Panasonic отказывается от сотрудничества с Tesla по Gigafactory 2 в Буффало и больше не будет выпускать там солнечные батареи
Panasonic объявила о прекращении производства солнечных батарей на заводе Tesla Gigafactory в Буффало, штат Нью-Йорк. Японская корпорация планирует свернуть выпуск продукции к концу мая 2020 года и полностью покинуть предприятие в сентябре. Сразу оговорим, что Panasonic останется партнером Tesla и совладельцем завода Gigafactory 1 в Неваде.
На сегодняшний день у Tesla есть три завода Gigafactory, где выпускаются автомобили и литий-ионные аккумуляторные батареи для этих самых автомобилей и систем хранения энергии. Первую «Гигафабрику» открыли в Неваде в 2016-м году, а спустя год там началось серийное производство аккумуляторов. Второй завод в Буффало (штат Нью-Йорк) занимается выпуском солнечных панелей и аккумуляторов. Третья Gigafactory в Шанхае, построенная в рекордные 10 месяцев, выпустила первые автомобили в декабре 2019-го. Еще у Tesla есть завод по сборке электромобилей в Нидерландах и сейчас вовсю идет подготовка к строительству четвертой Gigafactory в Берлине.
В октябре 2016 года Tesla и Panasonic расширили партнерство, договорившись о совместном производстве солнечных батарей на заводе Gigafactory 2, а в декабре японский партнер заявил о намерении инвестировать в предприятие более $256 млн в рамках плана к 2019 году довести общие объемы выпуска панелей до 1 ГВт. Но солнечная черепица Solar Roof, которая должна была произвести революцию, провалилась в продажах и план Tesla захватить рынок кровельных материалов дал большую трещину. Ранее Bloomberg писал об убыточности полученного от SolarCity завода по производству солнечных панелей. Незадолго до этого Tesla закрыла более дюжины офисов, занимающихся установкой солнечных панелей. Справедливости ради, сейчас Tesla пытается все исправить — недавно компания выпустила доработанное третье поколение Solar Roof. Кроме того, компания снизила цены и запустила в США доступный сервис аренды солнечных панелей с бесплатной установкой и платным
Как бы там ни было, Panasonic больше не желает участвовать в этом предприятии и дальше Tesla будет продвигать солнечные батареи в одиночку в рамках амбициозного плана уравнять энергетический бизнес Tesla Energy и автомобильный бизнес Tesla Automotive по объемам выручки. Как отмечает Business Insider, на заводе работает 380 сотрудников Panasonic. В Tesla планируют нанять часть работников для поддержки производства в Буффало. В Tesla подчеркнули, что решение Panasonic не связано с текущей деятельностью компании. К слову, следующее мероприятие Tesla Investor Battery Day, где нам и расскажут о новых батарейных разработках, в том числе и с применением технологий Maxwell Technologies, пройдет в апреле на территории предприятия в Буффало.
Надо сказать, что черная кошка между Panasonic и Tesla пробежала некоторое время назад. Еще в начале 2019 года Panasonic договорилась о создании совместного предприятия по выпуску аккумуляторов для электромобилей с Toyota, а спустя несколько месяцев отказалась от первоначального инвестиционного плана по расширению производственных мощностей Gigafactory 1. После того появились сообщения, что Tesla тайком разрабатывает собственные аккумуляторы для уменьшения зависимости от Panasonic.
Источник: Business Insider и Panasonic
Глава фирмы Tesla объявил о постройке Gigafactory 2 в Европе — ДРАЙВ
Вторая фабрика Gigafactory по идее будет напоминать первую (на рисунке), с корпусами площадью в сотни футбольных полей, почти полностью покрытыми солнечными батареями.
Глава Теслы Илон Маск рассказал о намерении построить в Европе завод Gigafactory 2, в котором будет интегрирован весь производственный процесс: от выпуска отдельных литиево-ионных ячеек до сборки электрокаров. Место пока не выбрано. (Интересно, не вернётся ли Маск к предложению французов создать предприятие у них?)
Напомним, постройка просто Gigafactory (теперь можно называть Gigafactory 1) завершается сейчас в Неваде. Этот завод будет выпускать литиевые аккумуляторы и (новая подробность) компоненты электропривода. Заработает он в следующем году.Свои заявления Маск сделал в Германии во время конференции, посвящённой приобретению немецкой фирмы Grohmann Engineering (ещё одно расширение империи Теслы, после недавней покупки компании SolarCity). Специализация Grohmann, расположенной в городке Прюм, — проектирование и выпуск средств автоматизации производства. Наряду с другими приобретениями, о которых будет сообщено позже, эта компания станет основой для нового отделения под названием Tesla Advanced Automation Germany. Оно будет разрабатывать передовые технологические процессы и оборудование. Сейчас в Грохманне работает более 700 человек. В течение двух лет прибавится ещё свыше тысячи рабочих мест.
Для машин, заказанных после 1 января 2017 года, Tesla сохранит бесплатную зарядку, но только на 400 кВт•ч (1600 км) в год. Свыше этой планки будет взиматься плата. Средства пойдут на расширение сети. Сейчас это более 4600 точек в США, Европе, Китае и Японии (несколько в России).Ученые доказали, что автопилот Tesla делает водителей невнимательными
https://ria.ru/20210921/tesla-1751190102.html
Ученые доказали, что автопилот Tesla делает водителей невнимательными
Ученые доказали, что автопилот Tesla делает водителей невнимательными — РИА Новости, 21.09.2021
Ученые доказали, что автопилот Tesla делает водителей невнимательными
Автоматизированная система управления автомобилем приводит к росту невнимательности водителей. К такому выводу пришли исследователи Массачусетского… РИА Новости, 21.09.2021
2021-09-21T18:09
2021-09-21T18:09
2021-09-21T18:09
наука
технологии
массачусетский технологический институт
tesla motors
илон маск
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_0:116:3000:1804_1920x0_80_0_0_e81b43f2ae055a031e890cb2f95e3b36.jpg
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Автоматизированная система управления автомобилем приводит к росту невнимательности водителей. К такому выводу пришли исследователи Массачусетского технологического института.Ученые взяли за основу для исследования автопилот Tesla, который считается наиболее передовым на рынке. Исследователи изучали направление и продолжительность взгляда водителей при включенном автономном управлении.Оказалось, что водители при включенном автопилоте чаще смотрят не на дорогу и делают это дольше, чем при ручном управлении. Взгляд при автопилотировании люди нередко переводят на центральную панель или вниз. В 22 процентах случаев такая невнимательность длится более 2 секунд, что на высокой скорости может привести к ДТП.Автопилот электромобилей Tesla относится к так называемому второму уровню — он включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также движения по полосе. В компании Илона Маска предупреждают, что водитель во время движения должен держать руки на руле.
https://radiosputnik.ria.ru/20210913/mask-1749812740.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730679012_220:0:2780:1920_1920x0_80_0_0_d7806144ea89e9b07b3fc218a2e184dd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, массачусетский технологический институт, tesla motors, илон маск
INTERVIEW: AMTE Power planning 2 GWh UK gigafactory: CEO
Самое важноеPlant will manufacture lithium ion and sodium ion battery cells
Three possible sites chosen, concept design done
London — AMTE Power is planning to build a gigafactory of 2 GWh in the UK that will be able to manufacture lithium-ion battery cells and its proprietary sodium-ion battery cells for specialist markets, as well as the electric-vehicle and battery-storage spaces.
Еще не зарегистрированы?
Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.
Зарегистрироваться сейчасCEO Kevin Brundish told S&P Global Platts in an interview the company had carried out an initial study in which it had chosen three possible locations — in Northeast England, Scotland and Wales — as well as the concept design, which needed to be scaled up and finalized.
The concept design was based on the company’s existing production knowledge, as it already has a battery production facility in Scotland that manufactures sodium ion and lithium ion cells, Brundish said.
«We have done layouts of where that equipment would sit in one of those locations. We did not do all three, but it was enough for us to understand what we needed in space and what components would look like. We have done a walk-through of that design, so we have gone a reasonable way,» Brundish said.
AMTE Power — co-founded in 2013 by Brundish and several former colleagues from UK defense technology company QinetiQ — listed on the London Stock Exchange’s AIM Market in March.
It received government support through a grant to fund some of the feasibility work, but it also invested up to GBP350,000 ($480,000) of its own cash on the design work, which included an integrated design that included power requirements and all other elements.
«We are in a very strong position to accelerate quickly as we see that demand pick up, and that is the key,» Brundish said. «We need to have got ourselves to a certain position of readiness. We are looking to secure that demand and then we can drive forward and build out against that.»
AMTE Power expected to make the decision to proceed with the gigafactory within the next 12-18 months, with the build expected to take 12-24 months.
«We cannot predict how easy the supply chain will be at that point in time and what the lead time will be on equipment,» Brundish said.
While the company was focused on 2-3 GWh capacity, which would meet its specialist market interest, it will place a cap on the capacity.
«If you look at the UK, there are things like Brexit dynamics that are driving source of origin on our ability to export tariff-free into Europe, there are some interesting pieces talking about a six-year window for us to create a battery supply chain,» Brundish said.
«Otherwise we are going to have to import and then re-export through Europe, which is obviously not ideal, so there is quite an open space there and a need. So, we tend not to say there is a cap, but our focus is on that starting point.»
Brundish did not rule out participating in gigafactory plans outside the UK, noting that AMTE Power had signed a number of memorandum of understandings with companies internationally, including Australia’s InfraNomics. The focus would remain on the UK, he said.
Demand-supply mismatch
Brundish pointed out that, according to Society of Motor Manufacturers and Traders data, 10. 7% of vehicles sold in the UK in 2020 were EVs, saying that gave the sense the public conversion was starting to gain momentum, boosting demand.
Whether there would be enough battery demand to meet supply, he said the size of the mismatch between the two depended on whether it was looked at from a globalized or localized view.
«It is the localized figures that we are focused on in the UK. If you look at the potential demand and potential supply, there is a mismatch. If you expand that out to Europe, I think that mismatch is less,» he said.
Brundish noted that existing infrastructure in Asia was also being expanded, while in the US, there was Tesla with its «big plans and big factories. So, the numbers look like they are moving in the right direction, but there is probably still a mismatch.»
Due to the growing demand, Brundish said security of supply was crucial.
«Our view is that is why we have to focus on the UK, as we think there is a reasonable space for us to expand into that,» he added.
Brundish said it was important to have the supply chain close to the vehicle manufacturing for a number of reasons, one being trade tariffs. He also cited the cost base, shipping times and logistic issues.
«In the UK, there have been a number of steps: the 2008 crash started to get people to recognize that there are some challenges with the global supply chain and the just-in-time approach. There is also Brexit, that puts other pressures on and that has been crystallized more recently as the trade agreements become clear, and [then] you have the pandemic.
«All of these things have put strains on — and that was before the Suez Canal block — which was a very short-term thing. But you can see how that just-in-time global supply chain has some fragility, even though it has been more robust since 2008,» Brundish said.
Отчет Tesla — инвестиции в рост и три новых завода (23.02.2017) — «Фридом Финанс»
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами.
Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности.
Наука и технологии на портале Newsland
Илон Маск сообщил, что Tesla вкладывает «существенные инвестиции» в предприятие для реализации проекта Gigafactory 2 в Европе — автоматизированного научно-исследовательского центра и завода по производству аккумуляторных батарей.
Для этого компания приобрела немецкую фирму Grohmann Engineering, которая будет переименована в Tesla Grohmann Automation. Фирма специализируется на обслуживании автомобильной, телекоммуникационной, биотехнологической отраслей и бытовой электроники. В частности, Grohmann Engineering производила промышленные линии для выпуска аккумуляторов на электромобили BMW и Daimler.
Как ожидается, в течение следующих двух лет будет дополнительно привлечено более 1000 квалифицированных инженеров и специалистов технических специальностей. В компании отметили, что после заключения соглашения, команду специалистов мирового уровня Tesla Grohmann Automation возглавит Клаус Громан (Klaus Grohman) — нынешний СЕО Grohmann Engineering, которая в 2015 году получила доход в 123 миллиона евро.
Tesla уже имеет европейскую штаб-квартиру в Амстердаме и распределительный центр в Тилбурге (Нидерланды), а Grohmann Automation станет стартовой базой для штаб-квартиры Tesla Advanced Automation в Германии.
Локацию для завода Tesla планирует избрать в следующем году. Маск не объявил, как скоро начнется строительство Gigafactory 2, отметив, что это произойдет после того, как производство Model 3 пойдет полным ходом. Он также предположил, что в долгосрочной перспективе Tesla будет иметь три завода в Европе.
Объединение производства автомобилей и аккумуляторов связано с тем, что Tesla пытается реорганизовать и оптимизировать производственный процесс. Сначала это сделают с помощью Gigafactory в Неваде. Соглашение с Grohman Engineering и запуск Gigafactory 2 поможет, как ожидается, сократить расходы, при этом ускорить производство и усовершенствовать качество продукции. За 2016 год компания Маска планирует выпустить от 80 до 90 000 электромобилей, из которых 50 000 планируется произвести во второй половине этого года. Не стоит забывать и о намерениях Tesla выйти на показатель в 500 000 электромобилей в год уже к 2018 году.
Tesla планирует открыть 2-3 фабрики Gigafactory в США
Американская компания планирует открыть 2 или 3 дополнительные фабрики на своей родине в США. На данный момент в стране уже расположено два завода Gigafactory, но глава Tesla Илон Маск планирует расширить производственную сеть. Также в планах открытие аналогичных заводов в Европе и Азии.
На ежегодной встрече Национальной ассоциации губернаторов США Илон Маск объявил, что Tesla планирует открыть еще 2 или 3 крупных завода Gigafactory в Америке, на которых будут выпускать как аккумуляторы, так и автомобили.
На открытии Gigafactory 1 в июле 2016 года Маск сообщил, что компания собирается открыть фабрики в Европе, в Китае и Индии. В приоритете у Tesla страны с высоким спросом на электромобили. В конце июня стало известно, что компания Маска заключила соглашение на строительство производства с правительством Шанхая.
На данный момент в США расположено две фабрики Gigafactory. Первая базируется в Неваде и выпускает литий-ионные аккумуляторы для электромобилей и систем хранения энергии. Официальное открытие фабрики состоялось год назад, однако на тот момент завод еще не был достроен. Ожидается, что строительство завершат к 2020 году. К этому времени по объемам производства Gigafactory в 10 раз обойдет все существующие заводы.
Во время своего выступления Маск сообщил, что в проект Gigafactory 1 будет инвестировано $5 млрд. Завод создаст 10 000 рабочих мест.
Gigafactory 2 располагается в Баффало, штат Нью-Йорк, и выпускает солнечные панели. Ранее завод принадлежал компании SolarCity, которую Tesla приобрела в конце прошлого года.
Как сообщает Electrek, Илон Маск сделал заявление о фабриках на собрании Ассоциации губернаторов, чтобы привлечь их внимание к строительству. В каких именно штатах появятся инновационные производства, станет известно к концу года.
Запуском крупных фабрик по производству аккумуляторов занимаются и конкуренты Tesla. Концерн Volkswagen собирается выпускать по 2-3 млн электромобилей в год. Для выполнения этой стратегии VW придется построить около 40 аналогов Gigafactory. Масштабный завод по производству аккумуляторов в Европе также планируют открыть бывшие сотрудники Tesla. Строительство начнется в 2019 году в Финляндии или Швеции. Свою Gigafactory в Венгрии готовится строить и Samsung.
Gigafactory 2 компанииTesla в настоящее время в основном является фабрикой Panasonic для снабжения других компаний, работающих в области солнечной энергетики, говорится в отчете
.Новый отчет показывает, что завод Tesla по производству солнечной энергии в Буффало, который компания назвала «Gigafactory 2», в основном служит заводом Panasonic для снабжения других компаний, производящих солнечную энергию.
Тесла Гигафабрика 2
Gigafactory 2 — это предприятие площадью 1,2 миллиона квадратных футов, расположенное в Буффало, штат Нью-Йорк.
Tesla унаследовала завод благодаря приобретению SolarCity.
Сама солнечная компания унаследовала его от стартапа по производству солнечных модулей, который она приобрела, и намеревалась использовать его для производства новой технологии солнечных панелей, которую они разработали.
Когда Tesla приобрела компанию, они изменили планы и вместо этого заключили еще одно производственное соглашение с Panasonic, чтобы ускорить производство солнечных батарей на заводе.
Они назвали фабрику Gigafactory 2, потому что они нацелены на производство более 1 гигаватт солнечной энергии на фабрике, которая также работает по аналогичной сделке с Gigafactory 1, где Tesla и Panasonic производят батареи.
Panasonic инвестировал в производство солнечных элементов на Gigafactory 2, и Tesla согласилась купить эти элементы для установки внутри солнечной кровельной черепицы, которую она производит на этом месте. Кроме того, для Panasonic была поставлена цель отдельно производить солнечные модули на Gigafactory 2 для бизнеса Tesla по модернизации солнечной энергии.
В последнее время они наращивают производство, и ранее мы сообщали, что Tesla Energy в настоящее время в основном использует свои собственные солнечные панели под торговой маркой Tesla, произведенные на Gigafactory 2 компанией Panasonic.
В прошлом году Tesla выпустила редкий обзор Gigafactory 2 с изображениями производства солнечной черепицы.
Теперь отчет Reuters показывает другую картину завода.
Согласно документам, полученным Reuters и источниками, Panasonic фактически продает большую часть солнечных элементов, произведенных на заводе и предназначенных для использования в солнечной черепице Tesla, другим производителям солнечных модулей:
«Tesla только эпизодически закупала солнечные элементы, произведенные ее партнером по фабрике, Panasonic Corp, — сообщил сотрудник солнечной фабрики в Буффало на условиях анонимности.Остальное идет в основном иностранным покупателям, согласно письму Panasonic таможенным служащим США, рассмотренному агентством Reuters ».
В отчете говорится, что на сегодняшний день Tesla развернула всего несколько десятков солнечных крышных установок.
Что касается солнечных модулей, производимых Panasonic на Gigafactory 2, в отчете говорится, что Tesla все еще покупает некоторые из них, но Panasonic также продает их конкурентам Tesla.
Tesla и Panasonic отказались подтвердить объемы закупок после сообщения Reuters.
Солнечная черепица Tesla
Компания начала принимать заказы с предоплатой в 1000 долларов на первые версии своей солнечной черепицы в мае 2017 года. Они сказали, что продукт был распродан «далеко в 2018 году» в течение первых нескольких недель.
Но в то время компания планировала начать массовое производство летом 2017 года.
Он был отложен до лета 2018 года, и пока мы слышали только о нескольких установках в Калифорнии. Мы сообщали о некоторых из этих ранних установок.
Большинство из них было установлено в домах сотрудников, а некоторые были доставлены клиентам.
В прошлом году Маск прокомментировал развертывание солнечной крыши, заявив, что сейчас она установлена в «нескольких сотнях мест», но позже Tesla прислала нам пояснение, в котором говорилось, что «несколько сотен домов с солнечной крышей» включают не только дома с солнечной батареей. крыша установлена, но и их установка запланирована.
Совсем недавно Tesla заявила, что они все еще проверяют ранние установки солнечной черепицы и вносят изменения в продукт перед увеличением производства в конце этого года.
Electrek’s Take
Не секрет, что солнечный бизнес Tesla за последние несколько лет сильно пострадал.
На мой взгляд, похоже, что это не было приоритетом для Tesla, но я думаю, что это может измениться. Устойчивое производство энергии по-прежнему является важной частью уравнения и миссии Tesla.
Хотя недоброжелатели Tesla поспешили сказать, что такие продукты, как солнечная черепица, мертвы, я думаю, мы скоро увидим их возвращение.
А пока я согласен с тем, что похоже, что Gigafactory 2 больше похожа на фабрику Panasonic, чем на фабрику Tesla, но это может быстро измениться, если бизнес Tesla в области солнечной энергии изменится.
Они увеличат производство солнечной черепицы и начнут использовать больше элементов Panasonic. А до тех пор они не собираются тратить зря, поскольку эти элементы фактически производят чистую энергию на крышах в США. Просто их устанавливают конкуренты Tesla.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.
Нью-Йорк обесценивает Tesla Buffalo Gigafactory 2 почти на 1 миллиард долларов
Вторая гигафабрика Teslaв Буффало, штат Нью-Йорк, недавно оказалась в центре некоторых подозрительных математических расчетов.
ТеслаБудь то большой проект, такой как стадион или завод, эти предприятия редко строятся без достаточно серьезных стимулов, предоставляемых местным правительством, а часто и государством, в котором они построены.
Так было с Tesla Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк, которая была сильно мотивирована губернатором Эндрю Куомо и затем простаивала, пока Tesla переживала свои проблемы с производством Model 3.
Tesla Gigafactory 2 была частью плана губернатора Куомо по оживлению обрабатывающей промышленности в северной части штата Нью-Йорк, и в целом Эмпайр Стейт потратил почти 1 миллиард долларов на ее строительство и оснащение. Теперь, согласно отчету, опубликованному в четверг Wall Street Journal, штат понижает стоимость этой фабрики на 884 миллиона долларов.
Что это значит? По сути, это означает, что государство заявляет, что стоимость этого имущества и оборудования в нем сейчас на 884 миллиона долларов меньше, чем предполагалось изначально.
Зачем это нужно? Ну, для начала, Gigafactory технически не принадлежит Tesla и не принадлежит напрямую государству. Вместо этого он принадлежит некоммерческой организации Fort Schuyler Management Corp., которой руководят должностные лица Политехнического университета штата Нью-Йорк (SUNY Poly) и других агентств штата Нью-Йорк.
Инвестиции в Gigafactory 2 были лишь частью более крупного плана, который включал несколько других высокотехнологичных проектов в других районах северной части штата Нью-Йорк.Группа Fort Schuyler заявила, что списания были просто техническими поправками к бухгалтерским книгам и не должны приниматься за чистую монету.
«Экономическая ценность предоставления этих активов проявляется в форме инвестиций и занятости Tesla, которая направляется в штат Нью-Йорк, а не в корпорацию», — сказал д-р Дуг Гроуз, президент Fort Schuyler Corporation, в заявлении. .
Под этим он подразумевает, что, когда Tesla заключила сделку с группой — и, в более широком смысле, государством — она согласилась выполнить несколько условий, связанных с трудоустройством и инвестициями в сообщество.Если эти условия не будут выполнены в установленные сроки, Tesla столкнется с штрафными санкциями.
В частности, Tesla согласилась нанять 1460 человек на Gigafactory 2 к апрелю 2020 года. Если это число не будет выполнено, то Илон и компания. придется выложить штраф в размере 41,2 миллиона долларов. Помимо этого, в качестве условия аренды объекта на сумму 1 доллар в год на 10 лет (да, вы правильно прочитали) Tesla согласилась потратить 5 миллиардов долларов на операционные расходы и капитал в штате.
На данный момент Tesla насчитывает 730 штатных сотрудников Gigafactory 2, а также 43 контрактных рабочих, но заявила, что планирует вовремя выполнить свои обязательства по найму, чтобы избежать штрафа.Это кажется вероятным, учитывая публичный выпуск Tesla Solar Roof V3 и продолжающееся расширение сети Supercharger.
Что означает вся эта перестановка чисел для налогоплательщиков штата Нью-Йорк? Что ж, это означает, что если Tesla не выполнит свои обязательства или, в случае, если это не так, Fort Schuyler Corp. сможет найти другого арендатора для завода — это кажется маловероятным, учитывая весьма специфический характер оборудования, находящегося там, — тогда за все это будут платить налогоплательщики.
Сейчас играет: Смотри: Tesla Model S Long Range еще больше опережает электромобили…
8:35
Прогресс на Tesla Gigafactory 2 остается туманным на фоне опасений по поводу рабочих мест
В этом месяце Tesla достигнет своей первой цели по трудоустройству в штате Нью-Йорк, согласовав размещение своего Gigafactory 2.
Сделка, являющаяся частью проблемной инициативы губернатора Эндрю Куомо по развитию «миллиарда буйволов», потребует 500 рабочих к апрелю 2019 года и 1460 человек по всему городу, из которых 500 находятся на производстве к апрелю 2020 года. В обмен Tesla получила от штата 750 млн подсластителей на строительство и оснащение завода. завод по производству солнечной крыши, продукт, который пережил многочисленные задержки.
В Tesla сообщили Greentech Media, что цель на 2019 год уже достигнута. Но шаткое финансовое положение компании и безудержные стратегии продаж заставляют других беспокоиться о будущем завода и самой солнечной крыши, которую генеральный директор Илон Маск назвал ключевым продуктом.
Проблемы на заводе в Буффало — лишь один из многих вопросов, стоящих над будущим солнечного бизнеса Tesla. Количество жилых помещений в бывшем здании SolarCity за последние годы резко сократилось.
В Tesla отказались комментировать опасения по поводу достижения цели по созданию рабочих мест на 2020 год. Но неопределенность вокруг Gigafactory 2 наступает в критический момент для компании. Есть много смешанных сигналов.
В своем последнем квартальном финансовом отчете Tesla назвала 2018 год «самым поворотным годом» в своей истории.В январском электронном письме, в котором сообщалось, что общая численность персонала сократится на 7 процентов, компания также признала, что это было «наиболее сложной задачей».
Автопроизводитель недавно зафиксировал первые кварталы прибыли за многие годы, выполнил, казалось бы, невыполнимые цели по производству автомобилей и уволил большое количество сотрудников. Она также несколько раз меняла свою стратегию продаж, сначала объявляя о закрытии большинства своих розничных магазинов, а затем заявляя, что сохранит открытыми «значительно больше» магазинов.
Несколько бывших сотрудников Tesla заявили Greentech Media, что в этих условиях выполнить поставленные задачи будет непросто.
«В лучшем случае [выполнение задания по количеству рабочих мест] будет для них сложной задачей», — сказал бывший руководитель, знавший о разработке продукта для солнечных крыш и покинувший компанию в 2017 году.
Переход к сокращению розничных магазинов, где Tesla, возможно, смогла привлечь потенциальных клиентов для продаж солнечных крыш, может еще больше омрачить будущее завода, добавил бывший руководитель.
«1 миллион долларов за работу?»
В конце 2018 года Tesla сообщила, что на Gigafactory 2 работает более 800 сотрудников.Около половины — сотрудники Panasonic, партнера Tesla на заводе. Tesla сообщила Greentech Media, что после сокращения в январе 7% своей рабочей силы в компании по-прежнему работает более 750 сотрудников.
Хотя это число намного превышает план на 2019 год, бывший производственный работник из числа уволенных в январе выразил обеспокоенность по поводу государственного целевого показателя на 2020 год.
«До увольнений я думал, что они добьются успеха, потому что они все еще искали людей.Ближе к концу ноября нанимали на все », — сказал сотрудник. «Но после того, как произошли увольнения, я не думаю, что они собираются достичь этой цели».
Законодатели штата разделяют озабоченность.
«От имени нашего сообщества я надеюсь, что они достигнут поставленной цели и что много людей получат там оплачиваемую работу», — сказал в интервью член Ассамблеи штата Робин Шиммингер, представляющий район, который частично совпадает с частью Буффало. «Но, похоже, они пока не идут по этой траектории.”
Tesla обязалась привлечь 1460 сотрудников в Buffalo к 2020 году, и некоторые из них могут работать за пределами Gigafactory. Согласно отчету, поданному в 2016 году в Комиссию по ценным бумагам и биржам, он должен предоставить Нью-Йорку 5 000 рабочих мест в течение десяти лет после завершения строительства.
В обмен на это государство инвестирует 750 миллионов долларов в строительство завода и вернет его в аренду компании за 2 доллара в год плюс коммунальные услуги, согласно заявке SEC от 2017 года. Начиная с 2020 года, если Tesla не выполнит условия соглашения, ей грозит штраф в размере 41 доллара.2 миллиона за каждый год этого не хватает.
В феврале законодатели штата расспрашивали Ховарда Земски, генерального директора Empire State Development, агентства экономического развития штата, о количестве рабочих мест и о том, будет ли штат применять штрафные санкции.
«Итак, мы потратили 1 миллион долларов на каждую работу?» — спросила сенатор штата Лиз Крюгер.
У Tesla также есть сделка с Panasonic, связанной с заводом, с Panasonic, партнером по производству фотоэлементов и модулей, а Tesla включает эти элементы в солнечную крышу.В обмен на долгосрочное обязательство по покупке у Tesla Panasonic согласился покрыть капитальные затраты. В Tesla отказались комментировать, платит ли Panasonic Tesla за аренду помещения.
Министерство труда Нью-Йорка не ответило на запросы о комментариях по заявленным рабочим местам Tesla. Но перед раундом увольнений в январе Tesla не подала уведомление, связанное с Законом штата об уведомлении о корректировке и переподготовке рабочих. Этот закон требует, чтобы компании предупреждали перед увольнениями, если они затрагивают более 25 сотрудников, которые составляют не менее трети всех сотрудников на объекте.Это говорит о том, что увольнения существенно не сократили занятость Tesla на заводе.
Представитель Empire State Development сообщил Greentech Media, что «штат уверен, что Tesla выполнит свои обязательства», но подтвердил, что будет применять штраф, если компания не выполнит этого.
Член Ассамблеи Шиммингер сказал, что, по его мнению, штат будет принуждать Tesla к соглашению.
«Если бы они ушли, они бы ушли», — сказал Шиммингер. «Но [они] по-прежнему несут обязательства перед штатом Нью-Йорк в соответствии с условиями этой сделки.”
« Очень сложный инженерный подвиг»Tesla представила свою солнечную крышу в октябре 2016 года, незадолго до официального приобретения SolarCity. С тех пор информация о разработке и установке продукта была относительно скудной. Компания принимает заказы на солнечные крыши через свой веб-сайт с 2017 года и отмечает, что заказчики устанавливают их в настоящее время, но не сообщает покупателям сроков, когда они могут быть выполнены.
Сообщения СМИ о продукте были тревожными.В августе агентство Reuters сообщило о задержках на заводе Buffalo Gigafactory, который, как предполагается, будет производить 1 гигаватт солнечной энергии в год при полном увеличении мощности. В этом отчете отмечалось, что на тот момент в Калифорнии к электросети было подключено только 12 солнечных крышных систем.
Тесла сообщил Greentech Media, что это небольшое количество, но отказался сообщить подробности. Согласно анализу последних отчетов трех крупнейших коммунальных предприятий штата, принадлежащих инвесторам, государство, похоже, подключило только 21.
Бывшие сотрудники говорят, что процесс разработки солнечной крыши был трудным с самого начала.
В то время, когда ранее упомянутый руководитель покинул компанию в 2017 году, продукт все еще находился на начальной стадии. Разработчики работали над безопасным резанием стекла, обсуждали ограничения по весу и справлялись со сложной установкой продукта.
«Подход Tesla к солнечной крыше отличается от всего, что было раньше, с точки зрения эстетики. […] Это заставляет солнечную энергию полностью исчезнуть на крыше », — сказал бывший руководитель.«Это очень сложный инженерный подвиг».
Обескураживающий прогресс: каждая установка в основном сделана на заказ.
В последние месяцы Управление по патентам и товарным знакам США опубликовало несколько заявок, поданных Tesla в 2017 году, в отношении солнечной черепицы (заявки на патенты обычно публикуются через 18 месяцев после подачи, хотя есть исключения). Один из них, опубликованный в конце февраля, посвящен «гибким солнечным кровельным модулям». Другой, опубликованный в конце марта, касается «оптически-фильтрующего покрытия для управления цветом солнечной черепицы».Еще одна статья, опубликованная в том же месяце, касается «влагостойких солнечных элементов для солнечной черепицы».
Эти приложения предполагают, что работа продолжается, и в своем последнем финансовом отчете Tesla заявила, что в 2019 году планирует наращивать производство солнечных крыш «со значительным улучшением производственных возможностей… на основе итераций дизайна и текущих испытаний».
Несколько бывших сотрудников предположили, что на данный момент установлено не так много крыш, хотя никто не может назвать конкретные цифры.
«Цифры [развертывания], на которые, я думаю, они надеялись, вероятно, не произойдут», — сказал другой топ-менеджер, который покинул компанию в прошлом году.
Торможение на национальном рынке солнечной энергии на крышах
Между тем, продолжают возникать сомнения по поводу еще одной важной части генерального плана Tesla по солнечной энергии: ее бизнеса по установке на крышах вниз по течению.
В течение нескольких месяцев аналитики рынка солнечной энергии предупреждали, что стратегия продаж Tesla, ориентированная на бренд и ориентированная на Интернет, беспрецедентная среди аналогов, вероятно, нанесет ущерб солнечному подразделению компании.
И хотя Илон Маск в марте назвал 2019 год «годом солнечной крыши и Powerwall» и остановил его в апреле заводом Buffalo, бизнес Tesla по производству солнечной энергии в жилищном секторе, похоже, идет на спад.
Данные Wood Mackenzie Power & Renewables показывают, что объемы установки в жилых домах компании сократились почти вдвое с 650 мегаватт в 2016 году до 352 мегаватт в 2017 году, а затем снова упали в прошлом году до 208 мегаватт.
Источник: Wood Mackenzie Power & Renewables
Откат может быть стратегическим. Старший вице-президент по энергетике Санджай Шах сказал, что компания не хочет расти, «просто гонясь за объемом».
В любом случае Tesla Energy по-прежнему составляет небольшую часть общего бизнеса компании.Выручка от производства и хранения энергии в прошлом году составила 1,6 миллиарда долларов, тогда как выручка от автомобильной промышленности превысила 18,5 миллиарда долларов.
Тем не менее, замедление продаж солнечных систем для жилых домов поднимает вопрос о том, куда пойдет продукция компании для солнечных крыш, когда завод будет запущен.
Аналитики предполагают, что Tesla, возможно, планирует полагаться на силу своего бренда, чтобы превратить продажи своих роскошных автомобилей в лиды для своего продукта для аккумуляторов и эксклюзивной солнечной крыши.
Возможно, это не приведет к широкой поддержке, которую Маск продвигал как опору в устойчивом образе жизни Tesla, когда компания приобрела SolarCity.Но Эллисон Монд, старший аналитик по солнечной энергии в WoodMac, говорит, что Tesla, похоже, больше не продает жизнь на солнечной энергии.
«Мне кажется, что мы и дальше будем видеть, как их установочные объемы будут падать», — сказала она.
Крупнейших промахов Tesla за последние пять лет Илона Маска
BETA
Это опыт BETA. Вы можете отказаться, нажав здесь
Пол Хеннесси / NurPhoto / Getty ImagesЯ слежу за изменениями, обусловленными технологиями, меняющими транспорт.
Илон Маск был в суде в Делавэре на прошлой неделе, защищая свою роль в приобретении компанией Tesla неисправного установщика солнечных панелей SolarCity в 2016 году. Это сомнительное решение — SolarCity была основана его двоюродными братьями; Маск был ее крупнейшим акционером и входил в совет директоров обеих компаний, что вызвало судебный иск. Конечно, не все ошибочные представления Маска приводят его в канцлерский суд Делавэра, но многие не оправдывают ожиданий. «Если бы я не был оптимистом, я не думаю, что открыл бы компанию по производству электромобилей или ракетную компанию», — сказал он в суде.
В случае сделки с SolarCity на сумму 2,6 миллиарда долларов революция на солнечной крыше, которую он предсказывал в 2016 году, не материализовалась. Но ни у одного из них нет доступной по цене Tesla, полностью электрического полуавтомата, сети роботакси или недорогих аккумуляторов большой емкости нового поколения (или ошибочного плана по приватизации компании). В преддверии вынесения решения по делу SolarCity, вот сводка некоторых серьезных колебаний Маска — и его промахов — за последние пять лет.Генеральная сборка Tesla Model 3 на заводе Tesla во Фремонте, Калифорния, 26 июля 2018 года.
Мейсон Тринка / The Washington Post / Getty Images$ 35,000 Модель 3
Цена 35,00 долларов в течение многих лет рекламировалась как главная привлекательность Model 3. Telsa перестала быть просто автомобилем для богатых, и наконец стала выпускать автомобиль для массового потребителя. Но после того, как Model 3 пошла в производство, она была доступна по этой цене только с перерывами, прежде чем подвергнуться очистке. В настоящее время самая дешевая версия начинается с 40 000 долларов США, а после уплаты налогов, регистрации и дополнений обычно продается по цене, близкой к 50 000 долларов США.Между тем стартовые цены на более крупные модели Tesla S и X выросли до 85 000 и 95 000 долларов соответственно, а на самом деле они стоят более 100 000 долларов с учетом опций, налогов и сборов за доставку.
тесла
Тесла Полу
Амбиции
Маска выходят за рамки легковых автомобилей, и в ноябре 2017 года он представил свой футуристический электрический грузовик, пообещав, что он будет проехать 500 миль на одной зарядке и будет доступен примерно в конце 2019 года.По состоянию на июль 2021 года Tesla еще не объявила точную дату запуска или производственную площадку для Semi, а в июне Джером Гильен, давний руководитель программы грузовиков, неожиданно ушел в отставку.
Илон Маск на пресс-конференции Tesla Motors на Североамериканском автосалоне 2009 года.
Джеймс Лейнс / Corbis / Getty ImagesТесла Родстер
Модель
, представленная в ноябре 2017 года вместе с Semi, Маск сказал, что Roadster появится в 2020 году, станет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных и сможет проехать до 620 миль на одной зарядке.Ожидается, что это чудо техники будет стоить около 200 000 долларов, но точной даты запуска пока нет.
Строительная площадка новой Tesla Gigafactory для электромобилей в Грюнхайде, недалеко от Берлина, Германия, во вторник, 27 апреля 2021 г.
Майкл Сон / APТесла Гига Берлин
Маск хотел, чтобы первый европейский завод по сборке автомобилей и аккумуляторов Tesla открылся в июле 2021 года. Хотя большая часть физического строительства завершена, у завода нет разрешения регулирующих органов на начало работы, это вызвало сопротивление местных защитников окружающей среды и столкнулось с штрафами, связанными с водоснабжением и канализацией. вопросы.Сейчас есть надежда, что завод будет открыт к началу 2022 года.
Андреас Арнольд / Bloomberg
Tesla, полностью самоходный
В октябре 2016 года Маск объявил, что все Tesla строятся с необходимыми вычислительными мощностями, датчиками и камерами, чтобы в конечном итоге они могли работать автономно. В то время он подсчитал, что полная способность к самостоятельному вождению появится через два-три года.Функция за $ 10 000, усовершенствованная система автопилота компании, была выпущена в виде бета-версии в июле, но после серии ужасных несчастных случаев со смертельным исходом Tesla теперь предупреждает водителей, что она «может сделать неправильные вещи в худшее время» и что они нужно использовать его с «дополнительной осторожностью» — предполагая, что он не готов к работе в прайм-тайм.
Getty Images
Сеть Роботакси Тесла
Маск сказал в День автономии Tesla в октябре 2019 года, что к концу 2020 года «наверняка у нас будет более миллиона роботакси на дороге.. . . Флот просыпается с обновлением по воздуху. Это все, что нужно. Благодаря этой возможности владельцы Tesla смогут зарабатывать деньги на своих транспортных средствах, предоставляя им автономную услугу поездок по требованию, которую будет контролировать компания. Этого не произошло, и нет никаких признаков того, что это станет возможным — или законным — в ближайшем будущем.
Илон Маск выступает на пресс-конференции, чтобы объявить, что Tesla Motors выпускает систему v7.0 в Китае 23 октября 2015 года в Пекине.
VISUAL CHINA GROUP / GETTY IMAGESБатарейные элементы нового поколения Tesla
Маск рекламировал в сентябре 2020 года более крупную литиевую батарею 4680 размером с пивную банку, которая, как он утверждал, будет на 56% дешевле и будет иметь в пять раз больше энергии, чем нынешние элементы компании. Он сказал, что пилотное производство небольших партий в лаборатории в Кремниевой долине находится в стадии реализации, и что компания может перейти к крупносерийному производству в течение года или двух.Сроки производства неясны, но задержки с производством элемента, похоже, являются частью проблемы с запуском Tesla Semi и Roadster.
Сотрудники Solarcity устанавливают солнечные модули на крыше дома в Лонг-Бич.
Аль-Сейб / Los Angeles Times / Getty ImagesTesla Solar Производство и работа
Нью-Йорк потратил 950 миллионов долларов на строительство и оборудование завода по производству солнечных панелей в Буффало, на который у SolarCity были большие планы.В обмен на щедрость государства компания должна была создать там не менее 1460 рабочих мест. Будущее выглядело многообещающим после того, как Tesla приобрела SolarCity в конце 2016 года, а в декабре того же года Tesla заявила, что «заключила долгосрочное соглашение с Panasonic на производство фотоэлементов на нашем Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк, с согласованными ценовыми положениями. и намерение производить 1 гигаватт солнечных панелей в год ». Но с тех пор производство панелей на заводе было неясным.В 2020 году Tesla сообщила, что поставила всего 205 мегаватт солнечных панелей, что составляет четверть того, что SolarCity установила в 2016 году. Tesla также испытывала трудности с поддержанием необходимого количества сотрудников на заводе. В прошлом году компания Panasonic покинула предприятие, что еще больше снизило занятость на предприятии. Тесла неоднократно продлевался государством. По состоянию на День поминовения на заводе работало 1058 человек, и до конца 2021 года необходимо выполнить план на 1460 человек или заплатить штраф в размере 41 миллиона долларов.
Следуйте за мной в Twitter или LinkedIn.Отправьте мне надежный совет.Я отслеживаю технологические изменения, которые меняют то, как мы передвигаемся из Лос-Анджелеса, солнечной столицы загруженных дорог Америки.
Tesla стремится расширить Giga New York, перечисляет новые рабочие места в строительстве
Фото: Tesla
Похоже, что Tesla планирует расширить свою гигафабрику в Нью-Йорке, и компания начала набор на две должности, связанные с процессом строительства там.
Tesla Giga New York (или Gigafactory 2) — это завод фотоэлектрических элементов, арендованный дочерней компанией Tesla SolarCity в Буффало, штат Нью-Йорк.Завод, принадлежащий штату Нью-Йорк, был построен на заброшенном участке земли, восстановленном от бывшего сталелитейного завода. Строительство завода началось в 2014 году и было завершено в 2016–2017 годах.
В 2017 году Tesla начала производство Solar Roof V3, солнечных элементов и модулей на Gigafactory 2, производственной площади 1,2 миллиона квадратных футов в Буффало. В 2019 году компания добавила новые линейки продуктов, которые будут поддерживать электрические компоненты для устройств Supercharger и аккумуляторов энергии.
В настоящее время в компании открыты две должности, связанные со строительством и расширением Giga New York: суперинтендант строительства и менеджер проекта строительства.Эти должности в первую очередь связаны с планированием и организацией строительного процесса.
Руководитель строительного проекта
Как руководитель проекта вы будете играть важную роль в строительстве Tesla New York Gigafactory. Вы будете работать в основном в офисе, поддерживающем гражданские, строительные и архитектурные профессии. Вам будет предложено работать кросс-функционально, взаимодействуя с другими профессиями, строительным проектированием и производством, отслеживая график и бюджет проекта.
Начальник строительства
Как начальник строительства, вы будете играть решающую роль в строительстве крупнейшего в мире завода. Вы будете работать в основном на местах, управляя торговыми сделками и субподрядчиками, и вас попросят работать кросс-функционально, взаимодействуя с базовым строительством, строительным проектированием и производством, отслеживая график и бюджет проекта.
Примечателен тот факт, что в описании должности суперинтенданта строительства сказано, что этот служащий будет играть решающую роль в строительстве «крупнейшего завода в мире».«Tesla, возможно, планировала расширение Giga New York, чтобы сделать это возможным.
Бизнес компании в области солнечной энергии продолжает расти, а ее продукты очень популярны. Чтобы удовлетворить спрос на них не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. , Tesla придется увеличить свои производственные мощности. Наиболее идеальным местом для этого на данный момент является Буффало, где у компании уже есть производственные мощности и налаженная цепочка поставок.
© 2020, Ева Фокс. Все права защищены.
_____________________________
Мы ценим ваших читателей! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Статью отредактировал @SmokeyShorts, вы можете следить за ним в Twitter
Подписаться @EvaFoxU
Илон Маск объявляет о создании второй гигафабрики в Европе
Расширение масштабовГенеральный директор Tesla Илон Маск объявил о планах строительства второй гигафабрики где-нибудь в Европе.Это произошло сразу после того, как он объявил о приобретении Grohmann Engineering для помощи в разработке и производстве автоматизированных производственных систем Tesla. Точное местонахождение завода будет объявлено в следующем году.
На пресс-конференции в Германии Маск заявил, что «Gigafactory 2» будет производить как литий-ионные батареи, так и электромобили. «Это то, что мы планируем довольно серьезно изучить с различными локациями для очень крупных автомобилей Tesla, а также для производства аккумуляторов и трансмиссий — по сути, интегрированной« Gigafactory 2 », — сказал Маск.Это шаг вперед по сравнению с Gigafactory 1 Tesla, которая изначально предназначалась только для производства аккумуляторов.
Маск говорит, что завод будет построен, как только Tesla «получит четкое представление о производстве Model 3 в следующем году», после чего Tesla планирует увеличить производство автомобилей с «100 000 автомобилей в год до 600 000 автомобилей в год».
Изображение Gigafactory в Неваде. Предоставлено: TeslaBattery-Powered Future
Производство автомобилей на Gigafactory интересно, но батареи, которые будут производить оба Gigafactory, изменят наш способ потребления энергии.Неудивительно, что для большинства, если не для всех продуктов Tesla требуются аккумуляторы. Запланированный Gigafactory в Европе даст Tesla столь необходимый импульс для производства аккумуляторов, что может быть невозможно на их заводе во Фремонте.
Маск сказал ранее, что завод «будет производить больше литий-ионных батарей в год, чем было произведено во всем мире в 2013 году». План грандиозный, но им потребуется много батарей для питания не только своих автомобилей, но и нынешней линейки аккумуляторов Tesla — Powerwall для бытового использования и Powerpack для больших потребностей в энергии.
Увеличивая производство аккумуляторов, Tesla дает нам представление о том, как энергия будет потребляться в будущем — через аккумуляторы.
Читатели Futurism: узнайте, сколько вы можете сэкономить, переключившись на солнечную энергию, на UnderstandSolar.com. Регистрируясь по этой ссылке, Futurism.com может получать небольшую комиссию.
Мы поддерживаем сотрудников Tesla! — Коалиция чистого воздуха W.N.Y.
Буффало, Нью-Йорк — Организации от Западной Вирджинии до Монтаны, от Пенсильвании до Кентукки, состоящие из тысяч членов, сегодня присоединились к Коалиции за чистый воздух, чтобы выразить свою поддержку рабочим, организующим профсоюзную кампанию на Tesla Gigafactory 2.
Вскоре после того, как местный канал Channel 4 WIBV сообщил о сегодняшней акции организаторов, более десятка общественных организаций, расположенных в угледобывающих общинах по всей стране, опубликовали совместное письмо в поддержку акции. (Прочтите полное письмо здесь).
В письме говорится: « Мы поддерживаем рабочих, которые создают профсоюзы на заводе Tesla Gigafactory в Буффало, штат Нью-Йорк. Мы рассматриваем объединение Tesla и сектора возобновляемых источников в профсоюзы как стратегию , направленную на построение справедливой и равноправной экономики возобновляемых источников энергии, экономики, которая обеспечивает устойчивую карьеру поколений по мере перехода нашей энергосистемы.”
Расположенная в самом сердце пояса ржавчины, Tesla Gigafactory 2 представляет собой фотоэлектрический элемент factory , который производит солнечную кровельную черепицу, которая выглядит как обычная черная черепица, но содержит солнечные элементы. Завод расположен в Буффало, штат Нью-Йорк, и построен на земле, ранее занятой закрытыми площадками Republic Steel и Donner Hanna Coke.
«Коалиция чистого воздуха поддерживает рабочих, организующих в Tesla. Это невероятная возможность показать стране, как устойчивая зеленая экономика может выглядеть для бедных, представителей рабочего класса и цветных людей.Мы мотивированы и взволнованы этим шансом создать что-то новое, что будет работать для всех нас, а не только для миллиардеров и разработчиков », — говорит Линнея Бретт, организатор сообщества в Clean Air Coalition.
Tesla была больше, чем новый бизнес, приходящий в Buffalo — Tesla была обещаниемЗавод Tesla был не просто проектом реконструкции, финансируемым государством: Buffalo Tesla была обещанием новой экономики — рабочих мест, которые не только поддерживают наши семьи, но и окружающей среды, рабочих мест, которые могут буквально обеспечивать энергией наши дома и предприятия.
Проект получил от налогоплательщиков 750 миллионов долларов на строительство ультрасовременного предприятия по производству солнечной энергии, расположенного по адресу 1339 South Park Ave., Buffalo, NY 14220. Бесплатная раздача в 750 миллионов долларов, являющаяся частью инициативы губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо. критиковал программу Buffalo Billion, в 1,5 раза превышающую весь бюджет города Буффало.
Проект обещал предоставить тысячи рабочих мест по всему штату. На момент заключения сделки губернатор Куомо гарантировал 1460 «прямых производственных рабочих мест на новом предприятии», согласно пресс-релизу , выпущенному его офисом.Жителям Западного Нью-Йорка были обещаны программы профессионального обучения и рабочие места «на дорогах» с заработной платой, поддерживающей семью, до 65 000 долларов в год. После того, как Tesla приобрела объект Solar City, компания рекламировала вакансии в основном на должности начального уровня с заработной платой от 14 долларов в час и ограниченными льготами.
«Речь идет о сделке, которая была обещана Западному Нью-Йорку», — сказал рабочий и член оргкомитета Кертис Джонсон, проработавший более 30 лет в обрабатывающей промышленности, «Сделка была высокоуровневой работой.Это было обещание ».
«Штат вложил 750 миллионов долларов в Tesla, и крайне важно, чтобы жители Западного Нью-Йорка имели возможность сделать карьеру, которая поддерживает семьи. Создание профсоюзов на этом предприятии имеет решающее значение для обеспечения рабочих мест с хорошей оплатой и льготами. Наше сообщество инвестировало в Tesla. Пора Tesla инвестировать в наше сообщество », — сказал преподобный Кирк Лаубенштейн, исполнительный директор Коалиции за экономическую справедливость.
Обещание начало рушиться осенью 2017 года, когда новостей передали о том, что U.Юридический поверенный Прит Бхарара начал расследование процесса отбора заявки Buffalo Billion.
В июле 2018 года Ален Калойерос, который курировал некоторые из главных проектов экономического развития губернатора Куомо в качестве президента Политехнического института SUNY, правительственной организации, связанной со зданием Tesla, был признан виновным в незаконном управлении государством на сотни миллионов долларов. -финансированные контракты с друзьями и союзниками губернатора. Федеральное жюри признало Калойероса виновным по двум пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств и по одному пункту обвинения в сговоре с мошенничеством с использованием электронных средств связи после двух дней обсуждения.Вчера его приговорили к трем с половиной годам лишения свободы.
Луи Чиминелли, бывший президент компании LPCiminelli из Буффало, также был признан виновным в сговоре с мошенничеством с использованием электронных средств связи. LPCiminelli получил многомиллионный контракт на строительство завода Tesla.
Губернатору не было предъявлено никаких обвинений.
Tesla сообщает о лучшем квартале для солнечной энергииВ недавней статье в Bloomberg Businessweek Tesla сообщает, что теперь она превышает свои обязательства перед государством по найму.Bloomberg Business сообщила, что «Маск сделал оптимистичную ноту в недавнем отчете о прибылях и убытках, хвастаясь своим « лучшим кварталом когда-либо для солнечной энергии » с точки зрения рентабельности , при этом заверив акционеров, что Tesla ускорит производство солнечных крыш в 2019. » US News отмечает , что если Маск достигнет целей и стоимость акций Tesla вырастет в течение этого периода времени, это« может принести ему более 50 миллиардов долларов ».
В то время как рабочие и члены сообщества празднуют новости о прибыльном квартале, это резко контрастирует с зарплатой, которую рабочие забирают домой каждую неделю.
«Наш пакет заработной платы намного ниже по сравнению с другими производственными работами в регионе», — сказал рабочий Роб Уолш . «Мы стоим большего. ”
Согласно отчету Совета регионального экономического развития Западного Нью-Йорка о ходе работы за 2018 год, средняя годовая зарплата в продвинутом производственном секторе составляет 62 579 долларов, что на 114% больше, чем начальная зарплата в Tesla.
«Профсоюз — это благо для всех нас, наших семей и общества в целом», — сказал рабочий и член оргкомитета Пит Фаррелл. «Люди, с которыми я работаю, — это высококлассные люди, инициативные, поэтому мы организуем».
Партнерство в сфере труда, общества и экологической справедливости Кует новый путьПо мере того как разрушительные последствия изменения климата и упадка угольной промышленности продолжают формировать нашу жизнь и общество, переход нашей энергетической экономики становится все более неотложным и экономически неизбежным. Мандат штата Нью-Йорк по чистой энергии гласит, что к 2030 году 50% потребляемой электроэнергии будет приходиться на возобновляемые источники энергии.Изменяющаяся энергетическая экономика в Буффало является отражением национальных тенденций, в которых государственные и частные инвестиции в возобновляемые источники энергии продолжают расти.
По мере того, как наша экономика меняется и появляются новые рабочие места, работники по-прежнему сталкиваются с одним и тем же основным набором проблем: потребность в заработной плате, которая может поддержать семью, гарантии занятости, льготы и другие основные меры защиты. Рабочие Buffalo Tesla рассматривают создание профсоюзов как лучший шанс обеспечить себя и свои семьи, выполняя работу, которой они могут гордиться.Местные сообщества и экологические организации в большом количестве выступили в поддержку работников Tesla и их организационной активности.
«Рабочие, организующие в Tesla, находятся на передовой, выполняя эти обещания, данные нам, нашему сообществу,», — говорит Линнеа Бретт из Clean Air. «По мере того, как они продвигаются к объединению в профсоюзы, мы все идем вместе с ними, превращая обещание новой, зеленой экономики в реальность ».
«Я хотел работать в Tesla, потому что мне нужна была работа в сфере экологически чистой энергии, работа, которая может изменить мир», — сказал Роб Уолш, работник Tesla и член профсоюзного организационного комитета.
###
.