала торгов неизвестной стороной 6 октября 2005 г. могло быть 27 миллионов акций (3,4%), и предполагалось, что в этом замешан банк или, возможно, другой автопроизводитель. После покупки 13 марта 2006 года Toyota объявила о заключении контракта с Subaru на использование недостаточно загруженного производственного предприятия Subaru в Лафайете, Индиана, а Toyota объявила о планах нанять до 1000 рабочих и выделить линию сборки для модели Camry, начиная с весна 2007 г.

До того, как GM перешла во владение GM, Nissan приобрел 20% акций в 1968 году в период слияния японской автомобильной промышленности по заказу правительства с целью повышения конкурентоспособности под управлением премьер-министра Эйсаку Сато. Nissan будет использовать производственные мощности и опыт FHI для своей линейки автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, многие автомобили Subaru, даже сегодня, используют детали от компании Nissan, производящей keiretsu. Автоматическая коробка передач Subaru, известная как 4EAT, также используется в Nissan Pathfinder первого поколения.Предполагается, что именно Subaru представила Renault Nissan, когда Nissan обратился за помощью в технологии полного привода (AWD), и когда FHI, возможно, предложил Renault обсудить свои планы с Nissan, обсуждения, возможно, были способствующим фактором. в успешный в настоящее время альянс Renault-Nissan. После приобретения Nissan компанией Renault ее 20% акций были проданы General Motors.

В течение короткого периода General Motors Impreza, «спроектированная с помощью значка», продавалась в Соединенных Штатах как Saab 9-2X.Внедорожник (Subaru Tribeca / SAAB 9-6X) также планировался [6] [7] , но версия SAAB не продвигалась. [8]

Маркетинговые усилия

В 1965 году Малкольм Бриклин начал продавать мотороллеры по франшизе, в том числе Fuji Rabbit и крошечный Subaru 360. Бриклин заключил сделку с Subaru, чтобы представить эти автомобили в Соединенных Штатах. Малькольм и его партнер Харви Ламм основали Subaru of America, Inc. для продажи франшиз Subaru. Это положило начало притоку японцев.

В 1970-х годах компания отошла от небольших коммерческих автомобилей и сосредоточилась на разработке основных моделей легковых автомобилей с Subaru Leone, а когда Subaru продолжила свои усилия и представила Legacy в 1989 году, это был успех продаж для компании. компания. Legacy считался основным по своему внешнему виду и отходом от предыдущих автомобилей, которые заработали репутацию «причудливых». Некоторые воспринимали это как попытку Subaru конкурировать с новыми люксовыми брендами Lexus, Infiniti и Acura, поскольку популярность японских автомобилей возрастала, особенно в США.Subaru продолжила свое новое направление, выпустив вызывающий споры шестицилиндровый двигатель SVX (1992) и Impreza (1993).

С 1995 по 2000 год Subaru провела серию рекламных объявлений о недавно разработанной Subaru Outback, в которой снимался Пол Хоган. Рекламные объявления предназначались для того, чтобы подчеркнуть полный привод Subaru и изображать Outback в ряде суровых мест Австралии. Слоган «первый в мире универсал» был успешно использован Subaru, хотя AMC Eagle испробовала ту же идею, но с меньшим успехом в 1980-х годах.Некоторые из рекламных слоганов, которые Subaru использовала в прошлом, включают: «Недорогой, и такой дизайн должен оставаться таким», «Самый популярный в мире полный привод» (в Великобритании), «Мы укрепляем свою репутацию, создавая лучший автомобиль. »,« Красота полного привода »,« Думай, чувствуй, води », а в настоящее время« Это то, что делает Субару, Субару ».

В результате этой переориентированной рекламной кампании продукция Subaru стала привлекать поклонников среди молодых и образованных и стала легкой, доступной и экономичной альтернативой внедорожникам Ford Bronco, Jeep Wagoneer или эксклюзивному Volvo.Subaru была одной из первых автомобильных компаний, которая начала продавать свои автомобили геям и лесбиянкам в США. [9] Subaru исторически пользовалась популярностью в таких регионах США, как Северо-Запад Тихого океана, в регионе Скалистых гор Северной Америки и особенно в Новой Англии, с относительно высокой стоимостью при перепродаже и уровнем лояльности владельцев в этих регионах. Согласно Руководству по аренде автомобилей, Subaru заняла второе место среди автомобилей с самой высокой общей прогнозируемой стоимостью при перепродаже среди всех промышленных и роскошных автомобилей в 2009 году. [10] Награды присуждаются после тщательного изучения конкуренции в сегментах, исторических характеристик автомобилей и отраслевых тенденций. Согласно исследованию, проведенному J.D. Power and Associates, для исследования удержания клиентов в 2008 году Subaru заняла 50,5%, что выше среднего показателя по стране (48%). [11]

Автоспорт

Модифицированные версии Impreza WRX и WRX STi успешно участвуют в ралли; Пилоты Колин МакРэй (1995), Ричард Бернс (2001) и Петтер Сольберг (2003) выиграли титулы пилотов чемпионата мира по ралли вместе с командой Subaru World Rally Team, а Subaru завоевывала титулы производителей три года подряд с 1995 по 1997 год.Автомобили для чемпионата мира по ралли Subaru подготовлены и эксплуатируются Prodrive, очень успешной британской командой по автоспорту. Несколько рекордов выносливости были установлены в начале и середине девяностых годов Subaru Legacy.

В сезоне Формулы-1 1990 года компания Subaru использовала Subaru Coloni C3B. Он отличался 12-цилиндровым оппозитным двигателем, но не был конкурентоспособным из-за недостатков мощности и веса. [12] С развитием раллийных гонок и импортом в США долгожданной Subaru Impreza WRX в 2001 году удалось вывести высокопроизводительные компактные автомобили с полным приводом в массовое производство спортивных автомобилей.

16 декабря 2008 года было объявлено, что Subaru больше не будет участвовать в чемпионате мира по ралли [13] из-за проблем, связанных с текущим глобальным экономическим кризисом, в сочетании с перспективой появления автомобиля, который все еще необходим. развитие на сезон 2009 года и изменение регламента на сезон 2010 года.

Дизель

Subaru представила оппозитный турбодизельный двигатель с регулируемой лопастью и системой Common Rail на международном автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Это первый в мире серийный горизонтально-оппозитный дизельный двигатель с водяным охлаждением.Volkswagen изготовил только 2 прототипа оппозитных дизельных двигателей с воздушным охлаждением без турбонаддува и установил один двигатель на тип 1, а другой — на тип 2. [14]

Двигатель Subaru имел мощность 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) и 350 Н · м (260 фунт-сила-футов) при рабочем объеме 2,0 литра. В марте 2008 года Subaru предлагала в ЕС универсал Legacy и универсал Outback с 2,0-литровым турбодизелем только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [15] [16]

В сентябре 2008 года Subaru объявила, что дизельный Forester и дизельный Impreza будут представлены на Парижском автосалоне 2008 года, при этом продажи Forester начнутся в октябре 2008 года, а продажи дизельных Impreza — в январе 2009 года. [17] Forester и Impreza будут иметь только 6-ступенчатую механическую коробку передач, тогда как Legacy и Outback будут иметь только 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Расчетная экономия топлива Агентства по охране окружающей среды США составляет:
City Ranges
32,7 мили на галлон -US (7,19 л / 100 км; 39,3 миль на галлон -imp )
33,6 миль на галлон -US ( 7,00 л / 100 км; 40,4 миль на галлон -IMP )

Шоссе
45.2 мили на галлон -US (5,20 л / 100 км; 54,3 миль на галлон -imp )
49,0 миль на галлон -US (4,80 л / 100 км; 58,8 миль на галлон -imp ) 9000 [18]

Указанные рейтинги экономии топлива сопоставимы с Smart ForTwo.

Согласно информационному бюллетеню владельцев Subaru от марта 2008 года, Subaru «в настоящее время модифицирует дизель, чтобы он соответствовал более строгим стандартам США. Дизельные модели Subaru должны появиться на внутреннем рынке через два-три года.»

Экологический рекорд

Subaru утверждает, что внедрила передовые политики, которые включают переработку, сокращение вредных выбросов, обучение своих сотрудников и продолжение их усилий, что помогло им в их экологических инициативах. Завод Subaru в Лафайете, штат Индиана (SIA), был первым заводом по сборке автомобилей, получившим статус нулевого полигона — ничего из его производственных усилий не попадает на полигон. Компания также разработала энергоэффективные гибридные автомобили, а также план утилизации их автомобилей с истекшим сроком службы.В большинстве их современных продуктов используется алюминий во всем автомобиле, в двигателе, трансмиссии, подвеске и в других частях каждого автомобиля, который может быть переработан, когда транспортное средство больше не подлежит обслуживанию.

В отрывке с веб-сайта Subaru говорится: «В 2006 году компания SIA была удостоена награды US EPA Gold Achievement Award как лучший участник программы агентства WasteWise по сокращению отходов и улучшению переработки». На веб-сайте также говорится, что «он стал первым в США заводом по сборке автомобилей, который был признан местом обитания диких животных.»

Subaru также предлагает модели Legacy, Outback и Forester, сертифицированные для автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), которые доступны для продажи в любой точке США. Другие автопроизводители ограничивают количество автомобилей, сертифицированных как PZEV, в штатах, которые приняли стандарты выбросов Калифорнии. Автомобили Subaru PZEV соответствуют калифорнийскому стандарту выбросов выхлопных газов для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов. [19] Все остальные модели имеют сертификат LEV2.

Текущие модели

Модели Subaru для Северной Америки / Европы / Океании / Ближнего Востока / Азии / Японии, постоянный полный привод с оппозитным двигателем.

Следующие модели продаются в Азии и Европе. В Японии они относятся к классу автомобилей Kei, с передним или полным приводом и прямым двигателем:

В статье, опубликованной Autoblog 16 апреля 2008 г., говорилось, что из-за корпоративных инвестиций Toyota все kei cars , построенные Subaru, будут заменены моделями Daihatsu начиная с 2010 г. [20]

Исторические автомобили

Концепт-кар

4 декабря 2007 г. появилась статья, в которой утверждалось, что Subaru рассматривает возможность создания мотоцикла под названием Subaru HS500 с одноцилиндровым двигателем объемом 500 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт).Subaru HS500

Toyota-Subaru купе

10 апреля 2008 года Toyota примерно удвоила свою долю в FHI до 16,5%, [1] , и объявила, что Toyota и Subaru вместе работают над 2-дверным купе, которое будет выпущено примерно в 2011 году. [21] Покупка была совершена 27 июня 2008 года.

Согласно статье, опубликованной на Autoblog 28 мая 2008 года, купе, над которым Toyota и Subaru работают вместе, будет продаваться в Японии только как Toyota, а на международном уровне как Subaru. [22] Версия Subaru изначально позиционировалась как купе Impreza, с трансмиссией, описываемой как RWD с 2,0-литровым оппозитным двигателем и дополнительным 2,5-литровым турбонаддувом от WRX STi и AWD. [23] Шпионские фотографии прототипа испытательного мула были сделаны в Великобритании, сильно замаскированные с использованием кузова Legacy на укороченной раме. [24] . Было высказано предположение, что версия Toyota может быть возрождением Toyota Levin / Trueno. Согласно статье, опубликованной Carscoop.com, купе Toyota будет продаваться как Scion tC следующего поколения, которое будет представлено в 2011 году. [25] В статье, опубликованной 22 декабря на Autoblog, говорится, что выпуск купе Toyota-Subaru отложен до 2012 года. [26]

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

.

Toyota и Subaru совместно разработают платформу BEV и внедорожник EV

Токио, Япония, 6 июня 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Subaru Corporation (Subaru) объявили сегодня о том, что они договорились о совместной разработке платформы, предназначенной для аккумуляторных электромобилей (BEV) для средних и больших пассажирских автомобилей, а также для совместной разработать модель SUV BEV C-класса для продажи под собственным брендом каждой компании. Объединив свои сильные стороны, такие как полноприводные технологии, которые Subaru культивировала на протяжении многих лет, и технологии электрификации автомобилей, которые Toyota использует для объединения усилий других компаний, разделяющих ее стремления, обе компании намерены принять вызов. создания привлекательных продуктов, которые могут предложить только BEV.

С момента заключения в 2005 году соглашения о деловом сотрудничестве Toyota и Subaru углубляли свое сотрудничество в различных областях, включая разработку, производство и продажи. Примеры включают усилия, которые привели к началу продаж совместно разработанных заднеприводных Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году и начало продаж оригинального подключаемого гибридного электромобиля Subaru Crosstrek Hybrid (HEV) в Соединенных Штатах. в котором были применены знания, связанные с технологиями Toyota HEV.

Автомобильная промышленность переживает период глубоких преобразований, который случается раз в столетие. Начиная с ответов на новые области CASE, связанные с подключением автомобилей, автономным или вспомогательным вождением, новой мобильностью или каршерингом, а также с электрифицированными трансмиссиями и компонентами, и Subaru, и Toyota должны проводить технологическое развитие с чувством скорости в более широком смысле. — любой спектр инициатив. Основываясь на их углубленных до сих пор отношениях сотрудничества, объявленное сегодня соглашение представляет собой новую область сотрудничества, в которой особое внимание уделяется неотложной необходимости реагирования на область «E» CASE или электрифицированные силовые агрегаты и компоненты.

При рассмотрении вопросов электрификации транспортных средств из-за значительных различий в энергетической ситуации в каждой стране или регионе и в государственной политике, а также из-за возникающих различий в экологических нормах, на этапах подготовки инфраструктуры и в потребностях рынка в электрифицированных транспортных средствах, эффективная и быстрая разработка соответствующих продуктов является обязательной. Более того, коммерциализация BEV требует использования аккумуляторов большой емкости, и, наряду с популяризацией BEV, к аккумуляторному питанию будут предъявляться требования нового измерения.Кроме того, из-за различий в том, как автомобили будут использоваться в связи с максимальным запасом хода и состоянием строительства инфраструктуры, также потребуются новые методы продаж. Эти и другие проблемы создают растущее количество проблем, связанных с затратами, поставками и способами продажи.

Чтобы быстро реагировать на потребности в диверсификации этих рынков и на многочисленные проблемы, как Subaru, так и Toyota считают, что необходимо следовать бизнес-модели, выходящей за рамки условностей, пересекая промышленные границы вместе с различными типами других организаций. которые разделяют их стремления.В качестве первого шага в этом направлении, ускоряя производство за счет объединения технологий, отражающих сильные стороны каждой компании, и сотрудничества, где это возможно, две компании совместно разработают платформу для BEV. Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить ее широкое применение для различных типов транспортных средств, включая седаны и внедорожники класса C и сегмента D, а также для эффективной разработки производных моделей автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *