Geely atlas обзор – Тест-драйвы Geely Atlas (Джили Атлас) от «За рулем»

Видео тест драйв и обзор Джили Атлас / Geely Atlas 2018 в России, Белоруссии, Украине

Если вас заинтересовала такая машина, как Geely Atlas, то вам будет интересно узнать все детали перед ее приобретением. Лучшим из способов — это посмотреть видео обзоры от ведущих авто блогеров, которые знают как и где посмотреть и рассказать все, что они думают об этом авто.

Обзор Geely Atlas от AcademeG

AcademeG — топовый обзорщик автомобилей в России и СНГ. Его видео с Джили Атлас только за первые сутки набрало почти миллион просмотров. В этом обзоре он сделает детальный осмотр премиального автомобиля и поделится впечатлениями о нем.

Как говорит сам Академик:

Geely — это один из ведущих китайских производителей. В Китае он, как у нас АвтоВаз. Данная компания делает невероятное количество автомобилей, невероятное количество моделей и продает их по всему миру. То есть сегодня, мы имеем дело с тем китайцем, который будет известен везде и который представлен действительно титанами рынка с уже вполне себе европейским дизайном.

Академик очень внимательно подошел к обзору данного авто. Он начал с экстерьера и плавно перешел в салон автомобиля, где описал все свои впечатления вызванные в него после посадки в Атлас.

В общем он отметил, что за свои деньги салон смотрится достойно и даже во многом лучше конкурентов в своем классе. Также, ему очень понравился легкость оборотов руля, сенсорная мультимидийная система и общая детализация салона.

С плохого он отметил динамику двигателя с 0 до 100 км автомобиль был разогнан за 13 секунд. Кроме этого, он отметил не удобный задний диван, а также мелкие дефекты по днищу машины, хотя оно обработон антикром.

Обзор Geely Atlas от канала Большой тест-драйв

Представляем вашему вниманию еще один обзор от популярного канала Большой тест-драйв в котором автор по полочкам разберет новинку от Джили начиная с передней части авто и заканчивая обкаткой и тест-драйвом.

В целом Сергею Стиллавину машина очень понравилась, правда он также отметил, не самый вместительный багажник и отсутствие электропривода.

Тестировав по бездорожью машина ехала очень хорошо и приятно, даже динамические свойства ему понравились. Стиллавин остался доволен и шумоизоляцией авто, замечательным обзором в зеркалах, достаточно удобно расположенными под рулевыми лепестками, вот что он сказал подводя итоги:

Машина прошла 630 км с момента выхода с конвеера и нет никаких запахов и я еще раз убеждаюсь, что Geely плотно стала на дорогу по созданию глобального автомобиля. То есть по принципу: китайские деньги и глобальные инженерно-дизайнерские усилия — это не Китай. Теперь, слово китаец надо заменить словом «международный» — это международный автомобиль.

Обзор Джили Атлас от ProDrive

Качественный, небольшой обзор от канала ПроДрайв новинки от Geely. Автор видео делал акцент на мелочах, которые делают машину еще более уникальной и интересной на фоне конкурентов. Так, он отметил: пневмо упоры и шумоизоляцию капота, прорезиненою щель между капотом и крылом, повторители в зеркалах, декоративный пластик по периметру автомобиля, отсутствия зазоров и т.д.

Что касается салона, то автору понравились автоматические стеклоподъемники, красивые и удобные ручки, мягкий пластик на торпеде, ЖК-дисплей, удобные сиденья и легкость в открытии / закрытии дверей и т.д.

Вообщем, как ответил автор, на свои деньги машина выглядит очень достойно. Если у вас другое мнение, то вы можете его оставить в комментариях, а пока можете посмотреть данное видео:

Geely Atlas против Kia Sportage от канала Test-drive TV

Сами создатели Атласа и многие блогеры сравнивают новою машину от Джили с Kia Sportage, чтобы расставить все точки над «и» канал Test-drive TV провел детальный тест-драйв обеих машин. На тесте была представлена Geely Atlas с 2.4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач и кроссовер от КИА с 2-литровым двигателем и также автоматической коробкой передач.

В этом противостоянии  были сравнены следующие характеристики: Интерьер, Сиденья заднего ряда, багажный отдел, динамика и поведение на дороге.

Подведя итоги автор выбрал все таки Киа Спортэйдж и объяснил почему:

На самом деле разница между ними минимальная белорусско-китайское произведение искусства отстает от Киа всего на пол шажочка, но вспомните, как долго прогрессировали корейцы, у них на это ушло лет 20, пока их автомобиль стали признавать на уровне со всеми европейскими и обратите внимание, как прогрессируют китайские производители. Поэтому, я думаю, что эти пол шажечка Джили пройдет очень быстро и  уже в следующем поколении покажет автомобили, которые вполне себе сравняются с европейскими. Ну, а пока можно сказать в чем лучше КИА. По большему счету в мелочах в каких-то блоках, которые можно найти в интерьере, в поведении на асфальте. Ну, а если подходить глобально, то автомобили действительно РАВНЫ!

Также, вы можете посмотреть еще один обзор этого автора, в котором он предположит, что же все таки сломается первым в китайской новинке от Джили?

Обзор Geely Atlas NL3 от Clickoncar

Самый популярный обзор снятый каналом Clickoncar на Московском автосалоне еще 2016 году. Практически от этого момента многие фанаты Джили начали свое ожидание данного авто. На данный момент это видео посмотрели около 1,5 миллиона человек.

Тест-драйв GEELY ATLAS 2018 от ДВИЖНОВ ProAuto:

Если коротко об этом обзоре, то машина Движнову очень понравилась, но до того момента пока не озвучен ценник. А мы напомним, что цена стартует от 1100000 и до 1 400000. Приятного просмотра:

geelyatlasclub.ru

Джили Атлас 2018-2019 — видео тест-драйвы и обзор модели

Видео тест-драйв Джили Атлас 2018 на канале Drive.ru

Видео тест нового Geely Atlas 2019 на канале «За рулем»


Видео обзор и тест Джили Атлас в новом кузове от Игоря бурцева

Обзор новой модели Geely Atlas на канале ProDrive (видео)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Тест-драйв Geely Atlas (Джили Атлас)

Яхонтовые мои, заждались? Да, потребовалось мне некоторое время, чтобы всё структурировать, подготовить материал, лёгкая обработка фотографий опять же, но в итоге получился такой вот репортаж. Усаживайтесь или укладывайтесь поудобнее, мне есть что Вам рассказать. Для начала давайте введём некоторое оглавление, а точнее поделим рассказ на части. Так в начале я расскажу некоторые детали про то как Geely Atlas делают на новом заводе БелДжи в Беларуси. Дальше поговорим о технических характеристиках и некоторых опциях из комплектаций. И в конце, результаты тест-драйва. Некоторые фотографии так себе, потому что делались наспех и на смартфон.

Производство Geely Atlas
В этой части я расскажу Вам не столько про завод, где делают новый для нашего рынка кроссовер, про завод читайте тут, а про некоторые моменты его производства. Опять таки, тезисно и визуально весь процесс представлен в неплохом фильме, который вы можете посмотреть тут. Я же остановлюсь на наиболее интересных моментах. Так, чтобы Вы понимали, штампованное железо для кузова, а также 70% комплектующих поставляется напрямую из Китая. Всё железо и другие запчасти в контейнерах грузятся на корабль и плывут из Китая, через весь Индийский океан, через всё Красное и Средиземное море, через половину Балтийского моря до Литовского порта Клайпеда.


После из Клайпеды, контейнеры по железной дороге идут через всю Литву и треть Беларуси до Жодино. Представляете какой путь? 40 суток! Фактически можно было это всё в 3 раза быстрее довести из Китая по железной дороге через Россию в Беларусь, но РЖД не в состоянии сделать Китайцам такое предложение, чтобы им это было выгоднее чем морской путь через пол мира, а потом ещё на поезде. Просто мы когда это узнали, для нас всех это прозвучало как какая-то дичь. А как же там Шёлковые пути? ШОС, БРИКС, ВТО и десяток других менее известных содружеств? Я бы мог сказать — это их дело, пусть сами разбираются, но нет, это то дело, от которого зависит стоимость кроссовера Geely Atlas.

Идём дальше. Когда штамповка и запчасти поступили, приступают к сварке кузова. Основной объём сварочных работ выполняют роботы. Основной но не весь — это надо понимать. При этом, надо понимать и то, что до сих пор на многих сборочных предприятиях мира используется только ручная сварка. Более технологичный процесс сварки кузовных элементов — это лазер, но это мало кто может себе позволить. Всё же большинство современных автопроизводителей пользуются роботизированными системами контактной сварки. После сварки кузова Geely Atlas роботами, уже люди усиливают кузов дополнительными точками сварки вручную, для наибольшей надёжности.

Здесь же на линии регулировки производится регулировка зазоров, а также дверей. Не буду рассказывать как они это делают — это всё скучные производственные процессы с массой проверок, расскажу про результат этой регулировки. Я охерел. Да что там я? Все охерели! Вот, да, прям так. На моём Geely Emgrand EC7 с пробегом в 115 тыщ, двери хорошо закрывались с самой покупки, в 2012, и до момента продажи в конце того года. Я до сих пор это всем в пример привожу, но их заслуга была в том что они просто закрывались, без каких-либо дополнительных усилий и хлопаний. Там не было какого-то эстетического удовольствия от физических ощущений или от звука — закрывались и ок.

Тут же на Geely Atlas это отдельная позиция комфорта, которую можно вписывать в комплектацию. Это второе на что я обратил внимание осматривая Атлас (тот что на фото) в шоу-руме завода БелДжи, а первое был богатый и насыщенный цвет. Я как всегда подошёл к автомобилю, после пары сделанных фотографий, как всегда открыл дверь, заглянул в салон и решив пойти посмотреть дальше внешний вид автомобиля закрыл дверь. Само собой закрывая дверь автомобиля я подсознательно знал чего ожидать: какие ощущения, какой звук. Это тоже самое, как выходя из тёплого дома (или машины) на улицу где лежит снег вы знаете что там будет холодно, и не на что другое и не рассчитываете.

Однако, каково будет ваше удивление, когда вы выйдете на заснеженную улицу, а там тепло? Вот такое же было и у меня удивление, когда я закрыл дверь Атласа. Совершенно иные ощущения и физические от этого знакомого мне процесса и особенно на слух. В общем мне чтобы это описать потребуется очень много слов и сравнений, это надо попробовать самим. Скажу так — двери на Geely Atlas отрегулированы таким образом, что их будет хотеться закрывать и вы будете обращать на это внимание. Это будет не просто одним привычным действием, перед поездкой или после, а тем мимолётным мгновением, когда вы еще раз порадуетесь за правильно сделанный выбор.

Соответственно после сварки и регулировки, качество выполненных работ проверяется сотрудником службы качества, а также роботом, о котором я писал тут: «Готовый сваренный кузов проверяет тоже робот — трехкоординантная измерительная машина HEXAGON, производства Швеции. При этом надо понимать что процент соответствия должен быть не менее 95%, а так как проверку осуществляет робот, он не пропустит и не «забьёт» если выявит 1 или 2 «незначительных» процента отклонения» Дальше кузов Атласа передаётся в цех покраски. На процессе покраски кроссовера Geely Atlas я отдельно хотел бы заострить ваше внимание.

Во-первых, потому что людей это сильно интересует и беспокоит, что справедливо, а во-вторых, к сожалению, прошлые модели Geely не могли похвастаться высокой антикоррозийной стойкостью. По заверениям производителя, не маркетологов или пресс-службу, а именно инженера — в Geely Atlas это проблема решена. При этом, я также как и вы, также как инженер прекрасно понимаем, что сказать можно всё что угодно, но пока не проведён «тест временем» единственная возможность подтвердить это — остаётся демонстрация самого процесса, как он есть. Поэтому пересказываю, то что увидел и услышал сам.

Сваренные кузова поступают в цех окраски через специальную галлерею соединяющую корпуса, чтобы избежать хранения необработанных кузовов на улице. После кузов подвергается предварительной обработке — фосфатированию в цинкосодержащем растворе. Всю химическую муть пропустим, что там происходит, важен результат, а в результате гладкая кристаллическая решетка голого металла покрывается иголками между которыми соли цинка. После предварительной обработки приступают к катафарезному грунтованию опять же цинкосодержащим раствором. Чтобы вы правильно ориентировались, всё что я сейчас перечисляю является одним из трёх способов оцинковки.

Цинковая грунтовка забивается меж иголок новой кристаллической решетки и вместе с солями цинка полученными в процессе фосфатирования обеспечивает гарантированную антикоррозийную защиту. Понятно, что также кузов обезжиривают и ополаскивают. В результате фосфатирования и катафарезного грунтования цинкосодержащими материалами кузов Атласа становится оцинкованным, то чего так долго ждали все владельцы Geely и потенциальные покупатели. Уже после оцинковки кузов герметизируется и наносится вторичный грунт, который не является защитой, а будет основой для краски выравнивая микроскопические неровности обработанного металла.

На покраске и лакировке останавливаться не будем, это всё как и вторичный грунт на защиту кузова не влияет. Любителям царапать кузова «до голого металла» поясняю — благодаря фосфатизации и катафарезному грунтованию никакого голого металла больше нет. Однако, оцинковка это не вся антикоррозийная защита кузова Атласа, уже после лакировки и полировки, кузов уходит на воскование, где специальным антикоррозийным составом обрабатывают скрытые полости. Надо отметить, что тест на антикоррозионную стойкость, который внедрен на предприятии производится по стандартам Volvo! В общем, понятно что «покажет время», но сейчас у меня нет оснований сомневаться в защите кузова.

Гарантия от коррозии – 6 лет. Отдельно хотелось бы опять же сказать про контрольные посты, то что они есть и их много вы уже наверное поняли, а вот их работу мы увидели сами. Так при нас в цеху окраски, на этих самых контрольных постах было зафиксировано несколько незначительных (на мой не профессиональный взгляд) нарушений, которые сразу же были зафиксированы и переданы на устранение и доработку. Вообще тема контроля качества на новом заводе БелДжи, какая-то нездоровая (в хорошем смысле этого слова). Они контроллируют роботов, потом контроллируют тех, кто контроллирует роботов, потом другие роботы контроллируют уже контроллеров и тд.

Про процесс сборки особенно интересного рассказывать мне нечего, за исключением одной детали, не самой популярной. Но я честен с вами и наверное это один из секретов успеха (у вас) моих корявеньких и неграмотных рассказов. Geely Atlas на 30% локализован, благодаря чему появилась возможность на целых 20% снизить его итоговую стоимость, 30% в автомобиле это очень много, и в эти проценты попадают моторы. Двигатели и КПП (я так понимаю механические) производятся на ООО «Борисовский завод двигателей «Джили». И вот тут всё непросто. Из неофициальных источников мне удалось узнать, что на этом ООО как таковой производства нет.

Все двигатели вместе с другими комплектующими поступают из Китая. По официальной же информации, ммм, а её нет. Так что, по крайней мере пока, остаётся ориентироваться на неофициальную. При этом та свобода, которая была у нас в рамках этого пресс-туре заслуживает отдельного внимания. Очень круто и при этом важно, что мы небыли ограничены какими-то секретами производства, подписками о неразглашении или ещё чем-то. Ходи где хочешь, фотографируй что хочешь, разговаривай с кем хочешь. В этом БелДжи и ООО «Джили-Моторс» нереальные молодцы. Серьезно. Это очень смело. Мало кто может похвастаться такой открытостью.

Для примера: вот у нас под Калугой есть завод Volkswagen, за всё время, туда было с пятак экскурсий (может быть чуть больше) — найдите хоть одно фото с этих экскурсий. Там нельзя снимать! Чего Volkswagen ото всех скрывает? Вот Китайцы в лице Geely ничего не скрывают. И в этой открытости заключается и политика бренда. Есть вопросы по Geely, ты получаешь ответы, говорю как бывший владелец. Есть вопросы по Volkswagen — оставь их при себе, говорю как нынешний владелец. Ладно, я думаю про процесс производства Geely Atlas мы закончили, теперь вы знаете как его делают, то что я хотел сказать, я сказал — идём дальше.

Технические характеристики и комплектации Geely Atlas
Надо сказать, что так как официально списки комплектаций ещё не опубликовали, то эта часть будет несколько короче чем вы вероятно ожидали, но поделиться той информацией что у меня есть мне никто не запрещает. Во-первых, небольшой заочный обзор Geely Atlas я уже делал в 2016 году, а первый раз вообще в 2015 году. Таким образом, габариты известны уже давно, а именно длина кроссовера составляет 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров. Дорожный просвет, я тогда не указывал, но сегодня знаю точно, он составляет 190 мм. Снаряженая масса Атласа сильно различается в зависимости от комплектации.

С мотором с рабочим объёмом 2 литра доступен только передний привод и только механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, а масса составляет 1645 кг. С мотором 2.4 литра может быть как передний так и полный привод, но коробка только 6-ти ступенчатый автомат фирмы DSI (DSI575F6 — гидротрансформатор), а масса 1725 (с передним приводом) и 1795 (с полным). То есть доступная в ближайшее время максимальная комплектация кроссовера Geely Atlas имеет снаряженную массу в 1800 кг — это солидно. Собственно по самим моторам: их пока два, как вы поняли JLD-4G20 с рабочим объёмом 2 литра и JLD-4G24 с рабочим объёмом 2.4 литра.

Первый имеет мощность в 102 киловатта и максимальный крутящий момент 191 Нм в диапазоне от 3900 до 4400 оборотов. Второй же, побольше, разработанный при технической поддержке Volvo, имеет мощность 109,5 киловатт с максимальным крутящим моментом в 225 Нм доступном в том же диапазоне оборотов (3900-4400). Оба мотора заправляются бензином не ниже 95. Расход заявлен не маленький, но и масса автомобиля внушительная. Приведу данные только городского расхода: с мотором 2 литра официальный расход на 100 км 11,4 литров бензина, с мотором 2.4 литра официальный расход 12,9 и 15.3 литров бензина на передний и полный привод соответственно.

Я пишу как есть, чтобы потом небыло упрёков, что я что-то замолчал или специально не обратил на что-то внимание. С 2018 года обещают ещё турбированный мотор 1.8 с мощность 135 киловатт с офигенным крутящим моментом в 285 нм при оборотах 1500-4000. Для тех кто думает, что нас китайцы обделили и поставили старые моторы, которыми сами не пользуются, сообщаю, что мотор в 2 литра, у них много где используется, в том числе и на Атласе (в Китае Boyue), а мотор 2.4 литра ставится на флагман марки Geely GT. С моторами всё идём дальше. За полный привод отвечает многодисковая муфта BorgWarner Nex Trac.

Подвеска полностью независимая: спереди пружинная, типа Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза само собой дисковые по кругу, а вот усилитель руля тут электрический, а не гидро, как делали раньше на Geely. Собственно про технические характеристики всё, дальше некоторые моменты комплектаций. Сейчас их 3, будет ещё и четвертая. В шоу-руме представлена самая жирная комплектация из доступных на данный момент, поэтому я расскажу про неё, а она правда жирная. Там есть система предупреждения аварий в городе, которая смотрит за оптимальным расстояним до машины спереди и поддерживает безопасную дистанцию посредством торможения.

Есть система контроля полосы, но будет ли она на наших дорогах, где чаще всего нет полос или их невидно, корректно работать, непонятно. Автоматическая система переключения дальнего и ближнего света сама оценивает освещение на дороге и от этого переключает режимы работы света. Усовершенствованная BOSСH ESP версии 9.1, и 6 подушек безопасности тут всё понятно. Система контроля давления в шинах — это и на Эмграндах было. А вот два режима рулевого управления — это агонь. Есть режим «комфорт», который обеспечивает плавное движение в условиях плотного трафика, а есть «спорт» при котором повышается точность управления.

Ну то что руль регулируется по наклону и вылету это само собой. Кресла и водителя и пассажира снабжены электрорегулировками и отделаны натуральной кожей наппа. Есть адаптивный круиз-контроль — это по аналогии с системой предупреждения аварий в городе, только это не в городе. Двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, круговой обзор, мультимедийная система с голосовым управлением и навигацией, панорамная крыша — как вам? Это лишь часть. В максимальной комплектации торпеда обшита мягкой кожей, а приборная панель как в Volvo (графическая), в комплектациях попроще, там не будет кожи ни на торпеде, ни на сиденьях.

Однако надо признать, что Geely каким-то образом умудрились сделать торпеду в комплектации ниже, визуально ничем не отличающуюся от кожаной. Серьёзно, она даже имеет такую же характерную матовость. А вот приборка в комплектациях попроще будет тоже попроще, с колодцами, но бортовой компьютер там очень неплох. В общем ждём официального прайса и там уже будет понятно какие опции куда входят и почем стоят. Дальше же нас ждёт самое интересное — результаты тест-драйва. Машину я тестировал в средней комплектации, с мотором 2.4, с передним приводом и автоматом. Опять же пользуясь предоставленный нам свободой, я смог насладиться машиной сполна.

Тест-драйв Geely Atlas
Как говорил один из основателей современной теоретической физики и лауреат Нобелевской премии по физике Альберт Эйнштейн: «Все в Мире относительно». Вот и мне чтобы в полной мере рассказать Вам о моих ощущениях от тест-драйва нового кроссовера Geely Atlas, придётся прибегнуть к ряду сравнений с понятными и знакомыми для вас материями. Это необходимо, чтобы вы лучше могли представить себе тот автомобиль, который сами пока ещё не тестировали. Несмотря на то что из всего этого рассказа с названием «Тест-драйв Geely Atlas» эта часть про сам тест-драйв не самая длинная, на мой взгляд она самая важная и она далась мне конечно сложнее всего.

Значит, чтобы не вводить ни кого в заблуждение, не обманывать и не лукавить сравнение я буду проводить е с теми автомобилями, о которых могу судить в полной мере: это Geely Emgrand EC7 с мотором 1.5 литра, владельцем которого я являлся более 4 лет, и это Volkswagen Polo Sedan с мотором 1.6 литров, владельцем которого я являюсь уже год. То что я скажу дальше возможно будет для кого-то обидным, но это правда и я должен это сказать — Вы не представляете насколько огромная пропасть в ощущениях от вождения, между автомобилями Geely Emgrand EC7 и Volkswagen Polo Sedan. Так вот по ощущениям Geely Atlas не имеет ничего общего с прошлыми Geely.

Geely Atlas по своим ощущениям — это минимум Volkswagen, а в чем-то даже превосходит его. Но не думайте, я не буду рассказывать вам как там всё идеально, нет там не всё идеально. Тест-драйв мы проводили на подготовленном заводском полигоне, и скажу честно — это намного удобнее и лучше нежели просто тест-драйв по городу с менеджером автосалона. Потому что в городе я до 140 км не разгонюсь, ну не должен по крайней мере, резкие разгоны и торможения в городе тоже не приветствуются, а тем более менеджерами салона. Тут же я без всяких менеджеров, без контроллёров и каких-либо ограничений сел за руль и мог делать с машиной всё что угодно.

Но прежде чем делать всё что угодно, мне надо было настроить водительское место под себя:
кресло, зеркала и руль. С настройкой кресла никаких проблем небыло, там как я уже писал ранее электрорегулировки и настройка произошла очень быстро и комфортно. С рулём проблем тоже небыло, опустил фиксатор вниз, выдвинул его до упора на себя и отрегулировал по наклону. Вот это кстати один из основных минусов Geely Emgrand EC7, что там небыло регулировки руля по вылету. Дальше надо было настроить зеркала, с салонным проблем небыло, а вот с зеркалами заднего вида они возникли. Для начала нужно было найти, а где вообще находится этот пульт настройки зеркал.

Когда я после Geely пересел на Volkswagen, я сразу обратил внимание на мерзкий, совершенно нелогичный и интуитивно непонятный джойстик регулировки зеркал. Я полагал, что такой невозможно неудобный интерфейс в автомобилях Volkswagen — это наследие третьего рейха. Одно там только нормально, он расположен в нормальном месте на карте двери. Каково же было моё удивление, когда в Атласе я не нашёл этого джойстика на двери, не нашёл его и на центральной панели, он оказался слева от руля внизу, оказался так что его там не видно. Кому в голову пришла идея его туда поставить? Регулировка зеркал не отрывая спины от кресла стала невозможной.

Но ещё больше я был удивлен, когда понял что этот пульт регулировки точно такой же как и на Volkswagen. Зааааачем? Вы взяли худшее у них! Ну были же идеальные джойстики регулировки на Эмграндах, в правильном месте зачем надо было что-то выдумывать? Это минус Атласа. Зеркала невозможно настроить не поёрзав на кресле и не разобравшись с джойстиком. Второй минус — это ремни безопасности. Они тоже расположены таким образом, что сидя на кресле, вы не сможете правую руку перекинуть через левое плечо, взять ремень и воткнуть его в фиксатора, как вы это делаете сейчас на любом автомобиле. Ремень находится немного за креслом.

Это второй эргономический минус Атласа, пристегнуться ремнём безопасности не отрывая спины от кресла невозможно. В остальном же с эргономикой полный порядок и она реально на уровне Volkswagen, которые десятилетиями считаются эталоном в этой области. Для сравнения у Volkswagen тоже 2 эргономических просчета в салоне, но речь не о них. Сидеть и управлять автомобилем очень удобно и это хочется делать, Джили Эмгранд и близко таким комфортом не обладал. На полигоне завода БелДжи есть все интересные для нас участки: и длинная прямая на 700 метров, и полоса препятствий на 250 метров, и пятачок 45 на 45 метров, и эстакада с подъёмом и съездом.

Чтобы вы понимали, я размеры этого полигона взял с Yandex карт, измеряя линейкой:))) Почему в открытых источниках, в том числе в пресс-релизах этой инфы нет. По полигону я проехал кругов 10 наверное, если не больше. Поездка моя началась с «полосы препятствий». На данном участке полигона имитируются разные дорожные покрытия: лежачие полицейские, угловые неровности, брусчатка и езда по арматурным прутьям (я не знаю имитация чего это). Этот участок Geely Atlas проходит на отлично, подвеска в меру жёсткая, это чувствуется по собранности с которой автомобиль преодолевает неровности, но при этом в салон, на кресло водителя или на руль эта жёсткость не передаётся.

И получается, что ты проезжаешь плохой участок дороги, но серьёзного дискомфорта, кроме как от того что скорость пришлось снизить ты не испытываешь. Это правда. Никаких излишних шумов или вибраций, я уж не говорю про стуки нет. Проходит очень уверенно. В салоне нас было 2 человека и мы оба обратили на это внимание. Просто казалось бы такая махина огромная, с таким большим дорожным просветом в 190 мм, должна себя вести иначе. Особенно мы обратили внимание на угловых неровностях, где Атлас как бы перекатывается с одной стороны на другую, вроде же должно быть и раскачивание и возможно даже расхлябанность, но нет.

Ничего такого даже близко нет. Мы конечно не проверяли, но я думаю я мог бы там даже чай пить в это время. Руль ловить или с каким-то усилием держать не приходится, всё очень… хотел сказать предсказуемо, но нет, это как раз очень непредсказуемое поведение, Geely Emgrand EC7 совсем по другому себя ведёт в таких условиях. Даже Volkswagen, по крайней мере мой, очень далек от такого, он всё же довольно жёстко проходит неровности, тоже собрано, но жёстко. Дальше мы въехали на пятачок, где у меня была возможность покрутить рулём и проверить насколько хорошо машина едет по малой окружности. Так вот на скорости 40 км с большим углом поворота всё супер.

На 50 км уже приходится напрягать мышцы спины чтобы держаться ровно. На 60 км, уже не комфортно, но при этом машина держится неплохо без сносов задницы. Это очень неплохие результаты, учитывая высоту машины и опять же дорожный просвет 190 мм. Очень понравился радиус разворота, у Эмгранда он был очень хорошим, у Фольксвагена, он хуже, хоть машина и меньше, а вот на Атласе можно почти на месте развернуться. Это потрясающе. Реально выворачиваешь руль до упора, и, по ощущениям, для разворота этой бандуры (больше 4.5 метров) нужно 2 полосы стандартных: одну проезжаете перпендикулярно, на второй уже завершаете разворот.

Дальше самое интересное прямая на 700+ метров. Педаль в пол и машина начинает ускорятся, есть небольшая задержка на отклик педали (прям как на Фольксвагенах) но потом начинается набор скорости. До 1700-1900 оборотов особо не чувствуется, с 2 тыщ реально чувствуешь ускорение. Коробка автомат выкручивает мотор при педали в пол до 5500 и переключает передачу. Само собой при резком ускорении уровень шума возрастает — это нормально. По ощущениям, динамика разгона Geely Atlas совершенно идентична моему Polo Sedan, а значит в районе 11-12 секунд. Это мне очень понравилось. Машина такого размера и массы 1700+ кг, разгоняется как седан класса B+

Для сравнения, стоковый Geely Emgrand EC7 с мотором 1.5 и на механнике разгонялся до 100 км, секунд 15-16. Отличную динамику ускорения показывает Атлас и при разгоне на ходу, то есть километров с 70-80 до 130-140. Больше 140 я не пробовал. Педаль в пол, снижает 1 или 2 передачи, и моментальный подрыв вперед. Повторяю, я раз 10 там ездил и разгонялся и ускорялся. Очень понравилось. Дальше торможение. Тормозил я и с 80 и со 100 км, вот тут Geely уделали всех, нажимая довольно резко тормоз ожидаешь что сейчас лицом с рулём встретишься, ничего подобного. Ты как сидел так и сидишь, а машина начинает совершенно контроллируемо замедляться. Никакого резкого наклона морды авто.

Педаль срабатывает с самого верху и плавным нажатием даёт сразу же понять скорость замедления. Скажу честно, с такой настройкой тормозов я до этого никогда не сталкивался (как и с дверьми). Эстакаду мы проехали вполне предсказуемо, я туда собственно то и поехал только ради проверки системы AutoHold, которая не даёт на подъёме или спуске скатиться. Что могу сказать? Она работает))) Ну и по мелочам. Поворотники щёлкают немного тихо, мне было непривычно, а подрулевой переключатель мягковат, чтобы сделать «3 вспышки» мне пришлось несколько раз его включить-выключить. Про свет ничего сказать не могу, мы ездили в светлое время. Обзор хороший.

Что в итоге? По ощущениям машина очень понравилась, я бы такую реально хотел, мне не очень нравится дизайн морды (нижней губы) и расход большой, а я езжу только по городу, но во всём остальном, не считая двух минусов, к которым ты в любом случае привыкнешь, всё очень круто. Машина реально дарит приятные ощущения от вождения и находится внутри очень комфортно. Удалось ли Geely сделать бомбу, которой в своё время был Эмгранд? Я думаю да. Кроссоверы в тренде и при хорошем прайсе у Атласа есть все шансы. Едет Атлас очень правильно и очень дорого, и заметьте это не в самой топовой комплектации. Что же? Пожелаем Geely удачи, продажи должны уже вот вот начаться.

С Уважением,
специально для Geely-club’a
KotVadim.

www.geely-club.com

Тест-драйв Geely Atlas Обзоры Компьютеры Subscribe.Ru

Китай, о высокочтимый мой учитель, находится на самом краю земного диска и отделен от этого края неизведанными пустынями и большой каменной стеной. Китай – очень богатая страна, и богата она товарами разного качества, которые неустанно, день и ночь, поступают на полки супермаркетов по всему свету. А еще там очень много людей и, вроде как, коммунизм с небоскребами. По крайней мере, ходят такие слухи.

Еще недавно Geely была как все другие китайские производители – тысячами штамповала машины эконом-класса с сомнительной внешностью. А потом что-то пошло не так – в компанию начали массово приглашать иностранцев, а сам холдинг приступил к закупкам технологий. Таким же путем пошли и другие передовики китайского автопрома, но поступь и размах Geely действительно впечатляют.

За несколько лет компания успела приобрести шведский концерн Volvo Cars, малайзийский Proton, британский Lotus, компанию по производству лондонских такси и несколько техно-стартапов, один из которых занимается созданием летающего автомобиля.

В прошлом году был представлен премиум-бренд Lynk&Co – совместная разработка с Volvo и троянский конь для западных рынков. У Geely есть рабочие электромобили, есть коммерческое подразделение и центр исследований, где агрегаты и машины в камуфляже сутками мучают на импортных стендах.

Шеф-дизайнер бренда, британец Гай Бергойн, сравнивает модельный ряд Geely прошлых лет со зверинцем – мол, это вот медведь, это собака, а это лемур, то есть животные разных видов.

Нынешняя же линейка по замыслу дизайнеров — представители одного вида, а конкретно – кошки.

Например, новый паркетник Atlas – гепард. Во время презентации был намек и на конкурентов, которые берут и растягивают одну кошку, делая ее длиннее или выше. И здесь начинает приходить понимание, что холдинг идет в бой с Volkswagen, GM и другими уберкорпорациями, а не коллегами по китайскому цеху.

Позже это подтвердилось в беседе с президентом Geely Holding Group. Господин Ань Цуйхуэй рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что цель покупки тех же Proton и Lotus – создание глобального модельного ряда, холдинг хочет иметь по бренду в каждом сегменте. На локальном рынке компания уже стала четвертой по объему продаж, в России же пока Geely, как, впрочем, и все китайцы, стоит на очень далеких позициях, но об этом позже.

Если американские, европейские и японские фирмы строят свои империи десятилетиями, то китайцы пришли в автопром почти вчера. И конкретно Geely за 20 лет из компании по производству мопедов успела стать глобальной корпорацией, ну или хотя бы почти. Неспроста дизайн-центр находится в Шанхае, где за несколько десятков лет на месте рисовых полей на берегу реки Хуанпу появился поросший небоскребами мегаполис.

У Geely пока нет сложившихся традиций, нет философии марки, но появились все признаки настоящего автопроизводителя, и даже слоган таинственного содержания: Happy Life Geely Drive (можно перевести как «Счастливая жизнь за рулем «Джили», хотя в российском офисе пока еще думают над локализацией).

Geely Atlas (привет VW и его Atlas, который теперь выйдет у нас как Teramont) – одна из машин Geely следующего поколения, с новым позиционированием. Дизайном занималась международная команда специалистов, и работали они, если честно, не зря. Где заимствования и метод тотального копирования, к которому мы так привыкли? Да, с кормы Atlas смахивает на линейку Ford, а передние фары и фронтовая часть в целом – на Subaru Forester или даже Jeep Grand

Cherokee.

Но все это теперь – детали, когда трудно отличить схожесть от тренда. Главное, что у машины теперь есть свое лицо – не лицо того гепарда из промо-материалов, конечно, но свое собственное.

Слишком консервативное, возможно, даже чуть пресноватое, но явно не хуже других – по крайней мере других марок из Азии.

В целом модель выглядит органично и свежо. Но подкупает Atlas не столько внешностью, сколько скачком в качестве исполнения. У него продуманный салон, понятная эргономика, нет странных надписей и значков.

Кстати, о значках – дизайнеры поработали над логотипом, и сделали его чуть менее похожим на кадиллачий. Он до сих пор выглядит несколько сложноватым, как и решетка радиатора с дополнительными овалами, но это скорее дань потребителю, который хочет чуть побольше роскоши за свои хрустящие денежки.

В любом случае – автомобиль не выглядит китайским в плохом смысле этого слова, в нем вообще трудно найти что-то китайское. И его создатели не лукавят, когда говорят о глобальном дизайне и новом подходе.

И тут пришла пора сравнить машину с мобильным телефоном. Пять лет назад, когда автор материала купил свой первый китайский смартфон, он был демонически ужасен: хлипкий пластиковый корпус, три разных названия на коробке, самой трубке и в меню, постепенная потеря функций и медленное угасание в ящике стола.

А зачем покупал, спрашивается? Ответ простой: многократный выигрыш в цене, даже по сравнению с корейцами. Теперь же IT-журналисты уже начинают потихоньку сравнивать флагманы Xiaomi, Meizu и Huawei с продуктами Apple, а вокруг самих устройств, неожиданно ставших качественными и модными, создаются локальные культы. И можно в прямом эфире наблюдать, как аналогичный переворот происходит в автомобильном мире.

Впрочем, устройство автомобиля все-таки чуть сложнее смартфона, и здесь, конечно, таких чудес не бывает — китайскому автопрому в целом пока все еще далеко до того же корейского.

Ведь красивый дизайн и добротный салон это еще далеко не все — проблемы с безопасностью у машин из Китая хорошо известны — многие из-за этого просто не могут продаваться в Европе. С надежностью тоже вопрос — технологический скачок вовсе не гарантирует, что машина не будет «сыпаться» через какой-то промежуток времени.

На рынки СНГ придет Atlas белорусской сборки: в середине ноября в Жодино торжественно открылся завод «БелДжи». Его посетил президент Александр Лукашенко, рассказал об исполнившейся мечте, и без лишней скромности назвал китайский кроссовер отечественным.

Как бы то ни было, мощность завода рассчитана скорее на российский рынок. Россиян ждут два мотора – рядные бензиновые четверки объемом 2.0 и 2.4 литра. Младшая версия – на механике и с передним приводом, старшая – с шестиступенчатым автоматом и возможностью выбрать полный привод. Первый двигатель выдает 139 л.с. (при 5600 об/мин), второй – 149 л.c. (при 5300 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км у базовой версии, старшие братья едят побольше: 9,5 л/100 км и 11,5 л/100 км у переднеприводной и полноприводной машин.

Увы, протестировать Atlas удалось лишь на небольшом отрезке прямого шоссе в провинции Чжэцзян под строгим надзором китайских товарищей. И даже за 10 минут стало ясно, что в Geely не зря гордятся своим инженерным центром.

Просторный салон без явных огрехов сборки, всякие модные функции и опции, отсутствие подозрительных шумов и запахов. Может, чуть шумновато, но тут стоит делать скидку на класс, это же пока не Mercedes-Benz.

С турбированным двигателем объемом 1,8 литра (в России таких пока не будет, как и дизеля) кроссовер разгоняется до 100 км/ч секунд за 13. В эко-режиме чуть медленнее, в спортивном – чуть быстрее, замеры телефоном дали примерно одинаковые результаты во всех трех случаях.

Управляемость – без нареканий для в меру крупной (4519 × 1831 × 1694 мм) машины, дорожного просвета в 190 мм должно хватить для поездки на дачу. Передние сиденья не вызывают вопросов, сзади будет удобнее двоим, багажник стандартный – чуть меньше 400 литров. Что еще нужно владельцу кроссовера?

Низкая цена. Это то, что потребитель ожидает от китайской машины, и чего вряд ли можно ждать в случае Geely Atlas. Стоимость обещают объявить до конца года, но даже рамки пока не очень

ясны.

Автомобиль либо войдет в ряд бюджетников вроде Renault Duster и Hyundai Creta, либо приблизится к Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

В разговоре с журналистами президент Ань Цуйхуэй признал, что холдинг пока не собирается «захватывать» российский рынок, но хочет пока подготовить потребителя к новому понимаю бренда. Современного, глобального и технологичного, а такие вещи за три юаня не купишь.

И неспроста в конкурентах в компании видят не Lada и китайских коллег, а западные марки. Российского покупателя надо не только научить ставить правильное ударение на последний слог в названии («ДжилИ»), но и дать понять, что там умеют делать машины: со своим дизайном, технологиями Volvo и контролем качества.

Получится ли у китайцев, и так ли все благостно, как они говорят, на самом деле покажет только время.

subscribe.ru

Технический обзор Geely Atlas — Новости Автовыставки Geely Atlas — AutoPeople

На сегодня, кроссовер Geely Atlas является флагманом марки и именно на эту модель делает ставку марка на рынках Р.Беларусь и РФ.

Geely Atlas продается в России с февраля 2018 года и даже спустя пол года продаж и присутствия на рынке о кроссовере мало информации.

Geely Atlas на ММАС 2018

Автомобили Geely представленные на рынках Белоруссии и России собираются на новом современном заводе БелДжи в Белоруссии. На заводе стоит политика максимальной автоматизации. Так линия сварки на момент запуска завода уже была полностью автоматизирована, используя современные последние европейские технологии сварки, автоматы и роботы. На момент старта сборки Geely Atlas (конец 2017 года) локализация модели была 30%, в 2018 году стоит план локализации Atlas до 50%. Локализовано следующее: колесные диски,- система ABS и ESP, сиденья, передний и задний мост, двигатель и КПП, аккумулятор, шины, выхлопная система.

Чтобы скорее стереть стереотипы, что китайский автомобиль сгниет за пару лет, специалисты Geely всячески пытаются доказать, что новые автомбили Geely – это современный авто из “нормального” металла, который не сгниет через год.

На стенде Geely на Московском международном автосалоне 2018 одна треть стенда была занята показательным макетом, какой металл и где используется в Geely Atlas. Ниже будут представлены слайды презентации, которые показывают распределение листовой стали в кузове кроссовера. 24% — передовая высокопрочная сталь (розовый цвет), 6% — сталь горячего формования (красный цвет), 35% — низкопрочная сталь (синий цвет), 33% — высокопрочная сталь (желтый цвет), 2% — пластик (коричневый цвет).

Высокопрочная сталь в кузове Geely Atlas

Сталь горячего формования в кузове Geely Atlas

Низкопрочная сталь в кузове Geely Atlas

Высокопрочная сталь в кузове Geely Atlas

Пластиковые элементы кузова в Geely Atlas

Для грунтования используется краска BASF. Равномерность покрытия которого достигается в 60%.Слой лакокрасочного покрытия сделан более толстым – увеличин на 25% по сравнению с китайским вариантом. Самое интересное, это оцинкованные элементы кузова, на слайдах указано зеленым цветом. Как видим оцинкован даже капот и все двери, включая заднюю, что не каждый японец может похвастаться цинковым капотом и дверью багажника.

Оцинкованные элементы в Geely Atlas

Проанализировав форумы Geely, нашелся уже один досадный “косяк” по кузову. А именно, это загиб металла в области установки домкрата. Кстати на мировой премьере Geely SX11 на ММАС 2018 были замяты все места для установки домкрата. Конечно, было указано представителю Geely о данном нюансе на Geely Atlas и показательно показано на SX11, на что было сказано, что все в курсе, над проблемой работают.

Замятый порог на Geely SX11

Стоит отметить хорошую щумоизоляцию в кроссовере. Если верить карте шумоизоляции, то она под всем полом, арках, багажнике и на перегородке двигательного отсека. Более того, присутствуют карты виброизоляции на капоте и дверях. Один из важных элементов любого автомобиля после кузова является двигатель.

Двигатель на Geely Atlas ставят двигатель собственной разработки 4G20 и 4G24. Сами двигатели являются китайским вариантом реинжиниринга старого и доброго двигателя Toyota 1Az-Fe. Аналогичные двигатели ставили на Geely Emgrand X7 и многие из них уже пробежали до пробега 150 000 км. Из основных проблем выявилось, что к 100 000 км появляется “масложор”, как вариант этого избежать, это более частая смена масла и причем использовать масло Toyota для двигателей 1Az-Fe.

Двигатель 4G20

Как видно по продажам, основная масса проданных Атласов приходится на автоматическую коробку передач. АКПП в Geely Atlas. Ставят на кроссовер надежный гидравлический автомат DSI M11. Такая коробка передач ставилась на автомобили SsangYong Actyon и конечно на Geely Emgrand X7. Судя по форумам SsangYong, АКПП проблем и болезней не замечено.

АКПП DSI M11

В целом о автомобиле, на сегодня, очень заманчив как по цене, так и по качеству. Внутри и внешне, если закрыть логотип Geely, то и не поверить, что это китайский автомобиль. Высокая посадка, удобные сиденья, отличная шумоизоляция, надежные агрегаты и приемлемая цена – по всей видимости китайцы разгадали рецепт правильного автомобиля.

www.autopeople.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *