Genesis сайт в россии: АВИЛОН — официальный дилер Genesis

Содержание

В Genesis рассказали о новинках для России на 2021 год

Genesis G70
Фото Genesis

Иван Бахарев, 12 декабря 2020, 10:14

Премиум-бренд Genesis в 2021 привезет в Россию две новые модели. Во втором квартале на российский рынок выйдет обновленный седан G70, а вслед за ним – новый среднеразмерный кроссовер GV70. Об этом сообщает «АвтоСТАТ» со ссылкой на пресс-службу корейской марки.

Обновленный Genesis G70 дебютировал на родине в сентябре этого года. Следуя примеру «старших» собратьев, он тоже сменил имидж и «примерил» на себя новый фирменный стиль марки, узнаваемый по пятиугольной радиаторной решетке в форме щита, передним крыльям с воздуховодами за колесами, а также сдвоенным светодиодным «полоскам» фар и фонарей.

Genesis G70. Фото Genesis
Genesis G70. Фото Genesis
Genesis G70. Фото Genesis
Интерьер Genesis G70.
Фото Genesis

В Южной Корее рестайлинговый седан представлен в трех модификациях: с 2,0-литровым 252-сильным бензиновым «атмосферником», 370-сильной «турбошестеркой» объемом 3,3 литра и 202-сильным дизелем. Цены и характеристики для российского рынка станут известны позже.

Что касается среднеразмерного кроссовера Genesis GV70, то он дебютировал в конце октября.  Внешне он идентичен флагманскому кроссоверу GV80, а технически – спортивному седану G70. Плюс ко всему, для него заявлен новейший автопилот Highway Driving Assist II (HDA II), который не только удерживает автомобиль в полосе, но и безопасно перестраивается сразу после включения «поворотника». В числе прочего ему доступны система предотвращения столкновений при движении задним ходом, система контроля усталости водителя, восемь подушек безопасности и салонный фильтр с двойной антибактериальной очисткой воздуха.

Genesis GV70. Фото Genesis
Genesis GV70. Фото Genesis
Интерьер Genesis GV70. Фото Genesis

Подробности о ценах, комплектациях и характеристиках Genesis GV70 для России также появятся ближе к старту продаж.

Премьерный показ Genesis G80 и GV80 — прямая трансляция на сайте Авторевю! — Авторевю

Прогрессивный дизайн, инновационные технологии, передовые решения и многое другое — все это ждет тех, кто присоединится к онлайн-просмотру презентации двух новых автомобилей премиального бренда Genesis. Все желающие смогут увидеть ее в прямом эфире на сайте autoreview.ru. Широкой публике в России впервые будут представлены кроссовер Genesis GV80 и бизнес-седан Genesis G80 третьего поколения. Презентация состоится во вторник, 27 октября, в 20:00 по московскому времени. Не пропустите на сайте Авторевю!

Местом проведения мероприятия станет уникальное, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса мультимедийное пространство Music Media Dome, а сопровождаться оно будет выступлениями известных исполнителей. Все это масштабное действо должно подчеркнуть новый фирменный стиль бренда под названием «Атлетичная элегантность» — такой философии придерживаются дизайнеры Genesis при создании новых автомобилей.

Она выражается в пересечении изысканных и утонченных художественных решений с невероятной динамикой, которая невооруженным глазом видна во внешности автомобиля и которую может почувствовать человек, оказавшись за рулем. Эта философия использована в создании всего модельного ряда Genesis, и особенно ярко ее многогранность отражается в дизайне новых моделей G80 и GV80.

Автомобильный мир впервые услышал имя Genesis в 2008 году — это название тогда получил седан бизнес-класса компании Hyundai. Его второе поколение было представлено в 2014 году, а уже через год Genesis стал отдельным брендом, а модель была переименована в G80. С тех пор она сменила уже пару поколений, и в грядущей третьей итерации автомобиль демонстрирует сочетание сложившихся традиций с ультрасовременными решениями. Именно по G80 проще всего проследить эволюцию компании в технических решениях и дизайне.

Genesis G80

Премиальный кроссовер GV80 стал первым представителем бренда Genesis в классе SUV. Подобные автомобили — одни из самых популярных в России. Поэтому в компании на него возлагают огромные надежды и верят, что G80 — это определенно будущий бестселлер, как минимум в своем классе. Ведь данные для этого у него есть!

Genesis GV80

Оба автомобиля получили самые современные технологии, технические решения и инновационные системы последних поколений вкупе с уникальными дизайнерскими решениями и традиционным качеством исполнения. И все это для того, чтобы дарить своим владельцам по-настоящему яркие эмоции и незабываемые ощущения от обладания ими.

Осталось лишь немного подождать! На грядущей презентации будет обнародована вся информация о комплектациях новых G80 и GV80 для российского рынка, а также технические и электронные особенности этих автомобилей. В числе первых увидеть новые модели бренда Genesis можно будет уже совсем скоро — для этого лишь нужно 27 октября в 20:00 зайти на сайт autoreview.ru!

Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 2 189 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами.

С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой.

Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


лицензионные фигурки, мерч, приставки, аксессуары для консолей и ПК

  • Поздравляем с 8 марта! 05 марта 2021

    Дорогие дамы!

    От всего сердца поздравляем Вас
    с праздником 8 марта!

    Узнать больше

  • Новые фигурки Funko по мотивам мультфильма Disney «Райя и последний дракон» 03 марта 2021

    Встречайте фигурки Funko по мотивам нового мультфильма Disney «Райя и последний дракон».

    Узнать больше

  • Поздравляем с Днем Защитника Отечества! 20 февраля 2021

    Узнать больше

  • Новые фигурки Funko Джима Керри и Джеффа Дэниелса из фильма «Тупой еще тупее» 25 января 2021

    Главные герои культовой американской комедии 90-х «Тупой еще тупее» получили собственные фигурки Funko.

    Комедия в стиле роуд-муви о двух недалеких, но позитивных оболтусах, которые случайно находят чемодан набитый долларами и безуспешно пытаются его вернуть – в свое время имела огромный успех у зрителей и собрала более 247 млн. долларов при бюджете всего 17 млн.

    Узнать больше

  • С Новым годом! 30 декабря 2020

    Узнать больше

  • Внимание, Акция! Скидка 25% на выборочный ассортимент Hasbro 01 декабря 2020

    Узнать больше

  • Фигурки Funko по игре Cyberpunk 2077 уже в продаже 21 октября 2020

    Сразу шесть фигурок Funko по компьютерной игре Cyberpunk 2077 стали доступны в рознице в России.

    Среди фигурок можно найти главного героя игры Ви (мужскую и женскую версии), а также двух Джонни Сильверхендов (популярный актер Киану Ривз) — один преклонил колено, а второй стоит с пистолетами в руках и в солнцезащитных очках. Также Funko представила фигурку мужской версии Ви, кроссовки и глаза которой светятся в темноте.

    Узнать больше

  • Японский производитель периферии Hori анонсировал новые продукты для Xbox 01 октября 2020

    Полноценная линейка новинок для Хbox была анонсирована на днях компанией HORI

    Узнать больше

  • Эксклюзив Funko для Comic Con Russia 2020 29 сентября 2020

    Вы наверное уже знаете, что в этом году Комик Кон и Игромир пройдут онлайн и встречи со звездами будут транслироваться в Comic Con Russia 3 и 4 октября. Тем не менее традиция Funko организовывать продажи лимитированных эксклюзивов к КомикКонам по всему миру продолжается!

    Узнать больше

  • Внимание, Акция! Скидка 25% на выборочный ассортимент Hasbro 28 сентября 2020

    Уважаемые партнеры,

    С 28. 09.2020 по 27.10.2020 включительно мы запускаем акцию на экшн-фигурки Hasbro по франшизам Marvel.

    Узнать больше

  • Клоун Рональд Макдональд получил собственную фигурку Funko 23 августа 2020

    Король бургеров и укротитель картошки Рональд Макдональд, существующий с 1963 года настолько прочно проник в сознание нескольких поколений, что практически не нуждается в описании и легко узнаваем с первого взгляда. Именно поэтому он был выбран для выпуска коллекционной виниловой фигурки Funko «POP!»

    Узнать больше

  • Футбольный чемпионат WILDBERRIES BUSINESS LEAGUE 2020 20 августа 2020

    Команда Funko сыграла первый матч в чемпионате Wildberries Business League 2020

    Узнать больше

  • Роскомнадзор заблокировал в России сайты «Открытых медиа», «МБХ медиа» и «Правозащиты Открытки» — Новости Якутии

    YAKUTIA. INFO. Вечером 4 августа, как сообщает Медуза*, Роскомнадзор заблокировал сайты изданий «Открытые медиа» и «МБХ медиа», связанных с Михаилом Ходорковским. В обоих случаях их внесли в реестр запрещенной информации по решению Генпрокуратуры РФ. Ведомство сослалось на статью 15.3 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: эта статья позволяет блокировать сайты, которые содержат информацию с призывами к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности или участию в незаконных массовых мероприятиях.

    Также в России заблокировали сайт «Правозащиты Открытки» — правозащитного проекта Михаила Ходорковского. В уведомлении о блокировке сказано, что доступ к сайту ограничен на основании статьи 15.3 закона «Об информации».

    В Роскомнадзоре сообщили, что ограничили «доступ к информационным ресурсам Open Russia Civic Movement и Open Russia» — двух организаций, связанных с Ходорковским, которые в 2017 году Генпрокуратура РФ включила в список «нежелательных», пишет РБК, ссылаясь на Роскомнадзор. После того, как власти России объявили эти организации «нежелательными», трудности возникли у местной организации «Открытая Россия», которую никогда не называли «нежелательной». 27 мая «Открытая Россия» прекратила свою деятельность, чтобы защитить сторонников от уголовного преследования.

    «Открытые медиа», «МБХ медиа» и «Правозащита Открытки» не знают, почему их заблокировали. В двух изданиях и правозащитном проекте рассказали, что ни Роскомнадзор, ни Генпрокуратура не уведомляли их о блокировке. Представители «Открытых медиа» рассказали, что вечером 4 августа, за пару часов до блокировки, получили четыре письма от Роскомнадзора с требованием удалить противоправную информацию. О какой информации идет речь, в письмах не уточнялось. В «МБХ медиа» отметили, что не получали никаких уведомлений.

    Главный редактор «Открытых медиа» Юлия Ярош отметила в беседе с «Медузой», что обычно Роскомнадзор в своих предупреждениях указывает конкретный адрес материала, к которому есть претензии, а также период времени, за который его нужно удалить. «Сейчас этого не случилось», — сказала Ярош.

    Мы не понимаем причины блокировки. И пока не знаем, что с этим делать. Будем обращаться в РКН. Но скорее всего, это что-то весьма серьезное. Видимо, речь не идет о том, что мы удалим какую-то новость и нас разблокируют.

    Главный редактор сайта «МБХ Медиа» Вероника Куцылло сообщила «Медузе», что две недели назад редакция получила последнее официальное предупреждение от РКН из-за новости, опубликованной в декабре 2020 года. «Она касалось самоубийства и предупреждение было связано с описанием способа суицида. Мы все исправили», — сказала Куцылло.

    Куцылло отметила, что в 2018 году Роскомнадзор заблокировал сайт mbk.media, но затем его разблокировали. «Сейчас никакие формальные причины блокировки сайта mbk-news.appspot.com на территории РФ мне как главному редактору не известны, никаких требований и предупреждений нам не поступало, очевидно что сейчас просто зачищают всю поляну независимых медиа», — сказала Куцылло.

    В «Правозащите Открытки» сообщили «Медузе», что «нам никаких уведомлений не поступало». «Никаких даже формальных писем не было. Поэтому сейчас мы можем только догадываться, с чем связана блокировка», — рассказали в организации. После блокировки сайта «Правозашита Открытки» изменила название своего телеграм-канала на «Empty», а также удалила все сообщения, оставив лишь одно.

    В июле Минюст объявил «нежелательной» в России деятельность четырех неправительственных организаций, связанных с Михаилом Ходорковским. Это британский Khodorkovsky Foundation («Фонд Ходорковского»), его дочерняя структура, британский Oxford Russia Fund («Оксфордский российский фонд»), а также британская организация Future of Russia Foundation («Фонд Будущее России») и французская European Choice («Европейский выбор»). Кроме того, в июле Роскомнадзор заблокировал в России сайт центра «Досье», также связанного с Ходорковским.

    В июле Минюст России включил в список «СМИ — иностранных агентов» четырех журналистов «Открытых медиа». В реестр попали главный редактор издания Юлия Ярош, ее заместитель Максим Гликин, журналисты Илья Рождественский и Алексей Постернак.

    * Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

    Кто делает автомобили Genesis? | Генезис Гувера


    Генезис Моторс, ООО. является роскошным подразделением Hyundai Motor Group. Относительно новый люксовый бренд Genesis представляет линейку тщательно спроектированных высококлассных моделей, которые выделяются своим безошибочным стилем и впечатляющими характеристиками производительности. Если вы водитель Hoover и хотите заявить о себе с помощью автомобиля, который сейчас не похож ни на что на дороге, вам стоит взглянуть на модели Genesis! Читайте дальше, чтобы познакомиться с брендом Genesis, узнать, кто производит автомобили Genesis, и многое другое с Genesis of Hoover.

    Кому принадлежит Genesis Motors?

    Genesis — это подразделение Hyundai по производству предметов роскоши, поэтому можно сказать, что Hyundai принадлежит Genesis. В то время как самые первые модели не поступали в дилерские центры Гувера до конца 2016 года, планы относительно модельного ряда люксов датируются 2004 годом. Ветеранские отраслевые эксперты из Hyundai Design Center объединили свои знания и творческий потенциал для разработки моделей Genesis, и это показывает: на самом деле нет ничего, что выглядело бы или двигалось как Genesis.От фирменной решетчатой ​​решетки до крылатого логотипа бренд стал символом роскоши — в Гувере и во всем мире.

    Где производятся автомобили Genesis?

    Мы установили, что Hyundai Motor Group производит автомобили Genesis, но вам все еще может быть интересно, где на самом деле производятся автомобили. Ответ от проектирования до производства и сборки отправит нас в кругосветное путешествие.

    Процесс проектирования происходит в трех местах: Рюссельсхайм, Германия; Намьянг, Южная Корея; и Ирвин, Калифорния, США. Затем автомобили производятся в Ульсане, Южная Корея. Основная часть проектирования, производства и производства Genesis осуществляется в Германии, Южной Корее и США. Однако эти популярные роскошные автомобили продаются и продаются во многих местах по всему миру:

    • Китай
    • Россия
    • Канада
    • Австралия
    • Южная Корея
    • США
    • Ближний Восток
    • Европа (скоро)
    • Остальная Азия (скоро)

    Узнайте больше об истории Genesis с Genesis of Hoover

    Загляните в наш выставочный зал в Гувере, чтобы узнать, почему покупатели роскошных автомобилей по всей стране выбирают Genesis! Мы приглашаем вас связаться с нами для получения дополнительной информации о моделях Genesis, характеристиках производительности, системах безопасности и текущих новых специальных предложениях на автомобили.


    Кто делает автомобили Genesis | Аллен Тернер Genesis

    Genesis производится Hyundai. Genesis — это подразделение Hyundai, специализирующееся на автомобилях класса люкс. Несмотря на то, что каждая новая модель Genesis является относительно новой, каждая новая модель Genesis изготавливается с применением высокоточных инженерных решений, обеспечивающих непревзойденный уровень надежности и устанавливающих новый стандарт изысканности. Если вы водитель Пенсаколы и подумываете о новой роскошной модели Genesis, вам может быть интересно узнать больше о том, кто производит автомобили Genesis, кому принадлежат операции и где эти автомобили производятся.Следующее руководство предоставит вам ответы, которые вы ищете; читайте ниже, чтобы узнать больше о Genesis!

    Кому принадлежит книга Бытия?

    Genesis, или Genesis Motors, LLC., Является подразделением Hyundai Motor Group по производству автомобилей класса люкс. Итак, Hyundai Motor Group является владельцем Genesis Motors. В то время как планы относительно линейки роскошных моделей изначально обсуждались в 2004 году, первые автономные модели — Genesis G80 и G90 — фактически поступили в дилерские центры США в конце 2016 года.Команда Hyundai Design Center состоит из опытных отраслевых экспертов, имеющих опыт работы практически со всеми марками и моделями автомобилей и обладающих разнообразными творческими знаниями, которые вносят свой вклад в разработку и инновации Genesis Motors, расширяющие границы возможного. Логотип Genesis стал символом роскоши в Форт-Уолтоне и во всем мире.

    Где производятся автомобили Genesis?

    Итак, теперь мы установили, что Hyundai Motor Group владеет Genesis Motors, но где производятся и продаются автомобили Genesis? Роскошные модели Genesis созданы в Рюссельсхайме, Германия, Намьянге, Южная Корея, и Ирвине, Калифорния, США.Однако они производятся и производятся в Ульсане, Южная Корея. Хотя Германия, Корея и США являются основными местами разработки, производства и производства моделей Genesis, они продаются, продаются и перевозятся во многих других местах по всему миру. Маркетинговые усилия в настоящее время ведутся по адресу:

    .
    • Южная Корея
    • Китай
    • Ближний Восток
    • Россия
    • Канада
    • Австралия
    • США
    • Европа (в будущем)
    • Остальная Азия (в будущем)

    Узнайте больше о Genesis Motors вместе с Алленом Тернером Genesis!

    Новые и бывшие в употреблении роскошные модели Genesis предоставляют водителям захватывающий, непохожий на другие высококлассный вариант для обновления ваших повседневных поездок в Пенсаколе и за ее пределами.Для получения дополнительной информации о моделях Genesis и производительности, безопасности или текущих поощрениях мы приглашаем вас связаться с нами сегодня. Ищете самую свежую информацию о Genesis? Откройте для себя совершенно новый Genesis GV70 вместе с нашей командой.

    Поддержка российско-еврейских проектов во всем мире — eJewish Philanthropy

    Фото любезно предоставлено J Camp

    Автор: Джули Масис
    eJewish Philanthropy

    Два месяца назад Гарвардский университет объявил о начале новой серии лекций, посвященных русскоязычным евреям. В серию войдут презентации итальянского ученого о русских евреях в Италии, разговор о русской литературной культуре в Израиле и презентация о выживании польских евреев в сталинской России во время Второй мировой войны.

    Лекции стали возможны благодаря поддержке Genesis Philanthropy Group (GPG), организации, которая ежегодно выделяет десятки миллионов долларов на русско-еврейские культурные проекты по всему миру.

    «Благодаря поддержке Genesis мы можем привлечь в Гарвард больше спикеров, больше спикеров из других стран», — сказала Сара Фэйлла, специалист по коммуникациям Гарвардского центра исследований России и Евразии Дэвиса.

    В прошлом году GPG помогло профинансировать конференцию по русскоязычной еврейской диаспоре в Гарвардском университете — первую крупную конференцию по этой теме, по словам Файллы. Результатом конференции стала публикация книги «Новая еврейская диаспора: русскоязычные иммигранты в США, Израиле и Германии».

    Что такое благотворительная группа Genesis?

    В 2007 году пять русскоязычных еврейских бизнесменов объединились, чтобы сформировать благотворительную организацию для поддержки русско-еврейских инициатив по всему миру. Они назвали это Genesis Philanthropy Group. Сегодня его годовой бюджет составляет десятки миллионов долларов.

    Самым известным среди основателей Genesis Philanthropy Group является Михаил Фридман, шестой по величине бизнесмен в России, чей собственный капитал оценивается в 15 миллиардов долларов. (Несколько лет назад он был вторым богатейшим человеком России.) Фридман также является соучредителем Альфа-банка, крупнейшего частного банка России и соучредителем Российского еврейского конгресса. Согласно краткой биографии Фридмана на сайте Genesis Philanthropy Group, он также является совладельцем международной инвестиционной компании LetterOne (L1), под управлением которой находится 23 миллиарда долларов.

    Среди других соучредителей Genesis Алекс Кнастер, который занимал пост генерального директора Альфа-банка и является преподавателем Лондонской школы бизнеса; Герман Хан, член наблюдательного совета немецкой нефтяной компании; и Петр Авен, который является председателем международной банковской группы, контролирующей крупнейшие частные банки в России и Украине, и Стан Половец, который до 2014 года занимал пост генерального директора GPG. До своей деловой карьеры Авен был министром внешнеэкономических связей Российская Федерация, и была лично ответственна за либерализацию внешней торговли во время распада Советского Союза, согласно веб-сайту Genesis Philanthropy Group.

    Чем занимается благотворительная группа Genesis?

    По словам Ильи Салиты, генерального директора Genesis Philanthropy Group, эта организация является крупнейшим спонсором проектов, связанных с русско-еврейской общиной во всем мире.

    Фото любезно предоставлено Яд Вашем

    Genesis финансирует русскоязычные группы Birthright Israel, гиллели, работающие с русскоязычными, а также еврейские летние лагеря для русскоязычных детей в бывшем Советском Союзе и в Северной Америке, сказал Салита.Группа также поддерживает проект по изучению Холокоста в бывшем Советском Союзе совместно с музеем Яд Вашем и оказывает поддержку Лимуду бывшего Советского Союза в организации конференций для русскоязычных евреев со всего мира. Кроме того, Genesis Philanthropy Group финансирует проекты с PJ Library и Moishe House.

    Совсем недавно Genesis Group профинансировала создание фильма-трилогии «Русские евреи», документального фильма, который был показан в российских кинотеатрах и имел большой успех, — сказала Салита.

    В Соединенных Штатах, где сейчас живут десятки тысяч русскоязычных евреев, Genesis — одна из немногих организаций, финансирующих культурные проекты для этой части еврейской общины.

    Например, более 100 молодых русскоязычных евреев в районе Нью-Йорка получили спонсируемые GPG гранты через программу COJECO BluePrint Fellowship. Эти средства были использованы для публикации книг, производства фильмов и произведений искусства и даже для организации ежегодного российско-еврейского туристического похода.

    Фото любезно предоставлено IMDb

    Одним из получателей был Майкл Дроб, иммигрант из России, получивший грант в размере 4500 долларов на создание документального фильма о советско-еврейских беженцах в Италии в 1980-х годах. Его фильм под названием Stateless был показан на пяти фестивалях в США.

    «Микрогрант, который я получил, был полностью ответственен (за то, что я снял фильм), поскольку он дал мне толчок и столь необходимый крайний срок, чтобы фактически снять фильм», — написал он в электронном письме.

    Genesis GV80 2021 года опоздал, но впечатляет

    Темная тонировка окон популярна в Сеуле, особенно на автомобилях высокого класса, поэтому мы не можем увидеть водителя затемненного, модифицированного Brabus Mercedes-AMG G63, который следил за нашим Genesis GV80 2021 года в течение последних нескольких кварталов.Затем, к удивлению, он обнаруживает себя на следующем светофоре, опуская водительское окно своего блестящего нового G-универсала, чтобы лучше рассмотреть хромированные бока первого внедорожника Genesis. Ему нравится то, что он видит.

    Продажи

    GV80 начнутся в Корее через несколько часов после нашей поездки, а внедорожник среднего размера прибудет в Соединенные Штаты во второй половине этого года. Наконец. Молодому корейскому люксовому бренду с самого начала нужен был не только трехрядный спортивный утилитар.Это не что иное, как самый важный автомобиль за его короткую пятилетнюю историю.

    ВЫСОКОЕ: Тихая езда, крутые технологии, четкий дизайн, богатая детализация внутри и снаружи.

    До сих пор Genesis выживал на рынке седанов на самом популярном рынке внедорожников. Продажи в США резко выросли в 2019 году благодаря новому G70, но объем остается небольшим — всего 21000 автомобилей. Его автономные магазины также не материализовались. Вместо этого его автомобили по-прежнему продаются через избранных дилеров Hyundai; около 350 сделали инвестиции.Учитывая, что в прошлом году Lexus продал более 111 000 RX, больше, чем любая другая модель, GV80 должен быстро стать самой продаваемой моделью премиального корейского бренда.

    Если вы ожидали Hyundai Palisade с новым брендом, вы не обратили на него внимания. Genesis не использует передний привод. Еще нет. «Платформа с передним приводом не соответствовала бы бренду», — сказал Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок. Вместо этого GV80 построен на новой заднеприводной платформе, которую он разделит с новым седаном G80.

    LOWS: ограниченное пространство в третьем ряду, более узкий доступ к третьему ряду, дизельное топливо не будет предлагаться в Соединенных Штатах.

    СангЮп Ли, руководитель центра дизайна Genesis, в полной мере воспользовался продольно установленной архитектурой двигателя внедорожника и выделил из него сопли, придав задним приводам GV80 пропорции с большим межосевым расстоянием и пониженной передачей. кабина. Ли, который также создал версию Z06 для C6 Corvette, работая в General Motors, живет в Сеуле, но держит свой широкофюзеляжный 964-й 911-й в своем доме недалеко от Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе.Это автомобиль, который он купил, работая в дизайн-студии Audi на Западном побережье. «Я купил Porsche около пяти лет назад, — сказал он. «Он такой же, как тот, которого я жаждал, когда был молодым студентом-дизайнером в Центре искусств в Пасадене».

    Форма решетки радиатора GV80 совершенно новая, но она включает в себя элементы из уст седанов G80 и G90, а захватывающее сочетание острых краев и мускулистых изгибов внедорожника больше европейское, чем азиатское. Некоторые детали явно напоминают Bentley Bentayga, который также был разработан Ли, в том числе обильная отделка крыльев GV80 и его отношение капота к решетке радиатора.Его фары немного уступают Volvo. «Для рынка США нужно иметь лицо», — сказал Ли. «Посмотрите на Cadillac Escalade. Но мне больше всего нравятся агрессивные заднеприводные пропорции и задняя часть GV80. Мы упорно трудились, чтобы придать ему низкую и широкую позицию».

    «Мы не смотрели на другие автомобили», — сказал Люк Донкерволке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Если вы едете быстро и смотрите на дерево, вы врезаетесь в дерево».

    GV80 всего на пару сантиметров уступает Palisade по всем параметрам экстерьера, и оба внедорожника производятся на огромном заводе Hyundai в Ульсане на юго-восточном побережье Южной Кореи.«Его размер больше Aviator, чем Navigator, больше X5, чем X7», — сказал представитель компании. При длине 194,7 дюйма, ширине 77,8 дюйма и высоте 67,5 дюйма GV80 на самом деле примерно на пять дюймов короче Aviator, который также на пару дюймов шире и выше Genesis. При длине 119,1 дюйма у Lincoln также более длинная колесная база. 116,3-дюймовая колесная база GV80 на дюйм короче, чем у X5.

    Хотя его двери, капот и задняя дверь изготовлены из легкого алюминия, корпус белого цвета выполнен из стали.«Хорошая, прочная сталь Hyundai», — сказал Бирманн, перешедший в Hyundai из подразделения BMW M в 2015 году. Рядный шестицилиндровый турбодизель станет стартовым двигателем в Корее. Genesis сообщает, что с дополнительными 22-дюймовыми колесами и дополнительным полным приводом, которые добавляют автомобилю 220 фунтов, он весит 5093 фунта. AWD Aviator Black Label весит 5195 фунтов.

    Итак, это большой, тяжелый зверь в традициях трехрядных внедорожников, но на дороге он не ощущается. Этот полноприводный образец, представленный на корейском рынке, безусловно, существенен, но он кажется легким, удивительно спортивным и отзывчивым.Рулевое управление немного тяжелее, чем должно быть, но оно не слишком изолирует даже на сверхгладких шоссе Сеула. Подвеска на винтовых пружинах с адаптивными амортизаторами снижает крен кузова и обеспечивает отличный контроль над телом.

    Бирман сказал, что подвеска, которая оснащена адаптивными амортизаторами, которые регулируются в соответствии с дорожной информацией от передних камер, будет перенастроена для США. «Я бы не сказал, что она будет жестче, — сказал он. «У него будет еще больше контроля над телом». Но в изменениях нет необходимости.Ходовая часть достаточно устойчива на дополнительных 22-дюймовых шинах Michelin Primacy Tour A / S размером 265 / 40R-22.

    Девятнадцатидюймовые колеса будут стандартными. Нам сказали, что подвеска усиливается в спортивном режиме, но изменение очень незначительное. Испытания на долговечность и некоторые настройки шасси, включая работу над дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, действительно проводились на Нюрбургринге. Чтобы помочь сбалансировать вес спереди и сзади, двигатель установлен дальше назад, чем мы ожидали, а аккумулятор установлен в задней части автомобиля.Примерно половина рядной шестерки находится за линией передней оси GV80, поэтому внедорожник, вероятно, будет даже лучше сбалансирован с более короткими четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6.

    Мы не получим дизель в США, но он впечатляюще плавный и тихий и выдает 274 лошадиных силы. Вместо этого Genesis подтвердила два газовых двигателя для Штатов: новый 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с., который также будет использоваться в G70, Hyundai Sonata N-Line, и Kia Optima GT. Ожидайте, что V-6 превзойдет существующие 3,3-литровые двигатели с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и, возможно, 3,0-литровый двигатель Lincoln с мощностью 400 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai, которая была перенастроена для каждого приложения. В дизельных версиях, на которых мы ездили, автомат внимателен и быстр при переключении на пониженную передачу. Переключатели передач чистые, и его реакция на люфт подрулевых лепестков удовлетворительна.

    Компания не планирует предлагать новый мокрый автомат с двойным сцеплением, который уже не за горами для некоторых Хюндай.«Этого не случится в Genesis», — сказал Бирманн.

    Планируется версия с задним приводом, но большинство GV80 получит полный привод и систему Multi-Terrain Control с настройками для песка, грязи и снега, которые регулируют системы контроля тяги и устойчивости. Длинный список электронных средств помощи водителю и функций безопасности, таких как торможение при лобовом столкновении и помощь в слепых зонах, помощь при перекрестном движении сзади и круиз-контроль с умным радаром, который учится, а затем имитирует ваш стиль вождения, будет стандартным. .И каждый GV80 оснащен 10 подушками безопасности, в том числе одной подушкой безопасности между передними сиденьями, чтобы водитель и пассажир не врезались друг в друга при боковых ударах.

    GV80 исключительно тихий внутри. Genesis установил новую систему шумоподавления, которая направлена ​​на устранение низкочастотного гула в шинах. Независимо от того, задействована ли система или нет, рёв дороги и удары шин почти полностью устранены. Сенсорный экран с диагональю 14,5 дюйма установлен на верхней части приборной панели и находится в пределах досягаемости. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью диска и сенсорной панели, расположенной перед поворотной ручкой переключения передач на консоли.Навигационная система оснащена дисплеем дополненной реальности, который проецирует направленную графику поверх изображения с уличной камеры. У некоторых внедорожников Mercedes-Benz есть подобная особенность. Это гладко. Дисплей виртуального датчика SUV сохраняет простоту и симметричность благодаря большому тахометру с поворотом против часовой стрелки.

    Несмотря на деревянную обшивку, французскую строчку, стеганую кожу, естественное освещение, рифленые ручки и отделку, интерьер по-прежнему выглядит минималистичным. Распределительных устройств или кнопок не так много, а дизайн элегантно простой.Ли называет это «красотой белого пространства». Единственный эргономичный пробел — это не двухспицевое рулевое колесо, хотя некоторые думают, что он выглядит круто. Дело в том, что электронный стояночный тормоз находится на приборной панели слева от рулевого колеса, а не на консоли возле переключателя передач. Мы проехали на машине всего около двух часов, но Genesis явно поставил сиденья правильно: твердые, но не жесткие, с хорошей подкладкой, мощными обогревателями и мощной функцией массажа.

    Место во втором ряду соответствует классу, но попасть в третий ряд — непросто.Капитанские кресла второго ряда предлагаться не будут, а третий ряд тесноват. Высокие подростки и взрослые в основном зажаты между обивкой потолка и спинками второго ряда. Это детская зона. Будет доступна система складывания второго и третьего ряда с электроприводом.

    Цена

    еще не объявлена, но мы ожидаем, что цена на GV80 будет чуть ниже 50 000 долларов и достигнет максимальной отметки 60 000 долларов со всеми дополнительными преимуществами, включая двери с мягким закрыванием и массивный люк на крыше. Это оставляет место для младшего брата, и скоро появится меньший внедорожник Genesis.Его даже могут показать на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Мы не будем делать русских кукол, — сказал Донкерволке. — Мы не будем делать дизайн печенья Genesis. Хотя будут некоторые несоответствия, не ожидайте, что меньший внедорожник будет выглядеть так же ».

    Конечно, парень в G-Wagen тоже остановится, чтобы проверить это.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Второй орбитальный модуль Бигелоу запускает в космос

    История обновлена ​​в 20:08 EDT.

    Прототип частной космической станции успешно запущен на орбиту в четверг с российской ракетной базы, начав второй испытательный полет американской компании Bigelow Aerospace.

    Genesis 2, надувной модуль с камерами, личными вещами и игрой Space Bingo, взлетел в космос на ракете-носителе Днепр из шахтной пусковой базы Ясный, действующей российской стратегической ракетной базы в Оренбургской области страны.Взлет произошел в 11:02 по восточному поясному времени (1502 по Гринвичу), хотя на месте запуска в России это было ближе к вечеру.

    «Это было прекрасно?», — сказал SPACE.com сразу после взрыва на Днепре корпоративный советник BigelowAerospace Майк Голд. Модуль Genesis 1 компании Bigelow Aerospace, который был запущен в июле 2006 года и продолжает работать сегодня, но несет в себе ряд усовершенствований и дополнительный груз, сообщила космическая компания из Лас-Вегаса, штат Невада. Оба космических корабля являются прототипами будущих коммерческих орбитальных комплексов, которые Bigelow Aerospace и ее основатель и президент Роберт Бигелоу надеются предложить для использования частными фирмами и национальными космическими агентствами.

    Голд добавил, что запуск и вывод на орбиту Genesis 2 был первым шагом, и наземные операторы ожидали услышать от космического корабля через наземные станции, чтобы проверить его работоспособность и состояние. Первоначальный сигнал получен в 18:20. EDT (22.20 по Гринвичу) передало, что батареи Genesis 2 были заряжены, а также ожидаемое давление воздуха, но надежные данные о развертывании солнечных батарей и успешной инфляции транспортного средства появятся позже, заявили официальные лица.

    ? Это отличная новость ,? Голд сказал после подтверждения, что Genesis 2 хорошо работает на околоземной орбите. «Я немного ошеломлен прямо сейчас. У нас все еще есть шаги, которые нужно пройти. Мы на раннем этапе миссии, но это все хорошие новости.

    Полуденные дожди вызвали некоторые опасения, что запуск будет отложен, но ливни рассеялись к старту. Кратковременная коммуникационная проблема в России также задержала подтверждение того, что Genesis 2 отделилась от ракеты-носителя «Днепр», что вызвало несколько напряженных моментов.

    ? Любое отклонение от номинала усиливает беспокойство, — сказал в своем заявлении менеджер программы Bigelow Aerospace Эрик Хоконстад. — Когда он появился четыре минуты спустя, это было большим облегчением ».

    Запуск в четверг произошел после серии задержек с Genesis. 2, последний раз из-за возвращения к полетам днепровской компании ISC Kosmotras Совместная российско-украинская компания совершила два успешных полета 17 апреля и 15 июня этого года, чтобы оправиться от неудачного космического выстрела 26 июля 2006 года.

    Familiarlook, новый космический корабль

    Модуль Genesis2 выглядит так же, как его предшественник Genesis 1, но содержит набор новых датчиков и радиоэлектроники для мониторинга и управления космическим кораблем на орбите. По словам представителей Bigelow Aerospace, датчики будут следить за внутренним давлением, температурой, ориентацией транспортного средства и уровнями излучения.

    После выхода из космоса 15-футовый (4,4-метровый) модуль предназначен для развертывания восьми солнечных батарей и расширения с ширины запуска в 6 единиц.От 2 футов (1,9 метра) до диаметра полета восемь футов (2,54 метра). Genesis 2 имеет 22 камеры — больше, чем 13 изображений на борту Genesis 1 — для записи сцен в объеме 406 кубических футов (11,5 кубических метров) космического корабля.

    В отличие от своего предшественника, Genesis 2 также оснащен системой с несколькими баками для надувания модуля сжатым воздухом. Это усовершенствование, по заявлению фирмы, добавляет жизненно важную избыточность в процессе надувания и позволяет лучше контролировать поставки газа в самолет.

    Если все пойдет хорошо, ожидается, что у Genesis 2 будет такая же долгая орбитальная жизнь, как у Genesis 1, которая продолжает работать почти целый год после запуска 12 июля 2006 года. Представители Bigelow Aerospace заявили, что старый модуль может продолжать работать в течение следующих восьми-13 лет.

    Все на борту Genesis 2

    Genesis 2 — это первый модуль Bigelow Aerospace, несущий кучу личных вещей в рамках кампании компании «Fly Your Stuff», которая позволила покупателям загружать фотографии и другое имущество для полета на орбиту и сниматься на бортовые камеры .

    Также tuckedaboard Genesis 2 — это игра «Космическое бинго» и биобокс, наполненный муравьиными фермами, скорпионами и шипящими тараканами Мадагаскара.

    Игра SpaceBingo в основном нацелена на развлечение, без реальных ставок и планируется начать работу через несколько месяцев после запуска. Официальные представители Bigelow Aerospace заявили, что так называемая Bingo Box будет использовать вентиляторы и рычаги для автономного перемешивания и выбора шаров бинго во время игр, представленных на веб-сайте компании: www.bigelowaerospace.com.

    Биобокс Genesis 2, тем временем, представляет собой трехкамерный герметичный сосуд с отсеками для биологических образцов, которые можно наблюдать с помощью бортовых камер.

    Помимо шипящих тараканов, того же типа, что летали на борту Genesis 1, камеры Биобокса содержат группу южноафриканских плоских скальных скорпионов, одного из которых в пятом классе в Пенсильвании назвали Антаресом. Ферма калифорнийских красных муравьев-комбайнов завершает биологическую нагрузку Genesis 2, изображения с камеры, как ожидается, будут доступны на веб-сайте Bigelow Aerospace во время миссии.

    Steptowards более крупные модули

    Модули Genesis2 и 1 представляют собой третьи масштабные версии планируемых пилотируемых орбитальных аппаратов Bigelow Aerospace, которые, как ожидается, начнут летать уже в 2010 году.

    В следующем году компания планирует запустить Galaxy — еще один модуль следопыта, созданный на основе Genesisvehicles — перед запуском своего первого космического корабля с экипажем Sundancer в 2010 году. Планируется, что у Галактики будет на 45 процентов больше пригодного для жилья пространства, чем у Genesiscraft, с герметичным корпусом. объем около 589 кубических футов (16,7 кубических метров).

    Ожидается, что Sundancer объемом 6 356 кубических футов (180 кубических метров), рассчитанный на трех человек, будет дополнен соединительным узлом и двигательной шиной в 2011 году, чтобы заложить фундамент для поддержки запланированного модуля Bigelow Aerospace BA 330.Ожидается, что более крупный BA 330 будет включать в себя жилой объем объемом 11 653 кубических футов (330 кубических метров), когда он будет полностью надут, и планируется стыковаться с Sundancer и его узловым двигателем к 2012 году. к дождю в районе запуска, в бейсбольном матче с участием Роберта Бигелоу, проводившегося внутри большой сборки спутников и испытательного здания на базе. «Еще один пример инноваций Bigelow Aerospace — мы не позволяем ничему останавливать нас», — сказал Голд.

    Gold отметила, что в последнее время в арендный бизнес Днепра были внесены технические и процедурные изменения.Эти изменения были продемонстрированы двумя недавними успешными запусками ракеты-носителя. Принятые меры были предприняты из-за выхода из строя ракеты-носителя «Днепр» 26 июля 2006 года.

    ? В Бытии 1 мы ставим одну ногу впереди себя. В Бытии 2 мы ставим еще одну ногу впереди нас, что означает, что мы идем снова, — сказал Голд. — Я с нетерпением жду возможности бежать, и на что это будет похоже Bigelow Aerospace.?

    Специальный участник SPACE.com Леонард Дэвид внес свой вклад в этот отчет из Боулдера, штат Колорадо.

    Darksiders Genesis в Steam

    Обзоры

    «Darksiders Genesis — это редкий дополнительный продукт, который равен, а иногда и превосходит своих основных собратьев».
    8.7 / 10 — IGN

    «От великолепных визуальных эффектов до плавных, неистовых сражений и окружения, которое требует изучения, — качество, представленное здесь, невероятно впечатляет».
    9/10 — Бог — компьютерщик

    «Darksiders Genesis очень похож на некоторые из наших любимых частей игр Marvel Ultimate Alliance, смешанных с тоном Darksiders и решением головоломок. »
    9/10 — Shacknews

    Об этой игре


    С самого начала творения СОВЕТ поддерживает Равновесие во всем существовании. Их приказы выполняют ВСЕХ, Нефилимы (могущественные существа, порожденные неестественным союзом ангелов и демонов), которые присягнули Совету и получили огромную власть. Однако за эту силу пришлось заплатить трагическую цену: Всадникам было приказано использовать вновь обретенную силу, чтобы уничтожить остальных себе подобных.За этим последовала кровавая битва в Эдеме, где Всадники, подчиняясь воле Совета, уничтожили нефилимов.


    Все еще не оправившись от событий в Эдеме, WAR и STRIFE получили новое задание — ЛЮЦИФЕР, загадочный и обманчивый король демонов, замышляет нарушить Равновесие, наделив властью господствующих над демонами во всем Аду. Война и раздор должны выследить этих мастеров, собрать информацию и в конечном итоге пробиться через запутанный демонический заговор, который угрожает навсегда нарушить Равновесие и разрушить все творение.


    DARKSIDERS: GENESIS — это приключенческая игра в жанре экшн / приключения, которая прорывается сквозь орды демонов, ангелов и всего, что между ними, на пути в ад и обратно с пылающими пистолетами и размахивающими мечами. Genesis дает игрокам возможность впервые взглянуть на мир DARKSIDERS до событий оригинальной игры. Кроме того, он представляет четвертого и последнего всадника STRIFE, а также впервые в истории франшизы игровой процесс в кооперативном режиме.

    Характеристики:

    • Взрывайте ангелов и демонов, играя всадника-стрелка Раздора, можно играть впервые
    • Мгновенно переключайтесь между могущественным фехтовальщиком Войной и Раздором в безумной однопользовательской игре
    • Исследуйте эпический мир Darksiders и посеять хаос вместе с другом в кооперативном режиме для двух игроков
    • Окунитесь в совершенно новую сюжетную кампанию, которая происходит еще до появления оригинальных Darksiders, исследуя происхождение Семи Печатей
    • Набирайте силу и мощь, собирая предметы , способности, улучшения оружия, ядра существ и многое другое

    Описание содержимого для взрослых

    Разработчики описывают контент так:

    Эта Игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или не подходящий для просмотра на работе: Частые сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых общего характера

    © 2019 THQ Nordic AB, Швеция. Разработано Airship Syndicate. Darksiders, THQ и их соответствующие логотипы являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками THQ Nordic AB. Все права защищены. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

    Home — Genesis Investment Management, ТОО

    Эти данные предоставлены Genesis Investment Management, LLP («Genesis»), которая уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора («FCA»). Зарегистрированный офис: 21 Grosvenor Place, London SW1X 7HU.Зарегистрировано в Англии, номер OC306866. Член Инвестиционной ассоциации.

    Все упомянутые инвестиции и услуги предназначены для лиц, которые являются профессиональными клиентами или правомочными контрагентами в соответствии с определением FCA, а также для лиц, подпадающих под действие Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года (содействие схемам коллективных инвестиций) (исключения) 2001 года, и не должны применяться полагаются Розничным клиентам. Он не является инвестиционным советом и не должен использоваться в качестве основы для принятия любого инвестиционного решения, а также не должен рассматриваться как рекомендация для каких-либо инвестиций.Ни при каких обстоятельствах никакая часть этой информации не может быть истолкована как предложение или ходатайство. Подписка на акции Фонда может производиться только на основе текущего проспекта эмиссии, соответствующего ключевого информационного документа для инвесторов, сопровождаемого последним доступным прошедшим аудит годовым отчетом и последним полугодовым отчетом, если он будет опубликован впоследствии.

    Не следует полагаться на прошлые результаты в качестве ориентира для будущих результатов, которые не гарантируются. Стоимость инвестиций может как уменьшаться, так и расти, и нет гарантии, что вы вернете первоначально вложенную сумму.Ваши инвестиции следует рассматривать как долгосрочные. Genesis инвестирует в развивающиеся рынки, которые, как правило, более волатильны, чем более устоявшиеся фондовые рынки, и поэтому ваши инвестиции подвержены большему риску.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *