Gmc сиерра: Купить GMC Sierra с пробегом в Москве

Содержание

GMC Sierra Denali: работяга и Железный человек

Большие пикапы никогда не были настолько продвинутыми. Разумеется, в них во всех есть схожие функции буксировки, но помимо этого почти каждый такой современный грузовичок сдобрен различными системами безопасности, электронными помощниками и буксировочными приспособлениями. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты.

Sierra Denali узнаваем издалека. У него в экстерьере много хрома. Очень много хрома. Он есть на радиаторной решётке, обрамлении противотуманок, колёсах, зеркалах, молдингах вокруг окон, дверных ручках, логотипах, на декоративных решётках в крыльях и внизу бампера. Хром повсюду. Благодаря множеству сверкающих элементов пикап очень сильно контрастировал с хмурыми окрестностями Ньюфаундленда на берегу моря, где проходил тест-драйв новинки.

Читайте также о пикапах

Игнорируйте блеск хрома и Sierra покажется вам куда интереснее и привлекательнее. В подтверждение тому опциональный внедорожный пакет AT4, с которым пикап будет выглядеть в канадской пустыне как у себя дома. Он убирает из экстерьера все сверкающие элементы, за счёт окраски обрамления радиаторной решётки в цвет кузова, а также чёрному хрому на его перекладинах, бамперах и колёсах. Плюс чёрные штрихи и вставки повсеместно. В этот пакет также входит двухдюймовый лифт кузова и большие шины, делающие любой пикап крутым.

Но Sierra — это больше, чем просто новая внешность. Многих покупателей должны увлечь его возможности и навороты. По крайней мере меня они очень увлекли. И самая любопытная функция из всех — Multipro Tailgate. Это, по сути, ещё одна дверь в заднем откидном борте. Она состоит из трёх основных частей и может работать в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, лучше просто увидеть это в видеоролике:

Мало того, что Multipro Tailgate превратил трансформацию заднего борта в целую игру, так он ещё и расширил возможности полной загрузки кузова. У многих пикапов, таких как Ford F-150, есть дополнительные ступеньки для доступа в грузовой отсек — но ни у кого из конкурентов она не интегрирована в откидной борт. От одного лишь нажатия на кнопку он сгибается. И это чрезвычайно упростило загрузку многих крупных вещей.

Для длинномеров, таких как деревянные доски, задний борт с изменяемой конфигурацией также добавил несколько сантиметров полезного пространства. А ещё пара небольших ступенек, интегрированных в углы заднего бампера, здорово облегчили загрузку багажника с любой стороны.

 GMC использовал в пикапе систему динамического управления топливом.

Sierra Denali предлагается с двумя двигателями V8 на выбор: с 5,3-литровым или с 6,2-литровый. И это отнюдь не старые моторы. Оба оснащены такой же системой динамического управления топливом, как и Chevy Silverado. Она автоматически отключает и подключает отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. В какой-то момент при движении с горы V8 нашего тестового пикапа вообще работал всего на одном цилиндре. А во время поездки по ровной двухполосной дороге на скорости 80 км/ч у него функционировали только четыре цилиндра. Топните по педали газа и все 8 цилиндров вмиг оживут. При этом вы никогда не догадаетесь в каком режиме перед этим работал силовой агрегат.

Как и Chevrolet, GMC интегрировал систему Dynamic Fuel Management, сдлав её работу незаметной для водителя. Двигатель никогда не скажет вам в каком из режимов он трудится в данный момент. Я не смог этого почувствовать как бы агрессивно и резко не давил на правую педаль. Sierra всегда едет также уверенно, как любой другой Ram или Ford с V8, а Dynamic Fuel Management при этом позволяет добиться расхода топлива 15,7 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на трассе с самым большим и мощным агрегатом 6.2. Меньший по объёму 5,3-литровый выпивает на сотню 13,8 л в городе и 10,2 л на магистрали, причём с полном приводом.

Ощутимая вроде бы разница, но более крупный V8 мощнее. Он выдаёт 426 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента (против 360 л. с. и 519 Нм у 5,3-литрового). При всей этой силе SIerra довольно шумный и ворчливый. Он ревёт как буйвол с момента начала движения, а 10-ступенчатый автомат — совместно разработанный GM и Ford – сразу же и не раздумывая переключается на пониженную передачу, как только двигатель начинает работать в натяг.

По большей части Sierra способный и надёжный работяга. Его четыре режима движения — Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul — уступают конкурентам. Большую часть времени я проехал в спортивном режиме. С ним точнее рулевое управление, машина более сбалансирована, да и реакция на дроссельную заслонку лучше. Режим Tour слишком мягкий на мой взгляд, а Off-Road и Tow / Haul — хотя мы не много их использовали – показали себя очень функциональными.

Даже при езде со спортивными настройками Sierra Denali не громыхает и не дребезжит как иные пикапы. Богато оснащённая кабина этой модели размывает границы между грузовичком-работягой и роскошным автомобилем. Она шикарна и в ней есть мягкие очень удобные кожаные сиденья, которые по заверениям представителей GMС спокойно выдержат многие годы эксплуатации и постоянные контакты с грубой джинсовой тканью.

Настоящие деревянные вставки и серебристая отделка добавляют интерьеру ощущения роскоши, которого так не хватает многим пикапам. Да и пространства для ног в кабине Sierra довольно предостаточно. Спереди – 113 см, а сзади лишь чуть меньше – 110 см. Это одни из лучших показателей в классе.

В салоне Sierra полно места для ног.

Если и ругать Sierra Denali, то лишь за то, что в его ДНК слишком много от родного «брата» Chevrolet Silverado. Это не столько упрёк в адрес Sierra, сколько комплимент для Silverado. У них одинаковая посадка, схожая отделка и идентичные грузовые возможности. Да и большинство используемых технологий есть на обоих пикапах.

Различия, главным образом, в комплектациях. Опять же многие навороты доступны и в Silverado, но Sierra предлагает заметно больше опций практически в каждом уровне оснащения. Например, проекционный дисплей размером 3 на 7 дюймов может отображать до 11 различных видов данных. Также в пикапе есть Wi-Fi модуль, а зеркало заднего вида может масштабировать изображение и менять яркость.

Пакеты опций Advanced Trailering и Trailering Camera станут ещё одной привлекательной «фишкой» для покупателей этой модели. Они добавляют машине функциональности и позволяют буксировать прицепы более профессионально. Центром управления процессом является 8-дюймовый экран мультимедийной системы. На него в любое время можно вывести изображения с нескольких видеокамер, а также провести с его помощью или через мобильное приложение проверку работы осветительных приборов, когда с вами нет помощника. А ещё камера возле сцепки, на изображение с которой можно всегда взглянуть в пути для пущей уверенности.

Но за всей этой роскошью и технологиями возможности буксировки пикапа отходят на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8 Sierra Denali может тащить за собой до 4,2 т. С мотором 5.3 и моноприводом это число вырастает до 4,4 т, а с меньшей по размерам чем Crew Cab кабиной и полным приводом – до 5,5 т. Ни одно из этих значений нельзя назвать лучшим в классе. Зато пикап вполне может увезти прицеп с несколькими квадроциклами.

У нового GMC Sierra Denali много классных «фишек». Слишком много, чтобы успеть оценить их за несколько часов, проведённых за рулём этого пикапа. Он представляет собой микс из технологий Тони Старка, пары впечатляющих бензиновых двигателей V8 и отличной по большей части внешностью. Если вас не пугает его ценник в $62 950 (за наш тестовый автомобиль), то этот один из самых передовых пикапов во всё более конкурентном сегменте – отличный выбор.

Технические характеристики GMC Sierra

Описание автомобиля GMC Sierra

Пикап GMC Sierra является самым популярным транспортным средством на территории США. Это подтверждают уровни продаж. Только за 2001 год в США и Канаде было реализовано более 690 тыс. экземпляры, спустя год уровень продаж возрос до 730 тыс. Такая высокая популярность объясняется тем, что автомобиль имеет удачную конструкцию, яркую, обращающую на себя внимание внешность. Передняя часть кузова украшена хромированными элементами, борта машины могут быть гладкими или с выступающими крыльями. Пикап реализуются с обширным пакетом опционного оснащения, в состав которого обязательно входит кондиционер, гидроусилитель руля, штатный автозвук, полный электропакет. Кабина может одинарной или полуторной.

Характеристики и особенности оформления кузова

Внешний вид пикапа сформирован из традиционных для данного класса машин линий, при этом автомобиль не лишен некоторый индивидуальности. Габаритные размеры корпуса составляют 5161х1994х1808 миллиметров, размер колесной базы — 3023 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 255/75 R16,соотношение передней и задней колеи — 1651/1676 миллиметров, при полной загрузке масса автомобиля достигает 2767 килограмм, в кабине имеется небольшой багажный отсек объемом 129 литров.

Плоский капот имеет незначительный угол наклона к носовой части, полностью закрывает передние крылья. Блоки фар разделены на две горизонтальные секции. В верхней размещаются ходовые огни, в нижней большие сигналы поворотов. Габаритная радиаторная решетка по периметру оформлена широкой полосой из светлого металла, центральную часть радиатора занимает фирменный логотип. На верхней части бампера выполнен фигурный вырез, отделанный широкой хромированной полосой. Задние и передние колесные арки визуально соединяются декоративной накладкой из полимера, нижняя часть бампера, днище, колесные арки обеспечение защитой из некрашеного полимера. Кабина пикапа со стороны грузового отсека обеспечена защитой из дуг. Задний борт откидываются на специальную площадку, расположенную в верхней части кормового бампера, габаритные огни занимают все пространство задних стоек.

Оформление кабины, параметры силовых агрегатов

Даже с одинарной кабиной внутри пикапа достаточно просто. К услугам водителя и пассажиров предоставляются широкие кресла с небольшой, но ощутимой поддержкой тела. Длинная и широкая передняя панель содержит в своем составе несколько блоков с клавишами и шкалами, кроме этого часть элементов управления выведены на консоль и спицы руля. Селектор трансмиссии размещен на рулевой колонке, доска приборов содержит в своем составе семь шкал различного размера с синей подсветкой.

Справа от доски размещается блок с панелью стереосистемы, рядом с ней скомпонованы элементы регулировки интенсивности работы кондиционера. На центральном тоннеле может устанавливаться вместительный бокс.

В минимальной комплектации пикап поставляется с 6-цилиндровым бензиновым 200-сильным двигателем объемом 4300 кубических сантиметров. Данный агрегат способен выдать мин/макс крутящий момент 353/2800 Нм/об. мин. Кроме этого на пикап может устанавливаться 8-цилиндровый 340-сильный мотор объемом 8127 кубических сантиметров. У этого агрегата соотношение минимального и максимального крутящего момента составляет 617/3200 Нм/об. мин.

Отзывы владельцев GMC Sierra

Одноклассники GMC Sierra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев GMC Sierra

GMC Sierra, 2007 г

Впечатление от эксплуатации GMC Sierra потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь «Форд B7M» с дизелем V8.

Машина — как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой мотоцикл и не только, правда, до 1.5 тонн. Приём на зависть всем. Колёса дымят — автомобиль едет. Главное не зевать, привод задний и ехать весело. Народ непонимающе смотрит из окон, а непонимающе потому как не ездил на таких «монстрах». А двери распашные как классно и удобно сделаны, просто супер.

Проблем с GMC Sierra никаких. Ничего не ломается. Обороты двигателя на скорости 100 км/ч 1500. Думаю, что 1 млн. километров — не проблема. АКПП работает очень мягко, колёса проезжают практически открытый люк и другие прелести нашего города. До GMC ездил на «А6»2.8 л с «типтроником», так оказалось, что те же деньги уходят на бензин, т.к. GMC и на 92-й согласен. Знаю одного сумасшедшего, так тот 3-й год заливает 76-й и ничего, на удивление.

   Достоинства

: грузоподъемность, комфорт, двигатель.

   Недостатки: не замечено.

  Сергей, Туапсе


GMC Sierra, 2014 г

Великолепная рабочая машина, особенно актуально, когда строится дом. Разгон у GMC Sierra почти на пол секунды быстрее X5 и на 100 сил больше. Комфортная езда, удобнейший салон. Вижу только два минуса GMC Sierra: не любит быструю езду на поворотах и подскакивает/ хвост на кочках в силу лёгкой задней части автомобиля. В остальном машина идеальна. Расход в пробках 20-22, что не редкость, например, для ТЛК какой-нибудь. На трассе — 13, городской режим с небольшими пробками — 18. Для парковки, конечно, места надо немало, но не критично. ГАЗели и прочие фургоны по городу же как-то перемещаются.

   Достоинства: надежная. Практичная. Комфортная. Резвая. Умеренно кушает.

   Недостатки: не любит быструю езду. «Козлит».

  Сергей, Москва


GMC Sierra, 2015 г

Машина с all terrain (Z71) подвеской (полный постоянный привод 2?4, 4?4H, 4?4L, Auto и т.д., можно тащить прицеп полной массой ни менее 9-11000LBS. GMC Sierra 1500 2015 года — это новое поколение GMС с новым Ecotech 3 5.3L V8 двигателем с новым блоком управления, с изменяющимися фазами газораспределения и экономия топлива — не последнее дело. 4-ре цилиндра могут отключаться, и ты едешь на 4-х цилиндрах, наш рекорд пока 9.6 литра на сто км. На нашем GMC Sierra 8-ми ступенчатая коробка передач, ведёт себя прекрасно, её не слышно, точно так же как и в салоне — полная тишина, когда едешь, можно шёпотом говорить. Вот вчера везли к себе в деревню кирпичи в кузове. Нагрузили 700 кг (благо рама тут новая с увеличенной жёсткостью), так вот — машина ехала и в горку и с горки прекрасно, получился расход топлива за поездку в 260 км вкруговую — около 12.4 литров расхода. Здорово. Машина хоть и тяжёлая, но бегает шустро. Мой «Хаммер» — тоже не лёгкий, почти такого же веса, но тоже бегает шустро и с бензином экономно — тоже. В общем, я и жена довольны покупкой и очень рады нашему новому другу. Он нам как раз пришёлся кстати. «Хаммер» и GMC Sierra — большие помощники, как в поездках так и в хозяйстве.

   Достоинства: двигатель с отключаемыми цилиндрами. 8АКПП. Постоянный полный привод. Шумоизоляция и комфорт.

   Недостатки: сложно сказать.

  Евгений, Оттава

 

Новый GMC Sierra HD получил внедорожную версию

В песочнице полноразмерных американских пикапов наступил год обновлений. В General Motors решили также не отставать от коллег и вслед за обновленным Chevrolet Silverado представили его премиальную Heavy Duty версию — GMC Sierra HD 2020 модельного года. С дизайном, похожим на младший Sierra 1500, новая Sierra HD только выигрывает внешне благодаря своим внушительным размерам. Такие детали, как решетка радиатора, которая сливается с фарами зубчатой формы, более выраженные колесные арки и рельефный капот, придают мощным пикапам GMC 2500 и 3500 более основательный и мощный вид.

Тем не менее, новый кузов Sierra HD — это больше, чем просто новый стиль модели. Теперь огромный грузовой отсек не только вместителен, но еще и удобен в использовании. Высота погрузки снизилась на 3 сантиметра, перед задними колесами появились раскладывающиеся ступеньки, а в качестве опции теперь имеется встроенная в задний борт лестница. MultiPro — задняя крышка кузова, состоящая из двух частей, теперь доступна для всех версий в линейке Sierra HD.

Вместе с уже знакомыми комплектациями — базовой Sierra HD SLT и топовой Denali, появилась новая — AT4 — ориентированная на бездорожье. Модифицированная специально для этой версии подвеска с амортизаторами Rancho, защиты двигателя и коробки передач, блокировка заднего диффернциала, специальный режим вождения по бездорожью и 18-дюймовые диски с внедорожными шинами Michelin — это все должно поставить GMC Sierra HD AT4 в один ряд с такими известными покорителями бездорожья с кузовом как Ram Power Wagon и Nissan Titan XD Pro-4X.

Комплектацию AT4 от других отличают массивная решетка черного хрома и такие же акценты по всему кузову, бампера в цвет кузова и красные буксирные крюки спереди. Также у внедорожной комплектации в салоне кожаные сидения и массивный 15-дюймовый дисплей с уклономером, который доступен только для AT4.

Тем не менее, у каждого Sierra HD салон точно такой же, как у младших Sierra 1500. Благодаря эргономике и функциональности, которым не чужд и стиль, внутри тяжелого пикапа GMC у водителя и пассажиров есть все, чтобы чувствовать себя как в премиальном внедорожнике. И при этом перевозить тяжелые грузы и большие прицепы. Интегрированный контроллер тормозов прицепа и система камер, способная выводить на дисплей до 15 различных ракурсов на центральный дисплей, в том числе «прозрачный прицеп», в которой используется камера заднего вида пикапа и дополнительная камера, установленная сзади прицепа. В итоге создается изображение, которое фактически «видит» через трейлер.

Как и у нового Chevrolet Silverado HD, под капотом у Sierra HD появляется новый бензиновый V8. Однако пока GMC не готова делиться подробностями его характеристик, в отличие от 6,6-литрового дизельного монстра V8 мощностью 445 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. GMC заявляет, что при поддержке нового 10-ступенчатого автомата дизельный пикап теперь сможет таскать до 13 тонн груза, что на 3 тонны больше, чем может нынешнее поколение.

GMC Sierra 2020 модельного года поступит в продажу в конце года. Хотя цены пока не сообщили, скорее всего, стартовать они будут не менее чем с 35 000 долларов.

Ранее, на автосалоне в Детройте, был представлен обновленный Ram Heavy Duty 2019 модельного года.

GMC Sierra 1500 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеGMTT1 [2019 .. 2023] [USDM]GMTK2 Facelift [2016 .. 2018] [USDM]GMTK2 [2014 .. 2015] [USDM]GMT900 [2007 .. 2013] [USDM]GMT800 [1999 .. 2006] [USDM]GMT400 [1988 .. 1998] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

GMC Sierra 1500 Denali 2022 года

Очень хорошие и давно волнующие нас новости !
GMC Sierra 1500 2022 года получит Super Cruise! Cadillac был единственным владельцем Super Cruise в GM с самого начала, и хотя мы знали, что он эмигрирует и в Hummer EV, но мы и не предполагали, что один из самых продаваемых полноразмерных пикапов на территории северной Америки получит эту технологию тоже.
GMC заявляет, что запустит Super Cruise на 1500 Denali, который является самой дорогой и роскошной отделкой Sierra. Планируется, что он появится в 2022 модельном году, но GMC квалифицирует это, говоря «конец 2022 модельного года». Это означает, что он, вероятно, приближается к концу: 2023 года Этот год запланирован как первый полный год суперкруиза на Sierra 1500.
GM также утверждает, что версия Super Cruise, идущая на Sierra, способна буксировать. Технология такая же, как и в новейшем поколении Super Cruise, установленном в Cadillac CT5 и CT4. Это улучшенная версия с большими возможностями, чем система первого поколения. Однако еще предстоит ответить на вопросы. GM ничего не сказал о том, сколько будет стоить Sierra 1500.
Мы также остались в неведении, когда дело доходит до других уровней отделки салона Sierra 1500; а что насчет Silverado 1500? Имеет смысл, что GM сначала поставит Sierra Super Cruise, но теперь он, безусловно, совместим с версией грузовика Chevy. Что касается других продуктов GMC, GM молчит, когда они будут допущены  Super Cruise. Модернизированный Yukon был бы наиболее очевидным кандидатом на роль флагманского продукта, но GM говорит, что время программы было оптимальным для запуска на Sierra 2022 года, а не на Yukon.
Вполне вероятно, что внедорожник будет обновлен системой в ближайшее время. Помимо Super Cruise, фотография GMC также показывает, что Sierra 2022 года получает полностью цифровую приборную панель. Это, безусловно, необязательный элемент, но вполне может быть стандартным для Денали. GM перевернула спидометр и тахометр в противоположные стороны, но их цифровые версии по-прежнему выглядят как GMC с прямыми краями. Вы можете увидеть график Super Cruise в центре, а все датчики опущены в нижнюю часть дисплея. Но, это еще не все. На фотографии также показано начало совершенно нового дизайна интерьера, отличного от нынешних интерьеров Sierra, стандартных интерьеров Yukon и Yukon Denali. Куда бы мы ни посмотрели, все сразу и очевидно по-другому. Вентиляционные отверстия прямо справа от рулевого колеса новые и расположены горизонтально там, где раньше были вертикальными. По конструкции они похожи на Yukon Denali, но кнопки переключения передач нигде не видно — скорее всего, это все еще большой рычаг на колонке. Вместо этого мы видим ручку регулировки громкости и начало сенсорного экрана. И если экран там запускается, скорее всего, он большой. GM зашла так далеко, что также изменила стиль капота над комбинацией приборов. Как и все другие моменты интерьера он совсем не похож на нынешнюю Сьерру. Смотрите сами ниже на фото.

Масса кузова и деталей GMC Sierra

0I(GMT400) 4.3 AT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 4.3 MT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 5. 7 AT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 5.7 MT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 4.3 AT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 4.3 MT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 5. 7 AT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
I(GMT400) 5.7 MT (1988 — 2000)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1988 — 2000
II(GMT800) 4.3 AT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4.3 AT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4. 3 MT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4.3 MT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5.3 AT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5.3 AT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5. 3 MT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5.3 MT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4.3 AT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4.3 AT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4. 3 MT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 4.3 MT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5.3 AT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5.3 AT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5. 3 MT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 5.3 MT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 6.0 AT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 6.0 AT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 6. 0 MT (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
II(GMT800) 6.0 MT 4WD (1999 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2007
III(GMT900) 4.3 AT (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
III(GMT900) 5. 3 AT (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
III(GMT900) 5.3 AT 4WD (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
III(GMT900) 4.3 AT (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1847 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2767 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
III(GMT900) 5. 3 AT (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
III(GMT900) 5.3 AT 4WD (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
III(GMT900) 6.0 AT (2007 — 2014)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2325 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:4173 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2014
IV (K2XX) 4. 3 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 4.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2081 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 5.3 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2043 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 5.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:2135 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.
IV (K2XX) 4.3 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2204 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 4.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2315 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 5.3 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2251 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 5.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2359 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.
IV (K2XX) 6.2 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2302 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 6.2 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:2428 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 4.3 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2268 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 4.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2357 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.
IV (K2XX) 5.3 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2315 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 5.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2400 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 6.2 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2366 (кг)
Масса голого кузова:600-720 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
IV (K2XX) 6.2 AT 4WD (2013 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2463 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.

Как отключить внутреннюю заднюю дверь GMC Sierra MultiPro

General Motors представила заднюю дверь GMC MultiPro с GMC Sierra 2019 года, предлагая клиентам различные конфигурации, способные обеспечить дополнительную функциональность и удобство использования по сравнению с традиционной задней дверью. К сожалению, задняя дверь MultiPro может быть повреждена при падении на шаровую сцепку. Тем не менее, есть способ избежать этого повреждения, отключив функцию внутренней задней двери.

Прежде чем мы приступим к этому, давайте сначала вспомним, почему это важно.Задняя дверь MultiPro на GMC Sierra включает в себя внутреннюю дверь, которая будет складываться независимо от основной двери, что позволяет использовать такие конфигурации, как рабочая поверхность внутренней двери, ступенька на всю ширину кузова и стопор груза внутренней двери. Однако, если и внутренние ворота, и основные ворота упадут на шаровую сцепку, внутренние ворота могут быть повреждены.

Таким образом, GM TechLink описал способ предотвращения опускания внутренней задней двери, что предотвращает ее непреднамеренное повреждение.

Задняя дверь MultiPro GMC Sierra имеет две кнопки на самой задней двери, в том числе верхнюю кнопку, которая опускает внутреннюю дверь, и нижнюю кнопку, которая опускает основную дверь. Обе кнопки могут быть нажаты одновременно, чтобы одновременно опустить двое ворот.

Чтобы отключить внутренние ворота, нажмите и удерживайте верхнюю кнопку в течение трех секунд. Через три секунды задние фонари начнут мигать, указывая на то, что внутренние ворота были отключены. Обратите внимание, что брелок должен находиться в пределах трех футов от задней двери, чтобы этот трюк сработал.

Чтобы повторно активировать внутреннюю дверь багажника на GMC Sierra, еще раз нажмите и удерживайте верхнюю кнопку двери багажного отделения в течение трех секунд. Задние фонари снова вспыхнут, указывая на то, что функция внутренних ворот восстановлена.

Следует также отметить, что этот трюк также работает с задней дверью Multi-Flex на Chevy Silverado.

Кроме того, компания tailgatefix.com разработала продукт, который также предотвращает опускание внутренних ворот при прикреплении шаровой сцепки.Как и в GM Authority , о котором говорилось ранее, клиентам предлагается переключатель ручной блокировки и переключатель блокировки с автоматическим включением.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости GMC Sierra, новости GMC и круглосуточные новости GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все и вся на четырех колесах.

Специальный пикап GMC 3/4-тонный Sierra Grande Camper 1973 года выпуска

Начиная с 1973 модельного года, General Motors представила семейство грузовиков Chevrolet и GMC серии C/K Rounded Line, а продажи пикапов продолжались до 1987 года. деньги, но свалка учит нас тому, что не все коллекционные автомобили достойны спасения и ремонта. Вот подкрепление этого урока, любезно предоставленный GMC C2500 Camper Special первого года выпуска с высоким уровнем отделки салона Sierra Grande, найденный во дворе самообслуживания недалеко от Денвера, штат Колорадо.

Я не эксперт по грузовикам GM, но знаю достаточно, чтобы не ввязываться в споры о том, как назвать этот пикап. Скажем так, это заднеприводный C-Series третьего поколения массой три четверти тонны с действительно крутыми значками. Да, я купил этот значок для стены своего гаража, и он стоил 4,23 доллара.

GM разработала пакет Camper Special в конце 1960-х, когда стали популярны съемные кемперы-пикапы, а в 1973 году он включал сверхпрочные пружины и жгут проводов, предназначенный для подключения к разъемам на вставных кемперах для грузовиков.В нем также были значки, выглядящие как дерево, но кто-то снял их с этого грузовика, прежде чем я смог их купить.

Вполне возможно, что это был грузовик с одним владельцем, потому что у него все еще были оригинальные гарантийные документы внутри. Здесь мы видим, что он был куплен новым 2 августа 1973 года (это день, когда Джордж Бретт получил свой первый хит в высшей лиге) жителем Комптона, штат Калифорния. Да, , что Комптон.

Ярлык сборки сообщает нам, что этот Camper Special родился на заводе Fremont Assembly в Калифорнии, который в 1984 году стал предприятием GM-Toyota NUMMI, а сейчас является заводом Tesla.Я думаю, что большинство новых пикапов C/K 1973 года, проданных в Колорадо, были произведены на заводе Pontiac Assembly в Мичигане.

Было время, не так много лет назад, когда настоящий крупноблочный двигатель Chevrolet объемом 454 куб. купил в течение нескольких часов после того, как попал в ряды двора, как этот. В наши дни специалисты по замене двигателей могут получить больше мощности с меньшим весом от любого количества автомобилей-доноров. Если этот двигатель является оригинальным 454, его мощность составляла 240 лошадиных сил и 355 фунт-футов (по сравнению с 270 л.с. в 1972 году из-за изменений, связанных с выбросами). Этот грузовик имел трехступенчатую автоматическую коробку передач, как и большинство опциональных пикапов Detroit того времени.

Интерьер в основном исчез, но Sierra Grande получил самую красивую обивку и отделку из всех пикапов GMC и это был бы очень роскошный грузовик по меркам 1973 года (по меркам 2022 года он считался бы невыносимо тесным и шумным, с каждым новым — обозреватель грузовиков на планете, изматывающий страницы тезауруса в поисках творчески ядовитых способов описать беззастенчиво нефтехимически полученные материалы кабины).

Ржавчина есть, но это ни в коем случае не грузовик-корзина. Вы могли бы подумать, что большой заводской Sierra Grande Camper Special в таком состоянии стоил бы затрат на базовую реставрацию, даже без полного привода, но вот он сидит (недалеко от очень солидного Мустанга 66-го года). который не мог получить даже 550 долларов на аукционе).

Это рекламный ролик Chevrolet, но все функции, которые вы видите в нем, в равной степени применимы к почти идентичным аналогам GMC.

Связанное видео

GMC Sierra 1500 превращается в двухдверный внедорожник, только не называйте его модернизированным GMC Jimmy

General Motors представила Chevrolet K5 Blazer, получивший признание критиков в 1969 году, а GMC последовала его примеру в 1970 году, выпустив Jimmy. Замененный линейкой грузовых автомобилей Yukon, Jimmy в свое время будет неофициально возрожден компанией Flat Out Autos. «Flat Out Autos кто?» Вы знаете, люди, которые очень обязаны переоборудовать Chevrolet Tahoe в K5 Blazer для современной эпохи.Предлагаемый с двумя и четырьмя дверьми пакет преобразования в стиле ретро стоит колоссальных 69 950 долларов, потому что на каждую сборку тратится много часов.

Flat Out Autos в настоящее время разрабатывает переоборудование, вдохновленное GMC Jimmy, на базе Yukon, но мы уже освещали этот проект в прошлом году. Следующей лучшей вещью после современного Джимми будет внедорожник на базе GMC Sierra 1500, который выглядит совершенно фантастически.


Нарисованный пиксельным художником Оскаром Варгасом с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, красными буксировочными крюками, неоригинальными колесами и съемным колпаком с отделкой кузова, колосс на фото также кажется немного короче, чем Sierra с обычной кабиной.

«Мы проверяем все ящики. Это будет забавная сборка», — сказали в компании из Джонсборо, не дав больше никакой информации об этом парне. В любом случае, мы уже можем догадаться, что съемная кабина скрывает своего рода заднее сиденье, а моторный отсек скрывает небольшой V8.

Доступный только с длинной платформой в комплектации Pro, GMC Sierra 1500 Limited 2022 года предлагается либо с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с 5,3-литровым двигателем EcoTec3, упомянутым ранее.В сочетании с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, режимом буксировки и торможением на уклоне, двигатель со свободным дыханием развивает здоровые 355 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​383 фунт-фут (518 Нм) крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.

В связи с этим представьте себе версию на базе Sierra 2500 с 6,6-литровым турбодизелем Duramax. Неплохо для внедорожника с кузовом на раме, верно?

Новый GMC Sierra 1500 2022 года.

GMC Sierra 2022 года соревнуется в горячем поле полноразмерных пикапов, где соперниками являются Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Nissan Titan, не говоря уже о его родном брате GM Chevy Silverado.

Модель 2022 года представляет собой обновление модели GMC Sierra в середине цикла. В дополнение к переработанной передней решетке и новым фарам и задним фонарям полноразмерный пикап GMC получил выразительную световую анимацию при приближении, трогании с места и уходе от грузовика.

Модернизация интерьера направлена ​​на решение проблем дизайна и выбора материалов, которые, по мнению многих, ставят уходящую Sierra в невыгодное положение по сравнению с более стильными моделями, такими как Ram 1500 и Ford F-150, особенно в верхних уровнях отделки салона. Новая компоновка центральной консоли, рестайлинговая приборная панель и приборная панель, ориентированная на кабину, дадут критически настроенным покупателям еще один повод задуматься о Sierra.

Чтобы поддержать уровень роскошного грузовика, GMC добавила новую верхнюю отделку: Denali Ultimate. Новая отделка берет изменения дизайна из обновления и дополняет их еще более качественными материалами и отделкой, включая элементы отделки из натурального дерева и металла, обтянутую кожей приборную панель, обивку потолка из синтетической замши и все технологии из набора инструментов GMC. не говоря уже о стандартных 420-сильных, 6.2-литровый V8 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Denali Ultimate получает последнюю версию системы вождения Super Cruise без помощи рук с поддержкой прицепа и автоматической сменой полосы движения (не во время прицепа). Super Cruise также доступен на «обычном» Denali и может распространиться на остальную часть линейки Sierra.

На параллельной трассе, но вне дорог, GMC добавила еще одну верхнюю отделку: AT4X. Эта отделка ставится выше ориентированного на бездорожье AT4 и добавляет дополнительные функции премиум-класса, чтобы максимизировать как возможности, так и комфорт. Он получает модернизацию подвески с дополнительным ходом, двухступенчатую раздаточную коробку, режим Terrain Mode (способный ползать по скалам с помощью одной педали), передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, большую защитную пластину, закрывающую раздаточную коробку, 18-дюймовые черные колеса. , и такая же комбинация 6,2-литрового двигателя V8/10 скоростей, как у Denali Ultimate. Конечно, полный привод тоже входит в стандартную комплектацию. Кожа премиум-класса, дерево, микрозамша и множество технологий внутри не оставляют сомнений в том, что AT4X — это роскошный грузовик.

Доступны четыре двигателя: Мощный двигатель с турбонаддувом 2.7-литровый 4-цилиндровый, 5,3-литровый V8, 6,2-литровый V8 и 3,0-литровый турбодизель рядный-6. Бензиновый 4,3-литровый V6 снят с производства в 2022 году.

Дизель и 6,2-литровый двигатель V8 соперничают за превосходство в максимальной тяговой способности. Ворчание дизеля на низких оборотах (460 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин) впечатляет в любых ситуациях.

2022 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *