Gle купе отзывы: плюсы и минусы Mercedes-Benz GLE-Class

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLE-Class

Машину ждали почти 8 месяцев, заказали в ноябре 2015, получили в июне 2016. 350d, 9 скоростей, 249 сил. Из опций: салон «под себя», продвинутый свет, обзор по кругу, вебасто, подогрев руля, спорт-сиденья, AMG-обвес , колеса и так, по мелочи. Command не ставили, поэтому машинка без тачпада, с прежней шайбой-крутилкой. Дополнительно поставили систему «зеркаливания » смартфона на штатный монитор. Типа Apple TV, но работает и с Android. Таким образом решили вопрос с нави, ТВ и т.д.Брали как вторую машину в семью, на замену трехлетнему ML 350 (166 кузов). Сразу выбрали дизель. Во-первых, прежний бензиновый мотор (306 л.с.) не чем, кроме налогов, не запомнился. Во-вторых , масса хороших отзывов про этот мерседесовский движок (3.0d, 249 л.с). Не жалели ни разу. Расход 9-11 литров, зависимости от дорожных условий и темпа . Заводится в любую погоду, тяга на низах отличная, в салоне тихо и никаких вибраций. Машину могу сравнить с прежним ML, с X6 3,5i, ( брал покататься у друзей ) и со своим Рейндж Ровером 3. 0 d (2015 год). По сравнению с ML машина более легкая , резвая и рулится острее. ML крупнее и чуть более валкий. Но и в купе и в ML комфорт на высоте. Оба 100 % Мерседесы. Разница в работе прежней 7-скоростной и новой 9-ти скоростной коробки особенно не чувствуется. X6 едет получше, позлее, ещё острее рулится, но потряхивает там сильнее на любой кочке. Мерс плавнее и мягче. РР совсем из другой оперы. Он крупнее, посадка выше, при езде он «отрешает» водителя от дороги, пневматическая подвеска создаёт ощущение движения катера по воде, руление и набор более плавные и вообще машина воспринимается как более дорогая и породистая. При пересадке из Рейнджа в GLE ощущение , что сел в не самую дорогую легковушку. На скоростях за 200 в GLE напрягаешься и «держишь» машину. В Рейндж так же расслаблен, как и на 140. И т.д. Но и цены да, разные. Из нюансов: на купе нет очистителя заднего стекла, к чему быстро привыкаешь на внедорожниках. При этом стекло всё-таки забрызгивается. В грязь и слякоть реальная проблема. 21-я резина ( 285 спереди и 315 сзади) пока ещё редкая. До середины этого года и зима и лето были только Pirelli. Сейчас появились зимние от Nokian и Conti , но цены все равно около 100 тыс. за комплект. Нет противотуманок, но штатный свет отличный. В базе стоит старт-стоп (т.к. соотв. Евро-5), работает мягко и умно, привыкаешь быстро. Отключать можно кнопкой на центральном тоннеле, но это нужно делать каждый раз. Рядом с заправочной горловиной есть ещё одна для мочевины Ad-blue, заливается дилером на каждом ТО.В целом машина нравится, стильная штучка, едет весело, проблем пока не доставляет (12 тыс. км).

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину.

Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе.

Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию.
Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов.

Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz GLE


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz GLE

В апреле 2014-го немецкий автопроизводитель представил на автосалоне в Пекине прототип Mercedes-Benz Concept Coupe, который превратился в серийный вседорожник под названием GLE Coupe. Его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте 2015, а европейцам новинку показали на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

Купеобразный Mercedes GLE Coupe является своеобразным ответом штутгартцев на баварский BMW X6, который в 2014 г пережил смену поколения.

Автомобиль построен на базе еще не представленного обновленного Mercedes ML, который, в соответствии с измененным принципом наименования моделей Мерседес, стал называться GLE. Таким образом, оригинальное оформление передней части Mercedes GLE Coupe вскоре примерит и обычный GLE.

Классически одна из ведущих ролей фронтального внешнего вида отводится фонарям головного света. Новинка щеголяет аккуратными плафонами с адаптивным ксеноном и лентами светодиодных ходовых огней. Серьезность модели подчеркивают фактурная крупная фальшрадиаторная решетка, украшенная большим шильдиком компании Mercedes, и массивный передний бампер с секциями воздухозаборников. Капот украшен харизматичными ребрами-выштамповками. Главной отличительной особенностью Mercedes GLE Coupe является покатая крыша с большими боковыми окошками в задних стойках. Задняя часть получила небольшую крышку багажника, очень оригинальные и неповторимые габаритные фонари со светодиодами, а также огромный задний бампер, дополненный изысканными патрубками выхлопной системы.

Все это выглядит стильно и завершено.

В большие арки идеально вписываются крупного размера колесные диски. Стандартно устанавливаются на переднюю и заднюю ось шины 275/50 R 20 на легкосплавных колесных дисках. В качестве опции можно заказать колеса размером 275/45 R21 для передней оси и 315/40 R21 для задней. Версия GLE450 AMG Coupe щеголяет разноразмерной резиной на шикарных 22-дюймовых дисках, спереди установлены покрышки — 285/40 R22, а сзади 325/35 R22.

Mercedes GLE Coupe, как и его прямой конкурент BMW X6, объединил в себе харизматичность и практичность кроссовера со стильным и элегантным образом купе. Внешние габаритные размеры кузова GLE Coupe составляют 4900 мм в длину, 2003 мм в ширину, 1731 мм в высоту, с 2915 мм колесной базы и дорожным просветом в 200 мм при установке стандартной пружинной подвески и 180-255 мм с пневматической подвеской Airmatic (опция). Таким образом, арифметические действия позволяют вычислить, что кузов кроссовера GLE Coupe на 14 мм шире и на 29 мм выше кузова BMW X6, но на 9 мм короче, да и размеры колесной базы на 18 мм меньше.

Салон немецкого купеобразного кроссовера, благодаря высокой крыше, позволяет комфортно и уютно разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим пассажирам заднего ряда. Широкий и высокий дверной проем обеспечат удобную посадку на задние сиденья. Пассажиры почувствуют себя максимально комфортно, с приличным запасом свободного пространства над головой и перед ногами, особенно для класса компактного кроссовера-купе.

Точные цифры относительно стандартного объема багажника производитель не указал. Зато отметил, что при сложенных спинках заднего ряда багажное пространство увеличивается до 1650 литров. К слову, это рекорд для класса купеобразных кроссоверов.

Интерьер в полной степени соответствует высокому премиальному уровню немецкого бренда. Качественные материалы отделки, отличная эргономика, масса современного оборудования и систем безопасности. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель, на которой расположен цветной экран с множеством доступных функций, спортивные кресла переднего ряда с акцентом на боковую поддержку, грамотная организация и размещения оборудования на центральной консоли.

Для Mercedes-Benz GLE Coupe в качестве стандартного и опционного оборудования предусмотрены: декоративные вставки в салоне из натурального дерева, алюминия или карбона, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и возобновления движения, трехзонный климат-контроль. Передние сидения имеют электрическую регулировку с памятью установок, вентиляцией, подогревом и даже функцией массажа.

Соответствует требованиям класса также количество и качество доступных систем безопасности. Среди них: система экстренного торможения, система контроля поперечного движения, система помощи движения в определенной полосе, система контроля мертвых зон. Кроме них в работу включается система контроля за дорожными знаками, система автоматического торможения при появлении пешехода, ESP CDA, система защиты от поперечного ветра. Простоты и комфорта в управлении добавят парктроник, камеры заднего вида и панорамного обзора, система управления наружным освещением фар головного света, а также электропривод движения крышки багажного отделения. Мультимедийная система COMAND Online с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, акустика Bang & Olufsen Sound, развлекательная система с цветными экранами для пассажиров второго ряда. Список опций традиционно длинный для Mercedes.

В базе для новинки предлагают пружинную подвеску, но в качестве опции доступна и пневматическая. Система полного привода доступна стандартно для всех версий. Только версия AMG будет иметь несколько иное распределение крутящего момента — 40 процентов на передние колеса, и 60 — на задние.

Среди доступных двигателей два бензиновых и один дизельный. Все они работают в паре с автоматической КПП 9G-Tronic. Дизельная версия под названием Mercedes-Benz GLE 350d Coupe имеет 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия Mercedes-Benz GLE 400 Coupe получила бензиновый двигатель bi-turbo на 3 литра рабочего объема мощностью 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Наиболее мощная версия Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe также получила 3,0-литровый двигатель, но уже форсированный до 367 л. с. и 520 Нм.

Чуть позже появится адреналиновая версия Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe с бензиновым 5,5-литровым twin-turbo V8 (525 л.с. 700 Нм).

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц ГЛЕ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц ГЛЕ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Моя жизнь изменилась. Сразу предупреждаю, что являюсь поклонником марки с 2008 года. Начинал с CLK 230. До этого было все, пыжики тоёты, ниссаны, вазы, камазы и даже дайхатсу. Из немцев 3 BMW и пара…

51 комментарий

Снова занимаю время читателей, т.к. наездил на своем Мерине уже 45000 км. в одни руки, закончилась гарантия и появилось что сказать интересующимся. Самый главный раздражитель за все время…

1611 коментариев

Общее впечатление хорошее, статусный, большой, удобный, мощный внедорожник, напичкан всякой электроникой, один раз обратился к дилерам по гарантии, был какой-то глюк с коробкой, привередлив к бензину. ..

9

9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.

91 комментарий

Ну вот и я решился написать мой первый отзыв. Зразу хочу сказать что это мой 16 автомобиль. На данное авто пересел с Вольво S60 (2011). Из всех претендентов которые я брал на Тест-драйв: BMW X4; X5 и…

185 коментариев

Вот уже и прошло 10000км. пробега на моем белом коне. Значит, пришло время ехать на сервис, поскольку межсервисный интервал у нового GLE — всего навсего 10000 км. Это, конечно не айс, но что поделать…

1613 коментариев

Взял нового мерина после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены -враги. Поэтому будем сравнивать машины, как немцы их улучшили через поколение…

331 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.

Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…

Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умуд­ряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.

Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.

Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?

К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.

Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.

Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно наде­жен. Coupe шире и ниже, чем более квад­ратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.

BMW X6

Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?

Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.

С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.

Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Mercedes GLE 2016, отзывы владельцев об автомобиле Мерседес ГЛЕ 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.

Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.

Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.

Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.

В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:

— GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2. 1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
— GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
— GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» — 6,1 с;
— GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
— GLE 500 е – гибридный V6 3.0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» — 5.3 с.

Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.

Mercedes-Benz GLE Coupe Обзор 2021 года

Заявление, вот что это такое. Тот, который говорит: «У меня все хорошо, мне все равно, что вы думаете, и не могли бы вы ужасно уйти с моего кровавого пути? GLE Coupe, впереди ».

Это вторая попытка Mercedes создать наклонный вариант своего полноприводного автомобиля «больше, чем GLC», «меньше, чем-GLS». О старом GLE думали позже, когда в Mercedes решили, что BMW убегает со всем рынком «купе-внедорожник».Проблема была в том, что можно было сказать, что сердце Мерка было не в этом. В результате получилась машина странного вида, в которой не было достаточно места, она была недостаточно хороша для вождения и имела устаревшую кабину с того момента, как поступила в продажу. Как и ожидалось, он вылетел из выставочных залов, а это означало, что эта модель второго поколения неизбежно будет входить в план с самого начала.

В свою пользу новый внедорожник GLE представляет собой прекрасный, хорошо продуманный автомобиль, поэтому у купе есть достойная основа. И хотя колесная база купе на 20 мм длиннее, чем у старой версии, чтобы освободить больше места внутри, колесная база у него на 60 мм короче, чем у стандартного GLE, чтобы показать, насколько серьезно Mercedes относится к спортивности.Эта изогнутая линия крыши также на 77 мм ниже, чем у обычного GLE, и Mercedes сообщает нам, что купе было разработано менее вычурным, чем старый, обещая «эмоционально привлекательную спортивность» и «чувственную элегантность». Для нас все еще есть намек на сидящую на корточках собаку с некоторых ракурсов …

Внутри вас встречают огромные двойные экраны, и даже огромный близнец Иисус держит между сиденьями, чтобы придать GLE Coupe ощущение внедорожника, куда можно отправиться куда угодно. Позади этого есть три сиденья с достаточным пространством для взрослых.Внизу стандартный полный привод, пневматическая подвеска и выбор из шести цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а V8 зарезервирован для глупого GLE 63S от AMG.

Мы протестировали самое близкое, что Mercedes продаст вам к разумному купе GLE: 400d. Его тащит за собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 326 л.с. и колоссальные 516 фунт-фут крутящего момента, достигающий всего 1200 об / мин. Бедная девятиступенчатая коробка передач. За пределами Великобритании вы можете указать этот двигатель на более низкую мощность в 268 л.с., но GLE 350d имеет меньше шансов обналичить чеки, выписанные большим стилем AMG и 22-дюймовыми колесными дисками.Вероятно, поэтому Mercedes решил не импортировать его в Великобританию. А теперь не заставляйте меня мигать полностью светодиодными фарами. Outtatheway, да?

Обзор Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года: удивительно маневренный

Нравится вам внешний вид или нет, нельзя отрицать производительность GLE53.

Дэниел Голсон / Roadshow

Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года — это удивительно весело, но сначала мне нужно избавиться от стиля. Независимо от того, что вы чувствуете по поводу кроссовера-купе — здесь, на Roadshow, мы любим называть их «купе» — мы все можем согласиться с тем, что новое купе GLE53 выглядит намного лучше, чем купе GLE43 предыдущего поколения. Частично это связано с тем, что старый GLE изначально никогда не проектировался с учетом варианта купе, а это новое поколение имело место.Линия крыши нового купе более гладкая, пропорции лучше, а задняя часть в целом выглядит намного лучше.

Нравится

  • Фантастическое сцепление с дорогой
  • Шокирующе весело управлять
  • Все технологии, о которых вы только можете мечтать
  • Значительно улучшенный дизайн

Не нравится

  • Резкая езда
  • Тормоза Grabby
  • Быстро дорожает

Mercedes предлагает только новый GLE Coupe в формах AMG, а GLE53 получает необходимую решетку Panamericana с агрессивным передним бампером, колесными арками в цвет кузова, четырьмя насадками на выхлопные трубы и небольшим спойлером.Мой тестовый автомобиль GLE53 выполнен в цвете Designo Diamond White за 1515 долларов, который выглядит красиво, но не настолько особенным, чтобы оправдать такую ​​цену.

Трансмиссия купе такая же, как у обычного внедорожника GLE53, и, следовательно, такая же, как и у других 53-значных моделей AMG. У него 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрическим нагнетателем и 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ-Boost, которая обеспечивает дополнительную 21 л.с. и 184 фунт-фут. Общая мощность составляет 429 л.с. и 384 фунт-фут, двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Как и любое другое применение этого двигателя, I6 в GLE53 плавный и отзывчивый. (Mercedes называет время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, и это кажется консервативным.) Этот GLE53 имеет систему выхлопа Performance за 1250 долларов, которая достаточно громкая и издает несколько отличных хлопков и хлопков.

Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года выглядит намного лучше, чем до

Посмотреть все фото

Большие колеса делают и ломают его

В то время как GLE53 поставляется с 21-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, у этого есть набор 22 с шахматной шириной за 2750 долларов, размером 285 / 40ZR22 спереди и колоссальным 325 / 35ZR22 сзади.Обернутые в летние шины Yokohama Advan Sport, эти гигантские колеса придают GLE53 агрессивный вид и являются одновременно лучшей и худшей частью автомобиля. Позволь мне объяснить.

Судя по размеру колес, вы можете догадаться, что поездка на GLE53 может быть довольно неровной, особенно по плохим дорогам Мичигана, но в режиме «Комфорт» пневмоподвеска неплохо справляется даже с самыми ужасными неровностями и ухабами. Однако хуже, чем поездка, является следы на шоссе, особенно если это неровная поверхность.Когда я еду по прямой, мне приходится корректировать рулевое управление больше, чем обычно, хотя это не так раздражает, если активированы адаптивный круиз-контроль и система помощи при рулевом управлении.

Эти большие парни стоят 2750 долларов.

Дэниел Голсон / Roadshow

Но, с другой стороны, откровенно безумно, насколько хорош этот внедорожник на извилистой дороге. Широкие колеса и липкая резина обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и GLE53 всегда чувствует себя уверенно благодаря системе переменного полного привода, способной распределять крутящий момент между осями.Когда вы выходите из поворотов, почти мгновенно доступна мощность, а девятиступенчатая коробка передач запускает быстрые переключения. Вы можете выдержать такую ​​большую скорость в поворотах — намного больше, чем вы ожидаете.

Чтобы помочь снизить его вес более 5300 фунтов, этот GLE53 оснащен высокопроизводительной тормозной системой AMG за 2500 долларов.GLE53 имеет 15,8-дюймовые передние роторы с двухпоршневыми суппортами и 13,6-дюймовые задние роторы с однопоршневыми суппортами в качестве стандартного оборудования, но эта дополнительная установка добавляет передние шестипоршневые суппорты и увеличивает размер заднего диска на дюйм. Тормоза довольно резкие на низких скоростях по городу, а колеса накапливают тонны пыли, но повышенное тормозное усилие при быстрой езде очень ценно.

Все, о чем вы могли бы попросить, и даже больше

Я обычно категорически против интерьеров с простыми полностью черными цветовыми схемами, особенно на модных автомобилях, таких как GLE Coupe, но этот тестовый автомобиль, по крайней мере, имеет Эксклюзив за 4800 долларов. Вариант из кожи наппа с контрастной строчкой и деревянной отделкой из серого дуба за 160 долларов с красивой матовой отделкой.Выглядит неплохо, и все внутри GLE качественное. Сиденья удобные, особенно с функцией массажа, которая является частью пакета Energizing Comfort Plus за 2100 долларов. Покатая крыша купе означает, что у вас будет меньше грузового пространства, чем у стандартного внедорожника GLE, но не намного, а пространство для головы и ног в задней части салона по-прежнему велико. MBUX остается одной из моих любимых информационно-развлекательных систем, а GLE53 имеет отличные дисплеи и настройки для AMG.

Интерьер GLE53 не слишком броский, но это нормально.

Дэниел Голсон / Roadshow

Этот GLE53 оснащен множеством дополнительных функций и пакетов — буквально 22 дополнительных элемента на наклейке на окно — некоторые из них необходимы, некоторые из них легкомысленные и глупые, но все они мне нравятся. Пакет помощи водителю за 1950 долларов США предлагает полезные функции активной безопасности, такие как вышеупомянутый адаптивный круиз, в то время как абсолютно необходимый пакет помощи при парковке за 500 долларов добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов, которая включает в себя приятный обзор из-за руля.

Самыми нелепыми предметами в списке опций, вероятно, являются Magic Vision Control за 350 долларов (необычные дворники) и MBUX Interior Assistant за 200 долларов (внутреннее освещение, активируемое движением). Но мой любимый вариант — пакет подстаканников с подогревом и охлаждением за 180 долларов. Это может показаться бессмысленным, но, как и подлокотники с подогревом, которые по совпадению являются частью отдельного пакета за 1050 долларов на GLE53, после того, как вы ими воспользуетесь, вы никогда не захотите водить машину без них.

Варианты комплектации Toyota Camry

Сложнее восхищаться тем, насколько хорош этот GLE53, как только вы доберетесь до проверенной цены.В то время как купе GLE53 начинается с 77 550 долларов, включая пункт назначения — это уже на 4150 долларов больше, чем у обычного GLE53, — максимальная цена этого купе составляет 104 564 доллара. По общему признанию, у него есть почти все возможные варианты, но это все еще много царапин для внедорожника среднего размера с шестицилиндровым двигателем. Опять же, если вам нужен V8, купе GLE63 мощностью 603 л.с. начинается с еще более дорогих 117 050 долларов без опций, так что …

Если вы не можете пройти мимо внешнего вида купе, вы можете сэкономить 4150 долларов и получить обычный GLE53.

Дэниел Голсон / Roadshow

Ближайшими конкурентами GLE53 Coupe являются BMW X6 M50i и Porsche Cayenne S Coupe.В то время как X6 M50i имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который почти на 100 лошадиных сил больше, чем GLE53, он стоит на 10 тысяч больше, чем Mercedes, и не так хорошо ездит и не выглядит почти так же хорошо. Cayenne S, с другой стороны, немного острее в управлении и немного лучше выглядит, чем GLE53, но базовая цена Porsche составляет более 90 000 долларов, и он далеко не так хорошо оборудован, как AMG.

GLE53 — мой выбор из нынешнего помета купееров. Это самый универсальный автомобиль в своем классе, и при правильной настройке цена не слишком астрономическая.Конечно, люди могут не понять ваш выбор модного кроссовера-купе, но, по крайней мере, вы будете смеяться последним за рулем.

Mercedes-AMG GLE-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *