Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Genesis G80
Genesis G80, 2017 г
Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина.
Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Надежда, Москва
Genesis G80, 2018 г
Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем.
Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет).
Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус.
Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.
Андрей, Москва
Genesis G80, 2018 г
После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.
Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.
Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.
Евгений, Москва
Genesis опубликовал первые фото седана G80 Sport
Опубликованы первые официальные изображения Genesis G80 Sport – новой версии модели G80, делающей популярный среднеразмерный бизнес-седан еще динамичнее.
В основу G80 Sport был положен прогрессивный дизайн и высокотехнологичные опции, характерные для седана G80. В то же время новинка отличается от стандартной версии модели еще более спортивной внешностью, воплощающей фирменную стилистику «Атлетичной элегантности», а также новыми характерными особенностями интерьера и экстерьера.
Новый Genesis G80 Sport получил уникальный цвет кузова – Cavendish Red. Свое название эта эмаль получила в честь утеса, расположенного на северном побережье канадского острова Принца Эдуарда. В свою очередь сам оттенок напоминает цвет знаменитых красных скал данной местности.
От стандартной версии модели седан G80 Sport отличается несколькими уникальными особенностями дизайна. В передней части автомобиль получил целый ряд эксклюзивных элементов, которые присутствуют только на модели G80 Sport: покрытая тёмным глянцевым хромом решетка радиатора и выступающий вперед передний бампер. Также на спортивный характер модели указывает темная окантовка передних фар.
При взгляде на автомобиль в профиль, покрытые тёмным глянцевым хромом боковые молдинги дополняют образ, созданный в стилистике атлетичной элегантности. Седан G80 Sport также оснащается уникальными 20-дюймовыми дисками с элементами дизайна «G-Matrix» с темным напылением и тормозными суппортами, которые предлагаются в двух дополнительных вариантах окраски — черном и красном.
Горизонтальная линия в задней части G80 Sport делает кузов автомобиля визуально шире, в то время как бампер уникального дизайна добавляет облику спортивности и мощи. Помимо этого, был изменен цвет накладки крышки багажника, и задний бампер получил новый диффузор.
В салоне автомобиля появилось три эксклюзивных цвета отделки: черный, сочетающийся с серой или красной прострочкой, а также красный цвет Sevilla.
Интерьер G80 Sport получил спортивное трехспицевое рулевое колесо и специальную отделку передней панели, сочетающую в себе три материала: вставки из алюминия, являющиеся уникальной особенностью версии Sport, вставки из карбона, а также ткань алмазного плетения, которая впервые дебютирует на модели G80 Sport. В зависимости от личных предпочтений покупатели смогут выбрать дизайн паттерна обивки сидений: в форме бриллианта и в форме буквы V.
Помимо прочего, новый G80 Sport оснащается системой подруливания задних колес (RWS), обеспечивающей автомобилю максимальную устойчивость на дороге.
«Genesis G80 Sport – идеальный выбор для тех, кто хочет насладиться непревзойденным сочетанием «Атлетичной элегантности» G80 с улучшенной динамикой, – заявил представитель бренда Genesis. – Подробные характеристики автомобиля будут раскрыты в момент его официальной презентации в третьем квартале 2021 года», — добавил он.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы загрузили более 36 фотографий машины Genesis G80 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
Genesis G80. Высокие требования
Премиальные автомобили концерна Hyundai пока редкость на наших дорогах. Genesis G80 не исключение. Любители изыска и роскоши его почему-то стараются не замечать в упор, а зря. Автомобили этого суббренда отвечают высоким требованиям полностью.
Олег Калаушин
Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» — именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.
В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, — это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.
Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение.
Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, — то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.
Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.
Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.
Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.
На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.
Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.
Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.
Технические характеристики Genesis G80 | |
Габариты | 4490x1890x1480 мм |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндровый, 1998 см3,245/6000 л.с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 237 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,2 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Audi A6, BMW 5-series, Mercsdes-Benz E-class |
- Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
- Не выявлено.
Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Genesis Максимум».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Hyundai Genesis G80 Sport 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Hyundai Genesis G80 Sport 2017
Автомобиль Hyundai Genesis G80 Sport 2017 является полноразмерным седаном с задним либо полным приводом. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Кузов модели четырехдверный, в салоне пять посадочных мест. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Hyundai Genesis G80 Sport 2017 приведены в таблице.
Длина | 4990 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1500 мм |
Вес | От 2015 до 2165 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 135 мм |
База: | 3010 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Количество оборотов | 510 Нм |
Мощность, л.с. | 270 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 9,2 до 11,7 л/100 км. |
Модель Hyundai Genesis G80 Sport 2017 оснащена бензиновым двигателем нескольких видов. Коробка передач на модели — восьмиступенчатый автомат. Автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза. Имеется электроусилитель рул
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов модели имеет обтекаемые формы. Удлиненный капот отличается от предшественника более агрессивным видом. Разработчики увеличили размеры сот фальшрешетки и ее размеры в целом, чтоб подчеркнуть спортивный стиль автомобиля. Автомобиль выглядит статусно, элегантно. Интерьер салона порадует высоким качеством используемых материалов, отличной сборкой. Оснащение автомобиля направлено на обеспечение комфорта и безопасности, за что отвечают множество электронных помощников и мультимедийные системы.
ФОТОПОДБОРКА Hyundai Genesis G80 Sport 2017На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Хюндай Генезис Джи80 Спорт 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai Genesis G80 Sport 2017?
Максимальная скорость Hyundai Genesis G80 Sport 2017 — 240 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai Genesis G80 Sport 2017?
Мощность двигателя в Hyundai Genesis G80 Sport 2017 — 270 л. с.
✔️ Какой расход топлива в Hyundai Genesis G80 Sport 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai Genesis G80 Sport 2017 — От 9,2 до 11,7 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai Genesis G80 Sport 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1253105219.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1253105219 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1253105219 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1253105219 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1253105219 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1253105219 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1253105219 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1253105219 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1253105219 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1253105219 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1253105219 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1253105219 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1253105219 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1253105219 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1253105219 .read-more a{border-radius:px}]]>
|
Genesis G80 Фотогалерея | Genesis USA
Система полного привода Genesis G80 HTRAC обеспечивает повышенную устойчивость и быстрое реагирование на скользкой дороге. Эта эффективная и легкая система предлагает многорежимную настройку с более высоким распределением крутящего момента, чем другие автомобили класса люкс.
Почувствуйте точность и управляемость, которые могут быть достигнуты только благодаря корпусу, кованному с использованием 51,5% усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS).
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) обеспечивают заметное присутствие на дороге.Яркий белый свет усиливает контрастность и видимость, но при этом работает намного дольше, чем обычные лампы.
Потрясающе стильные и эффективные под любым углом, полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Вы всегда будете выходить с лампами для лужа, которые автоматически проецируют флагманский логотип Genesis, освещая ваш подход.
Обнаружение слепых зон (BSD) повышает осведомленность, предупреждая водителя, когда в слепой зоне есть объект, когда он пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности лобового стекла или конденсат внутри, Genesis G80 автоматически настраивается для обеспечения оптимальной видимости.
Genesis G80 обтянут гладкой и эластичной натуральной кожей с контрастной строчкой, которая успокаивает и стимулирует чувства.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю удобно проверять навигационную информацию, а также другие данные одновременно.
Радарный датчик на передней панели Genesis G80 определяет расстояние до впереди идущего автомобиля, автоматически поддерживая расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают направить водителя даже в самые сложные места для парковки.
Информация об автомобиле удобно отображается прямо на лобовом стекле перед водителем.Так что вам никогда не придется отводить взгляд от дороги.
Сложная система подушек безопасности G80 включает двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних и задних сиденьях, подушку безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности на крыше, обеспечивающие пассажирам исключительную защиту в случае столкновения.
Автоматическое экстренное торможение (AEB) работает в унисон с радаром системы Smart Cruise Control и камерой Lane Keep Assist, чтобы обнаруживать идущий впереди более медленный или остановившийся автомобиль, а затем быстро включает автоматическое торможение.
—
Корпус Genesis G80 усилен сталью повышенной прочности (AHSS), которая напрямую улучшает точность, управляемость и динамику движения.
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) излучают яркий белый свет, повышая контрастность и видимость и снижая утомляемость глаз. А поскольку нить накаливания не перегорает, светодиодные лампы служат намного дольше, чем обычные лампы.Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) входят в стандартную комплектацию G80, обеспечивая еще большее визуальное присутствие на дороге.
Потрясающе стильные и эффективные под любым углом, полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Лампы лужи автоматически включаются, когда водитель приближается к автомобилю, проецируя флагманский логотип Genesis и улучшая видимость.
Обнаружение слепых зон (BSD) предупреждает водителя, когда в слепой зоне есть объект, и подает звуковой сигнал, если водитель пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности или конденсат внутри, Genesis автоматически настраивается для обеспечения большей видимости.
Genesis G80 предлагает гладкую и эластичную натуральную кожу с контрастной строчкой.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю одновременно проверять навигационную информацию, а также другие данные, такие как звук.
Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, помогает определять расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают водителю попасть даже в самые тесные парковочные места.
Информация об автомобиле проецируется прямо на поверхность лобового стекла, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.
Genesis G80 оснащен сложной системой подушек безопасности с усовершенствованными двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях, подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя и боковыми подушками безопасности на крыше, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения.
Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует радар системы Smart Cruise Control и камеру Lane Keep Assist для обнаружения идущего впереди более медленного или остановившегося транспортного средства, а затем быстро включает автоматическое торможение.
Посмотреть фотографии 2021 Genesis G80 2.5T AWD
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Комфортный новый G80 отGenesis не кажется лучшим автомобилем для преодоления каньонных дорог, особенно в четырехцилиндровом полноприводном варианте. Тем не менее, его рулевое управление быстрое, его шасси кажется сбалансированным, а его удовлетворительная управляемость в конечном итоге дополняет то, что является неотразимым роскошным седаном среднего размера.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 38 Фото1 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
2 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
3 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
4 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
5 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
6 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
7 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
8 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
9 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
10 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
11 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
12 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
13 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
14 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
15 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
16 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
17 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
18 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
19 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
20 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
21 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
22 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
23 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
24 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
25 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
26 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
27 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
28 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
29 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
30 из 38
2021 Genesis G80 2.5T полный привод
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Оригинальная модель Genesis выглядит смелее
Новый Genesis G80 официально представлен. На первый взгляд кажется, что Genesis взял обновленный G90, вставил его в копировальный аппарат и распечатал версию на 80 процентов от размера оригинала. Но это не значит, что это не совсем потрясающе. В последнее время Genesis убивает его с точки зрения дизайна — посмотрите здесь удивительный интерьер GV80, — и новый G80 — последняя из его моделей, в которой был применен новый стиль стиля «Athletic Elegance».
Передняя часть автомобиля имитирует внешний вид более крупного G90, но решетка радиатора немного меньше, а фары в форме знака равенства полностью разделены, как на GV80. На G90 они по одной массивной фаре с обеих сторон. Фронтальный вид здесь более агрессивный, чем у предыдущего G80 в его более роскошном уровне отделки салона, но не такой целеустремленный, как у уходящего G80 Sport (пока не ясно, предложит ли Genesis снова специальную модель Sport с новым автомобилем).
Посмотреть все 30 фотоБоковой профиль снова напоминает G90, но этот немного более короткий корпус действительно лучше выделяется на линии плеч.Конечно, это переработка с нуля, а не рестайлинг в середине цикла, как G90, поэтому язык дизайна должен лучше подходить к G80. Он менее сдержанный, чем G90, и здесь действительно просвечивает спортивный вид автомобиля. От основания передней стойки до линии крыши и до задней кромки багажника проходит одна почти идеально непрерывная линия. Вокруг задней части вы найдете больше влияния G90, но задняя часть немного более сжата, чтобы придать ему более спортивный вид.
Интерьер также представляет собой смесь последних стилистических реплик Genesis.Центральная консоль черпает вдохновение в новом внедорожнике GV80, как и рулевое колесо. Это, несомненно, означает, что внимание к деталям будет непревзойденным. Обратите внимание на то, как кнопки аварийной остановки и запуска двигателя встроены в свой небольшой вырез в обшивке приборной панели. Также есть действительно массивный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, аккуратно расположенный на верхней части приборной панели, и его дополняет трехмерная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Ткани, кожа и дерево с открытыми порами входят в число доступных вариантов внутренней отделки.
Посмотреть все 30 фотографийВ G80 будет три двигателя, хотя в паспорте для Америки не будет проставлена печать. Обе модели, которые мы получим, идентичны GV80: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. при 5800 об / мин и 311 фунт-фут в диапазоне от 1650 до 4000 об / мин — это стартовый блок, в то время как мы сможем модернизировать к новому 3,5-литровому V-6 с двойным турбонаддувом Genesis с 375 л.с. при 5800 об / мин и 391 фунт-фут от 1300 до 4500 об / мин. Двигатель, который не будет доступен в США, — это 2.2-литровая дизельная четверка мощностью 207 лошадиных сил и крутящим моментом 326 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач справится с обязанностями переключения передач.
Бортовая техника безопасности включает автоматизированное вождение с пересадкой через систему Highway Driving Assist II; система круиз-контроля, включающая искусственный интеллект для оказания помощи водителям каким-то неопределенным образом; автоматическое обнаружение столкновений, которое может работать для смягчения или предотвращения столкновений с пешеходами или перекрестным движением на приближающихся перекрестках; и активный мониторинг слепых зон и их предотвращение. Конечно, есть много дополнительных вещей: автоматическая парковка, которая работает вне автомобиля через брелок, сенсорная панель в центральном туннеле для ввода букв и цифр, беспроводная система и обновления программного обеспечения, а также Android Auto. и возможность Apple CarPlay.
В целом, мы думаем, что новый G80 выглядит классно и представляет собой реальное улучшение по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, что не совсем уродливо или ужасно. Мы с нетерпением ждем возможности управлять автомобилем, который прибудет в Америку во второй половине 2020 года, чтобы лично убедиться, подкреплены ли стиль и характеристики тем же веществом, которое принесло G70 награду «Автомобиль года 2019».
Эта история была первоначально опубликована 5 марта 2020 г. Она была дополнена информацией о маркерах США и дополнительными фотографиями.
Погрузитесь во все дела Genesis G80 2021 года с новыми фотографиями, брошюрой KDM с опциями и многим другим
Презентация совершенно нового Genesis G80 2021 года была одним из немногих запусков автомобилей, запланированных на это очень сложное время, и, как и все другие, это было сделано исключительно в Интернете.
В то время как наша презентация, сделанная два дня назад, охватывала самое главное, мы наткнулись на множество новых фотографий и подробную брошюру с корейской спецификацией Genesis G80 2021 года. Мы полагаем, что вам будет интересно их проверить, поскольку они демонстрируют представительский седан во множестве конфигураций.
Фотографии также включают первые динамические снимки BMW 5 серии и конкурента Mercedes-Benz E-Class. Начнем с брошюр, хотя никто из нас здесь, в CarScoops , не говорит по-корейски, но фотографии говорят сами за себя.
Наручные часы: первый взгляд на роскошный Genesis G80 2021 года
Мы можем увидеть различные варианты, доступные для G80 2021 года, в том числе опциональные стеганые кожаные сиденья Signature Design Selection I и Signature Design Selection II, доступные в нескольких цветах, с различными совместимыми вариантами отделки из дерева и металла.Сиденья стандартного дизайна нам кажутся хорошими, но опциональная опция Signature Design Selection II, безусловно, делает Genesis G80 особенным.
Брошюра также раскрывает цветовую палитру кузова для корейского рынка, которая состоит из 14 металлических красок и 2 матовых красок, а также четырех дизайнов легкосплавных дисков. Они включают в себя 18-, 19- и 20-дюймовые диски, причем одна из 19-дюймовых моделей очень похожа на стандартные колеса, предлагаемые на рестайлинговом Genesis G90 2020 года.
С технической точки зрения брошюра иллюстрирует некоторые из систем помощи водителю, предлагаемых G80 2021 года, в том числе удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, систему видеозаписи при вождении, систему помощи при вождении на шоссе II и систему предупреждения водителя.
Как показывает наше визуальное сравнение, Genesis G80 2021 года сильно отличается от своего предшественника, особенно когда дело доходит до интерьера. Что касается внешнего вида, хотя он определенно оригинален, некоторые из нас еще не полностью распродали его и ждут, чтобы увидеть машину в металле.
А пока напомним, что в Корее покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами. Ассортимент включает четырехцилиндровый турбодизель 2.2 VGT мощностью 210 л.с. (207 л.с.) и 304 л.с. (300 л.с.) 2.5 T-GDi с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и бензиновый V6 с турбонаддувом 3,5 T-GDi мощностью 380 л.с. (375 л.с.) с турбонаддувом. Каждый предлагается со стандартным задним приводом или доступным полным приводом.
Бензиновые двигатели также будут доступны в США, когда Genesis G80 2021 года начнет пересекать Тихий океан во второй половине года.
2021 Genesis G80 Брошюра Каталог
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
2021 Genesis G80: фотографии и информация
2021 Genesis G80
Hyundai запустила роскошную линейку Genesis около пяти лет назад, и G80 стала одной из первых моделей, проданных новым брендом. Genesis G80 2021 года — это новый автомобиль со свежим стилем, новейшими высокотехнологичными функциями и улучшенными характеристиками. «Ядро нашего бренда лежит в G80, — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis. «Этот сегмент представляет собой то, с чего мы начали, и мы рады, что наше новейшее предложение обеспечивает идеальный баланс изысканной роскоши и вдохновляющих характеристик для наших клиентов», — отметил Ли.
Genesis Styling
После представления флагманского G90 в прошлом году G80 во многом напоминает стиль более крупного роскошного седана. Наиболее примечательным является большая решетка Crest Grille, окруженная двойными четырехканальными фарами — теперь фирменный стиль бренда. Эти элементы стиля также можно увидеть на GV80, первом внедорожнике в линейке Genesis, который, как ожидается, появится осенью 2020 года.
Sleek Silhouette
Мотив с четырьмя лампами продолжается сбоку с ходовыми огнями, которые кажутся продолжением линии, которая заканчивается огибающими светодиодами сзади.Изящный силуэт придает G80 спортивный, почти фастбэк-вид, которому противопоставляется «параболическая линия», которая проходит по капоту и спускается к задней части. Доступные 20-дюймовые колеса дополняют спортивные пропорции.
Четыре задние фонари
В задней части Genesis G80 2021 года четыре задних фонаря отражают стиль фар, а эмблема Genesis встроена в хромированную полосу, которая тянется по верхней части багажника.
Genesis Brand Identity
«Совершенно новый G80 — центральный элемент нашей линейки, обладающий спортивными и элегантными характеристиками.«Это наиболее четкая интерпретация идентичности бренда Genesis», — сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и руководитель отдела глобального дизайна Genesis. «Наша цель — предложить нашим клиентам уникальный, вдохновленный дизайном опыт», — также отметил Ли.
Роскошь и технологии
В интерьере Genesis G80 2021 года изысканно сочетаются роскошь и технологии. Рулевое колесо и сиденья с кожаной отделкой, а также мягкие на ощупь материалы и отделка из дерева с открытыми порами придают G80 высокий уровень элегантности.Узкие вентиляционные отверстия охватывают приборную панель, создавая впечатление широкой кабины, которую дополнительно усиливает 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Отдельные элементы управления климатом и кнопки быстрого доступа к навигации и аудио должны упростить использование системы.
Цифровой дисплей
Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а также проекционный дисплей. Элементы управления на рулевом колесе минимальны для более чистого дизайна.
Центральная консоль
На центральной консоли находится стильный диск переключения передач, а также встроенный контроллер для развлекательных и других систем.Деревянная отделка покрывает центральную консоль, а также приборную панель.
Просторное заднее сиденье
Пассажиры, попадающие в зону отдыха сзади 2021 Genesis G80, найдут более просторное место — сиденье было опущено, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног и голову. Мягкие кожаные сиденья удобны и также могут иметь обогрев. У пассажиров на задних сиденьях также есть отдельный климат-контроль.
Новые силовые агрегаты
Для Genesis G80 2021 года будут доступны два новых двигателя.2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, в то время как те, кто ищет немного большей производительности, могут выбрать 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 375 лошадиных сил. Благодаря значительной экономии веса по сравнению с предыдущим поколением за счет более легких материалов, производительность и экономия топлива должны улучшиться.
Обновляет все вокруг
«Совершенно новый G80 сочетает в себе все сильные стороны предыдущих поколений, одновременно модернизируя трансмиссию, платформу и систему связи с использованием самых современных технологий», — сказал Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.«Это настоящий, подлинный Бытие», — восторгался Бирманн.
Функции безопасности
Genesis оснащает новый G80 новейшими высокотехнологичными функциями безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, адаптированный к индивидуальному стилю каждого водителя. Предотвращение лобового столкновения и предотвращение столкновения с слепыми пятнами также являются стандартными. G80 также получает удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке (или «smaht pahk», как многие узнали из популярных телевизионных рекламных роликов Hyundai). Эта система позволяет водителю перемещать автомобиль на узкое парковочное место или выезжать с него.. . с пультом. . . снаружи автомобиля.
Модельный ряд G80
Когда этой осенью появится Genesis G80 2021 года, он будет предлагаться в комплектациях Standard, Advanced или Prestige, каждый с задним или полным приводом. Цены на G80 Standard RWD с двигателем 2,5T будут начинаться с 47700 долларов, а максимальная — с G80 Prestige AWD с двигателем 3,5T по базовой цене 67 650 долларов.
2021 Genesis G80
Мотив с четырьмя лампами продолжается сбоку с ходовыми огнями за передними колесами.
2021 Genesis G80
Скульптурные линии и крыша в стиле фастбэк придают G80 спортивный вид.
2021 Genesis G80
Новый G80 будет легко узнаваем благодаря большой решетке радиатора.
2021 Genesis G80
Четыре задних фонаря соответствуют фарам.
2021 Genesis G80
Мотив с четырьмя фарами.
2021 Genesis G80
Смелый стиль.
2021 Genesis G80
Линии капота переходят в решетку радиатора и логотип Genesis.
2021 Genesis G80
Дополнительные 20-дюймовые колеса прекрасно сочетаются со стилем G80.
2021 Genesis G80
Двойные задние выхлопные отверстия имитируют форму решетки радиатора.
2021 Genesis G80
Светодиодные задние фонари помогают G80 выделяться днем и ночью.
2021 Genesis G80
Большое пространство для ног на задних сиденьях.
2021 Genesis G80
Вместительный багажник.
2021 Genesis G80
Панорамный люк на крыше добавляет ощущение простора внутри G80.
2021 Genesis G80
Передние сиденья стильные и удобные.
2021 Genesis G80
Новое рулевое колесо привносит чистый дизайн в интерьер G80.
2021 Genesis G80
Изящные линии даже на дверных панелях G80.
2021 Genesis G80
Легко читаемый 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
Пост 2021 Genesis G80: Photos & Info впервые появился на autoNXT.net.
Genesis G80 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Седан среднего размера Genesis G80 настолько хорош во всех отношениях — дизайном, характеристиками, роскошью, технологиями, безопасностью, — что он мог бы быть родом из Германии, как и его конкуренты, с которыми он конкурирует.Это включает в себя сложную езду и управляемость, любезно предоставленную неким Альбертом Бирманном, бывшим главным инженером хваленого подразделения BMW M Performance, которому теперь поручено руководить исследованиями и разработками для брендов Genesis, Hyundai и Kia. Бирманн — лишь один из нескольких экспертов, чьи талантливые отпечатки пальцев повсюду в этом G80, в том числе бывший дизайнер Bentley СангЮп Ли.
Genesis G80 стоит от 48 725 долларов, что меньше, чем у BMW 5-й серии и других немецких конкурентов как минимум на 600 долларов. GenesisЕстественно, будучи аутсайдером роскоши, имя и происхождение которого остаются неясными для многих потребителей, модели Genesis стоят значительно ниже, чем у немецких конкурентов.Стоимость G80 начинается всего с 48 725 долларов, что меньше, чем у Mercedes E-Class или BMW 5 Series примерно на 6600 долларов, а Audi A6 — примерно на 7200 долларов.
Даже эта версия за 48 725 долларов наполнена стандартными вещами, в том числе десятью подушками безопасности — один оригинальный инфлятор заполняет пространство между передними ковшеобразными сиденьями — и практически всеми передовыми технологиями безопасности водителя, известными человеку. Интеллектуальный круиз-контроль G80 блестяще работал на длительных поездках в пробках Нью-Йорка, управляя самим собой по центру полосы движения и используя машинное обучение для адаптации к личному стилю водителя.Он может активно избегать столкновений с автомобилями, велосипедистами или пешеходами, будь то спереди, сзади или когда автомобили проезжают перекресток, например, при проезде на красный свет или знак остановки. Это может помешать водителям сделать опасный левый поворот в сторону приближающегося транспорта, сменить полосу движения или открыть двери, когда столкновение неизбежно. G80 может даже помочь управлять рулем для сохранения контроля во время маневров уклонения. Доступная удаленная интеллектуальная парковка позволяет владельцу использовать брелок для парковки или выезжать с мест, параллельных или перпендикулярных.
К счастью, Genesis так же впечатляет водителем-человеком, сочетая плавную управляемость с по-настоящему спортивной управляемостью, как у европейского спортивного седана. Genesis разработала собственную заднеприводную платформу (вариант с полным приводом), которой нет ни в одной модели Hyundai или Kia. Широко используется алюминий и высокопрочная сталь. Эта дорогая платформа также окупается стилем: G80 демонстрирует элегантные пропорции длинного капота классического седана с задним приводом.Помогает то, что кузов красивый, от драматической решетки радиатора Genesis до изящной линии крыши, четких линий характера и величественных плеч, которые отдают дань уважения как Audi, так и Bentley. (Если собираетесь брать взаймы, берите взаймы у лучших.)
Салон G80 тихий, шикарный и богато оборудованный, включая подушку безопасности, которая заполняет пространство между передними ковшеобразными сиденьями. GenesisИ там, где предыдущий четырехцилиндровый двигатель Genesis чувствовал себя немного не в своей лиге роскоши, новый — больший, 2.5-литровая турбированная четверка — один из самых приятных сюрпризов автомобиля. В сочетании с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков новый четырехцилиндровый двигатель оказался более плавным, тихим и мощным, чем предыдущий двигатель, позволяя G80 без лишних усилий двигаться по городским улицам, шоссе или извилистым дорогам. Для большинства покупателей его 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента должны быть достаточными. Эти четырехцилиндровые модели позволят сэкономить топливо и деньги: 23 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе по сравнению со средними 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе для версий V6 (когда оба настроены с задним приводом).Базовая цена G80 с меньшим двигателем также на 7400 долларов меньше самой доступной версии V6.
Тем не менее, покупатели Type-A будут прощены за то, что тяготеют к новому бренду с двойным турбонаддувом, 3,5-литровым V6 с заманчивыми 375 лошадиными силами и 391 фунт-фут крутящего момента. Модели V6 3.5T начинаются с 60 125 долларов и превышают 68 675 долларов за версию G80 3.5T AWD Prestige. Они создают огромную тягу при каждом нажатии на дроссельную заслонку, что делает их легким соперником для седанов в стиле автобанов, которые стоят на 20 000 или 30 000 долларов больше.Для любой модели водители настраивают рулевое управление, адаптивную подвеску и трансмиссию по своему вкусу с помощью пяти режимов движения Genesis: Comfort, Smart, Eco, Sport и Sedan.
Тем не менее, главным козырем G80 может быть потрясающий дизайн интерьера и перечень функций. Здесь есть настоящий «вау» -фактор, который обычно ассоциируется с Mercedes или Audi. Салон настолько богато оформлен — чистый, современный, похожий на дзен в своей простоте, — что кажется лигой выше всего, чем сейчас управляет Cadillac, Lincoln, Infiniti или даже Lexus.Сдержанно приоткрытые горизонтальные дефлекторы подчеркивают ширину салона и просторный внешний вид. Безупречная отделка включает стеганую и перфорированную кожу (или кожзаменитель), эффектное рулевое колесо и тактильную ручку управления информационно-развлекательной системой из металла с накаткой, увенчанную закаленным стеклом. Каждый элемент управления, включая ручку тактильной обратной связи, будет выглядеть как дома во флагманском Audi.
Большое колесо прокрутки информационно-развлекательной системы и поворотный переключатель выполнены из рифленого металла и покрыты закаленным стеклом. GenesisKiller tech — часть сделки: стандарт 14.5-дюймовый сенсорный экран высокой четкости обеспечивает четкую графику и навигационную карту. Опции включают 12,3-дюймовую трехмерную приборную панель водителя, которая может направлять изображения слепых зон на круглые датчики при активации сигналов поворота. Опциональный проекционный дисплей может соперничать с BMW по своему большому размеру и информативным данным, включая анимацию в режиме реального времени в стиле Tesla, которая предупреждает водителей об окружающих автомобилях. Доступная аудиосистема Bravura Lexicon оснащена 21 динамиком и мощностью 1050 Вт. Среди других опций — сиденья из кожи наппа, отделка из матового дерева, внушительные 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, массажные сиденья, беспроводная зарядка устройств, цифровой ключ, задние солнцезащитные козырьки с электроприводом и боковые солнцезащитные козырьки с ручным управлением, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и руля, а также багажник с функцией громкой связи.
Дисплеи и человеко-машинный интерфейс G80, возможно, не уступают своим немецким конкурентам в интуитивном управлении или даже превосходят их. Да, есть небольшая кривая обучения и неизбежно некоторые излишние уловки, такие как функция «Звуки природы», которая приносит в домик потрескивающий камин, звенящие капли дождя, уличное кафе или саундтрек лесных тварей. Но пользователи быстро привыкнут к приятному сочетанию сенсорного экрана, голоса и аналогового управления в G80. Все работает.
Люди, которые до сих пор приравнивают корейские автомобили к сомнительному качеству, должны знать, что Genesis был брендом номер один в отрасли в рейтинге J.D. Первоначальное исследование качества электроэнергии в течение двух лет подряд и № 1 в своем исследовании надежности транспортных средств 2020 года. Это лучше, чем Lexus, Porsche или любой люксовый бренд.
Опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски имеют эффектный дизайн с пятью спицами. GenesisОбъедините все вместе — дизайн, роскошь и производительность; высочайшая надежность; наивысшие показатели безопасности и безупречная стоимость — и Genesis G80 справедливо требует места в любом списке покупок роскошных седанов. Даже для людей, которые почти не слышали о Genesis.
Обзор роскошных автомобилей: 2021 Genesis G80
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Роскошные автомобили
«Никто не сказал мне, что у нас сегодня был показ!»
Автор статьи:
Эллиот Олдер 2021 Genesis G80 Фото Эллиота ОлдераСодержание статьи
«Что за черт?», Я слышу из кухни. «Никто не сказал мне, что у нас сегодня шоу!»
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Представьте себе облегчение, когда оно затонуло, когда Genesis G80 на подъездной дорожке был здесь не агентом по недвижимости, который видел нашу немытую посуду и неряшливую полку для обуви, а скорее моим тестером на неделе. Выдвигаясь вперед, его темно-синий металлический цвет контрастирует с этой блестящей решеткой во всю высоту, я могу видеть, где возникла путаница.
В конце концов я заканчиваю смеяться и беру бедного, запаниковавшего скручивателя рук на экскурсию.
«Подождите… кто это делает?»
Мне все еще трудно поверить, что это Хюн — эр, извините — Генезис.G80 — это ответ Genesis на представительский седан среднего размера, занимающий промежуточное положение между G70 и флагманом G90 и ориентированный, осмелюсь сказать, на BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.
2021 Genesis G80 стартует с 1000 в Канаде
2022 Genesis G80 Sport появится в новом цвете, вдохновленном красными скалами PEI
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже .
Содержание статьи
Статистика показывает, что седаны уходят. Не новость, что покупатели, конечно, не могут получить достаточно неуклюжих кроссоверов и громоздких внедорожников, но вот Genesis с качественной демонстрацией того, что упускают толпа Costco.
G80 — любимец СМИ, присоединившись к более крупному внедорожнику GV80, чтобы получить две из восьми наград AJAC «Автомобиль года 2021» для Genesis. Он сочетает в себе впечатляющее качество и особый характер с самодовольными предложениями Германии по необычно разумной цене.
Тоже выглядит неплохо. Genesis начал что-то вроде расплывчатого начала, ранее предлагая линейку премиум-класса, которая без особой помпы шла наряду с предложениями Hyundai для массового рынка. Хотя в последние годы компания выпустила несколько сильных автомобилей, они всегда оставались непримечательными, анонимными и второстепенными. Однако больше нет.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Genesis G80 2021 года Фото Эллиота АлдераНовая линейка Genesis знаменует собой своего рода мягкий перезапуск бренда.Марка подчеркнула индивидуальность, особый язык дизайна и четкий акцент на создании стильного продукта премиум-класса. Эти новые предложения, основанные на немецком дизайне и лидерах таких стандартов, как Audi и BMW, представляют собой серьезный поворотный момент для европейского рынка роскоши.
Созданная немцами новая линия Genesis заменяет скучный фирменный стиль Lexus прошлыми моделями в пользу этого широко известного языка оригинального дизайна. G80 — внушительный автомобиль с массивной (но в какой-то степени тактичной) передней решеткой, фарами, которые смело проходят мимо передних колес, и защемленной крышкой, которая аэродинамически направляет внимание зрителей на значок Genesis на задней части.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поразительно присутствие партии: смелая решетка радиатора эффективно обрамлена двухрядными светодиодными фарами, которые переносят линии в дополнительные боковые указатели поворота за передними колесами. Изогнутая линия пояса уводит взгляд назад к багажнику, от которого веет духом стрелкового тормоза, и где столь же поразительные двухрядные задние фонари установлены внутри уникальной зубчатой крышки багажника.Свет используется как ключевой визуальный элемент, и он оживляет дизайн автомобиля. Все это намного более прямолинейно, чем мне обычно хотелось бы, но оно настолько хорошо выполнено здесь и во всей линейке Genesis.
Красиво оформлено, но разве эта красота поверхностна? Удивительно, но нет.
Загляните внутрь, и внутреннее пространство G80 достигнет идеального баланса. Genesis предлагает больше текстуры и визуального присутствия, чем печально известные унылые кабины BMW, но не настолько, чтобы быть властным, как глянцевое светодиодное световое шоу Mercedes-Benz.На сегодняшний день это мой любимый шоссейный круизер среднего уровня.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Древесина с открытыми порами обрамляет приборную панель, ее матовая отделка красиво контрастирует с блеском широкого многофункционального дисплея наверху. Между этими элементами спрятана аккуратная акцентирующая полоса, в которую Genesis встроил некоторые из самых тонких вентиляционных отверстий, с которыми мне приходилось сталкиваться.Под ним находятся интуитивно понятные элементы управления HVAC, а также огромные поворотные ручки для управления содержимым экрана и выбора передач. Рулевое колесо, на мой взгляд, слишком похоже на лицо фантастического инопланетянина, но в остальном элементы интерьера последовательны, целеустремленны и со вкусом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
Сиденья привлекательные, удобные и обтянуты мягкой перфорированной кожей.Подогрев ягодиц и вентилируемая передняя часть входят в стандартную комплектацию, а подстриженное водительское сиденье предлагает функцию разминающего массажа, чтобы тело не болело при длительных поездках. Узорчатая строчка будет делом вкуса и кажется мелочью ради детали, но в конечном итоге она безобидна и выглядит престижно.
Панорамный люк над головой входит в стандартную комплектацию. Эта модель Prestige с верхней отделкой подчеркивает это замшевой обшивкой потолка и, что приятно, замшевыми солнцезащитными козырьками.
В области технологий инвестиции Hyundai в НИОКР окупились.Системы помощи водителю превосходны и позволяют легко путешествовать по шоссе. Стандартные ассистенты удержания полосы движения, следования и рулевого управления G80 работают надежно и предсказуемо, а адаптивный круиз-контроль обеспечивает гораздо более плавную езду, чем многие другие системы, представленные на рынке. Также в стандартную комплектацию входят подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, отличные светодиодные фары, полный привод и система помощи при лобовом столкновении.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Genesis G80 2021 года Фото Эллиота АлдераGenesis также является первым производителем, предлагающим цифровую комбинацию приборов, которая мне действительно нравится. Вместо того, чтобы казаться бесполезным, переключаемый 3D-эффект придает приятную глубину датчикам и делает вещи более естественными. Включите сигнал, и датчик на этой стороне перевернется на аккуратно вложенный вид камеры соответствующего слепого пятна, сохраняя при этом считывание информации по периметру. Большинство цифровых тире кажутся дешевыми, но это действительно того стоит.Действительно, даже Rolls-Royce мог чему-то научиться у корейцев.
Сами переключатели и ручки имеют рифленый узор, напоминающий часы. Выглядят они неплохо, но, к сожалению, ощущаются как обычные пластмассы Hyundai и оставляют желать лучшего. Тем не менее, их вводимые данные регистрируются быстро, и система рукописного ввода тачпада на самом деле работает довольно хорошо. Если вам действительно не терпится почувствовать металл, решетки для обновленного аудиопакета с 23 динамиками — это приятные точки соприкосновения, которые служат проводниками для феноменального воспроизведения музыки с четким откликом во всем диапазоне.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Было бы неплохо потратить весь день на то, насколько великолепен G80, чтобы смотреть и сидеть в нем, но практичность все равно имеет значение. В продуктовых магазинах объем багажника G80 составляет в среднем 433 литра. Это соответствует среднеразмерным седанам премиум-класса, таким как 5-я серия, но не особо впечатляет. Пространство для ног сзади достаточно, и даже для взрослых пассажиров пространство никогда не было проблемой.Менее приятны показатели экономичности V6, которые NRCan ставит на 1-2 литра выше, чем у конкурентов, при 9,0 л / 100 км и 12,9 городе. Мой опыт подтверждает это, хотя удовольствие от крутящего момента G80 с турбонаддувом имело тенденцию увеличивать каждый из них примерно на литр выше.
Genesis G80 2021 года Фото Эллиота АлдераЧто вы покупаете? G80 доступен в комплектациях 2,5 л «Advanced» и 3,5 л «Prestige», как с полным приводом, так и с турбонаддувом. Advanced начинается с 66000 долларов и поставляется с большинством основных функций в стандартной комплектации, поэтому вашими основными причинами для перехода на Prestige за 10000 долларов будут более мощный двигатель 375 л.с., сиденье водителя с функцией массажа с 16 направлениями, кожа наппа с отделкой из дерева и замши. , двери с мягким закрыванием, большие 20-дюймовые колеса (как будто базовых 19 недостаточно), помощь при парковке и более модный цифровой кластер.Вы также получаете удаленную парковку, но этот трюк для вечеринок невероятно медленный, неудобный, и вы почти гарантированно никогда не воспользуетесь им в реальном мире. Дополнительная полировка Prestige, безусловно, хороша, но 300-сильный Advanced по-прежнему остается отличным автомобилем для своих денег.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
При этом Prestige — настоящее удовольствие. Несмотря на свой вес почти 1900 килограммов, он взлетает без особого беспокойства и большого волнения.G80 мощностью 375 л.с. на удивление быстр и уверенно несет свой небольшой вес. Для тех, кто заботится о спортивном режиме, водители обнаружат сходство с захватывающим Kia Stinger, хотя и с большей изысканностью и другим смыслом. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия не всегда реагирует так быстро, как вам хотелось бы, чтобы производительность двигателя, но доставка эффективна.
Genesis G80 2021 года Фото Эллиота ОлдераЭто не наш первый обзор G80, но он остается автомобилем, к которому стоит вернуться.Проще говоря, Hyundai получил хороших.
Я редко испытываю такой личный интерес к современным автомобилям, но эти вещи меня полностью заинтриговали. Я хочу водить больше из них, я хочу сфотографировать больше из них, и я искренне хочу, чтобы они добились успеха.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Настоящее испытание теперь состоит в том, как эти автомобили выдержат долгие перевозки.Lexus завоевал свое место благодаря неизменному качеству и надежности, подкрепленным проверенными технологиями Toyota. В краткосрочной перспективе G80 кажется отличным автомобилем премиум-класса для аренды. Установив конкурентоспособность функциональности G80, именно здесь BMW и Mercedes-Benz будут подвергаться наибольшему испытанию. Несмотря на то, что немцы имеют свою репутацию в отношении механических проблем после периода аренды, и то, и другое стало синонимом качества материалов и строительства.
Слишком рано строить предположения о том, как продвинутые системы и приятные материалы нового G80 выдержат, но будущие покупатели подержанного рынка, вероятно, захотят обратить внимание на бесчисленное множество моторизованных функций G80 (массажеры и т. Д.), Информационно-развлекательные функции (исчезли времена легко заменяемых и доступных по цене универсальных блоков DIN), а также таких строительных диковинок, как неокрашенный (только грунтованный!) металл, который можно найти за дверными уплотнениями и уплотнителями.
Только время покажет, заметит ли этот новый помет Дженни старую гвардию.Оставайтесь с нами: я знаю, что буду.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.