плюсы и минусы Mercedes-Benz GLE-Class
Машину ждали почти 8 месяцев, заказали в ноябре 2015, получили в июне 2016. 350d, 9 скоростей, 249 сил. Из опций: салон «под себя», продвинутый свет, обзор по кругу, вебасто, подогрев руля, спорт-сиденья, AMG-обвес , колеса и так, по мелочи. Command не ставили, поэтому машинка без тачпада, с прежней шайбой-крутилкой. Дополнительно поставили систему «зеркаливания » смартфона на штатный монитор. Типа Apple TV, но работает и с Android. Таким образом решили вопрос с нави, ТВ и т.д.Брали как вторую машину в семью, на замену трехлетнему ML 350 (166 кузов). Сразу выбрали дизель. Во-первых, прежний бензиновый мотор (306 л.с.) не чем, кроме налогов, не запомнился. Во-вторых , масса хороших отзывов про этот мерседесовский движок (3.0d, 249 л.с). Не жалели ни разу. Расход 9-11 литров, зависимости от дорожных условий и темпа . Заводится в любую погоду, тяга на низах отличная, в салоне тихо и никаких вибраций. Машину могу сравнить с прежним ML, с X6 3,5i, ( брал покататься у друзей ) и со своим Рейндж Ровером 3. 0 d (2015 год). По сравнению с ML машина более легкая , резвая и рулится острее. ML крупнее и чуть более валкий. Но и в купе и в ML комфорт на высоте. Оба 100 % Мерседесы. Разница в работе прежней 7-скоростной и новой 9-ти скоростной коробки особенно не чувствуется. X6 едет получше, позлее, ещё острее рулится, но потряхивает там сильнее на любой кочке. Мерс плавнее и мягче. РР совсем из другой оперы. Он крупнее, посадка выше, при езде он «отрешает» водителя от дороги, пневматическая подвеска создаёт ощущение движения катера по воде, руление и набор более плавные и вообще машина воспринимается как более дорогая и породистая. При пересадке из Рейнджа в GLE ощущение , что сел в не самую дорогую легковушку. На скоростях за 200 в GLE напрягаешься и «держишь» машину. В Рейндж так же расслаблен, как и на 140. И т.д. Но и цены да, разные. Из нюансов: на купе нет очистителя заднего стекла, к чему быстро привыкаешь на внедорожниках. При этом стекло всё-таки забрызгивается. В грязь и слякоть реальная проблема. 21-я резина ( 285 спереди и 315 сзади) пока ещё редкая. До середины этого года и зима и лето были только Pirelli. Сейчас появились зимние от Nokian и Conti , но цены все равно около 100 тыс. за комплект. Нет противотуманок, но штатный свет отличный. В базе стоит старт-стоп (т.к. соотв. Евро-5), работает мягко и умно, привыкаешь быстро. Отключать можно кнопкой на центральном тоннеле, но это нужно делать каждый раз. Рядом с заправочной горловиной есть ещё одна для мочевины Ad-blue, заливается дилером на каждом ТО.В целом машина нравится, стильная штучка, едет весело, проблем пока не доставляет (12 тыс. км).
Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe
Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe, 2016 г
Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.
Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.
Недостатки: нет.
Mercedes GLE Coupe, 2017 г
Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину.
Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.
Василий, Москва
Mercedes GLE Coupe, 2018 г
Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе.
Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов.
Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz GLE
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz GLE
В апреле 2014-го немецкий автопроизводитель представил на автосалоне в Пекине прототип Mercedes-Benz Concept Coupe, который превратился в серийный вседорожник под названием GLE Coupe. Его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте 2015, а европейцам новинку показали на Женевском автосалоне в марте 2015 года.
Купеобразный Mercedes GLE Coupe является своеобразным ответом штутгартцев на баварский BMW X6, который в 2014 г пережил смену поколения.
Классически одна из ведущих ролей фронтального внешнего вида отводится фонарям головного света. Новинка щеголяет аккуратными плафонами с адаптивным ксеноном и лентами светодиодных ходовых огней. Серьезность модели подчеркивают фактурная крупная фальшрадиаторная решетка, украшенная большим шильдиком компании Mercedes, и массивный передний бампер с секциями воздухозаборников. Капот украшен харизматичными ребрами-выштамповками. Главной отличительной особенностью Mercedes GLE Coupe является покатая крыша с большими боковыми окошками в задних стойках. Задняя часть получила небольшую крышку багажника, очень оригинальные и неповторимые габаритные фонари со светодиодами, а также огромный задний бампер, дополненный изысканными патрубками выхлопной системы.
Все это выглядит стильно и завершено.В большие арки идеально вписываются крупного размера колесные диски. Стандартно устанавливаются на переднюю и заднюю ось шины 275/50 R 20 на легкосплавных колесных дисках. В качестве опции можно заказать колеса размером 275/45 R21 для передней оси и 315/40 R21 для задней. Версия GLE450 AMG Coupe щеголяет разноразмерной резиной на шикарных 22-дюймовых дисках, спереди установлены покрышки — 285/40 R22, а сзади 325/35 R22.
Mercedes GLE Coupe, как и его прямой конкурент BMW X6, объединил в себе харизматичность и практичность кроссовера со стильным и элегантным образом купе. Внешние габаритные размеры кузова GLE Coupe составляют 4900 мм в длину, 2003 мм в ширину, 1731 мм в высоту, с 2915 мм колесной базы и дорожным просветом в 200 мм при установке стандартной пружинной подвески и 180-255 мм с пневматической подвеской Airmatic (опция). Таким образом, арифметические действия позволяют вычислить, что кузов кроссовера GLE Coupe на 14 мм шире и на 29 мм выше кузова BMW X6, но на 9 мм короче, да и размеры колесной базы на 18 мм меньше.
Салон немецкого купеобразного кроссовера, благодаря высокой крыше, позволяет комфортно и уютно разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим пассажирам заднего ряда. Широкий и высокий дверной проем обеспечат удобную посадку на задние сиденья. Пассажиры почувствуют себя максимально комфортно, с приличным запасом свободного пространства над головой и перед ногами, особенно для класса компактного кроссовера-купе.
Точные цифры относительно стандартного объема багажника производитель не указал. Зато отметил, что при сложенных спинках заднего ряда багажное пространство увеличивается до 1650 литров. К слову, это рекорд для класса купеобразных кроссоверов.
Интерьер в полной степени соответствует высокому премиальному уровню немецкого бренда. Качественные материалы отделки, отличная эргономика, масса современного оборудования и систем безопасности. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель, на которой расположен цветной экран с множеством доступных функций, спортивные кресла переднего ряда с акцентом на боковую поддержку, грамотная организация и размещения оборудования на центральной консоли.
Для Mercedes-Benz GLE Coupe в качестве стандартного и опционного оборудования предусмотрены: декоративные вставки в салоне из натурального дерева, алюминия или карбона, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и возобновления движения, трехзонный климат-контроль. Передние сидения имеют электрическую регулировку с памятью установок, вентиляцией, подогревом и даже функцией массажа.
Соответствует требованиям класса также количество и качество доступных систем безопасности. Среди них: система экстренного торможения, система контроля поперечного движения, система помощи движения в определенной полосе, система контроля мертвых зон. Кроме них в работу включается система контроля за дорожными знаками, система автоматического торможения при появлении пешехода, ESP CDA, система защиты от поперечного ветра. Простоты и комфорта в управлении добавят парктроник, камеры заднего вида и панорамного обзора, система управления наружным освещением фар головного света, а также электропривод движения крышки багажного отделения. Мультимедийная система COMAND Online с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, акустика Bang & Olufsen Sound, развлекательная система с цветными экранами для пассажиров второго ряда. Список опций традиционно длинный для Mercedes.
В базе для новинки предлагают пружинную подвеску, но в качестве опции доступна и пневматическая. Система полного привода доступна стандартно для всех версий. Только версия AMG будет иметь несколько иное распределение крутящего момента — 40 процентов на передние колеса, и 60 — на задние.
Среди доступных двигателей два бензиновых и один дизельный. Все они работают в паре с автоматической КПП 9G-Tronic. Дизельная версия под названием Mercedes-Benz GLE 350d Coupe имеет 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия Mercedes-Benz GLE 400 Coupe получила бензиновый двигатель bi-turbo на 3 литра рабочего объема мощностью 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Наиболее мощная версия Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe также получила 3,0-литровый двигатель, но уже форсированный до 367 л. с. и 520 Нм.
Чуть позже появится адреналиновая версия Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe с бензиновым 5,5-литровым twin-turbo V8 (525 л.с. 700 Нм).
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц ГЛЕ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц ГЛЕ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Моя жизнь изменилась. Сразу предупреждаю, что являюсь поклонником марки с 2008 года. Начинал с CLK 230. До этого было все, пыжики тоёты, ниссаны, вазы, камазы и даже дайхатсу. Из немцев 3 BMW и пара…51 комментарий
Снова занимаю время читателей, т.к. наездил на своем Мерине уже 45000 км. в одни руки, закончилась гарантия и появилось что сказать интересующимся. Самый главный раздражитель за все время…1611 коментариев
Общее впечатление хорошее, статусный, большой, удобный, мощный внедорожник, напичкан всякой электроникой, один раз обратился к дилерам по гарантии, был какой-то глюк с коробкой, привередлив к бензину. ..9
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.91 комментарий
Ну вот и я решился написать мой первый отзыв. Зразу хочу сказать что это мой 16 автомобиль. На данное авто пересел с Вольво S60 (2011). Из всех претендентов которые я брал на Тест-драйв: BMW X4; X5 и…185 коментариев
Вот уже и прошло 10000км. пробега на моем белом коне. Значит, пришло время ехать на сервис, поскольку межсервисный интервал у нового GLE — всего навсего 10000 км. Это, конечно не айс, но что поделать…1613 коментариев
Взял нового мерина после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены -враги. Поэтому будем сравнивать машины, как немцы их улучшили через поколение…331 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.
Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…
Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умудряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.
Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.
Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?
К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.
Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.
Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно надежен. Coupe шире и ниже, чем более квадратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.
BMW X6Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?
Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.
С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.
Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Mercedes GLE 2016, отзывы владельцев об автомобиле Мерседес ГЛЕ 2016, обзор, технические характеристики и комплектации
Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.
Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.
Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.
Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.
В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:
— GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2. 1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
— GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
— GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» — 6,1 с;
— GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
— GLE 500 е – гибридный V6 3.0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» — 5.3 с.
Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.
Mercedes-Benz GLE Coupe Обзор 2021 года
Заявление, вот что это такое. Тот, который говорит: «У меня все хорошо, мне все равно, что вы думаете, и не могли бы вы ужасно уйти с моего кровавого пути? GLE Coupe, впереди ».
Это вторая попытка Mercedes создать наклонный вариант своего полноприводного автомобиля «больше, чем GLC», «меньше, чем-GLS». О старом GLE думали позже, когда в Mercedes решили, что BMW убегает со всем рынком «купе-внедорожник».Проблема была в том, что можно было сказать, что сердце Мерка было не в этом. В результате получилась машина странного вида, в которой не было достаточно места, она была недостаточно хороша для вождения и имела устаревшую кабину с того момента, как поступила в продажу. Как и ожидалось, он вылетел из выставочных залов, а это означало, что эта модель второго поколения неизбежно будет входить в план с самого начала.
В свою пользу новый внедорожник GLE представляет собой прекрасный, хорошо продуманный автомобиль, поэтому у купе есть достойная основа. И хотя колесная база купе на 20 мм длиннее, чем у старой версии, чтобы освободить больше места внутри, колесная база у него на 60 мм короче, чем у стандартного GLE, чтобы показать, насколько серьезно Mercedes относится к спортивности.Эта изогнутая линия крыши также на 77 мм ниже, чем у обычного GLE, и Mercedes сообщает нам, что купе было разработано менее вычурным, чем старый, обещая «эмоционально привлекательную спортивность» и «чувственную элегантность». Для нас все еще есть намек на сидящую на корточках собаку с некоторых ракурсов …
Внутри вас встречают огромные двойные экраны, и даже огромный близнец Иисус держит между сиденьями, чтобы придать GLE Coupe ощущение внедорожника, куда можно отправиться куда угодно. Позади этого есть три сиденья с достаточным пространством для взрослых.Внизу стандартный полный привод, пневматическая подвеска и выбор из шести цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а V8 зарезервирован для глупого GLE 63S от AMG.
Мы протестировали самое близкое, что Mercedes продаст вам к разумному купе GLE: 400d. Его тащит за собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 326 л.с. и колоссальные 516 фунт-фут крутящего момента, достигающий всего 1200 об / мин. Бедная девятиступенчатая коробка передач. За пределами Великобритании вы можете указать этот двигатель на более низкую мощность в 268 л.с., но GLE 350d имеет меньше шансов обналичить чеки, выписанные большим стилем AMG и 22-дюймовыми колесными дисками.Вероятно, поэтому Mercedes решил не импортировать его в Великобританию. А теперь не заставляйте меня мигать полностью светодиодными фарами. Outtatheway, да?
Обзор Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года: удивительно маневренный
Нравится вам внешний вид или нет, нельзя отрицать производительность GLE53.
Дэниел Голсон / RoadshowMercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года — это удивительно весело, но сначала мне нужно избавиться от стиля. Независимо от того, что вы чувствуете по поводу кроссовера-купе — здесь, на Roadshow, мы любим называть их «купе» — мы все можем согласиться с тем, что новое купе GLE53 выглядит намного лучше, чем купе GLE43 предыдущего поколения. Частично это связано с тем, что старый GLE изначально никогда не проектировался с учетом варианта купе, а это новое поколение имело место.Линия крыши нового купе более гладкая, пропорции лучше, а задняя часть в целом выглядит намного лучше.
Нравится
- Фантастическое сцепление с дорогой
- Шокирующе весело управлять
- Все технологии, о которых вы только можете мечтать
- Значительно улучшенный дизайн
Не нравится
- Резкая езда
- Тормоза Grabby
- Быстро дорожает
Mercedes предлагает только новый GLE Coupe в формах AMG, а GLE53 получает необходимую решетку Panamericana с агрессивным передним бампером, колесными арками в цвет кузова, четырьмя насадками на выхлопные трубы и небольшим спойлером.Мой тестовый автомобиль GLE53 выполнен в цвете Designo Diamond White за 1515 долларов, который выглядит красиво, но не настолько особенным, чтобы оправдать такую цену.
Трансмиссия купе такая же, как у обычного внедорожника GLE53, и, следовательно, такая же, как и у других 53-значных моделей AMG. У него 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрическим нагнетателем и 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ-Boost, которая обеспечивает дополнительную 21 л.с. и 184 фунт-фут. Общая мощность составляет 429 л.с. и 384 фунт-фут, двигатель соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Как и любое другое применение этого двигателя, I6 в GLE53 плавный и отзывчивый. (Mercedes называет время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, и это кажется консервативным.) Этот GLE53 имеет систему выхлопа Performance за 1250 долларов, которая достаточно громкая и издает несколько отличных хлопков и хлопков.
Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года выглядит намного лучше, чем до
Посмотреть все фотоБольшие колеса делают и ломают его
В то время как GLE53 поставляется с 21-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, у этого есть набор 22 с шахматной шириной за 2750 долларов, размером 285 / 40ZR22 спереди и колоссальным 325 / 35ZR22 сзади.Обернутые в летние шины Yokohama Advan Sport, эти гигантские колеса придают GLE53 агрессивный вид и являются одновременно лучшей и худшей частью автомобиля. Позволь мне объяснить.
Судя по размеру колес, вы можете догадаться, что поездка на GLE53 может быть довольно неровной, особенно по плохим дорогам Мичигана, но в режиме «Комфорт» пневмоподвеска неплохо справляется даже с самыми ужасными неровностями и ухабами. Однако хуже, чем поездка, является следы на шоссе, особенно если это неровная поверхность.Когда я еду по прямой, мне приходится корректировать рулевое управление больше, чем обычно, хотя это не так раздражает, если активированы адаптивный круиз-контроль и система помощи при рулевом управлении.
Эти большие парни стоят 2750 долларов.
Дэниел Голсон / RoadshowНо, с другой стороны, откровенно безумно, насколько хорош этот внедорожник на извилистой дороге. Широкие колеса и липкая резина обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и GLE53 всегда чувствует себя уверенно благодаря системе переменного полного привода, способной распределять крутящий момент между осями.Когда вы выходите из поворотов, почти мгновенно доступна мощность, а девятиступенчатая коробка передач запускает быстрые переключения. Вы можете выдержать такую большую скорость в поворотах — намного больше, чем вы ожидаете.
Чтобы помочь снизить его вес более 5300 фунтов, этот GLE53 оснащен высокопроизводительной тормозной системой AMG за 2500 долларов.GLE53 имеет 15,8-дюймовые передние роторы с двухпоршневыми суппортами и 13,6-дюймовые задние роторы с однопоршневыми суппортами в качестве стандартного оборудования, но эта дополнительная установка добавляет передние шестипоршневые суппорты и увеличивает размер заднего диска на дюйм. Тормоза довольно резкие на низких скоростях по городу, а колеса накапливают тонны пыли, но повышенное тормозное усилие при быстрой езде очень ценно.
Все, о чем вы могли бы попросить, и даже больше
Я обычно категорически против интерьеров с простыми полностью черными цветовыми схемами, особенно на модных автомобилях, таких как GLE Coupe, но этот тестовый автомобиль, по крайней мере, имеет Эксклюзив за 4800 долларов. Вариант из кожи наппа с контрастной строчкой и деревянной отделкой из серого дуба за 160 долларов с красивой матовой отделкой.Выглядит неплохо, и все внутри GLE качественное. Сиденья удобные, особенно с функцией массажа, которая является частью пакета Energizing Comfort Plus за 2100 долларов. Покатая крыша купе означает, что у вас будет меньше грузового пространства, чем у стандартного внедорожника GLE, но не намного, а пространство для головы и ног в задней части салона по-прежнему велико. MBUX остается одной из моих любимых информационно-развлекательных систем, а GLE53 имеет отличные дисплеи и настройки для AMG.
Интерьер GLE53 не слишком броский, но это нормально.
Дэниел Голсон / RoadshowЭтот GLE53 оснащен множеством дополнительных функций и пакетов — буквально 22 дополнительных элемента на наклейке на окно — некоторые из них необходимы, некоторые из них легкомысленные и глупые, но все они мне нравятся. Пакет помощи водителю за 1950 долларов США предлагает полезные функции активной безопасности, такие как вышеупомянутый адаптивный круиз, в то время как абсолютно необходимый пакет помощи при парковке за 500 долларов добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов, которая включает в себя приятный обзор из-за руля.
Самыми нелепыми предметами в списке опций, вероятно, являются Magic Vision Control за 350 долларов (необычные дворники) и MBUX Interior Assistant за 200 долларов (внутреннее освещение, активируемое движением). Но мой любимый вариант — пакет подстаканников с подогревом и охлаждением за 180 долларов. Это может показаться бессмысленным, но, как и подлокотники с подогревом, которые по совпадению являются частью отдельного пакета за 1050 долларов на GLE53, после того, как вы ими воспользуетесь, вы никогда не захотите водить машину без них.
Варианты комплектации Toyota Camry
Сложнее восхищаться тем, насколько хорош этот GLE53, как только вы доберетесь до проверенной цены.В то время как купе GLE53 начинается с 77 550 долларов, включая пункт назначения — это уже на 4150 долларов больше, чем у обычного GLE53, — максимальная цена этого купе составляет 104 564 доллара. По общему признанию, у него есть почти все возможные варианты, но это все еще много царапин для внедорожника среднего размера с шестицилиндровым двигателем. Опять же, если вам нужен V8, купе GLE63 мощностью 603 л.с. начинается с еще более дорогих 117 050 долларов без опций, так что …
Если вы не можете пройти мимо внешнего вида купе, вы можете сэкономить 4150 долларов и получить обычный GLE53.
Дэниел Голсон / RoadshowБлижайшими конкурентами GLE53 Coupe являются BMW X6 M50i и Porsche Cayenne S Coupe.В то время как X6 M50i имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который почти на 100 лошадиных сил больше, чем GLE53, он стоит на 10 тысяч больше, чем Mercedes, и не так хорошо ездит и не выглядит почти так же хорошо. Cayenne S, с другой стороны, немного острее в управлении и немного лучше выглядит, чем GLE53, но базовая цена Porsche составляет более 90 000 долларов, и он далеко не так хорошо оборудован, как AMG.
GLE53 — мой выбор из нынешнего помета купееров. Это самый универсальный автомобиль в своем классе, и при правильной настройке цена не слишком астрономическая.Конечно, люди могут не понять ваш выбор модного кроссовера-купе, но, по крайней мере, вы будете смеяться последним за рулем.
Mercedes-AMG GLE-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Точно так же, как гром всегда следует за молнией, более мощные модели с настройкой AMG всегда следуют за своими более мягкими аналогами Mercedes-Benz.В данном случае это купе и внедорожник GLE-класса. Оба типа кузова предлагаются с двигателями с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 429 лошадиных сил на шестицилиндровом GLE53 и 603 лошадиных силы на GLE63 S. . Тем не менее, оба обеспечивают невероятный уровень роскоши и множество высокотехнологичных функций. Поляризационный стиль купе, вероятно, отпугнет столько покупателей, сколько он привлекает, но он предназначен для конкуренции с такими конкурентами, как BMW X6 M.Альтернатива AMG с квадратной спинкой порадует традиционалистов добавленной практичностью. Тем не менее, каждый 2021 Mercedes-AMG GLE-class успокоит энтузиастов вождения, которым нужен высокопроизводительный кроссовер-внедорожник.
Совершенно новый GLE-класс 2021 года вернулся и стал еще хуже, чем когда-либо. Эти высокопроизводительные модели, созданные на основе нового внедорожника Mercedes-Benz GLE-класса, вместе с огнедышащими двигателями предлагают еще более высокий уровень роскоши.
Ценообразование и какой купитьНесмотря на наши сильные желания, мы признаем, что AMG GLE53 — гораздо более выгодная цена.Кроме того, водить его по-прежнему очень быстро и весело. Мы бы сэкономили деньги и остановились на более обычной версии внедорожника. Mercedes не объявил стартовые цены или какие отдельные опции и пакеты будут доступны, но как только эта информация станет официальной, мы обязательно создадим нашу идеальную версию и поделимся нашими рекомендациями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики GLE53 и GLE63 S 2021 очень похожи, за исключением разницы в мощности. Они оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартную систему полного привода 4Matic.Точно так же их газовые двигатели дополняются электрическим нагнетателем, который питается от 48-вольтовой электрической системы. Это помогает шестицилиндровому двигателю GLE53 с двойным турбонаддувом развивать 429 лошадиных сил, и помогает генерировать 603 лошадиных силы с двойным турбонаддувом V-8, установленным на GLE63 S. Обе модели GLE также оснащены уловкой подвеской, которая состоит из системы подушек безопасности. в сочетании с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые, как говорят, обеспечивают возможность прохождения поворотов без ущерба для качества езды. Мы проехали на купе GLE53 и обнаружили, что у него много мощности и изысканные манеры вождения.Покатавшись на GLE63 S, мы можем подтвердить, что он так же сбалансирован на дороге и на поворотах, как и его менее мощный собрат, но он чувствует себя намного быстрее (и звучит намного громче), когда мы нажимаем на педаль газа, чтобы высвободить его ярость. ускорение.
По оценкам EPA, модели GLE63 S вернут город на 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон, но варианты GLE53 более экономичны. Обе эти шестицилиндровые модели имеют рейтинг по городу 18 миль на галлон, но квадратная спина рассчитана на шоссе на 23 мили на галлон, а купе — на 22 мили на галлон.На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час купе GLE53 выдало впечатляющие 26 миль на галлон. GLE63 S с квадратной спинкой также превзошел свои правительственные оценки в нашем тестировании — 22 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри два гигантских цифровых дисплея доминируют на приборной панели каждого GLE-класса 2021 года. Однако интерьер более спортивен, чем в стандартных моделях Benz, поскольку версии AMG поставляются со спортивными сиденьями с красной контрастной строчкой, спортивным рулевым колесом, красными ремнями безопасности и алюминиевыми вставками.Салон у них тоже просторный, даже на заднем сиденье. Третий ряд сидений также не обязателен. И GLE53, и GLE63 S предлагают такое же грузовое пространство, как и протестированный нами Mercedes-Benz GLE450, а это означает, что у них будет место для колоссальных 11 ручных чемоданов за вторым рядом сидений, а при сложенных задних сиденьях будет достаточно места. всего до 26 ящиков.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСдвоенные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи доминируют на приборной панели GLE, и, как и в менее крупных классах GLE под брендом Benz, модели AMG поддерживают новейший программный интерфейс MBUX.Водитель и пассажир на переднем сиденье могут взаимодействовать с системой через сенсорный экран или с помощью колесика, установленного на центральной консоли, или просто говоря «Привет, Мерседес», а затем отдавая голосовую команду. Мы обнаружили, что система немного неудобна в использовании, но владельцы должны привыкнуть к ней после нескольких недель за рулем. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и точка доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLE 2021 года.Однако каждая модель предлагает множество функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Стандартная гарантийная политика Mercedes-AMG не является чем-то особенным.Кроме того, они не предлагают бесплатное плановое обслуживание, в отличие от BMW и Audi, которые предлагают такую привилегию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GLE63 S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
134 235 долларов (базовая цена: 114 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 16.0 дюймов, вентилируемый, перфорированный, рифленый диск / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый диск
Шины: Yokohama Advan Sport V107, F: 285 / 40R-22 110Y MO1 R: 325 / 35R-22 114Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 111 футов 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.4 секунды
100 миль / ч: 8,5 сек
130 миль / ч: 15,0 сек
150 миль / ч: 22,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 321 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
: Mercedes-AMG GLE Coupe 2021 года отличается спортивными манерами и практичностью, напоминающей внедорожник.
Mercedes-AMG GLE Coupe 2021 года — более изящный, стильный и беззаботный брат стандартного роскошного внедорожника Mercedes-Benz GLE.Пока Мерседес ДМЛРЮ, + 0,63% называет это «купе», это не двухдверный автомобиль. Подобно BMW X6, Audi Q8 и новому Porsche Cayenne Coupe, GLE Coupe сохраняет четыре двери и немного практичности внедорожника благодаря своему багажному отделению в задней части салона. Стилистически он отличается от стандартного GLE покатой задней крышей, которая придает GLE Coupe дизайн фастбэка.
В отличие от стандартного Mercedes-Benz GLE, в купе GLE отсутствует опция третьего ряда. И, как вы могли догадаться по его названию, GLE Coupe принадлежит производственно-ориентированному подразделению Mercedes-AMG.Это означает большую стандартную мощность, с вашим выбором: 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. в GLE 53 Coupe или 603-сильный двигатель V8 с двумя турбинами в маниакальном AMG GLE 63 S Coupe.
Вы заплатите больше за GLE Coupe по сравнению со стандартным GLE, но, эй, никто никогда не говорил, что мощность, стиль и привлекательность обходятся дешево.
Что нового?Mercedes-AMG GLE Coupe 2021 года является совершенно новым. Это знаменует собой второе поколение модели и следует за дебютом внедорожника GLE последнего поколения.
Что нам нравится- Спортивные манеры, внедорожная практичность
- Множество роскошных и высокотехнологичных функций
- Возможность использования на тротуаре и за его пределами
- Комплексный комплект безопасности
- Цена указана для привилегированных
- Стиль внедорожника как купе подходит не всем
от 76 500 до 116 000 долларов (плюс 1 050 долларов для пункта назначения)
Экономия топливаMercedes-AMG GLE 53 Coupe оснащен отличным двигателем с турбонаддувом 3 от немецкого автопроизводителя.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он имеет мощность 429 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут и включает в себя высокопроизводительную версию полноприводной системы Mercedes 4Matic. EPA оценивает Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года в 18 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
См. Также: У меня семизначное яйцо — не слишком ли много я откладываю на пенсию?
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe еще мощнее, так как он может похвастаться твин-турбонаддувом 4.0-литровый V8 мощностью 603 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Он также может похвастаться высокопроизводительной системой полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цифры EPA для этой модели еще не объявлены, но стандартный внедорожник GLE с этим двигателем зарабатывает 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по дороге / 16 миль на галлон вместе взятых.
Стандартные функции и опцииMercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года выпуска (76 500 долларов США) включает обивку из синтетической кожи MB-Tex, внутреннюю отделку из дерева или алюминия, подогрев передних сидений, 21-дюймовые колеса, бесключевой доступ руками — дверь багажного отделения с бесплатным электроприводом, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, складывающиеся задние сиденья на 40/20/40 частей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, регулируемое рулевое колесо, 64-цветное светодиодное внутреннее освещение и универсальный механизм открывания гаража.
Проверьте : новый компактный внедорожник Taos от VW
Стандартный набор технологий впечатляет и включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея — один для комбинации приборов, другой для информационно-развлекательной системы, плюс навигация, Apple CarPlay и Android Auto, пять Порты USB-C, зарядное устройство для беспроводного телефона и отличная аудиосистема Burmester с 13 динамиками.
2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (116 000 долларов) включает в себя более мощный двигатель, 6-поршневые передние тормоза, кожаную обивку Nappa, вентилируемые передние сиденья и AMG Active Ride Control со стабилизацией крена.
Как и в случае с другими роскошными автомобилями Mercedes, для GLE Coupe доступно множество опций. Они варьируются от изящной системы дополненной реальности, которая накладывает навигационные указания в реальном времени на видео дороги впереди, до многоконтурных массажных передних сидений. Среди других плюсов — подогрев сидений второго ряда, подогрев и охлаждение передних подстаканников, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester еще более высокого класса, проекционный дисплей, мягко закрывающиеся двери, ароматизатор в салоне и система очистки воздуха. и система управления жестами MBUX.
Пакет помощи водителю Plus добавляет такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь при рулевом управлении.
БезопасностьMercedes-AMG GLE Coupe 2021 года включает в себя функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон (с активным контролем для предотвращения столкновения в моделях 63 S), внимание водителя монитор и системы Mercedes PRE-SAFE, которые могут затянуть ремни безопасности и закрыть окна, если авария кажется неизбежной.
Мы предлагаем потратить 1950 долларов на пакет Driver Assistant Plus. В дополнение к адаптивному круиз-контролю с функцией Stop and Go, он добавляет такие функции, как помощь в удержании полосы движения, активная система помощи при обнаружении слепых зон (включена в 63 S), адаптация скорости на основе маршрута и система, которая останавливает автомобиль, если водитель становится недееспособным.
Mercedes-AMG GLE Coupe не подвергался краш-тестам NHTSA.
За рулемЕсли вы не верите, что кроссовер-внедорожник может вести себя больше как спортивный автомобиль, чем внедорожник, GLE Coupe может быстро изменить ваше мнение.И мы имеем в виду это буквально. Даже базовый GLE 53 Coupe разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Если вам этого мало, помешанный GLE 63 S Coupe с битурбированным двигателем V8 ручной работы разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,7 секунды. Имейте в виду, что это внедорожник весом 5390 фунтов.
Помимо ускорения по прямой, GLE Coupe, кажется, еще больше бросает вызов физике с манерами, гораздо более спортивными, чем вы ожидаете. На самом деле, большинство водителей будут жаждать комфорта чаще, чем горящие леса, и мы рады сообщить, что GLE Coupe — отличный помощник для повседневных поездок.Различные режимы вождения позволят адаптировать этот стильный внедорожник к любому режиму: от «комфортного» и «скользкого» до «тропического» и «песочного». В конце концов, это полноприводный внедорожник.
В этом отношении вы также получаете удобное и удобное положение для сидения, сиденья для 5 пассажиров и большую грузоподъемность.
Другие автомобили для рассмотрения2020 BMW X6 — Предшественник этого сегмента, BMW X6 — более спортивный, агрессивный и дизайнерский вариант X5.
2021 Audi Q8 — Этот новый участник сегмента — чистая Audi — стильный, технологичный и отличный водитель.Доступны более мощные модели SQ8 и RS Q8.
2021 Porsche Cayenne Coupe — еще один новый конкурент в этом сегменте, Porsche берет спортивный внедорожник и делает его еще спортивнее.
Подержанный Porsche Cayenne — На самом деле, даже стандартный Cayenne демонстрирует удивительные манеры и хорошую практичность. Он существует уже много лет и предлагается во многих комплектациях, а это значит, что есть хорошие шансы найти отличную подержанную модель. Последнее поколение дебютировало в 2019 году.
Вопросы, которые вы можете задатьНасколько быстро Mercedes-AMG GLE Coupe?
С двигателем мощностью 429 лошадиных сил с турбонаддувом, который усиливается электрическим стартером, Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. GLE 63 S Coupe достигает этой отметки примерно за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 174 миль в час.
Сколько стоит Mercedes-AMG GLE Coupe 2021 года?
Базовая цена Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года составляет 76 500 долларов. Стоимость GLE 63 S начинается от 116 000 долларов. Добавьте к обеим ценам пункт назначения за 995 долларов.
В чем разница между купе GLC и купе GLE?
Хотя GLC Coupe и GLE Coupe внешне похожи, GLE Coupe — старший брат GLC — больше, мощнее и дороже.GLE Coupe предлагает 60,7 кубических футов грузового пространства, что больше, чем вместимость 49,4 кубических футов грузового пространства GLC Coupe.
Читать дальше: Обзор: новый Mercedes-Benz S-Class
Советы автотрейдераПри стартовой цене более 76 500 долларов, несомненно, потребуется несколько долларов, чтобы сесть в купе GLE. И имейте в виду, что эта цена указана без учета опций. Мы думаем, что GLE 53 Coupe должен удовлетворить большинство покупателей. GLE 63 S Coupe дороже почти на 40 000 долларов, даже с его двигателем ручной сборки и повышенной производительностью.Но мы также знаем, что для тех, у кого есть средства, сердце получает то, чего хочет сердце.
Эта история изначально размещалась на Autotrader.com.
Обзор внедорожников Mercedes GLE Coupe
Так же, как и в случае с BMW X6, который изобрел нишу купе-внедорожников, вы покупаете Mercedes GLE Coupe из-за его дизайна, а не из практических соображений. Это уникальная модель, которую вряд ли можно будет дважды заметить на одной и той же автостоянке, что придает ей особую эксклюзивность.
Однако, сидя за рулем, он очень похож на обычный внедорожник GLE.То есть он удобный, изысканный и плавный, с отличной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет преодолевать километры. И, несмотря на попытки отточить шасси для этой версии, конкуренты, такие как Porsche Cayenne Coupe, по-прежнему доставляют больше удовольствия от вождения. Последний GLE Coupe теперь намного ближе к BMW X6 по удовольствию от вождения, что означает большой шаг вперед по сравнению с оригиналом.
GLE Coupe тоже не медлителен; Эти широкие шины и полный привод Mercedes 4MATIC обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а каждый двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение.Шестицилиндровый дизельный двигатель GLE Coupe 400 d мускулист и разгоняет этот внедорожник до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, несмотря на то, что он весит более двух тонн. Выберите вместо него GLE Coupe AMG 53, и 3,0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами дополнен небольшим электродвигателем, который преодолевает тот же результат за 5,3 секунды. GLE 63 S еще быстрее, разгон от 0 до 100 км / ч занимает невероятные три секунды. Тем не менее, топливная эффективность для дизеля составляет всего 33,6 миль на галлон, поэтому, если вам нужно GLE Coupe, которое немного дешевле в эксплуатации, лучшим вариантом будет GLE 350 de plug-in hybrid.
С 2,0-литровым дизельным двигателем, электродвигателем и батареей 30,8 кВтч он может проехать более 60 миль только на электричестве, что дает показатель экономии топлива 313,9 миль на галлон и выбросы CO2 всего 23 г / км.
Что делает стоимость более приемлемой, GLE Coupe может похвастаться роскошным интерьером, входящим в стандартную комплектацию AMG Line Premium Plus. Сдвоенные цифровые экраны придают приборной панели футуристический вид, и здесь есть практически все устройства, которые можно вообразить, чтобы облегчить жизнь, включая голосовые команды «Привет, Мерседес».Пневматическая подвеска поглощает большинство неровностей дороги, а автоматическая коробка передач меняет скорость на плавное переключение передач.
Несмотря на покатую крышу, это все же большая машина, в которой достаточно места для взрослых. Также есть большой 655-литровый багажник, который немного больше, чем у BMW X6. Еще одна отметка в квадрате связана с пятизвездочной оценкой безопасности при столкновении Euro NCAP, что частично отражает длинный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности.
Обзор Mercedes AMG GLE 53 Coupe 2021 года от Бена Льюиса »ОТЗЫВЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» Car-Revs-Daily.com
Итак, перед многими производителями стоит сложная задача — с учетом того, что внедорожник настолько популярен, как сохранить свежесть? Одна из наблюдаемых нами тенденций — это «купе-подобные» внедорожники, в которых полезность (и запас хода) заменяется пикантным профилем. Он особенно популярен среди европейцев: от VW Atlas Cross Sport до BMW X4 и X6.
Не останется в стороне иMercedes, поэтому теперь мы пользуемся GLE Coupe. Но с купе вами движет страсть, поэтому мы были особенно рады получить в свои руки AMG GLE 53 Coupe.Большой автомобиль, превосходные характеристики. Это будет весело!
Яркий дизайн
Если вы хотите заявить о себе, вы попали в нужное место. Передняя часть выглядит мощно и угрожающе с металлической решеткой AMG с 15 хромированными полосами, идеально подходящими для разрушения медленно движущегося транспорта, и огромной трехконечной звездой посередине. Вливаются акцентные светодиодные фонари, а серебристая хромированная нижняя часть передней панели издает «эй, ты смотришь на меня?» атмосфера.Нам особенно нравится, что значок AMG маленький и со вкусом. Если знаешь, то знаешь.
В профиль мы видим ту заднюю стойку, похожую на купе, которая скатывается в спойлер на хэтчбеке. У красоты есть своя цена — этот силуэт обойдется вам в драгоценное количество грузового пространства. Эти великолепные колесные диски — 22-дюймовые, и тот факт, что они не похожи на колеса универсалов, дает вам представление о том, насколько велик этот автомобиль. Впечатляющий.
Задняя часть довольно проста и со вкусом, со скошенными светодиодными задними фонарями, небольшим логотипом, значком AMG, с 4 огромными выхлопными трубами, торчащими под нижней панелью.Выглядит способным и уверенным. Здесь нет хвастовства — только присутствие. Кстати, изюминкой пресловутого мороженого с фруктами является краска Selenite Grey. Шикарный, элегантный и дорогой, очень похожий на сам GLE 53.
Помимо первого класса
Сказать, что GLE 53 дает вам первое преимущество в салоне, значило бы недооценить его. Это прекрасное место, но, как и внешний вид, большой Mercedes делает это с ловкой сдержанностью. Первое, что бросается в глаза, — это полностью цифровой дисплей, напоминающий нам недавно протестированный AMG A35.Конечно, дело в масштабе, а в полном смысле слова GLE — это челюсть-капельница.
t начинается с 12,3-дюймовой широкоэкранной цифровой приборной панели, которую вы настраиваете множеством способов по своему вкусу, включая Classic, Sport, Supersport и Discreet. А когда вы находитесь в режимах Trail и Sand, информация, включая уклон и уровни уклона, также может отображаться на датчиках.
В паре с дисплеем прибора находится 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре. Что ж, на самом деле это больше, чем сенсорный экран, вы также можете получить доступ ко всему с помощью простой для понимания сенсорной панели — гораздо менее беспокойной, чем Lexus — или с помощью рулевого колеса, управления жестами или просто сказать «Привет, Мерседес» и спросить, что вы хотите.Mercedes называет это Mercedes-Benz User Experience. Все круто, но в основном мы использовали только сенсорный экран. Самое простое — лучше.
Используйте этот полноэкранный дисплей, и ваши карты оживают в полном объеме, в потрясающем цвете и размере, в то время как вся остальная информация безупречна и проста в использовании. Как и в большинстве других автомобилей, огромное количество доступной информации означает несколько страниц и прокрутку, но система Mercedes интуитивно понятна и безболезненна в использовании.
Говоря о безболезненности, небольшая прокрутка вывела нас на экран для массажа передних сидений — горячий расслабляющий массаж спины или плеч, активирующий или классический массаж? Решения, решения … Кроме того, Energizing Comfort дает вам на выбор такие функции, как освежение, тепло, жизненная сила и удовольствие.Выберите свое настроение, и он отрегулирует светодиодное освещение, массаж сиденья, включит особую музыку и даст полноэкранный художественный дисплей. Это может показаться немного глупым, но на самом деле это очень мило!
Вы сидите в удобных передних спортивных сиденьях AMG — наши покрыты богатой кожей наппа — и с помощью информационно-развлекательной системы вы можете настроить циферблат по форме поясницы, ширине и т. Д. Вы оцените удобные троны красивой формы. У нашего тестера был опциональный пакет Energizing Comfort Package Plus с вентилируемыми передними сиденьями с активной мульти-контурной функцией и функцией массажа.Возможно, ты никогда не захочешь уезжать!
Задние сиденья тоже удобные, хотя этот купе-подобный профиль немного сглаживает пространство над головой. Если ваш рост больше шести футов, вы можете почувствовать себя ущемленным. Вы также потеряете около 5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями по сравнению с внедорожником GLE.
Итак, вам придется брать с собой меньше вещей, но вы не почувствуете себя обделенным — качество материалов на нашем тестере было просто потрясающим, от простейшей строчки до панелей динамиков Burmeister Audio, вы чувствуете себя в полной роскоши.Прекрасное место, чтобы провести время.
AMG = OMG!
Но драйв — это то, что вас действительно поражает. Под этим скульптурным капотом находится 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом 6, развивающий впечатляющие 429 л.с. и 384 фунт-фут. крутящего момента. Стартер-генератор EQ Boost — это мощный электродвигатель, установленный между двигателем и трансмиссией, который ненадолго добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он также питает 48-вольтовую бортовую электрическую систему, которая помогает турбо-катушке быстрее набирать обороты, обеспечивает дополнительный заряд аккумулятора, сглаживает переключение передач и помогает функциям скольжения для большей эффективности.
Вы можете не заметить всю технологию, но мощность огромна, а для такого большого автомобиля 0-60 менее чем за 5 секунд — это феноменально. В режиме «Комфорт» он плавный и отзывчивый, а поворот небольшой ручки на рулевом колесе в положение «Спорт» включает мощность, как гангстеры, с ударами в спину при нажатии на педаль акселератора. И этот двигатель поет под давлением — от него мурашки по коже будут мурашки по коже, когда он с криком пробирается к красной черте. Мы должны упомянуть, что есть также V8, GLE 63 S Coupe с мощностью 603 лошадиных силы.Перед тем, как водить машину, посоветуйтесь с врачом!
9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift — надежный партнер и дает невероятно быстрые переключения, когда вы хотите, но при этом отлично справляется в ежедневных поездках на работу. Добавьте к этому полный привод 4MATIC и AMG Active Ride Control, и вы получите автомобиль, который на бездорожье так же собран, как и на гоночной трассе. Опять же для такого большого автомобиля он впечатляюще удобен. Чувство рулевого управления точное, сцепление с дорогой благодаря 4MATIC и 22-дюймовым шинам, и GLE может быть единственным автомобилем, который вам нужен, внедорожник и спортивный автомобиль в одном лице — что довольно фантастично, если подумать.
Совершенство имеет свою цену
Такие острые ощущения, однако, будут стоить вам — все же, как и у большинства европейцев, это список вариантов, который вам больше всего навредит. Внедорожник GLE стоит от 54 750 долларов, а купе GLE доступно только в отделке AMG. Это исключительность, ребята. Итак, наш GLE 53 Coupe стартовал с 76 500 долларов. Что, учитывая производительность, является выгодной сделкой.
Наш тестер был демонстрацией дополнительных качеств, поэтому у нас была серая краска Selenite (720 долларов), черная кожа Nappa (4550 долларов), рулевое колесо AMG Performance (600 долларов), 22-дюймовые кованые диски AMG (2750 долларов), высокопроизводительные тормоза. с серебряными суппортами (2500 долларов), выхлопной системой AMG Performance (1250 долларов), технологическим пакетом MBUX (1450 долларов), пакетом помощи водителю Plus (1950 долларов), пакетом помощи при парковке (500 долларов), пакетом теплоты и комфорта (1650 долларов), ENERGIZING Comfort Package Plus (2100 долларов) ), Acoustic Comfort Package (1100 долларов США), некоторые дополнительные мелочи, включая подстаканники с подогревом и охлаждением (!), А также Destination за 1050 долларов.
Все в сумме составили 103 260 долларов. Глоток! Предупреждаем — не пробуйте эти варианты. Как только вы это сделаете, вы будете полностью соблазнены, и вам придется их получить.
Конкуренты будут включать BMW X6 M50i за 95 480 долларов, и по этой цене вы получите твин-турбо V8. Кроме того, это фантастический автомобиль, но, поскольку кузов X6 предлагается в более низких комплектациях, у него нет такого же ощущения эксклюзивности, как у AMG.
Загруженный Audi SQ8 стоит 111590 долларов и также имеет 500-сильный V8, но, как и BMW с более низкими уровнями отделки салона, он также будет менее эксклюзивным, чем AMG.И в этой стране высокопроизводительных автомобилей мы думаем, что эксклюзивность очень много значит. Итак, мы покупаем лотерейные билеты. Их много!
Потрясающий внешний вид, потрясающие технологии, непревзойденная производительность в сочетании с повседневной практичностью делают Mercedes AMG GLE 53 Coupe 2021 года невероятным автомобилем во всех смыслах.
Бен Льюис вырос в Чикаго и, проведя годы своего становления, катаясь зимой боком — часто намеренно — переехал в солнечную Южную Калифорнию.Теперь он любит солнечную погоду круглый год — будь то вождение по автокроссу, высший пилотаж или обучение серфингу.
СвязанныеОбзор Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020: соблазнительный выбор
Если вы ищете внедорожник, который имеет все внешний вид и мощность, которые вы можете ожидать от внедорожника, но также предлагает элементы спортивного седана, тогда Mercedes-AMG GLE 53 Coupe рад видеть вас. Это мощное и привлекательное предложение отличается потрясающим дизайном, инновационными технологиями и впечатляющей мощностью привода.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардЖирный со всех сторон
На первый взгляд и под любым углом GLE 53 впечатляет визуально. Он во многом напоминает внедорожник — большая решетка радиатора и мускулистый дизайн передней части, 22-дюймовые легкосплавные диски и ширина, позволяющая соперничать почти с любым внедорожником, — но с выразительной и спортивной элегантностью купе. Покатая задняя крыша и неотразимый дизайн задней части с этим намеком на приподнятый аэродинамический наклон вверх, несомненно, заставят людей выглядеть дважды.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардMercedes-AMG продолжает отличаться деталями, в которые идеально вписывается купе GLE 53. Его мощные линии, тонкие фары, серебристый хромированный передний сплиттер и задняя декоративная планка, а также боковые юбки, спойлер крышки багажника и другие детали, окрашенные в тот же цвет кузова. Даже выхлопная система имеет привлекательную хромированную отделку.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардЭто великолепно, когда вы впервые видите это, но через короткое время вы, вероятно, задумаетесь о таких вещах, как 22-дюймовые колеса.Выглядит динамично, но разве это место для таких вещей? Колеса обуты в летние шины Yokohama Advan Sport 107V, при этом внешне такая деталь не так хороша, как можно было бы ожидать от универсальной передней части (подробнее ниже).
GLE 53 Coupe — когда внешний вид важнее
GLE 53 идеально подходит для создания потрясающего внешнего вида, который производит правильное впечатление и демонстрирует успех и стиль. Однако, если вы серьезно относитесь к необходимости внедорожника из-за его полезности, вы можете рассмотреть стандартный внедорожник GLE.Водители GLE 53 переплачивают за все это превосходство в дизайне, и делают это за счет утилитарности. Лично для меня это сработает, но, возможно, не для семьи из пяти человек. За модель купе вы платите примерно на 4000 долларов больше, чем за стандартную версию GLE 53 для внедорожников. Из-за этих изменений спортивного дизайна вы действительно жертвуете частью полезности.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардTrademark Elegance — интерьер купе GLE 53
Выбирая модель AMG, вы ожидаете более высокого стандарта во всем, и интерьер GLE 53 Coupe вас не разочарует.Помимо стильной эмблемы AMG, водители наверняка оценят варианты обивки из микрофибры или кожи MB-Tex / DINAMICA, а также самое современное рулевое колесо AMG Performance на сегодняшний день. Алюминиевые подрулевые переключатели, интуитивно понятные кнопки и общая эргономичность нового колеса AMG просто восхитительны.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардПодайте первую команду красиво интегрированной комбинации приборов и 12.3-дюймовый сенсорный дисплей с голосовой подсказкой «Привет, Мерседес». Настройте стиль своей информационно-развлекательной системы из эксклюзивного меню AMG — Classic, Sport, Discreet или Supersport (эксклюзивно для AMG) — и добейтесь максимального качества звука с помощью дополнительной системы объемного звучания Burmester 3D. Многие функции можно управлять с помощью колеса или голосовой команды, но вы также можете использовать жесты рук для увеличения громкости и перехода к следующей песне. Наконец, вы можете отслеживать навигацию через экраны в кабине или через дополнительный HUD водителя.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардЕсли вам больше всего нравятся технологические излишества в автомобилях, то GLE 53 может подарить вам пакет мечты. От повседневных нужд, таких как несколько портов USB (всего 5), до 4-зонного климат-контроля, запуска без ключа, беспроводной зарядки и многого другого. Более того, все это оформлено в великолепном фирменном стиле Mercedes-AMG.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардГлавное, что вы теряете с интерьером GLE 53 Coupe, — это внутреннее пространство.Он теряет 5 кубических футов по сравнению с обычной моделью внедорожника GLE 53 и имеет на 12 кубических футов меньше, когда задние сиденья сложены. Это цена, которую вы платите за покатую крышу.
Полный дроссель — 3,0-литровый двигатель GLE 53
GLE 53 Coupe оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, что и обычный внедорожник. Он обеспечивает впечатляющие 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. Он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, но максимальная скорость этого «AMG» ограничена 112 миль в час.Многие могут подумать, что подобное ограничение скорости не в духе моделей AMG.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл Эдвард Технология двигателядополнительно усовершенствована 48-вольтовым двигателем-генератором, который помогает создать превосходную систему автоматического останова-запуска и обеспечивает более быструю подачу энергии в автономном режиме. Испытать ускорение — настоящее удовольствие, и это превосходит все, что вы ожидаете от автомобиля массой 5322 фунта в классе внедорожников.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардХотя никто никогда не предположил бы, что модель AMG может быть действительно бюджетной.Некоторые редукторы могут казаться недостоверными из-за меньшего двигателя, который вы получаете за такую цену, по сравнению с некоторыми другими моделями. GLE 53 со всеми его разнообразными дополнениями очень близок к базовой цене GLE 63 S, который также может похвастаться более впечатляющим двигателем V8. Надо подумать.
Удовольствие от вождения
Дополнительные технические характеристики торговой марки помогают сделать купе GLE 53 удовольствием на дороге. Хотя управляемость на быстрых крутых поворотах может быть не такой идеальной, как вы думаете, с этими шинами Yokohama, это все же веселая и динамичная поездка.Система динамического управления движением позволяет адаптировать характеристики автомобиля к дороге. «Комфорт», например, настраивает потрясающую пневматическую подвеску и рулевое управление Mercedes AIRMATIC на комфортную езду с ранним переключением на более высокую передачу для экономии топлива. «Спорт +», с другой стороны, дает вам выборочное управление крутящим моментом, более быстрое ускорение при трогании с места и оптимизированную подвеску для повышения остроты вождения.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл ЭдвардДругие технические особенности привода включают систему AMG Performance 4MATIC + AWD, а также системы ADAS, которые включают помощь при остановке и движении, отслеживание дистанции, помощь при смене полосы движения, помощь при ограничении скорости и датчики поперечного движения с активным ассистентом торможения.
Внедорожник для тех, кому нужен внешний вид, но не функциональность
В целом, можно сказать, что GLE 53 Coupe должен привлекать очень специфических водителей. Несмотря на то, что дизайн, технические характеристики и особенности привода имеют универсальную привлекательность, на самом деле это не внедорожник в самом строгом смысле этого слова. Однако это автомобиль с исключительными характеристиками и превосходным дизайном.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Кайл Эдвард .