Пежо 408 расход: Peugeot 408 12 , 1.6 , , , 120 .., , 7.5

Содержание

Расход топлива Пежо 408: 1.6 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Пежо 408 составляет от 4.9 до 8.2 л на 100 км.

Peugeot 408 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Расход топлива Peugeot 408 рестайлинг 2017, седан, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1. 6 л114 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,9
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,7
1.6 л115 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,7
1.6 л115 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,1

Расход топлива Peugeot 408 2012, седан, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л114 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л112 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л115 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,1
1.6 л120 л. с.АКППпередний приводБензин АИ-957,4
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-958,2

Вживаемся в шкуру владельца седана Peugeot 408 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выясняем характер обрусевшего «француза» Peugeot 408 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Расход топлива Peugeot 408 (от 4 до 12 литров на 100 км)

Peugeot 408 1. 6 HDI MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Peugeot 408 1.6 THP AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 408 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Элегантные формы и безупречные линии, яркая индивидуальность и стиль Peugeot 408 не оставят равнодушными автолюбителей. Его гармоничность позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно. Вследствии многочисленных экспериментов, профессионалы получили дизайн, подчёркивающий всю элегантность компании Peugeot.

В салоне автомобилей модели 408 мы видим изысканный интерьер. Здесь установлено оборудование, которое полностью удовлетворит самого предвзятого владельца авто. Максимальный комфорт, вследствие оснащенности Peugeot 408 современными системами, даёт возможность водителю и пассажирам расслабится и превратить поездку во что-то незабываемое.

Передняя часть модели 408 представлена глазами-фарами, которые заходят на капот, эмблемой марки Peugeot, противотуманками, хромированными вставками на воздухозаборнике и бампере.

Большой плюс Peugeot 408 – обширное пространство для пассажиров. К их ногам направлены воздуховоды вентиляции, обеспечивая салон автомобиля приятной и комфортной атмосферой. Существенную роль играет наличие багажника, объем которого составляет 526 литров.

Сразу несколько систем обеспечивают безопасность водителя и пассажиров в Пежо-408. Их делят на активные и пассивные. К активным относят системы динамичной стабилизации и антиблокировки, к пассивным – подушки и ремни безопасности для всех пассажиров. Для защиты детишек предусматривается блокировка задних дверей (открывания), а также подъема – опускания задних стекол.

Разработчикам Peugeot 408 удалось создать семейный автомобиль, который вобрал в себя ряд тактических решений и современных технологий. Поэтому сегодня данная модель автомобиля даёт возможность чувствовать спокойствие и защищенность автомобилистам, где бы они ни были.

дорогой в жизнь на новом авто из московского салона

За 10 лет водительского стажа владею третьим по счету «Пыжиком» 4-го семейства. Первая 405 1.8i была не очень бюджетным экземпляром с множеством приобретенных «болячек» еще до моего пользования. Были вложены большие средства на поддержание ее в нормальном состоянии, но этот автомобиль с самого начала стал любимцем всей семьи. После был (и есть) 406 2.0 HDI, на котором без малого откатал 8 лет. Замена расходников и мелкие ремонты — обычное явление для любого авто. В целом 406-й — удачное приобретение, тем более что он был пригнан автовозом из Франции и съехал с него уже со мной за рулем, с полной историей сервис-обслуживания. Сейчас в гараже ему нет места — там стоит красавец Peugeot 408.

Любое авто со временем морально и технически устаревает, надоедает в конце концов. Мой взгляд ложился на 407-е, когда они начали появляться на наших дорогах, даже немного завидовал их владельцам. Но так и не отважился пересесть на б/у автомобиль, потому что свой я все-таки знал лучше и не хотел брать кота в мешке. Смотрел только в сторону моторов HDI с объемом 2 литра, так как имею опыт его эксплуатации и не понаслышке владею информацией о других объемах и модификациях. Бензиновые авто концерна даже не рассматриваю чисто по техническим причинам, не буду описывать их недостатки — владельцы их знают сами. У Peugeot получаются отличные двигатели на дизельном топливе, с хорошим крутящим моментом, высокой ремонтопригодностью, дорогими, но долговечными запчастями. А количество датчиков, параметров, ошибок имеет даже меньше, чем современный бензиновый авто «французов».

С недавних времен покупка автомобиля в России стала выгодным мероприятием, а 408-й уже производился и, по отзывам владельцев, был весьма неплох. В интернете нашел всю информацию насчет модели, его двигателей и комплектаций, выбирал салоны, звонил. Стратегия приобретения была направлена на поиск нового авто с хорошей комплектацией (style и выше) и обязательно с дизельным ДВС. На них стоят 1,6 HDI мощностью 114 л. с. с крутящим моментом 254 H·м при 1750 об/мин, напрочь отсутствует ФАП-фильтр как программно, так и физически, ДВС позиционируется как ЕВРО-4, вместо него стоит резонатор. Сам авто адаптирован для жестких низкотемпературных условий эксплуатации: усиленный стартер, аккумулятор, улучшенный генератор, подогрев наружных зеркал, лобового стекла в нижней его части, форсунок стеклоомывателя. Имеется улучшенный обогрев салона (установлен дополнительный фен), усилена эффективность подогрева сидений пассажира и водителя, клиренс 18 см, стальная защита картера двигателя, антипробуксовочная система ASR. Это все в стандартной комплектации, молчу про остальное, что входит в оснащение этих автомобилей.

По звонку в дилерский центр в Москву «Пыжик» был зарезервирован. Через пару дней после того, как он сошел с конвейера в Калуге, его отправили в дилерский центр. Через несколько дней на выходных сел на поезд Минск — Москва и поехал за мечтой. После 10 часов мучений и ожидания я впервые увидел свой будущий авто в помещении дилерского центра. Он тихонько выглядывал из-за таких же красавцев, как и сам: черный, с хромом, на 16-дюймовых литых дисках. Так и просил ключа на «старт».

Я осмотрел, завел, пощелкал, понял, что мое. Закрыл чип-ключом и пошел оформлять, он только мигнул мне, чтобы не оставляли его надолго одного. Процедура покупки длилась 4 часа, начиная с подписывания договоров, вчитывания в цифры и буквы, заканчивая оплатой. Сразу же у дилера докупил зимнюю резину на штампованных дисках, и машинку мне переобули. Оформили полис ОСАГО на 15 дней, и выехал я из салона уже на новом автомобиле. Сразу же на первой заправке залил полный бак (дилер заправляет стандартно 10 литров, на спидометре было 7 км пробега), объем бака составляет 60 литров. Цены на топливо ощутимо разнятся с нашими, экономить не стал — залил «Арктики». Тогда стоял мороз около минус 20 градусов. Началась длинная дорога домой, проехать надо было 800 км по нечищеным российским дорогам и нашим, вполне приемлемым.

Сразу не разобрался с включением поворотников: стоит задержка отключения сигнала поворота. Как оказалось, приятная опция — легкое нажатие на ручку, перестроение, а «Пыжик» только заканчивает мигать. Лобовое стекло просто огромное, дворники распашного типа, «омывайки» в бачке 5 литров, она не закончилась даже по приезде в Минск. По дороге до границы успел купить три пятилитровки «омывайки».

На границе оплатил страховку и дальше с новыми силами в поисках впечатлений полетел в родные края. Впечатления — на высшем уровне. Пятая точка не устает, ноги не ломит, сиденья мягкие Strada с декорацией Sofis.

Имеются декоративные накладки на педали и подножки для отдыха левой ноги. Коврики не скользят, предусмотрены специальные защелки. Хорошая опция включения света фар — при глушении авто не заставляла каждый раз тянуть руку к этой ручке. Замки дверей включаются автоматически при движении, выключаются после полной остановки, когда тянешь за рычаг открытия двери. Данная функция отключается кнопкой на панели. Щиток приборов хорошо читаем, с белым циферблатом. Руль с декоративными вставками из алюминия, кожаный. Управление подогревом сидений выведено в удобное место — около ручки КПП. Передачи включаются уверенно. Ход рукоятки небольшой.

Музыка довольно громкая, не хватает нижних частот, динамики задней панели перекочевали в задние двери. Не могу назвать это ни минусом, ни плюсом: сзади не сижу никогда. В подлокотнике есть USB-разъем для флешки, от него заряжал телефон в дороге. Сцепление мягкое, машину не рвет. А тормоза жесткие, машина становится колом при малейшем нажатии. При резком нажатии на тормоза включается «аварийка». Климат раздельный, предусмотрены и воздуховоды для задних пассажиров. Все кнопки под рукой.

Дорогу автомобиль держит отлично, даже при резком перестроении под снежной «кашей» не пытается уйти с траектории. Подвеска простая, неубиваемая: спереди «Макферсон», сзади балка с пружинами и амортизаторами (у 406-х многорычажка с тягами доворота). При входе в крутой поворот корма не подруливает, просто четко держит радиус. Совсем другие ощущения после подруливающей подвески у 406-го. Разгонная динамика впечатляет: не ожидал от такого от двигателя объемом 1,6 л, а вот передачи коротковаты. На 100 км/ч обороты доходят до отметки в 2000. Жмешь на педаль — и мотор радостно урчит, разгоняя полуторатонного «льва». За бортом проносятся деревни, а я ставлю «круиз» и наслаждаюсь моментальным расходом в 5 литров на «сотню».

Отдельная тема — это багажник емкостью 560 литров. Открывается посредством брелока либо кнопкой в салоне, там лежат два колеса, пакеты с покупками. Можно даже кабана запихнуть, и еще место останется. Проем узковат, укладывать груз будет неудобно, под поликом спряталась полноразмерная запаска с домкратом и ключом для откручивания болтов, два буксировочных крюка. Складывать сидения можно 2 к 1.

По приезде домой поменял машины в гараже. Заезжать в первый раз с этими огромными зеркалами-«лопухами» с непривычки было неудобно. Зато при замыкании авто они складываются автоматически. Грязные боковые стекла всю дорогу мешали смотреть в зеркала заднего вида, скорее всего, это из-за конфигурации последних.

Вождение доставляет удовольствие. Благодаря клиренсу запрыгиваю почти на любой сугроб, свесы короткие (полная противоположность — передний свес 407-го, как у землеройки). Довелось и передком в кучу снега упереться. Вышел, осмотрел, дальше поехал. Бампер твердый, даже под сильным нажатием не прогибается, это радует. По весне все равно придется покрывать защитной пленкой для защиты от мух и сколов. Проведу антикоррозийную обработку днища вдобавок к заводской. Кузов оцинкован полностью.

На момент написания статьи пробег составил 2200 км со средним расходом 5,4 литра на 100 км. Из явных минусов назову:

1) быстро пачкающиеся дорожной грязью боковые стекла из-за не совсем удачной конфигурации стоек зеркал;
2) слабоватый ближний свет, на мокром асфальте рассеивается. Противотуманки светят больше в бока, чем перед машиной;
3) неровно с полом багажника складываются задние сиденья, это бесит сильно. Если положить что-то тяжелое, плоскость выравнивается;
4) не регулируется сиденье водителя относительно горизонтали. Все-таки под коленками немного не хватает поддержки;
5) неудобная компоновка. Чтобы заменить воздушный фильтр, придется изогнуться. Молчу про остальное. Под капотом мало свободного места, руки не всунуть.

Из плюсов: клиренс, расход, отсутствие ФАП-фильтра, стальная защита картера, простая система «коммонрейл», огромный салон с кучей опций, соотношение цена — качество на высшем уровне. Машинка находится на гарантии у минских официалов на ближайшие три года или 100 тысяч км пробега. В общем, отличный «бульбавоз», которым я доволен с первых километров. Будет меня возить, пока мой взгляд не ляжет на Peugeot 409, но это уже в далеком радужном будущем.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Обзор Пежо 408 2021

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г. в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Peugeot 408 — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

La Peugeot 408 — это семейный бренд Peugeot, фонд для Peugeot 308. Elle — это продавец в Азии, в России, в Америке и в других странах Европы. La première génération est sortie en 2010, la deuxième, en 2014.

La Peugeot 408 — это уникальный трехкорпусный автомобиль, представленный Peugeot et Dongfeng Motor Corporation, на Pékin [1] .Elle заменяет верхние версии Peugeot 307 Sedan. C’est une berline à coffre séparé construite sur la plate-form allongée de la 308 de 2007. Elle se place légèrement au-dessus de la 308 Sedan sortie l’année d’après, en taille et en prix. C’est par contre la 408 qui hérite de l’intérieur de la 308, tandis que la 308 Sedan dispose d’un nouvel intérieur spécifique.

Elle est d’abord construite en Chine, pays pour lequel elle est conçue, puis elle est produite pour le marché Sud-America à l’usine PSA de Buenos Aires et lancée officiellement au salon de São Paulo en [2] .Малайзийский конструктор NAZA Group объявил о завершении 2010 года, когда производство заработает для южных азиатских стран [3] .

Depuis la fin 2012, elle est produite dans l’usine PSA de Kalouga en Russie. En , анонсируется в Viêt Nam, 408 SERA Assemblée par le partenaire local de Peugeot qui est Thaco [4] .

La 408 — это новый стиль, рестайлинговый в 2013 году, с усыновлением нуво льва и заколкой из хрома в стиле модерн.Пластина EMP2 из 408 II не экспортируется в Amérique du Sud, 408 из première génération reçoit в 2015 году и во втором рестайлинговом фасаде 308 II.

Peugeot 408 StockCar [модификатор | модификатор кода файла]

Peugeot участвует в чемпионате Stock Car brésilien. В 2011 году Peugeot 408 заменяет 307. Elle является автомобилем с двигателем V8 520 ch.

Elle remporte le title of champion la même année, pilotée par Caca Bueno et faisant party du Team Red bull.

Пилоты:

  • Веллингтон Джустино
  • Родриго Мело Пимента
  • Витор Генз
  • Хулио Кампос
  • Родриго Сперафико
  • Денис Наварро
  • Серхио Хименес
  • Кака Буэно

Peugeot 408 STC2000 [модификатор | модификатор кода файла]

  • Отчет о чемпионате Аргентины TC 2000 в 2014 году, для категории Súper TC, с учетом Peugeot Lo Jack Team .

Peugeot участвует в чемпионате Super TC 2000 в Аргентине.Celui-ci existe depuis 2012, à la suite de la scission du Championnat de Voitures de Tourisme Argentin en deux Division: TC 2000 et Super TC 2000.

Peugeot предлагает собственное оборудование и все необходимое. Команда La Peugeot Total Team стала лидером чемпионатов 2014 и 2015 годов, начиная с Renault и заканчивая Renault Fluence.

Новая версия Peugeot 408, основанная на 308 II и специально разработанном для Китая, представлена ​​в салоне автомобиля Pékin ( Auto China ) на [5] .Эта концепция была создана на основе концепции 308 européenne. Elle est dérivée du break SW de la 308, dont l’empattement est supérieur de onze centimètres à la berline. La 408 partage 70% составных частей, входящих в состав 308 vendue en Europe [6] . Логотип Peugeot позиционируется в окружающей среде каландра [7] , и на одной планке есть специальная связь между 308 européenne и 308S chinoise.

Сравнимо с 508, 408 с полной гаммой берлин Peugeot, составляющих 301, 308 Sedan, 408 et 508 [8] .

Sur les autres projets Викимедиа:

  1. ↑ Peugeot dévoile en première mondiale в Pékin sa nouvelle 408
  2. ↑ « Peugeot 408: à la conquête de l’Amerique du Sud », Turbo. fr, (см. Информацию 25 августа 2010 г.)
  3. ↑ « http://www.boursier.com/val/FR/peugeot-la-408-sera-produite-en-malaisie-news-411478.htm », Boursier.com, (обратитесь к 8 декабря 2010 г.)
  4. ↑ [1]
  5. ↑ « Nouvelle Peugeot 408: 1ère mondiale au Salon de Pékin », sur Peugeot,
  6. ↑ Ален-Габриэль Вердевуа, « Peugeot va lancer une toute nouvelle berline conçue pour les Chinois », latribune.fr, (см. 12 апреля 2014 г.)
  7. ↑ « Voici la nouvelle Peugeot 408 et son logo« delocalisé »», sur Caradisiac,
  8. ↑ « Entre 308 et 508, voici la nouvelle Peugeot 408 au salon de Pékin 2014. », sur L’Argus,
Хронология моделей Peugeot 1880–1909
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Лучший фильтр peugeot 408 — Выгодные предложения на фильтр peugeot 408 от глобальных продавцов фильтров peugeot 408

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фильтра peugeot 408.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший фильтр для Peugeot 408 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фильтр Peugeot 408 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фильтре peugeot 408 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести filter peugeot 408 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фильтр по лучшей цене для peugeot 408 — Отличные предложения на фильтр для peugeot 408 от global filter для продавцов peugeot 408

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фильтра для peugeot 408.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний фильтр для peugeot 408 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фильтр для peugeot 408 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фильтре для peugeot 408 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести фильтр для peugeot 408 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие фары peugeot 408 — Выгодные предложения на фары peugeot 408 от мировых продавцов фар peugeot 408

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фар peugeot 408.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот peugeot 408 для верхней фары в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фару peugeot 408 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу фар peugeot 408 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести headlight peugeot 408 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

DRIVEN: Peugeot 408 Turbo и 408 2.0

Поздоровайтесь с последним Pug in the pride, 408. Этот седан C-сегмента, разработанный исключительно для развивающихся рынков, таких как Китай и наш, никогда не увидит свет в Европе.

Здесь он нацелен на заполнение пустоты, оставленной 407, и хотя заменой 407 является 508, последний действительно сдвигает презентацию вверх по цене.Вот где появляется 408 — по 125 888 ринггитов за Turbo и 109 888 ринггитов за 2.0, все остается в соответствии с ценовыми линиями 407, а в случае версии 2.0 без наддува это даже больше. рентабельное предложение.

На прошлой неделе мы с Энтони пробовали и Turbo, и 2.0, и суть в том, что, хотя они сделаны из одной ткани, на самом деле обе машины очень разные по характеру. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем о новейшем мопсе.

Полный рассказ после прыжка.

Мы подробно рассказали об автомобиле в нашей истории запуска в прошлом месяце, но вот краткое изложение. Задрапированный последней фирменной решеткой радиатора Peugeot, которая была заужена и заправлена, чтобы сделать ее меньше, чем предыдущие модели, автомобиль отличается переработанными фарами и капотом, чтобы он выглядел более гладким и при этом выглядел спортивно. Задняя часть напоминает своего старшего брата, 508, но, по общему признанию, на нее довольно просто смотреть.

Turbo поставляется с колесами Continental Sport Contact 3 225/45 R17, обернутыми вокруг восьмиспицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков Melbourne, которые спортивнее пятиспицевых колес Rinjani и носимых Continental Max Contact MC5 серии 215/50. от NA.

Так как это Peugeot, можно было ожидать, что у него будет много комплектаций в своем классе, и это так. По сути, 408 Turbo и нетурбо — это одно и то же. Как упоминалось ранее, оба имеют одинаковые внешние линии и одного и того же декоратора интерьера, и только выбор материала внутри обеспечивает различие.

Уровни оснащения также аналогичны; Вы можете найти одинаковую развлекательную систему, климат-контроль и функции безопасности в обоих автомобилях. Будучи более дорогой версией, естественно, Turbo имеет лучшие характеристики.

Turbo оснащен кожаными сиденьями премиум-класса, кожаным рулевым колесом с алюминиевыми вставками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, алюминиевыми педалями и задним центральным подлокотником с двумя подстаканниками. Что касается безопасности, автомобиль получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние подушки безопасности, электронную программу стабилизации (ESP) и систему противоскольжения (ASR).

Что касается 2.0, то сиденья обтянуты тканью, на рулевом колесе отсутствуют алюминиевые вставки, и, помимо вышеперечисленного уникального комплекта для Turbo, в общей отделке салона также меньше бликов.

Сзади много места. Несмотря на то, что водительское сиденье совмещено со средней стойкой, достаточно места для ног. Объем багажника составляет 562 литра, что позволяет разместить двух детей сзади или сумку для гольфа горизонтально. Боковые карманы внутри грузового отсека также упрощают хранение мелких предметов.

А теперь поговорим о цифрах. Для Turbo двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель Twin Scroll Turbo высокого давления (THP) с прямым впрыском бензина и VVT.На бумаге двигатель Prince выдает 163 л.с. при 6000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 об / мин. Двигатель потребляет 8,2 л / 100 км при смешанном ездовом цикле ЕС и выделяет 190 г / км CO2. Он соответствует нормам Euro 5, на всякий случай.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач AT6 в паре с двигателем передает мощность на передние колеса. Седан с турбонаддувом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и способен развивать скорость до 215 км / ч, скорость ограничена блоком управления двигателем.

Между тем, 408 2.0 оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем EW10A + объемом 2,0 литра, который развивает 145 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Он работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач AT8, в которую входит новый преобразователь крутящего момента. С точки зрения производительности 2,0-литровый двигатель развивает максимальную скорость 195 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 12,5 секунды.

Что касается комплекта, Pug — это соотношение цены и качества, особенно Turbo — автомобиль с почти такими же характеристиками в том же сегменте — Volkswagen Jetta, который стоит чуть меньше 150 000 ринггитов.Конечно, ничто не сравнится с ездой на нем, чтобы узнать подробности, так что вот оно.

Крис на двоих:

Первые заметки о Turbo, в котором я проводил большую часть времени. По правде говоря, этот автомобиль не кажется быстрым с конвейера. Первые две передачи скользят по кругу перед тем, как заблокировать третью — или около 60 км / ч — прежде, чем она начнет набирать серьезную скорость. Вы можете представить это как взлет Сатурна V; очень шумно, и взлет труден. Затем, как только он начинает отрываться от силы тяжести, он выстреливает наружу, как ракета.

Автомобиль с турбонаддувом тоже немного похож. Проехав на спидометре более 60 км / ч, вы быстро окажетесь в регионе, который не соответствует национальным требованиям к скорости. И в Pug осталось достаточно огня, чтобы загнать впереди идущую машину, что доказывает, что 408 лучше работает на средних дистанциях.

Рулевое управление на высоких скоростях кажется мясистым и уверенным, несомненно, усиленным электрогидравлическим рулевым управлением. На самом деле, рулевое управление кажется загруженным не только на высоких скоростях.Запустите двигатель, и вы обнаружите более высокий уровень сопротивления рулевого управления; он просто хочет, чтобы колеса были направлены на север. Что, конечно же, требует усилий, проезжаете ли вы по парковке или по сериям поворотов.

Машина без тени сомнения устойчивая. Спереди вы найдете стойки типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Peugeot сделал заднюю часть немного более сложной с помощью «деформируемой U-образной поперечины, расположенной двумя рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости».Вместе они придают автомобилю жесткость, которую вы обычно не найдете в автомобилях C-сегмента, но в спортивных и мощных автомобилях.

Итак, вы почувствуете, как дорога соединяется с вашим задом, а в некоторых случаях — с позвоночником. Тем не менее, пружины и амортизаторы отфильтровывают множество других мелких неровностей дороги, позволяя вам узнать только о серьезных. Как выбоина, которой я мог бы избежать, если бы увеличил угол поворота руля.

На быстрых поворотах 408 устремляется к асфальту, собирая все возможные рычаги сцепления, чтобы удержать вас на дороге.Даже через тревожную серию крутых поворотов Мопс героически проходит через все, как неконтролируемая тележка с миной, иногда просто пропуская вершину на несколько дюймов. Несмотря на свой высокий дизайн, он никогда не скатывается слишком сильно.

Очевидно, что этот автомобиль нацелен на водителей, более стремящихся к динамике. Peugeot уже усовершенствовал двигатель, рулевое управление и систему подвески, что дает 408 Turbo немного больше возможностей по сравнению с конкурентами того же класса. Добавьте сюда тот факт, что он дает больше комплекта, чем остальные, и у вас есть автомобиль, который, безусловно, является выгодной сделкой.

Что касается 408 без наддува, если Turbo — это мистер Хайд, то 2.0 будет Dr Jekyll. Хотя обе эти машины едут на одной платформе, имеют одинаковую форму и общий интерьер, на самом деле это две разные машины.

Прыгая с турбонаддува, первое, что я заметил, это рулевое управление. Рукоятка более тонкая, чем у турбомотора, а на рукоятке большого пальца нет хромированных вставок. Он также кажется легким, податливым и нечувствительным, поэтому вы можете маневрировать по парковкам, не беспокоясь.

Мощность должна быть выведена из автомобиля NA, и выбор передач вручную не очень поможет, потому что она переключается автоматически, когда достигает своего порога. Этот автомобиль научит вас терпению, особенно когда предстоит подняться на холм. Я не ехал на нем по длинной и прямой дороге, поэтому не знаю, хорошо ли он едет.

Шасси тоже настроено на более комфортную настройку. Да, есть небольшая проблема. Опять же, это другая машина. Итак, если вы ищете спортивный 408, возьмите Turbo, потому что 2.0 предназначен для расслабленной и непринужденной езды.

Взгляд Энтони на двойственность:

Обычно нет такой резкой дифференциации с вариантами, но есть небольшое исключение: две машины предлагают достаточно вариаций, и кажется, что над ними работали две группы людей.

Если вам нужен темп, Turbo, как и ожидалось, получает голос. Он определенно достаточно резвый, как только вы преодолеете начальное отставание от нормы, и машина действительно неплохо управляется, когда ее толкают, с гораздо лучшими показателями сцепления, чем я ожидал.

Однако рулевое управление тяжелое и не особенно приятно на малых скоростях с точки зрения маневренности, особенно при трехпозиционном повороте. Его вес становится еще более заметным, когда вы переходите от версии 2.0, которая находится на другом конце спектра.

На самом деле, мне понравилась более простая презентация рулевого управления 2.0 (а также его эргономика — вставки на руле Turbo могут выглядеть элегантнее, но на ощупь мне больше понравилась традиционная кожа на ощупь).Никакого реального ощущения, и вес изношен, из-за отсутствия лучшего слова, а это означает, что каждый толчок чувствует себя так, как будто он выбивает машину из колеи.

Как только вы перестанете пытаться с этим связываться, толкание машины через взвешенный ввод — и доверие, превышающее то, что он вам говорит — обнаруживает, что управление NA довольно аккуратно и аккуратно. Конечно, общая презентация Turbo по своей сути более жесткая, но 2.0 предлагает много механического сцепления, как показал обратный путь с фотографии на шоссе Карак.

Pacy, даже 2.0, хотя только если не требовать от него слишком многого — отсутствие затяжки проявляется при попытке преодолеть холмистую местность (реплика Гентинга) на скорости; комок радуется, когда гудит, но снижая скорость для поворотов и стремление восстановить тягу становится медленным делом. Тем не менее, в городских условиях жаловаться не на что.

Никаких сюрпризов от четырехскоростного автомобиля NA, даже с учетом доработок — это неутомимый работник, и разворот достаточно хорошо покрывает движение, хотя и имеет заметный вой трансмиссии при выключенной дроссельной заслонке.Тем не менее, как показала 308 Turbo, когда она впервые появилась с четырехступенчатой, а затем перешла на шестиступенчатую, нельзя отрицать улучшенный прицел и переходные аспекты дополнительных передаточных чисел. Вот почему Turbo, оснащенный шестиступенчатым двигателем, чувствует себя более шелковистым в движении, и не только из-за его более подвижной мельницы.

балла за общий комфорт; Я предпочел более мягкую езду 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *