Citroen jumpy фото – фото в новом кузове и салона

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ситроен Джумпй) фотографий машины Citroen Jumpy в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Jumpy Citroen Jumpy Citroen Jumpy

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Citroen

carsdb.ru

коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018

Citroen Jumpy Van – переднеприводный «легкий коммерческий автомобиль», доступный в двух «ипостасях»: цельнометаллический фургон и грузопассажирский вариант.
Он адресован, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, однако востребован и у частников, которым необходимо «многофункциональное транспортное средство». В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Citroen Jumpy 3 поколения.

Фургон третьего поколения, который создавался французами в кооперации с компанией Toyota, продемонстрировали широкой общественности в конце марта 2016 года, а вскоре после этого события начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.

В оде очередного обновления Ситроен Джампи 2017-2018 года стал лучше по всем направлениям – он примерил красивый «наряд», получил функциональный салон и взгромоздился на новую «тележку».

Снаружи Citroen Jumpy Van третьего поколения отличается привлекательным, современным и гармоничным видом, особенно на фоне большинства конкурентов.

С какого ракурса ни посмотри, своим обликом автомобиль вызывает исключительно положительные впечатления – элегантный передок с нахмуренными фарами, соединенными между собой «двойным шевроном», и массивным бампером, характерный силуэт с коротким капотом, выразительными боковинами и отвесной кормой, незамысловатый тыл с вертикально ориентированными фонарями и двустворчатыми дверями.

Для «Джампи» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций: в длину он может насчитывать 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние занимает 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).

В ширину фургон достигает 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), в высоту не переваливает за 1877-1892 мм, а его дорожный просвет составляет 175 мм.

В зависимости от версии, грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, а ее полная масса равняется 2495-3100 кг.

Интерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен с присущей для французской марки элегантностью, но не в ущерб функциональности – «пухлый» мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом, оригинальная комбинация приборов с пятиугольным обрамлением шкал и «нечетной» оцифровкой спидометра, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательными блоками «микроклимата» и аудиосистемы. Вдобавок к этому, салон продуман с эргономической точки зрения и качественно исполнен.

Цельнометаллический фургон стандартно оснащен двумя раздельными креслами для водителя и переднего седока, однако в виде опции здесь может быть установлен двухместный «пассажирский диванчик». А у грузопассажирской версии имеется еще и полноценный второй ряд сидений, способный принять троих взрослых человек.

Грузовой «Джампи» обладает грузовым отсеком объемом от 5.1 до 6.6 кубических метров, длина которого варьируется от 2060 до 2760 мм. При этом для транспортировки длинномеров за доплату устанавливается откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.

Грузопассажирский вариант не столь вместителен – его отделение для поклажи способно «поглотить» от 1.6 до 2.8 кубометров груза (в зависимости от модификации). На российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ: «Младший» вариант – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту. «Старший» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту.

Базовая «четверка» комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а его более производительный «собрат» работает в паре с 6-скоростными коробками передач – «ручно

avtoaziya.ru

Ситроен Джампи: характеристики, отзывы, обзоры и фото Citroen Jumpy.

Основные характеристики
Марка:Citroen
Модель:Jumpy
Объем двигателя: 1905 см³
КПП: 4
Кузов: фургон
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: дизель
Руль: левый
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (Airbag),боковые подушки безопасности (Airbag),антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в
Итак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))
Автомобиль используется как семейный — в салоне 6 мест + огромный багажник.

Итак, обо всём по порядку.
Кузов
Очень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.
Двигатель
Мне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники. Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах. На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ — и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная! А хочешь ползти потихоньку — можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч — тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!
Коробка передач
Ничего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача — и расход был бы ниже. К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе — самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))
Подвеска
В меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов — пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям — оценка очень хорошо. А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема — нечему там ломаться. А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды — сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) — ещё раз. Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу — проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50… Но тем не менее. Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).
Итог
У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в
Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.
Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).
В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.
Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в
Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!
Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!
«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора
Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в
Citroen Jumpy выбирал довольно долго, хотя продавец несколько раз подводил меня именно к ней. Тем не менее, в последний момент решился и не ошибся.
Машина сразу поражает своим поведением на дороге, она слушается водителя, как «верная собака». Не нужно прилагать каких-либо усилий для того, чтобы повернуть даже на скорости. Остановить ее также просто, ведь достаточно просто прикоснуться к педали тормоза. Правда, все-таки хотелось бы получить автомобиль с более выразительной внешностью, но если вспомнить соотношение цены и качества, то лучшего варианта на рынке просто не найти.
Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в оставил: Алексей г.Рига

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9
Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.
Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.
Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.
+ Высокая посадка у водителя
+Хорошая обзорность
+Экономичность
+Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен)
+Довольно не прихотливая
+Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.
+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.
Ну и конечно ложка дегтя
-Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)
-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1.9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.
-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.
-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкой
Но скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)
Езда по городу почти что на обычном седане или универсале.
Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой.
По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.
Вот такой рабочий зверек)
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 оставил: Михаил г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 1.6
Решил пригнать себе машинку из Германии. Долго искали и тут подвернулся мне этот Цитрамончик). Машинку пригнали переоборудовал в пассажир и катаюсь по сей день.
Машина впринцепи интересна. Двигатель 1.6 HDI 66kBт 90л.с. достойно показал себя как на трасе так и в горных условиях. Расход топлива 5.5\100км-Европейской соляры и 6-6.5\100км-Украинской. Ходовая впринцепи хорошая но чуток жосткаватая.
Отзыв о Citroen Jumpy 1.6 оставил: Виталий г.Ивано-Франковск

Отзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.в
Хорошая машинка для работы и семьи — мощная, большая, экономичная, неприхотливая… кгм нет. Последнее сюда не подходит. Машина видно что французская — бьет по карману редко, но метко. Допустим через месяц после покупки наведалась смерть к датчику… уже не помню какому, но факт в том что пластмасска размером 1см х 2 см хз как попала в сцепление и размалатило его полностью. Итог новая корзина и диск — 500 у.е. Больше пока проблем не доставляла, тьфу-тьфу.
Из допов — кондиционер, стеклоподьемники, туманки и сигналка с ц/з. Приятная тяговитость двигателя и довольно резвый разгон. При 500+ кг на борту не могла догнать пустая Авешка на рывках с 0 до 100. Минусы — руль/педали стоят как то не сносно друг к другу — надо бы делать проставку под руль. Да так же поставили новые передние сидушки с Омеги с электрорегулировкой. Гуууд. Так же в этом году ездили в Сочи. ~1300 км — полет нормальный, не подвела.

Тест драйв и технические характеристики  Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Красивый фургон…
Парадоксальная, казалось бы, вещь. На кой черт понадобился дизайн коммерческому фургону? Но без этой составляющей нынче продаж не сделаешь. Мало быть функциональным и надежным. Нужно быть еще и красивым, даже броским. Jumpy именно таков. Выразительные фары, динамичная боковая часть с восходящей выштамповкой и огромный хромированный «шеврон» через весь капот. Тут уж не перепутаешь и на парковке не потеряешь такой автомобиль.
Кроме красоты коммерческому автомобилю требуется еще и удобство водителя, потому что за рулем ему приходится проводить очень много времени. Несмотря на наличие только стандартных регулировок кресла и рулевого колеса, мне удалось удобно устроиться на водительском месте. Необычно расположен лишь рычаг стояночного тормоза — слева от водителя — к этому нужно просто привыкнуть. Зато уж всяких полочек для дорожных мелочей в избытке. Это и карманы в дверях, и полки на передней панели, и рекордной глубины бардачок, куда рука помещается почти по локоть, и полка над лобовым стеклом. Для водителя и его пассажира предусмотрены и два подстаканника. В общем, с эргономикой проблем не возникает, хотя регулировка водительского кресла по горизонтали ограничена защитной решеткой сзади.
На тест нам досталась самая что ни на есть грузовая версия: два места спереди, причем водительское отгорожено защитной решеткой, и просторный грузовой отсек. Доступ в него обеспечивают распашные и сдвижная двери. Задние двери, как и полагается любому уважающему себя фургону, распахиваются на угол до 180 градусов. Вот мы потихоньку и подбираемся к тому, что на самом деле ценно в коммерческом фургоне. Во-первых, грузоподъемность увеличилась в зависимости от версии она составляет 1000 или 1200 кг, а полезный объем грузового отсека — 5 или 7 кубических метров. И при всем этом Jumpy выглядит совершенно по-легковому. Конечно, в его грузовом отсеке не встанешь в полный рост, но я там уместился при своих 186 см, пригнув голову. Погрузочная высота получилась небольшая, колесные арки выступают в грузовой отсек совсем немного, так что с удобством погрузки/разгрузки полный порядок. Немного смущает отсутствие какого-либо покрытия на полу, хотя стенки и обшиты до половины пластиковыми панелями, которые смогут защитить кузов от вмятин при резком перемещении груза.

…и быстрый
Вообще-то под капотом коммерческой техники как-то не принято устанавливать бензиновые моторы — пробеги огромные, так что дизельный мотор чаще оказывается востребованным. Но «наш» Jumpy оказался слегка нестандартным — с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в базовой версии, т.е. тонна грузоподъемности и «пятикубовый» грузовой отсек. Впрочем, всегда можно выбрать версию с одним из двух моторов HDI: 1,6-литровым на 90 л.с. и двухлитровым 120-сильным.
Очень здорово то, что едет Jumpy также, как и выглядит. По-легковому. Несмотря на высокий кузов крены в поворотах практически отсутствуют. Jumpy лихо заруливает в повороты, хорошо держится на траектории. Рулевое управление довольно острое и информативное для коммерческого фургона. И это большое благо, потому что даже таким автомобилем хочется управлять с удовольствием. Прыть двигателя немного сдерживают короткие передаточные числа, рассчитанные на перевозку тонны груза. Но пустой автомобиль рвет так, что только успевай передачи переключать, благо механизм выбора работает мягко и точно.
Подвеска с простой схемой МакФерсона спереди и полузависимой балкой на пружинах сзади обеспечивает вполне приличную плавность хода с учетом довольно жестких грузовых шин. Даже в таком варианте подвеска справляется с белорусскими колдобинами. Конечно, в загруженном состоянии она станет еще мягче, но загрузить машину балластом для проверки, к сожалению, не было возможности.
На высокой скорости Jumpy порадовал неплохой звукоизоляцией, но, опять же, со скидкой на гул в районе грузового отсека — голый металл есть голый металл. К шумоизоляции же моторного отсека проблем нет, да и аэродинамика такова, что шума ветра нет.
Обзорность вперед с места водителя просто замечательная, но тем, кто впервые сядет за руль фургона с глухой задней стенкой, придется туго. И хотя зеркала заднего вида большие, они немного искажают картинку. Думаю, со временем эта проблема пройдет, но на начальном этапе с парковкой возникают некоторые сложности, которые легко решаются установкой парктроника.

+
Яркая внешность
Хорошая управляемость
Просторный грузовой отсек


Сложности с обзорностью назад
Высокий расход топлива бензиновой версии

Ценообразование.
Citroen Jumpy предлагается с двумя типами кузова и грузоподъемности и с тремя двигателями. Самая доступная версия — 1.6 HDI — стоит 15.400 евро с учетом доставки и таможенной очистки. В базе — гидроусилитель руля, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок, ABS+AFU. Следом за ней идет бензиновая версия за 16.200 евро. Все отличия сводятся к наличию у последней кондиционера. Следующей идет уже большая версия (1200 кг грузоподъемность и отсек 7 м3) с 1,6-литровым дизелем. Стоит она 17.000 евро. Аналогичный автомобиль с двигателем 2.0 HDI предлагается за 18.720 евро.

В списке дополнительного оборудования есть такие пункты, как ESP (373 евро), кондиционер (977 евро), пневмоподвеска (515 евро), парктроник (206 евро), радио+CD (300 евро) и масса других полезных вещей.

Таблица технических характеристики

Citroen Jumpy

ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1997
Мощность, л.с. при об./мин143/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин180/2500
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ
ПередняяМакФерсон
Задняяполузависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,2
Макс. скорость, км/ч185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100 км10
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4805/1895/1942
Колесная база, мм3000
Объем багажника, л5000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность, кг1000
Объем топливного бака, л80
 

kammikadze.ru

Citroen Jumpy II: цена Ситроен Джампи II, технические характеристики Ситроен Джампи II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen Jumpy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.

   Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.

   Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.

  Юрий, Белая Церковь


Citroen Jumpy II, 2013 г

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.

   Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.

   Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.

  Руслан, Харьков


Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.

   Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Симферополь


Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.

   Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Дмитров

 

avto-russia.ru

Citroen Jumpy Fourgon: цена Ситроен Джампи Фургон, технические характеристики Ситроен Джампи Фургон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Citroen Jumpy Fourgon

Цена

1 599 900 — 1 889 900

Мин. цена

1 599 900

Макс. цена

1 889 900

Год выпуска2016
Тип кузоваФургон
Длина, мм4609
Ширина, мм1920
Высота, мм1905
Количество дверей5
Количество мест2
Объем багажника, л4600-6100
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon 1.6 HDi MT

Цена от

1 599 900

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах180/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumpy Fourgon 2.0 HDi MT

Цена от

1 699 900

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumpy Fourgon 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumpy Fourgon по цене

От 1 650 000

До 1 740 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 1 831 000

До 2 068 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 599 900

До 1 964 900

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 759 990

До 2 520 990

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 372 800

До 1 916 900

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 421 900

До 1 834 500

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 488 200

До 2 049 900

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 791 800

До 3 029 300

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon, 2018 г

Купил новый Citroen Jumpy Fourgon в салоне в Москве, гнал сам, до этого был Берлинго дизель, тоже новый, ГАЗели и прочие. Очень доволен всем по Jumpy, круиз есть, свет регулируется по наклону, коробка 6 ступеней, очень хороший расход, манёвренность отличная, подвеска хорошая. Проехал вот уже 17 тыс. км, делал на 10 тыс. км — замену масла у дилера, дёшево и хорошо. Зиму нашу южную пережили вообще без замечаний, на солярке не экономим, заливаем на ТНК, Лукойл, Роснефть. Расход на трассе 6 л. в городе 8. Пока в общем, Citroen Jumpy Fourgon радует и помогает по работе.

   Достоинства: маневренность. Хорошая подвеска. Приемистый двигатель. Коробка 6 передач. Расход. Оснащение.

   Недостатки: пока ничего плохого сказать не могу.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Citroen Jumpy Fourgon

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Citroen Jumpy Fourgon

 

Видео Citroen Jumpy Fourgon — тест драйвы

 

Citroen Jumpy Fourgon / Ситроен Джампи Фургон

С переходом на усовершенствованную платформу семейство коммерческих автомобилей Citroen Jumpy стало безопаснее для пассажиров, современнее в оснащении и манёвреннее. Полностью новая архитектура позволяет адаптировать фургоны Citroen Jumpy под абсолютно любые бизнес-потребности, при этом широкий набор доступного оборудования и улучшенная эргономика обеспечат комфортное рабочее место водителя. Покупателям Citroen Jumpy Fourgon доступен в двух вариантах по колесной базе (2925 и 3275 мм) и трёх вариантах длины кузова (4609, 4959 и 5309 мм). В зависимости от конфигурации полезный объем грузового пространства может составлять от 4600 до 6100 л, при этом специально усиленная платформа модели рассчитана на нагрузку до 1200 кг. Благодаря оптимизированным габаритным характеристикам фургонам Citroen Jumpy Fourgon не ограничен въезд на территорию подземных стоянок, где автомобили коммерческого класса обычно испытывают трудности с парковкой.

Модульная система салона Citroen Jumpy Fourgon позволяет превратить этот автомобиль в мобильный офис на колесах. Так, например, центральный подлокотник можно легко трансформировать в удобный столик с нескользящей поверхностью. Кроме того, в качестве дополнительных аксессуаров доступны фирменные подставки для смартфонов и планшетов. Разбросанные по всему салону многочисленные системы хранения, мелкие ящики, подстаканники позволяют эффективно распределить вещи. В списке опций для нового Citroen Jumpy Fourgon значатся различные интеллектуальные помощники и системы помощи водителю — контроль слепых зон с индикаторами, адаптивный круиз, антипробуксовочная система Grip Control, курсовая устойчивость. Линейка двигателей Citroen Jumpy Fourgon на нашем рынке представлена двумя турбонаддувными дизелями на 90 и 150 сил. Для более мощного мотора в компании предусмотрели 6-скоростные механику и автомат, вариант на 90 сил способен командно работать только с 5-диапазонной ручной коробкой.

В единственной стандартной комплектации французский фургон оборудован регулируемым рулем с ГУР, обогреваемыми зеркалами с необходимыми электрорегулировками, сиденьями в обивке из износостойкой ткани, атермальным лобовым стеклом (включая обогрев зоны стеклоочистителей), индикацией прокола шин, центральным замком, правой сдвижной дверью. Список систем безопасности базового Citroen Jumpy Fourgon содержит фронтальные подушки, помощь при резком торможении, функцию динамической стабилизации, слежение за усталостью водителя, антипробуксовочную систему, распределение тормозных усилий, ABS. За доплату можно получить кондиционер, улучшенные сиденья с регулировками и подогревом, аудиомагнитолу с USB и Bluetooth, задние и передние парковочные сенсоры, камеру заднего обзора, индикатор слепых зон, датчики освещения и дождя, умную электронику Grip Control для повышения проходимости, напольное покрытие из фанеры в грузовом отсеке, звукоизоляционную перегородку с остеклением, дополнительную сдвижную дверь сбоку.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *