Где собирают ниссан жук 2018 для россии: Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России

Содержание

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России

Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

 

 

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка.

Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Рис. 2. Завод Nissan в Японии.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

 

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Двигатель Коробка передач ПриводСтраны
1,5 л/109 л. с./бензинCVTПереднийЯпония
1,5 л/110 л. с./дизтопливо6 МКППЕвропа, Япония, США
1,6 л/117 л. с./бензин5 МКПП или CVTРоссия, Европа, Япония, США
1,6 л/190 л. с./бензин6 МКПП или CVTПолный

 

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Где собирают Ниссан Жук

Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.

Она построена на платформе «Nissan V», которая была разработана специально для кроссовера. В текущем году представители компании объявили о том, что автомобиль собираются переделать. Но, пока еще официальных данных об этом нет. Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan Juke достаточно вместительный. Он подойдет как семейным людям с детьми, так и представителям молодежи.

Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.

Где делают Nissan Juke для мирового рынка

С самого начала производства, Nissan Juke делается на более чем 20 заводах по всему миру. Сборка модели в каждой стране разная. Но, нас интересует только качество производства в Великобритании и непосредственно в Японии. Ведь именно эти страны, где собирают данный кроссовер, поставляют модели для нашего рынка.

Где собирают для России Nissan Juke

Компания изготовитель открыла первый завод еще 80 лет назад. Поэтому, в качестве японской сборки никто и не сомневается. Тут собраны все нужные технологии для того, чтобы Nissan Juke  получился качественный и надежный. Сам японский завод, из которого к нам попадает кроссовер, находится в провинции Точиги. Это сборочное производство оборудовано по последнему слову техники.  Тут кроссовер проходит весь цикл сборки от мельчайших деталей до покраски кузова. Его создают более двух тысяч работников, и это при том, что производство практически полностью автоматизировано. Машина проезжает более 150 километров конвейера, пока не приобретет идеальный внешний вид. Ее производство занимает 60 часов. Каждый  автомобиль проходит тест-драйв после сборки, и уже потом направляется в Россию.

Японская сборка, это, конечно, хорошо. Но, наши покупатели предпочитают Nissan Juke производства Великобритании. Тут на каждого рабочего приходится по 105 автомобилей в год, и львиная доля припадает именно на компактный кроссовер.

Производство Juke в городе Сандерленд открыто совсем недавно. Но, своим качеством она уже практически догнала японские заводы. К сожалению, англичане пока не научились делать такие идеальные машины, как их коллеги из Японии.

По внешнему виду англичанин намного красивее японца. Обивка салона тут качественнее и приятнее на ощупь. Но, в техническом плане кроссовер подкачал. Он выдает характерные звуки при разгоне, которые не очень понравятся водителю.

В этом вопросе водитель сам выбирает, что ему нужнее – комфорт или надежность. Поэтому, решение только за вами. К счастью, заводов, где собирают Ниссан Жук всего два, и выбор у вас ограничен.

Где собирают Ниссан Жук

1 Проголосовало 2

Где производят ниссан жук для россии


Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России

Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

 

 

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Рис. 2. Завод Nissan в Японии.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

 

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Двигатель Коробка передач ПриводСтраны
1,5 л/109 л. с./бензинCVTПереднийЯпония
1,5 л/110 л. с./дизтопливо6 МКППЕвропа, Япония, США
1,6 л/117 л. с./бензин5 МКПП или CVT Россия, Европа, Япония, США
1,6 л/190 л. с./бензин 6 МКПП или CVTПолный

 

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

ИСТОРИЯ NISSAN В ВЕЛИКОБРИТАНИИ —

В 1969 году Nissan основал небольшую торговую компанию. Она импортировала автомобили из Японии и продавала их в Великобритании. В 1970 году у компании было всего 0,2% рынка, но она быстро росла. К 1974 году она была ведущим импортером автомобилей в Великобритании.

Когда Великобритания стала крупным экспортным рынком, Nissan решил построить сборочный завод. После долгих поисков было найдено подходящее место в Тайн-энд-Уир. Автомобили начали сходить с конвейера в 1986 году.

Сначала заводу пришлось ограничить производство из-за соглашения об ограничении импорта JAMA. Но к 1988 году британские компании поставляли большую часть компонентов, и Nissan достиг цели по 60% местного содержания. Завод смог увеличить производство.

В 1991 году Nissan основал новую дистрибьюторскую компанию, которая начала свою деятельность в январе 1992 года с сетью из 150 дилеров. К концу года их было 267. Nissan представил Micra (март) в 1993 году и получил награду European Car of the Year Award.Это был первый автомобиль под японским брендом, который когда-либо выигрывал.

V. Исправьте предложения:

1. Nissan импортировал автомобили из Японии и продавал их в Европе.

2. К 1974 году она была ведущим экспортером автомобилей.

3. В 1986 году Nissan решил построить сборочный завод.

4. Nissan основал торговую компанию в 1991 году.

5. Компания Nissan выпустила новую машину, но она не увенчалась успехом.

VI.Грамматика:

Раскройте скобки:

1. Вы (понимаете), что говорит лектор? ~ Нет, я (не понимаю) его вообще.

2. Почему вы (курите) сигару, миссис Питт? Вы, как правило, (не курите) сигары.

3. Пока гости (танцуют) воры (врываются) в дом и (крадут) много шуб.

4. Я (нахожу) это кольцо (копаю) в саду.

5. Я не могу выйти, потому что я (не закончил работу).

6. Он (сломал) ногу в результате несчастного случая во время катания на лыжах в прошлом году.

7. Вы (будете) готовы через пять минут?

Поместите в пассивный залог:

8. Они позвонили в церковные колокола в знак предупреждения о наводнении.

9. Они делают эти искусственные цветы из шелка.

10. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет.

VII. Опишите следующую организацию:

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

VIII.Опишите структуру вашей компании и вашу работу, используя следующие слова и фразы:

состоит из содержит включает

состоит из состоит из

отвечать за

для поддержки / получения поддержки для оказания помощи / для оказания помощи, чтобы быть подотчетными

Я руководитель Я менеджер

Я работаю в этой компании уже много лет. Я

.

Имею дело Я начал эту работу в

Моя работа — обращаться с

Я в Я в отделе

Я работаю у менеджера Я отвечаю за

Я подчиняюсь мне

Моя компания работает в Моя компания производит

Штаб-квартира находится в филиале

.

:

  1. Немного истории
  2. Краткая история одежды
  3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ НОМЕРА И ПОДСЧЕТА
  4. Б) Что вы можете сказать о значении описанного выше события для истории России и России? мировой театр?
  5. Б.Насколько хорошо вы знаете Казань и ее историю? Пройдите тест и проверьте свои знания.
  6. D. Вы можете сказать, что означают эти даты в истории России? Используйте даты, чтобы завершить предложения ниже.
  7. Церковная история английского народа
  8. Ущерб окружающей среде через историю
  9. События внешней истории между V и XI вв.
  10. ИЗ ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ ЖИВОПИСИ
  11. Из истории компьютера.
  12. Из истории полетов


.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их названия.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Хорха в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», похожее на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac — одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль для любого кошелька и цели».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров — Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota. Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San. Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche — это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche — мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen — материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

VIN-декодер и поиск | Vindecoderz

Это универсальный декодер VIN. У каждой машины есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск запчастей и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

.

, -.

  1. В новых тепловозах, которые будут построены до конца года, будут установлены вентиляторы нового типа.
  2. Одной из важнейших железнодорожных проблем является проблема увеличения скорости движения поездов.
  3. Предполагается, что новые локомотивы для Октябрьской линии будут развивать максимальную скорость более 200 км / ч.
  4. Увидели старт нового тепловоза со станции.
  5. Подача мазута в дизельный двигатель осуществляется из масляного бака через фильтры двумя насосами с приводом от электродвигателей.
  6. Пятнадцать дизель-электрических локомотивов мощностью 1800 л.с. будут поставлены Бразильским железным дорогам, все они произведены на венгерских заводах.
  7. Первая Всемирная выставка локомотивов состоялась в Вене в 1873 году и в Париже в 1878 году, венгерский локомотив был удостоен Гран-при в 1878 году.
  8. Венгерский тепловоз DYM-11 мощностью 1000 л.с., построенный для египтян. Железные дороги созданы на базе тепловоза ДВМ-8.

11.

1..

            1. Как рабочие готовят полосу отчуждения?
            2. На какой фундамент укладываются шпалы и рельсы?
            3. Как изменились методы строительства железных дорог за последние годы?
            4. Какой современный метод строительства железных дорог?
            5. Какие производительные машины используются при строительстве путей?
            6. Что делает железные дороги такими популярными в нашей жизни?
            7. Чем железные дороги должны обеспечивать пассажиров?
            8. Как железные дороги проверяют состояние пути?
            9. Как железнодорожники называют полосу земли, на которой проложена железная дорога?
            10. Какие машины используются для подготовки полосы земли для строительства железной дороги?

Строительство пути

Построить железную дорогу — непростая задача.Железная дорога построена на полосе земли, которая называется полосой отчуждения ().

Полоса отвода должна быть тщательно подготовлена ​​для прокладки путей. Сначала его необходимо очистить от деревьев, кустов, а затем провести сортировку () с помощью специальных машин, известных как сортировки.

После расчистки и сортировки полосы отвода строится постоянный путь. На балластный фундамент укладываются шпалы и рельсы, а балласт уплотняется между шпалами и с каждой стороны пути, чтобы удерживать шпалы на месте.

За последние годы методы строительства железных дорог сильно изменились. Самым большим изменением стала замена ручного труда машинами, такими как мощные бульдозеры, огромные экскаваторы, скреперы, сортировочные машины и т. Д.

Самый современный метод строительства железных дорог — это укладка рельсов предварительно собранными () отрезками, то есть отрезками рельсов, к которым уже прикреплены шпалы. Эта работа выполняется с помощью высокоскоростного гусеничного крана — замечательной машины, которая укладывает предварительно собранные отрезки пути за несколько минут.Одной из наиболее эффективных машин такого типа является гусеничный кран Платова производительностью 900-1000 метров пути в час.

Сегодняшние железные дороги не были бы столь популярны, если бы их скорость не увеличивалась. Однако сверхвысокая скорость идет рука об руку с безопасностью. Действительно, ни один пассажир не осмелился бы ехать по железной дороге, если бы железные дороги не были в состоянии обеспечить безопасное путешествие.

Безопасность зависит от многих факторов. Прежде всего, это определяется состоянием трассы. Машины для испытаний на гусенице, медленно движущиеся по трассе, показывают инженеру, где необходимо отремонтировать гусеницу, и имеется большое количество машин для обслуживания гусениц, чтобы поддерживать трассу в хорошем состоянии.

2.:

железнодорожный путь, шпалы, колея, груз, транспортное средство, постоянный путь, временный, прочный, длина, работы по укладке пути, требования к строительству формации, подвижной состав, пригородные перевозки, пригородные перевозки, проезд, потребности железнодорожного транспорта, высокоскоростное железнодорожное движение.

3., -,.

  1. Электронно-вычислительные машины появились на железных дорогах многих стран. Железные дороги представили новый вид грузовых вагонов для перевозки цемента.
  2. Сегодня разрабатываются более мощные машины, ускоряющие процесс строительства железных дорог. Комбинация рельсов, балласта и шпал называется железнодорожным полотном.
  3. Для тяги длинных поездов используются мощные локомотивы. Балласт — это элемент пути, который поддерживает шпалы и рельсы и удерживает их на месте.
  4. Сейчас шпалы на высокоскоростных линиях бетонные. Для уменьшения количества стыков рельсы свариваются в непрерывные отрезки.
  5. Длинносварные рельсы обладают большей прочностью и обеспечивают более плавное движение поездов на гораздо более высоких скоростях.Железные дороги используются для перевозки грузов и путешествий.
  6. На железных дорогах используется специальный механизм для перехода поездов с одного пути на другой. Железные дороги стали самым эффективным и безопасным средством передвижения.
  7. Шпалы для высокоскоростных железных дорог бетонные. Колея на железных дорогах России шире, чем в странах Европы.
  8. Электрифицирована широкая сеть железных дорог. Больший вес бетонных шпал обеспечивает большую устойчивость пути.
  9. Россия была первой страной в мире, где на всех железных дорогах была принята единая колея. Место, где концы рельсов

сходятся в пути, называется стыком рельсов.

  1. Рельсовый стык всегда был самым слабым звеном пути. Поезд сбавляет скорость, подходя к станции.

12

1..

  1. Какая тяга используется на пригородных линиях?
  2. Какие страны одними из первых перешли на электрические перевозки?
  3. Каким требованиям соответствует поезд ЭР-200?
  4. Сколько времени нужно поезду ЭР-200, чтобы преодолеть расстояние Москва — Петербург?
  5. Что позволило поезду ЭР-200 развить более высокие скорости?
  6. Что позволило облегчить работу машиниста в поезде ЭР-200?
  7. Какое оборудование есть в вагонах поезда ЭР-200?
  8. Какая форма у поезда ЭР-200?
  9. Что есть в распоряжении пассажиров поезда?
  10. Сколько сейчас времени нужно пассажирам, чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург?Петербург?

«Электрификация железных дорог

Мировые железные дороги сейчас заняты поиском путей повышения своей экономической эффективности и скорости движения пассажирских и товарных поездов. Одно из необходимых условий для этого — электрическая тяга.

Несмотря на относительно короткую историю, электрическая тяга добилась значительного прогресса. Теперь можно сказать, что железные дороги оказывают ценную услугу на всех континентах.

Когда мы изучаем географическое положение маршрутов, на которых работает электрическая тяга, мы видим, прежде всего, что пригородные железнодорожные маршруты больших городов с их плотным и постоянным движением обслуживаются электропоездами.Мы снова видим, что интенсивно используемые магистральные линии наиболее эффективно работают за счет электроэнергии. Кроме того, железные дороги в горной местности с большими уклонами одними из первых были переведены на электрические перевозки.

Стоит отметить поезд

ЭР-200, который сейчас работает на коммерческой основе. Этот поезд отвечает требованиям высокой скорости, безопасности и комфорта пассажиров. Перед вводом в эксплуатацию ЭР-200 на Октябрьской железной дороге предстояло провести большую подготовительную работу. На некоторых участках поезд преодолевает расстояние в 650 км между Москвой и Ленинградом за 4 часа 39 минут, что сокращает время в пути на 4 часа по сравнению с предыдущим расписанием.

В новый советский экспресс вошли многие последние достижения железнодорожной техники. Обтекаемая форма всего поезда снижает трение воздуха и позволяет достичь более высоких скоростей. Кабина водителя оборудована сигнализацией из кабины, и водитель всегда должен видеть сигналы, отображаемые перед ним. Значительно облегчена работа машиниста локомотива. Все, что ему нужно сделать, чтобы запустить или остановить поезд, — это нажать на контроллер.

Вагоны, из которых состоит ER-200, чрезвычайно удобны, оснащены кондиционерами, звуконепроницаемыми окнами и мягкими сиденьями, напоминающими самолет.Пассажиры, которым довелось путешествовать новым советским экспрессом, имеют в своем распоряжении закусочные. Их путешествие сопровождается фоновой музыкой.

2.:

электрическая тяга, электродвигатели, электричество, открытие, ток передачи, блок питания, непригодный, цепь, воздушная линия,

Электропоезды скоростные электропоезда постоянного и переменного тока, внедрение электрической тяги на железных дорогах, выпрямители.

3.:

  1. Электрификация — один из способов повышения эффективности железной дороги. При конструировании высокоскоростных транспортных средств необходимо учитывать средства управления, тяговую мощность и устойчивость.
  2. Подстанции, расположенные вдоль линии преобразования переменного тока к постоянному току На подземных железных дорогах используется специальный рельс для подачи электричества к поездам.
  3. Если поезда ходят с очень короткими интервалами, мы говорим, что по железной дороге плотное движение. Производство электроэнергии из солнечной энергии сейчас вполне реально.
  4. Стоимость эксплуатации электрифицированных железных дорог относительно невысока. На всех электрифицированных магистральных линиях используется воздушная система электроснабжения, называемая контактной сетью.
  5. Высокая эффективность и высокая надежность — главные преимущества электрических транспортных средств. Поезда метрополитена снабжаются электрическим током с помощью кондуктора.
  6. Электроэнергия, приводящая в движение поезда, может отбираться от контактного провода. Для перевода железной дороги на электрическую тягу потребуются дорогостоящие реконструкционные работы.
  7. Скорость, достигаемая современными поездами, часто ограничивается условиями пути. На подстанции снижается напряжение электрического тока.
  8. Рекорд скорости на электрифицированных железных дорогах принадлежит французским локомотивам. Высокая стоимость АСУ ТП экономически оправдана.
  9. Электрические перевозки особенно привлекательны в горных странах. После электрификации эту линию будут обслуживать поезда-поезда.
  10. Из-за большого количества машин рабочим требуется меньше времени на ремонт контактной сети.Трансформаторы используются для понижения напряжения переменного тока.

13.

1.:

Современные российские легковые автомобили

Российские железные дороги, как известно, являются важнейшим видом транспорта в этой стране, и в будущем они еще очень долго сохранят свое доминирующее положение. На железных дорогах России можно увидеть разные типы пассажирских и грузовых поездов.Мы должны различать поезда дальнего и пригородного сообщения, а также экспрессы, скорые и местные поезда.

Как правило, любой поезд дальнего следования состоит из нескольких комфортабельных спальных вагонов и нескольких вагонов для тех, кто едет только днем. Багажные и почтовые вагоны обычно ставят в голове поезда. Багажные вагоны имеют большие раздвижные двери, через которые можно загружать и выгружать багажники и другие предметы багажа. Кроме того, в каждом поезде должен быть ресторан или вагон-ресторан.Все автомобили оснащены системой водяного отопления и освещены электричеством. Спальные вагоны всегда коридорно-купеного типа, в каждом купе по четыре спальных места.

В отличие от спальных вагонов, все вагоны представляют собой вагоны с двойным рядом сидений и трапом между рядами. Туалеты и отсеки для обслуживающего персонала предусмотрены на каждом конце вагона. Внутренняя отделка пассажирского салона частично выполнена из шпона, а частично из пластика и синтетических материалов, которые в последние годы стали довольно распространенными и широко используются в настоящее время для строительства легковых автомобилей.

В России много маршрутов, по которым курсируют дизель-поезда. Пригородные дизель-поезда современной конструкции работают на РЖД. Эти комплекты состоят из двух силовых или моторных автомобилей и двух промежуточных прицепов, количество мест в легковых автомобилях составляет 77, в прицепах — 128. Оснащение включает багажные полки и вешалки. Специальная система воздушного отопления и вентиляции поддерживает нужную температуру в салоне автомобиля. Летом, когда отопление выключено, это же оборудование обеспечивает вентиляцию.

2.:

вагон купе-коридор, головные вагоны, четырехвагонные комплекты, спальное место для обслуживающего купе, двери больших багажных вагонов, сиденья пассажирских салонов, вагоны дальнего следования, расположение концевых сидений, крайние ряды сидений, пригородные поезда в час пик

3.,.

Эта машина построена на Рижском заводе, используется на международных линиях.

История автомобилей очень интересна, ее нужно изучать как следует.

Все должны знать, что первые спальные вагоны были изобретены в США.

На Рижском заводе построено

вагона электропоезда.

Сейчас строится огромное количество вагонов для всех железных дорог нашей страны.

Вагон, который можно было увидеть в депо, будет прицеплен к поезду 15.

Новые вагоны обычно проходят испытания в специальном поезде.

Автомобили, которые строятся сегодня, становятся все комфортнее.

Современные легковые автомобили очень прочны, поскольку сделаны из стали.

Санузлы расположены по обеим сторонам вагона.

5-.



: 2018-11-12; : 573 | |


:

:

:

© 2015-2020 lektsii.org — -.

10 автомобилей, которые ушли из России :: Autonews

Российский автомобильный рынок лихорадит: производители и импортеры массово повышают цены, АвтоВАЗ успел приостановить выпуск моделей Lada и Renault из-за низкого спроса, а почти двухпроцентный рост продаж в январе объясняют лишь тем, что покупатели испугались роста цен и поспешили вложить обесценивающиеся деньги. Самое время вспомнить, к чему привела стагнация прошлого года и какие модели рынок успел потерять из-за падения спроса или слишком высоких цен.

Audi TT и R8

В прошлом году наш рынок покинули сразу две спортивные и эмоциональные модели производителя из Ингольштадта. Причина ухода максимально тривиальна — невысокий спрос. Притом что у самой немецкой марки продажи идут относительно скромно, тиражи этих моделей на нашем рынке были вообще катастрофическими. По итогам 2018 г. в России было реализовано всего 101 купе TT и только семь штук R8. Даже более дорогой Lamborghini Huracan, который делит с R8 агрегатную базу, нашел около 20 покупателей. Поэтому в апреле прошлого года поставки в Россию обоих купе были прекращены.

Fiat Fullback

Типичный продукт бедж-инжиниринга, который представляет собой копию японского Mitsubishi L200, совсем недавно обновился. Однако, в отличие от брата-близнеца из Страны восходящего солнца, пикап с итальянским значком на радиаторной решетке совсем не нашел покупателей в России. Это притом, что продажи линейки Fiat Professional в целом находятся на хорошем уровне, а сам L200 борется за лидерство в сегменте с другим бестселлером Toyota Hilux. Впрочем, уход Fullback с нашего рынка связан не только с низкими продажами, но и с прекращением производства этой машины в Европе из-за ужесточившихся экологических норм.

Nissan Juke, Almera и GT-R

Яркий и неординарный «Джук» когда-то бил рекорды продаж и был одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Особенно высоким спросом он пользовался у женщин. Затем, после кризиса 2014–2015 годов, на фоне высокой волатильности рубля модель покинула рынок, поскольку цена импортных машин оказалась неконкурентоспособной. Спустя какое-то время машина вернулась, но только в богатых комплектациях в виде дорогой и уже не очень современной игрушки. В прошлом году Juke окончательно ушел из России, а вместе с ним модельный ряд Nissan покинули седан Almera и легендарный суперкар GT-R.

Mitsubishi Pajero

Это — прощание с легендой. На протяжении долгих лет Pajero боролся с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol за звание лучшего японского внедорожника. Шли годы, и главные конкуренты модернизировались и меняли поколения, а Mitsubishi продолжал выпускаться практически в первозданном виде. В России его покупали чуть ли не по инерции, но в прошлом году автомобиль покинул конвейер, а вместе с ним и наш рынок. В октябре в продажу поступила последняя партия из 500 внедорожников, которая получила приставку Final Edition. Автомобили этой серии имели отличительные логотипы на кузове и в салоне, а также именной сертификат с указанием номера автомобиля из последней партии.

Haval H6 Coupe

Если лицом бренда Haval в России являются современные кроссоверы Haval F7 и F7x, то кассу бренду по-прежнему делает более скромный Haval H6, который борется за звание главного китайского бестселлера рынка с Geely Atlas. Однако его аналог с более стильным кузовом, купе-кроссовер Haval H6 Coupe, который импортировался к нам из Поднебесной, демонстрировал единичные продажи. За весь 2018 год в России было реализовано лишь 115 таких автомобилей, поэтому в первом полугодии 2019-го китайцами было принято решение прекратить продажи модели на российском рынке.

Lexus IS

Из всего модельного ряда Lexus у седана IS, пожалуй, самая сложная судьба. У нас в стране этот автомобиль очень долго не воспринимали всерьез в качестве конкурента немецкой тройке, но в какой-то момент он вдруг пришелся ко двору и начал продаваться не хуже, чем аналоги из BMW и Mercedes-Benz. После кризиса 2014 года продажи импортируемой модели вновь резко упали, и в 2016 году IS покинул наш рынок. В 2018-м модель вернулась в Россию уже в обновленном виде, однако вернуть себе рынок так и не смогла. В итоге в сентябре прошлого года седан во второй раз покинул Россию.

Ford Focus и другие

Неcколько лет на заре становления российского рынка Ford Focus был главной иномаркой страны, а бизнес-модель компании надолго стала образцом для других брендов. Но «третий» для России оказался дорогим и сложным, а остальные модели рынку были неинтересны. Итог шокировал: в марте прошедшего года российский офис Ford сухим пресс-релизом объявил об уходе с российского рынка всей легковой линейки. Были остановлены российские заводы предприятия Ford, которые в лучшие времена впускали сотни тысяч машин в год. Сейчас в России представлена лишь коммерческая линейка американского производителя, а такие модели как Focus, Fiesta, Eco Sport, Kuga, Mondeo, Explorer канули в Лету.

Фото: Володина Ольга / Фотобанк Лори

Жуков в коробках: 70 лет экспорта автомобилей CKD Volkswagen

Сначала Beetle, потом ящик

Все началось в 1950 году, когда первый разобранный на части Beetle прибыл в Ирландию. Затем последовали поставки в Южную Африку, Аргентину, Бразилию и Мексику. Сборка автомобилей CKD, особенно в Южной Америке, заложила основу для крупных производственных компаний, работающих сейчас там, таких как Volkswagen do Brasil или Volkswagen de México.В настоящее время 27 сборочных площадок в 10 странах мира. Крупнейший сборочный завод CKD расположен в Южной Африке; например, здесь собирают Polo для всех рынков с правым рулем. Еще один экспортный бестселлер — Tiguan, который также производится из комплектов CKD в России и Мексике. Другие заводы расположены в США, Китае, Бразилии, Аргентине, Индии, Малайзии и Индонезии.

От ручной к высокотехнологичной

Однажды детали были упакованы в коробки вручную.В наши дни используются высокотехнологичные системы. Высокотехнологичные роботизированные системы обеспечивают поддержку загрузки компонентов в распределительных центрах. Они оснащены специальной насадкой для рук, позволяющей захватывать детали автомобилей любых форм и размеров. Это снижает нагрузку на команду, особенно при упаковке запчастей для тяжелых транспортных средств. Боты, использующие искусственный интеллект, также упрощают общение по электронной почте с поставщиками. Они читают электронные письма и реагируют независимо. Например, если поставщик, отвечая на запрос, указывает, что партия будет доставлена ​​несколькими партиями, эта информация автоматически обнаруживается обработкой естественного языка (NLP) и напрямую передается в систему управления производством SAP.

Буркхард Хюскен, глава CKD бренда Volkswagen Passenger Cars: «Раньше нам требовалось всего один или два факса в неделю для координации с зарубежными заводами. В настоящее время мы работаем с нашими производственными предприятиями в режиме реального времени и управляем примерно 9000 номеров деталей для поставок по всему миру. Принципиально изменились задачи наших сотрудников. Теперь они не просто упаковщики в коробки, а эксперты по логистическим данным.

Some Crazy Russian сделали красивый ретро-модерн Zaz 965 из современного Volkswagen Beetle

Оригинальные Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением были очень популярны в мире комплектов автомобилей, потому что вы могли просто снять кузов и заменить его любым стекловолокном все, что вы хотели: фальшивые спидстеры Porsche, MG TC, странные фургоны, что угодно.Это не так просто сделать с современным «Жуком» на основе гольфа, но это не помешало этому российскому магазину превратить новый «Жук» в обновленный «Запорожец».

Запорожец ЗАЗ 965 был, по сути, советским народным автомобилем и выполнял, по сути, ту же роль, что и VW Beetle. Хотя он кажется похожим на Beetle, с его расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением (в данном случае это V4 вместо четырехцилиндрового двигателя Beetle), на самом деле он был намного больше основан на другом заднемоторном народном автомобиле, Fiat 600.

Однако, в отличие от Beetle, ZAZ 965 так и не получил современной интерпретации, чтобы удовлетворить ностальгические пристрастия своих поклонников, как Beetle в 1998 году. Теперь эта проблема решена с помощью этого прекрасно сделанного автомобиля:

This — хорошее подробное видео об автомобиле, хотя я действительно думаю, что тихий шутер проводит слишком много времени в интерьере, как и любой стандартный 2012 года и Beetle.

G / O Media может получить комиссию

Судя по всему, кузов ЗАЗ 965 сделан из стекловолокна и заменяет почти все панели кузова Beetle, за исключением крыши, стоек и стекла.Задний люк открывается, как и раньше, и объем салона остается неизменным.

Я считаю, что это действительно фантастический проект. Дизайн выглядит точно так, как вы ожидаете, что будет выглядеть модернизированный ЗАЗ, хотя в серийной модели, вероятно, использовалось бы более современное освещение.

Тем не менее, мне нравятся винтажные детали с чистым современным дизайном, а также более агрессивные пропорции и поза.

Хотелось бы, чтобы у 965 были такие последователи (я не думаю, что русские испытывают такую ​​же привязанность к старому ЗАЗу, которая больше ассоциировалась с отсутствием выбора и общей дрянью, хотя, очевидно, есть те, кто помнит это с любовью) и материнской компании с достаточными ресурсами, чтобы сделать что-то подобное производственной реальностью, но я не думаю, что это произойдет.

Тем не менее, это отличный разовый проект. Я бы с удовольствием водил новый ЗАЗ.

Volkswagen покончит с легендарными автомобилями Beetle в 2019 году

Несмотря на то, что Volkswagen объявил о прекращении производства своих культовых автомобилей Beetle в 2019 году, исполнительный директор Volkswagen Group of America все же сказал в заявлении «Никогда не говори никогда» об идее будущего возрождения модели.

Volkswagen объявил в четверг, что прекратит производство своих культовых автомобилей Beetle в 2019 году после добавления пары финальных выпусков автомобилей, вдохновленных насекомыми.

Седаны с пышными формами, которые отбросили нацистское происхождение и стали мировым автомобильным феноменом, отодвигаются на второй план, поскольку Volkswagen делает упор на электромобили и более крупные семейные автомобили.

Но официальные лица компании, все еще пытающиеся полностью перевернуть страницу после дорогостоящего скандала с «дизельными воротами» 2015 года, в какой-то момент открыли дверь для возрождения модели, сославшись на решение компании в 2017 году представить обновленный Volkswagen Bus в качестве возможного шаблона.

«По мере того, как мы превращаемся в полномасштабного семейного автопроизводителя в США и наращиваем нашу стратегию электрификации … в ближайшее время нет планов по ее замене», — сказал Хинрих Вёбкен, исполнительный директор Volkswagen Group of America. заявление.

«Но я бы также сказал, никогда не говори никогда», — добавил он.

«Утрата Жука после трех поколений, в течение почти семи десятилетий, вызовет множество эмоций у многих преданных поклонников Жука», — сказал Вобкен.

Volkswagen планирует предложить две последние модели в стиле купе и кабриолет.По заявлению компании, автомобили будут иметь отсылку к более ранним версиям и будут стоить 23 045 долларов и выше.

‘Значок 60-х годов

История автомобиля восходит к нацистской эпохе. Впервые он был разработан Фердинандом Порше при поддержке Адольфа Гитлера, который в 1937 году основал государственную компанию Volkswagenwerk, или «Народную автомобильную компанию». После войны страны-союзники в конечном итоге сделали Volkswagen своим приоритетом в попытке возродить автомобильную промышленность Германии.

Седаны дебютировали в США в 1950-х годах, но продажи были слабыми, отчасти из-за нацистского происхождения компании.

Рекламное агентство Doyle Dane Bernback в 1959 году переименовало автомобиль в «Жук» и начало рекламировать небольшие размеры автомобиля как преимущество для потребителей, сообщает History Channel.

Автомобиль приобрел дальнейшую популярность с фильмом Диснея 1968 года «Жук любви», рассказывающим о гоночном Volkswagen с собственным умом.

Энди Уорхол сделал распечатки с изображением автомобиля, и Beetle также был самой заметной машиной на заднем плане «Abbey Road», последнего альбома Beatles, который должен был быть записан.

По данным Car and Driver, продажи

в США прекратились в 1979 году, но автомобиль продолжал производиться в Мексике и Бразилии. VW возродил «New Beetle» в США в 1997 году.

Но продажи Beetle в США упали на 3,2 процента до 15 667 в 2017 году, что составляет часть продаж седанов Jetta и Passat.

На автосалоне в Детройте в январе немецкий автопроизводитель представил обновленную версию Jetta, а также представил Atlas, новый внедорожник среднего размера.

VW продолжает бороться с последствиями скандала «Дизельгейт», разразившегося в сентябре 2015 года.

Компания, уже выплатившая дорогостоящие государственные платежи, борется с дополнительными претензиями на миллиарды долларов, предъявленными акционерами, чьи акции резко упали в цене после того, как власти расправились с VW из-за установки так называемых «устройств поражения» на 11 миллионов. автомобили по всему миру, чтобы обмануть нормативные тесты на выбросы.


Volkswagen сообщает о рекордных мировых продажах автомобилей в 2017 году

© AFP, 2018

Ссылка : Volkswagen прекратит производство легендарных автомобилей Beetle в 2019 году (13 сентября 2018 г.) получено 26 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-09-volkswagen-iconic-beetle-cars.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Volkswagen прекратит выпуск Beetle через 81 год

ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — Volkswagen на этой неделе прекращает производство последней версии своей модели Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика.Это конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьми десятилетий с 1938 года.

Это было: часть самых мрачных часов Германии как так и не реализованный нацистский престижный проект. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и роста благосостояния среднего класса. Пример глобализации, продаваемый и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х в США. Прежде всего, автомобиль остается визитной карточкой в ​​дизайне, такой же узнаваемой, как бутылка Coca-Cola.

Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с сиденьями для четырех или пяти человек, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части — восходит к австрийскому инженеру Фердинанду Порше, который был нанят для выполнения проекта немецкого диктатора Адольфа Гитлера. «народный автомобиль», который распространил бы право собственности на автомобили, как Ford Model T в США

Автомобиль внешне был похож на Tatra T97, произведенный в Чехословакии в 1937 году, и на эскизы венгерского инженера Белы Бареньи, опубликованные в 1934 году.Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, на основе аббревиатуры нацистской организации труда, под эгидой которой он должен был продаваться, было отменено из-за Второй мировой войны. Вместо этого огромный новый завод в тогдашней сельской местности к востоку от Ганновера выпускал военные машины, используя подневольных рабочих со всей Европы в ужасных условиях.

Посетитель восхищается винтажной репликой VW Beetles модели «Herbie» перед представлением последней модели VW Beetle
на заводе Volkswagen
, который производится в Пуэбле, в 100 км к востоку от Мехико, 10 июля 2003 года.«Херби» был выдуманным разумным автомобилем
из фильмов Диснея. Фото Эндрю Виннинга / Reuters

Вновь созданный как гражданский производитель автомобилей под контролем британских оккупационных властей, завод Volkswagen был передан в 1949 году правительству Германии и земле Нижняя Саксония, которая до сих пор владеет частью компании. К 1955 году миллионный Beetle — официально названный Type 1 — сошел с конвейера в нынешнем городе Вольфсбург.

Соединенные Штаты стали самым важным иностранным рынком Volkswagen, достигнув пика в 563 522 автомобиля в 1968 году, или 40% производства.Нетрадиционная, иногда юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала покупателей автомобилей «думать мелко».

«В отличие от Западной Германии, где низкая цена, качество и долговечность олицетворяли новую послевоенную нормальность, в Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, где преобладали размеры и зрелищность», — писал Бернхард Ригер в своей книге. его история 2013 года «Народная машина».

Производство

в Вольфсбурге закончилось в 1978 году, когда на смену пришли новые модели с передним приводом, такие как Golf.Но Жук еще не умер. Производство продолжалось в Мексике с 1967 по 2003 год — дольше, чем автомобиль производился в Германии. Получив прозвище «vochito», автомобиль отлично зарекомендовал себя как прочный «carro del pueblo» мексиканского производства.

Концепт-кар Volkswagen Beetle R показан на автосалоне в Лос-Анджелесе 16 ноября 2011 года. Фото Дэнни Молошока / Reuters

The New Beetle — полностью новая ретро-версия, построенная на модифицированной платформе Golf — воскресила некоторую милую, нетрадиционную ауру старого Beetle в 1998 году под руководством генерального директора Фердинанда Пиха, внука Фердинанда Порше.В 2012 году дизайн Beetle стал немного более гладким. Последняя из 5961 версии Final Edition отправится в музей после церемонии в Пуэбле 10 июля, посвященной окончанию производства.

Volkswagen Beetle Кабриолет The Daily Drive

2018 Volkswagen Beetle Convertible 2.0T S в цвете Bottle Green Metallic

2018 Volkswagen Beetle Кабриолет 2.0T S

Класс: Спортивный / мощный автомобиль

пройденных миль: 324

Используемое топливо: 12.1 галлон

Табель успеваемости CG
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Комфортные номера B-
Мощность и производительность B-
Посадка и чистовая обработка B
Экономия топлива B +
Значение B +
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Большой и высокий Комфорт
Большой парень B
Высокий парень B

Реальная экономия топлива: 26.8 миль на галлон

Состав движения: 20% город, 80% шоссе

Расчетная экономия топлива EPA: 26/33/29 (город / шоссе / комбинированный)

Базовая цена: 25 440 долларов (не включая 850 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Нет

Цена при испытании : 26 290 долларов США

Быстрые обращения

Великолепный : Уникальный персонаж как внутри, так и снаружи; Схема управления

Хорошие : Характеристики силового агрегата, хорошее пассажирское пространство для класса

Не очень хорошо : Багажник, место для ног задних сидений

Рик Котта

Volkswagen Beetle — один из немногих небольших автомобилей, которые действительно обладают «харизмой».«И это вдвойне, когда верх можно уронить.

Даже в закрытом виде последний Beetle, на котором мы ездили — Dune 2018 — продемонстрировал впечатляющее количество аккуратных деталей, многие из которых носили удивительно практичный характер. И большинство из них переносятся на протестированные кабриолеты, поэтому подробности см. В этом отчете.

Даже эта базовая модель Beetle Convertible выглядит явно высококлассной. Автомобиль кажется очень прочным для откидного верха — он почти не трясется на неровностях, как у кабриолета, — а верх, в частности, впечатляет тем, что сделан из качественных материалов.

Но стоит отметить несколько элементов кабриолета, даже если они немного перекликаются с упомянутыми в купе.

Тест-драйв: Mazda MX-5 Miata

2016 года

В качестве двигателя тестируемого откидного верха использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом, соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация обеспечивает более сильный скачок при выходе из строя и более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем у большинства автомобилей с небольшими двигателями с турбонаддувом (отчасти благодаря быстрому понижению скорости трансмиссии), что является настоящим плюсом.Тем не менее, переключения передач немного более выражены, чем в большинстве автомобилей — иногда даже слегка «рывками» — но в целом это мощная трансмиссия, которая добавляет автомобилю спортивности.

Поведение на дороге тоже спортивное, но езда вполне податливая. Часто кабриолеты страдают от излишней гибкости корпуса и тряски капота на неровностях, но Beetle производит впечатление очень прочного. Кроме того, на шоссе он был на удивление тихим, и — по крайней мере, на переднем сиденье — довольно собран с опущенным верхом.

Интерьер отделан множеством мягких поверхностей и аккуратными панелями в цвет кузова на передней панели и дверях. По традиции VW, управление аудиосистемой и климат-контролем очень просты в доступе и использовании, и хотя ни один из них не является большим, существует множество удобных ящиков для хранения вещей.

Видимость может быть проблемой. Это нормально для левой передней части и по бокам, но угол правой передней стойки крыши мешает этому углу, а широкие задние углы верхней части сильно блокируют задние углы — если только верх не опущен, в котором… Нет проблем .Кроме того, при повороте в сторону солнцезащитный козырек не выдвигается, оставляя большую часть окна открытой.

Но это единственные претензии к интерьеру, по крайней мере, с точки зрения водителя. Впереди много места для головы и ног, материалы первоклассные, а система управления аудиосистемой и климатом VW — одни из лучших в отрасли. Под пристальным вниманием может оказаться только место для хранения в салоне, так как есть множество удобных ящиков, в том числе верхний и нижний перчаточные ящики, ящик на передней консоли с 12-вольтовыми и USB-разъемами, а также ящик на левой панели, но ни один из них не очень большой.

При сдвиге переднего сиденья вперед открывается зияющий проход к заднему сиденью, в котором есть приличное место для взрослых — по крайней мере, если сиденье впереди не отодвинуто далеко назад. Но можно разместить только двоих, а спинка сиденья слишком прямая для максимального комфорта.

Тест-драйв: 2017 Fiat 124 Spider

Сзади дела обстоят не так хорошо. Двухдверные не известны своей легкостью входа / выхода на заднее сиденье, но даже если подняться вверх, есть портал хорошего размера, через который можно пролезть, так что Beetle в этом отношении лучше большинства — и лучше по-прежнему если верх опущен.Но как только туда поместятся (только два), спинка сиденья находится под немного вертикальным углом, и хотя места для головы достаточно даже для шести футов ростом, пространство для ног становится очень тесным, если сиденье впереди отодвинуто далеко назад — хотя этого достаточно. для двух взрослых нормального роста, сидящих в тандеме. И сверху вниз, там может быть свежо.

Также ограничено пространство багажника. Купе Beetle — это хэтчбек с сопутствующими преимуществами в отношении грузового пространства, но у кабриолета есть обычный багажник, причем небольшой.Кроме того, задняя часть кузова наклонена вниз, что ограничивает возможность загрузки квадратных предметов. И хотя спинки задних сидений складываются для увеличения площади, открытое отверстие очень ограничено по размеру, а спинки сидений находятся примерно на пять дюймов выше уровня грузового пола, поэтому предметы не могут быть легко продвинуты вперед через отверстие.

Тест-драйв: Mini Cooper Кабриолет

2016 года

Еще одно замечание, которое, надеюсь, носит очень личный характер — я имею в виду, что никто другой не будет достаточно глуп, чтобы сделать это .По крайней мере, не после этого….

За все годы вождения (и нет, я не скажу вам, сколько это… но это много), я не думаю, что когда-либо запирался из машины. До настоящего времени. Частично это была моя вина, конечно — я нарушил свое собственное железное правило : никогда не класть ключи в багажник , когда беру или вынимаю что-то — но даже это обычно не было бы большой проблемой. это быстро стало. И под «быстро» я имею в виду… примерно за 30 секунд.

На большинстве современных автомобилей с дистанционным входом, после разблокировки автомобиля кнопкой на пульте, замки автоматически повторно запирают , если вы не открываете дверь в течение 30 секунд — своего рода безопасность на случай, если вы нажмете кнопка случайно. И, как вы могли догадаться, это прелюдия к этой катастрофе.

Побывав на свадьбе друга в Фениксе, я захотел показать своей племяннице и ее будущему мужу несколько машин с мыльными пузырями, которые у меня были в багажнике (длинная история). Как бы то ни было, я дважды нажал кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления — чтобы он открыл обе двери и багажник — открыл крышку багажника и положил ключи внутрь, чтобы вытащить пару автоматов с мыльными пузырями.Но машина не считала крышку багажника дверью, поэтому все замки автоматически повторно запирались — даже если крышка багажника была открыта — через 30 секунд. Итак, когда я закрыл крышку багажника….

Но теперь становится лучше. (Или того хуже, в зависимости от того, «говорящий» вы или «говорящий».)

Звонки независимому слесарю, номер службы помощи на дорогах VW и дилеру VW привели к тому, что парень из AAA, который поехал встречать нас на стоянке, сказал мне: что нельзя сделать ключ или дубликат пульта ДУ. (и ключ все равно не сработал бы, так как на дверной ручке нет даже замочной скважины), и что единственный способ попасть в машину — это использовать метод, который может привести к разбитию двух окон — и дорогостоящему и трудоемкий ремонт.Пожалуйста, подпишите этот отказ….

Багажник небольшой, но удобный; Обратите внимание на «дорогие» петли крышек распорного типа. Темная область у задней стенки — это отверстие, открывающееся при опускании спинок сидений. Мало того, что проход узкий, спинки сидений лежат на пять дюймов выше уровня грузового пола, поэтому сложно сдвинуть даже предметы, которые проходят через отверстие.

К счастью, мне удалось связаться с местной транспортной компанией, которая занимается обслуживанием автомобилей VW в этом районе (это было в субботу днем), и мы договорились встретиться, чтобы получить запасной ключ.Это потребовало много времени и усилий — как с нашей, так и с их стороны — но оказалось, что это единственное решение. Почему? Потому что даже если бы AAA смог открыть дверь — разбитое стекло или нет — мы, , по-прежнему, не смогли бы открыть багажник, как мы позже выяснили, что внутри автомобиля нет открывания багажника (так что это может быть слева сверху вниз на стоянке, я полагаю), ни защелки спинок задних сидений в салоне (они в багажнике… и по той же причине). Вполне возможно, что часть этой истории, связанная с «локаутом», может произойти во многих машинах, так что извлеките уроки из моей ошибки.

Но я отвлекся.

На следующий день четверо из нас наслаждались вечерней поездкой сверху вниз, и все было забыто. Это напомнило мне, почему люди вообще покупают кабриолеты, и значительно усилило и без того бурную харизму Beetle.

Друг Боб любезно сделал это фото сверху вниз во время нашего вечернего круиза в Фениксе. Сомневаюсь, что он намеревался застать за собой невестку в момент «плохой прически» (именно поэтому они делают резинки, Джой), но, по крайней мере, его жена Карен остается довольно причесанной.Излишне говорить, что в то время как спереди он довольно безмятежный, сзади может быть прохладно.

Ознакомьтесь с нашими лучшими покупками для спортивного / мощного автомобиля

Автор: The Daily Drive 23 июня 2018 г. 26 июня 2018 г.

VW завоевывают мировую корону продаж автомобилей, но альянс Renault-Nissan сокращает разрыв в

Beetles во время 12-го тура Beetle Sunshine Tour в Travemuende 12-го тура Beetle Sunshine Tour 20 августа 2016 года в Любеке, Германия.

Франциска Круг | Немецкий Select | Getty Images

Volkswagen сумел удержать свою корону мировых продаж в прошлом году, несмотря на агрессивный вызов со стороны его евро-азиатского конкурента, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Каждой из трех ведущих автомобильных групп удалось поставить более 10 миллионов автомобилей по всему миру в прошлом году, но в отрасли произошел резкий спад General Motors, давнего короля продаж, который снизился с более чем 1 миллиона продаж за год до далекое четвертое место.

VW заявила, что в прошлом году поставила около 10,83 миллиона автомобилей, что дает компании скромное преимущество в 70 000 единиц над ближайшим конкурентом — пятый раз подряд компания возглавила отрасль. Продажи немецкой марки выросли на 0,9% за год, поскольку она продолжала восстанавливаться после скандала с выбросами дизельного топлива, который подорвал ее имидж, особенно в критически важном U.С. рынок.

VW удалось отбиться от конкурентов с помощью своих дочерних компаний по производству тяжелых грузовиков MAN и Scania. Без них компания из Вольфсбурга продала в общей сложности 10,6 миллиона легковых автомобилей в 2018 году.

Это означает, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi смог сохранить свое право на хвастовство в этом сегменте, продав 10,76 миллиона легковых автомобилей. продукции в 2018 году. Ни один из трех партнеров не занимается продажей большегрузных автомобилей.

Еще два года назад альянс Renault-Nissan был далеким претендентом на лидерство в мировых продажах.Ситуация изменилась, когда Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi. В 2018 году этот испытывающий трудности японский автопроизводитель увеличил общий объем продаж альянса на 1,2 миллиона, что на 18 процентов больше для Mitsubishi. Фактически, евро-азиатская группа могла бы победить VW в целом, если бы не снижение продаж Nissan на 2,8%, которое поставило 5,7 миллиона легковых автомобилей. Французский партнер Renault продал 3,9 миллиона автомобилей и легких грузовиков, что на 3,2 процента больше.

Пешеходы идут перед монитором, на котором изображена бывшая компания Nissan Motor Co.Председатель Карлос Гон в новостной программе 10 декабря 2018 г. в Токио, Япония.

Томохиро Осуми | Новости Getty Images | Getty Images

Сможет ли Nissan решить более сложную задачу — действительно, сможет ли он удержать второе место в 2019 году — неясно. Аналитики отрасли внимательно следят за тем, какое влияние окажет скандал вокруг ареста Карлоса Гона в ноябре прошлого года. Он по-прежнему находится в тюрьме в Токио, и ему предъявлены многочисленные обвинения в финансовой коррупции, которые он отрицает.

64-летний руководитель помог сформировать альянс в 1999 году, когда он курировал спасение Renault в размере 6 миллиардов долларов от банкротства Nissan. Он возглавил группу, одновременно ведя переговоры о поглощении компанией Nissan Mitsubishi два года назад. Скандал поставил перед альянсом множество проблем, в том числе ряд изменений в исполнительном руководстве. Некоторые аналитики, в том числе Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, предупреждают, что сам альянс может распасться.

VW за последние несколько лет самостоятельно преодолел ряд серьезных проблем, вызванных разоблачениями, проведенными при проведении испытаний на выбросы дизельных двигателей.На ключевом рынке США продажи автопроизводителя резко упали, несмотря на то, что он был вынужден заплатить почти 30 миллиардов долларов в виде штрафов и выплат. Но хотя VW все еще сталкивается с некоторыми юридическими препятствиями, он в значительной степени оставил скандал с дизельным двигателем в прошлом для покупателей, поскольку в прошлом году спрос в США резко вырос.

Мужчина идет рядом с китайским офисом Volkswagen Group в Пекине, 29 марта 2017 года.

Фред Дюфур | AFP | Getty Images

Тем не менее, в этом году VW сталкивается с некоторыми другими проблемами, особенно в Китае, его регионе продаж номер один.На крупнейшем в мире автомобильном рынке в 2018 году произошло редкое снижение продаж, и остается неясным, принесет ли новый год отскок. VW также сталкивается с проблемами со стороны все более агрессивных местных производителей, таких как BYD, Chery и Great Wall, а также глобальных производителей, таких как General Motors и Toyota.

Этот японский гигант сам вытеснил GM как мирового автопроизводителя номер один по объемам продаж в начале десятилетия, когда американский автопроизводитель погрузился в банкротство, но в 2018 году он опустился на третье место в мире второй год подряд.

За весь 2018 год продажи Toyota составили 10,6 миллиона, в эту цифру входят как флагманский бренд Toyota, так и его подразделение роскошных автомобилей Lexus, а также дочерняя компания по производству микролитражных автомобилей Daihatsu и бренд тяжелых грузовиков Hino Motors. Общий объем продаж легковых автомобилей Toyota составил 10,4 миллиона штук.

Заднеприводное спортивное купе Toyota Supra 2020 года представлено на Североамериканском международном автосалоне 2019 года, 14 января 2019 года в Детройте, штат Мичиган.

Билл Пульяно | Getty Images

Неизвестно, в какой иерархии он окажется в 2019 году.Toyota прогнозирует продажи 10,8 млн автомобилей — цифра, которая позволит ей, по крайней мере, занять второе место, особенно если дело Гона нарушит работу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Что касается General Motors, генеральный директор Мэри Барра отказалась от стратегии роста любой ценой своих предшественников, закрыла убыточные операции в таких странах, как Россия и Южная Африка, и продала дочернюю компанию Opel Vauxhall в Германии французской PSA. Группа.

Пик продаж автопроизводителя в Детройте в 2016 году составил чуть более 10 миллионов, но годом позже они упали до 9,6 миллиона. GM не будет сообщать данные за 2018 год до тех пор, пока не выпустит годовой отчет о прибылях и убытках на следующей неделе, но он сигнализирует о том, что спрос упал еще более резко, примерно до 8,4 миллиона, что, во-первых, отражает исключение 681000 автомобилей, проданных теперь принадлежащий французам Opel-Vauxhall.

Beetle обгоняет Model T в качестве самого продаваемого автомобиля в мире

17 февраля 1972 года с конвейера сходит 15 007 034-й Volkswagen Beetle, побив мировой рекорд производства автомобилей, удерживаемый культовой моделью Ford Motor Company более четырех десятилетий. T, выпускавшийся с 1908 по 1927 годы.

История VW Beetle восходит к 1930-м годам в Германии. В 1933 году Адольф Гитлер стал канцлером Германии и объявил, что хочет построить новые дороги и доступные автомобили для немецкого народа. В то время инженер австрийского происхождения Фердинанд Порше (1875-1951) уже работал над созданием небольшого автомобиля для широких масс. Позже Гитлер и Порше встретились, и инженеру было поручено разработать недорогой серийный Volkswagen или «народный автомобиль». План Гитлера заключался в том, чтобы люди могли покупать машины, регулярно делая платежи по программе сберегательных марок.В 1938 году начались работы на заводе Volkswagen, расположенном в современном Вольфсбурге, Германия; однако полномасштабное производство автомобилей началось только после Второй мировой войны.

В 1950-х годах Volkswagen прибыл в США, где первоначальный прием был прохладным, отчасти из-за исторической связи автомобиля с нацистами, а также его небольшого размера и необычной округлой формы (что позже привело к тому, что его окрестили «Жуком»). »). В 1959 году рекламное агентство Doyle Dane Bernbach запустило новаторскую кампанию, продвигающую миниатюрные размеры автомобиля как явное преимущество для потребителей, и в течение следующих нескольких лет VW стал самым продаваемым автомобильным импортером в США.S. В 1998 году Volkswagen начал продавать широко разрекламированный «New Beetle», продолжая производство своего предшественника. Спустя более 60 лет и произведено более 21 миллиона автомобилей, последний оригинальный Beetle сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, 30 июля 2003 года.

Оригинальный самый продаваемый в мире автомобиль, модель T Генри Форда, впервые был запущен в производство. на заводе в Детройте, штат Мичиган, в 1908 году. Называемая автомобилем, который «поставил мир на колеса», Model T произвела революцию в автомобильной промышленности и американском обществе в целом, предоставив доступный и надежный транспорт для обычного человека.В 1913 году Ford Motor Company начала использовать движущуюся сборочную линию на своем заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, что снизило скорость сборки шасси с 12 часов восьми минут до одного часа и 33 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *