Glk мерседес: Купить Mercedes-Benz GLK-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц GLK-класс б/у

Содержание

Подержанный Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт! — Журнал «4х4 Club»

 Во время своего производства в 2008–2015 годах, кроссовер Mercedes-Benz GLK вынужденно находился в тени своих более именитых братьев. Но этим он и интересен. Компактный, комфортный, надёжный, относительно простой и недорогой. В общем, мечта, а не машина.

 

Прототип GLK (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) был впервые представлен в начале 2008 года на автошоу в Детройте, а дебют модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле, при этом внешне новинка практически не отличалась от концепта. Платформой для кроссовера стал универсал S-класса S204, поэтому заводской индекс получился незамысловатым – Х204, где Х, вероятно, американизм — Х-over, то есть кроссовер. Внешность GLK перекликается с самой большой в линейке моделью GL. Кстати, среди вариантов расшифровки аббревиатуры есть и такой: GL Kurz, то есть короткий. По словам владельцев и механиков, лучшая версия Mercedes-Benz GLK – пострестайлинговая с бензиновым мотором и индексом 350. При этом, что интересно, на вторичном рынке автомобилей с дизелем и бензиновым двигателем почти равное количество и их много. Только в Москве одновременно продаётся порядка 300 Mercedes-Benz GLK разных версий как до-, так и пострестайлинговых. А значит, есть из чего выбирать…

GLK первого поколения

 

Сила коллектива

 На кроссовер в разные годы устанавливались десять вариантов силовых агрегатов, поровну бензиновых и дизельных. Моторы были как 4-цилиндровые, так и V-образные шестёрки. Самым маленьким стал 2.0-литровый 184-сильный турбированный бензиновый М274, к сожалению, признанный не самым удачным, хотя 2-тонному автомобилю его вполне хватало. Появился он на рестайлинговой модели 2012 года и сильно огорчал владельцев внезапным выходом из строя распредвала, который меняется целиком, и треском фазовращателей при запуске, что тоже лечится только ампутацией и заменой. У этого мотора было две версии разной мощности – 184 и 211 л.с. Двигатели гильзованы, хотя гильзы считаются хрупкими, а калёная цепь может прослужить многие сотни тысяч километров без видимого износа, хотя, говорят, растягивается.

 

У атмосферного бензинового 3.0-литрового проблема возникает в виде прогара полимерных заслонок впускного коллектора, что требует замены всего неразборного узла (в отличие от баварского М57, где заслонки можно просто снять). Неровная работа на холостом и слабый разгон иногда сигнализируют именно об этой неисправности, что обычно определяют, уже после того как заменят половину датчиков и переберут ГРМ вместе с топливной аппаратурой. Повреждённая заслонка падает в цилиндр и перемалывает всё, до чего доберутся осколки. Стоимость ремонта надо сравнивать с возможностью замены двигателя, который на разборках можно найти тысяч за 150. Если же вам удалось установить причину до поломки, то блок заслонок стоит заменить на доработанный из лёгкого сплава. Чаще на этих моторах встречаются проблемы с растянутой цепью ГРМ и изношенной звездой привода распредвалов. Они касаются и 3.5-литрового V6 мощностью 236 л.с., который ставился до рестайлинга. После 2012 года его сменил М276 такого же объёма, но мощностью уже 306 л.с. И, несмотря на прожорливость, это, видимо, лучший мотор для GLK. Да, и вот ещё что, на всех бензиновых двигателях надо крайне внимательно относиться к состоянию катализатора! Если он забьётся, то неминуемо переобогащение смеси, перегревы камеры сгорания и задиры на стенках цилиндров осколками катализатора.

Самое слабое место бензинового двигателя — полимерные заслонки впускного коллектора

 

Рядные дизели Mercedes-Benz традиционно хороши. На GLK ставили 2.1-литровый ОМ651, который не отметился никакими катастрофическими поломками. Его единственное слабое место – это форсунки Delfi. Они традиционно не выносят топливо низкого качества и абразив в магистрали, но и стоят при этом недорого, и в дорестайлинговых версиях ремонтируются. После 2012 года мощность этих моторов увеличилась со 170 л.с. до 204. Для беспроблемной работы агрегата очень важно проверить обновление прошивки и сроки обслуживания топливной системы. Более мощный V-образный ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 л и мощностью 224–231 л.с. страдал задирами цилиндров из-за масляного голодания. Причина может быть в масляном теплообменнике, а могут лить форсунки. Ещё нужно следить за состоянием сажевого фильтра. Если он забит, может начать перегреваться впускной коллектор (расположенный рядом с выпускным), а его отслоившиеся частицы убьют зеркало цилиндров. На всех дизелях ни в коем случае нельзя игнорировать горящий значок замены сажевого фильтра, иначе это приведёт не только к вышеописанным проблемам, но и к повреждению турбины и системы EGR.

 

Дорогая «семёрка»

 К нам привозили GLK исключительно с автоматическими трансмиссиями – шести- и семидиапазонными. Более всего были распространены именно 7G-Tronic, которые на заре производства стали настоящей головной болью. Причём проблемы появлялись не столько у самой коробки передач, сколько у раздаточной (кроссовер снабдили приводом 4Motion с блокировкой вискомуфтой). Условно, главным был задний привод, а вперёд отдавалось 42 процента мощности. Левая полуось переднего привода проходила сквозь картер цилиндра, и подшипник внутри оказался слабоват. Не слишком надёжными были и подшипники в раздаточной коробке, которая сблокирована с трансмиссией. Уже на первой сотне тысяч при езде мог появиться шум, меняющийся в зависимости от вектора тяги и в поворотах. В запущенном состоянии шум сменяли удары, и все три подшипника нуждались в замене, что непросто и дорого. Но если с этим затягивать, износ подшипников убьёт соосность внутренних валов, что в свою очередь приведёт к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса с необходимостью замены всего агрегата. А стоит он под 300 тысяч. Трансмиссия требует максимально своевременного и очень профессионального обслуживания. Немного легче владельцам самых маленьких бензинового и дизельного моторов, которые поставлялись с более выносливой 6-ступенчатой трансмиссией.

Рестайлинговый GLK

 

Амортизаторы менять!

 Каждый новый владелец вместе со сменой расходников должен поменять передние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Первые не выхаживают ста тысяч, а вторые – порой и тридцати. Шумоизоляция у GLK отменная, но стуки и скрежет, идущие от подвески, всё равно доберутся до ваших ушей. Сами рычаги надёжны и выносливы, а сайлентблоки меняются буквально «на коленке» и стоят недорого. На пробегах более 100 тысяч сзади можно заменить плавающие сайлентблоки (по 3 тысячи за штуку), а задние амортизаторы прослужат не менее 200 тысяч километров наших дорог.

 

Потёртое седло

 Покупателей Mercedes-Benz GLK с большими пробегами может здорово разочаровать состояние салона. Причём даже если в нём нет следов видимого износа (хотя пластик легко царапается, а кожа трескается). Проблема в том, что интерьер кроссовера со временем наполняется скрипами, стуками и сверчками. А ещё моторчик отопителя имеет неприятное свойство внезапно выходить из строя, коротко свистнув напоследок. При этом посадка водителя эталонная, грубоватая панель понятна и эргономична, чего не скажешь о перегруженном подрулевом переключателе, он – давняя традиция Mercedes-Benz и требует привыкания. Для поддержания образцового состояния кожаной обивки и панелей производителем была выпущена целая косметическая линия, но кто у нас будет за этим следить. Говорят, лучше всего, если GLK до вас владела аккуратная девушка, а девушки любили ездить на GLK. Салоны в таких машинах выглядят куда лучше. Второй ряд не слишком просторен, да и в целом машина узкая, зато багажник объёмен и велик. Владельцы кроссоверов с 20-дюймовыми дисками должны внимательно следить за состоянием ступичных подшипников. Хотя, если не допускать жёстких ударов и не пролетать препятствия ходом, особых проблем быть не должно.

Салон кроссовера первого поколения…

 

…и после рестайлинга

Как ни странно, именно из-за большого выбора на вторичном рынке найти подходящий GLK непросто. К примеру, хочется динамики, но с мотором 3.5 л V6 можно нарваться не только на проблемы с ним самим, но и на убитую ходовую. Дизели экономичны и тоже быстры (даже самый маленький), но далеко от заправок с качественным топливом на них лучше не отъезжать. Кроме того, нужно проследить, чтобы машина прошла все многочисленные сервисные акции и обновления прошивок, обслуживание было качественным и ещё много чего, что делает покупку Mercedes-Benz GLK настоящей лотереей. Зато уж если повезёт, то в машине вы не разочаруетесь. Больше того, быстро выстроится очередь из желающих приобрести её после вас.

Текст Игорь Губарь

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация

МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация

Дооснащение и тюнинг мерседес GLK w 220 300 — KIBERCAR

Как осуществляется тюнинг Мерседес 220

Услуги дооснащения предоставляет официальный дилер машин этой марки, но с одной оговоркой. Тюнинг Мерседес GLK нельзя приобретать подетально, только пакетами комплектаций. Чаще всего их три – базовая, базовая плюс и премиум. При этом базовая не содержит дополнительных усовершенствований, в состав премиума входит весь возможный тюнинг Мерседеса 220, а базовая+ предоставляет доступ к части самых простых дополнений.

Многих владельцев машин такая ситуация не устраивает, поэтому они предпочитают взять у дилера базовую сборку, а затем дооснащать ее самостоятельно. Мы готовы вам в этом помочь, предоставляя оригинальный тюнинг Мерседес W220, а также услуги по его установке, настройке и обновлению при необходимости.

Владельцы новых и кредитных автомобилей также могут улучшить машину в соответствии со своими предпочтениями. Ведь тюнинг Мерседес GLK-220 не требует вмешательства в ключевые элементы конструкции, а значит – не является основанием для снятия авто с гарантии официального дилера либо производителя.

Специалисты нашей фирмы работают в ней со дня основания и обладают многолетним опытом обслуживания автомобилей марки Мерседес. Обращение к нашим профессионалам гарантирует, что тюнинг автомобилей будет осуществлен в соответствии со всеми правилами и требованиями, а на проведенные работы будет предоставлена дополнительная гарантия от нашего сервиса. При заказе нескольких элементов дооснащения наши специалисты проследят за тем, чтобы их работа была согласована не только со штатными системами машины, но и друг с другом.

Еще мы предоставляем услугу профессионального ухода за автомобилем. Ее называют детейлинг, после ее применения машина не только преображается внешне, но и приобретает дополнительную защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды. Обеспечивают этот эффект специальные покрытия, которыми обрабатывают кузов. От вмятин при ДТП такой тюнинг Мерседес GLK-300 не защитит, но вот о царапинах от летящей из-под колес гравийной крошки можно не беспокоиться, поскольку их не появится как минимум несколько месяцев или даже лет – мы даем гарантию на керамические покрытия.

Сроки работ зависят от выбранного количества элементов дооснащения. Узнать о стоимости и времени оказания услуг вы можете по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте.

Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести

На наш вкус, рестайлинг ему был не нужен. Но какая, скажите, нынче может быть жизнь без светодиодов?

Если отношение компании Mercedes-Benz к своим клиентам вдруг понадобится выразить одним словом, то им, безусловно, окажется “уважение”. Причем в самых разных и порой неожиданных проявлениях. Чисто из уважения к чувствам покупателей в Штутгарте весьма деликатно подходят, скажем, к обновлению собственных моделей. Непонятно? Сейчас объясню.

Фишка в том, что технически автомобиль может измениться кардинально, зато в плане дизайна новичка от дорестайлинговой версии не всегда и отличишь. Немцы как бы подчеркивают: мол, мы не хотим, чтобы клиенты, купившие машину пару месяцев назад, вдруг оказались за рулем морально устаревшей модели.

Верен этому небесспорному правилу и посвежевший GLK. На расстоянии, с которого сибиряки привыкли бить белку в глаз, то есть метров этак с пятидесяти, он как две капли воды похож на себя же дореформенного. В сошедшем с ума по биодизайну мире “облегченный, укороченный Гелендваген” по-прежнему остается упрямым брусочком-многоугольником.

Правда, лобастый и очаровательный, как буханка “бородинского”, кроссовер теперь будто присыпали сахарной пудрой – сдобрили щепоткой дизайнерских изысков. Кто-то скажет – “надуманных”, другой – “стильных”. Новые ночные контуры задней оптики, сбритые с решетки радиатора усы: теперь их не три пары, как раньше, а только две. Ну и, конечно, светодиоды. Много светодиодов.

Вообще-то, глядя на продажи модели, легко усомниться в оправданности изменений как таковых. В 2011-м по миру разлетелось почти 100 000 GLK – блестящий результат. На кой рестайлинг-то? Но на рынке объявился мегамодный Range Rover Evoque, выцеливающий лидерство в сегменте компактных престижных кроссоверов, а к соперникам, как и к клиентам, немцы относятся с респектом и уважухой. Так что светодиодная косметика GLK очень даже в масть, как и обновленный салон с фоновой подсветкой и селектором автомата, переехавшим на рулевую колонку.

Ну и, конечно, светодиоды. Много светодиодов

Плюс ворох современных систем, повышающих комфорт и безопасность, от кругового видеообзора до патентованной и чересчур рьяной системы Presafe – автоматический преднатяжитель ремня, срабатывающий одновременно с ESP, за полтора дня натер мне мозоль.

По части же хардвера сенсационных новостей нет. Уже знакомые по обновленной мерседесовской линейке моторы плюс те же коробки и настройки шасси. Результат, однако, впечатляет: чуть улучшившаяся динамика и экономичность, недурственная управляемость на асфальте (хотя настройки ESP стоит признать скорее строгими, чем либеральными) и более чем достойный внедорожный потенциал.

При наличии пакета Off-road, добавляющего в арсенал автомобиля увеличенный клиренс, электронную имитацию межколесных блокировок, углепластиковую защиту картера и зубастую резину, “мини-Гелик” даже без понижающей заберется гораздо дальше, чем Audi Q5, BMW X3 и, возможно, тот же Evoque. Другой вопрос: а ему, то есть вам, оно надо?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Размеры дворников на Mercedes-Benz GLK-Class

  • Стеклоочистители
  • Марка авто
  • Mercedes-Benz
  • GLK-Class
ГодМодификацияКреплениеВодительскаяПассажирскаяЗадняя
2015выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204 рестайлинPush Button550 мм475‑480 мм300 мм
2014выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204 рестайлинPush Button550 мм475‑480 мм300 мм
2013выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204 рестайлинPush Button550 мм475‑480 мм300 мм
2013выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204]Side Lock550 мм475‑480 мм300 мм
2012выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204]Side Lock550 мм475‑480 мм300 мм
2011выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204]Side Lock550 мм475‑480 мм300 мм
2010выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204]Side Lock550 мм475‑480 мм300 мм
2009выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204]Side Lock550 мм475‑480 мм300 мм
2008выбрать
Подходит 4 комплектов
[X204]Side Lock550 мм475‑480 мм300 мм

Подобрать дворники на Mercedes-Benz GLK-Class

1 MERCEDES-BENZ
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 GLK-CLASS
  • Укажите модель…
  • A-Class
  • AMG GT
  • B-Class
  • C-Class
  • C-Class Sportcoupe
  • C-Class Универсал
  • Citan
  • CL-Class
  • CLA-Class
  • CLC-Class
  • CLK-Class
  • CLK-Class Cabrio
  • CLS-Class
  • E-Class
  • E-Class Cabrio
  • E-Class Coupe
  • E-Class Универсал
  • G-Class
  • GL-Class
  • GLA-Class
  • GLC-Class
  • GLE-Class
  • GLK-Class
  • GLS-Class
  • ML-Class
  • R-Class
  • S-Class
  • SL-Class
  • SLK-Class
  • SLR-Class
  • Sprinter
  • V-Class
  • Vaneo
  • Vario
  • Viano
  • Vito
  • X-Class
3 Модификация…
  • Модификация…
  • 2013г — 2015г [X204 рестайлинг]
  • 2008г — 2013г [X204]

Найти

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz GLK Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеX204 Restyling [2012 .. 2015] [EUDM]X204 [2008 .. 2012] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры шин и дисков для Mercedes GLK-Klasse

2002008X204 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2008X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2009X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2009X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2010X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2010X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2011X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2011X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2012X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2012X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2013X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2013X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2014X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2014X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2015X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2015X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
200 CDI2008X204 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2008X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2009X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2009X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2010X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2010X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2011X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2011X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2012X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2012X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2013X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2013X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2014X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2014X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2015X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2015X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
200 CDI BlueEFFICIENCY2008X204 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2008X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2009X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2009X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2010X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2010X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2011X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2011X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2012X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2012X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2013X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2013X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2014X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2014X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2015X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2015X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY2008X204 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.5 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57
2008X204 Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

19×7.5 ET 47 19×8.5 ET 52 20×8.5 ET 45 20×9.5 ET 57

Mercedes-Benz GLK-class Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, с памятью на 3 положения, поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях для сиденья водителя и передние пассажирские сиденья с регулировкой в ​​8 направлениях

Сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — inc: поясничная опора с ручным управлением

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и хромированные / алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Mercedes Benz GLK

Модификации Mercedes Benz GLK пользуются огромной популярностью.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mercedes Benz GLK может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Mercedes Benz GLK, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mercedes Benz GLK.

1. СТОИМОСТЬ ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на повороте на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров Mercedes Benz GLK, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одна невероятно важная деталь в Monotube — это возможность использовать ее в любом направлении вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mercedes Benz GLK, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mercedes Benz GLK.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Mercedes Benz GLK, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mercedes Benz GLK ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Mercedes Benz GLK практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Сравнение GLB с GLK

* Показано европейское изображение

Для тех из вас, кто является поклонником Mercedes-Benz GLK, познакомьтесь и сравните его преемника — GLB.

Ключевые различия, которые отличают эти две модели:

  1. GLB длиннее на 4,1 дюйма и предлагает сиденья третьего ряда.
  2. GLB предлагает более исключительные стандартные и дополнительные функции.Стандартные функции включают MBUX, Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление, 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, порты USB-C и т. Д. Дополнительные функции включают расширенное видео для навигации, отображение на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, WIFI в автомобиле, и больше!
  3. Оба имеют квадратный вид; однако края GLB закруглены, а у GLK острые и четкие.
  4. GLB предлагает вариант AMG® Line для тех, кто ищет более спортивный стиль. Узнайте больше о Mercedes-AMG® GLB
  5. 2021 года

Просмотреть имеющийся инвентарь GLB и GLK.

Более внимательный взгляд

Модель GLK

Персонаж : квадратный и очаровательный

Внешние размеры : длина — 178,3 дюйма, высота — 66,9 дюйма, ширина — 79,4 дюйма.

Внутренние размеры : высота над головой (спереди) 39,1 дюйма (сзади) 39,7 дюйма

Пассажировместимость : 5 мест

Производительность: 302 л.с. / 273 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : Город — 18 миль на галлон, шоссе — 24 мили на галлон

Основные характеристики : Mercedes-Benz mbrace®, ATTENTION ASSIST®, Brake Assist (BAS®), антиблокировочная тормозная система (ABS)

Модель GLB

Персонаж : прямой и жирный

Габаритные размеры : длина — 182.4 дюйма, высота 65,3 дюйма, ширина — 79,5 дюйма (с зеркалами)

Внутренние размеры : высота над головой (спереди) 40,7 дюйма (сзади) 39,3 дюйма

Пассажировместимость : до 7 мест

Производительность : 221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : Город — 23 мили на галлон, шоссе — 31 миль на галлон

Ключевые особенности : Mercedes-Benz User Experience (MBUX), 7-дюймовый цифровой кластер, контроллер тачпада.

Узнайте больше о Mercedes-Benz GLB или свяжитесь с Mercedes-Benz из Юджина, чтобы запланировать тест-драйв с совершенно новым GLB.

> Просмотреть инвентарь GLB

GLK Годы выпуска: 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015

GLB Годы выпуска: 2020 и 2021

В чем разница между Mercedes-Benz GLC и GLK?

Разница между GLC и GLK

Mercedes-Benz производит фурор с новым GLC 2016 года. GLC заменяет GLK всего через пять лет производства. Хотя мы не знаем наверняка, в чем причина изменения названия, мы можем предположить, что это как-то связано с безграничным списком различий в дизайне, характеристиках, опыте вождения и безопасности.Так в чем же разница между GLC и GLK ? Короче говоря, лучше один.

Первое большое различие между GLC и GLK — это внешний вид. GLC имеет гораздо более гладкий вид, напоминающий круг, по сравнению с квадратным GLK. Несмотря на более компактный вид, GLC на самом деле на 4,7 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на треть выше. Такой рост привел к комфортному увеличению пространства в салоне. При этом увеличение размера означает увеличение веса, правда? Неправильный.GLC на самом деле на 176 фунтов легче. Это чудо было совершено с помощью алюминия и сверхпрочной стали.

Итак, подведем итоги. В чем разница между GLC и GLK? GLC лучше выглядит, удобнее, легче и прочнее. Да правильно. Затем вы скажете мне, что он более мощный и более экономичный. Снова правильно! Новая базовая модель GLC будет оснащаться 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 241 л.с. Это превосходит базовую модель GLK 2.1 I-4 с мощностью всего 200 лошадиных сил.GLC также оснащен режимами движения Dynamic Select с экологической программой. V6, который предлагался в GLK, не будет доступен сразу для GLC, но мы можем ожидать, что после выпуска будет представлено что-то большое.

Эти аспекты указывают лишь на некоторые различия между GLC и GLK, но это даже не касается поверхности. Цены на GLC еще не объявлены, но мы не ожидаем, что Mercedes-Benz повысит цену для нас. Это, вероятно, будет немного выше 38000 долларов, что является рекомендованной ценой на базовый GLK.Мы сообщим вам, когда он прибудет в Mercedes-Benz Arrowhead. А пока не стесняйтесь зайти и проверить инвентарь.

GLC300 Заменяет GLK-Class


В 2016 модельном году Mercedes-Benz заменяет GLK совершенно новым GLC300. Это не только новая модель, но и GLC300 предлагает широкий спектр обновлений, которые наверняка понравятся всем. GLC300 — это больше, чем обновление в середине цикла во многих отношениях, предлагая то, что можно назвать только серьезным обновлением исходящей модели GLK.

Свежий новый внешний вид и функции

Если бы вы поместили совершенно новый GLC300 рядом с планируемым к выпуску полноразмерным внедорожником M-класса, вы могли бы удивиться тому, насколько они похожи, несмотря на то, что GLC300 заменяет GLK, который был компактным внедорожником. GLC300 немного больше по размеру, чем его предшественник, и предлагает покупателям более аэродинамический стиль, который не только радует глаз, но также способствует лучшему воздушному потоку и экономии топлива.

В новой конструкции кузова используется новое полностью алюминиевое шасси, а также большое количество алюминия и композитной стали.Внизу вы найдете систему пневматической подвески с пружинами, изготовленными из пластика, армированного стекловолокном. Эта подвеска позволяет опускать и поднимать автомобиль для облегчения погрузки и разгрузки.

Внутри больше

Новый GLC получил больше, чем просто габаритный размер, увеличившись на 4,6 дюйма между колесами. Хотя он значительно длиннее своего предшественника, GLC фактически похудел на 176 фунтов за переходный период.Более длинный профиль был использован с добавлением большего внутреннего пространства — особенно для тех, кто оказывается на заднем сиденье, где есть 1,3 дюйма дополнительного пространства для ног.

Вдобавок к этому новый GLC300 добавляет полные 2 кубических фута грузового пространства сзади, когда у вас сложены задние сиденья, что отлично подходит для длительных поездок в отпуск. Чтобы упростить загрузку всего из вашего следующего похода по магазинам на складе, задние сиденья предлагают разделение 40/20/40, что позволяет полностью сложить спинки сидений.

Интерьер стал еще более роскошным, чем когда-либо, с индивидуальной кожаной обивкой soft-touch и деревянной отделкой по всей поверхности. Изогнутая центральная консоль завершается информационно-развлекательным экраном размером почти с планшет, управляемым центральным контроллером для простоты обзора и использования, что соответствует высоким стандартам, установленным новыми моделями S-Class и C-Class, уже представленными на рынке. Антенны радио и GPS устанавливаются вне поля зрения в спойлере на крыше и в боковых зеркалах заднего вида, избавляясь от «плавника», видимого на уходящем GLK.

Большие перемены под капотом

То, что скрывается под капотом, — это первое, что интересует современного среднего покупателя, и в этом отношении совершенно новый GLC300 определенно никого не разочарует. GLC300 начнется с 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который рассчитан на полную мощность в 241 л.с. Этот двигатель рассчитан на крутящий момент 273 фунт-фут и будет соединен с полностью новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач для оптимального управления и экономии топлива.

Покупатели будут иметь возможность перейти на полноприводную платформу GLC300 4MATIC для улучшения тяги и управляемости в любых условиях движения. С этой системой доступный крутящий момент будет разделен между передними и задними колесами, при этом 45 процентов будет приходиться на передние колеса, а 55 процентов — обратно на задние колеса. Хотя большинство владельцев Mercedes-Benz редко выезжают на бездорожье, эта система дает GLC300 невероятные внедорожные возможности для тех, кто это делает. Чтобы еще больше улучшить его способность уезжать с проторенных дорог, GLC предлагает больший дорожный просвет, чем более старый GLK, с углом атаки спереди 31 градус и углом съезда сзади 45 градусов.Это больше, чем может предложить Range Rover Sport, что упрощает поездку практически в любую точку GLC.

Выбери свою поездку

Новая система пневмоподвески — это эксклюзивная опция для сегмента, которая позволяет вам выбирать, насколько устойчивой будет ваша поездка. Эта система имеет функцию динамического выбора, которая позволяет вам выбирать между несколькими различными настройками. Это настройки Eco, Comfort, Sport и Sport Plus. Каждая из этих настроек не только позволяет вам контролировать жесткость амортизаторов, но и настройки Sport и Sport Plus позволяют снизить общую высоту движения GLC300 до 0.8 дюймов. Настройка Eco разработана для максимальной экономии топлива и позволяет полностью контролировать все регулируемые настройки.

Совершенно новый Mercedes-Benz GLC300 поступит в автосалоны к ноябрю 2016 года и, несомненно, станет победителем, следуя по стопам своего предшественника, очень успешного GLK.

Опубликовано в Модельный ряд Mercedes-Benz 2016 | Комментарии к записи Новый Mercedes-Benz GLC300 заменяет GLK

отключены

Стоимость страховки автомобилей Mercedes-Benz GLK: Сравните цены сейчас

Стоимость страхования автомобилей Mercedes-Benz GLK: Сравните цены сейчас | Zebra

Используйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.

Сравнить сразу все страховые компании.

Ищете дополнительную информацию о страховании своего Mercedes-Benz GLK?

Ознакомьтесь с исследованиями The Zebra, прежде чем выбирать полис.

Быстрая страховка Mercedes-Benz GLK

  • Средняя стоимость страховки: 99 долларов в месяц
  • Самая дешевая компания: GEICO (64 доллара в месяц)
  • Страховая премия GLK по сравнению со средней премией по страхованию автомобиля: на 0 долларов дороже, чем средний автомобиль

Ознакомьтесь с данными на этой странице, чтобы узнать о страховых взносах Mercedes-Benz GLK от ведущих страховых компаний.

Сколько стоит застраховать мой Mercedes-Benz GLK?

Выберите год выпуска автомобиля

20152014201320122011

2015 Mercedes-Benz GLK

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz GLK 2015 года.

Средняя стоимость страхования в год
1420 долларов США

Прейскурантная цена
37 900 долларов США

Доступные варианты отделки салона

GLK 350, GLK 250 BlueTEC, GLK 350 4MATIC

2014 Mercedes-Benz GLK

Самые дешевые страховые компании
Годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz GLK 2014 года.

Средняя стоимость страховки в год
1368 долларов США

Прейскурантная цена
37 480 долларов США

Доступные варианты отделки салона

GLK 350, GLK 250 BlueTEC, GLK 350 4MATIC

2013 Mercedes-Benz GLK

22
Самые дешевые страховые компании
Годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz GLK 2013 года.

Средняя стоимость страховки в год
1065 долларов США

Прейскурантная цена
37 090 долларов США

Доступные варианты отделки салона

GLK 350, GLK 250 BlueTEC, GLK 350 4MATIC

2012 Mercedes-Benz GLK

Самые дешевые страховые компании
Годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz GLK 2012 года.

Средняя стоимость страхования в год
1232 долларов США

Объявленная цена
35880 долларов США

Доступные варианты отделки салона

GLK 350, GLK 350 4MATIC

2011 Mercedes-Benz GLK

Средние годовые затраты на страхование 9
Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz GLK 2011 года.

Средняя стоимость страхования в год
1186 долларов США

Цена по прейскуранту
35 500 долларов США

Доступные триммеры

GLK 350, GLK 350 4MATIC

2021 Mercedes-Benz GLK 350 Роторы

Сколько стоят роторы Mercedes 2021 года Benz GLK 350

Стоимость самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно.Роторы некоторых автомобилей повышенной комфортности обычно стоят более 300 долларов за ротор. В Mercedes-Benz в Форт-Пирсе мы предлагаем широкий выбор специальных тормозных дисков, чтобы помочь вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Роторы для Mercedes-Benz GLK 350 2021 года

Тормозные диски на вашем Mercedes-Benz GLK 350 2021 года так же важны, как и тормозные колодки, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля. Тормозные роторы — это компонент, который тормозные колодки зажимают, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Для вашего Mercedes-Benz GLK 350 2021 года функционирует несколько различных типов роторов, в том числе роторы с отверстиями и роторы тормозов с прорезями.То, что лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля, будет сильно различаться в зависимости от многих факторов. В Mercedes-Benz в Форт-Пирс наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили правильные роторы по лучшей цене в Форт-Пирс. Позвоните нам по телефону 7725772694 и попросите поговорить с одним из наших квалифицированных специалистов Mercedes-Benz. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам!

2021 Mercedes-Benz GLK 350 Тормозные диски

Тормозные диски являются одними из самых обычных компонентов не только в тормозной системе Mercedes-Benz GLK 350 2021 года, но и во всем автомобиле.Mercedes-Benz в Форт-Пирс предлагает лучшие цены на услуги по замене тормозного покрытия ротора, замену тормозных колодок и замену ротора в Форт-Пирс. Мы — центр ремонта тормозов с самым высоким рейтингом в Форт-Пирсе с обученными на заводе специалистами и множеством других передовых услуг, включая бесплатную диагностику и бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении. Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие купоны на услуги и назначить встречу. Если у вас есть вопросы относительно роторов Mercedes-Benz GLK 350 2021 года, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых других элементов обслуживания, позвоните сегодня или позвоните в Mercedes-Benz в Форт-Пирс сегодня по телефону 7725772694.Наши консультанты по обслуживанию и технические специалисты с нетерпением ждут возможности помочь вам!

Как часто нужно менять тормозные диски Mercedes-Benz GLK 350 2021 года?

2021 Роторы Mercedes-Benz GLK 350 необходимо заменить на отметке 70000 миль или раньше, но роторы могут выйти из строя еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и ряда других факторов. Как правило, вам нужно будет заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Mercedes-Benz GLK 350 2021 года, поскольку они изнашиваются быстрее. Запишитесь на онлайн-встречу с Mercedes-Benz в Форт-Пирс, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.

Сколько стоит замена роторов на Mercedes-Benz GLK 350 2021 года?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Mercedes-Benz GLK 350 2021 года или просто заменить их поверхность. В Mercedes-Benz в Форт-Пирсе один из наших технических специалистов, специализирующихся на ремонте автомобилей Mercedes-Benz GLK 350 2021 года, проведет обследование вашего автомобиля, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Благодаря нашим отношениям с Mercedes-Benz, мы можем заказывать запчасти напрямую у производителя.Это поможет вам сэкономить время и деньги при замене роторов GLK 350. В Mercedes-Benz в Форт-Пирсе мы также предлагаем различные специальные предложения на тормоза и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 7725772694 или запишитесь на прием онлайн.

2021 Mercedes-Benz GLK 350 Передние роторы

Роторы передних тормозов обычно изнашиваются быстрее, чем задние, и это также верно для вашего Mercedes-Benz GLK 350 2021 года. Mercedes-Benz рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5000-10 000 миль и в первую очередь менять или шлифовать роторы.Mercedes-Benz в Форт-Пирсе предлагает бесплатную проверку тормозов на всех автомобилях Mercedes-Benz GLK 350 2021 года в рамках тщательной многоточечной проверки, проводимой нашими техническими специалистами, прошедшими заводское обучение и сертифицированными Mercedes-Benz. Мы также проверим ваши уровни жидкости, шины, фильтры и многое другое! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки щелкните здесь. Вы также можете просмотреть наши специальные предложения или записаться на прием.

Сколько прослужат тормозные диски Mercedes-Benz GLK 350 2021 года?

Ответ во многом зависит от типа роторов, вашего стиля вождения, условий вашей повседневной поездки и типа транспортного средства, которым вы управляете.Как правило, роторы Mercedes-Benz GLK 350 2021 года необходимо заменять каждые 30 000 — 80 000 миль в зависимости от вышеперечисленных факторов. Для получения дополнительной информации всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию Mercedes-Benz GLK 350.

Очень сложно проверить всю тормозную систему у франчайзингового дилера Mercedes-Benz с сертифицированным OEM-обучением для выявления возможных проблем до того, как они приведут к повреждению резервных компонентов вашей тормозной системы. Mercedes-Benz в Форт-Пирсе предлагает широкий выбор специальных услуг по тормозам, включая бесплатную диагностику.Позвоните нам по телефону 7725772694 или запишитесь на прием онлайн сегодня!

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Mercedes-Benz GLK 350 2021 года

Крайне необходимо отнести свой Mercedes-Benz GLK 350 2021 года в автомастерскую, если у вас возникнут какие-либо из следующих предупреждающих признаков неисправности или деградации роторов.

  • Странный шум или пронзительный визг, исходящий снаружи автомобиля, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
  • Видимые царапины на роторах являются признаком того, что повторный контакт сильно изношен роторами вашего Mercedes-Benz GLK 350 2021 года.
  • Если вы заметили плохую реакцию тормозов или увеличивающийся тормозной путь при торможении, то ваш автомобиль необходимо немедленно доставить для проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *