Гелендваген v12 – самый мощный в мире внедорожник с V12

Brabus G V12 Biturbo - самый мощный Mercedes Gelandewagen

Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus

Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus.

Brabus G V12 Biturbo - настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации. И, наверное, иметь уже не будет, так как в следующем году выпуск G-класса будет завершен.

Но напоследок ветеран решил, что называется, хлопнуть дверью. Дизайнеры Brabus лишь слегка изменили внешность машины. Под фарами появились светодиодные «усы», слегка иную форму приобрел бампер, под моторным отсеком обосновался улучшающий аэродинамику щит. Салон затянули черной кожей, а на порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21-дюймовые колесные диски, придал машине достаточно зловещий и грозный вид. Всем своим видом Brabus G V12 Biturbo говорит, что с ним лучше не связываться. Не на дороге и уж тем более вне её.

Но самое главное изменение, конечно же, произошло в моторном отсеке. Мотористы Brabus взяли 6,3 литровый двенадцатицилиндровый би-турбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit и пересадили его в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, в этот раз его слегка дефорсировали с 730 до 700 л.с. Что, впрочем, тоже немало. Фантастический крутящий момент в 1320 «ньютонов», как и раньше, ограничен на отметке в 1100 Нм.

Со всей этой колоссальной мощью справляется доработанный пятиступенчатый «автомат». Динамические характеристики Brabus G V12 Biturbo вызывают благоговейный трепет. Тяжелый внедорожник с отвратительной, «кирпичной» аэродинамикой и автоматической КПП разгоняется до первой «сотни» всего за 4,3 секунды. К примеру, суперкар Audi R8 выполняет это упражнение на 0,3 секунды медленнее. Что испытывают при этом водитель и пассажиры Brabus G V12 Biturbo, каждой клеточкой своего тела ощущающие все сумасшедшие 1100 «ньютонов» крутящего момента, можно только догадываться. В любом случае в аптечке этого супервнедорожника обязательно должен быть флакончик с нашатырным спиртом.

Спидометр автомобиля размечен до 280 км/ч и, скорее всего, машина способна развить такую или даже большую скорость. Но «максималку» инженеры Brabus ограничили на отметке 240 км/ч. Все-таки не стоит забывать об армейском прошлом Mercedes Gelandewagen и о том, что автомобиль изначально не был рассчитан на подобные скорости и спринтерские забеги. Да и законы физики никто не отменял.

Что особенно актуально звучит в отношении всех внедорожников, имеющих высокий центр тяжести.

Официальная премьера Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Как и любое другое произведение инженерного искусства от Brabus, стоить новый супервнедорожник будет немало. Если быть точнее, то 379 000 евро ($482 000). Но это в Германии. А о российских ценах остается только догадываться.

Александр Плеханов

www.km.ru

Brabus сделал Gelandewagen V12 Biturbo

Тридцатилетняя годовщина легендарного Mercedes Gelandewagen ознаменовалось не только выпуском юбилейных версий, но и появлением настоящего монстра – Brabus G V12 Biturbo.

Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.

Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.

В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м.

Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.

Дебют Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в Германии – 379 000 евро ($482 000).

auto.mail.ru

Brabus G800 Widestar iBusiness - цена, фото, характеристики Мерседес G800 от Брабус

Широко известное в мире автомобильного тюнинга ателье BRABUS представило в обновленную версию культового внедорожника Мерседес G класса W 463 Гелендваген.

За всю свою длительную историю Mercedes Gelandewagen никогда не имел столь мощной и быстрой модификации как Brabus G800 Widestar iBusiness, это один из самых мощных внедорожников в мире. Гелендваген оснащен высокотехнологичным двигателем V12 от Mercedes S600. Над этим двигателем специалисты из Brabus трудились довольно долго и усердно. И это у них получилось неплохо. Инженеры BRABUS увеличили рабочий объем двигателя Brabus G800 Widestar iBusiness с 5,5 до 6,3 литра. Это сделали при помощи модернизированного коленвала с удлиненным ходом поршня, а также за счет увеличения диаметра шахты цилиндра и поршней большего диаметра. В дополнение к этому, головки цилиндров были также переделаны и снабжены особым кулачковым валом. На каждый из цилиндров, как и у оригинала, приходится по три клапана, их только переставили на новое место. Для подержания в моторном отсеке оптимального температурного режима под капотом Brabus G800 установили решетки, отводящие тепло. Новые перепрограммируемые алгоритмы управления электроникой двигателя обеспечивают эффективное взаимодействие всех новых компонентов.

Объем нового двигателя увеличен до 6,3 литров, мощность довольно солидная - 700 л.с. Свой максимальный крутящий момент в 1320 нм силовой агрегат производит на 2100 об/мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 нм. Разгон Brabus G800 до сотни занимает всего 4,3 сек., что для внедорожника с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом очень впечатляющий результат. Разгон с нуля до 200 км/ч занимает 15,9 сек. Максимальная заявленная скорость 240 км/час, однако специалисты, занимавшиеся разработкой двигателя, уверяют, что это не предел. Без ограничителя скорости высокотехнологичный G-Class способен развивать скорость 260 км/ч. Новый двигатель Brabus G800 соответствует всем строгим стандартам выхлопа, установленным требованиям EURO IV.

Что касается расхода топлива, то при езде в городском режиме расход топлива составляет 28,4 литров на сто километров, расход по трассе – 16,1 литра на сотню, смешанный цикл 20,6 литров на сотню.

Дополнительно были установлены новые большие турбонагнетатели и оптимизированная система интеркулеров. К техническим новшествам стоит отнести установку в базовом оснащении новой фирменной тормозной системы BRABUS. Спереди установлены 12-поршневые суппорта с тормозными дисками размерностью 15 дюймов. Усилиями инженеров была усовершенствована и подвеска. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и с хромированными патрубками.

Экстерьер внедорожника специалисты из Brabus подкорректировали. Вместо фартука переднего бампера с четырьмя противотуманными фарами и элементы обвеса из нержавеющей стали на автомобиль установили светодиодную дополнительную оптику. Исчезла традиционная звезда - эмблема Мерседес-Бенц. Вместо защита заднего бампера и защита задних фонарей были заменены появился новый задний бампер Brabus G800. Кроме того, кузов окрасили в черный цвет, установили легкосплавные диски, так же окрашенные в черный цвет. Размер дисков увеличился и может быть в пределах от 20 до 23 дюймов. На самые большие диски ставят резину Yokohama размерностью 305/35 R 23. В остальном дизайн автомобиля довольно консервативен.

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Изменения коснулись и внутреннего пространства автомобиля. Так, появились новый эргономичный спортивный руль, новая спидометр шкала спидометра, окаймленная хромированным кольцом, с разметкой до 280 км/час, специальные стальные пластины с подсвеченными логотипами BRABUS. Три монитора отображают данные из трех разных источников. На центральной консоли имеется 15,2-дюймовый TFT-монитор. В интерьере появилась черная мягкая «дышащая» кожа Brabus Mastik, все элементы с ее использованием обшиты вручную. На порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Для повышения уровня комфортабельности предусмотрена установка мультимедийной системы с DVD-чейнджером, ТВ-тюнером, игровой консолью. В подголовники передних сидений Гелендваген V12 встроены восьмидюймовые мониторы LCD с DVD-плейером. Звук в Брабусе передается через инфракрасные наушники. Также в задней части передних сидений имеются электрически выдвигаемые столики для пассажиров, сидящих сзади. Дополнительно BRABUS может переоборудовать этот внедорожник в настоящий офис на колесах, установив в него компьютерную систему с беспроводной сетью LAN и интернетом 3G UMTS.

Видео Brabus G800

www.pro-mb.ru

Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020, фото, цена характеристики

фото Brabus G V12 900 2019-2020

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Brabus-G-V12-900-2019-2020

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2019

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2019-2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

фото Brabus G V12 900 2019-2020

Технические характеристики Brabus G V12 900 2019-2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2019-2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

фото Brabus G V12 900 2019-2020

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2019
фото интерьер Brabus G V12 900 2019-2020

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов - оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение - декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

povozcar.ru

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв mercedes g — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

подробности о конструкции — Авторевю

История Гелика скоро выйдет на новый виток развития: впервые с 1979 года легендарный внедорожник переживет полноценную смену поколения. В январе 2018-го на автосалоне в Детройте Daimler покажет полностью новый G-класс, а наши коллеги из австралийского издания Drive.com.au выяснили массу любопытной информации о будущей машине.

Уже известно, что Гелендваген сохранит свой фирменный угловатый дизайн. Ради этого разработчики даже не стали биться за снижение аэродинамического сопротивления, коэффициент Cd останется прежним — 0,54. Но при этом кузов станет заметно шире и будет выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса внедорожника должна сократиться примерно на 160 кг: базовая версия будет весить 2435 кг.

Сохранится и рамная конструкция, но сама рама будет новая, серьезно усиленная: жесткость на кручение должна вырасти на 30%. Сзади останется неразрезной мост, однако колея вырастет вслед за кузовом, а главной новинкой по части шасси станет передняя независимая подвеска. За доплату предложат электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы. Появится и новое рулевое управление: вместо архаичного механизма типа червяк-ролик для G-класса разработали современную рейку с электроусилителем. Причем главным преимуществом нового решения должна стать отнюдь не точность управления, а увеличенный угол поворота колес, то есть Гелик станет более маневренным.

Ну а что же с трансмиссией? Отставить панику: G-класс останется верен нынешней схеме с постоянным полным приводом, блокировками всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, знакомый по легковым Мерседесам. Причем внедорожные способности должны стать даже лучше благодаря более «злым» углам въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм.

На старте производства новый G-класс предложат в трех модификациях. Базовым окажется дизельный Mercedes G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с. Бензиновая версия G 500 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0, который появился на G-классе два года назад и развивает 422 л.с. Но этот же мотор в варианте мощностью 612 л.с. появится и на «заряженном» внедорожнике Mercedes-AMG G 63, где сменит заслуженный двигатель V8 5.5 (571 л.с.). Позже должен выйти и самый простой Гелендваген с бензиновой трехлитровой «шестеркой».

Что касается салона, то он станет гораздо просторнее, причем как в ширину, так и в продольном направлении: расстояние между рядами будет заметно больше, чем у нынешней модели. Ожидается передняя панель с большим козырьком в стиле E-класса (за доплату — с виртуальными приборами), хотя по части оснащения Гелик станет равняться скорее на S-класс. Появятся современная медиасистема, камеры кругового обзора, комплекс ассистирующей электроники и масса новых систем. Словом, основные покупатели должны быть довольны!

Нынешний Mercedes G-класса

Между тем спрос на классический Гелендваген бьет рекорды. Если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около четырех тысяч внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил десять тысяч машин, а в прошлом году была взята планка 20 тысяч автомобилей.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о