Мицубиси эклипс кросс 2018 фото и цены: Купить Mitsubishi Eclipse Cross по цене от 1 230 000 рублей

Содержание

Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross

Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.

Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.

Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?

Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.

Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:

  • роскошный дизайн и просторный салон;
  • круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
  • отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.

Выбирая автомобиль на сервисе Autospot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.

Информация о модели Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Эклипс Крос в кузове внедорожник.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mitsubishi Eclipse Cross: цена Мицубиси Эклипс Кросс, технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании — закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги — не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика — Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше — посмотрим.

   Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Иркутск


Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. Минусы — шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала — или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас — едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору — не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же — 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98.
На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.

   Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.

   Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.

  Юрий, Кемерово


Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г

Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже.

Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.

   Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.

   Недостатки: цена.

  Иван, Чита

 

Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) 2017 года

Официальное представление автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross состоялось 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Эксперты рассматривают эту купеобразную модель как представителя сегмента SUV. При ее разработке производитель стремился попасть по габаритам в межклассовый промежуток между моделями Outlander (4,7 метра) и ASX (4,3 метра), что ему блестяще удалось. Дизайн новинки определяет ее характер: дерзкий, энергичный, амбициозный. Лучшие решения в области двигателестроения, интеллектуальная подвеска, инновации для безопасности – все говорит о том, что данный автомобиль будет пользоваться повышенным спросом.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

При создании этого представителя SUV-сегмента использовалась дизайнерская концепция, разработанная концерном Mitsubishi.

Скульптурные формы модели обусловлены дутыми колесными арками, короткими свесами, тяжелым бампером. Однако ниспадающая линия крыши, заваленные стойки, выразительный спойлер придают образу динамичность.

Автомобилю присуще заниженное размещение противотуманных фар, интеграция указателей поворота в глубокие выемки, высокие точки расположения основных оптических элементов. Это создает необычный и привлекательный световой рисунок в темное время суток. Благодаря клиновидной линии торнадо, удлиненному профилю и оригинальному рельефу, усиливается эффект стремительности.

Приземистость и визуальное расширение образу этого автомобиля придает световая цепочка из светодиодных стоп-сигналов.

Фотографии Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Другие внедорожники 2017

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года

В моторную гамму разработчики включили базовую 1,5-литровую бензиновую установку турбированного типа, которая функционирует на основе технологии непосредственного впрыска. Данный мотор, по утверждению экспертов, будет развивать мощность до 160 л.с. Агрегатную компоновку с ним образует вариатор, располагающий 8-мью фиксированными передачами. Для сторонников дизельных версий разработчики готовы предложить 2,2-литровый турбированный мотор, точные параметры мощности которого пока неизвестны. Есть данные, что он будет агрегатироваться с 8-диапазонным «автоматом».

Для обеспечения улучшенных внедорожных характеристик производитель реализовал в этом транспортном средстве систему полного привода S-AWC с электронно-управляемой муфтой, позволяющей подключать заднюю колесную пару. Она располагает функцией контроля над силой разворота, которая задействует выборочное торможение колес в целях поддержания курсовой устойчивости.

Mitsubishi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в России

В континентальной части Европы реализация данного автомобиля начнется осенью 2017 года. Ценовая политика в отношении этого транспортного средства производителем пока не определена. В начале 2018 года модель появится в дилерских центрах Великобритании, США, Австралии. Судя по заявлениям пресс-службы именитого концерна, примерно в этот же период времени первые поставки транспортных средств будут сделаны и в Россию.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mitsubishi Eclipse Cross в социальных сетях

Другие марки 2017

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Цены, обзоры, характеристики и комплектации

Eclipse Cross предлагает на выбор пять различных комплектаций: ES 1.5T, ES 1.5T S-AWC, LE 1.5T S-AWC, SE 1.5T S -AWC и SEL 1.5T S-AWC. ES 1.5T начального уровня имеет солидное количество стандартного оборудования. Вы получаете галогенные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, регулируемые и обогреваемые боковые зеркала, заднее защитное стекло, спойлер на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. Что касается салона, внедорожник также имеет тканевую обивку, складывающееся заднее сиденье 60/40, которое также откидывается и сдвигается вперед, уретановое рулевое колесо и ручку переключения передач, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, HD-радио, четыре аудиодинамика, порт USB, Bluetooth, режим и индикатор ECO, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа, две розетки на 12 В и контроль давления в шинах.ES 1.5T S-AWC включает в себя все перечисленное выше, а также систему полного привода Mitsubishi All-Wheel Control. LE 1.5T S-AWC обладает еще большим количеством функций. Черные крышки боковых зеркал указывают на то, что это другая отделка салона, а также значок Limited Edition и 18-дюймовые черные легкосплавные диски. Внутри внедорожник получил информационно-развлекательную систему Smartphone Link Thin-Display с контроллером тачпада, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и спутниковым радио. Выбор отделки SE 1.5T S-AWC означает, что вы также получите преимущества передних сидений с подогревом, автоматических фар, хромированной внешней отделки, боковых зеркал с электроприводом складывания, дворников с датчиком дождя, 18-дюймовых двухцветных колес, тканевой обивки премиум-класса, обтянутый кожей руль / ручка переключения передач, телематика Mitsubishi Connect, шесть аудиодинамиков, двухзонный автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз и система предупреждения о слепых зонах. Наконец, SEL 1.5T S-AWC полностью укомплектован светодиодными фарами, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой, карманом на спинке сиденья водителя, задней камерой с несколькими обзорами и проекционным дисплеем. Вы можете добавить к SEL 1.5T AWC двухсекционный панорамный люк с электроприводом в качестве опции. Также доступны задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и контроллером HomeLink, автоматический дальний свет фар, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками. .Eclipse Cross поставляется с заводским счетом на сумму около 24 000 долларов за модель ES 1.5T и рекомендованной розничной ценой около 25 000 долларов. Уровень отделки салона ES 1.5T S-AWC добавляет около 600 долларов к рекомендованной розничной цене, а LE 1.5T S-AWC прибавляет еще около 1000 долларов сверх этого. Наконец, SE 1. 5T S-AWC увеличивает MSRP еще примерно на 2000 долларов, в то время как SEL 1.5T S-AWC добавляет еще примерно 1500 долларов. Конечно, как участник вы всегда получаете предоплату, которая включает гарантированную экономию, а также возможность беспроблемной покупки автомобиля у вашего сертифицированного дилера.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Фотографии и информация | Новости

Mitsubishi представляет свою первую полностью новую модель за несколько лет, но компания извлекла из своего прошлого название нового небольшого кроссовера: Eclipse Cross. Нет, у него нет ничего общего, кроме значка с давно выпускаемым спортивным купе и кабриолетом Eclipse, которые, порой, укрепляли репутацию Mitsubishi в плане производительности, прежде чем исчезнуть в 2012 году. Вместо этого Eclipse Cross — это явно не ориентированный на производительность маленький Внедорожник по размеру аналогичен новым Jeep Compass и Subaru Crosstrek.

Eclipse Cross делит свою 105,1-дюймовую колесную базу с нынешними кроссоверами Outlander Sport и Outlander, хотя длина новой модели в 173,4 дюйма идеально подходит между ними. Mitsubishi заявляет, что следующий Sport немного сузится, а следующий Outlander вырастет, лучше разойдясь с тремя, но на данный момент есть много совпадений.

ГАЗЕТА, ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Если вам не нужны сиденья третьего ряда Outlander, Eclipse Cross, по-видимому, станет лучшим выбором для мусора Mitsubishi благодаря своему привлекательному дизайну, обновленному интерьеру и новой рядной четверке с турбонаддувом.1,5-литровый двигатель с прямым впрыском будет единственным двигателем в Соединенных Штатах (европейцы также получают дизель), соединенным со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Данные о мощности и крутящем моменте пока недоступны, но компания Mitsubishi заявила, что он будет мощнее нынешнего 2,4-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя, который развивает в Outlander 166 лошадиных сил. Так что нет, это не будет возрождением Eclipse GSX, который вы помните из 1990-х годов.

Eclipse Cross использует фирменную решетку «динамического щита»; он немного напоминает нам слегка приглушенный Lexus NX. Клиновидный профиль отличается характерной линией, которая поднимается к характерной задней части. Там стиль был менее удачным, с разделенным пополам задним стеклом и коренастой эстетикой, вызывающей воспоминания о дизайне Pontiac Aztek, который подвергался критике.

ГАЗЕТА, ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутри Mitsubishi, похоже, взяла страницу из книги Lexus, с новым контроллером тачпада, который почти идентичен интерфейсу Remote Touch Interface этого люксового бренда, хотя и без мышечного контроллера.Мы не фанаты этой системы, поэтому надеемся, что Eclipse Cross сможет улучшить ее работу. Доступны проекционный дисплей и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а дизайн интерьера выглядит определенно более современным, чем у устаревших текущих предложений Mitsu.

Планируется, что Eclipse Cross 2018 года поступит в Европу этой осенью, а продажи в США начнутся в начале 2018 года. Цены еще не объявлены, но они должны находиться где-то между Outlander Sport за 20 690 долларов и Outlander за 24 390 долларов.

ГАЗЕТА, ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Цена, фотографии и автомобили на продажу

Впервые 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом установлен в Mitsubishi Eclipse 2018 года, и это даже не купе. Двигатель хоть и небольшой, но отлично справляется с повседневными поездками. Он обладает достаточным ворчанием, чтобы с абсолютной легкостью вытолкнуть внедорожник из сложных ситуаций, но все же можно почувствовать, что предел достигается слишком рано. Начиная с низких 1500 об / мин, двигатель комфортно развивает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) не очень хорошо дополняет возможности двигателя и затмевает его крутящий момент и мощность из-за неадекватных передаточных чисел.Между тем, неаккуратные нажатия на педаль газа удерживают Eclipse Cross на оживленных городских дорогах. С другой стороны, двигатель работает очень тихо и избавляет пассажира от шумной езды.

Модели

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда Сх-3

Рекоменд. Цена

$ 23 295

$ 22 110

24 510 долларов США

$ 20 110

Двигатель

1.5 л с турбонаддувом с прямым впрыском

2. 0L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ

2,5 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов

2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

Трансмиссия

8-ступенчатая вариатор АКПП

вариатор АКПП

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая АКПП

Мощность

152 л.с.

141 л.с.

176 л.с.

146 л.с.

Крутящий момент

184 фунт-фут

147 фунт-футов

172 фунт-фут

146 фунт-футов

По сравнению с соревнованиями Eclipse Cross имеет гораздо лучший крутящий момент, чем Nissan Rogue Sport, Toyota RAV4 и Mazda CX-3 в том же ценовом диапазоне. Он хорош и с точки зрения мощности. Однако, будучи вторым по стоимости в группе, двигатель довольно прост по сравнению с другими.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Acceleration Performance

На наш взгляд, неразумно ожидать рекордной производительности от 1,5-литрового двигателя. Хотя стандартный вариатор придерживается этой мысли, дополнительная 8-ступенчатая трансмиссия имеет другой подход к этому и, таким образом, обладает характеристиками линейного ускорения.К сожалению, это длится недолго, поскольку при многократных остановках двигатель ощущает одышку, а ускорение страдает из-за медленной трансмиссии. ‘

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross 2018 разгоняется за 9,0 сек

Модели

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

0-60 миль / ч

9 секунд

9. 8 сек

8,3 с

8,6 с

Четверть мили

16,9

17,5 сек

16,3 сек

16,3 сек

Двигатель

1.5л

2,0 л

2,5 л

2,0 л

Эмиссия

Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год

НЕТ

6,3

7.1

5,7

Отставая в своем начальном разгоне до 0-60 миль в час за 9 секунд по сравнению с аналогами Toyota и Mazda, Eclipse Cross страдает из-за несогласованной реакции трансмиссии и двигателя. Однако, как только он начинает постепенно набирать обороты, скорость становится примерно такой же, как и у остальных.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Ride и управляемость

Поскольку Eclipse Cross оснащен системой полного привода во всех комплектациях, кроме ES, безопаснее тестировать первое, чем второе.Оказывается, несмотря на меньший двигатель, кроссовер довольно плавный и готов к поездке. Кроме того, он обеспечивает хорошую поддержку в поворотах, надежно удерживая дорогу на высоких скоростях. Да, когда вы толкаете сильнее, наблюдается некоторый крен кузова, но с ним можно справиться благодаря жесткой и устойчивой динамике автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018: ездовые качества и управляемость

Рулевое управление также имеет достаточный вес, что обостряет реакцию при повороте, что приводит к улучшению управляемости на всех скоростях.Независимая подвеска McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади — обычная конфигурация подвески — правильно сбалансированы, чтобы обеспечить достойную езду на некоторых неровных участках асфальта. Но помните, что неожиданный резкий удар передаст шок с некоторым шумом в кабину, как и гравированная поверхность. Однако бездорожье не является проблемой с дорожным просветом в 8,6 дюйма и 18-дюймовыми колесами на Eclipse Cross.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Braking Performance Кросс-тормозная система

Несмотря на управляемость Eclipse Cross, автомобиль неплохо показывает себя и в области торможения, тем самым надежно удерживая первую линию защиты.Тормоза довольно мощные, но они не заставляют пассажиров резко остановиться, скорее, они плавно замедляются с ощущением мягкости.

Модель

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

Передний тормоз (дюймы)

11.6

11,7

10,8

11,0

Задний тормоз (дюймы)

11,9

11,5

11,2

11. 1

Снаряженная масса (фунты)

3307

3232

3455

2809

60-0 миль / ч (фут)

130

137

128

117

Mazda CX-3 быстрее всех останавливается, хотя снаряженная масса играет в этом значительную роль.Принимая это во внимание, Митсубиси неплохо справляется с Тойотой с точки зрения замедления.

Самый дорогой Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года стоит 36 135 долларов

Mitsubishi Eclipse Cross — странный зверь. Его название возрождает прозвище одной из классических моделей бренда, но дизайн экстерьера представляет собой полностью современный кроссовер. Если вам нравится эта странная смесь, то конфигуратор углового внедорожника Mitsu теперь в сети. Если вы отметите каждый вариант, цена составит 36 135 долларов (включая 995 долларов), но хорошо оборудованный пример доступен за гораздо меньшую цену.

Подробнее Mitsubishi Eclipse Cross Новости:

Eclipse начинается с 24 625 долларов, и все модели поставляются с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Он проходит через вариатор к передним колесам в базовой отделке салона и к системе полного привода на всех остальных уровнях отделки салона.

В самом верху диапазона стоит модель SEL за 29 215 долларов. Он поставляется с такими удобствами, как система камер с несколькими обзорами, кожаные сиденья, светодиодные фары и технологии помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.

Покупатели могут добавить еще больше роскоши с туристическим пакетом за 2500 долларов. Он добавляет панорамный люк на крыше, стереосистему с девятью динамиками, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рейлинги на крыше. Вспомогательные средства безопасности усиливаются благодаря добавлению системы смягчения последствий лобового столкновения, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного круиз-контроля и автоматического включения дальнего света.

56 Фото

Eclipse Cross выпускается в восьми цветах кузова. Tarmac Black, Rally Red, Octane Blue, Mercury Grey, Bronze Metallic и Alloy Silver — это бесплатные варианты.Diamond White стоит 200 долларов, а Red Diamond — 595 долларов. На SEL черная кожа — единственный доступный выбор для обивки.

Mitsubishi также предлагает широкий спектр аксессуаров, но большинству покупателей они не нужны. Самым дорогим является пакет Premium Exterior за 1395 долларов, который включает в себя расширители боковых порогов, черные гайки, колесные замки и обновленную отделку переднего и заднего бамперов. Задние датчики системы помощи при парковке стоят 510 долларов, хотя кажется, что это должно быть частью технологического пакета.Остальные дополнения — это простые вещи, такие как расширенное светодиодное внутреннее освещение, всепогодные коврики и дополнительная защита задней грузовой площадки.

Источник: Mitsubishi

2018 Eclipse Cross: новый Mitsubishi Eclipse

Я сразу признаюсь в двух вещах: во-первых, я все время забываю, что Mitsubishi все еще продает автомобили в Америке, а во-вторых: , этот — это то, на что настроена Eclipse? Это ? Eclipse раньше был спортивным купе с потрясающей системой полного привода.Затем он превратился в более (и более) разбавленную версию самого себя; копия копии копии.

И это было печально, но теперь дело в том. Вздох.

Восковая поэтика

Это еще один внедорожник / кроссовер / штука, в которой, да, есть определенный смысл, но не , а . Компания Mitsubishi особенно не раскаивается в том, как она взяла название у (близкого к) спортивного автомобиля и влепила его в автомобиль-универсал: «Спорткар Eclipse был одним из лучших автомобилей Mitsubishi. продам и культовые автомобили когда-либо.Теперь прозвище Eclipse торжественно возвращается с той же репутацией в отношении динамики и технологий в форме CUV ». [Gag, gag, ga- ag !!]

То, что предлагает Eclipse Cross, к сожалению с точки зрения маркетинга, довольно стандартно. В Mitsubishi говорят, что Eclipse Cross имеет стиль купе, и это отчасти правда. Когда я впервые увидел фотографии, они напомнили мне более привлекательный Pontiac Aztek, но я решил не упоминать об этом, поскольку даже , этот — слишком слабый удар.Mitsubishi также заявляет, что он выглядит как олимпийский бегун в позиции «готово», и что этот вид «очень ожидаемый, и таковы эмоции при взгляде на Eclipse Cross». Шутки в сторону. Они так сказали. Нет, вот что у нас — это базовая форма из двух ящиков со слегка раздавленным домом и задняя часть, которая выглядит так, будто ее ударил гигант.

Конечно, в нем есть все стилистические элементы Mitsubishi, характерные для его корпоративных братьев и сестер, например, общая конструкция решетки радиатора, которую Mitsubishi настаивает на названии «Dynamic Shield».«Он неплохо выглядит, но довольно универсален, что может быть плохо для сбивающейся с пути автомобильной компании, пытающейся выделиться. Mitsubishi также придумала новый цвет для Eclipse Cross: Red Diamond. Говорят, что это не просто новый цвет, а недавно разработанный процесс рисования, который создает высокую интенсивность и яркость. Кажется, что это хорошее покрытие, и вы, скорее всего, увидите его на других продуктах Mitsubishi.

Фото: Mitsubishi Motors North America, Inc.

Power & Performance

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года оснащается стандартной 1.5-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Мицубиси всегда делала хорошие двигатели, даже если они не могли снизить количество вариантов. Да, конкретизация в машинном отделении действительно улучшает производительность и позволяет настраивать мощность. Но если уклоняться от общности, стоимость запчастей вырастет.

1,5-литровый турбодвигатель выдает 152 лошадиных силы при 5500 об / мин и 184 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин и, как говорят, обеспечивает большую экономию топлива, чем другие корпоративные двигатели такого размера. Однако компания Mitsubishi не согласна с утверждением, что максимальный крутящий момент на заводе достигается всего при 2000 об / мин, но с точки зрения технических характеристик мы имеем дело с кривой крутящего момента шириной 2000 об / мин.Как, казалось бы, все автомобили Mitsubishi, держите двигатель вращающимся, и вы получите удовольствие. Mitsubishi также добавила выпускные клапаны, заполненные натрием, чтобы максимизировать производительность.

Фото: Mitsubishi Motors North America, Inc.

All-Wheel Drive Tech

Конечно, мощность и крутящий момент передаются на асфальт через мощную систему полного привода. Mitsubishi называет свою систему Super All-Wheel Control, что немного много, но тоже довольно близко к правде. Система Super All-Wheel Control, или S-AWC, умно интегрирована с системой управления динамикой автомобиля для мониторинга каждого компонента системы 4WD, активного контроля устойчивости, ABS и активного контроля рыскания.Таким образом, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, регулируется для достижения оптимального сцепления и производительности. S-AWC имеет усовершенствованную систему контроля датчиков углов поворота, скорости вращения колес, крутящего момента двигателя, передаточных чисел, скорости рыскания, продольного и поперечного ускорения и тормозного давления. Все это находится под вашим контролем в трех различных режимах: авто, снег, гравий.

Итак, у Mitsubishi все еще есть возможности для этого, и их знание систем полного привода позволило Томми Макинену и Ристо Маннисенмаки побеждать раллийных соперников четыре года подряд.К счастью, эта способность все еще присутствует в продукции Mitsubishi, даже в внедорожниках.

Безопасность и подключение

Естественно, на борту есть целый буфет с техническими средствами и средствами безопасности. На приборной панели есть 7-дюймовый монитор, который управляет аудиосистемой и подключается к вашему смартфону (конечно, совместим с Apple CarPlay и Android Auto). Полноцветный дисплей на лобовом стекле предоставляет водителю информацию о транспортном средстве в режиме реального времени, такую ​​как скорость, настройки круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и положение рычага переключения передач. Eclipse Cross также поставляется с Mitsubishi Connect, который включает в себя все, от блока управления телематикой, сотового модема 4G LTE и системы GPS.

Фото: Mitsubishi Motors North America, Inc.

Цена и наличие

Когда и сколько? Eclipse Cross 2018 поступит в продажу в марте по цене от 23 295 долларов за базовую модель ES. Другие уровни отделки салона включают LE, SE и SEL, но информации о ценах на них не было. Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года звучит так, как будто он будет делать то, что рекламируется; хотите ли вы этого, это зависит от вас.Лично это не моя чашка чая. Я бы предпочел Evo или что-то в этом роде, но эй, это твой гараж.

Тони Борроз провел всю свою жизнь в гонках на старинных и спортивных автомобилях. У него хорошие намерения, даже если он больше склоняется к более легким и маневренным автомобилям, чем к мощным маслкарам или семейным седанам.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Галерея

Фото и источник: Mitsubishi Motors North America, Inc.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (+ !! []))

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *