Джипы(внедорожники) и кроссоверы Порше
29 августа 2014
Главная / Европейские / …29 августа 2014
Кто не мечтает разъезжать на джипе, чувствуя себя королем дорог? Речь идет не об автомобилях компании Chrysler, выпускающихся под маркой Jeep, а вообще обо всех крупногабаритных машинах. Слово «джип» давно стало именем нарицательным, и так сегодня можно называть и стильный кроссовер Порше, и мощный внедорожник Ниссан, и даже любой крупный хэтчбэк.
Модельный ряд Porshe
Porsche – одна из самых элитных марок автомобилей премиум и люкс класса на сегодняшний день, которой мечтают обладать большинство россиян. Орфоэпия слова до некоторого времени была точно неизвестна, и кроссовер называли либо Порше (с ударением на второй слог), либо во избежание недоразумений просто Порш. Хотя в действительности правильно произносить название следует с ударением на «о».
Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:
• Boxster;
• Cayman;
• Panamera;
• 911;
• 918 Spyder;
• Macan;
• Cayenne.
Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.
Porsche Cayenne
Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.
Внешний дизайн
Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.
Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.
Салон
Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.
Porsche Macan
Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.
Внешний дизайн
Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.
Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватого цвета.
Салон
Усаживаясь в кроссовер, вы буквально утопаете в удобном кожаном сидении. Для всех Порше актуально высказывание «высоко сижу – далеко гляжу», потому обзор у «джипа» просто идеальный. При этом все необходимое под рукой: приборная панель классического спортивного автомобиля с тахометром посередине, справа – цветной дисплей с информацией бортового компьютера. Зажигание, по традиции, слева. Все основные кнопки управления и рычаг PDK находятся достаточно высоко, чтобы управление внедорожником было легким и не отнимало драгоценных секунд.
Слоганы Porshe
Выход каждой новой модели Порше, будь то джип или кроссовер, знаменуется придумкой нового слогана, который коротко, но емко отображается основную мысль разработчиков. Так, очередной внедорожник Cayenne вышел под лозунгом «От энтузиастов. Для энтузиастов», а выход Макана сопровождался фразой «Жизнь в ритме Porshe». И все это не пафосные высказывания, а настоящее непревзойденное подтвержденное качество и стиль, проверенные временем.
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
quto.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
Porsche — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше) Подразделы Porsche: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 53
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 290 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 83 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня911 Carrera
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
1 поколение, 2010 — 2011911 GT3
1 поколение, 2013 — 2017911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодня
Cayman R
1 поколение, 2011 — сегодняCayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
2 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.)
Все модели Porsche
На этой странице:
Фотогалерея Porsche
…Последние отзывы о Porsche
Максим Иваненко
Porsche 911 Turbo S
Супер Манчкин одобряет ??
Максим Иваненко
Porsche Cayenne S
Жоповозка и жоповозка
Максим Иваненко
Porsche Macan
Зачем вы сделали porsche турбо-свин
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche
Все тесты Porsche
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1www.motorpage.ru
Новые внедорожники Porsche Dakar и Porsche Sahara
Спортивные кроссоверы от Порше, автопроизводитель расширяет внедорожную линейку
Спортивные кроссоверы давно стали одним из важнейших трендов развития линейки внедорожников для автопроизводителей со всего мира. Porsche сделал еще один шаг в сторону этого развития, добавив две новые концепции кроссоверов будущего в свою линейку.
Сегодня уже мало кто знает, что аббревиатура SUV расшифровывается как «Sport Utility Vehicle». То есть подразумевается, что кроссоверы не в последнюю очередь должны обладать таким необычным для внедорожника свойством как спортивность. Первые попытки совместить проходимость, мощные двигатели, управляемость и динамику предприняли в BMW со своим знаменитым X5 и в принципе в самом Porsche, когда создали Cayenne. Затем модельный ряд Порше пополнился более компактной и еще более спортивной моделью- Porsche Macan. Но по всей видимости автогигант намерен расширять свою линейку и дальше.
Об этом, ссылаясь на собственные источники, заявило немецкое издание AutoBild. Две модели появятся в 2018- 2021 годах. Первую модель, которую предположительно назовут Porsche Dakar, сделают на основе 911 спортивного купе. Компактный трехдверный кроссовер могут оснастить гибридной силовой установкой. Об установках стандартны ДВС ничего не сказано. Свое название он получил в честь победы на одноименном ралли 32 года тому назад.
Второй спортивный внедорожник также носит вполне раллийное название- Porsche Sahara. Он будет значительно отличаться от своего коллеги, так как разделит свою платформу с наследником модели Macan, датой выхода которого назначен 2021 год. У Sahara будут более крупные габариты, четыре двери и мотор расположенный спереди. AutoBild утверждает, что под капотом с большой долей вероятности расположится мощный V8.
Относительно стоимости новинок никаких предположений пока нет. Вероятно она будет соответствовать ценам тех автомобилей Порше, которые были взяты за основу, 911 купе и кроссоверы Macan.
www.1gai.ru
Кроссоверы и внедорожники Porsche » Кроссоверы и внедорожники
Официальный логотип Porsche
В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают люксовые седаны, спорткары и даже суперкары. Между ними ведется постоянная конкуренция за спрос поклонников таких авто, но существует очень мало автомобильных марок, которые производят не только спорткары, но и внедорожники и кроссоверы. И одна из знаменитостей мирового масштаба, которая занимается выпуском самых шикарных, самых дорогих и брендовых автомобилей внедорожного сегмента, называется Porsche. Что и говорить, спортивные автомобили этой компании известны во всем мире и являются одними из наилучших, но можно ли так сказать и про внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются именитой компанией из Штудгарта? Рассмотрим двух «внедорожных» представителей компании Порше и постараемся определить, настолько же они хороши, как и их собратья, или имеют кардинальные отличия.
Porsche Cayenne
Внедорожник Porsche Cayenne
Первый внедорожник компании со звучным именем Кайен (сорт одного из самых жгучих видов перца) дебютировал на международном автомобильном рынке в 2002 году. В его разработке принимали участие группы представителей многих немецких автомобильных концернов. Впоследствии вышла модель, которая стала настоящим бестселлером продаж, даже несмотря на свою очень высокую цену.
При разработке экстерьера автомобиля учитывались родственные «гены» со знаменитыми спорткарами компании. Благодаря этому внедорожник Cayenne имеет внешний вид, стилизованный под легендарный Porsche 911. Следует выделить такие характерные особенности экстерьера автомобиля: фары каплевидной формы, интегрированный бампер с массивными воздухозаборниками, низкопрофильная резина, которая установлена вкупе с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками и, конечно же, мускулистые крылья и выделяющиеся колесные арки. В целом, внедорожник Кайен имеет внешность, которая практически полностью напоминает спорткар Порше 911, установленный на платформу и шасси внедорожника. И это является своеобразной изюминкой этих автомобилей – мало кто из производителей додумался сделать подобный дизайн.
Салон Cayenne выполнен в лучших традициях автомобильной марки Porsche. Весь салон покрыт кожей наивысшего качества, на которой присутствует тиснение логотипа марки, присутствует огромное количество вспомогательный систем и электронных настроек, благодаря которым водитель и пассажиры могут получить наибольшее наслаждение и удовольствие от процесса вождения. Следует заметить, что родство с Порше 911 просматривается и в элементах интерьера Кайена – присутствует огромное количество различных вставок из алюминия и металлизированного пластика (ручки дверей, селектор коробки передач, накладки на педали, центральная консоль). Соответственно, даже в салоне авто помимо роскоши присутствует и спортивный шарм и утонченность. Внедорожник имеет большой центральный дисплей, который отличается своей многозадачностью и многофункциональностью. Про комфорт и удобство размещения в салоне даже можно и не говорить – эти параметры, как и положено для автомобилей люкс-класса, на высшем уровне.
Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan
Сравнительно недавно на международном автомобильном рынке дебютировала еще одна модель компании Порше – кроссовер с непривычным, но звучным названием Macan (что в переводе с индонезийского означает «тигр»). 20 ноября 2013 года на мировых выставках появился кроссовер Porsche Macan, который должен продолжить знаменательный успех старшего брата – внедорожника Cayenne.
Внешность автомобиля коррелирует ко внешности легендарного Порше Кайен. Стилистическое сходство видно невооруженным глазом – та же агрессивная передняя часть автомобиля с фамильными чертами внешности, вытянутое, хищное и мускулистое тело и силуэт, который в общих чертах повторяет внешние черты Porsche Cayenne. Однако это не значит, что модель осталась совершенно неизменной – чего стоят хотя бы задние фары, которые объединились один неразрывный элемент и украшаются линией из светодиодов. Кстати, передние фары кроссовера тоже имеют оригинальный внешний дизайн, да и решетка радиатора также стала более объемной. Спортивный характер автомобиля подчеркивают увеличенные воздухозаборники и рельефный капот, который как бы намекает на мощность двигателя, расположенного под ним.
Кроссовер Porsche Macan имеет салон, который выполнен в выдержанном корпоративном стиле. Центральная консоль обрамлена стройными рядами кнопок, которые плавно перетекают в высокий тоннель и, конечно же, фирменная панель приборов. Комбинация приборной панели составляется из классических трех «колодцев» — тахометр, спидометр и многофункциональный дисплей. Что касается удобства и качества, то все в салоне выполнено с применением материалов наивысшего качества.
Стоит сказать несколько слов про возможности данного кроссовера. Как позиционируют сами производители эту модель, именно она сможет задать новые стандарты качества и проходимости среди всех существующих кроссоверов и, возможно, единственным конкурентом для данного автомобиля в дальнейшем может быть только знаменитый кроссовер Range Rover Evoque.
Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что как Cayenne, так и Macan, имеют множество различных версий – S, GT, GTS, Turbo. Практически никаких существенных внешних различий между данными моделями не наблюдается, как в интерьере, так и в экстерьере. Максимум, в чем могут проглядываться различия – это увеличенное количество различных опций. В остальном, внедорожники и кроссоверы компании Porsche одинаково шикарны, элегантны и роскошны.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Джип Широкий, который обогнал Porsche и Bentley
Этого следовало ожидать: в Женеве Jeep не провёл ни одной мировой премьеры. Что абсолютно логично — главным рынком для этой марки были, есть и будут Соединенные штаты Америки. Впрочем, женевской публике нашлось на что посмотреть: европейскую премьеру справили новый Wrangler и обновлённый Cherokee.
Но мы об этих машинах рассказывали раньше. Если подзабыли — напоминаем: о «Чероки» можно прочитать материал «Обновленный Jeep Cherokee стал более традиционным», а «Рэнглеру» вообще посвящена целая статья. А поскольку эти две машины мы видели до этого, то наше внимание захватил «заряженный» Grand Cherokee Trackhawk.
Нет, эту пушку мы тоже встречали на американских выставках, но сейчас Jeep представил европейскую версию этой модели. Её продажи стартуют только летом, будут исключительно штучными… Но американцы крайне горды тем фактом, что сделали очень быстрый автомобиль. Создание которого, между прочим, заняло 2 года.
Технически «европеец» не отличается от «американца». Здесь стоит такой же двигатель Hemi V8 6.2 cо шнековым компрессором, а также усиленный 8-диапазонный автомат. Никуда не делись и задний самоблокирующийся дифференциал, переработанная тормозная система и… скромная внешность — Trackhawk почти не отличается от «обычного» SRT.
При этом заокеанская версия чуть мощнее: для рынка США компрессорная «восьмерка» выдаёт 717 л.с. мощности, а для Европы — ровно 700 л.с. Поэтому фанаты марки заволновались: а сможет ли дефорсированный внедорожник обогнать основных конкурентов? В список последних, между прочим, входит Porsche Cayenne Turbo.
Отвечаем: сможет. До 100 км/ч «Джип Широкий» разгоняется за 3,7 секунды, так что позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с). Более того, «Чиркану» не хватило совсем немного, чтобы обогнать бескомпромиссный Lamborghini Urus! Тот выполняет спурт до «сотни» на 0,1 секунды быстрее.
По части «максималки» новичок тоже очень и очень хорош: «Чероки» может разогнаться до 289 км/ч! Впрочем, «Урус» и «Бентайга» по этому показателю впереди (305 и 301 км/ч), а вот «Кайен» отстаёт (286 км/ч) и вдобавок стоит примерно вдвое дороже — во всяком случае, если смотреть на американские прайс-листы, так как европейские ценники пока не объявлены.
auto.mail.ru
Porsche — все модели Порше 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2019 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, видео тест драйвы, архив моделей Порше. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Porsche.От 4 251 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 4 180 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 8 116 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 940 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
avto-russia.ru