Volkswagen Tiguan 2019-2020 отзывы владельцев | _nk_atv_
Все минусы Фольксваген Тигуан 2019-2020 ➖ Качество отделочных материалов ➖ Расход топлива Плюсы ➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон ➕ ШумоизоляцияДостоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.Отзывы владельцев В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).








Отзывы на Volkswagen TIGUAN 2019 года
Привет! Недавно я купил свой Tiguan 2019 года в выходные, посвященные Дню поминовения. Несколько лет у меня была Jetta 2014 года, которая мне очень понравилась, но она начинала ломаться каждый месяц, и это становилось смешно! Пришло время стиснуть зубы и вложить деньги в мою «мамину машину». Tiguan 2019 года был таким … после долгих поисков и переговоров с моим продавцом. Перенесемся вперед. Что происходит в выходные 22 июня? Загорается индикатор двигателя !!! Мои мысли … ты, должно быть, издеваешься надо мной! Проверьте, что находится под хорошим, и приходите, чтобы узнать … в моей новой машине 0 унций масла, lol Я также подключаю свою машину, чтобы посмотреть, какой код я получаю, чтобы помочь определить, почему у меня горит свет. Получен тот же код, что и у моей Jetta! — заметьте, каждый раз, когда у моей машины были проблемы, все исправлялось … Я мама двоих детей, мне нужна была надежная машина! Я беру свою машину, чтобы проверить …. Проблема с ECM! Что я знал из-за предыдущего опыта. Они оставили мою машину себе на несколько дней, и я вернул ее в пятницу. Прохладный.
Проблема исправлена. Просто нужно было «обновить» … программное обеспечение … на новой машине … хммм хорошо. Давайте снова перемотаем вперед! 4 июля. Я иду собирать машину, чтобы провести день в бассейне с детьми … что я вижу … СВЕТИЛЬНИК ДВИГАТЕЛЯ Горит СНОВА! Теперь я злюсь. Я стараюсь не позволить этому испортить мне день с детьми, поэтому просто назначаю другую встречу на следующее утро. Я беру свою машину … сегодня в 9 … мне сказали, что это займет x времени, и я был доволен. 11:30 катится вокруг, и мне сказали, что мне может понадобиться новый турбо … хммм снова звучит знакомо. «Позвольте мне удостовериться, что он находится на гарантии» lol. Дама возвращается, чтобы сказать, что они дали ей неправильную информацию, и это касалось чужой машины. Однако моя машина подключена там, просто пытаясь увидеть, что происходит. Хорошо … все же я пытаюсь сохранять спокойствие, даже несмотря на то, что мои дети начинают нервничать, и я чувствую, что нахожусь в чертовой сумеречной зоне! Она снова возвращается, чтобы сказать, что они не уверены, что может быть не так с моей кошкой, и что они ждут ответа из штаб-квартиры .
.. не ее слов … а кого-то по техническим вопросам в представительстве, потому что они не могут приехать с решением. «Я дам вам взаймы, потому что это может занять несколько часов, и как только мы что-то узнаем, я дам вам знать». Я благодарен за то, что покрывается гарантией, ОДНАКО у меня возникли ТОЧНО те же проблемы, что и с моей Jetta. Я ЕЩЕ РАЗ должен внести свой первый платеж за эту машину, и она дважды побывала в магазине менее чем за 2 недели. Мне кажется, это обычная проблема VW … по крайней мере, в моем случае. Я так сильно хочу это любить. Но как только мое время истечет с этой машиной … если у меня не будет проблем с чем-то еще из-за результата … я, вероятно, не буду покупать другой VW. К сожалению.
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019
Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.
Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.
Давно я не писал, а тут наконец появился достойный повод.
Всё меня я в моей ласточке устраивало, кроме одного. Такой большой экран головного устройства и по сути ноль пользы от него.
Когда покупал машину, надеялся на Apple CarPlay, думал ЗАЖИВУ! Забуду, что такое держатели под смартфон или планшет и буду получать все удовольствия от жизни. Но нет. Разочарованию не было предела. Обрубок под названием «Карплей», по сути хрень, которая нафиг не упёрлась. Особенно, когда не пользуешься стандартными приложениями от яблока. Поэтому уже несколько месяцев зрела и набухала моя хотелка по имени Андроид-бокс.
Изучение данного вопроса началось почти сразу после покупки, но что-то меня не радовали версии Андроида, от 4 до 6, да и 1 гиг оперативки на мой взгляд просто несерьёзно в 2019 году. Отзывы тоже были разными. Поэтому придерживал свою хотелку до более современной версии ОС и железа.
И тут в конце июня, я наконец случайно наткнулся на объявление о появлении свежего устройства от известной конторы. Моя хотелка расцвела пышным цветом и уже почти не давала спокойно ждать чего-то ещё. Да ещё в телеграмм-чате один из пользователей прикупил коробочку для себя и сам же её устанавливал в своего Тигу. Получив от него положительные отзывы, решил прикупить его и я. Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом. Кусалась только цена, разом выкладывать больше 50к мне не хотелось, поэтому я взял рассрочку на год, чтобы не напрягаться особо.
Характеристики устройства:
Операционная система — Android 8.1 (Oreo)
Процессор — Six-Core 64bit Server Class Cortex-A72 Core @2.0Ghz, Mali-T860 Quad-Core GPU (Total Ten-Core)
VPN — H.264/H.265/VP9 up to 4Kx2K@60fps (4K Video)
Память — 2GB DDR3
USB — USB2.0 High Speed Port x 2
USB 3.0 — 3.0 USB3. 0 5.0Gbps Port x 1
Беспроводная связь — 2.4GHz/5GHz Dual-Band Wi-Fi, Support 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1
GPS — Ublox8 (GPS/GLONASS/BEIDOU/GALILEO/ QZSS/SBAS)
Встроенная память — 16ГБ + карточка на 16ГБ
Ну и вот сегодня мне наконец установили сей девайс. Процесс занял 3 часа чистого времени. Коробку поставили в нишу за бардачок. Антенну GPS под капот.
Из основных фишек конечно — 2 приложения рядом на одном экране. Удобно например видеть навигационную программу и антирадар или телевизор. Тут на любой вкус в общем-то варианты можно подобрать. Ещё есть картинка в картинке, но работает не во всех приложениях. Да чего говорить, все приложения ГуглПлей вам доступны — хотите в игры играйте, хотите телевизор смотрите или киношку. Можно подключать флешку или жесткий диск с фильмами и музыкой.
Звук, если фоном, когда слушаете что либо с ГУ, выведен в динамик на торпеде. Если через штатный звук, то нужно включать вход через AUX. Интернет — либо подключать модем с симкой, через выведенный USB в бардачке, либо как я — раздаю с планшета или телефона.
Вообще конечно приятно видеть свой любимый Ситигид на ГУ машины, по большей части ради него и заморачивался. Правда возникла одна трабла при активации программы, но думаю, разрулю на днях с поддержкой. Да и ещё — теперь видимо точно придётся покупать защитную матовую плёнку на экран, потому что следы от пальцев теперь по всему экрану…
В общем пока очень доволен. Надеюсь, будет служить мне верой и правдой, возможно и на следующих машинках. Посмотрим.
Rns 510 vs rcd 510
rns 510 vs rcd 510 V prípade záujmu je kameru možné u nás namontovať a spojazdniť. Radio je bil ob nakupu star vsega mesec in pol, s cena 270€, medtem ko je bil nov na servisu nekaj čez 1200€. installed it and it works with latest firmware 🙂 but i noticed I dont have the fader option and the treble/mid/bass doesnt sound too good compared to my original RCD-500, also EGO Talk bluetooth no longer works.































nm6 ijt 8bd wki 7ph tay gxb eei stg ohb ken zgh 8pc bpb 7xx wgc chf 3um sxd wjj
Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года | Обзоры автомобилей
С момента своего дебюта в 2007 году внедорожник Volkswagen Tiguan постепенно стал опорой в категории компактных внедорожников — даже если в наши дни модель выросла до такой степени, что она наверняка не сможет пройти взвешивание на предмет соответствия требованиям. сегмент, если бы такое было. Большой скачок роста, конечно же, произошел с капитальным ремонтом модели для Северной Америки в 2018 году. И, о чудо, эта модель стала самым продаваемым автомобилем Volkswagen Canada в том году.
На 2019 год изменений немного, и они не особо заметны для этого теперь полностью американского Tiguan.
Классика и функциональность
Короче говоря, Tiguan — один из тех автомобилей, в которых сочетаются комфорт и функциональность. И хотя в этом отношении он работает на удивление хорошо, ясно, что акцент на создании версии, удобной для потребителей США и их предпочтений, означает, что при переводе было потеряно довольно много внимания.
Как уже упоминалось, Tiguan 2019 года мало изменился по сравнению с 2018 годом.Больше всего нового в опциях и комплектациях.
В этом году в меню представлены три версии: Trendline, Comfortline и Highline. Более крупный новый Tiguan стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно заменить на 18-дюймовые в версии Highline.
Модель Trendline оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, а также зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом. Большое количество функций может быть реализовано в более высоких комплектациях, например, вход без ключа и запуск с помощью кнопки включения, а также дворники с функцией обнаружения дождя для Comfortline.Версию Highline можно модернизировать, добавив адаптивные светодиодные фары, динамические фары для поворотов и дистанционный стартер.
Салон
Внутри неудивительно, что этот Volkswagen выглядит и ощущается в точности как Volkswagen. Мы определенно находимся здесь в традиционном функциональном ландшафте, и здесь нет особого шика. При этом интерьер хорошо продуман, материалы в целом мягкие на ощупь, а изюминкой является большой панорамный люк на крыше (опция для Comfortline и входит в комплект Highline).
Tiguan серийно оснащается обтянутыми тканью сиденьями с ручной регулировкой. Выбрав любую из двух других версий, вы получите сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, из кожзаменителя или, в Highline, из кожи.
Передняя часть включает два порта USB и набор удобных кнопок, удобно расположенных и простых в использовании. Версия Comfortline оснащена подогревом передних сидений, в то время как подогрев рулевого колеса доступен в Highline.
Из коробки базовая модель Tiguan поставляется с базовой функциональной аудиосистемой с 6 динамиками и 6 динамиками. 5-дюймовый сенсорный экран, на котором можно получить доступ к приложениям Apple CarPlay и Android Auto.
Мне очень нравится интерфейс информационно-развлекательной системы Volkswagen, который я считаю элегантным, с его встроенными кнопками на стеклянном экране. Но помимо этого меню интуитивно понятно. Стандартный экран, с нашей пресыщенной точки зрения 2019 года, маловат для всех операций, которые вы можете на нем делать сейчас, и, к счастью, он вырастает до 8 дюймов с комплектацией Comfortline. Версия Highline, тем временем, добавляет гораздо более совершенную аудиосистему Fender с 9 динамиками.
Третий ряд, который не для всех
Volkswagen Tiguan может официально принять до семи пассажиров, если вы выберете этот вариант. Но, как и все трехрядные двигатели этого класса, пришлось пойти на компромиссы, которые повлияли на расстояние между задними рядами и даже грузовое пространство.
В частности, и это наиболее уместно, как и следовало ожидать от 7-местного автомобиля (или, я бы сказал, конфигурации 5 + 2), третий ряд в значительной степени недоступен для взрослых, за исключением чрезвычайных ситуаций. Прежде чем выбирать эту модель в конфигурации из 7 человек, лучше всего провести честную самооценку, чтобы увидеть, действительно ли вам нужно регулярно такое количество мест.Возможно, вы предпочитаете увеличенное грузовое пространство, имея в виду, что «невидимые» компоненты, необходимые для третьего ряда, приводят к приподнятому полу сзади.
Tiguan может быть оснащен широким спектром функций помощи при вождении, хотя многие из них работают только с двумя верхними планками. Однако вы найдете основы в версии Trendline начального уровня.
Comfortline лучше оснащена автоматическим экстренным торможением, мониторингом пешеходов, обнаружением слепых зон с предупреждением о движении сзади и т. Д.Highline поставляется с системой помощи при парковке и такими опциями, как камера заднего вида с обзором на 360 градусов.
У моего тестера на неделю был пакет R-Line, чисто эстетический, улучшающий внешний вид внедорожник, но вам решать, стоит ли он дополнительных затрат (1960 долларов). Обновления включают отчетливые бамперы и переднюю решетку, 19-дюймовые легкосплавные диски и алюминиевые дверные пороги с логотипом R-Line. Внутри вы получите доступное кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, черную обшивку потолка и педали тормоза из нержавеющей стали.
Трансмиссия
Все модели Tiguan работают на 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, работающем в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По умолчанию Tiguan Trendline 2019 года поставляется с передним приводом, но в него может быть включена система полного привода VW 4Motion, которая включена как в версии Comfortline, так и в версии Highline. Да, я знаю, что для некоторых автомобилистов, даже канадцев, полный привод не является всепоглощающей заботой или даже повседневной необходимостью, но есть вероятность, что этой зимой будут дни, когда вы будете рады, что он у вас есть. — или сожалеть о том дне, когда вы решили не тратить на это лишнее тесто.
Конфигурация с передним приводом дает показатели расхода топлива 10,7 л / 100 км (город) и 8,0 л / 100 км (шоссе), тогда как с полноприводной версией дела обстоят немного хуже: 11,0 л, 8,1 л). Со своей стороны, моя неделя в Highline R-Line с системой 4Motion привела в среднем к 12,8 л / 100 км, смещенным по сравнению с поездкой по городу в соотношении 60/40.
В дороге
По сути, вождение Tiguan — достаточно приятное занятие, если только вы не слишком требовательны. Это, безусловно, удобно и соответствует большинству ожидаемых параметров для автомобиля такого типа.Немного подтолкните, и все пойдет немного в сторону, однако, начиная с рулевого управления, которое не очень четкое или точное, и некоторое отставание по мере того, как трансмиссия продвигается вверх по шкале. Кроме того, более крупный Tiguan более склонен к крену при агрессивном прохождении поворотов — я бы сказал, более склонен, чем даже некоторые другие модели в этом классе.
В целом управляемость положительна, а система 4Motion получила высокие оценки за способность сохранять сцепление с дорогой на каменистой или рыхлой дороге.
Если вам нравятся прогрессивные, но твердые тормоза, которые обычно ассоциируются с продуктами VW, здесь не на что смотреть, просто пройдите мимо.Тормоза, конечно, прогрессивные, даже мягкие, но в них нет ничего особо жесткого.
В целом, если вы спокойный водитель и вас не беспокоит плавное торможение и слабое ускорение, другие преимущества Tiguan сделают его отличным выбором. Это позволит немного сэкономить на топливе и обеспечит просторный комфортный салон (в любом случае для первых двух рядов).
Prix
Комплектация Trendline начинается с 29 225 долларов, а после добавления системы 4Motion она поднимается до 31 475 долларов.Версия Comfortline стоит 34 675 долларов или больше, а Highline — от 39 575 долларов. Как уже упоминалось, пакет R-Line добавляет к стоимости еще 1960 долларов.
Этот Tiguan представляет собой действительно смешанную сумку, в которой есть некоторые достойные элементы, смешанные с некоторыми потенциальными отклонениями. Насколько он вам понравится, может зависеть от того, считаете ли вы его большим пятиместным автомобилем или семиместным подражателем. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель анемичен для габаритов автомобиля, от него никуда не деться. Больше пунша, пожалуйста. Тогда учтите, что это невероятно упорный сегмент, в котором каждый год появляются новые и улучшенные модели.Обновите или отойдите на второй план.
Нам нравится
— Удобные сиденья, просторный интерьер
— Кабина и мультимедийная система хорошо продуманы и просты в использовании habitacle et le
— Умеренная цена для категории
— Хорошая система полного привода 4Motion
Нам нравится меньше
— Маленький третий ряд сидений, практически не используется
— В результате потеря грузового пространства
— Опыт вождения охватывает диапазон эмоций от A до B
— Мягкое торможение, анемичное ускорение
Эксперты
Потребители
Volkswagen Tiguan 2019 фото
Volkswagen Tiguan SE 3-рядный компактный внедорожник 2019 года за менее чем 30 тысяч долларов
Мне не удалось преодолеть цвет Stone Blue Metalic этого Volkswagen Tiguan 2 2019 года. 0T SE. 📸 Эрика Мюллер
Раньше ездив на Tiguan на автомобильном мероприятии, я знал, что он мне нравится, но думаю, что в тот момент я был очарован окраской Habanero Orange Metallic и багажником на крыше, благодаря которым этот компактный внедорожник выглядел таким спортивным и веселым. Пока мне не довелось ездить на одной неделе, я понятия не имел, насколько я буду любить и ценить эту машину. Я действительно не хотел возвращать его.
Вот все факты, которые вам нужно знать о Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска.
Изменен, чтобы выглядеть как его старший брат Tiguan был полностью переработан в прошлом году и стал выглядеть как мини-версия очень популярного трехрядного внедорожника VW Atlas. У него более резкий, скульптурный вид и классическая форма внедорожника. А поскольку американские покупатели автомобилей продемонстрировали спрос на внедорожники третьего ряда, компания расширила кузов на несколько дюймов, чтобы добавить третий ряд.
Вот некоторые из забавных сюрпризов, которые я обнаружил во время расширенного тест-драйва Volkswagen Tiguan 2019 года.
По теме: Нужен 3-рядный внедорожник побольше? Проверьте Volkswagen Atlas
5 удивительных вещей, которые нам понравились в Volkswagen Tiguan 2019 года1. Большой сюрприз номер один: 3-й ряд. Да, он маленький — это компактный внедорожник — но его вполне можно использовать для случайных друзей детей, которые возвращаются с вами домой после игры. Когда он поднят, ваше грузовое пространство ограничено, но это отличный вариант. А сиденья второго ряда сдвигаются вперед, чтобы освободить больше места для ног в третьем ряду, что действительно приятно.
2. Сиденья намного удобнее, чем кажется. Как вы увидите на фотографиях из моей галереи интерьеров в Instagram, сиденья выглядят квадратными и плоскими. Я волновался, что они могут быть неудобными, но я провел МНОГО времени за рулем Tiguan в ту неделю, что у меня был, и никогда не чувствовал дискомфорта. Мои дети сказали, что задние сиденья тоже хорошие.
3. Повсюду есть места для хранения вещей. От сверхглубоких карманов в дверях, в которых есть держатели для бутылок с водой, до большого перчаточного ящика, центральной консоли, держателя для солнцезащитных очков / телефона на приборной панели и двух глубоких колодцев в багажном отделении сразу за колесными арками.Они идеально подходят для упаковки 12 упаковок газированных напитков, галлонов молока и многого другого.
Сказать что? Моя сумочка умещается в дверном кармане? Выиграть! Фото Эрики Мюллер
4. Цена. Это исключительно недорогой семейный автомобиль от 24 295 долларов до 38 895 долларов. Модель, на которой я ездил, стоила всего 26 695 долларов, что, на мой взгляд, было невероятно для того, что предлагает Tiguan.
5. Все имеет смысл. Мне не пришлось ни за чем охотиться… все кнопки и настройки были там, где я думал, что они должны быть, от фар до дворников, круиз-контроля и климат-контроля. Ура простой, изощренной немецкой инженерии!
По теме: Взгляните на обновленный Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 2019 года был предоставлен мне в аренду на неделю, чтобы я мог испытать его и поделиться своими мыслями. Все отзывы и фотографии мои собственные.
2019 Volkswagen Tiguan 132TSI R-Line Edition Обзор — Drive Section
Среднеразмерный внедорожник Volkswagen выглядит и ощущается как продукт премиум-класса, и, хотя ограниченный выпуск 132TSI R-Line Edition может потребовать более высокой цены, чтобы соответствовать, он выглядит предложить много взамен дополнительных расходов.
Volkswagen Tiguan остается сильным соперником в чрезвычайно важном сегменте среднеразмерных внедорожников с момента запуска текущей модели второго поколения в 2016 году, и, хотя он не входит в топ-10 продавцов, его цель занимал более почетное и премиальное положение в своем сегменте.
Несмотря на то, что в конце прошлого года ассортимент был значительно сокращен за счет отказа от ряда малолитражных вариантов и единственного варианта с бензиновым двигателем и полным приводом, более доступные варианты 110TSI с передним приводом наконец-то вернулись. часть 2019.
Однако есть еще одно дополнение к линейке, чтобы оживить вещи до конца десятилетия — вариант 132TSI R-Line Edition, выпущенный ограниченным тиражом, который мы рассмотрим здесь.
Расположенный ниже более мощного 162TSI Highline, который может быть опционально дополнен пакетом R-Line, R-Line Edition основывается на характеристиках средней бензиновой модели с небольшим количеством плюшек, чтобы он выглядел как самый разносторонний вариант в линейке.
Снаружи он определенно выглядит со спортивным, но стильным обвесом R-Line и 19-дюймовыми серыми легкосплавными дисками Sebring, а внутри — очень спортивные ковшеобразные сиденья R-марки с комбинированной тканью и замшей. , и кожаная обивка, рулевое колесо идеального размера с плоским дном, взятое прямо от Golf R, и чрезвычайно важная черная обивка потолка завершают спортивную трансформацию 132TSI.
Расширение спецификаций на этом не заканчивается, так как некоторые элементы из других пакетов опций также включены в стандартную комплектацию R-Line Edition, например, гладкая цифровая панель приборов — VW называет это « активным информационным дисплеем ». ‘- из пакета Sound & Vision вместе с полным пакетом помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в пробках и помощь в чрезвычайных ситуациях.
Добавьте это к стандартному комплекту, который вы уже получили, например, спутниковой навигации, зеркалированию смартфона, входу без ключа, кнопочному запуску, трехзонному климат-контролю и адаптивным светодиодным фарам, и R-Line Edition определенно выглядит всеобъемлющим. бумага.
Как только вы окажетесь внутри, мощные уровни экипировки хорошо трансформируются в реальность, и вы почувствуете себя настолько оснащенным, насколько вы можете представить в спецификации. Это хорошо оформленный и довольно качественный интерьер — подгонка и отделка отличные, если не считать очень дешевого и жесткого пластика за дверными петлями — что оставляет желать лучшего, когда начинаешь ковыряться.
Это не только очень удобное место, чтобы проводить время благодаря очень удобным и красиво обрезанным сиденьям — хотя передние сиденья регулируются только вручную, поэтому регулировка мощности — явное упущение — но и невероятно вместительна. Пространства для головы и ног больше, чем достаточно, а задние сиденья настолько велики, что у Volkswagen достаточно места, чтобы прикрепить столы для пикника с дополнительными подстаканниками к спинкам передних сидений, что немного похоже на полет туда в премиальном эконом-классе. .
В салоне много места для хранения вещей с большими дверными карманами с ковровым покрытием, перчаточным ящиком с кондиционером, выдвигающимися передними подстаканниками, которые добавляют еще больше места на центральной консоли, и даже скрытым отсеком под передним пассажирским сиденьем.
Багажник тоже массивный, с плоским погрузочным полом, глубокими впадинами за колесными арками, удобными рычагами для складывания задних сидений в багажнике и розеткой на 12 В. Сама задняя дверь также имеет механический привод, что добавляет дополнительную роскошь.
Оснащенный трансмиссией 132TSI, R-Line Edition оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом, мощностью 132 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Он оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода VW 4motion.
В то время как более мощный 162TSI выглядит привлекательно и хорошо работает, 132TSI, по крайней мере, на мой взгляд, все, что вам когда-либо понадобится. Имея почти такой же крутящий момент на кране, как и более мощная версия, он тянет сильно и никогда не оставляет желать большего в любых нормальных обстоятельствах, хотя, если вы планируете водить эту штуку, например, Golf GTI, вы обнаружите, что захотите этого маленького. немного лишнего движения, когда вы прячете дроссельную заслонку на правом участке дороги.
И ездить на нем, как на GTI, — это то, что вы действительно можете сделать, что довольно удивительно, поскольку динамические способности Tiguan действительно опровергают его размер. Мой предыдущий опыт работы с Tiguan до вождения этого был на мероприятии Volkswagen Driver Experience несколько лет назад, когда я прошел трассу слалома и был удивлен тем, насколько ровным он оставался после таких быстрых изменений направления, и это хорошо выражается. как он ведет себя на извилистых дорогах. Изменяя направление с балансом и уверенностью, только более пухлая боковина шин позволяет ему упасть до предела, когда заметна некоторая недостаточная поворачиваемость, но для обычного водителя вы никогда не испытаете этого, если не будете водить так, как будто у вас волосы в огне.
Если у этой спортивной управляемости есть один небольшой недостаток, то это означает, что у Tiguan спортивная езда — более спортивная (читай: более жесткая), чем у большинства конкурентов. Это, конечно, не то, что вы назвали бы неудобным, поскольку большинство неровностей сглаживаются довольно легко, но особенно большие удары можно почувствовать больше, чем вы могли бы ожидать от такого внедорожника. Однако, учитывая, насколько лучше он управляется, чем большинство конкурентов, на мой взгляд, это очень небольшая цена.
Что, несомненно, гладко, так это калибровка трансмиссии.От хорошо настроенного отклика дроссельной заслонки до относительного отсутствия турбо-лага и плавного и предсказуемого диапазона мощности двигателя, VW действительно набрал эту вещь, в то время как DSG — абсолютный победитель трансмиссии.
Поскольку Volkswagen был первой компанией, которая установила автомобиль с двойным сцеплением на серийный автомобиль с Mk4 Golf R32, можно было ожидать, что к настоящему времени они уже правильно настроили коробку передач с прямым переключением, и это действительно так. Мало того, что его переключение передач шокирующе плавное и предсказуемое, когда он предоставлен самим себе, но и при включении лепестков на задней части рулевого колеса его переключение на более высокую передачу происходит поистине молниеносно.Конечно, переключение на более низкую передачу не так прямолинейно, как вам иногда хотелось бы, но именно в этих точных переключениях на более высокую передачу и есть все.
Таким образом, у него премиальный внешний вид и соответствующий интерьер, он невероятно утонченный и динамичный в управлении, и, хотя он предлагает отличное соотношение цены и качества, он находится в более остром конце сегмента по цене 46 990 долларов США без учета дорожных расходов. (На веб-сайте Volkswagen указана цифра в 49 990 долларов США).
Наряду с абсолютно превосходными версиями Mazda CX-5 с более высокими техническими характеристиками, одной из моих абсолютных фаворитов в этом классе, Tiguan R-Line Edition является очень сильным аргументом в пользу самого себя, особенно против более слабых автомобилей. атмосферные версии своего японского конкурента.
Для тех, кто хочет чего-то особенного в одном из самых популярных, но в одном из самых унылых сегментов рынка, этот спортивный Tig ’- идеальный кандидат на эту работу.
2019 Volkswagen Tiguan 132TSI R-Line Edition Прейскурантная цена: $ 46,990
- Производительность — 8/10
- Ходовые качества — 8/10
- Технические характеристики и функции — 8/10
- Практичность — 9/10
- Соотношение цены и качества — 8,5 / 10
8.3/10
Плюсы: Вместительный и продуманный интерьер, скорость переключения передач DSG и утонченность, управляемость намного лучше, чем вы ожидали, по хорошей цене
Минусы: По стандартам внедорожников поездка более жесткая. , любит выпить, некоторые дешевые материалы салона
В двух словах: Неудивительно, почему Tiguan остается популярным и уважаемым соперником в сегменте среднеразмерных внедорожников.
Полное раскрытие информации: Испытанный здесь автомобиль был предоставлен Volkswagen Australia на неделю с полным баком бензина.Все дополнительные расходы на топливо были оплачены автором. Кроме того, наши друзья из MPF Detailing предоставили нам бесплатную Экспресс-деталь перед нашей фотосессией.
Будучи автомобильным фанатиком с юных лет, Патрик в течение последних пяти лет в качестве журналиста использовал свое детство, посвященное одержимости автомобильными журналами и телешоу, за последние пять лет, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным участником DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)2019 Volkswagen Tiguan Обзор
В категории кроссоверов меньшего размера Volkswagen Tiguan второго поколения выделяется просторным салоном. Доступный как пятиместный, так и семиместный, Tiguan 2019 года был переработан для 2018 года и останется неизменным до 2019 года. Доступны шесть уровней отделки салона: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.
Каждый Tiguan оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента.Турбо-4 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод является опцией.
Все Tiguan, кроме базовой модели S, оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов и мониторами слепых зон. Эти ценные функции безопасности доступны для S trim в пакете помощи водителю за 450 долларов. Уровень отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль. Активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет фар и датчики парковки входят в комплект поставки версий SEL Premium.
Сидения третьего ряда входят в стандартную комплектацию переднеприводных Tiguans и опционально для полноприводных автомобилей. Маленькие сиденья предназначены только для маленьких пассажиров.
Модельный рядЦены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
VW Tiguan S 2019 года (24 295 долларов с передним приводом, 25 595 долларов с полным приводом) включает тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом и электроприводом, автоматические фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. У переднеприводных моделей трехрядная посадка.
SE (26 695 долларов с FWD, 27 995 долларов с 4Motion AWD) заменяет 8,0-дюймовый сенсорный экран и добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и обивку из синтетической кожи.Стандартные функции безопасности включают предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
SEL (31 795 долларов с FWD, 33 095 долларов с 4Motion AWD) добавляет навигацию, цифровую комбинацию приборов, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом.
SEL R-Line (33 645 долларов с FWD, 34 945 долларов с 4Motion AWD) добавляет черные элементы отделки. В течение 2019 модельного года производство обычной SEL R-Line было заменено выпуском SEL R-Line Black.
SEL R-Line Black (33 695 долларов с FWD, 34 995 долларов с 4Motion AWD) поставляется с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черной внешней отделкой.
SEL Premium с 4Motion AWD (37 195 долларов) получает 19-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, активную систему управления полосой движения, систему камер объемного обзора, датчики парковки, дворники с датчиком дождя, аудиосистему Fender и кожаная обивка.
SEL Premium R-Line с 4Motion AWD (38 895 долларов США) оборудован аналогично SEL Premium, описанному выше, но добавляет элементы внешнего вида R-Line и 20-дюймовые колеса.
Внешний видНекоторые компактные кроссоверы имеют смелый стиль. Остальные демонстрируют сдержанность в дизайне. Tiguan Volkswagen попадает в последнюю категорию. Его чистые и простые линии представляют собой простую форму, которая выглядит столь же вместительной.
Имея общую длину около 185 дюймов, Tiguan входит в число крупнейших компактных кроссоверов. В большинстве версий широкая, несколько приземистая решетка радиатора обрамлена галогенными фарами. Тигуаны в комплектации SEL Premium получают светодиодные фары.
Длинная колесная база — почти 110 дюймов — позволяет использовать большие двери, облегчающие вход и выход. Стандартные светодиодные задние фонари расположены высоко на крыльях и задней двери.
ИнтерьерМеста достаточно для всех, если они ограничены первым и вторым рядами. В дополнение к комфорту сиденья и отличному обзору, Tiguan отличается практической полезностью.
Передние сиденья прочные и удобные, с поясничной опорой и удобными регулировками. Большие двери обеспечивают отличный вход и выход из второго ряда.Его скамья сдвигается вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног пассажира или грузовое пространство. Когда скамейка полностью отведена назад, достаточно места для ног. Имеющееся сиденье в третьем ряду лучше всего подходит для молодежи.
Низкая и похожая на автомобиль, приборная панель перекликается с простой дизайнерской темой экстерьера Tiguan. Панели передних дверей и приборная панель имеют мягкую на ощупь поверхность с низким блеском.
Материалы соответствуют цене Тигуана. Стандартная тканевая обивка в моделях S кажется жесткой и цепкой.Синтетическая кожа в отделке SE и SEL выглядит прочной и простой в уходе. В версиях SEL Premium используется натуральная кожа.
Грузоподъемность превосходна. В Tiguan с пятью пассажирами, сдвигая вперед многоместное сиденье, объем увеличивается до 48,6 кубических футов.
Впечатления от вожденияМягкая, продуманная поездка — это неотъемлемая часть образа Tiguan не только благодаря подвеске, но и длинной (109,8 дюйма) колесной базе. Даже с 20-дюймовыми шинами Tiguan не боится холмистой дороги.
Tiguans уверенно держится в руке. Легкое и быстрое рулевое управление придает чувство безопасности на извилистых дорогах. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, но не сильно улучшает ощущения от дороги. На скоростях по шоссе водители могут рассчитывать на отличную устойчивость на прямой, а также на приглушенный ветер и дорожный шум.
Опциональный полный привод обеспечивает надежное сцепление с грунтовыми дорогами и суровой погодой. Несмотря на 7,9 дюйма дорожного просвета и длинные свесы, Tiguan не предназначен для жесткого бездорожья или каменистых трасс.
Двигатель Tiguan turbo-4 не лишен мощности. Мощность нарастает быстро при трогании с места, но ускорение считается неторопливым. Трансмиссия иногда неохотно переключается на пониженную передачу при проезде по шоссе во имя экономии топлива.
Эта экономия проверяется на 21/29 миль на галлон по городу / шоссе, 24 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Передний привод немного повышает оценку до 22/29/25 миль на галлон. Все тигуаны используют обычный бензин.
Заключительное слово Volkswagen Tiguan 2019 года имеет хорошее соотношение цены и качества и отличную гарантию, так как его просторный салон и уверенное управление.Tiguan SE с полным приводом обеспечивает наибольшие преимущества кроссовера для своей цены.
Впечатления от вождения Эндрю Ганца, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.
Обзор: Volkswagen Tiguan R-Line 2019 года — WHEELS.ca
- Что хорошего: Более острый дизайн, внутреннее пространство
- Что плохого: Громкая, медленная, плавная езда
Друг, который знает автомобили намного лучше, средний человек купил Tiguan R-Line несколько недель назад.Он увидел значок R и очень обрадовался. Потому что за последние годы значок Volkswagen R появился на некоторых очень впечатляющих быстрых хот-хэтчбах, и снаружи он выглядел более агрессивно, чем стандартный Tiguan. Итак, он ждал. Более часа езды. Чтобы движение было свободным, и чтобы шоссе открылось, чтобы он мог упражняться в том, что скрывалось за решеткой с R-значком.
Но это не R. Это R-Line. Это означает, что вместо чего-то вроде турбированного четырехцилиндрового двигателя Golf R мощностью 292 л. с. используется только стандартный двигатель Tiguan.Я могу только представить себе его сдувание, когда он понял, что на самом деле означает значок, после столь долгого ожидания, чтобы нажать на педаль громкости. Так что же добавляет комплектация к Tiguan и делает ли его разочарование этот маленький кроссовер одним из лучших?
Когда Volkswagen модернизировал Tiguan для 2018 года, они разошлись. Действительно большой. На бумаге он больше во всех измерениях и визуально превосходит первое поколение. Этот достаточно большой, чтобы признаться, я подошел к концу, чтобы проверить значок и убедиться, что мне не выдали атлас по ошибке.Конечно, беглый взгляд на (дополнительный) третий ряд в этом Tiguan не оставляет сомнений в том, что нет, это не Atlas. Как и большинство представителей этого класса, это третий ряд, который заставляет меня задуматься, почему они так беспокоятся, хотя, разговаривая с друзьями с детьми, это звучит так, как будто эти откидные сиденья дают больше тренировки, чем вы могли бы ожидать. Обычно они помогают в мини-чрезвычайных ситуациях, и поэтому для этих целей они, вероятно, идеально подходят. Добавляет необходимое пространство для людей меньшего размера, но съедает разумные 130 л из 1064 л заднего грузового пространства пятиместного автомобиля.Конечно, это около 10 процентов, но вы можете наверстать упущенное с помощью грузового ящика на крыше (а VW просто предлагает тот, который вмещает 460 л). Вы также можете сдвинуть просторный второй ряд вперед и назад, чтобы вы могли перемещаться между пассажирами.
Что дает вам R-Line? Ну, это не доработанный двигатель. Tiguan поставляется с одним двигателем — 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Имея всего 184 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента, даже восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может помочь сделать этот кроссовер быстрым.Забудьте о полной загрузке, даже с одним пассажиром это медленный внедорожник. Не помогал восьмиступенчатый автомат, который медленно понижается и часто сам догадывается, на какой передаче он действительно хотел бы в первую очередь. Система старт-стоп помогает экономить топливо, но срабатывает с рывком, и даже когда она не срабатывает, уходить от остановки всегда было деликатно. Либо резкий начальный отклик дроссельной заслонки, либо провисание гидротрансформатора означало, что каждый раз голова ломается.
Где эта четверка — это экономия топлива.Полноприводный Tiguan 4Motion рассчитан на 11,1 л / 100 км по городу и по трассе 8,1. Мое смешанное вождение показало впечатляющие 8,3 балла на бортовом компьютере. Не совсем лучший в классе, но определенно лучше среднего.
Это также не дает вам цифровой кабины Volkswagen. 12,3-дюймовый экран в качестве комбинации приборов уже поставляется с отделкой Highline, которая вам нужна, чтобы перейти на R-line. Настраиваемый дисплей позволяет вам выбирать, какие датчики вы хотите видеть, позволяет разместить навигацию впереди и по центру, и — это очень необходимая функция в наши дни — дает вам экран, который примерно сообщает вам, когда адаптивный круиз-контроль будет снижать скорость для идущей впереди машины. Он не такой модный, как версия, которую использует Audi, но это потому, что на нем нет ничего похожего на ценник Q5.
В комплект входят 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами. Эти красивые колеса придают кроссоверу некоторую привлекательность. Как и новые бамперы, которые идут в комплекте. В то время как у стандартного Tiguan передний бампер немного тусклый, у R-line более глянцевая черная отделка, большая передняя губа, намного меньше хрома и более агрессивные искусственные вентиляционные отверстия вокруг корпуса противотуманных фар.Изменения в задней части гораздо менее очевидны, чем в передней, особенно на этом зеленом тестере, но деталь под хромированной полосой теперь имеет цвет кузова, а не тускло-серый, а окантовка выхлопной трубы — глянцево-черный. Облицовка в нижней части дверей теперь тоже в цвет кузова.
Изменения в интерьере более тонкие. Черная обивка потолка, значок R на порогах и значок R на рулевом колесе с плоским дном.
Это все то же самое странное треугольное рулевое колесо, которое VW использует на других Tiguan. Хотя ваши руки могут отличаться, мои никогда не ладят с треугольным профилем колеса (да, само колесо по-прежнему в основном круглое), поэтому я держал его странно. В этом нет ничего страшного, поскольку рулевое управление, как и само колесо, здесь не самое лучшее. Новый Tiguan не так застегнут, как вы ожидаете от более высокого Golf. Вместо этого он расплывчатый, с множеством мощных усилителей.
Это ощущение выражается в поездке. Tiguan плывет по неровностям и неровностям тротуара.Эти удары вызывают резкие звуки в салоне, который уже вызывает резкое рычание и грохот двигателя, а также шум ветра, из-за которого вы говорите громче, чтобы его услышали ваши пассажиры. Особенно в третьем ряду. С другой стороны, вы, вероятно, не сможете услышать их драку в дальних поездках.
Вы сможете услышать аудиосистему Fender. Он громкий и четкий, даже несмотря на шум дороги. И он управляется 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном VW, который позволяет быстро и плавно управлять средствами управления автомобилем. А контекстно-понятная панель управления жестами в нижней части экрана, которая всплывает, когда вы машете рукой, отлично справляется с улучшением того, что вы можете видеть на экране, избегая при этом прокрутки меню для функции. Карта навигационной системы выглядит немного устаревшей и не такой интуитивно понятной, как остальная система, но большинство людей, вероятно, все равно используют приложение с картой на своем телефоне. Это позволяет подключаться к Android Auto и Apple CarPlay.
Сам интерьер соответствует стилю остальной линейки VW.Этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься, используют ли они только один дизайн, а затем масштабируют чертежи САПР по размеру. Если да, то ничего страшного, потому что это стильно, просто и хорошо продумано. Пока вы не дойдете до пластика, который выглядит дешевле, чем предполагает стиль. Сиденья усилены сильнее, чем вы ожидаете от небольшого кроссовера, а это значит, что они хорошо удерживают вас на месте. Они также отапливаются, но не вентилируются. Однако одна из редких эргономичных оплошностей VW заключается в использовании этих сидений.Прикоснитесь к кнопке обогрева у водителя, и она также включит обогрев колеса. Поэтому, если вы хотите одно без другого, вам нужно нажать кнопку рядом с системой климат-контроля, а затем перейти к сенсорному экрану, чтобы отключить тот, который вам не нужен. Это неприятно для операции, которая обычно состоит из двух отдельных кнопок.
Если вы, как и мой друг, искали более быстрый набор из семи человек, то да, вы будете разочарованы значками R на этом. Если вместо этого вы искали массивный компактный кроссовер — да, мы знаем об этом диссонансе — который убрал часть обязательной квази-жесткой облицовки сегмента и вместо этого добавил более спортивный стиль и окраску, то это наверное, просто билет.И если вы действительно хотите Tiguan R, то Volkswagen Group будет рада указать вам (и вашу чековую книжку) в ближайший магазин Audi, где вы сможете купить Q5 . Пользуется ли они репутацией быстрых, чтобы продавать внешний вид? Может быть. Но если это так, то они не первые и, конечно же, не будут последним брендом, который это сделает.
Volkswagen Tiguan TSI Comfortline
2019 г.Самая интересная вещь о «классе» и о том, как определить, есть ли он у кого-то или чего-то, заключается не в том, что он представляет, а в том, чего ему не хватает.Проще говоря, класс — это не то, чем вы занимаетесь. Скорее, речь идет о том, чего вы не делаете.
Например, человек, который набросится на официанта за неправильный заказ во время тяжелой смены, определенно не классный. Является ли человек, который не набрасывается на одного и того же официанта, классным? Не совсем. Если человек получает неправильный заказ, все равно продолжает есть без особой суеты, отказывается от любого возмещения, предлагаемого менеджером, и не публикует об этом позже в социальных сетях, это определенно классный поступок.Класс — это не о мелочах, а о путешествии сквозь турбулентность к более широким горизонтам.
В некотором смысле новый Tiguan от Volkswagen сдерживает множество аспектов. И все же мы не можем винить его в консервативности, поскольку он способствует действительно замечательному общему пакету.
Образы
Tiguan, вероятно, ускользнул от внимания большинства людей просто потому, что на поверхности он ничем не примечателен. Дизайн довольно андрогинный, в нем очень мало изюминки и не много технологий.
С точки зрения внешнего вида, он скорее понравится тем, кто хочет гармонировать, а не выделяться. Фары «соколиный глаз», мягкая решетка радиатора и более низкая валентность, а также скромные очертания бутылки из-под кокса — нормальное явление. Дневные ходовые огни галогенные, а не светодиодные. Сзади довольно простая дверь багажного отделения, украшенная только украшенными драгоценными камнями светодиодными задними фонарями. Вы не нажимаете на логотип VW, чтобы открыть багажник. Рядом с пластиной корпуса есть кнопка.
Интерьер
Внутри продолжается строгая экономия. Преимущественно черный штрих контрастирует только с алюминиевыми вставками, белой строчкой и белой обшивкой потолка. Комбинация приборов довольно проста с высококонтрастными цифрами на черных циферблатах, красными стрелками и мультиинформационным дисплеем в центре. Органы управления установлены на простом трехспицевом колесе, которые управляют отображением информации и стереосистемой.
В центральной консоли нет сенсорного ЖК-дисплея. Это просто белый матричный дисплей с кнопками сбоку и снизу. Чуть выше — слоты для кредитных карт.На самом деле они очень удобны для европейских платных дорог, но лучше всего использовать для карт вознаграждения за бензин на местном уровне. Простые циферблаты управляют климат-контролем, со встроенным фильтром для более чистого воздуха. В основе лежит автоматическое переключение передач DSG с ручным режимом, которое вряд ли афиширует. В бардачке вы найдете удобный зажим для ручки. Простая, но удивительная редкость во многих автомобилях.
Над головами пассажиров — массивный панорамный люк. Он имеет полупрозрачный оттенок, который все еще пропускает свет в закрытом состоянии.Это контролируется простым циферблатом, который довольно интуитивно понятен. Только передние пассажиры будут наслаждаться свежим воздухом, но задние пассажиры по-прежнему будут наслаждаться прекрасным видом.
Сзади — второй ряд, в котором пространство для ног в BMW 7-й серии увеличено за счет этой версии с длинной колесной базой. Также есть настоящая розетка на 220 В. для подключения ноутбука. Я только хотел бы, чтобы VW включил полку спинки сиденья от оригинального немецкого Tiguan, чтобы действительно сделать его мобильным офисом.
Заднее грузовое пространство достаточно большое, но может быть расширено за счет складывающихся сидений, разделенных на 60:40.Центральный подлокотник можно откинуть вниз для размещения небольших, но длинных предметов. Задняя крышка багажника легко снимается. Также имеется удлинитель грузового пола, который защищает спинки сидений от потертостей. Крышку грузового пола можно удерживать с помощью удобного зажима при доступе к инструментам и запасному колесу.
Силовая установка
Все это движет 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Его размер может быть не впечатляющим, но 150 л.с. и 250 Нм от этой крохотной штуки.Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с прямым переключением передач. Хотя он был разработан для скорости, вполне возможно, что это самый плавный из тех, что я когда-либо водил. Даже когда иногда охотится за шестернями на малых скоростях, он не дергается, а просто мягко колеблется. Водите агрессивно, и он по-прежнему шелковисто-гладко.
Tiguan может не вернуть звездный расход топлива при использовании чисто в городе. Наши несколько дней с ним в условиях интенсивного движения дали всего 8 км / л. Тем не менее, возьмите его на более длительную поездку по шоссе, и преимущества его небольшого, но мощного запуска двигателя окупятся с показаниями на уровне 16-18 км / л.
Обработка
Как и ожидалось от длинной колесной базы, езда комфортная. Это приятное сочетание очень мягкого крена кузова, но с достаточно острым управлением, несмотря на свою длину. Возможно, он не приблизится к Forester, но определенно будет на уровне большинства своих конкурентов на поворотах.
Ночью и в условиях интенсивного движения удобные функции Tiguan действительно проявляют себя. Его ручной тормоз с автоматическим удержанием делает ползание через последовательные светофоры и интенсивное движение гораздо более терпимым, давая вам время снять ногу с тормоза.Автоматические фары и дворники срабатывают при малейших тенях или каплях дождя. Лампы поворота руля и поворотов освещают поворот, направляя луч, явно отличный от противотуманного. В салоне невероятно тихо, но стеклянная крыша в дождь может быть довольно шумной.
Комплекс неполноценности?
Я лично владею немецким Tiguan 2.0 TDI AWD с короткой колесной базой 2017 года выпуска. Честно говоря, 1,4-литровый двигатель казался намного более мощным и отзывчивым, чем мой дизель.TSI также получает лучший пробег. Управление было очень похожим, TSI предлагал более мягкую езду. Разница между ним и нынешним Tiguan китайского производства ощущается только в четкости переключателей и циферблатов. Воспринимаемая китайская неполноценность, честно говоря, необнаружима.
Je ne sais quoi
По сравнению с такими конкурентами, как CR-V, RAV4 и Forester, довольно сложно оправдать его немного более высокую цену специфическими характеристиками.И, возможно, поэтому большинство покупателей так быстро замалчивает это. Преимущества, которые он предлагает, такие как хорошая комбинированная экономия топлива, плавная, но мощная подача мощности и лучшее в своем классе пространство в салоне, трудно измерить с финансовой точки зрения.
Как и любая знаменитость, которую мы можем назвать «классной», Tiguan не отвлекается от своих недостатков модным дизайном, захватывающими заголовками технологиями вождения или впечатляющими характеристиками. Скорее он представляется таким, какой он есть, без каких-либо предисловий, претензий и фанфар.В результате вызывает большее восхищение его неосязаемые качества — легкость вождения без отвлекающих факторов, восхитительно светлая и просторная кабина и само по себе заявление.
2019 Volkswagen Tiguan 2.0T Premium 4 Motion Обзор Дэвида Колмана
2019 Volkswagen Tiguan SEL |
Все по немецкому дизайну, внешнему виду и ощущениям.
Дэвид Колман
Специальный корреспондент АВТОКАНАЛА
2019 Volkswagen Tiguan SEL |

2019 Volkswagen Tiguan SEL |

2019 Volkswagen Tiguan SEL |

2019 Volkswagen Tiguan SEL |


2019 Volkswagen Tiguan SEL |

2019 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0T SEL PREMIUM 4 MOTION
- ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный 4, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом, непосредственный впрыск
МОЩНОСТЬ: 184 л.с.
МОМЕНТ: 221 фунт-фут.
РАСХОД ТОПЛИВА: 21 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 38 190 долларов США
HYPES: VW Feel, Solidity, Looks
Захваты: Недостаточная мощность
ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ: 8 звезд из 10
.