Где выпускают лада гранта: «АвтоВАЗ» почти на месяц остановил сборку Lada Granta

Содержание

LADA Granta liftback — производство стартовало в Тольятти

В Тольятти стартовал выпуск лифтбеков LADA Granta Liftback (LB) после переноса производства из Ижевска. Данное решение позволило LADA значительно оптимизировать производственные процессы за счет дозагрузки мощностей линии Kalina/Granta на тольяттинской площадке, при этом завод »LADA Ижевск» сфокусирован на выпуске бестселлеров семейства LADA Vesta.

С производственной площадки »LADA Ижевск» было перенесено более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки. Параллельно шла подготовка и обучение специалистов в Тольятти для работы во вторую смену на линии Kalina/Granta. В связи с расширением производства, были привлечены дополнительные сотрудники из Индустриального парка АВТОВАЗа, а также из других подразделений Компании.

Напомним, что продажи LADA Granta LB не приостанавливались — предварительно был произведен необходимый запас этой модели для дилерской сети.

Напомним, комплекс по производству автомобилей на платформе Kalina был введен в эксплуатацию в 2004-2008 годах. В общей сложности здесь было выпущено более 1,5 миллиона автомобилей: Kalina первого и второго поколений, Granta, Datsun. Автомобили LADA, сходящие с этого конвейера, последние 7 лет входят в первую тройку самых продаваемых машин в России, а по итогам 4 лет они становились абсолютными бестселлерами отечественного рынка.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АвтоВАЗ на неделю ограничит производство некоторых моделей — РБК

Из-за дефицита комплектующих компания на неделю приостановит выпуск Lada Granta на заводе в Тольятти. Lada Niva будет производиться в ограниченном количестве. Завод в Ижевске будет работать по графику

Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

АвтоВАЗ 16 августа выйдет из планового корпоративного отпуска (проводился с 26 июля.  — РБК), но из-за дефицита электронных комплектующих на неделю ограничит производство на заводе в Тольятти, сообщили в пресс-службе компании, передает «РИА Новости».

«Нехватка электронных компонентов, поставляемых компанией «Bosch Самара», продолжает негативно влиять на график производства на заводе в Тольятти», — говорится в заявлении автопроизводителя.

Из-за этого АвтоВАЗ с 16 по 20 августа не будет выпускать Lada Granta. Lada Niva с 16 по 19 августа будет производиться в ограниченном количестве, а платформа B0, на которой выпускают автомобили Lada Largus, Xray, а также Renault Logan и Sandero, будет работать только два дня — 18 и 19 августа.

Как уточнили в компании, на время простоя персоналу выплатят две трети среднего заработка в соответствии с законодательством. АвтоВАЗ не уточнил сроков возобновления производства, поскольку «видимость возможности поставок электронных компонентов на завод в Тольятти на рабочую неделю, начинающуюся с 23 августа, чрезвычайно сложна».

АвтоВАЗ в третий раз за неделю приостановил выпуск некоторых автомобилей

АвтоВАЗ приостанавливает сборку в Тольятти – Бизнес – Коммерсантъ

АвтоВАЗ 12 ноября остановил выпуск готовых автомобилей на всех трех сборочных линиях в Тольятти. Концерн на этой неделе вновь столкнулся с проблемами с поставкой комплектующих, в результате чего, с учетом сегодняшней остановки, сборку наиболее бюджетной модели Lada Granta завод не вел всю неделю. Простои на линиях в Тольятти происходят последние несколько месяцев, тогда как завод в Ижевске продолжает выпускать Lada Vesta, и последняя уже три месяца опережает Granta по объему продаж.

АвтоВАЗ приостановил производство автомобилей на всех трех сборочных линиях в Тольятти на сутки из-за отсутствия электронных компонентов, сообщает «Автостат». Как отмечается в сообщении профсоюзной организации автозавода со ссылкой на соответствующий приказ от 11 ноября, «12 ноября устанавливается простой с компенсацией в размере двух третей средней заработной платы для работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производств ПАП В0, СКП и СКП Kalina». На последней линии АвтоВАЗ выпускает самую бюджетную модель Lada Granta, на СКП — Lada Niva, на В0 — Lada Largus, XRay и модели Renault Logan и Sandero.

Сборка на СКП уже останавливалась на этой неделе 8 ноября, а на СКП Kalina Lada Granta и так не выпускалась два дня — 8 и 9 ноября. Причиной остановок также была нехватка комплектующих, следует из сообщений профсоюза. Затем, следует из приказа от 8 ноября, опубликованного на странице «Нетипичный АвтоВАЗ», простой на СКП Kalina был продлен еще на два дня — 10 и 11 ноября: таким образом, линия сборки Lada Granta была остановлена всю рабочую неделю.

В то же время, линия СКП, где собирается Lada Niva, останавливалась еще и вчера, 11 ноября.

В АвтоВАЗе подчеркивают, что «в ситуации мирового кризиса поставок электронных компонентов, затрагивающего всех производителей по всему миру, компания время от времени вынуждена приостанавливать работу автосборочных линий, как это произошло сегодня на один день».

«При этом остальные производства (к примеру, двигателей, КПП, шасси, прессовое производство, инжиниринг, металлургия и так далее) продолжают свою работу по стандартному графику,— говорят в АвтоВАЗе.— Компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше. Соответственно, рваный график производства будет сохраняться».

Остановки на конвейерах в Тольятти начались с весны, но в последние месяцы ситуация заметно ухудшилась и отразилась на продажах. Так, бестселлер российского рынка Lada Granta с августа уступила первое место в модельном рейтинге модели Lada Vesta. Последняя выпускается на площадке АвтоВАЗа в Ижевске, который использует другие компоненты и продолжает работать. «Нетипичный АвтоВАЗ» сообщает, что предварительно линия, где собирается Granta, будет находиться в простое также 15 и 16 ноября.

АвтоВАЗ ранее объяснял простои проблемами с поставками электроники от Bosch. После нормализации ситуации с поставками комплектующих от «Роберт Бош Самара» завод в Тольятти пытался восполнять производственные потери за счет работы по субботам и организации девятичасовых рабочих смен.

Ольга Никитина

«АвтоВАЗ» полностью приостановит производство в Тольятти

https://ria.ru/20210819/zavod-1746318261.html

«АвтоВАЗ» полностью приостановит производство в Тольятти

«АвтоВАЗ» полностью приостановит производство в Тольятти — РИА Новости, 19.08.2021

«АвтоВАЗ» полностью приостановит производство в Тольятти

«АвтоВАЗ» с 23 августа полностью приостановит производство автомобилей на заводе в Тольятти на неделю из-за дефицита электронных автокомпонентов, говорится в. .. РИА Новости, 19.08.2021

2021-08-19T10:50

2021-08-19T10:50

2021-08-19T11:19

экономика

тольятти

автоваз

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614100_0:98:3295:1951_1920x0_80_0_0_d0503ef0067cfc4b8422512ee7b895c9.jpg

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. «АвтоВАЗ» с 23 августа полностью приостановит производство автомобилей на заводе в Тольятти на неделю из-за дефицита электронных автокомпонентов, говорится в сообщении компании.На этом заводе выпускаются Lada Granta, Xray, Largus и Niva, а также модели Renault Logan.При этом три дня простоя будут объявлены днями отпуска, перенесенными с декабря, а остальные — оплачены в размере 2/3 от средней заработной платы, уточнили в «АвтоВАЗе». «Завод «Lada Ижевск», использующий для сборки Lada Vesta иные компоненты, продолжит работать в нормальном режиме», — также отметил автопроизводитель. Как пояснили в «АвтоВАЗе», некоторые подразделения по производству автокомпонентов в Тольятти будут работать по особому графику для обеспечения поставок в Ижевск и другим клиентам. В целом за лето завод шесть раз приостанавливал выпуск ряда моделей из-за нехватки автоэлектроники. Ранее Минпромторг РФ сообщил, что работает над обеспечением поставок автоэлектроники на «АвтоВАЗ», чтобы не допустить дефицита автомобилей.»АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и Ижевске. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.

https://ria.ru/20210315/avtovaz-1601200961.html

https://ria.ru/20210621/avtovaz-1737841708.html

тольятти

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614100_283:0:3014:2048_1920x0_80_0_0_88ae9132517b54d62182b90b3e996e9d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, тольятти, автоваз, авто

10:50 19. 08.2021 (обновлено: 11:19 19.08.2021)

«АвтоВАЗ» полностью приостановит производство в Тольятти

Технические характеристики автомобиля Opel Astra F Caravan 1.6 (F)

Технические характеристики Opel Astra F Caravan 1.6

Opel Astra F Caravan 1.6

  1. Фотографии Opel Astra F Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Opel Astra F Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Opel Astra F Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Типичный европейский малолитражный автомобиль С – класса Opel Astra. Одновременно выпускают широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-двер-ных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и кабриолета. Интерьер автомобиля создает приятное впечатление — для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra F Caravan 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны).

    Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Выпуск LADA Granta прекращен из-за продувки клапана и непослушного руля — расследование

Большинство рабочих отправлено в отпуск с 2/3 зарплаты.

LADA Granta. Коллаж портала Pokatim.ru

21 ноября АвтоВАЗ сообщил о проблемах с рулевым управлением на Гранте, 16 декабря стало известно о неисправности клапана на автомобиле. Казалось бы, это обычная ситуация, которая могла затронуть пару десятков тысяч седанов, но 17 декабря производство LADA Granta на заводе было остановлено.Аргументы в пользу того, что все причины связаны, приводит редакция портала «Драйв».

Неисправные машины находились на заводе

Дилеры LADA продают оставшиеся автомобили со складов, новые партии автомобилей из Тольятти не привозят. Этой информацией поделился инсайдер, работающий в одном из салонов Мытищ. Его слова и фотографии с территории заводов АвтоВАЗа подтверждают — они забиты машинами, среди которых непременно должна быть LADA Granta.


Тольяттинский завод сняли с квадрокоптера. Фото: Новости АвтоВАЗа, ВКонтакте

Брак лучше всего разрешается на месте

Непослушный руль на Гранте опасен для жизни россиян. Проблема новая, и можно было бы просто решить не выпускать машины, такие опасные, как граната, на дороги до тех пор, пока проблемы не будут устранены. Да и заглушка, ради которой уже отзываются о проданных Грантах, тоже дорогое удовольствие.Замена всего блока дороже 1 клапана, даже если на это потребуется время.


Проблема рулевого управления может испортить вам здоровье и нервы. Фото: ria56

Выпуск остановлен, большая часть рабочих дома

Сотрудников СКП «Калина», занимающихся сбором Granta, с 16 декабря отправили в отпуск, пообещав выплатить 2/3 зарплаты. 17 декабря в СМИ просочилась информация о прекращении сборки седанов.Вероятно, что оставшиеся рабочие в цехе будут заняты исправлением ошибок. Капризный руль определят визуально — проверят наличие шайбы и гайки в рулевой вилке, а также уровень затяжки последней. Стук-клапан в двигателе просто пойдет на замену.

Сопутствующие материалы


Первый российский кроссовер: концепт LADA C Class впервые показан в сети


«Русский Прадо» останется не у дел: «АвтоВАЗ» готовит внедорожник LADA X-Cruiser — мнение

После проведения расследования редакция приходит к выводу, что прекращение производства LADA Granta связано с техническими просчетами, а отправка рабочих в досрочный отпуск сродни «наказанию» за выдачу бракованной партии автомобилей.

.

Детали Lada 120-сильная Granta Sport

Детали Lada 120-сильная Granta Sport — LeftLaneNews LeftLaneNews

Granta Sport будет продаваться в ряде европейских стран.

Российская Lada опубликовала полный набор подробностей об ориентированном на производительность Granta Sport, который был представлен на Московском автосалоне в сентябре прошлого года.

Бюджетный спортивный седан с двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был настроен на выдачу 120 лошадиных сил и 118 фунт-футов. крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом этот двигатель разгоняет Granta Sport с нуля до 62 миль в час за 9,5 секунды и до максимальной скорости 122 миль в час. Хотя эти технические характеристики не совсем впечатляют, Granta Sport значительно быстрее, чем его обычный аналог без излишеств.

Чтобы справиться с лишним ворчанием, отдел автоспорта Lada оснастил седан модернизированными тормозами на всех четырех углах, заниженной и усиленной подвеской и откалиброванным усилителем рулевого управления.

Снаружи Granta Sport имеет полный обвес, который состоит из боковых юбок, спойлера на багажнике и агрессивных бамперов с обеих сторон. Хромированные выхлопные патрубки и легкосплавные диски в гоночном стиле завершают образ.

Трехспицевое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой и багажник переключения передач с красной строчкой создают в салоне спортивную атмосферу, которую редко можно встретить в дорожных Lada. Хотя российский автопроизводитель еще не подтвердил это, фотографии показывают, что Granta Sport оснащен информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана.

Вопреки тому, что Lada объявила в сентябре прошлого года, Granta Sport не будет продаваться исключительно на российском рынке. Несколько экземпляров будут оснащены функциями безопасности, такими как четыре подушки безопасности и тормоза с АБС, и будут экспортированы в ряд европейских стран.

Информация о наличии и ценах будет раскрыта ближе к дате поступления автомобиля в продажу.

© 2005-2021 Политика конфиденциальности О нас Связаться с нами

Подорожание LADA Granta — маркетинговый ход или «крик души»

С 1 июля модельный ряд АвтоВАЗа ждет очередное повышение цен, которое станет четвертым с начала года.

Фото: LADA Granta, источник: АвтоВАЗ

Для российского автопроизводителя повышение цен стало закономерностью. Фотографии новых прайс-листов появились в тематической группе KVIRING DRIVE VK SHOP в социальной сети ВКонтакте. Судя по ним, подорожание коснется линейки АвтоВАЗа, в том числе «народной» LADA Granta. Автомобиль прибавит в цене минимум 5000 рублей. Эксперт Покатим.ру выяснил, чем вызвано такое положение дел.

Очередное удорожание связано со многими факторами.Первым из них можно назвать «крик души» бренда из Тольятти — нестабильность рубля и кризис, вызванный пандемией, вкупе с зависимостью от зарубежных комплектующих. Итак, LADA Granta состоит из 400 оригинальных комплектующих, 260 из которых закуплены у зарубежных поставщиков. В результате модель остается зависимой от доллара и евро.

Основными конкурентами флагманских моделей LADA Granta и LADA Vesta считаются KIA Rio и Hyundai Solaris.За полгода «азиаты» подорожали на 2,6 и 2,4% соответственно, а «Гранта» и «Веста» прибавили в цене 6,3%. В погоне за «корейцами» российские модели имеют все шансы приблизиться к ним, но только ценой. Возможно, такая политика компании готовит автомобилистов к выпуску второго поколения моделей, которые станут еще дороже, но этот маркетинговый ход сложно назвать честным перед потенциальными покупателями.

Еще одним фактором считается автоматизация производства .Штатная численность сотрудников АвтоВАЗа составляет 35 тысяч человек. Несмотря на то, что в компании ежегодно проводятся сокращения персонала, ресурс идет на выплату заработной платы и отчислений. На этом фоне все больше европейских и азиатских производителей переходят на роботизированную сборку. Роботы выполняют процессы от сборки до доставки готовой машины на склад, экономя время и деньги.

Фото: LADA Granta, источник: АвтоВАЗ

По теме

Представлена ​​газовая Skoda Octavia G-TEC 2020 с пробегом 500 км

2020-06-27 08:21:31

Каким бы удорожание ни было вызвано маркетинговым ходом или «криком души», рост цен на «бюджетную» LADA Granta многих водителей не радует.Обоснованием, по мнению автомобилистов, могло быть улучшение качества сборки или оснащения автомобиля, но пока цены растут, а машина «стоит» на месте.

.

АвтоВАЗ отказался выпускать Lada Granta Sport и Sportwagon Vesta SW

Обновленное семейство Lada Granta FL постепенно превращается в новые модификации, но заряженных Granta Sport и Granta NFR среди них, наверное, нет. Директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми заявил, что спортивные версии Granta пока не входят в производственные планы АвтоВАЗа, сообщает «Российская газета».Максимум, на что могут рассчитывать покупатели — это модификация с более агрессивным внешним видом, включая аэродинамический обвес, другие колеса и точечные акценты в интерьере. Именно в таком ключе когда-то проводился Granta Drive Active.

В Узбекистане будет производить дешевый аналог Lada

Причиной отказа от выпуска обновленной Lada Granta Sport, судя по всему, стала относительно невысокая реализация и небольшая дорогостоящая торговая точка.И хотя раньше спортивные «гранты» покупали охотно, но на фоне стандартных версий показатели Granta Sport все же были крохотными. Напомним, до рестайлинга Granta Sport оснащалась спортивной подвеской, доработанной подвеской и более мощным двигателем объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. стационарная Lada Vesta SW Sport. Прототипы такой версии со всей точностью атрибутов Sport-модификации неоднократно встречались на тольяттинских дорогах, но до конвейера машина тоже не дойдет.

Lada Vesta SW Sport должна была получить ту же техническую начинку, что и спортивный автомобиль, — включая 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра, модифицированную подвеску, более мощные тормоза и переработанный салон со спортивными сиденьями.

Как пояснили источники «Российской газеты», сейчас производитель сконцентрирован на продажах оригинального седана Lada Vesta Sport, который дебютировал совсем недавно и не полностью раскрыл рыночный потенциал. А потребности покупателей в заряженном универсале и рентабельность выпуска такой модели стоимостью более 1 миллиона рублей еще предстоит.

Ценник на седан Vesta Sport, напомним, начинается от 1 009 900 рублей.

Европейские продажи Lada Granta

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Granta в Европе.

Granta пришла на смену седану Lada Kalina в 2011 году.

Сравните продажи Lada Granta с другими моделями сегмента малолитражных автомобилей.

Лада
Granta
2016
Лада
Granta
2017
Лада
Granta
2018
Лада
Granta
2019
январь 20 28 14 21
Февраль 36 42 30 13
март 47 50 15 3
апрель 37 50 20 1
май 102 49 23 1
июнь 73 40 18
июль 64 36 12
август 52 34 44 36
сентябрь 50 37 14
Октябрь 46 50 20
ноябрь 50 91 2
декабрь 119 20
Лада
Granta
2019 39
2018 380
2017 998

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Granta
2016
Лада
Granta
2017
Лада
Granta
2018
Лада
Granta
2019
январь 20 28 14 21
Февраль 36 42 30 13
март 47 50 15 3
апрель 37 50 20 1
май 102 49 23 1
июнь 73 40 18
июль 64 36 12
август 52 34 44 36
сентябрь 50 37 14
Октябрь 46 50 20
ноябрь 50 91 2
декабрь 119 20
Лада
Granta
2019 39
2018 380
2017 998

Правительственный тендер Российской Федерации на покупку автомобиля Lada Granta, выпуска 2019, Vin Hta219010k05937.

..

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: Автомобиль Lada Granta, выпуска 2019, Вин Hta219010k0593739

Срок: 18 августа 2021 г.

Прочая информация

TOT Номер ссылки: 51625814

Номер документа.№: 5181310-1

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Покупатель: МЕЛЬНИК ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ
Мельник Дмитрий Юрьевич
ФИО: Мельник Дмитрий Юрьевич
Почтовый адрес: 454000, Россия, Челябинская область, Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, А / Челябинская область Z 147 Юридический адрес: 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, а / я 147 ОГРН / ОГРНИП: не указано
Inn: 74511458…
Россия
Электронная почта: [email protected]

Информация о тендере

Автомобиль Lada Granta, 2019 года выпуска, Вин HTA219010K0593739 Стартовая цена: 360000,00 руб. (Стартовая цена) Дата завершения: 18 августа 2021 г., 23:59 Информация об организации: Мельник Дмитрий Юрьевич
ФИО: Мельник Дмитрий Юрьевич
Почтовый адрес: 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, А / З 147 Юридический адрес: 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, а / я 147 ОГРН / ОГРНИП: не указано
ИНН: 745114586287 ОКПО: Не указано
КПП: Не указано
Контактное лицо: Мельник Дмитрий Юрьевич
E-mail: special74tmm @ gmail. com
Телефон: () 79823093025

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Гранта

или лифтбэк 2 приора что выбрать. Лада Гранта или Приора? Что лучше для отечественного потребителя? Комплектация и цены

Если внимательно присмотреться, какие машины ездят по нашим дорогам, то можно заметить, что в большинстве своем это Lada Granta или Priora (кроме Москвы, конечно).Эти автомобили различаются как по цене, так и по внешнему виду, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Цель сегодняшней статьи — помочь покупателю выбрать между ними и ответить на вопрос «что лучше: грант или априор?»

Прототипом этого автомобиля стала устаревшая Lada Kalina. Новый автомобиль получил двигатель, оснащенный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, соответствующий всем европейским стандартам. Помимо прочего, гранта содержит довольно вместительный багажник, объем которого достигает 500 литров.Тем не менее, если на Приоре сложить задний диван, то можно получить не 400, а 700 литров, но уже с повреждениями задних пассажиров.



Этот автомобиль больше всего подходит людям среднего возраста или пенсионерам, так как не может похвастаться впечатляющими скоростными характеристиками. Кроме того, среди водителей были замечены жалобы на слишком чувствительное управление, к которому нужно долго привыкать.

Тем не менее, Granta может оснащаться и 16-клапанным двигателем, который так известен среди автомобилистов.Такое оборудование намного дороже, а также неудобно в эксплуатации, так как объем моторного отсека у этой машины очень мал.

Приора является продолжением автомобиля ВАЗ 2110 и, соответственно, создавалась целиком на его основе. Естественно, автомобиль унаследовал многие качества от своего предшественника. У Приоры хорошая управляемость и достаточно мощный мотор, что позволяет ей хорошо вести себя на трассе.

Из недостатков автомобиля можно отметить очень плохую проходимость и, как и у десятой модели, очень сомнительное качество сборки.Приора пользуется хорошим спросом у молодежи.

Дизайн

Пожалуй, внешне побеждает Грант, который имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, выводя ее на один уровень со всеми иномарками. Приора же не обладает необходимой обтекаемостью и имеет такую ​​же примитивную конструкцию. Хотя если речь идет о новой приоре, то можно поспорить, так как она получила новую переднюю часть. В общем, это, конечно, дело вкуса.




Если судить по удобству, то гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.

Если говорить о современности салона, то Приор гораздо больше знаком большинству российских водителей, так как в нем гораздо больше места и такая же привычная торпеда с необходимым функционалом. Granta собрана с упором на европейский дизайн, о чем свидетельствует особая форма приборной панели и другая эргономика приборов.К тому же салон гранты проработан намного грамотнее, в плане появления «посторонних» звуков.

Силовая установка

Granta больше подходит для городской езды, так как у нее расход топлива на трассе заметно выше … Это интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели у этих машин абсолютно одинаковые. Priora выигрывает на трассе как по динамическим характеристикам, так и по расходу топлива.

Коробка передач Grants намного превосходит своего конкурента, так как в ней используются крылья с коротким ходом, которые снижают вероятность хруста и сокращают время переключения передач.К тому же есть комплектация, в которой он комплектуется автоматической коробкой передач, чем Lada Priora явно не может похвастаться.

Lada Granta оснащена более современной подвеской, которая делает автомобиль намного мягче и комфортнее, но принцип ее действия остается прежним.

Как вы уже поняли, преимуществ у Гранты намного больше, чем у Приоры. Однако в этом случае «новинка» ВАЗа может стать неожиданностью, поскольку все ее заводские дефекты еще не обнаружены, а Priora стала проверенной временем, что делает ее весьма предсказуемой.

Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор и вы легко определитесь, что лучше, грант или априор.

Похожие видео

В настоящее время автомобили Волжского завода пользуются все большей популярностью у автомобилистов. И это понятный факт, так как стоимость этого бренда намного ниже, чем у зарубежного, а обслуживание достаточно простое. А также при необходимости в короткие сроки можно получить любые комплектующие и запчасти.

Покупатели часто сталкиваются с проблемой выбора: — Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек.Эти модели особенно популярны среди других автомобилей Lada, и выбор часто возникает между ними. Такое решение только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле эти практически идентичные модели обладают рядом индивидуальных свойств.

А совсем недавно завод АвтоВАЗ запустил производство модели Lada Granta Liftback. Это новая Granta, адаптированная к иномарке и имеющая внешние преимущества перед другими автомобилями на российском рынке. Но речь идет именно о выборе между Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.

Если не учитывать тот факт, что они имеют приличную разницу в стоимости, они все же имеют общие характеристики и их очень много, что очень затрудняет выбор. Поэтому главным помощником здесь должен стать именно сравнительный анализ и индивидуальные ощущения покупателя.

Внутри, снаружи и под капотом

Интерьер и экстерьер — это первое, что бросается в глаза покупателю в автосалоне. Именно его ценят в первую очередь при выборе моделей.Сравнивая Lada Priora или Lada Granta с иномарками, можно увидеть, что их внешний вид намного беднее и скромнее. То, что сейчас делается в России, уже давно перестало производиться за границей, хотя это неудивительно, советский автопром всегда выступал скорее в качестве догоняющего, чем передового звена в автомобильной промышленности. А вариант Liftback все чаще заменяет кузов Hatchback.

Granta Hatchback выглядит солиднее своего соперника Приора. Более современный и красивый дизайн хорошо освещает его.Разница в возрасте (Grant вышла спустя 4 года), естественно, сказывается на внешнем виде автомобиля, поскольку соблюдается более современный подход и из конструкции удалены устаревшие кузовные детали.

Однако по внутреннему убранству и удобству лидерство поддерживает Priora Hatchback. В интерьере Priora используются более качественные материалы и более удобные (хотя и устаревшие) сиденья.

Они являются основными для автолюбителя при выборе средства передвижения.Учитываются мощность двигателя, расход топлива и многие другие критерии. Приора и Грант практически комплектуются одними и теми же силовыми агрегатами, и их разница больше зависит от комплектации, чем от модели, чего нельзя сказать о коробке передач.

Гранта Хэтчбек опережает Приору, особенно модификации последних лет выпуска. Это связано с тем, что на Гранту стали устанавливать улучшенную механику, превосходящую устаревшую коробку передач на Приоре.Его отличает более удобный переключатель, легко поддающийся командам, а также отсутствие вибрации, которая практически стала непременным атрибутом советского автопрома.

Расход топлива у обеих моделей Lada одинаковый, и это связано с схожестью двигателей и их характеристик. Однако более новая модель Granta лучше адаптирована к бездорожью и улучшена, поэтому не стоит удивляться, если она все же превосходит своего соперника по расходу топлива на 1-2 литра.

АКПП — отдельная тема. Поскольку Lada Priora еще не обзавелась «автоматом», любители такой трансмиссии предпочтут выбрать Grant. Но не стоит надеяться на упрощенную жизнь, поскольку автоматизация пока что новинка в российском автопроме и поэтому от автоматических трансмиссий можно ожидать больше проблем, чем от старых, но верных механиков.

Состояние подвески на Приору и Гранту равноценное. В современных моделях он усовершенствован и отличается высокой надежностью.Но все же Granta — более современная модель, и ее подвеска будет более новой и совершенной. Это играет большую роль при ремонте или тюнинге автомобилей. Найти и заменить современную деталь проще, чем найти альтернативу устаревшей модели.

Ценовые предложения и комплектации

Анализ стоимости моделей поможет вам приблизиться к решению, какую из них лучше принять. Учитывая, что Priora по цене минимальной комплектации стоит столько же, как Lada Granta в люксовой комплектации, можно сразу расставить приоритеты.И действительно, зачем платить за пустую Приору, если за те же деньги можно взять полностью залитую Гранту и порадоваться, если вас устраивают все характеристики?

Лада Приора — более эргономичная модель. Она уже заработала себе «имя» и заслужила уважение среди молодежи. Модель пользуется популярностью даже в минимальной комплектации, и это связано с возможностью легкой настройки. Поскольку автомобиль уже хорошо изучен пользователями, из него можно слепить уникальный спорткар и отличную загородную «карету».

Из недостатков Приоры необходимо отметить стойки. Но отчасти в их быстром износе можно списать качество дорог, к тому же стойки на Приоре не такие уж и дорогие. Поэтому даже если при ужасно плохой эксплуатации они через 5-6 лет «полетят», их легко достать и заменить.

Представлен с гидроусилителем руля, кондиционером, системой ABC в автомобиле, стеклоподъемниками и подушками безопасности для пассажира. Комплектация «норма» отличается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, конечно же, парктроника.

Лада Гранта привлекает покупателей довольно тихим двигателем, за счет наличия современной и качественной шумоизоляции. Двигатели Гранты развивают мощность 80, 90 и 98 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Улучшенная динамика и аэродинамика позволили сократить время разгона автомобиля со 100 км / ч до 12 секунд. Салон Lada Grants выполнен в европейском стиле и отличается особым комфортом и тишиной.

Здесь покупателю предлагается более широкий выбор конфигураций: «норма», «стандарт» и «люкс». Более вместительный багажник — явное преимущество, так как наши автовладельцы по старинке стремятся поместить в машину практически целый диван. Что ж, шутки в сторону, 500 литров — это довольно внушительный объем для автомобиля класса хэтчбек.

Из недостатков водитель заметит легкий треск через несколько тысяч километров пробега и отсутствие датчика температуры двигателя. Но к безопасности претензий нет. Некоторых также привлекает более поздняя дата начала производства автомобиля.Ведь российский менталитет сложился таким образом, что все, что вышло позже предыдущего, будет намного лучше, а все, что взято из Европы для личного опыта, будет намного лучше. Но почему цена на Приору все-таки выше? Это уже вопрос ценообразования и так называемого «фирменного секрета».

Что выбрать?


Приора или Гранта — выбор скорее символический, чем какой-то технический. Практически идентичные автомобили с небольшими отличиями, созданные на одном предприятии.Подкупает то, что Lada Granta моложе Priora на 4 года, но более старый, опытный и уже проверенный автомобиль все же может дать фору подрастающему поколению.

Меньшее количество деталей в Grant могло способствовать его дешевизне. Это упрощает конструкцию автомобиля, снижает вес и улучшает ходовые качества. Granta, как уже упоминалось выше, является относительно новой моделью на автомобильном рынке, и никто до сих пор полностью не знает, как она может себя вести. Эта неуверенность и незнание пугают покупателей.Цена подливает масла в огонь, который воспринимается как «дешевле — хуже».

Существенными факторами при выборе автомобиля между Lada Granta Hatchback и Lada Priora Hatchback будут как условия эксплуатации, так и цели, для которых автомобиль приобретен. Например, девушки и женщины предпочитают выбирать машину с автоматической коробкой передач и более современного вида. Дачникам советуют приобретать Ладу Гранту из-за вместительного багажника. Приора подходит для молодежи, хорошо поддается шикарному тюнингу и, как робот-трансформер, может быть переделана в автомобиль с индивидуальным характером.

Важной информацией для выбора автомобиля будет также то, что для Приоры на данный момент гораздо проще получить недорогие б / у запчасти. А вот по Грантам придется искать либо новые, либо аналоги от уже бывших в употреблении иномарок, поскольку анализ этих автомобилей только начинает развиваться.

Что касается Lada Priora, то здесь уже все вышеперечисленные характеристики теряют свою силу, и сравнивать надо только по эксплуатационным характеристикам.Ведь не имеет значения, где двигатель лучше, если один из них уже трижды перемещался, и даже не имеет значения, какая коробка передач, автомат или механика, если первая выходит из строя сразу после подписания договора купли-продажи. Каждый автолюбитель делает выбор для себя, а потому решать, на чем ездить, в первую очередь, должен именно он.

В настоящее время у населения РФ большой популярностью пользуются автомобили производства Lada. Это отечественная фирма.Выпускает немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, часто задаются вопросом, что лучше — Грант или Приора.

Введение

Выбор наших соотечественников обусловлен рядом параметров. Первое и, думаю, самое главное — это, конечно же, цена машины. По сравнению с иномарками продукция Lada не так уж и дорога. А комплектующие, запчасти к автомобилям на рынке найти намного проще.К тому же они выйдут дешевле, чем на иномарки. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те две машины, о которых мы, собственно, и будем говорить на протяжении всей статьи. Эти два автомобиля по статистике являются самыми продаваемыми автомобилями среди всех моделей. Возможно, вы только что решили купить Жигули. И здесь, по логике вещей, возникает вопрос перед покупателем. «Гранта» или «Приора» — что лучше? В этом нет ничего странного, но мы постараемся более подробно разобраться с каждой из машин, выясним ее достоинства и недостатки.У этих двух моделей много общего. Интересно, что при этом они находятся в совершенно разных ценовых категориях. И это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам ответить на вопрос о «Гранте» или «Приоре» — что лучше, будет подробный анализ со всеми сопоставлениями по характеристикам схожих типов автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах детального сравнения двух автомобилей (и речь идет не только о том, что лучше «Лада Гранта» или «Приора»), прежде всего необходимо обратите внимание на их интерьер и экстерьер.Возможно, кто-то с этим не согласится, но это не личное мнение, а просто констатация факта, полученная на основании опросов автомобилистов.

Итак, если взять за основу одну из этих моделей и попытаться сравнить каждую из них с иномарками, то, скорее всего, обе модели потерпят поражение. Здесь, конечно, очень многое зависит от иностранного «соперника». Но опять же, исходя из зарубежных стандартов, можно смело сказать, что по внешнему виду «Гранта» намного ближе к условной планке, чем «Приора».

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки для ответа на вопрос, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбэк». Действительно, последняя выглядит неплохо по сравнению с другой моделью. Хотя «Приоре» далеко не промахнуться, ей все же чего-то не хватает в борьбе с «Грантой». Ранее некоторые специалисты сравнивали сразу три модели. Пытались ответить на вопрос, что лучше: «Калина», «Гранта» или «Приора». Результаты были долгожданными. Но тема нашей статьи несколько иная, поэтому не будем отвлекаться на анализ вопроса о трех моделях.

Первые выводы

Итак, «Гранта» имеет более современный, более красивый дизайн, чем «Приора». Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И это оборудование для первой машины стоит намного дешевле, чем для второй. Здесь однозначно можно сказать, что по внешнему виду Приора (хотя сказать, что она ужасно выглядит просто невозможно) все же уступает Гранту. Вроде бы сейчас чаша весов склоняется в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит.Дело в том, что в плане рассадки «Приора» будет намного комфортнее. Нужно учитывать качество материала, из которого они сделаны. Таким образом, Lada Priora сравняла счет. И мы продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: «Приора» или «Гранта-спорт».

Анализ технического оснащения автомобилей

Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особое внимание изучению так называемой «топливной экономичности».То есть уделяется внимание тому, сколько топлива потребляет двигатель автомобиля. Эти две модели оснащены практически одинаковыми двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.

Если брать обе машины в одной комплектации, то по техническим характеристикам особых различий между моделями мы не заметим. Однако стоит сказать несколько слов о коробке передач, которой обладает Lada Granta. Однозначно лучше Приоры. Дело в том, что сегодня в этот автомобиль встроена более новая версия механической коробки передач.Он превосходит предыдущий если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству точно. Переключение передач стало намного удобнее. Вибрация куда-то почти полностью пропала.

Комплектация

Если взять две идентичные конфигурации, то по расходу топлива эти модели автомобилей практически не будут отличаться. Если вы один из автомобилистов, предпочитающих автоматическую коробку передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу Lada Grants.Не будем забывать, что у Приоры нет автоматической коробки передач. И плюс это или минус — уже не нам разбираться. Обе модели могут похвастаться тем, что имеют достаточно надежную качественную подвеску. Но, как бы он ни был надежен, у Lada Grants все равно будет получше, поскольку сама модель вышла на рынок позже, чем Priora. Это означает, что подвеска разрабатывалась конструкторами и улучшалась инженерами. Итак, подведем итоги. «Гранта» имеет определенное преимущество по техническим характеристикам.Но в целом модели отличаются незначительно. Поэтому преимущество можно записать не целиком, а только пополам. Далее рассмотрим, как соотносится стоимость машин в разных комплектациях, чтобы потом ответить на вопрос, что лучше брать: «Гранту» или «Приору».

Следующий шаг сравнения

Конечно, обзор технических характеристик, а также их пошаговое сравнение — отличный ход, позволяющий в некоторых случаях сделать предварительные выводы, подготовить предварительный результат всего сравнения. Но полагаться только на мнения о них будет не совсем правильно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего облика автомобилей, а теперь попробуем ответить на вопрос, что лучше «Лада Гранта-лифтбэк» или «Приора», на основе , среди прочего, информация об комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

В целом о соотношении цен

Итак, самая дешевая версия «Приоры» будет стоить примерно столько же, сколько и «Гранта», представленная в люксовой комплектации.Если кто-то до сих пор не понимает, о чем идет речь, мы постараемся объяснить чуть доступнее и подробнее. Если взять упомянутый пакет «Грант», то в нем будет электроусилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально летом, особенно на Юге России, где дневная температура поднимается до 50 градусов). Также в «Гранту» будет встроена подушка безопасности. Но если мы возьмем для сравнения «Приору» за те же деньги, вы просто не увидите в ней всех этих элементов, так как их нет. С такими «наворотами» «Приора» будет стоить намного дороже.

«Приора»: достоинства и недостатки

Если рассматривать модели отдельно, то последняя, ​​конечно, могла бы иметь несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что Lada Priora эргономична. Оценив его по пятибалльной шкале, можно поставить четыре. И уверенный, сильный. Эта модель пользуется большим спросом у нашей молодежи. Его производство, как известно, началось несколько лет назад, в 2007 году.

Но автомобильные стойки — это настоящий минус модели.Учитывая ненадежные дороги в нашей стране, стойки просто разваливаются. Если выносить вердикт по каким-то общим параметрам, то следует отметить, что в этом плане «Лада Приора» неплохая. В настоящее время у модели много покупателей. «Приора» поставляется на рынок в двух комплектациях. Это «Нормал» и «Люкс». К первой относятся передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушка безопасности, регулировка угла наклона фар. У второго такие же элементы, но к ним добавлен кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна разница между комплектациями и во внешнем виде машин. У люксовой модели есть противотуманные фары, литые диски, парктроник.

«Гранта»: достоинства и недостатки

А «Лада Гранта» оснащена двигателем, который производит гораздо меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линия Lada Grants представлена ​​тремя модификациями, мощность двигателя которых составляет 80, 90 и 98 лошадиных сил соответственно.

Салон автомобиля выполнен, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем бесшумности и комфортности езды. Производство модели началось не так давно, только в 2011 году. В основе лежал прибор предыдущей машины — «Лада Калина». В следующем году на авторынке появилось три комплектаций под названиями «Люкс», «Стандарт» и «Норма».

Багажник у «Гранты» вместительнее, чем у «Приоры». Его объем равен 5 сотням литров.Но и у модели есть свои недостатки, как и у любой машины. Проехав на этой машине несколько тысяч километров, все водители сталкиваются с тем, что транспорт банально начинает трескать. Нет датчика, показывающего, какая у двигателя температура.

Кому подходит «Грант»?

Но по безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем нормам и требованиям. Трудно войти в поворот, двигаясь со скоростью 60 километров в час. Люди от 30 до 59 лет часто покупают машину.Но если, опять же, ответить на вопрос, что лучше: «Приора 2» или «Гранта», исходя из средних характеристик и фактов, то ответ очевиден: «Гранта». Модель оказалась очень удачной, с этим не поспоришь.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»? Отзывы владельцев

Практически все владельцы отмечают, что техническое оснащение «Гранты» будет лучше, чем у конкурента. Очень часто у «Приоры» возникают проблемы с помпой. Поскольку «Гранта» была разработана позже, совсем не удивительно, что машина была модифицирована технически.Многие водители, ранее использовавшие Калину в качестве автомобиля, перешли на Гранту, сославшись на ее достоинства.

Выбираем лучший вариант

автомобилей Lada сегодня очень популярны среди наших соотечественников. Это связано с относительно невысокой стоимостью авто, доступностью автозапчастей и комплектующих. На пике продаж две модели: Приора и Гранта. Если вы однозначно решили приобрести «Ладу», выбрать между этими двумя моделями будет довольно сложно.

Выбор осложняется тем, что Гранты и Приоры имеют много общего, хотя и находятся в разных ценовых категориях.Над вопросом, что лучше, стоит задуматься после внимательного изучения характеристик обеих моделей. Поэтому представляем вам сравнительный анализ, который поможет определиться с выбором: Гранта или ее старший брат Приора.

Характеристики Лада Приора

Этот автомобиль знаком большому количеству автолюбителей под индексом 2170. Модель впервые появилась на рынке 5 лет назад, поэтому достаточно известна и уже успела обзавестись поклонниками.Приора собиралась на базе ВАЗ 110 и сбоку очень напоминала «десятку». Специалисты производителя утверждают, что в сборке этой модели более 1000 модифицированных деталей.

Знакомая Приора

Капот, багажник, крылья и оптика Priora впечатляют, особенно если учесть год выпуска. Все выглядит гармонично и современно. Шины 185-65-P14 отлично подходят для расслабленной и комфортной езды.Салон Priora создан для АвтоВАЗа в Италии, он удобен и продуман практически до мелочей. Обшивка дверей имеет огромное количество деталей, однако через время может появиться характерный для отечественных автомобилей скрип дверей.

Объем двигателя — 1,6 л, мощность — 98 л. с участием. Благодаря этим характеристикам скорость 100 км / ч достигается за 11,5 секунды. На данный момент существует 2 комплектаций модели: «норма» и «люкс». В «норме»: гидроусилитель руля, центральный замок, ЭБУ, корректор угла наклона фар, электрические стеклоподъемники и т. Д.В «люксе» дополнительно есть кондиционер, ABC, EBD, подушка безопасности. Эти 2 комплектации также различаются внешне: в «люксе» есть парктроник, противотуманки и литые диски.

Можно сделать вывод, что Лада Приора — эргономичный автомобиль, достойный внимания. В нем есть все, что может понравиться опытному автолюбителю. Отзывы о модели скорее положительные, чем отрицательные.

Характеристики автомобиля

Заранее хочу сказать, что сравнение этих двух автомобилей будет не совсем корректным: они были выпущены с разницей в целых 4 года.

Модель Grants 2014 гармонично продолжает классическую линию. Многие аналитики считают, что дизайн автомобиля заметно приближен к европейским стандартам автомобильной промышленности. Хотя Гранта была сделана на базе Калины, она существенно отличается. Новые детали, которых в машине более 2000, изготовлены из легированной стали.

Granta оснащается 3 типами двигателей: 80, 90 и 98 л. с участием. Разгон до 100 километров осуществляется за 12 секунд.Этот показатель немного выше, чем у Приоры, однако бесшумная работа мотора считается преимуществом, что отчасти обеспечивается отличной шумоизоляцией.

Интерьер полностью европейский, безусловный плюс — комфорт и тишина. Совсем недавно появилась информация, что АвтоВАЗ планирует оснастить Гранту АККП, а это свидетельствует о серьезном подходе к машине. На Приору не собираются устанавливать автоматическую коробку передач, так как модель не подготовлена ​​к подобным доработкам.Lada Granta представлена ​​в трех комплектациях: «норма», «стандарт» и «люкс».

Все вышеперечисленные характеристики показали, что Granta на фоне своего собрата Priora выглядит намного свежее и мощнее, при этом не забываем учитывать разницу в годах выпуска. Стоимость машин тоже довольно заметно различается: цена на Приору начинается от 330 тысяч рублей, Lada Grants — от 259 тысяч рублей. Напрашивается вопрос: почему такое несоответствие? Ответ очевиден: Грант значительно сократил количество деталей.Что лучше, Гранта, которая до сих пор считается «зеленой», или Приора, уже доказавшая свою надежность? Все проблемы Приоры и способы их решения давно известны; пока рано так говорить о Гранте.

Лучше всего сравнить эти две модели через несколько лет, когда Granta покажет, насколько они надежны. Хотя, как заявляют производители, обе машины могут похвастаться простотой обслуживания и эксплуатации. Выбирать Приору или ее младшего брата решать вам.На данный момент Грант выглядит более современно, но для многих значит лучше.

В последнее время все больше автовладельцев отдают предпочтение автомобилям Lada. Этот концерн занимает лидирующие позиции по продажам. Тем более, что те, кто планирует приобрести отечественный автомобиль, не могут долго выбирать ту или иную модель. Приора или Грант, что купить?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, хотя эти два «детища» Lada находятся в разных ценовых категориях, но имеют много общего и характеристик, что еще больше затрудняет выбор.

Многие удивляются, чем вызвана такая любовь к российскому автопрому. Но здесь все просто, это связано с невысокой ценой «железных коней» и доступных комплектующих к ним. Все больше и больше людей предпочитают владеть новым автомобилем, пусть и отечественным, чем подержанной иномаркой. Почему это происходит, легко объяснить. Хорошее качество купить сложно. В основном все автомобили были отремонтированы после тяжелых аварий, и никто не спешит брать кота в мешке.

Но как определить победителя в битве Приора против Гранта? Для этого нужно сделать сравнительный анализ автомобилей по всем позициям, такой подход поможет определиться при покупке.

Granta vs. Priora: сравнение экстерьера и интерьера

Первое, на что мы обращаем внимание перед покупкой автомобиля, — это его внешний и внутренний вид. А если, например, сравнивать модель с импортными машинами, то интерьер и экстерьер отечественных машин резко проиграют, будут выглядеть беднее и скучнее.

Если абстрагироваться от иномарок и говорить о каждой машине конкретно, то у Granta более современный кузов и привлекательный дизайн, чем у ее конкурента Lada Priora. Более того, Priora в базовой комплектации намного дороже своего соперника. Поэтому в борьбе Приоры против Гранты по внешнему виду и внутреннему дизайну побеждает вторая. И еще один плюс в пользу Гранты — в 2014 году машину начали выпускать в кузове лифтбэк (до этого был только седан). Эта версия автомобиля выглядит очень презентабельно и современно. Если вы не видите шильдика Lada, то лифтбэк Grant вполне может сойти за «иностранца». Priora выпускается в кузовах седан, универсал и хэтчбек, но выглядят машины не так эффектно, как лифтбэк Granta.

Внешний вид корпуса — это первое, на что обращает внимание покупатель.

В 2014 году Лада Приора претерпела рестайлинг. Правда кузов кардинально не изменился. Lada Priora 2014 отличается от предыдущей версии обновленным бампером, решеткой радиатора и доработанными фарами. Также автомобиль дополнили новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами.

А вот внутри Лада Приора 2014 кардинально изменилась. Передняя панель привлекает обновленным дизайном, а в дорогих комплектациях Priora можно наблюдать круиз-контроль и современный.

Механизм наклона спинки в Лада Приора 2014 также был улучшен, теперь он работает плавно и четко, как у Гранта. Система обогрева сидений Приора стала трехрежимной. Под стульями появились пластиковые накладки, закрывающие свободное пространство. Вообще внутри Приора сильно изменилась, снаружи — так себе. И тогда уже решать, согласны ли вы переплатить очень приличную сумму за внутреннюю отделку салона.

Сравнить технические характеристики

Помимо привлекательного внешнего вида и недорогой цены, каждый автовладелец обращает внимание на разные характеристики двигателя.Если вернуться к противостоянию Гранта и Приоры, то обе машины оснащены практически одинаковыми двигателями. Разница будет незначительно отличаться в зависимости от выбранной обрезки. По мнению специалистов, коробка передач Гранты лучше, чем у ее конкурента Приоры. В настоящее время Granta выпускается с обновленной механической коробкой передач, которая во много раз лучше предыдущей. Изменять скорости теперь намного удобнее, а вибрация, которая присутствовала раньше, исчезла.

Количество бензина, которое расходует тот и другой автомобиль с одинаковыми техническими характеристиками, не сильно различается.С 2014 года Priora выпускается с роботизированной коробкой передач, как у Granta. Правда, стоимость Приоры с такой коробкой будет около 500 тысяч рублей, но речь сейчас не об этом.

По качеству подвески Гранд и обновленная Приора практически равны

Оба «детища» концерна Lada могут похвастаться надежной подвеской. И если сначала в дуэли между машинами по ходовым качествам она явно победила Гранта, то после 2014 года, когда Приора претерпела ряд изменений, они практически сравнялись.

Но, к сожалению многих автовладельцев, все изменения, которые произошли с Приорой в 2014 году, не прибавили мощности машине, эта машина не для гонок. Его потенциальная мощность 98 и 106 л.с. но у Гранты есть спортивная модификация, а под капотом у нее уже 118 «лошадок». Кто-то скажет, что и этого мало, но отзывы владельцев говорят об обратном. Машинка со спортивной начинкой очень резвая.

Лада Гранта или Приора: комплектация и цена

Конечно, каждому хочется иметь надежную и современную машину с мощным двигателем, но не стоит забывать и о стоимости машины.Итак, самая дешевая модель Приора в базовой комплектации, вне зависимости от кузова, будет стоить примерно столько же (лифтбэк) в комплектации люкс. Конечно, не в самом оснащенном, но все же люкс.

Чтобы легче было определиться с выбором Приора или Лада Гранта, мы рассмотрим каждую машину отдельно. Итак, Priora — эта модель очень эргономична и может получить твердую четверку по пятибалльной шкале. Автомобиль пользуется большой любовью у подрастающего поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».«

Производство данного автомобиля началось в 2007 году, в 2014 году был проведен рестайлинг, который, как уже было сказано, не особо изменил внешний вид, а добавил в технические характеристики и интерьер. Самая главная доработка в Приоре 2014 год — это стойки, которые в предыдущей версии просто развалились. Это был огромный недостаток автомобиля. В целом модель очень хорошая и пользуется хорошим спросом у покупателей. Автомобиль представлен в двух комплектациях: стандартной и люкс, которые отличаются наличием дополнительных функций.

Лада Гранту начала выпускаться в 2011 году. Она сразу привлекла множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Автомобиль оснащен довольно тихим двигателем и современной системой звукоизоляции. Салон не особо шикарный, но при движении вполне комфортный. Модель сошла с конвейера в 2011 году, в 2014 году помимо седана выпустили еще и лифтбэк. Гранта доступна в трех комплектациях: стандарт, стандарт и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Если говорить о безопасности, то Granta хорошо справилась с европейскими краш-тестами. Конечно, у машины есть свои недостатки, но в целом эту модель можно назвать удачной. А если сравнивать самые первые автомобили этой модели и те, которые начали сходить с конвейера в 2014 году после небольшого рестайлинга, то качество заметно выросло.

Итак, какая машина лучше?

Различия между машинами незначительны и выигрыш Гранта, скорее, связан с годом ее выпуска.

Конечно, каждый выбирает машину на свой вкус и карман. Но с учетом всех описанных выше характеристик Granta выигрывает у Priora несколько очков хотя бы потому, что первая современнее своего конкурента. Даже то, что Приору обновили в 2014 году, ее особо не спасает. Кстати, есть информация, что 2015 год — последний год, когда выйдет Приора, ее следует заменить на совершенно новую модель.

Помимо внешнего вида и технических характеристик Гранта дешевле конкурентов.Это также связано с тем, что при его сборке используется меньшее количество деталей.

Но и у Приоры есть неоспоримые плюсы. Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Проблемы и «болячки» модели известны давно, ожидать каких-либо сюрпризов при ее покупке не приходится. Гранта хоть и не такая «сырая», как пару лет назад, но все же может неприятно удивить своего хозяина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *