Mercedes-Benz GLC внедорожник в Екатеринбурге
АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1
Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1
Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1
Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1
Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1
Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1
Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1
Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1
Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1
Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© «УралАвтоХаус Екатеринбург»
Нет прокурора в своем отечестве, власти Молдавии ищут его на стороне
Новым генпрокурором Молдавии может стать кандидат из-за границы. Об этом сегодня, 27 декабря, заявила президент республики Майя Санду, отметив, что полезно расширять круг потенциальных кандидатов.
По её словам, на работу в прокуратуру стоит привлекать людей вне системы. Санду уточнила, что говоря об этом имеет в виду зарубежных соискателей.
«В парламенте имеется такое намерение», — подтвердила Майя Санду.
Напомним, еще в марте президент говорила о готовности своей администрации привлекать внешние ресурсы, «чтобы помочь РМ расследовать крупные дела о коррупции и банковском мошенничестве». Специализированный европейский институт выразил готовность помочь РМ, если поступит такая просьба из прокуратуры.
Нынешнею прокуратуру Санду считает слабой и коррумпированной. Правящее большинство её партии «действие и солидарность» приняло новый закон «О прокуратуре», позволяющий проверять деятельность руководителя, применять в отношении него дисциплинарное производство и отстранять от должности до истечения мандата. После этого генпрокурор Александр Стояногло, отказавшийся выполнять политические заказы новых властей, был отстранен от должности и задержан по обвинению в коррупции.
Как сообщало EADaily , реформировать юстицию Майя Санду пыталась еще в 2019 году, когда возглавляла правительство (с июля по ноябрь 2019 года). Тогда предложенный ею подход к конкурсному отбору прокуроров не нашел поддержки у депутатов. Тем не менее, премьер-министр решила взять на себя ответственность за этот законопроект, в результате чего вместе со своим кабинетом была отправлена в отставку через вотум недоверия парламента.
Заняв пост президента и получив через ПДС контроль за парламентом и правительством, она снова начала реформы, которые, по мнению западных партнеров Кишинева, должны стать определяющими в части реализации соглашения о евроинтеграции.
Гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC официально презентован в
Симбиоз спорта и экологичности: в AMG Performance Center прошло знакомство с гибридным внедорожником Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC
22 ноября 2017 года в рамках пресс-завтрака состоялось знакомство с самым большим в центральной и восточной Европе AMG Performance Center.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Уникальное пространство в салоне официального дилерского центра «Автомобильный Дом Украина – Мерседес-Бенц» выполнено согласно последних стандартов немецкого производителя и впечатляет современной архитектурой. AMG Performance Center рассчитан на 7 автомобилей с новейшим элементом Pit Lane и индивидуальной консультационной зоной.
После краткого экскурса в историю бренда AMG компания «АвтоКапитал» представила гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC. Этот плагин-гибридный внедорожник сочетает в себе высокую экономичность с отличной спортивной динамикой. Представитель линейки GLE имеет 30-километровый запас движения в чисто электрическом режиме со скоростью 130 км/час, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.
Под капотом GLE 500 e 4MATIC разместился бензиновый двигатель V6 BlueDIRECT. Максимальная мощность автомобиля достигает 442 л.с., а крутящий момент — 830 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км/час за 5,3 с. При этом, расход топлива на 100 км составляет 3,7–3,3 л, а уровень выбросов CO2 — 78-84 г/км.
Литий-ионный аккумулятор можно зарядить от зарядной станции или от бытовой розетки. Время зарядки от зарядной станции составит не более 2 часов, от бытовой розетки — 4 часа. Электрический модуль имеет небольшие размеры и полностью интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Полный привод у модели является постоянным. Помимо чисто электрического режима E-MODE водитель также может переключать среди трех других режимов движения: HYBRID, E-SAVE и CHARGE. Как и все внедорожники линейки GLE, эта модель может похвастаться строгим и в то же время выразительным спортивным дизайном, инновационными технологиями, разнообразием решений и повышенным комфортом. Кроме того, как и все автомобили модели Mercedes-Benz, эта модель обеспечивает высочайшие стандарты безопасности.
Среднеразмерный внедорожник GLC | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, и телефоны на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.
Wi-Fi доступна на некоторых, правильно оборудованных моделях. Могут применяться ограничения. Подключение и скорость Wi-Fi / потокового аудио зависят от наличия и мощности сотовых сигналов в вашем текущем местоположении, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC («MBUSA»). Для Wi-Fi требуется активная учетная запись у поставщика услуг, при этом могут взиматься сборы и другие ограничения. Wi-Fi в автомобиле предоставляется оператором мобильной связи от имени MBUSA и регулируется условиями поставщика. MBUSA не несет ответственности за контент провайдера или контент, полученный с помощью точки доступа Wi-Fi. По вопросам относительно условий обращайтесь к провайдеру. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Обратитесь к своему дилеру или на сайт www.mbusa.com/en/mercedes-me-connect для получения подробной информации.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОжидается, что после представления обновленного седана C-класса Mercedes-Benz произведет аналогичную модернизацию на внедорожнике 2023 года GLC.Механически похожий на седан, 2023 GLC, вероятно, будет разделять стандартный для C-класса 255-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтовую гибридную систему и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы также надеемся увидеть здесь те же технические обновления, что и C-класс, включая большой вертикально ориентированный сенсорный информационно-развлекательный дисплей, расширенные функции помощи водителю и систему биометрической аутентификации, которая разблокирует сохраненные настройки и предпочтения водителя. Mercedes-Benz пока опубликовал только одну тизерную фотографию нового внедорожника, но мы ожидаем узнать больше, включая подробности о роскошных и удобных функциях, а также о высокопроизводительных вариантах AMG.
Что нового в 2023 году?Ожидается, что модернизированный 2023-класс GLC будет представлен к концу 2022 года, а новый внедорожник поступит в продажу в начале 2023 года.
Ценообразование и какой из них купитьMercedes-Benz еще не выпустил Официальной информации о модельном ряду GLC 2023 года пока нет, но мы ожидаем, что он будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, а также в кузове купе фастбэк. Когда мы узнаем больше о ценах и функциях внедорожника, мы сообщим эту информацию здесь.
По мере появления дополнительной информации мы обновим эту историю более подробными сведениями о:- Двигатель, трансмиссия и производительность
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер, Комфорт, и Cargo
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- Гарантия и техническое обслуживание
Mercedes GLC SUV Обзор 2022 года
Mercedes GLC элегантен и расслабляет, в нем много места, но он не такой высокотехнологичный, как некоторые альтернативы.
Купите новый или подержанный внедорожник Mercedes GLC по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 44 545–60 125 фунтов стерлингов Средн. Carwow сэкономит 2090 фунтов стерлингов по розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.Расскажи нам, что ты хочешь от машины
- 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
- 3. Занимает всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду внедорожник Mercedes GLC по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 44 545–60 125 фунтов стерлингов Средн. Carwow сэкономит 2090 фунтов стерлингов по розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 42 817 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 529 фунтов стерлингов *
- Позаимствованно из
- 24 999 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду внедорожник Mercedes GLC по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 44 545–60 125 фунтов стерлингов Средн.Carwow сэкономит 2090 фунтов стерлингов по розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 42 817 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 529 фунтов стерлингов *
- Позаимствованно из
- 24 999 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Резкий внешний вид
- Качественный интерьер
- Хорошее пассажирское пространство
Что не так хорошо
- Датированная информационно-развлекательная система
- Не очень весело водить
- Может быть удобнее
Внедорожник Mercedes GLC — хорошая машина?
Mercedes GLC — элитный внедорожник с качественным интерьером и большим пространством внутри. Он похож на BMW X3 и Audi Q5 — все три элитные и просторные, но, как шикарная сумочка, они не совсем хорошее соотношение цены и качества.
Название GLC намекает на то, что внедорожник по размеру похож на C-Class, и он немного похож на то, как он выглядит. GLC немного более агрессивен, чем седан, но вы можете увидеть семейное сходство, и оба автомобиля выглядят умно.
Внутри он еще больше похож, так как интерьер GLC такой же роскошный и приятный, как и C-Класс.Мягкие на ощупь материалы и приятная на ощупь отделка деревом делают это место прекрасным местом для проведения времени, особенно с удобными кожаными сиденьями.
Однако интерьер Mercedes GLC страдает от довольно плохой настройки информационно-развлекательной системы. Экран выглядит второстепенным, и, хотя функциональность хорошая, интерфейс выглядит устаревшим и не таким простым в использовании.
Но внутри достаточно места, и даже взрослым высокого роста не составит труда устроиться на задних сиденьях. В передней части салона достаточно места для хранения вещей.Также есть большой багажник, так что будь то велосипеды, багги или клюшки для гольфа, в нем не должно быть проблем с пространством.
Mercedes GLC имеет шикарный салон и острый стиль, поэтому это привлекательный выбор, но BMW X3 — более совершенный автомобиль.
GLC поставляется с приличным набором двигателей, поэтому для каждого случая есть подходящая модель. Модель C220d — хороший универсал, поскольку она пробивная и экономичная, или, если вы предпочитаете бензин, есть модель C300.Есть даже подключаемые гибридные и мощные модели AMG.
МоделиHigh Spec имеют пневматическую подвеску, но большинство автомобилей имеют стандартные пружины, и хотя GLC по большей части удобен, он может немного нервничать на неровностях на низкой скорости. Версии с более крупными легкосплавными дисками усугубляют эту черту.
Ездить тоже не так весело, потому что BMW X3 более маневренный. Рулевое управление легкое, но неудобное в использовании, а с полным приводом в стандартной комплектации и девятиступенчатой автоматической коробкой передач быстро управлять автомобилем скорее безопасно, чем интересно.
Однако покупатели, которым нужен спортивный автомобиль, редко выбирают внедорожник. GLC — это практичность и роскошь, которым он, безусловно, соответствует. Несколько мелких недостатков легко упустить из виду, если вам нравится, как он выглядит.
Если это ваш выбор в качестве следующего автомобиля, загляните на нашу страницу предложений GLC, чтобы найти его по отличной цене.
Общие вопросы Mercedes GLC
Что означает GLC?
Имя «GLC» состоит из двух частей. Во-первых, «GL». Это сокращение от «gelandewagen», немецкого слова «внедорожник», также известного как внедорожник.Далее идет буква «C», которую Mercedes использует для обозначения своих автомобилей среднего размера, таких как седан C-класса. Сложите все это вместе, и название GLC говорит вам, что автомобиль является среднеразмерным внедорожником или эквивалентом внедорожника C-класса.
Что лучше — GLC или GLE?
GLC — внедорожный эквивалент C-Класса; GLE — это внедорожник, эквивалентный E-Class. Таким образом, GLE намного больше, чем GLC. Итак, вопрос больше в том, сколько места вам нужно и каков ваш бюджет.
Если вы хотите внедорожник Mercedes, купите его.Если вам нужно много места и вариант с семью сиденьями, купите GLE. О, у него также есть более красивая информационно-развлекательная система. Если вам не нужно так много места или ваш бюджет не так уж велик, купите GLC.
Mercedes GLC Дизайн
Mercedes GLC — типичный элитный внедорожник среднего размера. Его дизайн подчеркивает его размер за счет выпуклостей и складок на кузове, которые делают его более агрессивным. Спереди довольно длинный капот, переходящий в высокую кабину.Сверху есть рейлинги, чтобы придать ему более прочный вид, а черная пластиковая обшивка вокруг колесных арок выполняет ту же работу. Есть множество деталей, которые зависят от того, какой уровень отделки салона вы выберете.
Mercedes GLC Sport
Mercedes GLC Sport — самая базовая модель в модельном ряду, но все же она довольно броская. Он имеет светодиодные фары, большой значок Mercedes на решетке радиатора, имеющий четырехспицевую конструкцию, и 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. В задней части автомобиля есть секция серебристого цвета внизу, которая подчеркивает выхлопные трубы.
Mercedes GLC AMG Line
Mercedes GLC версии AMG Line легко узнать из-за другой решетки радиатора — он имеет «двухспицевый» дизайн с множеством маленьких серебряных точек. Mercedes называет это решеткой радиатора Diamond, хотя в ней нет драгоценных камней. Автомобиль AMG Line также имеет другой передний бампер с более спортивными воздухозаборниками, задний диффузор и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Mercedes GLC AMG Line Premium
Модель AMG Line Premium по большей части практически идентична AMG Line, но имеет более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, несколько подножек и многолучевые светодиодные фары другого вида.
Mercedes GLC AMG Line Premium Plus и AMG Line Ultimate design
Отделка AMG Line Premium Plus также включает 20-дюймовые легкосплавные диски, но они имеют другой пятиспицевый дизайн, а также люк на крыше. AMG Line Ultimate имеет такой же внешний вид, но имеет специальную пневматическую подвеску под кожей.
Насколько это практично?
Mercedes GLC имеет много места для пассажиров и большой багажник, но модели с высокими техническими характеристиками имеют меньше места для головы благодаря громоздкому люку на крыше.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
395 — 550 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1150 — 1600 литров
Пассажирское пространство
Передние двери Mercedes GLC открываются красиво и широко, и вы можете отрегулировать высоту и положение рулевого колеса, чтобы найти удобное место для сидения. В стандартную комплектацию передних сидений входит электрическая регулировка высоты, поэтому вы можете подняться над движением транспорта или присесть на корточки, чтобы максимально увеличить пространство над головой, если вы высокий.
Сиденья имеют множество подкладок и регулируемых поясничных опор, которые помогают предотвратить боль в спине при длительных поездках, но вы можете перейти на набор спортивных сидений с еще большей поддержкой в моделях AMG Line.
Пассажиры на заднем сиденье не имеют такого количества интересных функций, с которыми можно было бы поиграть, но, по крайней мере, есть достаточно места для головы и ног, чтобы шестифуты могли сесть за таким же высоким водителем. Однако доплачивайте за автомобили высшего класса с причудливой панорамной стеклянной крышей, а тем, кто находится сзади, придется лишиться небольшого пространства наверху.
Благодаря достаточно широкому салону Mercedes GLC и просторному пространству для ног, в нем достаточно места для одновременной перевозки троих взрослых, а на полу нет особенно выраженной шишки, которая мешала бы ногам среднего пассажира.
Детское кресло легко установить и для очень маленьких пассажиров. Задние двери Mercedes GLC широко открываются, а стандартные точки крепления Isofix легко доступны под четко обозначенными складными крышками.
Пространство для хранения
В салоне Mercedes GLC могут с легкостью перевозиться не только пассажиры — в салоне есть множество просторных ниш, которые помогут аккуратно спрятать все подальше.Дверные полки достаточно велики, чтобы в них поместилась двухлитровая бутылка, а под большим центральным подлокотником достаточно места для еще нескольких литровых бутылок.
Два подстаканника, которые вы найдете спрятанными под откидной крышкой на центральной консоли, не слишком широкие, но они достаточно глубокие, чтобы надежно удерживать горячий кофе. Также есть слот для телефона и несколько портов USB.
Ящики в задних дверях почти такие же вместительные, как и в передних, а пассажиры на задних сиденьях получают еще и складной подлокотник с лотком для хранения вещей и два (хотя и небольших) встроенных подстаканника. К сожалению, хотя Mercedes GLC оснащен множеством портов для зарядки USB C, в салоне нет обычных USB-портов или гнезда для зарядки на 12 В.
Загрузочное пространство
Однако вы получаете розетку на 12 В в багажнике, а также несколько крючков для покупок и несколько точек привязи. Если вам нужно перевезти вещи побольше, вы найдете достаточно места в 550-литровом багажнике Mercedes GLC для нескольких чемоданов и громоздкой детской коляски с достаточным пространством под ложным полом для нескольких мягких сумок.
Также нет раздражающей кромки багажника, которая мешала бы загружать тяжелые предметы, а GLC поставляется с металлической защитной накладкой для защиты бампера от любых царапин. Есть место для хранения полки под полом, если вам нужно ее снять, и есть набор переключателей у проема багажника, которые автоматически складывают задние сиденья в трех направлениях (40:20:40).
Сложите только среднее сиденье, чтобы разместить двух человек сзади с длинным багажом, торчащим из багажника, или вы можете перевернуть все задние сиденья, чтобы открыть грузовой отсек объемом 1600 литров, в котором достаточно места для перевозки велосипеда с обоими его колеса прикреплены. Задние сиденья расположены заподлицо с полом багажника, что позволяет легко задвигать тяжелые предметы прямо за передними сиденьями.
Каково это водить машину?
Mercedes GLC прост в управлении и в целом удобен, но на скорости он более плавный, чем в городе
Вождение
Mercedes GLC доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, каждый из которых оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Также есть мощная версия GLC 63 AMG с огромным бензиновым V8 и подключаемым гибридом.
По городу
Поднятое положение водителя и большие окна Mercedes GLC обеспечивают прекрасный обзор, что позволяет легко управлять автомобилем по городу. Столбы рядом с ветровым стеклом также не очень широкие, поэтому вам не составит труда определить приближение машин на перекрестках.
Достаточно легкое рулевое управление упрощает маневрирование на серии мини-круговых перекрестков, а в стандартной комплектации вы получаете камеру заднего вида, которая помогает предотвратить удары и царапины при парковке. Если этого недостаточно, вы даже можете получить систему самостоятельной парковки, которая будет направлять вас как на парковочные площадки, так и на параллельные места.
Хорошая ставка, если вы проводите много времени за рулем в городе, — это бензиновая версия GLC 300. Его двигатель мощностью 197 л.с. работает плавно, тихо и недорого. Mercedes утверждает, что он справится с расходом 38 миль на галлон — хотя вы, вероятно, увидите цифру ближе к 30 миль на галлон в нормальных условиях вождения.
Подключаемая гибридная версия называется GLC 300de и оснащена дизельным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который можно заряжать дома.Он поможет вам работать, если вам предстоит короткая поездка на работу, поэтому, если вы регулярно заряжаете, вам, возможно, никогда не придется пользоваться двигателем. Это означает, что это потенциально более экономичная версия, и она хорошо ездит благодаря почти бесшумной работе в режиме электромобиля.
Езда по автомагистрали
Если вы много ездите на длинные дистанции, вам стоит рассмотреть одну из дизельных моделей. Версии 220d мощностью 194 л.с. разгоняются до 100 км / ч за 7,9 секунды и становятся отличным круизером по автомагистралям благодаря гораздо большей экономичности, чем модели с бензиновым двигателем.Еще есть GLC 300d, более мощный дизель, но 220d достаточно хорош, чтобы мы его придерживались.
Mercedes GLC в целом удобен на автомагистрали, но избегайте версий с самыми большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чтобы получить от этого максимум удовольствия. Меньшие 18- и 19-дюймовые колеса помогают немного лучше справляться с неровными дорогами, а также уменьшают количество неприятного шума от шин, который вы слышите на автомагистралях.
Вы можете получить Mercedes GLC с умной системой адаптивного круиз-контроля, которая ускоряет, тормозит и даже помогает управлять автомобилем, чтобы вы не съехали с полосы движения.Для еще большего спокойствия GLC в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением, помогающим предотвратить столкновения, которых можно избежать.
На извилистой дороге
К сожалению, Mercedes GLC не чувствует себя таким маневренным, как BMW X3 на извилистой проселочной дороге, и не так плавно, как Audi Q5, по ухабистым участкам.
GLC доступен с обычными пружинами, спортивной установкой или пневматической подвеской, но последняя устанавливается только на автомобили высшего класса и не доступна в качестве опции. Это позор, так как это был бы стоящий вариант, если бы его можно было добавить — это немного улучшает качество езды.Mercedes называет это Air Body Control, и он помогает отделить вас от ударов с помощью воздушной подушки под давлением. Он работает очень хорошо, но вы все равно почувствуете довольно неприятный удар, если не заметите выбоину из монстра, пока не станет слишком поздно.
Если вы ищете серьезно спортивный внедорожник, есть также версия GLC 63, настроенная на AMG, с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает потрясающее для спортивного автомобиля ускорение. Наконец, есть модель GLC 43 с турбонаддувом V6 и мощностью 390 л.с., которая представляет собой аккуратную середину между обычным бензиновым двигателем и безумным GLC 63.
ручной или автоматический?
Здесь есть только один выбор, поскольку GLC не поставляется с опцией механической коробки передач. К счастью, автоматическая коробка передач с девятью скоростями работает плавно и действительно хорошо работает с диапазоном двигателей, доступных в автомобиле.
Mercedes-Benz GLC 300 — лучший компактный роскошный внедорожник 2021 года
Mercedes-Benz GLC 300 — безусловно, лучший компактный роскошный внедорожник года. Mercedes-Benz знает толк в роскоши, и вот уже несколько десятилетий они возглавляют рейтинги автомобилей класса люкс.Конкуренция с каждым годом становится все более жесткой, но в 2021 году внедорожник GLC 300 не имеет себе равных.
Стоит ли покупать GLC?
Mercedes-Benz GLC 300 | Атилган Оздил / Агентство Анадолу через Getty ImagesЕсли вы ищете компактный роскошный внедорожник, вам определенно стоит взглянуть на Mercedes-Benz GLC 300. Стоимость GLC 300 начинается с 43 200 долларов. Эта цена может показаться завышенной для компактного внедорожника, но Mercedes предлагает более чем достаточную стоимость, чтобы оправдать стоимость.
Материалы кабины далеко не средние.Также есть много обновлений информационно-развлекательной системы для 2021 модельного года. Mercedes-Benz GLC 300 развивает 255 лошадиных сил, используя двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это достаточно быстро, чтобы быть захватывающим для компактного роскошного внедорожника.
Mercedes-Benz GLC 300 обеспечивает плавный ход и различные функции помощи водителю. Это роскошный внедорожник, достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно комфортный, чтобы представить Benz в полной мере. Если какой-либо компактный роскошный внедорожник 2021 года стоит покупать в этом году, так это GLC 300.По данным Road Show CNET, это лучший компактный роскошный внедорожник, который можно купить в этом году.
Сколько мне платить за Mercedes GLC 300 2021 года?
Mercedes-Benz GLC 300 | Mercedes-BenzВнедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2021 года выпускается в двух вариантах отделки салона. Есть базовая модель и GLC 300 4MATIC. 4MATIC стоит дополнительно 2000 долларов, но большинство водителей выбирают его, потому что он обеспечивает больший контроль. GLC 300 4MATIC за 45 200 долларов является более популярным вариантом, а также между светодиодным внешним освещением, подогревом передних сидений, цифровым дисплеем комбинации приборов и 10.25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, цена имеет смысл.
Mercedes-Benz GLC 300 SUV 4MATIC также оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, системой контроля слепых зон и активной системой экстренного торможения. Полный привод и автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями — лишь вишенка на торте. Ожидайте, что вы заплатите более 45 000 долларов за этот новый компактный роскошный полноприводный внедорожник. Это далеко не самый доступный компактный внедорожник на рынке, но он стоит каждой копейки.
Насколько надежен GLC 300?
Mercedes-Benz GLC 300 | Mercedes-BenzЗапчасти Mercedes-Benz стоят недешево. Затраты на ремонт могут быть еще страшнее и часто связаны с инструментами, эксклюзивными для моделей Benz. Итак, большой вопрос: будет ли компактный роскошный внедорожник стоимостью более 43000 долларов в конечном итоге стоить вам гораздо больше денег?
Mercedes-Benz GLC 300 2021 года на самом деле является одним из самых надежных внедорожников Benz на рынке. Он не идеален, но и ненадежен. Самый надежный компактный внедорожник? Нет, он отлично подходит для внедорожника Benz.
Как долго прослужит Mercedes GLC 300?
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 | Mercedes-BenzВ целом, внедорожники Mercedes-Benz GLC 300 в хорошем состоянии могут проехать 200 000 миль.Это почти 15 лет вождения для среднего водителя, который проезжает 13 500 миль в год. GLC 300 служит примерно столько же, сколько и средний внедорожник, но он намного удобнее, а его кабина устареет.
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz G-Class лучше стать лучшим роскошным внедорожником за более чем 130000 долларов
Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года Обзор, фотографии и характеристики
Извилистый вид GLCMercedes-Benz заменил квадратный GLK-Class в 2016 году, а спустя пол десятилетия он по-прежнему выглядит великолепно. Не желая останавливаться на достигнутом, автопроизводитель в 2020 году дал GLC серьезное обновление, которое принесло легкое обновление стиля, обновленное информационно-развлекательное оборудование и более мощный базовый двигатель. Все это помогло GLC оставаться конкурентоспособным на постоянно растущем рынке.
Компактные роскошные кроссоверы популярны, и за последние два года к GLC присоединились полностью электрический кроссовер EQS от Mercedes-Benz и немного меньший GLB-Class, а также целый ряд внешних конкурентов.Audi Q5 и Q5 Sportback, а также BMW X3 и X4 напрямую конкурируют с вариантами SUV и Coupe GLC, но Volvo XC60, Acura RDX и Lincoln Corsair привлекают одних и тех же потребителей.
Mercedes-Benz GLC-Class находится в своем цикле шесть лет, но он по-прежнему выглядит прекрасно и получил большое обновление в 2020 году, в результате чего модели GLC 300 начального уровня получили слегка обновленный стиль, обновленные технологии и большую мощность. Mercedes-BenzПосле крупных обновлений в 2020 году, в этом году они более скромные, с функцией самостоятельной парковки, доступом без помощи рук и предупреждениями о перекрестном движении сзади, добавленными к обычным GLC, датчикам парковки и камере объемного обзора теперь входит в стандартную комплектацию моделей AMG.
GLC предлагает два типа кузова и одну основную модель. Обычный GLC имеет традиционную форму внедорожника, а GLC Coupe имеет наклонный фастбэк, напоминающий приподнятый спортивный седан. GLC 300, стоимость которого начинается от 44 250 долларов, использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса. Добавление полного привода 4Matic (AWD) добавляет к этому 2000 долларов, а выбор купе с полным приводом обойдется вам в 52 700 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1095 долларов.Прежний подключаемый гибрид GLC 350e, обновленный в 2020 году, снят с производства в 2021 году.
Верный традициям Mercedes, GLC также предлагается в двух высокопроизводительных версиях AMG, предназначенных для BMW X3M и Porsche Macan. AMG GLC 43 (60 950 долларов или 65 950 долларов за купе) оснащен 3,0-литровым V6 с двумя турбинами, который выдает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Ультра-горячий AMG GLC 63 (74 950 долларов или 77 950 долларов за купе) имеет 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента от его 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8. AMG GLC 63 S стоимостью всего 85 550 долларов США идет еще дальше с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента от настроенного V8.
Интерьер GLC выглядит роскошно, с использованием высококачественных материалов и сдержанного, со вкусом оформленного интерьера. Он также оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX. Mercedes-BenzЗаманчиво потратить дополнительные деньги на производительность AMG, но четырехцилиндровый двигатель GLC 300 обеспечивает более чем достаточную тягу для передвижения внедорожника по городу.Достижение (и превышение) скорости на шоссе также не проблема. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, также входящая в стандартную комплектацию AMG, легко не отстает от движения и переключается быстро и плавно.
GLC 300 обеспечивает среднюю экономию топлива для своего класса с полноприводными версиями, оцененными EPA: 21 миль на галлон по городу, 28 шоссе и 23 в сочетании, а модель с задним приводом возвращается 22/29/25 и 4Matic Coupe 22. / 28/24. А вот версии AMG жаждут. GLC43 возвращают 20 миль на галлон вместе, в то время как GLC63 возвращают 17.
Все модели GLC удобны в обращении, а в полноприводных моделях GLC внушает уверенность независимо от погоды. Хотя тюнингованные версии AMG иногда могут казаться грубыми, стандартные GLC остаются удобными на большинстве дорожных покрытий, даже на разорванном плугом разбитом тротуаре середины зимы. В соответствии с их миссией, AMG быстрее и увлекательнее в управлении, по сравнению с обычным GLC.
Заднее сиденье и грузовое пространство примерно средние для внедорожника GLC, но уменьшены в версии Coupe. Mercedes-BenzВнутри GLC оправдывает ожидания, вытекающие из названия на его значке. Качество сборки отличное, а выбор материалов позволяет сделать салон более безвкусным или загруженным. Приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо выполнены из дерева, металла и кожи, что придает интерьеру почти авиационное ощущение кабины. Сиденья с кожаной отделкой мягкие, глубокие, с хорошей набивкой и могут быть дополнены обогревом и вентиляцией.
Не остались в стороне и пассажиры на заднем сиденье.Заднее сиденье GLC немного меньше, чем в общем физически меньшем GLB-Class или Lincoln Corsair, но немного больше, чем BMW X3. Задняя скамья предлагает приличную набивку с обеих сторон, но не по центру. Подогрев также доступен для подвесных задних сидений. Детские кресла подходят без проблем, а установка значительно упрощается благодаря установке якоря LATCH Mercedes-Benz в GLC.
Самая безумная версия GLC — это только купе AMG GLC 63 S с мощностью 503 лошадиных силы.Модели AMG получают гораздо большие колеса, тормоза и компоненты подвески, чтобы справиться со всей дополнительной мощностью, а также имеют немного другой интерьер. Mercedes-BenzПологий наклон крыши внедорожника не слишком сильно влияет на пространство для головы, и родителям будет легко загружать детей, хотя GLB и X3 немного лучше подходят для высоких людей. Другое дело — купе, у которого значительно уменьшена голова и грузовое пространство из-за низкой крыши. Тем не менее, он во многих отношениях сравним с аналогичным BMW X4.
Внедорожник GLC предлагает 29,3 кубических футов позади задних сидений и 56,5 кубических футов со сложенными сиденьями, что меньше, чем у X3 или RDX, но примерно в среднем для своего класса. Объем купе уменьшен до 18,1 кубических футов за задними сиденьями и 49,4 кубических футов в целом, что намного меньше, чем у внедорожника, но почти идентично BMW X4 и немного больше, чем Audi Q5 Sportback.
Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели и хорошо виден практически под любым углом. Он работает под управлением новейшей информационно-развлекательной системы MBUX с расширенными голосовыми командами и стандартными Apple CarPlay и Android Auto.Mercedes-Benz предлагает сенсорную панель, сенсорный экран и элементы управления на рулевом колесе для системы, что упрощает работу, не отвлекаясь от дороги или возясь с дисками или накладками, установленными на консоли. Система MBUX выглядит хорошо, и ее тоже несложно освоить.
GLC 300 выглядит как Mercedes-Benz старой школы, солидный, трезвый и тихий. Модели AMG намного спортивнее, но традиционная гравитация Mercedes-Benz помогает GLC выделиться среди конкурентов. Mercedes-BenzНа палубе также имеется множество стандартных и доступных средств обеспечения безопасности.Мониторинг слепых зон с предупреждением о выходе, предупреждение о перекрестном движении сзади и активная система помощи при парковке являются стандартными, но GLC объединяет некоторые функции, которые являются стандартными для конкурентов, в пакете помощи водителю за 1700 долларов. Он включает в себя активный ассистент дистанции, активный ассистент рулевого управления, уклончивый ассистент рулевого управления, экстренное торможение при заторах, активный ассистент ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль и многое другое. GLC исторически преуспел в краш-тестах, а модель 2021 года получила рейтинг Top Safety Pick от IIHS.
Внедорожник Mercedes GLC нового поколения обретает форму в неофициальных изображениях
Шпионские фотографии мало что раскрывают о внедорожнике Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Mercedes скрыл важную модель под толстым камуфляжем и облицовкой, оставив нам задуматься над ее дизайном. Тем не менее, помочь сфокусировать внимание на новом внедорожнике поможет пара неофициальных изображений, сделанных нашими друзьями с Kolesa.ru, которые показывают, как GLC следующего поколения может выглядеть, когда Mercedes решит его раскрыть.
Рендеринг демонстрирует внедорожник, который в отделе дизайна немного тоньше, чем тот, который он заменяет, хотя и ненамного.В рендеринге используется дизайн передней части C-класса на более крупном автомобиле. Оба имеют модульную заднюю архитектуру от производителя, поэтому вероятность наличия у них общих элементов стиля не станет неожиданностью. Новая платформа, вероятно, сделает новый GLC легче предыдущей модели, а также сделает шасси более жестким.
Задняя часть GLC продолжает воровство C-класса с аналогичной парой задних фонарей трапециевидной формы. Они располагаются над зарезервированным бампером и более низкой обшивкой, в которой находятся насадки с двойным выхлопом. Новая платформа также позволит новому GLC добавить некоторую форму электрификации к своим силовым агрегатам. Ожидается, что компания установит ряд газовых и дизельных двигателей, хотя, скорее всего, также будет произведена гибридная электрификация в той или иной форме. Внедорожник следующего поколения также увидит переход своего семейства силовых агрегатов к семейству только четырехцилиндровых агрегатов, включая лучший вариант AMG.
Нет визуализации интерьера, хотя мы ожидаем, что Mercedes будет в значительной степени полагаться на новый интерьер C-класса в качестве источника вдохновения, поскольку эти два являются помощниками по платформе.Это означает, что GLC может получить большой информационно-развлекательный экран в стиле S-Class на приборной панели с отдельным экраном для комбинации приборов. GLC был самым продаваемым автомобилем бренда в 2020 году, даже если продажи упали с 2019 года. Вряд ли Mercedes хочет, чтобы GLC продолжал иметь успех в продажах с моделью следующего поколения, которая должна появиться в конце этого года или в начале. следующий.
2021 Mercedes-Benz GLC
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz GLC 300 4-door 4wd
Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году как замена Mercedes-Benz GLK.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена касалась передней подушки безопасности, но перекатывалась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1722 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок левый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1722 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 224 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0. 64 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 86 |
Правый | 61 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Mercedes-Benz GLC 300 4-door 4wd
Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году как замена Mercedes-Benz GLK.Два испытания GLC модели 2018 года с небольшим перекрытием со стороны пассажира были проведены: один институтом, а другой Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/r3nOnoxs7MM?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1712 | VTP1702 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 | 2 |
Подставка для ног (см) | 16 | 8 |
Подносок правый (см) | 8 | 3 |
Центральный носок (см) | 4 | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 1 | 1 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 2 | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 4 | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1712 | VTP1702 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 122 | 53 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 0.7 | 0,9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 17 | 11 |
Максимальный Nij | 0,20 | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 | 19 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0. 1 | 0,0 |
Правый | 1,2 | 0,0 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 0 | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.21 | 0,17 |
Правый | 0,81 | 0,15 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,1 | 0,2 |
Правый | 4,7 | 0,5 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 68 | 41 |
Правый | 109 | 60 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1712 | VTP1702 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 105 | 42 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 0. 7 | 0,8 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 7 | 4 |
Максимальный Nij | 0,12 | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 | 18 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.6 | 0,6 |
Правый | 0,9 | 1,1 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 2 | 1 |
Правый | 3 | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.18 | 0,27 |
Правый | 0,49 | 0,26 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 0,4 | 0,2 |
Правый | 0,7 | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 23 | 25 |
Правый | 47 | 53 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Mercedes-Benz GLC 300 4-door 4wd
Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году как замена Mercedes-Benz GLK. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Mercedes-Benz GLC 300 4-door 4wd
Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году как замена Mercedes-Benz GLK. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz GLC 300 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4026 фунтов |
Пиковая сила | 24 311 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6. 04 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительный активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю 2
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительно Все элементы отделки, оснащенные пакетом помощи водителю 2
Сведения о системе
- Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 2,1 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GLC 300 |
Тип седла | кожзам |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GLC 300 |
Тип седла | кожзам |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 55 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 55 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 53 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
.