Дорога к океану. Volkswagen Multivan
Дикие бескрайние пляжи, отвесные скалы и шум мощных волн — все это самая далекая от нас европейская страна, расположившаяся у самого края Европы на побережье Атлантического океана. Португалия, откуда в старину начинались многие путешествия, в итоге венчавшиеся великим географическими открытиями, сейчас наоборот ежегодно привлекает на свои земли тысячи путешественников со всего света.
Что бы прикоснуться к местному колориту и провести здесь отпуск, можно пойти самым простым путем: аэропорт — самолет — гостиница. Но можно выбрать другой, более затратный по времени но в то же время очень интересный вариант — поехать сюда на машине. Да, это как раз наш вариант! Маршрут Москва — Лиссабон, всего 5000 км и мы на месте. Решено, едем!
Но на чем ехать в такое путешествие? Седан, хетчбэк, минивэн? Мой выбор это Volkswagen Multivan 6 поколения и, кажется, лучшего автомобиля для путешествия в большой компании пока не придумали. Наш мультивен щеголяет нарядной двух цветной окраской и шильдиками версии Bulli, намекающими на классические VW Bulli. И нужно признать что выглядит автобус действительно классно! Даже количество лайков поднятым большим пальцем от соседей по потоку, передвигающихся на различных автобусах марки Volkswagen оказалось неожиданно велико.
Под капотом у нашего семиместного автобуса тоже все отлично — здесь расположился самый крутой дизель, доступный на нашем рынке — двухлитровый двигатель с битурбированной четверкой, мощностью 180 лс и крутящим моментом в 400 нм момента. Связка в паре с 7 ступенчатым роботом DSG работает идеально. Обеспечивая совсем не маленький автомобиль очень достойной динамикой. Забегая вперед стоит отменить и средний расход дизеля на уровне 8.5 литров за все время нашего путешествия. Конечно, почти полное отсутствие аэродинамики и вес в 2,3 тонны дают о себе знать — при движении по автобанам со средней скоростью превышающей 120 км/ч стрелка указателя топлива начинала двигаться в сторону нулевой отметки с излишней проворностью. Но эта проблема решилась достаточно легко — стоило лишь съехать с платных дорог с высоким лимитом скорости на бесплатные и имеющие более строгие ограничения — расход моментально упал немного ниже 8 литров. Эта экономия на топливе вместе с экономией на платных дорогах очень приятно отразилась на бюджете всего путешествия.
Кому-то может показаться что Мультивен на 18 дюймовых колесах излишне жестковат, да, возможно на очень разбитых дорогах вас будет излишне трясти. Но за все путешествие, а проехали мы 12 стран, могу вспомнить буквально несколько отрезков на которых Мультивен показался излишне жестким. Во всех остальных случаях регулируемые амортизаторы DCC с тремя режимами работы — комфорт, спорт и базовый, идеально отрабатывали небольшие неровности и только радовали устойчивостью и управляемостью как на небольших прибрежных дорожках Португалии так и на альпийских серпантинах и скоростных немецких автобанах.
В Германии на безлимитных автобанах наш Булли чувствовал себя идеально, сразу видно где и для каких дорог его создавали. Как уже говорил выше, хорошей скорости соответствовал и хороший аппетит. Про альпийские серпантины, встретившие нас после Германии стоит упомянуть отдельно. Добравшись до Австрии встал вопрос ехать по автобану через туннели и не увидеть самых красивых перевалов или проложить маршрут по крутым серпантинам прямо через перевалы? Справиться ли с горными дорогами наш автобус? Конечно! Тяжелый и на первый взгляд совсем не поворотливый Мультивен и в этих, совсем не типичных для него условиях оказался на высоте. Переводим селектор выбора режима работы амортизаторов DCC в режим спорт, (так вот зачем он здесь!) 400 нм момента и идеально выверенное рулевое управление позволяют резво вкручиваться в крутые повороты, напрочь забывая что мы едем на большом автомобиле. Кажется, это очень здорово!
Не стоит забывать и о том, по какой причине выбор пал именно на этот автомобиль. Да, конечно это салон. Здесь царит простор и немецкая прагматичность в самом лучшем ее проявлении. Каждому путешественнику полагается по удобному креслу с хорошим профилем и полным комплектом регулировок, огромное пространство для ног, трех зонный климат контроль и лампы индивидуального освещения обещают сделать путешествие для всех членов экипажа. Удобные «капитанские» кресла с комбинированной обивкой из кожи и алькантары, два из которых помимо всех регулировок и очень удобных в дальних поездках подлокотников могут поворачиваться вокруг своей оси и двигаться на полозьях буквально по всему салону. Инженеры позаботились и о юных путешественниках — одно из кресел так же оснащено встроенным детским бустером. Диван, занимающий третий ряд сидений при необходимости легко превращается в удобную двух-спальную кровать, которая кстати не раз выручала при длительных перегонах.
И столик, незаметно прячущийся в левую стенку салона просто просто маст хэв! Буквально за считанные секунды превращаем кровать обратно в диван, выдвигаем столик — и комфортные места для завтрака готовы. В дождливую и ветреную погоду это именно то, чего так не хватает в путешествиях на других автомобилях.
Трансформировать салон можно буквально под любую задачу, количество вариантов планировки бесконечно велико. Мне просто не удалось придумать такой задачи, под которую не получится адаптировать салон мультивена.
Кресло водителя нисколько не уступает пассажирским местам. Здесь та же комбинированная отделка из кожи и алькантары, хороший профиль сиденья и пара подлокотников сильно добавляющих комфорта при долгом движении. К эргономике сложно придраться — все интуитивно понятно и знакомо как в любом легковом автомобиле марки. Проехать 1500 км за день? С мультивеном это не только просто но и очень комфортно.
Из минусов нашего автомобиля могу отметить только опциональное покрытие пола, имитирующее тиковую палубу яхт. Да, оно выглядит просто потрясающе и идеально вписывается в концепцию классического серф-автобуса. Но! Оно насколько красивое, настолько же и скользкое — любой не закрепленный предмет, расположенный на полу просто летает по всему салону даже в самых пологих поворотах.
Но вернёмся к нашему путешествию. После Австрии была красивейшая Италия, немного Французского Прованса, жаркая Испания и вот она Португалия!
Португалия встречает палящим солнцем и сильным ветром, песком хрустящим на зубах и традиционно холодным океаном. Немного серфинга и открыточные виды побережья, сопровождаемые историями о пройденных километрах в маленьком прибрежном кафе — да, это маленькое но очень яркое и запоминающееся приключение.
Сейчас, уже вернувшись в Москву с цифрой 11 000 км на одометре можно с уверенностью сказать что это был действительно правильный выбор, как формата так и автомобиля для путешествия.
«Для путешествий – самый лучший!» Отзыв владельца VW Multivan
Новый автомобиль VW Multivan я купил в 2007 году. Двигатель 2.5, 174 л.с., механическая коробка передач. Пробег сейчас 111 тысяч километров. Поэтому в отзыве владельца VW Multivan есть, что написать. Почему купил именно Multivan? Понравился раскладной столик в салоне. Ни у одного конкурента его не было – поэтому я купил именно эту машину. Честно, если бы не столик – смотрел бы другие варианты. Вы правильно написали в тест-драйве обновленной версии этой модели: дороговат Multivan, дороговат.
Зато в салоне очень много места. Что спереди, что сзади – везде более чем достаточно. Сначала о плюсах нового автомобиля VW Multivan. Очень хороший кондиционер. Кто в курсе, знает, что вентиляция салона – большая беда всех больших вэнов. Зимой задние пассажиры мерзнут, летом потеют. У «мультика» такой проблемы нет: вентиляция работает отлично. И очень важно, что кондиционер не сушит воздух. В других машинах начинает першить горло, можно заболеть. Здесь вентиляция просто супер!
Система вентиляции – за нее инженерам нужно дать премию. Даже в +40 в машине прохладно. И кондиционер не сушит воздух, это приятно
Но мне очень не нравится водительское сиденье. Есть подлокотники, и с виду оно удобное. Но сидишь слишком вертикально. Поэтому в дальней дороге устаешь. У других водителей такой проблемы нет. Но мне на легковых машинах удобнее.
Машину я купил из-за столика: у конкурентов такой опции нет
Что еще рассказать в отзыве владельца? Это правда, «мультик» очень хорош для путешествий. Двигатель мощный, все-таки 174 «лошадки». При этом расход по трассе 8 литров, по городу около 10. Управляемость, динамика – как у легкового автомобиля. Да, вы правильно писали в тест-драйве – слишком жесткая подвеска. Зато автомобиль отлично держит дорогу. Можно ехать 170-180 км/ч – какой микроавтобус на это способен?
Рулевая рейка – «болезнь» серии Т5. На моей машине меняли по гарантии
О поломках рассказывать особо нечего. Читал я отзыв владельца другого VW Multivan. Мне кажется, ему просто не повезло. Мне меняли передние амортизаторы и рулевую рейку. Причем амортизаторы в гарантию почему-то не вошли. Других поломок не было, только регулярные ТО. Обслуживаю у дилера на Шаранговича – все нравится. Самая большая беда – эта партия Multivan плохо покрашена. Сейчас во многих местах облазит краска. Ржавчины нет. Скоро машину будут перекрашивать по гарантии. Я говорил с другими владельцами «мультиков», их эта проблема не коснулась. Видимо, плохая партия…
Подытоживая отзыв владельца: супермашина. Мне все нравится. Особенно ездить на ней в путешествия.
Панель приборов хорошая, все под рукой. Но водительское сиденье мне не нравится, в дальней дороге неудобное
Двигатель мощный, 174 л.с. При этом расход топлива по трассе всего 8 литров. Отлично!
Постепенно в разных местах облазит краска. Ржавчины нет. Автомобиль обещали перекрасить по гарантии
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Фольксваген Мультивен Микроавтобус IV (T6), цена
Среди коммерческих автомобилей Volkswagen этот релиз выделяется именно своим улучшенным дизайном, и улучшения заметны явно. Пространство чётко разделено на пассажирскую и водительскую зоны, но независимо от назначения материалы, оснащение, функциональность и уровень комфорта в салоне на высоте. При проектировании была поставлена цель сделать из каждого сиденья, включая водительское, небольшой отдельный бизнес-класс. Кажется, мелочь, но те же индивидуальные подлокотники на каждом из кресел пассажирского периметра добавляют уважения работе дизайнеров и массу удовольствия к пользованию автомобилем.
Если говорить о топовых комплектациях, как Pan Americana, в этом случае от Multivan можно получить все возможности мобильного офиса: от наличия выдвижного (опция) и приставного (стандарт) столиков до подключения точки доступа (wi-fi, 4G). Могут пригодиться и возможности из списка дополнительно оснащения – пакеты MultiFlexBoard и GoodNight. Трансформация полки багажника и части салона в полноценное спальное место, плюс шторки выдвижные ящики.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о совместном проекте с маркетплейсом авторских автомобильных маршрутов для путешествий Road.Travel
- «Маршруты путешествий с Коммерческими автомобилями Volkswagen» в сотрудничестве с компанией Road.Travel станет первым пилотным проектом, реализованным в рамках StartUp Rally — собственной стартап-платформы Volkswagen Group Rus
- Авторские маршруты автомобильных путешествий созданы специально для моделей Multivan, Amarok и Caddy
- Проект призван предложить клиентам новый опыт за рулем автомобилей марки
В рамках проекта совместно с экспертами Road.Travel были разработаны уникальные сценарии коротких самостоятельных путешествий, учитывающие индивидуальные особенности моделей Multivan, Amarok и Caddy и интересы их владельцев. Маршруты пролегают на территории Москвы и Московской области, СанктПетербурга и Ленинградской области, а также Краснодара и Краснодарского края.
Стартап-платформа StartUp Rally, запущенная Volkswagen Group Rus летом 2020 года, предоставляет молодым компаниям возможность внедрить новый продукт или сервис и выступить локальным партнером концерна. Всего спустя всего несколько месяцев работы платформы объявлен первый пилотный проект «Маршруты путешествий с Коммерческими автомобилями Volkswagen», подготовленный совместно с Road.Travel. Эксперты Volkswagen Group Rus, оценивающие заявку Road.Travel в рамках StartUp Rally, отметили интересные технологические решения стартапа и особую актуальность направления внутреннего туризма. Сценарии путешествий в рамках проекта разработаны специально для моделей Multivan, Amarok и Caddy. Выбор автомобилей неслучаен и обусловлен индивидуальными характеристиками каждой модели, которые отвечают всем требованиям для комфортного автопутешествия.
В компании Volkswagen Multivan 6.1 любая поездка превращается в исключительное удовольствие благодаря множеству электронных ассистентов водителя и электрическому усилителю руля. Кроме того, просторный салон с уникальной системой трансформации обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке семи человек — то, что нужно для путешествия с семьей. Сценарии для Multivan создавались с учетом интересов всех возрастов: поездка запомнится не только родителям, но и детям. В рекомендациях к маршрутам встречаются зоофермы, горячие термальные источники, площадки для игры пейнтбол, живописные парки и музеи-заповедники для пеших прогулок.
Volkswagen Caddy — многофункциональный универсал повышенной вместимости, практичный, надежный и комфортный автомобиль, оснащенный передовым комплексом активной безопасности. И это идеальный автомобиль для путешествия с компанией друзей или семьей. Подготавливая маршрут, эксперты специально отбирали малоизвестные и даже загадочные места для самых ярких и необычных впечатлений. Среди рекомендованных активностей — посещение горного парка, старинные русские усадьбы, винодельни и дегустация варяжских блюд.
Пикап премиум-класса Volkswagen Amarok превосходно справляется с бездорожьем и безупречен на асфальте. Разнообразие маршрутов, созданных для этой модели, оценят поклонники активного отдыха: насыщенные сценарии путешествий охватывают спортивные активности, рыбалку, конные и пешие прогулки на свежем воздухе, посещение экстрим-площадки, джиппинг и даже полет на параплане.
Проект «Маршруты путешествий с Коммерческими автомобилями Volkswagen» демонстрирует, что не обязательно ехать за тысячи километров, чтобы получить незабываемые впечатления и открыть для себя новые места — можно просто сесть за руль автомобиля и отправиться в неизведанные уголки неподалеку от дома. Автомобильным путешественникам доступны различные опции по продолжительности и удаленности маршрутов. Для каждой модели предлагаются маршруты поездок от одного до трех дней, включающие в себя развлекательную программу, план посещения достопримечательностей и природных объектов, подробное расписание, а также рекомендации по отелям на протяжении всего пути.
Ознакомиться с маршрутами путешествий: https://road.travel/welcome/ru/
О стартап-платформе StartUp Rally
Созданная летом 2020 года платформа StartUp Rally направлена на поиск и поддержку новых инициатив, которые могут внести существенный вклад в развитие автомобильной индустрии. Проект предоставляет уникальную возможность молодым компаниям внедрить новый продукт или сервис и стать локальным партнером концерна Volkswagen. Volkswagen Group Rus оказывает перспективным стартапам всестороннюю поддержку: взаимодействие с ведущими экспертами рынка и стратегическое партнерство с брендами концерна. За несколько месяцев работы StartUp Rally более 50 перспективных стартапов подали заявки на участие в программе, сбор заявок продолжается.
Заявку на участие в проекте Startup Rally кандидаты могут отправить через специальную форму на сайте https://Startups.vwgroup.ru/
О компании Road.Travel Road.Travel — основанный в 2018 году маркетплейс авторских автомобильных маршрутов для самостоятельных путешественников, предоставляющий технологическую платформу для их создания и публикации. Платформа доступна пользователям по всему миру и предлагает им самые разные функции — от создания и распространения собственных маршрутов с учетом рекомендаций достопримечательностей, заведений и объектов размещения до подбора уже готовых маршрутов, оптимизированных под определенный бюджет, и бронирования всех входящих в них услуг.
Обзор на Volkswagen Multivan — идеальный автомобиль для путешествий. Так ли это? | Автолюбитель
Всем привет, сегодня в этот прекрасный день я расскажу вам об автомобиле который провез меня не одну тысячу километров и который мне очень нравится. Встречайте — Volkswagen Multivan.
Превосходный автомобиль для семейных поездок на дальние расстояния. Идеальный баланс удобства. Есть всё необходимое, для простого человека.Вид этого авто сзади.Превосходный автомобиль для семейных поездок на дальние расстояния. Идеальный баланс удобства. Есть всё необходимое, для простого человека.
2.0-литровый турбо дизель, 140 лошадиных сил, механическая коробка передач и полный привод. Всё это позволяет мне не задумываться о расстояниях и направлениях.
Но главное достоинство этого авто – это салон. Ни у одного из прямых конкурентов нет такой возможности трансформации солона, и ни у одного конкурента нет возможности делать это также быстро и удобно, как у Volkswagen Multivan.
Но самое приятное, что может быть в этом автомобиле – это выдвижной стол, который очень удобный и практичный.
Автомобиль немножко старей чем тот, про который я вам рассказываю но стол именно такой, выдвижной!Автомобиль немножко старей чем тот, про который я вам рассказываю но стол именно такой, выдвижной!
Легким движение ваших рук можно развернуть сиденья. Даже девушка сможет справить с этим. Кстати говоря, передние сидения также крутятся. Если вам нужно получить больше места в салоне, то сиденья среднего ряда легко снимаются.
В автомобиле, где только можно расположены 12V розетки.
расположена на сиденьях среднего ряда, снизу.расположена данная розетка под соседнем сиденьем от водителя.расположена на сиденьях среднего ряда, снизу.
Если вы все-таки умудритесь устать на таком прекрасном автомобиле, то вы можете легко отдохнуть и выспаться, разложив задние сидения. Раскладка кресел происходит по принципу работы кровати-книжки.
Единственное, что может огорчить – это расположение запасного колеса. Если вдруг вы прокололи колесо, то вам нужно открутить два болта, опустить планку которая держит запаску, поддомкратить авто, иначе вы колесо не достанете. Извозиться в грязи по уши и радостно извлечь запасное колесо.(смотрите картинку снизу)
Вот так в задней части автомобиля, снизу расположена данная запаска.Вот так в задней части автомобиля, снизу расположена данная запаска.
Поговорили про салон и внешний вид в целом, теперь поговорим о его функциях и возможностях.
Основные особенности
Одна из таких функций – это «Интеллектуальная парковка». Она использует 12 датчиков, установленных по обе стороны бамперов, Park Assist помогает найти вам место для парковки. После того, как парковочное место найдено, автопилот будет начинать выполнение маневрирования. Задача водителя – контролировать ситуацию, своевременно регулировать подачу топлива, тормозить и переключать передачи.
Безопасный выезд задним ходом с перпендикулярной парковкиСистема сама предупреждает вас об аварийной ситуации, используя датчики монитора слепых зон для контроля обстановки позади транспортного средства. Она предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях на перекрестках, съездах с шоссе или автостоянках.
Безопасное движение ночью и в сумерках
Функция Light Assist включается автоматически. На зеркале заднего вида расположена камера, с помощью которой распознается транспортный поток и дальний свет автоматически переключается на ближний. При движении в населенном пункте интенсивность дальнего света сохраняется в полном объеме, а при движении на магистрали автоматически увеличивается. Опция начинает работать при скорости движения выше 60 км/ч.
Хороших вам путешествий, мои автолюбители. Подписывайтесь и ставьте лайки чтобы я знал, что вам интересно и познавательно это читать.
Микроавтобус для путешествий, лучший семейный микроавтобус для путешествий
Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультиван
Volkswagen Multivan 2,5 TDI 2007 года – это представитель полноразмерных минивэнов, известный своей практичностью. Он сочетает комфорт и многофункциональность лимузина, грузовые качества фургона и вместимость микроавтобуса. Multivan оснащен трансформируемым салоном с системой рельсовых направляющих в полу. Это позволяет быстро адаптировать салон именно так, как вам это нужно. Входящий в стандартное оснащение микроавтобуса 3-местный диван-сиденье легко можно переделать в спальное место. Одноместные поворотные кресла обладают регулируемой спинкой и подлокотниками.
Технические характеристики
Микроавтобус имеет двухлитровый дизельный двигатель TDI, который является весьма экологичным: уровень вредных выбросов СО2 снижен на 10%. Максимальная мощность двигателя — 174 лошадиных сил в зависимости от версии. Двигатели Мультиван могут комплектоваться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, в сочетание дизельными двигателями это дает возможность экономить до 1,9 литра топлива на каждые 100 км. Как механическая коробка передач, так и DSG могут работать совместно с полным приводом 4Motion. Габариты автомобиля — 4890 мм (длина) x 1900 мм (ширина) x 1940 мм (высота).
Достоинства и недостатки
Volkswagen Multivan 2,5 TDI – это, возможно, лучший микроавтобус для путешествий, который только можно себе представить. Тихий, мягкий ход, практичность и большое количество места. Больше всего стоит отметить динамику, клиренс, климатическую установку, качество и удобство интерьера. Однако есть два весьма существенных минуса: стоимость авто и проблемы с ремнем безопасности водителя. Но машина весьма комфортна, и просто отлично подходит для семейных и дружеских поездок загород.
Ford Galaxy / Форд Галакси
Ford Galaxy 1. 9 TDI 2001 года – отличный микроавтобус для путешествий, в котором сочетаются европейское качество и надежность, с весьма малыми расценками. Микроавтобус является 7-местным минивэном, построенным на платформе, которая разрабатывалась двумя корпорациями — Ford и Volkswagen. Автомобиль обновил внешность: изменилось оформление передней части, дизайн интерьера изменился до неузнаваемости. Модель имеет распашные двери, что весьма удобно, и обладает аэродинамическими формами кузова, а это, в свою очередь, очень необычно для минивэнов. Салон просторный, уютный и комфортабельный, особенно для долгих путешествий. Новая панель приборов характеризуется хорошей эргономикой.
Технические характеристики
Количество дверей и мест — 5 и 7 соответственно. Максимальная мощность дизельного двигателя насчитывает 90 лошадиных сил. Механическая коробка передач с 5-тью ступенями. Габариты Ford Galaxy 1. 9 TDI — 4641 мм (длина) x 1810 мм (ширина) x 1732 мм (высота). Объем топливного бака равен 70-ти литрам.
Достоинства и недостатки
Главные особенности этого авто – это надежность и динамика. Несмотря на размеры данной модели, идёт Ford Galaxy 1. 9 TDI уверенно, плавно, хорошо проходит повороты и быстро разгоняется. Так же расход топлива приятно удивляет своей скромностью и возможностью сэкономить лишнюю «копейку». Необычайно удобный салон, трансформируемый как вам угодно. Кресла снимаются без особого труда и при желании заднюю площадь микроавтобуса можно приспособить для грузоперевозок. Стоит отметит комфортность сидений как передних, так и задних. Кресло водителя прекрасно настраивается. Универсальность авто тоже несказанно радует, ибо минивэн можно использовать для перевозок груза, как семейный микроавтобус для путешествий или в других отраслях жизни. Однако Ford Galaxy 1. 9 TDI имеет и недостатки. Первая и самая главная – это проблемы с обзорностью, а это может быть как минимум опасным. Так же чрезмерно жесткая подвеска заставляет чувствовать неровности дорожного покрытия. Зато поломки случаются нечасто. Эта модель подойдет для длительных путешествий даже всей семьей, благодаря своему комфорту и безопасности.
Nissan Serena / Ниссан Серена
Nissan Serena 2. 0 2000 года — полноразмерный компактный микроавтобус для путешествий, обладает передним приводом. Относится к самым малым среди универсалов повышенной вместимости. Микроавтобус имеет высокий кузов (1830 мм), ширина его значительно меньше (1695 мм). Длина автомобиля — 4520 мм. В салоне можно разместить два места спереди, два двухместных дивана сзади. Стоит отметить, что диваны весьма некомфортны, не слишком большие и не имеют подлокотников. Справа у двери имеется дополнительное откидное сиденье. Внутри может поместиться не больше восьми человек.
О багажнике при этом лучше всего забыть — места для него просто нет. Но если в поездку или путешествие отправляется меньшее людей, то возможен подбор необходимого варианта расстановки кресел, что, в свою очередь, освобождает место для различных грузов (максимум 520 литров). Не скажешь, что это лучший микроавтобус для путешествий, но по соотношению цены и качества он весьма хорош.
Интерьер
Интерьер Nissan Serena тривиален и скромен. Водительское кресло обладает всего двумя механическими регулировками. Руль небольшого размера и благодаря гидроусилителю обладает хорошей динамикой и маневренностью. За счет больших зеркал заднего вида обзорность в микроавтобусе вполне приемлема. Пассажирские кресла второго ряда обустроены очень комфортно за счет простора и места для ног. А вот третий складной ряд кресел не обустроен так же хорошо, так как забираться туда неудобно, даже если откинуть спинки кресел второго ряда. Так же место для ног весьма ограничено.
Технические характеристики
Двигатель работает с максимальной мощностью 145 лошадиных сил. Топливо, использующееся в двигателе — бензин. Экологичность двигателя оставляет желать лучшего. 4-х ступенчатая коробка передач АКПП. Полный объем бака для топлива – 60 литров. Колесная база – 2695 мм. Автомобиль имеет пять дверей.
Сравнение тюнинга Volkswagen Multivan и Mercedes Sprinter
Тюнинг Volkswagen Multivan Caravelle T5 или приобретение Merсedes Sprinter у нас?
Очень многие бизнесмены сегодня делают выбор в пользу минивэнов Фольксваген, считая, что после доработки смогут пользоваться ими, как полноценным мобильным офисом. Их можно понять, потому что тюнинг Volkswagen Transporter Multivan действительно дает возможность наделить автомобиль современными функциями, предназначенными для работы и отдыха вместе с семьей.
В то же время, эргономичность автомобиля можно назвать скорее его недостатком, чем преимуществом. В сравнении с Мерседес Спринтер, модификацией которого занимается наша компания, Multivan T5 отличается небольшим салоном, что не дает специалистам разнообразных компаний обеспечить достаточное количество места для нормальной работы. Мы перечислим основные работы, осуществляемые для доработки данной модели микроавтобуса, чтобы Вы могли сравнить результат с нашими разработками.
Обеспечение комфорта в Фольксваген Мультивен
Для этой цели тюнинг мультиванов может включать в себя такие операции, как установка массажных кресел, которые могут управляться посредством автоматического или механического привода, специальной анатомической перегородки, оснащенной закрывающимся стеклом. Также удобство пассажиров обеспечивает монтаж подлокотников на кресла и жестких бортов.
Потолочные бардачки и консоли позволят удобно хранить самые различные вещи, ручную кладь таким образом, чтобы она не мешала свободно перемещаться по салону. И да, Вам будет чем занять себя в дальнем путешествии, так как тюнинг Volkswagen Multivan T5 включает в себя установку спутникового и цифрового телевидения, видео-, и аудиосистем.
Оформление салона
Оформление интерьера – немаловажный этап тюнинга Фольксваген Мультивен. Он зависит от того, для чего именно Вы намереваетесь использовать свой автомобиль. Если основное его предназначение – это мобильный мини-офис, Вам предложат установку телефона и факса, дополнительных столиков, которые будут выдвигаться автоматически, мягкого удобного дивана для отдыха. Престиж авто поднимет отделка кресел натуральной кожей, а основных деталей, используемых для декорирования – деревом.
Кроме того, для обеспечения идеальных условий для работы понадобиться полностью заглушить посторонние шумы, мешающие сосредоточится на решении тех или иных задач. Для этой цели тюнинг Volkswagen T5 может включать комплексные работы по звукоизоляции салона, а также установку двойных стеклопакетов, обеспечивающих полную тишину.
Если Вы намереваетесь выезжать на автомобиле всей семьей на отдых или в путешествия по другим городам, можно воспользоваться не слишком дорогими вариантами тюнинга Фольксваген Т5 – отделкой основных элементов салона искусственной кожей, стоимость которой гораздо ниже, а также расширением пространства для обеспечения максимального комфорта. Хотя, как Вы понимаете, сильно расширить его вряд ли получится из-за особенностей модели.
Тюнинг Мерседес Спринтер: основные преимущества перед Volkswagen Multivan T5
Главным нашим преимуществом является изготовление мобильного офиса и комфортабельного салона для семейного отдыха на базе Мерседес Спринтер на основании результатов 3D-сканирования машины, что позволяет обеспечивать максимальную точность изготовления каждой детали. Кроме того, мы применяем экологически безопасный ABS-пластик и алюминий, другие материалы, обеспечивающие надежность любого доработанного элемента.
Вы не столкнетесь с проблемой свободного пространства в том случае, если выберете в качестве многофункционального автобуса Merсedes Sprinter от нашей компании. Данная модель немецкого завода в нашей доработке имеет целый ряд преимуществ перед Multivan T5, таких, как:
- высокие потолки и большие размеры салона, что дает возможность свободно устанавливать высоко-комфортабельные сиденья Mercedes S-class и дополнительные столики для удобства работы и отдыха;
- три ряда сидений от S600L, что не может себе позволить ни один микроавтобус и минивен, ввиду небольших габаритов
- наличие боковых бортов с полноценными бардачками и карманами
- полноценна внутрисалонная перегородка для конфидициальных переговоров и движения, при этом не ограничивающая пространство у водителя, что важно для безопасности движения
- полноценный багажный отсек для чемоданов и поклажи, у микроавтобусов при тюнинге салона места в багажнике практически не остается
- использование высококачественных и экологически чистых материалов: пошив натуральной эксклюзивной кожей наппа и алькантарой для модификации салона
- автобус со средней колесной базой Мерседес Спринтер VIP LORENS group ничем не уступает в маневренности и возможности передвижения в городских условиях мегаполиса и деловых встречах в бизнес-офисах таких, как Москва-Сити
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Поверьте мне, вы захотите услышать, как Джордж Маршалл говорит о «многостороннем» изменении климата
Восемь лет назад эксперт по климатическим коммуникациям Джордж Маршалл взял у порога журнал The Independent в субботу утром. По его словам, глядя на обложку этого журнала, он задумался об «особенностях» изменения климата.
Полужирным шрифтом заголовок гласил: «Тающие горы: как изменение климата разрушает самые впечатляющие пейзажи мира», а внутри него говорилось о том, что альпийский туризм находится под угрозой, поскольку осталось примерно 50 лет до того, как более теплый климат начнет захватывать снежный покров.
Маршалл сказал, что его поразило то, что он увидел потом. «Это была субботняя газета, так что я взял ее и выпал путевку. Приложение для путешествий предназначено для посещения этих впечатляющих мест перед их отъездом исключительно с помощью международных рейсов ».
«В этом есть что-то особенное, и у меня был долгий разговор с моей женой об этом: как существует такое несоответствие между беспокойством, выраженным на первых трех страницах, и гедонизмом, выраженным в туристическом приложении.”
Он засмеялся: «Что сказал Оскар Уайльд? Мы все убиваем то, что любим ».
Джордж Маршалл: Разделение климата
Маршалл работает директором проектов в Информационном центре по вопросам климата в Оксфорде и управляет сайтом Climatedenial.org, посвященным анализу психологической реакции на изменение климата.
Его первая книга, Carbon Detox: Your Step by Step Guide to Get Real about Climate Change, была встречена большим количеством положительных фанфар, когда была опубликована в 2007 году.Но столкновение с этими новыми сложностями изменения климата побудило Маршалла написать свою вторую книгу: «Даже не думай об этом: почему наш мозг запрограммирован на игнорирование изменения климата», выпущенную всего три недели назад.
Маршалл говорит, что примерно в то же время у него был острый опыт работы со своим субботним выпуском The Independent, газета Guardian написала статью о 25 местах, которые стоит посетить, «пока вы еще можете». По его словам, эти истории представляют собой повествование об изменении климата и исчезающем мире.
Маршалл предположил, что мы справляемся с этой информацией, помещая противоречивые нарративы и антагонистические факты в разные ящики нашего разума.
«Другая вещь, которая мне интересна, — это идея разделения как метафора того, как работает человеческий мозг. Что мозг разделен на эти дополнительные части, и каждая часть находится в одном зале и не разговаривает с другой ».
Маршалл сказал, что он вспомнил редакторов The Independent, которые знали, что их читатели будут интересоваться изменением климата, но, возможно, также отдыхом на горнолыжном курорте.
Эти вещи не являются несовместимыми в публикации, сказал Маршалл. И они не несовместимы в отдельности.
Маршалл говорит, что теперь он очарован этими сопоставлениями информации, которые он видит повсюду, например, журнальный киоск на углу улицы, на котором выставлено несколько обложек журналов.
”Вы можете увидеть, как модели потребления высокоуглеродистых веществ выстраиваются вокруг экологического апокалипсиса. Опять же, как газета, как будто это отдельные приложения, но между ними идет разговор », — сказал он.
«Когда мы смотрим на эти вещи, нам удается построить вокруг них барьеры и рамки. Мы снова разделяем их на разные части и сосредотачиваемся на них исходя из наших интересов ».
Маршалл сказал, что он начал сосредотачиваться на вопросе, почему он может сосредоточиться на прикрытии изменения климата, в то время как другие будут вынуждены двигаться в другом направлении. Как мы принимаем эти решения, о чем мы будем уделять внимание, а о чем не будем?
«В изменении климата меня очень сильно интересует баланс внимания и невнимания.В книге мы называем это «почему наш мозг запрограммирован на игнорирование изменения климата», но это слово «игнорировать» на самом деле означает невнимание », — сказал он.
«Что это за механизм, с помощью которого мы можем обращать внимание на одни вещи и не обращать внимания на другие, полностью осознавая тот факт, что мы это делаем?»
Изменение климата и многогранность
По словам Маршалла, нет никаких авторитетных историй, которые могли бы рассказать об изменении климата. И это потому, что изменение климата в большей степени, чем многие другие проблемы, — это многовалентность .
«Это не просто что-то в будущем или неопределенное», — объяснил Маршалл. «Это в будущем, в настоящем и прошлом».
Маршалл сказал, что многие другие климатические психологии или теории отрицания климата подчеркивают ориентированные на будущее элементы изменения климата или то, как решение этой проблемы будет дорогостоящим, неопределенным или потребует жертв.
Но Маршалл говорит, что есть и другие конкурирующие проблемы, которые могут заключаться во всех этих вещах и с которыми, вероятно, будет легче справиться, чем изменение климата.«Подумайте о гигантском метеоре, несущемся к Земле», — сказал он. Если мы знаем, что через 50 лет он нанесет удар, это очень важно. Это повествует повествование.
Но поскольку изменение климата настолько многогранно, потому что оно повествует так много нарративов, «оно настолько близко к определенному или неопределенному, насколько мы выбираем».
Мы «выбираем повествование» об изменении климата, сказал Маршалл, и поэтому мы можем использовать этот конкретный выпуск, чтобы рассказывать себе любое количество историй.
«Изменение климата существует для нас в первую очередь в форме« социальных фактов »- построенных нарративов, основанных на наших ценностях и мировоззрении.”
«Итак», — сказал Маршалл, — изменение климата «исключительно открыто для предвзятого толкования».
«Это неполное повествование, требующее предвзятого завершения».
Изменение климата — идеальное преступление
По словам Маршалла, когда мы пытаемся диагностировать проблему, мы часто ищем виновника. Но в этом смысле изменение климата — это преступление, у которого нет не только явного виновника, но и четкого намерения.
«Мы все — и я говорю это, когда находимся в комнате богатых жителей Запада — ответственны за изменение климата», — сказал Маршалл, добавив: «Я не собираюсь причинять вред.Никто из нас не такой ».
Тем не менее, изменение климата было построено на вражеском повествовании, но без явного подозрения и без явного намерения.
«Мы постоянно пытаемся втолкнуть врагов в рамки изменения климата», — сказал Маршалл, но пока ни к чему не пришли. Повсеместная культурная вина перекладывается на людей, многие из которых чувствуют себя бессильными перед серьезными системными проблемами.
То, что Маршалл называет «переговорным молчанием», заменило продуктивные разговоры об ответственном управлении.”
Отсутствие значимых дебатов о действиях по борьбе с изменением климата в Организации Объединенных Наций является ярким примером такого молчания, сказал Маршалл. И неспособность бороться с выбросами в атмосферу в их источнике является тревожным результатом.
«Нет ничего сопоставимого, когда речь идет о каких-либо других международных ресурсах», — сказал Маршалл, указав в качестве примера на строгое регулирование наркотиков.
«Учитывается каждый этап», — сказал Маршалл, когда дело доходит до контроля над наркотиками.
Управление рыболовством во многом такое же, сказал он.
«Только подумайте о рыболовстве: у вас есть контроль за выловом рыбы, а не за потреблением рыбных палочек», — сказал он.
«Согласованная тишина означает, что никто не ведет этого разговора», оставляя дискуссию об изменении климата, чтобы свалиться с рельсов.
«Если вы получаете неверное повествование, которое ставит акцент на врага не в том месте, — сказал он, — его очень трудно отделить».
Мы заперты в определенных нарративах, сказал Маршалл, исключая альтернативы.
Преодолевая партизанский барьер
Маршалл сказал, что критически важной частью отказа от неудачных нарративов об изменении климата является «прорыв партизанского разногласия».
Он сказал, что есть «неудобные» пути продвижения вперед, но они заслуживают нашего рассмотрения. Особенно это касается работы с людьми разных мировоззрений.
Когда дело доходит до конкретного пути вперед, Маршалл откровенно говорит о своих ограничениях: «Я не знаю, есть ли у меня правильные ответы, но я думаю, что задаю правильные вопросы.”
Но Маршалл совершенно уверен в одном: мы не добьемся прогресса, ведя информационные войны с нашими идеологическими коллегами. По его словам, когда дело доходит до разделения взглядов на изменение климата, простое представление научных фактов не поможет.
«Когда вы выходите за пределы своего непосредственного владения, — сказал он, — мы можем многому научиться у других».
Джордж Маршалл выступает в Университете Британской Колумбии в Woodward IRC 5 в среду, 10 сентября 2014 г., с 12:30 до 14:00.За прямой трансляцией в Интернете можно следить по адресу http://sustain.ubc.ca/wired. Для получения дополнительной информации посетите Тихоокеанский институт климатических решений.
Изображение предоставлено Джорджем Маршаллом из Университета Виктории. Фото Кэрол Линнитт.
Синтетические поливалентные молекулы: концепции и биомедицинские приложения
Предисловие.Примечания по организации и классификации.
Сокращения.
1 Введение.
1.1 Номенклатура и определения.
1.2 Механические аспекты многовалентного взаимодействия.
1.3 Биологическая роль поливалентных лигандов.
2 Мультивалентные молекулы, нанесенные на вирусные мишени.
2.1 Вирус гриппа.
2.2 Вирус иммунодефицита человека.
2.3 Ротавирус.
2.4 Вирус полиомы.
2.5 Picorna Virus.
2.6 Респираторно-синцитиальный вирус.
2.7 Вирус денге.
2.8 Нуклеиновые кислоты вирусов.
2.9 Синтетические поливалентные вакцины.
3 Мультивалентные молекулы, примененные к бактериальным мишеням.
3.1 Мишени в мембранах бактериальных клеток.
3.2 Бактериальные токсины.
3.3 Бактериальные ферменты.
3.4 Бактериальные нуклеиновые кислоты.
3.5 Поливалентные молекулы как синтетические вакцины.
3.6 Грибковые клетки.
4 поливалентных молекулы применительно к клеточным мишеням.
4.1 Рецепторы распознавания углеводов на поверхности клеток.
4.2 Рецепторы распознавания пептидов и гормонов на поверхности клеток.
4.3 Димеризация рецепторов, опосредованная лигандами.
4.4 Ферменты.
4.5 G-белковые рецепторы.
4.6 Ионные каналы.
4,7 Нуклеиновые кислоты.
4,8 Антитела.
4.9 Инженерия клеточной поверхности.
5 Химический синтез поливалентных молекул.
5.1 Избранные синтетические методы мультимеризации.
5.2 Комбинаторная химия.
Приложение.
Таблица 1. Двухвалентные лиганды, связанные с ферментами вируса иммунодефицита человека (ВИЧ).
Таблица 2. Поливалентные лиганды, связанные с поверхностными рецепторами gp120 в вирусе иммунодефицита человека.
Таблица 3. Поливалентные лиганды, связанные с поверхностными рецепторами вирусов.
Таблица 4. Мультивалентные рецепторы, нацеленные на поливалентные лиганды в стенках бактериальных клеток.
Таблица 5. Поливалентные лиганды, нацеленные на бактериальные рецепторы на поверхности мембран.
Таблица 6. Поливалентные лиганды, связанные с бактериальными токсинами.
Таблица 7. Поливалентные молекулы, нацеленные на бактериальные ферменты.
Таблица 8. Мультивалентные лиганды, нацеленные на рецепторы распознавания углеводов на клеточных поверхностях.
Таблица 9. Мультивалентные лиганды, нацеленные на рецепторы, не распознающие углеводы, на клеточных поверхностях.
Таблица 10. Многовалентные лиганды, связанные с селектинами на поверхности клеток.
Таблица 11. Поливалентные лиганды, связанные с лектинами.
Таблица 12. Поливалентные лиганды, связанные с клеточными ферментами.
Таблица 13. Поливалентные лиганды, связанные с рецепторами, связанными с G-белками (GPCR).
Таблица 14. Многовалентные молекулы, связывающие ионный канал.
Таблица 15. Гомо- и гетеродивалентные химические индукторы димеризации (ХИД).
Таблица 16. Поливалентные лиганды, связанные с нуклеиновыми кислотами.
Таблица 17. Синтетические поливалентные антигены.
Таблица 18. Многовалентные лиганды, отображаемые на самоорганизующемся монослое (SAM), состоящем из алкантиолата на золоте.
Таблица 19. (Био) химическая модификация антигенов клеточной поверхности.
Таблица 20. Многовалентные цели.
Список литературы.
Индекс.
Вакцина против лихорадки Ласса обеспечивает полную защиту с помощью 1 дозы — вакцинация перед поездкой
Африка (вакцинация перед поездкой)Биотехнологическая компания из Джорджии объявила о публикации статьи под названием «Одна доза модифицированной вакцины Анкары, экспрессирующей вирус Ласса. как частицы защищают мышей от смертельной интрацеребральной вирусной нагрузки.”
В документе, опубликованном 4 сентября 2019 г. в журнале Pathogens , показано, что однократная внутримышечная (IM) доза GEO-LM01 обеспечивала 100-процентную защиту мышей, зараженных смертельной дозой ML29 (реассортант вируса Mopeia / Lassa), доставленной напрямую. в мозг.
По данным GeoVax Labs, это первый отчет, показывающий, что однократная доза дефицитного по репликации вектора Modified Vaccinia Ankara (MVA) может обеспечить полную защиту от летального заражения.
Это важная новость, поскольку случаи лихорадки Ласса превосходят Эбола, Марбургскую лихорадку и все другие геморрагические лихорадки, кроме Денге, по влиянию на здоровье населения.
В отличие от непредсказуемых эпидемий филовирусов, таких как лихорадка Эбола, лихорадка Ласса является эндемическим заболеванием в Западной Африке с ежегодной заболеваемостью более 300 000, вызывая до 10 000 смертей, сообщает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).
ВОЗ продолжает информировать все страны «пояса лихорадки Ласса» в центральной части Западной Африки о необходимости улучшения раннего выявления и лечения случаев заболевания с целью снижения уровня летальности, а также укрепления трансграничного сотрудничества.
Вакцина-кандидат от лихорадки Ласса GEO-LM01 основана на новой платформе GeoVax модифицированных вирусоподобных частиц (VLP) осповакцины Ankara, которая генерирует неинфекционные VLP у вакцинируемого человека.
VLP имитируют естественную инфекцию, заставляя организм вырабатывать устойчивый и устойчивый иммунный ответ как с антителами, так и с Т-клетками.
GEO-LM01 — один из компонентов поливалентной вакцины против вируса геморрагической лихорадки, разрабатываемой GeoVax. Другие компоненты вакцины предназначены для защиты от суданского вируса (SUDV), вируса Марбург (MARV) и вируса Эбола (EBOV).
Лихорадка Ласса вызывается вирусом Ласса, членом семейства вирусов Arenaviridae.Вирус может вызывать тяжелые геморрагические заболевания с уровнем летальности до 50 процентов в регионе, частично совпадающем с вирусом Эбола.
Вирус Ласса передается человеку от африканских крыс, которые в больших количествах живут в сельскохозяйственных районах рядом с человеческими жилищами.
Вирус также может передаваться от человека человеку через нозокомиальные инфекции.
Нозокомиальные инфекции относятся к любым системным или локальным состояниям, которые возникают в результате реакции инфекционного агента или токсина, сообщает ВОЗ.
GeoVax Labs, Inc. — биотехнологическая компания на клинической стадии, разрабатывающая вакцины для человека против инфекционных заболеваний и рака с использованием новой запатентованной платформы вакцины на основе модифицированной вакцины на основе анкароподобных частиц вируса осповакцины (MVA-VLP).
Повышенная авидность за счет поливалентного флуоресцентного антимикробного пептида позволяет обнаруживать патогены на модели легких человека
Заявление об этике
Все эксперименты с использованием человеческих образцов проводились после одобрения соответствующего регионального комитета по этике (REC), с информированного согласия пациентов и пациентов. в соответствии с соответствующими директивами и правилами Эдинбургского университета.ЖБАЛ для альвеолярных макрофагов: (REC № 07 / S1102 / 20 Службы этики исследований Восточной Шотландии), кровь для выделения нейтрофилов и мононуклеарных клеток: (REC № Lothian: 08 / S1103 / 38), легочная ткань человека: (к востоку от Служба этики исследований Шотландии (REC № 13 / ES / 0126) и оценка эксплантата кистозного фиброза легких: (Комитет NRES Северо-Восточный-Ньюкасл и Северный Тайнсайд REC №: 11 / NE / 0291). Эксперименты на животных проводились в соответствии с Законом о научных процедурах Министерства внутренних дел Великобритании 1986 года (номер лицензии на проект 60/4434) в соответствии с руководящими принципами и правилами Эдинбургского университета и после утверждения протоколов экспериментов Органом по надзору за благополучием животных и этическим нормам Университета. Эдинбурга.Легкие овец были получены от овец, предназначенных для выбраковки, и были подвергнуты эвтаназии в соответствии с Законом о животных (научные процедуры) 1986 года, включенным в Список 1 животных (научные процедуры).
Химический синтез и характеристика
Синтетические процедуры и данные характеристик для всех химических зондов описаны в дополнительной информации.
Бактериальная культура
Бактериальные штаммы выращивали и контрастировали, как описано ранее 13,14 . Использовали следующие штаммы бактерий: Methicillin Resistant S . aureus (ATCC 25923), чувствительный к метициллину S . aureus (ATCC 252), S . pneumoniae (D39 NCTC 7466), H . influenzae (клинический изолят), K . pneumoniae (ATCC BAA1706), E . coli (ATCC 25922), A . baumannii (клинический изолят J3433), S . maltophilia (клинический изолят J3270), P . aeruginosa (PA01-ATCC 47085 и J3284-клинический изолят) и флуоресцентный GFP S . aureus (RN6390-Gfp-EryR).
Культура грибов
Aspergillus fumigatus (клинический изолят) хранили в картофельном агаре с глюкозой (Fluka Analytical, Гиллингем, Великобритания) при 4 ° C. Влажный сбор конидий проводили в 1 мл бульона с картофельной декстрозой (Fluka Analytical, Gillingham, UK) и конидии подсчитывали на гемоцитометре. 1 × 10 6 конидий добавляли к 9 мл бульона с картофельной декстрозой и выращивали в течение ночи в инкубаторе со встряхиванием при 37 ° C. Прорастающие гифы промывали для конфокального анализа.
Выделение нейтрофилов и мононуклеарных клеток
Нейтрофилы и мононуклеарные клетки были выделены из периферической крови здоровых людей-добровольцев с использованием седиментации декстрана и прерывистых градиентов перколла, как описано ранее 33 .
MALDI-TOF и FTMS
NBD-UBI или NBD-UBI dend были добавлены к физиологическому раствору или объединенному BALF от трех пациентов с ОРДС, инкубированных в течение 30 минут. ОРДС BALF был получен у пациентов в отделении интенсивной терапии, как описано ранее 34 .Образцы пропускали через наконечник ZipTip (C-18, 0,2 мкл), кондиционированный 5 мкл MeCN (с 0,1% TFA в качестве добавки), а затем 20 мкл H 2 O. На наконечник ZipTip загружали образец, промывали и элюировали 5 мкл 80% водн. MeCN (с добавкой 0,1% TFA). Образцы анализировали на масс-спектрометре MALDI-TOF (PerSeptive Biosystems Voyager DE ™ STR MALDI-TOF), Applied Biosystems, Foster City, CA) или FTMS (Bruker Daltonics 12 T SolariX, ионно-циклотронный резонансный масс-спектрометр с преобразованием Фурье (FT-ICR MS). )).
Спектры излучения
Флуоресцентное излучение растворов NBD-UBI dend измеряли в возрастающих концентрациях трет-бутанола на многомодовом спектрофотометре Synergy h2 (BioTek, VT, США) при возбуждении на длине волны 450 нм.
Синтез компонентов поверхностно-активного вещества
Везикулы поверхностно-активного вещества были синтезированы растворением 5 мкг 1,2-дипальмитоил-sn-глицеро-3-фосфохолина (DPPC) и 2,5 мкг натриевой соли L-α-фосфатидил-DL-глицерина (из лека яичного желтка). ; PG) в 500 мкл хлороформа.Раствор выпаривали в атмосфере азота с образованием тонкой липидной пленки в круглодонной колбе, а затем регидратировали PBS при 48 ° C в течение 1 часа при непрерывном перемешивании при 750 об / мин для образования многослойных везикул (MLV). MLV окрашивали красителем Cellvue Claret (Sigma-Aldrich, Сент-Луис, Миссури, США) и разбавляли 1: 4 для использования в конфокальных экспериментах.
Анализ гемолиза
Выполняется, как описано ранее 13 . Вкратце, эритроциты (повторно суспендированные до 20 об.% В PBS) культивировали с различными концентрациями NBD-UBI dend, PBS (отрицательный контроль) или 0.2% Triton X-100 (положительный контроль) и инкубировали при 37 ° C в течение 1 ч. Лунки разбавляли 150 мкл PBS, центрифугировали и определяли оптическую плотность супернатанта при 350 нм.
Исследование однократной интратрахеальной дозы на грызунах
Взрослым самцам мышей CD-1 в возрасте 8–12 недель прямое внутритрахеальное введение однократной дозы NBD-UBI dend (100 мкг) в 50 мкл PBS (эквивалент до 300 мкМ) или контроль носителя PBS. За животными наблюдали, а затем их умерщвляли через 48 часов или 14 дней (n = 3 на группу на момент времени).Сопротивление дыхательных путей оценивали с помощью плетизмографии всего тела. После некроскопии жидкость бронхоальвеолярного лаважа (ЖБАЛ) собирали с помощью промывок легких 3 × 0,8 мл PBS, готовили препараты цитоспина и окрашивали Diff-Quick (Thermo Fisher Scientific). Типы клеток BALF были количественно определены с помощью светового микроскопа. Легкие, печень и почки были удалены, зафиксированы и залиты парафином. Готовили слайды и окрашивали гематоксилином и эозином.
Конфокальная визуализация и анализ
Визуализация и анализ проводились, как сообщалось ранее 13,14 .«Зеленая» флуоресценция (для NBD) возбуждалась выделенной линией 488 нм, красители Syto-ядерной кислоты возбуждались выделенной линией 543 нм, а меченное Cellvue Claret поверхностно-активное вещество возбуждалось выделенной линией 633 нм. Для анализа аффинности после первоначальной визуализации жидкость отсасывали из лунок и выполняли две мягкие промывки PBS. Камера была повторно отображена на настольном конфокальном изображении.
Проточная цитометрия
NBD-UBI или NBD-UBI dend инкубировали с бактериями в течение 5 минут при 37 ° C перед анализом с использованием проточного цитометра BD FACSCalibur (Becton Dickenson, Сан-Хосе, Калифорния, США), улавливающего 50000 контрастно окрашенных закрытые события.Анализ выполнен с помощью FlowJo версии 7.6.5 (TreeStar Inc., Ашленд, Орегон).
Модель легкого овцы и анализ изображений
Модель легкого овцы и алгоритм анализа были описаны ранее 13 . Вкратце, у излишков поголовья, предназначенных для выбраковки, удаляли легкие, которые вентилировали и содержали при 37 ° C, влажности 65% и вентиляции с использованием вентилятора с контролируемым давлением (Vivo PV 403, Breas Medical, Швеция). Сегменты идентифицировали бронхоскопически и закапывали бактерии (или контрольный PBS).После> 1 часа сегменты были повторно идентифицированы с последующей инстилляцией SmartProbe и получением изображений OEM при возбуждении 488 нм (Cellvizio Lab, Mauna Kea Technologies) с использованием волокна S-1500 диаметром 1,5 мм (Mauna Kea Technologies) с последующим извлечением BALF. Был проведен покадровый анализ 13 после удаления избыточных кадров; кадры считались положительными, если в каждом кадре было> 80 точек. Данные представлены как доля кадров в видеопоследовательности, содержащей> 80 точек на кадр.
Ex vivo кистозный фиброз легкого человекаЦелый эксплантат легких с CF был получен свежим из операционной (<1 часа), и основные бронхи были идентифицированы. Бронхоскопия и аспирация дыхательных путей выполнялись перед введением NBD-UBI / NBD-UBI dend в анатомически различные дистальные бронхолегочные сегменты. Проксимально бронхоскоп заклинили, и волокно S-1500 прошло в дистальные сегменты. После визуализации дистального отдела легкого (альвеолярных областей), как описано выше, был проведен БАЛ, образец центрифугировали при 200 g в течение 5 минут для удаления эритроцитов и клеточного материала и поместили на чашки для количественного определения бактерий.
Статистический анализ
Все эксперименты проводили не менее трех раз, если не указано иное, а результаты выражали как среднее значение ± стандартная ошибка среднего. Данные анализировали с помощью t-критерия Стьюдента или ANOVA, значимость определялась как p <0,05 (GraphPad Prism версии 5.01 для Windows, GraphPad Software, Сан-Диего, Калифорния, США).
Bicycle Therapeutics представит данные по CD137 иммунной онкологии о мультивалентных и направленных на опухоль биспецифических велосипедах на конгрессе по пептидам
Содержание пресс-релиза от Business Wire.Сотрудники AP News не участвовали в его создании.
https://apnews.com/press-release/Business%2520Wire/c823e8fa5d404be2babf7831d88b9660Нажмите, чтобы скопировать
КЕМБРИДЖ, Англия и БОСТОН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — 24 апреля 2019 г. — Bicycle Therapeutics, биотехнологическая компания, p. новый класс терапевтических средств, основанный на собственной платформе продукта бициклического пептида ( Bicycle ® ), объявил сегодня, что Пунит Упадхьяя, доктор философии, старший научный сотрудник компании Bicycle, представит на 6-м ежегодном конгрессе по пептидам в Лондоне.Презентация под названием « Bicycles как модуляторы Т-клеток: активация CD137 с использованием поливалентных и нацеленных на опухоль пептидов Bicycle » состоится в четверг, 25 апреля, в 12:00 BST.
«Наши Т-клетки нацелены на Велосипеды отличаются от других биологических подходов, потому что они полностью синтетические и модульные, что позволяет быстро создавать молекулы с уникальными лекарственными свойствами», — сказал Николас Кин, доктор философии. D., главный научный сотрудник отдела велосипедной терапии.«Мы с нетерпением ждем возможности поделиться результатами исследования, демонстрирующего, что наши поливалентные биспецифические велосипеды , нацеленные на опухоли , надежно активируют CD137-положительные Т-клетки в in vivo моделях болезни , а также в материалах, полученных от пациентов».
О компании Bicycle Therapeutics
Bicycle Therapeutics — это биофармацевтическая компания на клинической стадии, разрабатывающая новый класс лекарств, именуемый Bicycles®, для болезней, которые недостаточно обслуживаются существующими терапевтическими средствами. Велосипеды представляют собой полностью синтетические короткие пептиды, вынужденные образовывать две петли, которые стабилизируют их структурную геометрию. Это ограничение предназначено для обеспечения высокого сродства и селективности, а относительно большая площадь поверхности, представленная молекулой, позволяет вводить лекарственные препараты в мишени, которые исторически были труднопреодолимыми для небиологических подходов. У нас есть новая запатентованная платформа для скрининга фаговых дисплеев, которую мы используем для эффективной идентификации Bicycles . Наши первоначальные внутренние программы ориентированы на онкологические показания с высокими неудовлетворенными медицинскими потребностями.Наш главный кандидат на продукт, BT1718, представляет собой конъюгат токсина Bicycle , который исследуется на безопасность, переносимость и эффективность в рамках продолжающегося клинического испытания фазы I / IIa в сотрудничестве с Центром разработки лекарств при онкологических исследованиях Великобритании и полностью финансируется им. Компания Bicycle была основана в 2009 году в результате инновационных исследований, проведенных сэром Грегом Винтером и профессором Кристианом Хейнисом. Сэр Грег Винтер — пионер в области моноклональных антител; в 2018 году он был удостоен Нобелевской премии по химии за изобретение технологии, лежащей в основе нашей запатентованной платформы скрининга фаговых дисплеев, которую мы используем для идентификации Bicycles .Штаб-квартира компании Bicycle находится в Кембридже, Великобритания, а многие ключевые функции и члены ее руководящей команды расположены недалеко от биотехнологического центра Бостона, штат Массачусетс. Для получения дополнительной информации посетите BicycleTherapeutics.com, свяжитесь с нами в LinkedIn и подпишитесь на нас в Twitter по адресу @Bicycle_tx.
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/201005205/en/
КОНТАКТ: СМИ:
Ten Bridge Communications
Сара Грин
sgreen @ tenbridgecommunications.com
+ 1-617-233-1714Инвесторы:
Argot Partners
Maeve Conneighton
+ 1-212-600-1902
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ЕВРОПА Северная Америка
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: БИОТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОНКОЛОГИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУКА
ИСТОЧНИК: Велосипедная терапия
Авторские права Business Wire 2019.
ПУБ: 24.04.2019 03:00 AM / ДИСК: 24.04.2019 03:01
http: // www.businesswire.com/news/home/201005205/en
Поливалентные вакцины против вируса бешенства и вируса Эбола и Марбург (филовирусы)
Начать преамбулуНациональные институты здравоохранения, HHS.
Уведомление.
Это уведомление в соответствии с 35 U.S.C. 209 и 37 CFR 404, что Национальные институты здравоохранения (NIH), Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) рассматривают возможность предоставления исключительной лицензии на применение следующего изобретения, воплощенного в следующих патентных заявках: 032-2011 / 0, Blaney et al., «Мультивалентные вакцины против вируса бешенства и филовирусов», заявка на патент США № 61/439 046, поданная 3 февраля 2011 г., заявка PCT № PCT / US2012 / 23575, поданная 2 февраля 2012 г., заявка на патент США № 13/983 545, подана 2 августа 2013 г., заявка на европейский патент № 12702953.6, подана 2 февраля 2012 г., и заявка на патент Канады № 2826594, поданная 2 февраля 2012 г., в компанию Exxell BIO, Inc., имеющую местонахождение в Шорвью, Миннесота. , Соединенные Штаты Америки.Патентные права на эти изобретения были переданы Соединенным Штатам Америки и Университету Томаса Джефферсона.
Будут рассматриваться только письменные комментарии и / или заявки на лицензию, полученные Управлением передачи технологий NIH до 20 января 2015 г. включительно.
Запросы на копию заявки на патент, запросы, комментарии и другие материалы, относящиеся к предполагаемой лицензии, следует направлять по адресу: Peter Soukas, Office of Technology Transfer, National Institutes of Health, 6011 Executive Boulevard, Suite 325, Rockville, MD 20852 -3804; Электронная почта: ps193c @ nih.gov; Телефон: (301) 435-4646; Факс: (301) 402-0220.
Конец преамбулы Начать дополнительную информациюИзобретатели разработали новую платформу на основе живых или химически инактивированных (убитых) вирионов вируса бешенства (RABV), содержащих гликопротеин (GP) EBOV в своей оболочке. В доклинических испытаниях иммунизация такими рекомбинантными вирионами RABV обеспечивала отличную защиту мышей от летального заражения с помощью адаптированных для мышей EBOV и RABV.Более конкретно, изобретатели разработали трехвалентную филовирусную вакцину на основе убитых вирионов вируса бешенства для использования на людях с целью обеспечения защиты от всех имеющих медицинское значение филовирусов и RABV. Планируется сконструировать два дополнительных вектора, содержащих EBOV Sudan GP или MARV GP, в дополнение к ранее разработанной вакцине, содержащей EBOV Zaire GP. Живые аттенуированные вакцины были разработаны для использования в группах риска нечеловеческих популяций приматов в Африке, а инактивированные вакцины были разработаны для использования на людях.Одним из недавних вариантов использования, предполагаемым изобретателями, является использование вакцин-кандидатов для создания поликлональных сывороток против филовирусов (, т.е. Эбола и Марбург).
Предполагаемая исключительная лицензия будет предусматривать лицензионные платежи и соответствовать условиям 35 Свода законов США. 209 и 37 CFR 404. Предполагаемая исключительная лицензия может быть предоставлена, если в течение тридцати (30) дней с даты публикации этого уведомления NIH не получит письменные доказательства и аргументы, которые устанавливают, что выдача лицензии не будет соответствовать требованиям. из 35 U.S.C. 209 и 37 CFR 404.
Эти патентные права являются предметом предыдущего уведомления Федерального реестра (см. 79 FR 18039, понедельник, 31 марта 2014 г.).
Области применения могут быть ограничены производством поликлональных антител для профилактики / лечения филовирусов у людей и животных, кроме человека.
Правильно поданные конкурирующие заявки на лицензию, поданные в ответ на это уведомление, будут рассматриваться как возражения против предполагаемой лицензии.Комментарии и возражения, представленные в ответ на это уведомление, не будут доступны для всеобщего ознакомления и, насколько это разрешено законом, не будут опубликованы в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. 552.
Начать подписьДатировано: 11 декабря 2014 г.
Ричард У. Родригес,
Исполняющий обязанности директора Управления трансфера технологий Национальных институтов здравоохранения.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док.2014-29572 Подана 12-17-14; 8:45]
КОД СЧЕТА 4140-01-P
.