Гелик пикап 6×6: За очень редкий 6-колесный «Гелик» хотят выручить 55 миллионов

Содержание

Грузовичок Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6×6

Немецкие фотошпиёны отловили интересный «гелик», пикап с колёсной формулой 6×6, а журнал AutoBild рассказал об этом. Эта полноприводная роскошь отправляется на Ближний Восток. Что же получит небедный автолюбитель?
Подробности под катом.
Оригинал записи в блоге   При Дороге

Итак, все мы знаем, что Гелендваген это армейский джип, ставший в последствии G-классом, который уже выпускается практически столько же, сколько и наш КамАЗ. И трёхосная полноприводная его версия не новинка, такие машины делались для армий Швеции и Австралии.

.


и четырёхдверные.

Вот на базе этого»вояки» конструктора из AMG и собрали трёхосную версию внедорожника  G 63 AMG V8 Biturbo.

Пикап имеет дабл-кабину, за вторым рядом сидений имеется небольшой багажный отсек.

.

У шестиколёсного «кирпича» увеличенный дорожный просвет, колёсные диски, обутые во внедорожную резину, система контроля давления Hutchinson и усиленные амортизаторы Öhlins.


.

.

Приводить в движение всё это будет 5, 5-литровый твинтурбо V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 760 Нм в паре с семиступенчатым автоматом AMG 7G-Tronic.

В салоне «грузовичка» нет и намёка на армейское прошлое, впрочем, как и у всех «геликов».


.

Те же шикарные интерьеры, что присущи автомобилям ателье AMG,

«кожа-рожа-полный фарш».

Хозяйское пространство роскошных автомобилей располагается всегда сзади, но арабские шейхи очень любят сами управлять своими игрушками.


.

Видимо, всё, что не поместится в багажном отсеке за вторым рядом сидений, будет отправлено в кузов за кабиной, который отделан отнюдь не пластиковыми панелями.


.

.

Вот такая игрушка для поездок от одного месторождения к другому в пустыне, однако цена его уже не из нашей жизни, к гадалке не ходи.



den_176.

Грузовичок Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6×6Немецкие фотошпиёны отловили интересный «гелик», пикап с колёсной формулой 6×6, а журнал AutoBild рассказал об этом. Эта полноприводная роскошь отправляется на Ближний Восток. Что же получит небедный автолюбитель?
Подробности под катом.
Оригинал записи в блоге   При Дороге

Итак, все мы знаем, что Гелендваген это армейский джип, ставший в последствии G-классом, который уже выпускается практически столько же, сколько и наш КамАЗ. И трёхосная полноприводная его версия не новинка, такие машины делались для армий Швеции и Австралии.

.


и четырёхдверные.

Вот на базе этого»вояки» конструктора из AMG и собрали трёхосную версию внедорожника  G 63 AMG V8 Biturbo.

Пикап имеет дабл-кабину, за вторым рядом сидений имеется небольшой багажный отсек.

.

У шестиколёсного «кирпича» увеличенный дорожный просвет, колёсные диски, обутые во внедорожную резину, система контроля давления Hutchinson и усиленные амортизаторы Öhlins.


.

.

Приводить в движение всё это будет 5, 5-литровый твинтурбо V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 760 Нм в паре с семиступенчатым автоматом AMG 7G-Tronic.

В салоне «грузовичка» нет и намёка на армейское прошлое, впрочем, как и у всех «геликов».


.

Те же шикарные интерьеры, что присущи автомобилям ателье AMG,

«кожа-рожа-полный фарш».

Хозяйское пространство роскошных автомобилей располагается всегда сзади, но арабские шейхи очень любят сами управлять своими игрушками.


.

Видимо, всё, что не поместится в багажном отсеке за вторым рядом сидений, будет отправлено в кузов за кабиной, который отделан отнюдь не пластиковыми панелями.


.

.

Вот такая игрушка для поездок от одного месторождения к другому в пустыне, однако цена его уже не из нашей жизни, к гадалке не ходи.



Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 Silver TRA88096-4-S

Компания Traxxas представляет новинку – Mercedes-BenzG63 AMG6x6 с официально лицензированным кузовом , построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все! Новый TRX-4 Mercedes-BenzG63 AMG6x6 – это новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS.

Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.Разработанные специально для TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках.

Лицензированный кузов от Daimler-Benz точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-6 в идеальное выражение красоты и брутальности. Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит Вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением.

Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-6. Шасси TRX-6 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду оставляя позади всех остальных конкурентов.

Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 превратится в пустынный гоночный болид!

Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью. Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 по цене от 511 000 долларов

При цене 135 205 долларов, включая пункт назначения, Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года не совсем доступный транспорт для большинства потребителей. Но новые отчеты предполагают, что его безумный четырехдверный шестиколесный двоюродный брат пикапа — G63 AMG 6×6 — будет стоить почти в пять раз дороже.

Да, это метрическая тонна бабла, но, если смотреть в перспективе, это почти на 205 000 долларов больше, чем и без того сверхдорогой двенадцатицилиндровый G65 AMG (226 322 с учетом налогов), который не продается на нашем рынке.По цене одного G63 AMG 6×6 вы также можете купить три «обычных» G63 AMG в США или четыре G550 2013 года, и при этом у вас еще останется немного денег для вашего топливного фонда. Точно так же за цену G63 AMG 6×6 можно также купить две копии нового купе SLS AMG GT 2013 года или, если вы готовы выложить еще 50 000 долларов, два экземпляра SLS AMG Black Series 2013 года.

Однако ни один из этих автомобилей не предлагает таких впечатлений, как G63 AMG 6×6. Да, G63 разделяет его двигатель с двойным турбонаддувом, 544 л.с., 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с другими моделями G63, но не с тандемным задним мостом, его 45-дюймовыми ободами beadlock, его амортизаторами Ohlins с внешним резервуаром, центральной системой подкачки шин, пятью блокировками дифференциала или портальными мостами Unimog-esque. Или, если на то пошло, шикарные задние сиденья, которые, похоже, подходят для короля, нефтяного барона или шейха. Подходит, поскольку мы не можем себе представить, каковы затраты на топливо для чего-то вроде этого — обычные модели G63 AMG, оснащенные технологией start / stop и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, по-прежнему могут получить рейтинг EPA только 12/14 миль на галлон по городу / шоссе.Мы не можем себе представить, что добавление веса, сложности и дополнительной оси улучшило бы эти показатели, а это означает, что этот AMG G-wagen лучше всего подходит для клиентов, владеющих нефтяным месторождением (или семью).

Все модели G-класса , включая G63 AMG и G550, продаваемые на наших берегах, почти полностью собираются вручную, вплоть до сварной конструкции кузова. Тем не менее, G63 6×6, вероятно, потребует еще большего внимания, возможно, в его собственном маленьком уголке фабрики Magna Steyr в Граце, Австрия. Autocar утверждает, что всего будет построено не более 30 автомобилей. G-вагоны всегда малосерийные, , но Magna обычно производит 54 модели G-wagen каждый день.

К сожалению, даже если бы у вас были средства выбрать что-то вроде G63 AMG 6×6, у вас не было бы такой возможности — по крайней мере, не здесь, в Северной Америке. Ходят слухи, что шестиколесный бегемот не будет продаваться на нашем континенте. И, несмотря на то, что G63 AMG 6×6 в некоторой степени является производным от шестиколесных G-фургонов, проданных австралийским военным, с правым рулем он не будет продаваться.

Может быть, это все к лучшему — в конце концов, может быть немного сложно маневрировать трехосным G-wagen 19 футов длиной и семи футов шириной через парковку возле Whole Foods.

Посмотреть все 13 фото

Этот безумный шестиколесный пикап Mercedes G-Wagen стоит 1,5 миллиона долларов

«Соотношение цена / качество» обычно не применяется к Mercedes G-Wagen. Несмотря на то, что он обесценивается меньше, чем другие, роскошный внедорожник может показаться игрушкой.

Но военные корни G-Wagon делают его легальным внедорожником.Это также популярная платформа для таких тюнеров, как Brabus и Lumma Design. Но он также был модифицирован самой Mercedes в один из самых безумных пикапов за всю историю. Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 — официально G 63 AMG 6 × 6 — никогда не продавался в США. Но ютуберу Дагу Демуро удалось найти легального в США. И теперь мы наконец можем взглянуть на то, насколько на самом деле помешана эта машина.

G-Wagon 6 × 6 невероятно большой

Если бы G-Wagon 6 × 6 дебютировал сегодня, в Интернете был бы по крайней мере один комментарий, назвавший его Chunky Boi TM .Нечасто новый Mercedes-Benz GLK выглядит крошечным, но по сравнению с G 6 × 6 так оно и есть. Как и сам Дуг, стоящий рядом с 6х6.

Длина пикапа составляет 19 футов, что почти на 4 фута больше, чем у внедорожника GLK. G-Wagon 6 × 6 также имеет высоту 7 футов 8 дюймов, что почти на 2 фута выше, чем GLK. Частично это связано с дорожным просветом 6х6 дюймов. Это примерно вдвое больше, чем у Jeep Wrangler. Он так далеко от земли, что подножки пикапа выше колен Дуга. А ему 6 футов 4 дюйма. Mercedes пришлось установить специальный металлический стержень, который служил бы бампером, потому что стандартный бампер слишком высок, чтобы от него можно было что-либо использовать.Это яркий пример оправдания IIHS для улучшенного краш-теста.

Но такой клиренс — лишь первый признак что G-Wagon 6 × 6 не только для галочки.

Пикап G-Wagen действительно имеет серьезный внедорожный кредит

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему сохраняет товарный знак 3 блокировки дифференциалов G-Class. Однако с дополнительной осью стандартный полный привод становится шестиколесным. Внедорожные шины помогают снизить крутящий момент двигателя даже в песке и грязи.

Они также крепятся к колесам с блокировкой бортов, которые, как объясняет Дуг, помогают удерживать борт каждой шины на месте. Что очень полезно, учитывая другую ключевую особенность G-Wagon 6 × 6.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Колеса Mercedes-Benz

с блокировкой борта — необходимость, когда сдувается внедорожник их шины для увеличения тяги. Обычно это означает выход из грузовика, вручную выпустить воздух, затем выйти и снова накачать шины. Не в 6х6. Имеет бортовую систему накачки / спуска шин, контролируемую. из салона.Это так же просто, как нажать кнопку и посмотреть давление воздуха. циферблат двигаться. Дуг утверждает, что система может перевести все 6 шин с нуля на дорогу. давление через 20 секунд.

Рядом с регуляторами давления в шинах находится переключатель второй топливный бак. Помимо стандартного 27-галлонного бака, Mercedes установил G-Wagon 6 × 6 с запасным на 13 галлонов. Также, в отличие от стандартного G-Wagen, Фонари на крыше G-Wagon 6 × 6 действительно функциональны.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 днище | Mercedes-Benz

Другие внедорожные характеристики 6-колесного пикапа — внизу.Во-первых, выхлопная система не простирается полностью за пикап. Вместо этого он заканчивается примерно в середине 6 × 6. Если бы он был длиннее, водители могли бы повредить его, карабкаясь по высоким камням. Говоря о высоких камнях, одна из особенностей, которая позволяет G-Wagon 6 × 6 достигать 20-дюймового дорожного просвета, — это его портальные оси. Они позволяют оси транспортного средства располагаться над центрами колес и представляют собой по-настоящему экстремальный внедорожный вариант.

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, хотя

Но при этом это все же G-класс.Это означает уравновешивает внедорожные качества с роскошными деталями повседневного вождения.

Например, кровать. Это добавляет полезности по сравнению с обычным G-Wagon, но кровать 6×6 не такая, как в Silverado или F-150. К примеру, он обшит бамбуком. Пространство кровати также немного скомпрометировано установленным там полным запасным колесом и шиной. В дополнение стороны кровати представляют собой типичные углы под углом 90 градусов. Это потому, что баллончики с воздухом для системы подкачки шин устанавливаются снизу, и их пространство вторгается в кровать.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 поручень | Mercedes-Benz

Есть еще металлический стержень, прикрепленный к кровати. Не похоже иметь какое-либо практическое назначение, хотя Дуг упоминает, что фонари могут быть установлены в теме. К непрактичности — помимо длины и высоты — добавляются карбоновые колесные арки. Как и в случае с комплектом Lumma G-Wagen, насадки из углеродного волокна не точно пригодится при движении по бездорожью.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Интерьер Brabus | Дуг Демуро на YouTube

Однако именно интерьер G-Wagon 6 × 6 демонстрирует большую часть своей роскоши.Вместо скамейки задние сиденья заменены двумя «капитанскими креслами». Они отапливаются, вентилируются и работают от электричества. У них даже есть крепления для детских кресел. Задние сиденья также сдвинуты назад по сравнению со стандартными сиденьями G-класса. Mercedes хотел дать задним пассажирам больше места для ног. А чтобы обзор не был скучным, инженеры добавили дополнительные окна.

Задний подлокотник также вмещает небольшой холодильник, а также место, чтобы поставить два стакана. По иронии судьбы, поскольку G-Wagon 6 × 6 основан на в G-Class до 2018 года у передних пассажиров нет подходящих подстаканников.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Brabus интерьер спереди | Дуг Демуро через YouTube

Однако этот конкретный 6 × 6 имеет несколько улучшений. Кроме того чтобы быть полностью федерализованным, он был модифицирован Брабусом. Внутри это означало повсюду больше алькантары, а также некоторые обновления кожи. Даже полы заменены на кожаные накладки Brabus.

Водить машину очень быстро и весело. Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Однако Mercedes-Benz

Brabus не остановился на интерьере. Под капот, стандартный твин-турбо V8 был повышен с 540 до 700 л.с. Когда Дуг наконец-то ездит на G-Wagon 6 × 6, по его оценкам, мелодия Brabus упала 0-60 раз от 7-8 секунд до примерно 6 секунд.

Дуг Демуро с Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 (G 63 AMG 6 × 6) | Дуг Демуро через YouTube

И поездка на G-Wagon 6 × 6, кажется, стала настоящим праздником. Несмотря на свои огромные размеры, Дуг отмечает, что он не кажется таким массивным, как Казалось бы. Он находит это очень похожим на пикапы большой и средней грузоподъемности, как Ford F-Series Super-Duty.Но за рулем чего-то такого большого, такого высокого земля заставляет водителя чувствовать себя непобедимым. Это абсурдно, но весело в его абсурд.

Однако у внедорожных модификаций есть свои недостатки. Оси портала придают поездке легкую дрожь и некоторую неустойчивость. А внедорожные шины несколько жестковаты на низких скоростях, что не является необычным. Но, разъезжая по окрестностям, Дуг не выглядит слишком встревоженным.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 сбоку | Mercedes-Benz

Это ничья, похожая на G-Wagon 6 × 6.Кто-нибудь действительно нужен 6-колесный пикап стоимостью 1,5 миллиона долларов? Нет, это совершенно чрезмерно смешно. Но те, кто покупают этот грузовик, покупают его не потому, что они нужно, но потому что они этого хотят. Это безумие, но достойное восхищения.

Сравнение

: Dubai Desert Racing — Drift King против Drive GELIK 6×6 Simulato Dubai

Сравнение: Dubai Desert Racing — Drift King vs Drive GELIK 6×6 Simulato Dubai

Лучший инструмент для сравнения приложений, созданный вами! Эта страница полностью настраиваема: добавляйте, удаляйте, переключайте любое приложение и добавляйте дополнительные критерии сравнения с помощью инструмента редактора.

Людей, просматривающих эти приложения, также интересует

Похожие приложения для рассмотрения

Выберите приложение для сравнения и выясните, какое приложение соответствует вашим потребностям.

Назад

Dubai Desert Racing — Король дрифта VS Drive GELIK 6×6 Simulato Dubai

Удалить приложение из сравнения

Вы действительно хотите удалить это приложение из сравнения?

Бесплатные купоны на приложения и игры, доставляемые ежедневно

Вы успешно подписались!

Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить специальный приветственный подарок!

Откройте для себя

О AppGrooves

×

Поделитесь своим приложением Сравнение

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы пришлем вам ссылку для сброса пароля

×

Спросите Рекомендации приложения

Хорошие и плохие примеры вопросов

Для чего нужны лучшие приложения. ..

  • поездка в Европу
  • Путешествие по Европе без машины

Хорошие и плохие примеры вопросов

Какие лучшие приложения для …

  • изучение языка
  • Прохождение языкового класса в средней школе

Хорошие и плохие примеры вопросов

Для чего нужны лучшие приложения…

  • расслабляющий
  • Здоровый перерыв от офисной работы

Хорошие и плохие примеры вопросов

Какие лучшие приложения для …

  • юбилей
  • Организация идеального юбилейного ужина

Хорошие и плохие примеры вопросов

Для чего нужны лучшие приложения…

  • новый сайт
  • Создание эффективного бизнес-сайта

Сэкономьте до 90% на Приложения и игры

Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись, чтобы получить курируемые купоны

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержимое

Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Отзыв

Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт

Присоединяйтесь к самым крутым Сообщество

Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это приложение

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы еженедельно получать новые купоны на свои любимые приложения.

или продолжить с

Facebook

Google

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Заполните свой профиль

Завершите настройку своей учетной записи для полноценной работы с AppGrooves

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам.Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Успех!

Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить специальный приветственный подарок!

Настройте свой опыт

Меня интересует …

Вы можете обновить свои настройки позже

ОТПРАВИТЬ КУПОНЫ ДЛЯ …

Пожалуйста, выберите OS

Заканчивать

Проверьте свою электронную почту

для двух интересных предложений AppGrooves

Плюс еще больше тщательно отобранных купонов и предложений, которые доставляются ежедневно. Торопиться! Срок действия предложения истекает через:

24 Часы

00 Минуты

00 Секунды

Перейти на вашу электронную почту Я проверю позже

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами для повседневных покупок в ваших любимых приложениях.

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами для повседневных покупок в ваших любимых приложениях.

Выбирайте из проверенных предложений для ведущих брендов, таких как DoorDash, Walmart и Uber.

Мы тестируем все платные приложения и мобильные игры с самым высоким рейтингом, чтобы сэкономить ваши деньги.

Участвуйте в еженедельных розыгрышах, чтобы выиграть бесплатные подарочные карты, заработать реальные деньги и многое другое!

или продолжить с

Facebook

Google

Срок действия скоро истекает! Не забывайте свое эксклюзивное предложение.

24 Часы

00 Минуты

00 Секунды

24 Часы

00 Минуты

00 Секунды

Перейти на вашу электронную почту

{{app.trackName}}

{{headline}}

×

Успешно сохранено!

Ваш рейтинг сохранения:

Кол-во сохранений

6×6 Offroad Truck Driving Sim Взлом 1.3

Описание

Играйте в новую игру Truck 6×6 Offroad Truck Driving Sim 2018 в играх с грузовиками от ЛУЧШИХ БЕСПЛАТНЫХ ИГР. Управляйте 18-колесным грузовиком в Truck Simulator. Получите настоящий опыт грузоперевозок в роли водителя грузовика в новой игре о грузовиках. Путешествуйте по многим странам и исследуйте удивительные места на грузовике. В Truck Driving Simulator на выбор предлагаются грузовики разных марок.
Truck driver game 2018 имеет реалистичные звуки двигателя и потрясающую 3D-графику. Приобретайте новые грузовики с детализированным интерьером и открывайте новые возможности. Управляйте грузовиком евро для перевозки грузов в качестве профессионального водителя грузовика в пикапе.
Если вам надоели парковочные грузовики, теперь вы можете играть в 6×6 Offroad Truck Driving Simulator 2018. Наслаждайтесь вождением 18-колесных больших грузовиков в 3D Truck Simulator. Станьте лучшим водителем грузовика и королем дороги, играя в симулятор вождения грузовика 2018.
Станьте настоящим водителем грузовика во внедорожной игре и двигайтесь с высокой скоростью, чтобы вовремя добраться до места назначения на каждом уровне. Водитель грузовика на сложных уровнях игры с грузовиком должен добраться до определенного пункта назначения для перевозки грузов.
Получите лучший опыт вождения грузовика в внедорожной игре 4×4 с множеством новых грузовиков. Запустите двигатель и с турбонаддувом путешествуйте по округам на своем европейском грузовике. Разблокируйте традиционный грузовик PK с новыми функциями на более высоких уровнях.
Путешествуйте по американской карте в симуляторе грузовиков 2018. 6×6 внедорожный симулятор вождения грузовиков 2018 имеет реалистичную физику грузовиков и систему транспортных средств AI. Избегайте аварий при движении по шоссе с транспортными средствами. Открывайте новые грузовики в симуляторе грузовиков и делитесь ими в таблицах лидеров.
Есть разные грузовики, которые можно разблокировать с помощью навыков вождения грузовика. В симуляторе грузовика есть возможность настройки грузовика для настройки вашего грузовика. В лучшей игре про грузовик вы столкнетесь с циклом дня и ночи.
Просмотр реалистичных повреждений грузовика в случае аварии пикапа. 6×6 внедорожный симулятор вождения грузовика 2018 имеет простое управление и пользовательский интерфейс с опцией наклона акселерометра, кнопками или рулевым колесом. Потрясающая 3D-графика делает его лучшим симулятором грузовика.
Для фаната симуляторов этот симулятор Euro Truck Driving станет приключением на всю жизнь.В новой игре о вождении грузовиков по бездорожью от BFG вы можете путешествовать как настоящий дальнобойщик. Управляйте 18 грузовиками Wheeler в 3D Truck Simulator.
Чтобы получить настоящий опыт грузоперевозок в качестве настоящего водителя грузовика 2018, вы должны сыграть в эту новую игру с грузовиком. Путешествуйте по удивительным локациям на своем симуляторе грузовика PK. Симулятор вождения грузовика — это тяжелый грузовик.
6×6 Offroad Truck Driving — захватывающая игра с грузовиками. Наслаждайтесь быстрыми новыми грузовиками и вождением грузовиков с высокой скоростью в игре 4×4 для бездорожья.

Желтый Mercedes-AMG G63 готов «бомбить» автобаны

Мало кому может показаться мало возможностей для «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-Class Но гурман из придворного тюнингового ателье немецкой марки в 2013 году по-настоящему удивил мир, создав шестиколесного «монстра». «по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданские законы.Трехосный G63 AMG 6 × 6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го серий, а несколько экземпляров город и в России.

Лобовая часть «Гелендвагена 6х6» в решении Пикапа повторяет своим дизайном «лицо» традиционного внедорожника, но его корма уникальна — с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит несколько неуклюже, но во внушительности и мощности ему не откажет.

Длина Mercedes G63 AMG 6 × 6 установлена ​​на уровне 5875 мм, высота — 2280 мм, ширина — 2110 мм.База колес у пикапа растянута на 4220 мм, а просвет под днищем имеет внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немалый и достигает 4 тонн — 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» — рулевое управление «Barc» с элементами управления, современное сочетание приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с проверенным мультимедийным центром. экран и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6 × 6 — компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировкой, обогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движении огромный пикап приводится в движение 5,5-литровым бензиновым агрегатом V8 с турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы при 5500 об / мин и пиковую тягу 760 Нм, развиваемую с 2000 до 5000 об / мин.
Сочетает в себе агрегат с 7-диапазонным «механизмом» и уникальную технологию полного привода с пятью дифференциалами (базовые три добавляются между осью между третьим и вторым мостами и межколесным третьим мостом) и потенциальным распределением следующие части — 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6 × 6 разгоняется за 6 секунд, предельно набирая 160 км / ч и «набирая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

Этот внедорожник способен на многое и вне бездорожья: глубина преодолеваемого расплава — 100 см, угол съезда — 54 градуса, угол въезда — 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класс». Автомобиль оборудован зависимой подвеской На колючих рычагах в основе и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией, установлены на шесть колес, а система рулевого управления дополнена гидроагентом.

Цены. На рынке G63 AMG 6 × 6 был выпущен ограниченным тиражом, а в 2015 году его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 миллиона 500 тысяч рублей, а европейским — за 451 010 евро. В то же время богатый перечень оборудования «6-колесный» в арсенале мало чем отличается от таких «топовых» версий четырехколесного «Гелендвагена».

Перед покупкой детского электромобиля обсудите с малышом, что ему нужно? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как Папа или Мама. Поэтому им очень импонирует большой и представительный G63 — точь-в-точь как у взрослых, красивый и невероятно крутой. Эта модель Jeep настолько проходима, что сельские дороги и даже отсутствие дороги для этого автомобиля не страшны. Молодой гонщик или гонщик испытает настоящий драйв, восхищение и одобрение при виде своего нового стального друга.У детей Mercedes Benz G63 есть лицензия от производителя оригинального прототипа из Германии. Салон джипа улучшен — он просторнее и комфортнее. Мощные моторы в количестве двух штук, открывающиеся двери, резиновые колеса, пружинные амортизаторы. Все это делает электромобиль аристократом в мире детского транспорта.

Параметры и комплектация детского электромобиля MERCEDES G63:

  • Д x Ш x при 130 x 66 x 60 см.
  • Масса 20 кг.
  • В состав оборудования входят аккумулятор, зарядные устройства, пульт управления, магнитола MP3.
  • Дополнительные характеристики:
  • Место для посадки На 1 человека, обтянутое кожей, комфортно и комфортно.
  • Ремень безопасности.
  • Колеса независимые резиновые.
  • Пружинные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
  • Двери открывающиеся, на них окна и замки.
  • Багажник отсутствует.
  • Два мотора.
  • Задний привод.
  • 12V 7AH детский автомобильный аккумулятор * 1, при желании можно установить аккумуляторы с емкостью большего размера.
  • Четыре режима скорости, максимальная скорость Движение вперед 8 км / ч.
  • Пульт дистанционного управления детским электромобилем радиусом до 30 м.
  • MAGNETOL MP3 C Входы SD / USB и AUX и встроенные динамики.
  • Передние задние фонари, светодиодная подсветка приборной панели, неоновая подсветка салона.
  • Работа без подзарядки на 2.5 часов
  • Время зарядки 12 часов.

Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, вы получаете большое количество удобств и преимуществ:

  1. Электромобиль G63 — детский «двойник» автомобиля для взрослых, с отличным качеством комплектующих и аналогичными функциональными возможностями. тем, у кого есть настоящий джип, доставляющий мне неописуемые ощущения.
  2. Двери детской машинки открываются и закрываются с «хлопком», имеют окна и замки. Ребенок может сидеть в Mercedes Benz. Сам G63, без взрослых. Безопасные изюминки Mercedes и надежный ремень безопасности — основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от машины.
  3. Сиденье водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка составляют единое целое, что гарантирует физиологическое положение позвоночника ребенка на протяжении всей поездки, даже если она длится достаточно долго.
  4. Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите кнопку «Пуск».Питание электроники выключает мотор, и ваш джип готов «лететь»!
  5. Чтобы газовать или тормозить, ребенок должен нажать на педаль или отпустить ее. Это легко и удобно, ребенку легко понять, что именно ему нужно делать, чтобы управлять автомобилем.
  6. Опасные для ребенка компоненты электродвижущей конструкции надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
  7. Если вы желаете увеличить время работы без подзарядки, можно установить более емкий аккумулятор 12В 10Ач. На панели приборов в настоящий момент находится датчик напряжения, который предупредит его о том, что пора зарядить аккумулятор.
  8. Автомобиль может двигаться со скоростью 3 км / ч, максимальная скорость 8 км / ч. Скорость передвижения сзади — 3 км / ч.
  9. Уже с юных лет ваш ребенок может стать ASA с параллельной и задней парковкой — ведь у электромобиля G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения. Парковка с задним ходом развивает точность движений и глаз малыша.
  10. Ездить на детской машине G63 Mercedes Benz Комфортно — машина едет плавно, тихо за счет резиновых неочищенных колес. Качественная резина не выходит из строя при проколах, устойчива к стиранию даже при длительной эксплуатации.
  11. Амортизация достигается установкой пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийной дороге и полному бездорожью электромобиль движется плавно и равномерно.
  12. Яркий свет фар и габаритов в темноте и при ограниченной видимости делает заметным детский электромобиль. Передний свет отлично освещает дорогу.
  13. Панель приборов имеет светодиодную подсветку, украшенную хромированной сеткой, с логотипом Mercedes. Салон также подсвечен неоновой подсветкой.
  14. Форма руля удобна для вождения ручками маленьких детей, автомобилем легко управлять и водить. Детский электромобиль Mercedes G63 оснащен звуковыми сигналами, предотвращающими движение прохожих.
  15. Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс езды на электромобиле — ведь у них есть пулевое управление машиной с радиусом действия тридцать метров.Он позволяет начинать и останавливать движение, поворачивать и выполнять различные маневры.
  16. Во время вождения ребенок может слушать музыку в формате mp3. Можно присоединиться к магнетолу любимых гаджетов ребенка — телефона, планшета и других, чтобы слушать любимые треки прямо с устройства.
  17. Имитация задней части детского электромобиля G63 делает его еще более похожим на настоящий джип гелендваген.
  18. База электромобиля сделана из металла, надежна и прочна.Кузовная часть изготовлена ​​из высококачественного пластикового сырья. Блеск краски устойчив к действию солнечных лучей, царапин, безвреден для ребенка.
  19. Детский электромобиль

«Классика не выходит из моды». Это выражение относится к моделям G-Wagen, как и к любым другим. Сейчас сложно представить, что в 1990 году Mercedes-Benz показал всему миру свой утилитарный внедорожник, который до сих пор практически не изменился внешне. Здесь все же следует оговориться: обновление внедорожника все же было очень значительным, что позволило ему идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания со стороны окружающих, и быть предметом гордости владельца.

В 1999 году немцы пересмотрели подход к созданию рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был прост: на имеющуюся раму от 463-й серии установили самый мощный мотор в модельном ряду, подготовили трансмиссию и привезли подвеску. Пришедший ему на смену в 2012 году G63 AMG смог поддержать интерес покупателей. Интерьер новинки подвергся переработке, под капотом установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и полуприводным «автоматом».

В 2015 году последнее произошло вплоть до обновления легендарной «Гелики». В дизайне экстерьера изменений минимум, но незначительными их назвать нельзя. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика — биксеноновые фары обтекаемой формы. Низ фары подчеркнут вставками от дневных ходовых огней. Произошло изменение и формы бамперов, а также на внедорожнике поставили новые колеса.

Гелендваген 2015 Фотосалон

В 2015 году заграница Гелендвагена — это роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на все ту же скромность передней панели.На новой приборной панели теперь раскинулся цветной дисплей. Блок управления климатом Установка Легок в обращении и аналогичен блоку E-CLASSE. В центре лицевой панели расположен монитор контрастности, похожий на планшетный компьютер.

Особо стоит отметить использование в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощутимой боковой поддержкой и оснащены регулирующей электрорегулировкой.Единственным минусом кресла может стать немного жесткого наполнителя. Задний диван понравится раллийным и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок позволят без проблем разместить троих крепких мужчин.

Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастет до гигантских 2250 литров, но этого не получится даже добиться. .

Что касается технических характеристик Мерседес.Gelandewagen, то под капотом здесь работает V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами на 5,5 л. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об / мин и сумасшедшем показателе крутящего момента 760 Н * м, а этот показатель достигается уже к 2000 об / мин поддерживается до 5000 об / мин.

Передача потока мощности на колеса осуществляется семидиапазонным «Автоматом» AMG Speedshift Plus с тремя режимами работы. При желании переключение передач можно подавать лепестками. Разгон до сотни очень впечатляющий — всего 5.4 секунды. Электронный ограничитель скорости находится на отметке 210 км / ч. В смешанном цикле, по заявлению производителя, «Гелик» потребляет около 14 литров на 100 километров пути. Некоторое снижение расхода топлива было достигнуто за счет внедрения системы «Start / Stop ECO», которая глушит двигатель при длительных простоях в движении. Для эффективного торможения перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорты на передней оси и суппорты с одинарной поверхностью расположены сзади.

Шасси Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG

Подвеска кардинальных изменений не претерпела.Стоит сказать, что на большой скорости входить в крутой поворот не стоит, несмотря на то, что подвеска стала спортивно жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцатидюймовые колеса. Здесь спереди и сзади одинаковая зависимая рессорная подвеска на продольных рычагах с хвостовиком Панара, дополненная стабилизатором.

Габариты машины составляют 4662 мм в длину с учетом заднего колеса, ширина — 1760 мм, высота — 1951 миллиметр.
В заключение хотелось бы отметить, что G63 AMG не самый мощный G-Wagen у Mercedes.Самый безумный — G65AMG, оснащенный мотором V12 мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 1000 Н * м. Этому внедорожнику требуется преодолеть отметку 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Ограничение скорости установлено на уровне 230 км / ч.

Размеры и комплектация электромобиля Mercedes Benz G63 AMG:

Технические характеристики:

  1. Места: 1.
  2. Колеса: Резиновые шины, ненадувные.
  3. Амортизаторы: Пружина, переднее и заднее шасси.
  4. Сиденье: кожа.
  5. Ремень безопасности: пояс.
  6. Двери: Есть, открывающиеся, легко захлопывающиеся, с замками и окнами.
  7. Багажник: №
  8. Количество моторов: 2, мощностью 45 Вт.
  9. Привод: задний.
  10. Батарея: 12 В, 7 Ач * 1. Допускается установка батареи большой емкости.
  11. Индикатор пополнения счета: да, с дисплеем.
  12. Скорость движения вперед: две, от 3 до 7 км / ч.
  13. Скорость обратного хода: разовая, до 3 км / ч.
  14. Способ переключения скоростей: рычаг коробки передач.
  15. Пульт дистанционного управления: индивидуальный, работает через интерфейс Bluetooth на расстоянии более 50 метров.
  16. Аудиомагнитола: да, цифровая, оснащенная разъемами USB / SD / AUX, встроенным MP3-плеером и FM-радио.
  17. Воспроизведение музыки: через встроенные динамики.
  18. Фара головного света: передняя + дополнительная диодная подсветка + подсветка панели приборов.
  19. Продолжительность непрерывной работы: до 2.5 часов в зависимости от условий и стиля вождения.
  20. Время зарядки аккумулятора: от 8 до 10 часов.


Вишневый матовый
Черный матовый

Приятные особенности детского электромобиля G63:

  1. Реалистичная копия, которая осветила некоторые функции реальных автомобилей, а также высококачественные компоненты — удовольствие от езды на длинном ходу часов.
  2. Настоящие двери, которые открываются и легко захлопываются, образуя высокие борта — в отличие от детских машинок без дверей, малыш сможет попасть в салон электромобиль Mercedes G63 AMG , Он устроится в кресле, пристегните сиденье пояс и приготовьтесь к увлекательному путешествию.
  3. Сиденье водителя анатомической формы, кожаное, с массивной спинкой и подголовником — сохраняет правильность детской осанки, позволяя оставаться здоровым даже на долгое время.
  4. Для начала электромобиль необходимо запустить с помощью кнопки запуска, после чего активируется электроника, доводя конструкцию до полной готовности к движению.
  5. Газ и тормоза совмещены в одной педали, при нажатии на которую джип едет, а при отпускании останавливается.
  6. Два мотора и задний привод в целом, а также система питаются от аккумуляторной батареи 12В 7Ач, надежно спрятанной под капотом и не доступной детям.
  7. Есть возможность установить аккумулятор большой емкости, а именно аккумулятор 12В 12Ач что увеличит время непрерывной работы, а специальный дисплей на приборной панели покажет текущее напряжение и подпишет имя, когда вам нужно отправить машину на зарядку.
  8. При движении вперед электромобиль развивает скорость от 3 до 7 км / ч — возможность переключения режимов с медленного на быстрый.
  9. Благодаря зеркалам водитель сможет развернуться или припарковаться задним ходом, при котором джип развивает скорость до 3 км / ч.
  10. IN электромобиль G63 Mercedes Benz колеса не являются надувными резиновыми шинами, снижен уровень шума при движении — служат долго, проколы не портятся и не стираются при интенсивном использовании.
  11. Все шасси оснащены пружинными амортизаторами на передней и задней оси, которые придают плавность ходу, поглощают неровности проезжей части и делают езду комфортной, без тряски.
  12. Свет передних фар делает автомобиль заметным в темное время суток, а также освещает водителю путь для движения.
  13. Передняя часть оснащена встроенными светодиодами, а также хромированной решеткой радиатора с логотипом Mercedes.
  14. Для освещения салона и панели приборов предусмотрена неоновая подсветка.
  15. Удобное рулевое колесо с эффектами для прохождения сигнала прохожими — подключено к шасси Таким образом, чтобы обеспечить ребенку легкое руление и управление.
  16. Консоль должна иметь возможность управлять машиной на расстоянии более 50 метров — родители могут управлять автомобилем, двигаться, выполнять полную остановку и изменять скорость электромобиля в трех режимах.
  17. Для развлечения ребенка имеется цифровая аудиомагнитофон со встроенным FM-радио и MP3-плеером, а также разъемы для подключения устройств USB / SD / AUX — любимая музыка и радиостанции доступны на протяжении всей поездки.
  18. В задней части машины имитатор запаски, как в настоящем Гелендвагене.
  19. Каркас выполнен из металлических элементов, надежно скрепленных между собой, а корпус выполнен из качественного пластика, покрытого краской, без глянцевой шторки.
  20. Рассматривая этот детский автомобиль, ребенок будет гордиться тем, что он уже приобщился к культуре вождения, приобрел соответствующие навыки и ориентировался на дороге.

Джипы привлекают не только взрослых, но и детей.Комбинированные формы выделяют такой транспорт среди других, а мощность позволяет совершать невероятные поездки по бездорожью. Чаще всего молодые водители хотят иметь машину, максимально «взрослую» модель. Электромобиль G63. Предоставляет такую ​​возможность. Восхищение, восторг и радость — все это вы почувствуете, когда ребенок впервые увидит ваш подарок и прикоснется к нему. Лицензионный детский автомобиль Mercedes Benz G63 AMG . — это точная копия автомобиля от немецкого гиганта автопрома.Обновленный электромобиль Гелендваген. — G63 AMG имеет более просторный салон, оснащен двумя двигателями большой мощности, открывающимися дверьми и резиновым шасси с амортизаторами, которые придают ходу плавность хода без шума и тряски.

В начале апреля был официально представлен обновленный внедорожник. Но автопроизводитель распространил фотографии только его базовых модификаций, а заряженные версии от AMG не были показаны.

И вот у нас появились первые фото нового Mercedes-Benz G63 AMG (2016-2017), который представили публике на автосалоне в Пекине 2012 в конце апреля.У такой машины большие колесные диски, другая решетка радиатора, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и выхлопные патрубки.

Mercedes-AMG G 63 2017 Цены и цены

Под капотом Mercedes G 63 AMG находится 5,5-литровый бензиновый V8 Twin-Turbo, который уже известен по новым моделям и. Двигатель выдает 544 л.с. при 5500 об / мин и максимальном крутящем моменте 760 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин.

Мотор

работает в паре с семиступенчатой ​​АКПП, передавая тягу на все колеса.С места до сотни Mercedes G65 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,8 литра на сотню.

Салон нового Mercedes-Benz G63 AMG (W463) может похвастаться двухцветной кожаной обивкой кресел, вставками из карбона и измененным щитком приборов. Цена «заряженного» 544-сильного Гелендвагена на массовом российском рынке составила 9 700 000 рублей.

В мае 2015 года немцы представили обновленный Mercedes-Benz G63 AMG 2016.год выпуска. Автомобиль получил слегка помятую решетку и бампер, новую панель приборов в салоне, плюс покупателям этого внедорожника отныне стала доступна палитра ярких цветов для окраски кузова.

Под капотом Mercedes G63 AMG прописали модернизированный 5,5-литровый V8, который теперь развивает 571 л.с. и 760 нм крутящего момента. Для разгона с места до сотни обновленному G63 AMG требуется 5,4 секунды. Продажи автомобиля стартовали осенью 2015 года, сегодня его цена составляет 11 550 000 рублей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *