BMW i8 против настоящих суперкаров (+видеобонус) — Авторевю
Измерять на тесте суперкаров расход бензина по циклу ARDC? Время круга, разгон, максималка — вот что важно!
Однако карты спутал гибридный BMW i8, посланник поколения Y, — с суперкаровским ценником и со сногсшибательной внешностью. Но вы видели эти велосипедные передние шины? А трехцилиндровый моторчик не смущает? Меж тем в соперниках — троица настоящих суперкаров: Chevrolet Corvette Z06, Audi R8 V10 plus и Porsche 911 Turbo S.
BMW феерична. Люди из окружающих машин на светофорах выходили, чтобы сделать с нами селфи!
Наверняка схожие эмоции в семидесятых вызывали суперкары дизайна Пининфарины, Гандини или Фиораванти. Но отчего я уверен, что BMW i8 останется в истории этаким заливным в странной формочке? Потому что нет в нем чувственности и женственной притягательности.
BMW i8
0—250 км/ч 38,1 с
Время круга 2 мин. 00,3 с
На гоночной трассе BMW i8 может оказаться только по ошибке
Чтобы оказаться внутри, нужно подходить не сбоку, а сзади, стараясь не воткнуться лбом в углепластиковую кромку распахивающейся вверх двери. Жилой модуль целиком «выпечен» из композита — одной ногой шагаем через борт, падаем вниз и сползаем в кресло. Не забудьте про вторую ногу, а чтобы не тянуться к дверной ручке, зацепитесь за нее в процессе падения. Выбираться нужно в обратном порядке, и это гораздо труднее — не удивлюсь, если состоятельные пенсионеры будут массово застревать в расставленных по шоу-румам «ай-восьмых».
• Материалы отделки — как в «единичках», дизайнерских находок маловато. Закрытые отсеки на центральном тоннеле неудобны, массивные стойки скрывают грузовики на перекрестках, а смотреть назад лучше с помощью камеры.
Пока она чистая• Кнопка открывания двери — на мощной ручке: «крыло» распахивается при помощи газовой пружины и легко закрывается
Интерьер дизайном и материалами отделки больше всего напоминает скетчи для BMW первой серии. Много пластмассы, много жесткой пластмассы, много крашенной серебрянкой жесткой пластмассы… Посадка, впрочем, удобная: низкая, с вытянутыми ногами. Но само кресло слишком простое: нет даже регулировки поясничного подпора!
• Странно, что передовая i8 оказалась с обычной мультимедийной системой — без сенсорного экрана и возможности управления жестами
• Настроек шасси минимум: кнопками можно выбрать электрический или «комфортный» режим, а позиция Sport активируется трансмиссионным джойстиком
И это первая BMW в моей жизни, которая скулит, когда я прошу ее завести мотор. Динь-дон, уиии — от этого возбуждаются только обмотки тягового электромотора мощностью 131 л.с. на передней оси. Старт с места плавный, под хорошо различимый фоновый электрогул.
Приборы сложны для восприятия — взгляд цепляется только за цифру скорости. На «голубом глазу» BMW бывает в электрическом и «комфортном» режимах, а «красноглазие» — признак спортивной программы работы силового агрегата, при этом тахометр сменяет указатель используемой мощности. Стрелки движутся навстречу, как на автомобилях Aston Martin и Peugeot
С заряженной батареей i8 набирает 100 км/ч за 4,7 с — по суперкаровским меркам неплохо. Но если аккумуляторы опустели (а происходит это всего за полчаса), то разгон до «сотни» удлиняется на полторы секунды.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанновая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
Большая распродажа на OZON: bit.ly/vdud_ozon
По промокоду OZONA06E30 вы получите 300 баллов на первую покупку при заказе в мобильном приложении Ozon
Aviasales.ru — все тот же поиск дешевых авиабилетов
Слава Комиссаренко kzhome.info/get/RSW.html…
Уральский стендап kzhome.info
Другие комики из выпуска:
Гор Гарьянц gorgaryants
Саша Мокин sasha_mokin94
Иван Емельянов nohypeinhere
Павел Кривец pjkrivec
Андрей Колмачевский andrei.kolm…
Сергей Горох gorohsergei
Макс Заяц maxzajac
Андрей Шумилов andrey_shum
Егор Свирский egorsvirski
0:00 Почему наш герой — снова стендапер?
2:26 Как политика изменила юмор Славы
6:34 Слава дает платные интервью?
8:55 Стендап Дудя
11:31 Продюсеру Славы — 19 лет
14:03 Первый стендапер России
15:43 Комики, которые не хотят переезжать с Урала в Москву
20:41 «Я лишился девственности в 25 лет»
22:35 В детстве Слава упал с 8-го этажа. Как он выжил?
25:53 Комиссаренко — хороший
28:56 Леброн или Джордан?
31:58 Почему Слава ушел с ТНТ?
36:31 Начинать с нуля в 35 в лет — как это?
38:25 Серега — чемпион
41:34 Стереотипы про белорусов
43:19 Одеяло — лучшая роль Славы в КВН
44:52 Корпоративное рабство
48:19 Чык-Чырык — как появился мем про Лукашенко?
50:28 Слава запрещен в Беларуси?
52:48 Звонок ОМОНовцу
55:03 «Родителей уже искали в Беларуси»
57:36 Белорусский стендап в Москве
1:00:43 Про насилие в Беларуси
1:05:04 Как ты теперь относишься к Максу Коржу?
1:09:10 Цензура по-белорусски
1:11:22 Почему Россия поддерживает Лукашенко?
1:13:49 Зачем Славе гражданство РФ?
1:21:35 «Лукашенко — молодец»
1:23:38 Как жить, когда вокруг сажают ни за что?
1:25:26 «Непрощенный» — любимый фильм Славы Комиссаренко
1:29:53 Откуда у Славы столько шуток про отношения?
1:36:15 Про интервью Гарика Мартиросяна
1:39:09 Сколько. Ты. Зарабатываешь
1:43:02 Слава хочет быть продюсером?
1:46:25 Вячеслав Дусмухаметов — главный продюсер России
1:49:39 Зачем тогда Дусмухаметов скопировал КВН?
1:51:44 Что будет с Беларусью дальше?
1:53:58 Славу все обожают. Это давит?
1:57:50 Топ-5 русских комиков
1:59:52 Разучиться шутить или пожать руку Лукашенко?
2:00:12 В чем сила?
2:01:19 КОНКУРС!
новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
Большая распродажа на OZON: bit.ly/vdud_ozon
По промокоду OZONA06E30 вы получите 300 баллов на первую покупку при заказе в мобильном приложении Ozon
Aviasales.ru — все тот же поиск дешевых авиабилетов
Слава Комиссаренко kzfaq.info/love/RSW…
Уральский стендап www.youtube.com/c/FreshStandup
Другие комики из выпуска:
Гор Гарьянц gorgaryants
Саша Мокин sasha_mokin94
Иван Емельянов nohypeinhere
Павел Кривец pjkrivec
Андрей Колмачевский andrei. kolm…
Сергей Горох gorohsergei
Макс Заяц maxzajac
Андрей Шумилов andrey_shum
Егор Свирский egorsvirski
0:00 Почему наш герой — снова стендапер?
2:26 Как политика изменила юмор Славы
6:34 Слава дает платные интервью?
8:55 Стендап Дудя
11:31 Продюсеру Славы — 19 лет
14:03 Первый стендапер России
15:43 Комики, которые не хотят переезжать с Урала в Москву
20:41 «Я лишился девственности в 25 лет»
22:35 В детстве Слава упал с 8-го этажа. Как он выжил?
25:53 Комиссаренко — хороший
28:56 Леброн или Джордан?
31:58 Почему Слава ушел с ТНТ?
36:31 Начинать с нуля в 35 в лет — как это?
38:25 Серега — чемпион
41:34 Стереотипы про белорусов
43:19 Одеяло — лучшая роль Славы в КВН
44:52 Корпоративное рабство
48:19 Чык-Чырык — как появился мем про Лукашенко?
50:28 Слава запрещен в Беларуси?
52:48 Звонок ОМОНовцу
55:03 «Родителей уже искали в Беларуси»
57:36 Белорусский стендап в Москве
1:00:43 Про насилие в Беларуси
1:05:04 Как ты теперь относишься к Максу Коржу?
1:09:10 Цензура по-белорусски
1:11:22 Почему Россия поддерживает Лукашенко?
1:13:49 Зачем Славе гражданство РФ?
1:21:35 «Лукашенко — молодец»
1:23:38 Как жить, когда вокруг сажают ни за что?
1:25:26 «Непрощенный» — любимый фильм Славы Комиссаренко
1:29:53 Откуда у Славы столько шуток про отношения?
1:36:15 Про интервью Гарика Мартиросяна
1:39:09 Сколько. Ты. Зарабатываешь
1:43:02 Слава хочет быть продюсером?
1:46:25 Вячеслав Дусмухаметов — главный продюсер России
1:49:39 Зачем тогда Дусмухаметов скопировал КВН?
1:51:44 Что будет с Беларусью дальше?
1:53:58 Славу все обожают. Это давит?
1:57:50 Топ-5 русских комиков
1:59:52 Разучиться шутить или пожать руку Лукашенко?
2:00:12 В чем сила?
2:01:19 КОНКУРС!
BMW 8-Series Coupe восстает из могилы с мощным 523-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом
Купе BMW 8-й серии умерло почти два десятилетия назад, и тем временем было заменено — по духу — 6-й серией. 6-я серия никогда не была такой привлекательной для вундеркиндов 90-х, но теперь она вернулась в модельный ряд BMW в полную силу.
BMW впервые продемонстрировала направление дизайна нового роскошного купе еще в середине 2017 года, представив концепт 8 серии, и серийные модели не слишком далеко уходят от этого прецедента.Спереди есть широкая двойная решетка радиатора (которая обрамлена полностью светодиодными фарами) с довольно большим воздухозаборником чуть ниже.
BMW сделает 8-серию доступной с пакетами M Sport и M Performance.Первый имеет 19-дюймовые разрешающие колеса и усиленную тормозную систему. Последний добавляет 20-дюймовые колеса с высокопроизводительной резиной и дополнительные настройки производительности и аэродинамики. Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, как и управление всеми четырьмя колесами. Если вам нужны активные стабилизаторы поперечной устойчивости, они будут стоить вам дополнительно.
Интерьер также очень близок к концепции с группой цифровых датчиков за рулевым колесом и еще одним большим дисплеем на центральной консоли. Звуковая система с 11 динамиками входит в стандартную комплектацию, а звуковая система Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками — выбор для среднего диапазона.Но для тех, кто хочет получить первоклассные впечатления, есть звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с активным 16-канальным усилителем и выходной мощностью 1375 Вт.
Еще одним приятным дополнением является цифровой ключ BMW Digital Key, который позволяет разблокировать и завести автомобиль с помощью смартфона, оснащенного NFC. Вам просто нужно поднести смартфон к дверной ручке, и он разблокируется. Поместив смартфон на лоток для беспроводной зарядки, автомобиль можно запустить, нажав кнопку на центральной консоли.BMW говорит, что вы можете поделиться доступом к автомобилю с 5 людьми.
Основным мотивом для запуска модели M850i xDrive Coupe станет 4,4-литровый двигатель V8 BMW с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. BMW заявляет, что зверь весом 4478 фунтов может разогнаться с места до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.
BMW сообщает, что новая 8-серия будет доступна этой осенью, а цены будут ближе к запуску.
BMW сочетает в себе технологии искусственного интеллекта и старинные произведения искусства для своей новой линейки
BMW объявила о своем грядущем автомобильном проекте во время 50-летия культурного сотрудничества BMW Group. Последняя серия бренда, известного как BMW 8 Series Gran Coupe, использует искусственный интеллект (AI) для окраски экстерьера автомобилей, что делает линейку автомобилей похожей на цветовое небо художника.
Подобные автомобили
Bmw 2-й серии-гран-купе
1995 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 39.3 лакха * и далее
Bmw 8-й серии
2998 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1,3 Cr * и далее
БМВ Х5-м
4395 куб. см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1.95 Cr * и далее
БМВ М8
4395 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 2,15 Cr * и далее
Bmw 6-серии-GT
1995 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 68.9 лакхов * и далее
Премьера этой инсталляции изобразительного искусства состоялась на Frieze New York 2021.
(Также читайте: BMW использует искусственный интеллект для окраски своих автомобилей для достижения идеального результата)
Немецкий автопроизводитель, который всегда пытался объединить искусство и культуру с помощью многочисленных инициатив, предпринял попытку объединить многовековые произведения искусства с прогрессивной технологией искусственного интеллекта для создания этого диапазона. Этот процесс, известный как «Совершенный шедевр искусственного интеллекта», объединит более 50 000 произведений искусства за 900 лет. Программное обеспечение также будет учитывать около 50 тщательно отобранных современных произведений художников, с которыми бренд работал за последние 50 лет. Поглощая и смешивая знания современного и классического искусства, ИИ создает индивидуальные идеи, которые можно отобразить на автомобилях.
«ИИ — это развивающееся средство творческого самовыражения. «Это захватывающее пространство, где искусство встречается с алгоритмом», — сказал Натан Шипли, креативный технолог Goodby, который сотрудничал с Silverstein & Partners, и Гэри Йе, коллекционер произведений искусства и основатель ArtDrunk, чтобы создать эту виртуальную арт-инсталляцию.
Гэри Йе сказал, что этот шаг откроет совершенно новую сферу, в которой может стираться грань между искусством и технологиями. Этот Гран Купе 8 серии будет оснащен новейшими технологиями и инновациями BMW, шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями BMW с двойным турбонаддувом и четырехдверным силуэтом Гран Купе. Также сообщалось, что компания планирует производить новые автомобили с деталями многократного использования к 2025 году.
новейших арт-автомобилей BMW созданы с использованием искусственного интеллекта
Art cars существуют уже несколько десятилетий, но BMW придает им высокотехнологичный вид, представив «The Ultimate AI Masterpiece».
Как следует из названия, автомобили были созданы с помощью искусственного интеллекта, и они дебютируют как часть виртуальной арт-инсталляции совместно с Frieze New York 2021.
Автомобили были созданы в сотрудничестве с творческим технологом Натаном Шипли и коллекционером произведений искусства Гэри Йе.Они использовали программное обеспечение Nvidia для искусственного интеллекта StyleGAN с открытым исходным кодом, чтобы «сопоставить более 50 000 изображений произведений искусства, охватывающих 900 лет истории искусства, и тщательно подобранный набор из 50 работ известных и начинающих современных художников, с которыми BMW работала за последние 50 лет». Эти предметы использовались, чтобы научить ИИ искусству, чтобы затем он мог придумывать новые собственные проекты.
Также читайте: Художественный автомобиль Porsche Taycan 4S выставлен на благотворительный аукцион
В результате в дизайне сочетаются классический и современный стиль, и они были «проецированы на виртуальное изображение» BMW 8-Series Gran Coupe.Хотя они могут и не быть автомобилями физического искусства, которые мы знаем и любим, некоторые из них довольно привлекательны и могут стать интересным оформлением.
В своем заявлении Йе сказал: «В течение необычно изолированного исторического периода мы воспользовались возможностью курировать и работать с художниками со всего мира, чтобы дать зрителям возможность испытать настоящее искусство в цифровом формате». Он добавил: «Было особенно интересно раздвинуть границы искусства, увидеть, как технологии могут повлиять на мир искусства в ближайшие годы, и развить 50-летний опыт культурного взаимодействия BMW. ”
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
BMW X6 M с удивительно маленьким двигателем V-8
Эта статья является частью специального отчета IEEE Spectrum : Top 10 Tech Cars of 2010.
С точки зрения инженерных достижений, самый быстрый в мире внедорожник может показаться сравнимым с гидроэлектрическим степлером или кардиганом на пуговицах: интересно, но бессмысленно. Игнорируя крики автомобильных пуристов и спонсоров Sierra Club, BMW подарила нам X6 M.Подобно седанам BMW M3 и M5, это ответвление стандартного кроссовера X6 носит значок «M», который обозначает стремительное высокопроизводительное подразделение компании. И хотя X6 M больше похож на штурмовую машину Бэтмена, чем на традиционный спортивный седан, нет никаких сомнений в том, что инженерный герой позволил этому зверю весом 2380 кг (5247 фунтов) и 408 кВт (547 лошадиных сил) сунуть свой баварский нос в машину. законы физики.
BMW ставит под угрозу и законы о шоссе, что сделало испытания на треке желанными и полезными.За две отдельные недели, проведенные с X6 M, я был впечатлен индивидуальностью BMW Jekyll-and-Hyde: однокомпонентный флот, безмятежный круизер с местом для четырех взрослых и приличным грузовым пространством, несмотря на его покатую крышу; Убийца части проезжей части, которому нужны повороты на гоночной трассе Поконо в Пенсильвании или мотоклубе Монтичелло в Нью-Йорке, чтобы достичь полной и блаженной самореализации.
Подробное описание бесчисленных технологий BMW потребует написания диссертации, но давайте начнем с заметок об утёсе: взяв 300-киловаттный (402-сильный) полноприводный X6 в качестве отправной точки, сумасшедшие ученые из подразделения M составили новый восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дорогие турбокомпрессоры с двумя улитками и запатентованный первый в мире «кроссовер» выпускной коллектор.Множество компьютеризированных средств управления, включая сложный активный задний дифференциал, творит чудеса в экстремальных маневрах на поворотах. Блок автоматического управления запуском разгоняет BMW до 100 километров в час (62 мили в час) за 4,7 секунды, не отставая от стандартного Corvette, который весит на тонну меньше.
Двадцатидюймовые колеса со сверхвысокими характеристиками сцепляются с шокирующе большими тормозными дисками — размер передних составляет 39,6 сантиметра (15,6 дюйма), — состоящий из двух частей композитный дизайн, который сокращает критический неподрессоренный вес каждого колеса на килограмм, повышая плавность хода. и обработка.Кузов получил свои собственные дополнения M для повышения стиля, аэродинамики и охлаждения, включая передние воздухозаборники, чьи зияющие ноздри кажутся прямиком от Lamborghini.
Кабина этого «спортивного купе», как его называет BMW, в равной степени забита функциями. Выбираемые водителем настройки производительности регулируют двигатель, дроссельную заслонку, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением и электронную подвеску — последняя считывает информацию с поверхности дороги, чтобы регулировать удары со скоростью до 400 раз в секунду (на самом деле, 350 не могло быть. хватило?).Удобства включают проекционный дисплей и аудиосистему с 16 динамиками.
Двигатель — это шедевр со скоростью 7000 оборотов в минуту. Двойные турбокомпрессоры и их каталитические нейтрализаторы фактически расположены между V-образными рядами цилиндров; Гениально компактная компоновка BMW не использовалась ни в одном другом серийном V-8 в истории. Сложная конструкция требовала установки выхлопных клапанов на борту и впускных клапанов снаружи, в отличие от десятков миллионов стандартных двигателей V-8, произведенных за последнее столетие.
Эта обратная компоновка предназначена не только для галочки: выхлопные газы с повышенным давлением проходят гораздо более короткий путь к турбокомпрессорам и каталитическим нейтрализаторам, что означает меньшие потери энергии и превосходные показатели выбросов. Коллектор кроссовера — еще одна новинка BMW: отработавшие газы проходят через четыре пары цилиндров на противоположных берегах, причем зажигание каждой пары разделено на 360 градусов вращения коленчатого вала. Каждая пара затем подается в отдельный выпускной канал и спираль турбонагнетателя; По сути, двигатель работает как четырехцилиндровый.Четыре выхлопных направляющих одинаковой длины означают, что турбины получают идеально согласованные импульсы выхлопных газов, увеличивая скорость газа и практически устраняя ужасную «турбо-задержку», короткий промежуток между нажатием педали газа и чувством любви, когда включаются турбины.
Для водителей результатом является восхитительно широкая и свирепая кривая мощности со всеми 680 ньютон-метрами (501 фут-фунт) крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5650 об / мин. Необычная архитектура двигателя также производит единственный в своем роде звук, мягкий баритон, в отличие от грудного рева типичного восьмицилиндрового двигателя.
Далее, система полного привода BMW xDrive добавляет функцию под названием Dynamic Performance Control — активный задний дифференциал, который помогает поддерживать устойчивость и даже толкать автомобиль на поворотах. Эта сложная система многодисковых муфт и планетарных шестерен, получившая название Vector Drive от ее производителя, немецкой компании ZF Friedrichshafen, влияет на информацию о скорости и перегрузке, полученную от датчиков на всех четырех колесах.
Комбинируя эти данные со сложными алгоритмами электронной системы контроля устойчивости, устройство может направлять полный крутящий момент двигателя от одного заднего колеса к другому — дифференциал до 1800 Нм (1328 фут-фунтов) — всего за 100 миллисекунд.Например, во время правого поворота левое заднее колесо ускоряется, а правое заднее колесо быстро замедляется, создавая силу поворота, называемую крутящим моментом рыскания. Эти молниеносные регулировки также удерживают автомобиль на заданном водителем пути, нейтрализуя как недостаточную поворачиваемость — склонность передних колес автомобиля к заносу, так и избыточную поворачиваемость, когда машина едет сзади.
Система может показаться загадочной, но результаты заметны как на дороге, так и на треке. На влажной трассе в Монтичелло я чувствовал, как активный дифференциал помогает поворачивать заднюю часть BMW в быстрых поворотах, как услужливый футбольный тренер, крутящий бедра линейного, чтобы улучшить его работу ног.
Несправедливость ситуации, как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения улучшенного сцепления с дорогой, не была потеряна для коллеги, ведущего полноприводный седан Mitsubishi Evolution мощностью 217 кВт (291 л.с.) по извилистой дороге Монтичелло. Этот коллега видел, как обычно грозный Evo был съеден заживо неповоротливым Bimmer — шокирующая мелодия — 10 секунд на круг. Инженеры BMW также увидели, что их самая мощная модель M не оправдала ожиданий: на легендарном курсе Nurbürgring в Германии, который на протяжении десятилетий служил эталоном испытаний для мировых серийных и гоночных автомобилей, X6 M покрывает 20-е место.Трасса на 8 км быстрее, чем у седана M3 предыдущего поколения.
Недостатком X6 M, как и следовало ожидать, является жалкая экономия топлива. Этот Bimmer массой 2,4 метрических тонны потреблял неэтилированный бензин премиум-класса с расходом 1,6 литра на 100 километров (14 миль на галлон) во время моих испытаний, при этом Агентство по охране окружающей среды определило официальный пробег на уровне 12 и 17 миль на галлон в городе и на шоссе, соответственно.
Тем не менее, в конечном итоге водители типа А, у которых есть средства для покупки этого слегка социопатического монстра за $ 89 000, также будут тем типом, который будет отмахиваться от социальных критиков, предпочтительно давя на газ.Если оставить в стороне важные вопросы, эти владельцы будут вознаграждены внедорожником, которым НАСА могло бы гордиться — как за скорость, так и за технологичность.
Эта статья изначально была напечатана как «BMW запихивает большой двигатель в маленькую упаковку».
Об автореЛоуренс Ульрих, который тестировал две машины для «10 лучших машин», пришел в автожурналистику нестандартным путем: рок-музыкой. Уроженец Детройтера работал в 1980-х рок-музыкантом, играл на клавишных даже в Европе, прежде чем в начале 1990-х стал бизнес-писателем, а затем автомобильным писателем.Он живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, и регулярно пишет для The New York Times и Automobile .
BMW 8 серии как произведение искусства!
Фотография предоставлена: BMW
Сегодня BMW представляет «The Ultimate AI Masterpiece» — уникальное сочетание искусства и технологий, из которого с помощью искусственного интеллекта создаются совершенно новые произведения. Премьера виртуальной арт-инсталляции состоится по случаю Frieze New York 2021, а также по случаю 50-летия культурной приверженности BMW Group.Дополнительную информацию и киноматериалы о работе и ее создании можно найти на сайте www.bmw.com.
The Ultimate AI Masterpiece
«The Ultimate AI Masterpiece» — это виртуальная арт-инсталляция, созданная в сотрудничестве с творческим технологом Натаном Шипли из Goodby, Silverstein & Partners и Гэри Йе, коллекционером произведений искусства и основателем ArtDrunk. Для этого дуэт использовал Nvidias «StyleGAN», программное обеспечение с открытым исходным кодом для искусственного интеллекта.
С их помощью составлены перекрестные ссылки между более чем 50.000 произведений искусства с 900-летней историей искусства, а также 50 дополнительно отобранных работ известных и начинающих современных художников, которые уже работали с BMW на протяжении последних 50 лет. На основе собранных знаний искусственный интеллект создает совершенно новые произведения искусства, сочетая классические направления искусства с современными художниками. Затем полученные работы были спроецированы на виртуальную версию BMW 8 серии Гран Купе.
BMW поддерживает мир искусства и культуры в течение 50 лет.
«BMW поддерживает мир искусства и культуры с многочисленными инициативами в течение 50 лет, создавая подлинный и интерактивный обмен мнениями с нашими клиентами по всему миру», — говорит Уве. Дреер, руководитель отдела маркетинга BMW в Северной Америке. «Мы продолжим наши культурные обязательства в 2021 году и всегда ищем новые творческие способы вдохновить нашу аудиторию. Сейчас мы виртуально объединяем вековое искусство и новейшие технологии искусственного интеллекта, чтобы создать что-то совершенно новое и захватывающее. «
Шипли и Йе работали вместе из разных частей мира — Йе в Сеуле, Шипли в Сан-Франциско — документируя творческий процесс, стоящий за виртуальной инсталляцией. Во время своих виртуальных встреч они обменялись мнениями о технологиях, лежащих в основе произведения искусства. созданный искусственным интеллектом и десятилетиями финансирования искусства и культуры BMW.Документация по процессу создания «The Ultimate AI Masterpiece» доступна на сайте www.bmw.com.
«Искусственный интеллект — это средство творческого самовыражения, которое появляется все больше и больше. Это увлекательное пространство, где искусство встречается с алгоритмами », — говорит Натан Шипли. «Сочетание исторических и современных работ, а также проекция этих вновь созданных образов на BMW 8 серии Гран Купе являются прямой ссылкой на давнюю традицию BMW сочетать автомобиль, искусство и технологии. «
» В это исторически уникальное время изоляции мы воспользовались возможностью быть активным куратором и работать с художниками со всего мира, чтобы предложить зрителям настоящий опыт искусства в цифровом формате », — говорит Гэри Йе. Было особенно интересно раздвинуть границы искусства, увидеть, как в будущем технологии могут повлиять на мир искусства, и, таким образом, развить 50-летнюю культуру BMW ».
более 100 долгосрочных инициатив
Сегодня BMW принимает участие во всем мире и серьезно относится к своей социальной ответственности в области культуры.Приверженность BMW Group глобальной культуре прочно обоснована более чем 100 долгосрочными инициативами в области современного искусства, классической музыки, джаза и звука, а также архитектуры и дизайна. Вместе со своими партнерами BMW Group установила собственные партнерские отношения и инициативы с известными художниками и музыкантами, дизайнерами и кураторами, включая такие форматы, как BMW Guggenheim Lab, BMW Tate Live, BMW Open Work by Frieze, BMW Welt Jazz Award, BMW Art Guide от независимых коллекционеров, BMW Art Journey и бесплатная опера для всех концертов в Берлине, Мюнхене, Москве и Лондоне.
Десятое издание Frieze New York пройдет с 5 по 9 мая 2021 года в этом году впервые в The Shed на Манхэттене. Ярмарка была переработана с учетом нового места и представляет более 60 крупных местных галерей, многие из которых из Нью-Йорка, отдавая дань творческому духу города. В то же время, что и ярмарка искусства, до 14 мая 2021 года будет работать специальный выпуск Frieze View Room. С расширенным числом экспонентов более 160, международные галереи объединены с посетителями, которые не смогли приехать сами.В качестве партнера выставки BMW также предлагает услуги трансфера для всех VIP-гостей.
Коллектив художников «Body / Light»
Посетители Frieze могут также познакомиться с последней работой коллектива художников Random International «Body / Light». Представленный Arts Brookfield и Superblue, его можно увидеть на Manhatten West, в нескольких минутах ходьбы от выставочного центра. Работа основана на годичном сотрудничестве с BMW i, а также на строгой, минималистской культуре дизайна BMW и технологии, делающей возможной электрическую мобильность. Более подробная информация на сайте: www.manhattanwestnyc.com
BMW 8 серии Гран Купе сочетает в себе мастерство, производительность, роскошь и инновации до совершенства. Gran Coupé дополняет серию наряду с двухдверным купе и Cabrio и впечатляет новейшими технологиями и инновациями, выбором мощного шестицилиндрового или восьмицилиндрового двигателя BMW TwinPower Turbo и впечатляющим четырехдверным силуэтом Gran Coupe. Дополнительную информацию о BMW 8 серии Гран Купе можно найти на сайте www.bmw.com.
Конечно, на этом все не закончилось!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и автомобильного тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти мы хотели бы предоставить вам новости, но также и не тюнинг. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или тех или иных Leak veröffentlicht . После отрывка из последней статьи:
«Tuningblog.eu »- в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе последних новостей по тюнингу и стайлингу автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу Ленту, и она будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.
BMW снимет с производства культовые дизельные двигатели на фоне растущих нормативных требований
Немецкая марка BMW подтвердила слухи о прекращении производства двух дизельных двигателей. двигатели.
В конце прошлого года на немецком новостном сайте BMW Bimmer Today появились слухи о том, что баварский производитель двигателей собирается прекратить производство своего легендарного трехлитрового четырехцилиндрового шестицилиндрового дизельного двигателя (B57s) мощностью 400 л.с.
Ну извини, что сломал тебе. Но слухи подтвердились ранее на этой неделе, когда глава отдела исследований и разработок BMW Клаус Фройлих поговорил с Automotive News Europe. Когда именно закончится производство, не сообщается.
Кредит: Википедия CC Дизельный двигатель BMW B57S с четырьмя турбонаддувомЭто может быть печальная новость для некоторых, как указывает блог BMW, четырехцилиндровый двигатель был одним из двух двигателей, все еще находящихся в производстве, в которых используются четыре турбины.Другой — Bugatti Chiron, стартовая цена которого составляет 3 миллиона долларов.
По словам Фрёлиха, BMW прекращает производство двигателей, которые дороги в производстве, непопулярны и сталкиваются с ужесточением норм выбросов со всего мира.
Наряду с шестицилиндровым зверем BMW отказывается от небольшого, но экономичного трехцилиндрового силового агрегата объемом 1,5 литра, который также используется в ряде автомобилей MINI Cooper D.
Кредит: Autocar Моторный отсек MINI Cooper DВозможно, менее удивительно, что Фрёлих считает, что массивный шестицилиндровый двигатель V12 пойдет по тому же пути.
«У V12 может не быть будущего, учитывая, что мы производим только несколько тысяч единиц в год и несколько тысяч евро дополнительных затрат, необходимых для того, чтобы привести их в соответствие с более строгими правилами выбросов», — сказал Фройлих.
В прошлом году журнал TopGear сообщил, что BMW продолжит выпуск V12 по крайней мере до 2023 года. Но если заявления Фрелиха являются чем-то особенным, то это может быть последнее, что мы увидим.
Немецкая компания рассчитывает продолжить производство своих четырех- и шестицилиндровых дизельных силовых агрегатов как минимум еще в течение 20 лет.И бензиновые версии еще на 30.
Топливо закончилось, BMW электрический в
Не волнуйтесь, хотя BMW отказывается от своих огромных мощных двигателей внутреннего сгорания, это не означает, что их автомобили будут медленными и скучный. Основная часть его решения отказаться от этих двигателей связана с тем, что более эффективные и более мощные гибридные версии с подключаемым модулем уже здесь.
«Когда дело доходит до V8, уже трудно создать убедительное экономическое обоснование, чтобы сохранить его в живых, учитывая, что у нас есть мощный шестицилиндровый гибридный агрегат, который обеспечивает 441 киловатт (600 л. с.) мощности и крутящего момента достаточно, чтобы разрушить многие трансмиссии », — сказал Фрёлих Automotive News Europe.
Другая часть, побуждающая отказаться от дизельных двигателей, как и следовало ожидать, — это регулирование выбросов.
Действительно, поскольку такие страны, как Великобритания, хотят полностью запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году, производителям двигателей придется идти в ногу со временем и переходить на ископаемое топливо.
Если вам действительно нравятся эти двигатели, вы все равно сможете покупать их подержанные и обслуживать их как классические.
Мне очень грустно из-за прекращения производства BMW, лично я большой поклонник 1.5 литровый дизель.
Но это нужно сделать.
HT — BMW Blog
За рулем вчерашней машины завтрашнего дня, сегодня — TechCrunch
BMW i8 — прекрасный автомобиль для вождения, хотя его и так не хватает. Он обнимает дорогу и привлекает внимание. Это захватывающее явление, которое немногие автомобили могут достичь без скорости. Конечно, он быстрый, но он не установит рекордов или четверти мили. Просто здорово водить.
Судя по цифрам, нет особых причин покупать BMW i8 Roadster за 164 000 долларов.Хотите скорости? Купите Porsche 911 Turbo за 161 тысячу долларов, Corvette ZR1 за 123 тысячи долларов или Nissan GT-R за 112 тысяч долларов. Эстетика суперкара? Купите Acura NSX за 157 тысяч долларов. Хотите полностью электрический? Купите Tesla Model S. Все они быстрее и дешевле, чем BMW i8.
BMW i8 — это лишь ступенька в истории BMW. Чудак. Это автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, чтобы опробовать новые технологии. Насколько я могу судить, BMW никогда не позиционировала i8 как лидера продаж или лидера рынка. Это была инженерная площадка. Я люблю это.
[галерея ids = «1853460,1853459,1853458,1853457,1853456,1853455,1853461,1853454,1853453»]
Обзор
BMW выпустила первый i8 в 2014 году, когда автомобильная сцена выглядела иначе.Tesla все еще была молодым стартапом, в модельном ряду которого была только Model S. GM работал над Chevy Volt второго поколения. Гибридные силовые агрегаты, казалось, были ответом, и BMW последовала их примеру с двойным приводом в i8.
В 2015 году я отправился на только что выпущенном i8 из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес в эпическом однодневном приключении, которое провело меня через пустыню Мохаве и национальный парк Джошуа-Три. Это был отличный способ оценить i8, и теперь, когда модель выходит, я хотел еще раз прокатиться на машине.
В этот раз у меня на неделю был тестер i8. В нем я водил своих детей в школу, покупал с собой продукты, а в перерывах между ливнями я прожил свою лучшую жизнь с опущенным верхом в этом дроптопе за 164 000 долларов.
Это прекрасный автомобиль, который привлекает внимание, как ничто другое в своем ценовом диапазоне. Я заметил это несколько лет назад, когда ехал на i8 по полосе Вегаса. I8 великолепен и всегда привлекает внимание. За мои деньги нет машины, которая привлекала бы больше внимания.
Листовой металл течет, как будто его сделал мастер-стеклодув. Это прекрасно. Передок агрессивный и прямой. Боковые стороны точно перетекают в заднюю часть с одними из самых уникальных задних фонарей. Выхлоп — помните, это гибрид — выходит за заднее стекло через металлическую решетку.
Однако не позволяйте его быстрому внешнему виду переоценивать возможности. I8 не так быстр, как кажется.
i8 — не гонщик на четверть мили. Это гибридный спортивный автомобиль с сердцем великого туриста. Это не та машина, которую вы хотите взять с собой на драг-стрип, но она может быть интересной в день трека.Это резчик. Благодаря низкому центру тяжести он легко перемещается по дороге. Он шелковистый в плавных углах.
За рулем i8 легко любить. Гибридная трансмиссия плавная и лишенная драматизма. Жмите на газ и вперед. Нажмите на переключение в спортивный режим, и это будет быстро, но не быстро. И это меня устраивает.
BMW правильно сделала внутреннюю часть i8. Для двухместной экзотики i8 удобен и функционален, если водителю не нужно перевозить клюшки для гольфа. Двери ножничного типа открываются без особых усилий и дают достаточно места для входа и выхода из машины.Сиденья удобные и удобные. Эта версия 2019 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой BMW, которая является одной из лучших в отрасли. В варианте Roadster очень мало места для хранения, поэтому задние сиденья уступают место дроптопу. Багажник вмещает четыре упаковки по шесть штук и больше ничего.
Когда я ездил на i8 в 2015 году, я сказал, что эту машину нужно покупать только после того, как у них будет Porsche 911. Это все еще верно. Хотя i8 легко любить, есть и другие автомобили, которые предлагают больше острых ощущений и функциональности.
i8 — это просто. Водители не должны бояться толкать трансмиссию. Не кусается, но в спортивном режиме доставит массу удовольствия. I8 не требует навыков других автомобилей в его ценовой категории. Если Porsche 911 Turbo или Corvette ZR-1 — слишком большая машина, обратите внимание на i8. Или Audi R8 — еще одна спортивная машина, которой мне было легко управлять.
После недели жизни с i8 его производительность была вторичной по сравнению с впечатлениями. Я убежден, что i8 не нужна чистая скорость, чтобы доставлять удовольствие.
В 2014 году BMW провозгласила i8 автомобилем завтрашнего дня, доступным уже сегодня. И в некотором смысле так оно и было. I8 был одним из первых автомобилей массового производства, в котором электрическая трансмиссия сочеталась с бензиновым двигателем во имя производительности. С тех пор почти каждый экзотический автопроизводитель делает то же самое в различных форматах.
По ощущениям, i8 по-прежнему отличается от других доступных автомобилей. Он кажется зеленым. Чувствует себя здоровым. Но, в конце концов, i8 по-прежнему полагается на грязный двигатель внутреннего сгорания, в то время как существуют более быстрые и лучше оборудованные автомобили, которые работают только на электродвигателях.
Ходят слухи, что BMW не станет прямым преемником i8, но автопроизводитель, скорее всего, сделает полностью электрический спортивный автомобиль.