Автодрайв пдд: Правила дорожного движения Республики Беларусь

Содержание

АвтоДрайв

Обычная


автошкола

Доступ к знаниям только в классе

Крайне сложно наверстать упущенное в случае пропуска занятий.

Устаревшие учебники

Зубрежка билетов по бумажным пособиям, не учитывающим свежие изменения в ПДД.

Не оценить реальный прогресс

Нет никакой статистики обучения. Нет никаких современных электронных средств обучения. Только вы и бумажные билеты.

Скука

Зубрежка по бумажным билетам, скучные лекции и невозможность пропустить ни одного урока без потери качества – вам хочется учиться в такой автошколе?

Пугающее вождение

Грубый инструктор, невозможность четко сосчитать откатанные часы и полное отсутствие понимания того, какие навыки должны быть освоены на занятиях.

Наша


автошкола

Онлайн-доступ к знаниям 24/7

Огромная библиотека учебных материалов и тестов доступна с любого устройства!

Обновление материалов день в день

Гарантируем актуальность экзаменационных билетов в любой день и час!

Детальная статистика обучения

Каждый ответ бережно записывается в историю обучения. Накопленная статистика позволяет точно определить, какие темы освоены, а над какими еще стоит поработать.

Приключение

Наши ученики соревнуются за попадание на верхние места интерактивной турнирной таблицы, получая похвалу от преподавателя и приятные бонусы от автошколы!

Прозрачное вождение

Наглядный список навыков, которые вы должны освоить. Анонимная оценка работы инструктора после каждого занятия. Онлайн-запись и контроль количества занятий.

Воспитательная работа ГБОУ СОШ № 306


Для тех кто хочет получить водительские права «Онлайн экзамен по ПДД»

Проезд перекрестков

Видео YouTube



Единый день
 детской дорожной безопасности
20.05.2016 Единый день детской дорожной безопасности




 Районный конкурс
«Дорожный светлячок»
18.05.2016 Районный конкурс «Дорожный светлячок»
 

Районный конкурс Зеленый огонек 1-2 классы
07.04.2016 Районный конкурс «Зеленый огонек» 1-2 классы



Районный этап Всероссийского конкурса «Безопасное колесо»
21-22 апреля «Безопасное колесо»


Районный конкурс агитбригад «Безопасный город» 
12.02.2016 Районный конкурс агитбригад «Безопасный город»

Общероссийская акция по ПДД 
Общероссийская акция по ПДД 18-25.12.2015


Викторина «Знатоки дорожного движения» 3 кл.
03.12.2015 Викторина Знатоки дорожного движения 3 кл.

Районный конкурс Зеленый огонек 3-4 кл.


19.11.2015 Районный конкурс Зеленый огонек 3-4 классы

Районный конкурс «Автодрайв»


23.10.2015 Районный конкурс «Автодрайв»

 «Кто хочет стать велосипедистом?» 2 кл.


22 октября 2015 «Кто хочет стать велосипедистом» 2-е классы

День без автомобиля
и День памяти жертв ДТП

22 сентября -День без авто.13 ноября -День памяти жертв ДТП

«Азбука пешехода» 1-е классы

18 сентября 2015 «Азбука пешехода» 1-е классы
   


Автошкола «ЕВРОДРАЙВ» в Москве — сайт автошколы, вождение


Цените мобильность? Хотите чувствовать себя уверенно на дороге? Мечтаете садиться за руль авто в любой точке планеты, когда захотите?

Читать далее

Автошкола Евродрайв поможет вам добиться поставленных целей! По нашему мнению, мы — лучшая автошкола в Москве и это не просто слова!

В процессе обучения на категорию б мы проводим курсы вождения автомобиля для начинающих и используем методики, опирающиеся на требования европейских стандартов. Это позволяет нашим выпускникам получить максимально полный комплекс теоретических знаний и практических умений, которые помогут обеспечить безопасное вождение на самых сложных участках дорог.

Наша автошкола включает целую сеть филиалов, расположенных в различных районах столицы. Есть автошкола в САО для тех, кому удобен этот район. Мы сделали шаг вам навстречу, теперь дело за вами: выбирайте тот, который находится в непосредственной близости к вашему дому!

Также у нас успешно работает мотошкола — в Москве это одна из самых продвинутых мотошкол в отношении преподавательского состава и успехов учеников!

В чем наши преимущества?
  • Организация учебного процесса в выходные дни.
  • Проведение занятий по наиболее подходящему для клиентов графику.
  • Демократичная стоимость обучения в автошколе с возможностью оплаты в рассрочку.
  • Многочисленные акции.
  • Отсутствие дополнительных платежей.
  • Ориентированность на индивидуальные потребности клиентов.
  • По окончанию курса обучающийся сдает экзамены в ГАИ (ГИБДД) и получает международные водительские права.

Чтобы убедиться, что нас любят и к нам приходят учиться очень многие, почитайте наши отзывы — их очень много!

Автошкола Евродрайв – покоряем дороги вместе с вами!

Потренироваться в сдаче экзамена ГАИ ПДД онлайн Вы можете прямо сейчас.

Подробнее об автошколе

Автошкола в Измайлово


Дорожная безопасность

Портал детской безопасности

Актуальная  информация

  Специалист отдела образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, курирующий вопросы профилактики Санкт-Петербурга, курирующий вопросы профилактики:

 Туманова Марина Анатольевна, заместитель начальника отдела образования администрации

 тел. 576-19-11

 Сотрудники по пропаганде ОГИБДД по Адмиралтейского района Санкт-Петербурга:

 Стреж Светлана Михайловна, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД по Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 тел. 573-03-19

 Джамалова Евгения Викторовна, инспектор по пропаганде ОГИБДД по Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

тел. 573-03-19

 Закрепленный за ОУ работник Госавтоинспекции:

 Бобров С.В., Ком. взвода ОР ДПС ст. лейтенант полиции по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга

 тел. 316-17-01

 Сотрудники районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дворца творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Елена Григорьевна Шапкина, руководитель районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

Богданова Карина Сергеевна, методист по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД; Ульяшова Алёна Сергеевна, педагог-организатор по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД;

Глобина Яна Андреевна, педагог дополнительного образования

Тел. 315-99-06

Ответственный за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ:

 Петкевич Наталья Владимировна, педагог-организатор  тел. 316-17-01

2020 — 2021 учебный год

 

ОГИБДД УМВД России по Адмиралтейскому району напоминает, что

1. Необходимо убирать мобильный телефон, когда ты переходишь дорогу.
2. Ехать на скейте/самокате по дороге — ЗАПРЕЩЕНО!

Давайте соблюдать правила дорожного движения, беречь себя и окружающих!

Нормативные документы


2019 — 2020 учебный год

Целевое профилак­тическое мероприятие «Внимание — дети!»

Обзор ДДТТ за 1 месяц 2020 года

Типовой анализ за сентябрь 2019 года

Анализ ДДТТ на территории Адмиралтейского района за 8 месяцев 2019 года

Обзор состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Санкт-Петербурга за 5 месяцев 2019 года

С 26 августа по 16 сентября 2019 г. в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на территории Адмиралтейского района проводится целевое профилак¬тическое мероприятие «Внимание — дети!»

2018 — 2019 учебный год

31.05.2019 План размещения методических материалов, посвященных вопросам безопасности дорожного движения, во Всероссийской газете «Добрая дорога детства»

С 20 марта по 3 июня 2019 г. в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на территории Адмиралтейского района проводится целевое профилактическое мероприятие «Внимание — дети!» Подробности

Ты — участник дорожного движения

Организация работы педагогов ОО

Причины ДТП с участием детей и подростков

 Акция совместно с ГИБДД Адмиралтейского района  «Скорость не главное!»

Отряд ЮИД «Мигалки» подготовили и провели игру по станциям для учащихся начальных классов:

 Региональный конкурс «Пропагандист 2019»

 ДДТТ за 1 месяц 1 и 2

            Типовой анализ за февраль

ДДТТ за 1 месяц 1 и 2

            Типовой анализ за январь

ДДТТ за 12 месяцев 1 и 2

            Типовой анализ за декабрь

 ДДТТ за 11 месяцев 1 и 2

            Типовой анализ за ноябрь

26 октября учащиеся 5А класса участвовали в районном конкурсе на знание ПДД «Автодрайв».

 

18 октября на районном  конкурсе  «Дорожный патруль»,  команда ЮИД «Мигалки» 7в класс  завоевала 1 место. Поздравляем!

 5 сентября прошли Единый день дорожной безопасности  (СМОТРЕТЬ)  и  Единый день детской безопасности  (СМОТРЕТЬ)

Листовка  Внимание — дети октябрь 2018

ДДТТ за 10 месяцев 1 и 2

ДДТТ анализ за сентябрь

2017 — 2018 учебный год

ДДТТ за 8 месяцев 1 и 2

Листовка

Типовой анализ за август

Памятка для детей

Памятка для педагогов

Анализ ДДТТ на территории Адмиралтейского района за 5 месяцев 2018 года

ДЕТСКИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ В АДМИРАЛТЕЙСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА за 5 месяцев 2018 г

ДЕТСКИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ за 5 месяцев (с картинкой)

Анализ ДДТТ на территории Адмиралтейского района за 4 месяца 2018 года

ДЕТСКИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ В АДМИРАЛТЕЙСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА за 4 месяца 2018 г

ДЕТСКИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ (с картинкой)

18 апреля в лицее № 281 прошел урок правил дорожного движения.

Его провели ведущий специалист местной администрации Муниципального образования Измайловское И.М. Терентьев и старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт – Петербурга, майор полиции С.М. Стерж.
Урок прошел в игровой форме – с помощью брошюры «Азбука ПДД», подготовленной Муниципальным образованием Измайловское, детям рассказывали о правилах дорожного движения.
Малыши отвечали на вопросы — как правильно переходить проезжую часть, на что должны обращать внимание пешеходы при переходе, в каких случаях можно переходить проезжую часть, не спускаясь в подземный переход, имеют ли пешеходы преимущественное право перехода, как правильно обходить общественный транспорт и многие другие.

После занятия детям подарили светоотражатели – для безопасного передвижения по городу.

 

Памятка родителям                Памятка детям                 Обращение к детям

                                                  Игра по станциям

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ Лицея №281 на 2017-2018 уч.год

План мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду правил дорожного движения в ГБОУ Лицей № 281 на 2017-2018 учебный год

                                      _______________________________________________________________________________________________

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

ПАСПОРТ дорожной  безопасности

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста

Памятка для родителей-водителей

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах

Перевозки групп детей — инструкция пошаговая

Архив номеров газеты — STOP-газета

Назначения
Президент России Дмитрий Медведев подписал ряд указов о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам органов внутренних дел и назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

Круглый стол: «Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения»
Вопросы совершенствования системы безопасности дорожного движения были в центре внимания участников круглого стола, который прошел в Москве

Стартовала новая социальная кампания «Спасенная жизнь на вашем счету»
В Москве люди самых уважаемых профессий — учитель и врач — призывают с плакатов водителей и переходов соблюдать Правила дорожного движения.

Юбиляры июня
Редакция поздравляет

Сохранить и развить достигнутое
Генерал-майор полиции В.И.Нилов возглавил главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения в очень непростое время. Буквально через несколько дней Госавтоинспекция отмечает свой 75-летний юбилей. Полным ходом идет работа по реформированию системы МВД, в ходе которой изменения, безусловно, коснутся и возглавляемой им службы.
О своем видении дальнейшего совершенствования Госавтоинспекции генерал-майор полиции Виктор Иванович Нилов рассказывает в беседе с главным редактором «STOP-газеты» Татьяной Алексеевой.

Этапы большого пути
В феврале 1992 года МВД СССР прекратило свое существование. В связи с этим была пересмотрена структура МВД России. Многие сотрудники из союзного ГУ ГАИ перешли на службу в Управление ГАИ МВД России. Вскоре само управление получило статус главка, начальником которого был назначен генерал-майор милиции В.А.Федоров, первым заместителем — генерал-майор милиции Б.А.Коряковцев, заместителями — полковник милиции В.У.Тимошин и полковник милиции Ю.Н. Ольховников. С середины 1990-х годов заместителями начальника главка стали так же полковник милиции Ю.Д.Ильин и генерал-лейтенант милиции Н.Г.Бородин.

Вехи истории
История Госавтоинспекции с 1992 по 2011

Кирьянов Виктор Николаевич
Начальники Госавтоинспекции

Такая она, наша служба
В дореволюционной России автомобильный парк составлял 12 тыс. автомобилей, как правило, грузовых, поэтому выделение отдельной службы, которая занималась бы контролем движения этих машин, было нецелесообразно. Однако в 1920 г., подписывая указ о создании рабоче-крестьянской милиции, В.И.Ленин уже вменил новой структуре «…учет транспорта и обеспечение его безопасного движения…». Ведь в то время активно развивалось Автомобильное Московское Общество, восстанавливавшее автомобильные заводы. В том же 1920 г. были созданы «Правила движения автомобильного транспорта». В том же году было предписано всем автомобилям проходить ежегодный государственный технический осмотр для не допущения к движению неисправной техники. Шло время, и к 1925 г. Советская Россия занимала уже первое место в Европе и второе в мире по производству автомобилей.

40 грузовиков и 2 автобуса
В 1936 году наша область входила в состав Кировского края вместе с Удмуртией. Весь кировский автомобильный парк состоял тогда из 106 машин. Самым большим количеством автомашин располагали местные партийные и советские органы и, естественно, местное управление НКВД. Крупнейшим автотранспортным предприятием области был трест «Автогужтранс». К началу 1938 года в этом автохозяйстве насчитывалось более 40 грузовых автомашин и два автобуса на шасси ГАЗ-АА.

Я б в гаишники пошел…
По улицам города двигались автомобили, колесные тракторы, гужевые повозки и пешеходы сами по себе — не существовало никаких технических средств регулирования (светофоров, указателей, дорожных знаков), не было даже подобия благоустроенной проезжей части, а на центральных улицах лишь кое-где устанавливались деревянные тротуары. Правила уличного движения носили местный характер. Так, 28 июня 1930 года Мурманский горсовет принял постановление «О правилах уличного движения». К 1933 году в Мурманске было 2 легковых автомобиля, 52 грузовика. 28 февраля 1933 года Мургорсовет принял обязательное постановление «О регистрации транспортных средств в городе Мурманске», а 29 ноября 1933 года утвердил и ввел в действие обязательное постановление «Об упорядочении уличного движения в городе Мурманске».

О службе, о комиссии, о себе
Служба в ГАИ никогда не была легкой, но период с 1971 по 1975 годы мне запомнился как самый трудный. Это была пятилетка стремительной автомобилизации страны. Количество автомототранспорта и сельхозтехники значительно увеличивалось из года в год. Возрастала интенсивность движения на дорогах и в населенных пунктах. Соответственно росла и аварийность, связанная с транспортом. Малочисленные подразделения ГАИ не справлялись с поставленной перед ними задачей по сдерживанию роста количества ДТП и тем более по сокращению их числа. Особенно неблагополучно складывалась обстановка с аварийностью на сельских дорогах. Руководители совхозов и колхозов любой ценой добивались выполнения пятилетнего плана. «Битва за урожай» для них была главным делом. А вот гибель людей, травматизм от ДТП рассматривались многими руководителями как какие-то производственные издержки. Роль сельских подразделений ГАИ в предупреждении ДТП была крайне слаба.

Из истории Госавтоинспекции Ямала
Точную дату появления автомобильного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа установить не удалось.

Мы Вас храним для любящих сердец
В начале XX века Костромская область транспортом была неизбалована. В городе Костроме первый автомобиль марки «Форд» появился в 1910 году и принадлежал он губернатору Костромской губернии Петру Петровичу Шиловскому. Второй автомобиль был приобретен еще одним высокопоставленным чиновником в начале 1912 года, так же марки «Форд». В 1927—1928 гг. Кострома получает первый транспорт для общественного проезда — два автобуса и несколько автомашин. С образованием Костромской области в августе 1944 года открывает новую страницу своей истории и Костромская милиция, в том числе подразделение Госавтоинспекции.

История, как она есть
1980 год… Старшему инспектору ДПС Управления ГАИ УВД Волгоградского облисполкома капитану милиции Николаю Ивановичу Александрову руководство поручает взять на себя обязанности прораба строящейся станции диагностики — долгостроя тех лет. Взял. И со свойственными ему
упорством и настойчивостью организовывал, мобилизовал, обеспечивал строительство объекта. После введения его в строй был назначен заместителем начальника. Спустя восемь лет Н.И. Александров возглавил станцию диагностики, которой затем руководил более десяти лет.


Статьи 1 — 15 из 2670
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Грядущие изменения в ПДД РФ. Часть 3

Несколько изменений касаются девятнадцатого раздела о пользовании внешними световыми приборами.

Во-первых, в соответствии с предлагаемыми изменениями противотуманные фары можно будет использовать только с ближним или дальним светом фар, в то время как сегодня ими можно пользоваться отдельно в условиях недостаточной видимости (пункт 19.4 ПДД РФ).

 

Во-вторых, если сегодня при движении в светлое время суток ближний свет фар должен быть включен при определенных условиях (например, при движении в организованной транспортной колонне, при организованной перевозке групп детей, при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве), при движении вне населенных пунктов), то предлагается на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения всегда включать фары ближнего света или дневные ходовые огни.

дневных ходовых огнях мы говорили несколько ранее. Это одно из предлагаемых нововведений и обозначает оно внешние световые приборы, специально предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в темное время суток. Возможно наше Правительство планирует снабжать автомобили дополнительными световыми приборами)

В-третьих, если сейчас для предупреждения об обгоне водителю предлагается подавать световой сигнал, который представляет из себя либо периодическое включение и выключение света фар, либо многократное переключение фар с ближнего на дальний свет, то через шесть месяцев подобный световой сигнал должен представлять из себя  кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 Последующие нововведения касаются дорожных знаков.

Если сейчас при знаке 3.20 «Обгон запрещен» запрещается обгон всех транспортных средств, то в будущем при наличии этого знака разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двух колесные мотоциклы без коляски.

С гужевыми повозками, вроде бы всё ясно. Думается, что и сейчас водители обгоняют гужевые повозки без зазрения совести, хоть это формально и нарушение ПДД, но ГИБДД еще не докатилась до того, чтобы лишать водителей прав за это нарушение.

С мопедами и мотоциклами не все так просто. Но если Правительство посчитало возможным разрешить их обгон, то возражать не приходится.

А вот, что касается  тихоходных транспортных средств, то ситуация намного сложнее.

Правила дорожного движения не расшифровывают нам, что же такое тихоходное транспортное средство. Но это совсем не означает, что водителям будет предоставлена возможность обгонять все, что с его точки зрения движется медленно. Например, груженные фуры, едва «ползущие» в гору, тракторы и т.п. В пункте 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД (далее – Основные положения) говорится 

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч; 

Из этого, строго говоря, следует, что обгонять можно не каждое транспортное средство, движущееся со скоростью менее 30 км в час (как было в предыдущей реакции ПДД РФ), а лишь те из них, на которых установлен специальный опознавательный знак, либо, в крайнем случае, для которых предприятием изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км в час и вы точно это знаете. Хотя и в этом случае могут возникнуть проблемы. Например, буксировать автомобили с АКПП не рекомендуется, но, в крайнем случае, разрешено со скоростью не более 30 км в час. Запрет этот установлен заводом-изготовителем. Однако, думается, что совершив обгон подобной сцепки в зоне действия знака «Обгон запрещен» водителю придется долго доказывать свою правоту в суде. Подобные проблемы могут возникнуть, если водитель обгонит трактор, на котором отсутствует специальная табличка, даже если этот трактор «тащится» еле-еле. У большинства современных тракторов допустимая скорость более 30 км в час. И уж точно нельзя обгонять нагруженные, еле «ползущие» фуры и автобусы. За обгон подобных транспортных средств можно лишиться прав, даже если в момент обгона они движутся со скоростью менее 30 км в час.

 Впрочем, продолжим рассмотрение предлагаемых изменений.

Вводятся некоторые новые дорожные знаки.

6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу«. Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

7.19 «Телефон экстренной связи«. Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 «Огнетушитель«. Указывает место, где находится огнетушитель. 

Вводится четкая иерархия между знаками и разметкой.

Сейчас 

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.

 Предлагается

 В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

 

Думается, что это одно из редких предлагаемых нововведений, которое заслуживает внимания. К сожалению, водитель на дороге нередко сталкивается с ситуацией, когда требования дорожных знаков и разметки не соответствуют друг другу. Чаще всего встречается ситуация, когда в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» сплошная линия разметки меняется на прерывистую. В данном случае разметка не запрещает выезд на сторону встречного движения. Наоборот, она прямо говорит¸ что на данном участке дороги дорожные условия таковы, что выезд на встречку безопасен. И многие из водителей, не дожидаясь окончания зоны действия знака «Обгон запрещен», совершают обгон, нередко сразу же попадая в цепкие лапы сотрудников ГИБДД. Несмотря на то, что существует четкое указание главного гаишника всей страны В.Кирьянова, расценивать данную ситуацию в пользу водителя и считать обгон разрешенным, многие инспекторы ДПС оформляют протоколы об административном правонарушении и направляют водителя искать правду в суде. А для судьи разъяснение «какого-то» начальника ГИБДД не является руководящим указанием и он, руководствуясь требованиями Правил дорожного движения, которые запрещают обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен», лишает водителя прав на 4-6 месяцев. В будущем, в принципе, остается почти тоже самое, только водитель (как и все остальные действующие лица) будут четко знать, что при наличии любой разметки следует все же руководствоваться требованиями знака.

 Последнее, заслуживающее внимания изменение содержится в Приложении к Основным положениям, в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (далее – Перечень)  и касается правил установки шин на автомобиле.

Сейчас

 5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

 Предлагается

 

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Не забудьте, что речь идет об условиях, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.

Основное, что следует запомнить из предложенных изменений, это то, что на автомобиле должны быть установлены либо все четыре ошипованных колеса, либо все четыре неошипованных, а не попарно (на одной оси) как это практикуется сейчас.

 

Мы с вами рассмотрели основные предлагаемые изменения в Правила дорожного движения. В тексте Постановления Правительства РФ содержится довольно много и других, мелких изменений, носящих косметический характер. К примеру, слова доврачебной медицинской  помощи заменены словами  первой помощи. Подобные изменения мы не рассматривали, считая их несущественными.

Завершая данный обзор, хотелось бы сказать, что общее отношение к предлагаемым изменениям довольно скептическое. Часть предложений откровенно не понятна (например, введение понятия Дневные ходовые огни), часть абсолютно бессмысленна (вспомните формулировку термина Опережение) и лишь малую толику из всего предложенного (менее десяти процентов) можно признать разумным и своевременным. В настоящее время мы готовим свои предложения по внесению изменений в указанное Постановление Правительства и будем признательны всем, кто направит нам свои замечания и предложения по подготовке данного документа.

 


Автоинструктор Губков Евгений Валерьевич (вождение (АКПП), ПДД (теория)).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Дмитрий

Вождение (АКПП)

Все отлично, восстановили навыки вождения за пару занятий

Евгений Губков

Ответ специалиста

Благодарю за отзыв! Комфортного Вам вождения!)

Виктория

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)

Евгений прекрасный инструктор,прошла курс защитного вождения,из тупой блондинки превратилась в уверенного человека,было тяжело,но ничего не поделаешь,зато никто знаний не дал,кроме Жени,и спасибо огромное ему за это,чувствую себя уверено на дороге теперь,и знаю,самое главное, что делать,спасибо огромное

Евгений Губков

Ответ специалиста

Благодарю Вас! Ваши успехи это и моя радость!

Марианна

Вождение (АКПП)

Хороший инструктор, отмечает и сильные, и слабые места ученика. Объясняет лайфхаки, которым не учат в автошколе. Спасибо!

Дарья

Вождение (АКПП)

У инструктора есть свой авторский курс из 2х занятий — 1занятие — 2-3 ч теории — плюс 1 ч вождения, 2 занятие- 2 ч. вождения . Все это стоит около 7 тыс (плюс минус). Этот курс я брать не рекомендую! Инст-ор умело презентовал этот курс, а на деле — дорого, 3 часа вождения за 7тыс, плюс теория 🤦
Далее взяла дополнительно два часа на вождение задним ходом и парковку. Инст-ор заверил,что этого будет достаточно и 2ух часов на это хватит. Начнем с того,что на урок инст-ор приехал с другой ученицей, с кот. занимался до меня и попросил отвезти ее на моей машине до метро. Ну ок, потратили мы на это 40 мин от моего оплаченного времени. У меня была мысль,что это будет компенсировано добавлением времени к моему занятию. Но, по истечении времени (2 часа) инст-ор сказал,что занятие окончено (!!) Хочу сказать,что за эти 2часа я, конечно же , не научилась уверенно парковаться, хотя инст-ор заверял в обратном.
И ещё, считаю крайним неуважением делать перерыв на кофе во время занятия.

Евгений Губков

Ответ специалиста

В корне не согласен с оценкой! Благодаря курсу, Вы начали ездить самостоятельно, до этого был страх и не понимание дорожной ситуации. Кстати курс не мой авторский, автор ROSPA. Кто в теме, тот в курсе, кто не в теме, то можете загуглить. По поводу метро… Станция метро находится по пути на площадку для занятий задним ходом и расположена максимум в 10 минутах от места Вашего жительства. Кофе, да, но вместе с распитием кофе *** шло объяснение движения по перекрёстку с круговым движением (вспоминайте)! Который расположен около места жительства и проезд через который вызывал у Вас ужас. Не так ли… *** P/s Простите меня, как того учителя, который не смог до конца объяснить Вам движение на парковках. Удачи Вам на дорогах и в поиске лучшего инструктора.

Дарья

Вождение (АКПП)

Надежда

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)

Анна

Вождение (АКПП)

Все отлично!

Татьяна

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)

Рекомендую однозначно 👍 Отличный человек , Прекрасный инструктор , знающий все тонкости езды в городе! Обучает по своей личной программе(короткая лекция): четко , понятно и по делу-1000%Главные навыки езды получила , осталось дальше применять 😁Мкад было что-то непостижимое 🤦‍♀️Теперь на каршеринге в Москве , спокойно , без нервов и главное с юмором 👌всё на легкой ноте ! Спасибо Евгений ☺️

Евгений Губков

Ответ специалиста

Благодарю Вас, Татьяна! Очень приятно!!!🤗

Алексей

Пять с плюсом

Вождение (АКПП)

Евгений — настоящий профессионал. Четкие и понятные объяснения. Искреннее желание помочь в тех моментах, где это нужно.

Евгений Губков

Ответ специалиста

Благодарю Вас за высокую оценку!

Наталья

Вождение по городу

Получила права давно, но после маленького опыта и аварии не могла побороть себя, и снова сесть за руль. Был перерыв более пяти лет.
В условиях ограниченного времени Евгений дал мне теоретическую базу, помог побороть страх вождения и показал важные моменты, на которые нужно обращать внимание.

Евгений Губков

Ответ специалиста

Благодарю Вас за отзыв!

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Household Care: Homerun For Wipes — Nonwovens Industry Magazine

Когда-то доминировали детские салфетки, крупнейшим сегментом рынка салфеток в Северной Америке сейчас являются чистящие салфетки для дома или об этом, говорится в отчете, недавно опубликованном INDA, Ассоциацией производителей нетканых материалов. По данным ассоциации, подсегмент бытовой химии, объем которого в прошлом году составил 1,3 миллиарда долларов, составил 45% североамериканского рынка потребительских салфеток с оборотом 3,8 миллиарда долларов.

«Сегмент бытовых салфеток выиграл от внедрения новых салфеток для мытья полов, антибактериальных салфеток, полировальных салфеток и ряда новых продуктов, и в настоящее время это самый крупный сегмент.. . больше детских салфеток », — пояснил Ян Батлер, директор по исследованиям и статистике INDA.

Согласно недавнему анализу рынка бытовых чистящих салфеток INDA, на такие салфетки для пола, как Swiffer, Clorox и Pledge Grab It, приходится более половины рынка. Дезинфицирующие салфетки / салфетки для твердых поверхностей были еще одной важной категорией, которая быстро росла. Ожидается, что к 2010 году объем розничных продаж в этом сегменте превысит полмиллиарда долларов.

И хотя этот анализ был сосредоточен на рынке Северной Америки, чистящие салфетки для дома также доминируют во всем мире.Согласно статистике, предоставленной Euromonitor, продажи сухих электростатических салфеток в Западной Европе увеличились с 95,3 миллиона долларов в 1999 году до 357 миллионов долларов в 2004 году, тогда как в Азиатско-Тихоокеанском регионе они увеличились со 160 миллионов долларов до 200 миллионов долларов. Между тем, продажи влажных салфеток с пропиткой в ​​Западной Европе выросли с 38,6 млн долларов в 1999 году до 731,5 млн долларов в 2004 году и со 129 млн до 186 млн долларов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Отраслевые обозреватели не ожидают повторения высоких темпов роста последних пяти лет, но все же видят много возможностей для увеличения объемов либо за счет постоянного расширения существующих продуктов, хотя и в меньших масштабах, либо за счет новых продуктов.

«Трудно прогнозировать будущее, поскольку большая часть этого роста была вызвана внедрением новых продуктов, — сказал г-н Батлер, — таких как чистящие и дезинфицирующие салфетки для полов / твердых поверхностей, но производители постоянно внедряют новые продукты и упаковка, делающая эти продукты более портативными и повышающими простоту и удобство использования ».

Подходит для нетканых материалов

По оценкам INDA, в 2005 году североамериканская промышленность по производству салфеток потребила 171900 тонн различных нетканых материалов.На целлюлозу, полученную методом спанлейс и воздушной укладки, пришлось почти три четверти этого объема. Производительность обеих технологий увеличивается, но объем спанлейсинга увеличивается немного быстрее. «Мы ожидаем, что к 2010 году потребление материалов, полученных методом спанлейса с помощью салфеток, превысит 100 000 тонн», — продолжил г-н Батлер.

И производители спанлейса готовятся к этому росту. Крупные производители, такие как европейская Jacob Holm Industries и израильская Spuntech и Albaad Industries (материнская компания AFG Wipes) уже построили линии спанлейсинга в Северной Каролине, а многонациональная компания Ahlstrom взяла на себя несколько обязательств по развитию производства салфеток, включая крупную линию композитных материалов в Виндзор Локс, штат Коннектикут. и покупка производителя спанлейса Green Bay Nonwovens, а также последующие планы по увеличению производства на этом предприятии.

Эта волна спанлейс-роста в Северной Америке последовала за недавней активностью в Европе, где такие крупные производители, как Orlandi, Sandler, Suominen Nonwovens и BBA Fiberweb — путем приобретения Tenotex и Technofibra — инвестировали в технологию.

Объявления о новых инвестициях в сегмент спанлейс пока замедлились, но, учитывая, что большая часть уже заявленных мощностей явно нацелена на рынки салфеток, у маркетологов салфеток будет достаточно материала при разработке новых продуктов для протирки.

Потребители пинают ведро

Быстрый рост продаж бытовых салфеток фактически привел к снижению продаж универсальных чистящих средств. Однако производители не могут жаловаться на эту тенденцию, потому что одноразовые салфетки с пропиткой — более дорогой способ очистки. Популярность салфеток не считается преходящей тенденцией, поскольку потребители предпочитают их другим методам очистки из-за их потребности в простоте и удобстве.

«Я бы не назвал это использованием салфеток», — сказал Гэри Стибел, генеральный директор New England Consulting Group, отслеживающего потребительские тенденции.«Они все чаще используют салфетки, потому что они более удобны, а в некоторых случаях даже более эффективны.

Американские потребители обычно отдают предпочтение продуктам, которые делают их уборку более простой и легкой », — говорится в недавно опубликованном Euromonitor исследовании тенденций в области уборки. «Мытье полов стандартными средствами для мытья полов или мытьем и воском для пола требует, чтобы потребители использовали тяжелое ведро, наполненное водой и чистящей жидкостью. Внедрение систем мытья полов без ведра, таких как домашние чистящие салфетки, стало ключевым событием в сфере мытья полов.

Фактически, согласно Euromonitor, сильные стороны Procter & Gamble в области салфеток, достигнутые в основном благодаря бренду Swiffer, позволили ей увеличить свою долю в стоимости ухода за поверхностями в 2004 году на 0,5 процентных пункта до 15,5% в 2004 году, несмотря на снижение продаж. 2%. Между тем, слабость SC Johnson в области салфеток привела к снижению доли салфеток на 0,6 процентных пункта, что составляет 19,2% доли стоимости ухода за поверхностями в 2004 году.

Если говорить о бренде P&G Swiffer, то эта линейка включает сухие электростатические и предварительно увлажненные салфетки, а также аксессуары. во многом благодаря возросшей популярности домашних салфеток.Swiffer инициировал производство сухих электростатических салфеток в 1998 году, за ним последовали подметальные машины Pledge Grab-It от SC Johnson, а также их копии под собственной торговой маркой. Вскоре после этого P&G расширила бренд Swiffer за счет SwifferWet, расширения линейки, которое создало новую категорию влажных салфеток для пола, за которой последовали конкуренты. В 2004 году Swiffer был крупнейшим брендом салфеток в США с объемом продаж 415 миллионов долларов, а также крупнейшим брендом по уходу за поверхностями.

Помимо сухих электростатических салфеток, еще одна категория, в которой наблюдается значительный рост, — это универсальные чистящие салфетки, категория, инициированная Clorox в 1999 году.После того, как Clorox достигла продаж в США 66 миллионов долларов в течение первого полного года существования этого продукта на рынке, другие бренды, включая P&G’s Mr. Clean и Lysol, а также производители частных торговых марок, последовали их примеру, но Clorox оставался лидером с продажами в 123 миллиона долларов в 2004 году.

Не только для больших мальчиков

Поскольку антистатические и универсальные салфетки уже переживают значительный рост в течение последних нескольких лет, производители вводят нишевые продукты в попытке продолжить рост.В последние годы на рынке появились салфетки для полировки мебели под брендами Pledge и Old English, салфетки для чистки окон и стекол и даже салфетки для чистки унитазов и духовок.

В то время как некоторые сомневаются в необходимости такого роста рынка, отраслевые обозреватели утверждают, что потребность потребителей в удобстве будет продолжать стимулировать этот рынок, хотя и в меньших масштабах, чем это уже произошло. Одним из примеров успеха являются салфетки для окон / стекла, например, предлагаемые Windex и Glass Plus, которые в 2004 году выросли на 2%.Хотя в 2004 году рост в этой категории не был резким, этим продуктам удалось избежать падения продаж, которое обычно происходит, когда продукты, основанные на новинках, присутствуют на рынке в течение года или более, и это само по себе является достижением. в Euromonitor.

Эксперты утверждают, что более медленный рост новых категорий домашних салфеток означает зрелый рынок. В отличие от удвоения и утроения объемов продаж, наблюдавшихся в период с 2001 по 2004 год, некоторые из этих продуктов, например, туалетные салфетки, понесли снижение.Еще одна не совсем удачная история — это Easy-off, салфетка для чистки духовки, которую можно нагреть и использовать в микроволновой печи. Этот относительно дорогой продукт не мог получить распространение через супермаркеты, ориентированные на объемы, и массовые торговые точки.

Точно так же салфетки для полировки мебели, такие как те, что предлагает SCJohnson и Old English, показали падение продаж на 4%, а туалетные салфетки смываемой формы упали на 9%.

Вид сверху

Высокий уровень проникновения — не единственная причина, по которой рынок бытовых чистящих салфеток прекратил стремительный рост, по крайней мере, на данный момент.Это замедление также объясняется меньшим количеством новых продуктов, так как основные категории, такие как электростатические салфетки для мытья полов и дезинфицирующие салфетки, пропитываются влагой, а новые категории продуктов не создаются.


Интерес к смываемым салфеткам, таким как технология Hydrospun от Ahlstrom, растет на всех рынках, включая бытовой.
Однако это не означает, что компании по уборке дома списали рынок салфеток как зрелый.Кармен Бейкер, директор по маркетингу производителя салфеток под частной торговой маркой Rockline Industries, сказала: «Выпуск новых продуктов замедлился, но они все еще существуют. Наибольший рост наблюдается в продуктах, которые не обязательно являются салфетками, но все же содержат нетканые материалы, такие как тряпки Swiffer или щетки для унитаза. К примеру, Dusters в прошлом году подорожали на 6% ».

По сути, потребителей привлекает новизна таких продуктов, — сказал г-н Стибель. «Очевидно, что возможность расширения бренда увеличивает финансовую выгоду для производителей, но если есть еще одно преимущество, я бы сказал, что это развлекательная ценность, игровая ценность.

Компания P&G извлекла выгоду из этой тенденции при разработке своей марки электростатических цветных салфеток Swiffer для чистки — того самого продукта, который создал эту категорию чуть более пяти лет назад. С тех пор компания добавила влажный пылесос, моторизованные системы влажной и сухой уборки полов с использованием салфеток Swiffer, ручную тряпку из перьев и совсем недавно Swiffer CarpetFlick. Конечно, не все запуски были столь же успешными, как первоначальный продукт для сухой ткани, но никто не может отрицать успех P&G в создании мощного глобального бренда практически из ничего за такой короткий период.

И P&G продолжает революцию в своих продуктах Swiffer. Совсем недавно, без особой помпы, компания повторно представила свои влажные салфетки для пола Swiffer Wet, переименовав их в Swiffer Sweeper. Новые салфетки имеют эластичную пластиковую полоску на нетканом материале, поэтому пользователям не нужно наклоняться, чтобы стирать трудно удаляемые пятна на полу. «Это действительно показывает, что бренд понимает своих потребителей и их потребности, и что в этом бренде по-прежнему есть инновации», — сказала г-жа Ф.Бейкер объяснил.

На самом деле г-н Сейбель утверждает, что не существует такой вещи, как уставший бренд, просто уставшие бренд-менеджеры, салфетки и другие новые продукты действительно позволили производителям придать жизнеспособность своим брендам. «Легко вводить новшества в области технологий, но действительно сложно быть новаторскими в категориях, которые по большей части считались рутинной работой, например, уборка дома», — сказал он.

Облегчить работу по дому для потребителей было в голове у исследователей P&G, когда они разработали Mr.Продукт Clean Magic Reach с одной предварительно смоченной подушечкой для мытья полов и столешниц и другой активируемой водой подушечкой для удаления мыльного налета. Регулируемая ручка предназначена для облегчения уборки ванной комнаты.

«Это показывает, как спектр нетканых материалов находится на эволюционном пути от простых салфеток до более сложных чистящих средств», — сказал Кент Линде, заместитель директора отдела исследований и разработок в области бытовой техники Procter & Gamble. «Мы разрабатываем новые инструменты для потребителей, которые они ненавидят выполнять, и уборка ванных комнат находится на первом месте в списке.Наличие нового приложения позволяет потребителю избавиться от неприятностей из дома ».

Стратегия разработки новых чистящих средств, облегчающих жизнь потребителей, стала мотиватором создания бренда Swiffer, а нетканые материалы помогли компании достичь этой цели.

«Мы сосредоточились на двух наших мегабрендах по уходу за поверхностями — Swiffer и Mr. Clean — для разработки новых приложений», — пояснил г-н Линд. На арене Mr. Clean к последним инновациям относятся Mr. Clean Magic Eraser и линия для чистки автомобилей Autodrive.Последняя разработка Swiffer — CarpetFlick, система для очистки ковров, которая удаляет грязь, крошки и другие мелкие частицы с вашего ковра и удерживает их на одноразовом картридже с клеем.

Поехали, поехали, поехали на самом деле


Бытовые чистящие салфетки, такие как чистящие средства для мебели и окон, набирают популярность на рынке частных торговых марок. Фотографии любезно предоставлены Rockline Industries.

Портативность — это один из атрибутов салфеток для широкого спектра потребителей, который действительно способствовал их популярности.Это началось, как и многие вещи на этом рынке, с детских салфеток. Даже спустя долгое время после того, как их дети отказались от подгузников, многие родители держали детские салфетки под рукой, в машине, в ресторанах, где угодно, чтобы быстро и удобно убирать беспорядок на дороге. И хотя детские влажные салфетки по-прежнему являются предпочтительным аксессуаром для путешествий, некоторые продукты из категории бытовых салфеток являются обязательными для людей, находящихся в пути.

Степень, в которой люди полагаются на салфетки на дороге, была недавно продемонстрирована в исследованиях, проведенных Ассоциацией мыла и моющих средств (SDA).«Мы обнаружили, что люди вывозят их из домов, например, когда они путешествуют», — пояснил Брайан Сансони, исполнительный директор SDA, торговой организации, которая представляет североамериканских производителей бытовых, промышленных и институциональных чистящих средств. В недавнем исследовании гигиенических привычек людей при опросе о том, какие продукты они приносят в поездку, 44% заявили, что приносят салфетки для рук, 31% приносят чистящие или дезинфицирующие салфетки и 14% сказали, что приносят салфетки для пятен.

«Проблема портативности является ключевой», — сказал г-н.Сансони продолжил. «Они говорят с ними на ходу, и я думаю, что производителям действительно стоит отточить это, поскольку они ищут способы дифференцировать свою продукцию или продвигать другие аспекты своей продукции».

Г-н Сансони назвал салфетки для этого поколения «незаменимыми продуктами».

«Интересно посмотреть, как люди по-разному используют товары для дома», — сказал он. «Сегодня для нас кажется, что, когда дело доходит до уборки, отсутствие вытирания — это все равно, что мать не пользуется детскими салфетками.”

По мере того, как производители выпускают новые продукты, мобильность является одной из многих проблем, которые им следует учитывать. Если раньше из-за новизны салфеток их нельзя было проиграть среди розничных продавцов, то теперь владельцы магазинов более избирательны в выборе салфеток, которые они соглашаются предоставить ценное место на полках.

«Новые продукты» не требуют надбавки за место на полках для розничных продавцов, стремящихся опробовать новые инновации, — пояснил г-н Стибель. Это третье, четвертое и пятое поколение продуктов, которые не могут попасть на прилавки.«На полках не так много места. Торговля нуждается в новых продуктах, чтобы выжить, но с более поздними продуктами труднее гарантировать успех », — сказал он.

И хотя количество новых товаров снизилось, рост объемов в категории салфеток остается привлекательным.

«Мы, вероятно, увидим, что компании тратят больше времени на разработку следующего продукта, а не спешат на полку с новыми продуктами», — сказал г-н Сансони. «На самом деле цель состоит в том, чтобы найти решение проблемы потребителя, о которой они не подозревали.Он не спрашивает, какую проблему нужно решить, а решает ее еще до того, как она станет известна. Продукт «ага» создает решение до того, как проблема станет известна ».

Частные дошкольные учреждения Айдахо Статистика по меньшинствам (2021-22)

Школа

% Меньшинство

Классы

Местоположение

Меньшинство: 60%

Классы: PK-K

685 S 3rd W
Mountain Home, ID 83647 (208) 580-0205

Меньшинство: 50%

Сорта: PK-K

1900 W Pine St
Sandpoint, ID 83864
(208) 255-1514

Меньшинство: 50%

Сорта: PK-8

1515 8-я улица S
Нампа, ID 83651
(208) 467-3601

Меньшинство: 42%

Классы: K

2310 Columbus St
Boise, ID 83705
(208) 384-1191

Меньшинство: 41%

Классы: PK-6

1400 Park Lane
Eagle, ID 836
(208) 939-6333

Меньшинство: 40%

Сорта: PK-K

911 Everett St
Caldwell, ID 83605
(208) 454-5136

Меньшинство: 36%

Сорта: PK-12

3610 Ustick Rd
Caldwell, ID 83605
(208) 454-8993

Меньшинства: 36%

Классы: PK-6

806 F Street
Руперт, ID 83350
(208) 432-6320

: 33%

Сорта: PK-K

12255 W Goldenrod Ave
Boise, ID 83713
(208) 322-1200

Меньшинство: 33%

Сорта: PK-K

419 S Orchard
Boise, ID 83705
(208) 344-8221

Меньшинство: 32%

Классы: NS-8

412 N Monroe St
Москва, ID 83843
(208) 882-2121

Меньшинство: 29%

Сорта: PK-K

108 E Indiana Ave
Coeur D Alene, ID 83814
(208) 664-0848

Меньшинство: 29%

Сорта: PK-1

1015 N 8th St
Boise, ID 83702
(208) 343-6840

Меньшинство: 26%

Классы: PK-12

800 17th Ave N
Payette, ID 83661
(208) 642-4416

Меньшинство: 26 %

Сорта: PK-8

2317 Wisconsin Ave
Caldwell, ID 83605
(208) 459-4313

Меньшинство: 24%

Сорта: NS-8

2020 W.Everest Lane
Meridian, ID 83646
(208) 846-8888

Меньшинства: 23%

Классы: PK-K

649 E Parkcenter Blvd
Boise, ID 83706
(208) 344-0004

Minority: 230003

%

Сорта: PK-6

2970 1st St
Idaho Falls, ID 83401
(208) 524-4730

Меньшинство: 20%

Сорта: PK-8

540 N 7th
Pocatello, ID 8320
(208) 232-5763

Меньшинство: 20%

Сорта: PK-K

3755 S Cloverdale Rd
Boise, ID 83709
(208) 362-1700

Меньшинство: 20%

Сорта: PK- K

312 N Canyon St
Nampa, ID 83651
(208) 465-6179

Меньшинство: 19%

Сорта: PK-12

960 Eastland Dr
Twin Falls, ID 83301
(208) 737-1425

Меньшинство: 19%

Классы: NS-12

1210 N Middleton Rd
Nampa, ID 83651
(208) 467-7116

Меньшинство: 19%

9000 2 класса: NS-6

161 9th St
Idaho Falls, ID 83404
(208) 522-7781

Меньшинства: 18%

Классы: PK-10

1350 Baldy Ave
Pocatello, ID 83201
(208 ) 237-4142

Меньшинство: 18%

Сорта: PK-K

1165 W Ironwood Dr
Coeur D Alene, ID 83814
(208) 664-5885

Меньшинство: 18%

Сорта: PK-5

139 6th Ave E
Twin Falls, ID 83301
(208) 734-3872

Меньшинства: 18%

Классы: PK-12

5521 E Warm Springs Ave
Boise, ID 83716
(208) 424- 5000

Меньшинство: 18%

Классы: PK-8

538 W State Street
Eagle, ID 83616
(208) 939-5544

Меньшинство: 16%

Классы: PK-8

111 Auto Drive
Бойсе, ID 83709
(208) 376-0260

Меньшинство: 16%

Классы: PK-5

2717 12th Ave Rd
Nampa, ID 83686
(208) 467-2178

Меньшинство: 16%

Классы: NS-12

20565 Academy Rd
Greenleaf, ID 83626
(208) 459-6346

Меньшинство: 15%

Оценки: PK-K

133 E Lindon St
Boise , ID 83706
(208) 331-3888

Меньшинство: 14%

Классы: PK-8

925 N Cloverdale Road
Boise, ID 83713
(208) 376-7141

Меньшинство: 13%

Оценки : PK-K

439 N Star Rd
Star, ID 83669
(208) 286-0388

Показать еще 35 частных школ в ID (из 70 школ)

Загрузка…

Преобразователь частоты с векторным управлением — Преобразователь частоты управления трехфазным двигателем OEM — Simphoenix Electric

1. ПРОДУКТ ВВЕДЕНИЕ Драйвер переменного тока преобразователя частоты 51S — инвертор переменного тока 380 В для промышленности — Simphoenix Electric

1.Преобразователь частоты переменного тока 400 Гц — высококачественный однофазный серводвигатель переменного тока 220 В, 2980 об / мин — привод преобразователя частоты Simphoenix Electric — профессиональный производитель INVT серии 0.Высокопроизводительный преобразователь частоты переменного тока с частотным преобразователем от 4 до 400 кВт — Simphoenix Electric, однофазный — водяной насос с частотным преобразователем переменного тока Преобразователь солнечного насоса для погружного насоса — Simphoenix Electric. Преобразователь частоты с ЧПУ — MITSUBISHI SERVO DRIVE — MR-JN sereis — Электродвигатель Simphoenix общего назначения — Инверторный преобразователь мощностью 300 Вт Китайский высококачественный и производительный частотно-регулируемый привод — Simphoenix Electric обладает такими преимуществами, как достаточная мощность, меньшая температура Rise, Power Inverter — экспортер новейший инвертор с векторным управлением мощностью 500 кВт с сертификатом безопасности для продажи электроэнергии — Simphoenix Electric, Frequency Inverter Vector Control — 2016 высококачественный высокочастотный дешевый модифицированный синусоидальный инвертор 12 В 220 В с ШИМ-контроллером — Simphoenix Electric, малый размер , легкий вес, удобное обслуживание.Частотный преобразователь частоты — преобразователь частоты / преобразователь / привод переменного тока 3 фазы, 380 В, 50 Гц — Simphoenix Electric.

2.3 Преобразователь частоты фаз — CE WSTG600-2S1.5GB Водяной насос 1,5 кВт Преобразователь частоты — Simphoenix ElectricAir Compressor Ac Drive — 3 фазы 1,5 кВт 55 кВт 11 кВт 2,2 кВт 500 кВт 200 кВт 7,5 кВт 22 кВт 160 кВт 0,75 кВт 250 кВт 37 кВт 200 кВт Электричество Цена 1,5 кВт широко используется в воздушном компрессоре, 3-фазный инвертор переменного тока — 50 60 частот с регулируемой частотой в автономном режиме зарядное устройство для солнечной батареи инвертор напряжения для дома / ИБП для дома / инвертор — Simphoenix Electric, серводвигатель переменного тока с драйвером — инвертор на солнечной энергии 4000 Вт Пиковая мощность 4 кВт 12000 Вт, чистый синусоидальный инвертор Преобразователь OEM с 12 В в 220 В, одобренный CE ROHS — Simphoenix Electric, Двигатель переменного тока для промышленных машин — чистый синусоидальный инвертор мощностью 2000 Вт преобразует 12 В постоянного тока от батареи в 230/120 В переменного тока для солнечной системы / домашнего хозяйства — Simphoenix Electric, Инвертор Vechi — WSTG600-4T132G High Преобразователь частоты 132 кВт Привод двигателя скорости 380 В — Simphoenix Electric, Инверторы — Преобразователь частоты ATV212HD18N4 Преобразователь частоты 400-480 В — Simphoenix Electric..

3.Инвертор Vfd для тяжелых условий эксплуатации — 3000 Вт постоянного тока в преобразователь частоты переменного тока, солнечный инвертор — Simphoenix Electric: 110 В, 220 В, 380 В переменного тока

4. Частота: 50 Гц, Plc Hmi — Китайский заводской солнечный инвертор, трехфазный солнечный инвертор, инвертор с солнечным инвертором mppt и vfd 150 кВт Самая низкая цена — Simphoenix Electric

5. Серводвигатель Delta — Горячие продажи 37kw 380V VFD AC Drive / DC Motor Speed ​​Controller — Simphoenix Electric: Программируемый логический контроллер 1 / 6HP, 1 / Plc — Китайский производитель частотно-регулируемых приводов — Simphoenix Electric, 1 / Solar On Grid Inverter — предлагает китайское OEM-обслуживание 10KW Off Grid Low Frequency Solar Car Drive Inverter for load — Simphoenix Electric, 1 / Vfd Energy Feedback Unit — Привод с регулируемой скоростью CE Преобразователь частоты VFD Привод переменного тока, ведущий производитель в Китае — Simphoenix Electric, Программируемый логический контроллер 3 / Plc — Производитель частотно-регулируемых приводов в Китае — Simphoenix Electric, 1HP

6.Закрытый класс защиты: IP24

7. Изоляция класс: E

8. Охлаждение метод: ODP

9. Эксплуатация режим: S1 (непрерывная работа)

Note : Инвертор переменного тока 22 кВт — преобразователь VSD 380 В — Simphoenix Electric, сервопривод переменного тока 750 Вт — Высокопроизводительный однофазный драйвер серводвигателя переменного тока Машина для резки визитных карточек 220 В используется драйвер серводвигателя переменного тока — Simphoenix Electric, Инверторный привод переменного тока — ИНВЕРТОР ACS550 ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ACS550 Низковольтный инвертор переменного тока — Simphoenix Electric, мы можем настроить для некоторых Инвертор Vechi — 3AC 122V 9.0A Мотор с сервоприводом переменного тока Mitsubishi 1.5kw HC-SFS152B — Simphoenix Electric.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Преобразователь частоты от 60 Гц до 50 Гц — Многофункциональный сертифицированный CE VFD-преобразователь с регулируемой частотой 220/380 В — Simphoenix Electric:

Модель

Серводвигатель с энкодером — Schneider ATV320U07M2C Преобразователь частоты 50–60 Гц — Simphoenix Electric (Вт)

Поляки

Привод скорости двигателя переменного тока 15 кВт — сервомоторный привод RE50 постоянного тока 370354 Привод двигателя 100% протестирован и работает — Simphoenix Electric (V)

Скорость об / мин (сервопривод 50 / переменного тока — 0.75 кВт / 1,5 кВт / 2,2 кВт / 3,7 кВт / 5,5 кВт / 7,5 кВт Top 10 vfd с высококачественным трехфазным частотно-регулируемым приводом переменного тока для двигателя переменного тока — Simphoenix Electric)

Количество фаз

Ю-51СФ

250 (1 / Solar On Grid Inverter — предложение китайского OEM-сервиса 10KW Off Grid Low Frequency Solar Car Drive Inverter for load — Simphoenix Electric)

4

220

1450/1750

1

YS-51F

370 (1 / Vfd Energy Feedback Unit — привод с регулируемой скоростью CE Преобразователь частоты VFD, ведущий производитель в Китае — Simphoenix Electric)

4

380

1450/1750

3


Ac Motor Frequency Control — сетевой инвертор от профессионального производителя (1 кВт 2 кВт 3 кВт 4 кВт 5 кВт 6 кВт 7 кВт 8 кВт 9 кВт 10 кВт — Simphoenix Electric

1. ПРОДУКТ ВВЕДЕНИЕ Драйвер переменного тока преобразователя частоты 51S — инвертор переменного тока 380 В для промышленности — Simphoenix Electric

1.Преобразователь частоты переменного тока 400 Гц — Высококачественный однофазный серводвигатель переменного тока 220 В, 2980 об / мин — Преобразователь частоты Simphoenix Electric — Профессиональный производитель Преобразователь частоты переменного тока серии INVT от 0,4 до 400 кВт Высокопроизводительный преобразователь частоты переменного тока — Simphoenix Electric, однофазный — Насосный электрический привод переменного тока с переменной частотой солнечной энергии Насос Инверторный для погружного насоса — Simphoenix Electric.Преобразователь частоты станка с ЧПУ — MITSUBISHI SERVO DRIVE — MR-JN sereis — Simphoenix ElectricMotor General Use — 300w инвертор Китайский высококачественный и производительный частотно-регулируемый привод — Simphoenix Electric обладает такими преимуществами, как достаточная мощность в лошадиных силах, меньшая температура Rise, Power Inverter — экспортер новейший инвертор с векторным управлением мощностью 500 кВт с сертификатом безопасности для продажи электроэнергии — Simphoenix Electric, Frequency Inverter Vector Control — 2016 высококачественный высокочастотный дешевый модифицированный синусоидальный инвертор 12 В 220 В с ШИМ-контроллером — Simphoenix Electric, малый размер , легкий вес, удобное обслуживание.Частотный преобразователь частоты — преобразователь частоты / преобразователь / привод переменного тока 3 фазы, 380 В, 50 Гц — Simphoenix Electric.

2.3 Преобразователь частоты фаз — CE WSTG600-2S1.5GB Водяной насос 1,5 кВт Преобразователь частоты — Simphoenix ElectricAir Compressor Ac Drive — 3 фазы 1,5 кВт 55 кВт 11 кВт 2,2 кВт 500 кВт 200 кВт 7,5 кВт 22 кВт 160 кВт 0,75 кВт 250 кВт 37 кВт 200 кВт Электричество Цена 1,5 кВт широко используется в воздушном компрессоре, 3-фазный инвертор переменного тока — 50 60 частот с регулируемой частотой в автономном режиме зарядное устройство для солнечной батареи инвертор напряжения для дома / ИБП для дома / инвертор — Simphoenix Electric, серводвигатель переменного тока с драйвером — инвертор на солнечной энергии 4000 Вт Пиковая мощность 4 кВт 12000 Вт, чистый синусоидальный инвертор Преобразователь OEM с 12 В в 220 В, одобренный CE ROHS — Simphoenix Electric, Двигатель переменного тока для промышленных машин — чистый синусоидальный инвертор мощностью 2000 Вт преобразует 12 В постоянного тока от батареи в 230/120 В переменного тока для солнечной системы / домашнего хозяйства — Simphoenix Electric, Инвертор Vechi — WSTG600-4T132G High Преобразователь частоты 132 кВт Привод двигателя скорости 380 В — Simphoenix Electric, Инверторы — Преобразователь частоты ATV212HD18N4 Преобразователь частоты 400-480 В — Simphoenix Electric..

3.Инвертор Vfd для тяжелых условий эксплуатации — 3000 Вт постоянного тока в преобразователь частоты переменного тока, солнечный инвертор — Simphoenix Electric: 110 В, 220 В, 380 В переменного тока

4. Частота: 50 Гц, Plc Hmi — Китайский заводской солнечный инвертор, трехфазный солнечный инвертор, инвертор с солнечным инвертором mppt и vfd 150 кВт Самая низкая цена — Simphoenix Electric

5. Серводвигатель Delta — Горячие продажи 37kw 380V VFD AC Drive / DC Motor Speed ​​Controller — Simphoenix Electric: Программируемый логический контроллер 1 / 6HP, 1 / Plc — Китайский производитель частотно-регулируемых приводов — Simphoenix Electric, 1 / Solar On Grid Inverter — предлагает китайское OEM-обслуживание 10KW Off Grid Low Frequency Solar Car Drive Inverter for load — Simphoenix Electric, 1 / Vfd Energy Feedback Unit — Привод с регулируемой скоростью CE Преобразователь частоты VFD Привод переменного тока, ведущий производитель в Китае — Simphoenix Electric, Программируемый логический контроллер 3 / Plc — Производитель частотно-регулируемых приводов в Китае — Simphoenix Electric, 1HP

6.Закрытый класс защиты: IP24

7. Изоляция класс: E

8. Охлаждение метод: ODP

9. Эксплуатация режим: S1 (непрерывная работа)

Note : Инвертор переменного тока 22 кВт — преобразователь VSD 380 В — Simphoenix Electric, сервопривод переменного тока 750 Вт — Высокопроизводительный однофазный драйвер серводвигателя переменного тока Машина для резки визитных карточек 220 В используется драйвер серводвигателя переменного тока — Simphoenix Electric, Инверторный привод переменного тока — ИНВЕРТОР ACS550 ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ACS550 Низковольтный инвертор переменного тока — Simphoenix Electric, мы можем настроить для некоторых Инвертор Vechi — 3AC 122V 9.0A Мотор с сервоприводом переменного тока Mitsubishi 1.5kw HC-SFS152B — Simphoenix Electric.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Преобразователь частоты от 60 Гц до 50 Гц — Многофункциональный сертифицированный CE VFD-преобразователь с регулируемой частотой 220/380 В — Simphoenix Electric:

Модель

Серводвигатель с энкодером — Schneider ATV320U07M2C Преобразователь частоты 50–60 Гц — Simphoenix Electric (Вт)

Поляки

Привод скорости двигателя переменного тока 15 кВт — сервомоторный привод RE50 постоянного тока 370354 Привод двигателя 100% протестирован и работает — Simphoenix Electric (V)

Скорость об / мин (сервопривод 50 / переменного тока — 0.75 кВт / 1,5 кВт / 2,2 кВт / 3,7 кВт / 5,5 кВт / 7,5 кВт Top 10 vfd с высококачественным трехфазным частотно-регулируемым приводом переменного тока для двигателя переменного тока — Simphoenix Electric)

Количество фаз

Ю-51СФ

250 (1 / Solar On Grid Inverter — предложение китайского OEM-сервиса 10KW Off Grid Low Frequency Solar Car Drive Inverter for load — Simphoenix Electric)

4

220

1450/1750

1

YS-51F

370 (1 / Vfd Energy Feedback Unit — привод с регулируемой скоростью CE Преобразователь частоты VFD, ведущий производитель в Китае — Simphoenix Electric)

4

380

1450/1750

3


AUTODRIVE SRL din Str.PAGANINI, № 2, Тимишоара

Данные inregistrarii ultimei declaratii: 22 января 2021 г.
Данные prelucrarii ultimei declaratii: 22 января 2021 г.
Данные prelucrarii ultimei declaratii: 22 января 2021 г.
Impozit pe profit (данные луарии в очевидности): НУ
Импозит пэ венитурил миркоринтеприндерилор (данные луарии в очевидности): 01-02-2013
Accize (данные luarii in visiblea) НУ
Taxa pe valoare adaugata (данные luarii in visiblea) 16-07-2003
Contributia la asigurari sociale (данные luarii in visiblea) НУ
Contributia de asigurare pentru accidente de munca si boli profesionale datorate de angajator (данные luarii in visiblea): НУ
Contributia de asigurari pentru somaj (данные luarii in visiblea):
Contributia angajatorilor pentru Fondul de garantare pentru plata creantelor sociale (данные luarii in visiblea):
Contributia pentru asigurari de sanatate (данные luarii in visiblea): НУ
Contributii pentru concedii si indemnizatii de la persoane juridice sau fizice (данные luarii in visiblea):
Taxa jocuri de noroc (данные luarii in visiblea): НУ
Impozit pe veniturile din salarii si asimilate salariilor (данные luarii in visiblea): НУ
Impozit la titeiul si la gazele naturale din productia interna (данные luarii in visiblea): НУ
Redevente miniere / Venituri din concesiuni si inchirieri (данные luarii in visiblea): НУ
Redevente petroliere (данные luarii in visiblea): НУ

«Если палка заглянет в рот… »: изучаем сигналы диспетчера

В мире ходит много замечаний о Правилах дорожного движения (ПДД), произнесение которых вызывает улыбку, а иногда и недоумение. Откуда взялись такие короткие «повороты сознания» и зачем они нужны? В основном это запоминание разного рода инструкций.

Именно в такой форме они рассказываются аудитории, потому что так их легче запомнить. Например, фраза о законах смещения в системе регулирования — «если палка заглянет в пасть, поверните направо» — гласит, что когда штанга полицейского направлена ​​на водителя, он должен повернуть направо.Далее в статье мы поговорим о концепциях и определениях охранников сигнальной службы.

И счетчики по праву подчиняются уставу.

Еще в детских садах начинают учить малышей переходить дорогу. А заодно цитируют забавные уставы диспетчеров, закрепляя их картинками или видео. Воспитатель обычно водит ребенка по кругу, а он, как на повозке, кружит там под диктовку: «Если палка заглянет тебе в рот, сделай поворот направо».И если вы указываете налево, водите машину, водитель, не стесняйтесь. Ну а если взлетели — стоп, тачка, грешить ехать »и т. Д.

Такие отсчеты (иначе не назовутся) быстро врезаются в память и практически сразу на всю жизнь. В зрелом возрасте отцы и матери, управляя автомобилями, радостно рифмуют рифмы, видя, как на перекрестке инспектор ГИБДД размахивает палкой.

Мы понимаем признаки постановления

Не только люди в форме, но и водители всех рангов должны знать систему регулирования улиц, независимо от того, на каком автобусе, трамвае, автомобиле или грузовике они движутся.Таких правил немного, и они запоминаются как дважды два:

.
  1. Если палка смотрит в пасть, поверните направо.
  2. Если она ткнет правильно, ты не имеешь права двигаться.
  3. Если она кажется слева, вы королева на шоссе.
  4. Сундук инспектора виден — для водительской стены.
  5. А спина такая же, как грудь — про движения забудьте.

Вот и все. Даже несколько стишков, даже в забавных стишках, помогают прояснить правильные решения и отлично реагируют на поднятие руки менеджера с определенного угла дороги.

Анекдоты про ПДД

Не скрывайте правду, наши люди любят посмеяться над ГАИ, придумывая много анекдотов про одиноких авиадиспетчеров и ситуаций на дороге с ними. Люди живут с нами счастливо — даже такое серьезное дело, как правила безопасного вождения, превратится в шутку:

  • Если вам в рот заглянет палка, это всего лишь автомат.
  • Если она смотрит вниз — поклонитесь стражнику.
  • Если вдруг укажете налево — подберите девушку с дороги.
  • Если крутится блесна — жмите на газ, и все пучком.
  • Полицейский вернулся — пойдешь только зимой.
  • Милиционер грудью встал — все, нарвался на скандал.
  • Если палочка заглянет вам в рот, съешьте ее, как кашалота.

Это веселые репризы, исходящие почти из каждой машины при встрече с диспетчерами гусениц. Но шутки шутками, и нужно серьезно относиться к безопасности человеческих жизней, а личный кабриолет обязан стать другом и помощником в таком увлекательном занятии, как путешествие.

Сначала флешку, а потом автопривод

В общем, регуляторов не надо бояться. Если вы не уверены в сигналах, то необходимо раз и навсегда усвоить эти самые заветные Правила дорожного движения (ПДД). Ни один неграмотный водитель не может сесть за руль. Такой человек опасен не только для окружающих, но в первую очередь для себя и тех, кто сидит в его машине.

А запомнить знаки регулирования очень просто — повторяйте их каждый раз, где бы вы ни находились.А через пару дней легко скажешь: «Если палка заглянет тебе в рот, не зевай, как бегемот». На самом деле очень информативна встреча с инспектором патрульной службы, в руках которого полосатый скипетр.

автозапчастей Вэньчжоу, коллекция производителей и поставщиков автозапчастей Вэньчжоу в промышленном центре на Made-in-china.com-page3

Всего найдено 859 здесь

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автоматический манометр
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Медная проволока
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Тормозная колодка, автоматическая тормозная колодка, автоматический тормоз, тормозная колодка для Toyota, тормозная колодка для японского автомобиля
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Стальное колесо, колесо, автомобильное колесо
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор, рулевая рейка, подвеска двигателя, шаровой шарнир, натяжной ролик
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Шаровая опора, конец рулевой тяги, задняя тяга, звено стабилизатора, звено
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Тормозные клапаны, Воздушные клапаны, Автозапчасти, Тормозная система, Запчасти для грузовиков
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор, Фильтр, Клапан, Детали Тормоза, Детали двигателя
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Воздушный фильтр, автозапчасти
Mgmt.Сертификация: ISO 9001
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, воздушный фильтр салона, поршневое кольцо
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Автокресло, воздушный фильтр, гоночное сиденье, спортивное сиденье, предохранительный клапан
Mgmt.Сертификация: ISO 9000
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Кованая часть, ковочная ступица, медные кованые детали, кованая часть, ступица колеса
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, автоматический фильтр, автомобильный фильтр
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор, Автозапчасти, Автоматический амортизатор, Система подвески, Автомобильный амортизатор
Mgmt.Сертификация: ISO 9001
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Тормозные суппорты, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, тормозные колодки, тормозные колодки
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Пневматическая тормозная система, сервопривод сцепления, звуковой сигнал, лампа, зеркало
Mgmt.Сертификация: ISO 9000, ISO 9001, IATF16949
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Авто электрические детали, автоматический регулятор напряжения, модуль зажигания, кабель зажигания, выпрямитель
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Масляный фильтр, масляный фильтр двигателя, купить масляный фильтр, автомобильный масляный фильтр, гидравлический масляный фильтр
Mgmt.Сертификация: IATF16949, ISO 9000, ISO 9001
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Главный тормозной цилиндр, цилиндр тормозного колеса, вакуумный усилитель, тормозной суппорт, пропорциональный клапан
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Другой
Основные продукты: Ступица колеса, Ступица колеса, Автоматический подшипник, Ступица в сборе, Подшипник ступицы колеса
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Фильтр, Масляный фильтр, Топливный фильтр, Автомобиль, Автозапчасти
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Деталь поковки, Деталь прицепа, Деталь грузовика, Деталь мотоцикла, Распредвал
Mgmt.Сертификация: ISO 9001
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Облицовка сцепления, кнопка сцепления, ролик тормозной накладки, накладки сцепления, ролик накладки
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Диск сцепления и крышка, ремни безопасности, фильтр, литые диски, тормозная колодка
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Автозапчасти, кузница, болты, стандартные компоненты, установочное кольцо
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, автоматический фильтр
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Подшипник выключения сцепления, натяжитель ремня, шкив, подшипник ступицы колеса, подшипник
Mgmt.Сертификация: ISO 9001, ISO 9000
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Воздушные рожки, дисковые рожки, светодиодные фонари
Mgmt.Сертификация: ISO 9001
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Автозапчасти, Авто фильтры, Автозапчасти, Масляные фильтры, Топливные фильтры
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Опорная плита
Город / Область: Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *