ТОП-10 самых дешёвых электромобилей — рейтинг экологичного транспорта
Учитывая постоянно сохраняющуюся тенденцию к росту цен на нефтепродукты, неудивительно, что спрос на электромобили тоже постепенно возрастает. В нашей стране к этой категории транспорта по-прежнему относятся настороженно, однако нет сомнений, что с каждым годом их количество на дорогах будет увеличиваться.
Электромобиль Bajoon E100
Перспективы развития рынка личного электротранспорта
Одним из главных факторов, почему китайские электромобили и продукция других стран не вытеснили до сих пор бензиновых и дизельных предшественников, является их высокая стоимость. Добавим к этому отсутствие доступного ремонта и количества специалистов, досконально знающих электрический двигатель. Ну и, наконец, запас хода и небольшое на данный момент число заправочных терминалов тормозят наступление бума на электрокары.
Нижеприведенный рейтинг поможет потенциальным покупателям выбрать для себя самый дешёвый электромобиль в России, соответствующий и по другим характеристикам. Однако кроме стоимости, при его составлении учитывались также такие критерии, как запас длительности хода и скорость заряда батареи. Остальные параметры получили второстепенное значение.
ТОП-10 самых интересных и недорогих авто на электротяге
Итак, посмотрим, какие модели стали одними из лучших в 2020-ом, а также какими характеристиками они обладают, и за какую сумму можно стать их собственником:
- BAIC EC-Series. Производится в Поднебесной и на сегодняшний день относится к числу наиболее продаваемых и недорогих электромобилей. Подавляющее количество автомобилей этой модели продается китайским гражданам. Недорогой хетчбек отличается стильным и современным дизайном, а также обладает большинством функций, которыми оснащаются автомобили последних лет с двигателями внутреннего сгорания. НА одном заряде такое авто способно проехать до 200 км., чего достаточно для 1 дня поездок на работу, по делам и обратно. Вместительность этой машины составляет 4 человека. За вполне подходящее по внешнему виду и «начинке» городское экологически безопасное транспортное средство придется выложить порядка 22 тысячи долларов. В минувшем году было продано около 80 тысяч таких машин.
- Неудивительно, что самые недорогие электромобили являются китайскими. Продолжает рейтинг представитель под названием JMC E200. Цена машины составляет около 20 тысяч долларов, однако это без учета транспортировки ее в другую страну и растаможки согласно тамошних тарифов. На полностью заряженном аккумуляторе можно проехать до 150 км. Показатель, конечно, не из лучших, но планируется постепенное удешевление батарей при увеличении их емкости. Значительное количество потребителей будут удовлетворены соотношением числа потребительских характеристик и стоимости этого электромобиля.
- Smart ForTwo — представитель немецкого автопрома, работающий на электрическом двигателе. Цена такой машинки колеблется в районе 23-24 000 долларов, однако в эту сумму входят небольшие даже по современным меркам габариты, а также батарея на 17,6 кВт, которая обладает запасом хода в 150 км. и мощностью в 81 л. с. Автомобиль выгодно выделяется своим футуристическим дизайном, округлыми формами, удобной посадкой. Хорошее решение для со
Топ-5 бюджетных электромобилей для пригона из США
В Беларуси электромобили все еще считаются «игрушкой для богатых». Подавляющее большинство EV в нашем регионе — это дорогие премиум-модели. Хотя наиболее популярные в мире электрокары — это далеко не Tesla или BMW. Последние пять лет производители активно выпускают на рынок относительно недорогие модели без ДВС, а значит, уже сегодня вместо Volkswagen Polo Sedan можно стать обладателем экологической «машины будущего». Преимуществ в такой покупке масса: от быстрого и линейного разгона до копеечной стоимости эксплуатации. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку бюджетных электромобилей, которые с пригоном, восстановлением и растаможкой обойдутся в 10—15 тысяч долларов по курсу.
Fiat 500e
Первое поколение Fiat 500e оснащалось тяговым аккумулятором емкостью 24 кВт·ч. По современным меркам это совсем маленькая батарейка. Но 80—100 «городских» километров проезжают даже подержанные «пятисотые». А большего от сугубо городского хетчбэка и не требуется. По официальным данным, запас хода модели составляет 135 км. Во время испытаний в мегаполисах электромобиль проезжал и по 160 км. На трассе, где нет торможений, а стало быть и рекуперации, показатели заметно хуже.
Салон Fiat 500e во многом повторяет обычную бензиновую версию. Правда, вместо рычага коробки передач здесь предусмотрены клавиши с режимами езды, а вместо приборной панели установлен небольшой ЖК-дисплей (7 дюймов), на который кроме скорости выводятся основные данные о работе электрической силовой установки. Приборку можно настроить под себя. Сюда же дублируется некоторая информация с медиасистемы Uconnect (навигация, синхронизация со смартфоном и пр.).
Nissan Leaf
На данный момент Nissan Leaf первого поколения — самый массовый электрокар в истории. В феврале 2018-го японцы сообщили о том, что по всему миру было продано более 300 тысяч «Лифов». Основными рынками сбыта для модели являются США, Япония и Западная Европа. Огромное количество подержанных экземпляров просочилось в Россию, Украину и Грузию. Хватает японских электромобилей и в Беларуси. Некоторые даже таксуют на этом автомобиле!
За 11—13 тысяч долларов можно стать обладателем Leaf 2016 года, пригнанного из США. До 2015-го на модель ставилась батарея емкостью 24 кВт·ч, которой хватало на 175 км. После обновления электрический Nissan получил чуть более емкий аккумулятор — на 30 кВт·ч. По заводским данным, этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде до 200 км. Но лучше не обольщаться — реальные тесты показывают, что в идеальных условиях хетчбэк проезжает «между розетками» 150 км. Поездки по Беларуси придется тщательно планировать, держа под рукой карту быстрых зарядных станций.
На Leaf первого поколения ставился небольшой 109-сильный электромотор. С ним машина способна набирать скорость 144 км/ч, хотя разгон до сотни не впечатляет — 11,5 секунды. Относительно динамичной модель можно назвать только в городских условиях — до скорости 60 км/ч автомобиль разгоняется уверенно. А вот при обгонах следует быть аккуратнее — после 90 км/ч электрокар динамикой не балует. Таким образом, Leaf тоже можно назвать городской моделью.
Mercedes B-Class ED
Не самая популярная модель среди электромобилей — Mercedes B-Class ED (Electric Drive). Машина появилась в линейке Daimler в 2014 году, то есть еще до того, как немецкие маркетологи вывели отдельный бренд EQ. Это был второй серийный электрокар Mercedes (после эксклюзивного SLS Electric Drive). Компактвэн радует вместимостью салона и достаточно мощным электромотором, установленным на передней оси: его мощность составляет 180 л. с.
Крутящий момент агрегата — впечатляющие для компактного класса 340 Н·м. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни быстрее чем за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Но даже до такой скорости электрокар лучше не разгонять — после 100 км/ч мотор начинает слишком быстро расходовать энергию и без того маленького аккумулятора (емкостью 28 кВт·ч). В городе запас хода B-Class ED можно растянуть на 150—200 км.
Немаловажное преимущество данной модели — комфортабельный салон с дорогими материалами отделки. От бензинового В-Class он отличается разве что приборной панелью, где вместо тахометра расположилась шкала потребляемой электроэнергии. Если постараться, за 13—15 тысяч долларов можно стать обладателем 4-летнего B-Class ED. Внешне машина практически не отличается от обычного компактвэна Mercedes.
Volkswagen e-Golf
А вот и один из наших любимых электромобилей. С электрическими силовыми установками на Golf немцы начали экспериментировать еще в 2013 году. Тогда был анонсирован выход «заряженного» гибрида Golf GTE. Но нас больше интересует полностью электрическая версия e-Golf. Машина была представлена семь лет назад на автосалоне во Франкфурте, где также показали и малыша e-Up.
Модель оснащена 115-сильным синхронным электродвигателем, расположенным на передней оси. Агрегат с заводским индексом EEM85 развивает крутящий момент в 270 Н·м. И эта тяга доступна в любой момент времени, что позволяет относительно маломощному автомобилю разгоняться до сотни за 10,4 секунды. При этом «законопослушные» городские 60 км/ч хетчбэк развивает за 4,2 секунды. Максимальную скорость решили ограничить на отметке 140 км.
Мотор, односкоростной редуктор и встроенный дифференциал разрабатывались в Германии, как и большинство узлов в этой машине. На презентации e-Golf производитель отметил, что это «самый немецкий автомобиль» в линейке VAG. Снаружи и внутри электрокар практически идентичен популярному Golf седьмого поколения. Стоимость подержанных экземпляров, привезенных в Беларусь, примерно такая же, как на Mercedes B-Class, — 13—15 тысяч долларов за модель 2016 года выпуска.
Kia Soul EV
Soul EV — первый электромобиль, который был ввезен в Беларусь официальным импортером, а не частным лицом. Машина приехала в Минск в 2014 году и, по нашей информации, стала пятым электрокаром в РБ. Дилер Kia так и не начал продавать Soul EV, ограничившись лишь одним экземпляром, но сегодня модель представляет собой неплохой вариант для пригона из-за границы. За 15—16 тысяч долларов можно стать обладателем корейской «электрички» в возрасте до четырех лет.
У модели привлекательный дизайн, к тому же имеются заметные отличия от ДВС-версий Soul второго поколения. В частности, EV-модификация лишилась решетки радиатора. Вместо нее — разъем для зарядки. Причем за лючком расположены два выхода — один для бытовой розетки, другой — для быстрых станций. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает более 11 секунд. Примерно такая же динамика у 1,6-литрового Soul. Но зато до скорости 60 км/ч электрокар разгоняется быстрее большинства серийных Kia.
Батарея у Soul EV типичная для электромобилей середины прошлого десятилетия — емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет около 200 км, но лучше рассчитывать не более чем на 150 км. А еще в электрическом Soul есть красивая анимация, отображающая эффективность использования энергии, — чем лучше вы едете, тем больше растет листиков на виртуальном дереве.
Как видите, за стоимость нового бюджетного седана сегодня можно стать обладателем достаточно свежего современного электрокара. Еще никогда будущее не было так близко. По опросам те люди, которые однажды покупают себе электромобиль, редко пересаживаются обратно на ДВС-машины. И их можно понять: электрические модели действительно очень дешевы в эксплуатации. Например, заряжаться на общественных станциях, счет которых в Беларуси пошел на сотни, можно бесплатно (по крайней мере, сейчас). Но даже если пополнять энергию батареи от домашней розетки, это все равно выходит намного дешевле, чем заправлять бензиновый автомобиль. Правда, от бытовой сети заряжаться получится только у владельцев частных домов.
Кроме того, техническое обслуживание электрических машин многократно дешевле, чем бензиновых: не нужно менять масло, обслуживать двигатель, и даже тормозные колодки у EV служат очень долго (за счет системы рекуперации). Ну а благодаря мгновенному подхвату тяги вы всегда будете чувствовать себя уверенно в городском потоке. Главное — найти достойный подержанный экземпляр, у которого еще сохранилась бóльшая часть емкости батареи.
Компания AUTOCAPITAL оказывает услуги по покупке авто из США. Поиск, подбор, проверка авто экспертами. Помощь в приобретении на автоаукционах США и Канады без посредников и переплат.
Адрес: г. Минск, ул. Орловская, 58.
Тел.: +375 29 689 20 20.
https://autocapital.by/
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «НИКСКАПИТАЛ», УНП 193065676.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.Tesla Model 3
Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.
Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.
Nissan Leaf
Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.
Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.
Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.
Hyundai Ioniq Electric
Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.
Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.
Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.
BMW i3
Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».
Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.
Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.
Chevrolet Bolt
На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.
На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.
А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Самый дешевый новый автомобиль в мире — электрический, он поставляется в коробке из Китая
Заказ чего-либо на Alibaba или Aliexpress часто является авантюрой, потому что вы не знаете, что именно вы собираетесь получить, и даже когда вы это получите. Представьте себе чувство удивления, которое вы испытываете, когда заказываете электромобиль стоимостью менее 1000 долларов и обнаруживаете, что он на самом деле намного лучше, чем вы ожидали — это действительно заставляет автомобили от известных автопроизводителей казаться завышенными и чрезмерно сложными.
Jalopnik Джейсон Торчинский заказал, должно быть, самый дешевый в мире новый, полностью функциональный электромобиль у китайского производителя Changli всего за 930 долларов (1200 долларов с аккумулятором). Конечно, с доставкой цена на его дом в США взлетела почти до 3000 долларов, но даже по такой цене это не кажется худшей сделкой в мире.
Джейсон снял несколько видеороликов о Changli EV и обнаружил, что на самом деле это действительно пригодная для использования аккумуляторная мобильная капсула (или закрытый квадрицикл, потому что называть его автомобилем — это немного преувеличение).Для того, что стоит так же дешево, в нем есть все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля — в нем даже есть камера заднего вида, хотите верьте, хотите нет.
Очевидно, что он несовершенен, и уровень инженерии, стоящий за ним, вызывает сомнения. Во-первых, он мучительно медленный (с 1,1 лошадиными силами ему едва хватает скорости, чтобы подняться на умеренный уклон) и с динамическими нарушениями (он очень узкий, высокий и имеет очень маленькие колеса), но, по крайней мере, спидометр чрезвычайно оптимистичен, поэтому при по крайней мере, он пытается имитировать движение быстрее, чем может на самом деле.
Затем мы должны упомянуть тот факт, что это, вероятно, не очень безопасное место в случае аварии, особенно с внедорожником. Поскольку на самом деле это не автомобиль, ему не нужно проходить суровые испытания на безопасность при столкновении, поэтому, если что-то врезается в него, его пассажиры не будут чувствовать себя хорошо. Расскажите нам, что вы думаете об этом на форуме.
10 самых дешевых автоматических автомобилей в Индии
С ростом урбанизации и постоянно растущим трафиком наши средние скорости быстро снижаются.В среднем водитель автомобиля переключает передачи каждые несколько секунд. Это может раздражать, особенно когда вы едете домой после долгого утомительного рабочего дня — не забывайте о дополнительной усталости! Автоматика — это потребность времени, и, к счастью, все больше и больше производителей предлагают различные варианты для таких покупателей автомобилей. Итак, если вы находитесь на рынке в поисках доступного и легкого в управлении автомобиля, вот наш список самых дешевых автоматических автомобилей, которые вы можете купить в Индии!
Первым автомобилем в нашем списке лучших автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии с ограниченным бюджетом является Renault KWID с пробегом 24 км / ч по рейтингу ARAI.Это практически безоговорочный успех Renault в Индии. Это единственный хэтчбек, составляющий сильную конкуренцию близнецам Maruti Alto. Причина тому — дизайн этого симпатичного маленького хэтчбека — внедорожники — это изюминка сезона, и KWID выглядит так. Он легко затмевает Альтос и Эоны этого мира на дороге. Кроме того, дизайн кабины современный, и вы получаете уникальные функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также цифровой спидометр. У Renault KWID нет рычага AMT, но есть небольшая ручка, которая еще больше увеличивает пространство спереди.Это определенно одна из самых дешевых автоматических машин.
Renault Kwid Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 2,75-4,75 лакха | 3,05-5,36 рупий |
Бангалор | 2,86-4,86 лакх | 3,56-5,91 лакх |
Ченнаи | 2 рупий.86-4,86 лакх | рупий 3,46-5,72 лакх |
Хайдарабад | рупий 2,90-4,86 лакх | рупий 3,49-5,75 лакх |
Пуна | рупий 2,90-4,86 лакх | 3,63 рупий -5,89 лакх |
Калькутта | 2,86-4,86 лакха | 3,42-5,61 лакх |
Кочи | 2,86-5,00 лакх | 3,24-5,60 лакх |
Renault Kwid Цены на подержанные автомобили в Дели-NCR
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2019 Renault Kwid RXL | 2019 | 3,975 | рупий.3,65,000 |
2017 Renault Kwid RXT 1.0 EASY-R AT | 2017 | 12,809 | рупий. 3,65,000 |
2017 Renault Kwid RXL | 2017 | 26064 | рупий. 2,73,799 |
2017 Renault Kwid RXL | 2017 | 26064 | 2,73,799 |
2016 Renault Kwid RXL | 2016 | 38,224 | рупий. 2,18,799 |
Проверьте все подержанные автомобили Renault Kwid в Дели-NCR
Хендай Сантро
Hyundai Santro сейчас во втором поколении и продается как с бензиновым, так и с газовым двигателем.Варианты трансмиссии этого талбоя включают в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач и 5-ступенчатую AMT, которая помогает ему стать одним из самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии. Santro также предлагает просторную кабину, простое управление, приличную топливную экономичность, хорошие ходовые качества и простое обслуживание.
Hyundai Santro Цены на новые машины в популярных городах
Город | Ex-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 4 рупии.19-5,72 лакх | 4,75-6,39 рупий |
Мумбаи | рупий 4,19-5,72 лакх | рупий 4,75-6,62 лакх |
Бангалор | 4,19-5,72 лакх | 4,75 рупий -6,9 лакх |
Ченнаи | 4,19-5,67 лакх | 4,75-6,6 лакх |
Хайдарабад | 4,19-5,72 рупий | 4,19 рупий.75-6,77 лакх |
Пуна | 4,19-5,72 лакха | 4,75-6,71 лакх |
Калькутта | 4,19-5,67 лакх | 4,75-6,33 лакх |
Kochi | 4,19-5,71 лакх | 4,75-6,54 лакх |
Полезная ссылка на Hyundai Santro
Hyundai Santro Цены на подержанные автомобили в Мумбаи
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2003 Hyundai Santro GLS II EURO II | 2003 | 39,121 | рупий.40,000 |
2001 Hyundai Santro GS ZIP DRIVE EURO II | 2001 | 22,112 | рупий 30,000 |
2001 Hyundai Santro LS ZIP DRIVE EURO II | 2001 | 74,000 | рупий. 30 009 |
2002 Hyundai Santro LP EURO II | 2002 | 57 660 | рупий. 51000 |
1999 Hyundai Santro GLS II EURO II | 1999 | 83639 | рупий.21,000 |
Проверьте цены на подержанные Hyundai Santro в Мумбаи
Datsun Реди-ГО
Datsun RediGo с пробегом 25,17 км / ч по шкале ARAI имеет настолько низкий расход топлива, что он может даже посрамить некоторые дизельные автомобили, продающиеся сегодня. Он приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 799 куб. См, который обеспечивает максимальную мощность 54 л.с. и максимальный крутящий момент 72 Нм. Мотор идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. RediGo также предлагает лучшее в своем сегменте пространство кабины и дорожный просвет, что делает его чуть более практичным, чем почти все его конкуренты.
Datsun redi-GO Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 2,71-4,37 лакха | 3,12-4,81 рупий |
Мумбаи | 2,8-4,37 рупий | 3,27-5,08 рупий |
Бангалор | 2,8-4 рупий.37 лакх | рупий 3,33-5,17 лакх |
Ченнаи | рупий 2,8-4,37 лакх | рупий 3,25-5,04 лакх |
Хайдарабад | рупий 2,8-4,37 лакх | 3,30-5,12 рупий лакх |
Пуна | рупий 2,8-4,37 лакх | рупий 3,27-5,08 лакх |
Калькутта | рупий 2,8-4,37 лакх | 3,12-4,84 рупий |
Кочи | 2 рупии.8-4,37 лакх | рупий 3,16-4,19 лакх |
Полезная ссылка на Datsun redi-GO
Datsun redi-GO Цены на подержанные автомобили в Хайдарабаде
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Datsun Redi Go 1.0 S AT | 2018 | 10274 | рупий. 4,18,000 |
2017 Datsun Redi Go S | 2017 | 8,510 | рупий.2,92,526 |
2019 Datsun Redi Go A | 2019 | 13,084 | рупий. 2,90,000 |
2017 Datsun Redi Go S 1.0 | 2017 | 6013 | рупий. 3,10,000 |
2017 Datsun Redi Go 1.0 T (O) | 2017 | 46,000 | рупий. 3,34,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Datsun redi-GO в Хайдарабаде
Марути Сузуки С-Прессо
Последнее предложение от крупнейшего автопроизводителя Индии — Maruti S-Presso, кросс-хэтчбек, который позиционируется как «мини-внедорожник».S-Presso оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем, доступным как с бензиновым, так и с автоматическим приводом. Это делает малолитражный автомобиль одним из самых дешевых автоматов в Индии. S-Presso также имеет прочный внешний вид и имеет дорожный просвет 180 мм, что помогает ему конкурировать с такими, как Renault Kwid и Datsun redi-GO.
Maruti S-Presso Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорожная цена |
Нью-Дели | Rs 3.45-4,45 лакх | 4,05-4,93 рупий |
Мумбаи | 3,59-4,55 лакх | рупий 4,44-5,09 лакх |
Бангалор | 3,66-4,55 лакх | 4,49 рупий -5,36 лакх |
Ченнаи | 3,64-4,55 лакха | 4,33-5,23 лакх |
Хайдарабад | 3,53-4,39 лакх | 4,14-5,13 лакх |
4,14-5,13 лакх | ||
Пуна | рупий 3.58-4,55 лакх | 4,37-5,09 лакх |
Калькутта | 3,64-4,55 лакх | рупий 3,16-5,02 лакх |
Кочи | 3,67-4,55 лакх | 4,21 рупий -5.09 лакх |
Полезная ссылка на Maruti S- Presso
Maruti S-Presso Цены на подержанные автомобили в Пуне
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2020 Maruti S PRESSO VXI PLUS | 2020 | 9,290 | рупий.4,55,000 |
2019 Maruti S PRESSO VXI AGS | 2019 | 1,497 | рупий. 4,28,688 |
2019 Maruti S PRESSO VXI PLUS AGS | 2019 | 3,950 | рупий. 4,50,000 |
2019 Maruti S PRESSO VXI PLUS AGS | 2019 | 7,700 | рупий. 5,50,000 |
Проверьте подержанные цены Maruti S-Presseo в Пуне
Бензиновый вариант Tiago доступен с опциональной AMT и имеет пробег 23 по рейтингу ARAI.84 кмпл. Это очень большой пробег для машины с достаточно мощным 1,2-литровым двигателем. Tiago довольно просторный и даже по хорошей цене. Он также довольно красивый и продается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Tata Tiago Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорожная цена |
Нью-Дели | Rs 4.4-6,62 лакх | 5,97-7,71 рупий |
Мумбаи | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 6,52-8,07 лакх |
Бангалор | 4,5-6,67 лакх | 6,62 рупий -8,12 лакх |
Ченнаи | 4,39-5,96 лакх | 6,36-7,78 лакх |
Хайдарабад | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 6,38-7,91 лакх |
Пуна | 4 рупий.5-6,67 лакх | рупий 6,54-8,11 лакх |
Калькутта | рупий 4,5-6,67 лакх | рупий 5,96-7,4 лакх |
Кочи | рупий 4,45-6,67 лакх | 6,14 рупий -7,17 лакх |
Полезная ссылка на Тата Тьяго
Tata Tiago Цены на подержанные автомобили в Ахмедабаде
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2018 Tata Tiago XT 1.2 REVOTRON | 2018 | 25,314 | рупий. 3,99,000 |
2019 Tata Tiago XZ + 1.2 Revotron | 2019 | 16,901 | рупий 5,50,000 |
2017 Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ | 2017 | 63,204 | рупий. 3,55,000 |
2017 Tata Tiago XM 1.2 REVOTRON | 2017 | 1,13 243 | рупий. 2,89,999 |
2018 Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON | 2018 | 52,497 | рупий.4,20,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Tata Tiago в Ахмедабаде
Ignis — это кросс-хэтч сегмента B1, доступный с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Варианты трансмиссии включают ручное управление и блоки AMT. Небольшой автомобиль по хорошей цене и довольно прост в обслуживании. Он основан на платформе HEARTECT и обладает достаточным количеством функций в отделке высшего качества. И автоматический, и ручной варианты Maruti Ignis имеют одинаковый пробег по рейтингу ARAI, равный 20.89 кмпл.
Maruti Suzuki Ignis Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-шоу-рум Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 4,79-7,15 лакх | 5,33-8,05 лакх |
Мумбаи | 4,87-7,23 лакх | 5,72-8,4 лакх |
Бангалор | 4 рупий.87-7,23 лакх | рупий 6,02-8,62 лакх |
Ченнаи | рупий 4,87-7,23 лакх | рупий 5,65-8,3 лакх |
Хайдарабад | рупий 4,87-7,23 лакх | 5,75 рупий -8,48 лакх |
Пуна | 4,87-7,23 лакх | 5,73-8,42 лакх |
Калькутта | 4,87-7,23 лакх | 5,4-7,95 рупий |
рупий Кочи | 4 рупий.87-7,23 лакх | рупий 5,5-8,26 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Ignis
Maruti Suzuki Ignis Цены на подержанные автомобили в Фаридабаде
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2018 Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 | 2018 | 38,484 | рупий. 4,50,000 |
2018 Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 | 2018 | 19058 | рупий.5,25,000 |
2019 Maruti IGNIS SIGMA 1.2 K12 | 2019 | 14336 | рупий. 3,90,950 |
2017 Maruti IGNIS DELTA 1.3 DDIS AMT | 2017 | 67 893 | рупий. 3,90,000 |
2019 Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 | 2019 | 20,000 | рупий. 5,90,000 |
Проверьте все старые автомобили Maruti Suzuki Ignis в Фаридабаде
С пробегом по рейтингу ARAI 22 км / ч для бензина и 28 км / ч для бензина.4 км / ч для дизельного топлива, AMT-версии Maruti Swift легко входят в число лучших и самых дешевых автоматических автомобилей в Индии. Это также самый спортивный автомобиль в своем сегменте. Swift также выглядит довольно спортивно и поставляется с богато оснащенной кабиной в высшей комплектации. Он также предлагает преимущества обширной сервисной сети своего производителя.
Maruti Suzuki Swift Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорожная цена |
Нью-Дели | 5 рупий.14-8,89 лакх | 5,69-10,15 лакх |
Мумбаи | 5,14-8,89 лакх | 6,01-10,49 лакх |
Бангалор | 5,14-8,89 лакх | 6,16 рупий -10,58 лакх |
Ченнаи | рупий 5,14-8,89 лакх | рупий 5,96-10,22 лакх |
Хайдарабад | рупий 4,99-8,86 лакх | рупий 5,8339-10,36 лакх |
5 рупий.14-8,89 лакх | 6,01-10,49 рупий | |
Калькутта | 5,14-8,89 лакх | 5,73-9,82 рупий |
Кочи | 5,14-8,89 лакх | рупий 5,9 -10,12 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift
Maruti Suzuki Swift Цены на подержанные автомобили в Гургаоне
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2013 Maruti Swift VDI | 2013 | 1,05,391 | рупий.3,00,000 |
2017 Maruti Swift LXI OPT | 2017 | 46,864 | рупий. 4,25,000 |
2015 Maruti Swift VDI ABS | 2015 | 76294 | рупий. 4,35,000 |
2012 Maruti Swift LDI BS IV | 2012 | 58,857 | рупий. 3,06,899 |
2016 Maruti Swift LDI BS IV | 2016 | 77,765 | рупий. 4,18,299 |
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift в Gurgaon
Maruti Dzire — один из самых продаваемых автомобилей в стране благодаря просторному салону компактного седана, экономичным двигателям, хорошим ходовым качествам и низкой стоимости обслуживания.Как и Swift, Dzire — один из лучших и самых дешевых автоматов в Индии. его бензиновая версия имеет пробег 22 км / ч, а дизельная — 28,4 км / ч.
Maruti Suzuki Swift Dzire Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-шоу-рум Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 5,7-9,55 рупий | 6 рупий.29-10,89 лакх |
Мумбаи | 5,7-9,55 лакха | 7,9-11,25 лакх |
Бангалор | 5,7-9,55 лакх | 6,82-11,35 лакх |
рупий Ченнаи | 5,7-9,55 рупий | 6,59-10,97 рупий |
Хайдарабад | 5,7-9,55 рупий | 6,71-11,16 рупий |
Пуне | рупий69-9,53 лакх | 6,64-11,34 рупий |
Калькутта | 5,7-9,55 лакх | 6,34-10,54 рупий |
Кочи | 5,7-9,55 лакх | 6,35 рупий -10,65 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift Dzire
Maruti Suzuki Swift Dzire Цены на подержанные автомобили в Бангалоре
Модель | Год | км / с | Запрашиваемая цена |
2012 Maruti Swift Dzire VXI 1.2 BS IV | 2012 | 22 966 | рупий. 3,50,000 |
2014 Maruti Swift Dzire VXI 1.2 BS IV | 2014 | 57,826 | рупий. 5,64,699 |
2012 Maruti Swift Dzire ZDI | 2012 | 74,914 | рупий. 5,63,699 |
2012 Maruti Swift Dzire VDI BS IV | 2012 | 75,560 | рупий. 4,79,899 |
2013 Maruti Swift Dzire ZDI | 2013 | 29,892 | рупий.6,40,999 |
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift Dzire в Бангалоре
Maruti Vitara Brezza — один из самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач, которые вы можете купить в Индии в сегменте внедорожников. Это также самый продаваемый внедорожник в стране. В движение Brezza входит 1,3-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. и 200 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и AMT. Brezza имеет пробег 24 км / ч, протестированный ARAI.
Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены на новые машины в популярных городах
Город | Экс-шоу-рум Цена | Дорожная цена | |||
Нью-Дели | Rs 7.68-10,65 лакх | 8,74-12,55 рупий | |||
Мумбаи | 7,78-10,70 лакх | 9,21-12,81 лакх | |||
Бангалор | 7,86-10,77 рупий | рупий 7,86-10,77 лакх | рупий -13,33 лакх | ||
Ченнаи | рупий 7,93-10,75 лакх | рупий 9,13-12,98 лакх | |||
Хайдарабад | рупий 7,89-10,71 лакх | рупий 9,54-13,22 лакх | Пуна | 7 рупий.77-10,69 лакх | рупий 9,18-12,8 лакх |
Калькутта | рупий 7,91-10,85 лакх | рупий 9,0-12,15 лакх | |||
Кочи | 7,90-10,85 лакх | рупий 9,11 -12,75 лакх |
Полезная ссылка на Maruti Suzuki Vitara Brezza
Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены на подержанные автомобили в Чандигархе
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2019 Maruti Vitara Brezza ZDI PLUS DUAL TONE | 2019 | 15,774 | рупий.10,00,000 |
2018 Maruti Vitara Brezza VDI | 2018 | 29,206 | рупий. 8,00,500 |
2017 Maruti Vitara Brezza LDI OPT | 2017 | 78637 | рупий. 6,20,000 |
2017 Maruti Vitara Brezza LDI OPT | 2017 | 93078 | рупий. 6,10,000 |
2017 Maruti Vitara Brezza ZDI | 2017 | 28,535 | рупий. 8,00,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Maruti Suzuki Vitara Brezza в Чандигархе
Последний автомобиль в нашем списке самых дешевых автоматов в Индии — Tata Nexon, который является конкурентом Maruti Vitara Brezza и Hyundai Venue.Для Nexon доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели с возможностью выбора AMT. Nexon также имеет довольно хорошую цену и представляет собой очень выгодное предложение.
Tata Nexon Цены на новые автомобили в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 6,58-11,0 лакх | 8,69-11,22 рупий |
Мумбаи | 6 рупий.63-11,01 лакх | рупий 9,18-12,01 лакх |
Бангалор | рупий 6,72-11,06 лакх | рупий 9,45-12,72 лакх |
Ченнаи | 6,77-11,1 лакх | рупий 9,14 рупий -11,43 лакх |
Хайдарабад | 6,7-11,04 лакх | 9,10-11,94 лакх |
Пуна | 6,58-10,96 лакх | 9,17-11,79 лакх |
рупий Калькутта | 6 рупий.72-11,13 лакх | рупий 8,55-11,33 лакх |
Кочи | рупий 6,78-11,15 лакх | рупий 8,88-11,9 лакх |
Полезная ссылка на Tata Nexon
Tata Nexon Цены на подержанные автомобили в Калькутте
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
2019 Tata NEXON XM 1.2 | 2019 | 8,595 | рупий. 7,50,000 |
2019 Tata NEXON XZ + 1.2 | 2019 | 9068 | рупий. 8,17,000 |
2018 Tata NEXON XZ + 1.5 Dual Tone | 2018 | 29000 | рупий. 9,43,113 |
2018 Tata NEXON XZA + 1,5 | 2018 | 29891 | рупий. 8,00,000 |
2019 Tata NEXON XM 1.2 | 2019 | 36,600 | рупий. 6,30,171 |
Проверьте все старые автомобили Tata Nexon в Калькутте
Планируете продать подержанный автомобиль? В таком случае мы в Cars24 можем не только предоставить вам отличную платформу для продажи вашего подержанного автомобиля в Интернете и получить лучшую цену, но даже позаботимся обо всей документации, включая передачу RC, совершенно бесплатно.Вы можете воспользоваться нашим инструментом оценки старых автомобилей, чтобы узнать правильную стоимость перепродажи любого подержанного автомобиля, выставленного на продажу в стране.
Лучшие автомобили других моделей в Индии:
Топ-64 стартапов по производству электромобилей
Обновлено: 27 ноября 2020 г. |
Стартапы, разрабатывающие электромобили, их компоненты (например, аккумуляторы) и экосистемы (например, зарядные станции)
1
Страна: США | Финансирование: 16 миллиардов долларов
Tesla ускоряет переход к электромобильности, предлагая полный спектр электромобилей, которые становятся все более доступными.Tesla также производит солнечные крыши, домашние батареи и управляет большими солнечными станциями с накоплением энергии.
2
Страна: США | Финансирование: 5,6 млрд долларов
Rivian — компания, занимающаяся автомобильными технологиями, которая разрабатывает продукты и услуги, способствующие переходу к устойчивой мобильности.
3
Страна: Китай | Финансирование: 3,5 миллиарда долларов
NIO — глобальная китайская компания, которая проектирует и разрабатывает электрические автономные транспортные средства.
4
Страна: Китай | Финансирование: 2,7 миллиарда долларов
WM Motors разрабатывает электромобиль, который не является автобусом, не медлителен, но ЯВЛЯЕТСЯ хорошо спроектированным, полностью электрическим автомобилем, предназначенным для массового рынка.
5
Страна: США | Финансирование: 2,5 миллиарда долларов
Исследования Николы в сборе мембранных электродов топливных элементов (MEA) направлены на разработку архитектуры, которая могла бы удовлетворить потребности в выходной мощности и долговечности в тяжелых условиях эксплуатации, таких как эксплуатация автомобилей дальнего следования. как Никола Один.
6
Страна: Китай | Финансирование: 2,2 миллиарда долларов
Xiaopeng Motors — компания по производству электромобилей и технологий, которая разрабатывает и производит умные автомобили.
7
Страна: Китай | Финансирование: 2 млрд долларов
Faraday Future, дизайнерская и технологическая компания, разрабатывает глобальные решения, которые меняют представление о транспорте, содержании и владении.
8
Страна: США | Финансирование: 1,1 миллиарда долларов
Lucid Motors — компания из Кремниевой долины, которая проектирует, разрабатывает и производит электромобили.
9
Страна: США | Финансирование: 681,8 млн долл.
Proterra производит электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов, которые помогают устранить зависимость от ископаемого топлива и сократить расходы.
10
Страна: США | Финансирование: 659,2 млн долларов
ChargePoint — это электронная компания, которая специализируется на открытых зарядных сетях для электромобилей.
Объявление
Рекламируйте свой стартап
11
Страна: Индия | Финансирование: 306 долларов США.3M
Ola Electric — компания, сдающая в аренду электромобили.
12
Страна: США | Финансирование: 300 миллионов долларов
QuantumScape — компания, занимающаяся возобновляемыми источниками энергии, которая разрабатывает технологию твердотельных аккумуляторов для увеличения ассортимента электромобилей.
13
Страна: США | Финансирование: 300 миллионов долларов
Canoo строит электромобили по подписке. Canoo — единственная в своем роде мобильная компания, создающая инновационные и доступные электромобили.
14
Страна: Великобритания | Финансирование: 200 миллионов фунтов стерлингов
Zenobe Energy — крупнейший независимый владелец и оператор аккумуляторов в Великобритании. Она покупает сетевые аккумуляторные батареи для своих коммерческих клиентов, таких как коммунальные предприятия и операторов электромобилей, и управляет ими.
15
Страна: Израиль | Финансирование: 146 миллионов долларов
StoreDot разрабатывает быстрозарядный аккумулятор для замены литий-ионных компонентов, используемых в телефонах, электромобилях и других устройствах без проводов.
16
Страна: Хорватия | Финансирование: 123 миллиона долларов
Rimac Automobili — производитель компонентов для гиперкаров и электромобилей.
17
Страна: Великобритания | Финансирование: 100 миллионов евро
Arrival — технологическая компания, которая создает электромобили второго поколения. Устройства на колесах — они превосходят устаревшие технологии и предлагают уникальные возможности, но их цена такая же, как и у эквивалентов ископаемого топлива.
18
Страна: США | Финансирование: 100 миллионов долларов
Karma Automotive проектирует, проектирует, собирает и продает роскошные электромобили со своей производственной базы в Южной Калифорнии.Создана группой Wanxiang, которая приобрела то, что осталось от Fisker в 2014 году
19
Страна: Германия | Финансирование: 71,9 млн долларов
Sono Motors Vision призвана стать признанным поставщиком устойчивой мобильности, сосредоточив внимание на производстве электромобилей с альтернативными энерготехнологиями и инновационными услугами совместного использования.
20
Страна: США | Финансирование: 55,2 млн долларов
FreeWire Technologies предоставляет интеллектуальные аккумуляторные системы для зарядки электромобилей и мобильной распределенной энергии.
21
Страна: США | Финансирование: 50 миллионов долларов
Fisker Automotive производит роскошные подключаемые гибридные электромобили.
22
Страна: США | Финансирование: 50,1 млн долларов
Lightning Systems инновационная автомобильная исследовательская и производственная компания, разрабатывающая полностью электрические силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов.
23
Страна: Израиль | Финансирование: 40,2 млн. Долл. США
REE — технологическая компания, разрабатывающая передовые системы для автомобильной промышленности и индустрии личной мобильности.
24
Страна: Израиль
ElectReon предоставляет комплексное решение для будущего электронного города без бензоколонок и зарядных станций, без видимой инфраструктуры и с общей энергетической платформой для ближайшего будущего запрета на въезд транспортных средств на ископаемом топливе в город. окружающая обстановка. Компания разрабатывает интеллектуальную транспортную технологию для подземных электрических катушек, которые заряжают электромобили во время движения по беспроводной сети.
25
Страна: Нидерланды | Финансирование: € 27.2M
Lightyear — технологическая компания, занимающаяся разработкой сверхэнергосберегающей автомобильной платформы.
26
Страна: США | Финансирование: 25,9 млн долларов
EV Connect предоставляет программное обеспечение и решения для зарядки электромобилей корпоративного класса.
27
Страна: Израиль | Финансирование: 18,5 млн. Долл.
Aquarius заново изобретает двигатель внутреннего сгорания, чтобы приводить в действие «серийный» гибридный электромобиль будущего. Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее существующих генераторов энергии.Он вот-вот подорвет рынок генераторов в целом и электромобилей в частности.
28
Страна: Словакия | Финансирование: 17,6 млн долларов
InoBat Auto расширяет возможности электрической мобильности, создавая лучшие батареи для более экологичного мира.
29
Страна: UK | Финансирование: 12,3 млн фунтов стерлингов
POD Point Ltd предоставляет электронные зарядные станции для транспортных средств. Компания предлагает зарядные станции для государственного сектора или частных компаний, желающих иметь собственные зарядные устройства.
30
Страна: Нидерланды | Финансирование: 13,6 млн евро
NewMotion предлагает передовые решения для зарядки водителей электромобилей и пунктов зарядки электромобилей. Приобретена компанией Shell
31
Страна: Великобритания | Финансирование: 13 миллионов фунтов стерлингов
EO Charging создала EO Mini Pro — самое маленькое в мире зарядное устройство для умного дома.
32
Страна: Великобритания | Финансирование: 13,5 млн долларов
Tevva Motors Ltd — британский ведущий разработчик модульных систем электрификации для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.Используя подход системного проектирования, Tevva разработала технологию электромобилей мирового класса, которая соответствует самым строгим стандартам для обеспечения безопасности, надежности и долговечности.
33
Страна: Италия | Финансирование: 13,5 млн долл.
I-FEVS ориентирована на создание новых технологических решений, чтобы чистая электрическая мобильность могла стать мейнстримом. Наша цель — производить лучшие в своем классе транспортные средства для городской мобильности по показателям безопасности, надежности, энергопотребления, эргономичности, надежности и общей стоимости владения.
34
Страна: Швейцария
ELEXTRA — это швейцарская компания, занимающаяся платформой электромобилей, которая переопределяет суперкар.
35
Страна: Швейцария
Innolith — это энергетическая компания, которая является пионером в разработке совершенно новой и безопасной технологической платформы для аккумуляторов. Это предоставит новые способы хранения и использования электроэнергии для электросетей, автомобилей и промышленности.
36
Страна: США | Финансирование: 10 миллионов долларов
Envoy предоставляет услуги каршеринга электромобилей (EV) в качестве услуги внутри сообществ.
37
Страна: Швеция
Inzile разрабатывает модульные транспортные и сервисные решения, не содержащие ископаемые топлива, для нужд сегодняшнего и завтрашнего дня.
38
Страна: UK | Финансирование: 6 миллионов долларов
Addionics создает аккумуляторы нового поколения для электромобилей с помощью интеллектуальной трехмерной аккумуляторной архитектуры и инженерных разработок.
39
Страна: Швеция
Volta Trucks строит электрический грузовик. Для сегодняшних городов и будущих поколений.
40
Страна: Великобритания | Финансирование: 3,1 миллиона фунтов стерлингов
Riversimple разрабатывает автомобили на водородных топливных элементах для клиентов в Соединенном Королевстве.
41
Страна: США
Компания из Калифорнии, специализирующаяся на решениях для подключения транспортных средств к электросети (V2G).
42
Страна: США | Финансирование: 3,5 миллиона долларов
Electriphi упрощает планирование электрификации и операции для парка коммерческих автомобилей.
43
Страна: Швеция | Финансирование: $ 4.1M
Uniti — это электрический городской автомобиль, который нацелен на целостную устойчивость, футуристический пользовательский интерфейс и разработан с использованием открытого исходного кода.
44
Страна: Нидерланды
Компания EMOSS имеет большой опыт в области электромобильности, разрабатывает, производит и поставляет электрические и гибридные силовые передачи.
45
Страна: Дания
Ведущий поставщик электрических мобильных услуг в Дании
46
Страна: Сингапур | Финансирование: $ 2M
AVEVAI специализируется на нескольких ключевых отраслях, таких как новые энергетические транспортные средства, логистика, исследования и разработки в области графена и технологии машинного обучения AI.Чтобы воплотить это видение в жизнь, компания создала четыре столпа, которые сделают этот стартап успешным.
Самый дешевый автомобиль в мире
Одна из самых больших проблем при покупке автомобиля заключается в том, что вам часто приходится брать в долг много денег, чтобы вы могли заплатить за нее. В большинстве случаев новые автомобили стоят десятки тысяч долларов, цена себе позволить не каждый.
В Индии производитель автомобилей Tata Motors выпустил самый дешевый автомобиль в мире: Nano, первый , представленный в 2008 году.Стоит всего 2500 долларов плюс налогов . Директор Tata рассматривает Nano как «народный автомобиль», разработал , особенно для низшего среднего класса Индии, тех, кто зарабатывает меньше 200 долларов в месяц.
Индия производит около 1,2 миллиона автомобилей в год, и идея дешевой машины для всех вызывает у некоторых экспертов скепсис. Больше машин приведет к увеличению трафика на и увеличению загрязнения на , что также способствует глобальному потеплению.
Одна из самых больших тенденций в производстве автомобилей сегодня — делать их небольшими, чтобы вы могли быстро найти место для парковки, используя как можно меньше бензина и оставив место для как можно большего числа людей. Это именно то, что совмещает Nano. Он всего 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, но в нем все еще четыре двери и место для пяти человек.
Автомобиль легкий, детали склеены между собой, склеены между собой, а стеклоочиститель только один вместо двух.Nano имеет двигатель мощностью 30 л.с. и четырехступенчатую механическую коробку передач , установленную в задней части автомобиля, как и легендарный VW Beetle. Он достигает скоростей до 100 км в час и требует около 2 галлонов галлонов топлива на 100 миль.
За 2500 долларов вы сможете купить только базовую модель Nano без каких-либо дополнительных услуг. Кондиционер и другие дополнительные функции повысили бы цену примерно на 4000 долларов.
The Tata Nano — Самый дешевый автомобиль в мире — Nikkul
Связанные темы
Слова
- дополнительно = больше, чем обычно, дополнительно
- позволить себе = иметь достаточно денег, чтобы вы могли заплатить за что-то
- базовый = очень простой, без дополнительных
- занять = одолжить деньги и вернуть их позже
- внести свой вклад = помочь сделать что-то
- конструкция = марка
- заработать = деньги, которые вы получаете, работая
- двигатель = двигатель
- особенно = в основном
- функция = здесь: дополнительные объекты, не являющиеся частью базовой модели
- топливо = бензин
- галлон = четыре литра
- клей = наклеить
- лошадиных сил = единица измерения мощности двигателя
- представить = показать народу
- ведет к = причина
- механическая коробка передач = части автомобиля, передающие мощность двигателя на колеса; это делается переключением передач
- бензин = жидкость, получаемая из масла; используется для запуска машин
- загрязнение = когда воздух, вода и мир вокруг нас становятся грязнее
- поднять = поднять
- скорость = как быстро вы путешествуете
- налог = деньги, которые государство получает, когда вы что-то покупаете
- Стеклоочиститель = длинный кусок металла с резиной на нем, который движется по лобовому стеклу во время дождя
Самых дешевых электромобилей… (Сложно) —
Недавно я заметил, что обычным поисковым словом в наши дни является «самый дешевый электромобиль». Понимая, что я никогда конкретно не отвечал на этот подразумеваемый вопрос и что он на самом деле довольно сложен, я решил, что сегодня самый подходящий день для этого.
Одна из сложностей при ответе на этот вопрос связана с местоположением. Не все электромобили доступны везде. Поскольку поисковый запрос находится на английском языке, я сосредоточусь в этой статье на нескольких англоязычных странах, чтобы попытаться быть максимально полезным.(Хотя я думаю, что поисковые запросы «el más barato del coche eléctrico» и «günstigste elektro-auto», «goedkoopste elektrische auto», «moins cher voiture électrique», «billigste elbil» и «mais barato carro elétrico» также распространены) … При условии, что Google Translate работает отлично. Надеюсь, приведенная ниже информация будет полезна всем в неанглоязычных странах, которые тоже здесь приземлялись.)
Существуют также разные типы «автомобилей», поэтому в некоторых случаях нет четкого ответа — это зависит от того, как вы определяете этот термин.Кроме того, реальная доступность электромобилей делает четкий ответ немного туманным. Итак, я предлагаю несколько возможных вариантов «самого дешевого электромобиля» для каждого местоположения.
США
Если вы считаете двухместный автомобиль (с одним сиденьем сзади и одним спереди) с очень ограниченными дополнительными функциями в качестве автомобиля, и в те времена, когда вы можете найти один из них на eBay, Renault Twizy, вероятно, будет самым дешевым. электромобиль можно найти где угодно в США. Однако, имея максимальную скорость около 30 миль в час (45 км / ч), я предполагаю, что этот «соседский электромобиль» (который немного напоминает гоночную машину) не будет считаться «автомобилем». для многих из вас, так что давайте продолжим.
Следующим шагом будет Smart Electric Drive, но это снова двухместный автомобиль. Тем не менее, я думаю, что он подходит под определение автомобиля, а его максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 80 миль в час. Если вам не нужно дополнительное место или два, это, вероятно, ваш (новый) электромобиль по самой низкой цене. Он продается за 19 900 долларов США, или 12 400 долларов США после федеральной налоговой скидки США на электромобили. Однако, как сообщается, вы можете получить гораздо меньшую цену покупки, если захотите, арендуя аккумулятор за 80 долларов в месяц вместо того, чтобы покупать его вместе с автомобилем.Чтобы определить, какой будет цена покупки, вам, кажется, нужно связаться с местным дилером Smart Electric Drive. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать мой обзор Smart Electric Drive здесь — по правде говоря, мне он не нравился так сильно, как Renault Twizy. (Примечание. Существует также трансформируемая версия Smart Electric Drive.)
Mitsubishi i-MiEV, вероятно, будет самым дешевым «настоящим автомобилем» в вашем регионе, начиная с 22 995 долларов до федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США для электромобилей (после нее — 15 495 долларов).Он вмещает четырех человек, может развивать скорость до 130 км / ч (81 миль в час) и, несмотря на свою простоту, является (я думаю, по всем стандартам) автомобилем. Просто по цене на несколько тысяч выше Smart Electric Drive, если дополнительные 2 места могут быть вам полезны, дополнительные деньги, кажется, того стоят.
Конечно, Mitsubishi i-MiEV доступен не везде. Если i-MiEV недоступен в вашем регионе, следующим шагом теоретически будет Chevy Spark EV, который продается по цене от 25 995 долларов. Однако рынок этого автомобиля еще более ограничен, чем у Mitsubishi i-MiEV, поэтому я предполагаю, что вы не сможете его получить, если не сможете получить i-MiEV.
Если ни один из перечисленных выше транспортных средств недоступен в вашем регионе (или не соответствует вашему описанию автомобиля), то следующим самым дешевым электромобилем является наиболее широко доступный и исторически самый продаваемый электромобиль в США — Nissan LEAF. . LEAF продается за 29 010 долларов (21 510 долларов после федерального налогового кредита США), и это серьезный шаг вперед по сравнению с Twizy, Smart Electric Drive и i-MiEV с точки зрения производительности и качества дизайна. Его интерьер на один или два уровня выше других автомобилей.По сравнению с любым бензиновым автомобилем, который вы можете получить за ту же цену, я думаю, что Nissan LEAF — это, безусловно, лучший вариант. Но вы можете прочитать мой полный обзор Nissan LEAF здесь для получения дополнительной информации.
Канада
Как и в США, Renault Twizy иногда можно найти на eBay в Канаде. См. Первый абзац под заголовком «США», чтобы понять, почему вы не можете считать его «автомобилем».
И снова Smart Electric Drive будет следующим, и он доступен в Канаде (по базовой цене 26 990 долларов США), но, как отмечалось выше, он ограничен тем, что в нем могут разместиться только два человека.Если вы ищете автомобиль, вмещающий не менее четырех человек, вам снова придется подойти к Mitsubishi i-MiEV, который также доступен по всей Канаде и стоит от 27 998 долларов, что в любом случае немного больше, чем Smart Electric Drive.
Поскольку я включил его выше, и это большой шаг вперед по качеству по сравнению с другими транспортными средствами, перечисленными выше, и поскольку мне было любопытно, какова его цена в Канаде, я также добавляю сюда Nissan LEAF. Его рекомендованная розничная цена в Канаде, по-видимому, составляет 31 998 долларов.
Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, обратите внимание, что в некоторых частях Канады существуют провинциальные льготы до 8 500 долларов.
Великобритания
Как и в США, Renault Twizy иногда можно найти на eBay в Великобритании. См. Первый абзац под заголовком «США», чтобы понять, почему вы не можете считать его «автомобилем». Ваш следующий выбор — это, конечно же, двухместный Smart Electric Drive (или «smart fortwo electric drive», как его там называют), но я не могу найти базовую цену для Великобритании в Интернете (напишите нам, если вы знаете об одном).
Mitsubishi i-MiEV (подробное обсуждение см. Выше), по-видимому, является следующим шагом вперед, когда речь идет о прямой покупке за 28 499 фунтов стерлингов.См. Технические характеристики автомобилей и другую информацию для Великобритании здесь.
Однако Renault Zoe доступен в Великобритании по стартовой цене 13 445 фунтов стерлингов + минимум 70 фунтов стерлингов в месяц за аренду аккумулятора, если эта система вам подходит. Renault Zoe отмечен множеством наград за комфортный интерьер, хорошие характеристики и хорошее соотношение цены и качества. Если бы я жил в Великобритании и покупал машину, думаю, Zoe было бы непросто превзойти.
Конечно, Nissan LEAF также доступен в Великобритании, является там самым продаваемым электромобилем и стоит чуть дороже 16 490 фунтов стерлингов + минимум 70 фунтов стерлингов в месяц в аренду на аккумулятор.Если вы ищете доступный электромобиль в Великобритании, удачи вам в выборе между этими двумя! И будьте счастливы, что у вас есть эти прекрасные варианты.
Австралия
В Австралии кажется, что самый дешевый электромобиль на рынке — это, скорее всего, Mitsubishi i-MiEV (см. Обсуждение выше, чтобы узнать больше об автомобиле), но я не могу найти цену для Австралии в Интернете. Следующим (при условии, что он не дешевле, чем i-MiEV в Австралии) будет Nissan LEAF, который продается по цене 39 990 долларов.
Южная Африка
В Южной Африке очень мало вариантов электромобилей, но Nissan LEAF есть и кажется самым дешевым вариантом электромобиля (цена = 485 900 рэндов).