Генезис 70 фото: купить новый G70 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

Технические характеристики автомобиля Genesis G70 247 л.с. (I)

Технические характеристики Genesis G70 247 л.с.

Genesis G70 247 л.с.

  1. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Genesis G70 247 л.
    с. из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Genesis G70 247 л.
    с. из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Genesis G70 247 л.
    с. из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Седан G70 — третья модель корейского премиального бренда Genesis, который принадлежит Hyundai. Модель построена на общей платформе с KIA Stinger. Автомобиль намерен конкурировать с BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Genesis G70 247 л.с..

Цена, Технические Характеристики И Дата Выхода

Отзывы

В октябре суббренд компании Hyundai показал дизайн нового среднеразмерного кроссовера Genesis GV70. Теперь нам известно больше о будущем автомобиле, продажи которого запустятся вначале 2021 года. Российский рынок пока непонятен, скорее всего производитель посмотрит на продажи других моделей, которые пока неудовлетворительные.

Внешний вид

Дизайн новинки выполнен в стиле бренда и это не пересечение с Hyundai или KIA, у Генезиса свой стиль. Здесь полноценное сходство или даже копирование старшего кроссовера GV80. В передней части такие же горизонтальные двойные светодиодные фары Quad Lamps. Радиаторная решетка Crest Grille имеет идентичную форму, которую также копирует седан G70. Бампер обзавелся всеми современными тенденциями в виде боковых заборов воздуха и якобы сплиттера.

Боковая часть порадует массой линий детализации, а присмотревших удивят хромированные вставки. Первая – минималистичная нижняя накладка порога, вторая – обводящая окна, игнорируя нижнюю кромку задней стойки. Колеса изначально R19, в максимальной комплектации будут устанавливать R21.

Корма снова отсылает к старшему кроссоверу формой раздвоенных фонарей. Крышка багажника GV70 сама по себе плавная, а вот бамперу досталось больше агрессии. Покупателю будут предлагаться две версии: обычная и Sport. Первой в бампер интегрируют вертикальные больший патрубки выхлопа, а второй установят огромные круглые, плюс изменят форму бампера.

Sport версия еще изменится спереди, но большего внимания заслуживает ее текстура дисков. Это что-то совершенно новое.

Размеры корейца:

  • длина – 4715 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2875 мм.

Окрасить автомобиль можно любым из 13 цветов, три из которых ранее вообще не использовались компанией.

Овальный минимализм салона

Бренд позиционирует себя как люкс, поэтому с точки зрения материалов вопросов быть не должно – кругом кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Цвет всего этого «добра» можно выбрать.

Минимализм только визуальный, в реальности кнопок и функций довольно много. Общую архитектуру создает овальная спица руля, поддерживающая овальную обводку центрального и водительского блока кнопок. Овальная спица – необычное решение, вряд ли зайдет большинство, благо в версии Sport будет 3-спицевая баранка с сенсорными кнопками.

Показ приборов отведен 12,3-дюймовому экрану с разными режимами отображения. Это будет в базовой комплектации. За мультимедиа отвечает 14,5-дюймовый комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Блок кнопок «в овале» имеет две шайбы с внедренными мониторами и центральный монитор между для управления раздельным климат-контролем.

Передний тоннель Генезиса GV70 получит две шайбы, одна из которых отвечает за КПП, а вторая за управление системой мультимедиа. Рядом все остальные удобства: подстаканники и ниши для мелочей и т.д.

Сиденья кроссовера естественно регулируются электрически, плюс правое пассажирское можно сложить сзади кнопкой. Вентиляция и подогрев также будет входить в комплектации.

Из систем безопасности корейцу установили:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот Highway Driving Assist II;
  • система автоматического торможения;
  • контроль состояния водителя;
  • помощь при парковке;
  • система напоминания о задних пассажирах и животных.

Технические характеристики

Изначально производитель скрывал эту информацию, а различные эксперты делали предположения, оказавшиеся правдой. В итоге линейка получила три двигателя:

  1. 2.5 T-GDI – турбированная бензиновая четверка на 304 лошадиные силы и 422 H*m крутящего момента. В России эта версия урезана до налоговых 249 сил.
  2. 3.5 T-GDI – битурбированный V6, выдающий 380 лошадиных сил и 530 H*m момента. Это самый мощный ДВС, разгоняющий корейца до сотни за 5,1 секунды.
  3. 2.2 e-VGT – турбодизель с алюминиевым блоком, выдающий с 2,2-литрового объема 210 сил и 441 единицу момента.

Все двигателя GV70 кроме дизеля уже известны российскому рынку по старшей модели GV80.

Парой выступает только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Платформа изначально заднеприводная, но базовому 2.5 T-GDI и дизелю опционально доступна полноприводная система с муфтой подключения задней оси.

С мотором V6 полный привод идет по умолчанию как и система выбора режимов Multi-Terrain Control.

Версия Sport технически отличается наличием электронноуправляемого заднего дифференциала и системой Launch Control. Опционально доступна адаптивная подвеска Preview Electronic Control, меняющая настройки, анализируя полотно передней камерой.

Цена

Также как и техническую часть производитель долго скрывал цену. Сейчас она известна – 40 тысяч долларов за минимальную комплектацию, но скорее всего к началу продаж она сильно изменится. Размерами это полноценный конкурент X3, GLC и Q5, которые стоят сильно дороже.

Blue Origin и Sierra Space построят собственную космическую станцию :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Mark Wilson / Getty Images

Blue Origin и Sierra Space планируют во второй половине десятилетия запустить собственную коммерческую космическую станцию под названием «Орбитальный риф» (Orbital Reef). Об этом сообщается на сайте компании.

Станция будет расположена на низкой околоземной орбите. Ожидается, что космическая станция будет будет представлять собой «бизнес-парк смешанного использования» для исследователей, бизнеса и туристов. Партнерами проекта выступают такие компании, как Boeing, Redwire Space и Genesis Engineering Solutions.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Дмитрий Сажин

2022 Genesis G70 Цены, обзоры, отделка и фото

Genesis G70 доступен в трех комплектациях: 2. 0T, 3.3T и 3.3T Launch Edition. 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а 3.3T модернизируется до 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом. 3.3T Launch Edition — это модель ограниченного производства со специальной отделкой, колесами и краской, которая будет доступна только в начале 2022 модельного года. Все три модели стандартно поставляются с задним приводом, но могут быть модернизированы до полного привода за дополнительную плату в размере 2000 или 2100 долларов, в зависимости от комплектации.

Пакет опций Prestige предоставляет покупателям удобный способ добавить функции и удобства к моделям 2.0T, а пакеты опций Sport Advanced и Sport Prestige делают то же самое для комплектаций 3.3T. 2.0T — самая популярная модель G70, и это также наша рекомендуемая отделка при добавлении пакета Prestige. Мы объясним почему.

2.0T

2.0T начинается с 38 570 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1045 долларов США). Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, багажник с автоматическим открытием, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, передние сиденья с электроприводом с подогревом, обивку сидений из синтетической кожи, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. , двухзонный автоматический климат-контроль, складывающееся заднее сиденье 60/40, навигация, 10.25-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.

Мы рекомендуем модель 2.0T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, но мы бы добавили пакет Prestige за 4000 долларов, который добавляет множество роскошных функций, включая натуральную кожу, 19-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и 15 динамиков Lexicon Premium. аудиосистема, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, дворники с датчиком дождя, зарядное устройство для беспроводных устройств, алюминиевая внутренняя отделка, а также передние и задние датчики парковки.

3,3 т

3.3T стоит 43 145 долларов. В дополнение к 3,3-литровому твин-турбо V6 мощностью 365 л.с., обновления модели 2.0T включают 19-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп, спортивную подвеску, производительные тормоза, рулевое управление с переменным передаточным числом, кожаную обивку и алюминиевую внутреннюю отделку.

В пакет Sport Advanced за 4300 долларов США добавлены вентилируемые передние сиденья, люк на крыше, зарядное устройство для беспроводного телефона, отделка педалей из сплава, выхлопная система с регулируемым тоном, усиленные подушки сиденья водителя и удлинитель подушки, передние и задние датчики парковочного расстояния, Genesis Digital Key и аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками.

Пакет Sport Prestige за 8300 долларов включает в себя все, что есть в пакете Sport Advanced, и он обновляется до более мягкой кожи Nappa, рулевого колеса с подогревом, проекционного дисплея, высокопроизводительных тормозов Brembo, заднего дифференциала повышенного трения, адаптивного демпфирования подвески, замшевая обивка потолка, монитор объемного обзора и система предупреждения о слепых зонах.

3.3T Launch Edition

Эта модель ограниченного производства (53 545 долларов) будет доступна только в начале 2022 модельного года. Он содержит все функции 3.Модель 3T с пакетом Sport Prestige плюс матовая окраска кузова, легкие многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски и специальная двухцветная черная и красная внутренняя отделка.

Посмотреть фотографии 2022 Genesis G70 3.3T AWD

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Роскошный, но интересный в управлении, Genesis G70 впечатлил нас с момента своего дебюта в 2019 году. В 2022 модельном году он получает ряд улучшений, которые лучше сочетаются с новым седаном G80 и внедорожником GV80.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 35 Фотографии

1 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

2 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

3 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

4 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

5 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

6 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

7 из 35

2022 Genesis G70 3. 3T полный привод

8 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

9 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

10 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

11 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

12 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

13 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

14 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

15 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

16 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

17 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

18 из 35

2022 Genesis G70 3. 3T полный привод

19 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

20 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

21 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

22 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

23 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

24 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

25 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

26 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

27 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

28 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

29 из 35

2022 Genesis G70 3. 3T полный привод

30 из 35

2022 Genesis G70 3.3T полный привод

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Genesis G70 Фотографии экстерьера

Genesis G70 2021, вид спереди

Genesis G70 2021, вид сзади

Genesis G70 2021, вид сбоку

Genesis G70 2021, вид спереди

2021 Genesis G70 вид сзади

2021 Genesis G70 Двигатель

2021 Genesis G70 Двигатель 1

2021 Genesis G70 Двигатель 2

2021 Genesis G70 Максимальное грузовое пространство

2021 Genesis G70 Колесо

2021 Genesis G70 Колесо 1

2021 Genesis G70 Колесо 2

2021 Genesis G70 Тормоза

2021 Genesis G70 Передние фары

2021 Genesis G70 Передние фары 1

2021 Genesis G70 задние фонари

Genesis G70 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

В тот момент, когда спортивный седан с задним приводом становился вымирающим видом, корейский выскочка Genesis представил G70 2016 года. Внешний вид был сильным, а намерение более смелым: избавиться от старых резервных моделей от Audi, BMW и других подобных автомобилей с совершенно новым подходом к жанру, который закрывает глаза на постоянно расширяющийся рынок внедорожников и кроссоверов.

Хотя в то время имя Genesis не было нарицательным — бренд был основан всего за год до рождения G70 — силы, которые принесут серьезную звезду на стол, в том числе инженеры из BMW и дизайнеры из Audi, Bentley, и Ламборджини. С точки зрения стиля, это показывает: G70 сидит с уравновешенностью, которая предполагает мастерский дизайн, который выглядит одновременно агрессивным и сбалансированным.

Genesis G70 2021 года по-прежнему выглядит свежо, но обновление модели 2022 года принесет более драматичный стиль, вдохновленный G80. Genesis

Заберитесь внутрь, и относительно низкая посадка предполагает, что это серьезный седан, самое важное место которого находится за рулем. У задних пассажиров не так много места для ног, что указывает на то, что он больше ориентирован на водителя. Вид спереди относительно целенаправленный, с приборной панелью, которая более структурирована, чем гладкая, с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном, а также аналоговым спидометром и тахометром с 7-дюймовым дисплеем, расположенными между ними.На центральной консоли G70 больше обычных ручек и кнопок, чем у конкурентов, которые используют более цифровой подход к управлению автомобилем, основанный на меню. Genesis предлагает довольно обычную компоновку, учитывая современную внешнюю отделку, хотя и предлагает интуитивно понятную эргономику. В то время как пакет Elite необходим для введения в салон кожаных сидений, пакет Prestige предлагает более привлекательную замшевую обшивку потолка, сиденья с улучшенной артикуляцией и мягкую кожаную обивку Nappa с прострочкой.

G70 оживает на извилистых дорогах, бросая вызов своим размерам благодаря маневренности. Genesis

Мотивация исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 252 лошадиные силы или шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 365 лошадиных сил. Большинство сочтет, что меньший двигатель обеспечивает достаточную динамику для большинства условий. Но те, кто пробует V6, не захотят возвращаться назад: ускорение происходит очень сильно, обеспечивая приятную тягу, которая вдохновляет на агрессивное вождение.В то время как оба двигателя доступны с задним приводом (а механическая коробка передач является необязательной только для четырехцилиндрового), полноприводные четырех- и шестицилиндровые модели работают только с автоматическим управлением.

G70 — самая маленькая и самая спортивная модель в линейке Genesis (и является двоюродным братом агрессивного Stinger от Kia), и его динамика движения отражает это позиционирование. Точность, маневренность и легкость в управлении — оба варианта двигателя обеспечивают удовлетворительную реакцию, когда акселератор проложен под землей. Управляемость отличная, учитывая размер корпуса, и все же качество езды на удивление податливое, учитывая способность G70 проходить повороты и хорошее сцепление с дорогой.

Стеганая кожа и замшевая обивка потолка G70 в самой высококлассной отделке «Prestige» придают особенное ощущение цельному интерьеру. Genesis

В целом G70 преуспевает, потому что точно знает, кем он хочет быть: ориентированным на водителя спортивным седаном, который привносит немного плюшевости, но не переборщит с роскошью. В его продуманном интерьере и серьезной функциональности чувствуется целеустремленность. Тем не менее, самый убедительный аргумент в пользу самого маленького Genesis исходит из его дорожной индивидуальности, интересной и интересной для тех, кто любит путешествовать по бездорожью и водить машину.

Базовый G70 2.0T начинается с 37 545 долларов, но выбор руководства поднимает цену до 40 145 долларов. Полный привод стоит 200 долларов, но не доступен с руководством. Пакет Prestige за 4150 долларов добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, навигацию, модернизированную аудиосистему Lexicon, усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо, люк на крыше и несколько других косметических деталей. Пакет Prestige за 8000 долларов включает в себя проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом, кожу наппа, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски и различные мелочи.

Большие выхлопные патрубки модели 3.5T предполагают мускулистый замысел ее 365-сильного двигателя V6. Genesis

Genesis G70 3.3T начинается с 47 745 долларов за задний привод и 49 745 долларов за полный привод. Стандартное оборудование включает в себя рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, передние и задние датчики парковки, а также беспроводную зарядную площадку для смартфона. Оттуда 3.3T перетасовывает содержимое пакета оборудования, Prestige за 2850 долларов, включая дисплей, монитор объемного обзора, кожу Nappa со стегаными поверхностями, задние сиденья с подогревом (с подогревом спереди) и крышку багажника с электроприводом.Наш выбор — спортивный пакет за 4150 долларов, включающий все элементы пакета Prestige и добавленную адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 спереди и 255/35 сзади. Косметические изменения включают темную хромированную решетку, темные накладки на задние фонари и медные акценты на лицевой панели фар.

2021 Genesis G70 Рейтинги, цены, отзывы и награды

Обзор

Настоящая роскошь — это не то, что вы тратите. Это то, что вы получите. И вы получите многое с Genesis G70.Это спортивное, связное и удобное. Лучшая часть? Возможно, это лучшая сделка на четырех колесах. Выбирайте из трех пакетов, начиная со Standard и заканчивая первоклассным Sport. G70 — это машина для водителя. Мощность с турбонаддувом; доступная спортивная подвеска; на ваш выбор задний или полный привод — вы даже можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри вы не сидите на месте водителя. Вы сидите в кабине. Супер-роскошная кабина с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto1 с двойным автоматическим климат-контролем и доступной аудиосистемой Lexicon Premium.А с Genesis Experience вы никогда не будете одиноки. 24/7 помощь на дороге; Бесплатное техническое обслуживание — и когда приходит время для обслуживания, камердинер Genesis4 забирает вашу машину, оставляет взаймы и возвращает ваш G70, когда это будет сделано. Выбирайте из множества вариантов расцветки и аксессуаров и создайте G70, который станет вашим. Genesis G70. Теперь это настоящая роскошь.

Технологии

Каждый роскошный автомобиль наполнен технологиями. Возникает вопрос: насколько легко им пользоваться? В случае с Genesis G70 ответ: очень.С помощью рулевого колеса можно управлять сенсорным экраном или голосом — вы выбираете способ управления звуком и функциями телефона. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а для смартфонов доступны встроенная навигация и беспроводная зарядка. Аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками доступна с технологией QuantumLogic Surround, которая обеспечивает такое же захватывающее звучание, как и вождение G70. Genesis G70. Роскошно связан.

Безопасность

Genesis G70 спроектирован с использованием нового сочетания сенсорных технологий, объединив нововведений, которые охватывают весь спектр безопасности, от бдительности водителя до безопасности пассажиров и транспортных средств вокруг вас. Потому что безопасность — это не только количество подушек безопасности в вашем автомобиле или то, насколько хорошо его конструкция защищает вас при аварии. Прежде всего, речь идет об использовании технологий, чтобы избежать несчастных случаев. Вот почему каждый G70 имеет полный набор стандартных функций безопасности, таких как система предотвращения лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и система предупреждения о столкновении в слепых зонах. Genesis G70. Безопасность без компромиссов.

Производительность

Genesis G70 — автомобиль настоящего водителя. Мы могли бы утомить вас подробным объяснением того, как высокопрочная сталь и клеи аэрокосмического класса придают G70 сверхжесткое шасси.И как угол наклона заднего стекла сочетается с диффузором под днищем для создания исключительной аэродинамики. Но лучше тебе просто поехать за рулем. Ощутите прилив мощности с турбонаддувом, контроль доступной спортивной подвески и точность рулевого управления с усилителем с приводом от двигателя. Есть даже шестиступенчатая механическая коробка передач для настоящих фанатов. Genesis G70. Теперь это спектакль.

GENESIS G70 технические характеристики и фотографии — 2021

Сегмент: Компактный
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Hyundai представила G70 в качестве премиального соперника на U.S. market и построил его на той же платформе, что и Kia Stinger.

В 2021 году корейский автопроизводитель представил обновленную версию G70 и добавил больше функций спортивному седану. Он конкурировал на рынке седанов среднего размера премиум-класса, хотя его торговая марка не была так известна, как у конкурентов.

Разработанный немцем Питером Шрайером, G70 стал одним из самых амбициозных проектов Hyundai. Поэтому, когда он переработал модель 2021 года, он улучшил тонкие светодиодные лампы с четырьмя сигнатурами спереди.Кроме того, широкая решетка радиатора в форме ромба была окрашена в черный цвет для спортивной комплектации, что придавало автомобилю более агрессивный вид. На передних крыльях, за колесными арками, автопроизводитель добавил поддельные выхлопные отверстия, но их пластиковая крышка выглядела странно и напоминала B-образные решетки радиатора от Bentley. Сзади овальные наконечники над выхлопными трубами были похожи на те, что устанавливались на британских роскошных автомобилях. А вот нижняя часть заднего бампера выглядела необычно с матовой, неокрашенной пластиковой зоной.

Внутри Genesis упорно трудился, чтобы создать роскошную, но спортивную атмосферу. Спортивные ковшеобразные сиденья спереди обеспечили высокую площадь опоры. В то же время высокая центральная консоль отличалась алюминиевой отделкой с поворотным переключателем информационно-развлекательной системы и переключателем передач. Кожаная отделка салона создавала роскошный образ, особенно с дополнительным стеганым рисунком. 10,25-дюймовый сенсорный экран плавающей конструкции украшал верхнюю часть центральной консоли. Genesis установила два аналоговых шкалы и два датчика на приборной панели для водителя, а также цветной ЖК-дисплей между ними.

Под капотом автопроизводитель сократил количество версий двигателей до трех: два бензиновых агрегата с турбонаддувом и один турбодизель. Genesis предлагал последнее, особенно для европейских клиентов.

2020 Genesis G70 2.0T Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

После своего дебюта в 2019 году G70 претерпит лишь незначительные изменения на 2020 год, в том числе модернизированные тормоза для Sport и некоторые тонкие обновления обивки и колесных шин в других моделях линейки. [Примечание редактора: рассматриваемый здесь G70 — это 2021 год].

Что горячего:
  • Плавность хода и управляемость, имитирующие лучшие европейские качества.
  • Цена
  • на тысячи меньше, чем у ближайших конкурентов.
  • Высококлассный интерьер и красивый экстерьер.
Чего нет:
  • Разочаровывающая экономия топлива на любом из двигателей.
  • Плотно прилегающее заднее сиденье.
  • Его экранная сцена немного устарела.

Создавая Genesis как новый бренд роскошных автомобилей, руководители материнской компании Hyundai признали, что компактный спортивный седан класса люкс станет ключевым автомобилем. Этот автомобиль, G70, станет маркой для большинства покупателей, точно так же, как BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 представили этим брендам бесчисленное множество других покупателей. Поскольку лучший способ серьезно отнестись к новичку — это тщательно подражать лидерам класса, Genesis G70 строго придерживается принципов, заложенных BMW и Mercedes-Benz.Проведя неделю с G70 2021 года, становится ясно, что Genesis проделал исключительно хорошую работу, подражая стойким приверженцам сегмента.

Внешний вид этого автомобиля не представляет собой ничего нового (хотя он становится более смелым с обновлением стиля на 2022 год, которое уже было обнародовано). Колесная база G70 находится в пределах дюйма от любого конкурента, которого вы можете назвать, хотя Genesis немного шире и ниже, чем у большинства, что придает ему атлетичный вид. Хотя это может показаться неуместным, G70 довольно красив — при условии, что вас устраивает огромная решетка радиатора с хромированной кольчугой.

В большей степени, чем дизайнеры, именно инженеры Genesis тщательно борются со своими конкурентами. Подобно Mercedes и BMW, G70 берет в качестве отправной точки платформу с задним приводом (общая с Kia Stinger). Полный привод доступен как опция. Следуя давно устоявшейся практике, Genesis предлагает двухуровневую стратегию двигателя: четырехцилиндровый базовый блок и повышенный шестицилиндровый — оба с турбонаддувом. На данный момент бренд оставляет в стороне сверхвысокопроизводительные имиджмейкеры или гибриды подключаемых модулей с зеленым оттенком.

Genesis настолько страстно хотел, чтобы G70 воспринимали всерьез как спортивный седан, что бренд даже предложил энтузиастам механическую коробку передач. Genesis быстро обнаружил то, что уже узнали BMW, Audi, Mercedes-Benz и другие специалисты в этой области: даже энтузиасты не покупают спортивные седаны с ручным переключением передач. Соответственно, вариант был исключен на 2021 год. Сегодня любой двигатель G70 поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, опять же в соответствии с нормой сегмента.

База 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Число лошадиных сил почти такое же, как у 330i и C300, хотя и ниже, чем у пылкой Alfa Romeo Giulia, в то время как показатель крутящего момента уступает всем трем. Между тем, 3,3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов, что может сравниться с M340i, C43 и Audi S4.

Мой G70 был 2.0T с задним приводом, и большинство водителей будут довольны мощностью этого двигателя, даже если тесты на гусеничных журналах покажут G70 2.0T не так быстро разгоняется до 100 км / ч, как некоторые столь же мощные соперники. Подача мощности в основном линейна и не сильно тормозит. С максимальным крутящим моментом, достигаемым на низких 1400 об / мин, реакция на поездку по городу не ощущается напряженной. На слух этот движок не привлекает к себе особого внимания. Заведите двигатель до максимальной мощности 6250 об / мин, и звук будет скрипучим, а не восторженным. Genesis включает здесь небольшое улучшение слуха (в том числе и в V6), и, возможно, им стоит сделать больше. Как бы то ни было, звук двигателя / электроники не раздражает и не бодрит.

Мне бы хотелось попробовать поиграть в 3.3T, так как его большая мускулатура может дать реальный удар по амбициям спортивного седана G70. Genesis указывает время разгона от 0 до 100 за 4,5 секунды для V6 с задним приводом, что достаточно быстро. И цена модели делает обновление заманчивым, насколько я понимаю.

Оба варианта стандартно поставляются с выбираемыми режимами движения: Комфорт, Спорт, Индивидуальный, Эко и Умный. Вам, вероятно, больше всего интересен спортивный режим, который наиболее примечателен своей немного более резкой стратегией дроссельной заслонки и переключения, которая дольше удерживает низкие передачи. Однако какой бы режим вы ни выбрали, автомобиль по умолчанию возвращается в режим Комфорт при запуске.

Экономия топлива — одна из областей, в которой G70 отстает. Я набрал в среднем 27 миль на галлон на расстояние около 200 миль по сравнению с оценками EPA в 22/30 миль на галлон по городу / шоссе. Эти оценки являются верхним пределом диапазона для G70, с полным приводом 3.3T на 17/25 миль на галлон в нижнем пределе. Городские показатели 2.0T на 4-6 миль на галлон ниже, чем у соответствующей 3-й серии, а оценки на шоссе хуже на 6 или 7 миль на галлон. 2.0T также уступает C-Class, Alfa Romeo Giulia и Acura TLX.Между тем, 3.3T отстает от шестицилиндровых Mercedes, Audi и Infiniti.

У

Genesis, возможно, не было многолетнего опыта работы в области спортивных седанов, но шасси G70 показывает, что они учились лучше всех. (У них также есть преимущество в том, что руководитель, отвечающий за динамику транспортных средств, Альберт Бирманн, происходил из подразделения BMW M). Сразу бросается в глаза уравновешенность шасси автомобиля. Поездка уверенная, но послушная, позволяющая избежать резкости, которая иногда бывает у немцев.На поворотах G70 кажется сбалансированным, а в поворотах — живым. Мне понравилось, что рулевое управление позволяет избежать резких колебаний скорости или усилия. Напротив, уровни усилий создаются естественным образом вместе с усилиями на поворотах, а рулевое управление дает четкое ощущение движения по прямой. Есть даже небольшая обратная связь, которая проходит через колесо, что в наши дни является редкостью.

Имейте в виду, что у моего образца G70 была самая пешеходная из доступных настроек подвески, усиленная только 19-дюймовыми колесами и летними шинами Michelin Pilot Sport, которые являются частью пакета Prestige.3.3T получил спортивную подвеску, а его вариант с задним приводом также выиграл от дифференциала повышенного трения. 3.3T может быть дополнительно модернизирован с помощью амортизаторов с электронным управлением как часть спортивного пакета. А полноприводные варианты с любым двигателем имеют преимущество передачи крутящего момента на заднюю ось.

Помимо динамики, ощущение G70 как автомобиля водителя передается еще и отношением водителя к органам управления, где Genesis правильно понимает несколько ключевых элементов.Это начинается с отличного положения водителя, с большой неработающей педалью слева, низким капотом и линией пояса, а также хорошими обзорами вокруг относительно узких стоек. Сиденья удобны, но не стеснены, а рулевое колесо правильной формы кажется правильным по размеру без мультяшно толстого обода. Даже акселератор подвешен к полу и движется неторопливо, а не подвешен сверху со слабой пружиной.

Заднее сиденье G70 несколько менее удобное. Само сиденье большое и удобное, если вы среднего роста или меньше.Более высокие пассажиры (скажем, шести футов и выше) вынуждены бороться с нехваткой места для головы, зазора для коленей и пространства для ног. Чтобы освободить больше места для правого пассажира на заднем сиденье, водитель может дотянуться до дополнительных органов управления сиденья с электроприводом, расположенных с левой стороны спинки переднего пассажира, чтобы переместить сиденье или спинку переднего пассажира вперед или назад — аккуратный характерная черта.

Эти переключатели, которые обычно можно увидеть только в роскошных седанах с длинной колесной базой, свидетельствуют о том, как сильно Genesis пытается создать этот интерьер, который при полной комплектации включает в себя все современные элементы роскоши.Стеганая строчка в моде, а G70 имеет прострочку на сиденьях и дверных панелях. Контрастная окантовка смотрится богато, она имеет контрастную окантовку. Отделка из матового металла выглядит в спортивном стиле, она имеет отделку из матового металла. Ручки с накаткой передают дизайнерскую атмосферу, и она тоже есть. Но кабина — это не просто набор популярных стереотипов, это единое и убедительно высококлассное целое. Кабина, безусловно, привлекательная, и ни один из материалов не бросается в глаза.

Место для хранения примерно типичное, с отсеком для смартфона под демпфирующей крышкой на переднем конце консоли, внутри которого находятся различные порты подключения и (опционально) беспроводная зарядка устройства.В центре есть два подстаканника, а под центральным подлокотником — корзина с еще одним USB-портом внутри.

Самым динамичным аспектом автомобильного дизайна сегодня является автомобильная электроника, и это единственная область, в которой интерьер G70 отстает от лидеров сегмента. В эпоху все больших экранов 8-дюймовый сенсорный экран G70 начинает казаться маленьким (говорят, что в 2022 году появится дисплей большего размера). Более того, его графика больше похожа на массовый рынок или на вторичный рынок, чем на то, что служит техническим экспонатом люксового бренда.Несмотря на все мои пренебрежительные отзывы о внешнем виде устройства, он определенно работает отлично. На нескольких панелях главного экрана одновременно отображается несколько функций, и легко перейти к областям главного меню с помощью ряда хорошо отрисованных физических кнопок под экраном. Apple CarPlay и Android Auto также есть (но не беспроводные версии), и, да, есть ручки регулировки громкости и настройки. Ниже приведены физические элементы управления климатом с тремя большими дисками и хорошо разделенными кнопками, которые также хорошо спроектированы и просты в использовании.

Если игра с информационно-развлекательным экраном в G70 кажется отстающей от игр 3-й серии, C-класса и Audi, то и отсутствие цифровых приборов в ней тоже. Опять же, физический спидометр и тахометр хорошо читаются, а между ними есть 7-дюймовый дисплей с информацией для водителя, хотя он не отображает столько разных элементов (например, нет аудиоинформации), как это обычно бывает в наши дни. Однако доступен проекционный дисплей, а также камера объемного обзора, которая в дополнение к обзору сверху вниз может также отображать изображение любой стороны бордюра, поэтому вы не царапаете колеса.

Щедрый предлагаемый контент включает сильный список стандартных элементов активной безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, монитор внимания водителя и ассистент удержания полосы движения. Последний лучше всего вывести на шоссе, где он хорошо поддерживает положение на полосе движения. Однако на извилистых двухполосных дорогах система чувствует, что настойчиво борется с водителем.К сожалению, кнопка включения и выключения зарыта в левом нижнем углу приборной панели. Если всем этим помощникам не удастся предотвратить немыслимое, приятно знать, что G70 является лучшим выбором безопасности страхового института для дорожной безопасности (награда, основанная на сочетании результатов краш-тестов, характеристик фар и систем предотвращения столкновений). .

Несмотря на роскошь и удовольствие от вождения, Genesis G70 не собирался привлекать внимание в этом многолюдном сегменте без убедительной ценности.И действительно, для того, чтобы разогнаться в новом G70, требуется гораздо меньше бенджаминов, чем для любого из его европейских конкурентов. Цена на G70 2.0T начинается с 37 025 долларов, с полноприводной версией на 2000 долларов дороже. Это лучше, чем на 5000 долларов меньше, чем 330i или C300, а также дешевле Giulia и даже Acura TLX, хотя и не Infiniti Q50 по дешевой цене. И покупатели не будут раздавлены горами дорогостоящих товаров. Для 2.0T есть два основных пакета опций: пакет Elite за 4600 долларов и пакет Prestige за 3850 долларов (у моего тестового автомобиля были оба).

G70 3.3T представляет собой аналогичную стоимость по сравнению с его шестицилиндровым конкурентом. 3.3T с задним приводом стоит 47225 долларов, с версией AWD снова на 2000 долларов дороже. Содержимое пакета Elite включено в 3.3T, а его комплекты обновленного оборудования включают пакет Prestige (2850 долларов США) и пакет Sport (4150 долларов США). При таких ценах у нас было бы сильное искушение купить 3.3T. Его дополнительные 10 200 долларов приносят не только более крупный двигатель и спортивную подвеску, но и содержание 2.Элитный пакет 0T, а также несколько ключевых предметов из пакета Престиж.

Еще одно искушение — дождаться G70 2022 года. Ожидается, что 2021 модельный год будет коротким для G70, а обновленная модель 2022 года должна появиться в начале 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.