Mercedes-Benz GLC 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики кроссовера Мерседес ГЛС
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
avtonam.ru
Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe. Тест-драйв mercedes glc amg — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Mercedes GLC 2019-2020 — обзор характеристик, фото в новом кузове
Автомобиль Mercedes-Benz GLC пережил рестайлинг, после которого количество общих черт с моделью GLE увеличилось: машина обзавелась брутальными светодиодными фарами (за дополнительную плату предлагаются матричные), получила другую радиаторную решётку и бамперы, а также больше хромированных элементов на кузове.
Салон Mercedes GLC 2019 претерпел минимальные изменения: появилось новое рулевое колесо с сенсорными клавишами, расположенными на спицах, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы (на место предыдущей версии пришёл комплекс MBUX с сенсорным дисплеем и возможностью распознавания жестов и голоса).
На центральном тоннеле – тачпад с обратной связью. Из нововведений также стоит отметить функцию Energizing, позволяющую синхронизировать управление климатом, музыкой, подогревом сидений с вентиляцией и массажером.
Наибольшую модернизацию в Мерседес-Бенц GLC пережила моторная линейка: вместо 2,0-литрового турбированного двигателя будет устанавливаться мотор аналогичного объёма с турбокомпрессором и системой газораспределительных фаз. Для автомобиля GLC 200 мощность силового агрегата составит 197 л. с., для GLC 300 – 258 «лошадей».
Помимо этого, у двигателей появилась новая характеристика – стартер-генератор, работу которого обеспечивает электросистема на 48 В. 14-сильный небольшой моторчик помогает Мерседесу GLC 2019 начать движение и способствует более быстрой остановке и запуску силового агрегата.
Приобрести Мерседес GLC 2019 в новом кузове возможно и с дизельным мотором, предлагаемым в трёх мощностных вариантах: 200 d (163 л.с), 220 d (194 л.с.) и 300 d (245 л. с.). Кроссовер так же получит AMG и гибридную модификацию, но случится это чуть позже.
Для Mercedes-Benz GLC 2019 доступна пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но останется возможность установки и традиционной пневмоподвески. Комплекс электронных помощников, делающих поездку на авто ещё более безопасной и комфортной, был доработан: круиз-контроль отныне умеет самостоятельно трогаться с места при включении режима движения по пробкам, а при помощи навигатора система научилась определять конец пробки и сбрасывать в нужный момент скорость. В новом Мерседесе ГЛЦ 2019 ассистент парковки сможет помочь при осуществлении данного маневра с прицепом: на изображение, получаемое с камеры заднего вида, станет проецироваться динамическая разметка, существенно упрощающая процедуру.
Продажа рестайлингового авто начнется летом, цена новой версии модели пока не сообщается. В планах компании сразу после начала реализации запустить процесс модернизации GLC Coupe, который станет выпускаться в России: если задуманному ничего не помещает, производство стартует уже в мае 2019 года. Стоимость GLC Купе не оглашается: она станет известна ближе к моменту запуска серийного производства.
moj-vnedorozhnik.ru
Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена
Mercedes GLS 2018-2019
В программе обновления модельного ряда немецким автоконцерном Mercedes запланирован выпуск нового флагманского внедорожника. Полноразмерный Мерседес GLS 2019 года новая модель которого отличается преимуществами появился как ответ на выход на автомагистрали конкурирующих Range Rover, Audi Q7 и BMW X7.
Мercedes GLS 2019 New Model отличается:
- Комфортом премиум класса
- Современными системами безопасности
- Увеличенным просторным салоном
- Индивидуальностью богатого дизайна
- Значительной проходимостью
- Инновационным техническим оснащением
Таким образом, семиместный полноприводный GLS Мercedes Benz 2018 рестайлинг которого привлекателен для потенциальных покупателей не только своим роскошным дизайном, но и повышенным уровнем безопасности в сочетании с современными техническими оснастками и высоким уровнем проходимости.
Воплощение значительной мощи в ультрасовременной модификации вполне подтверждает флагманскую линейку немецкого автоконцерна.
Обновленная внешность
На сегодняшний день многочисленные издания уже публикуют фотографии и видеосъемки нового автомобиля. Пестрят ними и просторы интернета. И это, несмотря на то, что в теперешнее время Мерседес GLS 2018 года находится в стадии дорожных испытаний.
Делая определенные выводы на основании как видео и фотосъемок, так и на основании информации, полученной от официальных дилеров немецкого автоконцерна, уже сейчас можно отметить некоторые особенности, присущие внешности рестайлинговой модели и ее особой серии — Мерседесу Бенцу GLS 350d 4 Мatic.
В первую очередь уже на первый взгляд заметны увеличения габаритных размеров кузова нового внедорожника, как ширина, так и длина автомобиля существенно превосходит предшествующие модели. Не скрыть и сужение оптики. Штамповка капота как и прежде отличается массивностью крупных ребер.
Передний и задний бампера имеют ступенчатую конструкцию. Линия крыши, напротив, представляет собой прямую, вполне соответствуя образу внедорожника в его классическом восприятии.
Боковые двери увеличились в размерах, улучшая, таким образом, удобство посадки и высадки пассажиров семиместного внедорожника. Помимо дверей увеличились в размерах и колесные арки, передние и задние панели защиты из пластика, стали более широкими фронтальные подножки автомобиля, увеличен клиренс.
В принципе, вполне реально, что до тех пор, когда выйдет новый GLS Мерседес 2019, конструкторское бюро автоконцерна может внести дополнительные изменения дизайна нового внедорожника или его габаритов.
Уже текущее исполнение внешнего образа нового ГЛС с его индивидуальной динамичной мощью предполагает избирательно точечный характер возможных изменений.
Обновления в салоне
Несмотря на то, что текущая информация о новом внедорожнике имеет весьма поверхностный и общий характер, уже и сейчас можно сделать определенные выводы не только о его шикарном исполнении, но и об ультрасовременных технических характеристиках, присущих уже в базовой комплектации.
Совершенно естественно, что в отделке салона нового автомобиля используются только эксклюзивные материалы. К ним относятся:
- Ценные породы дерева, используемые для вставок
- Шлифованный алюминий для проставок с индивидуальной авторской резьбой
- Кожа с тиснением
- Детали из высококачественного пластика
Все вышеперечисленное напрямую свидетельствует о создании максимально комфортного внедорожника, которому присущи многочисленные элементы роскоши, что, собственно, совершенно неудивительно для автомобиля такого уровня.
Основанием для производства нового поколения Мерседеса GLS стала платформа МНА. С ее помощью стали возможными следующие инновационные изменения:
- Снижение массы автомобиля
- Увеличение объема салона
- Повышение комфортного уровня
- Оснастка автомобиля автоматикой, обеспечивающей безопасность пассажиров и помощь водителю
- Электрическую регулировку уровня сидений, изменяющую конфигурацию салона
Мерседес GLS 350d 4 Мatic оснащается проекционным дисплеем. На его специальном выдвижном дисплее отображается вся необходимая водителю информация. В ней содержатся данные о текущем состоянии всех параметров автомобиля, информация, поступающая с дополнительных комплексов. В специальном пакете памяти фиксируются данные, которые содержат информацию об индивидуальных настройках автомобиля. Эта функция особенно удобна при вождении внедорожника несколькими водителями. Речь идет об:
- Настройках водительского сидения
- Настройках зеркал
- Настройках рулевого колеса
Презентация автомобиля свидетельствует о наличии в салоне автомобиля инновационных фильтров, ионизирующих воздух в салоне. Также к особенностям данной модификации относятся:
- Отдельная климатическая установка для третьего ряда пассажиров
- Мультиконтурная конструкция передних сидений
- Вентиляция
- Подогрев
- Массаж
- Светодиодная подсветка салона
Кстати, освещение салона доступно в нескольких цветовых вариациях с дополнительной регулировкой яркости освещения.
Инновационное техническое оснащение
Уже в изначальной комплектации Mercedes GLS обеспечивается бензиновым двигателем на 4 литра. Благодаря такому силовому агрегату, имеющему двойной турбонаддув, мощность автомобиля составляет 505 лошадиных сил – весьма приличные показатели для автомобиля такого класса.
Несмотря на солидные технические характеристики существующего прототипа, немецкие производители не исключают факта, что обновленная модификация будет оснащена и другими силовыми агрегатами, не исключается и гибридный вариант.
Единственное, что можно сказать точно, это то, что независимо от того, какой именно двигатель будет установлен на автомобиле, в полноприводной трансмиссии будет оборудована автоматическая коробка передач с девятью диапазонами и двойным сцеплением.
Подвеской послужит пневмоконструкция с адаптивной системой ADSPLUS, обеспечивающей амортизацию и создающей во время движения максимально комфортные условия водителю и пассажирам.
Уверенно подтверждая свое предназначение, внедорожник укомплектовывается установкой Offroad, обеспечивающей способность автомобиля передвигаться по разным типам дорог с любым покрытием и по бездорожью.
Шесть вариантов настроек системы позволяют настраивать систему для передвижения в любых дорожных условиях, включая полное бездорожье.
Предварительный обзор автомобиля вполне гарантирует оборудование премиального класса всевозможными ультрасовременными технологичными системами.
Mercedes-Benz G-Class от Brabus
Проводя обзор новинок автоконцерна Мерседес невозможно не остановиться отдельно на автомобиле G-Class от ателье Brabus, впервые представленном на франкфуртском моторшоу.
Новый проект от немецкого автоконцерна поражает своей мощью, новинка заслуженно получила титул самого мощного внедорожника, оснащенного мотором V12 900-ю лошадьми под капотом. Базой для создания этого автомонстра стал Mercedes-AMG G 65 с 630-ю лошадиными силами под капотом. Ателье увеличило объем силового агрегата до 6.3 литров. Помимо этого были внесены и другие изменения, к которым относятся:
- Замена коленвала
- Смена шатунов и поршней
- Новые турбины с рестайлинговым впуском и выпуском
Такие изменения увеличили отдачу мотора на 270 лошадей и увеличили крутящий момент до 1500 Нм. Конечно же, поражает и внешний тюнинг модели.
Неудивительно, что цена такого автомобиля ощутимая – 800 000 долларов. Кстати, выпуск супермодели планируется всего в 10-ти экземплярах, что, учитывая стартовую стоимость, вполне рационально.
Mercedes-Maybach
Рассматривая эксклюзивные предложения от автоконцерна Мерседес , нельзя не упомянуть об новинке Mercedes-Maybach S-Класса, где качественная надежность Мерседеса сочетается с эксклюзивными возможностями Майбаха.
Отличающими особенностями автомобиля выступают:
- Роскошное представительское дизайнерское исполнение салона
- Больший простор
- Широкое воплощение индивидуализации
Благодаря этому новый автомобиль способен удовлетворить высокие требования даже самых взыскательных покупателей.
Стоит отметить, что данный автомобиль представляет собой не отдельную линию исполнения, а отдельный суббренд. Именно под названием Майбах сходит с конвейера эксклюзивное воплощение автомобилей Mercedes-Benz, ориентированное на клиентскую базу заботящихся о своем солидном статусе клиентов. Представительская эксклюзивность автомобиля гарантирует и использование ультрасовременных новинок технического оснащения. Отдельно стоит обратить внимание на пониженный шумовой уровень (самый тихий автомобиль) – купе класса S.
Дизайн нового Мерседеса отличается уверенным превосходством и передовой эксклюзивностью современной роскоши. Выразительный дизайн кузова, гармонично сочетающийся с увеличенной колесной базой, производит впечатление динамичной мощности.
Куполообразный изгиб нового кузова, сохранивший энергию предыдущей модели, полностью соответствует привычному для потребителей образу дизайнерского решения для автомобилей S-Класса.
Подводя итоги
Делая выводы, можно уверенно утверждать, что новый внедорожник X166, любовно называемый в народе «бегемотом» вполне оправдывает надежность и качество немецкого автомобиля. Об его новой исключительной внешности свидетельствует официально предоставленный релиз модели.
Что касается технических характеристик, то доступны следующие варианты:
- Бензиновый с автоматической коробкой на 3.0 литра с полным приводом – 333 лошадиных силы
- Дизельный на 3.0 литра коробкой автоматом, полноприводный – 249 лошадиных силы
- Бензиновый на 4.7 литра с автоматической коробкой передач и полным приводом – 455 лошадей
- Бензиновый на 5.5 литров, автоматика, полный привод – 585 лошадиных силы
Ну и не забываем о выше представленном ультрасовременном Мерседесе GLS 2018 года с 4-х литровым двигателем и 505-ю лошадиными силами под капотом.
Что касается автоматической коробки передач, то в автомобилях внедрена гидротрансформаторная 9G-TRONIC. Коэффициент полезного действия запатентованной автоконцерном Мерседес концепции трансмиссии, позволил уменьшить расход топлива автомобиля.
Так же в автомобилях данного класса присутствует чип тюнинг. Это система, корректирующая внутреннее управление автомобилем. Таким образом, производится настройка работы автоматики, увеличивающая мощность автомобиля.
Внедорожник Mercedes-Benz GLS уже не в первый раз попадается в шпионские фотообъективы, российским автолюбителям придется ожидать появление у официальных дилеров автоконцерна еще около года. Однако уже можно смело утверждать, что этот автомобиль будет идеальным транспортным средством для непростых дорожных условий и сурового российского климата. Гарантией этого выступает то обстоятельство, что внедорожник проходил зимние испытания в не менее суровых условиях северной части Швеции.
Интересно и еще одно обстоятельство, новые внедорожники GLS сойдут с конвейера российского завода «Московия», расположенного неподалеку от столицы. Принятию такого решения способствовала возрастающая популярность немецких внедорожников в нашей стране. Только за последнее десятилетие объем продаж возрос вчетверо.
Внедорожник Мерседес GLS с современным дизайном, роскошным салоном и ультра супер форматом XXL популярностью на потребительском рынке способен затмить предшествующие модификации автомобиля.
Читайте также:
Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Mercedes Cla 2018 (200)
X class Mercedes
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Обзор на YouTube
promercedes.ru
Mercedes GLC Coupe 2019-2020 фото видео, цена характеристики кроссовер купе Мерседес ГЛС
Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, переживший плановое обновление вслед за паркетником Mercedes-Benz GLC, представлен официально 20 марта 2019 года. В обзоре Mercedes-Benz GLC Coupe 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговых версий кросс-купе Мерседес ГЛС, готовящихся к мировой премьере на автомобильной выставке New York Auto Show в апреле текущего года.
Продажи обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe, как и стандартной модели Mercedes-Benz GLC, стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 55000 евро. Необходимо отметить, что обновленный Mercedes-Benz GLC для отечественного рынка будет производиться в России. А вот переживший рестайлинг купе-кроссовер Мерседес ГЛС, как и ранее, окажется импортируемым автомобилем.
Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe обновился по аналогичному рецепту с соплатформенным паркетником Mercedes-Benz GLC, и, разумеется, получил чуть подправленную внешность, модернизированный салон с большим набором продвинутого оборудования, а также полностью обновленную гамму четырех цилиндровых бензиновых моторов и турбо дизелей.
Изменения во внешности кросс-купе, возможно, и носят косметический характер, но новые и модернизированные детали заметно освежили дизайн экстерьера кузова автомобиля, добавив кроссоверу с купеобразным силуэтом солидности и шарма.
Кросс-купе выставляет на показ новые светодиодные фары головного света (в качестве опции предлагаются матричные фары), видоизмененные и более стильные фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер, габаритные фонари и колесные диски. Также кузов обновленной модели GLC Coupe обзавелся большим количеством хромированных деталей.
В салоне обновленного купе-кроссовера Мерседес ГЛС новаций масса. В наличии новое мульти функциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками управления, предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система MBUX нового поколения со стандартным 7-дюймовым дисплеем или опционным диагональю в 10,25-дюйма.
Мультимедийная система MBUX порадует владельцев отменной скоростью работы, голосовым управлением, правильными реакциями на жесты рук, наличием Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi, навигации и системы Enegizing, способной синхронизировать все основные настройки оборудования для обеспечения отличного настроения и поднятия тонуса водителя и пассажиров.
Рестайлинг также наделил обновленный купеобразный кроссовер модернизированным комплексом электронных помощников и ассистентов. Так что отныне в пробочном режиме адаптивный круиз контроль обеспечивает начало движения после остановки, при помощи навигационной системы способен заранее увидеть «пробку» на дороге и безопасно снизить скорость. Кросс-купе получил систему автоматической парковки с прицепом.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe 2019-2020 года.
Самые важные и значимые изменения обновленного купе-кроссовера Мерседес ГЛС произошли в технической начинке автомобиля и скрыты от посторонних глаз.
Под капотом обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe прописались новые четырех цилиндровые бензиновые турбированные моторы и турбо дизели. Новая бензиновая турбо четверка M264, оснащаемая системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic, двухпоточным турбокомпрессором и мягкой гибридной системой (стартер-генератор 14 лс и 150 Нм с ременным приводом, 48-вольтовая электрическая система), пришла на смену турбированному мотору M274.
- Новый бензиновый турбо мотор M264 устанавливается под капотом Mercedes-Benz GLC 200 Coupe (197 лс 320 Нм)
- и в моторном отделение Mercedes-Benz GLC 300 Coupe (258 лс 370 Нм).
Новый четырех цилиндровый турбо дизель OM654 не может похвастать наличием стартер-генератора, но доступен сразу в трех модификациях, и вытесняет из моторного отделения купе-кроссовера прежний мотор OM651.
- Новый турбо дизель выдает у Mercedes-Benz GLC 200 d Coupe 163 силы и 360 Нм.
- у модификации Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe 194 силы и 400 Нм.
- а у Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe 245 лошадок и 500 Нм.
Чуть позже по аналогии с Mercedes-Benz GLC для Mercedes-Benz GLC Coupe производитель предложит гибридные силовые установки и AMG-версии. Обновленный купе-кроссовер Мерседес ГЛС по умолчанию комплектуется автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC. На выбор покупателей предлагаются три вида подвески: стандартная пружинная и более продвинутые — Dynamic Body Control (в наличии адаптивные амортизаторы) или пневматическая подвеска.
povozcar.ru
2020 Mercedes-Benz GLC получил новый двигатель и новые технологии
The new Mercedes-Benz GLC
The success model: Articulate and unmistakably diverse
Stuttgart. Freedom in its most beautiful form– that is what the GLC has stood for since its launch in autumn 2015. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. In addition, the latest generation adds further advanced pioneering technologies, the distinctive design, connectivity and state-of-the-art infotainment. Thus, the GLC once more demonstrates how elegantly and effortlessly hallmark brand safety and intelligent adaptability can be combined to great success. The result is an SUV that sets new standards, on the road as well as in terrain.
With its distinctive appearance, the new operating concept, innovative driving assistance systems and a new range of engines, the GLC offers the best from the world of Mercedes-Benz. The exterior design captivates with the wide and sporty visual appearance. Muscularly sculpted surfaces and distinctive details such as the chrome elements, which now run from the front to the rear end as standard, the redesigned headlamps and the heavily contoured radiator grille ensure a strong off-road character. The interior combines luxury and user-friendliness in an uncompromising way: The workmanship is at the usual high level and the infotainment system has larger touchscreen multimedia displays. In addition, the latest generation of the MBUX — Mercedes-Benz User Experience multimedia system impresses with intuitive and versatile operating options such as touch, gesture control and the optimised voice control system. The driving assistance systems were considerably expanded and complemented with the exit warning function, the emergency corridor function and the tail end of a traffic jam function, among others. Also new is Trailer Manoeuvring Assist, which provides assistance with manoeuvring in reverse in particular. For the market launch in mid-2019, the GLC will be equipped with new petrol and diesel engines of the latest engine family from Mercedes-Benz with more output and greater efficiency – more engines will follow later in the year.
The most important advancements of the GLC
MBUX — Innovative telematics: The combination of the touchscreen multimedia displays, navigation with augmented reality, intelligent voice control via the talk button or the «Hey Mercedes“ prompt, connectivity and the user interface now brings the GLC also in line with the latest technological standards.
Drive system: The GLC will be equipped with the next generation of four-cylinder petrol and diesel engines with increased output at significantly lower fuel consumption – on the petrol engines thanks to the new 48-volt on-board electrical system with belt-driven starter- generator.
Advanced assistance systems: Active Distance Assist DISTRONIC and Active Steer Assist provide even more comfortable support to help the driver to keep a safe distance and steer. The speed is adjusted automatically ahead of bends or junctions. Active Steer Assist helps with forming an emergency corridor and with changing lanes.
The risk of potential collisions can be reduced by the turn-off function of Active Brake Assist by braking if the driver fails to see oncoming traffic.
Exterior design: distinctive appearance
Modernity, strength and versatility: that is what the design of the GLC embodies. The design idiom of the GLC follows the design philosophy of sensual purity and illustrates the carefully considered interplay of aesthetics, agility and intelligence. The appearance is sportier overall, the chrome elements now run from the front to the rear end as standard. The distinctive lines, muscularly sculpted surfaces and distinctive details ensure a strong off- road character. The front end gives the impression of emotion, presence and dominance at the very first glance. This design message is made particularly memorable by the standard-fit LED High-Performance headlamps with the torch-design daytime running lights, as well as by the heavily contoured radiator grille with the dynamically shaped double louvres and the diamond lattice. The available paint colours now include graphite grey – with four flush aerodynamic wheels with diameters ranging from 17 to 19 inches and tyres with optimised rolling resistance being another new addition.
The AMG Line impressively emphasises the dynamic appearance of the GLC – with the chromed diamond grille and the front apron with AMG-specific design as well as with angular exhaust tips integrated into the bumper. In addition to sport seats with high side bolsters, this design and equipment line also includes the optimal mixed-size tyres from 19 to 20 inches in diameter (depending on the market).
The standard-fit LED High-Performance headlamps are smaller and more raked, and have significantly modified contours: The torch shape of the daytime running lights hones the design and guarantees better recognisability of the Mercedes-Benz light signature. A full-LED headlamp with MULTIBEAM technology is optionally available.
The athletic character continues in the rear view with the completely revised bumper and exhaust tips. The redesigned full LED tail lamps also ensure an unmistakable light signature – with the hallmark blocks of the Mercedes-Benz SUVs in backlit edge-light specification. All in all, the design idiom of the rear end underscores the powerful character of the GLC generation, not least because of the design of the bumper with the exhaust tips and the chromed skid plate sporting the typical SUV design.
Interior design: intelligence meets ergonomics
Refined materials, precision workmanship and flowing shapes – that is what characterises the interior of the GLC. It is characterised by flowing surfaces in connection with clear lines and irresistible proportions. The interior of the Base Line is finished in black. The centre console features an elegant trim component, which is available in piano lacquer finish or the two new wood surface finishes – open-pore ash wood and walnut. The lines of the noble-wood veneers in the centre console exemplify supreme craftsmanship.
The multifunction steering wheel is available in two versions and has been completely revised. Its distinctive spoke design conveys even more sporty character. In addition, its operation of Active Distance Assist DISTRONIC and the Touch Control buttons for controlling the instrument cluster and the multimedia system as well as the acoustic input feedback send a clear signal pointing to the future.
The user operates the telematics functions using single-finger and multi-finger gestures, so-called multi-touch control, on the multifunction touchpad on the centre console. It serves as an alternative to voice control and in addition offers the possibility to enter letters, numbers or special characters manually. The touchpad surface not only provides a clear haptic, but also an acoustic feedback.
ENERGIZING comfort control: convenient interlinking
Arrive relaxed on long journeys: The optional ENERGIZING comfort control ensures that various systems in the vehicle combine forces to create an optimal environment. This integrates lighting and musical atmospheres, climate control, suitable music and video selections as well as massage function, heating and ventilation of the seats. The ENERGIZING COACH uses data from the vehicle and surroundings to recommend one of the programmes that fits the situation and the individual. With the help of a suitable Garmin® wearable, personal scores such as the stress level or the quality of sleep make the recommendation more precise.
MBUX: intuitive operation
Well thought-out, ergonomic, comfortable – these guidelines governed the advancement of the operating and display concepts used in the GLC. The focus is on the interaction with the vehicle and its functions through gestures, touch or the voice control system. This is made possible by the latest telematics generation of the Mercedes-Benz User Experience, which is characterised by intuitive logic and a wide range of operating options. Overall, the interplay of the touchscreen displays, the navigation with augmented reality, the intelligent voice control and the user interface sets real standards.
There are a total of five different possibilities to interact with the infotainment system of the GLC:
Per Touch control on the multimedia display in the centre
Using the Touch Control buttons on the multifunction steering wheel
With the multifunction touchpad on the centre console
Using gesture control with the interior assistant
By voice control, either with the talk button on the steering wheel or the «Hey Mercedes“ prompt
The information the driver needs are shown on two high-resolution displays. Optionally, the instrument cluster measures 12.3 inches. The free-standing multimedia display in the centre is available in two sizes: Seven inches with a resolution of 960 x 540 pixels and 10.25 inches with 1920 x 720 pixels. The driver can choose from three individual representations to suit the mood or the interior: «Classic“ is an advancement of a classic display, «Sport“ presents a high-contrast high-tech look, «Progressive“ visualises modernity in reduced form. The graphics in brilliant quality underscore the comprehensibility of the intuitive operating structure. New additions are the touch sensitivity of the multimedia display – and the Touch Control buttons on the multifunction steering wheel for operating the instrument cluster and the multimedia system.
Another effortless way of operating the multimedia system is the Interior Assistant. A camera in the overhead control panel captures the movements of the hand as it approaches the touchscreen or the touchpad on the centre console. The system makes a distinction between the gestures of the driver and the front passenger, which changes the image on the media display accordingly by highlighting or enlarging individual elements. The reading spot also can be switched on and off by hand control. To this end, the light in the overhead control panel follows the movement when the driver is looking for something on the front passenger seat, for example. In addition, there is the option of operating a favourite function of the multimedia system by a specific gesture that was stored previously.
Another highlight in conjunction with MBUX is the Augmented Video optional extra, which complements the navigation in a useful way. A camera in front of the rear-view mirror captures the surroundings and automatically shows information on the multimedia display that complements the video image. This includes traffic signs, information about where to make a turn, house numbers or names. This makes orientation – such as the search for a given address specifically – quite a bit easier.
The revised voice control system makes operation even more convenient and natural. By voice command, the driver can have the system read out text messages, operate the audio systems or access vehicle functions such as the climate control system, for example. The system requires no memorised commands – the user has the freedom, for example, to phrase the desired destination address or the question about the weather report off-the-cuff. What else is possible now: activating the voice control with the «Hey Mercedes“ prompt. The talk button on the steering wheel is additionally available for this purpose.
New features in the GLC are the standard-fit KEYLESS-GO start function using the turbine-look start-stop button and the option to activate driver assistance systems on the multimedia display. The user selects and activates the drive modes via the DYNAMIC SELECT switch on the centre console. The multimedia display shows different drive modes in line with the particular equipment. The driver can select from different pre-configured and one individual drive mode. Depending on the powertrain and the suspension variant, between five and seven drive modes are available. In addition to «Comfort“, «ECO“, «Sport“, «Sport +“ and «Individual“ for customising the steering, the suspension or the powertrain, the Off-Road Engineering Package offers the two modes «Off-Road“ and «Off-Road +“.
The new range of engines: powerful efficiency
The GLC comes to the starting line with completely new engines. The following models are available at market launch with other engine variants to follow:
The GLC will be equipped with the next generation of four-cylinder petrol and diesel engines. The crucial feature of the M 264 two-litre four-cylinder engine from Mercedes-Benz is the increased output at significantly lower fuel consumption. In the GLC 200 and GLC 300, the M 264 four-cylinder engine replaces the M 274 predecessor engine, the OM 654 four-cylinder diesel engine replaces the OM 651 predecessor engine.
The new engine generation is of great importance for reducing CO2 emissions and is a systematic advancement with regard to lowering consumption. The main technology components are CAMTRONIC variable valve control, which heats up the exhaust system without driving up consumption, the twin scroll turbocharger and the additional 48-volt system with belt-driven starter- generator. Especially the combination of 48-volt on-board power supply and belt-driven starter-generator increases the agility, improves the comfort characteristics – and significantly lowers the fuel consumption. This is made possible by the system permitting important hybrid functions such as «energy recovery» «boost“ and «sailing mode“ without high-voltage components – to be more specific, boosting, recovering up to 10 kW of energy (in the rev range up to 2500 rpm) and operating in sailing mode with the engine switched off.
Stricter requirements and lower limit values – the four-cylinder OM 654 diesel engine is designed with an eye on further decreasing consumption and emissions as well as lowering operating costs and improving engine output
The most important components of the exhaust gas after treatment system are directly mounted on the engine for efficiently reducing emissions. In addition, measures for heat insulation and further developed coatings such as SCR technology (Selective Catalytic Reduction) cause an additional decrease in emissions. To reduce the nitrogen oxide emissions further under higher loads, the OM 654 is equipped with an additional underfloor SCR catalyst. As a result, the engine today already complies with the RDE (Real Drive Emissions) requirements.
The OM 654 four-cylinder diesel engine is combined with 4MATIC all-wheel drive and the 9G-TRONIC automatic transmission, which supports both a dynamic and a fuel-saving driving style.
DYNAMIC BODY CONTROL: suspension made to measure
With the model update, the GLC is for the first time equipped with the DYNAMIC BODY CONTROL suspension with infinitely adjustable dampers for the front and rear axle. Depending on the driving situation, speed and condition of the road, the damping is controlled individually for each wheel in interaction with the engine, transmission and steering characteristics. In addition, the suspension can be combined with a sport steering system with a more direct steering ratio. It is operated with the DYNAMIC SELECT switch and offers three selectable stages: The two stages «Sport“ and „Sport +“ deliver a firmer set-up of the damper characteristics, while «Comfort“ mode provides an especially comfortable ride.
DYNAMIC SELECT: more than a setting
An SUV that lives up to its name: As usual, the GLC is convincing on almost any type of ground and in the most adverse weather conditions. The new controls of the Off-Road Engineering Package and the DYNAMIC SELECT system with expanded functions according to the specification responds to the individual requests of the driver with regard to the handling and the requirements posed by the particular road conditions. The driver selects between the two off-road drive modes with the DYNAMIC SELECT switch on the centre console: The «Off-Road» mode is particularly suited for dirt roads, gravel, sand and snow, while the «Off-Road +“ mode is perfect for difficult terrain with rocky or steep slopes. The 4MATIC all-wheel drive was newly developed from the ground up. The three-stage design of ESP® with a wider spread now offers even more dynamics in the «Sport“ and «Sport +“ drive modes. The GLC thus once again proves its versatility – off-road as well.
Driving assistance systems: safe support
In Germany, 85 percent of customers cite «safe» as the top characteristic when it comes to the GLC – and besides the typical SUV traits, this is due to the intelligent driving assistance systems. The scope and level in the new model have been increased further still and the driver support with regard to safety and comfort thereby further enhanced. The Driving Assistance Package (optional extra depending on the country and equipment) in the GLC includes among other things:
Active Distance Assist DISTRONIC with the functions:
▪ Braking for stationary objects
▪ Expanded automatic restarting in a traffic jam in conjunction with Active Parking Assist (internal designation) and navigation
▪ Activation of «sailing mode» in ECO drive mode
Active Steer Assist with the functions:
▪ Active Emergency Stop Assist – with automatic unlocking and sending of an SOS call to the MB Emergency Call Centre after vehicle comes to a stop (depending on the country)
▪ Active Lane Change Assist in conjunction with navigation
▪ Emergency corridor function: In traffic jams on motorways at speeds below 60 km/h
Active Speed Limit Assist with response to change in speed limit in conjunction with Traffic Sign Assist
Route-based speed adjustment ahead of bends, roundabouts, toll plazas, T-junctions as well as before making a turn/exiting motorways/expressways – reduction of vehicle speed also for route event «tail end of traffic jam», in conjunction with navigation
Evasive Steering Assist
Active Lane Keeping Assist
Active Blind Spot Assist
Active Brake Assist with turn-off and cross-traffic function
PRE-SAFE® PLUS
When Active Distance Assist DISTRONIC with route-based speed adaptation is activated, the new GLC is able to recognise and respond to traffic jams or slow-moving traffic with the help of information from LiveTraffic before the driver becomes aware of this traffic obstruction. When a traffic jam is detected (and if the driver does not choose a different response), DISTRONIC reduces the speed to around 100 km/h as a precaution. This is complemented by an improved Active Lane Keeping Assist as well as by additional functions of Active Emergency Stop Assist.
Active Braking Assist with tail end of traffic jam emergency braking function, turn-off and cross-traffic function reduces the risk of a potential accident when making a turn, for example, if the driver fails to see oncoming vehicles. If there is a danger of a collision with oncoming traffic when making a turn across the road, the GLC can be braked at the speeds typical of such manoeuvres. Braking intervention takes place if the driver signals the intention to make a turn and the vehicle can be braked to a stop before crossing the lane markings. Oncoming vehicles are detected by the long-range radar sensor in the front and the stereo multi-purpose camera.
Active Steer Assist even helps the driver with forming an emergency corridor on multi-lane roads. As per statutory requirements, for orientation the vehicle uses the edge of the lane depending on the lane and on motorways below
60 km/h the surroundings as well as detected lane markings.
Also possible is the simplified overtaking manoeuvre with activated Active Distance Assist DISTRONIC: When the driver activates the turn indicator at speeds between 80 and 180 km/h on multi-lane roads, Active Lane Change Assist can help with changing lanes.
The exit warning function reduces the risk of failing to see an approaching vehicle or a cyclist when opening the door. The exit warning function is only active when the vehicle is stopped. When the driver or a passenger opens the door and a vehicle is approaching, the system emits a visual and audible warning. The function is active for up to three minutes after switching off the engine. In conjunction with the ambient light, the lights of the door handle recess, the map pocket and the trim illumination flashes red in addition.
As an option, Active Parking Assist is available. After pushing the button for Active Parking Assist, the system shows all identified parking spaces in the immediate surroundings on the multimedia display at speeds below 35 km/h. The driver selects the parking manoeuvre as such with the touchpad, the touchscreen of the multimedia system or the right-hand control panel of the multifunction steering wheel – the system provides assisted pulling and reversing into and out of a parallel and end-on parking spaces.
In combination with Blind Spot Assist, Parking Assist PARKTRONIC can warn the driver of cross-traffic when reversing out of end-on parking spaces, and also initiate automatic braking if necessary. Parking Assist PARKTRONIC gives a visual and acoustic warning of obstacles detected by means of six ultrasound sensors in each bumper. These can be in front of, to the side or behind the vehicle, and are detected at speeds up to approx. 10 km/h.
Another highlight is the optional Trailer Manoeuvring Assist, which supports the driver with manoeuvring in reverse. The system uses sensors in the ball head and a magnetic ring to measure the angle between towing vehicle and trailer. The 360-degree camera offers a better all-round view when parking and manoeuvring as well as a virtual bird’s-eye view. An additional zoom mode facilitates approaching and hooking up the trailer, the image on the multimedia display features a new animation and the picture quality has been significantly improved.
Car-to-X-Communication supports the driver by providing the driver with up-to-date information and warnings of hazardous situations on the road. The radio-based exchange between vehicles as well as between vehicles and the traffic infrastructure informs the driver visually and/or acoustically of potential hazards.
Strength. Driven by dedication
The new generation of the GLC marks the start of a new chapter in a true success story: The model sold significantly better than its predecessor in its first full year on the market. At present, Mercedes-Benz has a very successful presence in the SUV segment with seven models (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Class). There is no doubt about it: The SUVs play an essential role in the product range of the brand and its success. More than five million SUVs from Mercedes-Benz were delivered to customers worldwide to date.
ru.motor1.com
Mercedes GLK 2019 (Мерседес ГЛК 2019) тест-драйв: технические характеристики, видео, фото
Первый компактный кроссовер от именитой немецкой компании с момента своего дебюта на рынке стал одним из лучших предложений в сегменте «люкс». Подобная благосклонность со стороны покупателей обуславливалась классическим дизайном, высоким качеством интерьера, вместительностью и высокой, по меркам «паркетного» класса, проходимостью. Естественно, приступая к рестайлингу, инженерам предстояла непростая задача сохранить лучшие черты предшественника и, в то же время, улучшить их во всех направлениях.
Новинка 2018 модельного года, в сравнении со своим предшественником, Mercedes GLK 2019, получила целый ряд улучшений как в конструкции, так и в отношении дизайна и интерьера. Внешне сразу бросаются в глаза новые фары головного света с оригинальными «дневными» светодиодными элементами, а также измененный бампер и иные задние фонари. Очертания стали более плавными, но общий стиль дорестайлинговой версии в Мерседес GLK 2019 года сохранился.
Существенно был переработан и дизайн интерьера. В частности, возросло качество используемых материалов, а самыми существенными переменами стал новый руль, круглые дефлекторы вентиляции с хромированным кантом, а также отсутствие селектора КПП на центральном тоннеле, какая была в glk mercedes 2018 модельного года. В новинке селектор «перекочевал» под руль, как у старших автомобилей штутгардтской марки.
Mercedes Benz GLK 2019 – отзывы прессы и покупателей
Как говорят высказанные о mercedes benz glk 2018 отзывы со стороны прессы и потенциальных покупателей, автомобиль обрел современные черты без потери свойственной предшественнику харизмы. Весьма положительно было оценено и внедрение новых технических элементов. В частности, отныне дорогие версии кроссовера будут оснащаться семиступенчатой автоматической трансмиссией взамен «шестиступки» в предыдущей генерации. Mercedes GLK 2019, тест драйв которого производил целый ряд экспертов, продемонстрировал весьма умеренный расход топлива при сохранении динамических характеристик, свойственных предшественнику.
Изменилась ли у новинки в сравнении с Mercedes GLK 2019 года цена?
Проведенная серия модернизаций автомобиля практически не отразилась на цене автомобиля. В сравнении с Мерседес GLK 2019 года цена нового 2019 модельного года осталась практически на прежнем уровне и стартует в Германии с отметки в 36 235,50 евро за наиболее простую версию GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. В России цена слегка возросла, но изменения связаны не с обновлением, а с расширившейся комплектацией автомобилей в так называемой «Особой серии», которая наиболее популярна на нашем рынке.
Фото Mercedes GLK 2016
Фото Мерседес GLK 2016
Фото Mercedes GLK 2016
Фото Мерседес GLK 2016
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, обновление существенно улучшило позиции модели на рынке. Сохранив лучшие черты предшественника, новичок получил самые современные технические инновации и улучшенный комфорт, что вновь делает его одним из фаворитов рынка.
Видео Mercedes GLK 2019
www.pro-mb.ru