Geely emgrand gt 2018: Отзывы о Geely Emgrand GT, плюсы и минусы Джили седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о Geely Emgrand GT, плюсы и минусы Джили седан авто на сайте Autospot.ru

Geely Emgrand GT 1.8 AT Comfort

Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил за…

Geely Emgrand GT — Китайская тачка: нужна или не нужна? https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/review/1766/ Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил за.
..

Alien2020

Geely

Emgrand GT 2021 Geely Emgrand GT 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Emgrand GT 1.8 AT Comfort

Сейчас езжу на Форд Мондео 4 поколения в рестайлинге, но уже подумываю менять. Поэтому брал на тест-драйв машину, о которой мне все уши прожужжали мои друзья. Итак, мои впечатления от знакомства с Geely Emgrand.

..

Geely Emgrand GT — Седанчик Мондео достоен вашего внимания https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/review/1764/ Сейчас езжу на Форд Мондео 4 поколения в рестайлинге, но уже подумываю менять. Поэтому брал на тест-драйв машину, о которой мне все уши прожужжали мои друзья. Итак, мои впечатления от знакомства с Geely Emgrand…

Артемий Клеверный

Geely

Emgrand GT 2021 Geely Emgrand GT 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Geely Emgrand GT 1. 8 AT Comfort

Приобрел «Цзили Эмгранд» в начале 2016 года. Передний привод, бензиновый двигатель на 1,8 л. 126 л.с, механика. Автомобиль из салона, 2015 года выпуска. В настоящий момент пробежал порядка 34 тысяч км. Отдал пре…

Geely Emgrand GT — Достойное авто за небольшие деньги https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/review/1765/ Приобрел «Цзили Эмгранд» в начале 2016 года. Передний привод, бензиновый двигатель на 1,8 л. 126 л.с, механика. Автомобиль из салона, 2015 года выпуска. В настоящий момент пробежал порядка 34 тысяч км. Отдал пре…

Старший лейтенант

Geely

Emgrand GT 2021 Geely Emgrand GT 2021 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Флагманский седан Geely Emgrand GT

Старт продаж 18 февраля

18 февраля 2017 года в России начнутся продажи нового флагманского седана -Geely Emgrand GT, дебют которого в России состоялся на прошедшем Московском Международном Автомобильном Салоне 2016. Выразительный, солидный и технологичный седан станет первым представителем нового поколения автомобилей Geely.

Geely Emgrand GT – первый автомобиль компании, созданный международной командой разработчиков с применением новейших технических и дизайнерских решений. С началом производства данного автомобиля компания Geely открывает новую страницу в своей истории.

При создании Geely Emgrand GT перед дизайнерами стояла задача создать облик современного автомобиля, олицетворяющий новый фирменный стиль бренда и задающего вектор для создания последующих автомобилей «Generation 3».

Интерьер Emgrand GT — это образец продуманности и внимания к каждой детали, а качество используемых материалов и уровень оснащения автомобиля создают премиальный комфорт. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль оснащен сидениями с электрической регулировкой и функцией памяти, мультимедийной системой c 8-дюймовым экраном, системой контроля качества воздуха в салоне с двухзонным климат-контролем и акустическая система с 8 динамиками.

Также Geely Emgrand GT оснащен системой контроля слепых зон, функцией автоматической парковки, камерой заднего вида с динамической разметкой, передними и задними датчиками парковки, проекционным дисплеем и круиз-контролем.

Инженеры компании Geely уделили особое внимание безопасности, что подтверждается максимальной оценкой «5 звезд» по системе С-NCAP. Модель Geely Emgrand GT получила все необходимые системы активной (ABS, EBD, ESC, BA) и пассивной безопасности, в том числе и 7 подушек безопасности. Автомобиль оснащен системой экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» разработанной компанией Valeo.

На российском рынке Geely Emgrand GT будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. Двигатель объемом 1,8 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, а также с атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Во всех комплектациях автомобиль агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач производства компании DSI.

В процесс создания флагманского седана Emgrand GT были активно вовлечены не только инженеры и дизайнеры компании, но и глобальные партнеры Geely. Сотрудничество с Volvo помогло создать отличное шасси. Настройкой подвески занимались специалисты компании Prodrive, специализирующиеся на подготовке спортивных автомобилей.

На все автомобили Emgrand GT предоставляется гарантия– 5 лет или 150 000 км пробега.

Geely Emgrand GT производятся на мощностях совместного предприятия «БЕЛДЖИ» в Республике Беларусь.

 

Emgrand GT в Кремле

Emgrand GT в Кремле

В Государственном Кремлевском Дворце 8 апреля 2017 года состоялась церемония вручения премии «Шансон года». В этом году компания Geely в России выступила генеральным партнером церемонии, а флагман марки Geely Emgrand GT стал официальным «звездным» автомобилем. В период проведения церемонии 5 автомобилей Emgrand GT курсировали по территории Кремля для комфортного трансфера музыкантов, артистов и специальных гостей к красной ковровой дорожке. Во время самой церемонии гости премии смогли по достоинству оценить новый бизнес седан марки Emgrand GT, продажи которого официально стартовали в России 18 февраля.

«Премия «Шансон Года» ,безусловно, одно из наиболее ярких и запоминающихся событий в музыкальной жизни нашей страны и для нас большая честь выступить в этом году партнером церемонии и представить наши новые автомобили для звездного кортежа.

Для каждого человека определенная мелодия что-то значит, ассоциируется с каким — либо событием, дает эмоциональную разрядку. Порою, музыка – это лучший попутчик. А музыкальные предпочтения, также как и выбор автомобиля – это способ самовыражения. Поэтому, видимо, многие наши клиенты являются поклонниками не просто радио Шансон, а прежде всего, поклонниками хорошей авторской песни, находя в этой музыке что-то свое. Ведь, в первую очередь, это музыка с душой и для души. Потому мы рады быть сегодня частью этого грандиозного праздника», — отметил в своей приветсвенной речи генеральный директор компании Geely в России, Игорь Овсянников.

Музыкальная премия «Шансон года» вручается каждый год за особые достижения в области авторской песни. Первое вручение премии состоялось 6 апреля 2002 года. Как правило, торжественная церемония награждения лауреатов «Шансона года» ежегодно проходит на основной концертной площадке страны — в Государственном Кремлёвском Дворце. Всем победителям вручается особый приз от «Радио Шансон» — статуэтка, представляющая собой гитарный гриф на малахитовой подставке. Традиционно ее вручную изготавливают ювелиры из города Златоуст.

Новости «Джили» – Страница 19

У седана Geely Emgrand GT появился «младший брат» Geely Binrui15 июля 2018, 11:27Компания Geely выпустила «младшего брата» флагманского седана Geely Emgrand GT, известного на китайском рынке, как Borui. Новинка, выполненная в таком же стиле известным британским дизайнером Питера Хорбери, получила название Binrui или Emgrand SL.

Geely представила новый купеобразный седан Geely SL27 июня 2018, 00:18Компания Geely официально представила новый купеобразный седан Geely SL, призванный стать промежуточной моделью между GL и Borui. «Живая» презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Китае.

В IV квартале в России стартуют продажи кроссовера Geely Emgrand Cross25 июня 2018, 08:53Китайский автогигант Geely готовит к премьере новый кроссовер Geely Emgrand Cross, который появится в России уже в четвертом квартале текущего года. Эксперты уже предрекают высокий спрос на него, особенно у молодежи.

Обновленная версия Geely Atlas обзавелась спортивной версией15 июня 2018, 11:09Китайский автопроизводитель Geely начинает продажи «спортивной» версии флагманского кроссовера Geely Atlas на домашнем рынке. В отличие от стандартной модификации, новинка получила ряд изменений в экстерьере и более мощный двигатель.

Geely представила электромобиль Emgrand GSe05 июня 2018, 09:14Китайский автогигант Geely официально представил новый электрический кроссовер Geely Emgrand GSe, построенный на базе аналогичной модели с ДВС. Продажи новинки на китайском рынке начнутся уже на этой неделе.

Geely опубликовала официальные фото нового седана Geely Emgrand SL31 мая 2018, 18:03Китайский автопроизводитель Geely полностью рассекретил новый купеобразный седан Geely Emgrand SL, продажи которого начнутся только осенью текущего года. Сегодня в Сети появились первые официальные фотографии новинки.

В Сети появился тизер нового седана Geely Emgrand SL24 мая 2018, 14:05Китайский автогигант Geely готовит к премьере электрическую версию флагманского седана Geely Emgrand. Первые тизерные изображения новинки с приставкой «SL» сегодня появились в Сети.

В сети рассекретили новый купеобразный кроссовер Geely21 мая 2018, 11:54В Сети появились шпионские фотографии нового кросс-купе от компании Geely. Согласно данным китайских СМИ, кроссовер появится на рынке Поднебесной уже до конца 2018 года.

Geely готовит обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 для РФ21 мая 2018, 10:31Китайский автогигант Geely готовит к премьере в России обновленный внедорожник Geely Emgrand X7. Кроме него вскоре на рынок выйдут еще несколько новинок, однако какой-либо информации о них пока нет.

Geely увеличивает выпуск модели Lynk&Co 01 до 200 тысяч единиц в год05 мая 2018, 22:56Китайский автогигант Geely собирается увеличить объем выпуска популярного на местном рынке кроссовера Lync&Co 01, мировая премьера которого состоялась в прошлом году.

Какое впечатления производит чиновничий Geely Emgrand GT после 5 лет эксплуатации? Большой тест-драйв

    У белорусских чиновников есть свой автомобиль — Geely Emgrand GT. А все началось с того, что в 2016 году президент поручил пересадить на Geely всех: «от председателя райисполкома и заканчивая министрами». Тогда Emgrand GT произвел большое впечателние на главу государства: «Хорошая машина, ну Mercedes!» Давайте посмотрим, что стало с флагманом за 5 лет и 100 000 километров пробега. Специально для АвтоГродно Владислав Шоломицкий целую неделю тестировал Emgrand GT.

    Далее текст и фото Влада:

    Поступивший в продажу с 2016 года, флагман китайского производителя дал повод понервничать дилерам, имеющим в шоурумах премиум бренды. Естественно после слов главы государства, что всех чиновников нужно пересадить на «отечественный Mercedes». Слухи ходили разные: от рекомендаций вплоть до полного запрета на приобретение иномарок. Так, этот автомобиль прослыл «чиновничьим» и постепенно начал заполнять гаражи чиновников госаппарата и руководителей госпредприятий всех уровней.

    Geely Emgrand GT у меня на тесте неделю, за это время проехал на нем почти 1 000 км и успел подробно разобраться во всех тонкостях китайского Flagshipa. Смотрите подробное видео на канале:

    Внешний вид

    По кузову и его формам — во многом Geely смогли реализовать потенциал шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, придраться не к чему. Нравится, не нравится — решать каждому. Но как по мне, он выглядит гармонично, все элементы сочетаются друг с другом. Единственное что отталкивает — передняя решетка, по моему мнению, слишком вычурная.

    На боковой части кузова — классическая хромированная окантовка оконной линии. Снизу дверей хромированные полосы, которые дополняют образ представительского седана. 18-дюймовые диски тоже вполне подчеркивают общий дизайн и напомнили мне диски на X-ах в 70-м кузове.

    Задняя часть — вообще отдельный разговор. Как я к ней ни присматривался, явной схожести с другими автомобилями не нашел. То, что она самобытная — это факт!

    Расширенные крылья очень гармонично перетекают в завышенный багажник и плавной линией уходят в крышку. Выглядит цельным продуктом. Нет ни одного элемента, который бы смотрелся инородным. Все свое – китайское, родное.

    Длина почти 5 метров, колёсная база — 2850 мм и масса 1760 кг. Только по этим параметрам можно надеяться, что заявленный уровень комфорта будет на высоте.

    Двигатель и коробка

    Под капотом здесь располагается бензиновый 1.8 TGDI якобы собственной разработки. Правда, эксперты проследили в нем сходство с моторами Mitsubishi. Есть цепной привод газораспределительного механизма, регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.

    Статистики о том, что этот агрегат поголовно отказывает — нет. Единственное, что настораживает, так это пластиковый впускной коллектор. Мощность 163 л.с. — не так и много для современных турбобратьев. Хотя такой же на Atlas и рестайлинговой версии Emgrand GT 2020 года отдаёт 183 л.с.

    Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом австралийской фирмы DSI. Иногда складывается ощущение, что коробка либо не видит обороты двигателя, либо не понимает, с какой силой нажата напольная педаль газа, потому что она или излишне резко реагирует на плавное нажатие, или излишне медленно на резкое. Примером было двойное понижение передачи при обгоне. При движении на 80 км/ч и при резком нажатии на педаль газа, коробка сначала скидывает передачу, а когда водитель выезжает на встречку для обгона, коробка принимает решение, что и этого ускорения мало. Тогда система еще больше поднимает обороты двигателя и скидывает передачу еще ниже. При этом теряется еще около секунды на переключение. И только потом Emgrand GT начинает реализовывать все 163 л.с. Считаю, что такая «работа» коробки может быть небезопасной на скоростной трассе.

    Безопасность

    В Geely Emgrand GT имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, коленные подушки безопасности, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.

    Судя по имеющимся краш-тестам, к безопасности явных вопросов нету. Краш-тесты показали «5 звезд» по системе C-NCUP. Она аналогична EURO NCAP.

    Кузов жесткий, это же чувствуется и в движении. Правда, я все же смог найти один недочет у автомобилей с панорамной крышей. У них обычно должна быть «система защиты при опрокидывании», которая представляет из себя дополнительную шторку, полностью закрывающую эту зону, но в Geely Emgrand GT ее нет.

    Комфорт

    1. Система бесключевого доступа — есть и работает нормально. За все время ни разу ключ из кармана не доставал.

    2. Панель приборов с цветным дисплеем и бортовым компьютером — именно с нее я начал понимать, что такое «инновации» Geely. Это значит купить технологии и не интегрировать их в продукт.

    Что я имею ввиду под словом «интегрировать»? Это значит настроить конкретный узел/блок/агрегат так, чтобы он дополнял общую концепцию автомобиля и функционировал в гармонии с другими узлами, а не в разрез.

    Неприятная ситуация — при включенной функции слежения за полосами движения на ходу, не работает бортовой компьютер. То есть нет возможности выбора другого меню. Функция работает сама по себе.

    А вот кнопки управления и переключения режимов отображения находятся в крайних углах приборной панели. К ним нелегко дотянуться даже стоя на месте, а на ходу это действие может быть даже опасным. Почему бы их не продублировать на руле? Серьезный просчет!

    3. Аудиосистема Infinity, мультимедиа с 8 дюймовый сенсорным дисплеем USB, AUX, Bluetooth.

    Дисплей качества посредственного, сенсор работает невнятно и не всегда с первого раза понимает, нажал ли ты вообще. Звук объемный и громкий, есть сабвуфер. Но при громкости выше средней, чувствуется дешевизна — вместо плотных ударов баса прорезаются звенящие, как из банки.

    4. Проекция на лобовое стекло — цифры стоят криво и находясь в центральной области обзора, постоянно «подрагивая» на ямах, доставляют неудобство и отвлекают. А в очках с поляризацией их вообще не видно.

    5. Трехзонный «климат контроль» — есть нюансы. Трех отдельно регулируемых «зон» в Emgrand GT нет. Отдельно может быть выставлена температура передним пассажирам. Однако задний пассажир, являясь главным в этом автомобиле, со своего места выставляет температуру одновременно на весь автомобиль, невзирая на предпочтения «обслуживающего персонала».

    Отдам должное, работает она нормально. Я в начале теста выставил комфортную для меня температуру и ни разу не возвращался к регулировкам климата.

    6. Система контроля воздуха в салоне — работает, я точно проверял, пристраиваясь за дымящим МАЗом. Правда, с запозданием. Щиток на входе воздушных потоков закрывается тогда, когда грязный воздух уже проник в салон. Опять недонастроили.

    7. Кожаный салон — здесь честная 5-ка. Все добротно: кресла мягкие и качественные. При пробеге в 100 000 км не наблюдаются критические потертости, нет заметных трещин.

    8. Электрорегулировка заднего правого пассажирского сидения — про это место стоит рассказать подробнее. Вообще, выезжающее заднее кресло — мегабонус. Позволяет при дальних поездках, для которых GT и создан, передвигаться с максимальным комфортом в полулежачем положении. Действительно, учитывая огромную колесную базу и то, что места на заднем ряду много, создается впечатление премиального комфорта. Но! Кто на нем сможет ездить? Действительно, дьявол кроется в мелочах! Их я смог узнать только проехав в этом положении. Так, у кресла отсутствует любая другая регулировка, то есть выдвигается вперед только сиденье и оно просто тянет за собой спинку. Если при сдвинутом положении поясничная поддержка находится в области поясницы, то при разложенном она упирается в середину позвоночника, выпячивая грудь пассажира вперед. Пытаясь найти удобное положение, я уперся головой в потолок и это при росте в 1.7 м. Никак не спасает и предусмотренная возможность пододвинуть переднего пассажира. Итог: функция вроде бы и есть, но воспользоваться ею по назначению не предоставляется возможным.

    9. Кожаный мульти-руль — проблем не доставил. Не хватило только управления бортовым компьютером. Хорошо лежит в руке, рулевое управление как на VAGе — легкое на парковке и жестче на скорости, вполне точное.

    10. Электрорегулировка руля по вылету и наклону — есть, но мне не хватило вылета.

    11. Ambilight подсветка — работает ненавязчиво и уместно. Ночью смотрится хорошо и, самое главное – не выходит за грань комфорта. Этого так не хватает многим (даже европейским) брендам. Она подсвечивает салон, спрятана от глаз и ночью не пытается обратить на себя внимание.

    12. Складывающиеся зеркала. Зеркало заднего вида с пассажирской стороны автоматически опускается ниже при движении задним ходом. Это действительно дает надежду на продуманность и удобство в эксплуатации, но всякий раз, когда оно возвращается назад, оно становится не в положение, заданное вами ранее, а в некую среднюю область. Причем, даже нажав кнопку памяти, поведение зеркал не изменится.

    13. Панорамная крыша — как ни странно, почти не шумит. Хорошая изоляция. Правда, шторка, закрывающая ее, заезжает почему-то не до конца — то ли неисправна у моего экземпляра, то ли так заложено заводом.

    По салону еще отмечу две вещи, не описанные в брошюре производителя.

    Это повторное зоны управления мультимедиа на центральной консоли и на торпеде. Их 2 штуки! Зачем? Неужели на складе были лишние кнопки?

    Крышка подстаканников работает жестко. Ребенок о нее может повредить пальцы. Она словно стремится откусить пальцы, над ней точно никто не думал.

    Ощущения от вождения

    На ходу Emgrand GT вполне комфортный: очень хорошая шумоизоляция, даже на скорости 120+ ничего не завывает, не задувает, не шумит, не беспокоит. Шумоизоляции наклеили с запасом — не дает проникнуть посторонним звукам в салон.

    Делает свое дело также и длинная колесная база с крепким кузовом. Проехав из Минска в Гродно и обратно, я не ощутил лишней усталости, на трассе ничего не вызывает серьезного дискомфорта. Но не лишен валкости, чествуется недостаток в управляемости на поворотах.

    14. Ассистенты управления: активные и пассивные

    Опишу работу антипробуксовочной системы, ABS, системы курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении, и функции электронного распределения тормозных усилий во время движения по трассе М6.

    Когда экстренно пришлось нажать на тормоз на скорости в 130 км/ч, машину очень серьезно понесло в сторону — колеса не были заблокированы. Сам автомобиль сместился на полкорпуса вправо. Системы стабилизации сработали уже после того, как я принял контрмеры. Отчетливо выделяется перегрузка тормозных усилий на передней оси: при настройке алгоритмов работы ABS, явно не учли массу автомобиля. Ведь известно, что на всех «премиум лонгах» работа тормозной системы отличается тем, что при экстренном торможении сначала должна преднагружаться задняя ось, чтобы равномерно распределить массу автомобиля для эффективного торможения. Если бы ситуация, которая случилась со мной, была во время прохождения скоростного поворота, а не по прямой, последствия были бы хуже. И это очень серьезный недочет, это не мелочи в работе мультимедиа — это проблема, влияющая на безопасность.

    15. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида с динамической разметкой, панорама 360. Все работает, парктроник хорошо помогает. Так как заднюю часть автомобиля по габаритам не чувствуешь вообще (кузова в зеркала не видно дальше дверных ручек), то без помощи не обойтись. Но опять про интеграцию: парктроник отображается только лишь на приборной панели, в то время как камера заднего вида просит смотреть на дисплей мультимедиа в центральной консоли. И приходится поочередно вертеть головой между ними, а еще и смотреть по зеркалам. Достаточно кривая панорама 360, разрешение здесь слабое, припарковаться только по ней будет сложно. Опять маркетинговая уловка?

    16. Система слежения за полосой движения – работает, разметку видит, даже ту, что слабо читается глазом, и момент, с бортовым компьютером, который не дает переключать меню, когда она активна. Также имеет статичный зумер.

    17. Контроль слепых зон — работает на ура! И в Гродно, и в Минске, и по трассе — всегда работала на опережение. Но при низком уровне громкости мультимедийной системы, ее слышно отчетливо, а при уровне громкости более 30% ее не слышно вообще. То есть громкость не меняется. Так же, к сожалению, и с другими предупреждениями — есть один статичный зуммер и его громкость не меняется в зависимости от уровня громкости акустики.

    18. Ассистент автоматической парковки — вероятно, из-за отказа части камер, не вышло его протестировать.

    19. Система контроля давления в шинах — отработала хорошо. Во время движения обнаружилось, что колеса немного приспущены — подсказала, показала давление в каждом колесе и помогла избежать неприятностей на трассе.

    На сайте одного из дилеров Geely я нашел описание еще одной уникальной опции. Цитата: «ПОДСВЕТКА В ДВЕРЯХ. Подсветка пространства при посадке и высадке выполнена проекцией логотипа Geely и создает ощущение комфорта и респектабельности, присущего автомобилям бизнес-класса». Неужели для бизнес-класса эта функция так важна?

    Динамика и расход топлива

    Коробку в «спорт», газ в пол, с двух педалей. Поехали! Geely Emgrand GT показал печальное время — 11,25 с до 100 км/ч. При этом расход на скорости в 100 км/ч составил около 8 литров, а при скорости в 120 км/ч —  около 10 л. В городском режиме за неделю теста бортовой компьютер показал все 14 л.

    Чтобы понимать, насколько это не эффективно, приведу в сравнение две модели:

    — Ровесник и одноклассник Skoda Superb с самым слабым 1.4TSI (125 л.с.) предлагает освоить заветные 100 км/ч за 9,9 с. При этом расход топлива составляет около 9-10 л в городе и 5-6 л на трассе.

    — 25-летний BMW 728 (e38) развивает 100 км/ч за 9.6 (в жизни около 10,6). Показатели расхода топлива будут на таком же уровне, как у Geely Emgrand GT.

    В связи с этим, на сегодняшний день, Geely Emgrand GT взял звание — самый неэффективный автомобиль, который попадал мне в руки! (Если знаете хуже, напишите в комментариях, было бы интересно узнать ваше мнение на этот счет).

    Вердикт

    На рынке за эти деньги есть достаточно много хороших предложений, не уступающих по оснащенности и комфорту:

    — Toyota Camry в хорошей комплектации Elegance 70 823 BYN,
    — Mazda 6 с мотором 2.5 л в комплектация Supreme+ 71 000 BYN,
    — VW Passat Highline 73 000 BYN.

    Все эти автомобили уже десятилетиями хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке, с ними нет страха остаться без расходников, кузовных элементов или электрики через 10-15 лет. И точно нету опасений в их ликвидности.

    Если производитель ставит цену за автомобиль аналогичную с немцами и японцами, у которых более чем 100-летний опыт и история, то он должен быть готов получить серьезный отпор. Но если учесть, что этот продукт вышел с «нуля», я считаю, что это вполне достойный результат!

    Учитывая динамику развития китайского автопрома, не ровен час, они станут в одну шеренгу!

    Ну и напоследок, хотел бы я себе такой автомобиль? – скорее нет, чем да. Мне ближе проверенные решения и, отдавая свои деньги, я хочу получать результат, а не подписываться под экспериментом. Но что, если бы мне «выписали его» за должность? Бесплатному коню в зубы не смотрят. Я уверен, что для директоров госпредприятий, пересевших со стареньких Волг и Samand’ов, Geely Emgrand GT будет отличным бонусом.

    За помощь в подготовке материала благодарим оператора Вадима Голотика.

    Приглашаем владельцев интересных и редких автомобилей принять участие в обзоре и фотосессии. Для этого пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.

Geely представила 6 моделей на Московском автосалоне

Geely представила 6 автомобилей линейки «Поколение 3.0» на ММАС-2018: гибрид Geely GE, кроссовер Geely SX11, хетчбек Geely GS, новые Geely Emgrand 7 и Geely Emgrand X7, а также Geely Atlas

Geely представила 6 автомобилей линейки «Поколение 3.0» на Московском международном автосалоне, который проходит с 29 августа по 9 сентября. Хедлайнерами стали новейший гибрид Geely GE и современный кроссовер Geely SX11, который был впервые показан публике за пределами Китая. Кроме того, компания показала хетчбек Geely GS, новые Geely Emgrand 7 и Geely Emgrand X7, а также нынешний флагман российской линейки Geely Atlas.

Гибридный седан Geely GE представлен на автосалоне в подзаряжаемой версии (PHEV). Автомобиль оснащен 1.5 литровым турбированным мотором и экологичной электрической силовой установкой. Автомобиль сможет проехать на электричестве до 60 км, а средний расход топлива составит всего 1,6 л на 100 км. Отличительными чертами автомобиля станут оригинальные дизайнерские решения и продуманный интерьер салона — в седане будет виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран и необычная подсветка.

Особенностью кроссовера SX11 является платформа BMA (B-segment Modular Architecture), созданная международной командой компании. Её модульная структура за счет своей высокой адаптивности и универсального характера позволяет существенно снизить себестоимость производства. В будущем на ней будут построены и другие автомобили Geely в разных сегментах (от седанов до MPV). У SX11 — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с. Мотор будет работать совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С таким двигателем SX11 сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд.


Новый Geely Emgrand 7 получил свежий дизайн, отражающий фирменный стиль бренда, включая узнаваемую решетку радиатора с концентрическими кругами внутри. Еще один новый элемент – передний бампер. Интерьер автомобиля также был улучшен: машина получила новую центральную консоль и мягкую обивку кресел. Появление обновленного Geely Emgrand 7 в России ожидается в самое ближайшее время.

Новый Geely Emgrand X7 может похвастаться не только улучшенным внешним видом, но и рядом технических нововведений, таких как независимая многорычажная подвеска, 9-дюймовый экран мультимедиасистемы с высоким разрешением, новейшая система курсовой устойчивости ESP 9.1 от Bosch и бесключевой доступ. Обновления коснулись и интерьера автомобиля – сиденья теперь выполнены из высококачественных мягких материалов.

Публика также может оценить хэтчбек Geely GS. Это современный городской автомобиль, который прекрасно подойдет молодежи, целеустремленным и активным людям. Geely GS оснащен атмосферным двигателем объемом 1.8 л и может похвастаться отличным динамичным дизайном.

Наконец, почетное место на стенде занимает кроссовер Geely Atlas, который в настоящее время является главной моделью бренда в России. Автомобиль представлен в наивысшей комплектации, которая позволяет посетителям оценить комфорт модели, которая стала бестселлером Geely в Китае и приближается к этому статусу в России.

Премьера нового Geely Emgrand X7 состоялась!

​Премьера нового Geely Emgrand X7 одновременно состоялась в четырех городах

Премьера нового Geely Emgrand X7 одновременно состоялась в четырех городах

В дилерском центре «Обухов» состоялся паблик-ток, приуроченный к старту продаж нового Geely Emgrand X7. Известный инструктор по безопасности, популярные фото- и видеоблогеры обсудили, каким должен быть современный, эффектный, безопасный и комфортный автомобиль для всей семьи. Эксперты подключились к обсуждению по телемосту из четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Ижевска.

«Россияне уже успели познакомиться с преимуществами Geely и все чаще отдают предпочтение нашим автомобилем. В 2018 году мы набрали отличную скорость: представили флагманский кроссовер Geely Atlas и обновленный Geely Emgrand 7, презентовали автомобили третьего поколения на Международном московском автосалоне, перезагрузили дилерскую сеть по всей стране — и в итоге на треть увеличили объем продаж в России. Мы не собираемся сбавлять обороты, именно поэтому начинаем 2019 год с большой премьеры нового Geely Emgrand X7», — заявил Чжан Шоухэ, первый заместитель генерального директора LLC Geely Motors.

В оживленной дискуссии приняли участие Эд Халилов, топовый инструктор по безопасности в России, Михаил Кульдяев, автор каналов Clickoncar и Click on Life с миллионными просмотрами, блогеры Илия Воскресенский и Валерия Робустова, а также многие другие. Инфлюенсеры получили уникальную возможность первыми протестировать новый Geely Emgrand X7 в разных городах.

Спикеры поделились своими впечатлениями от вождения и высоко оценили 230 улучшений, которые подготовила команда инженеров и дизайнеров, работавшая над новым Geely Emgrand X7. Основные изменения коснулись сразу восьми аспектов: шумоизоляции, уровня комфорта, управляемости, интерьера, экстерьера, безопасности, силовых агрегатов и качества материалов. Участники паблик-тока сошлись во мнении, что новый GeelyEmgrandX7 — это идеальный выбор для поездок всей семьей как в городе, так и за город.

Кроссовер представлен в двух комплектациях для версии с 1,8-литровым двигателем и в трех комплектациях для версии с 2-литровым двигателем. Подробнее о комплектациях модели и ценах можно узнать на сайте Geely.

Обзор Geely Emgrand GT

— Колеса

Люди до сих пор ухмыляются, когда дело доходит до китайских автомобилей, но будет ли у впечатляющего Emgrand GT, наделенного здоровым V6, смеяться последним?

Почти все, что у нас есть сегодня, сделано в Китае. Тот iPhone, который нельзя отложить ни на секунду. Сделано в Китае. Те Adidas, которые вы носите. Китай. Этот чау-чау, который ты съешь. Хорошо, какой-то парень доставил его вам из маленького ресторанчика в Дейре, но оно пришло из Китая. Черт возьми, китайцы даже изобрели зубную щетку и бумажные деньги.Если вы сегодня заберете у нас всю нашу продукцию китайского производства, это вызовет бурю негодования. Мы не смогли бы жить без PlayStation, кондиционеров или, скажем, кораблей (в Китае ежегодно строится около 766 миллионов тонн судов, что составляет 45,1 процента от общего количества в мире), но что, если эти китайские автомобили исчезнут? Было бы здорово, если бы Brilliance не стало? Было бы грустно говорить так долго Сяолуну? Не было бы никаких волнений, потому что люди не заботятся о машинах, которые они делают — они не думают, что они хороши.Но некоторые такие, как этот Emgrand GT. У нас проблема с восприятием; может ли Geely — бренд, олицетворявший все плохое с китайскими автомобилями — изменить это? Он делает замечательную работу, пытаясь это точно.

Разработанный бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери, Emgrand GT может похвастаться внешним видом купе …

Известный в домашних условиях как Geely GC9, он прочный, очень удобный и очень плавный. Прошло совсем немного времени с тех пор, как он купил Volvo, но изменения, вносимые в Geely сверху донизу, уже ощущаются.Emgrand GT превзошел S-Class и XE и получил награду China Car of the Year 2016 года. Совпадение? Emgrand GT, созданный бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери, выглядит как купе; покатая линия крыши придает ему разумное присутствие на дороге. Решетка может выглядеть немного устаревшей, но остальная часть этого шикарного седана свежа; Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет светодиоды дневного света и среди многих его основных моментов — большой панорамный люк на крыше. Кабина также очень аккуратная, некоторые материалы не уступают более дорогим европейским и японским конкурентам.Окружающее освещение не является ярким, и когда дело доходит до уровня оборудования, наш флагман высшего класса (он называется Flagship …), кажется, имеет все: проекционный дисплей, камеру заднего вида, спутниковую навигацию и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система. У него даже есть функция параллельной полуавтоматической парковки, которая отлично работает, и задний правый пассажир может перемещать не только свое сиденье, но и сиденье переднего пассажира, чтобы оставить больше места для ног. Последняя машина, на которой мы видели эту функцию? Майбах.

Мощность исходит от 3.5-литровый V6 (это первый и единственный 3,5-литровый китайский автомобиль V6 в Персидском заливе) в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает 270 л.с. на передние колеса. Переключите автомобиль в спортивный режим, и шестерни поменяются местами с большей срочностью, а отклик дроссельной заслонки обострится, обеспечивая живую производительность (в нормальном режиме это довольно скучно, а Eco просто убивает все). Крутящий момент 326 Нм ощущается, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, а с выключенным контролем тяги вы даже можете заставить колеса крутиться. Он кажется прочным, его не уносит быстро движущиеся машины, и он остается собранным, даже когда вы толкаете его в поворотах.Электрическое рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, и поездка никогда не бывает неровной — даже на неровной поверхности. В салоне также остается устрашающе тихо; Шум от ветра и шин снижен, и это также безопасно (Volvo, поклонитесь), имея индикаторы слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы движения и в общей сложности шесть подушек безопасности.

В ОАЭ не так много китайских брендов (те, которые у нас есть, такие как Chery, оставляют желать лучшего …), так что сказать, что это лучший из небольшой группы, вряд ли будет справедливо. вообще, когда он гораздо более заслуживает похвалы.Поэтому вместо этого я сделаю довольно смелый прогноз, и через пять лет Geely будет продавать так же, как и его корейские аналоги.

Emgrand GT произвел сильное впечатление, и единственный путь — отсюда.

Geely Emgrand GT 2018 — Motor y Racing

Se dice que en cada país existe algo del cual se enorgullece, sin embargo, con уважение к Китаю, como al gigante asiático, hay varias cosas las cuales son un verdadero orgullo para sus hungantes, y nos referimos a sus autos, porque en honor a la verdad tienen varias marcas automotrices que por cierto han venido levantándose atreves de los años, y una de esas marcas es Geely la cual ha crecido tanto que sus autos en la actualidad gozan de un Disño moderno y elegante, tanto en su external como en el интерьер.Uno de esos autos — это новый автомобиль Geely Emgrand GT 2018 и вам уже известен.

Un concept for ir conociendo más sobre los Geely

Realmente el nuevo Geely Emgrand GT 2018 no tiene un concept propio ya que en China se conoce con el nombre de Geely Emgrand a una serie de automóviles pertencienca nuestro artículo como es obvio, y esto means que inicialmente estos vehículos fueron presentados con la marca Emgrand la cual fue fundada por Geely en el 2009, sin embargo, a partir del 2014 estos autos pasaron a llevar el nombre de la marca matriz, es decir , Geely, вы являетесь коммерческой компанией для расширения и расширения своих возможностей в мире.Geely Emgrand — это важная вещь, которая стоит на линии седана Emgrand 7, среднего седана Emgrand GL, хэтчбека кроссовера Emgrand RS и хэтчбека Emgrand GS también.

Внешний вид Geely Emgrand GT 2018

Se podría decir que este es el modelo de los Emgrand que ofrece una fusión de auto de lujo turismo con auto deportivo, y si, es un auto muy hermoso, tanto que no parece un coche chino sin ánimos de офендер кларо есть, así que para ellos un aplauso.Una de las cosas que puedes ver desde la distancia es la своеобразная parrilla de este lujoso auto porque rompe con todos los esquemas ya trazados referente a una parrilla automotriz, ya que está en vez de ofrecer celdas Horizontales las ofrece curvas, tres en total y con el logo de la marca en todo su centro como es normal, aunado que por encima del emblema se muestra una pequeña cámara frontal lo que da a entender que la tecnología llego al gigante asiático. Por otro lado el paragolpes también es diferente a lo que normalmente hemos venido viendo porque este presenta una abertura de aire que ocupa todo el largo del mismo.

En cuanto a los laterales el Geely Emgrand GT 2018 no escapo de lo tradicional, porque en honor a la verdad es lo que indica que es un sedán turismo gracias a su extensión lisa pero su vez a sus líneas Horizontales y las Левес Маркас Редондеадас де лос Гуардапольвос. Conpecto al techo encontramos que es panorámico de ventanilla eléctrica y con cristales oscuros, y luego del techo tenemos una ventana trasera bastante inclinada la cual en su parte final muestra una delgada y larga luz de freno.Las Calaveras del Trasero del Geely Emgrand GT 2018 son pequeñas y elegantes, pero un detalle muy vistoso es la platina cromada que abarca el largo del maletero la cual contiene el nombre de la marca china y cerrando con la parte trasera tenemos un paragolpes compacto con dos salidas de escape, y justo en el medio de las dos salidas de escape se encuentra otra delgada y larga luz de freno.

El interior del Geely Emgrand GT 2018

Definitivamente este auto quiere ser Diferente a los demás, muy a pesar de que el estilo del normal esta creado conorme a la moda actual, referente a los asientos tapizados en cuaero calefacción y Ventilación sin obviar los ajustes eléctricos en los delanteros, y también la pantalla táctil y los elementos en madera y metal que están en todo el cuerpo interno, pero a pesar de todo esto, hay algote lo hace de laeren las luces anaranjadas en el cuadro de instrumentos y controles, включая las indicaciones de la palanca de cambio y los panales de las puertas gracias a una delgada línea.En lo referente a la tecnología en con lo elegante y el confort, el Geely Emgrand GT 2018 имеет официальное воздушное пространство с двойной зоной с автоматическим климатом, выполняет роль проводника и поддерживает информационные центры по расширению пространства. Enclusionión el Habitáculo es un lugar lujoso, confortable y tecnológico con materiales de calidad, estupendo coche.

Tren motriz

El motor que impulsa al nuevo Geely Emgrand GT 2018 es un cuatro cilindro de 1.8 литров с дополнительным двойным клапаном и 16 клапанами с двойным CVVT. Este señor производит 140 оборотов при 6000 об / мин, крутящий момент 170 Нм и 4,400 оборотов. Para tanto poder debe haber variedad y es el caso de este fabuloso auto, ya que este motor está asociado a dos transmisiones, una manual de seis velocidades y una automática también de seis velocidades pero de doble embrague y de origen Getragte bellevando a es на максимальной скорости 185 км / ч.

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance Цены на автомобили в ОАЭ, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фотографии

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance разработан и запущен Geely в 2017 году по цене 89000 дирхамов в ОАЭ. L Elegance поддерживается двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 160 л.с.

Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Максимальная скорость для Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance рассчитывается до 0 км / ч с 0 ускорением 0-100 км / ч (сек) .Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance — это трансмиссия на основе переднего привода с автоматической коробкой передач.

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance — это 5-местный автомобиль вместимостью 210 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива и цилиндры Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance — это бензиновый автомобиль с топливной экономичностью 0 (л / 100 км) и емкостью топливного бака 70 литров на 4 цилиндра. Цилиндры.

Размеры кузова Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance: длина 4,956 метра, ширина 1,861 метра, высота 1,513 метра, колесная база 1,861 метра и объем багажника 540 литров.

Каковы функции безопасности в Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Функции безопасности Elegance включают ABS (антиблокировочную тормозную систему), подушки безопасности 6, противоугонную сигнализацию, BA (помощь при торможении), EBD ( Электронное распределение тормозного усилия), иммобилайзер, фиксаторы детских сидений ISO Fix, датчики парковки, дисплей контроля давления в шинах и контроль тяги.

Каковы особенности интерьера в Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance Внутренние особенности включают центральный замок, кожаные сиденья, кожаный руль, многофункциональный информационный дисплей, регулировку сиденья — вручную, регулировку наклона руля и приветствие Свет.

Каковы внешние элементы Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance представляет внешние элементы, включая дневные ходовые огни — светодиодные, электрические дверные зеркала, противотуманные фары — только спереди, галогенные фары, светодиодные задние фонари, замок Автоматическое электрическое складывающееся зеркало с датчиком разблокировки, обогреватель заднего стекла, размер колес 17 дюймов и легкосплавные диски.

Что такое комфортные функции в Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance

Комфортные функции в Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance — розетка 12 В — только спереди, управление аудиосистемой на рулевом колесе, автоматическое затемнение зеркала, AUX, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль , Бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, радио и USB.

Сколько стоит Geely Emgrand GT 2018 2.4L Elegance в ОАЭ

Geely представляет свой новый автомобиль в ОАЭ по цене 89000 дирхамов. Эта цена действительна только в ОАЭ. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.

Внутренние элементы

  • Центральный замок
  • Кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо
  • Многофункциональный информационный дисплей
  • Регулировка сиденья — вручную
  • Регулировка наклона руля
  • Welcome Light

Внешние элементы

  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Электрические дверные зеркала
  • Противотуманные фары — только передние
  • Галогенные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическое электрическое складывающееся зеркало с функцией блокировки и разблокировки
  • Обогрев заднего стекла
  • Размер колеса 17 дюймов
  • Колеса — сплав

Функции комфорта

  • Гнездо 12 В — только спереди
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Зеркало с автоматическим затемнением
  • AUX
  • CD-плеер
  • Круиз-контроль
  • Вход без ключа
  • Пуск кнопкой
  • Радио
  • USB

Функции безопасности

  • ABS (Anti- блокировка тормозной системы)
  • Подушки безопасности 6
  • Противоугонная сигнализация
  • BA (Brake Assist)
  • EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
  • Иммобилайзер
  • ISO Fix Крепление детского сиденья
  • Датчики парковки
  • Дисплей контроля давления в шинах
  • Traction Control
9021 2
Двигатель
Расположение / количество цилиндров 4 цилиндра
Тип привода Привод передних колес
Трансмиссия Автоматическая
Торовая сила 160 л.с. (сек) 0
Крутящий момент 210 фунтов-фт.
Производительность
Скорость Top Track 0 км / ч
Расход топлива 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Экономичный 0 л / 100 км
Вместимость
Сиденья 5-местный
Емкость топливного бака 70 литров
Кузов
Длина 4.956 метров.
Ширина 1,861 метра.
Высота 1,513 метра.
Колесная база 2,85 метра.
Объем багажника 540 литров

Geely Emgrand GS Показатели продаж автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Geely Emgrand GS в Китае.

Emgrand GS — версия хэтчбека / кроссовера седана Geely Emgrand GL. Он разработан Питером Хорбери, британским руководителем отдела дизайна Volvo и Geely, и основан на новой платформе Geely Framework Extended (FE). Эта платформа была разработана совместно с Volvo, которая будет называть ее компактной модульной архитектурой (CMA). Он также станет основой будущего небольшого кроссовера Volvo XC40, а также седана и, возможно, хэтчбека на замену нынешнему V40. Geely также планирует начать продажи кроссовера на той же платформе в Европе к 2018 году, и это кажется довольно реалистичным, учитывая, что его внешний вид и качество интерьера здесь не выглядели бы неуместными.Размеры Emgrand GS составляют 4,400 / 1,833 / 1,560 мм, и он оснащен 1,3-литровым турбомотором мощностью 130 л.с. и 185 Нм или 1,8-литровым двигателем 133 л.с. и 170 Нм. Цены начинаются от 77 800 юаней (11 800 долларов США / 10 400 евро).

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Geely
Эмгранд GS
2016
Geely
Эмгранд GS
2017
Geely
Эмгранд GS
2018
Geely
Эмгранд GS
2019
Geely
Эмгранд GS
2020
Geely
Эмгранд GS
2021
январь 10.333 20.087 15,481 10,760 6.090
Февраль 8,060 11.008 7,722 1,065 2,604
март 8,295 12,243 10,151 7,122
апрель 9,119 12,425 7,295 10,243
Май 2.800 10,026 12,777 5,450 9,364
июнь 4,600 12,428 14.044 5,359 7,614
июль 6,728 12,863 13,634 5,844 7,277
август 7,541 12,953 13,423 7,108 6.648
сентябрь 8,524 14.007 13,388 10,729 8,611
Октябрь 10,028 16,063 12,025 12,104 9.308
ноябрь 10.078 17,487 11,852 13,563 8,924
декабрь 10.222 18,850 10,732 11.971 7,145
Geely
Эмгранд GS
2020 94.081
2019 112,777
2018 157,638
2017 150,484
2016 60,521

Источники: производители, Chooseauto.

2015 Geely GT 2.4 (162 Hp) АКПП

9014

Двигатель Многорычажная

Geely GT 2.4 (162 Hp) АКПП 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Geely
Модель Emgrand GT
Поколение GT
Модификация (двигатель) 2,4 (162 л.с.) АКПП
902 год 902 902 Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
4
Тип топлива 9016
Мощность Бензин)
Отношение массы к мощности 10.1 кг / л.с., 99,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность162 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 68,1 л.с. / л
Крутящий момент 210 Нм @ 4000-4500 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 4000-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя JL4G24
Объем двигателя 2378 см 3 145.11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Всасывание двигателя
с естественным всасыванием DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1635 кг 3604.56 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4956 мм 195,12 дюйма
Ширина 1861 мм 73,27 дюйма
Высота 1513 мм 59,57 дюйма
Колесная база 2850 мм 112.2 дюйма
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1600 мм 62,99 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм 5,12 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,29
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Шестерня 902 с усилителем рулевого управления Шестерня 902 рулевое управление Электроуправление
Размер колесных дисков R17; R18

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely Модель
    • Geely Atlas
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • X50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • FAW грузовики
  • Великая стена
    • Пао
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочее…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Внедорожники
  • Автобусы
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU Обзор

Motoring: Geely Emgrand X7 Sport приготовил для вас несколько приятных сюрпризов — Новости

В нашей последней прогулке с Geely мы обнаружили, что Emgrand GT был доступным и полезным седаном с легким классом — доказательством того, что китайский автомобильный промышленность прошла долгий путь от тех дней, когда они решали проблемы качества и преодолевали предполагаемый синдром подражания. На этой неделе мы попробуем новый продукт компании, владеющей Volvo, — Geely Emgrand X7 Sport 2017 года.Вот правда об этом компактном кроссовере-внедорожнике.

ДИЗАЙН И ЭСТЕТИКА
У Geely уже есть внедорожник EX7, выпущенный несколько лет назад. Это другое: это Emgrand X7 Sport, совершенно новый автомобиль, воплощающий язык дизайна, вдохновленный Питером Хорбери и его командой из Гетеборга, Швеция.

Этот компактный внедорожник имеет длину 4519 мм, ширину 1831 мм и высоту 1694 мм; он весит 1550 кг. Те, кто знаком со своими «кроссоверами», увидят, что он размером примерно с Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и немного выше.Нам довелось ездить на «флагманской» модели, но в линейку входят еще три модели — «Advance», «Advance AWD» и «Elegance».
X7 Sport, в отличие от некоторых китайских автомобилей прошлого, имеет хорошо сбалансированные пропорции с некоторыми приятными деталями. И еще до того, как я прокатился на машине, я одобрительно кивал головой. Эффект ряби на решетке радиатора седана Emgrand GT был уникальным, но не совсем моим любимым мотивом. На X7 Sport он лучше выполнен и хорошо сочетается с дизайном передней части.На согнутом носу находится то, что Geely называет «Орлиным глазом». Я до сих пор не могу понять вдохновение птиц, но я уверен в этом: светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивные светодиодные фары внесли некоторую позитивную интригу. Тем не менее, общий сине-черный значок Geely выглядит дилетантски и требует переделки.

Связь автомобиля со словом «спорт» выражается не только в его названии, но и в его спортивном силуэте. Большой вклад внесла плавающая крыша в стиле Evoque, иллюзия, созданная затемненными стойками крыши спереди назад.Ярлык «Sport» еще больше подчеркивается ярко выраженными колесными арками X7 и явно яркими 18-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами, которые легко поместятся практически в любой автомобиль с высокими характеристиками.
Как и у большинства внедорожников, дизайн задней части кажется немного запутанным, но все же в нем есть все необходимое, такие как яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные выхлопные трубы с хромированными наконечниками, которые расположены по обеим сторонам бампера. У X7 есть стиль, и что-то в нем заставляет думать, что он не был произведен, а спроектирован.

Сразу же могу сказать, что у X7 Sport один из лучших интерьеров, которые мы видели на китайских автомобилях, и, возможно, он входит в число лучших в своем сегменте. Это минималистично, оригинально и со вкусом. Исполнительный вице-президент по дизайну заявил: «Продукция страны должна отражать место происхождения», и, помня об этом, они создали приборную панель, вдохновленную «Сломанным мостом» через Западное озеро Ханчжоу. Больше, чем оригинальность, это матовая металлическая отделка, которая поразила меня своей текстурой и превосходной привлекательностью.

Посреди этой приборной панели, вдохновленной монументом, находится центральная консоль нового поколения, очень похожая на ту, что есть в Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненным хорошо разнесенными кнопками и стильной, но простой в использовании. читать шрифт — вам не нужен ни микроскоп, ни Google Translate, чтобы элементы управления работали. Это действительно классная штука!

Как часто вы видите рулевое управление с плоским днищем у внедорожников? У X7 он есть! Что касается приборов, водитель получает настраиваемый 7-дюймовый ЖК-экран TFT для проверки информации о поездке и информационно-развлекательной информации (меньшие модели получают 3.5-дюймовый экран). У меня никогда не возникало проблем с пространством впереди, большое спасибо 6-позиционной регулировке мощности для водительского сиденья и 4-позиционной регулировке сиденья пассажира. Базовые модели имеют такое же количество регулировок, но с ручным управлением. Сиденья обиты мягкой коричневой кожей наппа, расшитой контрастной строчкой, в духе премиум-класса. Задние сиденья тоже хороши и удобны, с большим панорамным люком на крыше открывается хороший вид на высотные пейзажи Дубая.

ТРАНСМИССИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под капотом находится 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый, такая же конфигурация, как на Emgrand GT, который мы тестировали ранее; здесь он дает немного меньше мощности, но чуть больше крутящего момента. Безнаддувный двигатель развивает мощность 150 л.с. при 5300 об / мин и крутящий момент около 225 Нм на кривошипе, что идеально подходит для повседневных обязанностей водителя.

Подача мощности плавная, но двигатель не так уж силен. Это неторопливая поездка с места до 100 км / ч, занимающая целых 11 секунд. Подача электроэнергии на шоссе тоже требует некоторой подготовки.Это немного удивительно, учитывая, что X7 Sport был разработан на основе концепции скоростного гепарда.

Комфорт в салоне отличается высокой степенью комфорта благодаря плавному переключению передач и мягкой рессорной подвеске, которые помогают X7 Sport уверенно скользить по неровностям и неровностям дороги. Кроме того, обширная работа MIRA — эксперта по решениям в области автомобильной техники — помогла сохранить приемлемые уровни шума, вибрации и жесткости (NVH).

Передняя подвеска MacPherson и многорычажная независимая установка сзади хорошо справляются с задачей сохранения сцепления на асфальте.С небольшой помощью системы полного привода X7 быстро поворачивает повороты, сохраняя самообладание среди высокоскоростных подметально-уборочных машин.

Если вы хотите подняться по дюнам, чтобы бросить вызов его характеристикам внедорожника, я предлагаю вам оставить ландшафт пляжным или пыльным. Имеются достаточные углы въезда и съезда и разумный дорожный просвет, но нет сил, чтобы преодолевать скользкие склоны Бидайера или Аль-Файи.

Экономия топлива не является исключительной, но и не постыдной: расход топлива составляет 11 л / 100 км, что позволяет растянуть этот 60-литровый бак примерно до 550 км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В отличие от некоторых корейских производителей, которые сокращают средства безопасности, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены, X7 Sport может предоставить довольно много «комплектов предосторожности» даже по этой розничной цене. Ниже приводится выдержка из брошюры: «ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold». Позвольте мне расшифровать это для вас: так что, по сути, у него есть программа стабилизации, чтобы держать вас в намеченной линии, контроль тяги, чтобы свести на нет чрезмерную мощность, ABS (этот не нуждается в представлении), помощь при торможении, которая подготавливает тормоза для оптимального замедления и даже система контроля давления в шинах, которая поможет устранить такие проблемы, как неравномерный износ шин, недостатки производительности и экономии.Базовые модели оснащены четырьмя подушками безопасности, но наша флагманская отделка оснащена шестью.

Практичность с точки зрения площади сослужила хорошую службу. Откройте багажник, и у вас будет достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. А тот факт, что кромка пола практически отсутствует, позволяет перемещать предметы по поверхности отделки из нержавеющей стали, не царапая краску. Вы также можете сложить задние сиденья, которые разделяются в формате 60:40 для больших предметов.

В стандартной комплектации для всей линейки вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран с приличной графикой, способный отображать метаданные из песен, которые вы играете через AUX-In, USB или Bluetooth.Но есть небольшая задержка ответа, вероятно, из-за встроенного в него процессора. По большей части вы будете довольны расположением 6 динамиков и воспроизведением звука. Но автомобиль источает ощущение роскоши, и по этой причине — хотя цена этого не требует — было бы неплохо увидеть присутствие такого бренда, как Bose или ему подобных.

И, наконец, двухзонный кондиционер. Физические ручки и кнопки сделали его легким в использовании. И даже когда мы были упакованы пятью взрослыми, едущими по солнечному шоссе днем, это сработало без жалоб.

ВЕРДИКТ
Итак, Geely Emgrand X7 Sport 2017 года — это одновременно и громкое имя, и впечатляющий новый автомобиль, легко преодолевая стигму, связанную со старыми китайскими продуктами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *